Содержание

Типы шинопроводов и область применения каждой разновидности

Шинопровод представляет собой конструкцию, предназначенную для передачи электроэнергии на расстояния к потребителям. Данные изделия являются альтернативным вариантом кабельной продукции. В некоторых случаях их целесообразнее использовать, а иногда все же лучше проложить кабель для питания оборудования. В этой статье мы рассмотрим основные типы шинопроводов, область применения каждой разновидности, а также преимущества и недостатки данных изделий.

Кратко о достоинствах и недостатках

Из недостатков изделий хотелось бы выделить:

  1. Более длительный срок поставки, если сравнивать с кабелем. Дело в том, что шинопровод изготавливают специально под ваш проект. Редко когда на складе есть уже готовые секции, которые подойдут под ваши условия. В связи с этим придется подождать, пока его изготовят и доставят.
  2. Необходимость проектирования системы специалистом. Существует множество нюансов при составлении проекта, если у вас нет опыта в этом деле, малейшая ошибка может дорого обойтись.
  3. Жесткость конструкции не позволяет изменить трассу прокладки системы. Если вы не учли в проекте пересекающийся в одной плоскости с монтируемой линией вентиляционный канал, обойти его можно будет, только заказав новые части, специальные. Заказ повлечет за собой длительное ожидание поставки и материальные затраты.

Что касается преимуществ шинопровода перед кабелем, они следующие:

  1. Более эстетичный внешний вид смонтированной линии.
  2. Установка производится быстрее, при этом с меньшими усилиями.
  3. Конструкция является пожаробезопасной, к тому же имеет степень защиты IP не менее, чем 55, что позволяет надежно защищать линию питания от влаги и пыли.
  4. Благодаря прямоугольной форме шинопроводы позволяют экономить электроэнергию, т.к. уменьшается сопротивление силы тока и снижается активная энергия, ограничивая при этом реактивную.
  5. Алюминиевый корпус быстро отводит тепло.
  6. Срок службы изделий достигает 30 лет.
  7. Экранирующий кожух обеспечивает защиту от электромагнитных излучений на производстве, что не менее важно.

Некоторые из предоставленных преимуществ относятся только к таким типам, как магистральный, распределительный и троллейный. Иначе говоря, к осветительному типу изделий достоинства относятся не все. Ниже мы как раз и поговорим о том, какие бывают шинопроводы.

Существующие разновидности

Магистральный

Данный тип конструкции предназначен для передачи электроэнергии от подстанции к производственным помещениям. Чаще всего магистральный шинопровод применяют в том случае, если оборудование на производстве расположено рядами по всему цеху и существует вероятность изменения местоположения станков.

Магистральные системы способны выдержать ток до 4000 А и к тому же рассчитаны на достаточно большое количество ответвлений, которые нужны для подключения электрооборудования. Как правило, предусматривается 2 ответвления на 6 метров длины.

Существуют магистральные шинопроводы переменного тока (маркировка ШМА) и постоянного (ШМАД). Конструкция изделий типа ШМА может включать три либо четыре шины. В первом случае каждая фаза представлена двумя прямоугольными изолированными шинами, изготовленными из алюминия. Нулем в этом случае являются два уголка (также алюминиевых), которые располагаются за пределами корпуса и используются для монтажа шинопровода. Что касается системы из 4-х шин, в этом случае все они расположены внутри конструкции.

Магистральные конструкции типа ШМА комплектуются из секций размерами 0,75; 1,5; 3 и 3,5 метра. Секции могут быть прямыми, подгоночными, тройниковыми, угловыми ответвительными или же присоединительными, что видно на схемах ниже.

Помимо этого существует еще 2 вида секций ШМА: фазировочные (позволяют чередовать фазы) и гибкие (для обхода препятствий, возникающих на пути прокладки). Чаще всего применяются прямые трехметровые секции при проектировании шинопровода.

Кстати, соединяются секции между собой с помощью одноболтовых сжимов однако более надежное соединение достигается за счет сварки.

ШМАД рассчитан на постоянный ток до 6300 А. Маркировка ШМАДК означает, что шины защищены крышками.

Распределительный

Назначением распределительного типа изделий (ШРА) является распределение электрической энергии от магистрального шинопровода непосредственно к потребителям. Такие конструкции применяют для подключения однофазных и трехфазный приемников.

Они комплектуются из угловых секций, тройниковых и прямых, длиной 3 метра. На 3-метровую секцию предусмотрено от 3 до 6 мест для подключения приемников. ШРА рассчитаны на ток до 630 А. Все 4 шины также прямоугольные и изготавливаются из алюминия, являются неизолированными. Соединение секций осуществляется за счет болтов.

Обращаем ваше внимание на то, что распределительный тип шинопровода может иметь маркировку ШРМ, что означает – шины медные.

Осветительный

Данная разновидность конструкции может применяться не только на производстве, но и в быту, а также в торговых центрах для подсветки витрин. Секции могут быть прямыми, угловыми, вводными и гибкими. Стандартная длина составляет 1,5 и 3 метра.

Устройство представлено четырьмя изолированными проводниками, сечением 6 мм2. Осветительный шинопровод (ШОС) способен выдержать ток до 25 А. Данный тип конструкции применяется в сетях 220 и 380 Вольт для установки и подключения трековых светильников.

Троллейный

Ну и последний тип шинопровода – троллейный (ШТМ). Область применения – питание подъемных кранов, подвесных дорог, монорельсов и т.д. ШТМ рассчитаны на напряжение 380 и 660 Вольт в сетях с глухозаземленной нейтралью. Номинальный ток составляет 200 или же 400 А.

Данная разновидность конструкций комплектуется прямыми секциями, длиной от 0,75 до 3 метров, а также угловыми на 45 и 90 градусов. Это позволяет осуществлять сборку трассы практически любой схемы. Для соединения секций используют специальные муфты.

Напоследок рекомендуем просмотреть полезное видео, в котором наглядно показывается процесс установки магистральной системы:

Этапы монтажа

Вот мы и рассмотрели, какие бывают типы шинопроводов, и какими преимуществами и недостатками обладают данные изделия по сравнению с кабелем. Надеемся, информация была для вас полезной и интересной!

Рекомендуем также прочитать:

Page not found | Russia

*

Страна * СтранаAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRwandaRéunionSaint BarthélemySaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch part)SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaSão Tomé and PríncipeTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVaticanVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.

S.Wallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabweÅland IslandsРоссия

Ваш E-Mail *

Шинопроводы Для Светильников коды ТН ВЭД (2020): 8544499509, 8536900100, 9405

Шинопроводы для светильников 8544499509
Шинопровод для светильников 8536900100
ТРЕХФАЗНЫЙ ТРЕК (ШИНОПРОВОД) ДЛЯ МОНТАЖА ТРЕКОВЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ 8544499509
Аппараты электрические для управления электротехническими установками: адаптеры токопроводяще 220-240V/50-60Hz для установки и подключения трековых бытовых светильников к шинопроводу, 8536900100
Соединители электрические промышленного назначения: шинопроводы для светильников 8536900100
Оборудование световое: светильники светодиодные встраиваемые, накладные, подвесные и трековые (с установкой на шинопровод), 9405
Соединители электрические: Шинопроводы для светильников 8536900100
Шинопроводы для светильников марки «UNIPRO» 8536900100
Шинопроводы для светильников на напряжение до 1000В, маркировка «Teknolight» 8536900100
Светильники не бытовые, трековые под металлогалогенные лампы для установки на шинопровод(трек) 9405409908
Трек (шинопровод) для трековых светильников 8536900100
Трехфазные шинопроводы для светильников, контроллеры и электрические соединители 8536
Оборудование светотехническое промышленное: системы СИД-светильников коммерческого и музейного назначения для монтажа на шинопровод 48 вольт, включая драйверы питания и соединительные провода 9405409908
Шинопроводы для светильников на напряжение до 1000В, 8536901009
Система осветительного оборудования для складских помещений и торговых залов: светодиодные светильники, артикулы: HC-WJ12-765-120-RW– 100 шт. , HC-WJ12-740-120-JW– 100 шт., в комплекте с: – шинопроводами, артикул: RS-GD12 9405409908
Проводники электрические, для светильников, оснащенные соединительными приспособлениями, 8536
Соединители электрические – шинопроводы для светильников, 8544429009
Светильники стационарные потолочные бытовые для установки на шинопроводе, предназначенные для использования с галогенными лампами накаливания: споты, 9405109109
Соединители электрические: шинопровод (трек), шинопровод-соеденитель для светильников, 8544429009
Шинопровод (секция) для светильников “IKEA” 8536699008
Светильники общего назначения потолочные накладные, для установки на шинопровод, торговой марки «Quallitron» 9405
Соединители электрические: Шинопроводы для светильников, маркировка «SMART LED» 8536900100
Соединители электрические промышленного назначения: шинопроводы для светильников на напряжение до 1000В, с маркировкой «Global Trac Pro» 8536900100

Открытые шинопроводы | Бесплатные дипломные работы на DIPLOMKA.

NET

Распределение энергии к электроприемникам, а также ее подача от трансформаторной подстанции в цеха промышленных предприятий могут выполняться неизолированными шинами, проложенными на изоляторах. Такие шинопроводы, называемые открытыми, по условиям техники безопасности монтируют на высоте не менее 3,5 м. В качестве шин используют алюминиевые полосы прямоугольного сечения размерами не менее 40X4 мм.
Для изоляции шин от опорных конструкций применяют фарфоровые опорные или специальные троллейбусные изоляторы серии К700, а также изоляционные клицы в виде двух пластин с вырезами для одной шины или целого пакета шин.
Для закрепления шины на изоляторе в ней высверливают отверстие под крепежный болт с пружинной шайбой. При своей простоте такой способ крепления имеет существенный недостаток, который заключается в том, что в месте, где высверлено отверстие, уменьшается площадь поперечного сечения шины. Наиболее совершенный метод крепления шины — это установка шинодержателей, удерживающих одну или несколько параллельно проложенных шин и не требующих дополнительных слесарных работ.
Если шинопровод с алюминиевыми шинами имеет длину более 15 м, то для компенсации температурных удлинений должны применяться шинные компенсаторы.
В шинопроводах,рассчитанных на большие токи, каждую фазу выполняют из двух, трех или четырех шин, собранных в пакет.
Шинопроводы прокладывают по стенам на кронштейнах, а по
потолкам — на подвесках или мостовых конструкциях. Для защиты шинопроводов от попадания посторонних предметов и для предупреждения прикосновения к ним применяют сетчатые ограждения, которые можно снимать при ремонтных работах.
Открытые шинопроводы монтируют в такой последовательности. В соответствии с разметкой устанавливают металлоконструкции с изоляторами, прокладывают и закрепляют на изоляторах шины, затем присоединяют шины к источникам тока и к электроприемникам.
Металлоконструкции для шинопроводов изготавливают в МЭЗ, устанавливают на них изоляторы, шинодержатели или клицы, доставляют на монтажные объекты и крепят пристреливанием, вмазыванием или приваркой к закладным деталям.
Шинные полосы заготавливают также индустриальным методом в МЭЗ, где их обрабатывают, изгибают и соединяют в плети. Неразъемное соединение шин выполняют сваркой, а разъемное — болтами. Концы их зачищают на шинофрезерных или заточных станках или применяя различные зачистные приспособления. При малом объеме работ шины можно зачищать драчевыми напильниками под слоем технического вазелина, который после зачистки удаляют и заменяют чистым вазелином. После этого шины предварительно окрашивают, маркируют, сворачивают в бухты или наматывают на инвентарные кассеты и доставляют на объект монтажа.
После выпрямления шины устанавливают в шинодержатели или непосредственно на изоляторы и предварительно затягивают болты крепления. В смонтированном шинопроводе шины должны быть прямыми и ровными, без местных сближений в пролете между точками крепления. С этой целью на одном из концов шинопровода монтируют натяжное устройство типа УН, с помощью которого шины натягивают и окончательно крепят в шинодержателях. Натяжное устройство используют в процессе последующей эксплуатации шинопровода для натягивания шин, удлиняющихся с течением времени вследствие текучести алюминия.
Спуски от шинопровода к электроприемникам выполняют кабелями или проводами, проложенными в трубах и металлорукавах. Сквозь стену и перекрытие шинопровод пропускают через разборную изоляционную плиту, закрывающую проем в стене.
После окончания монтажных работ шины и шинодержатели повторно окрашивают: фазу А — в желтый, фазу В — в зеленый и фазу С— в красный цвета. В шинопроводах постоянного тока положительную шину окрашивают в красный цвет, а отрицательную — и синий. Слой краски также защищает шины от коррозии и способствует их лучшему охлаждению (теплоотдача окрашенных шин значительно выше). Если фаза шинопровода состоит из одной шины, ее окрашивают со всех сторон, а в пакетах — только внешние поверхности шин. Не окрашивают болтовые соединения, а также участки, предусмотренные для наложения переносных заземлений (эти участки по краям окаймляют полосками, нанесенными черной краской). В шинопроводах, а также в распределительных устройствах красная шина находится ниже других и дальше от стены, зеленая — посередине.

Шинопровод троллейный алюминиевый ШТА-75 400А 660В


 

 

Технические характеристики ШТА-75 на 400А
Номинальный ток, А400
Номинальное напряжение, В660
Частота, Гц50
Номинальный ток токосъемной каретки, А100
Номинальный ток спаренной токосъемной каретки, А160
Электродинамическая стойкость ударному току КЗ, кА15
Сопротивление на фазу при частоте 50 Гц, Ом/км:
Активное
Индуктивное
Полное

0,217
0,17
0,254
Число токопроводящих троллей, шт3
Каретка токосъемнаяУ2211 У3

 


НаименованиеМаркировкаПримечание
Каретка токосъемная на 100АУ2211 У3Спаренная каретка на 160А
Концевая секция L=250ммУ2706 У3Также можно использовать для ввода каретки
Секция для ввода каретки L=3000ммУ2707 У3 
Разъединительная секция L=3000ммУ2715 У3Служит для секционирования троллейной линии
Компенсационная секция L=3000ммУ2714 У3Служит для компенсации температурных расширений

Прямая секция

L=3000мм

L=1500мм

 

У2704 У3

У2703 У3

Основная составляющая троллейной линии
Кронштейн

У2220 У3

У2221 У3

Для крепления на стене, железобетонной подкрановой балке

Для крепления на металлической подкрановой балке

СветофорК271 У2Для сигнализации напряжения на троллейной линии
Клеммы присоединительныеУ2711 У3Для подключения питания к троллейной линии
Муфта соединительная Служит для соединения корпуса шинопровода и алюминиевых троллей специальными зажимами



Шинопровод следует применять в производственных помещениях с нормальной средой, в электромеханических помещениях, а также в случаях, когда применение открытых главных троллеев недопустимо по условиям стесненности или необходимости обеспечения большей безопасности при эксплуатации. Шинопровод допускается применять в пожароопасных зонах классов П-IIа и П-III (под навесом) при условии, что он не должен располагаться над местами скопления горючих материалов. Электродинамическая стойкость 15кА. Степень защиты оболочки шинопровода – IР21 ( со стороны паза для хода каретки – IP 12). Шинопровод имеет климатическое исполнение У и предназначен для категории размещения 3. Шинопровод предназначен для питания мостовых Кранов.
Троллейный шинопровод имеет три алюминиевых троллея из сплава АД31Т1 с междуфазовымовым расстоянием 50мм (в осях), вмонтированных в стальной кожух со сквозной щелью внизу, для возможности перемещения токосъемной каретки. Троллеи в кожухе закреплены в изоляторах (клицах) через 500 мм. с возможностью свободного перемещения в продольном направлении при температурных удлинениях. Каретку соединяют с мостовым краном гибким кабелем. Каретка свободно ведомая и соединяется цепочками с ведущей скобой, которая жестко соединена с мостовым краном. Номинальный ток одной Каретки 100А, а двух спаренных – 160А.
Соединение отдельных секции троллейного шинопровода производится: троллеев- при помощи соединительных зажимов, кожуха- при попощи муфт.
Прокладка троллейного шинопровода осуществляют при помощи подвесок, закрепляемых на кронштейнах через З и 2м .
Pаcстояние от шинопровода до уровня пола должно быть не менее 3,5м.
Для питания троллейной линии предусмотрены присоединительные клеммы (У2711 УЗ), которые устанавливаются на стыке секций в соединительной муфте. При этом крышку соединительной муфты заменяют присоединительными клеммами.  
Для секционирования троллейной линии служит разъединительная секция (У2715 У3), где троллеи имеют разрыв 50 мм.  
Для ввода токосъемной каретки в кожух троллейного шинопровода предусмотрена секция У2707УЗ. Секции для ввода кареток устанавливают на ремонтных участках, в районе посадочных площадок и на рабочих участках через каждые 30м.
Секцию компенсационную (У2714 УЗ) устанавливают на рабочих участках троллейной линии на каждые 50м, а также между двумя разъединительными секциями (например, среднего ремонтного участка) и в местах температурных швов здания.
При сборке троллейных линий каждый прямой участок собирают из секций длиной 3м и при необходимости добирают прямыми секциями 1,5м.
При наличии нескольких кранов, на шинопроводе устраивают ремонтные участки, изолированные от рабочих, участков троллеев с помощью разъединительных секций. Каждая троллейная линия должна быть снабжена светофором. При секционировании троллейной линии, светофором должен быть снабжен каждый участок (рабочий, ремонтный). Светофор устанавливают на стыке прямых секций шинопровода. 
Длина ремонтных участков- не менее ширины крана плюс 2м – для крайних участков и плюс 4м – для средних. Большая длина ремонтных участков может потребоваться в связи с расположением посадочных, площадок на кран, технологического оборудования и талей для ремонта кранов. В собранном троллейном шинопроводе его конструкцией обеспечивается непрерывность электрической цепи. Для заземления(зануления) кожух шинопровода с обоих концов соединяют с общим заземляющим устройством, для этого на концевых секциях У2706 У3 имеются специальные зажимы для заземления(зануления). 

 

Каретка токосъемная ( токосъемник) У2211 У3 100А 660В шинопровода троллейного ШТА-75 на 400А 660В

Шинопровод это | Виды шинопроводов: встроенные и осветительные

    Шинопровод – это обозначение, под которым обычно подразумевается система проводников, размещенных внутри любой полой оболочки. Устройство представляет собой специальные шины, разделенные промежутками, крепиться которым дополнительно помогает изоляция. Главная функция заключается в передаче и распределении электроэнергии.

    Описание будет неточным, если не уточнить, что материалом изготовления шин наиболее часто является алюминий или медь. Защитная оболочка производится из современных эргономичных сплавов.

    Какие виды бывают?

    Существует следующая классификация, определяющая следующие виды систем:

  • с литой изоляцией – вид отличается компактностью, повышенной устойчивостью к негативным воздействиям внешней среды, а также имеет высокую степень защиты. Важная характеристика: ток ограничен до 8 тысяч Ампер. Установить можно, не применяя сварочное оборудование, а предполагаемый срок использования составляет около 35 – 40 лет;
  • с изоляцией воздушного типа – ограничение тока составляет 6 тысяч Ампер, а габариты не настолько компактны. При монтаже выполняются сварочные работы;
  • изолированные полимерами (тип «сэндвич») – оптимальный выбор для обеспечения эффективного энергоснабжения объектов промышленности, коммерческих пространств, других масштабных сооружений. Среди преимуществ – надежность, компактность, простота установки, легкость в обслуживании. Допустимый ток – до 7,5 тысяч Ампер. Термин эксплуатации также составляет до 40 лет.

Понятие шинопровода предполагает, что устройства могут делиться также и по сфере и особенностям назначения. В связи с этим определяется маркировка продукции, и выделяются следующие категории:

  • магистральный – может состоять из набора отдельных секций, устанавливается в цехах и других помещениях производственного характера. Главная особенность – обеспечение электроэнергией рабочих механизмов, которые могут регулярно перемещаться по всей площади помещения, в связи с производственной необходимостью. Поэтому закрытую шинопроводную магистраль используют как распределительную сеть и линию питания;
  • распределительный – позволяет распределить между несколькими потребителями энергию, которую передает главная магистраль. Допустимый ток – до 7,5 тыс. Ампер. Ширина секции – 3 метра, при этом имеется от 3 до 6 мест подключения. Магистраль может состоять из нескольких секций, сообщенных элементами соединения, ответвительными и вводными коробками;
  • осветительный – обеспечивает функционирование линий освещения, где используются маломощные прожекторы. Устройство является четырехпроводным, оснащено изолированными круглыми проводники. Каждая секция длиной в 3 метра, на расстоянии каждых 50 сантиметров присутствует встроенный однофазный штепсель с нулевой фазой. Имеющиеся в конструкции элементы позволяют обеспечить необходимую комплектность даже самой сложной трассе;
  • троллейный – с помощью данного шинопровода обеспечиваются электричеством разнообразные передвижные системы, такие как подвесные дороги или монорельсы. Допустимое напряжение составляет 660 Вольт.

Какое назначение шинопровода?

Основная область применения рассматриваемых устройств – энергообеспечение. Определение конструкции предусматривает, что изолированная система шин позволяет передавать и распределять электроэнергию.

Применение стандартной комплектной секции происходит при напряжении до 1000 Вольт.

Эффективная эксплуатация устройства предусматривает возможность легкой модификации с целью улучшения качества электроснабжения. Технология продумана так, что при изменении конфигурации демонтировать шинопровод не составит труда.

Где и с какой целью используют?

  • Назначение шинопроводов заключается в организации эффективной и эргономичной системы электроснабжения. Поэтому шинопроводы часто используют, чтобы обеспечить соединение и освещение разных помещений.
  • Устройство помогает не только осветить, но и зонировать пространство. Например, чтобы закрепить прожектор или другой осветительный прибор в большом торговом зале, часто используются модульные модификации.
  • Основная сфера применения – торговые центры, где встречаются как одиночные, так и множественные шинопроводные линии, монтаж которых предполагает разный размер систем и значительное разнообразие конфигураций.

Важно учитывать, что основное преимущество шинопровода – простота и оперативность монтажа, не требующего специальных навыков или сложного оборудования. Поэтому устройство очень часто рассматривается как хорошая альтернатива обычному кабелю – к тому же, намного более долговечная и безопасная в эксплуатации.

Кратко про шинопровод

Шинопровод предназначен для распределения электроэнергии и представляет собой комплектное устройство в виде системы проводников, состоящее из шин, разделенных промежутками и опирающихся на изолирующий материал.

Шинопроводы делятся по назначению:

  • распределительные — предназначены для распределения электрической энергии;
  • магистральные — предназначенные для передачи электрической энергии от источника к месту распределения (распределительным пунктам, распределительным шинопроводам) или мощным приемникам электрической энергии.


Отличия между распределительными и магистральными шинопроводами достаточно условны. Потребители могут подключаться и к магистральным, и к распределительным шинопроводам. При любом подключении между трансформатором и шинопроводом, распределительным щитом и шинопроводом, шинопроводом и потребителем (или между ветвями шинопровода) могут устанавливаться устройства учёта электроэнергии и устройства безопасности. В качестве условной границы между магистральными и распределительными шинопроводами можно рассматривать силу тока. До 800 — 1000 А — скорее распределительные шинопроводы, свыше 800 — 1000 А — скорее магистральные. «Родство» этих двух типов шинопроводов нашло отражение и в том, что они включены в один стандарт.

По конструктивному исполнению шинопроводы подразделяются на:

  • трехфазные;
  • трехфазные с нулевым рабочим проводником;
  • трехфазные с нулевым рабочим и нулевым защитным проводником.

Номинальные токи шинопроводов, соединяемых переходными секциями или устройствами, не должны превышать отношения 2:1.


Номинальные токи вводных секций или коробок распределительных шинопроводов должны соответствовать номинальным токам шинопроводов или удвоенному их значению в зависимости от места подвода питания в начале или середине линии.

Необходимая номенклатура элементов шинопроводов должна устанавливаться в технических условиях на конкретные типы шинопроводов.

Номинальные токи шинопроводов и их ответвительных устройств (коробок, штепселей, ответвительных секций) должны соответствовать указанным в таблице РШТ-1.

Таблица PLUT-1. Номинальные токи шинопроводов и ответвительных устройств

Номинальный ток шинопровода, А

Номинальный ток ответвительного устройства

100

10; 16; 25; 63

160

16; 25; 63; 100

250

25; 63; 100; 160

400

65; 100; 160; 250

630

63; 100; 160; 250; 400

1000; 1250

250; 400; 630

1600; 2000

250; 400; 630; 1000

2500; 3200

400; 630; 1000; 1600

4000; 5000

400; 630; 1000; 1600; 2500

6300

400; 630; 1000; 1600; 2500; 4000

Общие описания и условия применения приведены в документах:

  • ГОСТ Р 6815-79 «Шинопроводы магистральные и распределительные переменного тока на U до 1000А».
  • ГОСТ Р 51321_2-2009 «Устройства комплектные Часть 2 Дополнительные требования к шинопроводам».
  • ОСТ 36-115-85 «Шинопроводы переменного тока на напряжение до 1000 В и постоянного тока на напряжение до 1200 В. Классификация»

Надеемся, что данная справка была для вас полезна! А наши менеджеры компании ГК ПрофЭлектро окажут специализированную помощь и помогут подобрать необходимый для вас товар. Чтобы сделать заказ или узнать стоимость звоните по телефону +7 499 707 14 60 или оставляйте заявку [email protected] и мы Вам перезвоним сами!

медных шин, построенных за 2-3 дня

Медные шины

Полностью законченный Построено за 2-3 дня Нет минимального заказа Видео с техническими советами по Protocase

Краткое видео о изготовленных на заказ медных шинах

Protocase изготовит медные шины по вашему проекту за 2-3 дня. Шины могут быть спроектированы плоскими или фигурными, в зависимости от ваших потребностей.Они могут быть частью полной конструкции корпуса или заказываться как отдельный или автономный компонент для вашего устройства. Мы устанавливаем все необходимое оборудование и крепеж. Как правило, медные шины остаются незавершенными; однако возможно также порошковое покрытие (обычно с маскировкой, указанной на контактных площадках).

Зачем использовать медные шины?

Хорошо спроектированная медная шина, используемая отдельно или в сочетании с печатной платой, может выполнять несколько задач, включая распределение больших токов, монтаж компонентов и рассеивание тепла.Их разумное использование может обеспечить функциональность, а также снизить стоимость.

Примеры медных шин


Материалы:


Изготовленные на заказ медные шины изготавливаются из медного сплава C110, меди общего назначения, обозначенной в стандарте ASTM B152.

Отделка:


Медные шины обычно необработаны для идеальной электропроводности.
Однако вы можете выбрать некоторые совместимые покрытия:

*Выполняется сторонним поставщиком для дополнительного времени выполнения заказа

Графика и маркировка:


Хотя это и не так распространено, вы можете дополнить полностью готовую изготовленную на заказ медную шину графикой и постоянной маркировкой для маркировки, сериализации, брендинга и украшения.

Мы предлагаем несколько внутренних вариантов, отвечающих вашим конкретным требованиям:

Начните работу, выбрав один из следующих простых вариантов дизайна

изоляционные кожухи шин, соединительные кожухи шин, изоляционные кожухи / чехлы шин, изоляционные чехлы шин, кожухи шин, трубки шин

Изделия для изоляции распределительных устройств
Изолирующие кожухи шинопровода — BUBOOT

Экономия затрат на компоненты распределительного устройства > Инвестиции в Busboot

Чехол шинный гибкий электрический чехол изолирующий/ кожух для сборных шин и соединений КРУ до 36КВ . Эти гибкие сапоги можно установить, снять или заменить за несколько секунд. минут. Изготовлен из специально разработанного материала поливинилхлорида (ПВХ), чтобы обеспечить отличная электрическая изоляция и способность выдерживать более высокие рабочие температуры непрерывно.

Busboot обеспечивает уменьшение воздушного зазора, что облегчает проектирование компактные панели; тем самым снижает материальные затраты на.экономия длины шин, лист металлические компоненты и т.п.

Его также называют кожухом соединения шин / крышкой соединения шин, защитным кожухом (сапог) и т.д.

Стандарты:
Рекомендуемая толщина:
Напряжение Толщина
3. 3 кВ 1,25 мм
12,0 кВ 2,00 мм
18,0 кВ 2,50 мм
24,0 кВ 3.00 мм
38,0 кВ 4,50 мм
  • Сертификат UL (№ файла E335936)
  • Испытано в соответствии со стандартами ANSI C 37.20.2 для распределительных устройств среднего напряжения до 36кВ.
-: ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА: –
  • Самый экономичный способ изоляции соединений в распределительных устройствах.
  • Высокая диэлектрическая прочность.
  • Подходит для изоляционных соединений сборных шин (тройники, отводы и т. д.)
  • Легко устанавливается или снимается так часто, как это необходимо.
  • В комплекте с застежками.
  • Высокая устойчивость к ультрафиолетовым лучам и озону.Хорошо подходит для наружного или внутреннего применения.
  • Новые дизайнерские формы можно разработать за неделю.
  • Обеспечивает значительное уменьшение воздушных зазоров.
  • Превосходные электрические и термические свойства.
  • Возможен индивидуальный дизайн для любых форм и соединений.
  • Низкая стоимость инструмента…фракция литья под давлением.
  • Детали без внутренних напряжений.
  • Крупные детали можно изготавливать без значительных затрат на инструмент.

Отчет о технической квалификации: QR 1019

Технический чертеж

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОПИСАНИЕ ИСПЫТАНИЙ ЗАПИСАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ МЕТОД ИСПЫТАНИЙ
Диэлектрическая прочность 16 кВ/мм. (мин.) АСТМ Д149
Прочность на растяжение 12 Н/мм 2 (мин.) АСТМ D638
Удлинение 350% (мин.) АСТМ D638
Плотность 1.23 г/см 3 АСТМ Д792
Твердость 65 ± 5 Шор А АСТМ Д2240
Непрерывная рабочая темп. от -20°C до 115°C МЭК 216
Воспламеняемость Пропуск UL 94-V0

Шины заземления и комплекты шин заземления

.Мини-бар 125 x 2 x 5 дюймов с 8 отверстиями SCGB-HAM
Без покрытия
21,90 $
SCGB-HAM-T 
Луженый
22,26 $
SCGB-HAM-KT 
Комплект без покрытия
39,70 $
SCGB-HAM-T-KT 
Комплект с луженым покрытием
40,42 $
Мини-бар 0,125″ x 2″ x 6″ с 10 отверстиями SCGB-HAM-6
Без покрытия
22 долл. США.52
SCGB-HAM-6-T
Луженый
22,95 $
SCGB-HAM-6KT
Комплект без покрытия
41,04 $
SCGB-HAM-6-T-KT
Комплект с луженым покрытием
41,90 $

0,25″ x 2″ x 6″ с 5 пазами 21/32″ и 5 отверстиями 13/32″
SCGBM-250206-0
Без покрытия
32,11 $
SCGBM-250206-T
Луженый
32 долл. США.57
SCGBM-250206-0-KT
Комплект без покрытия
63,15 $
SCGBM-250206-T-KT
Комплект с луженым покрытием
64,08 $
0,25″ x 2″ x 10″ с 10 пазами 21/32″ и 7 отверстиями 13/32″ SCGBM-250210-0 
Без покрытия
59,24 $
SCGBM-250210-T
Луженый
60,00 $
SCGBM-250210-0-KT
Комплект без покрытия
89 долл. США.99
SCGBM-250210-T-KT
Комплект с луженым покрытием
91,51 $
0,25 x 2 x 10 дюймов, 16 отверстий SCGB-1
Без покрытия
43,69 $
SCGB-1-T
Луженый
44,45 $
SCGB-1KT
Комплект без покрытия
74,43 $
SCGB-1-T-KT
Луженый
Комплект
75 долл. США.96
0,25 x 2 x 10 дюймов, 16 отверстий SCGB-1
Без покрытия
43,69 $
SCGB-1-T
Луженый
44,45 $
SCGB-1KT-A
Низкопрофильный комплект без покрытия
69,82 $
SCGB-1KT-A-T
Низкий профиль с луженым покрытием
Комплект
69,82 $
0,25″ x 2″ x 12″ с 13 прорезями и 13 круглыми отверстиями SCGBM-250212-0
Без покрытия
71 долл. США.29
SCGBM-250212-T
Луженый
72,21 $
SCGBM-250212-0-KT
Комплект без покрытия
101,89 $
SCGBM-250212-T-KT
Комплект с луженым покрытием
103,72 $
0,25 x 2 x 24 дюйма, 36 отверстий SCGB-2
Без покрытия
87,55 $
SCGB-2-T
Луженый
89,36 $
SCGB-2KT
Комплект без покрытия
117 долларов США.25
SCGB-2-T-KT
Комплект с луженым покрытием
120,87 $
0,25 x 2 x 24 дюйма, 36 отверстий SCGBM-250224-0
Без покрытия
132,62 $
SCGBM-250224-T
Луженый

134,43 $
SCGBM-250224-0-KT
Комплект без покрытия
162,32 $
SCGBM-250224-T-KT
Комплект с луженым покрытием
165 долларов США. 94
0,25″ x 4″ x 10″ 16 отверстий/6 кранов SCGB-3
 Без покрытия
72,28 $
SCGB-3-T
Луженый
73,73 $
SCGB-3KT
Комплект без покрытия
102,35 $
SCGB-3-T-KT
Комплект с луженым покрытием
105,24 $
0,25″ x 4″ x 10″ 16 отверстий со смещением/6 кранов SCGB-4
Без покрытия
88 долл. США.41
SCGB-4-T
Луженый
89,86 $
SCGB-4KT
Комплект без покрытия
118,47 $
SCGB-4-T-KT
Комплект с луженым покрытием
121,36 $
0,25″ x 4″ x 12″ 16 отверстий SCGB-5 
Без покрытия
76,10 $
SCGB-5-T
Луженый
77,83 $
SCGB-5KT
Комплект без покрытия
105 долларов США. 88
SCGB-5-T-KT
Комплект с луженым покрытием
109,33 $
0,25″ x 4″ x 12″ Без отверстий — сделай сам SCGBN-250412-0
Без покрытия
77,44 $
SCGBN-250412-T
Луженый
79,16 $
SCGBN-250412-1KT
Комплект без покрытия
107,22 $
SCGBN-250412-T-KT Комплект с луженым покрытием
110 долларов США.67
0,25 x 4 x 12 дюймов, 24 отверстия/12 метчиков SCGB-6
Без покрытия
77,58 $
SCGB-6-T
Луженый
79,30 $
SCGB-6KT
Комплект без покрытия
107,36 $
SCGB-6-T-KT
Комплект с луженым покрытием
110,81 $
0,25 x 4 x 16 дюймов, 24 отверстия SCGB-7
Без покрытия
122 долл. США.48
SCGB-7-T
Луженый
124,77 $
SCGB-7KT
Комплект без покрытия
158,59 $
SCGB-7-T-KT
Комплект с луженым покрытием
163,18 $
0,25 x 4 x 16 дюймов, 16 отверстий/16 метчиков SCGB-8
Без покрытия
124,33 $
SCGB-8-T
Луженый
126,63 $
SCGB-8KT
Комплект без покрытия
153 долл. США.55
SCGB-8-T-KT
Комплект с луженым покрытием
158,13 $
0,25″ x 4″ x 20″ 68 отверстий/4 ряда по 17 шт. SCGB-9
Без покрытия
170,93 $
SCGB-9-T
Луженый
173,78 $
SCGB-9KT
Комплект без покрытия
206,47 $
SCGB-9-T-KT
Комплект с луженым покрытием
212,19 $
. 25 x 4 x 20 дюймов, 36 отверстий/4 ряда по 9 шт. SCGB-10
Без покрытия
130,36 $
SCGB-10-T
Луженый
133,22 $
SCGB-10KT
Комплект без покрытия
159,02 $
SCGB-10-T-KT
Комплект с луженым покрытием
164,73 $
0,25″ x 4″ x 20″ 27 отверстий/3 ряда по 9 шт. SCGB-11
Без покрытия
123 долл. США.50
SCGB-11-T
Луженый
126,36 $
SCGB-11KT
Комплект без покрытия
152,15 $
SCGB-11-T-KT
Комплект с луженым покрытием
157,87 $
0,25″ x 4″ x 20″ 18 отверстий/1/4″-20 с резьбой SCGB-11A 
Без покрытия
131,79 $
SCGB-11A-T
Луженый
134,65 $
SCGB-11AKT
Комплект без покрытия
167 долларов США. 34
SCGB-11A-T-KT
Комплект с луженым покрытием
173,05 $
0,25″ x 4″ x 24″ 36 отверстий/3 ряда по 12 шт. SCGB-12
Без покрытия
146,61 $
SCGB-12-T
Луженый
150,04 $
SCGB-12KT
Комплект без покрытия
174,70 $
SCGB-12-T-KT
Комплект с луженым покрытием
181,54 $
.25″ x 4″ x 24″ 42 отверстия 29/64″ и 42 отверстия 1/4″ SCGB-13
Без покрытия
216,52 $
SCGB-13-T
Луженый
219,94 $
SCGB-13KT
Комплект без покрытия
251,50 $
SCGB-13-T-KT
Комплект с луженым покрытием
258,34 $
0,25″ x 4″ x 24″ 56 прорезных и 56 круглых отверстий SCGBM-250424-0
Без покрытия
162 долл. США.22
SCGBM-250424-T
Луженый
165,64 $
SCGBM-250424-0-KT
Комплект без покрытия
190,30 $
SCGBM-250424-T-KT
Комплект с луженым покрытием
197,15 $
0,25″ x 4″ x 32″ 42 отверстия 29/64″ на расстоянии 2″ SCGB-16
Без покрытия
220,58 $
SCGB-16-T
Луженый
225 долларов США.14
SCGB-16KT
Комплект без покрытия
271,60 $
SCGB-16-T-KT
Комплект с луженым покрытием
280,70 $
0,25″ x 4″ x 36″ 48 отверстий 7/16″ на расстоянии 2″ SCGB-17
Без покрытия
226,38 $
SCGB-17-T
Луженый
231,50 $
SCGB-17KT
Комплект без покрытия
276,83 $
SCGB-17-T-KT
Комплект с луженым покрытием
287 долларов США. 06
0,25″ x 4″ x 40″ 54 отверстия 7/16″ на расстоянии 2″ SCGB-18 Без покрытия
285,03 $
SCGB-18-T
Луженый
290,71 $
SCGB-18KT
Комплект без покрытия
334,92 $
SCGB-18-T-KT
Комплект с луженым покрытием
346,28 $
0,25″ x 4″ x 72″ 102 отверстия 7/16″ на расстоянии 2″ SCGB-20 Без покрытия
448 долларов США.76
SCGB-20-T
Луженый
458,96 $
SCGB-20KT
Комплект без покрытия
494,13 $
SCGB-20-T-KT
Комплект с луженым покрытием
514,52 $

Панели и шины | ООО “Маркс Автоматизация”

СИСТЕМА ШИНОПРОВОДА

Шина освещения CDL, 25, 40 А

  • Защелкивающиеся соединения для быстрого монтажа и прочного корпуса
  • Встроенные проводники L4/L5 и отводы передают сигналы DALI (цифровое адресное освещение)
 
BD01 МАЛАЯ СИЛОВАЯ ШИНА, 40–160 АМП
  • Распределение электроэнергии для мелких потребителей в мастерских и системы освещения
  • Диапазон от 40 до 160 А
  • Подключение с защитой от прикосновения благодаря гарантированному открытию и шунтированию точки отвода
  • Простое конфигурирование и обслуживание благодаря соединительным фланцам со встроенной компенсацией расширения
  • Надежная защита при пожаре благодаря испытанному противопожарному барьеру
 
ШИНА СРЕДНЕЙ МОЩНОСТИ BD2, 160–1250 А
  • Универсальное решение для высокой производительности в небольшом пространстве
  • Диапазон от 160 до 1250 А
  • Гибкость благодаря двум размерам с семью номиналами тока до 1250 А, из алюминия или меди
  • Защита от несанкционированного доступа с помощью пломбируемых точек отвода
  • Трехмерное соединение до 800 А обеспечивает гибкую адаптацию ко всем строительным конструкциям.
 
ШИНЫ ВЫСОКОЙ МОЩНОСТИ LX/LI, 800–6300 АМП
  • Интегрированное решение для безопасного и эффективного электропитания
  • Диапазон от 800 до 6300 А
  • Безопасная эксплуатация согласно проекту проверена в соответствии с действующим стандартом IEC 61439-1/-6
  • Высокая степень защиты IP 65, IP 66 для передачи электроэнергии
  • Противопожарный барьер, испытанный в соответствии с европейским стандартом EN 1366-3
  • Комплексная, эффективная, экономичная и надежная установка
 LR СИСТЕМА С ЛИТОЙ СМОЛОЙ, 650–6150 АМП
  • Надежная шина для высокой защиты в неблагоприятных условиях
  • Диапазон от 800 до 6150 А
  • Подходит для наружного применения
  • Высокая гибкость и согласованность с системами LI и LD
  • Огнестойкость 180 мин в соответствии с IEC 60331

Выбор шин Weidmuller

Сплошная шина с покрытием и без покрытия (длина 1 метр)

  Описание Материал Сечение Допустимая токовая нагрузка Номер детали

СЩ 10 х 3

Медь, луженая 10 х 3 мм 140 А 0348

0

СЩ 10 х 3 Сталь оцинкованная 10 х 3 мм   0438000000
СЩ 10 х 3 Латунь (обычная) 10 х 3 мм 100 А 0259800000
СЩ 6 х 6 Медь, луженая 6 х 6 мм 140 А 0571300000
СЩ 6 х 6 Латунь (обычная) 6 х 6 мм 100 А 0571200000
СЩ 15 х 6 Медь, луженая 15 х 6 мм 265 А 0357400000

 

Предварительно перфорированная, предварительно просверленная и нарезная шина – с покрытием и гладкая (длина 1 метр)

  Описание Материал Сечение Допустимая токовая нагрузка Номер детали
НЩ 15 х 2 Медь (обычная) 15 х 2 мм 80 А 0280200000
ЭЩ 12 х 2 Сталь, оцинкованная 12 х 2 мм   0280300000
         
Нажимная пластина: DS DKSUE       0280100000
         
Зажимной винт: BS BFSC M5 x 8       0296700000
         

Технические условия на шинопровод резьбовой НЩ/ЭЩ

Резьбовое соединение сплошное 0. 5 .. 2,5 кв. мм
Длина зачистки 9 мм
Кабельный наконечник макс.: 16 кв. мм
Максимальный ток на соединение 27 А

 

Держатели шин

  Описание Для поперечного сечения шины Номер детали
SH 1 TS 15 Полный 10 х 3, 6 х 6, 15 х 2, 12 х 2 0299860000
     
SH 1 (только основание)   0401460000
SH 1 (только зажим)   0635960000
     
Крепежные винты для Sh2:    
BFSC M4x9 (для 1 Ш2)   0103300000
BFSC M4x30 (для 2 шт. , сложенных друг на друга)   0267100000
       
SH 2S Меламиновый опорный блок для (2) сборных шин 10 х 3, 6 х 6, 15 х 6, 10 х 5 0641720000
       

 

Кабельные зажимы для шин 10 x 3 мм – неизолированные

 

Кабельные зажимы для шин 6 x 6 мм – неизолированные

  Описание Номер детали Диапазон проводов (гибкий) Зажимной винт Длина полосы Ширина зажима (мм)
Зажим ZB 4/6 0556700000 0. 5 – 4,0 кв. мм М3 16 мм 5,6
Зажим ZB 4/6 с синей крышкой 0565480000 0,5–4,0 кв. мм М3 16 мм 5.6
Зажим ZB 4/6 с зелено-желтой крышкой 0565460000 0,5–4,0 кв. мм М3 16 мм 5,6
Крышка только для ZB 4/6 — синяя 0565380000        
             
Зажим ZB 16/6 0556800000 2. 5 – 16,0 кв. мм М4 12 мм 10,0
Зажим ZB 16/6 с синей крышкой 0569680000 2,5–16,0 кв. мм М4 12 мм 10.0
Зажим ZB 16/6 с зелено-желтой крышкой 0569660000 2,5–16,0 кв. мм М4 12 мм 10,0
Крышка для ZB 16/6 — синяя 0565580000        
Крышка для ZB 16/6 — зелено-желтая 0565560000        

Рекомендации по установке шин Weidmuller

Медная шина с луженым покрытием

обычно используется в терминальных корпусах в качестве единой точки подключения для всего экранирования (или заземления). Шина монтируется на стойках для изоляции потенциала от шкафа. Эти стойки обычно представляют собой стойки Sh2 или Sh3S (P/N 29986 или P/N 64172). После того, как шина установлена ​​на стойки, провода присоединяются к шине с помощью зажимного механизма. В случае предварительно перфорированной и резьбовой шины НЩ (арт. 28020) винт и прижимные пластины являются зажимным механизмом. В случае шины 10×3 мм или шины 6×6 мм для подключения проводов к шине используются зажимные соединители типа ZB.

Одним из преимуществ перфорированной шины Weidmuller из неизолированной меди, NSch, является то, что расстояние между проводами фиксируется расположением отверстий. Другими словами, все зажимы не могут «сгруппироваться» на одном конце шины.

Если шина используется с потенциалом, отличным от земли, следует использовать кожухи или кожухи для обеспечения надлежащей защиты персонала от поражения электрическим током.

 

 

Стандартные технические условия на алюминиевые шины для электрических целей (шины)

Лицензионное соглашение ASTM

ВАЖНО – ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТИ УСЛОВИЯ ПЕРЕД ВХОДОМ В ЭТОТ ПРОДУКТ ASTM.
Приобретая подписку и нажимая на это соглашение, вы вступаете в контракт, и подтверждаете, что прочитали настоящее Лицензионное соглашение, что вы понимаете его и соглашаетесь соблюдать его условия. Если вы не согласны с условиями настоящего Лицензионного соглашения, немедленно покиньте эту страницу, не входя в продукт ASTM.

1. Право собственности:
Этот продукт защищен авторским правом, как компиляции и в виде отдельных стандартов, статей и/или документов («Документы») ASTM (“ASTM”), 100 Barr Harbour Drive, West Conshohocken, PA 19428-2959 USA, за исключением случаев, когда прямо указано в тексте отдельных документов. Все права защищены. Ты (Лицензиат) не имеет прав собственности или иных прав на Продукт ASTM или Документы.Это не продажа; все права, право собственности и интерес к продукту или документам ASTM (как в электронном, так и в печатном виде) принадлежат ASTM. Вы не можете удалять или скрывать уведомление об авторских правах или другое уведомление, содержащееся в Продукте или Документах ASTM.

2. Определения.

A. Типы лицензиатов:

(i) Индивидуальный пользователь:
один уникальный компьютер с индивидуальным IP-адресом;

(ii) Одноместный:
одно географическое местоположение или несколько объекты в пределах одного города, входящие в состав единой организационной единицы, управляемой централизованно; например, разные кампусы одного и того же университета в одном городе управляются централизованно.

(iii) Multi-Site:
организация или компания с независимое управление несколькими точками в одном городе; или организация или компания, расположенная более чем в одном городе, штате или стране, с центральным управлением для всех местоположений.

B. Авторизованные пользователи:
любое лицо, подписавшееся к этому Продукту; если Site License также включает зарегистрированных студентов, преподавателей или сотрудников, или сотрудник Лицензиата на Одном или Множественном Сайте.

3. Ограниченная лицензия.
ASTM предоставляет Лицензиату ограниченное, отзывная, неисключительная, непередаваемая лицензия на доступ посредством одного или нескольких авторизованные IP-адреса и в соответствии с условиями настоящего Соглашения использовать разрешенных и описанных ниже, каждого Продукта ASTM, на который Лицензиат подписался.

А.Специальные лицензии:

(i) Индивидуальный пользователь:

(a) право просматривать, искать, извлекать, отображать и просматривать Продукт;

(b) право скачивать, хранить или распечатывать отдельные копии отдельных Документов или частей таких Документов исключительно для собственного использования Лицензиатом. То есть Лицензиат может получить доступ к электронному файлу Документа (или его части) и загрузить его. Документа) для временного хранения на одном компьютере в целях просмотра и/или печать одной копии документа для личного пользования.Ни электронный файл, ни единственный печатный отпечаток может быть воспроизведен в любом случае. Кроме того, электронный файл не может распространяться где-либо еще по компьютерным сетям или иным образом. Это электронный файл нельзя отправить по электронной почте, загрузить на диск, скопировать на другой жесткий диск или в противном случае разделены. Одна печатная копия может быть распространена среди других только для их внутреннее использование в вашей организации; его нельзя копировать.Индивидуальный загруженный документ иным образом не может быть продана или перепродана, сдана в аренду, сдана в аренду, одолжена или сублицензирована.

(ii) Односайтовые и многосайтовые лицензии:

(a) право просматривать, искать, извлекать, отображать и просматривать Продукт;

(b) право скачивать, хранить или распечатывать отдельные копии отдельных Документов или частей таких Документов для личных целей Авторизованного пользователя. использовать и передавать такие копии другим Авторизованным пользователям Лицензиата в компьютерной сети Лицензиата;

(c) если образовательное учреждение, Лицензиату разрешается предоставлять печатная копия отдельных Документов отдельным учащимся (Авторизованные пользователи) в классе по месту нахождения Лицензиата;

(d) право отображать, загружать и распространять печатные копии Документов для обучения Авторизованных пользователей или групп Авторизованных пользователей.

(e) Лицензиат проведет всю необходимую аутентификацию и процессы проверки, чтобы гарантировать, что только авторизованные пользователи могут получить доступ к продукту ASTM.

(f) Лицензиат предоставит ASTM список авторизованных IP-адреса (числовые IP-адреса домена) и, если многосайтовый, список авторизованных сайтов.

Б.Запрещенное использование.

(i) Настоящая Лицензия описывает все разрешенные виды использования. Любой другой использование запрещено, является нарушением настоящего Соглашения и может привести к немедленному прекращению действия настоящей Лицензии.

(ii) Авторизованный пользователь не может производить этот Продукт, или Документы, доступные любому, кроме другого Авторизованного Пользователя, будь то по интернет-ссылке, или разрешив доступ через его или ее терминал или компьютер; или другими подобными или отличными средствами или договоренностями.

(iii) В частности, никто не имеет права передавать, копировать, или распространять любой Документ любым способом и с любой целью, за исключением случаев, описанных в Разделе 3 настоящей Лицензии без предварительного письменного разрешения ASTM. Особенно, за исключением случаев, описанных в Разделе 3, никто не может без предварительного письменного разрешения ASTM: (a) распространять или пересылать копию (электронную или иную) любой статьи, файла, или материал, полученный из любого продукта или документа ASTM; (b) воспроизводить или фотокопировать любые стандарт, статья, файл или материал из любого продукта ASTM; в) изменять, видоизменять, приспосабливать, или переводить любой стандарт, статью, файл или материал, полученный из любого продукта ASTM; (d) включать любой стандарт, статью, файл или материал, полученный из любого продукта ASTM или Документировать в других произведениях или иным образом создавать любые производные работы на основе любых материалов. получено из любого продукта или документа ASTM; (e) взимать плату за копию (электронную или иным образом) любого стандарта, статьи, файла или материала, полученного из любого продукта ASTM или Документ, за исключением обычных расходов на печать/копирование, если такое воспроизведение разрешено по разделу 3; или (f) систематически загружать, архивировать или централизованно хранить существенные части стандартов, статей, файлов или материалов, полученных из любого продукта ASTM или Документ. Включение печатных или электронных копий в пакеты курсов или электронные резервы, или для использования в дистанционном обучении, не разрешено настоящей Лицензией и запрещено без Предварительное письменное разрешение ASTM.

(iv) Лицензиат не может использовать Продукт или доступ к Продукт в коммерческих целях, включая, помимо прочего, продажу Документов, материалы, платное использование Продукта или массовое воспроизведение или распространение Документов в любой форме; а также Лицензиат не может взимать с Авторизованных пользователей специальные сборы за использование Продукт сверх разумных расходов на печать или административные расходы.

C. Уведомление об авторских правах . Все копии материала из ASTM Продукт должен иметь надлежащее уведомление об авторских правах от имени ASTM, как показано на начальной странице. каждого стандарта, статьи, файла или материала. Сокрытие, удаление или изменение уведомление об авторских правах не допускается.

4. Обнаружение запрещенного использования.

A. Лицензиат несет ответственность за принятие разумных мер для предотвращения запрещенного использования и незамедлительного уведомления ASTM о любых нарушениях авторских прав или запрещенное использование, о котором Лицензиату стало известно. Лицензиат будет сотрудничать с ASTM при расследовании любого такого запрещенного использования и предпримет разумные шаги для обеспечения прекращение такой деятельности и предотвращение ее повторения.

B. Лицензиат должен приложить все разумные усилия для защиты Продукт от любого использования, не разрешенного настоящим Соглашением, и уведомляет ASTM о любом использовании, о котором стало известно или о котором было сообщено.

5. Постоянный доступ к продукту.
ASTM резервирует право прекратить действие настоящей Лицензии после письменного уведомления, если Лицензиат существенно нарушит условия настоящего Соглашения.Если Лицензиат не оплачивает ASTM какую-либо лицензию или абонентской платы в установленный срок, ASTM предоставит Лицензиату 30-дневный период в течение что бы вылечить такое нарушение. Для существенных нарушений период устранения не предоставляется связанные с нарушениями Раздела 3 или любыми другими нарушениями, которые могут привести к непоправимым последствиям ASTM. вред. Если подписка Лицензиата на Продукт ASTM прекращается, дальнейший доступ к онлайн-база данных будет отклонена.Если Лицензиат или Авторизованные пользователи существенно нарушают настоящую Лицензию или запрещать использование материалов в любом продукте ASTM, ASTM оставляет за собой право право отказать Лицензиату в любом доступе к Продукту ASTM по собственному усмотрению ASTM.

6. Форматы доставки и услуги.

A. Некоторые продукты ASTM используют стандартный интернет-формат HTML. ASTM оставляет за собой право изменить такой формат с уведомлением Лицензиата за три [3] месяца, хотя ASTM приложит разумные усилия для использования общедоступных форматов. Лицензиат и Авторизованные пользователи несут ответственность за получение за свой счет подходящие подключения к Интернету, веб-браузеры и лицензии на любое необходимое программное обеспечение для просмотра продуктов ASTM.

B. Продукты ASTM также доступны в Adobe Acrobat (PDF) Лицензиату и его Авторизованным пользователям, которые несут единоличную ответственность за установку и настройка соответствующего программного обеспечения Adobe Acrobat Reader.

C. ASTM приложит разумные усилия для обеспечения онлайн-доступа доступны на постоянной основе. Доступность будет зависеть от периодического перерывы и простои для обслуживания сервера, установки или тестирования программного обеспечения, загрузка новых файлов и причины, не зависящие от ASTM. ASTM не гарантирует доступ, и не несет ответственности за ущерб или возврат средств, если Продукт временно недоступен, или если доступ становится медленным или неполным из-за процедур резервного копирования системы, объем трафика, апгрейды, перегрузка запросов к серверам, общие сбои сети или задержки, или любая другая причина, которая может время от времени делать продукт недоступным для Лицензиата или Авторизованных пользователей Лицензиата.

7. Условия и стоимость.

A. Срок действия настоящего Соглашения _____________ (“Период подписки”). Доступ к Продукту предоставляется только на Период Подписки. Настоящее Соглашение останется в силе после этого для последовательных Периодов подписки при условии, что ежегодная абонентская плата, как таковая, может меняются время от времени, оплачиваются.Лицензиат и/или ASTM имеют право расторгнуть настоящее Соглашение. в конце Периода подписки путем письменного уведомления, направленного не менее чем за 30 дней.

B. Сборы:

8. Проверка.
ASTM имеет право проверять соответствие с настоящим Соглашением, за свой счет и в любое время в ходе обычной деятельности часы. Для этого ASTM привлечет независимого консультанта при соблюдении конфиденциальности. соглашение, для проверки использования Лицензиатом Продукта и/или Документов ASTM. Лицензиат соглашается разрешить доступ к своей информации и компьютерным системам для этой цели. Проверка состоится после уведомления не менее чем за 15 дней, в обычные рабочие часы и в таким образом, чтобы не создавать необоснованного вмешательства в деятельность Лицензиата.Если проверка выявляет нелицензионное или запрещенное использование продуктов или документов ASTM, Лицензиат соглашается возместить ASTM расходы, понесенные при проверке и возмещении ASTM для любого нелицензированного/запрещенного использования. Применяя эту процедуру, ASTM не отказывается от любое из своих прав на обеспечение соблюдения настоящего Соглашения или на защиту своей интеллектуальной собственности путем любым другим способом, разрешенным законом. Лицензиат признает и соглашается с тем, что ASTM может внедрять определенная идентифицирующая или отслеживающая информация в продуктах ASTM, доступных на Портале.

9. Пароли:
Лицензиат должен немедленно уведомить ASTM о любом известном или предполагаемом несанкционированном использовании(ях) своего пароля(ей) или о любом известном или предполагаемом нарушение безопасности, включая утерю, кражу, несанкционированное раскрытие такого пароля или любой несанкционированный доступ или использование Продукта ASTM.Лицензиат несет исключительную ответственность для сохранения конфиденциальности своего пароля (паролей) и для обеспечения авторизованного доступ и использование Продукта ASTM. Личные учетные записи/пароли не могут быть переданы.

10. Отказ от гарантии:
Если не указано иное в настоящем Соглашении, все явные или подразумеваемые условия, заверения и гарантии, включая любые подразумеваемые гарантия товарного состояния, пригодности для определенной цели или ненарушения прав отказываются от ответственности, за исключением случаев, когда такие отказы признаются юридически недействительными.

11. Ограничение ответственности:
В пределах, не запрещенных законом, ни при каких обстоятельствах ASTM не несет ответственности за любые потери, повреждения, потерю данных или за особые, косвенные, косвенные или штрафные убытки, независимо от теории ответственности, возникающие в результате или в связи с использованием продукта ASTM или загрузкой документов ASTM. Ни при каких обстоятельствах ответственность ASTM не будет превышать сумму, уплаченную Лицензиатом по настоящему Лицензионному соглашению.

12. Общие.

A. Прекращение действия:
Настоящее Соглашение действует до прекращено. Лицензиат может расторгнуть настоящее Соглашение в любое время, уничтожив все копии (на бумажном, цифровом или любом носителе) Документов ASTM и прекращении любого доступа к Продукту ASTM.

B. Применимое право, место проведения и юрисдикция:
Это Соглашение должно толковаться и толковаться в соответствии с законодательством Содружество Пенсильвании.Лицензиат соглашается подчиняться юрисдикции и месту проведения в суды штата и федеральные суды Пенсильвании по любому спору, который может возникнуть в соответствии с настоящим Соглашение. Лицензиат также соглашается отказаться от любых претензий на неприкосновенность, которыми он может обладать.

C. Интеграция:
Настоящее Соглашение представляет собой полное соглашение между Лицензиатом и ASTM в отношении его предмета. Он заменяет все предыдущие или одновременные устные или письменные сообщения, предложения, заверения и гарантии и имеет преимущественную силу над любыми противоречащими или дополнительными условиями любой цитаты, заказа, подтверждения, или другое сообщение между сторонами, относящееся к его предмету в течение срока действия настоящего Соглашения.Никакие изменения настоящего Соглашения не будут иметь обязательной силы, если они не будут в письменной форме и подписан уполномоченным представителем каждой стороны.

D. Переуступка:
Лицензиат не может уступать или передавать свои права по настоящему Соглашению без предварительного письменного разрешения ASTM.

E. Налоги.
Лицензиат должен уплатить все применимые налоги, за исключением налогов на чистый доход ASTM, возникающий в результате использования Лицензиатом Продукта ASTM. и/или права, предоставленные по настоящему Соглашению.

Контроль сварки модулей и сборных шин – Аккумуляторы электромобилей

3D машинное зрение проверяет качество сварки аккумуляторных модулей и сборных шин электромобиля

Сопутствующие товары

Глубокое обучение

Объединяет искусственный интеллект с системами машинного зрения In-Sight и программным обеспечением VisionPro для автоматизации сложных приложений контроля.

Контроль сварки модуля

На этапе M&P пластины корпуса аккумуляторного модуля электромобиля свариваются вместе. Крайне важно убедиться, что сварные швы не слишком велики и что процесс сварки не изменил критических размеров. Для проверки размеров трехмерный лазерный датчик перемещения Cognex перемещается по предварительно выбранным точкам модуля, создавая двухмерный профиль по осям x и z.Во время проверки измерения доставляются как «пройдено/не пройдено», чтобы подтвердить правильность сборки модуля.

Контроль сварки шин

При сварке сборных шин аккумуляторы свариваются в один аккумуляторный модуль. Соединители приварены для соединения модулей, соединяя положительные и отрицательные концы. Шины соединяются с разъемами и модулями, забирая энергию и перемещая ее из одного места в другое. Материал сварочного шлака должен быть равномерно распределен; зазоры или «промахи» в сварном шве могут вызвать выброс мощности или медленную передачу энергии. Сварные швы также должны быть полностью ровными по ширине для достижения максимальной эффективности соединения. Для этого требуется 3D-контроль.

Лазерные датчики смещения

Cognex 3D проверяют качество сварочного контура, не замедляя время цикла. Аккумуляторный модуль остается неподвижным, пока камера DS сканирует 12 сварочных дорожек на отрицательном электроде, а затем на положительном электроде.Камеры измеряют, соответствует ли ширина сварочной дорожки допускам, точно ли она расположена относительно центра и на нужной высоте, а также проверяют завершенность сварных швов. Традиционно машинному зрению было трудно точно контролировать качество сварки из-за естественных изменений процесса и возникающих в результате небольших изменений внешнего вида между сварными швами. Cognex Deep Learning может успешно обнаруживать пропуски и зазоры в сварочном материале, несмотря на естественные вариации и запутанные текстуры поверхности, чтобы точно помечать дефекты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.