Обслуживание и ремонт магнитных пускателей

Магнитный пускатель – коммутационное устройство, предназначенное для подключения нагрузки (чаще всего электрических машин) к питающей сети. Магнитные пускатели имеются в каждой электрической схеме, осуществляющей пуск, остановку или регулировку скорости электродвигателя. Однако широкая распространенность магнитных пускателей привела к их использованию и в быту. Поэтому многие могут столкнуться с необходимостью в техническом обслуживании или ремонте магнитного пускателя.

Для начала рассмотрим конструкцию магнитного пускателя. Основными составными частями магнитного пускателя являются: катушка электромагнита, контактная группа (подвижные и неподвижные контакты, вспомогательные и силовые), пластиковый корпус. Подвижные контакты механически соединены с сердечником катушки. Силовые контакты рассчитаны на номинальный ток магнитного пускателя (при подключении электродвигателя – ток статора). Вспомогательные контакты служат для подключения цепей управления.

Кроме того, возможно применение приставок к магнитным пускателям, позволяющим расширить число вспомогательных контактов. Магнитные пускатели могут комплектоваться тепловым реле, а также выполняться с кнопками управления на корпусе аппарата.

При проведении технического обслуживания (ремонта) магнитного пускателя необходимо:
1. Провести внешний осмотр магнитного пускателя для выявления механических повреждений корпуса; проверки наличия всех деталей магнитного пускателя. Отсутствующие детали могут прямым образом влиять на работоспособность магнитного пускателя.
2. Провести ревизию механической части магнитного пускателя, а именно: рабочей пружины и якоря электромагнита. При проверке якоря должны отсутствовать любые заклинивания и затруднения при его движении.
3. Произвести зачистку контактов. Зачистку контактов магнитного пускателя следует производить при наличии явных следов нагара или оплавления с применением надфиля. Применение наждачной бумаги для зачистки контактов категорически запрещено.


4. Проверить отсутствие замыканий между отдельными контактами магнитного пускателя и замыканий между контактом и металлическим корпусом магнитного пускателя.
5. Осмотреть катушку пускателя. На катушке магнитного пускателя не должны быть сколы, трещины, следы нагара или оплавления изоляции. Дефекты катушки магнитного пускателя могут привести к повышенному шуму при работе аппарата. Кроме того, повышенный шум может быть вызван недостаточным уровнем напряжения в сети или слишком большим усилием возвратной пружины.
6. Провести осмотр теплового реле (при его наличии). В первую очередь стоит обратить внимание на величину уставки теплового реле.

Ремонт магнитного пускателя

, как правило, сводится к замене отдельных контактов, катушки, возвратной пружины или корпуса аппарата.



Всего комментариев: 0


Магнитный пускатель

Всегда по кайфу сидеть и смотреть как работают другие. Но для этого нужно состояться как руководитель, а вот просто сидеть на стуле рабочего и точать болванки не руками, а при помощи робототехнических комплексов это вполне реально. Сам станок начинен мозгами и датчиками. Датчики сообщают мозгам параметры, а мозги вырабатывают управляющие сигналы, которые поступают на управляющие элементы – тиристорные сборки. Такие станки выпускают в Европе, а у нас все управление сидит на пускателях, нет никаких мозгов или датчиков, а тупо все кнопками, концевиками и пускателями. Так просто сидеть не получится – постоянно надо жать и двигать, но это все равно лучше и точнее чем вручную. Но Запад по-прежнему делает пускатели, так что для пускателей еще не все кончено – просто их немного подвинули в промышленных центрах и они ушли в деревни.

Управление технологическими процессами происходит при помощи кнопок и рычагов. Кнопка по размерам всегда соизмерима той мощности которую она коммутирует. Чем больше кнопка, тем больше ее контакты и тем больший ток она сможет через себя пропустить. Но кнопки совсем не предназначены для коммутации больших токов. Зато эта кнопка управляет магнитным пускателем, который в свою очередь коммутирует большие токи. Эта хитрость помогает сэкономить на длине больших и толстых проводов, безопасности при работе с такими кнопками, ведь управление магнитными пускателями может осуществляться и при малых напряжениях и токах. В принципе, пускатель – устройство логики, который откликается на команды кнопок и концевиков.

Магнитный пускатель – прибор для коммутации нескольких больших нагрузок сравнительно небольшой управляющей мощностью и при этом одной кнопкой можно запустить хоть все двигатели в Беларуси.

