Содержание

Схема Подключения Четырехконтактного Реле - tokzamer.ru

На контакт 85 подаём выход с сигнализации. Удачи Вам в творчестве!!!


Диапазон электропитания: 8…16В. Ток управления: не более 0,2А.

Простейшие электронные устройства, которые возможно создать самостоятельно, просты и удобны в эксплуатации, работают бесперебойно и надежно.
Установка дополнительного реле стартера на Ваз 2112



Если PN-переход повреждается — напряжение включаемой цепи может попасть на цепь управления, если это кнопка — ничего страшного, а если это микросхема или микроконтроллер — они, скорее всего, тоже выйдут из строя, поэтому реализуется дополнительная гальваническая развязка через оптопару или трансформатор. При ее нажатии напряжение подается на один из управляющих контактов реле, и оно замыкает силовую цепь — лампы в фарах зажигаются.

Определенные неудобства создает пластмассовый корпус электронного реле, который не всегда помещается на штатное место расположения.

Напряжение подается на управляющие контакты реле обмотку , обмотка притягивает силовые контакты реле друг к другу, реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь своими силовыми контактами.

Силовые контакты маркируются всегда как 30, 87 и 87а. Напряжение срабатывания катушки.

Благодаря этому, данными устройствами можно управлять маленькими красивыми кнопочками вместо грубых и больших рубильников.

Подключение четырехконтактного реле

Электронное реле: схема и принцип работы

Периодичность мигания напрямую связана с емкостью конденсатора. Исключение составляет схема соединения реле поворотов типа РС и его аналогов, применяемых на грузовых автомобилях. Пока оценок нет.

Диапазон электропитания: 8…16В. Клемма которая расположена в другом направлении относительно остальных — это 30 или 87?

Реле как бы разделяет провод, идущий от блока предохранителей к насосу на две части, которые могут замыкаться внутри реле при подаче напряжения на управляющие контакты магнита. Подключение электронного реле от электромагнитнотеплового отличается лишь наличием вывода соединённого с массой автомобиля.


Схема блокировки двигателя с самоподхватом самоблокировкой.

А может и 3-канальным, что позволит подключать 4 полюса к нагрузке например, три фазы В 4.

Это обусловлено способом подключения контрольных ламп.

Для крепления корпуса имеются отверстия и проушины под болтовые соединения. Поэтому, любые изменения конструкции транспортного средства вы производите на свой страх и риск.
как подключается автомобильный сигнал

Смотрите также: Сп прокладка кабельных линий

Как правильно подключить 4 контактное реле. Как правильно подключить. Kak-PravilnoDelat

Я тоже думаю, что ничего сложного тут нет.

Эти элементы используют для защиты управляющих цепей от перегрузок возникающих в момент размыкания цепи катушки реле. Клемма которая расположена в другом направлении относительно остальных — это 30 или 87? Я не рекомендую подключение ДХО по такой схеме.

В данных схемах реле включается последовательно с сигнальными лампами через переключатель поворотов. При управлении штатным органом для разблокировки, кнопка или геркон не нужны, диод D2 необходим.


Провода на противотуманные фары идут от блока предохранителей, но по пути они проходят через реле. Если нам надо из слаботочного отрицательного выхода сигнализации в сигнализации такие выходы могут называться по-разному и их назначение тоже различное: выход на 3-е зажигание, выход на открытие багажника, выход на закрытие стёкол и т.

Краткий обзор отечественных стандартных реле в корпусах как изображено ниже на фотографии. На авторство не претендую, но до этого додумывался сам.

Реле электромагнитное 12V 4-х контактное с кронштейном АВАР


Чем ниже сопротивление контактов, тем меньше теряется напряжения на них и меньше нагрев. Прежде чем изучать схему подключения какого-либо автомобильного устройства через реле, нужно знать, что такое реле вообще и как оно работает.

В некоторых случаях значительно снижается уровень громкости звука, сопровождающего работу прибора. Схема реле содержащее диод и подключение его обмотки: При подаче напряжения на контакты управления реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь силовыми контактами. Часто эти диоды устанавливают в разъеме, ответная часть — колодка или soket в который вставляется реле. Если на корпусе реле изображен значок диода, значит при его включении необходимо соблюдать полярность на контактах управления. Такое реле для управления использует постоянное напряжение от 3 до 32, а коммутирует переменное от 24 до В с током до 10 А.

Данная статья пригодится всем любителям доработок тюнинга в части электрооборудования автомобиля. Когда включается сигнал поворота, происходит замыкание цепи.
Как работает и устроено 5 — ти контактное реле

Войти на сайт

Включаем габариты или ближний свет, ДХО тухнут.

Первая группа контактов замыкает цепь, где имеется контрольная лампочка, расположенная на панели приборов. Подключение контактов осуществляется по принципу обычного выключателя, то есть последовательно с лампочкой. Для управления реле блокировки можно использовать секретную кнопку, пару геркон-магнит или штатный орган управления выдающий сигнал управления положительной полярности при включенном зажигании например силовой сигнал на стеклоподъёмнике или обогрев заднего стекла.

Принцип работы электронного реле очень простой. Пока оценок нет.

Данные недостатки устраняются путем замены штатного прибора на электронную конструкцию. Это связано с особенностями дугообразования при коммутации разных электроцепей. А чисто противотуманки можешь подключить через обычное реле.

Статья по теме: Глубина прокладки кабеля

А это собственно и сама схема подключения стандартного 4-х контактного реле:

Питание на него подается блоком управления двигателем дальше — компьютером и, чтобы дорожки платы компьютера выдержали ток, потребляемый насосом, их пришлось бы делать чересчур мощными. В этом случае, вы имеете право установить ДХО без каких-либо согласований с сертифицирующими органами. Белые точки — пробой нагара искрой при подключении потребителя, через эти места ответный контакт может привариваться, оставляя подключенным потребитель.

Силовые реле, импортные и отечественные, выполняют одинаковую функцию. Именно на него надо подавать напряжение для питания потребителей; Контакты 87 и 87А — контакты присоединения потребителей. Кроме этого, в отдельных случаях, реле позволяет экономить на проводах. Это будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

Они являются составными элементами задающего генератора и цепей управления. У вас нет возможности отключить ДХО до тех пор, пока вы не вытащите ключ из замка зажигания. Частота мигания не зависит от мощности лампочек, поэтому в схему можно включать светодиодные, галогенные и другие лампы.

Обычно реле имеет 5 контактов бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т. Варианты схемных решений подключения реле. Схема реле содержащее диод и подключение его обмотки: При подаче напряжения на контакты управления реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь силовыми контактами. После того, как вы поймете принцип работы этого несложного устройства, разобраться с его подключением будет гораздо легче. Работа реле основана на работе магнитного поля.

Схема подключения 4х контактного реле

ДХО через пятиконтактное реле

схема подключения 4 х контактного реле

Привет! В видео показано устройство 4-х контактного реле, показан принцип его работы. Так же описана схема…

как я подключал реле.

Видеоурок как подключить Реле 4-х контактное на авто.Для чего нужно и Чем отличается от 5-и контактного.Колом…

как подключить четырех контактное автомобильное реле на выключатель (свет . замок зажигания . стартер и…

Как подключить 4-х контактное реле, для противотуманных фар. А так же по этой схеме можно подключить и сигнал…

Услуги автоэлектрика — http://check.kh.ua/ Звоните! Работает услуга выезда мастера по Харькову Телефон — 095 388 2668 Влад…

САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО VW PASSAT http://vwb3.ru/ купить сигнал тут http://ali.pub/1l5gmy ГУДОК http://ali.pub/1l5gq9 СИРЕНА http://ali.pub/1l5gse как…

как проверить реле https://www.youtube.com/watch?v=7wPjA7JW-7o как подключить сигнал через реле? один из способов Бесплатн…

Подключение ДХО по ГОСТ. В данной схеме управление 4х контактным реле происходит через габариты. Для того…

Для чего нужны, где применяют. Принцип работы, демонстрация. Рассматриваем АВВ и ИЭК как лидеров по надежнос…

Как подключит реле.

Автомобильное реле. Как работает? Для чего нужно? Как правильно его подключить? IMHO Об этом в моем видео….

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/user/rametrevosch.

Подключение ДХО в таком режиме: 1.Включаем зажигание, ДХО начинают светится. 2.Включаем габариты или ближни…

Услуги автоэлектрика — http://check.kh.ua/ Звоните! Работает услуга выезда мастера по Харькову Телефон — 095 388 2668 Влад…

Купить автомобильные реле: http://ali.pub/18x6dv Хороший мультиметр: http://ali.pub/18bb5s В этом выпуске вы узнаете: как прове…

Как найти нужный ролик — об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=fL6pXklM0s4 Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) — 427654002987381…

четырёх контактного реле через батарею 14,4 в.

Подключение 4-х и 5-ти контактного автомобильного реле.

В етом видео я розкажу как подключить реле противотуманных фар. Смотрите мои видео и подписевайтесь.

Проверка реле поворотов ВАЗ 2108-2109 в гараже. Как проверить реле поворотов 3х контактное и не только на автомо…

Как подключить 4-х контактное реле, для противотуманных фар. А так же по этой схеме можно подключить и сигнал…

Приветствую, Вас! Для начала рекомендую хорошие интернет магазины — товары и услуги по доступной цене: …

Привет! В видео показано устройство пяти контактного реле, показан принцип его работы. Как подключить …

В этом видео я показываю как подключить промежуточное реле.

Колодка для 5-ти контактного реле http://goo.gl/t8gRrr. Подписывайтесь на канал…

Импульсное реле схема подключения. Как работает импульсное реле и схема подключения. ****************************************…

Как найти нужный ролик — об этом здесь https://www.youtube.com/watch?v=fL6pXklM0s4 Поддержите проект! КАРТА (СБЕРБАНК) — 427654002987381…

https://vk.com/soldering_electronics Electronics system — группа по электронике для мотоциклов. Все решения связанные с электроникой…

Реле электромагнитное 12V 4-х контактное с кронштейном АВАР. Артикул: 75.3777-10/90.3747-10, артикул доп.: 75.3777-10, артику…

Мы постарались примерно объяснить вам,как осуществляется подключение доп.света с использованием реле.

Как подключить 4-х контактне реле для противотуманок на Яву?Мой канал …

После этой доработки свет стал реально ярче светить.Пульт переключения света находится под меньшей нагруз…

como plantar couve manteiga globo rural
criminal case caso 51
como formatar o celular samsung galaxy win
configurar dns no android
filtro biologico caseiro
aptoide para instalar
aumentar capacidade do pendrive
fazer escudo minecraft

como conseguir robux no roblox 2016
positivo stilo xr3000 drivers

Как подключить реле тока?

При помощи реле тока можно ограничить мощность, потребляемую удаленным оборудованием и снимать питание с него при превышении. Реле тока позволяет ограничивать работу электродвигателя при отсутствии нагрузки (холостой ход), контролировать уровень максимальной нагрузки и прекращать работу оборудования при возникновении перегрузки.

Реле тока торговой марки RBUZ выпускаются с двумя типами реле: электромагнитными (I25, I32) и поляризованными (I40, I50, I63). Особенностью последних является то, что они не отключают нагрузку при исчезновении напряжения питания, а производят эту операцию исключительно в случае превышения установленных пределов по току.

Реле тока подключаются по стандартной процедуре в соответствии со схемой 1. Одной из особенностей является исключение применения для этого любых контакторов, даже если ток нагрузки больше его паспортных значений для реле. Важно, чтобы вся нагрузка была запитана через реле тока, т.к. именно его внутренний датчик контролирует величину этого параметра (тока).

Как правильно подключить реле контроля тока?

Цепи питания (напряжение 100 – 420 В, 50 Гц) сети, где реле контролирует ток, подсоединяют к клеммам 1 и 2. При этом фазу (L) определяют с помощью индикатора и подключают ее к клемме 2, ноль (N) – на клемму 1. Комплект соединительных проводов от нагрузки подключают через клемму 3 и так называемый нулевой клеммник.

ВНИМАНИЕ: Подключение нагрузки к сетевому нулю (клемма 1) не допускается!

Монтируют реле контроля тока внутри здания. Возможность попадания влаги либо жидкости в место его установки нужно свести к минимуму. Если монтаж осуществляется в помещениях с повышенной влажностью воздуха, устройство следует поместить в оболочку степени защиты от IP55 и более (частично от пыли, в полной мере от забрызгивания влагой с любого из направлений). Температуры воздуха в помещении на момент установки должны быть (—5…+45) ºС.

Токовое реле устанавливается внутрь специально предусмотренного шкафа, гарантирующего удобство его монтажа и эксплуатации. Шкаф комплектуется стандартной монтажной рейкой (DIN-рейка, ширина 35 мм). Реле занимает на рейке место, по ширине равное трем модулям по 18 мм.

Реле контроля тока нужно монтировать на высоту в пределах 0,5...1,7 м от уровня пола. Его монтируют и подключают только после окончания монтажа и проверки электрических приборов, являющихся нагрузкой.

Чтобы защитить нагрузку от коротких замыканий и возможного превышения мощности в ее цепях обязательно установите перед реле автоматический выключатель (АВ). Его следует подключить в разрыв фазному проводу (схема 2). АВ рассчитывают на номинальный ток нагрузки соответствующего реле. Людей от поражения током утечки предохранит устройство защитного отключения (УЗО) (см. схему 2).

Порядок работ при подключении реле тока:

  • Зафиксируйте устройство на DIN-рейку.
  • Подведите к нему все провода.
  • Сделайте их подключение в соответствии с паспортом реле.

ВНИМАНИЕ: Категорически запрещено применять реле тока при защите электрооборудования, имеющего запитку от сетей с модифицированной синусоидой либо бесперебойного источника питания с выходным напряжением несинусоидальной формы. Продолжительная (свыше 5 минут) эксплуатация с такими источниками напряжения ведет к повреждениям реле тока и отнесению таких поломок к не гарантийным случаям.

Клеммные соединения реле тока рассчитаны на провода с токопроводящей жилой сечением до 16 мм2. Эта величина зависит от тока, потребляемого нагрузкой. Чтобы снизить нагрузку на клеммы, предпочтительнее применять жилы из относительно мягких материалов. Все провода зачищают от изоляции на длину 10 ± 0,5 мм. Большая величина может привести к возникновению короткого замыкания, а меньшая — делает электрическое соединение менее надежным. Предпочтительнее использовать кабельные наконечники. Открутите винты клемм и вставьте в них зачищенные жилы. Зажмите винт с усилием 2,4 Н•м с помощью отвертки с лезвием шириной до 6 мм. Недостаточное усилие делает контакт слабым и заставит провода с клеммами излишне нагреваться, а перетяжка приведет к повреждению клемм и проводов. Жало отвертки шире 6 мм может сломать клеммы и привести к снятию реле с гарантии.

 

Оцените новость:

Подключение реле давления к электросети

 

Подключать реле давления к электросети необходимо после его установки в систему водоснабжения, а перед этим важно выполнить правильную электропроводку.

Реле давления воды – это по сути выключатель, подающий или отключающий напряжение, например, на погружной насос, нагнетающий в систему водоснабжения дома воду из скважины или колодца. Реле ставится в разрыв питающего провода насоса, общая схема его подключения, выглядит следующим образом:

Подробнее электрическая схема подключения реле давления и все что с ней связано, рассмотрено нами ЗДЕСЬ.

Итак, как видно из схемы, к реле давления подключается трехжильный питающий кабель однофазной сети (фаза, ноль и заземление), а из реле уже выходит аналогичный кабель к насосу, нагнетающему воду в систему.  Встречаются, конечно, и трехфазные приборы и реле давления воды используется соответствующее, но в быту обычно достаточно однофазного. 

В водоснабжении частного дома, чаще всего используются именно однофазные поверхностные или погружные насосы, качающие воду из скважины, либо колодца. Электрическая мощность насосов сильно различается в зависимости от требуемой производительности конкретного устройства в конкретных условиях работы.

Обычно, мощность такого бытового насоса не превышает 1,5-2 кВт, соответственно для его подключения требуется кабель с сечением жил 1,5 кв.мм. и защитный автомат линии на 10 Ампер.

Подключать реле давления к электросети обычно принято одним из двух вариантов, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны:

1. Рядом с местом установки реле давления, на стене, монтируется электрическая розетка, для него. К самому же реле подключается кабель с электрической вилкой на конце.

Это универсальный, чаще всего самый удобный, вариант подключения. Главными недостатками этого способа является необходимость лишних затрат на само устройство розетки, а также возможные проблемы в месте соединения, в условиях соседства с системой водоснабжения дома.

2. Второй вариант самый простой и соответственно самый надежный. В месте установки реле давления, из стены выводится питающий кабель, которым реле и подключается к сети. Таким образом достигается максимальная надежность соединения, т. к. корпус реле давления, как и кабельный ввод в него, обычно герметичны и они надежно защищают место контакта от возможных неблагоприятных воздействий.

К главным же недостаткам такого способа можно отнести повышенные требования к точности выбора места вывода и длины кабеля, а также некоторую возможную сложность в последующем обслуживании. Всегда проще выключить прибор из розетки, чем разбирать и отсоединять провода.

В нашем примере монтажа, выбран второй вариант – кабель, выходящий из стены. Проблема с обслуживанием решена установкой отдельного автоматического выключателя для реле давления в электрическом щите котельной.

Прежде чем подключать к реле питающий кабель, обязательно убедитесь в отсутствии напряжения в месте установки!

Приступаем непосредственно к подключению реле давления к сети, на примере модели Italtecnica TYPE PM/5G.

В первую очередь снимаем защитный пластиковый кожух, для этого необходимо прямой отверткой (шлицевой), открутить крепеж, как показано на изображении ниже

После чего в реле давления через кабельные вводы прокладываются питающий и идущий до насоса кабеля.

В этой модели используются стандартные герметичные кабельные вводы, знакомые многим. Чтобы зафиксировать в них кабель, необходимо сперва открутить пластиковую гайку, затем вставить кабель сперва в неё, а затем через ввод, внутрь реле и в конце затянуть до упора гайку.

 

Затем, предварительно подготовив – сняв защитную изоляцию, подключаем жилы кабелей в клеммы реле давления, согласно следующей схеме.

Не обращайте внимания, что один из подключаемых кабелей на схеме оканчивается электрической вилкой, в нашем случае вместо него подключается питающий кабель, идущий непрерывно до электрощита. 

После соединения проводов и контрольной протяжки всех клемм, у вас должно получится примерно так:

На этом подключение завершено, осталось лишь аккуратно надеть обратно защитный кожух и закрепить.

Теперь, включив подачу электричества, вы сможете проверить работу реле давления воды и отрегулировать его работу.

Как видите, нет ничего сложного в монтаже реле, особенно если четко понимаете принцип его работы.

Если же у вас  остались какие-то вопросы по подключению реле давления к электросети, например, у вас более мощный насос или он трехфазный, или просто другая модель реле, или не знаете, как подвести и какой использовать кабель и розетку – обязательно оставляйте их в комментариях к статье, постараюсь оперативно всем ответить.

Cхема подключения реле напряжения

10.11.2020

Как подключить реле напряжения:

  1. Отключите электроэнергию на вводном щитке.
  2. Выполните установку реле нового образца на DIN рейку, чтобы корпус был размещен как можно ближе к вводному автоматическому выключателю после счетчика.
  3. Определите, где на автомате фаза, а где ноль с помощью индикаторной отвертки.
  4. Фазный провод, идущий от автомата в квартиру (либо дом) самостоятельно разрежьте посередине таким образом, чтобы обе части провода можно было подключить к реле контроля напряжения.
  5. Тот провод, который идет от автомата, обрезанными концом подключите к клемме с надписью «IN».
  6. Оставшийся обрезанный проводник закрепите в клемме «OUT». Таким образом, должно получиться протекание тока с ввода на этаже к квартирной электропроводке не напрямую, а через защитное реле.
  7. С помощью небольшого отрезка электрического провода подходящего сечения подключите оставшуюся клемму «N» к нулевой шине в распределительном щитке. В конечном итоге схема подключения в однофазной сети 220 Вольт должна выглядеть следующим образом:
  8. Проверьте качество всех точек подключения и если жилы надежно закреплены в разъемах, включите питание на вводном автомате.

Другие схемы подключения реле напряжения:

На примере реле напряжения РН-113

1. Подключить изделие (контакты 4, 7 рис.2) к электрической сети.

2. Подать напряжение питания.

3. При необходимости, установить уточненные значения порогов срабатывания по максимальному
(Umax(В)) и минимальному (Umin (В)) напряжениям, а также время АПВ (Твкл(с)).
При вращении ручек на индикатор выводится значение соответствующего параметра одновременно с
миганием точек. Вариант 1 Вариант 2
L – фаза;
N – нейтраль;
QF – автоматический выключатель на ток 32 А.
Примечание – Состояние выходных контактов показано при обесточенном изделии

Еще одна схема подключения на примере Digitop VP-3F-63A.

Другие примеры подключения реле:



Как подключить однофазное реле напряжения

Конечно самый простой и верный способ установить и подключить реле напряжения - это обратится к электрику профессионалу. Но если такой вариант Вам не подходит по тому, что в своём доме Вы любите делать все своими руками, то тогда Вам необходимо дочитать эту статью до конца, чтобы разобраться как это необходимо сделать. 

 

Основное правило при работе с электричеством - это убедиться в том, что напряжение в сети отсутствует. После чего можно смело приступать к работе по установке РЕЛЕ НАПРЯЖЕНИЯ цена. 


В основном однофазные автоматы от перепадов напряжения имеют три выхода: ноль (N), фаза вход и фаза выход.

   

Устройство для защиты бытового электрооборудования Zubr d32 (Zubr d32t) имеет нагрузочную способность 32 Ампера, а это значит, что на него можно подключать нагрузку мощностью 6,5 - 7 кВа. Максимальный же ток нагрузки не должен превышать 40 Ампер.

   

Реле напряжения Зубр крепится на DIN-рейку, как и обычные автоматические выключатели. Zubr d32 и Zubr d32t имеют незначительную разницу в цене, но модель с "t" имеет дополнительное преимущество.

 

Буква "t" говорит о том, что у такого реле напряжения встроенный термодатчик, реагирующий на внутреннюю температуру контактов реле-автомата. В случаи, если контакты со временем начнут портится и подгорать, то датчик сработает, и нагрузка проходящая через реле, будет отключена.

   

Таким образом в электрическом щитке полностью исключается возможность внутреннего возгорания. Конечно такое бывает крайние редко, но "полное КАСКО" от Zubr - дополнительная гарантия спокойствия Вашей нервной системы. Все реле напряжения Зубр проходят техническое испытание и имеют гарантию - 5 лет.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ реле напряжения Zubr d32 (d32t) смотреть.

 

Монтаж - схема подключения реле-автомат от скачков (перепадов) напряжения в сети ЗУБР D32 (ZUBR D32t):

Установка и подключение реле напряжения ZUBR D32. Установить устройство на DIN- рейку и надёжно закрепить. Подключить входной и выходной фазные провода, сечение не менее 4-6мм.кв. Если провод многожильный или медный, то на него необходимо одеть наконечник, или же залудить припоем. Клемму "ноль" можно подключить проводом 0,5-1,5мм.кв.,так как он не несёт большой нагрузки, он служит только для питания самой электронной схемы реле.

 

Модель Ток,  мощность Цена Монтаж
ZUBR D25 25 А (max 30 А), 5 500 ВА  на DIN-рейку 
ZUBR D25t  25 А (max 30 А), 5 500 ВА    на DIN-рейку 
ZUBR D32  32 А (max 40 А), 7 000 ВА    на DIN-рейку 
ZUBR D32t  32 А (max 40 А), 7 000 ВА    на DIN-рейку 
ZUBR D40  40 А (max 50 А), 8 800 ВА    на DIN-рейку 
ZUBR D40t  40 А (max 50 А), 8 800 ВА    на DIN-рейку 
ZUBR D50  50 А (max 60 A), 11 000 ВА    на DIN-рейку 
ZUBR D50t  50 А (max 60 A), 11 000 ВА    на DIN-рейку 
ZUBR D60  63 А (max 80 А), 13 900 ВА    на DIN-рейку 
ZUBR D60t  63 А (max 80 А), 13 900 ВА    на DIN-рейку 
ZUBR D16  16 А (max 20 А), 3 500 ВА    на DIN-рейку 
ZUBR R116у  16 А, 3 000 ВА    в розетку 
 ZUBR R216y 16 А, 3 000 ВА    в розетку 
 ZUBR P316y 16 А, 3 000 ВА     в розетку 
ZUBR P616y  16 А, 3 000 ВА     в розетку 
ZUBR 3F  5 А, 1 000 ВА    3-ф, на DIN-рейку 

 

Многофункциональное реле ZUBR MF.

Многофункциональное реле ZUBR MF предназначено для защиты однофазной электросети от недопустимых отклонений напряжения, а также превышения потребления тока и активной мощности. С его помощью вы можете ограничивать уровень электропотребления всего дома. Реле действует по принципу отсекателя: при превышении установленных значений - отключает нагрузку.

Ассортимент продукции Многофункциональное реле ZUBR MF:

Задержка включения нагрузки:

Реле возобновит подачу нагрузки через установленное время после окончания аварийной ситуации и стабилизации напряжения в сети. Вы можете настроить время задержки подачи нагрузки от 3 до 600 с. Для чувствительного к частым включениям/выключениям питания оборудования (холодильники, кондиционеры и др.) мы рекомендуем устанавливать значение задержки на 120-180 с.

Вы можете настроить задержку выключения нагрузки при безопасном превышении потребления тока и активной мощности. Диапазон времени задержки составляет от 0 до 240 с.

Подача напряжения произойдет по окончании времени задержки (сработает зеленый индикатор).

Точность измерения напряжения и тока:

Реле обеспечивает высокий уровень точности измерения уровня напряжения, тока и активной мощности благодаря использованию алгоритма True RMS. Но вы можете скорректировать отображение этих параметров согласно вашему контрольному устройству.

Безопасность при эксплуатации:

Корпус устройства изготовлен из негорючего поликарбоната. Также реле оснащено термодатчиком, который защищает от перегрева.

Простое управление:

Управление многофункциональным реле осуществляется всего лишь тремя кнопками. Для установки верхнего и нижнего предела допустимого напряжения используется соответственно верхняя и нижняя кнопки. Средняя кнопка открывает меню, где вы можете настраивать максимальный ток и потребляемую мощность. В меню устанавливается время задержки включения напряжения, а также время отключения подачи нагрузки при превышении допустимых значений тока и мощности.

Реле сохраняет критические значения напряжения, тока и активной мощности в энергонезависимой памяти.

Удобный монтаж:

Многофункциональное реле устанавливается в распределительный щиток на стандартную DIN-рейку. Ширина устройства составляет всего 53 мм.

 

 

 РЕЛЕ НАПРЯЖЕНИЯ: МОДЕЛЬНИЙ РЯД ZUBR D2.

Ассортимент продукции Многофункциональное реле ZUBR D2:

Модель Ток,  мощность Цена Монтаж
ZUBR D2 25 25 А (max 30 А), 5 500 ВА    на DIN-рейку 
ZUBR D2 32  32 А (max 40 А), 7 000 ВА  на DIN-рейку 
ZUBR D2 40  40 А (max 50 А), 8 800 ВА 
на DIN-рейку 
ZUBR D2 50  50 А (max 60 А), 1 100 ВА    на DIN-рейку 
ZUBR D2 63  63 А (max 80 А), 13 900 ВА 
на DIN-рейку 

 


     Реле контроля напряжения: как выбрать для домашнего использования подробнее.        Купить реле напряжения. Как не ошибиться при выборе подробнее.

Схема подключения реле давления для воды к насосу: устройство, настройка и регулировка

Эффективная работа водяной насосной станции зависит от множества составляющих ее компонентов, среди которых ключевым является реле давления. Его задача сводится к автоматическому включению и выключению оборудования, а также контролю подачи воды в бак по заранее определенным параметрам. На текущий момент нельзя точно сказать, в каких пределах должен быть ограничен диапазон давления. Этим должен заниматься сам потребитель, определяя оптимальный показатель и ориентируясь на допустимые нормы и инструкции.

Устройство и принцип действия реле воды

По своему исполнению реле представляет блок небольших размеров с пружинами максимального и минимального давления, для настройки натяжения которых используют гайки. К пружинам подсоединена мембрана, которая при перепадах давления срабатывает тем или иным образом.

Когда уровень давления достигает минимального значения, происходит ослабление пружины, в случае выхода на максимальный уровень происходит более сильное сжатие. В результате силы, которая прилагается на пружины, происходит размыкание контактов реле, что приводит к выключению или включению насосного оборудования.

Использование в составе системы водопровода такого устройства, как реле, дает возможность поддерживать постоянное давление и требуемый напор воды. Сама работа насосного оборудования осуществляется в автоматическом режиме. Если правильно определить уровни минимального и максимального давления, что можно добиться того, что это устройство будет время от времени отключаться. А это позволяет продлить срок службы реле.

Использование станции с реле

В случае, когда насосная станция используется совместно с реле, то подобная комбинация устройств будет работать в следующем порядке:

  • Вначале насос закачивает воду, направляя ее в бак.
  • С течением времени наблюдается повышение давления воды, информацию о чем предоставляет манометр.
  • В момент, когда давление достигает установленного критического верхнего уровня, включается реле, посредством которого происходит отключение насоса.
  • Постепенно вода, который заполнен бак, тратится, что приводит к уменьшению давления. В момент, когда оно опустится до нижнего уровня, реле срабатывает, подав сигнал на включение насоса, после чего цикл повторяется.

Основные параметры работы реле:

  • Нижнее давление. В момент, когда происходит замыкание контактов реле, обеспечивающих включение насосного оборудования, бак начинает наполняться водой.
  • Верхнее давление. В момент размыкания контактов реле насос прекращает свою работу.
  • Диапазон давлений. Под ним понимается разность между нижним и верхним значениями.
  • Уровень предельно возможного давления выключения.

Настройка реле

Приступая к монтажу насосной станции, очень важно тщательно выполнить такую операцию, как настройка реле. Соблюдение всех требований позволяет обеспечить наиболее эффективную работу системы водоснабжения, а вдобавок к этому снизить вероятность поломки для всех устройств, входящих в состав системы.

Нюансы настройки

Согласно схеме, первое, что необходимо сделать – определить давление, поддерживаемое в баке в первые минуты работы насосной станции. Чаще всего производитель выбирает в качестве оптимального показателя уровень 15 атмосферы и 2,5 атмосферы для включения и отключения соответственно. Производить подобную проверку следует только при отсутствии воды в баке и, убедившись, что насосная станция обесточена. Желательно при этом пользоваться автомобильным механическим манометром.

Для этого его следует поместить в стальной корпус, где можно добиться более высокой точности измерений. Подобный метод проверки более предпочтителен, нежели применение электронных или пластиковых манометров. Следует иметь в виду, что показания могут искажаться под воздействием нескольких факторов:

  • температура воздуха в помещении;
  • уровень зарядки батареи.

Необходимо обращать внимание на то, чтобы предел шкалы манометра был минимальным. Дело в том, что, если шкала, скажем, рассчитана на 50 атмосфер, то с помощью такого прибора сложно будет получить точные данные при измерении одной атмосферы.

Определить давление бака можно только после совершения определенных действий. Сперва откручивается колпачок, который закрывает золотник. Далее необходимо подсоединить манометр, зарегистрировать показания, выдаваемые его шкалой. Впоследствии нужно время от времени проводить сверку давления воздуха. Эта процедура позволит получить точные данные при условии, что бак не содержит воду, насос обесточен, а краны находятся в открытом состоянии.

Также можно поступить иначе. Для этого достаточно контролировать давление отключения насоса. В случае его увеличения можно сделать вывод, что давление воздуха в баке начинает падать. Причем минимальный уровень этого параметра указывает на наличие большего пространства для наполнения бака водой. Однако разница давления между состояниями, когда бак полностью заполнен и не содержит воды, довольно значительная. Здесь на первое место выходят предпочтения потребителя.

После того как будет установлен предпочтительный режим работы, необходимо настроить его путем удаления лишнего воздуха либо подкачивания. Следует помнить о том, что уменьшение давления до уровня менее 1 атмосферы и доведение до сверхвысокого значения может привести к негативным последствиям. Если воздуха окажется слишком мало, резиновый резервуар, который содержит воду внутри бака, будет контактировать со стенками и постепенно начнет стираться. Если же воздуха окажется чересчур много, то не будет возможности заполнить бак большим количеством воды, так как значительная часть объема бака будет заполнена воздухом.

Настройка уровней давления

Если владелец приобрел насосную станцию в собранном виде, то комплектация таких моделей предусматривает реле с оптимальными настройками. Если же планируется выполнять подключение подобной станции на основе различных элементов в месте, где планируется использовать ее, то владельцу необходимо произвести соответствующую настройку реле. Это необходимо следует сделать по той причине, чтобы выставляемые настройки в наибольшей степени учитывали такие параметры, как объем бака и напор насоса.

В дополнение к этому иногда может потребоваться внести корректировки в начальные параметры настройки для реле. В этом случае владельцу необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

Закончив работу по подключению и настройке давления воздуха в баке, необходимо заняться подключением насосной станции к бытовой сети. После этого насос начнет наполнять бак водой. Прекратить свою работу он сможет лишь тогда, когда удастся выйти на заранее определенное максимальное давление. Речь идет о верхнем уровне. Все предлагаемые к продаже подобные устройства изначально содержат информацию о предельном уровне этого параметра и максимально возможном напоре для насосного оборудования. В случае если они будут превышены, то это может привести к необратимым последствиям.

Понять, что это произошло, можно по тому, что давление уже не повышается. Если это наблюдается, то отключение насоса производится вручную. В случае наличия отклонений значения предельного давления от того, которое определено инструкцией, то от владельца требуется выполнить необходимую подстройку путем вращения малой гайки, доступ к которой обеспечивает крышка реле.

Подобным образом поступают и в том случае, когда необходимо определить нижний уровень. Делается это путем открывания крана и удаления воды из бака. При выполнении этой операции необходимо все время следить за показаниями манометра. Через некоторое время давление начнет падать, а когда будет достигнут нижний предел, насос начнет свою работу.

По такому моменту можно определить нижний уровень, величину которого можно подтвердить по данным манометра. Производя вращение большой гайки, можно изменить давление до уровня, который необходим для эффективной работы системы. Как правило, он превышает на 10% давление воздуха в баке. Если установить параметр чуть больше, то может возникнуть риск повышения износа резиновой мембраны.

В процессе выбора мощности насоса следует учитывать, что оптимальное значение будет иметь такой уровень, при котором бак будет наполняться водой до крайнего предела. Оптимальным уровнем отключения будет считаться отметка на пару атмосфер выше порога включения.

Регулировка реле

Необходимость в настройке реле возникает в ситуациях, когда приходится задавать уровни верхнего и нижнего давления в определенных значениях. Скажем, может возникнуть задача по установлению верхнего на уровне 3 атмосфер, а нижнего - 1,7 атмосферы. Сама процедура настройки предусматривает выполнение следующих действий:

  • Сначала выполняют подключение насоса к сети и дожидаются момента, когда бак будет заполнен водой, а манометр показывает давление на уровне 3 атмосферы.
  • Производится отключение насоса;
  • Получив доступ в крышке реле, необходимо начать не спеша крутить малую гайку, не прекращая, до того момента, пока реле не сработает. Если гайка будет крутиться по часовой стрелке, то каждый поворот будет приводить к увеличению давления. При выполнении операции в обратную сторону давление будет падать. Для верхнего уровня выбирается отметка в 3 атмосферы.
  • После открытия крана необходимо удалить из бака воду при этом давление по показаниям манометра достигнет отметки 1,7 атмосферы.
  • Закрывается кран.
  • Вновь обращаемся к крышке реле и начинаем не спеша крутить большую гайку до того момента, пока не надо не сработают контакты. В результате производимых действий будет достигнут нижний уровень 1,7 атмосферы. Причем он должен превышать уровень давления, который поддерживается в баке.

При поддержании высокого давления для включения и низкого для выключения в баке появится достаточное пространство для накачивания его большим объемом воды. Это позволяет избегать частых включений насоса. При этом могут возникнуть сложности, связанные со значительными колебаниями давления при полном баке или пустом. В остальных же ситуациях, когда давление поддерживается в небольшом диапазоне, а насос часто срабатывает для откачивания воды, в баке будет поддерживаться оптимальный уровень давления.

Заключение

В процессе использования насосной станции часто приходится дополнять ее дополнительными устройствами, к числу которых следует отнести и реле давления. Польза от этого прибора весьма значительна, причём она заключается в том, что можно свести к минимуму количество включений насосной установки. Однако добиться подобного эффекта можно лишь при условии, что реле будет правильно настроено.

Сама суть процедуры подключения и настройки сводится к определению оптимальных значений для верхнего и нижнего уровней давления. Эти значения позволяют оптимизировать работу насосной станции, что положительным образом сказывается на ее бесперебойной работе.

Все, что вам нужно знать о реле: 6 шагов (с изображениями)

ИЗОБРАЖЕНИЕ: 1. Условные обозначения схем реле. (C обозначает общий вывод в типах SPDT и DPDT.)

Поскольку реле являются переключателями, терминология, применяемая к переключателям, также применяется к реле; реле переключает один или несколько полюсов, каждый из контактов которых может включаться путем подачи питания на катушку одним из трех способов:

Нормально разомкнутые (NO) контакта подключают цепь, когда реле активировано; цепь отключается, когда реле неактивно.Это также называется контактом по форме А или «установлением контакта». НО контакты также можно отличить от «раннего включения» или NOEM, что означает, что контакты замыкаются до того, как кнопка или переключатель будут полностью задействованы.

Нормально замкнутые (NC) контакта отключают цепь при срабатывании реле; цепь подключена, когда реле неактивно. Это также называется контактом по форме B или «разорванным» контактом. НЗ-контакты также могут быть разделены на «поздний разрыв» или NCLB, что означает, что контакты остаются замкнутыми до тех пор, пока кнопка или переключатель не будут полностью отключены.

Переключающие (CO) или двухходовые (DT) контакты управляют двумя цепями: одним нормально разомкнутым контактом и одним нормально замкнутым контактом с общей клеммой. Это также называется контактом формы C или контактом «передача» («разрыв перед замыканием»). Если в этом типе контакта используется функция «сделать до разрыва», то он называется контактом формы D.

Обычно встречаются следующие обозначения:

SPST - Single Pole Single Throw. Имеют две клеммы, которые можно подключать или отключать.У такого реле, включая две катушки, всего четыре клеммы. Неясно, является ли полюс нормально открытым или нормально закрытым. Терминология «SPNO» и «SPNC» иногда используется для устранения неоднозначности.

SPDT - однополюсный, двусторонний. Общий терминал подключается к любому из двух других. С учетом двух катушек такое реле имеет всего пять клемм.

DPST - двухполюсный одинарный. Имеют две пары клемм. Эквивалентно двум переключателям SPST или реле, приводимым в действие одной катушкой.С учетом двух катушек у такого реле всего шесть клемм. Полюса могут иметь форму A или форму B (или по одной каждой из них).

DPDT - Double Pole Double Throw. Имеют два ряда переключающих клемм. Эквивалентно двум переключателям или реле SPDT, приводимым в действие одной катушкой. Такое реле имеет восемь выводов, включая катушку.

Использование реле в автомобильной проводке

Использование реле в автомобильной проводке

Реле - это механическое устройство, которое может подключать или отключать питание аксессуара, когда оно получает «сигнал» низкого напряжения от переключателя.Некоторые люди могут спросить, зачем им использовать реле, если вы можете просто подключить аксессуар напрямую через переключатель к его источнику питания. Есть две основные причины, по которым используются реле:

  1. Использование реле удерживает более высокое напряжение в салоне автомобиля и просто снижает нагрузку на электрическую систему вашего автомобиля в целом. Если что-то вышло из строя или произошло короткое замыкание, вероятность внутреннего возгорания значительно снижается, если используется реле, позволяющее переключение более высокого напряжения в моторном отсеке.Это также снижает нагрузку на внутреннюю панель предохранителей за счет меньшего спроса на нее.
  2. Позволяет использовать проволоку меньшего сечения. Чем длиннее провод, тем выше сопротивление. Используя реле рядом с переключаемым элементом, вы используете меньше провода более толстого сечения.

Некоторые могут возразить, что реле добавляют дополнительную точку отказа электрической системе. Хотя реле в конечном итоге изнашиваются после многократного использования, вероятность отказа можно снизить, если их периодически заменять или вы можете подключить два реле параллельно.При параллельном подключении одно реле может выйти из строя, а другое может продолжать работать. Этот метод обычно используется в охлаждающих вентиляторах.

Рассмотрим типичное обновление пользователя - добавление противотуманных фар в передней части автомобиля. Многие подключались к блоку предохранителей, подключали его к выключателю, установленному на приборной панели, а затем обратно через брандмауэр до самого света. Электропроводка с реле позволяет питанию проходить прямо от батареи через реле, установленное рядом, прямо к фарам. Переключатель, установленный внутри, потребляет минимальную мощность через блок внутренних предохранителей для активации реле.

Купить реле, косички и комплекты ЗДЕСЬ

Пример схемы подключения реле см. Ниже. Цветовая кодировка реле соответствует нашей косичке жгута реле.


Корпус реле: как использовать реле и зачем они нужны

Электрическая система надежна ровно настолько, насколько надежны ее компоненты. Один из простых способов повысить надежность и производительность системы - использовать реле для переключения устройств (фары, топливные насосы, вентиляторы и т. Д.).) включить и выключить. Реле - это электромеханический переключатель. Электромагнит (также называемый катушкой) используется для соединения набора контактов или штырей. Вы можете прочитать нашу предыдущую публикацию на Как работают реле для более подробного описания того, как работают реле.

Почему бы просто не использовать обычный выключатель, спросите вы? Вот несколько причин, по которым реле лучше переключателей:

  1. Правильно подключенное реле обеспечит кратчайший электрический путь (т.е. самую короткую длину провода) между батареей и устройством (ами), управляемым реле.В сочетании с проводом надлежащего калибра , это минимизирует падение напряжения между батареей и устройством, позволяя ему работать с максимальной производительностью.
  2. Использование реле позволяет управлять несколькими устройствами с помощью одного переключателя (например, главный переключатель зажигания гоночного автомобиля). Иметь только один выключатель безопаснее в чрезвычайной ситуации, а также удобнее. Если вам нравятся аккуратные системы, вы можете использовать один переключатель и несколько реле вместо группы громоздких переключателей.
  3. Реле
  4. позволяют использовать предохранители подходящего размера для каждого устройства и размещать предохранители ближе к батарее.
  5. Если вы используете штатную электропроводку и переключатели автомобиля для управления вторичными устройствами, такими как мощное освещение, реле не будут перегружать или перегрузить OEM-компоненты. Среднее автомобильное реле также может выдерживать гораздо более высокую токовую нагрузку, чем переключатель (около 30 ампер против 3-20 ампер).

Типы реле

Важно знать конфигурацию контактов и функции реле перед подключением к нему устройств.Многие автомобильные реле похожи по внешнему виду и конфигурации контактов и подключаются к одному и тому же разъему реле, но полностью различаются по функциям переключения, которые они выполняют.

Наиболее распространенным типом реле, используемым в автомобильной промышленности, является однополюсное / двухпозиционное реле ( SPDT ). Также известное как реле Bosch, SPDT имеет общий подвижный контакт, который перемещается между двумя фиксированными контактами, называемыми нормально разомкнутым и нормально замкнутым. Когда реле выключено, общий и нормально замкнутый контакты соединены.Когда реле срабатывает, общий контакт переключается на нормально разомкнутый контакт.

Другой тип реле - однополюсное / одноходовое (SPST). Реле SPST часто встречается в жгутах проводов для вторичного освещения; он имеет общий контакт и два нормально открытых контакта, которые соединяются внутри. Когда переключатель активирован, контакты соединяются.

При отключении питания от электромагнита реле возникает всплеск высокого напряжения. Этот всплеск может повредить бортовые компьютеры или другую чувствительную электронику.Если в вашей системе есть такие устройства, рекомендуется использовать повторы с внутренним замыкающим диодом. Диод заставляет всплеск напряжения возвращаться в электромагнит, где он рассеивается в виде тепла.

Если вы переместите аккумулятор в заднюю часть автомобиля, найдите блок реле / ​​предохранителей рядом с аккумулятором и проложите провод калибра 20-18 к кабине, чтобы сработать реле. Если у вас есть главный переключатель зажигания, управляющий несколькими устройствами (вентиляторами, зажиганием, водяным насосом и т. Д.), Но вы все же хотите использовать переключатель для каждого устройства, вы можете подключить главный переключатель зажигания к этим отдельным переключателям, а затем к устройству. реле.

Реле

могут помочь вам улучшить работу электрической системы и повысить ее надежность. Вот почему вы найдете их в большинстве качественных систем освещения на вторичном рынке и в жгутах проводов . Как только вы воспользуетесь ими, вы удивитесь, что вы когда-либо делали без них!

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал множество гонок, шоу и отраслевых мероприятий, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог создать компанию OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.

Как построить реле - правильный путь

Сборка реле не должна быть сложной. Используя подходящие инструменты и клеммы, вы можете создать свой собственный, чтобы создать чистый и надежный вид под капотом.

Любите вы или ненавидите, проводка - это часть любого автомобиля проекта.Возможно, вам не понравится идея установки реле, но без них электромонтаж был бы намного сложнее. HOT ROD правильно восстановил неаккуратный жгут проводов реле, используя подходящие инструменты и правильные клеммы.

Посмотреть все 28 фотографий Пятое соединение на реле, 87a, часто не используется, но оно спроектировано как второй провод для аксессуара. Например, рог, в котором достаточно одного реле на 30 ампер, но вам нужны два провода, идущие к двум рогам.

Что такое реле?

Реле используется для активации аксессуара высокого усилителя с помощью переключателя низкого усилителя.Такой аксессуар, как электрический вентилятор или электрический топливный насос, требует значительного тока. Отправка этой силы тока через стандартный переключатель приведет к его выходу из строя.

Посмотреть все 28 фотографий Реле активируется при замыкании заземления или плюса на стороне низкого усилителя. Например, когда датчик температуры достигает заданной температуры, он замыкает цепь заземления на стороне низкого тока реле вентилятора, таким образом активируя реле. Согласно PSI Conversations, распространенной ошибкой является установка нескольких оснований.Для реле требуется только одно заземление на стороне переключателя.

Схема подключения

Клемма 86 = триггер 12 В
Клемма 85 = Триггер заземления
Клемма 30 = источник 12 В
Клемма 87 = подключается к устройству
Клемма 87a = подключается ко второму устройству (не обязательно)

После активации реле с мощностью 12 В и заземлением, реле будет приводить в действие аксессуар. Реле - это, по сути, выключатель для тяжелых условий эксплуатации, подключающий аксессуар с высоким усилителем к чистому источнику 12 В.

Which Relay

Избегайте дешевых реле любой ценой и придерживайтесь производителей оригинального оборудования. Например, большинство поздних моделей GM используют реле Bosch, которые использует исключительно компания PSI Conversions. PSI Conversions рекомендует достать их с местной свалки, прежде чем использовать безымянное реле.

Посмотреть все 28 фотографий Новое автономное твердотельное реле MSD (153,95 долл. США; номер по каталогу 7564) упрощает подключение и оснащено светодиодными индикаторами. Он выполняет работу четырех реле с минимальным количеством проводов. Это еще один метод, который следует учитывать, если вам нужно несколько реле.

Правильный размер провода

Требуемая максимальная сила тока и общая длина провода до источника питания будут определять его размер. См. Таблицу ниже.

Посмотреть все 28 фотографийМы установили радиатор LS1 F-Body с OEM-вентиляторами и кожухом в проекте G-body с заменой LS, используя универсальный жгут безболезненной проводки. См. Все 28 фотографий Вместо того, чтобы сращивать провода из готового комплекта, мы добавляя правильные связи и создавая свои собственные. Мы начинаем с релейной базы безболезненной работы с клеммами (6 долларов США.99; PN 80133) и роллерные обжимные устройства (48,99 долларов США; PN 70900). См. Все 28 фотографий Этот инструмент, как и большинство других инструментов, позволяет обжимать четыре калибра, покрывая подавляющее большинство фитингов. Роликовый обжимной аппарат стоит от 50 до 200 долларов, а это означает, что вам нужно будет построить несколько реле или вилок, чтобы компенсировать стоимость. Согласно PSI Conversions, обжимной пресс Metri-Pack калибра 20–14 подходит для большинства соединений на двигателях последней модели, таких как LS (180,56 долларов США; номер детали 908485). От разъемов Weather-Pack отказались в середине 90-х, но вы все еще можете найти инструмент для обжима (номер по каталогу 906495; 156 долларов.23). См. Все 28 фото. Роликовые терминалы просты в установке, но для их правильной установки требуется специальный инструмент. Сначала снимите кожицу с провода. См. Все 28 фото. Затем поместите провод внутрь клеммы, так чтобы очищенная часть находилась в средней точке обжима. См. Все 28 фотографий. Обрезанный провод сжимается в средней точке одним нажатием инструмента. См. Все 28 фотографий. Изолированный провод. опрессовывается в нижнюю кромку. Теперь клемма надежно удерживает провод, что позволяет устанавливать ее на заводе-изготовителе. Он лучше стыкового соединителя, но дороже. Наши две релейные базы и клеммы стоят 14 долларов, а инструмент - 48 долларов.99. Посмотреть все 28 фото Терминал имеет маленькую вкладку, показанную здесь. Терминал вдавливается в базу реле снизу. Ухо встанет на место. Посмотреть все 28 фото Чтобы вытащить терминал, нужно нажать на язычок каким-либо предметом. Здесь мы используем отвертку с плоской головкой для ремонта очков. Смотрите все 28 фото На нашей проектной машине мы устанавливаем автоматические выключатели на место. Жизненно важно установить защиту на стороне высокого тока. Некоторые компании предпочитают линейные предохранители, а другие - автоматические выключатели.Посмотреть все 28 фото Мы раскладываем все провода, уже проложенные после нашей предыдущей поделки, обрезаем их по длине и обжимаем фитинги. Мы устанавливаем держатели реле и защелкиваем клеммы на месте. Смотрите все 28 фотографий. Окончательный результат не идеален, но намного лучше, чем раньше. Выключатель заземления в блоке управления двигателем запускает реле вентилятора. См. Все 28 фото. Метод использования опрокидывающихся обжимных устройств применяется ко всем современным штекерам датчиков OEM. Вот вилка электровентилятора OEM в разобранном виде. Клеммы обжимаются на проводе и защелкиваются в пластиковом гнезде.Резиновая втулка вставляется на место, создавая водонепроницаемое уплотнение. С помощью этого инструмента, хотя и дорогого, вы можете создать обвязку в стиле OEM. Это необходимый инструмент для таких комплектов, как Harness PSI Conversions Builder.
Американский калибр проводов (AWG) Таблица
Длина провода
А при 13,8 В 0-4 фута 4-7 футов 7-10 футов 10-13 футов 13-16 футов 16-19 футов 19-22 футов
0-10 16-га 16-га 14-га 14-га 12-га 10-га 10-га
1015 14-га 14-га 14-га 12-га 10-га 8-га 8-га
15-20 12-га 12-га 12-га 12-га 10-га 8-га 8-га
20-35 12-га 10-га 10-га 10-га 10-га 8-га 8-га
35-50 10-га 10-га 10-га 8-га 8-га 8-га 6/4-га
50-65 10-га 10-га 8-га 8-га 6/4-га 6/4-га 4-га
65-85 10-га 8-га 8-га 6/4-га 6/4-га 4-га 4-га
85-105 8-га 8-га 6/4-га 4-га 4-га 4-га 4-га
105-125 8-га 8-га 6/4-га 4-га 4-га 4-га 2-га
125-150 8-га 6/4-га 4-га 4-га 2-га 2-га 2-га
150-200 6/4-га 4-га 4-га 2-га 2-га 1/0-га 1/0-га
200–250 4-га 4-га 2-га 2-га 1/0-га 1/0-га 1/0-га
250-300 4-га 2-га 2-га 1/0-га 1/0-га 1/0-га 2/0-га
Показать всеПоказать все 28 фото

Как проверить реле

Вы сделали это! Вперед!

Получите помощь в тестировании реле от механика на JustAnswer

Drive распознает, что, хотя наши практические руководства подробны и легко выполняются, ржавый болт, компонент двигателя не в правильном положении или утечка масла повсюду могут сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, который связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самыми сложными задачами.

Итак, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Профессиональные советы по тестированию реле

Здесь, на сайте The Drive , мы тестировали изрядное количество реле на протяжении многих лет и пришли к выводу, что самый простой метод является лучшим. Тем не менее, вот несколько полезных советов от нас, профессионалов.

  • Послушайте, мы все хотим быть героями, которые с легкостью справятся с любой автомобильной задачей, но иногда лучше прибегнуть к руководству.Возьмите руководство по обслуживанию своего автомобиля практически в любом магазине автозапчастей и регулярно проверяйте его.
  • В случае сомнений выбросить. Если вы не уверены в функциональности или состоянии реле, просто замените его. Хотя некоторые типы реле могут быть дорогими, они обычно доступны по цене, и лучше перестраховаться.
  • Заблаговременно соберите все свои инструменты. Повара и повара называют этот процесс «мизансценой» или «все на своем месте», и это помогает вам сосредоточиться на текущей задаче без необходимости искать инструменты.
  • Если у вас нет омметра или контрольной лампы, вы не сможете проверять реле. Вы можете просто заменить их, но это будет игра в догадки о том, неисправно реле или нет, без предварительной проверки.

Часто задаваемые вопросы о тестировании реле

У вас есть вопросы, Информационная команда Drive имеет ответы!

Что произойдет, если я просто проигнорирую потенциальную проблему?

Игнорирование неисправного реле или включение любого старого реле, которое подходит, может привести к большим проблемам под вашим капотом.Если реле неисправно или установлено неправильное реле, вы можете поджечь провода и потенциально вызвать пожар под капотом. Плохо выглядит на скорости 80 миль в час по шоссе.

Могу ли я проверить реле без омметра или контрольной лампы?

Нет. Если вы уверены, что с реле возникла проблема, и у вас нет инструментов для проверки, у вас есть два варианта. Вы можете быть осторожны и просто заменить реле, что является наиболее простым путем, или вы можете заплатить механику, который проведет тестирование и замену реле за вас.

Что делать, если реле моего автомобиля спрятаны или их очень трудно найти?

Большинство реле следует размещать в местах, к которым можно легко получить доступ, но если есть одно, в котором вы не уверены, лучше всего обратиться к профессионалу. Слепое копание под капюшоном может повредить хорошие реле и при этом сильно повредить ваши суставы.

Почему вы постоянно говорите мне прочитать руководства по ремонту? Разве

The Drive не должен быть авторитетом в подобных делах?

Прокачайте тормоза.Мы рекомендуем вам обратиться к руководству по ремонту для конкретного автомобиля, чтобы найти правильное реле, заменить его на нужное реле и убедиться, что вы понимаете, на что смотрите. Все марки и модели разные, и даже одна и та же модель может сильно отличаться от года к году, поэтому лучше иметь руководство для вашего конкретного автомобиля, чтобы заполнить пробелы, которые, возможно, упустили супер-мозги в The Drive .

У всех автомобилей есть реле?

Учитывая количество электронных устройств и систем в современных автомобилях, можно с уверенностью сказать, что почти все новые автомобили имеют реле.

Сколько стоит проверка реле?

Самая дорогая часть проверки и замены реле в вашем автомобиле - это само реле. В зависимости от того, что он контролирует, реле может стоить от 5 до нескольких сотен долларов.

Омметры

можно приобрести менее чем за 20 долларов США, они бывают разных исполнений. Испытательные лампы с высоким импедансом немного дороже и обычно стоят от 20 до 40 долларов, но если вы потратите больше, это не обязательно приведет к получению лучшего продукта.

Наконец, перемычки дешевы, их цена варьируется от 2 до 50 долларов в зависимости от длины провода.

Как правильно подключить электрические охлаждающие вентиляторы

- Майкл Хардинг, июнь 2017 г.

Пару десятилетий назад было популярно просто добавить переключатель под приборной панелью для управления электрическим вентилятором охлаждения, часто называемым вспомогательным вентилятором. Это был посредственный способ работы, в первую очередь потому, что ток, необходимый для вращения вентилятора, проходил через сам переключатель. С точки зрения электричества это недопустимо; Вы никогда не должны полагаться на переключатель на приборной панели для управления током, необходимым для питания аксессуара, который составляет более 10-15 ампер.

Ряд вещей может (а иногда и будет) пойти не так, даже если вы купите переключатель, способный выдерживать ток 15 ампер. Другой недостаток заключался в том, что этот метод требовал вашего внимания, чтобы убедиться, что вы щелкнули выключателем, особенно если вы полностью заменили механический вентилятор.

Эти механические вентиляторы подходили для серийных автомобилей, сходивших с выставочных залов в 1960-х и 1970-х годах, но тогда многие автомобили имели показатели мощности намного ниже 400 лошадиных сил. регулярный - или даже ежедневный - водитель.

Использование механического вентилятора для приложений с высокой мощностью может работать нормально, если учесть несколько вещей. Радиатор большего размера, больший вентилятор сцепления и кожух, вероятно, сохранят ваш двигатель в прохладном состоянии; механические вентиляторы иногда могут работать лучше, чем электрические.

У некоторых, однако, электрические вентиляторы охлаждения не только охлаждают двигатель во время движения, но и охлаждают двигатель при включении стоп-сигналов. Механические вентиляторы охлаждают только настолько, насколько они могут в зависимости от частоты вращения двигателя, но электрические вентиляторы потребляют максимальные кубические футов в минуту на холостом ходу, поскольку они работают независимо от оборотов двигателя.

Единственным недостатком добавления дополнительных электрических компонентов к вашему автомобилю является то, что часто оригинальный генератор переменного тока не был рассчитан на ток, потребляемый более 45-60 ампер, поэтому, когда вы добавляете один или два электрических вентилятора охлаждения, следует учитывать увеличьте мощность вашей системы зарядки с помощью более мощного генератора.


Подключение одного охлаждающего вентилятора

Подключение одного охлаждающего вентилятора - довольно простая система, для включения вентилятора используется отдельный датчик температуры, или вы можете использовать мощность охлаждающего вентилятора, если вы установили вторичный EFI конверсия.Комплект реле, наш номер по каталогу CCFKRL, будет включать в себя все необходимое для правильного подключения электрических вентиляторов охлаждения, за исключением дополнительной проводки, необходимой для завершения всех цепей.

Первой частью установки является установка электрического вентилятора на радиатор и снятие механического вентилятора. Маловероятно, что у вас будет место для обоих, но вы никогда не должны запускать механический вентилятор с электрическим вентилятором на одной стороне радиатора. Если у вашего механического вентилятора была прокладка для вентилятора, ее можно снять вместе с вентилятором.Затем найдите подходящее место для реле, вдали от чрезмерного тепла и где-нибудь, где оно не подвергается воздействию элементов, таких как брызги воды с дороги.

Датчик температуры, если он используется, предназначен для подачи сигнала заземления при температуре около 185 градусов и отключается, когда температура падает ниже 165 градусов. Этот провод (серый в нашем комплекте) подает сигнал заземления для срабатывания реле. На оранжевом проводе реле должен быть сигнал 12 В при включении зажигания.Два других провода на реле - это мясо и картошка системы, а желтый провод подключается к батарее вместе с прилагаемым предохранителем, установленным в пределах 12 дюймов от батареи. В случае удаленного аккумулятора его можно подключить к разъему питания в моторном отсеке, но он должен иметь предохранитель.

Красный провод от нашего реле подключается непосредственно к охлаждающему вентилятору, а черный провод от охлаждающего вентилятора подключается к земле, оба провода будут использовать наш прилагаемый жгут проводов вентилятора. Если вы покупаете наш комплект реле, в комплект входят все необходимые разъемы для сращивания проводов.Мы настоятельно рекомендуем использовать подходящий обжимной соединитель и следовать указаниям в наших инструкциях для беспроблемной установки. Наше видео ниже также поможет вам в установке.


Подключение двойных охлаждающих вентиляторов

С двумя охлаждающими вентиляторами существует два метода подключения комплекта реле. Это основано на мощности вентиляторов. Если вентиляторы больше и потребляют более 15 А каждый, рекомендуется установить второй комплект реле, как показано ниже.Для вентиляторов меньшего размера оба вентилятора могут быть подключены к одному реле, как показано выше, и следует установить соответствующий предохранитель для защиты цепи, в то же время обеспечивая достаточный ток для протекания без превышения номинала предохранителя. Если предохранитель перегорел, то это верный признак того, что у вас слишком много энергии в системе, и следует добавить второе реле.

Для второго реле оба серых провода можно подключить к датчику температуры, а оба оранжевых провода можно подключить к источнику зажигания на 12 В.Каждое реле будет управлять одним вентилятором, и для каждого подключения реле к батарее рекомендуется использовать предохранитель на 30 А. Как видно из диаграмм выше и ниже, это действительно простая схема, которая не только обеспечивает правильные соединения для управления охлаждающими вентиляторами, но и в отличие от метода переключения под чертой - вам никогда не придется беспокоиться о забывая включить вентиляторы.



Электропроводка / Электричество / Вентиляторы

Как проверить автомобильное реле

Установите на место крышку реле


Дополнительное тестирование

Когда конкретный двухпроводной аксессуар не работает, используйте заземленную контрольную лампу. проверить наличие питания в жгуте проводов (любой из проводов).Если нет питания, электрическая система должна быть проверена сначала с предохранителя, затем с реле. Если власть присутствует, используйте контрольную лампу, подключенную к источнику питания от батареи, чтобы проверить цепь заземления. Если эти тесты подтвердятся, аксессуар неисправен и его необходимо заменить.

Некоторые реле могут отличаться от этой конфигурации, но работают по тому же принципу. Чтобы подтвердить конфигурацию проводки, обратитесь к электросхеме из Google Images или руководство пользования.


Прерывистый отказ

Шаг 1 - Для проверки периодических отказов реле которые являются общими, снимите рассматриваемое реле, возьмите небольшую жилу провода, около длиной два дюйма и вставьте его в клемму 87 или 30 разъема реле.

Шаг 2 - Затем переустановите реле, сохраняя жгут провода вставлен и освобожден от любых других клемм или металла (заземления).

Шаг 3 - Проволока закреплена в реле. клемму, подсоедините провод к маленькой автомобильной лампочке, розетке и заземлению. ( Примечание: Лампа бокового маркера и патрон отлично работают из-за своего небольшого размера, делают провода достаточно долго, чтобы лампочка была видна во время движения.)

Шаг 4 - Временно установите маленькую лампочку в видимая область, которую можно увидеть во время вождения, хорошо работает маскировка, приклеенная к капоту или приборной панели.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 5 - Этот тест можно использовать для проверки всех аспектов электрической схемы, переведя заземление лампы в положение питания. Лампочка загорится когда реле используется, гаснет, чтобы сигнализировать о неисправности.


Полезная информация

Реле - это переключатель, который использует электрический сигнал запуска для активации. Один раз Активированное реле подключает электропитание к определенному аксессуару.Эти аксессуары могут варьироваться от основного компьютера PCM (модуль управления powertrian), радиатора вентилятор, топливный насос, дверные замки и т. д. Есть два испытания, которые следует учитывать при проблема реле, проблема в самом реле или проблема проблема с питанием или заземлением. Реле подвержено выходу из строя при длительном использовании. времени (горячий) или когда сила тока аксессуара превысила расчетную использовать.

Реле следует рассматривать как две отдельные половинки, первичная сторона которых использует электромагнит, замыкающий вторичную электрическую цепь.Этот электромагнит активируется простым питанием (+) и землей (-), как электрическая цепь лампочки. В вторая половина реле - это «переключатель», который управляет питанием конкретного аксессуара. как топливный насос или система зажигания.

Короче говоря, при срабатывании первичной обмотки реле (электромагнита) он замыкает контакты (переключатель) для подачи питания для работы аксессуара.


Необходимые инструменты и материалы

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

  • Контрольная лампа
  • Небольшой кусок автомобильного провода
  • Маленькая автомобильная лампочка и патрон

Общие проблемы:

  • Когда реле нагревается, как при нормальной работе, электрические контакты внутри реле может короткое замыкание, вызывающее остановку электрического потока, когда реле контакты остынут, он возобновит подачу электричества
  • Когда через цепь реле проходит чрезмерный ток, это может вызвать контакты реле «залипнуть», не допуская отключения питания аксессуара. Пример: когда двигатель системы ABS изнашивается, он потребляет чрезмерную силу тока, вызывая реле управления на «палку». В этом состоянии батарея разряжается до тех пор, пока исправлено.
  • Влага может попасть внутрь реле, что затруднит его работу.
  • При проверке цепей реле на наличие питания происходит случайное прикосновение к массе что приведет к выходу предохранителя из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *