Содержание

Ледоколы типа ЛК-60Я (проект 22220) – Что такое Ледоколы типа ЛК-60Я (проект 22220)?

11472

Ледоколы типа ЛК-60Я (проект 22220) – новая серия российских атомных ледоколов

Ледоколы типа ЛК-60Я (проект 22220) – новая серия российских атомных ЛедоКолов мощностью 60 МВт с Ядерной силовой установкой.

Они предназначены для обслуживания Северного морского пути и экспедиций в Арктику.

Благодаря использованию переменной осадки ледоколы данного проекта способны равно эффективно работать как на глубокой воде, так и на мелоководье.

Это позволяет заменить новым и ледоколами как ледоколы типа Арктика, так и мелководные типа Таймыр.

К примеру, ЛК-60Я могут использоваться для захода в порт Сабетта и на других нефтегазовых проектах.

Максимальная ширина корпуса ЛК-60Я составляет 34 метра против 30 метров у ледоколов типа Арктика, что позволит проводить по трассам Севморпути более крупные танкеры.

Мощная энерговооруженность позволит ЛК-60Я иметь ледопроходимость 3 метра, что позволит открыть Северный морской путь для круглогодичного коммерческого движения.

Всю энергию судно получает от атомной паропроизводящей установки.

Движителем судна служат три 4-лопастных гребных винта фиксированного шага.

Технические характеристики и размерения атомных ледоколов проекта 22220:

  • длина – 173,3 м;
  • длина по КВЛ – 160 м; 
  • ширина – 34 м; 
  • ширина по КВЛ- 33 м; 
  • высота борта на миделе до ВП – 15,2 м;
  • осадка по конструктивной ватерлинии – 10,5 м; 
  • минимальная рабочая осадка – 8,55 м; 
  • водоизмещение – 33,54 тыс т; 
  • назначенный срок службы – 40 лет;
  • экипаж – 75 человек.

Головной ледокол Арктика был заложен на Балтийском заводе, входящем в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК) 5 ноября 2013 г. и спущен на воду 16 июня 2016 г. для достройки..

Начало эксплуатации ледокола запланировано на 2018 г, но судно вошло в состав российского атомного флота 21 октября 2020 г.

Ходовые испытания ЛК-60

23 июня 2020

Универсальный атомный ледокол «Арктика» – первый в серии ледоколов проекта 22220 мощностью 60 МВт – отправляется на ходовые испытания. В них примут участие специалисты филиала «ЦНИИ СЭТ» Крыловского научного центра, являющегося разработчиком установленной на ледоколе системы электродвижения (СЭД), которая обеспечивает решение задач управления ледоколом в любых режимах и высокую маневренность в сложных ледовых условиях. В 2013 году ФГУП «КГНЦ» был признан победителем в тендере на поставки системы электродвижения для ледоколов проекта ЛК-60, обойдя таких именитых конкурентов как Siemens AG, ООО «Морские пропульсивные системы», и ЗАО «НПП «Русэлпром-Электромаш».

Все элементы СЭД смонтированы на «Арктике», проведены пуско-наладочные работы и швартовные испытания. Предстоящие ходовые испытания позволят проверить работу и функциональность всего электрооборудования, а также его соответствие заявленным требованиям и характеристикам.

Система электродвижения ледокола ЛК-60 – это первая в России отечественная высоковольтная (10,5 кВ) система электродвижения большой мощности (60 МВт) с высоким уровнем импортозамещения. Использование высокого напряжения обусловлено большими мощностями пропульсивного комплекса. Ядром системы электродвижения является уникальный преобразователь мощностью 16МВА, созданный ФГУП «Крыловским научным центром». Это самый мощный преобразователь морского исполнения российского производства. Также нельзя не упомянуть и о системе управления «Океан» (также производства ФГУП «КГНЦ»), которая обеспечивает управлением этим сложным электротехническим комплексом. Данную систему отличает высокий уровень резервирования, безопасность и точность управления системой электродвижения, что особенно важно для навигации во льдах.

В процессе работ по данному проекту коллективом ЦНИИ СЭТ освоены технологии разработки, монтажа, настройки и сдачи мощных высоковольтных гребных электрических установок и комплексов АСУ для управления судов с ядерной силовой установкой.

 

ФГУП «Крыловский государственный научный центр» выступает комплексным поставщиком данной системы, однако электрооборудование СЭД является результатом тесной кооперации целого ряда отечественных предприятий (таких как: филиал «ЦНИИ СЭТ», ОАО «Русэлпром», ЗАО «Электрофизика», ООО «НПО «ЛЭЗ», ЗАО «ЧЭАЗ» и др.), каждое из которых отвечает за качество своего оборудования.

Состав системы электродвижения включает:

•        главные генераторы переменного тока по 36 МВт каждый (производство ОАО «Русэлпром»),

•        главные электрораспределительные устройства напряжением 10,5 кВ (созданы КГНЦ в кооперации с ЗАО «ЧЭАЗ»),

•        статические преобразователи частоты по 16МВА (производство ФГУП «КГНЦ»),

•        реакторно-трансформаторное оборудование (ЗАО «Электрофизика»),

•        гребные электрические двигатели по 20 МВт (производство ОАО «Русэлпром»),

•        система управления электродвижением «Океан» (производство ФГУП «КГНЦ»),

а также десятки других элементов.

Важную роль в отработке элементов системы электродвижения выполнил новый уникальный электротехнический стенд Крыловского центра, который обеспечил отработку силового оборудования единичной мощности до 40 МВт, в частности, провести испытания гребных электроустановок для ледоколов проекта 22220.

 

Работники ФГУП «Крыловский государственный научный центр», которые принимают участие в ходовых испытаниях:

1.      Игорь Александрович Болгов – руководитель проекта ЛК-60

2.      Борис Александрович Момот – инженер программист

3.      Сергей Сергеев Андреевич – инженер программист

4.      Николай Николаевич Миронов – инженер-электрик

5.      Михаил Юрьевич Хмель – инженер

6.      Артем Юрьевич Трапезников – инженер

7.      Василий Сергеевич Богачев – старший научный сотрудник

8.       Алексей Владимирович Паршиков – инженер

9.      Павел Левенков

10.    Иван Андреев

Новый атомоход ЛК-60 сможет проходить трехметровые льды – эксперт

Новый ледокол отличается от предыдущего поколения судов специальной балластной системой, которая позволит ему за определенное время менять осадку с максимальной на минимальную и обратно, пояснил Смирнов. Набирая воду в балластные емкости, атомоход будет “усаживаться” и увеличивать свою проходимость в тяжелых ледовых условиях. При подходе к устьям сибирских рек, где осадка судов должна быть не более 8,5 метров, судно будет сбрасывать балласт и всплывать.

Кроме того, в ЛК-60Я будет установлена абсолютно новая реакторная установка “Ритм-200” вместо ОК-900, которая стоит на всех атомных ледоколах предыдущего поколения. Новая установка будет более безопасной, экономичной (перегрузка активной зоны понадобится раз в семь лет) и практически в два раза меньше по размерам, чем ОК-900.

Как напомнил Смирнов, запланировано строительство трех таких атомоходов.

“В Атомфлоте сейчас создается группа (по надзору за строительством судна – ред.), возглавит ее, скорее всего, заместитель генерального директора по базированию Константин Князевский”, – сказал Смирнов.

ЛК-60Я станет самым большим атомным ледоколом в мире, перехватив “пальму первенства” у атомохода “50 лет Победы”, подчеркнул эксперт. Длина нового атомохода составит 173,3 метра, ширина – 34 метра, осадка – 10,5 метров, минимальная рабочая осадка – 8,55 метра. “Победа” создана по модернизированному проекту серии атомных ледоколов типа “Арктика”, ее длина – 160 метров, ширина 30 метров, постоянная осадка – 11 метров.

Где будет работать ЛК-60

“Где-то к 2020-2022 годам все то поколение атомоходов, что у нас есть, исключая, может быть, “50 лет Победы”, отработают уже свой срок службы. Мы надеемся, что уже к этому времени будут построены первые ледоколы нового поколения. Они будут предназначены, в основном, для выполнения нужд Ямала (порт Сабетта) и для выполнения госзадач – научных экспедиций, обеспечения аварийной безопасности на трассе Севморпути”, – рассказал Смирнов.

Он отметил, что в арктическом бассейне постоянно происходит дрейф льдов от Берингова пролива в сторону Гренландии, и льды толще трех метров практически не нарастают – за исключением прибрежных припайных льдов Канадского архипелага.

Экзотический круиз: до Северного полюса на атомоходе. Фотолента >>

“Вдоль побережья России, на трассах Севморпути, лед практически постоянно обновляется. У нас трасса более привлекательна, и основная работа наших атомоходов – это проводки судов”, – добавил Смирнов.

За всю историю атомного ледокольного судостроения, в России были созданы и эксплуатировались десять судов с ядерной энергетической установкой. Первенцем атомного ледокольного флота стал “Ленин”, вошедший в строй в 1959 году.

В состав современного атомного флота России, переданного в ведение госкорпорации “Росатом” в 2008 году, входят четыре двухреакторных ледокола (“Россия”, “Советский Союз”, “Ямал”, “50 лет Победы”), два однореакторных мелкоосадочных ледокола “Таймыр” и “Вайгач”, пять плавучих технических баз обслуживания. Атомный лихтеровоз-контейнеровоз “Севморпуть” выведен из эксплуатации в этом году.

Ходовые испытания ЛК-60 | АГНЦ

Универсальный атомный ледокол «Арктика» – первый в серии ледоколов проекта 22220 мощностью 60 МВт – отправляется на ходовые испытания. В них примут участие специалисты филиала «ЦНИИ СЭТ» Крыловского научного центра, являющегося разработчиком установленной на ледоколе системы электродвижения (СЭД), которая обеспечивает решение задач управления ледоколом в любых режимах и высокую маневренность в сложных ледовых условиях. В 2013 году ФГУП «КГНЦ» был признан победителем в тендере на поставки системы электродвижения для ледоколов проекта ЛК-60, обойдя таких именитых конкурентов как Siemens AG, ООО «Морские пропульсивные системы», и ЗАО «НПП «Русэлпром-Электромаш». Все элементы СЭД смонтированы на «Арктике», проведены пуско-наладочные работы и швартовные испытания. Предстоящие ходовые испытания позволят проверить работу и функциональность всего электрооборудования, а также его соответствие заявленным требованиям и характеристикам.

Система электродвижения ледокола ЛК-60 – это первая в России отечественная высоковольтная (10,5 кВ) система электродвижения большой мощности (60 МВт) с высоким уровнем импортозамещения. Использование высокого напряжения обусловлено большими мощностями пропульсивного комплекса. Ядром системы электродвижения является уникальный преобразователь мощностью 16МВА, созданный ФГУП «Крыловским научным центром». Это самый мощный преобразователь морского исполнения российского производства. Также нельзя не упомянуть и о системе управления «Океан» (также производства ФГУП «КГНЦ»), которая обеспечивает управлением этим сложным электротехническим комплексом. Данную систему отличает высокий уровень резервирования, безопасность и точность управления системой электродвижения, что особенно важно для навигации во льдах. В процессе работ по данному проекту коллективом ЦНИИ СЭТ освоены технологии разработки, монтажа, настройки и сдачи мощных высоковольтных гребных электрических установок и комплексов АСУ для управления судов с ядерной силовой установкой.

ФГУП «Крыловский государственный научный центр» выступает комплексным поставщиком данной системы, однако электрооборудование СЭД является результатом тесной кооперации целого ряда отечественных предприятий (таких как: филиал «ЦНИИ СЭТ», ОАО «Русэлпром», ЗАО «Электрофизика», ООО «НПО «ЛЭЗ», ЗАО «ЧЭАЗ» и др.), каждое из которых отвечает за качество своего оборудования.

Состав системы электродвижения включает:

•        главные генераторы переменного тока по 36 МВт каждый (производство ОАО «Русэлпром»),

•        главные электрораспределительные устройства напряжением 10,5 кВ (созданы КГНЦ в кооперации с ЗАО «ЧЭАЗ»),

•        статические преобразователи частоты по 16МВА (производство ФГУП «КГНЦ»),

•        реакторно-трансформаторное оборудование (ЗАО «Электрофизика»),

•        гребные электрические двигатели по 20 МВт (производство ОАО «Русэлпром»),

•        система управления электродвижением «Океан» (производство ФГУП «КГНЦ»),

а также десятки других элементов.

Важную роль в отработке элементов системы электродвижения выполнил новый уникальный электротехнический стенд Крыловского центра, который обеспечил отработку силового оборудования единичной мощности до 40 МВт, в частности, провести испытания гребных электроустановок для ледоколов проекта 22220.

Балтийский завод построит атомный ледокол нового поколения ЛК-60

Ледоколы класса ЛК-60 будут самыми большими и самыми мощными из всех построенных на сегодня. Их характеристики откроют возможность для круглогодичной навигации на Северном морском пути. Строительство первого ледокола должно начаться в конце текущего года.

 

Таков на сегодня эскиз проекта нового поколения атомных ледоколов, получившего шифр ЛК-60 (иллюстрация: Росатомфлот)

 Как сообщил BarentsObserver’у генеральный директор Росатомфлота Вячеслав Рукша, сметная стоимость нового ледокола в размере 1,1 млрд. евро уже включена в бюджет Росатомфлота на 2012 год. Этим летом компания планирует провести тендер на постройку нового ледокола.

 

На трассе с 2018 г.

 

Если всё пойдёт как запланировано, контракт на постройку ледокола будет подписан в сентябре, а работы, как ожидается, могут начаться уже в конце года, говорит Вячеслав Рукша. По его словам, в Росатоме считают, что выйти на Северный морской путь и на другие трассы он сможет в конце 2018 года.

По словам Михаила Белкина, помощника гендиректора Росатомфлота, в план заложен шестилетний период постройки ледокола нового поколения, поскольку строительство атомного ледокола — чрезвычайно сложный процесс.

«Конечно, можно воспользоваться услугами иностранных и российских судостроительных предприятий. Мы уже делали часть работы на финских судоверфях, и остались довольны результатами», — рассказал он.

В Хельсинки на судоверфи «Wartsila Marine» строился ледокол «Вайгач», при этом ядерная энергетическая установка была смонтирована на Балтийском судостроительном заводе в Петербурге. На Балтийском заводе строилась основная масса ледоколов Росатома, в том числе последний — «50 лет Победы», — сданный в эксплуатацию в 2007 году.

 

 

Замена класса «Арктика»

Планы нового поколения атомных ледоколов Вячеслав Рукша представил в Мурманске на международной конференции «Транзитная навигация на Северном морском пути», организованной норвежским Центром логистики Крайнего Севера.

В настоящее время Россия играет ведущую роль в практике эксплуатации атомных ледоколов для обеспечения судоходства в Арктике и других регионах со сложными ледовыми условиями. Для надёжной работы в перспективе Росатомфлот планирует дальнейшее развитие своего флота, который является важнейшим элементом инфраструктуры Северного морского пути.

Для этого и разрабатываются ледоколы нового поколения. ЛК-60 будет располагать мощностью 60 МВт при переменной осадке от 8,5 до 10,8 м. Один ЛК-60 заменит один ледокол класса «Арктика» и один ледокол класса «Таймыр», сообщается на сайте Росатомфлота.

 

Круглый год

 

Одно из главных нововведений в конструкции ледоколов — они шире, чем ледоколы прежних поколений. Максимальная ширина корпуса ЛК-60 составляет 34 метра против 30 метров у судов класса «Арктика». Эта особенность даст возможность проводить по трассам Севморпути более крупные танкеры.

Исключительная энерговооруженность позволит ЛК-60 преодолевать льды толщиной 3 метра, в результате Росатомфлот сможет открыть Северный морской путь для круглогодичного коммерческого движения. Впрочем, прежде чем такое станет реальностью, необходимо рассмотреть ряд факторов.

«Потребуется оценить экологические и практические аспекты круглогодичного движения, но возможность, безусловно, имеется», — сказал Вячеслав Рукша.

 

Автор: Юнас Карлсбакк

Источник — http://barentsobserver.com/ru/biznes/v-planah-ledokol-gigant

PS. Хорошим дополнением статьи послужит ролик об атомных энергетических установках этих ледоколов, уже обсуждавшийся здесь: http://alternathistory. com/nash-otvet-amerikanskomu-zumvoltu-esminets… — Наш ответ американскому Зумвольту — эсминец-невидимка вместо трёх классов кораблей

 

Краткое содержание:
Парогенерирующий блок в защитной оболочке 6 х 6 метров, при этом масса одной реакторной установки, с учётом защитной оболочки, не превышает 1 000 тонн.

Моё дополнение:
Для сравнения, только запас мазута у эсминца проекта 956, водоизмещением те же 6 500 (8480) тонн, составляет 1740 (2316 в перегруз) тонн. Двигаясь экономическим 18,5-узловым ходом и расходуя 2316 тонн на 4500 миль за каждые 10 суток, за год он израсходует 82 956 тонн топлива.
Флотский мазут. Если разместить указанные 2316 тонн мазута в виде колонны с основанием 6 х 6 метров, как у реакторной установки (уже включающей парогенератор), то высота этого мазутного столба превысит 65 метров (годовой столб, соответственно, 2 с половиной километра).
В свою очередь, ресурс до перезагрузки реактора составит 10, по другим сведениям до 50 лет.
За 1 год движения 33-узловым ходом, тринадцать раз обогнув экватор, эсминец с ядерной силовой установкой 215 раз избежит заправки флотским мазутом, общая масса которого составила бы полмиллиона тонн.

ВЗГЛЯД / Уникальный ледокол создаст для России новую геополитическую реальность :: Общество

У России имеются масштабные планы в Арктике – и обеспечивать российское присутствие в этом важнейшем регионе будут самые мощные в мире атомные ледоколы. Сразу три ледокола проекта ЛК-120Я «Лидер» будут построены в соответствии с утвержденной президентом РФ Стратегией развития Арктической зоны до 2035 года. Чем уникален этот корабль и какие задачи он будет решать?

Масштабный документ подписал президент России Владимир Путин – Стратегию развития Арктической зоны РФ и обеспечения национальной безопасности на период до 2035 года. Документ описывает задачи, которые должна реализовать страна в этом регионе – они связаны как с повышением качества жизни местного населения, так и с освоением Арктики как таковой. Упор сделан и на добыче углеводородного сырья, и на безопасности, и что особенно важно – на транзитной роли Северного морского пути. 

Все это должна обеспечивать соответствующая техника, главным образом ледоколы. Стратегия предусматривает обширную кораблестроительную программу, в том числе строительство сразу трех мощнейших в мире ледоколов проекта ЛК-120Я «Лидер». 

Зачем вообще в Арктике нужны атомные ледоколы, да еще и столь большой мощности – ведь цифра «120» в названии ЛК-120Я означает мощность на валу ледокола в мегаваттах?

Атомный – значит мощный

Дело в том, что от мощности на валу прямо зависит главное качество любого ледокола – его ледопроходимость, способность ломать и раздвигать в стороны лед. Старые ледоколы еще советского проекта «Арктика», из которых в строю сегодня осталось только два самых новых – «Ямал» и «50 лет Победы», имели мощность 55 МВт. Новые ледоколы проекта ЛК-60Я, которые сейчас достраиваются в Санкт-Петербурге, уже мощнее: у них на валу «крутятся» целых 60 МВт.

Но тут зависимость нелинейная: сама по себе мощность ледокола не связана напрямую с его ледовой проходимостью, на которую, кроме того, влияет масса иных факторов. В частности, при увеличении мощности ЛК-60Я по сравнению с «Арктиками» лишь на 9%, их ледопроходимость возросла на целых 15% – с 2,25 до 2,8 метра.

Выдать такую мощность в постоянном режиме на ледоколе с двигателем на минеральном топливе (дизеле, мазуте или природном газе) достаточно сложно, причем не только из-за ограничений в расходе топлива. Все дело в том, что обычные двигатели кораблей (будь то судовые дизели или газовые турбины) имеют некий оптимальный режим, в котором их и стараются использовать большую часть судового времени. В таком режиме двигатель наиболее экономичен, в то время как на тихом ходе и малой мощности его расход по топливу и ресурсу обычно очень далек от оптимального.

Но у ледокола нет «обычного» и устойчивого режима – каждый раз он попадает в новые ледовые условия, то ломая многометровый лед, то двигаясь почти в чистой воде. Поэтому для ледокола обычно подбирают мощность двигательной установки с избытком, что тут же делает его предельно неэкономичным на чистой воде.

Такое противоречие пытались много раз решить: например, на последнем оставшимся в строю линейном ледоколе США Polar Star установили дополнительные газовые турбины, которые могли обеспечить Polar Star кратковременно до 56 МВт мощности. Это позволяло, включив их, вырваться из стесненных ледовых условий, где пасовала его обычная, экономичная дизель-электрическая установка мощностью 13 МВт. За счет этого Polar Star мог недолго идти даже в двухметровом льду, в обычном режиме ломая лед только 1,7 метра толщиной.

Но ресурс газовых турбин оказался недолговечным. Сегодня Polar Star остался в гордом одиночестве в линейном ледокольном флоте США, а однотипный с ним Polar Sea превратился в «склад запчастей» для собрата. Поэтому теперь вместо такой концепции новые американские ледоколы программы Polar Security Cutter планируют оснастить лишь дизель-электрической установкой полной мощностью в 33,7 МВт. Это, кстати, означает, что США даже с постройкой новых ледоколов потеряют часть существовавших возможностей в Арктике и еще больше отстанут от уровня российского атомного ледокольного флота.

Мощный – значит всесезонный

От ледоколов класса «Лидер» ожидают значительного увеличения ледопроходимости: согласно расчетам, новые ледоколы смогут свободно идти в сплошном льду толщиной до 4,3 метра. На деле это означает «где и когда угодно, по всей Арктике».

Согласно последним спутниковым наблюдениям, большая часть Северного Ледовитого океана покрывается зимой льдом толщиной лишь около двух метров, а на наиболее сложных участках, у берегов Гренландии, Аляски и Чукотки, толщина льда может достигать 3,5 метра. Поэтому главное предназначение «Лидеров» – это обеспечить круглогодичную навигацию по Восточному маршруту Севморпути, в обход Чукотки и через Берингов пролив. До сих пор эта часть Севморпути была доступна только сезонно, обычно с мая по октябрь, после чего навигацию по ней закрывали.

Однако смысл 120 МВт еще и в другом. Если во льду толщиной три–четыре метра «Лидер» будет скорее «ползти» на скорости один-два узла, то при двухметровом льде, который был близок к пределу ледопроходимости старых «Арктик», он будет просто «лететь» на скорости 12 узлов. Это соответствует обычной скорости крупных надводных кораблей в караване.

Иначе говоря, суда ледового класса смогут идти в караване «Лидера» в тяжелых ледовых условиях практически с такой же скоростью, как и по чистой воде. А это уже напрямую влияет на экономическую привлекательность Севморпути – ведь до сих пор этот российский путь часто не мог конкурировать с южными маршрутами именно по причине низкой скорости движения судов, которая не окупала экономию в расстоянии.

Фактически проекты «Арктик СПГ» и «Ямал СПГ», ориентированные на обеспечение круглогодичных поставок сжиженного газа на рынки Европы и Азии, оказались заложниками процесса сохранения и развития ледокольного флота. Без современных ледоколов даже танкеры-газовозы ледового класса типа «Кристоф де Маржери», сами по себе являющееся чудом техники, могли бы просто не пробиться в зимний период к погрузочным терминалам на Арктическом побережье России. А зимний период – это как раз «золотое дно» на спотовом рынке природного газа, когда спрос и цена на него традиционно высоки. Если же танкеры-газовозы смогут круглогодично ходить по Восточному маршруту Севморпути, то это и вовсе радикально изменит рынок СПГ. И именно эту задачу и призваны решить ледоколы проекта ЛК-120Я «Лидер».

Новые ледоколы будут специально строиться под требование проводки таких крупных судов-газовозов: их ширина составит 40 метров.

Такая тенденция уже была заложена в прошлый новый тип ледоколов – ЛК-60Я, которые сейчас достраиваются в Санкт-Петербурге и будут на четыре метра шире старых «Арктик» (их ширину подняли с 30 до 34 метров). Это тоже позволит ЛК-60Я и ЛК-120Я обеспечить более высокую скорость проводки танкеров-газовозов ледового класса. На сегодняшний день «Кристоф де Маржери» и однотипные с ним суда, имея ширину 50 метров, буквально «протискиваются» по ледовому маршруту вслед за «Арктиками», которые на 20 метров уже газовозов.

По аналогичному пути увеличения мощности ледоколов идут практически все страны, имеющие свои интересы в Арктике. В частности, в конце декабря 2019 года стало известно, что Китай собирается строить новый тяжелый ледокол Xue Long 3 («Снежный дракон-3»), вдобавок к уже имеющимся в его распоряжении тяжелым ледоколам Xue Long и Xue Long 2, построенным в 1994 и 2019 годах. Новое пополнение флота «Снежных драконов» должно оставить далеко позади возможности будущих американских ледоколов – на третьем китайском ледоколе тоже хотят установить такие же пиковые газовые турбины, как на американской серии ледоколов Polar Star, что позволит «Снежному дракону» при мощности до 50 МВт пробиваться через двухметровый лед.

Прицел Китая предельно понятен – Пекину тоже интересен Севморпуть как альтернатива по доставке его товаров в Европу.

Сложные и уникальные – верфь и ледокол

Создание головного ледокола проекта ЛК-120 «Лидер» будет сложным и затратным по времени начинанием. До сих пор никто в мире не строил столь мощных судов, способных осуществлять безусловную круглогодичную навигацию в Арктике, включая ее самую суровую, восточную часть. Поэтому сроком сдачи первого «Лидера» сразу объявлен 2027 год – построить столь специфическое и сложное судно за несколько месяцев просто нереально. Но опыт постройки и эксплуатации головного ледокола хотят распространить на целую серию судов: к 2033 году Росатомфлот планирует иметь в своем распоряжении флот из трех ледоколов этого проекта.

Постройкой сверхмощного ледокола будет заниматься совершенно новая верфь – судостроительное предприятие «Звезда» в городе Большой Камень Приморского края. Уникальность «Звезды» в том, что на верфи можно строить и ремонтировать большие суда. До последнего времени наш Дальний Восток был лишен такой возможности, и крупные суда после постройки приходилось перегонять с европейских верфей.  

Уже первый этап строительства «Звезды» радикально изменил ситуацию: верфь смогла производить на своих мощностях суда дедвейтом (полным водоизмещением) до 145 тысяч тонн. Именно в том классе находится ледокол «Лидер». Второй этап постройки «Звезды», который идет сейчас, и того масштабнее – после его завершения верфь сможет строить суда ледового класса, нефтяные платформы, газовозы и танкеры водоизмещением 350 тысяч тонн, длиной до 300 метров и шириной до 75 метров. Это соответствует уровню возможностей крупнейших судостроительных предприятий мира.

Весомая прибавка к ледокольному флоту России в виде «Лидеров» создаст совсем иную геоэкономическую и геополитическую реальность. Севморпуть станет постоянно действующей транспортной артерией, конкурирующей с путями через Суэцкий канал, вокруг мыса Доброй Надежды и сухопутными коридорами Евразии.

Интернет-аптека “Твояаптека.рф”

Товар есть в наличии в аптеках:

Товар есть в 54 аптеках, посмотрите все Доставка Игнатьевское шоссе, 9, ТвояАптека. рфИгнатьевское шоссе, 14/6, Социальная аптекаИгнатьевское шоссе, 17 (пом 1-13), Социальная аптекаНовотроицкое шоссе, 3, Аптека ПерекрестокУл. 50 лет Октября, 20 (Универмаг), Семейная аптекаУл. 50 лет Октября, 28, ТвояАптека.рф (круглосуточно)Ул. 50 лет Октября, 61. ТЦ “Мега”, Социальная аптекаУл. 50 лет Октября, 202 (КПП), ТвояАптека.рфУл. Амурская, 60, ТвояАптека.рфУл. Амурская, 102, Семейная аптекаУл. Амурская, 165, Семейная аптекаУл. Василенко, 7, Социальная аптекаУл. Василенко, 7, АйболитУл. Дьяченко, 2, Социальная аптекаУл. Загородная, 53, Семейная аптекаУл. Зейская, 126, Семейная аптекаУл. Зейская,193, Социальная аптекаУл. Зейская, 256, Социальная аптекаУл. Зейская, 256, Социальная аптека (Отдел самообслуживания)Ул. Институтская, 14, Семейная аптека (круглосуточно)Ул. Калинина, 38 (пом. 2), Аптека ВербенаУл. Калинина, 41, Семейная аптекаУл. Калинина, 105, Социальная аптекаУл. Калинина, 127, Семейная аптекаУл. Кантемирова, 1, АйболитУл. Красноармейская, 92, Социальная аптекаУл. Красноармейская, 132, Семейная аптека (круглосуточно)Ул. Красноармейская, 139 (Физкультурный техникум), ТвояАптека.рфУл. Красноармейская, 143, ТвояАптека.рфУл. Красноармейская, 194, АйболитУл. Кузнечная, 50, АйболитУл. Лазо, 55, Социальная аптекаУл. Ленина, 54, Семейная аптекаУл. Ленина, 75, ТвояАптека.рфУл. Ленина, 113, ТвояАптека.рфУл. Ленина, 123, АйболитУл. Ленина, 184, АйболитУл. Ленина, 187, Семейная аптека (круглосуточно)Ул. Муравьева-Амурского, 3, Социальная аптекаУл. Пионерская, 72, ТЦ Три кита, вход снаружи, Социальная аптекаУл. Свободная, 32, Семейная аптекаУл. Театральная, 23, ТвояАптека.рфУл. Театральная, 23, Социальная аптека (круглосуточно)Ул. Театральная, 81, ГосаптекаУл.Театральная, 170 (в ТЦ Реал), ТвояАптека.рфУл. Театральная, 239, Социальная аптекаУл. Тенистая, 160 (ТЦ Флагман – Самбери), Социальная аптекаУл. Чайковского, 20, АйболитУл. Чайковского, 193, Социальная аптекаУл. Шевченко,18, Аптека ВербенаУл. Шевченко, 80, Семейная аптекаУл. Шевченко, 85 (ТЦ XL), Социальная аптекас.Чигири, ул. Василенко,1, ТвояАптека.рфс. Чигири, ул. Партизанская, 1А, Социальная аптека

Sierra Wireless AirLink LX60 | Получите беспроводную связь | Сьерра LX60

Маршрутизатор Sierra Wireless AirLink® LX60 Dual Ethernet LTE. AirLink LX60 — первый в отрасли маршрутизатор LTE и LTE-M/NB-IoT для коммерческих и корпоративных приложений. Sierra LX60 предлагает готовые к работе подключения, которые просты в установке и управлении, предоставляя вашему оборудованию или бизнесу основное или резервное подключение LTE. Sierra Wireless LX60 обеспечивает специализированную, безопасную, надежную управляемую сеть LTE в приложениях IoT, таких как автоматизация зданий , цифровые вывески, такси, банкоматы, киоски и терминалы торговых точек.

Sierra Wireless LX60 разработан с учетом экологических требований и требований к производительности различного оборудования в зданиях, на промышленных предприятиях и в мобильных объектах, обеспечивая превосходную надежность и бесперебойную работу в стационарных, закрытых и защищенных наружных средах.

Sierra Wireless AirLink LX60 также доступен с опциональным Wi-Fi + GNSS и рассчитан на удары, вибрацию и автомобильное питание, что соответствует требованиям легких коммерческих автомобилей и такси, требующих подключения.

  • Двойной гигабитный Ethernet, RS-232, RS-485 и несколько входов/выходов для подключения широкого спектра устаревшего полевого оборудования
  • Варианты
  • LTE и Global LTE-M/NB-IoT обеспечивают превосходную производительность сотовой связи для IoT и машинных приложений для глобального развертывания
  • LTE-M/NB-IOT обеспечивает превосходное покрытие в удаленных местах и ​​глубокое покрытие внутри зданий
  • Поддерживает периферийную обработку и приложения IoT с помощью ALEOS Application Framework (AAF)
  • Удаленное безопасное управление сетью в облаке или на предприятии
  • Сетевое управление и поддержка с помощью AirLink Complete


Преимущества Sierra Wireless AirLink LX60

Безопасное и надежное готовое подключение

LX60 обеспечивает подключение LTE для критически важных бизнес-приложений в качестве основного или резервного подключения. Безопасно и надежно подключайте свое оборудование или людей, готовых к работе «из коробки». Идеально подходит для глобального развертывания, LX60 обеспечивает сотовое покрытие LTE-M/NB-IoT (до 300 Кбит/с) с глобальным вариантом, в дополнение к вариантам LTE (до 150 Мбит/с) для Северной Америки, Европы, Ближнего Востока и Африки, Австралии и Новой Зеландии. .

Расширенное покрытие сотовой связи в удаленных местах или в зданиях

Благодаря поддержке LTE-M/NB-IoT LX60 предлагает превосходное покрытие для корпоративных приложений и приложений IoT. Сотовая технология LPWA обеспечивает увеличение покрытия в 5–10 раз по сравнению со стандартной сотовой сетью LTE, что делает ее идеальной для подключения оборудования в удаленных местах или в глубине зданий, в подвалах или под землей.

Гибкий ввод-вывод

Простое подключение оборудования благодаря широкому набору вариантов ввода-вывода. Благодаря двум портам Gigabit Ethernet, RS-232, RS-485 и нескольким цифровым и аналоговым интерфейсам ввода-вывода LX60 обеспечивает универсальность, необходимую для подключения различного существующего и устаревшего полевого оборудования или машин.


Просмотрите все шлюзы и маршрутизаторы Sierra Wireless, доступные в GetWireless, которые подходят для многих областей решений Интернета вещей для любого приложения.

Маршрутизаторы и шлюзы AirLink® Sierra Wireless — LX60

Маршрутизатор AirLink® LX60 Dual Ethernet LTE

AirLink® LX60 — это первый в отрасли маршрутизатор LTE и LTE-M/NB-IoT для коммерческих и корпоративных приложений.LX60 предлагает готовые к работе подключения, которые просты в установке и управлении, предоставляя вашему оборудованию или бизнесу основное или резервное подключение LTE. LX60 обеспечивает специализированную, безопасную, надежную управляемую сеть LTE в приложениях IoT, таких как автоматизация зданий, цифровые вывески, такси, банкоматы, киоски и терминалы в точках продаж.

·         Двойной гигабитный Ethernet, RS-232, RS-485 и несколько входов/выходов для подключения широкого спектра устаревших

полевое оборудование

·         Варианты LTE и Global LTE-M/NB-IoT обеспечивают превосходную производительность сотовой связи для IoT

и машинные приложения для глобального развертывания

·         LTE-M/NB-IOT обеспечивает превосходное покрытие в удаленных местах и ​​глубокое покрытие внутри зданий

·         Поддержка периферийной обработки и приложений IoT с помощью ALEOS Application Framework (AAF)

·         Удаленное безопасное управление сетью в облаке или на предприятии

Нажмите на ссылку ниже, чтобы просмотреть техническое описание LX60:

https://www.sierrawireless.com/products-and-solutions/routers-gateways/lx60/

Система управления AirLink® (ALMS)

Служба управления AirLink® (ALMS) — это безопасное облачное приложение для управления устройствами

, что упрощает удаленное развертывание, мониторинг и обновление любого количества маршрутизаторов и шлюзов.

  • Настройка, развертывание и удаленное управление парком шлюзов AirLink
  • Легко развертывайте новую прошивку и поддерживайте актуальность вашего парка
  • Отображение актуальных представлений всего автопарка на настраиваемых информационных панелях
  •  

 

Диспетчер AirLink® (AM)

Разработанный для приложений, в которых облачное управление недоступно, AirLink® Manager (AM) представляет собой передовое сквозное локальное решение для управления сетью, которое обеспечивает упрощенную удаленную массовую настройку в режиме реального времени, контроль и устранение неполадок маршрутизаторов и шлюзов AirLink®, подключенной инфраструктуры и критически важных приложений.

  • Развертывание, настройка и удаленное управление любым маршрутизатором или шлюзом AirLink®
  • Устранение неполадок и удаленное управление конфигурациями
  • Настройка представлений, сегментирование активов и инфраструктуры и управление

многоуровневые права пользователя

  • Показать географическое представление всей сети маршрутизаторов и шлюзов AirLink
  • Расширенные возможности отчетности

 

Сортировать по: Избранные товарыНовейшие товарыБестселлерыВ алфавитном порядке: от A до ZВ алфавитном порядке: от Z до AAсредн. Отзыв клиентаЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой

Lexus LX 2022 года. Обзор, цены и характеристики

Обзор

Флагманский внедорожник Lexus LX был модернизирован для 2022 года. Он отличается улучшенным интерьером, модернизированной платформой и двигателем с двойным турбонаддувом. Созданный на основе нового Toyota Land Cruiser , который, к сожалению, не будет продаваться в США, LX600 серьезно относится к внедорожным возможностям, но не скупится на роскошь.Предыдущее поколение поставлялось с крепким двигателем V-8, но новая версия обойдется 409-сильным твин-турбо V-6. Полный привод остается стандартным, а LX может быть оснащен рядом дополнительных приспособлений для бездорожья, в том числе системой подвески с регулируемой высотой. Lexus обогатил интерьер нового LX600, чтобы конкурировать с более дорогими современниками — большими роскошными внедорожниками, такими как BMW X7 , Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz GLS-класса .

Что нового в 2022 году?

После 13-летнего пробега последнего поколения модель LX600 2022 модельного года претерпела существенную модернизацию.Поставки должны начаться в начале 2022 года.

Цены и варианты покупки

Мы считаем, что комплектация класса Luxury представляет собой лучшее соотношение цены и качества, поскольку она добавляет такие приятные мелочи, как обивка из полуанилиновой кожи, фирменный стиль Mark Levinson. стереосистема и красивые 22-дюймовые колеса, среди прочего. Если вы ищете роскошь, которая может соперничать с Range Rover или топовыми моделями от BMW и Mercedes, вам подойдет комплектация Ultra Luxury, но при этом в салоне будет всего четыре места.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

LX600 оснащен 3,4-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 409 лошадиных сил и крутящий момент 479 фунт-фут. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию. Эта трансмиссия используется в новом Toyota Land Cruiser , который разделяет механические основы с LX. Учитывая склонность Lexus к гибридным силовым агрегатам, мы не удивимся, увидев под капотом LX газоэлектрическую установку, подобную той, что используется в пикапе Tundra 2022 года, но пока компания раскрыла только информацию об этом не -гибридный силовой агрегат.В дороге V-6 с двойным турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, а также утонченный характер, подходящий для роскошного автомобиля, такого как LX. В нашем тестировании LX600 разгонялся от нуля до 60 миль в час за 6,1 секунды, чего будет более чем достаточно для большинства водителей. Большинство моделей обеспечивают послушную езду, но тем, кто влюбляется в модель F Sport и ее более агрессивно настроенную подвеску, придется мириться с некоторой резкостью езды.

Подробнее о внедорожнике LX

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

LX600 получил рейтинги экономии топлива 17 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе от Агентства по охране окружающей среды, но у нас не было возможности протестировать его на нашем 75 -миль в час шоссе экономия топлива маршрут. Для получения дополнительной информации об экономии топлива LX посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багаж

Внутри новый LX получил современный и роскошный вид, а широкая центральная консоль между передними сиденьями создает уютную атмосферу в кабине. Стеганая кожаная обивка, обтянутая кожей приборная панель, деревянная отделка и акценты из дымчатого хрома придают LX первоклассный внешний вид и роскошную атмосферу. В стандартной комплектации начального уровня есть место для пяти человек на двух рядах сидений; комплектации Premium, Luxury и F Sport поставляются с третьим рядом сидений, что увеличивает пассажировместимость до семи человек.Модель Ultra Luxury высшего класса предлагается только в четырехместной компоновке с двойными капитанскими креслами в задней части, разделенными центральной консолью, а также развлекательными дисплеями на задних сиденьях, возможностью беспроводной зарядки смартфона и сиденьями, специально разработанными для максимального комфорта.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Приборная панель LX оснащена тремя стандартными дисплеями: 8,0-дюймовым экраном для комбинации приборов, 12,3-дюймовым экраном для информационно-развлекательной системы и отдельным 7.0-дюймовый экран для управления климатом и автомобилем. Ожидается, что Apple CarPlay и Android Auto будут стандартными и могут даже предлагаться с беспроводной связью. Будет предлагаться беспроводная зарядка, и Lexus говорит, что аудиофилы смогут обновить стереосистему до системы объемного звучания Mark Levinson с 25 динамиками.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Набор функций помощи водителю входит в стандартную комплектацию LX и включает автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов LX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

LX поставляется с тот же гарантийный пакет, что и у всех других новых моделей Lexus, включая годовое бесплатное плановое техническое обслуживание.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 6 лет или 70 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на 1 год или 10 000 миль
Технические характеристики
4

2022 Лексус LX600
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4–7-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 88 245 долл. США/127 940 долл. США
Базовая цена Ultra Luxury: 127 345 долларов; Краска премиум-класса Marganese Lustre, $595

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 210 дюймов 3 , 3445 см 3
Мощность: 409 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент: 479 фунт-фут при 2000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, П/П: 13.9-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Dunlop Grandtrek PT5A
F: 265/50R-22 112 В M+S Дополнительная нагрузка
R: 265/50R-22 112 В M+S Дополнительная нагрузка

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 в
Длина: 200,6 дюйма
Ширина: 78,3 дюйма
Высота: 74,6 дюйма
Пассажирский объем: 109 футов 3
Объем груза: 41 фут 3
Снаряженная масса: 5901 фунт

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6. 1 сек
1/4 мили: 14,6 с при скорости 96 миль в час
100 миль в час: 15,7 сек
130 миль/ч: 31,4 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,6 с 90 221 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,4 с 90 221 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,4 с 90 221 Максимальная скорость ( C/D est): 130 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 194 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,73 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 19/17/22 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Дополнительные функции и характеристики

Sites-cubcadet-Site

]]>

 

Если у вас возникли проблемы с доступом к этому веб-сайту, позвоните нам по телефону 1-877-428-2349 для получения помощи.

Отказ от ответственности за двигатель: Информация о мощности двигателя предоставляется производителем двигателя и используется только в целях сравнения. Подробную информацию о гарантии можно получить у местного дилера Cub Cadet. Отказ от ответственности за ценообразование: Указанная цена указана в долларах США и является рекомендованной производителем ценой продажи. Модели и цены могут различаться в зависимости от региона. Налоги, фрахт, установка и доставка не включены. Дополнительное оборудование, аксессуары и приспособления продаются отдельно. Для получения подробной информации обратитесь к своему продавцу. Image Отказ от ответственности: Продукты могут отличаться от изображенной на изображении модели по дизайну, требуемым насадкам, функциям безопасности и нефункциональному внешнему виду, а также могут не отражать товарные запасы дилера или технические характеристики устройства. Технические характеристики Отказ от ответственности: Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Изображения могут не отражать инвентарь продавца и/или характеристики товара. Руководство оператора Заявление об ограничении ответственности: Опубликованное руководство оператора предназначено для общего ознакомления и использования. Чтобы обеспечить загрузку руководства по эксплуатации, относящегося к вашему устройству, нам требуются модель и серийный номер. Отказ от ответственности за скорость: Фактическая скорость автомобиля зависит от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Аккумулятор Заявление об отказе от ответственности: Производительность аккумулятора и продукта с питанием от аккумулятора зависит от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Отказ от ответственности за программное обеспечение: Программное обеспечение, доступное на веб-сайтах Компании, предоставляется на условиях «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Загрузка и использование любого программного обеспечения осуществляется пользователем на свой страх и риск. Профессиональные продукты: Коммерческие продукты Cub Cadet предназначены для профессионального использования. UTV: Внедорожники Cub Cadet (UTV) предназначены только для взрослых. Более подробную информацию см. в руководстве по эксплуатации и на предупреждающих табличках, размещенных на самом автомобиле. Отказ от ответственности по электронной почте: Зарегистрируйтесь, чтобы получать сообщения об услугах, продуктах и ​​специальных предложениях. Вы можете отменить подписку в любое время. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

*По сравнению с тем же двигателем без функции IntelliPower™ улучшения различаются в зависимости от модели двигателя и конкретных условий эксплуатации.

*А-взвешенный уровень звука в соответствии с ISO-5395-1, достоверность 95 % по сравнению с XT1 Enduro Series LT42, Ultima ZT1 42 и CC30.*

LEX-AIRE LX-60C Турбинная система HVLP

LEX-AIRE LX-60C Турбинная система HVLP

 

Технические характеристики

LX-60C

Дополнительная верхняя подача Пистолет


Технические характеристики LX-60C
Ампер при 120 В 12
Автоматический выключатель Стандартный
CFM-неограниченный 99
CFM-ограниченный 3/4″ 85
PSI-герметичный 5. 1
PSI-распыление * 3.1
Ступени турбины 3
Фильтр для тяжелых условий эксплуатации, стандартный
Стандартный шланг турбины 20 футов X 3/4 дюйма с клапаном управления подачей воздуха
Основной фильтр с предварительным фильтром
Распылитель PRO-SERIES
T-образная рукоятка для намотки шнура
Максимальная длина шланга турбины 40 футов
Масса турбины 20
Транспортировочная масса 32 фунта
*Конец 20-футового шланга с широко открытым клапаном управления подачей воздуха


LX-60C представляет собой компактную серийную систему с наивысшей производительностью – 3-ступенчатая турбина для любого Применение, где требуется высококачественная профессиональная отделка.Ультратонкий распыление и широкий веерный рисунок.

ТУРБИНЫ СЕРИИ LEX-AIRE COMPACT оснащены прочным корпусом, предназначенным для выдерживают годы профессионального использования. Внутри кабинет акустический. поролоновая подкладка для снижения шума. Крепление двигателя образует напорную камеру, которая изолирует чистый входящий воздух от отработанного охлаждающего воздуха. Весь поступающий воздух всасывается через 3-микронный моющийся основной фильтр с площадью 13 квадратных футов. эффективная площадь фильтра с эффективностью 99,9%. Кроме того, LX-60C также имеют моющийся поролоновый предварительный фильтр.Это самая продвинутая система фильтрации на рынке благодаря безупречной отделке и длительному сроку службы двигателя. Каждый Лекс-Эйр Турбинная система упакована в прочную транспортировочную коробку.


Attention Mobile Automotive Refiners & Detailers:

LX-60C и LX-50C с пистолетом с верхней подачей используются мобильными малярными мастерскими по всей стране. Популярным вариантом является чашка с верхней подачей на 3 или 8 унций.


РАСПЫЛИТЕЛЬ PRO-SERIES HVLP — пистолеты-распылители серии Pro рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации. хромированный литой алюминиевый корпус пистолета.Игла из нержавеющей стали и сопло, воздушный колпачок из хромированной латуни и сопло из анодированного алюминия 6061-T6 все держатели изготовлены на станке с ЧПУ с жесткими допусками. 3 положения регулируемые плавающая воздушная головка обеспечивает максимальное управление рисунком. Лекс-Эйр Про Пистолет-распылитель серии отличается эксклюзивной конструкцией уплотнения Teflon® для длительного использования. жизнь и легкая регулировка. Пистолет-распылитель серии Pro не имеет уплотнительных колец. заменить и является безопасным для мойки оружия и непроницаемым для всех растворителей.


Принадлежности для отделочных материалов для ванн и др.

Колено 45 градусов
Снимите воздухозаборник с пистолета и вставьте колено 45 градусов.
Всего $20

Убирает шланг, чтобы он не ударялся о ванну или раковину.

Выносная чашка емкостью 1 кварта
Позволяет перевернуть пистолет вверх дном и облегчает маневрирование в ближнем бою. Поставляется с 5-футовыми шлангами для подачи воздуха и жидкости
Всего 165 долл. США

1-квартовый пульт дистанционного управления как раз подходит для опрыскивания ванн, он не слишком большой и тяжелый, как 2-квартовый пульт.
1 кварта Пульт дистанционного управления справа. 2 Quart Remote слева.

ПИСТОЛЕТ С ВЕРХНЕЙ ПОДАЧЕЙ PRO-SERIES HVLP (опция) Пистолет с верхней подачей на 21 унцию доступен для вашей системы за 85 долларов США.


 

Для пистолета с верхней подачей также доступен стакан на 8 унций. Чашка на 8 унций стоит 34,95 доллара. Чашка на 8 унций отлично подходит для подкраски или небольших работ. Он используется многими автомобильными ретушёрами и художниками по деталям.


Чашка на 3 унции также доступна за 36 долларов.95 без крышки. Используйте прилагаемую крышку с чашкой.


Система распыления LX-60C поставляется в комплекте с турбиной, распылитель Pro-Series 1,0 мм Пистолет с чашкой на 1 литр, воздушный шланг длиной 20 футов, клапан управления подачей воздуха, набор для чистки пистолета, и руководство по эксплуатации.
LX-60C стоит 995 долларов и превосходит системы, использующие пластиковые пистолеты-распылители, стоимость которых превышает 1100 долларов!


LX-60C — лучший выбор и лучшая цена в Линейка компактных турбин LEX-AIRE.
С помощью 3-ступенчатой ​​турбины вы можете распылять лаки на основе растворителя или на водной основе.

В число пользователей входят любители автомобильной покраски, столяры и маляры, авиационная покраска, покраска дома, бытовая техника и отделка ванн.

Отличный выбор для серьезного любителя или владельца небольшого магазина.


Отзыв клиента — падение с двух лестничных пролетов

“Модель Lex-Aire LX-60C, которую вы видите на фотографиях (ниже), была моей повседневной машиной в течение последних 4 лет. .в Сакраменто, Калифорния.. У меня за плечами 15 лет профессионального ремонта.. Я купил этот LX-60 C 4 года назад

. Я наработал на этой машине более 1000 часов и наблюдал, как она летит с солью вниз по лестнице. несколько лет назад и наверняка думал, что это тост.. кроме погнутой ручки и хорошей вмятины на передней части, он все еще отлично работает и работает по сей день..

Очень важно заменить основной фильтр и предварительные фильтры по мере необходимости .. У меня есть 2 lex-aire 60cs, 1 Capspray CS 8100 и 1 Fuji Mini-Mite 3, и без колебаний или шумихи, мои Lex-aires без сомнения лучшие турбины, которые у меня есть..

Спасибо за ваше время..

Art Bailey
ADX Refinishing


Отличное предложение на LX-60C

Всего $995


800-LEX-AIRE,800-539-2473 781-646-1102 снаружи США

Мы приветствуем и продаем всем в мире

Главная | диаграмма выбора матрица | Просмотреть все Турбинные системы | выберите система | размеры сопла/иглы | технические характеристики и опции


Пожалуйста, напишите нам с комментарии или предложения

stammschutzfarbe voranstrich lx60

Voranstrich LX 60 – Stammschutzfarbe 5 литров

Voranstrich LX 60 для ARBO-FLEX 7 plus Stammschutzfarbe.

Arbo-Flex 7 plus ist eine Langzeit-Stammschutzfarbe speziell zur Vermeidung/Verringerung von thermischen Rindenschäden durch Hitze oder Frost an Laubhölzern.

Der Schutzzeitraum nach einmaligem Anstrich beträgt mehr als 7 Jahre und ersetzt 10-15 Traditionalelle Kalkanstriche. Damit wird dem Stamm erstmals die Möglichkeit gegeben, sich über diesen Zeitraum langsam den veränderten Strahlungsverhältnissen anzupassen.

Die Stammschutzfarbe ARBO-FLEX 7 plus darf keinem Frost ausgesetzt werden.

Fachgerechte Rindenreinigung und ausreichender Voranstrich sind Voraussetzung für die mehrjährige Haltbarkeit ARBO-FLEX 7 plus.

Цайтауфванд:

  • Arbeitsschritte: Vorreinigen, Grundieren mit LX 60, Anstrich Arbo-Flex
  • Stammumfang 14/16 и 2 м Kronenansatz (Streichhöhe) 6-7 мин. pro Stamm

Verbrauch Voranstrich LX 60 : bis zu 20% der Verbrauchsmenge Arbo-Flex

Предварительный расчет для ARBO-FLEX 7 plus: за м² Rindenfläche ок. 1 кг
            

Стаммумфанг см

Verbrauch г/штамм

Эквивалент Площадь в м²

14 – 16

250 – 300

0,30

16 – 18

280 – 340

0,34

18 – 20

320 – 380

0,38

20 – 22

350 – 420

0,42

22 – 24

380 – 460

0,46

24 – 26

420 – 500

0,50

                                

Арбейтсаблауф для ARBO-FLEX 7 плюс:

1. механ. Vorreinigung mittels mitgelieferten Schleifvlieses (bei sachgerechter Anwendung ist eine Reinigung mit Spezialdrahtbürsten deutlich effektiver, besonders bei beginnender Verborkung, starkem Flechtenbewuchs и т. д.)

2. Voranstrich LX 60 satt auftragen, antrocknen lassen (grifffest)

3. Настил Hauptanstrich ARBO-FLEX! auftragen (es ist fast ein “Aufspachteln” mit dem Pinsel)

Обзор Pioneer VSX-LX60: – Домашние развлечения – Ресиверы-усилители

Pioneer VSX-LX60 — это новый высококачественный AV-ресивер компании Pioneer, разработанный в первую очередь для использования преимуществ новой эры высокой четкости.Обладая HDMI 1.3, масштабированием до 1080p и полной поддержкой новых аудиоформатов высокой четкости, LX60 в высшей степени ориентирован на будущее. В дополнение к этому, он также может похвастаться отличным качеством звука и видео, настроен Air Studios и сертифицирован THX Select2. Однако у него есть своя цена, и, как и остальная часть линейки Pioneer LX, он предназначен специально для энтузиастов высокого класса.

LX60 выдает 130 Вт на канал через 7 каналов на 8 Ом, что делает его довольно мощным усилителем. С общим гармоническим искажением 0.09 процентов, он также обеспечивает превосходную точность воспроизведения. Сертифицированный THX для помещений с расстоянием просмотра до 4 метров, этот ресивер обладает превосходными звуковыми возможностями. Во время наших тестов мы вообще не смогли обнаружить каких-либо существенных недостатков, а весь звуковой диапазон был хорошо представлен и сбалансирован. Четкость отличная, даже на самых высоких частотах.

Видео не менее впечатляющее, с полной поддержкой воспроизведения Blu-ray 1080/24p, что выглядит потрясающе.Масштабирование HDMI до 1080p также присутствует, и улучшения качества очень заметны, с определенным улучшением четкости и четкости.

Задняя панель изобилует большим количеством разъемов, на которых вы могли бы трястись кабелем HDMI. Присутствуют три входа HDMI 1.3, а также многокомпонентный, коаксиальный, композитный, оптический, аналоговый звук, S-Video и другие. Также доступен один порт USB для аудиовхода, а также подключение для iPod. Наконец, доступны кабели для подключения до семи динамиков.

Компания Pioneer предлагает полный набор звуковых полей и аудиокодеков. В дополнение к полному спектру форматов Dolby и DTS, LX60 также может работать с новыми аудиокодеками HD без потерь, включая Dolby TrueHD, Dolby Digital Plus и DTS HD.

Приемник также содержит полный список функций. Доступны звуковые поля THX, средство извлечения звука (улучшающее качество сжатого звука, например, в MP3, WMA и OGG), прямой звук (который обходит ненужные шаги для повышения точности) и настраиваемые уровни громкости динамиков.

Калибровка исключительно проста благодаря автоматизированной технологии MCACC. В дополнение к простой калибровке уровней динамиков относительно места прослушивания (включая задержку и звуковое «давление»), MCACC также пытается настроить звук в зависимости от среды прослушивания, размера динамиков и мощности басов. Мы были очень впечатлены результатами этого во время нашего тестирования, и даже после нескольких часов возни мы обнаружили, что не можем превзойти выбранные настройки.

Пульт дистанционного управления обеспечивает стандартную универсальную функцию дистанционного управления, позволяя пользователям управлять другими домашними развлекательными устройствами, подключенными к системе.Однако он немного громоздкий и не имеет подсветки, но в остальном он довольно функционален и прост в использовании.

LX60 — фантастический приемник. Он ориентирован на будущее благодаря HDMI 1.3 и поддержке новейших технологий объемного звучания, а также обеспечивает превосходное качество звука и видео и огромный набор функций. Высокая запрашиваемая цена является его основным недостатком, но те, кто может себе это позволить, оценят его качество.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.