Содержание

схема расположения мест, фотографии от rupoezd.ru

Купейный пассажирский вагон (Купе) имеет 9 четырехместных, 2 туалета с умывальниками в передней и задней части вагона, а так же двухместное купе проводников.

Вагон предназначен для перевозки 36 пассажиров. В купе имеются мягкие или жесткие (в зависимости от года выпуска вагона и типа поезда) спальные полки, две верхние и две нижние, имеющие мягкую спинку, стол, плафон освещения на потолке и небольшие лампы для чтения, зеркало на двери купе.

Место для багажа имеется под спальными полками, а так же в нише, находящейся над проходом вагона.

Основное преимущества купейного вагона – это запираемое купе на четверых человек и меньшее, по сравнению с плацкартным, число пассажиров в вагоне. Купе надежно запирается и вы можете не переживать во время сна о сохранности ваших личных вещей, вам не мешают разговоры в проходе вагона, а так же на один туалет приходится 18 пассажиров (в плацкартном 27).

В настоящее время в некоторых поездах РЖД введены женские купе, билеты мужчинам в такие купе не продаются. При покупке билета необходимо уточнить кассиру, что вам необходим билет в купе для женщин. На цену билета это не влияет.

Расположение мест в купейном вагоне

Фотографии вагона купе

Видео по теме вагонов купе:

Обзор двухэтажного поезда Москва-Адлер. Еду в Краснодар.

Купе с душем и туалетом в Финляндия – обзор

поезд 125 Луганск-Киев 2013 г. вагон купе

Еще можно прочитать про расположение мест в плацкартном вагоне поезда.

вернуться к списку

детальный обзор двухэтажного купейного вагона РЖД — de1337ed.

ru

Двухэтажные поезда бороздят просторы России уже с 2013 года. Тем не менее, полноценного и детального обзора на эту вундерфалю мне ещё не встречалось. Предлагаю до последнего винтика посмотреть, чего ожидать от поездки в одном из лучших творений РЖД последних лет.

Дисклеймер: в посте очень поганые фотки, снятые на калькулятор. Уберите себя от экранов, если обладаете повышенным чувством прекрасного. Я предупреждал. 

Вагон

Итак, в вагоне два этажа, на каждом по 8 купе.

Коридоры этажей абсолютно идентичны, их сложно различить между собой на первый взгляд.

Место, освобождённое за счёт девятого купе ушло в просторные туалеты и зону проводника. 
Например, около купе проводника  появилось ещё одно необитаемое купе с вендинговыми автоматами, но они не работают. 
¯\_(ツ)_/¯

И о горячей воде. Титан уходит в историю. В вагоне его нет, в качестве костыля в вагоне проводника стоит термопот как в столовых.  А ещё замечена микроволновка.

На пролёте лестнице стоит один на весь вагон кулер с холодной водой. Кажется, в РЖД наконец прочитали, что они обязаны обеспечивать пассажаров не только кипятком, но и холодной питьевой водой.

Кстати, о лестницах. Они вот такой ширины:

На каждом этаже по табло.

Зона туалетов гораздо более просторная, чем даже в обновлённых одноэтажных вагонах.

И вроде на первый взгляд прирост числа кабинок — это хорошо, но всё же в пересчёте на число пассажиров произошло небольшое ухудшение. В двухэтажном вагоне на одну кабинку приходится 21,3 пассажира, в старом купейном — 18 пассажиров, а в плацкарте — 27.

А ещё появились просторные раздельные мусорки. 

Купе

Мало кто шатается весь переезд в вагоне, так что пойдём смотреть, где проведём почти всё время в пути.

Место для багажа

Первое, что бросается в глаза — отсутствие верхних полок, и это логично, только так можно запихнуть второе купе наверх.

Полки над проходом так же нет. Единственное место для хранения — под нижними полками, причём под одной из них железный короб в половину длины (возможно, такое только в последнем купе).

Столик

Театр начинается с вешалки, а поездка в поезде — с распаковки курицы, варёных яиц и огурцов. Поэтому после размещения багажа в первую очередь смотрим на столик.

Он стандартных размеров и ничем не отличается от новых купейных, механизм и размеры такие же. Разве что появились углубления под кружки, которые по умолчанию всё равно спрятаны под скатертью.

Под столиком две розетки, обе — рабочие

И ещё одно хорошо забытое старое — встроенная открывашка под столом. Привет из белорусских поездов.

Открывашка. Конечно же, для лимонада 😉

Окно

Окно, кажется, стало меньше раза в полтора. Я специальные замеры не проводил, просто так кажется: 

Есть шторка. Плотная, на рельсах. С адекватным механизмом фиксации. 

Шторка реально плотная. Способна превратить поезд в подводную лодку.  

Нижняя полка

У окна расположены один светильник (бестолковый) и один крючок.

Почему светильник бестолковый? Как мне кажется, он направлен так, что читать под ним неудобно, да и яркость  так себе. Зато светодиодный, это хорошее начинание

Светильник на нижней полке. Направлен куда-то в стену, и ещё у него светится корпус. Ему бы рефлектор поправить. 

Места для хранения — сетка и натянутая нить. Это даунгрейд по сравнению с обновлёнными одноэтажными вагонами: там предусмотрены две закрывающиеся полки + некоторая палка для полотенца. Зато хотя бы оставили мягкую полоску на уровне шеи.

Поправьте меня, если я не прав, но кажется, точь-в-точь так же экипированы полки в обновлённых плацкартах.

Лестница

Прежде, чем перейти к верхней полке, посмотрим на лестницу. Она  претерпела огромные изменения.

Видимо, инженеры впервые за 50 лет сами попытались наступить на лестницу старого образца и поняли, что каркас из прутиков сантиметровой толщины был издевательством. Теперь же на ступеньки даже не больно вставать. Более того, лестница складывается в углубление в стенке и вообще не выпирает в сложенном состоянии.

  • Разложенная лестница
  • Сложенная лестница

Механизм складывания туговат, но, возможно, его ещё разработают. Никаких фиксирующих элементов не предусмотрено, держится на собственной силе трения. Не будет ли он сам раскладываться через несколько лет — вопрос открытый.

Как и в новых вагонах, над верхней полкой закреплена скоба для подтягивания.

Верхняя полка

Принципиальных различий по сравнению с нижней полкой нет, но кое-что всё-таки отличается

Во-первых, ещё из предыдущего фото видно, что появился второй светильник, со стороны двери, а так же есть стандартные для купе две вешалки и два нормальных крючка.

Верхняя полка двухэтажного купе

Но самое крутое припрятано почти под потолком: в каждой верхней полке есть по две (2, two, dos, du) USB-зарядки! Эти розетки, кстати, заботливо расположены аккурат над сеткой для вещей.  

На самом деле, этой сеткой и розетками удобства сверху заканчиваются. Есть ещё такой же светильник у окна, как на нижней полке и такой же шнур для для вещей. Теперь начинается негатив.

Слышал много жалоб на скос крыши для пассажиров верхней полки.

Мне сам скос неудобств не доставил. Но для того, чтобы полка могла быть поднятой, один угол срезали.

А вот это уже может быть проблемой. Места для головы во время сна стало гораздо меньше.

А ещё немного обновилась ручка для предотвращения падения. Она стала не хуже и не лучше — просто немного другой формы.

Прочее

Кондиционер есть и он работает. В купе индивидуально пока никак не регулируется, какой-то намёк на климат-контроль всё же есть. Судя по шуму, он работает периодически, поддерживая некоторую температуру. 

Зачем-то оставили матюгальник над окном. Радио в нём не включается, ни одного объявления не было. 

Всякие кнопочки:

  • Вызов проводника
  • Включение/выключение света

Как и в новых одноэтажных купе, есть нормальный замок, а есть и просто блокиратор двери, который позволяет её немного приоткрыть.

  • Замок
  • Блокиратор

Сервис

Прежде всего надо сказать, что сервис может отличаться в зависимости от класса обслуживания. В моём случае это был 2Э У(1).

Питание

Буковки У(1) означают, что один раз покормят. 

Вот только питание никто не предложит по умолчанию, надо его попросить самому. Даже был выбор горячего: макароны с курицей или свинина с гречкой. Проводница его заказывает, а потом весь набор еды приносят из вагона-ресторана. Все эти процессы занимают несколько часов, так что лучше иметь время в запасе для ужина. В итоге, принесли вот это:

Рацион «ужин» у РЖД

Тут коробка с загадочной надписью «сухая часть рациона «Ужин», булочка, несколько кусочков колбасы и тёплая касалетка с горячим

Посмотрим на сухую часть

Содержимое коробочки «сухая часть рациона».

Это, наверное, какая-то постирония, но подавляющая доля сухой части по массе — это вода. А ещё там есть печнька, мятная конфета типа «Рондо» и стандартный набор салфетканожвилкасольперец.

  • Целая печенька от РЖД
  • Разломанная печенька от РЖД

Печенька очень ничего, мягкая, даже с каким-то намёком на начинку

А вот булочка оказалась почти деревянной. Спасла ситуацию колбаса — её на такую булку дали щедро. 

Мясной конструктор. 

Горячее на вкус гораздо вкуснее, чем на вид. Курицы много, она нежная, и это всё действительно филе. Соус в тему. Макароны хоть и выглядят помятыми, но это следствие переполненности касалетки — еды всё-таки положили очень щедро.

Горячее

Сытно, вкусно, лучше доширака. С питанием пока всё хорошо, я ожидал, что будет хуже. 

Гигиенический набор

Я знал, что мне таковой полагается, но не сразу его нашёл. А он висит на полке, прижатый той самой верёвкой для вещей.

Запакованный набор

Этот набор представляет из себя тряпочные тапки, в которые вложена одна влажная салфетка и одноразовая зубная щётка с маленьким тюбиком пасты.

Внутренности дорожного набора

Комментировать тут нечего, кроме, наверное, тапочек.

Они невероятное тонкие, подошвы практически нет. Я бы в них ходить вне купе не рисковал.

Тапочки в поезде

WiFi и IFE

Интернет на борту заявлен. Во всяком случае, висит наклейка. Что характерно, рядом висит наклейка с адресом IFE и даже с QR-кодом. Но качество печати такое отвратительное, что я далеко не с первого раза смог прочитать адрес буквами, не говоря уже о том, что такой QR-код не считывается.

  • Хорошо наклеили, капитально
  • А это уже не артефакт камеры. Там реально такая поганая печать.

Сеть тоже находится. Автологин не работает, пришлось подбирать адрес локалхоста. Кнопка логина — единственное что работает. Локального контента, как и интернета не обнаружено. 

Самый максимум, который удалось выжать из IFE РЖД. 

РЖД до сих пор думает, что Wi-Fi это наклейка

— что ты такое (@Loqiemean) September 25, 2018
Вот да

Итог


В сухом остатке имеем:

+ 2 полноценные розетки на 220V под столом
+ 4 USB-розетки на вторых полках
+ Новая лестница
+ Раздельный мусоросборник
+ Кулер с холодной водой
+ Информационные табло
+ Новая система кондиционирования
+ Ковры
+/- вендинговые аппараты (не работают)
+/- IFE (не работает)
— Мало места для багажа
— Скос у верхней полки => скос самой полки
— Спрятанный титан
— Поганые индивидуальные светильники
— Меньше места для ручной клади у полок

По-моему, плюсов больше, чем минусов.
Я бы на таком и дальше катался

Так же может быть интересно:

Passengers

04.08.2006 | 13:02

3 августа между Москвой и Санкт-Петербургом начали курсировать обновленные составы “Красной стрелы”.

Комплексное обновление фирменного поезда “Красная стрела” осуществлялось в рамках программы обновления парка подвижного состава Октябрьской железной дороги. Для поезда было приобретено более 30 вагонов: 23 вагона СВ и 11 купейных вагонов. Новые вагоны построены на Тверском вагоностроительном заводе.

Вагон “СВ” 61-4452 для поезда “Красная стрела” состоит из восьми просторных двухместных купе с раскладными диванами. Пассажирские купе оборудованы жидкокристаллическим монитором, по которому транслируются программы центрального телевидения и передачи из радиокупе штабного вагона. В купе имеется регулятор громкости радио, кнопка вызова проводника, индивидуальные пульты пользователя теле- и радио системой. Интерьер дополняют картины, расположенные над диванами.

В каждом пассажирском купе поезда возле двери установлена панель электронного управления электрическими приборами, на которой находятся кнопка вызова проводника с выводом информации (номер купе) на пульт в служебном отделении, выключатели освещения, кнопки регулирования температуры воздуха. Кроме того, купе оборудованы панелью индикации с информацией о занятости туалетов (над дверью) и панелью для прослушивания видео- и аудио программ с помощью индивидуальных наушников.

Эргономика, внутреннее оборудование и его материалы, уровень шума, параметры вибрации, освещенность помещений, параметры микроклимата в вагоне строго соответствуют установленным санитарным правилам по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте.

Наружные двери вагона – одностворчатые, прислонно-сдвижные, торцевые двери – одностворчатые, сдвижные. Наружные двери хорошо уплотнены и имеют надежную тепло- и шумоизоляцию, которая исключает проникновение в вагон атмосферных осадков и пыли.

Вагон полностью укомплектован новейшими системами отопления и вентиляции, позволяющими регулировать температуру воздуха в диапазоне ±2ºС. В вагоне имеются два туалета замкнутого типа с накопительным баком, позволяющим пользоваться туалетом на стоянках и в санитарных зонах.

Служебное отделение для удобства работы и отдыха проводника оборудовано пультом управления всеми системами вагона, средствами связи и оповещения, комфортным креслом, подоконным столом, столом-мойкой для посуды, шкафами для одежды, сейфа и документации, холодильником емкостью 50 литров, микроволновой печью, аппаратом для нагрева и охлаждения бутилированной воды. Вагон оборудован естественной и принудительной вытяжной вентиляцией и установкой кондиционирования воздуха, которая обеспечивает заданный микроклимат в пассажирских и служебных помещениях вагона в режимах “отопление”, “вентиляция” и “охлаждение”.

10 июня 2006 года фирменному поезду “Красная стрела” исполнилось 75 лет. Именно этот поезд среди многих пассажиров считается поездом №1. Подтверждением этому стало присуждение поезду Гран-при на прошедшем в мае сетевом конкурсе фирменных поездов ОАО “РЖД”.

 

Видео-пресс-релиз по теме

 

5 правил этикета в поезде

Вагон поезда — место особенное. Стесненные обстоятельства сталкивают между собой людей разных возрастов с разными характерами и привычками. Нередко такая поездка приносит новые знакомства, интересные истории и оставляет приятные воспоминания. Способствовать этому может и соблюдение 5 правил этикета.

Прежде всего, людей в одном купе объединяет общая цель — доехать до места назначения. А в числе особенностей поездов есть и такие, как общее пользование туалетными комнатами, недостаток пространства, большое количество перемещающихся вокруг тебя людей.

1. Помните про то, что все неудобства временны. Будьте вежливы и уважайте ваших попутчиков.

Время после отправления со станции самое оживленное: все разбирают чемоданы, осваивают полки, переодеваются.

2. Упакуйте вещи компактно, чтобы занять только часть отдела для багажа. Используйте верхние полки для легких вещей.

Нехватка пространства в первые минуты ощущается особенно сильно, но главное — не суетиться. Через час в вашем распоряжении будет значительно больше места для манипуляций с вещами. Если новый пассажир зашел в купе на промежуточной станции, предоставьте ему возможность расположиться. Если вы оказались как раз таким пассажиром, постарайтесь не мешать другим или попросите прощения за беспокойство, если это беспокойство необходимо.

В поезде действует общественный договор на порядок.

3. Будьте аккуратны, убирайте мусор, не разбрасывайте личные вещи.

Если вам холодно, обратитесь к проводнику за одеялом. Если мешает яркий свет, попросите приглушить его. Часть систем обеспечения в новых поездах автоматизирована: работают кондиционеры и индикаторы занятости туалетных комнат. Позаботьтесь об умывании заранее, правило закрытия туалетов вблизи крупных станций актуально для всех поездов, кроме фирменных — в них установлены биотуалеты.

Готовность уступить вознаграждается: уступая место тому, кто несет горячий чай, вы уменьшаете риск быть облитым. Используя наушники, вы не только отгородитесь от посторонних шумов, но и не помешаете другим.

4. Дипломатия — сила. Максимально подробно разъясните возникшую проблему и приготовьтесь обсуждать компромиссное решение.

Воспользуйтесь временем в пути, чтобы выспаться, почитать, посмотреть фильм, заняться рукоделием или разгадать книжку с кроссвордами. Выбирая гендерное купе при покупке билета, вы заранее будете знать, какого пола будут ваши соседи. Может быть они разделят ваши дорожные увлечения.

Последний совет.

5. При решении спорных моментов будьте открыты, проявляйте дружелюбие.

Кроме правил этикета, в поезде помните про осторожность. Не подвергайте ненужной опасности себя и окружающих, а еще храните деньги в сберегательной кассе ценные вещи и документы в прямом смысле ближе к телу.

Удачной дороги!

Развлечения в вагонах ТКС | Сервис и обслуживание в вагонах ТКС

В вагонах ТКС каждый гость, независимо от возраста, найдет чем скрасить свой досуг в поездке.   

Одним из распространенных занятий считается чтение любимых книг и представленной в поездке прессы делового и развлекательного характера. 

В «Бизнес-классе» ТКС скрасят ваш досуг ежедневное издание «RBC Daily», «Комсомольская правда», «Российская газета», а также такие популярные журналы как «Hello», «За рулем», «National Geographic». Детские журналы: «Непоседа», «Смешарики» (услуга временно не предоставляется). 

Для деловых и занятых людей, поездка в вагонах ТКС – это уникальная возможность заняться работой. Возьмите в поездку ноутбук, разберитесь в файлах, документах, бумагах. Вы можете сделать работу, на которую никогда не хватало раньше времени. Мы приветствуем нетворкинг в вагоне. Развить список деловых контактов и обрести полезные знакомства будет особенно интересно гостям «Бизнес-класса» вагонов ТКС.


Одним из самых запоминающихся моментов в поездке в вагоне ТКС, служит предоставляемое питание в купе и СВ. За вкусными завтраком и ужином вы не только сократите время в пути, но и создадите особое настроение. При отправлении состава, в ваше купе обязательно зайдет наш проводник. Он подробно расскажет о включенном в билет питании и поможет выбрать наиболее оптимальные блюда. В вагонах ТКС теперь представлено специальное детское и вегетарианское меню. При покупке билета, каждый гость вправе выбрать наиболее комфортный класс обслуживания для путешествий. У нас есть 2 типа вагонов: с предоплаченным питанием (удобно, если вы направляетесь в деловую поездку или командировку) и без оплаченного питания (если вы придерживаетесь строгих диет и правил). 

Вы можете самостоятельно назначить набор сервисных услуг в пути, в зависимости от предпочтений. 


В дороге и на отдыхе большинство из нас планирует периодически пользоваться смартфонами и планшетами, чтобы регулярно оставаться на связи и иметь доступ в интернет. Если у вас есть IPad, IPhone или другие современные планшеты и смартфоны, то просмотр любимых фильмов и видеороликов, прослушиванием музыки – поможет вам не скучать в дороге. Игровые приложения – любимое занятие в поездках для взрослых и детей. Для того, чтобы сохранить уровень заряда – все вагоны ТКС оборудованы персональными розетками в 220 V.

Каждое четырехместное и двухместное фирменное купе мы оборудовали ТВ-мониторами. Трансляция фильмов, передач и мультфильмов идет в дневное время. Трансляция передач идет строго по ТВ-программе. Актуальное расписание передач можно посмотреть в коридоре вагона ТКС. Чтобы звук при просмотре не мешал другим гостям, можно воспользоваться специальным наушниками (попросите проводника вашего вагона их принести). Почувствовать всю романтику железных дорог можно, попросив проводника принести вам чай в подстаканнике. Можно заказать разнообразные сорта чая в пути (в пирамидках, в чайнике). А свежесваренный кофе – поможет оставаться в тонусе на время поездки. В вагонах СВ представлен зерновой итальянский кофе популярных марок.


Чтобы поездка была интересной, то вы всегда сможете найти себе компанию. Особенно если вы путешествуете с ТКС в вагонах плацкарт и купе. Большинство гостей охотно делятся впечатлениями о поездке и сервисе в пути, на остановках обсуждают фильмы и мультфильмы, которые мы показываем на ТВ-мониторах. Вы найдете интересных собеседников из соседних вагонов ТКС. Вас будут объединять не только единый выбор класса обслуживания и получаемый сервис, но и увлечения по интересам: новости, спорт, города, общие знакомые и конечно же любовь к путешествиям!

За годы нашей работы, были случаи романтических знакомств у гостей. Мы не редко становились свидетелями рождения крепких отношений. Изначально молодые люди путешествовали по отдельности в одном из направлений, потом отправлялись в поездку вдвоем, а теперь наслаждаются сервисом вместе с подрастающим потомством!


Самостоятельным детишкам будет интересно познакомиться с одногодками, зайти в гости в соседние купе. Каждому ребенку мы дарим специальный игровой набор (раскраски, карандаши, блокноты, рюкзачки и многое другое). Состав подарков мы меняем каждый сезон, поэтому детишкам будет интересно играть при каждой новой поездке.


Провести время интереснее – позволит шоппинг. Для этого не обязательно ходить по магазинам. Вы можете сделать заказ у проводника вашего вагона. В купе и СВ вашему вниманию представлен ассортимент парфюмерной, сувенирной, подарочной, кондитерской продукции. Вы можете приобрести гигиенические и товары повседневного пользования. Сделать заказ на дополнительные наборы с питанием, выбрать напитки из ассортимента. Для того, чтобы сделать заказ, нажмите кнопку «Вызов проводника». К оплате мы принимаем наличные и банковские карты.


Чтобы значительно сократить время в поезде, предлагаем вам просто отдохнуть от суеты и погрузиться в сон. Отключите все гаджеты, попросите у проводника вагона беруши и устройтесь на верхней полке в купе под удобным одеялом. Глубокий и здоровый сон безусловно позволит вам быть активными, усилит иммунитет и восстановит нервные клетки. Если вы не хотите спать, то просто полезно подумать над ближайшими планами, приятными мелочами. 

Устройтесь и окошка и просто мечтайте. Мечты обычно сбываются!

Поделиться в соц. сетях:

Душ, сейфы и климат-контроль. Поезда на Дальнем Востоке стали комфортнее | ОБЩЕСТВО

На днях в Хабаровск прибыл поезд № 99 «Владивосток – Москва», состоящий из вагонов нового модельного ряда. Их особенность – для пассажиров и персонала.

На промозглом февральском ветру состав встречали торжественно, с оркестром. Почему-то вспомнилась картина братьев Люмьеров. На ДВЖД, наконец, дошла очередь до внедрения в сервис передовых технологий производства Тверского вагоностроительного завода.

«Просто чудеса, – разводит руками восхищенная пассажирка, пережившая эту ночь в пути из Владивостока. – Душ, биотуалет, кондиционер, двери сами открываются. Я в России?»

Чудеса – двери и в вагоны, и внутри вагонов открываются нажатием кнопки! Ну, да, бывает, их заклинивает. На такой случай предусмотрен перевод дверей в ручной режим. Хотя, что-то подсказывает: автоматика в этом бою продержится недолго. 

Фото: АиФ/ Влад Серебренников

Многие путешественники, покупая билеты, даже не подозревали, что поедут с таким комфортом – на цене, как ни странно, он пока сказался. В каждом купе – солнцезащитные и светонепроницаемые шторы, у каждого места – USB- или стандартная розетка! Не верится, что не надо больше заряжать телефон напротив туалета.

Дополнительный комфорт обеспечивается за счет возможности самостоятельного регулирования температуры в купе.

«Бесплатная душевая кабинка, да ещё и с горячей водой, в таком долгом путешествии – это замечательно, – восхищается проводник Лилия Кошель. – Раньше в составе душ был только в штабном вагоне, да и то, за деньги. Теперь даже раковины в туалетах оснащены сенсорами для подачи воды, есть электросушилки для рук – и они работают. А пассажиры купейных вагонов могут пользоваться персональными сейфами».  

У проводников, кстати, кроме холодильника и микроволновки, появились устройства, с которых они могут управлять вагоном — например, дистанционно включить-выключить кондиционер или свет в любом купе. 

Из мелких, но приятных бонусов – пеленальный столик в туалете, вендинговые аппараты для продажи напитков и закусок и пурифайеры  – это аппараты для фильтрации, охлаждения и нагрева воды.

Фото: АиФ/ Влад Серебренников

Перейти из вагона в вагон, порой было делом достаточно рискованным. Можно было и стукнуться, и даже простудиться — в пространствах между тамбурами трясло, качало, скрежетало и сквозило. Теперь эта проблема решена — вагоны выполнены в виде двухвагонного сцепа, переходы между ними стали герметичными, в них тепло и безопасно.

Еще одно из новшеств – наличие видеокамер в коридорах вагонов и тамбурах. Начальник поезда теперь сможет наблюдать за тем, чем занимаются не только пассажиры, но и проводники. 

По информации РЖД, в течение 2020 года будут обновлены все составы поезда № 99/100 сообщением Владивосток – Москва. Для этого Дальневосточный филиал «Федеральной пассажирской компании» получит более 200 вагонов нового модельного ряда. А те, которые без кондиционеров, горячей воды и биотуалетов, прежде бороздившие просторы страны, направят в регионы. Например, на маршрут Владивосток- Советская Гавань. Говорят, там вагоны совсем разваливаются.

Фото: АиФ/ Влад Серебренников

Новый международный вагон РЖД: тихая революция “двух полок”

Из второго сегмента “Большой Европы по диагонали” прежде всего стоит рассказать о новом вагоне международных сообщений РЖД. То, что меня наиболее всего впечатлило в ж/д части воркутино-монакской экспедиции. Можно смеяться, можно презрительно сморщить губки – “да что такого…”, можно даже просто равнодушно отвернуться; но фактом является то, что в межгосударственном ж/д сообщении на Западную и Центральную Европу в начале этого года произошла невидимая революция в виде возвращения к нормальной 2-полочной схеме вагонов. И это совсем не мелочь, так как комфорт пассажира 2-го (“купе”), да и 1-го класса (“люкс”) вырос от прежнего железного ящика буквально на порядок. А ехать, напомню, отнюдь не ночь – а от суток до двух.

Итак, Варшава, Ницца, Париж, Берлин, Прага, Вена, Инсбрук, Милан, Генуя, Страсбург, Франкфурт, Хельсинки теперь доступны в гораздо более комфортном наземном режиме. Давайте посмотрим этот австро-тверской вагон, который стал для меня приятным сюрпризом – изнутри и подробно.

2. Поскольку в пути “туда” (из Москвы на запад) я ехал в другом типе вагона – то с этим познакомился близко, уже сев в поезд на пути “обратно”, на станции Монте-Карло.

3. Прошёл в своё купе, устроился, опустил застеленную полку, разложил вещи и лёг спать. За окном простиралось чужая загадочная земля Средиземное море в районе итальянского побережья.

* * *
Но сперва – лирическое отступление из моей поездки Владивосток – Париж 13-летней давности (2002 г.).
Именно тогда я “попробовал на зуб” тогдашние российские вагоны габарита РИЦ. Надо сказать, что яркие воспоминания о той ужасной трехполочной евродушегубке остались на всю жизнь. И после той поездки я твёрдо сказал себе – “николи знову!” (никогда больше!). Правда, мне пришлось потом ещё раз соприкоснуться с 3-полочным кушетом – в 2007-м. Но, к счастию, только в дневном режиме и на несколько часов, от Праги до Чешского Крумлова.

Наблюдения по свежим следам из моих записок 2002 г.:

…Народ постепенно загружался в вагон со своими вещами, и очень скоро мы почувствовали, насколько меньше и неудобнее этот евровагон по сравнению с нашим. Проход был намного уже, и два пассажира не могли одновременно протиснуться в нем без того, чтобы один не зашел в купе. Потом, двери купе открывались наружу, а не двигались вдоль вагона, что было тоже крайне неудобно. И наконец, оказалось, что открывать или складывать полки в купе может только проводник специальным ключом, причем если открывалась средняя полка, то на нижней сидеть было уже можно, только согнувшись в три погибели, а на самую верхнюю полку нужно было лезть по приставной лестнице. И если ты захотел спать, а твоя полка нижняя – жди, когда захотят спать другие пассажиры, иначе им не будет никакой возможности находиться в купе, а можно будет только тоже лежать на своих полках.
Короче, чёртовы немцы спроектировали все так, что использовался каждый кубометр пространства, как на подводной лодке. И примерно через пару часов я уже затосковал по нашим широким и просторным вагонам – все познается в сравнении!

Такой был эмоциональный итог поездки, после возвращения из Берлина в Москву, этим же вагоном:

…А еще я подумал, что больше никогда не поезду этим поездом. Конечно, люблю железную дорогу, поезда… но эти неудобные и тесные вагоны, эти ночные посиделки с томительным ожиданием сюрпризов – нет, это полный отстой. Лучше пройти все в аэропорту с гораздо меньшими проблемами и спокойно за 2 часа долететь до Берлина. Но – поскольку я пересекал Евразию строго по суше – это “удовольствие” надо было обязательно испытать. Что и произошло.

4. Вот так выглядел “тот” вагон. Снаружи – вполне умильный и прилизанный. Но внутри!

5. В ту поездку, к сожалению, я не сфотографировал его изнутри. Так что приходится пробавляться снимками из Сети.

5а. А вот более чёткий снимок моего френда, docent (отсюда). На фото средняя полка пригнута наверх, чтобы как-то можно было сидеть внизу – иначе просто невозможно. Короче, тихий ужас, скованность в манёвре и дискомфорт – если ехать не ночь, а больше.

…Так что, как видите, у меня имелись существенные личные причины, чтобы опробовать на себе и придирчиво исследовать новый вагон. А то, мало ли – вдруг окажется новой попыткой клонировать ту мерзкую и античеловеческую пассажирскую компоновку?

* * *
Но в этот раз всё оказалось иначе, к счастию.

6. На следующее утро, проснувшись и позавтракав, решил начать смотреть архитектуру вагона, пока тихо и безлюдно – все ещё спали. И как только проехали уже знакомую мне станцию Бреннеро и спустились вниз к Инсбруку, приступил.

7. Общий вид вагона снаружи (вагон обращён к нам стороной купе).

8. Пассажирская лестница на вход. Нижние две ступеньки – выдвижные.

9. Рабочий тамбур у вагона находится не слева относительно пассажирского прохода, как мы привыкли, а справа.

10. Заходим внутрь. Дверь в пассажирскую часть открывается автоматически, по фотоэлементу.

11. Проход к купе. Он несколько поуже, чем традиционный в нашем габарите, всё же это РИЦ. Но не такой экстремально узкий, как в прежней версии.

12. Двери купе распашные, а не раздвижные. Нам такое тоже не очень привычно и не так удобно – однако это требование ЕС, и приходится на этих маршрутах ему подчиняться. Изнутри дверь полностью зеркальная, что даёт множество необычных эффектов и отражений в пути, и в комплекте с глазком.

13. Дверь при закрытии двери автоматически запирается, снаружи просто так не открыть. Изнутри открывается просто ручкой. Если надо ещё надёжнее – можно закрыть и на защёлку, тогда и проводник снаружи не откроет своим спецключом.

14. Каждому пассажиру выдаётся карточка. Можно уйти на остановке спокойно погулять. Потом вернулся, поднёс к замку и разблокировал.

15. Вот сюда карточку надо прикладывать (см. слева). Любопытна система нумерации мест: она не подряд, как мы привыкли, а начинается с номера купе. 71-72 – нижние, 75-76 – верхние. То есть, теперь по нечётности числа не определить, что это именно нижнее место.

16. Вид купе 1-го класса (аналог “СВ” в наших поездах). Вторые полки тут просто заглушены к стенкам – так что вагон может легко трансформироваться из первого во второй класс и обратно, при необходимости. Диваны в постели не разложены.

17. Полка стала чуть подлинней и на пару сантиметров пошире. Вид с заправленной постелью. Да, важно: теперь и в разложенном виде на ней можно сидеть за столом, вполне приемлемо по высоте.

18. Ночной персональный свет доступен только после трансформации дивана в постель.

19. Вид купе 2-го класса (аналог “купе” в наших поездах).

20. Я специально опробовал высоту и даже залез наверх, чтобы понять, сколько и как оставили конструкторы пространства для обычного пассажира. Нет, всё нормально – больше такой душегубки, как в 3-полочном кушете, нет. Можно нормально и полноценно сидеть, даже если сосед наверху решил поспать днём.

21. Пространство верхней полки. Вверху можно присесть – правда, часть бокового пространства сверху ушла на полку для мелких вещей, во всю длину места. Но всё равно, места тут заметно больше, чем в новой тверской 2-этажке на второй полке.

22. Теперь посмотрим на органы управления светом и кондиционированием, внутри купе. Что интересно, в каждом купе есть инструменты для пробивания окон.

23. Над дверью расположены: вызов проводника, звук динамика, два режима включения света. Правда, удобный вечерний режим “тусклый свет” почему-то исчез. Справа – регулируемое кондиционирование, пять позиций.

24. Лесенка на верхнюю полку.

25. Следствие более компактного габарита РИЦ: нет багажной ниши наверху, над купейным проходом. Багаж можно разместить только внизу.

26. Крыша с кондиционером. К слову, кондиционирование тут спроектировано очень грамотно, а не так примитивно-грубо, как в тверской же двухэтажке. Точки охлаждения равномерно распределены по поверхности потолка, и оно происходит очень мягко. Силу потока можно регулировать.

27. Стол тоже претерпел много интересных изменений.

28. Теперь он включает, кроме собственно стола, встроенную мусорку для мелких предметов – невероятно удобно и всегда рядом! Затем две розетки, по обе стороны стола. Они заглушены крышками, чтобы дети не лезли. Открывашка для бутылок, по центру.

29. И – трам-парам – умывальник! То есть, можно вполне комфортно умыться прямо в купе, и таким образом, вагонный туалет работает преимущественно как туалет с душем, а не как умывальня. Занятость его уменьшилась.

30. Багажное пространство имеется только под нижними полками. Неплохо входят чемоданы на колёсиках, вполне солидного размера. А вот большие баулы и бесформенные клетчатые “челночные” сумки уже просто так не влезут.

31. Пройдём в начало вагона, к туалетам. Дверь туда тоже открывается автоматически, как и из тамбура. Хорошая инфографика над проходом: показывает направление на вагон-ресторан, номер вагона, местное время, температуру снаружи и изнутри, занятость туалетов и резерв под аварийные сообщения.

32. Проходим, дверь уехала перед нами…

33. Вид на проход в другой вагон. Слева закрытый пожарный гидрант.

34. Здесь – перелом коридора и на скошенной его части – входы в два туалета.

35. Заглянем в крайний, ближе к концу вагона, туалет. Унитаз, умывальник…

36. …и – сюрприз! – душевая кабина! К слову сказать, я даже не подозревал сперва, что она в вагоне есть. И воспользовался после посадки в Монако ею незамедлительно, ибо был потный и грязный, после глобальных хождений по Ницце и Монте-Карло, в толпе и каше Гран-При. Вполне нормально мыться: воду выдаёт минутными порциями, нажимаешь – ещё минута, и т.д. Температура регулируется хорошо и понятно. Надо сказать, что компоновка СВ и купе одинакова, так что душ есть и в 1-м и во 2-м классах, везде. А наличие умывален в каждом купе резко снижает нагрузку на занятость душа и туалетов.

37. Умывальник внутри туалета.

38. А это второй туалет, более компактный и без душа.

Пойдём дальше, осмотрим оставшееся.

39. Служебное купе проводника. Оборудовано встроенными холодильниками, микроволновкой, кулером, плиткой, шкафами. За ним есть ещё узенькое 2-полочное купе для отдыха проводников. Уже пассажирского раза в два.

40. Органы управления вагоном в рабочем тамбуре. Сгруппированы воедино, надписи на трёх языках.

41. Меня сильно занимал вопрос, а чей же это вагон? Изначально мне сказали, что он “австрийский” (ещё до отъезда, по пресс-релизам). Однако сильно смущал тверской шильдик (ТВЗ) на одной из сторон. Оказалось, что часть компонентов, кондиционирование и электроника – от Сименса, а каркас, силовая основа, металл и какие-то составные части – наши, локализованные. Сборка всего – на Тверском вагоностроительном (вот тут есть, в конце репортажа russos, фото 55-59). По отделке не знаю, чьё. Возможно, тоже наше.

Хотя вагон в целом получился очень хорош – этакий сплав русского пространства и немецкой педантичности, но нельзя не отметить и замеченные недостатки:

А) слишком высокое расположение выключателей над дверью – какой-нибудь бабуле однозначно придётся звать проводника для переключения света или звука;
Б) почему-то исчез очень удобный режим “тусклый свет” – остался синий ночник и яркий вечерний свет;
В) нет свободного доступа пассажира к кулеру с водой – если проводник ушёл, то терпи, пакс;
Г) багажное пространство сужено, нет верхней ниши – впрочем, это недостаток европейского габарита, увы;
Д) индивидуальный свет неудобен для чтения книг – светит сильно продольно вдоль стенки, а направить его удобно не получается – малый интервал перемещения “глазка”.

42. Большую признательность за помощь в подготовке материала для этого поста хочу выразить проводнику моего вагона Владимиру, а также за его терпение в отвечании на мои постоянные и многочисленные вопросы. Спасибо, дружище, ты очень помог! 🙂

43. …и вот, наконец, поездка завершена. Белорусский вокзал. Как же хорошо, что с зарубежных линий убрали этот трехполочный ад! Стало очень комфортно и совершенно не так напряжно, как раньше. Настоящая революция, и это совсем не преувеличение!

Да, вопрос о тарифах и о стиле поезда будет отражён в отдельном посте, как значимый.
Но если надо “прямщаз” – по ценам и тарифам смотреть здесь.
(Этот большой обзор не стал грузить дополнительной информацией)

Освещение салона автомобиля не выключается. Причины и решения

Купольные фары в вашем автомобиле управляются с помощью нескольких переключателей, которые есть в вашем автомобиле. Следовательно, если свет не выключается, это означает, что свет включается с помощью одного или нескольких переключателей. Но есть и другие возможные причины, и все зависит от марки и модели автомобиля.

Современные автомобили имеют автоматическое внутреннее освещение, которое более совершенное, чем в старых автомобилях, но также более подвержено различным сбоям.

Возможные причины того, что внутреннее освещение не выключается: выключатель фар находится в крайнем крайнем положении против часовой стрелки, случайное включение ручки управления освещением приборной панели и поломка переключателей дверей. Проблема обычно возникает, особенно если водитель, другой человек или дети используют переключатели и, вероятно, возятся с ними.

Типы внутреннего освещения автомобиля

Внутреннее освещение автомобиля делится на различные категории, например, плафон, освещение приборной панели, освещение карты и т. Д.Эти огни могут выйти из строя сразу или в разное время, и помимо того, что они раздражают, они представляют угрозу безопасности. Но в нашем случае внутреннее освещение автомобиля не выключается.

Распространенные проблемы с не выключающимся внутренним освещением автомобиля.

Если внутреннее освещение автомобиля не гаснет после закрытия дверей автомобиля, это может быть вызвано следующими причинами:

  1. Передний капот не зафиксирован должным образом;
  2. Установка диммера в крайнее положение;
  3. Двери не закрываются полностью;
  4. Неисправен выключатель приоткрытия дверей автомобиля;
  5. При повреждении или отсутствии кнопки выключения салона.

Как отремонтировать плафон, который остается включенным?

Для устранения неполадок необходимо отрегулировать выключатель света купола. Этот переключатель есть во всех автомобилях, и в большинстве случаев он находится на приборной панели. Если вы установите переключатель в максимальное положение, плафон останется включенным.

Установите этот переключатель в самое нижнее положение, чтобы выключить плафон. Но если подсветка приборной панели не меняется даже при регулировке, значит выключатель неисправен.

Как вариант, вы можете открыть двери и проверить их выключатели.Если есть открытый переключатель, нажмите его вручную, чтобы увидеть, погаснет ли плафон. Но если переключатели вообще не щелкают или просто ничего не происходит, значит, они неисправны.

Вы можете попробовать завести машину и дать ей поработать 7 минут. Теперь вынимайте ключ после выключения машины и одну за другой закрывайте двери. Освещение купола должно выключиться после того, как вы закроете все двери.

Часто задаваемые вопросы

Разряжает ли внутреннее освещение аккумулятор при включении?

Да, если оставить внутреннее освещение автомобиля на долгое время, аккумулятор разрядится.Но вы можете легко вернуть батарею к жизни с помощью простого рывка.

Освещение салона автомобиля выключается автоматически?

Да, внутреннее освещение автомобилей автоматическое и выключается независимо от того, активирован ли автоматический режим фар или нет.

Что делать, если внутреннее освещение не выключается?

Если ваши автоматические фары не выключаются, попробуйте наши решения, предложенные выше. В качестве альтернативы вы можете отключить аккумулятор и удалить предохранитель купольной коробки.Обычно он находится под приборной панелью, рядом с перчаточным ящиком или иногда в моторном отсеке автомобиля. Снимите реле плафона, и это отключит плафон.

Сколько стоит починить свет в салоне автомобиля, который не гаснет?

Освещение салона – одна из важнейших функций автомобиля, которая делает его более безопасным для пассажиров. Но если свет не выключается, это создает проблемы с безопасностью автомобиля и разряжает аккумулятор. Стоимость будет варьироваться в зависимости от местоположения и модели автомобиля, но рассчитывает потратить от 50 до 100 долларов в специализированной мастерской.

Заключение

Если освещение купола вашего автомобиля не выключается, вероятно, это одна из перечисленных выше проблем. В большинстве случаев проблема возникает, когда другой человек использует внутреннее освещение и оставляет кнопки в том состоянии, в котором вы их обычно не оставляете, или когда имеется неисправность, требующая тщательной проверки.

В зависимости от модели автомобиля и электрической конфигурации вам придется попробовать различные комбинации кнопок, чтобы решить вашу проблему. Диммер – это кнопка для нашего случая, и когда вы поворачиваете ее в разных положениях, вы найдете способ выключить свет.

Внутреннее освещение | Внутреннее освещение | Освещение | XC90 2020

Все освещение в салоне можно включать и выключать вручную в течение 5 минут после:

  • двигатель был выключен, а зажигание находится в режиме 0.
  • Автомобиль разблокирован, но не запущен .

Переднее потолочное освещение

Органы управления на потолочной консоли передними лампами для чтения и дополнительным освещением.

Лампа для чтения левая

Освещение салона

Автоматический выключатель вспомогательного освещения

Лампа для чтения с правой стороны

Лампа для чтения

Светильники для чтения с правой и левой стороны включаются и выключаются кратковременным нажатием кнопок на потолочной консоли.Чтобы настроить яркость, нажмите и удерживайте кнопку.

Освещение салона

Кратковременно нажмите кнопку на потолочной консоли, чтобы включить или выключить освещение пространства для ног и потолочное освещение.

Автоматический выключатель дополнительного освещения

Активируйте автоматический выключатель, кратковременно нажав кнопку AUTO на потолочной консоли. При включенном автоматическом режиме световой индикатор в кнопке и вспомогательное освещение включаются и выключаются следующим образом.

Приятное освещение включается, когда:

  • Автомобиль разблокирован
  • Автомобиль выключен
  • Боковая дверь открыта.

Прикрытие отключается, когда:

  • Автомобиль заблокирован
  • Двигатель запущен
  • Боковая дверь закрыта
  • Боковая дверь была открыта прибл. 2 минуты.

Заднее потолочное освещение

Лампы для чтения расположены в задней части автомобиля и также могут использоваться в качестве освещения салона.

Лампы для чтения над задним сиденьем Также есть лампы для чтения над третьим рядом сидений *..

В автомобилях с панорамной крышей * есть два блока лампы, по одному с каждой стороны потолка. Не относится к третьему ряду сидений *.

Кратковременно нажмите кнопку на лампе, чтобы включить или выключить лампы для чтения. Чтобы настроить яркость, нажмите и удерживайте кнопку.

Освещение перчаточного ящика

Освещение перчаточного ящика включается или выключается при открытии или закрытии перчаточного ящика.

Подсветка косметического зеркала *

Освещение косметического зеркала включается или выключается при открытии или закрытии крышки зеркала.

Наземное освещение *

Нижнее освещение включается или выключается при открытии или закрытии двери.

Освещение порога

Освещение порога включается или выключается при открытии или закрытии двери.

Освещение грузового отсека

Освещение грузового отсека включается или выключается при открытии или закрытии грузового отсека.

Окружающее освещение

Окружающее освещение включается при открытии дверей и гаснет при запирании автомобиля.Яркость окружающего освещения можно регулировать на центральном дисплее, а также точно настраивать с помощью колесика на приборной панели.

Освещение настроения *

Автомобиль оборудован светодиодами, обеспечивающими тусклый свет различных цветов. Это освещение горит при работающем двигателе. Подсветку настроения можно отрегулировать на центральном дисплее, а также точно настроить с помощью колесика на приборной панели.

Освещение в дверных вещевых отделениях

Освещение в дверных вещевых отсеках горит при открытии дверей и гаснет при запирании автомобиля.Яркость можно регулировать с помощью колесика на приборной панели.

Освещение в переднем подстаканнике туннельной консоли

Освещение в подстаканниках передней консоли включается при отпирании автомобиля и выключается при запирании автомобиля. Яркость можно регулировать с помощью колесика на приборной панели.


Не оставляйте свет включенным надолго при выключенном двигателе.В противном случае батарея может разрядиться.

Верхнее освещение

Тип A

Положение переключателя

Верхнее освещение

Свет выключен

Свет на


Задние фонари также включаются и выключаются при нажатии переключателя верхнего света.

Тип B

Переключатель

Верхнее освещение

(ДВЕРЬ ВЫКЛЮЧЕНА)

Переключатель DOOR OFF может переключаться между положением DOOR и положением DOOR OFF.

Положение двери

ДВЕРЬ Положение ВЫКЛ.

(ВКЛ / ВЫКЛ)

Нажмите переключатель, чтобы включить его.Нажмите выключатель еще раз, чтобы выключить свет.

Передние фонари

Тип A

Когда переключатель верхнего света находится в положении «дверь» или «выключено», нажмите на линзу, чтобы осветить передние фонари карты, а затем снова нажмите на линзу, чтобы выключить их.


Подсветка передней карты не выключается даже при нажатии на объектив в следующих случаях:

  • Выключатель верхнего света находится в положении ON.

  • Выключатель верхнего света находится в положении двери при открытой двери.

  • Включена система входа с подсветкой.

Тип B

Нажмите выключатель, чтобы загорелись индикаторы передней карты, а затем нажмите выключатель еще раз, чтобы выключить их.


Подсветка передней карты не выключается даже при нажатии переключателя в следующих случаях:

  • Верхнее освещение включается переключателем ВКЛ / ВЫКЛ ().

  • Верхнее освещение включается при открытии / закрытии двери.

  • Включена система входа с подсветкой.

Задний план фонарей

Тип A

Когда переключатель верхнего света находится в положении «дверь» или «выключено», нажмите на линзу, чтобы осветить задний фонарь, а затем снова нажмите на линзу, чтобы выключить его.


  • После выключения задних фонарей карты они будут включаться и выключаться в зависимости от положения, в которое включен верхний свет.

  • Задние фонари карты не выключаются даже при нажатии на объектив в следующих случаях:

    • Включен выключатель верхнего света.

    • Выключатель верхнего света находится в положении двери при открытой двери.

    • Включена система входа с подсветкой.

Тип B

Нажмите переключатель, чтобы включить задние фонари карты, а затем нажмите переключатель еще раз, чтобы выключить их.


  • После выключения задних фонарей карты они будут включаться и выключаться вместе с работой верхнего света.

  • Задние фонари карты не выключаются даже при нажатии переключателя в следующих случаях:

    • Верхнее освещение включается переключателем ВКЛ / ВЫКЛ ().

    • Верхнее освещение включается при открытии / закрытии двери.

    • Включена система входа с подсветкой.

Освещение багажного отделения

Положение переключателя

Освещение багажного отделения

Свет выключен

Светится при открытой задней двери

Окружающий свет (некоторые модели)

Окружающий свет постоянно включается при включении зажигания.

Тусклый внешний свет при включении габаритных огней или фар.


  • Окружающий свет включается или выключается вместе с освещенной системой входа при выключенном зажигании.

  • Уровень внешней освещенности можно изменить при включенных габаритных огнях или фарах.

    См. Функции персонализации (поиск).


Не оставляйте свет включенным надолго при выключенном двигателе.В противном случае батарея может разрядиться.

Верхнее освещение

Передняя

  1. Световой индикатор

Переключатель

Верхнее освещение

ВКЛ / ВЫКЛ

Нажмите переключатель, чтобы включить его.Нажмите выключатель еще раз, чтобы выключить свет.

ДВЕРЬ ВЫКЛ.

Блокировка двери может быть включена / выключена.

Когда блокировка двери выключена, загорается индикатор в переключателе.

Блокировка двери ВКЛ (контрольная лампа в выключателе не горит)

Блокировка двери ВЫКЛ (контрольная лампа в переключателе горит)

Задний


Задний верхний свет включается и выключается также при нажатии переключателя переднего верхнего света.

Фонари для карт

Передняя

Нажмите выключатель, чтобы загорелись индикаторы передней карты, а затем нажмите выключатель еще раз, чтобы выключить их.


Подсветка передней карты не выключается даже при нажатии переключателя в следующих случаях:

  • Верхнее освещение включается переключателем ВКЛ / ВЫКЛ верхнего света ().

  • Верхнее освещение включается при открытии / закрытии двери.

  • Включена система входа с подсветкой.

Задняя часть (некоторые модели)

Когда выключатель верхнего света () выключен, нажмите выключатель, чтобы включить задние фонари, а затем нажмите выключатель еще раз, чтобы выключить их.


  • После выключения задних фонарей карты они будут включаться и выключаться вместе с работой верхнего света.

  • Задние фонари карты не выключаются даже при нажатии переключателя в следующих случаях:

    • Верхнее освещение включается переключателем ВКЛ / ВЫКЛ верхнего света ().

    • Верхнее освещение включается при открытии / закрытии двери.

    • Включена система входа с подсветкой.

Освещение багажного отделения

Освещение багажного отделения горит, когда задняя дверь открыта, и гаснет, когда она закрыта.


Не оставляйте заднюю дверь открытой надолго при выключенном двигателе. В противном случае батарея может разрядиться.

Специальные функции – Справка по продукту Fisher & Paykel

Охлаждение в бутылке (все модели)

Эта функция позволяет быстро охладить напитки в морозильной камере, не беспокоясь о том, что вы их забудете.Таймер установлен на 15 минут, однако время охлаждения зависит от объема напитка. Если по прошествии 15 минут ваш напиток недостаточно остыл, просто поместите его обратно в морозильную камеру и сбросьте функцию «Охлаждение в бутылке».

  • Для активации нажмите кнопку на внутреннем дисплее. Индикатор «Охлаждение бутылки» над кнопкой загорится, когда функция активирована. Для моделей Ice & Water значок также будет подсвечиваться на внешнем дисплее.
  • По истечении 15 минут раздастся звуковой сигнал, напоминающий о необходимости вынуть напиток из морозильной камеры.
Чтобы отключить сигнал тревоги – модели без льда и воды:

Откройте дверцу отделения для свежих продуктов и нажмите кнопку на внутренней панели управления.

Чтобы отключить сигнал будильника – Модели для льда и воды:

Откройте дверцу отделения для свежих продуктов и нажмите кнопку на внутренней панели управления. Или нажмите кнопку на внешнем дисплее .

  • Чтобы отключить «Охлаждение бутылок» до истечения 15 минут, нажмите кнопку на внутренней панели управления .Когда функция «Охлаждение в бутылке» отключена, индикатор над кнопкой не горит, и значок не отображается на внешнем дисплее (только модели Ice & Water).
  • Если вы хотите, чтобы ваш напиток был холоднее, поместите его обратно в морозильную камеру и сбросьте функцию «Охлаждение в бутылке».

быстрое замораживание (все модели)

Мы создали функцию «Быстрое замораживание», чтобы помочь вам добиться наилучших результатов при замораживании свежих продуктов. «Fast Freeze» увеличивает скорость замораживания, опуская морозильную камеру до самой низкой температуры на 12 часов, что помогает сохранить жизненно важную свежесть, текстуру и вкус во время процесса замораживания.

  • Для активации нажмите кнопку на внутреннем дисплее . Индикатор «Fast Freeze» над кнопкой загорится, когда функция активирована.
  • Для отключения до истечения 12 часов нажмите кнопку еще раз. Когда функция «Fast Freeze» отключена, индикатор над кнопкой не горит.
  • Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем активировать функцию до того, как она потребуется, например, перед покупкой продуктов. Или активируйте его при помещении продуктов в морозильную камеру.

Дверная сигнализация (все модели)

  • Если оставить дверцу отделения для свежих продуктов открытой, через 90 секунд раздастся звуковой сигнал, а если оставить дверцу морозильной камеры открытой, то через 60 секунд раздастся звуковой сигнал.
  • Пока одна из дверей остается открытой, последующие звуковые сигналы будут звучать каждые 30 секунд в течение 5 минут.
  • Непрерывный звуковой сигнал будет звучать, если одна из дверей была оставлена ​​открытой в течение 5 минут или дольше и свет (-а) внутреннего отсека погаснет.Сигнализация отключится только тогда, когда дверь (и) будет закрыта.

Если было активировано «Отключение звука тревоги», дверная тревога будет отключена на 20 минут. Через 5 минут после того, как двери будут оставлены открытыми, свет в отсеке погаснет, однако обычная сигнализация двери будет отключена. Светодиод над кнопкой загорится, показывая, что прибор находится в этом режиме.

Ice Boost (только модели для льда и воды)

Эта функция предназначена для использования в тех случаях, когда вам нужно больше льда, например, когда вы устраиваете вечеринку.Функция «Ice Boost» увеличивает производство льда до 30% * по сравнению со стандартным приготовлением льда и автоматически отключается через 24 часа.

* Зависит от ваших текущих настроек температуры.

  • При первом включении льдогенератора функция «Ice Boost» будет отключена.
  • Чтобы включить эту функцию, нажмите кнопку. Индикатор над кнопкой загорится, когда включена функция «Ice Boost».
  • Чтобы вручную отключить эту функцию, нажмите кнопку еще раз. Индикатор над кнопкой не горит, когда функция «Ice Boost» отключена.
  • Активация функции «Ice Boost» автоматически включает приготовление льда.
  • Отключение приготовления льда автоматически деактивирует функцию «Ice Boost».

Как выключить плафон на Ford Taurus? – MVOrganizing

Как выключить плафон на Ford Taurus?

Вам нужно будет взять банку WD40 и насыпать ее на дверной выключатель.Распыление на дверной выключатель освободит механизм переключателя и сообщит автомобилю, что дверь закрыта и плафон теперь может выключиться.

Что такое предохранитель купола в автомобиле?

КУПОЛЬНЫЙ предохранитель управляет большей частью внутреннего освещения. Убедитесь, что у вас что-то не остается включенным (дверные фонари, свет багажника и т. Д. Это самый простой метод. Следующий – изолировать цепь и проверить все компоненты.

Где находится блок предохранителей в Ford Taurus 1999 года выпуска?

Расположение блока предохранителей Панель предохранителей находится ниже и слева от рулевого колеса возле педали тормоза.

Где блок предохранителей на Форд Таурус 97?

Дорогая Синди 5170 – Панель предохранителей на вашем Ford Taurus 1997 года находится под приборной панелью со стороны водителя.

Где находится предохранитель прикуривателя на Ford Taurus 2000 года выпуска?

Схема предохранителей Ford Taurus 2000-2007 Предохранитель прикуривателя (розетка) в Ford Taurus – это предохранитель № 13 в блоке предохранителей на приборной панели (2000).

Где находится предохранитель прикуривателя в Ford Taurus 2002 года выпуска?

1 Ответ.Предохранитель на 13–20 ампер, внутренний блок предохранителей. Внизу и слева от рулевой колонки педалью тормоза.

Где находится предохранитель прикуривателя на Ford Taurus 2003 года выпуска?

Предохранитель, который вы ищете, находится в панели предохранителей слева от рулевого колеса возле педали тормоза.

Где предохранитель прикуривателя на Ford Taurus?

Схема предохранителей Ford Taurus 2013-2019 Предохранителями прикуривателя (розетки) являются предохранители № 9 (розетка второго ряда), № 20 (розетка силового бункера) и № 27 (прикуриватель) в блоке предохранителей в моторном отсеке.

Где находится предохранитель прикуривателя в Ford Taurus 2004 года выпуска?

Предохранитель находится в блоке предохранителей (интеллектуальная распределительная коробка) под рулевой колонкой.

Где находится блок предохранителей на Ford Taurus 2005 года выпуска?

Схема блока предохранителей Ford Taurus 2000-2007 гг. Для Ford Taurus 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 модельного года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *