Содержание

Светодиодные люстры потолочные – 30 фото идей

Освещение в квартире играет не последнюю роль в создании общего интерьера. Удачный выбор светильников поможет в выгодном свете подчеркнуть интересные детали украшения или, наоборот, скрыть огрехи.

В последнее время все большую популярность завоевывают светодиодные светильники. Их можно видеть как в жилых помещениях, так и в офисах или административных зданиях.

Они постепенно вытесняют обычные лампы накаливания и даже энергосберегающие.

Особенности светодиодных ламп и механизм их действия

Потолочные светодиодные люстры являются приборами нового поколения. Стоимость их гораздо больше обычных лампочек, но их особенности и преимущества сполна оправдывают такую цену.

Светодиоды прошлого поколения не способны были излучать достаточно света для освещения помещения, поэтому их использовали в основном для индикации. Со временем мощность их стала больше, и они начали постепенно занимать свое место в наших квартирах.

Принцип, по которому работает светодиодный светильник, достаточно простой. Преобразователь подключается к сети, обеспечивая напряжение 5 В. Выпрямитель осуществляет подключение. Для устранения помех используются встроенные резисторы и конденсатор, который сглаживает скачки напряжения на выходе.

Разновидности светодиодных светильников

Область применения светильников достаточно широкая. В зависимости от целей использования они могут отличаться между собой не только по конструкции, но и по параметрам.
Если рассмотреть конструкцию таких ламп, то можно выделить:

  1. Лампы общего назначения. Они излучают приятный мягкий свет, который максимально приближен к естественному, поэтому их часто используют в жилых помещениях, офисах.
  2. Люстры направленного света. Часто такие светильники используют для подсветки витрин, стендов.
  3. Линейные светильники. Имеют вид трубки, можно увидеть в офисах.

Оказывается, что цоколь у таких ламп также может быть различным:

  1. Традиционный. Такие лампы прекрасно подходят для любых люстр и светильников.
  2. Штырьковый цоколь. Нужен специальный патрон, чтобы подсоединить такую лампу.
  3. Поворотный цоколь.
  4. С утопленным контактом.
  5. Софитный.
  6. Фокусирующий.
  7. Штифтовой.

Приобретая светодиодную лампу, необходимо учесть тип вашего патрона, в который вы собираетесь подключать ее.

Столовая в загородном доме освещена потолочной светодиодной люстрой

Стильная люстра с большим количеством светодиодов в белоснежном интерьере столовой

Светодиодная потолочная люстра в интерьере квартиры-студии

Креативные потолочные люстры со светодиодами в черно-белом интерьере коридора

Светодиодный шарик на потолке напоминает летающий одуванчик

Красивая белая светодиодная люстра простой формы, но очень яркая

Металлическая люстра с большим количеством светодиодным ламп на потолке в гостиной

Круглая неказистая светодиодная люстра на потолке в гостиной с камином

Стильная простая, но по-своему оригинальная светодиодная люстра на потолке в гостиной

Светодиодная люстра потолочная сильно напоминает вспышку фейерверка

Преимущества светодиодных люстр

Потолочные светодиодные люстры все увереннее вытесняют обычные осветительные приборы. С их помощью появляется возможность создавать настоящие сложные схемы освещения, чего не получится сделать с обычными. Но имеется еще и масса других плюсов, которые склоняют наш выбор в их сторону:

  1. Срок службы намного больше обычных. Например, встраиваемый потолочный светодиодный светильник может прослужить вам более 10 лет. Что еще можно отметить, так количество включений и выключений не оказывают влияние на срок эксплуатации.
  2. Световой поток, идущий от светодиодного светильника, не имеет мерцаний.
  3. Экономная работа. По сравнению с обычной лампочкой, такие светильники потребляют на 50% меньше электроэнергии.
  4. Благодаря разнообразию дизайнерских решений светодиодные люстры способны вписаться в любой интерьер.
  5. Можно с легкостью встроить их в модульные или гипсокартонные конструкции.
  6. Так как они излучают мало тепла при работе, то их можно без опасения встраивать в подвесной потолок, который очень восприимчив к высокой температуре.
  7. С помощью светодиодной люстры есть возможность визуально увеличить пространство.
  8. Свет, излучаемый таким светильником, максимально близок к естественному свету.
  9. Многие светодиодные люстры с легкостью подходят для потолков разной высоты.
  10. При желании такие люстры можно выбирать разной интенсивности света.

Если вы хотите сэкономить еще больше энергии, то оборудуйте такой светильник датчиком движения.

Такое большое количество преимуществ наверняка будет способствовать тому, что вы, невзирая на высокую стоимость таких моделей, предпочтете их для своей квартиры.

Как установить светодиодную люстру. Перевешиваю после мастера


Watch this video on YouTube

Разновидности светодиодных светильников

Среди огромного разнообразия светодиодных потолочных люстр можно выделить несколько типов:

  • Встраиваемые люстры.
  • Накладные.
  • Подвесные.
  • С матовым плафоном.
  • С регулятором, который может изменять яркость и цвет.
  • С изменяющимся по направлению лучом.

Согласно другой классификации можно выделить следующие разновидности:

  • Офисные светодиодные люстры.
  • Панельные люстры. Очень удобны в монтаже. Можно пристроить их к подвесным потолкам или встроить в него.
  • Точечные люстры.
  • Антивандальные светильники.
  • Складские лампы. Их размещают в больших складах, ангарах и промышленных объектах.

Точечные светодиодные люстры очень удобны в использовании. Так как мощность очень маленькая, их можно практически не выключать. Светодиоды не нагреваются сильно, но свет дают хороший, поэтому их можно с легкостью использовать в качестве основного освещения.

Длинные нити со светодиодами свисают с потолка и освещают всю лестницу,в едущую на верхние этажи

Креативная светодиодная люстра на потолке в гостиной напоминает солнышко

Светодиодные шарики на длинных нитях освещают лестничные марши в загородном особняке

Длинная светодиодная потолочная люстра освещают всю длину лестницы

Светодиодная люстра на потолке в ванной напоминает роскошную хрустальную модель

Металлическая люстра на потолке со множеством светодиодов прекрасно подойдет для стиля прованса

Роскошная богатая длинная светодиодная люстра на потолке это великолепно

Креативный дизайн потолочной светодиодной люстры украшает интерьер столовой

Светодиодная красивая люстра на потолке в прихожей загородного дома

Строгая люстра на потолке в темном интерьере кухни с пятью светодиодами красиво и креативно

Светодиодные люстры в дизайне квартиры

Качественное освещение способно до неузнаваемости изменить восприятие вашего интерьера. Светодиодные люстры преуспели в этом, как никакие другие. Разнообразие таких люстр такое большое, что порой выбор сделать очень не просто.

Из-за того, что источник света совсем миниатюрный, то его можно с легкостью встроить в любую люстру. Это дает возможность дизайнерам создавать настоящие шедевры, которые вы можете расположить у себя в комнате.

Если вы приобретете люстру с пультом управления, то вам даже не придется вставать с любимого кресла, чтобы включить или выключить свет. Изысканный дизайн, разнообразие окраски и размеров позволяют использовать потолочные люстры не только для освещения, но и в качестве элемента украшения.

Светодиодные люстры вполне экологичны и не издают мерцающего света, что благоприятно для человеческого глаза. Усталость при таком освещении практически не наблюдается.

Когда мы приступаем к оформлению детской комнаты, то всегда стараемся выбрать все самое яркое и красочное. Светодиодные потолочные люстры и здесь могут придти к вам на помощь.

Здесь можно с легкостью подобрать люстру для общего освещения детской, так и для подсветки отдельных зон. Точечный свет может быть практически всех цветов радуги, а если осуществить смешивание световых лучей, то возможно создать различные световые эффекты. Ребенку очень понравится.

Выбор светодиодной люстры

Отправляясь в магазин осветительных приборов за люстрой, вы уже должны примерно знать, что вам требуется. Предварительно необходимо предусмотреть следующие нюансы:

  • Размеры комнаты.
  • Дизайн помещения.
  • Высота потолков.
  • Функциональное назначение.

Если вы обладатель большой и просторной гостиной, то просто шикарно будет смотреться многоярусная светодиодная люстра, она, расположившись в центре потолка, будет освещать все помещение.

Если ваш потолок имеет яруса, то люстра должна иметь один слой, иначе она будет загораживать выступы на конструкции потолка.

Натяжные потолки сейчас очень распространены в квартирах. На них прекрасно будет смотреться крупная люстра, при маленьких размерах она просто будет незаметна.

Если ваша гостиная длинная, то желательно прикрепить две люстры по периметру потолка. Это сделает освещение в комнате более равномерным. В однокомнатных квартирах часто одна комната поделена на различные функциональные зоны. Потолочная люстра с регулятором освещения подойдет для этих целей как нельзя лучше.

В небольшой комнате уюта добавит небольшой светильник. Не стоит переживать, что такой прибор не сможет создать хорошее освещение, они имеют прекрасный мощный световой поток.

Если в маленькой комнате вы повесите большую люстру, то помещение станет еще меньше.

Высота потолка также влияет на выбор потолочной светодиодной люстры. При наличии трехметровых потолков можно смело вешать крупные концертные люстры. Они могут быть даже многоярусными, здесь это не помешает.

Чаще всего в наших квартирах высота стандартная 2,5 метра, поэтому люстра средних размеров будет вполне уместна. Лучше, если она будет не висеть, а прикрепляться к потолку.

Когда вы покупаете люстру для комнаты, надо смотреть не только на дизайн, но и на мощность и яркость света. Не очень — то хорошо, например, принимать пищу на кухне в полумраке. Для того чтобы не попасть впросак, лучше приобрести потолочную люстру, в которой имеется возможность регулировать яркость освещения.

Не старайтесь приобрести люстры со слишком яркими плафонами, от них можно быстро утомиться, а покупать новый осветительный прибор слишком дорого.

Если со всей ответственностью подойти к выбору светодиодной потолочной люстры, то вы, наверняка, сможете создать у себя дома неповторимую атмосферу уюта и комфорта.

Настраиваемые светодиодные потолочные светильники для освещения в коммерческих целях

Основная Информация.

Номер Моделя.

SL-L21-C

Источник Света

Светодиод

Источник света Тип

LED

Материал крышки

PC / Louvre

Стиль

Европейский

Форма

Linear Ceiling Light

Основное вещество

LED PCB

Напряжение

110-240V

С источником света

on Request

Угол луча

110degree

Сертификация

CE

Применяемые мест

Office, Supermarket, School, etc

Сложенный

Развернутая

Торговая Марка

SUPERLIGHTINGS

Транспортная Упаковка

Export Standard Package

Характеристики

W95mm x H80mm

Происхождение

China

Код ТН ВЭД

9405100000

Описание Товара

1.описание продукта                                 

Элемент

SL-L21-C

Материал корпуса

Штампованный алюминий

Концевые крышки

Литой алюминиевый корпус

Диффузор освещения

Opal ПК; Я жалюзи формы;V-образной формы жалюзи

Цвет для окончательной обработки

Anodizing, серебристый серый, белый, черный

Настраиваемые формы

В форме буквы L, + форма, квадратные формы,другие по просьбе

 
2.Дополнительные источники питания                                    

Размер корпуса (мм)

Флуоресцентные лампы T5(w)

Индикатор(w)

600*95*80

2×14

20

900*95*80

2×21

28

1200*95*80

2×28

40

1500*95*80

2×35

48

Другие имеющиеся мощности на; Color temp: 3000k, 4000k, 5000k, 6000k

 
 3. Описание чертежа  

                         
4. Подробные сведения о продукте  

 
5.Наши услуги                       


1. 24 часов / день телефонных услуг

2. специализируются в коммерческой индустрии освещения

3. Глобальная ведущих профессиональных производителей в марку: Superlightings

4. Качество продукции: высококачественный алюминиевый профиль 6063; идеально подходит для окончательной обработки;
  Строгий контроль качества

5. Маршрутизатор R&D Департамент: более 3 technicists

6. Ежемесячные производственная мощность: 3000ПК

7. Быстрая доставка: получите ваш заказ, когда вам это необходимо

8. ODM/OEM – тепло приветствовали

9. Удобная транспортировка:за полчаса до международного аэропорта Гуанчжоу
                                           Один час в Гуанчжоу порт

 

Люстры.

Картинки, фото и цены

Скульптурные светильники Terzani выглядят настолько легкими, что кажется, они парят в воздухе. Какие тенденции дизайна, материалы и технологии выбирает итальянский производитель, следующий девизу «Легкость во всем»?

На фото:

Компания Terzani S.R.L. была основана в 1972 году во Флоренции. Ее творческий путь был ясен с первых дней существования: делать светильники, в которых ремесленнические традиции прошлого, сливаясь с современными технологиями, обретают выразительные формы.Пройдите по ссылке, чтобы увидеть больше фото и узнать цены люстр.

О прошлом и настоящем

Руками мастеров компании создавались настоящие произведения искусства. Необычный дизайн светильников воплощался с помощью эксклюзивных материалов — муранского стекла, благородных металлов, ценного дерева.

На фото: светильник от компании Terzani.

Размещенные здесь картинки люстр демонстрируют не просто светильники, а настоящие скульптуры, излучающие переливающийся блеск и свет. Они стали новой ступенью эволюции в сфере светового дизайна. Вот уже на протяжении сорока лет девиз Terzani «Легкость во всем» остается неизменным, как не меняется и главная тенденция — создавать светильники, используя старинные традиции и авангардные технологии.

О материалах, коллекциях и дизайнерах

Компания Terzani «исповедует» экспериментальный подход к созданию светильников. Основатель Серджио Терцани (Sergio Terzani) и его сын, исполнительный директор компании Николас Терцани (Nicolas Terzani) открыли творческую лабораторию Terzani, где разрабатываются и тестируются новые идеи, технологии и материалы. С итальянским производителем работают известные дизайнеры — Найджел Коатс (Nigel Coates), Маурицио Галанте (Maurizio Galante), Кристиан Лава (Christian Lava), Додо Арслан (Dodo Arslan). Результатом сотрудничества с легендарным французским дизайнером Жаном-Франсуа Кроше (Jean-Francois Crochet), начавшемся в 1986 году, стало появление знаковой коллекции в стиле ар-деко Memory. В ней используются особенные материалы — кованое железо, стекло Scavo, тосканская древесина. Еще одна признанная коллекция, выражающая эстетические ценности Terzani — PreciousDesign. Это свет, превращенный в интерактивный вид искусства. Он играет с подвижной тенью, создавая эффект солнечных лучей, отражающихся от водной глади.

светильник Atlantis wall J04A от компании Terzani.

О формах, образах и вдохновении

Terzani не признает статичных силуэтов и простых форм. Дизайн люстр, торшеров, бра динамичен, изменчив и подвижен, как сама природа. Струящиеся каскады стеклянных подвесок, переплетение стальных нитей, вогнутые и выпуклые поверхности, облакообразные силуэты, пульсирующий свет, проходящий через извилистые разломы в металлических ядрах-каркасах. Глядя на светильники Terzani, легко угадать, где создатели световых скульптур черпали вдохновение. Это живая энергия Земли, дуновение ветра, мощь низвергающегося водопада, свечение лавы, сочащейся из жерла вулкана. Впечатляющие образы воплощены посредством LED, сверкающего никеля, муранского стекла, кованого железа, позолоты, серебряной фольги, хрустальных колец и капель.

На фото:


На правах рекламы.

Руководство по использованию бытовых светодиодных ламп для фото- и видеосъемки

Светодиодные лампы заменяют вольфрамовые и люминесцентные лампы в домашнем освещении.

Фотосъемка в помещении до недавнего времени означала изменение баланса белого в вашей цифровой камере на лампы накаливания. Когда лампы накаливания уходят в прошлое, не всегда все просто. Некоторые из дешевых светодиодных (светоизлучающих диодов) лампочек, доступных на рынке, могут давать вам целую радугу цветов в течение их срока службы, вместо «белого», который, кажется, видят ваши глаза.Ваша камера видит по-другому, понимаете!

Светодиодные панели для фото и видео отличаются от бытовых светодиодных лампочек

. Речь идет не о калиброванных светодиодных панелях — и даже некоторые из более дешевых не будут давать верного цвета, — а об обычных светодиодных лампочках, которые используются в настоящее время. Для некоторых фотографических работ они представляют собой хороший вариант с точки зрения света, но пользователи должны понимать, чего они могут ожидать с точки зрения цвета, и исследовать на своем собственном рынке, какие бренды работают лучше всего.

Используйте с любым светом, который вам нравится

С цифровыми камерами и цифровым миром мы избалованы выбором, когда дело доходит до освещения. Маленькие и большие светодиодные фонари изменили то, как мы фотографируем. В то время как для пленочных камер эмульсии покупались для определенного типа света, а затем, при необходимости, преобразовывались в другие с помощью фильтров, для цифровых камер баланс белого можно настроить для конкретных ситуаций — солнце, тень, облачно, лампы накаливания, флуоресцентные лампы. , Flash и т. д., а в некоторых из них настраивались вручную от значений, например, от 2000 до 10000 Кельвинов.

В качестве испытательного стенда для светодиодных лампочек

использовалась обычная бытовая установка. Это означает, что, по крайней мере теоретически, можно использовать любой тип света для фотографии и при этом получать результаты, сохраняющие цвета близкими к оригиналу. Но для этого необходимо знать температуру света, который вы используете. Те, кто снимает в формате RAW, всегда могут возразить, что корректировку можно выполнить при постобработке, но им следует помнить, что изображение, представленное на ЖК-дисплее камеры, представляет собой JPEG, поэтому выбор цветовой температуры, близкой к используемому источнику света, поможет проверить, насколько все выглядит на фото.Это также сократит время, затрачиваемое на корректировку настроек компьютера, что предпочтет большинство фотографов.

С таким количеством доступных сегодня типов света может быть трудно выбрать, какой из них использовать. Раньше для людей, использующих доступный свет в домах, это был простой выбор. Вольфрамовые лампы накаливания раньше были обычным бытовым светом, поэтому эмульсии для вольфрама (который также использовался в качестве постоянного света во многих фотостудиях) покупали для использования в помещении. В цифровой камере простая регулировка параметров лампы накаливания корректирует чрезмерный оранжевый оттенок, добавляя синий цвет (в случае с пленкой пользователям необходимо будет прикрепить перед объективом фильтр преобразования синего цвета). Но вольфрам менее распространен в наши дни, так как люди избегают его для освещения, которое теоретически может помочь снизить затраты и наш углеродный след. Вот почему сегодня на рынке доступно так много различных лампочек со светодиодами.

На самом деле, обычные лампы накаливания мощностью 40 и 60 Вт постепенно выводятся из употребления и уже запрещены во многих странах.Их место заняли другие типы освещения, такие как компактные люминесцентные лампы (КЛЛ), также называемые энергосберегающими лампами, но по мере того, как цена на светодиодные лампы, которые лучше с точки зрения энергосбережения, упала, светодиодные лампы быстро дешевеют. принят и станет основным в качестве замены старых ламп накаливания. Это означает, что фотографы теперь должны научиться жить и фотографировать под этим светом. И есть несколько причин, чтобы хотеть это сделать.

Справочное руководство по маркировке от Министерства энергетики США указывает, как производители должны маркировать свое освещение

Выбирайте светодиоды с умом

Светодиодные лампы

дают такой же свет, как и вольфрамовые, но стоят дешевле, так как потребляют меньше энергии.Хотя начальная цена выше, даже если цены быстро падают, инвестиции окупаются в долгосрочной перспективе. Со светодиодными лампами также легче работать, потому что они не нагреваются так, как лампы накаливания, ранее использовавшиеся в студиях. Фактически, светодиоды более эффективны: в то время как 90% энергии, потребляемой лампой накаливания, излучается в виде тепла, а не видимого света, менее 10% энергии, потребляемой светодиодом, излучается в виде тепла. Они менее подвержены возгоранию и не горят при прикосновении, как вольфрамовые лампы.

При переходе на светодиодные фонари нужно обращать внимание на их эквивалентную мощность. Существует заблуждение, что светодиодные фонари имеют меньшую мощность, потому что у них меньше ватт, но это не так. Все светодиодные лампы имеют «реальную мощность» и «эквивалентную мощность», указанные на упаковке. Реальная мощность указывает на фактическую мощность, которую использует светодиод, а эквивалентная мощность указывает на мощность лампы, связанную с лампами, к которым мы привыкли. Например, светодиод мощностью 5 Вт имеет эквивалентную мощность 30 Вт.Это означает, что их использование в вашей фотостудии будет дешевле, но вы по-прежнему будете получать тот же свет, что и лампа накаливания мощностью 30 Вт.

Мощность в ваттах должна быть первым, на что следует обращать внимание при покупке светодиодной лампы для замены вольфрамовой, чтобы вы получили необходимую мощность. Второе, на что следует обратить внимание, — это цветовая температура светодиодной лампы, которая измеряется в градусах Кельвина. Свет с низким показателем Кельвина, 3500 К или меньше, называется «теплым» светом и имеет мягкое желто-оранжевое свечение. Свет с высокой температурой по Кельвину, 6000 К и выше, является «холодным» и имеет голубовато-белый оттенок. Это значение обычно указывается на упаковке и в самой лампочке. Светодиоды обычно бывают двух типов: теплый и холодный свет. Текущий стандарт для индустрии светодиодного освещения — теплый белый (3000K) и холодный белый (6000K). тестировалась модель Philips 4W, которая имеет 3000K.

Регулировка цветовой температуры светодиодной лампы Philips дала наилучшие результаты

Люмен, CRI и другие

Недавно для измерения света, излучаемого лампой, стали использовать новую единицу измерения: люмены.В то время как ватты измеряют количество необходимой энергии, люмены измеряют количество производимого света. Это очень просто: чем больше люмен дает свет, тем он ярче. Эта информация теперь является обязательной в пакетах, но есть кое-что, что люди должны знать: люмены не одинаковы для всех. Фактически, из-за различий в напряжении 800 люменов означают лампочку мощностью 60 Вт в США, в то время как в странах с более высоким напряжением сети. 700 люмен равняется 60 Вт.

При покупке новых ламп другим элементом, на который вам советуют обращать внимание, если вам нужна точность цветопередачи, как это может быть в фотографии и видео, является CRI (индекс цветопередачи) светодиодной лампы, значение, которое , к сожалению, многие компании опускают. CRI измеряет способность источника света точно воспроизводить цвета по сравнению с естественным источником света. Эталонное значение индекса цветопередачи – 100 

.

Вот где светодиодам как-то несладко. Большинство светодиодов имеют индекс цветопередачи от 80 до 90, при этом некоторые производители заявляют о более высоких значениях, но это область, в которой старые лампы накаливания по-прежнему работают лучше. На самом деле, хотя они и неэффективны, лампы накаливания имеют индекс цветопередачи 100, потому что свет, излучаемый нитью накаливания внутри лампы, дает почти идеальную цветопередачу.Это делает их естественным образом подходящими для фотографии и кинематографии.

Тем не менее, CRI не является общепринятым показателем, когда речь идет о светодиодных лампах, поскольку он является плохим показателем восприятия света, излучаемого светодиодами. Например, некоторые светодиоды с CRI всего 25 могут излучать белый свет, который на самом деле делает цвета объектов более яркими, в то время как светодиоды с высокими показателями CRI очень плохо передают некоторые насыщенные цвета объектов, особенно красный (прочитайте статью Is Color Quality Scale). (CQS) улучшение CRI?)

Зная о проблемах, с которыми сталкивается CRI, CIE (Международная комиссия по освещению, также известная как CIE по французскому названию, Commission Internationale de l’Eclairage) в 2006 году учредила технический комитет для разработки и рекомендации новой метрики цветопередачи.Хотя шкала качества цвета (CQS) была разработана и представлена ​​в 2010 году Национальным институтом стандартов и технологий США (NIST), не было достигнуто согласия по поводу нового определения, а это означает, что CRI по-прежнему используется в качестве эталона.

Используемый более четырех десятилетий, созданный для обозначения того, как цвета выглядят при различных источниках света, особенно люминесцентных и газоразрядных ламп высокой интенсивности, и для лучшего соответствия их восприятию человеком качества цвета, индекс CRI может, на самом деле, не быть лучший выбор для современной техники, как с точки зрения освещения, так и устройств захвата света.Сенсоры цифровых камер реагируют не так, как фотоэмульсии, а используемые в наши дни источники света бросают вызов системе.

Цветовая температура обычно указана в лампочке

Светодиодное освещение, кино и телевидение

Тесты, проведенные Академией кинематографических искусств и наук, показали, что существуют проблемы с использованием светодиодного освещения в кино. Кроме того, на веб-сайте Гильдии телеоператоров есть статья Алана Робертса, в которой объясняются преимущества TLCI (индекса согласованности телевизионного освещения) по сравнению с CRI.Автор заявляет, что: «CRI (индекс цветопередачи) имеет много недостатков и ненадежен даже при использовании по прямому назначению, оценивая освещение для промышленных и архитектурных ситуаций. Это еще менее значимо, если используется в телевизионной среде. Даже измерители CCT (коррелированная цветовая температура) вводят в заблуждение и неточны, если используются с флуоресцентными или светодиодными источниками света. Решением является TLCI (индекс совместимости телевизионного освещения), который, хотя и не является утвержденным международным стандартом, рекомендован EBU и пользуется успехом у производителей.

TLCI и шкала качества цвета (CQS) — не единственные перспективные стандарты, доступные сегодня. Есть несколько предложений систем для замены системы измерения от CIE. Но в настоящее время, нравится нам это или нет — и используем мы его или нет, — CRI, кажется, является справочным словом, которое люди все еще ищут, думая о светодиодных лампах. Правда в том, что многие производители, особенно бытовых светодиодных лампочек, кажется, опускают его. Тем не менее, наличие мощности и цветовой температуры в большинстве случаев является хорошей отправной точкой для выбора светодиодов.Не профессионально выглядящие светодиодные фонари, а простые лампочки, используемые дома.

И для видео, и для фотосъемки эти лампочки могут стать вашими друзьями. Но вы должны сделать мудрый выбор, чтобы получить наилучшие впечатления как в отношении домашнего освещения, так и в отношении использования в фотографии и видео. Как и во всем остальном, могут быть некачественные и качественные светодиодные лампы. Не покупайте светодиодные лампочки только из-за их низкой цены.

Philips SlimStyle A19 выглядит как плоская вольфрамовая лампа, но представляет собой светодиодный всенаправленный свет

Светодиоды, похожие на вольфрамовые лампы

Светодиодные лампы

за время своего существования приобрели различную форму, от «точечной» формы до более традиционного вида, что делает их похожими на лампы накаливания A19, которые были стандартом для бытового освещения.Есть одно очевидное преимущество форм-фактора в форме лампочки: свет всенаправленный. Вот почему производители предлагают светодиодные лампы, которые пытаются имитировать традиционную форму.

Серия Philips SlimStyle — это пример диммируемой светодиодной лампы того же размера, что и традиционная лампа накаливания A19, но с новым, современным дизайном, плоским внешним видом, который был создан, чтобы быть всенаправленным, как лампа накаливания. Эта лампа может заменить лампу накаливания мощностью 40 или 60 Вт и доступна в дневном свете (5000K) или мягком белом (2700K).

Использование светодиодов для фото и видео не должно быть сложным. Лучший способ начать это делать — проверить, какой тип светодиодов у вас есть, когда дело доходит до цветовой температуры, и убедиться, что они дают вам нужный свет. После этого остается только отрегулировать цветовую температуру в вашей камере и проверить результаты на ЖК-дисплее. В этой статье я использовал имеющиеся в продаже лампы Philips и Luxman, результаты показаны на опубликованных изображениях.Проверьте варианты на рынке вашего региона. Эта статья должна помочь вам начать работу.

При покупке светодиодных лампочек не гонитесь за самыми дешевыми. Они могут не обеспечивать хорошую цветопередачу

Из проведенных мною тестов легко понять, что наилучшие результаты достигаются при использовании точной или наиболее близкой к ней цветовой температуры. Как показали тесты, настройка шкалы Кельвина в вашей камере — лучший способ добиться максимальной точности цветопередачи. Автоматический баланс белого (AWB), похоже, не работает, хотя, если вы используете смешанные типы освещения, это может быть лучшим вариантом. Тем не менее, лучше всего сделать тесты и проверить результаты. При активном LiveView можно получить мгновенную обратную связь и определить наилучшие варианты для захвата, обеспечивающего наилучшую точность цветопередачи.

Светодиодные фонари для фоторамок | Целевое освещение

Освещение для картин

Светодиодные фонари для фоторамок в месте назначения Освещение освещает ваши работы, экономя при этом деньги. Продемонстрируйте свои картины, фотографии, семейные портреты и многое другое с помощью световых решений, ориентированных на энергоэффективность и добавляющих красивый штрих к декору вашего дома.

Стиль в центре внимания

Наша коллекция светодиодных светильников для фоторамок подчеркнет ваш уникальный стиль. Элегантный современный дизайн незаметно вписывается в стену, создавая эффект галереи, а более традиционные стили придают вашим произведениям искусства элегантный оттенок. Переходные стили обеспечивают баланс с освещением рамы для фотографий, которое обновляет ваш декор, не перегружая его. Многие из вариантов в нашей коллекции диммируются при подключении к стандартному диммерному выключателю, а некоторые совместимы с низким напряжением.Выберите из отделки, которая дополняет другие светильники в вашем доме, например матовый никель, теплую полированную бронзу, гладкий хром или латунь и золотые тона.

Представьте себе экономию

Добавление нескольких вариантов освещения в комнату поможет вам сэкономить деньги. А когда дело доходит до освещения картин, светодиодные лампы являются мастерами энергоэффективности. Преимущества перехода на светодиодные лампы выходят за рамки снижения счетов за коммунальные услуги. Эти лампочки остаются холодными, поэтому они не повредят хрупкие картины, служат долго, поэтому вам не придется заменять их очень часто, и не содержат ртути, поэтому они не наносят вреда окружающей среде.Наша коллекция светодиодных светильников для фоторамок — идеальный выбор, чтобы продемонстрировать свои работы, оставаясь при этом верным своим основным ценностям.

Художественная судьба

Более века мы занимаемся художественным освещением. Начав скромно в Сиэтле, мы превратились в международного поставщика уникальных высококачественных светильников, аксессуаров и предметов домашнего декора, которые помогут вам создать красивую и комфортную домашнюю обстановку. Независимо от того, строите ли вы дом своей мечты с нуля или обновляете свой любимый дом современными световыми решениями, у нас вы всегда найдете лучшие и самые яркие идеи.

В нашем колл-центре работают специалисты, сертифицированные Американской ассоциацией освещения, которые могут проконсультировать вас по техническим вопросам, получить инструкции по установке или задать вопросы по вашему заказу. Благодаря бесплатной доставке всех соответствующих заказов вы можете позволить себе люстры, бра, встраиваемые светильники и потолочные вентиляторы Destination Lighting, которые придают вашему дому художественную и практичную красоту.

Вспышка или светодиод? – FOMEI.

com

Статья для начинающих фотографов.На рынке представлено огромное количество светодиодных светильников, и мне очень часто задают вопросы: «Что мне купить — светодиодный свет или вспышку?» или «Что вы предпочитаете? Непрерывный свет или вспышка?» Я всегда стараюсь объяснить как можно понятнее, но не всегда получается. Вот почему я подумал, что могу попытаться собрать все это здесь. Я надеюсь, что мне удастся пролить свет на эту тему, потому что многие люди явно борются с этим.

Прошло много времени с тех пор, как я начал серьезно заниматься фотографией.Так же имею опыт работы осветителем помощник для многих фотографов, на которых я равняюсь, поскольку они настоящие профессионалы. Клиенты полагаются на них больше всего требовательные проекты.  Я никогда не слышал, чтобы эти фотографы говорили: «Смотри, чувак, там ничего нет». как дневной свет», или «Вспышки лучше всего, все остальное бесполезно», или что-то в этом роде.  Они уметь работать со всеми этими источниками света и использовать их по необходимости. Иногда они выбирают вспышки, затем они выбирают светодиодные лампы, а в следующий раз работают с дневным светом. Они знают, что такое лучшее для их ситуации.

Я мог бы подробно остановиться на технических аспектах — функциях и параметрах вспышки и непрерывной съемки. свет, но я не думаю, что кто-то будет это читать. Я скорее попытаюсь свести тему к краткости статья.


Когда использовать вспышку?

Мы используем вспышку, когда хотим максимально использовать возможности камеры и объектива и добиться максимально возможного качества. Мы адаптировать вспышку к камере, а не наоборот.  Это основное правило использования мигает. Почему это? Вспышка дает нам огромную интенсивность света в один короткий момент, когда камера затвор открывается. Благодаря мощной вспышке мы можем использовать большую диафрагму и создавать большую глубину резкости. фотографии, устраните шум с низким значением ISO и используйте короткую выдержку, чтобы избежать размытия изображения при движении.

Например, мы можем установить выдержку на 1/200 с, диафрагму на f/8 и ISO на 100.  Это не является универсальным параметром. Каждый проект требует уникального подхода. После этого устанавливаем вспышку. То вспышка должна быть адаптирована к настройкам нашей камеры. Имея достаточный опыт, мы можем оценить, какая вспышка мощность, которую нам нужно установить. Если мы не знаем, как его настроить, мы просто попробуем. Мы проверяем, является ли экспозиция слишком темный или слишком светлый, и мы соответствующим образом регулируем мощность. Последний вариант — использовать флешметр, который скажет нам, какая интенсивность вспышки необходима, и мы настроим ее.Нам не нужно заботиться о камере настройки, мы просто устанавливаем свет.

А как насчет качества и резкости изображения? Стоит ли это вашего внимания или слишком много хлопот? Ну, это зависит от. Если вы работаете над свободным искусством, вам не о чем беспокоиться из-за шума или размытия. Однако, если вы сделаете фото для рекламного графического оформления, которое будет напечатано на билбордах и выставлено в престижных местах, то вам необходимо предоставить графическому дизайнеру максимально достижимое качество для дальнейшей обработки и полного использования фотографии.

Благодаря своим характеристикам вспышки также отлично подходят в качестве заполняющего света при съемке на открытом воздухе при дневном свете. Батарея мигает  Наперстянка Pro T обеспечивают около 300–400 вспышек на полной мощности .   С мощности 600 Вт мы можем получить достаточно света для фотографии велосипедиста или даже для съемки портрета, который выделяется на фоне.

Цветовая температура вспышек составляет около 5 400 – 5 600 К , что часто бывает трудно смешиваться с естественным светом в помещении. Очень часто они включают в себя так называемые контрольные лампочки. Они есть источники постоянного света, облегчающие фокусировку. Иногда его даже достаточно для стрельбы. Но мы вернемся к этому позже.


Когда мы используем светодиодные фонари?

Ситуаций предостаточно. Светодиодные фонари подходят как для фото , так и для видеосъемки , что отличает их от вспышек . Для начала я должен сказать, что их производительность намного ниже производительности студийных вспышек.Вот почему настройки камеры должны быть настроен на светодиодные фонари .

Во многих случаях светодиоды являются более подходящим выбором для дополнения другого источника света в сцене. поскольку они обычно позволяют изменять цветовую температуру или даже цвет, что делает их очень адаптируемыми. и творческий. Мы можем использовать их, например, при съемке в гостиничном номере, где есть лампы или дневной свет. не нарушая атмосферу окружающей среды. Огромное преимущество в том, что есть абсолютно никакой разницы между тем, что мы видим в реальном времени и тем, что предстанет на фото.

Можно ли сделать одну и ту же фотографию со светодиодной подсветкой и вспышкой? Вероятно, это будет не совсем то же самое, если только мы уменьшите потенциал вспышки и установите мощность на минимум. Настройки камеры – диафрагма, затвор скорость и значения ISO — наверняка будут отличаться. Если мы используем те же настройки световой сцены и тот же модификаторов мы не увидим никакой разницы в атмосфере, цветовом оттенке и первом впечатлении.Там может быть разница в шуме и глубине резкости.


Давайте посмотрим на конкретные примеры

Я постараюсь подробно остановиться на нескольких конкретных задачах фотографии и объяснить, что для них подходит.

Портрет в помещении

Строгих правил для комнатных портретов нет, это во многом зависит от вкуса фотографа. Портрет выше был освещен с помощью Digital. Про Х 500 .Был один спереди, а другой использовался в качестве подсветки. Были софтбоксы с сотовыми фильтрами.

При съемке в помещении вы можете использовать как вспышки, так и светодиодные фонари — даже маленькие, такие как LED. BAR 17 Вт или светодиодные лампы для хобби BASIC ХОББИ LED . В основном это зависит от того, являетесь ли вы перфекционистом и требуете максимального качества. или можете ли вы обойтись без сложных параметров настройки, если ваша картинка хороша.я люблю работать со светодиодными лампами, когда мне нужно полностью контролировать свет и тени, и я хочу поиграть с атмосферой. Они делают съемку легкой и удобной. Однако, когда я снимаю задание для клиент, которому нужны фотографии для дальнейшей графической обработки или у которого высокие требования, я всегда использую вспышки для достижения максимального качества.


Портрет на открытом воздухе

Этот портрет был освещен тусклым светом. Темнело, поэтому я использовал светодиод . MINI 15  с софтбоксом для освещения модели спереди. Была предусмотрена подсветка у уличного фонаря. Это пример использования светодиодных светильников на открытом воздухе.

Нам нужна тень или хотя бы полусвет. Человек в тени в яркий день выделяется как минимум немного на фоне. Однако, если мы хотим, чтобы свет был сильнее или окружающий фон чтобы стать темнее, нам нужно использовать вспышку, потому что только вспышка может дать нам достаточную мощность, чтобы установить достаточное апертура.Высокоскоростная синхронизация в данном случае является преимуществом, т.к. съемка на улице с ограничением 1/200 не совсем выигрыш.

Если бы мне нужно было выбирать освещение для съемки на открытом воздухе, я бы определенно выбрал вспышку из-за ее мощности. который можно уменьшить, если вы хотите использовать маленькую диафрагму. Высокоскоростная синхронизация батареи   вспышки позволяют увеличить скорость затвора и затемнить сцену.


Гламур / телесный

Применяются те же правила, что и для портрета.Тем не менее, я должен признать, что для этого типа фотографии Я предпочитаю использовать эффективный светодиод . фары с креплением Bowens , потому что они позволяют мне уделять больше внимания деталям женское тело — я вижу их прямо перед собой, освещенные непрерывным светом, и я могу все подготовить прежде чем я сделаю снимок. Работать с ними так же, как и со вспышками — по крайней мере, в плане освещения. и легкая модификация. Эта фотография была сделана при ISO 400 , и я не возражал против этого в все потому что сегодняшние камеры не имеют проблем с такой чувствительностью .Даже если я пошел по старинке и снял на плёнку, шумов почти не заметил. Я действительно думаю, что Светодиодные лампы — более креативный выбор для гламурной и обнаженной фотографии, при условии отсутствия нежелательного света. попадает в кадр (например, люминесцентные лампы), так как это может испортить цвета на фотографии или создать нежелательные светлые области.

Важна ваша идея и среда, в которой вы хотите снимать. в студии я выбираю светодиодные светильники.


Фотография продукта

В данном случае у меня особых сомнений нет и я могу честно сказать, что по возможности,   я всегда выбирала студию стробоскопы в любой ситуации. Фотография продукта требует, чтобы мы достигли большая глубина резкости, хорошая резкость фото, максимальное качество без шумов и идеально белый задний план.Я не говорю, что со светодиодами это невозможно, но это излишне трудоемко и неэффективно. Настройки вспышки позволяют мне добиться максимального качества вывода без особых усилий.

Как бы это выглядело, если бы фотография была сделана со светодиодной подсветкой? Нам понадобится очень длинная выдержка, чтобы иметь возможность снимать на большой диафрагме. Это означает использование очень стабильного штатива, который позволяет делать фотографии. без колчана. Только тогда можно было подойти к эстетической стороне фотографии.Мощность вспышки позволяет меня с самого начала обращать внимание на эстетику, так как мне не нужно идти на какие-либо компромиссы из-за к нехватке сил.


Фото товара, сделанное на телефон

Да, это то, что мы можем легко наблюдать в наши дни. Требования к качеству дешевой и малогабаритной продукции не очень высоки и если у вас есть мобильный телефон с хорошей камерой, можно .

Решение состоит в том, чтобы снимать со светодиодными лампами. Понятно, что тот, кто хочет фотографировать продукты с мобильный телефон не после дорогого подхода. Здесь также можно использовать недорогой комплект из двух светодиодных светильников с товарным столом . Парта дает нам бесконечный белый фон, который нам нужен на фотографии. Два светодиода мощностью мощностью 38 Вт и цветовой температурой 5600 К подходят для затемненных помещений и комнат, где окна могут быть ослепленным, т. к. необходимо предотвратить попадание на фото света другого цвета.Благодаря рассеивающим рукавам для света можно смягчить тени и отражения на продуктах. Для достижения более мягкого света необходимо использовать зонт, который также входит в комплект.

Очень удобно иметь приложение с расширенными настройками камеры, в котором можно установить выдержку скорость, светочувствительность и фокус. На большинстве камер мобильных телефонов диафрагма фиксирована и не может быть изменен. В некоторых телефонах эта проблема решена несколькими камерами, где изменение диафрагмы означает использование другого объектива.

Можно ли использовать студийную вспышку при съемке на мобильный телефон? Мобильные телефоны не могут работать со студийными вспышками, по крайней мере пока. Вспышка слишком сильная и даже если бы ее можно было синхронизировать с затвором телефона изображение было бы белым из-за фиксированной диафрагмы.


Спорт

Для спортивной фотосъемки я бы тоже однозначно выбрал вспышку , хотя понимаю что для конкретного творческого проекта кто-то может выбрать светодиодный свет.Однако у flash есть возможность заморозить движение, в нем достаточно света, чтобы затемнить окружающую среду, а также создать контуры, или обеспечить заполняющий свет для спортсмена, если мы снимаем против солнца. Во всех фотографических дисциплинах, важнее всего ваша идея.

Это фото было сделано с высокоскоростной синхронизирующей батарейной вспышкой в ​​ясный и солнечный день в Шпиндлерув-Млыне. Именно благодаря вспышкам мне удалось затемнить окрестности сцены.


Фотобудки

К сожалению, я мало занимаюсь фотобудкой и у меня нет иллюстративной фотобудки картина. Однако на мероприятиях, где я фотографировал гостей и распечатывал для них фотографии, я всегда использовал вспышки . Нет времени на творчество. Важно все подготовить заранее и тратить как можно меньше времени на подготовку сцены.Со вспышками вам не нужно беспокойтесь об окружающей среде, в которой вы находитесь, и о свете — вы просто подавляете его. Однажды я даже взял фотографии на улице в ясный день на фоне Кунетицкой Горы. Вспышка позволила мне выделять целые фигуры людей, пришедших фотографироваться, хотя снимали мы на зеленой траве в ясный день. А это именно то, что нужно фотографу в фотобудке: качественная мощная вспышка.


Новорожденные / животные

Здесь, с другой стороны, я всегда выбираю  Светодиод фонари .  Это правда, что некоторые фотографы не возражают против мерцание вспышек, но для детей и животных это конечно не приятно.

Почему на самом деле вспышка так беспокоит глаза детей и животных? Глаза привыкают к окружающей среде. – напр. студию – и зрачки становятся больше, чтобы ребенок/животное лучше видел. Однако широко открытые зрачки поглощают ударное количество света, производимого вспышкой, что в лучшем случае пугает ребенка / животное.Это, наверное, не опасно для здоровья, но и не полезно для фотографии. Непрерывный свет может показаться интенсивным, но он гораздо приятнее для глаз, потому что дает возможность «закрыть диафрагму» — т. е. сузить зрачки и привыкнуть к свету. Вы можете это проверить когда на улице яркое солнце: если вы выходите из темной квартиры, вы не обращаете внимания на солнечный свет и к этому легко привыкаешь.

Фотография собаки была сделана с помощью светодиода . 300B и октабокс 120 см.


Дерзайте!

Цель этой статьи — предоставить базовую информацию для начинающих, чтобы они узнали основные принципы. Через некоторое время вы можете сказать себе: «Я думаю, мне нужен другой софтбокс» или «Мне нужен другой софтбокс». вспышка с более мощной контрольной лампочкой, потому что я также время от времени снимаю видео». Это значит вы движетесь вперед и уже знаете, как все устроено. Это, наверное, самое главное. Практика, практика, практика. Так мы лучше всего учимся.

Мы будем рады помочь вам с вашим индивидуальным выбором

Эта статья была написана как базовое руководство, но мы все равно здесь для вас! Это основное преимущество ФОМЕИ. Не бойтесь переходить по ссылке ниже, там вы найдете мой контакт. Не стесняйтесь звонить меня! Я буду рад обсудить все, что вам нужно спросить или уточнить.Ваши вопросы также вдохновляют меня для новых статей.

у меня есть вопрос


ГАЛЕРЕЯ

Ян НовакСпециалист по продукции – Система студийного освещения

Специалист по продукту, фотограф, преподаватель фотографии и автор статей об освещении и фотографии. Занимается техническими вопросами, дизайном студий и ценовыми предложениями. Он занимается портретной, гламурной и обнаженной натурой с помощью камер и объективов Nikon.

Как восстановить ваши фотографии из артефактов светодиодного освещения

В последние несколько лет светодиодные светильники стали большой тенденцией на танцевальных вечеринках. Многие из нас фотографировали события, когда на танцполе использовался резкий светодиодный свет, и эти светодиодные светильники затопляло наши изображения и не позволяло нам делать фотографии с доступным освещением, чтобы они не выглядели перенасыщенными и чужеродными.Одним из очевидных вариантов является использование вспышки, независимо от того, включена камера или выключена, но вы можете упустить те моменты, когда свет создает интересные ситуации с тенями. Второй вариант – преобразовать изображения в черно-белые, что также является хорошим решением, однако иногда вы хотите показать определенные характеристики, например, показать вечеринку, полную людей с рыжими волосами 🙂

В этой небольшой статье я представит метод устранения большинства светодиодных артефактов с вашего объекта и фотографий исключительно в Lightroom. Я пытаюсь продемонстрировать, чего можно достичь с помощью инструментов, предоставляемых в Lightroom, однако, если вы все еще хотите сохранить некоторые яркие «вечерние» цвета, вам не нужно завершать весь процесс целиком, и вы можете безопасно остановиться на любом этапе, который выглядит адекватным. .

Следующие фотографии были сделаны на открытии фестиваля Redhead Days Festival в Бреде, Голландия. В котором я использовал Sony A99 с объективом Sigma 30mm f/1.4 с приоритетом диафрагмы, все изображения были сняты в формате RAW. В следующих 3 примерах мы можем увидеть, сколько мы можем извлечь из светодиодов, используя этот метод.

Снимок выше был сделан в условиях доступного освещения. Чтобы избавиться от этого ужасного розового оттенка и добиться более нейтрального конечного результата с естественным цветом волос и кожи, необходимы четыре этапа редактирования. Идея этого процесса заключается в том, что светодиод просто смещает весь цветовой спектр, и нам нужно сместить его как можно ближе к тому, что было на самом деле. Этот метод применим к любому цветовому оттенку, но анализ того, какие цвета нужно изменить, зависит от вас, фотографа.

Мы начнем с последнего изображения с розовым оттенком:

Этап 1: наши основные инструменты «TEMP» и «TINT»

Сначала мы используем Tint, чтобы уменьшить пурпурный цвет. и розовый.

Мы используем Temp, чтобы еще больше уменьшить слегка заметный оранжевый оттенок. Я должен подчеркнуть, что степень уменьшения зависит от изображения для ползунков Temp и Tint. Мы уже находимся в общей области, где изображение начинает выглядеть разумно, однако мы еще не закончили.

Обратите внимание, что для некоторых изображений, на которых нет нескольких светодиодных источников, этот этап достаточно близок. На этом этапе у нас есть возможность выполнить некоторое «нормальное» редактирование, чтобы лучше видеть цвета и конкретизировать все изображение, как вы можете видеть на гистограмме, изображение было намеренно недоэкспонировано, чтобы я мог снимать на разумные скорости затвора. Редактирование включает в себя экспозицию, контрастность, блики, тени, белый, черный, четкость, яркость и насыщенность.однако теперь он немного светится, и цвета не выглядят естественными. Обратите внимание, что я не рассматриваю эту часть как одну из четырех стадий.

Этап 2: Калибровка камеры

Модуль калибровки камеры обычно недооценивается и игнорируется в Lightroom, но он чрезвычайно полезен для управления вашими основными каналами. Идея калибровки камеры заключается в глобальном воздействии на соответствующие каналы для всего изображения. На этом изображении КРАСНЫЙ и СИНИЙ слишком преобладают и нуждаются в некоторой настройке (они также влияют на фиолетовый и розовый).Я решил сначала пойти с КРАСНЫМ каналом и немного подтолкнуть его к оранжевой стороне.

Я немного уменьшил насыщенность, чтобы ее волосы выглядели менее искусственно красными (ниже)

Синий тоже казался слишком насыщенным, поэтому я немного уменьшил его.

Затем я передвинул Blue HUE в сторону синего, чтобы джинсы выглядели более естественно. Тем не менее, сделав это, я снова подтолкнул кожу к розовому, но это все равно лучше, чем то, с чего мы начали.

Этап 3: Выборочное редактирование цвета

В этой части идея состоит в том, чтобы обработать каждый оскорбительный цвет и подтолкнуть его к соседнему или немного уменьшить его насыщенность. Я решил противодействовать моему предыдущему СИНЕМУ сдвигу, который привел к немного большему количеству розового и смещению пурпурного в сторону красного\оранжевого. В результате ее кожа стала выглядеть более естественно.

Этап 4: Чистка

Как вы можете видеть, девушка сзади имеет оранжевый оттенок. Кисть может помочь вам исправить ее оттенок, наложив на него синий цвет, опять же, эта функция редко используется или упоминается.Чтобы включить его, вы должны нажать на белое поле с крестиком справа.

Появится интерфейс, в котором вы можете выбрать цвет для наложения поверх очищенных областей. Идея состоит в том, чтобы найти цвет, который не перенасыщен и практически сводит на нет текущий оттенок. Adobe предоставила нам этот инструмент, который делает весь этот процесс намного проще, чем в Photoshop.

Финал

Для двух других фотографий я поделюсь всем процессом, не объясняя каждый этап, так как они похожи на другие, но имеют небольшие отличия.В изображении «Друзья» мы используем тот же процесс с температурой, оттенком, базовым редактированием, оттенком и насыщенностью, калибровкой камеры и работой с кистью.

А также для изображения «Волна»:

Спасибо за внимание, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, задавайте их в комментариях. Вы можете увидеть множество изображений с цветовой коррекцией, похожих на эти, на вечеринке Redhead Days 2015 Kickoff Party.


Этот гостевой пост был написан Ори Коэном.Вы можете посетить его страницу в Facebook, чтобы увидеть больше его работ.

Музеи используют светодиоды для защиты и украшения картин

Под музейным освещением яркие желтые цвета на знаменитых картинах Винсента Ван Гога с подсолнухами со временем потускнели. Желтый пигмент, который использовал Ван Гог, — хромат свинца, более известный как хромовый желтый, — настолько заметно темнеет при воздействии света, что художники в конечном итоге полностью переключились на другие желтые пигменты.

Но страдают не только желтые цвета Ван Гога: свет заставляет большинство красок менять цвет.Поэтому, когда выставлен шедевр, кураторы, дизайнеры по свету и инженеры работают вместе, чтобы приглушить свет и одновременно сделать картину красивой. В последнее время для снижения затрат на электроэнергию художественные музеи переходят на использование энергосберегающих светодиодов. Но переход связан не только с затратами — он также может упростить сохранение картин.

Ученые могут определить, какие цвета света наиболее вредны для картин — для подсолнухов Ван Гога это синий и ультрафиолетовый свет. На самом деле ультрафиолет вреден для всех картин, и вы его не видите, так что он не влияет на ваше восприятие красоты картины.«Вам никогда не нужен УФ-излучение в вашем источнике света», — говорит Аурелиен Давид, ученый, работающий в Soraa, компании по разработке светодиодов. «Вы бы испортили искусство, и напрасно».

В прошлом, чтобы защитить свои картины, музеи ставили УФ-фильтры на неэффективные лампы накаливания. Но со светодиодами все проще: они вообще не излучают ультрафиолет. (Это одна из причин их эффективности.)

Прямо сейчас музеи хотят, чтобы их новые светодиоды освещали картины, как старые лампы накаливания.Но светодиоды должны быть специально спроектированы так, чтобы они не выглядели неестественно, как флуоресцентные блики. Вот как это работает: вы начинаете с одноцветного светодиода, скажем, фиолетового. (Одноцветные светодиоды сделать проще, чем многоцветные.) Поверх этого фиолетового светодиода находится набор металлов, называемый люминофором. Различные металлы в люминофоре будут поглощать фиолетовый свет, излучая другие цвета, которые в сочетании образуют белый свет. Инженеры могут играть с составом люминофора, чтобы добиться нужного музею вида.

Свет, получаемый от светодиода, очень похож на свет традиционных галогенных ламп, которые раньше использовались в музеях. «Разница незаметна, — говорит Йенс Стенгер, ученый-защитник природы из Йельского университета. «Если у вас нет прямого сравнения, трудно распознать разницу невооруженным глазом».

Но свет остается светом, так что даже со всеми его достоинствами светодиоды все же повреждают картины. Именно тогда инженеры и дизайнеры объединили свои усилия. В последние годы дизайнеры по свету контролировали направление света, подчеркивая хрупкие произведения искусства, а не равномерно освещая всю комнату.Любителю искусства не нужно видеть лица других посетителей музея, чтобы оценить экспонат, поэтому, приглушая общую галерею и направляя свет, произведение искусства получает меньше экспозиции и, следовательно, меньше повреждений. Инженеры также работали над созданием светодиодов, направление которых можно было бы контролировать более точно.

Потенциал светодиодов выходит за рамки простой защиты. Инженеры также могут регулировать теплоту светодиодного света — например, можно сделать светодиод, который будет выглядеть как солнечный свет, без всех энергозатратных и разрушающих краску ультрафиолетовых лучей. Но музеи еще не воспользовались этими возможностями. «Сейчас люди довольно консервативны, — говорит Дэвид. Клиенты его компании в основном просто хотели светодиоды, имитирующие внешний вид их старых ламп накаливания.

Но настраиваемость светодиодов дает больше возможностей для творчества: художники могут экспериментировать с большим количеством вариантов освещения, или, может быть, музей может устроить световое шоу, в котором сине-черное платье будет выглядеть бело-золотым. Так что, восхищаетесь ли вы классической картиной или навязываете опыт современного искусства дяде старой школы — светодиод делает культурный опыт лучше.

10 лучших светодиодных ламп для фотосъемки

Светодиодное освещение необходимо для фото- и видеосъемки. Когда вы ищете освещение для фотосъемки, это часто сбивает с толку. Откуда вы знаете, какие варианты освещения лучше всего подходят для вашей работы? К счастью, мы нашли лучшие светодиодные фонари для фотографии.

 

Независимо от того, ищете ли вы недорогое освещение или освещение для камеры, вот лучшие варианты светодиодного освещения для фотографов:

Лучшее общее светодиодное освещение

Aputure LS C120D II

Проверить Последняя цена

Наш лучший выбор в нашем списке лучших светодиодных фонарей для фотографии — это Aputure LS C120D II. Мы выбрали его как лучший светодиодный светильник для фотосъемки, потому что он получил высокую оценку клиентов и работает как мечта.

Особенности и характеристики

  • Цветопередача для кинопроизводства является наиболее точной. Рейтинг CRI 96+ и рейтинг TLCI 97+.
  • На 25 % ярче оригинального C120D.
  • Потребляет на 20 Вт больше энергии, чем оригинальный 120D.
  • Контроллер и балласт объединены в одном устройстве.
  • Выдерживает интенсивное использование.
  • 30 000 люкс при .5м.
  • Модернизированный адаптер питания.
  • Новая функция освещения DMX.

Отзывы покупателей

Такие покупатели, как вы, любят эту лучшую светодиодную лампу для фотосъемки, потому что она очень яркая и тихая. Причина, по которой он получил высокую оценку, заключается в том, что он превосходит предыдущие модели и конкурентов.

 

Лучший бюджетный светодиодный светильник

Металлический двухцветный светодиодный светильник Neewer для видеосъемки

Проверить последнюю цену

Наш лучший светодиодный светильник для фотосъемки с ограниченным бюджетом — металлический двухцветный светодиодный видеосвет Neewer. Этот светодиодный светильник с долговечными яркими лампочками не только доступен по цене, но и очень популярен среди покупателей.

Особенности и характеристики

  • Особенности 660 светодиодных ламп, включая синюю декоративную панель, 330 белых и 330 желтых светодиодных ламп с длительным сроком службы.
  • Переменный баланс белого от лампы накаливания до дневного света от 3200 до 5600К.
  • Поставляется с U-образным кронштейном, позволяющим регулировать угол освещения в соответствии с условиями съемки.
  • Изготовлен из высококачественных материалов, таких как алюминиевый сплав.
  • Многоцелевое использование: ставьте на подставку с подсветкой на рабочий стол, на землю, где бы вы ни работали.
  • Адаптер питания переменного/постоянного тока или литий-ионный аккумулятор (батарея не входит в комплект)
  • Включает белый рассеиватель для смягчения резкого света, дверцы и сумку для удобного хранения.

Отзывы покупателей

Такие покупатели, как вы, любят этот лучший светодиодный фонарь для фотосъемки, потому что по доступной цене вы можете использовать его для профессионально выглядящей работы. Клиенты рекомендуют осторожно обращаться со светом и использовать сумку для переноски.

 

Второе место среди лучших светодиодных фонарей

Светодиодный свет для видеосъемки Godox VL150

Узнать последнюю цену

Лучшим светодиодным источником света для фотосъемки стал комплект Godox VL 150. Получите высокую яркость света и точную цветопередачу с этим удивительным источником света.

Особенности и характеристики

  • 6100 люкс с отражателем. 1 м голая лампа и 5600K-сбалансированная серия VL. Они помогают получить точную цветопередачу с рейтингами CRI и TLCI 96 и 95.
  • Затемнение от 100% до 0%.
  • Поставляется с пультом дистанционного управления и мобильным приложением для поддержки.
  • Управление освещением в шести группах и 16 каналах по беспроводной связи (433 МГц).
  • Приложение GodoxPhoto работает со смартфонами/планшетами iPhone или Android. Работает через серию VL по Bluetooth.
  • Мощность везде без тяжелого багажа. Источник питания постоянного тока или литиевая батарея с V-образным креплением. Производите максимальную производительность без тяжелых шнуров.
  • Поместите свет везде, где это возможно, без увеличения объема и веса ячеек с V-образным креплением.
  • Поставляется с антенной для беспроводного пульта дистанционного управления, а также с антенной Bluetooth для приложения GodoxPhoto.
  • Легкий и компактный с тремя различными источниками питания.
  • Выберите модели VL300, VL300 или VL150 для обеспечения высокой производительности и точной цветопередачи.

 

Отзывы покупателей

Клиенты говорят, что за ту сумму, которую вы платите, этот лучший светодиодный фонарь для фотосъемки просто чудовищен. Он очень тихий и имеет высокую производительность. Вы будете использовать этот свет для тяжелых или легких фотографий, и он прослужит вам вечно.

Лучшее освещение до 300 долларов США

Светодиодная видеолампа GVM RGB

Проверить последнюю цену

Наша лучшая светодиодная лампа для фотосъемки стоимостью менее 300 долларов США — это светодиодная видеолампа GVM RGB. Этот фонарь не только недорогой, но и трудолюбивый, нужен он вам для профессиональной работы или нет.

Характеристики и характеристики

  • На светодиодной панели светильника имеется вставка ламповых бусинок, одна бусинка имеет в 3 раза большую яркость, чем обычные.
  • Поставляется с внешней мощностью 40 Вт.
  • Включает регулируемую и прочную подставку для светильника и запорный механизм.
  • Двухцветные функции обеспечивают цветовую температуру от 3200K до 5600K.
  • RGB регулируется с выходным оттенком от 0° до 360°.
  • Насыщенность цвета изменяется от 0% до 100%.
  • CRI 97 для восстановления и обогащения цвета объекта для естественной и яркой съемки.
  • Адаптер переменного/постоянного тока позволяет вам получать питание так, как вы хотите, при съемке в помещении.
  • Аккумулятор для крепления NPF (не входит в комплект) для съемки на открытом воздухе без перебоев в электроснабжении.
  • Изготовлен из алюминиевого сплава.
  • Цифровой ЖК-дисплей.
  • Функция управления несколькими источниками света для нескольких вариантов съемки.
  • Алюминиевый U-образный кронштейн, вращающийся на 360°, для улучшения настроек освещения.

Отзывы покупателей

Такие покупатели, как вы, любят этот лучший светодиодный фонарь для фотосъемки, потому что он дает вам множество вариантов освещения без лишних хлопот. Управляйте светом, чтобы получить цвет и освещение так, как вы хотите. Кроме того, настройка очень проста.

 

Лучший свет до 200 долларов США

GVM 80 Вт светодиодный видеосвет, комплект освещения для фотостудии

Узнать последнюю цену

Наш лучший светодиодный светильник для фотосъемки стоимостью менее 200 долларов — это GVM 80 Вт светодиодный видеосвет и комплект студийного освещения. Менее чем за 200 долларов вы получаете полный набор, чтобы получить самую профессиональную фотографию.

Особенности и характеристики

  • Светодиодная лампа имеет диапазон затемнения прожектора от 0% до 100%, цветовую температуру 5600K и индекс цветопередачи CRI (индекс цветопередачи) 97 для естественных оттенков кожи и реалистичных портретов.
  • Стандартное гибкое крепление Bowens для различных типов крепления. Они включают в себя абажур, софтбокс, мягкий зонт и многое другое.
  • Поставляется с легкой ручкой управления углом для поворота на 180°, так что вы можете получить все углы, которые вы хотите.
  • Встроенный радиатор и встроенная система охлаждения с вентилятором обеспечивают лучший отвод тепла. Даже в сложных условиях съемки это может привести к перегреву.
  • Система смягчения света с софтбоксом для направления света и устранения теней.В результате получается идеальная съемка без вспышки, которая защищает ваши глаза и создает идеальные условия для съемки в помещении.
  • Легкий, портативный и компактный, этот фонарь можно носить с собой куда угодно.
  • Пена, препятствующая столкновению, предотвращает повреждение изделия во время движения.
  • Патрон лампы изготовлен из прочного алюминиевого сплава.

Отзывы покупателей

Такие покупатели, как вы, любят этот лучший светодиодный фонарь для фотосъемки, потому что он выгоден и выполняет работу профессионального источника света. Клиентам нравится, что в комплект входит софтбокс, благодаря которому можно наполнить комнату мягким светом.

Лучшая накамерная светодиодная лампа

Aputure AL-F7

Проверить последнюю цену

Наш лучший накамерный светодиодный свет для фотосъемки — это Aputure AL-F7. Благодаря естественным и первозданным цветам вы получаете оптимальный результат для самых профессиональных фотографий.

Особенности и характеристики

  • Натуральный, нетронутый и мощный световой поток 14000 люкс при .3м.
  • Включает в себя срок службы 100 000 часов.
  • Больше вариантов цветовой температуры для любых условий съемки.
  • Максимальная мощность для идеального дневного света при 5500K.
  • Несколько способов питания означают, что вы можете питать этот фонарь от зарядного устройства Sony серии F/FM/QM, D-tap или USB type-C.
  • OLED-дисплей с отображением оставшегося заряда батареи, цветовой температуры и настроек яркости.
  • Портативный и легкий вес чуть более полуфунта.Вы можете носить этот фонарь в прилагаемой холщовой сумке.
  • Поставляется с резьбой ¼ и вариантами крепления «горячий башмак» с трех сторон.

Отзывы покупателей

Такие покупатели, как вы, любят этот лучший светодиодный фонарь для фотосъемки, потому что он хорошо сложен, но при этом достаточно легкий, чтобы его можно было носить с собой. Кроме того, вы можете снимать профессионально, и свет не развалится. Все надежно для наилучшего качества съемки.

Почетные упоминания

 

Комплект светодиодного освещения для фотостудии GSKAIWEN 180

Проверить последнюю цену

Следующим нашим лучшим светодиодным источником света для фотосъемки является комплект освещения для фотостудии GSKAIWEN 180 LED.Этот набор имеет множество применений, независимо от того, снимаете ли вы фото или видео.

Особенности и характеристики

  • Вы можете перейти от фотографий к видео с самым безупречным освещением.
  • Освещение вывесок для США, уникальный световой дизайн, мягкий свет, точная цветовая температура, белый цвет дисплея и качественная кольцевая светодиодная подсветка для кристально чистой фотографии.
  • Идеально подходит для заполняющего света, фотосъемки и видеосъемки.
  • Поставляется с годовой ограниченной гарантией производителя и первоклассной поддержкой клиентов.

Отзывы покупателей

Такие покупатели, как вы, любят этот лучший светодиодный фонарь для фотосъемки, потому что он легкий для путешествий и помогает делать идеальные фотографии. Получите нужный уровень яркости для съемки профессиональных фотографий или видео.

Aputure AL-MX

Проверить последнюю цену

Наш следующий лучший светодиодный фонарь для фотосъемки — Aputure AL-MX. Эта светодиодная лампа, улучшенная по сравнению с AL-M9, предлагает естественные и четкие цвета для профессиональной фотографии.

Характеристики и характеристики

  • Индекс цветопередачи и TLCI 95+, широкий угол луча 120°, яркость 3200 люкс на расстоянии 0,3 м.
  • Широкая цветовая температура 2800–6500K позволяет регулировать температуру в соответствии с вашими потребностями.
  • Опция «Бонусное усиление» выходит за рамки возможного при 30% от максимальной яркости и работает с 60-секундными интервалами.
  • Авиационный алюминий означает, что он изготовлен из прочного металла.
  • Поставляется с чрезвычайно эффективной системой управления теплом.
  • Винт A ¼ и универсальное крепление для холодного башмака. Вы можете установить свет на камеры, световые стойки и многое другое.
  • 128 Светодиодные лампы SMD.
  • Легкая панель размером с кредитную карту.
  • Поставляется со встроенной литиевой перезаряжаемой батареей и зарядным портом USB типа C.
  • Срок службы от одного до двух часов при полной мощности и четырех часов при минимальном энергопотреблении.

Отзывы покупателей

Такие покупатели, как вы, любят эту лучшую светодиодную лампу для фотосъемки, потому что она очень маленькая, яркая и хорошо сложена. Вам понравится качество света, а также его возможности.

 

LitraTorch New 2.0 Водонепроницаемая 16-светодиодная лампа с регулируемой яркостью

Проверить последнюю цену

LitraTorch new 2.0 — наша следующая лучшая светодиодная лампа для фотосъемки. Он водонепроницаем и поддерживает диммирование, что делает его вашим следующим спутником в фотографии.

Особенности и характеристики

  • Поставляется с 16 светодиодами для 5700K, углом освещения 80°, светодиодом 80 люмен и управлением одним касанием.
  • Включает три уровня яркости: 100, 450 и 800, а также режим стробоскопа.
  • Поставляется со смешанным и гладким световым лучом без центральной точки фокусировки.
  • Поставляется с кабелем порта зарядки micro-USB.
  • Водонепроницаемость до 60 футов.

Отзывы покупателей

Этот лучший светодиодный фонарь для фотосъемки полюбился покупателям за его отличные функциональные возможности. Вы получаете несколько вариантов подключения к штативу. Вы даже можете подключиться к металлической поверхности с помощью прилагаемого магнита.

 

Lume Cube 2.0

Проверить последнюю цену

Наконец, в нашем списке лучших светодиодных фонарей для фотографии появился Lume Cube 2.0. Этот световой куб обеспечивает освещение профессионального качества, регулируемую яркость и возможность подключения по Bluetooth.

Характеристики и характеристики

  • Сбалансированный дневной свет 5600K, индекс цветопередачи 95_ и угол рассеяния луча 80º обеспечивают максимально качественное освещение.
  • Регулируйте яркость с шагом 10 % вверх или вниз с ручной настройкой уровней яркости.
  • Возможность подключения по Bluetooth позволяет управлять кубом Lume по беспроводной сети с помощью приложения Lume-X на iPhone или Android.
  • Прочный алюминиевый корпус обеспечивает водонепроницаемое освещение на глубине до 30 футов.
  • Поставляется с креплением для цифровой зеркальной фотокамеры, модификационной рамкой, смягчающим диффузором и согревающим гелем.

Отзывы покупателей

Такие покупатели, как вы, любят этот лучший светодиодный фонарь для фотосъемки, потому что он хорошо работает в условиях низкой освещенности. Снимайте интервью или делайте снимки крупным планом.Вам понравится, как его аккумулятор легко заряжается за считанные минуты и его легко использовать.

 

Часто задаваемые вопросы: лучшие светодиодные лампы для фотосъемки

Подходят ли светодиодные лампы для фотосъемки?

Светодиодные лампы предназначены для студийного освещения и видеосъемки. Поскольку большая часть работы с видео выполняется ближе и требует меньше света, светодиодные лампы меньшего размера лучше подходят для сценариев с низкой выходной мощностью.

Что лучше: холодный белый или теплый белый для фотографии?

Это зависит от того, какой образ вы хотите получить на фотографии или видеосъемке.Теплый может выглядеть более теплым и привлекательным. В то время как холодный белый цвет более четкий и чистый, он идеально подходит для клинической съемки.

Что такое светодиодное освещение в фотографии?

Светодиоды — это компактные, яркие и энергоэффективные лампочки, которые заменили лампы накаливания, а также люминесцентные лампы. Светодиодные светильники снижают затраты и позволяют создавать качественные фото и видео с точной яркостью, чем когда-либо прежде. Этими светодиодными лампами можно управлять в фотографии, чтобы манипулировать сценариями и получать наилучшие результаты.

Заключительные мысли о лучшем светодиодном освещении для фотосъемки

Имея так много вариантов освещения, светодиодные лампы — ваш лучший выбор для точного управления в фото- и видеосъемке. Надеемся, вы нашли подходящее светодиодное освещение для своей фотографии.

Быстрый совет: как делать праздничные фотографии со светодиодной рождественской подсветкой

Сейчас праздничный сезон, и всеми любимый фон для фотосъемки — рождественские огни. Раньше было довольно легко сделать эти фотографии идеальными, но с ростом популярности светодиодных ламп случаются некоторые странности, если у вас нет правильных настроек камеры.

На приведенном выше рисунке показано 10 последовательных изображений, снятых с выдержкой 1/125 секунды. Обратите внимание, как кажется, что огни включаются и выключаются, и дерево никогда не кажется полностью освещенным.

Лампы накаливания и светодиоды

Лампы накаливания (пример) постоянно горят и не мерцают. Иногда при покупке ламп сложно сказать, лампы накаливания или нет, но если на коробке или упаковке не указано, что они светодиодные, они лампы накаливания.

Вот пример того, как они выглядят:

Снято на Nikon D4 | 200 мм | 1/125 сек | f/2.8 | ISO 250 Снято на Nikon D4 | 135мм | 1/60 сек | f/2,8 | ISO 800

Светодиодные лампы (пример) по своей конструкции мерцают с очень высокой скоростью. Для большинства людей этот эффект не виден невооруженным глазом. Однако вы можете увидеть эффект на своей камере, переключившись в «режим видео» (если он у вас есть) и установив скорость затвора выше 1/125.

Это происходит из-за того, что светодиоды мигают с частотой 60 Гц. Чтобы все источники света выглядели «включенными», вам нужно сопоставить скорость затвора со скоростью мерцания света.Если ваша скорость затвора быстрее, чем мерцание, не все лампочки будут гореть, хотя на ваш взгляд они будут!

На наш взгляд, все эти источники света включены, хотя при съемке с выдержкой 1/125 секунды на каждой последующей фотографии разные источники света кажутся включенными, выключенными или приглушенными.

Как компенсировать «эффект мерцания»

Для того, чтобы светодиодные лампы на ваших фотографиях выглядели постоянно включенными, это довольно просто: убедитесь, что скорость затвора установлена ​​ниже частоты источников света (60 герц).

Хотя свет будет мерцать всегда, независимо от того, какую скорость затвора вы установили на своей камере, мерцание менее выражено при интервалах выключения ниже 1/60, потому что вы получаете один полный цикл горения ламп. В большинстве случаев будет достаточно 1/60 секунды, но 1/30 — более безопасная ставка. Если ваш объект(ы) не двигается, вы можете опуститься еще ниже со штативом (1/15).

При выдержке 1/30 может быть сложно держать в фокусе движущиеся объекты, например семейный портрет на фоне дерева.В этом случае вам обязательно понадобится штатив и, если возможно, объектив со встроенной стабилизацией изображения или подавлением вибраций.

(левое изображение) Nikon D700 | 50 мм | 1/100 сек | f/2 | ISO 400

(правое изображение) Nikon D700 | 50 мм | 1/60 сек | f/2 | ISO 600

На этом gif-файле из 10 последовательных изображений, снятых с выдержкой 1/30 секунды, вы можете видеть, что дерево выглядит полностью освещенным, хотя и немного тусклым. При такой выдержке все источники света могут полностью переключаться (все они могут мигать и выключаться), благодаря чему дерево кажется полностью освещенным.

Как насчет съемки со вспышкой?

Вы можете подумать, что вспышка, встроенная в камеру или вынесенная за ее пределы, может испортить все впечатление. Однако применяются те же принципы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.