Содержание

Миниатюрные звери Вивианы Темной – Ручные звери. Животные своими руками. — LiveJournal

       Представляю работы Вивианы Темной из Екатеринбурга. Она работает с пластикой, красками и шерстью. Сочетание столь разных материалов дает интересные композиции. Работы минитатюрные (4-6 см), но выполнены максимально точно и аккуратно. Чтобы рассмотреть все детали, в конце поста разместила большие фото работ.
Страничка мастера Вконтакте – http://vk.com/animo_handmade
Блог мастера – http://viviana-dark.livejournal.com/

Мастером была создана студия «ANIMO». “Это  долгожданный проект, который стартовал в июле 2010 года. Можно назвать это студией-мастерской, олицетворением моих работ, брендом, личной подписью, магазинчиком и тд. Для меня это не просто название, это одушевление моего творчества. В каждую работу вкладывается не только материал, время и фантазия, но что-то большее, гораздо более существенное. Процесс создания кропотлив, это не просто лепка и роспись, а рождение пусть и статичного, но живого существа. Меня каждый раз охватывает неимоверный трепет, когда наносятся последние штрихи, расписываются глаза, наносятся блики, лак… и работа оживает…
       Название появилось случайно и одновременно неслучайно, словно явилось откуда-то свыше. И в один момент, открытый наугад словарь итальянского языка выхватил нужное слово. «Аnimo» – в переводе с итальянского означает «дух, душа, настроение». С голландского «Animo» — «энтузиазм, сердечность», с индонезийского — «изюминка, пикантность», по-тагальский — «мужество», в испанском — «я призываю», а в латинском – «воодушевлять». Получилось приятно, звучно и душевно)

Кулон “Хорек-художник”
Материалы: Cernit+Sculpey, акрил, лак, мет.фурнитура, деревянные бусины, вощеный шнур.
Размеры: 3см х 2см

Пушистая белка и пенек
Материалы: Cernit+Sculpey, акрил, лак, шерсть.
Размер: белка 3см, пенек 1,8см

Пушистый поросенок в луже
Материалы: Cernit+Sculpey, акрил, лак, шерсть, эпоксидка.
Размер: 4х4,5см лужа 6х5см

Поросенок в процессе создания

“Сова-сплюшка и мишка-плюшка”
Свадебная фигурка Ольги и Юры.
Материалы: смесь полимерных глин, мет. каркас (фольга и проволока), акрил, лак, флок, шерсть, фатин.
Размеры: вся композиция ~8,5см

Получила я задание, на первый взгляд очень веселое: слепить сову-сплюшку и мишку-плюшку на свадебный торт. А потом села… задумалась… А что
это вообще такое?! Что это такое, я представить долго не могла! Что не помешало мне в итоге привезти на свадьбу виновникам торжества эту парочку, да еще со скамейкой!

Свадебные слоники, скульптура на торт.
Материалы: Cernit, мет. каркас, акрил, лак, флок, фатин.
Размеры: слоники 7см и 7,5см. С подставкой 11см до самой высокой точки (самолетик выше))

Делались слоники по эскизу салона и в выбранном стиле свадьбы. Слоники были повсюду (на всем бумажном), самолетики украшали зал (потому что
жених летчик)

Кулон “Профиль араба”, примерно 4 см в диаметре. Молды, ручная лепка, ручная роспись.

Кулон “Тяж”, 3 см в диаметре.

Кулон “Анимешная лошадка”
Материалы: смесь полимерных глин, акрил, лак, мет.фурнитура, вощеный шнур.
Размер: 3см х 3,5см

Кулон “Еноты Инь-Янь”
Материалы: смесь полимерных глин, акрил, лак, фурнитура, вощеный шнур, деревянные бусины.
Размер: диаметр ~5см

Кулон “Влюбленные красные панды”
Материалы: смесь полимерных глин, акрил, лак, шнур вощеный, мет.фурнитура
Размер: 5,8см х 5,5см

Брошь “Шармель” (той терьер)
Материалы: смесь полимерных глин, акрил, лак, мет.фурнитура, атласные ленты.
Размер: 4см х 3,5см (с лентой 7см)

Брошь “Совушка”
Материалы: Cernit+эпоксидная глина, акрил, лак, мет. фурнитура.
Размеры: 3,5х3см

Кулон “Коты аля Инь-Янь”
Материалы: смесь полимерных глин, акрил, лак, мет.фурнитура, вощеный шнур.
Размер: 4см х 4,5см

Кулон “Ежик с яблоком”
Материалы: Cernit+Sculpey, акрил, лак, мет. фурнитура.
Размеры: 3,3см х 2,6см

Енот. Общая высота 5см, cernit, акрил, кошачья шерсть пошла на усы.

“Капибара”
Материалы: Cernit+Sculpey, акрил, пастель, лак, флок.
Размер: 6,5см (капибара5,5см)
Раньше я считала, что капибары – это такой же вымысел как утконосы. Удивления моему не было предела, когда я узнала, что это вполне себе реальные животные о_О
А теперь капибара еще и вполне реальная миниатюрка и живет в Москве у хорошей семьи, которая ее сильно желала и очень любит


“Хомячок Тыковка” (Заказ)
Материалы: Cernit+Sculpey, акрил, пастель, лак, кошачья шерсть, деревянная стружка, микробисер.
Размер: 8,5см (7см хомяк, 1,5см подставка)
Довольно сложно соблюдать сходство с собственными эскизами и мыслями, что уж говорить про фото! Но и такое бывает. Часто это довольно интересно, помогает работать над собой, своей усидчивостью и внимательностью.
Вот и заказ портрета хомячка был своеобразным квестом. С результатом я хочу вас познакомить!

Кулон “Белочка с орехом”
Материалы: Cernit+Sculpey, акрил, лак, мет.фурнитура.
Размеры:4см х 3см



Мастер рассказывает об изготовлении лис инь-янь и белок:

“Итак, лисы. На запеченную основу наносится барельеф по рисунку карандашом сверху. Вылепливается, приглаживается, долепливается. Непрезентабельно выглядит, да? После запекания обрабатывается, убирается все, что случайно получилось лишним или неровным там, где должно быть ровно. Масло масляное. Роспись идет таким образом: от темного к светлому расписываются сами персонажи украшения, это многослойный процесс, слои очень тонкие и хорошо просушиваются, чтобы новый слой не “поднял” предыдущий, а лег сверху. Потом подкрашивалась основа, где получилось наляпать лишнего. Это все вкратце, а занимает далеко не один час”.


“Найти получилось только фото 3х белок, остальные канули в лету, похоже… Тут процесс создания практически не отличается от лис, за исключением, что основа вылепливается не просто геометрической и гладкой, а тоже фигуркой и с текстурой. Никаких готовых штампо-оттисковых заготовок, все с нуля, иже с заготовки-брусочка пластика. Роспись усложняется, потому что сначала расписывается полдожка-основа, потом белка, а потом все косяки и ляпсусы, которых в данном случае больше и убирать их сложнее, чем с одноцветной просто основы.”

История развития электродинамики. Электростатика / Хабр

В

прошлом посте

развернулась целая дискуссия по поводу того, нужны ли здесь подобные статьи, но так как к этому моменту я уже подготовил продолжение, то решил его все-таки выложить.

В продолжение начатой недавно темы про историю развития электродинамики, поговорим теперь про электростатику.

Итак, Гильберт отделил магниты от веществ, которые могли электризоваться и притягивать к себе мелкие частицы (например, янтарь и стекло). С этого и началось развитие электростатики, то есть науки о взаимодействии неподвижных заряженных частиц. Тогда еще не знали природу взаимодействия ни между магнитами, ни между заряженными телами. Гильберт высказал предположение, что тела, которые могут электризоваться, содержат некие “соки”, а при трении они разогреваются или еще каким-то образом возбуждаются, благодаря чему от наэлектризованных тел начинает исходить испарение, которое и притягивает окружающие предметы. То есть по сути, Гильберт высказал предположение, что наэлектризованные тела взаимодействуют не сами по себе, а через некоторый вид материи. Эта теория будет позже названа теорией близкодействия. В противоположность ей, существовала теория дальнодействия, согласно которой тела взаимодействуют непосредственно между собой. Активным сторонником теории дальнодействия был Ньютон, его теория всемирного тяготения была, казалось бы, веским аргументом пользу дальнодействия. Ньютон критиковал теорию Гильберта об “испарении” наэлектризованных тел:

“Пусть он объяснит мне, каким образом наэлектризованное тело при трении может испускать излучение, столь разреженное и неуловимое и одновременно столь мощное, что его испускание, не вызывая ощутимого уменьшения веса наэлектризованного тела и, расширяясь в сферу, диаметр которой превышает два фута, тем не менее, остается способным возбуждать и удерживать медную или золотую пластинку на расстоянии свыше фута от наэлектризованного тела?”

В будущем, до Фарадея и Максвелла, именно теория дальнодействия будет считаться верной, но попытки объяснить ее ни к чему не приведут. Однако, сразу после Гильберта многих заинтересовала его теория. Правда, опять же, никто не мог объяснить как именно “испарения” действуют на тела.


Отто фон Герике

Первым заметил, что наэлектризованные тела не только могут притягиваться, но также и отталкиваться, Никколо Кабео (1585-1650). Позднее, в 1660 году, Отто фон Герике (1602 — 1686), немецкий физик, изготовил электрическую машину. Она представляла собой вращающийся на железной оси шар из серы. Если к вращающемуся шару прикладывать руку, то он электризовался и начинали проскакивать искры. Герике заметил, что шар притягивает легкие тела, а коснувшись шара, они тут же отталкивались и не притягивались к нему до тех пор пока не коснутся какого-нибудь другого тела. Он также заметил, что наэлектризованный шар светится в темноте.


Шарль Франсуа Дюфе

После того как накопилось достаточно много фактов о заряженных телах, эти факты нужно было как-то объяснить. В 1733 году Шарль Франсуа Дюфе (1698 — 1739) выдвинул предположение о существовании двух родов электричества — стеклянного и смоляного. Он разделил вещества, способные электризоваться на два класса: материалы из первого класса давали “стеклянное” электричество (этот род электричества был так назван, потому что сюда попало стекло), вещества второго класса давали “смоляное” электричество (сюда попал янтарь). Заряженные тела из разных классов притягивались, в то время как заряженные тела из одного класса отталкивались.


Питер ван Мушенбрук

Через 12 лет, в 1745 году после этой работы Дюфе в голландском городе Лейден Питер ван Мушенбрук (1692 — 1761) вместе со своим приятелем Кюнеусом (по другим сведениям — его ученик) изобрели первый в мире конденсатор, который получил свое название в честь города Лейден, — лейденская банка. Одновременно с Мушенбруком такую же конструкцию предложил немецкий ученый Клейст (1700 — 1748), поэтому лейденскую банку еще иногда называли банкой Клейста. Устройство лейденской банки было довольно простое — это был стеклянный сосуд, обклеенный снаружи листовым оловом, это была внешняя обкладка.

Чтобы создать вторую, внутреннюю, обкладку, банку либо заполняли водой, либо покрывали оловом внутреннюю поверхности банки. В качестве контакта для внутренней обкладки выступала проволока, воткнутая через горловину банки. В первых опытах у конденсатора не было внешней обкладки, а в ее качестве выступали руки экспериментатора. Именно после удара тока от такой лейденской банки без внешней обкладки Кюнеус и узнал, что конденсатор работает. 🙂 Лейденские банки могли накапливать заряд до микрокулона (но в то время такого понятия как Кулон еще не существовало, а самому Кулону в тогда было 9 лет). Лейденская банка сыграла очень важную роль в развитии электричества и подтолкнула к дальнейшим исследованиям. Кстати, именно Мушенбрук первый соединил лейденские банки в батарею, чтобы увеличить их суммарную емкость.


Бенджамин Франклин

Практически сразу после изобретения конденсатора на сцену выходит Бенджамин Франклин, тот самый американский политик, который участвовал и в создании американской конституции. Он необычно много сделал для исследования электричества. Во-первых, он предложил свою теорию вместо теории Дюфе о двух родах электричества. Франклин выдвинул предположение, что электричество бывает только одного вида, а разделение материалов на два класса объясняется избытком или недостатком этого самого одного электричества. И именно Франклин предложил обозначать заряженные тела знаками “+” или “-”. Таким образом, получилось, что “стеклянное” электричество стало обозначаться плюсом, а смоляное — минусом. Если бы он обозначил их наоборот, то нам бы сейчас было бы легче в том смысле, что по договоренности ток течет от плюса к минусу (от места избытка “электричества” к месту, где его мало), по обозначениям Франклина получается, что электрон (о котором тогда, разумеется, еще и не догадывались) имеет отрицательный заряд, следовательно, они бегут от минуса к плюсу. Таким образом получается, что ток течет по направлению, обратному движению электронов, переносчику того самого тока. Про электроны Франклин тогда, естественно, не знал, но из-за такого обозначения теперь существует такая небольшая путаница с направлением тока и направлением движения переносчиков тока — электронов.

Он же ввел такие понятия как “батарея”, “конденсатор”, “проводник”, “заряд”, “разряд”. Кроме того Франклин активно изучал молнии и установил, что атмосферное электричество и статическое электричество, получаемое с помощью трения, является одним и тем же электричеством. Даже на бюсте Франклина скульптором А. Гудоном была нанесена надпись на латинском языке: “Он отнял молнию у небес и власть у тиранов”, сама фраза принадлежит другу и биографу Франклина — Анн Роберу Жаку Тюрго (1727 — 1781). Франклин же установил в 1752 году, что молния есть ни что иное как электрический разряд. Он также изобрел громоотвод и заземление. Он также первый начал использовать электрическую искру для взрыва пороха. И именно Франклин объяснил принцип действия лейденской банки и какую роль в ней играет диэлектрик (конечно, насколько это было возможно в то время). Но, чтобы быть честным, аналогии между искрой и молнией были еще у Ньютона, он писал, что ему электрические искры напоминают молнии.


Шарль Огюстен де Кулон

К этому моменту ученые старались не только описать и объяснить электричество, но и каким-то образом измерить заряды и силу их взаимодействия. 2 установил еще в 1771 году английский физик Генри Кавендиш (1731 — 1810), но не опубликовал свое открытие и эксперимент, с помощью которого он сделал такой вывод.


Джозеф Пристли

Правда, и Кулон, и Кавендиш лишь подтвердили предположение, которое было высказано Джозефом Пристли о том, что сила взаимодействия между зарядами обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними. Пристли не был твердо уверен в своем предположении и основывал его на предположении, что заряды взаимодействуют так же, как и тела в законе притяжения. Но именно Кулон довел закон до логического конца, введя в него зависимость от величины заряда.

Еще интересно, что Кулон не принимал теорию Франклина о существовании только одного рода электричества, а придерживался теории Дюфе. Кулон представлял себе электричество в виде двух разных жидкостей, а взаимодействие между заряженными телами объяснял взаимодействиями частиц этих жидкостей.

Таким же образом Кулон представлял себе действие магнитов, объясняя их действие “магнитными жидкостями”. Но тогда, если в каждом теле текут две такие “магнитные жидкости” (так как у магнита два полюса), то получается, что их можно было бы разделить, но Кулон доказывал, что это невозможно, приводя в доказательство то, что у магнита нельзя получить только северный или только южный полюс, а если его разломить, то получим два магнита с двумя полюсами.
На этом пока прервемся, в следующей части поговорим про открытие гальванического электричества.

Ссылки


  • Терлецкий Я.П., Рыбаков Ю.П. “Электродинамика”, 1990 г.
  • Уиттекер Э. “История теории эфира и электричества. Классические теории”, 2001 г. (оригинал был написал аж в 1910 году).
  • В. Карцев “Приключения великих уравнений”.

Ссылки на википедию, откуда я брал портреты, я уж давать не буду 🙂

Эта запись у меня в блоге

Часы Christophe Claret: история бренда, известные коллекции

История швейцарского часового бренда Christophe Claret – это яркая история успеха его основателя. Француз Кристоф Кларе увлекался устройством часовых механизмов с раннего детства и всегда знал, что посвятит свою жизнь часам. Изучив часовое дело в Женеве, он начал свою карьеру с реставрации старинных часов.


В 1989 году Кристоф Кларе, Доминик Рено и Джулио Папи открыли часовую мануфактуру по производству механизмов с усложнениями. В 1991 году Christophe Claret выкупил партнерские доли, став единоличным собственником и руководителем фирмы. Новая эпоха в развитии бренда наступила в 1999 году, когда Christophe Claret приобрел старинную резиденцию в городе Ле-Локль и перевел туда все производство. Всего за несколько лет компания достигла невероятных высот в своем деле, превратившись в известную мировую мануфактуру с ярко выраженным уникальным стилем и эксклюзивной дистрибуцией.


В настоящее время Christophe Claret входит в весьма ограниченный круг независимых часовых брендов класса HAUTE HORLOGERIE. Это означает, что компания сама проектирует, разрабатывает и производит свои часы, выпуская исключительно уникальные и эксклюзивные механизмы. Часы Кристоф Кларе – это интерактивные, инновационные и сверхсложные шедевры, предназначенные для истинных ценителей и коллекционеров. Продукция компании выпускается ограниченными партиями (до 100 экземпляров). Бренд имеет 28 представительств в разных странах мира, но его творения практически не поступают в открытую продажу. Такие часы находят своих владельцев по закрытой клиентской базе или продаются на аукционах. Очередь на механизмы с выдающимися усложнениями расписывается за несколько лет до официальной презентации.


Интересные факты о часах Christophe Claret
  1. Часы X-TREM-1 показывают время без стрелок.
  2. Часы-казино 21 Black Jack содержат 884 736 комбинаций игры в карты.
  3. Полный цикл тестирования часов бренда перед продажей занимает 6 месяцев.
  4. Часы Dual Tow содержат столько инноваций, что эксперты до сих спорят, какая из них – наиболее выдающаяся.
  5. Фабрика Кристоф Кларе расположена в Юрских горах Ле-Локля, намного выше, чем другие знаменитые мануфактуры Швейцарии. Все производство идеально вписано в ландшафт, благодаря чему мастера, собирающие часы, могут наслаждаться роскошными пейзажами. В компании работают лучшие специалисты Европы, отбираемые лично руководителем.
  6. Мануфактура Кристоф Кларе – это фабрика полного цикла, где не просто собирают часы, а изготавливают абсолютно все элементы, нарезают стекла, делают ювелирный декор и проводят тестирования, многие из которых считаются уникальными для всей часовой промышленности.
  7. Поскольку сам Christophe Claret – гениальный инженер, неудивительно, что большинство станков, инструментов и приборов на фабрике разработано и сконструировано им лично. Все часы бренда собираются вручную. Автором всех деталей часов, которых больше одного миллиона на шестьдесят калибров, является сам Кристоф Кларе.
  8. Перед сборкой все элементы подвергаются многостороннему тестированию на качество. Как и века назад в Швейцарии, специалисты бренда традиционно несут персональную ответственность за сборку своих экземпляров. После тестов все часы передаются на окончательную проверку и утверждение к Christophe Claret.
  9. Часы Кристоф Кларе – это инновационные усложнения и ювелирное совершенство, переворачивающие представления об измерении времени. В активе бренда: часы для игр в рулетку, покер, блэкджек, кости и бакарру, хронографы без стрелок, модели для женщин, позволяющие гадать на лепестках ромашки, турбийоны с вечным астрономическим календарем, со звуковым сопровождением, планетарной передачей и многое другое.
  10. Каждая модель часов уникальна и состоит из нескольких сотен деталей ручной работы. Для изготовления корпусов используется титан с PVD-покрытием, платина, белое и розовое золото, для инкрустации – бриллианты и другие драгоценные камни, для ремешков – натуральный каучук и кожа аллигатора.


Лимитированные модели Christophe Claret


Компания выпускает четыре лимитированные коллекции, отдельные эксклюзивные модели часов и производит штучные экземпляры по индивидуальным заказам. Особый интерес представляют уникальные механические часы Poker Watch, позволяющие полноценно играть в карты втроем. Выпущены лимитированной партией в 80 экземпляров.


Первые часы бренда для прекрасных дам Margot оснащены эксклюзивным механизмом, позволяющим гадать о любви на ромашке. Узнать результат заранее невозможно – механизм выдает пророчества в случайном порядке. Часы выпущены в 4 партиях по 20 экземпляров. Корпуса изготовлены из белого или розового золота и инкрустированы бриллиантами.


Стоимость часов Christophe Claret


Владеть уникальными часами с невероятно сложными механизмами и эксклюзивным дизайном – мечта многих коллекционеров. Средняя стоимость часов Кристоф Кларе, выпускаемых в коллекциях, стартует от 200 000$, отдельных моделей – от 250 000-300 000$.


В основном цена зависит от корпуса – платина, белое или розовое золото. Как правило, спрос на такие часы всегда превышает предложение, и заявки на покупку бронируются заранее. Поэтому указанные цены не являются пределом и, конечно, не останавливают тех, кто предпочитает носить на запястье шедевры.


Как отличить оригинал Christophe Claret от реплики?


Главные признаки подделки – низкая цена и большое количество экземпляров в свободной продаже вне монобрендовых бутиков компании. Учитывая, что часы выпускаются небольшими партиями, наличие большого количества оригинальных экземпляров не в официальном бутике Christophe Claret вызывает сомнения.


Если Вы желаете приобрести часы Christophe Claret, обратитесь в наш часовой ломбард Циферблат. Мы занимаемся покупкой и продажей оригинальных швейцарских часов. Если в данный момент в ломбарде нет часов данной марки, мы сохраним Ваш запрос и свяжемся с Вами в случае поступления часов в продажу.

Марина и Сергей Дяченко «Магам можно всё»

Хорт зи Табор — наследный внестепенной маг, получивший право на заклинание Кары и ограниченную неуязвимость, и Ора зи Шанталья — женщина, а значит назначенная магиня третей степени — отправляются на поиски некоего препаратора душ, чьими стараниями были погублены, как в прямом, так и в переносном смысле, жизни многих простых граждан. Параллельно развивается вторая, никак явно не связанная с первой, сюжетная линия: в привычном нам мире, на фоне обыкновенного курортного городка и без того непрочные отношения супружеской пары — Юлии и Стаса рушатся окончательно.

Необходимо отдать должное — Марина и Сергей Дяченко умеют управляться с деталями: их подборка точна и выразительна. Однако, самоцветная россыпь никак не желает складываться в стройную картину. Выдержки из учебника, замысловатые задачи, наставления магам, отнюдь не помогают четкой прорисовке мира в целом. Пожалуй, исключением являются лишь письма, да и те весьма косвенно относятся собственно к сюжету книги, и практически не работают на него. Надеюсь, никому не надо объяснять, чем интересны перипетии героев в мире магии и политических заговоров, сдобренные толикой почти детективного расследования? Гораздо любопытнее межличностные отношения, развивающиеся на страницах книги.

Авторы довольно точно рисуют характеры своих персонажей, и Хорт зи Табор выступает наиболее живо и реалистично. Его закомплексованное всемогущество: добровольно удалившийся в захолустье, он настолько боится показаться слабым, что предпочитает быть первым в своей деревне и не совать носа в город. Даже себе он не может признаться в симпатии к единственному верному его другу — барону Илу де Ятеру. Ночами, оборачиваясь хорьком, он душит соседских кур, вызывая неприязнь всего поселка, и только в такие моменты упивается той полнотой жизни, которая не доступна ему в образе умного, но отчаянно скучающего, и безнадежно одинокого человека. Он изменится к финалу, и перестанет считать простые человеческие чувства проявлением слабости. Увы, остальные герои кажутся закоснелыми в своих заблуждениях.

Другие характеры не развиваются вовсе, они представляют собой довольно любопытный, но классически фрейдовский набор комплексов и даже маний. Ондра Голый Шпиль — самый яркий представитель этого ряда. Выхваченный с фотографической точностью, он не вызывает даже сочувствия в своем стазисе. Попробуйте вызвать в себе искреннее сострадание к заспиртованному гомункулусу, и вы поймете, о чем я толкую. Я считаю, что исследование патологий представляет определенный интерес для узкого круга специалистов. Слепки с уродцев дедушки Фрейда интересны не более чем музейные экспонаты, и вовсе не обязательно открывать книгу, чтоб ознакомиться с ними. А натурализм в литературе не нов.

Поэтому особенно интересна вторая сюжетная линия. Якобы благополучная, вполне, на первый взгляд, счастливая семья рассыпается в считанные минуты. Не удивительно, их благополучие и счастье эфемерно, зиждется на социальном договоре, и если одна сторона (Стас) вполне отдает себе отчет в его существовании, то вторая (Юлия) предпочитает жить в придуманном мире обоюдной благости до тех пор, пока установленные границы не становятся тесны. Остается повторить за поэтом: «чужих людей соединенность», чтобы описать ситуацию вполне. А ведь ситуация удручающе обыкновенна — душевно слепой, слабый человек ищет защиты, той стены, за которой почувствуют себя сильнее, не утруждаясь даже попытками взаимопонимания, а потом, когда вполне ощутят свою защищенность, пытается расправить плечи, обнаруживает неожиданную преграду — эту самую стену. В итоге все «внезапно» нахлынувшие беды сваливаются на некоего «гнома», злобно затаившегося в глубине «любимых» глаз. Я не увидела любви в этих отношениях.

Не умея не то что принять — увидеть темную сторону своего избранника, Юлия приходит к поразительно точному выводу того человека, которого она любила, нет. Еще бы! он существовал лишь в ее воображении. Читая, я ни разу не увидела попыток диалога между супругами. Юлия просто уходит от разговоров, пытаясь спрятаться в по швам трещащую скорлупу идеалистических грез, а Стас, в рамках своих представлений о заключенном между ними браке, просто не допускает возможности такого диалога вообще. Согласитесь, на двенадцатом году совместной жизни, вдруг обнаружить, что твою личность пытаются сломать изнутри, выгнав «злобного гнома», вынув камень из кладки. Не поздновато ли? И не раньше нужно было думать, смотреть и видеть? Свою же функцию в их маленькой семье — чувство защищенности и надежности — он Юлии дал. Показательна и первая размолвка Стаса с другом детства Сашей: тогда, впервые заглянув в глаза «злобному гному» Юлия предпочитает стоять в стороне.

Выбирая пассивную позицию, она расписывается в собственной слабости, трусости и зависимости. Неужели до этой в высшей степени неприятной размолвки, она не подозревала о существовании «злобного гнома». Сомневаюсь. Но как просто было игнорировать темную сторону мужа до тех пор, пока она была обращена против других. Так же крайне эгоистичная, позиция Стаса представляется мне более честной и прямой, чем неожиданные маневры так «вдруг» стесненной мужем Юлии. И здесь, как мне кажется, открывается главное противоречие романа, противоречие, пошатнувшее состоятельность основной идеи. Сама мысль стереть «темную сторону» человека — это шаг к примитивизму, упрощению мира, неумению и нежеланию иметь дело с противоречивой человеческой природой.

Эгоизм высшей пробы, требующий нивелировки вселенной для большего удобства её восприятия. Злодей-препаратор представляется калекой (очередным уродцем в пробирке): эмоционально ущербная душа, научившаяся видеть, но не умеющая взаимодействовать, стремление к идеалу, вылившееся в мелочный деспотизм, напрасно растраченная жизнь, в которой ничего уже нельзя исправить. Ощущение ошибки в конце книги чудовищно, и даже любовь Хорта к Оре не спасает ситуацию. Хорт, который один сумел увидеть, понять, принять и полюбить изувеченную душу, не в силах противостоять той длинной череде калек, что блуждают по страницам романа: не способных отбросить костыли, открыть глаза и оглядеться, а потому — обреченных на одиночество.

Ночное Златоземье или расследование пандарена. (Ивент на благо новичков) [18+] — Darkmoon

Чего только не происходит ночью рядом с таверной «Гордость льва». Казалось бы повар пандарен только прибыл и сразу же встретился с тауреном, коего в скором времени увели в ставку доблестные стражи Альянса. Что же еще интересного произошло этой ночью? Не интересного, а скорее странного… Нет, даже ужасающего…


Вечерним вечером у таверны собрались несколько незнакомых доселе личностей. Здоровяк по имени Рокар, эльф Рулат и пандарен Мэйдзи. Их беззаботную беседу прервал истошный, протяжный женский крик, что доносился из таверны. Фарли в очередной раз побоялся исследовать свою же таверну, ведь в прошлый раз он чуть глаза не лишился. Троица отважно вбежала в таверну, осматриваясь по сторонам, но первый этаж был пуст. Фарли дрожащим пальцем указал на верхние комнаты и герои ринулись обыскивать комнаты. Первые две были не заперты и осмотрели их довольно быстро, вот только третья дверь была заперта. Внезапный звук бьющегося стекла придал здоровяку решимости и он выбил своим молотом дверь с петель.


Пред троицей возникла картина: Девушка лежала на полу, опираясь затылком о ножку кровати, ее лицо было прекрасно, лишь несколько брызг крови, прекрасные глаза, что навсегда застыли в одном ужасающем выражении. На ее светлых, медовых волосах была багровая запекшаяся кровь, что вылилась из ее же раны в груди. Рокар тем временем беглым взглядом осматривал комнату: вполне стандартная комната, кажется кто-то устроил даме ужин при свечах с бутылочкой вина и маленьким секретом… На одном из стульев был разбитый бокал и вино, успевшее впитаться в древесную мебель. Маленькое кольцо на столе, а на нем словно кто-то гвоздем нацарапал инициалы П.Д.

Эльф ринулся на улицу, пытаясь найти хоть какие-то следы, но убийцы уже и след простыл. Его серебристые глаза заприметили сверкающий в ночи кулон, что лежал аккурат под ветвями маленького кустика. Рулат поднял кулон, придерживая тот за цепочку и увидел на нем все те же выцарапанные буквы П.Д. Более на улице он ничего не мог разглядеть, а поэтому решил вернуться в комнату и рассказать о своей находке. Постепенно в комнате появлялись новые улики. Изо рта девушки выкатился леденец, самый обычный, красный и круглый.

—Кажется перед смертью она сосала… конфету… — Выпалил эльф, осматривая ее бренное тело. Одна из ее кистей была отрезана и кажется отправилась в путешествие с ее новым хозяином. Подушечки пальцев второй руки были филигранно срезаны. Эльф склонился рядом с девой, упрашивая Элуну принять человеческое дитя и упокоить.

В это же время пандарен привел одну из стражниц, чей патруль выпал на сегодняшнюю проклятую ночь. Рука закона осмотрела комнату, расспросила присутствующих о том, что произошло и заприметила картину на стене. А привлекло ее внимание именно то, что она была повернута рисунком к стене. Стражница обернула картину и ее взору на весь холст предстала надпись
ДЖЕННИ, ТЫ БУДЕШЬ ЖИТЬ”

Стражница… Труп обезображен, выколоты глаза, нет правой кисти… Вырезаны подушечки пальцев с другой. Исходя из всего увиденного я предполагаю что мы имеем дело с горе возлюбленным. Что… Собирает коллекцию? Нет-нет-нет… Он создает макет или мумию?

Здесь явно замешана магия… Иначе как он так быстро скрылся, после прыжка со второго этажа? — Высказал свое мнение Рокар.

Стражница отправилась за магом, в то время как Рулат воспользовался магией арканы, дабы почувствовать хоть какой-то магический фон… И он его почувствовал, только не со стороны окна, нет, он изливался из-под подушки. Не мешкая он одернул подушку, а взору героев предстал кристалл, он издавал слабое сияние, цвет его переливался с зеленого до темного сиреневого. Как только эльф бездумно схватил кристалл, его голову вскружило, рассудок словно погружался в туман без остатка, а комната в его обозрении сменялась темной тенью. Внезапно пред ним появился силуэт, она двигалась к эльфу, а он пристально рассматривал очертания фигуры. Она подошла к нему ближе, ее лик стал ясен его глазам, это была убитая дева. Он попытался узнать от нее хоть что то, но все его попытки были тщетны, девушка открывала рот, но звуков никаких не могла издать. Мэйдзи и Рокар видели лишь то, как эльф стоит и смотрит в одну точку. Здоровяк попытался окликнуть Рулата, но тот никак не реагировал. В это же время пандарен нащупал свой лапой сверток под ковром. Это была бумажка, а развернув ее он смог прочитать отрывок… Возможно это было какое-то стихотворение, но целостность его была нарушена различными словами про любовь и привязанность. ” Твои глазницы… Тонкие пальцы… Любить… Всегда… И время обернется… Концом для тебя.”

[Сознание Рулата]

Он видит даму перед собой, что не может говорить, пытается хоть как то воззвать к ней, но все попытки сводятся к нулю. Она начинает рыдать, по виду срываясь на крик, а в ее руке возникает тот самый разбитый бокал на стуле, за исключением одного нюанса. Он был цел.
Дама резко бросает бокал в эльфа, а тот разбивается за его спиной, девушка смотрит на свои руки, одна из ее кистей отсутствует, следом и Рулат взглянул на свои длани, обнаружив в них кисть девушки. Е
е лицо приобретает более спокойны вид и ее силуэт начинает блекнуть, возвращая эльфа к реальности. Напоследок он услышал лишь: «Пирс…»

Рулат рассказал о своем видении товарищам, но он был слишком слаб для продолжения расследования, он лишь рухнул на кровать как мешок с углями, погружаясь в сладостный сон.

Догадливый пандарен решил узнать у кабатчика, знал ли он какую то Дженни и конечно же он знал. Это была его работа, знать все и обо всех. Кто и что пьет, с кем гуляет. Он рассказал Мэйдзи свою душещипательную историю любви, рассказал как был влюблен в Дженни Пирс, местную красавицу, что была жестока убита насильниками у озера. У озера за таверной. Мэйдзи не стал дослушивать рассказ, он ринулся к озеру, рассматривая все возможные приметные вещи. И такая действительно была, опять выцарапанные инициалы девушки уже на коре дерева. Царапины были стары и покрылись новым слоем коры, у корней дерева была примятая трава, словно кто то совсем недавно там лежал, а трава была покрыта каким то странным серым пеплом, по консистенции больше напоминающий мелкий песок. Пандарен побежал за товарищем, дабы показать свою находку. Вместе они двинулись к дереву, но там же произошли некоторые изменения.

Цветы на траве и свежие следы на земле, которые вели к домику в тумане. Войдя в туман, пандарен и здоровяк услышали настойчивый стук в дверь. Кто то безостановочно стучал и выкрикивал имя «Аника». Товарищи окликнули мужика, подозревая его в убийстве дамы. Начали задавать вопросы, а мужик лишь озирался по сторонам, вызывая ложные подозрения. Со спины послышался голос эльфийки, это был рекрут Армии Альянса.

[Немного о появлении рекрута]

Рекрут Кайтриль.
-Не сказать, чтобы служба в армии Альянса давалась Виаллайне легко. Тяжёлые физические нагрузки, «якорь», что хочет стать паладином, но даже в броне пробежаться не может, постоянное внимание к рекруту сержантом армии Штормграда, да и других парней. Всё это делало службу хоть и более тяжёлой, но более увлекательной. Всё лучше, чем просто стоять и охранять почтовый ящик.
-Готовясь окончить службу, рекрут зашёл в таверну, дабы узнать, всё ли в порядке у Аридена, на что узнаёт, что один мужчина вместе с пандой убежали на северо-восток от таверны, как только поднялись на верх в комнату, которую они сняли.

-Решив посмотреть своими глазами, что же так напугало двух мужчин, эльфийка поднялась на второй этаж и прошла в ту комнату, что ей указал Ариден. Пред ней предстала ужасная картина: На полу, в луже крови лежал труп девушки. Удостоверившись, что девушке уже не помочь, Кайтриль отправилась в погоню за мужчинами.

-Перебравшись по мосту через реку, Кайтриль увидела тех мужчин, о которых говорил кабатчик. Они допрашивали третьего, неизвестного.

-Суть была примерно такова: Эти двое мужчин, увидав труп, пошли по кровавым следам, что от него вели и пришли к этому дому. Неизвестный же (имя эльфийка его успела позабыть. Людские имена слишком сложные) представился мужем женщины, что закрылась в доме. Из за дверей дома ничего не было слышно и женщина, что находилась там, не обращала внимания на слова тех, кто был на улице.
Стоит так же отметить, что несмотря на ясную погоду, возле дома был густой туман. Настолько густой, что рекруту пришлось снять шлем и повязать вокруг лица платок.

-Что насчёт двери в дом, так её решено было ломать. Один удар молота и дверь разлетелась в щепки. Панда остался ждать вместе с человеком на улице, а рекрут зашла, вместе с кул-тирасцем в дом. На кровати лежала заплаканная девушка. На вопросы она отвечала не охотно, но, когда у неё спросили про этого человека, она сказала, что тот пришёл за её ушами!

После этих слов, Рекрут вместе с пандой бросились в погоню.

-Погоня была не долгой. Споткнувшись, человек упал и был моментально связан. Немного побрыкавшись и прокричав угрозы, человек начал громко смеяться. Глаза его выпучились, а изо рта потекла пена. Увы, хоть рекрут и пыталась оказать ему первую помощь, его спасти не удалось. Делать нечего, труп отнесли к дому и, обшмонав его, ничего у него не нашли. Пандарен отметил, что на человеке были видны следы магии и просто так люди не умирают. Оставив панду караулить труп, эльфийка зашла в дом и расспросила здоровяка, что ему удалось узнать. Самого кул-тирасовца звали Рокар и он работал на местной кузне. От девушки он, к сожалению, ничего узнать не смог, она лишь лежала и плакала.

-Отведя девушку в таверну и заперев дверь в комнате с трупом, эльфийка, вернув ключи Аридену, вернулась в гарнизон и принялась писать доклад вышестоящему начальству.

-В отчёте было изложено всё до малейших деталей. И про то, что мужчина говорил, что он якобы мясник и молоток ему нужен для работы, и про то, что тот же мужчина говорил что то про могилу и цветы на неё. Отчёт был свёрнут в свёрток, а сам свёрток оставлен на столе командования.


Механические скрины.

Мне мужчины не подают руку, не открывают дверь и не дарят ювелирку

Яна, здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, собрать картину мира.

Я всегда считала, что мужчина ведёт себя с женщиной так, как он воспитан. Если воспитан он, что за женщиной надо ухаживать – он и будет ухаживать, открывать дверь, подавать руку, а если не воспитан, то и не будет.

Для меня это всегда было больным местом – все мои мужчины, начиная с первого, делали это очень неохотно. Остальные ещё куда ни шло, но первый был вообще ужас-ужас: он ни разу мне ни дверь машины не открыл, ни руку не подал, если из автобуса выходить. Сам спрыгивает, оборачивается и ждёт. Он за два года отношений не подарил мне ни одной драгоценности. Хоть я ему говорила, что мне нравятся вот такие серьги! И они не дорогие! А в подарок получала цветы, а на ДР телефон и электронную книгу.

С первым мужчиной я разошлась по моей инициативе, следующие были чуть получше, но именно что чуть. Галантность у них была после пяти напоминаний и очень ненадолго, но ведь я же так не хочу, я хочу, чтобы мужчина сам хотел за мной ухаживать, меня поддержать под ручку, мне приоткрыть дверцу, подарить мне ювелирку! Мне никогда в жизни мужчины не дарили ювелирку, Яна!

И самое обидное случилось этим летом, когда карантин немного поутих. Мой первый мужчина объявился после пропадания с радаров на четыре года. Он начал встречаться с девушкой из соседнего дома, и я несколько раз видела на улице, как он открывал ей дверцу машины, подавал ей руку, держал букет, чтобы она вылезла из машины! Однажды я увидела, как они сидели на лавочке у её подъезда, и достал из кармана коробочку и одел ей кулон!

И чёрт бы с ним с бывшим, но мне другое обидно: почему он за мной не ухаживал, а за ней ухаживает? Чем она лучше меня? И самое главное: получается, я сама виновата, что со мной такие мужчины? Меня подруги всегда убеждали, что если мужчина козёл, то он всегда козёл, независимо от женщины. Выходит, подруги не правы?

***

Здравствуйте!

Я думаю, что слово “виновата” здесь вообще не уместно. Как всегда. А люди часто в к разным людям относятся по-разному. Мы тут сто раз такое обсуждали. Что, например, мужчина то не делает, это не говорит, не работает, не зарабатывает. А потом разошлись, он на другой женщине женился. И вдруг там он все умеет, и разговаривать, и деньги добывать, и слушать и не знаю что еще. И там дети получаются, а тут нет. Или с одной семь лет ходил и не хотели жениться, и говорил что детей не хочет, а потом на другой женился через пять минут, и уже двое детей.

Это всего лишь означает, что для конкретного чего-то эти два человека друг другу не подходили.
Между прочим, я наверное сейчас жутко неромантичное скажу. Но, если я хочу что-то в подарок на новый год или на день рождения, я прямо так и говорю. Хочу в этом году на день рождения вот это. И тогда это и получаю. А представляете – вдруг та девушка просто сказала что хочу вот этот кулон. Не “нравятся” (и пусть дальше он сам додумается подарить), а “хочу”!

Вспомнила еще историю, когда девушка сокрушалась, что она парню рассказывает, мол, то мне нравится и это. Такая сумка, такое пальто. Он кивает – угу. Потом она страшно обиделась, что она так сказала, а он не подарил. А когда они начали об этом открыто ссориться, он сказал, что он думал, она спрашивает его мнение – типа пойдет ей такое или нет. Он посмотрел, да вроде подойдет и кивнул. А что это – призыв ей это купить, ему просто не пришлось в голову.

И наверное он действительно так воспитан. Просто в том смысле, что у некоторых нет такого примера перед глазами. У кого-то отец слышит желание от мамы, идет и покупает. А у кого-то мамы сами себе все покупали, что им надо. И, соответственно, некоторым просто в голову не приходит, что вот такой комментарий означает такое-то пожелание.

А еще бывают женщины, которые вообще все это дарение ювелирок и шоколадок презирают. И считают, что это – кичуха” все, и есть в жизни вещи поважнее. Представляете, а вдруг у них дома такая женщина была? 🙂 А новая девушка просто сказала, что “а мне нравится, когда такое дарят. мне это важно, это для меня – выражение чувств. И он все понял и теперь дарит.

В общем, ни в чем вы не виноваты – просто вы от мужчины чего-то не добились, а другие женщины добились. Потому что они добивались, а вы надеялись, что они сами додумаются. 🙂 Или просто он нашел женщину, которой очень дорожит, и поэтому резко нашел способы всему научиться, что ей важно. А вы ему не очень подходили, вот он и не старался. Вы еще встретите своего, который будет стараться ради вас. Ну и хорошо бы учиться высказывать свои пожелания вслух. Так гораздо легче будет вас осчастливить. 🙂

Метеора закончилась. Булатову выперли из бабл. Как вам финал?

Метеора закончилась. Булатову выперли из бабл. Как вам финал?

Что значит “выперли”? Если Анну “выперли”, то меня два года назад вообще “прогнали взашей”. Серия закончилась – автор завершил сотрудничество.


“Метеора” закончилось – и очень жаль. Это была самая амбициозная и сложная из серий Баббла и таким образом (вместе с уничтожением Многомирья), как мне кажется, издательство расписывается в своем бессилии. С другой стороны, история “Метеоры” изначально была конечна – когда-нибудь Ора должна была попасть домой, Пуш стать королем, когда-нибудь должна была раскрыться тайна Феникса и тд. У меня это было бы очень напряжённо и с кучей экшония, планеты бы взрывались, как всегда; у Анны Булатовой стиль другой, но результат тот же.
Мне концовка показалось ламповой и вполне логичной. Все ружья выстрелили и все закончилось на высокой ноте. Это, конечно, не очень хорошо, когда все сшивается в общую картину одним монологом Неру и разрешается по щелчку пальца Рам Алаи (герои пассивны в таком случае, просто наблюдают), но это в стократ лучше концовки Экслибриума, где галопом пробежали, все столы перевернули, про персонажей забыли, про убитую Риту забыли, все перехерачили, кровь, кишки, разочарование всех и вся во всех, сплошной постмодернизм и треш. Четыре года платить за комикс ради такой концовки – извините, но я против.

Хотелось бы задать вопрос чисто из интереса – по первоначальной задумке Феникс был бессмертен также из-за хронопарадокса, или этому было другое объяснение?

Он был носителем Искры злого алаи, который называл себя Благодетель. Рапира Кощея была когда-то создана из его силы, и он, лишенный силы и очень злой на собратьев, остался на земле. Там он в какой-то момент смог найти настоящую землю с помощью Спящего и смог явиться человеку из Московского царства, которого жгли в порубе в 17 веке и который принял его за ангела. Спасённый им через наделение Искрой человек стал называть себя Фениксом, так как восстал живым из пепла. Благодетель смог перенести его в космос и стал использовать в долгой игре по уничтожению оберегаемой Рам Алаи Галактики, сеял хаос, войны и все ради того, чтобы в конце концов эволюционировать в силу наравне со Спящим. Феникс умирал и Благодетель собирал его заново из песка, который остался на руинах столицы Ур-Лирим, которую он когда-то разрушил, а всех жителей превратил в прах.


Благодетель устроил Раскол, после чего Феникс стал искать способ избавиться от своего хозяина. Он нашел камень лирим, который защищал носителя от власти алаи, сделал из него кулон и смог сбежать на землю. Но Заб Неру нашел его и там, и когда Феникс понял, что Неру убьет его и всю его семью, Феникс бежал, но не смог расстаться с дочерью и похитил ее. Неру настиг его на орбите и тогда он отдал камень лирим дочери, которая также несла в себе Искру Благодетеля, чтобы она не стала рабом злого космического божества после его смерти.
Сразу же после этого он был вновь возрожден из песка и стал вновь служить разрушительной воле Благодетеля. Когда по приказу Благодетеля Феникс передал запретные знания Гаудину, и Ора попала в лапы к Уле, Феникс убедил Благодетеля помочь Оре и тот переместил его прямо в катер агентов мито. Так Благодетель впервые заподозрил, что в мире есть кто-то ещё с его Искрой.
Трагическая судьба у него была, всемогущий по меркам обычных людей раб жестокого космического бога, ищущий свободу и лишенный её на веки вечные.
ЗЫ: Неру держал тело убитого им на орбите земли Феникса в стасис-колбе в своем кабинете. Поэтому оно не рассыпалось в прах. Ора нашла бы его во время разрушения Города мито, и поняла бы, что ее настоящий, тот самый отец, на самом деле мертв.

Очень жаль, что в итоге всего этого не было. И получается неплохой кроссовер с “Мироходцами”.

Получилось по-другому и вполне достойно. Подобрее – это уж точно.


Я тоже жалею, всё равно, – душой сильно прикипел и планов было громадьё. Жалею, что не увидели мы сцену битвы бессмертных, Феникса и Неру, в плотоядном лесу на Даре, где Неру воскресал раз за разом в новых телах. И возрождение умершей Оры на Веиле как невесты для владыки Дорнака, которую все убеждали, что она на самом деле была в коме и видела глюки, или возрождение на Махо-Махо в теле из крокодила, преображенного в человека с помощью генетики махокусов (с последующими ремиссиями клыков, когтей и крокодильих глаз). И эпичную космическую битву между Содружеством и Коалицией, которую Коалиция, возглавляемая адмиралом Нэ, из-за коварного прорыва Феникса на Дару (при помощи Оры, конечно же) проиграла. Про передатчики мито не узнали, которые на самом деле состоят из недоразвитых мито, умирающих при применении передатчика и передающих информацию через грибницу со сверхсветовой скоростью, и что мито 99% своей расы с Дары пустили на эти передатчики, чтобы создать мгновенную межзвёздную связь и поднять Коалицию с колен. И кровавое возвращение Пуша на трон лирим с гибелью Мири, битвой Пуша с могучим Гашарасом и последующим превращением Пуша в реинкарнацию лиримского Царя Царей. И возвращение Оры на Землю, с последующим разочарованием и возвращением в космос, чтобы спасти Галактику от обезумевшего Пуша. И историю про кошмарное падение империи Ур-Лирим, и про Хранителей Чистоты не узнали: про тех трёх могучих учителей Хашоргала и Охотницы с Сутура, известных как Хранитель, Правитель и Творец. Думаю, там был бы вообще полный “Гиперион” Симмонса, если бы всё получилось.
ОСТ для Феникса – Manticora “Filaments of Armageddon”. Если кто павер метал любит.

Подвесной светильник Painted Shade

Подвесной светильник Painted Shade

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Специальная цена 97 долларов.72 Обычная цена $114,96

Коллекция подвесных светильников Painted Shade от Sea Gull Lighting имеет стальную конструкцию и доступна в пяти внешних цветах, включая белый, красный, окрашенную матовую нержавеющую сталь, изумрудно-зеленый и окрашенную античную матовую медь — все с белой внутренней частью. Вдохновленные классическим складским освещением, они используют лампы в форме шара для увеличения светоотдачи и законченного вида. В комплект входит отрезной шнур длиной 54 дюйма для индивидуальной настройки установки. Доступны лампы накаливания, встроенные светодиоды и светодиодные лампы, соответствующие стандарту ENERGY STAR.

Бренд Освещение чайки

Коллекция Окрашенные теневые подвески

Напряжение 120

Количество лампочек 1-свет

Заканчивать красный

Рейтинг безопасности UL сухой

Масса 1. 000000 фунтов

Размер нет данных х 15,75 х 8,25

Длина н/д

Высота 8.25

Ширина 15,75

Ближайшие магазины

Пожалуйста, позвоните в магазин заранее, чтобы подтвердить, есть ли этот товар на витрине

1.
Адрес: 4180 GA шоссе 400
Город: Камминг
Почтовый индекс: 30040
Штат: Грузия
Телефон: (770) 205-2545
2.
Адрес: Спутниковый бульвар, 1621, NW
. Город: Дулут
Почтовый индекс: 30097
Штат: Грузия
Телефон: (678) 987-7000
3.
Адрес: 11580 Шоссе Альфаретта
Город: Розуэлл
Почтовый индекс: 30076
Штат: Грузия
Телефон: (770) 475-9987
4.
Адрес: 1100 Cobb Place Drive
Город: Кеннесо
Почтовый индекс: 30144
Штат: Грузия
Телефон: (770) 428-5424
5.
Адрес: 2872 Plant Atkinson Road, офис 110
. Город: Смирна
Почтовый индекс: 30080
Штат: Грузия
Телефон: (470) 589-3600
6.
Адрес: 650 14-я улица NW
Город: Атланта
Почтовый индекс: 30318
Штат: Грузия
Телефон: (404) 492-5833

Sea Gull Lighting производит и предлагает дизайнерские светильники по доступной цене с 1919 года. Уже более 100 лет они завоевывают доверие и лояльность домовладельцев благодаря своим качественным люстрам, подвесным светильникам и потолочным светильникам с дизайнерскими деталями и мастерством. Компания Sea Gull Lighting предлагает все необходимое для красивого освещения вашего дома.

Progressive Lighting, Inc © 2021. Все права защищены.

Окрашенная подвеска One Light №2 (70|MDS351-PN/DBL)

Подвеска One Light от Hudson Valley из коллекции Painted No.2 с отделкой полированный никель/темно-синий {ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ОТДЕЛКЕ: полированный никель/темно-синий}

ДОСТУПНО ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ:
НЕТ

НЕОБХОДИМО (НЕ ВКЛЮЧЕНО):
1 СРЕДНИЕ ЛАМПЫ 60,00 Вт E26

СЕМЕЙСТВО:
ОКРАШЕННЫЙ №2

КОЛИЧЕСТВО ЛАМП:
1

ВЕС КОРАБЛЯ:
5,00

РАЗМЕР КОРОБКИ:
13,00 х 13. 00 х 13.00

ОТДЕЛКА:
ХРОМ

ЛОКАЛЬНОЕ_НА_ДИСПЛЕЕ:
0

НА ЭКРАНЕ В ШОУРУМЕ:

LOCAL_COUNT_ON_DISPLAY:
0

МЕСТНАЯ_ПРОДАЖА:
0

LOCAL_COUNT_SALE:
0

МЕСТНОЕ_НА_СКЛАДЕ:
0

В НАЛИЧИИ В ВЫСТАВОЧНОМ ЗАЛЕ:

LOCAL_COUNT-IN_STOCK:
0

МЕСТНЫЙ_РАЗРЕШЕНИЕ:
0

LOCAL_COUNT_CLEARANCE:
0

СТАНДАРТНЫЙ СТИЛЬ:
ПЕРЕХОДНОЙ

ВЫСОТА:
9. 25

ДИАПАЗОН ВЫСОТЫ:
0–15 дюймов

ШИРИНА:
9,50

ДИАПАЗОН ШИРИНЫ:
0–15 дюймов

КОЛИЧЕСТВО, ДОСТУПНОЕ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
8

Подвеска Urchin 1 л, окрашенный хром (158|169P01CH)

Морские ежи — это простые существа геометрической формы с характерными зубцами, которые обитают во всех океанах.Они также являются существами, которые вдохновляют как поэтические слова, так и осветительные приборы. {ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ОТДЕЛКЕ: “Окрашенный хром”}

НЕОБХОДИМО (НЕ ВКЛЮЧЕНО):
1 Лампа 100 Вт СРЕДНЯЯ

СТИЛЬ:
Вторая природа

СЕМЕЙСТВО:
Еж

ЛАМПЫ С ЗАГРЯЗНЕНИЕМ:
Да

НАВЕС:
Диаметр навеса: 5 Толщина навеса: 0. 6

ДИАМЕТР ИЗДЕЛИЯ:
13

ВЕС ИЗДЕЛИЯ:
23

ВЫСОТА КОРОБКИ:
17 дюймов

ДЛИНА КОРОБОЧНОЙ КОРОБКИ:
21

ШИРИНА КОРОБКИ:
17 дюймов

ВЕС КОРАБЛЯ:
28

ОСОБЕННОСТИ:
Ручная работа. Сталь ручной ковки имеет 70% или более переработанного содержания. Отделка с низким содержанием летучих органических соединений. Вдохновленный природой.

СПОСОБ ДОСТАВКИ ПОСТАВЩИКОМ:
Земля

НАПРЯЖЕНИЕ:
110/220 В

ГАРАНТИЯ:
Ограниченная пожизненная

ПРОВОД В КОМПЛЕКТЕ:
10′

СУХОЙ НОМИНАЛЬНЫЙ:
Да

ПЕРЕЧЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ:
CSA

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
Интерьер

ОТДЕЛКА:
ХРОМ

НА ЭКРАНЕ В ШОУРУМЕ:

В НАЛИЧИИ В ВЫСТАВОЧНОМ ЗАЛЕ:

СТАНДАРТНЫЙ СТИЛЬ:
СОВРЕМЕННЫЙ

ВЫСОТА:
16. 00

ШИРИНА:
13.00

ДИАПАЗОН ВЫСОТЫ:
15-20 дюймов

ЛАМПЫ:
МАТОВАЯ СВЕТОДИОДНАЯ ЛАМПА 9 ВТ A19:9 МАТОВАЯ СВЕТОДИОДНАЯ ЛАМПА A19 9 ВТ:1

ДОСТУПНО ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ:
НЕТ

КОЛИЧЕСТВО, ДОСТУПНОЕ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
1

Как покрасить шнур и плафон подвесного светильника

Недавно мы купили этот светильник за 29 долларов в магазине Pottery Barn. Изначально мы планировали повесить его над нашей раковиной «когда-нибудь, когда мы переделаем кухню», но затем мы получили подвесные светильники из бронзы, натертой маслом, для над полуостровом, и, хотя мы любим смешанные металлы, мы просто подумали, что этот светильник из серебра и ртути из стекла не подходит. не шути с ними. Поэтому мы начали думать о том, чтобы повесить его в ванной или что-то в этом роде.

Затем я попросил высокого Джона подержать его так, как будто он висит над раковиной, и на удивление форма оказалась идеальной. Но серебряная шейка, черный шнурок и серебряная кепка на потолке были не теми.Но блестящий ртутный стеклянный абажур был идеальным (он был связан с хромированным краном, приборами и оборудованием из нержавеющей стали). Это было похоже на американские горки. Идеально, все неправильно, идеально. Поэтому я решил позвонить моему хорошему другу ORB (масляная бронзовая аэрозольная краска со встроенной грунтовкой), чтобы он позаботился обо всем, что не так в отделе…

Я подумал, что придать ему такую ​​же отделку, чтобы связать его с другим освещением над полуостровом, стоило попробовать.

Через несколько тонких и равномерных слоев у меня остался блестящий бронзовый фиксатор, натертый маслом…

… что мне не терпелось повесить над раковиной и ополоснуть под ней посуду.

Я дал ему просохнуть целый день, просто чтобы убедиться, что все зажило, а потом он пошел. Довольно круто, как темная отделка помогает сбалансировать комнату и связать подвески вместе, хотя их оттенки действительно разные.

Новый парень над раковиной является своего рода «мостиком» между подвесками ORB и предметами из нержавеющей стали/хрома/серебра в комнате благодаря блестящему ртутному стеклу.

С нашей новой посудомоечной машиной из нержавеющей стали (мы действительно сделали это на этих выходных, подсунув под нее несколько кусочков пробки, пока не занимаясь остальной частью пола — просто нужно сделать фотографии и написать этот пост!) В комнате стало больше. еще больше баланса теперь, так как у нас есть серебряная вещь на каждой стороне комнаты. Мы не планировали этого, когда переделывали планировку, но приятно, что так получилось (посудомоечная машина и холодильник раньше стояли как бы рядом друг с другом, пока мы не перенесли холодильник через комнату).

О, и мы получаем просьбы сфотографировать световую установку, но это сложно сделать, так как один из нас держит свет, а другой подключает его (иначе: нет лишних рук для фото или видеосъемки), но если вы ищете видео установки света Я думаю, что у них есть несколько хороших на YouTube.

Маленькие шестиугольники на абажуре из ртутного стекла меня очень радуют. Я искренне считаю, что этот прибор выглядит намного лучше с темной фурнитурой, дополняющей прохладный серебристый оттенок.Он такой красивый и блестящий, но темный тон как бы приземляет его и делает его солидным и роскошным.

Мы вполне могли бы добавить еще одну подвесную розетку за 60 долларов над раковиной, как те, что над полуостровом, но есть что-то действительно забавное в том, что свет идет, но не совпадает точно. И он немного меньше по размеру, что отчасти приятно, поскольку раковина немного менее открытая и гигантская, чем старый большой полуостров.

Вот вам несколько моментальных снимков:

Теперь перейдем к части заголовка этого поста, посвященной выходу.Как многие из вас знают, мы взволнованы и гордимся тем, что выступаем на выставке Home & Garden в Портленде, штат Орегон, в эту среду. Это означает, что мы будем путешествовать большую часть этой недели (поэтому мы делаем много проектов в эти выходные, например, уже установленную посудомоечную машину, поэтому у нас есть чем поделиться с вами в течение недели, когда мы путешествуем, разговариваем и снова путешествуем). ). Мы летим весь день во вторник и забронированы, чтобы быть там почти весь день в среду, 22 числа (с 5:30 до 20:00 с несколькими перерывами для ведения блога и еды), и мы будем вести блог только по приглашению. семинар во второй половине дня (они отвечают за то, кто получает приглашения, поэтому, возможно, проверьте их сайт/страницу в Facebook, чтобы узнать подробности). Но в 17:30 будет Meet & Greet в ремоделировании умного дома в зале D. На это может прийти любой, но они предлагают вашу регистрацию. Мы будем рады встретиться с вами, ребята, там!

Бургер на самом деле остается дома (конечно, с няней), так как мы думали, что для него может быть слишком напряжно путешествовать туда и обратно без особого времени на отдых — но Клара приедет, так как у нас на самом деле будут мама и папа Джона с нас (у них есть семья в Портленде, поэтому они решили присоединиться к нам, что является забавным и очень полезным планом).

Так что, пожалуйста, простите нас, если эта неделя публикации будет беспорядочной и шаткой! Мы сделаем все возможное, чтобы публиковать сообщения в запланированное время, но определенно будут моменты, когда мы в эфире или на шоу, когда мы просто не сможем ответить на вопросы в комментариях или получить следующий пост — так что это может стать немного напуганным. Как правило, мы одобряем комментарии, когда отвечаем на вопросы, поэтому, если вы отправляете что-то и не видите всплывающего окна, мы, скорее всего, просто ждем момента, чтобы ответить на него, или еще не видели его!

Но мы даже не можем передать вам, как мы взволнованы, чтобы проверить Портленд (ни один из нас никогда не был, но у нас есть список длиной в милю вещей, чтобы проверить, и, конечно же, мы будем вести блог о нашем доме- родственные приключения во время нашего скоротечного двухдневного путешествия).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.