Содержание

Не запускается электродвигатель насоса: причины, как исправить

Одно- или трехфазный электродвигатель необходим для обеспечения функционирования насоса и других устройств. Именно они приводят двигатель в рабочее состояние. Однако интенсивные условия эксплуатации нередко приводят к поломке. Проблемы, как и их решения, бывают самыми разными. Что делать, если мотор гудит под нагрузкой, но не хочет заводиться? Почему не запускается электродвигатель насоса без толчка? В нашем сегодняшнем материале мы постараемся дать ответы на эти вопросы. Полученная информация поможет вам в обслуживании одно- и трехфазных электрических моторов насосных установок.

 

Что делать, если насос гудит под нагрузкой, но не запускается

 

Причин, почему не запускается электродвигатель насоса без толчка, существует достаточно много. Рассмотрим ситуацию, когда мотор 220В/380В гудит под нагрузкой, но не вращается. Что делать в этом случае? Возможно, заклинило насос или произошел обрыв провода в самом двигателе.

Обязательно отключите электромотор и проверьте напряжение на разных участках. В некоторых случаях стоит отключить обмотку от клеммной коробки и замкнуть рубильник. Если напряжение не появилось — проблема может быть на силовой цепи или соединительных проводах.

В отличие от трехфазных моторов, в электродвигателях 220 В иногда возникают поломки пускового конденсатора. Почему это происходит и что делать? Такая проблема связана с особой конструкцией агрегата. Ее признаком является то, что мотор гудит под нагрузкой, но вращение полностью отсутствует. В некоторых ситуациях наблюдается недостаток мощности электродвигателя — регулятор числа оборотов установлен в минимальное положение. Учтите, что крутящий момент мотора должен всегда превышать сопротивление насоса.

 

Причины, почему трехфазный мотор не стартует без толчка

 

Специалисты по обслуживанию одно- и трехфазных двигателей насоса выделяют два типа проблем, связанных с работоспособностью данных устройств:

  • электрические;
  • механические.

Первые неисправности связаны с обмоткой. К основным причинам, почему так происходит, стоит отнести перегрев обмотки, ухудшение изоляции, механические вибрации и удары. Что делать? Если не запускается электродвигатель насоса без толчка, гудит под нагрузкой и замечены проблемы с обмоткой, то поможет только его перемотка. Выполнить эту работу с одно- и трехфазным мотором можно без привлечения мастера, если у вас уже есть опыт подобного ремонта. 

Механические неисправности связаны с конструкцией двигателя. Чаще всего это:

  • износ подшипников;
  • проворачивание ротора на валу;
  • повреждение корпуса;
  • поломки крыльчатки обдува.

Для их устранения придется произвести замену вышедшего из строя элемента. Некоторые виды ремонта являются очень трудоемкими, и проще приобрести новый электродвигатель.

Как видите, существует множество причин, почему не запускается электродвигатель насоса. Он может гудеть под нагрузкой или не стартовать без толчка.  Почему это происходит и что делать — зависит от ситуации. В некоторых случаях может потребоваться обновить обмотку, в других — установить новый подшипник на мотор. 

 

 

Не запускается электродвигатель насоса – ремонт или лучше приобрести новый

 

Когда не запускается электродвигатель насоса без толчка, или мотор гудит под нагрузкой, но не стартует, появляется два варианта решения проблемы:

  • заняться ремонтом агрегата;
  • приобрести новое устройство.

Оптимальный выход напрямую зависит от сложности поломки, допустимых сроков ее устранения, стоимости механизма. Мы постарались разобраться, почему происходит блокировка мотора и что делать с этой проблемой. 

Одно- и трехфазные электродвигатели являются достаточно сложными устройствами, которые испытывают интенсивные нагрузки, что приводит к их износу и даже повреждениям. Невозможность завести мотор без толчка, гудение и другие проблемы могут привести к невозможности использования насоса и остановке технологического процесса, если это касается промышленного предприятия.

 Что делать в этой ситуации? Мы рекомендуем рассмотреть вопрос приобретения нового качественного устройства. У нас на сайте широко представлены асинхронные электродвигатели с различными техническими характеристиками.

Детальнее ознакомиться с ассортиментом надежных электродвигателей от производителя в Украине по выгодным ценам можно в каталоге https://promelektro-kharkov.com.ua/g4758888-elektrodvigateli.

Почему гудит мотор под нагрузкой, а насос не работает? Что делать, если двигатель отказывается стартовать без толчка? Надеемся, вы смогли получить ответы на эти вопросы из подготовленного нами материала. Сотрудники ООО «Промэлектро-Харьков» с удовольствием помогут вам приобрести новые электромоторы, а также предложат качественное насосное оборудование.

Неисправности асинхронных электродвигателей | Электрик

Признаки

неисправности

Причины

Ремонт

Двигатель не запускается

Отсутствует ток в статоре, что может

наблюдаться вследствие перегорания

предохранителей или выключения неисправного автоматического выключателя

Поставить новые предохранители; исправить автоматический выключатель

Двигатель не запускается,

несмотря на то что напряжение на выводах статора номинальное, а

ток во всех трех фазах

статора одинаков. Все

три напряжения на кольцах равны при неподвижном разомкнутом роторе

Обрыв в двух (или трех) фазах пускового реостата или в соединительных проводах между ротором и пусковым реостатом.

Сильное одностороннее притяжение ротора к статору вследствие большого износа вкладышей подшипников, смещения подшипниковых щитов

или подшипниковых стояков

Отыскать при помощи мегомметра или контрольной лампы место обрыва и устранить.

Заменить вкладыши подшипников и отрегулировать подшипниковые щиты.

Обмотка статора

перегревается

Двигатель перегружен или нарушена

его нормальная вентиляция

Напряжение на выводах двигателя ниже номинального, вследствие чего происходит перегрузка двигателя по току

Обмотка статора соединена не в звезду, а в треугольник.

Снизить нагрузку или усилить

вентиляцию (запросить завод-

изготовитель о способах

усиления вентиляции).

Повысить напряжение до

номинального или уменьшить

ток нагрузки до номинального

Соединить обмотку статора в звезду

Обмотка статора сильно

нагревается.

Ток в отдельных фазах неодинаковый. Двигатель сильно гудит и тормозится

Витковое замыкание.

Короткое замыкание между

двумя фазами

В основном определяется

ощупыванием обмотки после ее отключения.

Поврежденное место отремонтировать или же перемотать поврежденную

часть обмотки

Ротор, а иногда и статор перегреваются. Двигатель гудит, ток в статоре сильно пульсирует. Двигатель с нагрузкой плохо запускается и не развивает номинальной частоты вращения;

момент вращения меньше номинального

Неисправность вызвана плохим контактом в цепи ротора: плохой контакт в пайках лобовых

частей обмотки или в нулевой точке, в переходных соединениях между стержнями или в соединениях между параллельными группами плохой контакт в соединениях обмотки с контактными кольцами плохой контакт в соединениях между контактными кольцами и пусковым реостатом или в пусковом реостате

Для устранения этой неисправности необходимо:

проверить все пайки обмотки

ротора; те из них, которые

неисправны или внушают подозрение, перепаять. Если наружным осмотром не

удается обнаружить место

плохой пайки, проверить

методом падения напряжения проверить контакты токопроводов в местах соединения их с обмоткой и контактными кольцами проверить исправность контактов в местах присоединения проводов к ротору и реостату, проверить и очистить контакты и щетки пускового реостата

Двигатель не достигает требуемой частоты вращения, сильно перегревается 

Двигатель перегружен
Подшипник вышел из строя

Устранить перегрузку
Заменить подшипник 

Двигатель не запускается:

при поворачивании рукой работает толчками и ненормально гудит;

в одной фазе статора

нет тока

Обрыв в одной фазе цепи сети или внутренний обрыв в обмотке статора. Если обрыв фазы произойдет во время работы двигателя, то при отсутствии надлежащей максимальной защиты может перегореть обмотка статора или ротора

Проверить вольтметром напряжение на выводах статора. Если имеется обрыв в одной фазе сети или напряжение во всех трех фазах несимметрично (в случае перегорания предохранителя или обрыва в одной фазе первичной обмотки трансформатора), то устранить неисправность сети. Если сеть исправна, то устранить обрыв в обмотке статора

Работа двигателя сопровождается сильным гудением, появился дым 

Произошло замыкание витков некоторых катушек обмотки статора; короткое замыкание одной фазы 

Двигатель отправить в ремонт

Электровигатель с

короткозамкнутым

ротором хорошо запускается

без нагрузки;

с нагрузкой не запускается

Нагрузка при пуске велика

Уменьшить нагрузку при пуске

Искрение сопровождается повышенным нагревом коллектора и щеток

Щетки в плохом состоянии и неправильно установлены в щеткодержателях. Размеры обойм щеткодержателей не соответствуют

размерам щеток, плохой контакт между

щетками и их арматурой

Угольные щетки имеют неровную обогревающую рабочую поверхность с царапинами; плохо пришлифованы; их края обломаны или обгорели.

Следует правильно установить щеткодержатели и щетки

Стук в подшипниках

качения

Разрушение дорожек или тел качения

Заменить подшипник

Ослабление крепления подшипника в подшипниковом щите

Слишком большая радиальная нагрузка на выходной конец вала, приведшая к износу места посадки подшипника в щите
Очень большая вибрация машины 

Уменьшить радиальную нагрузку и заменить двигатель; применить двигатель другого типоразмера, способный без разрушения выдержать существующую радиальную нагрузку
Устранить причины сильной вибрации и заменить двигатель 

Повышение вибрации

при работе

Нарушение балансировки ротора шкивами или муфтами; неточная центровка валов агрегата;

перекос соединительных полумуфт

Дополнительно отбалансировать ротор, шкивы или полумуфты; произвести центровку двигателя и машины;

снять и вновь правильно установить полумуфту. Найти место обрыва или плохого контакта и устранить повреждение

Активная сталь статора

равномерно перегрета,

хотя нагрузка двигателя не

превышает номинальной

Напряжение сети выше номинального

Неисправен вентилятор

Снизить нагрузку или

усилить вентиляцию двигателя

Снять защитный кожух и

отремонтировать вентилятор

Активная сталь статора

при нормальном

напряжении 

сильно нагревается

Местные замыкания между отдельными листами активной стали, вызванные заусенцами или задеванием ротора о статор. Зубцы активной стали в отдельных местах выгорели и оплавлены вследствие коротких замыканий в обмотке статора или пробоя обмотки на корпус

Удалить заусенцы,

разъединить соединенные

листы стали и отлакировать их

изоляционным лаком воздушной сушки.

Вырубить или вырезать поврежденные места.

Между отдельными листами проложить тонкий электрокартон или

пластинки слюды и отлакировать их изоляционным лаком.

В случае большого количества повреждений необходимо

произвести полную перешихтовку стали с перемоткой статора

Мотор работает неустойчиво 

Силовые контакты магнитного пускателя не создают устойчивого соединения

Заменить магнитный пускатель или почистить контактные пластины и подогнуть 

Двигатель не отключается  при нажатии кнопки «Стоп» 

«Залипли» контакты магнитного пускателя 

Заменить магнитный пускатель или починить

Неисправности электродвигателей – ООО ПФ “КРЭДО”

Чтобы быстро определить, почему электродвигатель вышел из строя и в каких узлах произошел сбой – рекомендуется ознакомиться с перечнем наиболее популярных неисправностей. Ниже приведены характерные поломки, причины возникновения и способы их правильного устранения.

 

Неисправность: Электродвигатель сильно гудит при запуске, не набирает оборотов, или не запускается совсем.

Причина: Обрыв цепи статора, обрыв цепи одной из фаз (наконечник, кабель, контактор), перегорела защитная вставка.
Решение: Восстановить цепь питания, проверить и сменить предохранитель.

Причина: Обрыв обмотки статора.
Решение: Перемотать статор.

Причина: Обрыв в цепи фазного ротора (кабель, реостат, щетки).
Решение: Восстановить цепь ротора.

Причина: Нарушение контакта между стержнями и кольцами в короткозамкнутом роторе (дым и искры).
Решение: Ремонт ротора.

Причина: Заклинивание вала ЭД или привода.
Решение: Произвести очистку двигателя или его механизма от возможных загрязнений.

Причина: Низкий пусковой момент, который не позволяет ротору набрать обороты.
Решение: Замена на аналогичный двигатель с большим пусковым моментом.

Причина: Соединение звездой вместо треугольника
Решение: Проверить правильность схемы соединения, произвести переподключение.

 

Неисправность: Сильный нагрев в подшипниках скольжения.

Причина: Отсутствие или недостаточное количество смазки.
Решение: Произвести смазку подшипников должным образом.

Причина: В масле имеются примеси и механические частицы.
Решение: Произвести замену смазки.

Причина: Износ деталей полумуфт, дефект кольца, бой шейки вала и т.п.
Решение: Ремонт механической части двигателя.

 

Неисправность: Сильный нагрев в подшипниках качения.

Причина: Отсутствие или недостаточное поступление смазки, избыток смазки.
Решение: Произвести смазку подшипников должным образом, проследить за возможными утечками, убрать излишки смазки.

Причина: Дефекты подшипника, выраженные посторонним шумом.
Решение: Замена подшипника.

 

Неисправность: Корпус электродвигателя сильно нагревается при работе.

Причина: Слабая работа принудительной системы охлаждения.
Решение: Очистка каналов и технологических отверстий.

Причина: Забиты вентиляционные каналы для пропускания холодного воздуха.
Решение: Продувка сжатым воздухом.

Причина: Повышенная нагрузка по току.
Решение: Понизить нагрузку или заменить на ЭД большей мощности.

 

Неисправность: Искрение при работе ЭД и появление дыма.

Причина: Ротор соприкасается с поверхностью статора.
Решение: Ремонт двигателя.

Причина: Некорректная работа в защитной или пускорегулирующей системе.
Решение: Диагностика защитной или пускорегулирующей системы и устранение дефектов.

 

Неисправность: Повышенные вибрации при работе ЭД.

Причина: Износ соединительных муфт
Решение: Отсоединить муфты и проверить ЭД без подключения к механизму.

Причина: Нарушена центровка двигателя и механизма.
Решение: Проверить и затянуть крепежные детали, а также крепления к станине.

Причина: Износ подшипников, разбалансировка ротора, взаимное смещение положения ротора и статора.
Решение: Ремонт ЭД.

 

Неисправность: Колебания потребления тока статора ЭД в процессе его работы.

Причина: Плохое соединение в цепи – для фазного ротора, для короткозамкнутого ротора – плохое соединение между стержнями и кольцами.
Решение: Ремонт ЭД (при больших колебаниях – незамедлительно, при небольших скачках – чем раньше – тем лучше).

 

Неисправность: Искры из коллекторно-щеточного узла. Сильный нагрев и обгорание соответствующей арматуры.

Причина: Щетки плохо отшлифованы.
Решение: Отшлифовать щетки.

Причина: Недостаточный зазор для свободного движения щеток в щеткодержателях.
Решение: Выставить допустимый зазор в пределах 0.2-0.3 мм.

Причина: Загрязнение контактных колец или щеток.
Решение: Произвести очистку, устранить источник распространения загрязнения.

Причина: На контактных кольцах имеются борозды и неровности.
Решение: Проточить и произвести шлифовку колец.

Причина: Слабый прижим щеток.
Решение: Отрегулировать усилие нажатия.

Причина: Отсутствует равномерное распределение тока между щетками.
Решение: Отрегулировать усилие нажатие щеток и их свободный ход в щеткодержателях, проверить состояние контактной группы Траверс, оценить состояние токопроводов.

 

Неисправность: Активная сталь статора перегревается равномерно по всей поверхности.

Причина: Повышенное напряжение питания.
Решение: Организовать дополнительное охлаждение электродвигателя и понизить напряжение электросети до штатного уровня.

 

Неисправность: Сильный нагрев активной стали статора в отдельном месте на холостом ходу при штатном напряжении в сети.

Причина: Местное КЗ между отдельными листами активной стали.
Решение: Очистить и прошлифовать место соприкосновения листов, покрыть их диэлектрическим лаком.

Причина: Нарушена изоляция в местах стяжки активной стали.
Решение: Восстановить изоляцию на данных участках.

 

Неисправность: ЭД с фазным ротором при загрузке не выходит на номинальные обороты.

Причина: Некачественное соединение в пайке контактного кольца ротора.
Решение: Произвести контроль надежности пайки визуально и «проверкой с падением напряжения».

Причина: Слабый контакт обмотки ротора с контактным кольцом.
Решение: Проверить и восстановить токопроводящие соединения.

Причина: Слабое соединение в щеточном узле и механизме КЗ ротора.
Решение: Произвести шлифовку и регулировку усилия прижатия щеток.

Причина: Слабое соединение контактных проводов в пусковой аппаратуре.
Решение: Восстановить целостность и надежность контактов на соответствующем участке.

 

Неисправность: Двигатель с фазным ротором запускается при незамкнутой цепи ротора, а под нагрузкой не может выйти на номинальный режим.

Причина: КЗ в обмотке якоря, соединительных хомутах лобовых соединений.
Решение: Изолировать соприкасающиеся хомуты, Устранить КЗ и произвести замену поврежденной обмотки якоря.

Причина: КЗ обмотки ротора по двум участкам одновременно.
Решение: Устранить КЗ и произвести замену обмотки неисправной катушки.

 

Неисправность: Двигатель с короткозамкнутым ротором не набирает штатное количество оборотов.

Причина: Отработало тепловое реле, вышли из строя предохранители или автомат.
Решение: Проверка и устранение данных неисправностей.

 

Неисправность: При запуске электродвигателя электрическая дуга перекрывает контактные кольца.

Причина: В щеточном узле или на контактных кольцах присутствует пыль, грязь.
Решение: Провести чистку.

Причина: Высокая влажность в месте эксплуатации ЭД.
Решение: Нанести дополнительный слой диэлектрика или произвести замену ЭД на другой, пригодный для эксплуатации в текущих условиях.

Причина: Обрыв в контактных соединениях реостата или ротора.
Решение: Провести диагностику всех соединений, устранить неисправности.

Неисправности асинхронного двигателя. – Советы на все случаи жизни – Каталог статей

НеисправностьПричинаСпособ устранения

Двигатель не запускается, не вращается и не издает шума

1. Не включается магнитный пускатель

2. К двигателю не подходят все три или подходят только две фазы питающего напряжения

3. Вышла из строя обмотка статора

Проверить напряжение на питающих проводах, включая выход магнитного пускателя
Заменить статор или двигатель целиком

Двигатель не отключается

Не отключается магнитный пускатель или другой пусковой аппарат

Измерить напряжение на питающих проводах, включая выход магнитного пускателя

Двигатель не вращается и ненормально гудит

1. Подходят только две фазы питающего напряжения

2. Обгорел зажим в коробке двигателя

1. Проверить напряжение на питающих проводах, включая выход магнитного пускателя

2. Разобрать, почистить и снова собрать зажим или сделать отдельное соединение, которое необходимо заизолировать

Двигатель не вращается

Вышел из строя подшипник

Заменить подшипник

Двигатель работает неустойчиво

Магнитный пускатель включается неустойчиво и искрит

Устранить неисправность в цепи катушки магнитного пускателя или в его магнитной системе

Двигатель запускается и останавливается

Слабое нажатие контактов магнитного пускателя

Устранить неисправность в цепи катушки магнитного пускателя или в его магнитной системе

Двигатель не развивает нормальных оборотов и нагревается

1. Двигатель работает с перегрузкой

2. Вышел из строя подшипник

1. Устранить перегрузку двигателя

2. Заменить подшипник

Двигатель гудит и не развивает номинального момента

Витковое замыкание одной фазы в обмотке статора, межфазное замыкание в обмотках статора

Найти место повреждения обмотки и устранить замыкание, в случае необходимости, перемотать поврежденную часть обмотки  

Равномерный перегрев всего электродвигателя

 

Неисправен вентилятор (система вентиляции)

Снять защитный кожух и отремонтировать вентилятор

Стук в подшипнике скольжения

Большой износ вкладыша

Пережалить подшипник

Стук в подшипнике качения

Разрушение дорожек или тел качения

Заменить подшипник

Выход из строя двигателя, полное или частичное обугливание изоляции обмотки

Большой, выше номинального ток в обмотке двигателя появляется из-за длительной перегрузке механизма, его заклинивания, при несимметрии напряжения в питающих проводах, при аварийных режимах

Заменить двигатель

Неисправности асинхронного двигателя | Electricdom.

ru
НеисправностьПричинаСпособ устранения

Двигатель не
запускается, не вращается и не издает шума.

1. Не включается магнитный пускатель.

2. К двигателю не подходят все три или подходят только две фазы питающего напряжения.

3. Вышла из строя обмотка статора.

1. Проверить напряжение на питающих
проводах, включая выход магнитного пускателя.

2. Проверить, нет ли обрыва в в обмотке статора. При обнаружении неисправности заменить статор или двигатель целиком.

Двигатель не отключается.

Не отключается магнитный пускатель
или другой пусковой аппарат.

Измерить напряжение на питающих проводах,
включая выход магнитного пускателя.

Двигатель не вращается и ненормально гудит.

1. Подходят только две фазы питающего
напряжения.

2. Обгорел зажим в коробке двигателя.

1. Проверить напряжение на питающих
проводах, включая выход магнитного пускателя.

2. Разобрать, почистить и снова собрать
зажим или сделать отдельное соединение, которое необходимо
заизолировать.

Двигатель не вращается.

Вышел из строя подшипник.

Заменить подшипник.

Двигатель работает неустойчиво.

Магнитный пускатель включается
неустойчиво и искрит.

Устранить неисправность в цепи катушки
магнитного пускателя или в его магнитной системе.

Двигатель запускается и останавливается.

Слабое нажатие контактов магнитного
пускателя.

Устранить неисправность в цепи катушки
магнитного пускателя или в его магнитной системе.

Двигатель не развивает нормальных
оборотов и нагревается.

1. Двигатель работает с перегрузкой.

2. Вышел из строя подшипник.

1. Устранить перегрузку двигателя.

2. Заменить подшипник.

Двигатель гудит и не развивает
номинального момента.

Витковое замыкание
одной фазы в обмотке статора, межфазное замыкание в обмотках статора.

Найти место повреждения обмотки и
устранить замыкание, в случае необходимости, перемотать
поврежденную часть обмотки.

Равномерный перегрев
всего электродвигателя.

Неисправен вентилятор.

Снять защитный кожух и отремонтировать
вентилятор.

Сильный нагрев подшибников

1. Неправильно установлены подшибники.

2. Плохое состояние масла.

3. Подшибники износились.

1. Отремонтировать с устранением неполадок.

2. Долить или заменить масло.

3. Заменить подшибники.

Выход из строя двигателя, полное или
частичное обугливание изоляции обмотки.

Большой, выше номинального ток в обмотке
двигателя появляется из-за длительной перегрузки механизма, его
заклинивания, при несимметрии напряжения в питающих проводах, при
аварийных режимах.

Заменить двигатель.

Ремонт напольного вентилятора своими руками

Я уже рассказывал про то, как выбрать напольный для комнаты или вытяжной вентилятор для кухни, ванной или туалета. При производстве дешевых моделей производитель экономит на качестве материалов, поэтому они ломаются чаще, чем более дорогие аналоги. Если же перестал работать вентилятор, тогда не спешите его выкидывать, потому что для восстановления его работоспособности в большинстве случаев не понадобится много времени и финансовых затрат.

Я не буду останавливаться на механических неисправностях таких, как ремонт крыльчатки, корпуса, механизма поворота и т. п. Для устранения этих поломок, просто необходимо изношенную или поломанную деталь восстановить или заменить на новую. В этой статье будут рассмотрены вопросы по ремонту электротехнической части вентилятора, при которых не включается или работает электромотор с гулом, неприятными запахами паленного или заеданиями. Для рассмотрения будет взята более сложная модель напольного исполнения. Встраиваемые вытяжные вентиляторы конструктивно гораздо проще, из-за отсутствия блока переключения скоростей, поэтому их отремонтировать еще легче. Но ремонт, учитывая цену простой модели вытяжного вентилятора без наворотов нецелесообразен.

Для того что бы найти причину неисправности вентилятора, необходимо его будет разобрать. Сделать это будет своими руками довольно просто и быстро. Сперва снимаем защитную решетку, затем лопасти или крыльчатку вентилятора, которая фиксируется гайкой. Далее необходимо снять вторую часть защитной решетки и открутить саморезы крышки.

Поиск и устранение неисправностей при ремонте бытового вентилятора

Перед тем как приступать к ремонту своими руками необходимо изучить принципиальную схему работы устройства.
Как правило, в напольный вентилятор ставится асинхронный электродвигатель, состоящий из восьми обмоток (рабочие и пусковые). Для успешного запуска необходим сдвиг фазы на 90 градусов. Для этих целей устанавливается конденсатор. Работать устройство начинает после нажатии кнопка включения, после чего загорается лампочка индикации и запускается мотор, скорость вращения которого зависит от схемы включения обмоток, за что отвечает переключатель 3 скоростей с механической блокировкой одновременного включения нескольких кнопок, при котором возможно возникновение коротких замыканий.

Перед тем как приступать к проверке электродвигателя:

  1. Сразу необходимо проверить исправность шнура подключения к электрической розетке. Для этого необходимо сперва разобрать блок переключателей, а затем с соблюдением мер по электробезопасности мультиметром проверить наличие 220 Вольт на контактах лампочки.
  2. Проверьте исправность конденсатора по этой инструкции.
  3. Прозвоните на целостность и проверьте надежность всех контактов проводов и соединений в цепи. Инструкция по прозвонке.
  4. Если при работе вентилятора слышен гул или шум, тогда смажьте Литолом или Солидолом пластмассовые детали внутри редуктора через отверстия, которые в нем специально для этого предусмотрены.
  5. Проверьте наличие 220 Вольт на выходе с включенной кнопки переключателя.

Ремонт электродвигателя вентилятора

Ремонт электродвигателя своими руками необходимо начинать со смазки подшипников, очень часто после этого вентилятор начинает нормально работать. Вал мотора вращается в пластмассовых втулках. Для смазки подойдет машинное масло- капните пару капель масла навал под наклоном так, что бы оно затекло во внутрь втулки, а затем повращайте вал вперед и назад по оси до тех пор, пока он не начнет легко вращаться.

Вероятность поломки ротора двигателя сравнительно мала и в моей практике ремонта бытовой техники пока не встречалась, потому что в роторе наводится ЭДС (возникает ток) под воздействием обмоток статора.

Часто в электродвигателях бытовых вентиляторов происходит обрыв в одной из обмоток статора. Если хоть одна обмотка будет оборвана, тогда двигатель не будет работать вообще. Для проверки достаточно резко крутануть лопасти по часовой стрелке. Только сразу резко убирайте руку от лопастей, что бы не получить травму. Если после этого заработает напольный вентилятор- значит сгорела одна из обмоток. Учтите, что при обрыве обмотки, подключенной от конденсатора- вентилятор не будет работать в любом случае. Для определения целостности всех обмоток, рекомендую их прозвонить мультиметром по этой инструкции. Учтите, что сопротивление обмотки не должно быть слишком высоким или нулевым.

Очень важно перед отключением проводов с обмоток не перепутать их затем при подключении, поэтому прежде чем снимать провода нанесите на них отличающую маркировку, если они одинакового цвета. Я перед снятием проводов или началом разборки своими руками любых устройств всегда делаю фотографии всех этапов. Если возникнут затем вопросы или сомнения при сборке, тогда фотографии здорово выручают.

Если оборвана или выгорела обмотка статора, учитывая цену напольного или встраиваемого вентилятора, не рекомендую заниматься перемоткой или ремонтом обмотки. В таком случае целесообразнее купить новую модель.

Срок службы электродвигателя вентилятора сокращается в несколько раз, если не очищать его периодически  от пыли и грязи, а так же если  во время не смазывать подшипники или редуктор.

Мотор вытяжки Vents гудит

Нижеперечисленые причины, возникающие в случае когда мотор вытяжки гудит, указаны от наиболее вероятной до наименее вероятной. Проверьте или протестируйте каждую причину, начиная с наиболее вероятных причин.

Причина 1 Двигатель вытяжного вентилятора

Обычно, когда двигатель вентилятора гудит, но не поворачивается, указывает на то, что изношены подшипники вала двигателя. Некоторые старые, более крупные двигатели имеют отверствие для масла, куда можно добавить масло в подшипники двигателя, чтобы вентилятор мог свободно вращаться. Если же смазка подшипников двигателя не решает проблему, или если двигатель нельзя смазать, то замените его.

Причина 2 Двигатель вентилятора

Обычно, когда двигатель вентилятора гудит, но не поворачивается, указывает на то, что изношены подшипники вала двигателя. Некоторые старые, более крупные двигатели имеют отверствие для масла, куда можно добавить масло в подшипники двигателя, чтобы вентилятор мог свободно вращаться. Если же смазка подшипников двигателя не решает проблему, или если двигатель нельзя смазать, то замените его.


Причина 3 Двигатель крыльчатки

Обычно, когда двигатель крыльчатки гудит, но не поворачивается, указывает на то, что изношены подшипники вала двигателя. Некоторые старые, более крупные двигатели имеют отверствие для масла, куда можно добавить масло в подшипники двигателя, чтобы вентилятор мог свободно вращаться. Если же смазка подшипников двигателя не решает проблему, или если двигатель нельзя смазать, то замените его.

Причина 4 Крыльчатка и корпус вентилятора

Одна из возможных причин – что-то попало в крыльчатку. Также возможно, что крыльчатка трется о корпус вентилятора. Чтобы определить, не повреждена ли крыльчатка, попробуйте повращать вентилятор крыльчатки вручную. Если крыльчатка не вращается свободно, то проверьте ее на наличие препятствий. Кроме того, убедитесь, что крыльчатка не трет корпус вентилятора. Если же препятствий не обнаружено, но крыльчатка все еще вращается туго, то замените ее и корпус.

Причина 5 Крыльчатка

Одна из возможных причин – что-то попало в крыльчатку. Также возможно, что крыльчатка трется о корпус вентилятора. Чтобы определить, не повреждена ли крыльчатка, попробуйте повращать вентилятор крыльчатки вручную. Если крыльчатка не вращается свободно, то проверьте ее на наличие препятствий. Кроме того, убедитесь, что крыльчатка не трет корпус вентилятора. Если же препятствий не обнаружено, но крыльчатка все еще вращается туго, то замените ее и корпус.

Причина 6 Лопасть вентилятора

Убедитесь, что лопасть вентилятора вращается свободно. Если вентилятор туго вращается, проверьте, не трет ли лопасть вентилятора корпус крыльчатки. Осмотрите лопасть вентилятора на наличие повреждений и если потребуется, то замените его.

Дугие неполадки вытяжки Vents

• Мотор вытяжки гудит
• Лампы вытяжки не работают
• Вентилятор вытяжки и свет не работают
• Встроенная в столешницу вытяжка самопроизвольно опускается
• Встроенная в столешницу вытяжка не поднимается
• Встроенная в столешницу вытяжка не опускается вниз
• Мотор вытяжки сильно шумит
• Клавиатура вытяжки не работает
• Вытяжка не вентилирует воздух наружу
• Видео советы мастеров по ремонту вытяжки Vents

Что заставляет электродвигатель гудеть?

Обычный вызывает повреждений двигателя включает физический удар, электрический или механическую перегрузку и плохое обслуживание. Слегка смещенный или изогнутый вал двигателя издает гудящий звук . Подобный шум может возникнуть при незначительной неисправности оборудования трансмиссии, прикрепленного к валу двигателя .

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ

Учитывая это, что гудит в асинхронном двигателе?

Шум – это мелкий механически вызванный низкочастотный звуковой шум или вибрации.В двигателях он, кажется, более усилен своим механическим состоянием. Физическое состояние двигателя , поскольку двигатель резонирует с частотой линии электропередачи … Они используют гудящий звук в качестве диагностического инструмента.

Могут также спросить, а как узнать, неисправны ли подшипники электродвигателя? Проверить наличие механического заедания или заклинивания подшипников . Если вы чувствуете сопротивление или слышите скрежет или скрежет. , когда вы вращаете вал вручную, подшипники могут быть изношены или заеданы. Если двигатель имеет подшипники втулки , вы можете смазать маслом подшипники втулки .

Как снизить уровень шума в электродвигателе?

Есть несколько мер предосторожности, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить влияние шума двигателя на вашу систему:

  1. Припаяйте конденсаторы к клеммам двигателя.
  2. Делайте провода двигателя и питания как можно короче.
  3. Прокладывайте провода двигателя и питания подальше от сигнальных линий.

Почему мой электродвигатель не гудит?

Однофазный двигатель гудит, но не запускается. может означать, что если это конденсатор start , конденсатор больше не работает. Это также может означать, что ротор, если он намотан, сгорел. Лучше всего провести тест, чтобы проверить, вращается ли двигатель в требуемом направлении, если это возможно вручную.

Humming Air Compressor – О воздушных компрессорах.com

Вдруг у вас гудит воздушный компрессор. Что с этим? Если вместо запуска двигателя ваш воздушный компрессор гудит, это вам о чем-то говорит.

Сообщение, которое гудящий воздушный компрессор пытается сказать вам, заключается в том, что проблема, скорее всего, связана с питанием.

Вот несколько шагов, которые помогут вам решить проблему с гудящим двигателем воздушного компрессора, от наименее сложной до более сложной диагностики и устранения.

Потеряйте удлинитель!

Если вам пришлось передвигать воздушный компрессор, чтобы использовать его, и в результате вам нужно было подключить к нему питание через удлинитель, вполне возможно, проблема в удлинителе.Например, если вы используете удлинитель размером 14 x 100 футов, вы почти наверняка прогорите двигатель компрессора, и он не сможет получить достаточно энергии для работы. Может начать гудеть.

Удлинители не рекомендуются для многих воздушных компрессоров.

Первое, что нужно сделать, если компрессор начинает гудеть, – это подключить его непосредственно к розетке. Если компрессор запускается без гудения, ваш удлинитель недостаточно толстый или слишком длинный. Потерять его.

Ваш компрессор предпочитает источник питания с автоматическим выключателем на 20 А, и в нем нет других электроприборов, питающихся от той же цепи.

Если там, где вам нужен сжатый воздух, необходимо переместить компрессор и использовать удлинитель, я рекомендую вместо этого использовать его в качестве воздушного шланга, чтобы увеличить зону действия. Более длинный шланг уменьшит поток воздуха к пневматическому инструменту, что верно, а пневматический инструмент с высокими требованиями может немного затруднить работу, но использование удлинителя может повредить двигатель вашего компрессора. Лучше недо подавать воздух к инструменту (поскольку это не повредит пневматический инструмент), чем недо подавать электричество к двигателю компрессора и разрушить его в процессе.

Решило ли это проблему с гудящим воздушным компрессором? Если нет, продолжайте читать.

Работает ли разгрузочный клапан компрессора?

Когда электродвигатель электрического воздушного компрессора не может запуститься при слишком большой нагрузке, электродвигатель может издавать гудящий звук.

Если разгрузочный клапан не работает, то дополнительной нагрузки воздуха, захваченной поршнем, может быть достаточно, чтобы предотвратить запуск двигателя, двигатель продолжает бороться с запуском и начинает гудеть. Просмотрите страницы на этом веб-сайте о том, что такое разгрузочный клапан и что он делает, если вы не уверены, а затем проверьте разгрузочный клапан на своем компрессоре, чтобы убедиться, что он работает.

Реле давления Разгрузочный клапан

Быстрая проверка неисправности разгрузочного клапана заключается в полном опорожнении воздушного резервуара перед попыткой запуска компрессора. Если после опорожнения бака до нуля PSI двигатель компрессора запускается и не гудит, вам, вероятно, необходимо отремонтировать разгрузочный клапан компрессора.

Воздушный компрессор все еще гудит при попытке запуска?

Пора очистить обратный клапан резервуара

Хотя это не частое явление, частично или полностью заблокированный обратный клапан резервуара может оказывать обратное давление на насос и увеличивать нагрузку на двигатель, создавая этот гудящий звук.

Поскольку на этой странице я даю советы, которые варьируются от наименее навязчивых и простых до более сложных проверок компрессора, даже несмотря на то, что очистка обратного клапана резервуара требует некоторой работы, это более легкая проверка, чем следующие.

Отключите воздушный компрессор, откройте слив бака и клапан PRV и полностью слейте воду из бака.

Снимите трубопровод с головки насоса там, где он достигает резервуара, и обычно вы найдете там обратный клапан резервуара. Это односторонний клапан.Продуйте его в обе стороны. Воздух должен легко течь в одном направлении, а не в другом. Вытирайте губы!

Если обратный клапан не работает должным образом, довольно часто требуется только хорошая очистка. Промойте несколько раз чистым растворителем, дайте ему полностью высохнуть и снова соберите.

Если очистка обратного клапана бака не улучшает его работу, замените его.

Воздушный компрессор все еще гудит?

В зависимости от того, как двигатель компрессора подключен к насосу, если вы можете снять встроенный или отсоединить двигатель, попробуйте повернуть насос вручную. Если есть шкив, это очень просто. Если двигатель подключен напрямую, это, безусловно, усложняет задачу.

Мы пытаемся выяснить, есть ли в самом насосе механическая проблема, которая связывает его, вызывает обратную нагрузку на двигатель и создает жужжащий звук.

Если насос компрессора относительно легко переключает вручную, велика вероятность, что насос в порядке. Пора проверить следующий элемент в списке.

Это проблема с конденсатором?

Предполагая, что у вас хороший источник питания, и вы не используете удлинитель, обратный клапан вашего бака чист, а насос работает относительно легко, тогда проблема с гудящим двигателем воздушного компрессора может быть вызвана неисправным или умирающим двигателем компрессора. пусковой конденсатор.

См. Страницу устранения неполадок и следуйте ссылкам на страницы о проверке крышек и о том, как проверить конденсаторы и сделать это для крышек на компрессоре, если они есть в двигателе. Если ваш пусковой конденсатор или пусковой / пусковой конденсатор вызывает проблему, вам необходимо заменить пусковой конденсатор. См. Также страницу справки о поиске конденсатора на замену на этом сайте!

Если пусковой конденсатор показывает себя нормально, значит, причиной гудения является сам двигатель.Проблема с обмоткой, центробежный выключатель… что-то вышло из строя в двигателе.

Для испытания электродвигателя необходимо снять его с компрессора и отнести в магазин. На мой взгляд, для них недостаточно просто добавить мощности и смотреть, как двигатель раскручивается, на валу двигателя должна быть нагрузка, чтобы воспроизвести окружающую среду на компрессоре. Убедитесь, что они это делают.

Вот почему проверка двигателя – последнее в списке диагностики и ремонта гудящего воздушного компрессора. Это сложно и требует много времени, не говоря уже о том, что это может быть дорого.Удачи с твоей.

Двигатель нагнетателя печи гудит, но не запускается? (У нас есть исправление) – Модернизированный дом

Хорошо работающая печь необходима, особенно в холодные месяцы, когда вы хотите согреть свой дом, чтобы сохранить уют. Однако может быть неприятно, если ваша печь не будет работать. Проблемы возникают у электродвигателей печных нагнетателей, но что, если электродвигатель нагнетателя гудит, но не запускается?

Основная причина гудения воздуходувки печи без запуска – выходящий из строя конденсатор, который очень легко заменить.Однако менее распространенной, но более дорогой причиной может быть неисправный двигатель нагнетателя.

В этой статье мы поговорим о признаках неисправного конденсатора и о том, как диагностировать проблему, не обращаясь к профессионалу. Кроме того, мы предоставим инструкции, как проверить конденсатор, чтобы убедиться, что это проблема.

Не хочешь делать это сам?

Получите бесплатные предложения с нулевыми обязательствами от ближайших к вам профессиональных подрядчиков.

НАЙТИ МЕСТНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ

Почему моя печь гудит, но не запускается?

Гудение, но отказ запускаться – не редкость для двигателей печных нагнетателей. Скорее всего виноват конденсатор. Это небольшой и недорогой электрический компонент, который несложно найти и заменить. Однако еще одна возможность – неисправный электродвигатель вентилятора. Это потребует больших затрат, но, поскольку это встречается реже, мы начнем с конденсатора.

Есть два типа конденсаторов: пусковые конденсаторы и рабочие конденсаторы. Большинство новых печей имеют только рабочий конденсатор. Конденсаторы двойного хода, присутствующие в компрессорно-конденсаторных агрегатах переменного тока и агрегатных тепловых агрегатах, управляют двумя вентиляторами одновременно – например, нагнетательным вентилятором и вентилятором переменного тока.

Могу ли я самостоятельно заменить конденсатор?

Самый экономичный способ заменить конденсатор – это быстро исправить его самостоятельно. Если вы не уверены в том, что будете выполнять работу, подрядчик, конечно же, потребует дополнительных затрат. Исправление относительно простое и удобное для новичков. Если бы нам пришлось оценить это по шкале от 1 до 5, причем пять – самое сложное, мы бы сказали, что это примерно 2.

Однако сложность зависит от того, что нужно удалить, чтобы получить доступ к кронштейну конденсатора.В некоторых моделях он доступен сразу. В других случаях вам нужно будет удалить панель или плату управления.

Диагностика проблемы

Во-первых, давайте определим проблему

Может быть несколько признаков того, что что-то не так:

  • Воздух не проталкивается через решетки, хотя вентилятор гудит.
  • Свет гудит, но вентилятор нагнетателя не слышно
  • Термостат установлен выше температуры, которую он показывает
  • Воздух не поступает

Печи обычно издают мягкий жужжащий звук при включении питания, однако вам нужно обратить внимание на более громкий жужжащий звук.

Устранение неисправностей неисправного конденсатора

Тяжелый двигатель воздуходувки печи требует большой мощности для запуска. Напряжение в печи 110-120 ° С недостаточно для этой задачи. Конденсатор может обеспечить дополнительные 400 + вольт. Когда эта накопленная мощность высвобождается, печь может начать втягивать холодный воздух для обеспечения тепла.

Инструкции

Можно попробовать запустить воздуходувку вручную. Здесь мы подчеркиваем, что это не то, что мы рекомендуем, поскольку это связано с серьезными рисками для безопасности.Однако, если некоторые люди выбирают этот вариант, мы объясним, что они делают.

  1. Соберите все необходимое, например деревянную ложку или длинную отвертку. Ни в коем случае не используйте пальцы – это просто небезопасно.
  2. Определите направление воздуходувки. Определите направление вращения воздуходувки во время работы. Вы можете увидеть стрелку направления на корпусе воздуходувки, которая вам поможет.
  3. Выключить печь. Затем уменьшите температуру на термостате и выключите печь с помощью главного выключателя, расположенного на печи или рядом с ней.
  4. Попробуйте повернуть нагнетательный вентилятор. Используя выбранный инструмент, попробуйте повернуть нагнетательный вентилятор в том направлении, в котором он должен вращаться. Если он движется свободно, мотор не заклинивает. Это признак того, что неисправность вызвана конденсатором.
  5. Включите вентилятор. Пока печь выключена, переведите термостат в режим Fan On (а не в автоматический режим, который, вероятно, установлен по умолчанию).
  6. Электропитание печи. Гудит снова, когда лопасти вентилятора не вращаются?
  7. Вручную раскрутите вентилятор. Используйте дюбель или длинную отвертку (никогда не пальцами), чтобы попытаться заставить лезвия вращаться в том направлении, в котором они должны двигаться. Вы просто дадите немного дополнительной энергии, чтобы заставить воздуходувку двигаться.

Воздуходувка запускается повторно? Если да, то вы определили, что проблема почти наверняка в конденсаторе. Если он не загорается, вероятно, двигатель перегорел. Это потребует другого ремонта, который должен выполняться квалифицированным специалистом по ремонту печи.

Как проверить конденсатор

Если у вас уже есть мультиметр и вы хотите убедиться, что ваш рабочий конденсатор неисправен, это довольно просто. Просто следуйте инструкциям ниже. Однако, прежде чем идти дальше, сделаю небольшое предостережение. Как мы уже упоминали, рабочий конденсатор накапливает до 400 вольт дополнительной энергии.

Обратите особое внимание на шаг 1 ниже, чтобы избежать поражения электрическим током. Также понятно, если вы предпочитаете доверить эту работу профессионалу – это обеспечит отсутствие несчастных случаев.

Инструкции

  1. Разрядите конденсатор. Возьмите изолированную отвертку, т.е. отвертку с резиновой, синтетической или пластиковой ручкой, и убедитесь, что она на 100% без трещин. Затем поместите вал отвертки горизонтально поперек двух клемм. Это должно быть выполнено при выключенной печи и на месте конденсатора.
  2. Вынуть конденсатор. Выверните винты, удерживающие кронштейн на месте. Вытащите конденсатор и отсоедините разъемы.Этот процесс также известен как «короткое замыкание».
  3. Поймите, что вы ищете. На нем будет четко указан номинал конденсатора – это число микрофарад (MFD). Обычно на этикетке написано что-то вроде «+/- 10%. Это означает, что «хорошее» показание на конденсаторе 10 MFD может быть 9, 10 или 11 на мультиметре, когда он переключен на емкость (см. Следующий шаг).
  4. Проверить рабочий конденсатор печи. Переведите шкалу мультиметра в положение «емкость».Подсоедините метр к каждой клемме конденсатора. Удерживайте их на месте и наблюдайте за глюкометром. Подождите 30-60 секунд. Если ничего не регистрируется, значит, конденсатор мертв. Но, если число действительно увеличивается, но если через 60 секунд оно не достигает рейтинга микрофарад (плюс / минус 10%), это означает, что он ухудшается и требует замены.

Если показания счетчика показывают, что конденсатор работает с правильной емкостью, мы рекомендуем вам вызвать техника для обслуживания вашей печи.Он или она также проверит каждый компонент и при необходимости даст оценку возможности замены.

Где купить конденсатор

Конденсаторы хода печи

можно найти в Интернете на сайтах HVAC, таких как RepairClinic.com и SearsPartsDirect.com, а иногда и на Amazon.com. Однако их не всегда легко найти на месте. В магазинах товаров для дома и хозяйственных товаров их нечасто продают.

Местные магазины запчастей для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха часто продают на оптовой основе компаниям, производящим системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, поэтому вам нужно быть готовым провести поиск, чтобы найти нужную запчасть по подходящей цене.

Стоимость конденсатора печи

Обычно цена составляет от 5 до 20 долларов. Следует иметь в виду, что в какой-то момент конденсатор может выйти из строя. Имеет смысл приобрести запасной (а также дополнительный воспламенитель), чтобы в случае необходимости можно было сразу его заменить. Хотя в этом нет необходимости, большинству людей это удобно, так как они не пытаются найти нужную деталь.

Установка конденсатора печи квалифицированным специалистом по HVAC может стоить от 80 до 200 долларов. Ожидайте минимальную плату в размере 75 долларов, даже если деталь недорогая, а ремонт можно завершить за 5-20 минут. Если вам нужен ремонт ночью или в выходные, рассчитывайте заплатить больше. Если нет опасности дополнительного повреждения из-за замерзания труб, это сэкономит вам деньги, если ремонт будет проводиться в обычное рабочее время.

Где купить двигатель вентилятора печи

В отличие от конденсаторов, двигатели воздуходувки печи обычно можно найти в местном магазине Home Depot или Lowes.Просто узнайте номер модели двигателя вентилятора и позвоните в магазин, чтобы они могли заказать его для вас.

Двигатель воздуходувки печи Стоимость

В среднем электродвигатель воздуходувки печи обойдется вам примерно в 450 долларов. Однако эта цена может колебаться от 200 до 800 долларов. Цена зависит от модели вашей печи, а также от размера. Например, вентиляторный двигатель, печь промышленного типа, будет стоить около 800 долларов, если не больше.

Установка специалиста по ОВКВ для установки может стоить от 500 до 1200 долларов, , в зависимости от объема работы и того, кого вы нанимаете.Вот почему лучше узнать цены, прежде чем нанимать кого-то.

Не хочешь делать это сам?

Получите бесплатные предложения с нулевыми обязательствами от ближайших к вам профессиональных подрядчиков.

НАЙТИ МЕСТНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ

Наш вынос

Когда ваша печь отказывается запускаться, но все равно гудит, это может расстраивать. Однако, скорее всего, это ваш конденсатор, и это легко исправить. Пройдя по тесту конденсатора и электродвигателя вентилятора, вы сможете определить, в чем проблема, чтобы исправить ее и заставить печь работать как новая.

Хизер Роббинс

Хизер – страстный писатель, любящий все, что угодно, сделанное своими руками. Повзрослев, она научилась всему, от ремонта дома до дизайна, и хочет поделиться с вами своими советами. Когда она не пишет, она обычно гуляет или ищет свой следующий DIY-проект.

Недавно опубликованные

ссылку на законно ли мой домовладелец блокировать мой термостат? (Узнай сейчас!) ссылка на Можно ли положить светящиеся палочки в бассейн? (Узнай сейчас!)

Можно ли положить светящиеся палочки в бассейн? (Узнай сейчас!)

Когда мне было еще 20, некоторые мои знакомые устроили рейв в Нью-Йорке.Они решили наполнить бассейн соком светящейся палочки, чтобы добавить светящийся бассейн. Вскоре после этого на них подали в суд за …

Почему мой кондиционер гудит, а вентилятор не вращается?

О, нет, ваш кондиционер не работает. работающий. Вы выходите на улицу, чтобы проверить кондиционер, он гудит, но вентилятор не вращается. В чем дело?

Возможно, у вас неисправный конденсатор. Хорошая новость в том, что довольно легко выяснить. Плохой конденсатор – это обычная проблема кондиционера с прямым исправить.

Во-первых, что такое конденсатор и для чего он нужен?

Конденсатор – это небольшой цилиндрический объект, в котором хранится много энергия – похожа на батарею. Конденсаторы запускают электрический разряд двигатель («пусковой конденсатор») или для поддержания его работы («запуск конденсатор. ») В системе кондиционирования конденсаторы работают с тремя различные двигатели: компрессор, вентилятор внутреннего и наружного поклонник.

Для запуска наружного вентилятора требуется на больше энергии, чем это нужно для того, чтобы он продолжал работать.Ему нужен дополнительный импульс с самого начала конденсатор. Итак, если конденсатор, подключенный к двигателю вентилятора, неисправен, вентилятор не вращается.

Вот простой способ проверить, неисправен ли конденсатор вентилятора.

Проденьте длинную тонкую деревянную палку через решетку вентилятора и осторожно нажмите на одно из лезвий, чтобы заставить вентилятор вращаться. (Примечание по безопасности: НЕ используйте для этого какие-либо токопроводящие металлы или материалы. Не засовывайте пальцы в решетку или рядом с ней.)

Если вентилятор запускается, а затем продолжает работать сам по себе, вы более чем скорее всего, у него плохой пусковой конденсатор.Вы взяли на себя его работу запуск вентилятора путем нажатия на лопасти.

Если вентилятор не запускается, может быть неисправным вентилятором. мотор. Если вам трудно поворачивать лезвия, возможно, мусор, намотанный вокруг оси вентилятора, или подшипники двигателя могут быть загрязнены или заклинило.

Вот второй способ проверить конденсатор на неисправность.

Примечание по безопасности: для этого метода необходимо отключить питание. питание вашего кондиционера. НЕ пытайтесь сделать следующее, если вы не совершенно комфортно и знакомо с этим процессом.Вы рискуете опасное поражение электрическим током, если электрический ток все еще течет Единица.

Конденсаторы накапливают энергию и могут передавать электрическую трясется даже при отключенном питании кондиционера. НЕ прикасайтесь к клеммы конденсатора, иначе вы можете получить удар током!

Шаг 1: Отключите электропитание кондиционера с помощью панели отключения или выключателя. Он расположен сбоку от здания рядом с наружным кондиционером.ДЕЛАТЬ НЕ продолжайте, если не уверены, что правильно отключили питание.

Шаг 2: Снимите сервисную панель с блока A / C.

Шаг 3: Найдите пусковой конденсатор для вентилятора. Это небольшой металлический предмет цилиндрической или овальной формы с двумя или тремя выступами наверху для подключения проводов.

Шаг 4: Проверьте состояние конденсатора. Общие признаки неисправного конденсатора, хотя и не всегда, включают: опухшая верхняя часть, утечка жидкости и / или коррозия или ржавчина снизу.ДЕЛАТЬ НЕ прикасайтесь к клеммам конденсатора или какой-либо протекающей жидкости.

Хорошо, у меня конденсатор плохой. Что теперь?

Выключите кондиционер и вызовите специалиста по HVAC, чтобы как можно скорее заменить конденсатор. Это быстрый и простой ремонт для профессионала.

Если оставить агрегат включенным, двигатель вентилятора будет продолжать попытки и не запускается. Конденсатор также может использоваться для удержания двигателя вентилятора. работает правильно, а также запускает его. (Это называется «запуск / запуск конденсатор », и они используются во многих системах кондиционирования.) В любом случае плохой конденсатор приведет к перегрузке двигателя вентилятора и может вызвать его возгорание. полностью.

В зависимости от вашего кондиционера один и тот же конденсатор может использоваться для обоих мотор вентилятора и компрессор. Это называется «двойной конденсатор» и имеет три клеммы наверху – одна для двигателя вентилятора, одна для компрессор, а один общий. Ваш компрессор может перегреться, если он постоянно пытается получить доступ к неисправному конденсатору, что приводит к серьезным повреждениям.

Не рискуйте дорогостоящим ремонтом двигателя вентилятора или компрессора, откладывая простую замену конденсатора!

Могу ли я самостоятельно заменить конденсатор?

Это возможно, но не рекомендуется, если вы полностью не комфортно работать с электричеством и иметь опыт работы с ним. компоненты вашего кондиционера. Это включает в себя работу с высокими напряжение, и существует риск серьезного или даже смертельного поражения электрическим током если не сделано правильно и безопасно.

Электропитание кондиционера должно быть отключено перед открытием сервисная панель, а сам конденсатор разряжается от накопленной энергии прежде, чем его можно будет удалить. В противном случае прикосновение к двум клеммам конденсатора при одновременно вызовет поражение электрическим током. Утилизация конденсатора который не был разряжен, может даже вызвать пожар.

После безопасного удаления неисправного конденсатора его заменяют. вопрос выбора правильной замены и крепления проводов правильно.

Что вызывает выход из строя конденсатора?

Подобно батареям, конденсаторы со временем теряют способность удерживать заряд. Они также могут пострадать от высоких температур или высокого напряжения. Высокая температура на открытом воздухе плюс высокая температура двигателя могут привести к перегрузке конденсатора и его выходу из строя. Регулярное плановое техническое обслуживание кондиционера может помочь выявить потенциальные проблемы с конденсаторами, прежде чем вы останетесь без кондиционера в жаркий день.

В районе Уичито позвоните нам по телефону (316) 462-2572, чтобы получить помогите с вашей проблемой A / C.Мы предлагаем круглосуточное экстренное обслуживание HVAC, бесплатно оценка новых установок и, во многих случаях, обслуживание в тот же день. Мы работают на всех основных брендах систем HVAC.

Мы делаем все возможное, чтобы предоставить актуальную и точную информацию, но это содержимое может содержать ошибки или информацию, которая не соответствует вашей ситуации или оборудованию. Ресурсы, представленные на нашем веб-сайте, являются общей информацией. Reddi Industries не несет ответственности за предоставленную информацию.Если вы пытаетесь отремонтировать или модифицировать HVAC, сантехническое, электрическое или другое оборудование у себя дома или на работе, всегда сначала обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего оборудования и делайте это только в том случае, если у вас есть соответствующая квалификация.

Как определить, почему двигатель не запускается или не выключается

Как определить, почему двигатель не запускается или выключается – INYOPools.com
  1. Дом
  2. Как руководить
  3. Как определить, почему двигатель не запускается или выключается
Похоже, что в вашем браузере отключен JavaScript:
Чтобы обеспечить максимальное удобство использования нашего веб-сайта, мы требуем, чтобы в вашем браузере был включен JavaScript.
Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем веб-браузере.
После включения Javascript обновите эту страницу.

Или позвоните нам по телефону 407-834-2200, и мы будем рады принять ваш заказ по телефону.

В этом руководстве обсуждаются общие проблемы, связанные с двигателем, который не запускается или после запуска отключается через 5 минут.

Copyright © 2021 INYOpools Все права защищены

Как устранить неполадки в трехфазных двигателях переменного тока. ~ Изучение электротехники

Проблема двигателя Причина Средство правовой защиты
Двигатель не запускается Перегорели предохранители Замените предохранитель на предохранитель соответствующего типа и номинала
Отключение при перегрузке Проверить и сбросить перегрузку в стартере
Неправильный источник питания Убедитесь, что подаваемая мощность соответствует техническим характеристикам на паспортной табличке и коэффициенту нагрузки
Неправильное подключение линии Проверьте соединения по электросхеме, поставляемой с двигателем
Обрыв в обмотке или управляющем переключателе Обычно на это указывает жужжание при включении переключателя.Проверьте надежность соединений проводки. Убедитесь, что все управляющие контакты замыкаются.
Механическая неисправность Убедитесь, что двигатель и привод вращаются свободно. Проверить подшипники и смазку
Короткое замыкание статора Обозначается перегоревшими предохранителями. Мотор необходимо перемотать
Плохое соединение обмотки статора Снимите концевые ремни. Найдите плохой контакт с контрольной лампой.
Неисправен ротор Проверить на сломанные стержни или концевые кольца
Двигатель может быть перегружен Уменьшить нагрузку на двигатель
Мотор глохнет Одна фаза может быть разомкнута Проверить линии питания на обрыв фазы
Неправильная заявка Измените тип или размер. Проконсультируйтесь с производителем двигателя
Перегрузка Уменьшить нагрузку
Низкое напряжение Убедитесь, что напряжение, указанное на паспортной табличке, сохраняется.Проверьте подключение.
Обрыв цепи Перегорели предохранители. Проверить реле перегрузки, статор и кнопки
Двигатель запускается, а затем останавливается Сбой питания Проверьте надежность соединения с линией, предохранителями и блоком управления
Двигатель не набирает обороты Двигатель применяется не по назначению Обратитесь к производителю для правильного применения двигателя
Напряжение на клеммах двигателя слишком низкое из-за падения напряжения в линии Используйте более высокое напряжение на клеммах трансформатора или уменьшите нагрузку.Проверить соединения. Проверить провода на предмет надлежащего размера.
Слишком высокая пусковая нагрузка Проверьте нагрузку, которую двигатель должен выдерживать при запуске.
Сломанные стержни ротора или ослабленный ротор Ищите трещины возле колец. Может потребоваться новый ротор, поскольку ремонт обычно носит временный, а не постоянный характер
Обрыв первичной цепи Найдите неисправность с помощью испытательного устройства и устраните ее.
Двигатель слишком долго разгоняется и / или потребляет большой ток (А) Чрезмерная нагрузка Уменьшить нагрузку
Низкое напряжение при запуске Проверить на высокое сопротивление.Соответствующий размер провода.
Неисправен ротор с короткозамкнутым ротором Заменить ротор новым
Слишком низкое приложенное напряжение Увеличьте напряжение на клеммах трансформатора путем переключения ответвлений.
Неправильное вращение Неправильная последовательность фаз Обратные соединения на двигателе или в распределительном щите.
Двигатель перегревается при работе под нагрузкой Перегрузка Уменьшить нагрузку
Вентиляционные отверстия рамы или кронштейна могут быть забиты грязью и препятствовать надлежащей вентиляции двигателя. Откройте вентиляционные отверстия и проверьте, не выходит ли из двигателя непрерывный поток воздуха.
Двигатель может иметь обрыв одной фазы Убедитесь, что все провода надежно подключены.
Заземленная катушка Найти и отремонтировать
Несимметричное напряжение на клеммах Проверьте наличие неисправных проводов, соединений и трансформаторов.
Двигатель вибрирует Двигатель смещен Перенастройка
Слабая опора Усиленное основание
Несбалансированная муфта Противовесная муфта
Несбалансированное приводное оборудование Приводное оборудование с перебалансировкой
Неисправные подшипники Заменить подшипник
Подшипники не в ряд Правильно выровнять подшипники
Балансировочные грузы смещены Двигатель повторной балансировки
Многофазный двигатель, работающий однофазный Проверить на обрыв цепи
Чрезмерный осевой люфт Регулировка подшипника
Несимметричный линейный ток многофазных двигателей при нормальной работе Неравное напряжение на клеммах Проверить провода и соединения
Однофазный режим Проверить на обрыв контактов
Несимметричное напряжение Правильный несимметричный источник питания
Шумная работа Воздушный зазор неравномерный Проверьте и исправьте посадку кронштейна или подшипника.
Дисбаланс ротора Перебалансировка
Горячие подшипники общие Вал изогнутый или подрессоренный Выпрямите или замените вал
Чрезмерное натяжение ремня Уменьшить натяжение ремня
Шкив слишком далеко Переместите шкив ближе к подшипнику двигателя
Диаметр шкива слишком мал Используйте шкивы большего размера
Несоосность Исправить перенастройкой привода
Горячие подшипники шариковые Недостаточно смазки Поддерживайте необходимое количество смазки в подшипнике
Ухудшение консистентной смазки или смазка загрязнена Удалить старую смазку, тщательно промыть подшипники в керосине и заменить новой смазкой.
Избыток смазки Уменьшите количество смазки, подшипник не должен быть заполнен более чем на 1/2
Подшипник с перегрузкой Проверьте соосность, боковую и торцевую ось.
Сломанный мяч или грубые гонки Заменить подшипник, сначала тщательно очистить корпус

Почему ваш кондиционер гудит, но не включается (+ DIY Fix)

Вдувает ли ваш кондиционер горячий воздух в дом? Блок переменного тока просто гудит, а не включается? Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, не паникуйте.

Как правило, блок переменного тока представляет собой набор многих частей, которые позволяют ему выполнять свою работу. Проблема с одним элементом может привести к неисправности устройства. Обычно, когда блок переменного тока гудит, но не включается, у вас проблема с конденсатором переменного тока.

Что такое конденсатор переменного тока?

Лучше сначала понять, как работает блок переменного тока. Когда температура поднимается выше установленного уровня, включается термостат. Поскольку большие наружные блоки, такие как компрессоры и вентиляторы, требуют большого количества энергии для запуска, конденсатор обеспечивает энергию.

Если конденсатор не сработает, блок продолжит гудеть, но не получит достаточно энергии для запуска. В этом случае конденсатор является источником питания компрессора и вентиляторов. Конденсатор – это небольшой металлический предмет, расположенный сбоку от наружного блока переменного тока. Он накапливает электрическую энергию во внешнем блоке переменного тока. Без него компрессор не запустится.

Конденсатор должен генерировать достаточно энергии, чтобы приводить в действие систему цикла охлаждения и поддерживать ее работу на стадии инициирования.

Читайте также: 7 причин, по которым ваш термостат не достигает заданной температуры

Как узнать, неисправен ли ваш конденсатор переменного тока?

Как уже отмечалось, конденсатор обеспечивает мощность, необходимую для запуска процесса охлаждения. Если конденсатор неисправен, вы, вероятно, заметите один или несколько из следующих симптомов:

  • Кондиционер гудит, но не запускается
  • Вентилятор переменного тока не работает
  • Отложенное охлаждение после включения системы
  • Переменный ток устройство начинает отключаться случайным образом
  • AC отказывается включаться
  • Повышение счетов за электроэнергию
  • Вентиляционные отверстия, выпускающие теплый воздух, в то время как AC должен быть включен

Любой из вышеперечисленных признаков должен вас насторожить.Однако лучше обратить внимание на несколько симптомов, чтобы исключить другие проблемы, такие как засорение вентиляционных отверстий, неисправный вентилятор, неисправный конденсатор или стареющий компрессор. Разные системы работают с разными механизмами. Если в вашей системе есть тепловой насос, он может работать иначе, чем другие типы.

Самое важное, на что нужно обращать внимание, – это вентилятор. Если вентилятор не работает и из устройства исходит гудящий шум, то вы можете быть уверены, что у вас неисправный конденсатор.

Вы можете визуально осмотреть конденсатор, как только обнаружите проблему.В большинстве случаев конденсатор будет иметь слегка вздутый верх, если он вышел из строя. Он также может быть ржавым или протекающим. Как только вы заметите любой из этих признаков, будьте уверены, что конденсатор – ваш источник проблем.

Что вызывает выход из строя конденсатора в блоке переменного тока и как это предотвратить?

Это устройство является одновременно механическим и электрическим. Следовательно, он подвержен механическим и электрическим повреждениям.

Конденсатор со временем ослабевает, теряя способность обеспечивать необходимое количество энергии для питания системы.В отличие от фильтров с заданным жизненным циклом, конденсаторы могут служить в течение многих лет без каких-либо проблем. Однако они работают лучше всего, когда все блоки в системе исправны, такие как нагнетатели, вентиляторы, конденсаторы, тепловые насосы, конденсаторы и вентиляционные отверстия.

Конденсаторы имеют тенденцию к перегреву, когда остаются в цепи слишком долго. Они не предназначены для постоянного использования или непрерывного использования. Если какая-либо часть системы кондиционирования воздуха не работает эффективно, эти проблемы ослабят конденсатор из-за перегрева.

Другие проблемы, которые могут вызвать отказ или повреждение конденсатора, включают обратную полярность, механические повреждения, нарушение изоляции или плохое обращение.

Всегда рекомендуется соблюдать меры предосторожности при работе с внутренними компонентами системы HVAC. Сделайте это на независимом блоке или в части системы центрального отопления и охлаждения.

Перед тем, как брать в руки различные части устройства, желательно сделать снимок, чтобы использовать его в качестве ориентира при повторной сборке устройства. Вы не хотите делать типичных ошибок, таких как неправильная полярность или короткое замыкание устройства.

Читайте также: Центральный кондиционер пахнет химикатами

Как отремонтировать кондиционер, который гудит, но не работает?

Начните с профилактических мер, но теперь, когда вы уже здесь, у вас есть два варианта. Вы можете выбрать быстрый вариант запуска системы, ища долгосрочное решение.

Быстрое исправление

Быстрое исправление довольно элементарно, поскольку требует ручного отжима. Все, что вам нужно сделать, это запустить вентилятор вручную.Вы можете использовать отвертку или что-нибудь еще, что можно использовать для вращения вентилятора. Вы решите проблему жесткого запуска, предоставив системе энергию, необходимую для запуска.

Это вращение – временный маневр, и его не следует делать регулярно. Это должно быть экстренное вмешательство, направленное на запуск двигателя вентилятора. Кроме того, будьте осторожны, пытаясь раскрутить вентилятор. Вы можете повредить вентилятор или даже подвергнуться электрошоку. Осторожно обращайтесь со всеми электроприборами.

Что касается конденсатора, то даже хромающий может быть смертельным.Конденсаторы несут невероятное количество энергии. Они также предназначены для высвобождения энергии всплесками, а это означает, что даже старый и неисправный конденсатор может быть опасным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *