Содержание

Какое реле приоритета использовать, если мне нужно при включении в розетку, чтобы не отключался котел? | ASUTPP

Недавно я получил вопрос от читателя Ивана именно с таким заголовком. И это уже 79 по счету вопрос. Если у вас есть свой вариант ответа на вопрос, то пишите его в комментариях ниже. Я и другие читатели моего канала будем рады ознакомиться с ним.

Приведу сам текст вопроса полностью без изменений:

Котел 6 кВт и розетка на одной линии. Мне нужно при включении в розетку (приоритетная нагрузка), чтобы котел отключался (не приоритетная нагрузка). К реле хочу подключить не приоритную нагрузку катушку контактора котла. А приоритетная нагрузка пойдет розетка с нагрузкой 5 кВт. Какое реле приоритета использовать?

После рассмотрения вопроса я проконсультировал Ивана в рамках своих знаний и квалификации следующим образом:

Давайте немного разберемся с терминологией, реле приоритета – это устройство, которое задействовано для отключение неприоритетной нагрузки, в случае превышения потребляемого электрического тока всей системой. Так как на вводе в квартиру или дом устанавливается автоматический выключатель, а в некоторых ситуациях он имеется и на приборе учета электроэнергии, то в случае превышения токовой нагрузки, потребляемой электроприборами, отключится вводной автоматический выключатель и обесточит всю квартиру.

Реле приоритета позволяет решить эту проблему – для каждого из таких потребителей прокладывается отдельная линия, которая отключается по принципу заложенной приоритетности в случае превышения нагрузки.

Заметьте, что спустя определенный промежуток времени включение неприоритетных потребителей повторяется, пример включения реле приоритета приведен на рисунке ниже:

Так как штепсельная розетка и котел не являются единственной нагрузкой, то использовать реле приоритета для двух потребителей не совсем рационально. Тем более, что в штепсельную розетку может подключатся и слишком малая нагрузка, которая не приведет к отключению реле приоритета в сумме с электрическим током, потребляемым котлом.

Я бы порекомендовал вам установить в цепь штепсельной розетки обычное промежуточное реле, которое подключается в цепь контактора котла и переводит его из включенного положения в отключенное при протекании электрического тока через любой из выводов штепсельной розетки.

Какое реле выбрать Винница или Калуга

Реле от производителя «Энергомаш» (Россия, г. Калуга)- произведены на микрокорпусной элементной базе с использованием технологии поверхностного монтажа. Все изделия проходят многоэтапный контроль качества и испытания в термошкафах. Процесс производства проходит под руководством высококвалифицированного персонала и на импортном оборудовании.

От аналогов отличается надежной эксплуатацией за счет герметизации элементов монтажа специальным компаундом, есть защита от коротких замыканий. Гарантийный срок изготовителя – 2 года.

«ВТН» (Украина, г. Винница) в производстве реле используют электронные компоненты высокого качества от наилучших мировых производителей, таких как Motorola, Samsung, On Semiconductor, NXP и других. Все изделия проходят испытания температурного и критического электрического режима. Чтобы избегать подделок, компания защищает всю продукцию голограммой с логотипом «ВТН» и проходит сертификацию. Гарантийный срок – 3 года.

Реле предприятий «Энергомаш» и «ВТН» используют на автомобилях ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, АвтоЗАЗ, КАМАЗ и других. При выборе электроники для своего автомобиля, каждый покупатель руководствуется ценой, качеством и индивидуальными характеристиками. Специалисты по электронике рекомендуют установку реле от заводов «Энергомаш» и «ВТН», так как многолетний опыт показывает надежность и долгосрочность этой продукции.

Задаваясь вопросом какое реле выбрать Винница или Калуга? В данном ответе нам поможет статистики и отзыв наших покупателей.

Как показывает практика, предпочтение отдают заводу «Энергомаш» г. Калуга, т.к. он показывает более длительный жизненный ресурс. Касательно ценовой политики, то она не сильно отличается между двумя заводами. В процентном соотношении «Энергомаш» пользуется большим спросом у 72% покупателей, а «ВТН» всего 28%, тем самым можно понять, что больше любят автолюбители.

Ознакомиться с ассортиментом продукции и их характеристиками можно на официальных сайтах производителей и в интернет магазине «MyZapchast».

Интернет магазин «MyZapchast» предлагает широкий выбор электроники для грузовых и легковых автомобилей. У нас можно купить оригинальные и сертифицированные изделия электроники по выгодной цене и с гарантией качества.

Реле давления

Артикул
ТипРеле дав­ле­ния
Мощность нагрузки, Вт3500
Давление, Атм1. 4-2,8
Максимально допустимое давление, Атм4.6
Присоединительная резьба, дюйм 1/4
Защита от “сухого хода”нет
Максимальная температура воды, °С40
Класс электрической защиты
1
Степень защитыIP44
Напряжение, В/Гц220±10% /50
Габариты, см10.
7×10.5×6.5
Масса изделия, кг0.4
Масса в упаковке, кг0.5
Комплектация
Реле давления1
Руководство по эксплуатации1

Реле давления Калибр РД-5 в Хабаровске | Интертул

Код товара:
30564

Артикул производителя:
К00000037366

Вы можете приобрести этот товар в Хабаровске по розничной цене с учетом Дисконтной карты: 700,00 pуб.

700,00 pуб.

Добавить в корзину

Хотите приобрести дешевле?

Предварительная дата выдачи: Сегодня – ср. – 9 мар.

← Март 2022→
ПнВтСрЧтПтСбВс
281234
5
6
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123

Добавить к сравнениюУдалить из сравнения

Добавить в закладкиУдалить из закладок

Промышленно-производственная фирма Калибр-2001 находится в Московской области, предприятие предлагает обширный каталог товаров для профессионального и бытового применения.

Для каждого наименования этой компании характерно такое важное преимущество, как доступная цена. Компания Калибр уже хорошо известна отечественным потребителям своим отношением к качеству продукции, которую она производит, ее безопасности, надежности и долговечности.


Внимание! Фирма-производитель может по своему усмотрению изменять комплектацию, конструкцию и дизайн товара. Поэтому, чтобы не возникло недоразумений, перед покупкой советуем уточнять у менеджера нашей компании информацию о комплектации и технических характеристиках конкретной модели.

Цена на сайте действует только при оформлении заказа через интернет-магазин и может отличаться от цены в магазинах.

Реле давления для насоса Coelbo PS2+ ACP10RU

Описание

Реле давления для насоса Coelbo PS2+ предназначено для включения и отключения однофазного насоса водоснабжения по заданному давлению.

Мощность коммутируемого контакта – 16А. 2,2 кВт., диапазон регулировки давления от 1 до 6,5 бар, заводская настройка 1,4 старт (запуск насоса), 2,8 стоп (остановка насоса), гидравлическое подключение – 1/4″ в.р. (вращающая гайка) уплотнительное кольцо в комплекте, класс защиты – IP54.

Чаще всего используется в системах водоснабжения дачных домов, коттеджей, систем орошения и полива, фермерских хозяйств и т.д. Подходит для всех типов насосов водоснабжения любых производителей!

Характеристики

Вес в упаковке, кг0.400
Высота в упаковке, мм110
Гидравлическое подключение1/4″ накидная гайка
Длина в упаковке, мм110
Для однофазных насосов мощностью до, кВт2. 2
Класс защитыIP54
Материал корпусаПластик, метал
Мощность коммутируемого контакта, А16
Параметры питания сети, В/Гц~ 1x 230/50
Электрические кабели в комплектеНет

Отзывы (0)

Нет отзывов о данном товаре.

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

Предохранители и реле в Лада Гранта

Если в вашей Лада Гранта появились проблемы с электрикой, то первым делом нужно проверить предохранители и реле, чтобы выяснить причину неисправности. Не пугайтесь раньше времени, если  повезёт, то отделаетесь простой заменой неисправного предохранителя.

Если нет, то возможно придётся ехать в автосервис или же устранять неполадки электроники самому. Запомните — главное в таких случаях полностью разобраться в проблеме, не жалейте на это времени, ведь любой автовладелец должен знать как можно больше про свой автомобиль (тем более отечественный).

Предохранители и реле в салонном блоке Лада Гранта

Блок предохранителей в Гранте находится слева от рулевой колонки, около ручек включения света.

Чтобы снять крышку и добраться до предохранителей и реле, потяните верхнюю левую часть крышки на себя. Сделано удобно, всё находится под рукой и не надо никуда лезть, вставая с водительского сиденья. Может быть это намёк на то, что их часто придётся менять, а может просто удобство — разработчикам виднее.

Назначение предохранителей блока

F1 (15 А) — блок управления двигателем, форсунки, катушка зажигания, реле вентилятора охлаждения, КЗ 2х2.

Если у вас проблемы с электроникой, и замена этого предохранителя не помогает, в худшем случае придётся перепрошивать ЭБУ или менять его. Также при перегорании этого предохранителя перестают работать форсунки и катушка зажигания, что делает работу двигателя невозможной. Поэтому если Гранта не заводится, проверьте первым делом данный предохранитель.

F2 (30 А) — электростеклоподъемники.

Если не работают и замена предохранителя не помогает, попробуйте выдернуть его совсем или снять клемму с аккумулятора на пару минут, затем подключите снова. Таким способом должны сброситься все временные ошибки и если дело в них, стеклоподъёмники снова заработают.

F3 (15 А) — аварийная сигнализация.

Если не работает, проверьте этот предохранитель, а также кнопку включения «аварийки», её контакты и работоспособность ламп.

F4 (20 А) — стеклоочиститель, подушка безопасности.

Если на приборной панели загорелась контрольная лампа отсутствия подушки безопасности, проверьте этот предохранитель. Дело может быть либо в нём, либо в электронном блоке, либо в самих подушках.

Если не работает стеклоочиститель и данный предохранитель целый, проверьте также реле K6, ручку включения, надёжность подключения к ней разъёмов, а также сам электропривод стеклоочистителя.

F5 (7,5 А) — клемма 15 замка зажигания.

Если проблемы с включением зажигания, проверьте этот предохранитель, а также надёжность соединений проводов к клеммам замка.

F6 (7,5 А) — лампа заднего хода.

Если она не работает, но этот предохранитель целый, проверьте саму лампу, а также контакты подключения разъёмов к блок-фаре.

F7 (7,5 А) — ДМРВ, клапан адсорбера, датчик кислорода, датчик скорости.

Если двигатель работает неустойчиво, не держит холостые обороты или самопроизвольно глохнет, дело может быть в этом предохранителе либо соответствующем датчике. О том, как проверить ДМРВ у нас уже была статья.

F8 (30 А) — обогрев заднего стекла.

Если он не работает, проверьте этот предохранитель, клеммы подключения проводов к обогревателю, а также целлостность его элементов.

F9 (5 А) — правые габаритные лампы

F10 (5 А) — левые габаритные лампы.

Если не горят габариты, дело может быть в этих предохранителях или в самих лампах, а также их разъёмах. Не помешает проверить переключатель габаритов на приборной панели.

F11 (5 А) — задние противотуманные фары.

Если они не работают, но данный предохранитель целый, дело может быть в переключателе на приборной панели или в самих лампах, а также их разъёмах

F12 (7,5 А) — правая лампа ближнего света

F13 (7,5 А) — левая лампа ближнего света.

Если не работает ближний свет в двух фарах одновременно, дело может быть в реле K9, либо в ручке включения ближнего света и её контактах. Если не горит только одна лампа, скорее всего дело в этом предохранителе или в самой лампе, которую нужно заменить.

F14 (10 А) — правая лампа дальнего света

F15 (10 А) — левая лампа дальнего света.

Если не работают обе фары дальнего света, дело может быть в реле K7. Если только одна — заменить предохранитель и/или лампу.

F16 (10 А) — Передняя правая противотуманная фара

F17 (10 А) — Передняя левая противотуманная фара.

Если они не работают, проверьте переключатель на приборной панели, а также его контакты. Если не работает одна противотуманная фара, скорее всего сгорела лампа и нужно её заменить.

F18 (15 А) — обогрев передних сидений.

Если он не работает, но данный предохранитель целый, проверьте кнопку включения обогрева на приборной панели.

F19 (10 А) — ABS.

Если при нажатии на педаль тормоза на скользкой дороге колёса блокируются и педаль не «отпружинивает» назад, значит ABS не работает и дело может быть в этом предохранителе или в механических элементах системы торможения.

F20 (15 А) — диагностический разъём, звуковой сигнал, замок багажника, КПП, прикуриватель.

Очень частое перегорание данного предохранителя обычно вызывается замыканием или неправильным подключением приборов в разъём прикуривателя. Если не открывается багажник, это может быть связано с прикуривателем. Заменив данный предохранитель, проблема должа решиться.

F21 (15 А) — электрический бензонасос.

Если автомобиль неожиданно заглох посередине дороги и бензина в баке очень мало, может быть сгорел этот предохранитель. Без нагрузки (без бензина) работа бензонасоса может привести к его выходу из строя. Поэтому заправьтесь и проверьте данный предохранитель.

F22 (15 А) — центральный замок.

Если например работает только центральный замок водительской двери, а остальные не запираются, дело может быть в этом предохранителе, а также в блоке управления. Лучше доверить диагностику и ремонт специалистам, если нет опыта.

F23 (10 А) — лампы дневных ходовых огней.

Если не работают огни с обоих сторон, скорее всего дело в этом предохранителе или в переключателе на приборной панели. Если не работает лампа только с одной стороны, скорее всего дело в самой лампе.

F24 (7,5 А) — кондиционер.

Если он не работает и этот предохранитель целый, возможно дело в ручке включения на приборной панели. Диагностику системы кондиционера лучше доверить специалистам. Может быть требуется его заправка или обслуживание.

F25 (10 А) — освещение салона, лампы стоп-сигналов.

Если не работают стоп-сигналы и данный предохранитель целый, дело может быть в самих лампах и их разъёмах или в выключателе стоп-сигналов в педальном приводе.

F26 (25 А) — ABS. Аналогично F19

F27 — резерв

F28 — резерв

F29 — резерв

F30 — резерв

F31 (50 А) — обогрев лобового стекла

F32 (30 А) — печка, электроусилитель руля.

Если при повороте руля наблюдается неравномерная работа усилителя или руль поворачивается с трудом, проверьте данный предохранитель. Также дело может быть в электронном блоке управления или недостаточном уровне тормозной жидкости в бачке электроусилителя.

Назначение реле салонного блока

Реле находятся в том же блоке слева от рулевой колонки под крышкой.

K1 — реле вентилятора печки

K2 — реле электростеклоподъемников.

Если они не работают, проверьте также предохранитель F2, если не поможет, то дело может быть в блоке управления.

K3 — реле стартера.

Если он не работает (не крутит) и данное реле рабочее, проверьте уровень заряда аккумулятора. Также дело может быть во втягивающем или в замке зажигания и его контактах.

K4 — реле клеммы 15 замка зажигания

K5 — реле поворотников и аварийной сигнализации.

Если поворотники горят и не выключаются, возможно замкнуло это реле. Проверьте также предохранитель F3 (режим «аварийки»).

K6 — реле стеклоочистителя.

Проверьте также предохранитель F4.

K7 — реле дальнего света.

Проверьте также предохранители F14 и F15 и сами лампы.

K8 — реле звукового сигнала.

Проверьте также предохранитель F20, контакты выключателя сигнала на руле.

K9 — реле ближнего света.

Проверьте также предохранители F12 и F13 и сами лампы.

K10 — реле обогрева заднего стекла.

Если не работает обогрев, дело может быть и в предохранителе F8.

K11 — реле блока управления двигателем.

Проверьте также предохранитель F1.

K12 — реле электрического бензонасоса.

Проверьте также предохранитель F21.

Силовые предохранители под капотом Лада Гранта

Блок силовых предохранителей находится под капотом и расположен между аккумулятором, опорой стойки и бачком охлаждающей жидкости. Выглядит в виде вертикально установленной коробки. Сняв с неё верхнюю крышку, появляется доступ к силовым предохранителям.

F1 (50 A) — электроусилитель руля.

Если руль крутится туго, проверьте также предохранитель F32.

F2 (30 A) — вентилятор отопителя

F3 (60 A) — генератор.

Если происходит быстрый разряд аккумулятора или горит лампа разряда, проверьте данный предохранитель, а также работу самого генератора и его щётки.

F4 (60 A) — генератор

F5 (30 A) — ближний свет фар.

Проверьте также реле K9 и предохранители F12, F13.

При устранении любых неполадок, связанных с электрикой, будьте осторожны. Замену предохранителей и реле выполняйте только на заглушённом двигателе с выключенным зажиганием.

Реле контроля напряжения РКН-1-1-15. Детская болезнь? / Хабр

Здравствуйте друзья. Так случилось, что у меня на объекте эксплуатируется порядка 50 отечественных реле контроля напряжения от компании «Меандр».

Я всегда рад видеть отечественную технику, однако, к сожалению, очень часто бывает, что наша техника далека от совершенства и страдает детскими болезнями. Именно о такой детской болезни данного реле я и хочу рассказать.

Дело в том, что за год порядка 20% реле вышли из строя. Проявляется это хаотичным щёлканьем реле при нормальном напряжении питания.

Жалобы о подобных неисправностях в сети есть, однако схемы данного реле в открытом доступе я не нашел, метода ремонта тоже, поэтому могу предположить, что обзор будет полезен.


Видеоверсия

В ролике как раз видно как проблема проявлялась, а также что случалось при изменении порогов.

Описание

Данное реле служит для контроля напряжения питания 220В (контакты А1 и А2) и в случае выхода за пределы настраиваемых порогов, переключает 2 группы контактов (11-12,14 и 21-22,24). Далее, обычно, одна группа управляет силовыми пускателями для переключения на другой ввод, например. А другая группа сигнализирует об этом наверх в систему управления.

Пороги настраиваются +-30% от номинала (в данном случае 230В), время от 0.1 сек, до 10 сек.

Скан инструкции из коробки

Внутренности

Корпус состоит из 2 половинок и передней части. Всё держится на защёлках. Разбирается легко.

Качество пайки приемлемое, кое-где имеется неотмытый флюс, в принципе не страшно.

Схема

Как я писал выше, схему найти не удалось. Пришлось рисовать самостоятельно, благо она очень простая.

Полностью описывать принцип работы схемы не буду, но остановлюсь на нескольких интересных моментах.

Используется двухпороговая схема питания. Т.е. сначала с помощью балластного конденсатора сетевое напряжение понижается до 48 вольт, стабилизируется двумя последовательно включенными суппрессорами (VD1 и VD2), далее выпрямляется диодным мостом и сглаживается конденсаторами. Это напряжение используется для питания реле. Да-да, обмотка реле 48 вольтовая.

Второй порог — с 48 вольт напряжение понижается до 4 вольт и стабилизируется управляемым стабилитроном DA1. Интересным в данном месте мне показалось то, что ток для питания микроконтроллера течет через зеленый светодиод. Т.о. светодиод не тратит дополнительный ток на свечение, а сажает на себе пару-тройку вольт, служа на благо схемы.

Ну а дальше PIC микроконтроллер сравнивает своей 3 ногой напряжение с порогами, выставленными переменными резисторами и выдаёт управляющий потенциал на 2 ногу. Этот потенциал, усиленный транзистором, и управляет выходным реле, а также жёлтым светодиодом.

Детская болезнь

Проблема оказалась в недостаточном напряжении питания в момент когда обмотка реле запитана. А при нормальном режиме работы обмотка запитана всегда. Реле отключается только при выходе питающего напряжения за пределы порогов.

Т.е. в начальный момент, при первом включении, когда реле отключено, на конденсаторе у диодного моста честные 48 вольт, а напряжение питания микроконтроллера 4.1 вольта. Микроконтроллер смотрит, что напряжение в сети нормальное, всё в порядке и дает команду на включение реле.

Когда реле запитывается, напряжение на конденсаторе просаживается до 15 вольт, напряжение на контроллере падает до 3 вольт. Контроллер сбрасывается, управляющее напряжение на 2 ноге исчезает, реле обесточивается и напряжение питания стабилизируется. И цикл повторяется.

Виновником сего беспредела оказался балластный конденсатор на 220 нФ. Оказалось, что его ёмкость упала до 75 нФ. Сразу был найден здоровый боец (новый справа, больной слева):

После замены балластного конденсатора, работоспособность реле восстановилась.

Выводы

Что интересно, я не смог найти прямых аналогов данного реле у именитых производителей (Schneider, АВВ). У них есть подобные реле, но в таком типоразмере только с одной группой контактов. А если нужно реле с 2 группами, то у них есть такие, но они шире в полтора раза. Кажется это немного, однако у меня в блоках АВР эти реле стоят по 4 штуки в ряд и 4 полуторных никак не влезет.

Также необходимо отметить, что производитель, наверняка, знает об этом недостатке. Это косвенно следует из того, что данное реле снимается с производства (это указано на странице товара), и предлагается новая модификация РКН-1-1-15М по той же цене.

Мне не понятен данный поворот. Зачем одновременно выпускать и старую и новую модификации, зная, что старое реле имеет проблему деградации компонентов? Ну да ладно. Решение найдено и это хорошо.

Всем добра!

Что такое службы ретрансляции и как получить к ним доступ?

Для глухих или слабослышащих телефонная связь предполагает общение с помощью текста, а не голоса, как правило, с использованием телетайпа (TTY), также известного как TDD (телекоммуникационное устройство для глухих). Базовый TTY состоит из клавиатуры, экрана дисплея и модема, который работает по стандартным телефонным линиям. Если глухой человек общается с другим пользователем TTY, оба пользователя отправляют и получают текст.Если глухой человек общается со слышащим человеком, у которого нет TTY, он будет использовать службу телекоммуникационной ретрансляции (TRS).

TRS — это национальная служба, в которой операторы ретрансляции обеспечивают двусторонний перевод между произносимым словом и печатным текстом. Эта услуга предусмотрена разделом IV Закона об американцах-инвалидах 1990 года и предоставляется бесплатно. Для получения дополнительной информации о TRS посетите страницу услуг ретрансляции телекоммуникаций Федеральной комиссии по связи.FCC также ведет список TRS по штатам и территориям.

Служба ретрансляции видео (VRS) похожа на TRS, но оператор ретрансляции обеспечивает перевод между устной речью и американским языком жестов (ASL), а не устной речью и текстом. Слышащий пользователь общается голосом, неслышащий пользователь общается по видео с использованием ASL, а оператор ретрансляции служит связующим звеном, общаясь голосом со слышащей стороной и видео с использованием ASL с неслышащей стороной. VRS является важной альтернативой оригинальной TRS, поскольку многие люди с нарушениями слуха предпочитают ASL ​​в качестве основного метода общения.VRS может происходить через высокоскоростные интернет-соединения с программным обеспечением для видеоконференций, таким как Microsoft NetMeeting, или через специальные телефонные терминалы, оборудованные видео.

Федеральная служба видеоретрансляции доступна для федеральных служащих и для широкой публики при доступе к федеральному агентству. Для потребностей VRS, выходящих за рамки этой области, поставщики телекоммуникационных услуг в большинстве штатов в настоящее время предоставляют эту услугу.

Еще одна служба ретрансляции, называемая службой ретрансляции речи (STS), предоставляет помощников по общению (CA) для людей с нарушениями речи, которым трудно быть понятыми по телефону.CA STS — это обученные люди, знакомые со многими различными моделями речи и обладающие навыками распознавания языка. Список номеров доступа STS в США можно найти на странице FCC Speech-To-Speech Relay Services.

Типы обычных реле и как выбрать реле?

Теплые подсказки: Эта статья содержит около 3000 слов, а время чтения составляет около 15 минут.

Введение

В этой статье в основном представлены наиболее часто используемые реле.Во-первых, вводится роль реле. Во-вторых, он представляет, какие типы общих реле используются и типов общих реле . Наконец, объясняется, как выбрать реле. Давайте посмотрим на эту статью.

Различные типы реле

Каталог


. называется выходным контуром).Обычно используется в схеме автоматического управления. На самом деле он использует небольшой ток для управления большим «автоматическим переключателем» тока. Следовательно, он играет роль автоматической регулировки, защитной защиты и схемы преобразования в цепи.

Рисунок 1. Общие графические изображения и символы реле

Электромагнитные реле обычно состоят из сердечника, катушки, якоря, контактной пружины и т. п. Пока к обоим концам катушки приложено определенное напряжение, в катушке протекает определенный ток, тем самым создавая электромагнитный эффект, и якорь будет поглощать тяговое усилие возвратной пружины против железного сердечника под действием притяжение электромагнитной силы, тем самым приводя в движение якорь.Подвижный контакт находится в контакте с неподвижным контактом (нормально разомкнутый контакт).

 

При обесточивании катушки электромагнитная сила всасывания также исчезает, а якорь возвращается в исходное положение под действием силы реакции пружины, так что подвижный контакт и исходный статический контакт (нормально замкнутый контакт) размыкаются. Это всасывается и высвобождается, тем самым достигая цели включения и выключения в цепи. Для «нормально разомкнутых, нормально замкнутых» контактов реле можно выделить следующие: статический контакт, находящийся в разомкнутом состоянии, когда катушка реле не находится под напряжением, называется «нормально разомкнутым контактом»; статический контакт, который находится во включенном состоянии. Это «нормально замкнутый контакт».

Ⅱ Типы реле

2.1 Классификация реле Стандарт

На основе различных методов классификации обычно используемые реле имеют следующих типов .

(1) По принципу действия: электромагнитного типа, индукционного типа, электрического типа, реле транзисторного типа.

(2) По измеренным параметрам: тип тока, тип напряжения, тип мощности, тип импеданса и другие силовые реле, а также тип температуры, тип давления и другие неэлектрические сатиновые приборы.

(3) В зависимости от функции: промежуточное реле, реле времени и сигнальное реле.

2.2 Релейная защита

Устройство релейной защиты реализует защиту электросети по изменению физической величины параметров соответствующей части электросети при нормальной работе и отказе.

(1) Релейная защита с изменяющимся током реакции имеет быстрое отключение по току, максимальную токовую защиту с выдержкой времени, максимальную токовую защиту с обратнозависимой выдержкой времени и защиту по току нулевой последовательности.

(2) Релейная защита с изменением напряжения срабатывания имеет защиту от пониженного напряжения (или перенапряжения).

(3) Ток реакции и фазовый угол тока и напряжения изменяются, а также имеется защита от перегрузки по току.

(4) Значение изменения реакции напряжения и тока. То есть расстояние между точкой короткого замыкания и импедансом (или расстоянием) установки защиты защищено расстоянием.

(5) В случае разницы между входным током и выходным током срабатывает дифференциальная защита трансформатора.

Модели реле

3.1 C Ircuit B Oard R Elays

(1) Модель: 4078 (JRC * 19F)

(2) Модель: 40982

(3) Модель: 4100F (JRC* 21F) 2

(4) Модель: 4123 (T73) 3

(5) Модель: JQX* 14FC3

(6) Модель: JQX* 115FA4

(7) Модель: JQX* 115FB4

(8) Модель: JQX* 145F (JQX* 14FL) 5

(9) Модель: JQX* 146F (JQX* 14FF) 5

(10)Модель: JZC* 22F6

(11) Модель: JZC* 32F6

(12) Модель: JZC* 33F7

(13) Модель: JZC* 35F(TV*5)7

(14) Модель: T90* 4115 (JQX* 15F) 8

(15) Модель: T91* 4138 (JQX* 16F) 8

3. 2 реле общего назначения

(1) Модель: AS* 2P* U9

(2) Модель: AS* 3P* U9

(3) Модель: G2R* 1* S10

(4) Модель: G2R* 2* S10

(5) Модель: HH52P1

(6) Модель: HH53P11

(7) Модель: HH54P1

(8) Модель: JQX* 10F* 2Z (JTX* 2C) 1

(9) Модель: JQX* 10F* 3Z (JTX* 3C) 13

(10) Модель: ДЖКС* 13Ф* 2З13

(11) Модель: JQX* 13FS* 1Z14

(12) Модель: ДЖКС* 53Ф* 2З14

(13) Модель: ДЖКС* 53Ф* 3З15

(14) Модель: LY115 

(15) Модель: LY216

(16) Модель: LY3 (HH63P) 16

(17) Модель: LY4 (HH64P) 17

(18) Модель: MK* 2P17

(19) Модель: MK* 3P18

(20) Модель: MY218

(21) Модель: MY319

(22) Модель: MY419

(23) Модель: PT52* S20

(24) Модель: PT54* S20

(25) Модель: TYPE55.0221

(26) Модель: ТИП55.0421

(27) Модель: ТИП56.0222

(28) Модель: ТИП56.0422

(29) Модель: ТИП57. 0223

(30) Модель: ТИП57.0423

(31) Модель: ТИП58.0224

(32) Модель: TYPE60.224

(33) Модель: TYPE60.325

(34) Модель: TYPE70.225

(35) Модель: TYPE70.326

 

Ⅳ Как выбрать реле?

4.1 Выбор ED U NVironment Nvironment

Условия окружающей среды Используется в основном относятся к температуре (максимум и минимум), влажность (обычно называемая максимальной относительная влажность при 40 градусах Цельсия), низкое атмосферное давление (за исключением высот менее 1000 метров), вибрация и удары.Кроме того, существуют требования к способам упаковки, способам крепления, внешним размерам и изоляции. Из-за различных материалов и конструкций механические условия окружающей среды реле различны. Если оно используется в механических условиях окружающей среды, указанных в стандарте на продукт, реле может быть повреждено, и его можно выбрать в соответствии с механическими условиями окружающей среды всей машины или более высокого уровня.

 

Лучше не использовать реле с питанием переменным током рядом с устройствами, чувствительными к электромагнитным помехам или радиочастотным помехам.Для реле постоянного тока используйте изделие со схемой подавления переходных процессов катушки. Там, где полупроводниковые устройства или схемы обеспечивают возбуждение и чувствительны к всплескам, также выбираются продукты со схемами подавления переходных процессов.

4.2 Выбор входного сигнала

В соответствии с входным сигналом – это электричество, температура, время, световой сигнал для определения выбора электромагнитного, температурного, временного, фотоэлектрического реле, это не проблема.

 

Здесь конкретно описан выбор реле напряжения и тока .Если вся машина подает постоянный ток на катушку реле, следует выбрать токовое реле. Для постоянного значения напряжения выбирается реле напряжения.

9001

4. 3 Выбрать ED I Arameters P Arameters

Входное количество Тесно связанное с пользователем – это рабочее напряжение (или ток) катушки, а также напряжение срабатывания (или ток) — это параметр, с помощью которого производитель реле контролирует чувствительность реле, оценивает и оценивает ее.

 

Для пользователя это просто значение параметра рабочего предела . Коэффициент безопасности управления – это рабочее напряжение (ток) / напряжение срабатывания (ток). Если реле используется под втягивающим значением, оно ненадежно и небезопасно. Если температура окружающей среды повышается или находится в условиях вибрации или удара, реле сработает. Работа не надежная.

 

При проектировании всей машины напряжение холостого хода нельзя использовать в качестве основы рабочего напряжения реле. Вместо этого катушку следует подключить в качестве нагрузки для расчета фактического напряжения, особенно когда внутреннее сопротивление источника питания велико.

 

Когда триод используется в качестве переключающего элемента для управления включением/выключением катушки, триод должен находиться в состоянии включения-выключения. Для реле, работающих ниже 6 В постоянного тока, также следует вычесть падение напряжения насыщения триода.

 

Конечно, чем выше рабочее значение , тем выше, тем лучше.Если номинальное рабочее значение слишком велико, ударный износ якоря будет увеличиваться, количество отскоков контактов будет увеличиваться, а электрический срок службы будет сокращаться. Как правило, рабочее значение в 1,5 раза больше значения всасывания. Погрешность обычно составляет ±10%.

4.4 Выбрано по нагрузке

Многолетняя практика в стране и за рубежом показала, что около 70% неисправностей происходит на контактах, что важно для правильного выбора и использования контактов реле.

 

Форма комбинации контактов и количество групп контактов должны определяться в соответствии с фактическим положением регулируемого контура.Обычно используемые комбинации контактов показаны в таблице 6. Группа подвижных контактов в группе подвижных контактов и группе переключающих контактов имеет меньшую степень возврата нагрузки и большую величину компенсации после удаления контакта, а допустимая нагрузка и надежность контакта ниже динамического разрыва контакта. Набор размыкающих контактов в группе и группе переключающих контактов высок, и всю цепь можно отрегулировать, соответствующим образом отрегулировав положение контакта, а подвижный контакт используется как можно больше.

 

Важно определить параметры на основе допустимой нагрузки и характеристик нагрузки (сопротивление, индуктивная, емкостная, ламповая нагрузка и нагрузка двигателя). Считается, что контактная коммутационная нагрузка меньше и надежнее, чем коммутационная нагрузка. Вообще говоря, коммутационная нагрузка реле рассчитана на номинальное напряжение, а ток превышает 100 мА, что предпочтительно составляет менее 75% от номинального тока. Если ток меньше 100 мА, увеличится нагар на контакте и снизится надежность.Поэтому 100 мА называют испытательным током, что является оценкой содержания профессиональных стандартов производителя реле и уровня технологического процесса. Поскольку обычное реле не имеет возможности переключения низкого уровня, реле используется для переключения нагрузки 50 мВ и 50 мкА или меньше. Пользователь должен указать, что изготовитель реле должен помочь в выборе, если это необходимо.

 

Ⅴ Часто задаваемые вопросы о типах реле

1.Сколько типов реле существует?

Существует три основных типа реле: электромеханические, полупроводниковые и герконовые.

 

2. Как классифицируются реле?

В зависимости от величины срабатывания электрические реле подразделяются на реле тока, напряжения, мощности, реактивного сопротивления, импеданса, частоты, а в зависимости от направления изменения, на которое они реагируют, на минимальное (или недостаточное) и максимальное (избыточное) значение. реле.

 

3.Какие типы реле?

Существуют различные типы реле, такие как:
Электромагнитные реле
Реле с блокировкой
Электронные реле
Реле без блокировки
Герконовые реле
Высоковольтные реле
Реле слабого сигнала
Реле задержки времени

 

4. Что такое реле и его виды?

Реле представляют собой переключатели с электрическим приводом. Они используются для управления цепью отдельным маломощным сигналом или для управления несколькими цепями одним сигналом…. Существует три основных типа реле: электромеханические, полупроводниковые и герконовые. Это реле защиты от перегрузки реагирует на перегрев.

 

5. Как в основном классифицируются реле?

По габаритам реле различают на микроминиатюрные, сверхминиатюрные и миниатюрные реле. Также по конструкции эти реле подразделяются на герметичные, герметизированные и реле открытого типа. Кроме того, в зависимости от рабочего диапазона нагрузки реле бывают микро, малой, промежуточной и большой мощности.

 

6. Какой тип реле используется в трансформаторе?

Реле Бухгольца

применяются на маслонаполненных силовых и распределительных трансформаторах по крайней мере с 1940-х годов. Реле подключается к масляному трубопроводу между верхним расширительным баком и основным масляным баком трансформатора.

 

7. Сколько существует видов эстафет?

В легкой атлетике и легкой атлетике есть два разных типа эстафет.Это эстафеты 4 х 100 м и 4 х 400 м. Типы.

 

8. Реле переменного или постоянного тока?

Катушка реле постоянного тока имеет сопротивление, которое ограничивает постоянный ток. Катушка переменного тока полагается на свое полное сопротивление для управления током. Реле переменного тока останется замкнутым контактом из-за механической инерции и небольшого механического гистерезиса, а также того факта, что чередующиеся северный и южный полюсы притягивают якорь реле.

 

9. Каков принцип работы реле?

Реле

работает по принципу электромагнитной индукции.Когда на электромагнит подается некоторый ток, он индуцирует вокруг себя магнитное поле. На изображении выше показана работа реле. Переключатель используется для подачи постоянного тока на нагрузку.

 

10. Где используется реле?

Реле

применяются там, где необходимо управлять цепью независимым маломощным сигналом, или там, где одним сигналом необходимо управлять несколькими цепями.

 

 

Вам также может понравиться

Роль реле и принцип его работы

Учебное пособие по основам релейной электроники с видео

Альтернативные модели

Часть Сравнить Производители Категория Описание
Произв. Номер детали:EP1C12F256C8N Сравните: Текущая часть Производители: Altera Категория:ПЛИС Описание: Семейство ПЛИС Cyclone 12060 ячеек 275.03 МГц, 130 нм, технология 1,5 В, 256 контактов, FBGA
№ производителя: EP1C12F256I7N Сравните: EP1C12F256C8N VS EP1C12F256I7N Производители: Altera Категория:ПЛИС Описание: FPGA Cyclone Family 12060 ячеек 320. 1 МГц, 130 нм, технология 1,5 В, 256 контактов, FBGA
№ производителя: EP1C12F256C8 Сравните: EP1C12F256C8N VS EP1C12F256C8 Производители: Altera Категория:ПЛИС Описание: Семейство ПЛИС Cyclone 12060 ячеек 275.03 МГц, 130 нм, технология 1,5 В, 256 контактов, FBGA
№ производителя: EP1C12F256C7 Сравните: EP1C12F256C8N VS EP1C12F256C7 Производители: Altera Категория:ПЛИС Описание: Программируемая пользователем вентильная матрица (FPGA) Cyclone® Family 12060 Cells 320. 1 МГц, 130 нм, технология 1,5 В, 256 контактов, FBGA

вопросов о Buick Century – у меня проблемы с выяснением того, какое реле под моим капотом является топливным…

Похожие модели на продажу

Подержанный Buick LeSabre

4 выгодных предложения из 298 предложений по цене от 1299 долларов США

Подержанный Бьюик Регал

55 отличных предложений из 858 предложений от 3495 долларов США.

Подержанный Шевроле Импала

500 отличных предложений из 7893 объявлений от 1200 долларов США.

Подержанный Бьюик Парк Авеню

64 объявления по цене от 4995 долларов США.

Подержанная Тойота Камри

1 950 отличных предложений из 31 706 объявлений от 1000 долларов США.

Подержанная Хонда Аккорд

1 658 отличных предложений из 28 605 объявлений по цене от 1 299 долларов США.

Подержанный Форд Ф-150

5 713 отличных предложений из 97 143 объявлений от 2000 долларов США.

Подержанный Форд Краун Виктория

12 отличных предложений из 288 предложений от 2500 долларов США.

Подержанный Бьюик Ривьера

58 объявлений

Подержанный Шевроле Малибу

1146 отличных предложений из 18 433 объявлений от 1490 долларов США.

Подержанный Шевроле Камаро

891 отличное предложение из 13 481 объявлений от 995 долларов США.

Подержанный Бьюик Скайларк

32 объявления

Что такое ретранслятор Azure? – Ретранслятор Azure

  • Статья
  • 4 минуты на чтение
  • 3 участника

Полезна ли эта страница?

да Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft. Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Служба Azure Relay позволяет безопасно предоставлять службы, работающие в вашей корпоративной сети, общедоступному облаку. Вы можете сделать это, не открывая порт в брандмауэре и не внося изменений в инфраструктуру корпоративной сети.

Служба ретрансляции поддерживает следующие сценарии между локальными службами и приложениями, работающими в облаке или в другой локальной среде.

  • Традиционная односторонняя связь, запрос/ответ и одноранговая связь
  • Распространение событий в области Интернета для включения сценариев публикации/подписки
  • Двунаправленная и небуферизованная связь через сокеты через границы сети

Azure Relay отличается от технологий интеграции на уровне сети, таких как VPN. Ретранслятор Azure может быть привязан к одной конечной точке приложения на одном компьютере. Технология VPN гораздо более навязчива, поскольку она основана на изменении сетевой среды.

Основной поток

В схеме ретранслируемой передачи данных выполняются следующие основные этапы:

  1. Локальная служба подключается к службе ретрансляции через исходящий порт.
  2. Создает двунаправленный сокет для связи, привязанный к определенному адресу.
  3. Затем клиент может взаимодействовать с локальной службой, отправляя трафик в службу ретрансляции, нацеленную на этот адрес.
  4. Затем служба ретрансляции ретранслирует данные в локальную службу через двунаправленный сокет, выделенный клиенту.Клиенту не требуется прямое подключение к локальной службе. Ему не нужно знать местонахождение службы. Кроме того, для локальной службы не требуются входящие порты, открытые в брандмауэре.

Особенности

Azure Relay имеет две функции:

  • Гибридные соединения — используются открытые стандартные веб-сокеты, обеспечивающие многоплатформенные сценарии.
  • WCF Relays — использует Windows Communication Foundation (WCF) для включения удаленных вызовов процедур. WCF Relay — это устаревшее предложение ретрансляции, которое многие клиенты уже используют со своими моделями программирования WCF.

Гибридные соединения

Функция гибридных подключений в Azure Relay — это безопасная эволюция функций Relay с открытым протоколом, которые существовали ранее. Вы можете использовать его на любой платформе и на любом языке. Функция гибридных подключений в Azure Relay основана на протоколах HTTP и WebSockets. Он позволяет отправлять запросы и получать ответы через веб-сокеты или HTTP(S). Эта функция совместима с WebSocket API в распространенных веб-браузерах.

Подробнее о протоколе гибридного подключения см. в руководстве по протоколу гибридного подключения.Вы можете использовать гибридные соединения с любой библиотекой веб-сокетов для любой среды выполнения/языка.

Примечание

Гибридные подключения Azure Relay заменяют старую функцию гибридных подключений служб BizTalk. Функция гибридных подключений в службах BizTalk была построена на ретрансляторе WCF служебной шины Azure. Возможность гибридных подключений в Azure Relay дополняет ранее существовавшую функцию WCF Relay. Эти две возможности службы (ретрансляция WCF и гибридные подключения) существуют параллельно в службе ретрансляции Azure.У них общий шлюз, но в остальном это разные реализации.

Чтобы начать работу с гибридными подключениями в Azure Relay, см. следующие краткие руководства:

Дополнительные примеры см. в статье Azure Relay — примеры гибридных подключений на сайте GitHub.

Реле WCF

WCF Relay работает с полной версией .NET Framework и для WCF. Вы создаете соединение между локальной службой и службой ретрансляции, используя набор привязок WCF “ретрансляции”. Привязки ретрансляции сопоставляются с новыми элементами привязки транспорта, предназначенными для создания компонентов канала WCF, которые интегрируются со служебной шиной в облаке.

Чтобы начать работу с WCF Relay, см. следующие краткие руководства:

Дополнительные примеры см. в статье Azure Relay — примеры WCF Relay на сайте GitHub.

Гибридные подключения

и WCF Relay

Hybrid Connections и WCF Relay обеспечивают безопасное подключение к активам, существующим в корпоративной сети. Использование одного над другим зависит от ваших конкретных потребностей, как описано в следующей таблице:

Реле WCF Гибридные соединения
ВКФ х
.NET Core х
.NET Framework х х
JavaScript/Node.js х
Основанный на стандартах открытый протокол х
Модели для программирования RPC х

Архитектура: обработка входящих запросов ретрансляции

На следующей схеме показано, как входящие запросы ретрансляции обрабатываются службой ретрансляции Azure:

  1. Прослушивающий клиент отправляет запрос на прослушивание в службу Azure Relay. Балансировщик нагрузки Azure направляет запрос на один из узлов шлюза.
  2. Служба ретрансляции Azure создает ретранслятор в хранилище шлюза.
  3. Клиент-отправитель отправляет запрос на подключение к службе прослушивания.
  4. Шлюз, получивший запрос, ищет ретранслятор в хранилище шлюза.
  5. Шлюз перенаправляет запрос на подключение к правильному шлюзу, указанному в хранилище шлюзов.
  6. Шлюз отправляет прослушивающему клиенту запрос на создание временного канала к узлу шлюза, ближайшему к отправляющему клиенту.
  7. Слушающий клиент создает временный канал к шлюзу, ближайшему к отправляющему клиенту. Теперь, когда соединение между клиентами установлено через шлюз, клиенты могут обмениваться сообщениями друг с другом.
  8. Шлюз перенаправляет любые сообщения от слушающего клиента клиенту-отправителю.
  9. Шлюз перенаправляет любые сообщения от клиента-отправителя прослушивающему клиенту.

Следующие шаги

Следуйте одному или нескольким из следующих кратких руководств или просмотрите примеры Azure Relay на GitHub.

  • Гибридные соединения
  • Реле WCF

Список часто задаваемых вопросов и ответы на них см. в FAQ по реле

.

Часто задаваемые вопросы о Мэриленд Реле

Что такое Мэрилендская эстафета?

Кто использует реле Мэриленда?

Я не уверен, какие услуги Relay мне подходят. Что я должен делать?

Я обычный телефонист. Могу ли я использовать Maryland Relay, чтобы поддерживать связь с другими людьми?

плохо вижу.Может ли компания Maryland Relay помочь мне?

Мой любимый человек забывает телефонные номера и/или набирает много неправильных номеров. Может ли Maryland Relay помочь нам?

Я не могу вовремя подойти к телефону или взять трубку. Может ли компания Maryland Relay помочь мне?

Люди не понимают меня по телефону. Может ли компания Maryland Relay помочь мне?

Я говорю на испанском. Могу ли я использовать Maryland Relay?

Как моя компания может общаться с пользователями Maryland Relay?

Может ли Maryland Relay связать меня с другими услугами для таких же людей, как я?

Как я могу узнать больше о Maryland Relay?

 

Что такое реле Мэриленда?
Maryland Relay — это бесплатная общественная служба, которая позволяет людям, не имеющим возможности пользоваться стандартным телефоном, звонить и принимать звонки.

Кто использует реле Мэриленда?
Глухие, слабослышащие, поздно оглохшие, слепоглухие или люди с трудностями речи могут звонить и принимать звонки любому человеку с Варианты вызова Maryland Relay.

Maryland Relay также может предоставить оборудование квалифицированным лицам, которым трудно пользоваться стандартным телефоном через Программа Мэриленда по доступным телекоммуникациям (MAT). Сюда входят люди с ограниченной подвижностью или когнитивными способностями.

Я не уверен, какие услуги Maryland Relay мне подходят. Что я должен делать?
Чтобы начать работу, позвоните нам по телефону 800-552-7724, 410-767-6960 (голос/TTY) или 443-453-5970 (видеотелефон). Мы проведем с вами индивидуальную оценку один на один, чтобы убедиться, что вы найдете решения Maryland Relay, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям.


Я обычный телефонный пользователь. Могу ли я использовать Maryland Relay, чтобы поддерживать связь с другими людьми?
Да, если вы знаете кого-то, у кого есть проблемы с использованием стандартного телефона, вы можете использовать Maryland Relay, чтобы поддерживать с ним/ней связь.Узнайте, как размещать и принимать звонки с ретрансляцией.

Я плохо вижу. Может ли компания Maryland Relay помочь мне?
Да. Программа Мэрилендской доступной телекоммуникации (MAT) от Maryland Relay предлагает простые в использовании телефонные решения для людей со слабым зрением. Оборудование предоставляется штатом квалифицированным кандидатам. Узнайте больше о программе MAT.

Мой любимый человек забывает телефонные номера и/или набирает много неправильных номеров.Может ли Maryland Relay помочь нам?
Да. Начать с подача заявки на участие в программе Мэрилендской доступной телекоммуникации (MAT) от Maryland Relay. Программа предлагает множество простых в использовании телефонных решений для всех, кто испытывает трудности с использованием стандартного телефона, в том числе для тех, кто живет с потерей памяти или ограниченными когнитивными способностями.

Я не могу вовремя подойти к телефону или снять трубку. Может ли компания Maryland Relay помочь мне?
Да.Программа Мэрилендской доступной телекоммуникации (MAT) предлагает аппаратные решения для тех, кто не может вовремя подойти к телефону или снять трубку. Оборудование предоставляется штатом квалифицированным кандидатам. Подайте заявку сейчас, чтобы начать.

По телефону меня не понимают. Может ли компания Maryland Relay помочь мне?
Да. Maryland Relay предлагает несколько бесплатных вариантов звонков для тех, кто испытывает трудности с речью, в том числе Преобразование речи в речь (STS), STS с визуальным сопровождением, Перенос слуха (HCO) и текстовый телефон (TTY).Вспомогательное оборудование, предоставляемое государством, также доступно через Программа Мэриленда по доступным телекоммуникациям (MAT) с квалифицированным приложением.

Я говорю по-испански. Могу ли я использовать Maryland Relay?
Все услуги доступны на испанском языке, а англо-испанские операторы (OPR) доступны для обработки испанских ретрансляционных вызовов. Испаноязычные пользователи Relay могут набрать 800-877-1264 или 7-1-1, чтобы позвонить в любую точку США, включая Пуэрто-Рико и США.Виргинские острова.

Как моя компания может общаться с пользователями Maryland Relay?
Вы можете зарегистрироваться в БЕСПЛАТНОЙ партнерской программе Maryland Relay, в рамках которой компании и их сотрудники обучаются тому, как совершать и принимать вызовы Maryland Relay. Узнайте больше о программе Maryland Relay Partner.

Может ли Maryland Relay связать меня с другими службами и организациями?
Да. Посетите нашу страницу с полезными ссылками , чтобы найти лагеря, школы, государственные организации, услуги устного перевода и другие полезные ресурсы для пользователей Maryland Relay.


Как я могу узнать больше о Maryland Relay?
Вы можете позвонить нам по номеру 800-552-7724, 410-767-6960 (голос/TTY) или 443-453-5970 (видеотелефон). Вы также можете запросить бесплатную презентацию в своей организации или найти нас на многих общественных мероприятиях по всему штату. Посетите наш раздел «Мероприятия и информирование», чтобы узнать больше.

Признаки неисправного или неисправного реле зажигания

Кунле Шонаике

Электрическая архитектура современного автомобиля — его спасательный круг.Современные автомобили по своей сути являются электронными объектами, и качество их работы во всех четырех основных системных компонентах (трансмиссия, кузов, шасси и коммуникационный протокол), как и в любом электронном устройстве, зависит от его электрических компонентов: кабелей, реле, и т.п.

Реле зажигания — одно из самых важных электронных реле в современных автомобилях. Обычно он расположен в панели предохранителей и реле под капотом и отвечает за подачу питания на систему зажигания автомобиля и некоторые компоненты топливной системы. Когда ключ поворачивается в положение «включено», реле включается, и питание направляется на компоненты системы зажигания и топливной системы автомобиля, особенно на топливный насос и катушки зажигания. Когда реле выходит из строя или имеет проблемы, это может вызвать серьезные проблемы с работой автомобиля. Обычно неисправное или неисправное реле зажигания вызывает несколько симптомов, которые могут уведомить водителя о потенциальной проблеме.

Автомобиль внезапно глохнет во время работы: Одним из наиболее частых признаков неисправности реле зажигания является внезапное заглохание автомобиля во время работы.Если реле зажигания закоротит, сгорит или иным образом выйдет из строя во время работы двигателя, оно отключит питание топливного насоса и системы зажигания. Это приведет к немедленной остановке автомобиля из-за отключения подачи топлива и искры. В некоторых случаях неисправного реле автомобиль сможет перезапуститься после того, как реле остынет, но снова заглохнет после перегрева реле.

Автомобиль не заводится: Другим признаком неисправного реле зажигания является отсутствие питания.Если реле выйдет из строя, оно отключит питание топливного насоса и системы зажигания, что приведет к отсутствию питания и, следовательно, невозможности запуска. Вы можете обнаружить, что поворот ключа может включать аксессуары и даже запускать двигатель. Однако автомобиль не заведется из-за того, что на топливную систему и систему зажигания не подается питание. Подобные симптомы также могут быть вызваны множеством других проблем, поэтому рекомендуется провести правильную диагностику, чтобы точно определить, в чем проблема.

Разряженная батарея: Разряженная батарея является еще одним признаком неисправности реле зажигания.Если реле имеет внутреннее короткое замыкание, оно может сохранять подачу питания на систему зажигания и топливную систему, даже если цилиндр зажигания находится в другом положении или ключ извлечен. Это приведет к тому, что топливный насос и компоненты зажигания останутся включенными, постоянно потребляя ток, что в конечном итоге приведет к разрядке аккумулятора. Помимо разрядки аккумулятора, это также может привести к ускоренному износу компонентов, особенно топливного насоса, из-за того, что они включены, но не работают.

Сгоревшее реле: В некоторых случаях реле может перегреться до точки возгорания и плавления.Помимо отключения питания реле зажигания автомобиля и возникновения проблем с производительностью, сгоревшее реле может расплавиться на панели предохранителей. Это может затруднить демонтаж, а в некоторых случаях может даже привести к замене всего блока предохранителей.

Хотя обслуживание реле зажигания обычно не считается плановым техническим обслуживанием, иногда оно может выйти из строя и вызвать серьезные проблемы с автомобилем. Если вы подозреваете, что у вашего реле зажигания может быть проблема, обратитесь к профессиональному технику для проверки автомобиля.

NB: Части этой статьи взяты из Интернета.

Обратная связь

В неисправном двигателе автомобиля, который теряет масло и заливается новое масло, есть ли какая-либо польза от обслуживания, особенно части замены масла?

Во-вторых, если вы говорите, что нет, могу ли я менять масляный фильтр только через рекомендуемые интервалы и отказаться от замены масла? Пожалуйста, посоветуй мне. Нич

Зависит от того, насколько сильно двигатель теряет масло; это потеря моторного масла из-за утечки или дыма? Хотя вы сказали, что дымит, но если дымит из-за плохого уплотнения штока клапана, вы можете заменить уплотнение, выполнив полный ремонт клапанного механизма или перестроить двигатель, если это происходит из-за изношенных маслосъемных колец и стенок цилиндра.

Да, вы можете заменить только фильтр, если вы используете до четырех литров масла в неделю.

Что вы думаете о выборе между автомобилями с двигателями V6 и V4 и внедорожниками? Я спрашиваю, потому что большинство людей считают, что покупка автомобиля с двигателем V4 экономит затраты на заправку, в то время как автомобили с двигателем V6 потребляют топливо. Онуоха

Да, они правы. Кроме того, вы должны думать об обслуживании; обслуживать четыре цилиндра дешевле, чем двигатель V6.

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема с моим Киа Соренто 2. двигатель 4л? Машина не набирает обороты до 3000 об/мин, чек не горит. При сканировании автомобиля были зарегистрированы следующие коды P0222, P0076, P0652, P2110, P2106, P0123, P0453. Пожалуйста, порекомендуйте. Аноним

Кто-то, должно быть, заблокировал или снял контрольную лампочку, потому что со всеми кодами, которые у вас есть, лампочка должна гореть. Ниже приведены толкования кодов. Но основные из них, которые касаются проблем, с которыми вы сталкиваетесь, — это P0222, P2106 и P2110. Ваш техник должен быть в состоянии использовать их для устранения неисправности.

P0076 KIA: Низкий уровень цепи соленоида управления впускным клапаном, ряд 1

Электромагнитный клапан управления синхронизацией впускных клапанов активируется импульсными сигналами включения/выключения от блока управления двигателем.

Электромагнитный клапан управления синхронизацией впускных клапанов изменяет количество масла и направление потока через блок управления синхронизацией впускных клапанов или останавливает подачу масла.

Чем длиннее импульс, тем больше угол клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол клапана. Когда ширина импульса включения и выключения становится одинаковой, электромагнитный клапан останавливает подачу масла под давлением, чтобы зафиксировать угол впускного клапана в контрольном положении.

Когда обнаружен код?

Неправильное напряжение поступает на модуль управления двигателем через электромагнитный клапан управления синхронизацией впускных клапанов.

Возможные причины

  • Неисправность соленоида управления впускным клапаном, ряд 1
  • Жгут проводов цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном, ряд 1, открыт или замкнут
  • Цепь соленоида управления впускным клапаном, ряд 1, плохое электрическое соединение

P0123 KIA: Цепь датчика положения дроссельной заслонки/педали «А», высокий уровень входного сигнала

Датчик положения дроссельной заслонки реагирует на движение педали акселератора. Этот датчик представляет собой своего рода потенциометр, который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передает сигнал напряжения в модуль управления двигателем. Кроме того, датчик определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения в ECM.

Положение дроссельной заслонки в режиме холостого хода определяется ECM, получающим сигнал от датчика положения дроссельной заслонки. Этот датчик контролирует работу двигателя, например, отсечку топлива. С другой стороны, переключатель полностью открытой и закрытой дроссельной заслонки, встроенный в датчик положения дроссельной заслонки, не используется для управления двигателем.

Когда обнаружен код?

Цепь сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки сообщила о высоком напряжении

Возможные причины

  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки разомкнут или закорочен
  • Цепь датчика положения дроссельной заслонки, плохой электрический контакт

P0222 KIA: TPS/датчик положения педали/цепь переключателя «В», низкий уровень входного сигнала

Электропривод управления дроссельной заслонкой состоит из электродвигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки и т. д.Датчик положения дроссельной заслонки реагирует на движение дроссельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой своего рода потенциометры, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передают сигнал напряжения в модуль управления двигателем. Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и передают сигналы напряжения в ECM. ECM оценивает текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам и управляет электродвигателем управления дроссельной заслонкой, чтобы обеспечить правильный угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

Когда обнаружен код?

Чрезмерно низкое напряжение с датчика положения дроссельной заслонки поступает на блок управления двигателем.

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или индикатор скорого сервисного обслуживания двигателя)
  • Нет отклика дроссельной заслонки

Возможные причины

  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки разомкнут или закорочен
  • Датчик положения дроссельной заслонки, плохой электрический контакт

P0652 KIA: Цепь опорного напряжения датчика «B», низкий уровень

Модуль управления имеет две внутренние опорные шины на пять вольт, называемые опорной на пять вольт 1 и опорной на пять вольт 2 . Каждая эталонная шина обеспечивает 5-вольтовую опорную цепь для более чем одного датчика. Таким образом, неисправность одной опорной цепи на пять вольт повлияет на другие цепи опорного напряжения на пять вольт, подключенные к опорной шине. Модуль управления отслеживает напряжение на опорных пятивольтовых шинах.

Когда обнаружен код?

Модуль управления двигателем обнаружил, что напряжение опорной цепи датчика на пять вольт ниже ожидаемого

Возможные причины

  • Неисправен модуль управления двигателем
  • Жгут проводов ECM открыт или замкнут
  • Цепь ECM плохое электрическое соединение
  • Замыкание датчика на пятивольтовой цепи

P0453 KIA: Высокий вход датчика давления в системе EVAP

Датчик давления в системе управления системой улавливания паров топлива определяет давление в линии продувки.Выходное напряжение датчика, подаваемое на модуль управления двигателем, увеличивается по мере увеличения давления. Датчик давления системы управления EVAP не используется для управления системой двигателя. Он используется только для бортовой диагностики.

Когда обнаружен код?

Чрезмерно высокое напряжение с датчика поступает на блок управления двигателем.

Возможные причины

  • Неисправен датчик давления в системе улавливания паров топлива
  • Жгут проводов датчика давления в системе улавливания паров топлива открыт или замкнут
  • Цепь датчика давления в системе улавливания паров топлива плохое электрическое соединение.

P2106: Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности

Система управления приводом дроссельной заслонки использует электронику и компоненты автомобиля для расчета и управления положением дроссельной заслонки. Это устраняет необходимость в механическом креплении троса от педали акселератора к корпусу дроссельной заслонки. Эта система также выполняет функции круиз-контроля.

Компоненты системы TAC включают, но не ограничиваются следующим:

— Датчики положения педали акселератора

– Корпус дроссельной заслонки

– Модуль управления силовым агрегатом

Каждый из этих компонентов взаимодействует друг с другом для обеспечения точных расчетов и управления положением дроссельной заслонки.

Корпус дроссельной заслонки в сборе

Корпус дроссельной заслонки для системы управления приводом дроссельной заслонки подобен обычному корпусу дроссельной заслонки за некоторыми исключениями. Единственным исключением является использование двигателя для управления положением дроссельной заслонки вместо механического троса. Другим исключением является датчик положения дроссельной заслонки. Датчик TP установлен в блоке корпуса дроссельной заслонки. Датчик TP представляет собой два отдельных датчика TP в узле корпуса дроссельной заслонки. Для подключения датчиков TP и модуля управления силовой передачей используются две отдельные сигнальные цепи, опорная цепь низкого уровня и опорная цепь на пять вольт. Напряжение сигнала датчика TP 2 увеличивается по мере открытия дроссельной заслонки. Напряжение сигнала датчика TP 1 уменьшается по мере открытия дроссельной заслонки.

Возможные причины

  • Неисправность управления приводом дроссельной заслонки
  • Жгут проводов управления приводом дроссельной заслонки открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи управления приводом дроссельной заслонки

P2110: Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение частоты вращения двигателя

Система управления приводом дроссельной заслонки использует электронику и компоненты автомобиля для расчета и управления положением дроссельной заслонки.Это устраняет необходимость в механическом креплении троса от педали акселератора к корпусу дроссельной заслонки. Эта система также выполняет функции круиз-контроля.

Компоненты системы TAC включают, но не ограничиваются следующим:

— Датчики положения педали акселератора

– Корпус дроссельной заслонки

— Модуль управления силовым агрегатом

Каждый из этих компонентов взаимодействует друг с другом для обеспечения точных расчетов и управления положением дроссельной заслонки.

Корпус дроссельной заслонки в сборе

Корпус дроссельной заслонки для системы управления приводом дроссельной заслонки подобен обычному корпусу дроссельной заслонки за некоторыми исключениями. Единственным исключением является использование двигателя для управления положением дроссельной заслонки вместо механического троса. Другим исключением является датчик положения дроссельной заслонки. Датчик TP установлен в блоке корпуса дроссельной заслонки. Датчик TP представляет собой 2 отдельных датчика TP в узле корпуса дроссельной заслонки. Для подключения датчиков TP и модуля управления силовой передачей используются две отдельные цепи сигнала, низкого опорного напряжения и опорного напряжения 5 В.Напряжение сигнала датчика TP 2 увеличивается по мере открытия дроссельной заслонки. Напряжение сигнала датчика TP 1 уменьшается по мере открытия дроссельной заслонки.

Возможные причины

  • Неисправность управления приводом дроссельной заслонки
  • Жгут проводов управления приводом дроссельной заслонки открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи управления приводом дроссельной заслонки

У меня автомобиль Тойота Королла, 2012 года выпуска, объем 1,8 л.

Недавно он начал показывать «проверьте двигатель» с сигнальными лампами.

Пожалуйста, сообщите мне об этом. Спасибо.

Мой совет – просканировать систему трансмиссии. Результаты покажут или подскажут, что делать.

P0593: Переключатель скорости 2, высокий уровень сигнала

Модуль управления двигателем следит за частотой вращения

Переключатель скорости 2. Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, когда переключатель скорости 2 не соответствует заводским спецификациям.

Когда обнаружен код?

Модуль ECM обнаружил, что напряжение переключателя 2 управления скоростью выше минимального диапазона напряжения

Возможные причины

Неисправность переключателя скорости Жгут проводов переключателя скорости разомкнут или замкнут накоротко Цепь переключателя скорости плохое электрическое соединение

P0594: Цепь сервоуправления круиз-контроля/обрыв

Модуль управления двигателем контролирует сервопривод круиз-контроля. ECM устанавливает код OBDII, когда сервопривод круиз-контроля не соответствует заводским спецификациям.

Когда обнаружен код?

Обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода круиз-контроля

Возможные причины

Неисправный серводвигатель Обрыв или короткое замыкание жгута проводов серводвигателя Цепь серводвигателя плохое электрическое соединение

P0595: Низкий уровень сигнала в цепи сервоуправления регулятором скорости

Модуль управления двигателем контролирует сервопривод круиз-контроля.ECM устанавливает код OBDII, когда сервопривод круиз-контроля не соответствует заводским спецификациям.

Когда обнаружен код?

Обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода круиз-контроля

Возможные причины

Неисправность серводвигателя Жгут проводов серводвигателя разомкнут или закорочен Цепь серводвигателя плохое электрическое соединение

P0596: Цепь сервоуправления регулятором скорости, высокий уровень сигнала

Модуль управления двигателем контролирует сервопривод круиз-контроля. ECM устанавливает код OBDII, когда сервопривод круиз-контроля не соответствует заводским спецификациям.

Когда обнаружен код?

Обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода круиз-контроля

Возможные причины

Неисправный серводвигатель Обрыв или короткое замыкание жгута проводов серводвигателя Плохое электрическое соединение в цепи серводвигателя.

               
Все права защищены.Этот материал и другой цифровой контент на этом веб-сайте не могут воспроизводиться, публиковаться, транслироваться, переписываться или распространяться полностью или частично без предварительного письменного разрешения PUNCH.

Контактное лицо: [электронная почта защищена]

Авторское право ПУАНСОН.

Все права защищены. Этот материал и другой цифровой контент на этом веб-сайте не могут воспроизводиться, публиковаться, транслироваться, переписываться или распространяться полностью или частично без предварительного письменного разрешения PUNCH.

Контактное лицо: [электронная почта защищена]

Нужен совет, какие реле/переключатели купить – аппаратное обеспечение

Привет всем,

Когда-то я был очень активен здесь, когда был сильно влюблен в домашние кинотеатры.

Теперь, спустя годы, я успокоился и теперь ищу совета по поводу наилучшего оборудования для моей ситуации. Я надеюсь, что вы, ребята, можете мне помочь.

Фон:

В настоящее время мы снимаем дом в Германии, поэтому нет возможности заменить кабели (некоторым выключателям света нужно 2, некоторым 3 фазы) или вскрыть стены и т. д.

Я хочу построить систему домашней автоматизации, которая не зависит от облака или приложения производителя. Кто знает, как долго какой производитель будет поддерживать устройство или даже будет существовать. Итак, я настраиваю Raspberry Pi с помощью чего-то вроде Home Assistant или OpenHAB (еще не решил, что именно). Поэтому устройства должны быть пригодны для использования без облачного сервиса и т. д. Я не возражаю против использования облака для получения начального токена или чего-то еще, но в идеале устройства должны быть совместимы с IFTTT, MQTT или чем-то еще.

Я не хочу отдельные хабы для каждого производителя.

Критерии

  • Не зависит от поддержки производителя (поэтому может использоваться с платформами с открытым исходным кодом, такими как Home Assistant или OpenHAB.
  • Возможность модернизации. В идеале за существующими выключателями/розетками, а не за их заменами. Это лучше, потому что тогда дизайн умных и не умных розеток и выключателей света останется неизменным.
  • Нет батарей. Я не понимаю, почему любому устройству, которое регулирует мощность, например выключателю света или розетке, нужна батарея. Ведь он подключен к сети.
  • Нет проблем с сигналами управления пульсацией. Я читал, что Shelly Dimmer 2 очень плохо справляется с этим, что приводит к мерцанию света, и кажется, что для этого нет подходящего решения.
  • Желательно поддержка 5 Ghz. Не уверен, почему так много устройств все еще используют 2,4 ГГц. Ничего страшного конечно, но если это не удорожает, было бы неплохо иметь 5 Ghz.
  • Нет необходимости в дополнительном оборудовании (поэтому нет Zigbee или Z-Wave). Следует использовать Wi-Fi или Bluetooth (предпочтительно Wi-Fi).

Необходимое оборудование/функции:

  • Выключатели света.Я думаю о диммируемом свете, но я думаю, что я останусь с двоичным включением / выключением. Сейчас я не использую диммеры и обычно выбираю лампочку в зависимости от места.
  • Электрические розетки/розетки.

Почему я не хочу покупать штепсельные розетки? Они не выглядят красиво.

Почему не Philips Hue или другие умные лампочки? Они расточительны. Я не хочу выбрасывать электронику только потому, что перегорела лампочка. Я также не хочу добавлять новую лампочку в свою систему только потому, что лампочка сломалась.Кроме того, я считаю гораздо более гибким и перспективным сделать корневую систему умной, то есть источником питания, а не серверной частью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.