Содержание

Какое масло заливается в масляный обогреватель и как это делается

Масляные обогреватели давно используются в качестве альтернативного, либо основного источника тепла в холодное время года. По истечении времени, новый радиатор может проявлять некоторые признаки грядущей неисправности, если вовремя принять меры, можно продлить срок службы прибора. Подробнее узнать, какое заливать масло в обогреватель, можно на сайте znatoktepla.ru.


Принцип работы масляных электроприборов

Электрические приборы отопления на масляной основе имеют внешний вид, схожий с традиционными обогревательными элементами.

Устройство состоит из герметичного резервуара с масляным наполнителем, ТЭНа, а также регулятора мощности, специальных подставок.

Принцип работы агрегата заключается в нагреве масла, после чего состав расширяется в объеме и заполняет все пространство в емкости. Электрический регулятор и ТЭН чередуют включение и отключение устройства, когда температура корпуса достигает пиковых значений.

Распространенные причины ремонта

Во время нагрева давление в резервуаре значительно повышается, что в виду частого применения может способствовать разгерметизации емкости устройства. Данное явление грозит частичной потерей масла, а также полный выход из строя электрического обогревателя.

Кроме собственного накопительного воздействия на стенки емкости устройства, негативное влияние оказывает высокая влажность в помещении, где эксплуатируется прибор.

Невыполнение рекомендаций производителя относительно запрета сушки белья непосредственно на устройстве также может привести к коррозии и дальнейшему нарушению целостности резервуара.


Какое масло в радиаторе обогрева?

Информацию о находящемся наполнителе обогревателя можно найти на сопроводительных документах изготовителя, в техническом паспорте электроприбора.

Крайне не рекомендуется приступать к ремонту изделия, в частности доливать масло, если пользователь не уверен в положительном результате, либо не располагает знаниями о содержащемся в радиаторе веществе.

Замена масла

Для того, чтобы заменить масло в обогревателе, стоит оценить оправданно ли это намерение. Самостоятельный ремонт заключается в разборе входного отверстия с извлечение обогревательного элемента. После чего производится либо полная замена содержимого, либо долив недостающего количества.

Ни в коем случае нельзя смешивать различные масляные составы, это опасно для жизни!

Смотрите также:

Щиты автоматики для вентиляции – что это и из чего состоят http://euroelectrica.ru/shhityi-avtomatiki-dlya-ventilyatsii-chto-eto-i-iz-chego-sostoyat/.

Интересное по теме: Как выбрать домашний сейф?

Советы в статье “Многостраничный каталог разного швейного оборудования в интернет-магазине softorg.com.ua” здесь.

Необходимо отметить, что устройства с завальцованным в корпус ТЭНом не поддаются дальнейшему ремонту.


Можно ли покрасить старый масляный обогреватель, если можно, то чем и как?

Вначале нужно определиться по какой причине будет окрашиваться масляный обогреватель.

Если освежить внешний вид (или поменять цвет обогревателя) это одно, если обогреватель давно в эксплуатации и корпус начал ржаветь, то возможно только покраской не обойтись.

Корпус такого обогревателя герметичен, внутри масло (минеральное, как вариант, или трансформаторное) мала примерно 80 % от внутреннего объема.

Если ржавчина сквозная, корпус радиатора требует ремонта, масло придется доливать, то есть только покраской не обойтись.

Если корпус обогревателя в нормальном состоянии, то покрасить можно.

Далее краска, использовать краску для радиаторов отопления не советую, она рассчитана на температуру эксплуатации 80-90 градусов.

Корпус масляного обогревателя нагревается до более высоких температур (свыше 100 градусов).

Я свой старый масляный обогреватель красил вот такой

термостойкой эмалью “DECORIX 400”, эта краска выдерживает температуру до +300 градусов.

И плюс краска аэрозольная, то есть покрасить можно даже труднодоступные места, поверхность радиатора сложная.

Ну или нужен краскопульт, минус аэрозольной краски, она не колеруется.

Далее подготовка поверхности, если старую краску снять невозможно (а чаще так оно и есть), то из гладкой поверхности делаем шероховатую, при помощи наждачной бумаги с мелким зерном.

Убираем пыль, обезжириваем.

Аэрозольная краска “DECORIX 400” лучше “ляжет” (хотя можно и первый слой использовать как грунтовочный) на загрунтованную поверхность.

Грунтовку я тоже покупал под этой же маркой (“DECORIX”) и тоже аэрозольную.

Перед нанесением грунтовки (естественно обогреватель выключен и поверхность остывшая, нельзя наносить краску на горячую поверхность) защищаем, например малярным скотчем не окрашиваемые поверхности, под сам радиатор можно разложить (подстелить) пленку, газеты и.т.д.

Далее тщательно в течении нескольких минут (это относится и к аэрозольной грунтовке и аэрозольной краске) встряхиваем баллон с грунтовкой.

Затем распыляем содержимое на поверхность, баллон держим на расстоянии 25 – 30 см от обогревателя.

Далее просушка грунтовочного слоя.

Всё, теперь нанесение краски, я красил в два слоя с просушкой между слоями, но возможно (что допустимо) нанесение и 3 финишного слоя.

Слой равномерный, подтеки недопустимы.

Пользоваться обогревателем (включать его) можно только после полной просушки краски и не ранее.

И ещё, если на корпусе обогревателя есть следы поверхностной ржавчины, то вначале удаляем ржавчину, можно использовать преобразователь ржавчины, или механическим путем, наждачной до “чистого” металла.

Хотя есть краски и под этой маркой в том числе которыми можно красить прямо по ржавчине.

Какое масло заливать в масляный обогреватель — Офремонт

Бытовой маслозаполненный обогреватель работающий от сети – давно популярный потребителю аппарат, устройство которого позволяет собственными силами исполнять многие операции по его ремонту и обслуживанию.

Повреждение корпуса агрегата – явление очень частое, благодаря этому рассмотрим мероприятия по устранению этой поломки и её последствий, в том числе вопрос, какое масло в масляном обогревателе использовать безопасно.

Общее устройство обогревателей масляного типа

Конструкция маслонаполненных обогревательных приборов собой представляет герметичный железный теплообменник-радиатор, заполненный на 80% объёма маслом. В нижнюю часть отопительного прибора встроен трубчатый нагревательный элемент (или несколько Нагревательных элементов трубчатого типа), а с боковой стороны с наружной стороны размещен блок с устройствами управления (выключатель, тумблер режимов мощности, маховик внешнего водяного термостата) и устройствами, обеспечивающими эксплуатационная безопасность (размыкатели электроцепи во время перегрева, опрокидывании или протечке заполнителя).

Маслонаполненные электроотопители товарного производства: слева – ребристый, с правой стороны – плоский.

Оснащённость обогревателей масляного типа, все зависит от вида и класса выполнения агрегата, различна, но заполненный маслом отопительный прибор с Трубчатым нагревателем присутствует в каждом приборе.

ТЭН после включения в сеть увеличивает температуру масла снизу отопительного прибора, чем инициирует образование конвективных потоков в данной жидкой обстановке. За счёт конвекции прибор одинаково нагревается по всей поверхностной площади и отдаёт тепло воздуху, который благодаря этому также начинает конвекционное движение.

Обогреватели масляного типа самодельного изготовления

Нагрев содержимого отопительного прибора сопровождается расширением жидкости и, исходя из этого, увеличением давления в резервуаре. Часть этого влияния гасится воздушной «подушкой», какая занимает в отопительном приборе 20% объёма, но его остаток всё таки давит на стены ёмкости внутри. Отопительный прибор нового масляного обогревательного прибора рассчитывается на подобную нагрузку, однако в силу нескольких моментов со временем может потерять непроницаемость. Рассмотрим способы устранения этой поломки применительно к самым разнообразным видам маслонаполненных отопителей.

Ребристый обогревательный прибор

Отопительные приборы подобных отопителей конфигурацией напоминают чугунные теплообменные аппараты магистрального отопления. Индивидуальные секции подобных обогревательных приборов делаются из заготовок, порезанных очень точно лазером из стали на основе листа толщиной 0,5 мм, отформованных прессованием и потом собранных способом снова же сварки при помощи лазера.

Небольшая толщина стенок отопительного прибора выполняет обогревательный прибор уязвимым для коррозии, благодаря этому с наружной стороны по корпусу подобных обогревателей масляного типа исполняется защитная покраска по порошковой технологии. Повреждения механического типа слоя для защиты, постоянные в бытовых задачах и целях, притягивают за собой в первую очередь точечную поверхностную, а потом и сквозную коррозию резервуара с утратой герметичности.

Прогрессирующая коррозия ребра части маслонаполненного отопителя

При разгерметизации ребристого масляного отопительного прибора необходимо решать три проблемы:

  • удаление повреждения корпуса;
  • заполнение резервуара маслом;
  • возобновление герметичности ёмкости.

Возможность ремонта отопительного прибора определяется в первую очередь конструкцией его Трубчатого нагревателя.

Важно! Если Нагревательный элемент трубчатого типа завальцован в корпус, обогревательный прибор ремонту отопительного прибора не подлежит – из-за отсутствия инновационного отверстия для наполнения резервуара маслом после восстановления его герметичности.

Если же ТЭН съёмный, то его снос позволяет слить остаток масла после протечки, убрать повреждение, потом по новому заполнить отопительный прибор, и установить Нагревательный элемент трубчатого типа на место.

С обогревательного прибора снимают блок управления, после этого аппарат ставят на бок, отсоединяют провода с Трубчатого нагревателя (зарисовав заранее их положение), и выкручивают нагреватель при помощи газового ключа.

Снос трубчатого тэна при помощи газового ключа

Устранив повреждение на корпусе, в обогревательный прибор заливается чистое трансформаторное масло. Для определения нужного его объёма необходимо заполнить резервуар полностью, потом опорожнить отопительный прибор, и вернуть в обогревательный прибор 4/5 от полного его объёма. Для заливки можно применять останки старого масла из отопительного прибора, добавив в него нужное кол-во нового.

Важно! Старое масло из отопительного прибора нужно профильтровать и, при подозрении на присутствие водяных вкраплений, выпарить.

Выпаривание трансформаторного масла производится на протяжении 20-30 минут при температуре 90 градусов – последующий нагрев инициирует в жидкости реакции окисления с изменением параметров вещества.

Трансформаторное масло, являясь диэлектриком, владеет замечательной теплопроводимостью и хранит данные показатели при температуре внешней среды до -45 градусов. Делается это вещество из нефти путём перегонки и, в зависимости от параметров начального продукта, как правило имеет не существенно отличающиеся характеристики. Вне зависимости от месторождения и вида нефти, разные трансформаторные масла можно без вреда для их параметров перемешивать между собой.

Образцы трансформаторного масла, пригодного для маслозаполняемых отопителей

Для заливки в масляный обогревательный прибор можно применять также минеральное масло для трансмиссий автомобиля – по вязкости оно недалеко к трансформаторному, что обеспечивает обычное движение конвективных потоков в резервуаре при нагревании. Заливка искусственного трансмиссионного масла в отопитель из-за причины меньшей его вязкости повлечёт звучность работы агрегата вследствии большей интенсивности конвективных потоков.

Минеральные масла для автомобильных трансмиссий, предполагаемые к применению в маслозаполняемых батареях

Использование в масляных обогревателях моторных автомобильных масел не рекомендуется по следующим причинам:

  • их вязкость различна и для маслонаполненного отопителя оказаться может излишне высокой, что приведёт к перегреву Трубчатого нагревателя;
  • очень большая цена данных материалов (благодаря наличию инновационных присадок, продуктивных при эксплуатации в двигателе, однако не популярных в обогревательном приборе), особенно искусственного происхождения.

Важно! Применять для заливки в отопительный прибор смесь масел разного происхождения не допускается – взаимное действие между собой присутствующих в них присадок после нагрева не предсказуемо, состав может свернуться, образовать осадок или загустеть. Доливание недостающего масла также должно делаться материалом, похожим по составу имеющемуся в приборе.

Применение в ребристых батареях отработанного масла для мотора не разрешается – присутствие в жидкости железной взвеси и газообразных, жидких и твердых веществ топлива отрицательно отобразится на качестве передачи тепла и работе Трубчатого нагревателя, замена которого в агрегатах подобной конструкции – операция кропотливая.

Отопитель с плоским отопительным прибором

Заливка масла в плоские обогревательные приборы выполняется также в зависимости от того, позволяет ли это их конструкция.

В масляных обогревателях с плоским корпусом российского производства заливка масла предусматривалась конструкцией – чтобы можно было долить жидкость, их отопительные приборы снизу оснащались сливной пробкой.

Плоские масляные обогревательные электрические приборы российского производства

Современные маслонаполненные отопители с плоским корпусом, предлагаемые заграничными изготовителями, не рассчитаны на доливку масла силами потребителя. Но, при съёмной конструкции Трубчатого нагревателя технология ремонта отопительного прибора с дальнейшим его заполнением не отличается от восстановления ребристого отопителя. Правила применения разных видов масел в масляных обогревателях с плоским корпусом также похожи вышеперечисленным.

Плоские масляные отопители современного выполнения: слева – напольный, с правой стороны – настенный.

Важно! Если есть наличие сомнений в успехе лучше отказаться от ремонта электрического прибора и приобрести новый обогревательный прибор – возобновление агрегата должно быть исполнено до состояния, гарантирующего безопасность.

Рукодельный прибор обогрева

Сделанные собственными руками обогреватели масляного типа – устройства для отопления, изящность выполнения которых не высока, так как применяются они очень часто в хозяйственных или технических помещениях. Однако при этом долговечность данных устройств в несколько раз превосходит потенциал эксплуатации отопителей товарного производства, так как чтобы их сделать применяются материалы с большим прочностным запасом – трубы профильные, радиаторы из чугуна.

Маслозаполненные отопительные приборы кустарного изготовления: слева – из труб, с правой стороны – из чугунного конвекторного обогревателя системы магистрального отопления

Исходя из этого, потребности к применяемому в подобных агрегатах маслу, тоже демократичные.

Помимо указанных видов масел, в отопительных приборах самодельных отопителей из труб можно применять и отработанное моторное – существенный внутренний объём теплообменного аппарата обеспечивает нормальные условия для конвекции смазочных жидкостей даже очень высокой вязкости.

Только одним требованием остаётся недопустимость смешивания масел разного происхождения – вариантов исхода может быть очень много, от полностью удачного до выхода из строя Трубчатого нагревателя.

Заключение

Свременный рынок насыщен масляными отопителями, в конструкции которых употреблены последние технические разработки. Однако подобные агрегаты нечасто рассчитаны на самостоятельное обслуживание клиентом. При этом в бытовых задачах и целях не потеряли своей актуальности приборы российского производства – прочные и долговечные, работа которых даёт умения выполнения ремонта собственными руками. Заметка поможет тем, кто, разобравшись с перспективой ремонта обогревательного прибора, решил собственными силами увеличить срок его эксплуатации.

Разбираем масляный обогреватель.


Что лучше конвектор или масляный обогреватель?

В зимние холода часто бывает недостаточно центрального отопления, и тогда на помощь приходят устройства дополнительного обогрева. Одни утверждают, что традиционные радиаторы – это надежный и проверенный способ согреться, другие же говорят, что такие источники тепла – пережиток прошлого и предпочитают более современные модели. Поговорим о принципах работы, достоинствах и недостатках каждого, и постараемся ответить на вопрос, что лучше в применении – конвектор или масляный обогреватель. 

Обогреватели масляные

Такие агрегаты – одни из самых распространенных источников тепла в домах. Для их подключения не нужна инструкция, поскольку для работы устройства нужна всего лишь обычная розетка. Просто поставьте его рядом и наслаждайтесь теплом.

Эти радиаторы представляют собой сварную панельную конструкцию. Металлические панели образуют резервуар, в который заливают минеральное или техническое масло.

Внутрь помещен нагревательный элемент, разогревающий масло, которое, в свою очередь, передает тепло стенкам и отдает его в окружающую среду (подробнее о конструкции — об особенностях устройства масляных обогревателей).

Производители оснащают радиаторы терморегулятором, который позволяет контролировать и регулировать температурный режим в помещении. Чаще всего в современных моделях есть специальный датчик, позволяющий следить за расположением прибора и определять отклонение от горизонтали. При перекосе или падении устройство будет автоматически отключено.

Некоторые модели оснащены таймером, благодаря которому вы можете сами запланировать его включение в заданное время, например, утром или вечером. Это позволит вам сэкономить расход электрической энергии.

Управление может быть механическим или электронным. Также в них есть отсек для хранения сетевого шнура в нерабочем состоянии, электрическая защита от перегрева и защита от брызг. Современные модели комплектуются дополнительно вентилятором, что позволяет ускорить процесс нагрева воздуха в холодном помещении.

Ввиду того, что такой обогреватель не имеет открытых нагревательных элементов, он не пересушивает воздух.

Существует мнение, что чем выше температура радиатора, тем быстрее прогреется помещение. Отчасти это верно, но есть некоторые «но». Работа на высоких температурах вызывает пересушивание воздуха и снижение влажности в помещении. А пыль, осевшая на сильно разогретый корпус, нагревается и выделяет вредные вещества. Вот почему эксплуатация данного обогревателя при более низких температурах считается более полезной и экологичной.

Достоинства:

  • низкая цена;
  • тихая работа;
  • мобильность благодаря колесикам и ручке;
  • автоматическое поддержание температуры.

Мощность различных моделей может отличаться – она варьируется от 1 до 2,5 кВт. Она напрямую зависит от количества секций (чаще всего их 5- 12 штук). Чтобы прогреть комнату площадью 25 кв.м и высотой примерно 2,5-3 м, необходимо иметь модель мощностью 2,5 кВт.

Формула расчета мощности следующая: 1 кВт рассчитан на обогрев помещения площадью 10 м2.

Обогреватели конвекторные

Принцип нагрева воздуха – конвективный. Теплый воздух поднимается вверх, холодный опускается вниз, где прогревается у лицевой панели, таким образом, происходит циркуляция воздушных масс в помещении и его обогрев (подробнее — в статье как работает электрический конвектор).

Приборы имеют гладкую плоскую поверхность. Сам корпус – это конвекционная камера с нагревательным элементом внутри. Холодный воздух поступает внутрь и подогревается с помощью тэна. Далее он движется сквозь жалюзи на корпусе, в то время как ему на смену идет новая порция прохладного воздуха из комнаты. Для повышения теплоотдачи и прогрева полов и стен прорези жалюзи расположены под углом вниз.

Все устройства оснащены комнатным термостатом– встроенным датчиком, который сам определяет температуру в помещении и сохраняет ее на заданном уровне. Такие приборы очень эффективны и имеют высокий КПД (почти 100%).

Способ установки

Важное отличие конвекторного от масляного обогревателя – способ установки. Радиаторы, работающие на масле, являются напольными устройствами, а вот конвекционные зачастую подвешиваются на стену. Бывают, конечно, и мобильные конструкции с колесиками, а также устройства в виде высокого плинтуса.

Поскольку нагревательный элемент напрямую не контактирует с корпусом (между ними размещены упоры из жаростойкого материала), конвекторный обогреватель считается пожаробезопасным прибором, и потому дополнительное заземление не является обязательным.

Преимущества и особенности

  1. Данный источник тепла является пожаробезопасным и соответствует всем требованиям Евростандарта.
  2. Электрический конвектор очень эффективен, его конструкция позволяет равномерно распределять теплый воздух в помещениях различного назначения. Объединив несколько приборов в единую сеть, можно создать так называемую модульную систему отопления и использовать не только в квартирах и офисах, но и в загородных домах, где отсутствует основное отопление. Такая схема обогрева вполне может заменить дорогостоящий котел.
  3. Терморегулятор и наличие нескольких режимов работы позволяют экономно расходовать электричество.
  4. Стильный дизайн – хорошо впишется в любой интерьер.
  5. Бесшумная работа. 

Итоговое сравнение основных характеристик

  1. Экономичность работы. Конвекционный источник тепла экономнее расходует электроэнергию, масляная электрическая батарея потребляет на 25-30% больше.
  2. Скорость разогрева. Агрегат с маслом разогревается в несколько этапов: электричество разогревает ТЭН, от него нагревается масло, которое передает тепло на сам корпус, от которого исходит тепло в помещение. Поэтапный разогрев занимает много времени — устройство уже в рабочем состоянии потребляет электроэнергию, а в комнате все еще прохладно. Чтобы минимизировать этот недостаток и ускорить процесс обогрева, радиаторы оснащают встраиваемым вентилятором.
  3. Удобство эксплуатации. Вес масляного радиатора достаточно большой (около 20 кг), хотя он и мобильный благодаря колесикам и ручке. Конвектор же имеет небольшой вес и возможность дополнительного крепления на стену.
  4. Безопасность. Нагретое до высоких температур масло может быть опасным для человека, даже если радиатор оснащен защитой от брызг. А металл, разогретый до очень высоких показателей, может нанести ожог. Такой нагреватель лучше не оставлять без присмотра – не все из них оснащены защитой от перегрева. Корпус же конвектора нагревается всего до 60 градусов и не представляет никакой опасности. При аварийном случае сработает автоматика устройства и отключит его.
  5. Длительность эксплуатации. Все приборы, работающие на масле, дают со временем течь, в результате чего сначала происходит испарение масла, а потом и выход из строя. Длительность работы конвекционных батарей, заявленная производителем, – 5 лет, но по факту они служат дольше – до 15 лет.
  6. Экологичность. Показатель экологичности прибора – это отсутствие процесса сгорания кислорода и пыли. И тот, и другой источник тепла вследствие конвекции поднимают пыль в воздух, однако в конвекторах она сгорать не будет вследствие невысоких температур корпуса, чего нельзя сказать о масляном типе. Что касается сжигания кислорода, то этот процесс исключен в обоих случаях.
  7. Цена. В этой категории масляная батарея — явный победитель, поскольку стоит намного меньше, чем конвекционная. Но если говорить о соотношении цена — качество, то конечно выигрывают здесь конвекторные модели.

И все-таки, какой  обогреватель лучше — конвекторный или масляной?

Масляный обогреватель или конвектор – каждый имеет свои достоинства и недостатки. Предложения на рынке и продажи последних лет показывают, что конвекционные устройства стремительно вытесняют другие типы нагревателей, ведь они экономичны, удобны и безопасны. И если уж сравнивать радиаторы, работающие на масле и электрические конвекторы, то последние, безусловно, в лидерах.

Закончился мазут? Использование дизельного топлива в качестве заменителя может помочь вам сэкономить более 90 001

Опубликовано: 02.01.2018 15:40:54

У домовладельцев, у которых закончился мазут и которые не могут ждать несколько дней, чтобы долить его, есть выбор: дизельное топливо.

Дизельное топливо, продаваемое на многих заправочных станциях, является приемлемой заменой бытового мазута практически во всех печах. И дизельное топливо, и печное топливо № 2 представляют собой перегонки нефти среднего или среднего веса, которые производят примерно одинаковое количество тепла и могут сжигаться в одних и тех же системах.

Бензин, с другой стороны, представляет собой легкую дистилляцию, которую нельзя использовать в качестве замены мазута. Не заливайте в масляный бак обычный бензин — это повредит вашу печь и вызовет другие проблемы.

Если у вас скоро кончится мазут или он уже закончился, заливка дизельного топлива в бак может задержать вас до тех пор, пока не будет произведена доставка. По данным сайта GasBuddy, дизель продавался в среднем по 2,45 доллара за галлон в Нью-Гэмпшире во вторник.ком.

Перед заливкой дизельного топлива в резервуар для мазута рекомендуется выключить печь, затем подождать 10 минут или около того, прежде чем снова включить печь. Это позволит осесть осадку, взбалтываемому заливаемым в бак дизельным топливом, что снизит вероятность засорения системы.

Работа на дизельном топливе в течение слишком многих дней не является хорошей идеей, так как в конечном итоге это может нарушить работу печи.

Керосин является еще одной приемлемой альтернативой бытовому печному топливу типа, известного как No.2, обозначение, указывающее на его вес и сорт. Почти все домашнее печное топливо имеет № 2; если вам случится сжигать масло другого веса, дизельное топливо может оказаться неприемлемой заменой.

Обратите внимание, что замена дизельного топлива в другом направлении не является хорошей идеей: т. е. жидкое топливо для бытовых нужд не является хорошей заменой дизельному топливу в транспортных средствах, поскольку в нем отсутствуют аспекты смазки, важные для работы двигателей.


Можно ли заливать дизельное топливо в масляную печь?

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Когда наступают зимние месяцы, многие домовладельцы обращаются к своим масляным печам, чтобы согреться. Но что вы можете сделать, когда у вас заканчивается масло и вы не можете заполнить свою печь, как предполагалось? Есть ли варианты временной замены топлива, которое согреет вас на время, например, дизельное топливо? Мы здесь, на HVACSeer.com, изучили этот вопрос для вас и ответили на него ниже.

Поскольку дизельное топливо продается на заправочных станциях, оно является приемлемой заменой бытового мазута почти во всех отопительных печах. Дизельное топливо и печное топливо № 2 представляют собой продукты перегонки нефти средней массы, которые производят примерно одинаковое количество тепла и могут сжигаться в одних и тех же системах. Этот факт делает дизель приемлемой временной мерой в крайнем случае.

Если говорить о нагревательных печах на жидком топливе и потенциальном использовании дизельного топлива, следует остановиться на более подробной информации. Продолжайте читать, пока мы углубляемся в то, почему это топливо может работать на вас ниже.

Дизельное топливо — это то же самое, что бытовое печное топливо?

Дизель

станет приемлемой временной заменой между заполнениями вашей мазутной печи, потому что он горит так же, как нефть, используемая для отопления домов.Однако важно понимать, что использование дизельного топлива — это хорошая идея только в краткосрочной перспективе.

Дизель не подходит в качестве постоянной замены мазута в вашей печи. Попытки длительного использования в конечном итоге нарушат функциональность печи.

Дизельное топливо горит немного горячее, чем печное топливо, что может привести к повреждению деталей вашей печи, если использовать его слишком долго. Воспринимайте дизель как временную временную меру, которой он должен быть.

Обратите внимание, что дизельное топливо работает только в качестве приемлемой замены мазута № 1.2. № 2 относится к весу и сорту масла, и почти все домашние масляные печи используют этот сорт мазута. Если по какой-то причине вы используете в своей отопительной печи масло другого качества, дизель, скорее всего, вам не подойдет. Заранее убедитесь, что в вашей печи используется мазут № 2.

.

Прочтите сейчас на HVACSeer.com : Нужно ли нефтяной печи электричество?

Могу ли я использовать дизельное топливо для бездорожья в своей масляной печи?

Внедорожные дизели окрашены в красный цвет, что показывает, что они не облагаются налогом и подходят для использования в качестве топлива для бездорожья.Эти виды использования включают топливо для строительства, оборудование, никогда не используемое на дорогах общего пользования, сельскохозяйственные услуги и топливо для мазутных котлов. Но можно ли использовать эти виды дизельного топлива в домашней печи для обогрева дома?

Обычно ответ положительный; окрашенное и внедорожное дизельное топливо является приемлемой альтернативой мазуту. Окрашенное и внедорожное дизельное топливо в наши дни обычно представляет собой дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы.

Печное топливо может быть либо с низким содержанием серы, либо с высоким содержанием серы, в соответствии с EPA и законами большинства штатов.Это означает, что, хотя печное топливо иногда не может быть окрашено дизельным топливом (при использовании для внедорожной техники или сельскохозяйственного использования), окрашенное или внедорожное дизельное топливо можно использовать в качестве заменителя печного топлива.

Как залить дизельное топливо в масляный бак?

Как упоминалось выше, есть определенные способы залить дизельное топливо в масляный бак, чтобы избежать проблем. Количество дизельного топлива, которое вы можете использовать за один раз при заправке бака, не ограничено, если только вы не планируете использовать его в качестве долгосрочного решения. Выполните следующие действия, чтобы безопасно добавить дизельное топливо в бак для печного топлива.

  • Сначала вам понадобится емкость, вмещающая не менее десяти галлонов дизельного топлива. Выберите желтую емкость с дизельным топливом, чтобы отличить его от любого другого топлива, которое вы могли хранить дома.
  • Отправляйтесь на местную заправку и приобретите топливо. Купите от пяти до десяти галлонов, в зависимости от того, сколько, по вашему мнению, вам понадобится, пока вы не получите больше мазута.
  • Выключите печь перед добавлением в нее топлива.
  • Подойдите к заливной трубе масляного бака снаружи дома. Снимите крышку и залейте топливо в заливную трубку, которая ведет прямо в бензобак.
  • Подождите десять минут, прежде чем снова включить печь. Это позволяет любому осадку, который мог взболтаться, осесть обратно. После того, как остаток осядет на дне, при запуске по трубам должно проходить только чистое топливо, и ваша система должна быть защищена от засорения.
  • В неудачном случае, если ваша система пострадала от засорения или забора шлама, вам, вероятно, придется вызвать эксперта для очистки масляного фильтра или топливопроводов.
  • Включите систему отопления и возобновите ее обычное использование.

Что определяет цены на печное топливо и дизельное топливо?

Возможно, вы заметили разницу между покупкой дизельного топлива и покупкой бытового печного топлива в точном количестве. Это даже тот случай, когда дизельное топливо облагается государственными налогами, а бытовое печное топливо — нет.

Основным фактором, определяющим стоимость обоих видов топлива, является стоимость сырой нефти в любой момент времени. Во многих отношениях печное топливо и дизельное топливо довольно похожи, и это видно по сходной цене.

Однако для каждого из этих видов топлива существуют определенные затраты, которые могут привести к увеличению стоимости одного из них по сравнению с другим в данном случае. Дизель изготовлен в соответствии с строгими стандартами серы, с которыми не приходится иметь дело мазуту, что часто увеличивает его стоимость. Есть также несколько налогов, взимаемых специально с дизельного топлива в Соединенных Штатах, с которыми не приходится иметь дело другим источникам топлива.

Расходы на доставку – это то, с чем приходится иметь дело печному топливу, а не дизелю. В то время как вы можете просто пойти на местную заправочную станцию ​​и забрать дизельное топливо, печное топливо требует доставки.Чтобы еще больше усугубить эту стоимость, грузовики, которые доставляют мазут, намного меньше, чем дизельные грузовики. Это приводит к меньшему расходу топлива на грузовик.

Все эти факторы учитываются в стоимости масел. В то время как сходства самих продуктов много, различия в том, как с ними обращаются, влияют на стоимость. Имейте в виду, что, хотя дизельное топливо иногда может показаться дешевой альтернативой, в будущем это приведет к повреждениям, которые будут стоить ремонта.

На сколько хватит 5 галлонов дизельного топлива в масляном баке?

Вопрос о том, как долго вам хватит топлива, зависит от таких факторов, как то, насколько тепло вы хотите в своем доме, и насколько он большой. Однако в целом от пяти до десяти галлонов дизельного топлива или керосина вам хватит примерно на один-два дня. Имейте это в виду, когда решаете, сколько дизельного топлива необходимо закупить до следующей поставки мазута.

Если у вас более просторный дом, подумайте о том, чтобы получить больше, чем десять галлонов дизельного топлива.Это гарантирует, что ваш дом останется уютным до прибытия следующей доставки.

Прочтите сейчас на HVACSeer.com : Сколько времени занимает очистка масляной печи?

Примечания по использованию других видов топлива в домашней печи

Керосин является еще одной приемлемой заменой мазута в краткосрочной перспективе. А вот бензина нет. Бензин — это легкая перегонка, которая может привести к повреждению и другим проблемам в работе вашей печи, если ее поместить внутрь. Не пытайтесь использовать обычный бензин в своей печи в течение длительного времени и ни при каких обстоятельствах.

Если вы собираетесь хранить дизельное топливо в доме для использования в обогревателях, примите следующие меры предосторожности. Храните топливо в емкостях соответствующего цвета (желтого цвета) и четко маркируйте их.

Не храните дизельное топливо более шести месяцев, так как оно начнет разлагаться и станет потенциально опасным. Вы можете добавить присадку к дизельному топливу, чтобы продлить срок его хранения. Вам нужно будет использовать обработанное топливо в течение года или выбросить его.

Последнее замечание: замена масла в дизельном топливе осуществляется только в одном направлении.То есть топочный мазут не заменяет дизельное топливо для транспортных средств. В нем отсутствует смазка, необходимая для поддержания нормальной работы двигателя без повреждений или потенциальной опасности.

В завершение

Дизельное топливо

является приемлемым временным решением, когда у вас закончилось топливо для отопления, чтобы ваш дом оставался комфортным и теплым. Пока вы знаете о его ограничениях и о том, на что он способен, он будет отличным временным решением досадной проблемы. Мы надеемся, что это руководство помогло вам понять, что дизельное топливо может сделать для вас как пользователя масляного обогревателя.Пусть вам будет спокойно и комфортно на долгие годы.

Что делать, если закончилось печное топливо

Если вы оказались в середине лета без горячей воды или, что еще хуже, посреди зимы без отопления, возможно, у вас закончилось домашнее печное топливо. Не паникуйте — нужно сделать несколько шагов, и вы снова получите тепло или горячую воду, не успев опомниться.

Ниже приведено наше пошаговое руководство о том, что делать, если у вас закончилось топливо для отопления дома:

Шаг 1 : Убедитесь, что у вас на самом деле нет домашнего мазута.
Шаг 2 : Заказать масло! Закажите печное топливо онлайн прямо сейчас. Позвоните, чтобы подтвердить, что масло уже в пути.
Шаг 3: Добавьте в бак 5 или 10 галлонов дизельного топлива, чтобы продержаться до подачи мазута.
Шаг 4 : Перезапустите мазутную горелку, нажав кнопку сброса.

Шаг 1. Убедитесь, что у вас действительно закончился мазут

Поскольку существует ряд компонентов, которые могут выйти из строя в системе отопления дома, нехватка топлива для отопления не всегда является причиной отсутствия тепла или горячей воды.Если вы подозреваете, что у вас нет мазута в доме, первое, что вы должны сделать, это спуститься к баку с мазутом и убедиться, что в нем нет масла.

Большинство топливных баков оснащены поплавковым уровнемером. Этот тип манометра дает общее представление о том, насколько заполнен топливный бак. Посмотрите на красный диск внутри пластикового флакона, чтобы определить уровень. Если диск находится выше отметки 1/8, возможно, в баке все еще есть масло. Для проверки открутите пластиковый флакон вручную. Аккуратно нажмите пальцем на красный диск.Если в баке еще есть масло, вы увидите, как диск медленно поднимается. Это указывает на то, что поплавок поднимается над маслом внутри бака. Если это так, у вас может быть другая проблема с вашей системой. Если вы обнаружите, что в баке есть масло, перейдите к шагу 4. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, узнайте, как считывать показания указателя бака для жидкого топлива.

Чтобы увидеть, есть ли в вашем баке мазут, вам нужно убедиться, что поплавковый датчик не застрял. Спуститесь к масляному баку и вручную отвинтите эту пластиковую крышку.Желтый или красный диск, указывающий уровень, прикреплен к плавающему рычагу внутри резервуара. Аккуратно нажмите на этот диск и посмотрите, медленно ли он вернется обратно, когда вы отпустите его. Это будет означать, что поплавок плавает на жидком топливе внутри бака, и бак не пустой.

Шаг 2. Заказ мазута онлайн

После того, как вы определили, что масла в баке на самом деле нет, пришло время заказать печное топливо для дома. Для этой цели мы рекомендуем заказывать печное топливо онлайн. Местные нефтяные компании на FuelSnap заранее определили маршруты доставки, чтобы вы могли точно видеть, кто будет в вашем городе в какие дни. Поиск дилеров мазута рядом со мной, скорее всего, даст десятки вариантов. Проверьте FuelSnap, чтобы избежать платы за экстренное обслуживание или возмутительных надбавок за тот же день, которые взимают многие местные компании, предоставляющие полный спектр услуг по производству мазута, если вы сообщите им, что у вас нет домашнего мазута.

После того, как вы заказали масло через такой сайт, как FuelSnap, вы получите электронное письмо с подтверждением заказа с указанием даты «доставить до». Не стесняйтесь позвонить прямо сейчас, чтобы подтвердить, когда приедет грузовик, или позвонить в FuelSnap заранее, и они подтвердят для вас.

Шаг 3. Добавьте 5 или 10 галлонов дизельного топлива в топливный бак

Одним из больших преимуществ наличия мазута является то, что, когда он закончится, вы всегда можете пойти на заправку и добавить немного дизельного топлива в масляный бак. Поскольку дизельное топливо и печное топливо почти идентичны (за исключением, главным образом, красителя, добавляемого в печное топливо), ваша система будет сжигать дизельное топливо так же хорошо, как и мазут.

В идеале мы бы рекомендовали купить на заправке желтую канистру для заправки дизельным топливом.Таким образом, вы случайно не используете ту же канистру для обычного газа в будущем. Если у них нет под рукой желтых баллончиков, то подойдет любой газовый баллончик. 5 галлонов обычно хватает на ночь (в зависимости от размера вашего дома и холода), но вы, вероятно, будете лучше спать с 10 галлонами в баке.

Отсутствие домашнего мазута никогда не бывает приятным. К счастью, вы можете легко пойти на заправочную станцию ​​и купить 5 или 10 галлонов дизельного топлива, чтобы у вас было тепло до тех пор, пока вам не доставят мазут.

При добавлении дизельного топлива в бак для мазута вам не нужно спускаться в подвал. Вместо этого откройте крышку заливной горловины снаружи дома, к которой подсоединяется бензовоз. Эта крышка будет иметь шестигранник сверху, и ее не должно быть слишком сложно снять. Просто залейте дизельное топливо в заливную горловину, и оно попадет в масляный бак.

Шаг 4. Перезапустите горелку

Убедитесь, что красные выключатели аварийного включения/выключения масляной горелки находятся в положении «включено» и что термостат установлен на желаемую температуру.Это означает, что система должна сообщать горелке о включении. Поскольку системе не хватало мазута, вам нужно будет нажать кнопку сброса. Это говорит горелке о необходимости снова начать сжигание топлива. Кнопку сброса можно найти на масляной горелке, обычно это большая красная кнопка. Иногда их труднее заметить, как на этой последней модели горелки Becket, показанной ниже. Как только вы нажмете кнопку сброса, вы услышите, как запускается система. Примерно через 15 секунд он либо останется включенным (хороший знак), либо снова выключится.Если он снова отключится, это может означать, что вам нужно выпустить немного воздуха из линий. Нажмите кнопку сброса еще раз и посмотрите, поможет ли это. Не нажимайте кнопку сброса более 2-3 раз. Если система не запускается на этом этапе, у вас могут быть другие проблемы, и вам необходимо обратиться к специалисту по ОВКВ.

Если у вас кончился мазут, вам может понадобиться добавить 5 или 10 галлонов дизельного топлива в масляный бак, чтобы пережить ночь. Как только вы это сделаете, вам нужно нажать кнопку сброса на вашей мазутной горелке.Обычно кнопка сброса представляет собой большую красную кнопку, которую легко заметить. Однако на этой масляной горелке Beckett последней модели ее труднее увидеть.

Заключение — что делать, если закончилось печное топливо

В конце концов, нехватка мазута – неприятное событие. В лучшем случае вы можете просто доставить мазут в тот же день через такой сайт, как FuelSnap. Нажав кнопку сброса на горелке, вы сможете быстро вернуться к работе.

Однако, если вам повезло меньше, ваша система отопления могла всосать немного шлама со дна масляного бака, забив масляный фильтр или топливопроводы.В этом случае вам может понадобиться дорогостоящий вызов службы экстренной помощи, чтобы ваша система отопления снова заработала.

Чтобы предотвратить все это, лучшим вложением, которое вы можете сделать, является интеллектуальный датчик уровня масла. Smart Oil Gauge предупредит вас, прежде чем ваш бак станет слишком низким. Вы сможете отслеживать галлоны, использованные в день, и дни до 1/4 или 1/8 бака. И даже если вы забываете периодически проверять приложение, оно будет присылать вам SMS и оповещения по электронной почте, когда масляный бак заканчивается. Вы можете выбирать из местных нефтяных компаний и авторитетных дилеров на сайте, таком как FuelSnap, и заказывать печное топливо онлайн, прежде чем вы даже приблизитесь к тому, чтобы закончиться мазут.

Радостное отопление,

Стив

Ваш справочник по присадкам для печного топлива

Типы присадок для печного топлива:

Как владелец масляного бака, вы, возможно, уже имеете некоторое представление о присадках для печного топлива. Возможно, вы даже привыкли добавлять их в свой аквариум, хотя вы, возможно, не знаете, как эти добавки улучшают срок службы вашего аквариума.

Как домовладелец, вы полагаетесь на свой масляный бак, чтобы пережить любую зиму, а присадки к мазуту могут стать секретным оружием для победы в битве с зимой. В этом посте мы рассмотрим, что такое присадки к жидкому топливу, почему они важны и как каждый тип может помочь увеличить срок службы вашего резервуара.


Типы присадок к мазуту:

Ниже перечислены несколько различных типов присадок, доступных для вашего домашнего масла, и типов проблем, для решения которых они обычно используются:

  1. Контроллер воды — Контролирует избыточное количество водяного конденсата в вашем аквариуме.
  2. Очистители трубопроводов и масляных пистолетов (поверхностно-активные вещества) — очищают линию подачи топлива, по которой масло поступает из бака к горелкам, а также от скопившегося шлама на дне бака с течением времени.
  3. Стабилизаторы печного топлива — стабилизируют топливо от внешних факторов окружающей среды (могут также включать антиоксиданты).
  4. Биоциды — препятствуют размножению микробов в аквариуме

Присадки к жидкому топливу — это присадки к жидкому топливу (химические вещества), которые помогают повысить эффективность сгорания топлива в вашем топливном баке.

Когда вы добавляете присадку в свое топливо, вы изменяете некоторые изменяемые характеристики вашего топлива, такие как вязкость (измерение толщины вашего топлива) или температура вспышки (температура, необходимая для образования искры).Эти изменения помогают устранить любые врожденные проблемы с топливом, что приводит к повышению эффективности вашего топлива и вашего бака.

Зачем мне использовать добавку?

В этот момент вы можете спросить себя, зачем вам вообще нужна добавка. В конце концов, разве ваше топливо не должно выполнять эту работу без необходимости добавлять в смесь еще один компонент?

Топливо, которое вы используете дома, производится из сырой нефти. За последние несколько десятилетий процесс переработки сырой нефти изменился, чтобы учесть как экологические факторы, так и спрос на дизельное топливо с низким содержанием серы.В результате получается менее стабильный топочный мазут № 2 с высоким содержанием углеродистого остатка.

К счастью, был достигнут ряд усовершенствований в химическом составе присадок, в частности, для изменения топлива. Эти присадки могут помочь улучшить некоторые характеристики вашего топлива, измененные в процессе очистки.


Если вы все еще не уверены, нужна ли вам добавка, задайте себе следующие вопросы:

  • Топливо загустевает или замерзает в баке?
  • Есть ли скопление шлама?
  • Топливопроводы или форсунки забиты?
  • Вы замечаете повышенный расход топлива?

Это лишь некоторые из признаков того, что вашему топливу требуются присадки.Конечно, не все добавки одинаковы. Одна присадка может решить вашу проблему с шламом, но может не решить проблему с вашим загущенным топливом. Прежде чем мы углубимся в правильные присадки для каждой распространенной проблемы, давайте подробнее рассмотрим, как присадка работает при смешивании с вашим топливом.

 

Как работают добавки?

Существует 68 различных видов топлива, которые можно получить из сырой нефти. После завершения процесса очистки все эти различные типы имеют свои собственные специфические характеристики или спецификации, которые их определяют.Как мы упоминали ранее, эти характеристики изменяются в процессе рафинирования. Эти изменения происходят каждый раз, когда готовое изделие задействовано во время перехода обработки. Импортное топливо может пройти до семи перегрузочных переходов, тогда как отечественное топливо может пройти до пяти.

С каждым переходом характеристики топлива меняются, и эти изменения в конечном итоге приравниваются к примесям в вашем топливе. Загрязнения могут включать такие вещи, как капли воды (которые могут привести к росту бактерий), грязь, сажа и другие загрязняющие вещества.Все это создает проблемы для вашего бака, так как большее количество примесей в вашем топливе означает меньшую эффективность вашей системы.

Здесь на помощь приходят присадки. Их работа заключается в удалении примесей из вашего топлива, помогая максимально приблизить его к исходному очищенному состоянию. Так как же они этого добиваются?

Во-первых, добавки способны эмульгировать капли воды, что останавливает рост любых бактерий. Во-вторых, их химический состав позволяет им разлагать грязь или сажу до размера, который может уловить система фильтрации вашего аквариума.Наконец, они обладают способностью сокращаться и/или разрушать загрязняющие вещества, которые, в свою очередь, могут либо сгореть, либо опуститься в донный шлам.

Продлевают ли присадки срок службы моего резервуара?

Вкратце: да, добавки продлят срок службы вашего бака. Присадки повышают эффективность сжигания вашего топлива, поэтому они, по сути, устраняют «тяжелую подъемную силу», которую обычно приходится делать вашему баку, чтобы сжечь топливо, в котором все еще были все его примеси.

Чем тяжелее будет работать ваш бак, чтобы вырабатывать тепло в вашем доме, тем больше будет изнашиваться ваша система.Присадки помогают защитить от проблем, связанных с этим износом, удаляя примеси, что позволяет вашему топливу сгорать с более высокой эффективностью. Чем выше эффективность сгорания, тем меньше ваш бак должен работать, чтобы обогреть ваш дом, а когда ваш бак не должен работать так усердно, это означает меньше поломок и обращений в службу поддержки.

 

Распространенные проблемы с резервуарами и дополнительные решения

Нет никаких сомнений в том, что печное топливо популярно среди домовладельцев, особенно тех, кто живет на северо-востоке.Фактически, в США 10 миллионов домов используют печное топливо, и 350 000 домов были построены за последние десять лет.

Так как миллионы домов зависят от масляного отопления, неизбежно возникнут некоторые излишества, когда дело доходит до общих проблем с баками. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются домовладельцы и их масляные резервуары, и то, как присадки могут решить эти проблемы:

Чистота: Нагар, лак и/или другие химические компоненты могут засорить сопло горелки и насосы вашего бака. Чтобы ваш бак мог сжигать топливо, он должен распылять масло в виде брызг, а сопло вашего бака управляет формой этого распыления.

Если форсунка забита, она не может эффективно контролировать форму распыла, а это означает, что ваш бак не сжигает топливо так эффективно, как должно быть. Большинство присадок к жидкому топливу содержат чистящее средство, которое может растворить любой углерод или химические отложения, позволяя соплу и насосу бака вернуться к оптимальной эффективности.

Вода:  Вода может просочиться в ваш аквариум, даже несмотря на все ваши усилия по борьбе с ней.Проблема возникает, когда в вашем аквариуме избыток воды. Это может привести к ржавчине внутренних компонентов вашего аквариума, росту бактерий и другим негативным воздействиям на систему фильтрации вашего аквариума. Некоторые добавки эмульгируют воду, препятствуя росту бактерий, которые могут засорить вашу систему, в то время как другие способны удалять большое количество воды из системы.

Гелеобразование:  Чем ниже становится температура вашего печного топлива, тем выше вероятность того, что ваше масло превратится в гель.Обычно это происходит, когда температура начинает опускаться ниже 35 градусов по Фаренгейту.

Когда происходит гелеобразование, масло не может так же плавно течь через компоненты бака, включая нагнетательный трубопровод, форсунку и фильтр. Антижелирующие присадки могут помочь устранить угрозу гелеобразования за счет снижения температуры, при которой масло будет течь. Это особенно полезно для тех, кто живет на северо-востоке, где зимние температуры обычно ниже нуля.

Окисление:  Когда в вашем топливе происходит окисление, это напрямую влияет на способность вашего бака эффективно сжигать топливо.Это связано с тем, что когда кислород смешивается с другими веществами в вашем топливе, он дестабилизирует топливо, вызывая распад, который делает его менее горючим.

Для борьбы с этим внесите в масло антиокислительную присадку. Эта присадка замедляет процесс окисления, позволяя сохранить состав вашего топлива и, таким образом, позволяя ему сгорать с оптимальной эффективностью.


Шлам:  Любой владелец резервуара скажет вам, что шлам является одной из наиболее серьезных проблем, с которыми сталкивается масляный резервуар.Шлам — это скопление грязи, ржавчины и любых микроорганизмов в вашем резервуаре, которые находятся на его дне.

Когда в вашем баке начинает заканчиваться топливо, скопившийся осадок втягивается в линию подачи, вызывая засорение линии и фильтров. Это влияет на способность вашего резервуара производить тепло, а в некоторых случаях может полностью перегрузить вашу систему. Добавка для растворения шлама может помочь вашему печному топливу растворить и повторно поглотить шлам, что позволит системе фактически сжечь избыточный шлам.

 

Плюсы и минусы присадок к мазуту

Теперь, когда вы знаете немного больше о том, что такое присадки к жидкому топливу и как они работают, вы можете лучше оценить плюсы и минусы добавления присадки к жидкому топливу в систему вашего дома. Давайте сначала рассмотрим плюсы:

Увеличенный срок службы резервуара: Присадки помогают продлить срок службы вашего резервуара, устраняя факторы, негативно влияющие на эффективность вашего резервуара, такие как ржавчина, шлам и окисление.

Удаление избытка воды: Избыток воды может вызвать рост бактерий, которые могут засорить сопло и фильтры.Также возможна ржавчина, которая может повредить внутренние компоненты вашего танка.

Сведение к минимуму проблем с гелеобразованием: Правильная присадка может снизить температуру вашего масла, позволяя ему течь выше точки застывания, когда температура начинает падать.

Удаление осадка: Осадок может засорить линию подачи, фильтры и другие компоненты резервуара. Если оставить его без присмотра слишком долго, он может вызвать поломку вашего резервуара. Добавка может помочь очистить шлам с течением времени, с потенциалом повторного поглощения и прожигания ила.

Несмотря на то, что присадки к печному топливу имеют ряд серьезных преимуществ, они также имеют свои ограничения. Прежде чем вы решите ввести добавку в свою систему, убедитесь, что вы также знаете об их недостатках.

Давайте посмотрим на некоторые пределы добавок:

Не удалит всю воду: Хотя избыток воды создает проблемы для вашей системы, никакая добавка не сможет удалить всю воду из вашей системы. Будьте осторожны с любыми добавками, регулирующими воду, которые включают спирт.Хотя алкоголь поможет удалить воду, он может вызвать совершенно новый набор проблем. Если ваша водорегулирующая добавка не способна удалить достаточное количество избыточной воды, вам следует позвонить своему специалисту по Smart Touch Energy.

Возможно засорение: Если вы используете очиститель трубопровода и масляного пистолета или другие поверхностно-активные вещества для удаления шлама, фильтр вашего бака может засориться в зависимости от количества шлама и/или мусора, удаляемого со дна вашего бака. бак.

Нет единого лекарства от всех болезней Ответ: Не существует какого-то конкретного продукта, способного решить все ваши проблемы с печным топливом, хотя многие присадки имеют надлежащий химический состав для решения более чем одной проблемы.

Имейте в виду, что независимо от того, какую добавку вы решите использовать, она не должна заменять какое-либо регулярное техническое обслуживание резервуара, которое вы проводите в настоящее время.

 

Когда следует начинать использовать добавки?

Лучше всего начинать использовать присадки в своем домашнем масле до того, как возникнет проблема.В конце концов, как говорится: лучшая защита — это хорошее нападение. Никто не хочет остаться без тепла зимой, поэтому определение того, какую комбинацию добавок и когда использовать, чрезвычайно важно для здоровья и жизни вашего аквариума.

Кроме того, имейте в виду, что в холодные месяцы вы должны уделять внимание не только своему аквариуму. На самом деле, именно в теплые месяцы, когда ваши масла находятся в состоянии покоя, может возникнуть больше проблем, связанных с ростом бактерий, осаждением отложений и накоплением углерода.

Если проблема возникает сама по себе, вы должны использовать добавку для стабилизации вашего бака. Всегда консультируйтесь с квалифицированным специалистом по любым вопросам относительно того, какие типы присадок и в каких количествах использовать, если вы не уверены, что лучше всего подойдет для вашего масла.

 

Выберите Smart Touch Energy

Различные ситуации и типы масел требуют различных комбинаций и количеств присадок. От засорения до образования шлама и конденсации воды — всегда есть правильный тип присадок.

Все домохозяйства разные. Даже те, которые полагаются на мазут для обогрева, могут иметь самые разные потребности в обслуживании. Являются ли присадки единственным вопросом, который у вас возникает в связи с вашими потребностями в мазуте? Smart Touch Energy предлагает следующие варианты обслуживания мазута для вашей домашней системы отопления на жидком топливе:

  • Разовая доставка
  • Служба экстренной доставки
  • Служба заправки/перезапуска

В Smart Touch Energy мы помогаем клиентам в Нью-Джерси, Нью-Йорке, Массачусетсе, Коннектикуте, Пенсильвании, Мэриленде, Род-Айленде, Нью-Гемпшире, Мэне и Делавэре приобретать энергоносители простым, экономичным и удобным для них способом. .Наш веб-сайт позволяет потребителям легко покупать свою энергию 24 часа в сутки, 7 дней в неделю — так, как им нравится и когда.

В Smart Touch Energy наша миссия состоит в том, чтобы создать простой, ориентированный на клиента опыт покупки для каждого потребителя энергии в Америке.

Что делать, если масло вылили в канализацию: советы по предотвращению засорения

авг – Откройте для себя Plumbing and Rooters Inc.- Блог

Жарили ли вы во фритюре мясо, курицу, рыбу, бекон, картофель фри, пончики, луковые кольца или хушпаппи… (Боже, я уже проголодался. Я вернусь через секунду). Как я уже говорил, это приготовление во фритюре приведет к остаткам масла.И случайно вы могли слить масло в канализацию. Итак, сегодня мы ответим на этот вопрос: что делать если вылить масло в канализацию ?

Что делать, если масло вылили в канализацию?

  1. Вылить горячую воду в канализацию
  2. Вылейте уксус и пищевую соду в засорившуюся сливную трубу

После заливки смеси накройте дренаж, чтобы эффект шипения сохранялся не менее 10 минут. Затем вы можете добавить один чайник кипятка, чтобы промыть дренаж.

  1. Используйте змейку в канализацию (если она сильно забита)

Чем опасен слив масла в канализацию?

Некоторые люди не знают, какой ущерб могут нанести масло или жир, если их вылить в кухонную раковину.

Что будет, если вылить масло в канализацию?

Создает серьезные проблемы в водопроводной системе. Если вы выльете жир или масло в кухонную раковину, вы можете засорить и повредить дренажную систему.

Вязкость растительного масла покроет стенки вашей трубы.Затем масло начнет собирать пищевые крошки, кофейную гущу (если случайно налили) и другие остатки, что приводит к засорам.

Когда растительное масло затвердевает в водопроводных или канализационных трубах, это может привести к застою воды в раковине или даже к худшему; это может привести к скоплению канализационных отходов в вашем доме.

Эти проблемы можно предотвратить, и это лучший способ справиться с ними, потому что решение таких проблем с утечкой может быть довольно дорогим.

Если общая канализационная линия в вашем районе забита маслом или смазкой, это может привести к серьезному попаданию канализационных стоков в водоемы и улицы.Такой сценарий создаст серьезные риски для окружающей среды и здоровья населения. А все потому, что соседи сливали масло в раковину.
Так что берегитесь!

Что делать, если вылили масло в канализацию?

Если вы вылили масло или жир в канализацию, действуйте немедленно.

Итак, мы даем вам несколько советов, как избавиться от масла в раковине.

1. Вылейте горячую воду в канализацию

Начните с кипячения чайника воды на плите. Затем начните медленно выливать воду в канализацию.Это сделает смазку горячей и превратится в более мягкую форму, избегая образования засоров.

2. Вылейте смесь уксуса и пищевой соды в забитый слив

Возьмите полстакана пищевой соды и вылейте ее в канализацию. Затем влейте в дренаж полстакана белого уксуса.

Эта смесь образует пузырьки в дренаже и издает шипящий звук (шипение).

После заливки смеси накройте дренаж, чтобы эффект шипения сохранялся не менее 10 минут.Затем вы можете добавить один чайник кипятка, чтобы промыть дренаж.

Уксус и пищевая сода могут растворять жирные кислоты с образованием глицерина и мыла. Проще говоря, они прекрасно предотвращают засоры.

Но, чтобы избежать травм и ожогов глаз или лица, не используйте этот метод после использования имеющегося в продаже дренажного открывателя или в местах со стоячей водой.

Использование этих натуральных и неагрессивных чистящих средств (уксус и пищевая сода) для удаления масляных засоров является лучшим вариантом.Вы очистите масляный засор, не повредив слив.

По возможности избегайте использования жидких измельчителей засоров унитазов и используйте их только в экстренных случаях, поскольку они вредны для канализации.

3. Используйте змейку в канализации (если она сильно забита)

Если слив сильно засорен и первые два совета не сработали, попробуйте спустить в канализацию змейку.

Вы умеете пользоваться змейкой или барабанным шнеком?

Если вы не знаете, мы решили выбрать одно из самых информативных и заслуживающих доверия видео, которые мы смогли найти в Интернете.

Мы не хотим утомлять вас скучным текстом. Итак, вот фантастическое видео от BrassCraft. Это научит вас, как использовать барабанный шнек BrassCraft, и поможет вам прочистить раковину!

Если вы хотите узнать больше полезных советов, как прочистить кухонную раковину и обеспечить беспрепятственный сток сточных вод в канализацию, прочитайте наш пост в блоге под названием:

«Узнайте, как прочистить раковину: это полное руководство»

Как утилизировать растительное масло? Какой самый лучший/безопасный способ?

Если вы хотите узнать, как лучше всего предотвратить засорение раковины маслом, вот наш простой ответ.Огнеупорный способ — никогда не наливать масло для жарки в кухонную раковину (даже небольшое количество масла). Если вы случайно залили масло в раковину, вам необходимо выполнить три шага, о которых мы упоминали выше.

Кроме того, было бы лучше, если бы вы не выбрасывали масло на землю снаружи, так как это может создать проблемы для диких животных. А еще не стоит выливать масло, даже остывшее, в мусоропровод.

Почему бы и нет? Утечки масла или жира в вашем мусоре могут привлечь вредителей и создать проблемы для мусоровозов.

Таким образом, при утилизации растительного масла вам необходимо поместить его в герметичный небьющийся контейнер, прежде чем выбрасывать его в мусорное ведро.

Вы можете вылить небольшое количество масла в мусор, но не больше столовой ложки.

Итак, вы можете спросить себя: как проще и безопаснее избавиться от растительного масла ?

Когда масло остынет, поместите его в герметичный контейнер и заморозьте

Вы можете использовать пустую банку из-под кофе, старую пластиковую бутылку или другой закрывающийся пластиковый контейнер и наливать его, когда масло остынет.

Вы можете продолжать готовить, используя оставшееся масло, пока не заполните банку/контейнер. Теперь затяните крышку контейнера и заморозьте его.

Как только масло затвердеет, вы можете безопасно выбросить контейнер в мусорное ведро.

Кроме того, вы можете взять замороженное растительное масло и сдать его в местный центр утилизации. Это масло может быть использовано для изготовления альтернативного топлива для дизельных двигателей. Таким образом, вы вносите свой вклад в планету, перерабатывая отходы.

Пытаясь написать на эту тему, мы наткнулись на видео.Это веселое, информативное и по делу видео. Пожалуйста, взгляните на это.

Что делать с остатками кулинарного жира? – 41 Действие

Куда можно утилизировать использованное растительное масло?

Хороший вопрос!

Вы можете правильно утилизировать использованное кулинарное масло или жир в специализированных местах. Мы советуем вам избавляться от кухонного жира таким образом, так как это предотвратит попадание отработанного масла на свалки и переработает его, например, в биодизель.

Вы можете использовать инструмент  локатор утилизации Earth911 .

В разделе «Поиск» введите «растительное масло», добавьте свой почтовый индекс и нажмите «Поиск». Вы получите полезный список местных решений по переработке отходов.

Имейте в виду следующее при доставке масла в центр утилизации:

  • Процедите масло, чтобы удалить частицы пищи.
  • Хранить в герметичном контейнере.
  • Доставить в местный пункт сбора.

Заключение

Вы должны правильно обращаться с кухонным маслом.Выливание жира в дренажные трубы может даже засорить/повредить главную канализационную линию вашего района. Таким образом, лучший способ в этом случае — не выливать масло в раковину, потому что это может превратиться в дорогостоящую и неприятную проблему.

Теперь, когда вы знаете, как правильно утилизировать масло для жарки , вы можете смело есть яйца и бекон, не сомневаясь, что все будет хорошо!

Приятного аппетита!


ЗАМЕНА ПЕЧИ И ЕЕ РЕЗЕРВУАРА? – Печь – Аренда печи

Приближается отопительный сезон, а воспоминания о прошлой зиме вызывают одни и те же вопросы: не пора ли заменить печь на масле? Хотя это может никогда не быть подходящим временем для крупных расходов, вполне возможно, что пришло время внимательно взглянуть на ситуацию. Я предлагаю вам подумать о возврате инвестиций, а не только о продолжительности жизни. Итак, перефразируем вопрос: когда выгодно заменить масленку и ее бак?

СРОК СЛУЖБЫ ПЕЧИ НА МАСЛЕ

Теоретически срок службы масляной печи составляет около 25 лет. Эта оценка зависит от ряда факторов, в частности от объема регулярного и профилактического обслуживания, которое проводилось на оборудовании на протяжении многих лет. Хорошо обслуживаемая масляная печь имеет гораздо более длительный срок службы, чем та, которой пренебрегали.Вы были дальновидным владельцем? Когда в последний раз проверяли или чистили вашу печь? Когда последний раз чистили дымоход и меняли фильтр?

Если ваша печь на жидком топливе имеет признаки износа, чтобы избежать неприятных сюрпризов в результате серьезной неисправности, возможно, вы подумали о подписке на ежегодный план защиты, который включает ежегодное техническое обслуживание, аварийный ремонт, запасные части. и труд. Годовая стоимость такого плана защиты может составлять несколько сотен долларов, что, конечно, добавляется к вашему счету за отопление дома.

Помимо дополнительных затрат на эксплуатацию стареющей печи, вы также должны учитывать, что происходит с ее энергетическими характеристиками. Когда мы говорим об энергоэффективности, мы имеем в виду количество энергии, которое фактически преобразуется в отопление помещений. Например, печь на жидком топливе, которой более 15 лет, обычно имеет эффективность использования топлива до 70%. Печь, которой более 20 лет, скорее всего, упадет до 60%. Что это значит? Что от 30% до 40% того, что вы тратите на отопление, не идет на обогрев вашего дома.

СРОК СЛУЖБЫ МАСЛЯНОГО РЕЗЕРВУАРА

При оценке срока службы масляной печи необходимо учитывать возраст резервуара. Уличные аквариумы в возрасте от 15 до 20 лет считаются находящимися в сумеречном возрасте. Расчетный срок службы закрытых резервуаров составляет 25 лет. С начала 80-х годов на танке проставляется дата изготовления. Если эта информация не отображается на вашем баке, определенно пришло время заменить его. Например, стоимость замены маслобака с 10-летней гарантией от коррозии составляет примерно 1500 долларов.

Даже не принимая во внимание возраст резервуара, если он регулярно остается пустым в летние месяцы или если на дне есть заметные участки просачивания, у вас, вероятно, проблема с влажностью и коррозией. Не ждите, пока запах нефти проникнет в ваш подвал или вам начнут сниться кошмары о стоимости обеззараживания земли, прежде чем попросить поставщика топлива осмотреть ваш бак. И вдобавок ко всему, многие люди не знают, что сейчас сложно застраховать или продать дом со старой масляной цистерной.Ваш страховой брокер или потенциальный покупатель вашего дома может потребовать проверки бака и системы отопления. Результат этой проверки может привести к срыву сделки.

Так когда выгодно заменить масляную печь и ее бак? Я призываю вас задуматься о переходе с нефти на природный газ. Печь на природном газе является гораздо более дешевым источником энергии, чем нефть, и, вероятно, очень быстро окажется более разумной и экономичной.

Дополнительная литература:
Сравнение стоимости отопления между различными источниками энергии
Выбор источника энергии на основе его цены и преимуществ
Чтобы сократить счета за электроэнергию, примите во внимание возраст и топливную экономичность вашей печи

Опубликовано:

Мишель Мейер
Руководитель отдела развития рынка жилья

Что происходит, когда охлаждающая жидкость смешивается с маслом?

Одна из проблем, которую вы хотите избежать, когда дело доходит до вашего автомобиля, – это смешивание охлаждающей жидкости двигателя с маслом. Это может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля, и если вы обнаружите, что это происходит, вам необходимо немедленно решить эту проблему.

Но сначала: как смешиваются масло и охлаждающая жидкость и что конкретно с этим делать?

Почему в моей охлаждающей жидкости есть масло?

Если в охлаждающей жидкости есть масло или наоборот, это обычно означает неисправность одной или нескольких прокладок или уплотнений вашего двигателя. Ваш двигатель сконструирован таким образом, что одна система контролирует моторное масло для смазки вашего автомобиля, а другая управляет охлаждающей жидкостью, чтобы ваш автомобиль не перегревался.Прокладка головки блока цилиндров (также известная как «прокладка головки блока цилиндров») — это часть вашего двигателя, которая предотвращает утечку охлаждающей жидкости или масла друг в друга. Если у вас сломана или повреждена прокладка головки блока цилиндров, вы можете ожидать, что масло и охлаждающая жидкость начнут смешиваться.

Масло и охлаждающая жидкость также могут смешаться, если ваш двигатель перегреется и либо разрушит прокладку, либо треснет головка блока цилиндров. Авария, в результате которой возникает трещина в головке блока цилиндров или повреждение блока цилиндров, также может привести к смешиванию масла и охлаждающей жидкости. Мы постоянно разговариваем с клиентами, у которых есть эта проблема.

Опасна ли охлаждающая жидкость в моторном масле?

Как мы уже отмечали, и как вы могли догадаться, смесь охлаждающей жидкости и масла вредна для здоровья вашего автомобиля. Проще говоря, моторное масло вашего автомобиля предназначено для смазки внутренних компонентов вашего автомобиля, чтобы они работали плавно, а не шлифовали друг друга из-за тепла и трения.

Охлаждающая жидкость

You имеет еще одно предназначение: она предназначена для защиты вашего автомобиля от перегрева. Последствия разбавления любого вещества должны быть ясны, но если это не так, ответ заключается в том, что вы можете ожидать перегрева и / или серьезного повреждения вашего двигателя, если вы попытаетесь ездить с охлаждающей жидкостью, просачивающейся в масло или масло в бачке охлаждающей жидкости.

Как устранить масло в бачке охлаждающей жидкости или охлаждающую жидкость в масле

Если масло смешано с охлаждающей жидкостью в бачке, вы заметите густое молочное или похожее на подливу вещество, которое является контрольным признаком наличия этой проблемы. Вам нужно будет тщательно очистить резервуар и промыть радиатор водой. Точно так же вы захотите проверить свой масляный щуп и посмотреть, показывает ли он смесь масла и охлаждающей жидкости в масляном баке. Если это так, вы также захотите заменить масло.

При замене масла и охлаждающей жидкости мы рекомендуем использовать качественные продукты, такие как присадка к смазочному маслу Hyper-per.Добавка к смазочному маслу Hy-per уплотняет поршневые кольца и направляющие клапанов, что может предотвратить или уменьшить проблемы с утечками. Это также может дать вашему маслу большую защиту, восстановить экономию топлива и производительность и продлить срок службы вашего масла на целых 50 процентов.

Вы также можете воспользоваться нашей суперохлаждающей жидкостью Hyper Cool Super Coolant, которая совместима практически со всеми типами антифриза и, как было доказано независимыми испытаниями на динамометрическом стенде, снижает температуру двигателя до 25 градусов по Фаренгейту.

Хотя срок службы этих растворов зависит от серьезности утечки, ключевой момент заключается в ее скорейшем устранении.Если вы имеете дело с пробитой прокладкой головки блока цилиндров, треснувшей головкой блока цилиндров или треснутым блоком двигателя — и если утечка слишком серьезная — вам, возможно, придется обратиться к профессиональному механику.

Если повезет, проблема будет незначительной, и правильное устранение утечек/химическое средство поможет. Однако, если после вашего ремонта ваш автомобиль начинает быстро перегреваться, немедленно выключите автомобиль и отнесите его в ремонт. Возможно, ваш двигатель уже серьезно поврежден, а если нет, то это произойдет быстро, если вы продолжите использовать автомобиль в его нынешнем состоянии.

Сколько будет стоить замена охлаждающей жидкости в моем масле?

Временное исправление повлечет за собой только стоимость замены жидкостей и продуктов для устранения течей — это на самом деле вполне доступно. Однако ваше долгосрочное решение по устранению любой прокладки или компонента, вызывающего утечку, может быть значительно дороже. Наихудший сценарий, с которым вам, надеюсь, не придется столкнуться, заключается в том, что у вас есть трещина в блоке двигателя. Если это так, то ничего не остается, кроме как заменить двигатель, который обычно стоит от 4000 до 8000 долларов.Опять же, это наихудший сценарий.

Если вам нужно только заменить радиатор и починить коробку передач, это не должно стоить вам больше 400 или 500 долларов. Однако, если ваша прокладка головки блока цилиндров полностью разрушена и ее необходимо заменить, это может стоить вам пару тысяч долларов, включая запчасти и работу.

Hyper-Lube: качественные высокоэффективные продукты для вашего автомобиля

Если в результате аварии ваш двигатель поврежден, правильное техническое обслуживание автомобиля мало что может защитить.Но в целом использование высококачественных продуктов и присадок в вашем двигателе часто может предотвратить такие проблемы, как смешивание масла и охлаждающей жидкости.

Если вы ищете отличные продукты, которые помогут вам максимально эффективно использовать масло и охлаждающую жидкость, обратите внимание на Hy-per Lube. Наш опыт работы с качественными химическими добавками для повышения эффективности транспортных средств насчитывает более 60 лет, когда Гарольд Хилтон впервые разработал добавку к смазочному маслу Hy-per в начале 50-х годов.

Мы постоянно исследуем и совершенствуем наши формулы, и сегодняшние продукты Hy-per Lube разработаны с использованием передовых технологий, чтобы максимизировать преимущества для вашего автомобиля.

Для максимальной производительности и защиты вам нужна смазка Hy-per Lube. У нас есть ряд продуктов для удовлетворения потребностей вашего автомобиля. Помните, что эти продукты потенциально могут увеличить срок службы, повысить производительность и снизить расход топлива, что может значительно перевесить стоимость продукта.

Чтобы найти продукт Hy-per Lube рядом с вами, используйте этот удобный поиск магазинов. Или, чтобы обсудить любой из наших продуктов с квалифицированным экспертом, свяжитесь с нами через Интернет прямо сейчас.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.