Магнитный пускатель основан на принципе самого обычного магнита. Если взять стальной штырь и намотать на него достаточное количество медной изолированной проволоки, то при подключения напряжения к концам проволоки, вокруг штыря создастся магнитное поле, которое притянет к штырю стальные опилки. Если использовать намотку проволоки на каркас без стального штыря, то проволока просто сгорит. Это связано с тем , что энергия от катушки не будет поглощаться сердечником, а замкнется на себя, а в результате вся энергия от сети будет подключена к длинной проволоке, что сравнимо обычному короткому замыканию, правда, за минусом нескольких ом на длину и индукцию. . Чтобы отвести от катушки поле и увеличить индуктивное сопротивление внутрь катушки устанавливается стальной сердечник. Сердечник сделан из трансформаторной стали и поглощает магнитный поток катушки. Конструкция всех пускателей одинакова. Две разнесенные Ш – образные половинки нвходятся одна над одной. На центральный штырь нижней буквы Ш одета катушка. При подключении напряжения верхняя Ш притянется к нижней, а при отключении напряжения верхняя Ш поднимется наверх за счет пружин.

Трансформаторная сталь – Ш-образные тонкие пластины из специальной стали. Каждая пластинка достаточно тонкая и покрыта слоем изоляции. Именно так минимизируются потери на перемагничивание сердечника.

Существует несколько видов наших пускателей. ПМА – отличный пускатель. Есть камеры для гашения электрической дуги при коммутации, контакты доступны для осмотра и чистки. Все исходные данные приведены на крышке магнитного пускателя. Uкат – напряжение, которое необходимо для того, чтобы обе Ш соединились.

Тильда (~) означает, что напряжение катушки – переменное и составляет 24 В частотой 50 Гц. Каждый пускатель рассчитан на коммутацию определенного тока и конкретно данным пускателем можно коммутировать ток 40 А на каждой фазе. Напряжение между фазами 380 В. Но если необходимо подключить плитку с током 100 А, но напряжением 220 В, то можно запараллелить три контакта, а ноль пустить напрямую на плитку. Важно понять, что нельзя превышать номинальный коммутационный ток пускателя даже если напряжение между фазами будет 1 В.

Кроме силовых контактом и контактов подключения катушки на многих пускателях существуют вспомогательные контакты. Контакты нужны для логических операциях на схеме. Например при реверсе фазы должны поменяться местами и если нажать на обе кнопки одновременно произойдет небольшой бамсик и сработают автоматы защиты. Чтобы таких случаев было поменьше задействуют вспомогательные контакты обоих пускателей чтобы когда был включен один пускатель второй нельзя было включить ни при каких обстоятельствах.

Также вспомогательные контакты необходимы чтобы постоянно не жать на кнопку, а нажать и отпустить, а пускатель бы продолжил работать.

Верхняя крышка крепится на двух винтах М4 и выполнена из диэлектрика. Крышка литая и разделена на три секции по количеству коммутируемых секций. Разделение на секции нужно для гашения электрической дуги. Ток не любит когда его прерывают на полуфазе, поэтому ток заручается поддержкой электрического поля, которое и переносит ток. Поле ионизирует вокруг себя пространство и при разрыве воздух может провести ток, перехлестнув фазы, что вызовет бумсик. Ребристые дугогасители ограничивают разгул фазы не давая им перехлестываться. Заметно, что пластины пускателя разрывают фазы сразу в двух местах – это увеличивает надежность при коммутации.

Сами контакты представляют собой медные пластинки с серебряными напайками. Контакт стандартный имеет вид ромба. Серебряные напайки нужно чистить тонким слоем спирта, но спирт очень специфическая жидкость и поэтому контакты чистят обычно мелкой наждачной бумагой. Когда контакты становятся очень низкими можно немного согнуть контактную пластину.

Контактные пластинки подпружинены стальными изогнутыми пластинками. Подпружиненность необходима когда контакты нагреваются и расходятся, а пружинные пластинки не дают контакту ослабнуть.

Когда подвижные контакты все сняты становятся видны неподвижные контакты. Неподвижные контакты соединяются непосредственно с проводами, которые соединяют сеть и двигатель. Между парой неподвижных контактов находится подвижный сердечник Ш – образной формы.

Неподвижные контакты с подвижным сердечником на профессиональном сленге называется головой. Часто ток прошивает сам пластик из которого сделан пускатель и появляется проводимость между фазами. В таком режиме все выбивает сразу после включения пускателя. Голова крепится на четырех винтах М4.

Голова имеет отверстия для подвижного сердечника. Именно подвижные контакты и подпружиненные пластинки закрепляют подвижный сердечник с головой.

Голова создает направление движения подвижного сердечника. Без головы обе половины сердечника никак не взаимодействуют. Вверх сердечник выталкивается двумя пружинами на которых закреплены дополнительные контакты. Таким образом достигается две цели – сердечник при отключении напряжения подается вверх и разрывает электрическую цепь силовых контактов, а также размыкает или замыкает дополнительные контакты.

Подвижный сердечник очень часто покрыт слоем ржавчины. Ржавчина ухудшает прилегание обоих половинок сердечника и вызывает гудение и вибрацию. Ржавчину нужно счищать либо напильником, либо наждачной бумагой.

В сборе голова и подвижный сердечник имеют сложную форму, но достаточно красиво смотрятся вместе.

Корпус пускателя без сердечника выглядит голо. Пружинки выталкивают пластиковые крепления с контактами достаточно высоко. Пластиковые крепления удерживают дополнительные контакты и распределяют давление для выталкивания подвижного сердечника.

Катушка представляет собой пластиковый каркас на который намотана медная изолированная проволока. Марка проволоки ПЭВ-1. Поверх всех витков крепится бумажка с исходными данными о параметрах катушки.

На данной катушка стоит маркировка 50 Гц 24 V – означает что катушка работает на переменном токе частотой 50 Гц при напряжении 24 В. Чтобы создать такое напряжение необходим трансформатор. Тип провода обмотки ПЭТВ-2 и используется проволока диаметром 0,71 мм. Для пускателей типа ПМА для переменного напряжения 24 В обходимо 3000 витков вокруг каркаса. Намотка делается виток к витку слоями. Между каждым слоем – изолировочная бумага.

На одну сторону катушки в местах прилегания контактов находится две пластинки. Пластинка катушка опускается на подпружиненные контакты и напряжение передается на катушку.

С подвижным магнитным сердечником все понятно, а вот неподвижный сердечник приносит небольшие сюрпризы. Вся сталь покрыта оксидом железа – ржавчиной, которую необходимо удалить. Видны контактные подпружиненные пластинки на которые устанавливается катушка своими контактами. Но фишка сердечника не в этом, а в двух прямоугольниках, которые вставлены в металл по концам Ш – образного сердечника. Эти прямоугольники называются короткозамкнутыми витками. Витки сделаны из меди.

Суть короткозамкнутого витка в том, что при работе на переменном токе сердечник как и трансформатор должен перемагничиваться с частотой тока, т.е 50 Гц. Это означает, что катушка будет притягиваться и отталкиваться 50 раз в секунду. Никакого контакта не получится раз контакты постоянно опускаются и поднимаются и понятно, что никому такая коммутация не нужна. Тогда придумали короткозамкнутые витки. Виток при движении сердечника вверх индуцирует в себя внутреннюю электродвижущую силу, т.е. напряжение. Величина напряжения сравнительно небольшое, около 6 В и длительность возникновения напряжения тоже невелика, но этого напряжения хватает, чтобы при переходе синусоиды через ноль сердечники не расходились, а удерживались вместе, преодолевая силу отталкивания пружин.

Подпружиненные контакты катушки также необходимо чистить и протирать. В сердечнике очень любят жить тараканы – там тепло, магнитные поля, недоступное пространство – короче отличный домик.

Снизу неподвижного сердечника располагается подпружинивающая пластинка, которая не дает сердечнику уходить вниз при нажимании сверху подвижного сердечника.

Отталкивающие пружины достаточно длинные и легко упрыгивают. Чтобы пружинки держались крепко в пластиковых направляющие сделаны технологические отверстия в которые и вставляются пружинки. Пружинками также зафиксированы внутри пластиковой крепежа дополнительные контакты. На дополнительных контактах есть выступы которые не дают пружинке выскочить.

Менее качественный и надежный пускатель называется ПМЛ, типа как у Земы только без «моя». Данный пускатель пускается на территории Украины. Особенностью данного типа является приставная голова. Дело в том, что у пускателя есть только 4 нормальноразомкнутых контакта. Все недостающие нормальнозамкнутые контакты поставляются отдельно с дополнительной пристегивающейся головой. Все контакты пускателя находятся внутри самого пускателя и вроде как не тянут электрическую дугу, но вместе с тем возникают дополнительные проблемы с чисткой контактов.

Голова пристегивается при помощи специального подпружиненного крючка. Крючок осуществляет фиксацию головы. Голова задвигается в специальные технологические направляющие. Если бы это сделали на Западе, то скорее всего вместо пружинки была бы литая пластмаска, наподобие сетевых фишек.

Голова сама по себе бывает одноэтажной и двухэтажной. В принципе, ограничение высоты и следовательно количество контактов ограничено только физическими возможностями сердечника прижать все эти контакты.

Пускатель можно использовать и без головы. Если достаточно только включать двигатель по сигналу с кнопки – пожалуйста. Но если нужно предусмотреть блокировку и защиту от дурака, то необходимо ставить голову.

В отличии от пускателя ПМА, где все параметры наплавлены на крышке, на пускателе ПМЛ стоит наклейка с параметрами. Наклейка также информирует о положении контактов в нормальном состоянии и токах, которые можно коммутировать этим пускателем.

Данные о катушке выплавлены возле самих контактов катушки. Эти контакты располагаются ниже основных контактов. Катушка работает при переменном напряжении 24 В частотой 50 Гц или 26 В частотой 60 Гц.

Верхняя часть пускателя крепится при помощи двух винтов М4. Подвижный сердечник крепко держится за счет контактов в пускателе. Так же при ремонте необходимо металл весь очистить от грязи и ржавчине.

Катушка намотана на каркас. Каркас сделан из пластика и имеет неправильную форму с выступами. Именно из-за странной формы каркаса и материала из которого он изготовлен каркас становится неремонтопригодным. При межвитковом замыкании катушки она нагревается и расплавляет пластик. В результате пластик обволакивает отверстие для хода сердечника и блокирует сердечник, а в результате движение, которым управляет пускатель может продолжиться несмотря на отключение кнопки, а в результате может кто-то или что-то пострадать.

Катушка имеет вот такой вид. Перематывать ее при расплавлении пластика достаточно сложно. Необходимо убрать все подтеки пластика по размеру сердечника, а затем уже наматывать витки.

Неподвижный сердечник закреплен в корпусе. Чистка его также затруднена. Пускатель рассчитан на работу от переменного напряжения и на сердечнике находятся короткозамкнутые витки. Если такие витки отсутствуют, а прорези есть – можно использовать толстую медную проволоку, которую нужно всунуть в прорезь и спаять оба конца. Нужно добиться того, чтобы при подаче напряжения пускатель не гудел.

Верхняя часть выглядит неприступной и неразборной. Она полностью скрывает контакты и сердечник. Видны только крепежные винты под провода.

Если открутить все винты для проводов и сдвинуть на себя вкладыши с резьбой, то за него можно вытянуть контакт пускателя. Получается, что раз пускатель коммутирует 4 провода, то достать нужно 8 контактов. Именно они удерживают сердечник в закрепленном положении.

На сердечнике установлен пластиковый держатель с контактами. Контакты подпружинены. Как видно чтобы произвести чистку такого пускателя необходимо полностью снять пускатель с оборудования, разобрать его и почистить. Все это только удорожает стоимость ремонта. Понятно, что если пускатель рассчитан на 100.000 циклов и полностью их выходит, а после этого пускатель выбрасывают и ставят новый, тогда закрытость контактов оправдывает себя, но все стараются экономить и чтобы заставить пускатель работать вечно нужно использовать пускатели ПМА.

При выгорании контакта на пластинах нужно заменить пластину. Можно попробовать сделать напайки, но это экономически невыгодно в силу того, что надежность будет примерно нолевая.

При сборке важно правильно поставить голову и верхнюю часть чтобы пазы в которые входит крепеж головы были на одном уровне с пазами корпуса. В противном случае все придется разбирать.

Магнитный пускатель ПМЕ выполнен из пластика, все контакты скрыты. Дополнительных контактов нет.

Пускатель сравнительно небольшой и разработчики решили не заморачиваться крепежом, а просто взяли корпус пускателя и разрезали не поперек, а вдоль. Скрепление обеих половинок происходит с помощью стальных скоб ломаной формы.

Если снять скобы и осторожно снять одну половинку, то взгляду предстанут все внутренности пускателя. Сразу видны подпружиненные подвижные контакты, оба сердечника, катушка и пружинки.

К катушке ведут проводки, которые имеют на конце вилки, которые крепятся к корпусу пускателя.

На корпусе пускателя закреплены неподвижные контакты и контакт для прикручивания вилочки катушки.

Сердечник прикреплен к текстолитовой основе. В текстолите есть штыри для фиксации пружин.

Все исходные данные находятся на катушке. Катушка работает при напряжении 380 В частотой 50 Гц. Тип провода ПЭВ-2 диаметром 0,49 мм, количество витков 9000.

Вот такие основные наши пускатели. На мой взгляд лучший из них ПМА, но нужно учитывать так же и габарит пускателя. Габарит это параметр, зависящий от величины коммутируемого тока. Чем больший ток, тем больший габарит.

Схемы с применением магнитных пускателей имеют следующий вид

Обычная схема без блокировок применяется там, где нужно жать на кнопку, тогда действие идет, отпускаешь кнопку – действие прекращается. Обычно это нужно там, где нужно чем-то занять руки, чтобы их не сунуть в механизм. Примером может служить прессовое оборудование.

Схема с блокировкой – обычная схема для пускателей, где по команде кнопки пускатель включается и своими нормальноразомкнутыми контактами выкорачивает кнопку Пуск.

Реверс… Отличная схема когда нужно менять направление вращение асинхронного двигателя.

Электрическая схема магнитного пускателя, контактора, самый простой вариант.

 

Это простейшая схема пускателя (упрощенный вариант), которая лежит в основе всех или, по крайней мере, большинства схем запуска асинхронных электродвигателей, применяемых очень широко, как в промышленности, так и в обычном быте. Плох тот электрик, который не знает данной схемы (как ни странно, но есть и такие люди). Хоть Вы, возможно, конечно знаете принцип её работы, но для освежения памяти или для новичков все же опишу вкратце эту работу. И так, вся схема кроме электродвигателя, который установлен непосредственно на конкретном оборудовании или устройстве, монтируется либо в щитке или в специальной коробке (ПМЛ).

Кнопки ПУСКА и СТОПА, могут находится как на передней стороне этого щитка, так в не его (монтируются на месте, где удобно управлять работой), а может быть и там и там, в зависимости от удобства. К данному щитку подводится трёхфазное напряжение от ближайшего места запитки (как правило, от распределительного щита), а с него уже выходит кабель, идущий на сам электродвигатель.

А теперь о принципе работы: на клеммы Ф1, Ф2, Ф3 подается трехфазное напряжение. Для запуска асинхронного электродвигателя требуется срабатывание магнитного пускателя (ПМ) и замыкания его контактов ПМ1, ПМ2 и ПМ3. Для срабатывания ПМ, необходимо подать на его обмотку напряжение (кстати, величина его зависит от самой катушки, то есть, на какое именно напряжение она рассчитана. Это так же зависит от условий и места работы оборудования. Они бывают на 380в, 220в, 110в, 36в, 24в и 12в) (данная схема рассчитана на напряжение 220в, поскольку берётся с одной из имеющихся фаз и нуля).

Подача электропитания на катушку магнитного пускателя осуществляется по такой цепи: С ф1 поступает фаза на нормально замкнутый контакт тепловой защиты электродвигателя ТП1, далее проходит через катушку самого пускателя и выходит на кнопку ПУСК (КН1) и на контакт самозадхвата ПМ4 (магнитного пускателя). С них питание выходит на нормально замкнутую кнопку СТОП и после замыкается на нуле. Для запуска требуется нажать кнопку ПУСК, после чего цепь катушки магнитного пускателя замкнётся и притянет (замкнёт) контакты ПМ1-3 (для пуска двигателя) и контакт ПМ4, который даст возможность при отпускании кнопки пуска, продолжать работу и не отключить магнитный пускатель (называется самозадхватом). Для остановки электродвигателя, требуется всего лишь нажать кнопку СТОП (КН2) и тем самым разорвать цепь питания катушки ПМ. В результате контакты ПМ1-3 и ПМ4 отключатся, и работа будет остановлена до следующего запуска ПУСКа.

Для защиты обязательно ставятся тепловые реле (на нашей схеме это ТП). При перегрузки электродвигателя, соответственно повышается ток, и двигатель резко начинает  нагреваться, вплоть до выхода из строя. Данная защита срабатывает именно при повышении тока на фазах, тем самым размыкает свои контакты ТП1, что подобно нажатию кнопки СТОП. Данные случаи бывают в основном при полном заклинивании механической части или при большой механической перегрузки в оборудовании, на котором работает электродвигатель. Хотя и не редко причиной становится и сам движок, из-за высохших подшипников, плохой обмотки, механического повреждения и т.д. Думаю для тех, кто этого не знал, данная статья, электрическая схема магнитного пускателя, упрощенный вариант, была весьма полезна и однажды не раз пригодится в жизни. Ну а пока на этом всё.

Видео по этой теме:

P.S. Данная принципиальная электрическая схема магнитного пускателя является наиболее простым вариантом, который лежит в основе большинства рабочих схем в сфере электрики. Хорошо понимая выше описанный принцип работы этой схемы пускателя Вы будете в состоянии разобраться и с другими, более сложными, вариантами схем.

Магнитные пускатели

Магнитный пускать – это устройство из категории низковольтного оборудования. Его предназначением является запуск электрических двигателей, в основном трехфазных, а также обеспечение непрерывного функционирования, гарантия безопасности при отключении электропитания и защита электроцепей. Существуют модели пускателей, которые оснащены такой функцией, как реверсирование двигателя.

Магнитный пускатель – это тоn же контактор, только прошедший определенную модификацию. Таким образом, устройство отличается более меньшими габаритами, легким весом и узкой направленностью, т.е. работа непосредственно с электрическим двигателем. Есть магнитные пускатели, в конструкцию которых входит тепловое реле для аварийного отключения, а также специальная защита в ситуации обрыва фаз.

Для запуска двигателя используется либо кнопка, либо контактная группа слабого тока, либо и то и другое. Катушка на сердечнике из стали выполняет роль коммутатора силовых контактных групп. Силовая цепь замыкается надавливанием якоря на контактную группу за счет притягивания к катушке. Когда питание катушки отключается, специальная пружина возвращает якорь в исходное положение, а цепь, соответственно, размыкается. Все контакты располагаются в дугогасительных камерах.

Виды магнитных пускателей

Все магнитные пускатели подразделяются на реверсивные и нереверсивные.

Более подробно остановимся на реверсивных пускателях магнитного типа.

Реверсивный пускатель под одним корпусом содержит пару магнитных устройств, которые соединены друг с другом и закреплены на едином основании. Но функционировать может лишь один магнитный пускать в реверсивном изделии. Включение данного типа пускателя происходит посредством нормально-замкнутых блокконтактов. Функция последних заключается в предотвращении одновременного включения обоих контактных групп во избежание межфазных замыканий. В определенных моделях эту же функцию осуществляет наличие механической защиты. Фазы питания должны переключаться по очереди, потому что сами контакторы также запускаются последовательно. Это крайне необходимо для полноценного выполнения главной функции реверсивного магнитного пускателя, а именно – изменение траектории вращения электрического двигателя.

На что способны реверсивные магнитные пускатели?

Данное устройство может выполнять различные задачи. Например, при помощи коммутирования обмоток «звездой» происходит ограничение пусковых токов. Выходя на номинальные показатели происходит переключение на «треугольник».

Все модели реверсивного пускателя очень удобны в применении. Используются устройства в оперативном управлении асинхронными электродвигателями, которые используются в станках и насосах. Также применяются в вентиляционных системах, запорной арматуре, замках и вентилях систем отопления. Выдающейся особенностью является удаленное управление пускателями.

Торговая сеть “Планета Электрика” обладает широким ассортиментом устройств из категории низковольтного оборудования, в число которой входят контакторы и пускатели различных моделей от выдающихся производителей. 

GE CR306D005 – NEMA, размер 2, трехфазный, 600 В, макс.

25 л.с., магнитный пускатель

GE CR306D005 – NEMA, размер 2, трехфазный, 600 В, макс. 25 л.с. Магнитный пускатель

Магнитный пускатель GE, работающий на полное напряжение (максимум 600 В), имеет герметизированную катушку и трехполюсное реле перегрузки для защиты от перегрузок во всех фазах. Он входит в стандартные спецификации основных производителей. Линия предлагает функции и преимущества, которые наиболее востребованы пользователями.

  • NEMA Size 2
  • Трехфазный
  • 575 – 600 В
  • Макс.25 л.с.
  • Разборка контактора без инструментов (размеры 00-4) – обеспечивает быстрый доступ для осмотра и обслуживания.Просто освободите два фиксатора и потяните за зажим, чтобы добраться до магнита, катушки и контактов.
  • Седловидные зажимы (размеры 00-1) – подходят для кольцевых, лопаток и зачищенных проводов и несут постоянную штампованную идентификацию. Расположение в шахматном порядке упрощает электромонтаж и помогает предотвратить короткое замыкание между фазами.
  • Токоведущие компоненты – контактные наконечники изготовлены из стойкого к сварке оксида серебра и кадмия (чистое серебро только для размеров 00 и 0). Контакты устанавливаются по схеме клина для обеспечения надежного замыкания с минимальным дребезгом.
  • Дополнительные клеммы конденсатора PF – позволяют легко подключать конденсаторы коррекции коэффициента мощности между контактором и реле перегрузки для экономии энергии.
  • Защита от перегрузки класса 20
  • Визуальный индикатор отключения с ручным сбросом – во избежание неожиданных перезапусков. Сброс происходит при движении руки вверх, поэтому состояние срабатывания не может быть отменено удерживанием руки вниз.
  • Ручная проверка сварных швов – удобная проверка на сварку контактов реле перегрузки.Просто нажмите кнопку проверки сварки, чтобы сработать реле, запустите простую проверку целостности контактов реле, затем нажмите кнопку ручного сброса, чтобы вернуть стартер в рабочее состояние.
  • Дополнительный изолированный замыкающий контакт на реле перегрузки – обеспечивает средства прямого интерфейса с контроллером программирования или компьютером для контроля производительности и диагностики неисправностей.
  • Двойные биметаллы – предвидят перегрузки, реагируя на повышение тока и температуры с более быстрым отключением при серьезных перегрузках для лучшей защиты двигателя.Точки срабатывания калибруются на заводе-изготовителе для обеспечения точности.
  • Регулировка срабатывания ± 10% – поворот ручки на лицевой стороне реле перегрузки позволяет «настроить» защиту двигателя на месте.
  • Самый большой выбор модификаций и комплектов принадлежностей – включает вспомогательные контакты, катушки, дополнения пятого полюса, вертикальные и горизонтальные механические блокировки, ограничители перенапряжения, предохранители цепи управления, корпуса типа NEMA, кнопки, селекторные переключатели, сигнальные лампы, управляющие трансформаторы, обогреватели и многое другое.

Магнитный пускатель | Топливные системы Франклина

Магнитный пускатель | Топливные системы Франклина Файлы cookie : Наш веб-сайт использует файлы cookie для аналитики и включения динамического контента. Учить больше ×

Магнитный пускатель включает реле с компенсацией температуры окружающей среды, быстродействующие нагреватели и защиту с тремя ножками для обеспечения надлежащей защиты двигателя насоса мощностью 3 и 5 л.с.

Общие

  • Мощность реле: 5 л.
  • Катушка реле Потребление тока при работе насоса: 80 А.
  • Номинальный уровень сигнала крюка катушки реле: 120 В для всех версий, кроме CBB5H, который запитывается сигналом дозатора 220 В.

Допуски / сертификаты

  • Проконсультируйтесь с заводом-изготовителем для получения соответствующих разрешений.
  • Franklin Fueling Systems является производителем, сертифицированным по стандарту ISO 9001.

CB 3/5 Запасные части

Номер модели Описание
401220903 Трехфазный блок управления STP-CB3, реле 120 В, 3 л.с., 208-230 В, управление насосом 60 Гц
401220904 Трехфазный блок управления STP-CB5, реле 120 В, 5 л. с., 208-230 В, управление насосом 60 Гц
401220933 Трехфазный блок управления STP-CBB5H, реле 220 В, 5 л.с., 460 В, управление насосом 60 Гц
401220965 STP-CBB3C, трехфазный магнитный пускатель 380-415 В переменного тока
401220966 Трехфазный блок управления STP-CBB5C, 5 л.с., 380-415 В, управление насосом
401220993 Трехфазный блок управления STP-CB5G, реле 120 В, 5 л. с., 575 В, управление насосом 60 Гц

Магнитный пускатель, МП-18, МП-18Э | SHERN DIAN ELECTRIC CORPORATION

Характеристика:

1.Защита от пыли и водонепроницаемость.

2. Как поднятая кнопка выключения, так и встроенная кнопка включения для аварийной ситуации.

3. Большой механический и электрический ресурс контактора.

4. Элегантный внешний вид, долговечность, простота в эксплуатации.

Применения:

Все машины, используемые для двигателей, применяются к МАГНИТНЫМ СТАРТЕРАМ, такие как: сверлильный станок, контурный пресс (ленточная пила), резьбонарезной станок, швейная машина, конвейер, упаковка машина, воздушный компрессор, воздушный насос, кондиционер и конкретная машина и т. д.

額定 容量
Номинальная мощность
л.с. кВт
單 相 1 фаза 100 ~ 110V 1,5 200 ~ 220 В 3 2,2
三相 3 фазы 200 ~ 240 В 7,5 5,5
380 ~ 440 В 7 10 7 105
500 ~ 550 В 10 7,5
外殼 材質
Материал корпуса

: ABS 防火 下 殼: ПК + 纖維 防火
Крышка: ABS, огнестойкий.
Основание: ПК + волокно, огнестойкий.

淨重 (г)

Вес нетто

870

外形 (мм)
Габаритные размеры X
(

6
L) Ш) X 高 (В)
163 X 94 X 115

E 代號 表示 繼電器 有欠 相 保護.
E : Тепловое реле с защитой от перегрузки и обрыва фазы.

Electro-Magnetic dol Магнитный пускатель от Top Brands Certified Products

Присоединяйтесь к огромному выбору эффективных, высококачественных и надежных магнитных пускателей dol на Alibaba.com для различных наборов электрических устройств в ваших домах или других местах около. Эти умелые электромагнитные пускатели dol, представленные на сайте, способны точно включать и выключать несколько электрических цепей в более быстром темпе. Эти продукты экологически чистые и сертифицированы инженерами или регулирующими органами, чтобы гарантировать подлинность и качество. Эти энергоэффективные изделия пользуются наибольшим спросом среди потребителей электрических компонентов и предлагаются по выгодным сделкам. Эти магнитные пускатели dol нового поколения способны отключать или переключать цепи и управлять двигателями переменного тока с большей эффективностью.

Многочисленные разновидности магнитного пускателя дол. , представленные на сайте, изготовлены из классических материалов, а именно из металлических сплавов, меди, керамики, которые обеспечивают высокую надежность и долговечность.Эти продукты отличаются высокой экологичностью и имеют более длительный срок службы или часы работы, специально разработанные в соответствии с вашими требованиями. Несмотря на то, что у вас есть все возможности индивидуальной настройки, эти магнитные пускатели dol оснащены всеми необходимыми расширенными функциями для обеспечения бесперебойной работы электрических цепей. Большинство из этих магнитных пускателей поставляются с сердечниками из чистой меди, которые обладают высоким сопротивлением и могут использоваться 10 миллионов раз.

На Alibaba.com вы можете выбрать одну из различных разновидностей магнитного пускателя дол. с множеством характеристик, качества материала и других аспектов в зависимости от типа продукта и требований.Эти устройства компактны по своей конструкции и могут быть подвержены тепловой перегрузке для генерации электромагнитных пускателей. Предлагаемый на объекте магнитный пускатель dol является противоударным, оснащен релейной защитой и соответствует требованиям как к низковольтному, так и к высокому напряжению. Эти эффективные магнитные пускатели dol могут непрерывно работать до 8 часов и чрезвычайно просты в установке.

Изучите различные категории магнитного пускателя дол. на Alibaba.com, чтобы получить эти продукты в рамках вашего бюджета и требований. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE и отмечены как безопасные для использования в коммерческих и жилых помещениях. Вы также можете выбрать индивидуальную упаковку и заказы OEM, когда покупаете их оптом.

PMGR Starters – Junkyard Builder

В стремлении к максимальной производительности, постоянный поиск лошадиных сил, возможно, сопровождается только его увлечением уменьшением веса. Алюминиевые блоки и головки действительно помогают, но чаще всего, удаление 25 фунтов из пяти разных мест является вероятным путем к успеху.Начиная с 1993 года, и GM, и Ford начали производство более эффективных стартеров, которые были легче и меньше, и они быстро стали известны как стартеры с редуктором с постоянным магнитом (PMGR). Прежде чем вы начнете атаковать электронную почту о понижении передач, давайте проясним, что любой хороший редуктор знает, что стартеры с понижающим редуктором не новы. Большинству автолюбителей знакомо характерное завывание стартеров с понижающей передачей, используемых в продукции Chrysler с начала 60-х годов. Отличие этого нового поколения стартеров с редуктором состоит в добавлении постоянных магнитов, которые не требуют громоздких и тяжелых обмоток электрического поля для увеличения выходной мощности электродвигателя.Благодаря постоянным магнитам стартер может быть значительно меньше, особенно по сравнению с классическими стартерами, используемыми в маслкарах 60-х и 70-х годов.

Компактность важна при замене двигателя или длинных трубных коллекторах. Первые стартеры с редуктором Chrysler использовали смещенные шестерни, которые увеличивали ширину. Преимуществом стартеров PMGR последних моделей является система планетарного редуктора, которая увеличивает крутящий момент, находясь полностью на одной линии с валом якоря. Умножение планетарных передач (аналогично понижению передач в автоматических трансмиссиях) приводит к значительному увеличению крутящего момента в очень небольшом диапазоне.Обсуждая стартеры PMGR с Брэди Баснером в Powermaster, мы узнали, что единственным недостатком стартеров OE PMGR является то, что шестерни в основном пластиковые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *