Содержание

ВБбШв, цена кабель бронированный ВБбШв

Кабель ВБбШв 

ГОСТ 16442–80

 

ВБбШв. Кабель силовой бронированный с медными жилами тип ВБбШв, с изоляцией и оболочкой из ПВХ поливинилхлоридного пластиката без специального защитного покрова, предназначены для передачи и распределения электрической энергии в стационарных установках на номинальное переменное напряжение 1 кВ номинальной частотой 50 Гц.

 

Для дополнительной механической защиты и от воздействия агрессивной среды при прокладке в земле в конструкции кабеля ВБбШв применяют броню и защитный покров.

 

Конструкция кабеля ВБбШв:

 

Материал и конструкция жил: медный проводник

Возможное количество жил: 1, 2, 3, 4, 5

Сечение жил, мм2: 1.5, 2.5, 4, 6, 10, 16, 25, 35, 50, 70, 95, 120, 150, 185, 240

 

Материал изоляции жил – ПВХ пластикат с отличительной окраской:

 

2-х жильные: цветная, голубая

3-х жильные: цветная, голубая, желто-зеленая

4-х жильные: три разноцветные, желто-зеленая

5-ти жильные: три разноцветные, голубая, желто-зеленая

Материал наружной оболочки (защитного покрова) — броня из двух стальных лент, затем ПВХ пластикат.

Кабели всех марок не поддерживают горение при одиночной прокладке.

 

Эксплуатационные характеристики кабеля ВБбШв:

 

Температура эксплуатации кабеля: от -50 до + 50 °С.

Рекомендуемая температура при прокладке: от -7 до + 50 °С.

Минимально допустимый радиус изгиба: 25 диаметров кабеля.

Срок службы кабеля 30 лет.

 

Минимальная строительная длина кабеля ВБбШв:

 

при сечении основных жил 1,5–16 мм2 — не менее 450 м

при сечении основных жил 2,5–4 мм2 — не менее 300 м

при сечении основных жил выше 95 мм2 — не менее 200 м 

 

ЦЕНА ВБбШв  ——

 

ЦЕНА на кабель ВБбШв

Обеспечим выгодные цены .  Пишите   tehnolog-zakaz@list.ru

(499) 290-30-16, (495) 973-16-54, 740-42-64 

Наименование

Марка кабеля

Ед.

Цена с НДС

Кабель силовой бронированный

Кабель ВБбШв 4х2,5

Метр

72,83

Кабель силовой бронированный

Кабель ВБбШв 4х4

Метр

105,78

Кабель силовой бронированный

Кабель ВБбШв 4х6

Метр

141,66

Кабель силовой бронированный

Кабель ВБбШв 4х10

Метр

234,78

Кабель силовой бронированный

Кабель ВБбШв 4х16

Метр

345,17

Кабель силовой бронированный

Кабель ВБбШв 4х25

Метр

548,16

Кабель силовой бронированный

Кабель ВБбШв 4х35

Метр

749,11

Кабель силовой бронированный

Кабель ВБбШв 4х50

Метр

1 029,60

Кабель силовой бронированный

Кабель ВБбШв 4х70

Метр

1 384,25

Кабель силовой бронированный

Кабель ВБбШв 4х95

Метр

1 892,01

Кабель силовой бронированный

Кабель ВБбШв 4х120

Метр

2 446,58

Кабель силовой бронированный

Кабель ВБбШв 4х150

Метр

2 922,63

Кабель силовой бронированный

Кабель ВБбШв 4х185

Метр

3 700,30

Кабель силовой бронированный

Кабель ВБбШв 4х240

Метр

4 830,40

Кабель силовой бронированный

Кабель ВБбШв 5х2,5

Метр

90,55

Кабель силовой бронированный

Кабель ВБбШв 5х4

Метр

130,23

Кабель силовой бронированный

Кабель ВБбШв 5х6

Метр

177,00

Кабель силовой бронированный

Кабель ВБбШв 5х10

Метр

290,25

Кабель силовой бронированный

Кабель ВБбШв 5х16

Метр

442,53

Кабель силовой бронированный

Кабель ВБбШв 5х25

Метр

726,26

Кабель силовой бронированный

Кабель ВБбШв 5х35

Метр

911,71

Кабель силовой бронированный

Кабель ВБбШв 5х50

Метр

1 239,38

Кабель силовой бронированный

Кабель ВБбШв 5х70

Метр

1 743,32

Кабель силовой бронированный

Кабель ВБбШв 5х95

Метр

2 349,71

 

Самые выгодные цены, ассортимент и качество. Доставка, отправка в любые регионы.
(499) 290-30-16, (495) 973-16-54, 740-42-64, 973-65-17
E-mail для заказа продукции: tehnolog_zakaz@list.ru

Кабель ВБбШв: особенности эксплуатации и основные характеристики | ЭлектроАС

Дата: 24 августа, 2016 | Рубрика: Разная Информация
Метки: кабель вббшв

Этот материал подготовлен специалистами компании “ЭлектроАС”.
Нужен электромонтаж или электроизмерения? Звоните нам!

Силовой кабель представляет собой заключенные в защитную оболочку изолированные провода и обеспечивает безопасность, надежность транспортировки электроэнергии в быту и на производстве. На современном рынке силовые кабели представлены огромным количеством изделий, отличающихся друг от друга материалами проводников, мощностью, площадью сечения и другими характеристиками. Одно из наиболее востребованных решений — провод ВБбШв. Причем, популярность этой марки кабеля неслучайна.

Пять причин выбрать кабель ВБбШв:

  1. Основное достоинство, которым может похвастать кабель ВБбШв, — наличие брони, которая обеспечивает надежную защиту провода от агрессивных воздействий внешней среды, от механической нагрузки.
  2. Широкая область применения: провода ВБбШв можно укладывать в условиях с любыми рельефными, погодными, климатическими особенностями. Это идеальный вариант для монтажа на таких объектах, как подземные шахты и туннели, станции метрополитена, коллекторы и рудники, каналы и кабельные помещения.
  3. Повышенная устойчивость к температурным перепадам, включая резкие перепады от положительных температур до минусовых. Это отличный вариант для монтажа на объектах с повышенной взрыво- и пожароопасностью. Кабель ВБбШв на таких объектах используется вместе с кабелями ПВС.
  4. Возможность укладывать кабель ВБбШв в разных положениях: провод сохраняет высокую эффективность в самых разных положениях, поэтому его можно монтировать не только в горизонтальных плоскостях, но также в вертикальных, наклонных.
  5. Доступная стоимость. Купить кабель ВБбШв вы сможете по вполне разумной цене — стоимость кажется еще привлекательнее, если учесть великолепные эксплуатационные характеристики провода и задуматься о том, что кабель будет безупречно выполнять свои функции в течение долгих лет.

Если вам нужен провод, который помимо вышеперечисленных характеристик может похвастать также и самозатухающими свойствами, обратите внимание на кабель с аббревиатурой ВБбШвнг, где элементы «нг» говорят как раз о том, что кабель не распространяет горение.

Прочая и полезная информация

Прочая и полезная информация

Экспертиза проекта электроснабжения, шефмонтаж, технический надзор, электроизмерения: +7(926)210-83-75

Срочная платная консультация инженера-энергетика +7(925)705-93-63

Оставить Комментарий

Кабель силовой ВБбШв-ХЛ

Кабели ВБбШв-ХЛ предназначены для передачи и распределения электрической энергии в стационарных установках на номинальное напряжение 0. 66 и 1 кВ частотой до 50 Гц или постоянное напряжение до 1 кВ. Для прокладки в земле (траншеях), помещениях, туннелях, каналах, шахтах (кроме прокладки в блоках), а также на открытом воздухе, если кабель не подвергается значительным растягивающим усилиям, но при наличии опасности механических повреждений в процессе эксплуатации.

Кабели предназначены для эксплуатации в стационарном состоянии при температуре окружающей среды от -60°С до +40°С, относительной влажности воздуха до 98% при температуре до 35°С, в том числе для прокладки в земле и на воздухе. Кабели марки ВБбШв-ХЛ не распространяют горение при одиночной прокладке. Прокладка и монтаж кабелей без предварительного подогрева производится при температуре не ниже: -15°С Минимальный радиус изгиба при прокладке кабелей одножильных марки ВБбШв-ХЛ — 10 наружных диаметров, кабелей многожильных — 7.5 наружных диаметров.


Характеристики кабеля ВБбШв-ХЛ


изоляция — поливинилхлоридный пластикат с отличительной окраской, температурой хрупкости -60°С.
количество жил — 1, 2, 3, 4, 5.
токопроводящая жила — медная, класса 1 или 2.
номинальное напряжение — 0,6/1 кВ.
температура окружающей среды при эксплуатации кабеля — от -60°С до 40°С.
срок службы — 30 лет.
минимальная температура прокладки кабеля без предварительного подогрева — -15°С.
относительная влажность воздуха (при температуре до 35 °С) — 98%.
сечение жил, мм2 — 1.5, 2.5, 4, 6, 10, 16, 25, 35, 50, 70, 95, 120, 150, 185, 240.
оболочка — броня из двух стальных лент, затем поливинилхлоридный пластикат.


Номинальный наружный диаметр, ммРасчетный наружный диаметр провода, ммРасчетная масса 1 км провода, кг
2х413,8318
2х614,8377
2х1017,1509
2х1619,6689
2х25ож22,6938
2х2524,21004
2х35ож25,01164
2х3526,71247
2х5030,21609
3х1,512,1247
3х2,512,9293
3х414,3371
3х615,4450
3х1017,8625
3х16ож20,5866
3х25ож23,81209
3х2525,91314
3х35ож26,31550
3х3528,51673
3х5032,02133
4х1,512,7278
4х2,513,7336
4х415,2433
4х616,4533
4х1020,9842
4х16ож22,11060
4х25ож26,21523
4х2528,11627
4х35ож28,61939
4х3531,02091
4х5035,22683
5х1,513,5312
5х2,514,5381
5х416,3499
5х617,6620
5х1020,7888
5х16ож24,01259
5х25ож28,51824
5х2530,61947
5х35ож31,22336
5х3533,92518
5х5038,63280
3×25+1×10ож24,81304
3×25+1×1026,61394
3×25+1×16ож26,21414
3×25+1×1627,21465
3×35+1×16ож27,71714
3×35+1×1629,21797
3×50+1×1632,82243
3×50+1×2533,72355

Номенклатура кабеля марки ВБбШв-ХЛ:

ВБбШв-ХЛ 2х4 (ож)

ВБбШв-ХЛ 2х6 (ож)

ВБбШв-ХЛ 2х10 (ож)

ВБбШв-ХЛ 2х16 (ож)

ВБбШв-ХЛ 2х25 (ож)

ВБбШв-ХЛ 2х35 (ож)

ВБбШв-ХЛ 2х50 (мн)

ВБбШв-ХЛ 2х50 (ож)

5 (ож)”>ВБбШв-ХЛ 3х1.5 (ож)

ВБбШв-ХЛ 3х2.5 (ож)

ВБбШв-ХЛ 3х4 (ож)

ВБбШв-ХЛ 3х6 (ож)

ВБбШв-ХЛ 3х10 (ож)

ВБбШв-ХЛ 3х16 (ож)

ВБбШв-ХЛ 3х25 (ож)

ВБбШв-ХЛ 3х35 (ож)

ВБбШв-ХЛ 3х50 (ож)

ВБбШв-ХЛ 4х2.5 (ож)

ВБбШв-ХЛ 4х4 (ож)

ВБбШв-ХЛ 4х6 (ож)

ВБбШв-ХЛ 4х10 (ож)

ВБбШв-ХЛ 4х16 (ож)

ВБбШв-ХЛ 4х16 (мн)

ВБбШв-ХЛ 4х25 (ож)

ВБбШв-ХЛ 4х25 (мн)

ВБбШв-ХЛ 4х35 (ож)

ВБбШв-ХЛ 4х35 (мн)

ВБбШв-ХЛ 4х50 (ож)

ВБбШв-ХЛ 4х50 (мн)

5 (ож)”>ВБбШв-ХЛ 5х1.5 (ож)

ВБбШв-ХЛ 5х2.5 (ож)

ВБбШв-ХЛ 5х4 (ож)

ВБбШв-ХЛ 5х6 (ож)

ВБбШв-ХЛ 5х10 (ож)

ВБбШв-ХЛ 5х16 (ож)

ВБбШв-ХЛ 5х25 (ож)

ВБбШв-ХЛ 5х35 (ож)

ВБбШв-ХЛ 5х50 (ож)

ВБбШв-ХЛ 1х120 (мн)

ВБбШв-ХЛ 1х240 (мн)

ВБбШв-ХЛ 2х6 (ож)

ВБбШв-ХЛ 2х10 (ож)

ВБбШв-ХЛ 2х16 (ож)

ВБбШв-ХЛ 2х16 (мн)

ВБбШв-ХЛ 2х25 (мн)

ВБбШв-ХЛ 2х25 (ож)

ВБбШв-ХЛ 2х35 (мн)

ВБбШв-ХЛ 2х35 (ож)

ВБбШв-ХЛ 2х120 (мн)

5 (ож)”>ВБбШв-ХЛ 3х2.5 (ож)

ВБбШв-ХЛ 3х4 (ож)

ВБбШв-ХЛ 3х6 (ож)

ВБбШв-ХЛ 3х10 (ож)

ВБбШв-ХЛ 3х16 (ож)

ВБбШв-ХЛ 3х16 (мн)

ВБбШв-ХЛ 3х25 (ож)

ВБбШв-ХЛ 3х25 (мн)

ВБбШв-ХЛ 3х35 (ож)

ВБбШв-ХЛ 3х35 (мн)

ВБбШв-ХЛ 3х50 (ож)

ВБбШв-ХЛ 3х50 (мн)

ВБбШв-ХЛ 3х70 (мн)

ВБбШв-ХЛ 3х95 (мн)

ВБбШв-ХЛ 3х120 (мн)

ВБбШв-ХЛ 3х150 (мн)

ВБбШв-ХЛ 3х185 (мн)

ВБбШв-ХЛ 3х240 (мн)

ВБбШв-ХЛ 3х16+1х10 (ож)

ВБбШв-ХЛ 3х25+1х16 (мн)

ВБбШв-ХЛ 3х50+1х25 (ож)

ВБбШв-ХЛ 3х70+1х35 (ож)

ВБбШв-ХЛ 3х95+1х50 (мн)

ВБбШв-ХЛ 3х120+1х70 (мн)

ВБбШв-ХЛ 3х150+1х70 (мн)

ВБбШв-ХЛ 3х185+1х70 (мн)

ВБбШв-ХЛ 3х185+1х95 (мн)

ВБбШв-ХЛ 3х240+1х120 (мн)

5 (ож)”>ВБбШв-ХЛ 4х2.5 (ож)

ВБбШв-ХЛ 4х4 (ож)

ВБбШв-ХЛ 4х6 (ож)

ВБбШв-ХЛ 4х10 (ож)

ВБбШв-ХЛ 4х16 (ож)

ВБбШв-ХЛ 4х16 (мн)

ВБбШв-ХЛ 4х25 (мн)

ВБбШв-ХЛ 4х25 (ож)

ВБбШв-ХЛ 4х35 (ож)

ВБбШв-ХЛ 4х50 (мн)

ВБбШв-ХЛ 4х50 (ож)

ВБбШв-ХЛ 4х70 (мн)

ВБбШв-ХЛ 4х95 (мн)

ВБбШв-ХЛ 4х120 (мн)

ВБбШв-ХЛ 4х150 (мн)

ВБбШв-ХЛ 4х185 (мн)

ВБбШв-ХЛ 4х240 (мн)

5 (ож)”>ВБбШв-ХЛ 5х1.5 (ож)

ВБбШв-ХЛ 5х2.5 (ож)

ВБбШв-ХЛ 5х4 (ож)

ВБбШв-ХЛ 5х6 (ож)

ВБбШв-ХЛ 5х10 (ож)

ВБбШв-ХЛ 5х16 (ож)

ВБбШв-ХЛ 5х25 (мн)

ВБбШв-ХЛ 5х35 (ож)

ВБбШв-ХЛ 5х50 (мн)

ВБбШв-ХЛ 5х50 (ож)

ВБбШв-ХЛ 5х70 (мн)

ВБбШв-ХЛ 5х95 (мн)

ВБбШв-ХЛ 5х120 (мн)

ВБбШв-ХЛ 5х150 (мн)

ВБбШв-ХЛ 5х185 (мн)

ВБбШв-ХЛ 3х50+1х25 (ож)

Значение имени Вишв, происхождение, черты характера и гороскоп

Посмотрите подробную информацию об имени Вишв. На этой странице мы широко обсуждали имя Вишв. Просмотрите значение имени Вишв, происхождение, детали нумерологии. Здесь вы найдете полное обсуждение имени Вишва, как Личность, Любовь, Семья, Карьера и Работа. Особенно наш астролог дал просвещенное руководство, чтобы жить приятной жизнью людям, носящим это имя Вишв.

Подробный анализ имени Вишва

  • Вишв — это имя Boy .
  • Вишв значение имени: Великий, Красивый, Вселенная, вселенная.

Значение имени Вишв в разных источниках

  • Вишв означает в бенгали Происхождение Великий, красивый
  • Вишв означает Индуизм Происхождение Вселенная
  • Вишв означает Каннада Происхождение Великий, Красивый
  • Вишв означает на языке маратхи Происхождение Великий, красивый
  • Вишв означает на языке Малаяли Происхождение Великий, Красивый
  • Вишв означает на САНСКРИТ Происхождение Вселенная
  • Вишв означает ТАМИЛЬСКИЙ Происхождение вселенная

Подробнее: нумерология имени Вишв



Нумерология имени Вишва – 8.

Число ВОСЕМЬ означает амбиции.

Основываясь на нумерологическом значении 8, Вишв является Совершенным, Уравновешенным, Преданным, Преуспевающим, Авторитетным, Сильным, Профессиональным, Материалистичным, Целеустремленным.

Вишв часто очень финансово успешен в жизни. Однако он более практичен. Эта практичность может привести к успеху в бизнесе, потому что помогает ему/ей в планировании и подготовке.

Вишв – способный администратор и обладает отличной деловой хваткой.Вишв дальновиден, но немного безрассуден.

Вишв склонен следовать одному направлению мысли за раз. Вишв обычно преобладают в академических дискуссиях.

Вишв стремиться к свободе и успеху. Он умный и с чувством юмора. Вишв имеет индивидуалистическую жилку и особый стиль. Он чувствует себя ограниченным рутиной. Ему нужно идти впереди.

Вишв: личность, любовь и семья

Вишва обычно ассоциируется с естественными и плодовитыми лидерами. Вишв обладает отличными управленческими навыками и всегда готов к чему-то великому, особенно когда он вовлечен в финансовые или деловые вопросы.

У Вишв будет хорошая семейная жизнь. Вишва испытывает естественное влечение к тем, кто родился под числами 2, 4 и 6. Если Вишв послушает свое сердце и женится на этих людях (нумерология 2, 4 и 6), то у Вишва будет счастливая и мирная супружеская жизнь.

Вишв: Карьера и Работа

Вишва можно найти в более высокой иерархии во многих крупных и известных организациях.Вишв может добиться больших успехов в сфере бизнеса, недвижимости, права, науки. Бизнес, как: горнодобывающая промышленность, маслобойни, шерстяная одежда, печатный станок для мыла и транспорт. Профессии, которые подходят Вишву, – это земледелец, каменщик, гончар, сапожник, военно-морской флот, сантехник, строитель, хирург, фармацевт и психиатрия.

Советы для Вишва

У вас должен быть равномерный подход к вопросам, которые вас сильно волнуют. Вы должны контролировать свой гнев и быть более сострадательным и понимающим.Смотрите на картину в целом и уважайте точку зрения другого человека.

  • Счастливый цвет Вишва – синий, желтый
  • Счастливое число Вишва – 1, 9
  • Романское число Вишва – 2, 4, 6
  • Счастливый день Вишва – суббота, воскресенье и понедельник
  • Правящая планета Вишва – Сатурн
  • Драгоценный камень удачи Вишва – Синий сапфир
  • Преимущества драгоценного камня Синий сапфир . Этот драгоценный камень, пожалуй, самый мощный из всего диапазона драгоценных камней, его действие обычно ощущается в течение 48 часов, и он может мгновенно сделать человека королем или нищим. Если он вам подходит, то дарует долгую жизнь, защиту от несчастных случаев и черной магии и невообразимое богатство.

Характеристика Вишва

  • Число 8 представляет баланс между духовным и материальным миром. Символ 8 отражает небо и землю в двух кругах, расположенных друг над другом.
  • Люди с числом 8 уверены в себе и решительны.
  • Их сила воли и серьезный характер дают им силы успешно справляться со всеми видами проектов.
  • Они верят, что их работа – это их поклонение, и стремятся делать большие дела, в каком бы бизнесе или работе они ни работали.
  • Им не помогают другие, прежде всего потому, что они любят все делать сами и не любят просить о помощи или получать помощь.
  • Выполнено – Вишв высококвалифицирован в своей профессии. Он выполняет свою работу с совершенством.
  • Уравновешенный – Вишв поддерживает эмоциональное равновесие в жизни.
  • Посвященный – Вишв посвящен задаче или цели. Имея целеустремленную лояльность или целостность.
  • Процветающий – Вишв – благоприятный, успешный человек или экономическое благополучие, наслаждающийся энергичным и здоровым ростом.
  • Авторитетный – Вишв обладает сильными навыками межличностного общения, правом контролировать и принимать решения.
  • Сильный – Вишв – сильная личность, которая берет на себя ответственность за ситуации и, в свою очередь, становится источником вдохновения для многих.
  • Профессионал – Вишв – восторженный, этичный, целеустремленный, самосознательный, уверенный в себе и дисциплинированный.
  • Материалистический – Вишв всегда озабочен физическим комфортом или приобретением богатства и материальных благ.
  • Целеустремленный – Вишв – целеустремленный человек, движимый целью и способный сосредоточиться на поставленных задачах, выполняя их эффективно.

Анализ имени “Вишв”

В каждом имени каждая буква имеет определенное значение, описывающее характер имени. Ниже в таблице описана каждая буква имени Вишв.


КАЧЕСТВА ВИШВ
В Вы трудолюбивы, интуитивны и хорошо осведомлены.
я Вы очень сострадательны и руководствуетесь эмоциями.
С Вы амбициозный, харизматичный, толерантный и независимый человек.
Н Вы очень практичны, всегда предпринимаете методичные шаги для решения жизненных проблем.
В Вы честный, надежный, исполнительный и целеустремленный человек.

WARP – Researchers Report

0

4-27-4 (2001) [Рекомендуемый документ конференции] [Подробно]
Публикация конференции
Буди, С.* и Малхотра, В., «Многоцелевая оптимизационная модель планирования мобильной передачи данных», Труды 8-й Международной конференции по 8-й международной конференции Азия – Тенденции в области интеллектуальных устройств: технологизация будущего образа жизни , 1–4 июля 2013 г., Кота-Самарахан, Малайзия, стр. 1–5. ISBN 978-1-4799-1092-2 (2013 г.) [Рекомендуемый документ конференции] [Полный текст] [Подробно]
Буди С. персональные мобильные устройства», Proceedings of the 15th International Conference on Enterprise Information Systems (ICEIS 2013) , 4-7 июля 2013 г., Анже, Франция, стр.401-408. ISBN 978-989-8565-59-4 (2013) [Реферируемый документ конференции] [Полный текст] [Подробно]
C* и Малхотра, В. М., «Анализ протоколов мобильной аутентификации с помощью логики SVO», SecurIT Conference Proceedings 2012 , 17–19 августа 2012 г., Университет Амрита, Керала, Индия, стр. 126–134. ISBN 978-1-4503-1822-8 (2012) [Документ конференции без рецензирования] [Полный текст] [Подробно]
Луэг, С. и Мартин, С., и Оранж, А., и Мальхотра, В., «Каков мой личный спам-порог (PeST)? На пути к фильтрации спама как к интерактивному опыту», Proceedings of the First Asian Conference on Information Systems , 6-8 декабря 2012 г., Сиемреап, Камбоджа, стр.50-54. ISBN 978-4-88686-081-1 (2012) [Реферируемый документ конференции] [Полный текст] [Подробно]
Оранж, А. и Луэг, С., и Малхотра, В.М., «Использование интерактивности для помощи пользователи понимают влияние настроек спам-фильтра », Proceedings of the Annual Meeting of the American Society for Information Science and Technology , апрель 2009 г. , Финикс, Аризона ISBN 0-87715-541-0 (2010 г.) [выдержка из конференции] [ Полный текст] [Подробно]
Нго, Х* и Ван, Ю.С.*, и Ле, П*, Шринивасен, Б* и Малхотра, В., «Групповое управление ключами, ориентированное на членство, для прикладных служб», Материалы Международной конференции 2009 г. по сетевым информационным системам (NBiS) , 19-21 августа 2009 г., Индианаполис, США, стр.240-245. ISBN 9780769537672 (2009 г.) [Referred Conference Paper] [Full Text] [Detail]
Wang, YN* and Ngo, H* and Le, PD* and Srinivasan, B* and Malhotra, V, Управление многоадресными ключами в беспроводных сетях», Proceedings of the 2009 International Conference on Network-Based Information Systems , 19-21 августа 2009 г., Индианаполис, США, стр. 234-239. ISBN 9780769537672 (2009 г.) [Реферируемый документ конференции] [Полный текст] [Подробно]
Патро, С. и Малхотра, В. и Джонсон, Д., «Алгоритм использования отзывов о просмотренных документах для улучшения веб-запросов». : предоставление наивным пользователям возможности разумного поиска в Интернете», Proceedings of the Second International Conference on Web Information Systems and Technologies , 11–13 апреля 2006 г., Сетубал, Португалия, стр.287–294. ISBN 978-972-8865-46-7 (2006 г.) [Рецензируемый документ конференции] [Полный текст] [Подробно]
Мальхотра, Ви и Патро, Сунанда и Джонсон, Д.Г., « Синтез веб-запросов: поиск в Интернете по примерам», Proceedings of the 7th International Conference on Enterprise Information Systems , 25-28 мая 2005 г., Майами, США, стр. 291-296. ISBN 972-8865-19-8 (2005) [Реферируемый документ конференции] [Полный текст] [Подробно]
Патро, С. и Малхотра, В., «Характеристики логического поискового запроса в Интернете: оценка успеха по характеристикам», Proceedings the 1st International Conference on Web Information Systems and Technologies 2005 , 26-28 мая 2005, Майами, США, стр. 340-344. ISBN 972-8865-20-1 (2005) [Реферируемый документ конференции] [Полный текст] [Подробно]
Аткинсон, А. и Малхотра, В., «Объединение простаивающих рабочих станций в качестве многопроцессорной системы с использованием Javaspaces и Java Web Start», Proceedings of the Eighth International Conference IASTED on Internet and Multimedia Systems and Applications , 16–18 августа 2004 г., Кауаи, Гавайи, стр. 233–238. ISBN 088986-428-4 (2004) [Реферируемый документ конференции] [Полный текст] [Подробно]
Флетчер, Л.Дж. и Малхотра, В., «Сеть браузеров — многопроцессорный компьютер», Материалы Международной конференции IASTED по параллельным и распределенным вычислениям и сетям , 17–19 февраля 2004 г., Инсбрук, Австрия, стр.416-421. ISBN 0-88986-385-7 (2004 г.) [Реферируемый документ конференции] [Полный текст] [Подробно]
запросы из примеров с использованием логических выражений и скрытого семантического анализа», Proceedings of the 2nd International Conference on Artificial Intelligence in Science and Technology (AISAT 2004) , 21-25 ноября 2004 г. , Хобарт, Тасмания, стр. 120-125. ISBN 1 86295 209 4 (2004) [Реферируемый документ конференции] [Полный текст] [Подробно]
Малхотра, В. и Стэнтон, С., «Проверка межобъектного взаимодействия в объектно-ориентированных проектах», Материалы четвертой Международной конференции IASTED по моделированию, моделированию и оптимизации , 16–18 августа 2004 г., Кауаи, Гавайи, стр.241-245. ISSN 1482-7905 (2004 г.) [Реферируемый документ конференции] [Полный текст] [Подробно]
Стэнтон, С. и Малхотра, В.М., «Проверка привела к разработке объектно-ориентированного программного обеспечения с использованием узлового верификатора», Материалы Международной конференции IADIS 2004 г. по прикладным вычислениям , 23-26 марта 2004 г., Лиссабон, Португалия ISBN 972-98947-3-6 (2004 г.) [Выдержка из конференции] [Полный текст] [Подробно]
Стэнтон, С. К. и Малхотра, В., «Модельная проверка объектно-ориентированного проекта, валидация привела к разработке программного обеспечения», Труды 6-й Международной конференции по корпоративным информационным системам , 14-17 апреля 2004 г., Порту, Португалия, стр.605-608. ISBN 972-8865-00-7 (2004) [Реферируемый документ конференции] [Полный текст] [Подробно]
Малхотра, В., «Модель системы поддержки принятия решений для субъективных решений», Труды Третья конференция по корпоративным информационным системам , 7–10 июля 2001 г., Сетбал, Португалия, стр. 255–261. ISBN 972-98050-2-4 (2001) [Реферируемый документ конференции] [Полный текст] [Подробно]
Малхотра, В., «Нечеткое больше не не меньше ; это не намного меньше », Proceedings of the 2001 International Joint Conference on Neural Networks , 15-19 июля 2001, Вашингтон, округ Колумбия, стр. 1340-1344 гг. ISBN 0-7803-7046-5 (2001) [Рекомендуемый документ конференции] [Подробно]
Малхотра, В., «О сравнении нечетких значений», Proceedings International ICSC Symposia on Soft Computing (SOCO 2001) и Интеллектуальные системы для промышленности (ISFI 2001) CD-ROM , 26-29 июня 2001 г., Пейсли, Шотландия, стр. 1-7. ISBN 3-
Малхотра, В., «Реляционные операции над неточными значениями», Proceedings of Modeling and Simulation 2001 , 16-18 мая 2001, Питтсбург, стр.1-6. ISBN 0-88986-277-X (2001) [Referred Conference Paper] [Detail]
Malhotra, V, «Моделирование рисков, связанных с ошибками в алгоритмах принятия решений», Proceedings of the IASTED International Conference: Modeling and Simulation 2000 , 15-17 мая 2000 г., Питтсбург, США, стр. 168-174. ISBN 0-88986-284-2 (2000 г.) [Рекомендуемый документ конференции] [Подробно]
Ле, П. Д.* и Шринивасан, Б.*, и Малхотра, В.М., и Мани, Н.*, «Распределение ресурсов и нагрузки мобильные вычислительные среды», Proceedings of IEEE TENCON ’98 , Нью-Дели, стр.82-85. (1998) [Нерецензируемый документ конференции] [Подробно]
Лакос, К.А. и Малхотра, В.М., «Спецификация требований: упражнение по проверке», Proceedings of Software Engineering and its Application , Хайдарабад, Индия, стр. 41-50. (1997) [Referred Conference Paper] [Detail]
Cifuentes, CN and Malhotra, VM, «Binary Translation: Static, Dynamic, Retargetable?», Proceedings of the 1996 International Conference on Software Maintenance , 4 -8 ноября 1996 г., Монтерей, Калифорния, США, стр.340-349. (1996) [Рекомендуемый документ конференции] [Подробно]
Малхотра, В.М. и Шринивасан, Б*, «Мудра: схема электронных платежей для сетей», 7-я Австралазийская конференция по информационным системам , Хобарт, Университет Тасмании, стр. 461-459. (1996) [Рецензируемый доклад конференции] [Подробно]

Музыкальный лейбл Vishva | Выпуски

Кат. № Художник Заголовок (Формат) Этикетка Кат. № Страна Год
ESQCD-080 Раам-Лаксман* / Нихил-Винай Раам-Лаксман* / Нихил-Винай – Антим Ньяй / Ганга Ка Вачан ‎(CD, Комп) Продать эту версию
ESQCD-081 Надим Шраван / Канак Радж credits a):not(.artist_in_title a)”> Надим Шраван / Канак Радж – Кайсе Кайсе Риште / Моя история ‎(CD, Комп) Продать эту версию
ESQCD-093 Анну Малик*, Рани Малик, Самир, Дев Кохли artist_in_title a)”> Анну Малик*, Рани Малик, Самир, Дев Кохли – Гопалаа ‎(CD) Продать эту версию
ESQCD-094 Баппи Лахири Мере Мехарбан ‎(CD) Продать эту версию
ТС-2026 Надим Шраван credits a):not(.artist_in_title a)”> Чхоти Баху ‎(Касс, Альбом) Продать эту версию
УКВ 100 Канак Радж Мира Ке Гирдхар ‎(Касс) Продать эту версию
ВХФУ-1001 Нихил-Винай credits a):not(.artist_in_title a)”> Ганга Ка Вачан ‎(Касс) Продать эту версию
ВХФУ-1002 Канак Радж, Захир Анвар Канак Радж, Захир Анвар – Моя история ‎(Касс) Продать эту версию
ВХФУ-1005 Надим Шраван, Самир credits a):not(.artist_in_title a)”> Надим Шраван, Самир – Кайсе Кайсе Риште ‎(Касс) Продать эту версию
ВХФУ-1006 Ананд-Милинд*, М.Г. Хашмат, Хасрат Джайпури и Самир Ананд-Милинд *, М. Г. Хашмат, Хасрат Джайпури и Самир – Бхагьяван ‎(Касс) Продать эту версию
ВХФУ – 1008 Баппи Лахири Мере Мехарбан ‎(Касс) Продать эту версию
ВХФУ-1010 Ананд Милинд, Самир credits a):not(.artist_in_title a)”> Ананд Милинд, Самир – Игра ‎(Касс) Продать эту версию
УКВ 1011 р.Д. Бурман Калюг Ка Кишан ‎(Касс) Продать эту версию
УКВ 1012 Ананд Милинд credits a):not(.artist_in_title a)”> Баариш ‎(Касс) Продать эту версию

Кошик | Семейная педия | Fandom

Кошик / Кошик — древнеиндийское имя «Готра», относящееся к индоарийскому клану.Происхождение Кошика можно отнести к древнему индуистскому тексту. Был риши (святой) по имени «Вишвамитра», что буквально означает «друг вселенной», «вишва» во вселенной и митра как «друг». Его также называли Риши «Каушик». [1] Вишвамитра известен во многих легендах и в различных произведениях индуистской мифологии. В первую очередь это относится к Чатрапати Шиваджи.

Чатрапати Шиваджи Радже Бхосле (статуя в Райгаде)

Кошик /

Вишвамитры Готры

Есть две готры, или линии преемственности, носящие имя Вишвамитра.

Кусих Готра Люди, принадлежащие к Каушике (Каушик/Кусикх/Кусикаса/Кусиха/Каусика/Гхрит каушика) Готра, берут Раджариши Каушику за свой корень. Каушика был сыном Вишвамитры.11 96 королевских кланов маратхов принадлежат Каушик готре, включая прославленный дом Шиваджи и Раштракутов. Еще 2 клана относятся к готре Вишвамитра. Каушика готра также принадлежит к клану раджпутов Баиш, который включает в себя сурьяванши раджпут, один из старейших и крупнейших кланов кшатриев / чаттари ведической Индии.

Кусик/Каушик является готрой влиятельных Чатри, а также браминов (тот, кто выполняет священнический труд) Пенджаба и Харьяны, а также некоторых браминов Анавила (Десаи) из Гуджарата. Брамины считают себя потомками семи главных мудрецов: Ангираса, Бхругу, Вишвамитры, Кашьяпы, Васиштхи, Атри и Агасти. Из этих мудрецов Вишвамитра был частью кшатрия (потомка дома Пуру), поэтому Каушик готра также принадлежит кшатрию.

Его происхождение лежит в Ригведе; древний санскритский язык.Каушик был сыном Кушики, легенды индийского кшатрия.

Вишвамитра Готра Люди, принадлежащие к Вишвамитра Готре, считают Брахмариши Вишвамитру своим предком. Есть ответвление «Вишвамитра Готра» под названием «Чакита Вишвамитра Готра». Было предложено два объяснения этого ответвления. Предполагается, что группа возникла из-за «удивленной» реакции Вишвамитры. Другое, более вероятное объяснение состоит в том, что группа потомков решила отделиться от основной группы и начала свою ветвь этой линии.

Потомки Вишвамитры до сих пор используют Кошик в качестве своего имени или фамилии. Именно так следовали большинству индуистских имен. Эта система следования имени риши в качестве фамилии была основой «Гаутры» в индуистской философии. Гаутра используется для отслеживания происхождения, особенно во время браков до сегодняшнего дня. Кошик как фамилия в основном встречается в Уттар-Прадеше и Харьяне (Северная Индия). например АРУН КАУШИК. Кошик также часто используется в качестве имени (в основном используется людьми в Западной Бенгалии, Тамил Наду, Гуджарате и Карнатаке в Индии и Бангладеш).например КАУШИК РАМАСВАМИ.

Чатрапати Шри Шиваджи Радже Бхосале

Королевские преемники Шиваджи также носили титул Чатрапати. Чатрапати — почетный или императорский титул индийского правителя. Шиваджи был королем древней Индии, которого также звали Каушика («потомок Куши»). Он был доблестным воином и правнуком великого короля по имени Куша . «Жил царь по имени Куша (не путать с Кушей, сыном Рамы), детище Праджапати, и сыном Куши был могущественный и поистине праведный Кушанаабха.Тот, кто широко известен под именем Гаадхи, был сыном Кушанаабхи, а сыном Гаадхи является этот великий святой великого великолепия, Вишвамитра. Вишвамитра правил землей, и этот великолепнейший царь правил царством многие тысячи лет. Это индийский аналог Шах, Падишах или Паша (что является сокращением от Пати Кшатра) и также пишется как Кшетра-Пати, владыка. , правитель домена и поэтому может сравниться с европейским королем. Для империи маратхов важность титула Чатрапати с годами снизилась, поскольку сначала пешвы (премьер-министры), а затем карбхари (замки пешв) превзошли их по фактической власти. [1] Европейский герцог (Her+tog=предводитель армии) сравним с индийским Сенапати. Согласно Ригведе, он был сыном царя по имени Кусика, потомком Кусы, но более поздние власти делают его сыном Гатина или Гаадхи, царя Каньякубджи, и потомком Пуру; поэтому Вишвамитра объявляется в Хариванше «одновременно Пауравой и Каушикой» по происхождению. По некоторым данным, Гадхи принадлежал к расе Кусика, потомку Кусики. Вишвамитру называют Гадхиджа и Гадхинандана, «сын Гаадхи».

Храмы Бхавани

Богиня Бхавани дает меч Шиваджи

Храм Тулджа Бхавани и антхур в Тулджапуре в районе Османабад Махараштры считается одним из 51 Шакти Питх. Этот храм был построен в ок. 12 век н.э. Храм Тулджа Бхавани был построен между 1537-1540 годами нашей эры в Читторгархе. [2] Он расположен по координатам 18 ° 00’41 “N 76 ° 07’32” E  /  18.011386, 76.125641.

История : Поклонение изначальной энергии Шакти в форме Богини-матери проявляется в четырех Шакти Питах Махараштры – Бхавани с ее местом в Тулджапуре, Махалакшми в Колхапуре, Махамайя Ренука в Махуре и Джагадамба в Саптшринги .Другие храмы Шакти в штате – это Амбе Джогай и Аунд. (см. также Дакша Яджна).

Бхавани был божеством-покровителем Шиваджи, доблестного правителя маратхов и пользуется большим уважением во всем штате Махараштра. Бхавани считается воплощением Угры или свирепости, а также Карунасварупини – наполненной милосердием.

Храм Бхавани в Тулджапуре расположен на холме, известном как Ямуначала, на склонах хребта Сахайядри в Махараштре недалеко от Шолапура.Вход в храм находится на возвышении, и посетителям нужно преодолеть лестничный пролет, чтобы добраться до святыни. Исторические записи говорят о существовании этого храма еще в 12 веке нашей эры.

Бхавани поклоняются в виде гранитной статуи высотой 3 фута (0,91 м) с восемью руками, держащими оружие, с головой убитого демона Махишасуры. Бхавани также известен как Туладжа, Тураджа, Тварита и Амба.

Легенда гласит, что демон по имени Матанга сеял хаос среди дэвов и людей, которые обратились к Брахме за помощью и по его совету обратились к Богине-Матери Шакти, которая приняла форму разрушителя и питалась другим ( Сапта) Маатаас Варахи, Брахми, Вайшнави, Каумаари, Индраани и Самбхави и победил его, чтобы снова воцарился мир.

Легенда также гласит, что Бхавани победил другого демона, принявшего форму дикого буйвола (Махишасура), и поселился на холме Ямуначала, где сейчас находится храм.

Каждый день здесь проводятся четыре богослужения. Значимыми праздниками здесь являются Гуди Падва в месяц Чайтра, Шрирал Сашти, Лалита Панчами, Макара Санкранти и Ратхасаптами. Божество выносят процессией по вторникам. Наваратри также отмечается с большой помпой, и его кульминацией является Виджая Дасами.

Этимология

Термин имеет различные другие возможные производные:

  1. от Sanskrit ( kshatra , также Kshetra [ Land / ] + PATI [ LORD / Муж ]
  2. Из хинди ( чатра , также чхатри [ зонтик ]+ пати [ господин ] )
  3. От маратхи ( чатра [ крыша или зонтик ] + маратхи пати [ муж ]) означает человека, который дает царя или правителя тень Чхатрап — 8 защищает их успех.
  4. Другое возможное происхождение имени Чатрапати: “ Кшатрий “+” Пати ” т.е. Лидер или Повелитель Кшатриев или Воинов.

Гаятри Мантра

Брахмарши Вишвамитра (санскрит विश्वामित्र вишва-митра «все друг») – один из самых почитаемых риши или мудрецов древних времен в Индии.Он также считается автором большей части Мандалы 3 Ригведы, включая почитаемую великую Гаятри-мантру. Это мантра-молитва, которую можно найти во всех трех Ведах; Риг, Яджур и Сама Веда. Веды ясно заявляют, что любой может повторять эту мантру и получать от нее пользу. В Пуранах упоминается, что только 24 риши с древних времен поняли весь смысл и, таким образом, овладели всей силой Гаятри-мантры. Считается, что мудрец Вишвамитра был первым, а мудрец Яджнавалкья — последним.

Ом Бхур Бхувах Суваха

Мы медитируем на

Тат Савитур Вареньям

славное великолепие

Бхарго Девасья Дхимахи

Божественный Живитель.

Дхийо Йо На Прачодайат

Да просветит Он Сам наш разум!

Гаятри-мантра названа так потому, что она освобождает того, кто ее повторяет.

В Рамаяне

Вишвамитра смотрит, как Рама ломает лук, выигрывая руку Ситы в браке.Картина Раджи Рави Вармы

В индийском эпосе Рамаяна Вишвамитра является наставником Рамы, принца Айодхьи и седьмого Аватара Вишну, и его брата Лакшмана. Шри Рам, тот, кого защищает Дхармавир Хануман, аватара Шивы.

Вишвамитра дает им знания о Девастрах или небесном оружии [ бала и ади бала ], обучает их продвинутой религии и направляет их, чтобы убивать могущественных демонов, таких как Татака, Марича и Субаху.Он также ведет их на церемонию сваямвары для принцессы Ситы, которая становится женой Рамы.

Происхождение

Индра — бог Митанни. Если Индра, как божество, родственен другим индоевропейским богам, либо богам-громовержцам, таким как Тор, Перун и Зевс, либо богам опьяняющих напитков, таким как Дионис, то его имя либо не сохранилось ни в какой другой ветви, либо в противном случае это само по себе индийское (или, возможно, индоиранское) новшество.

В исторической ведической религии Индра занимает видное место как продолжение главного бога индоевропейского пантеона Дьеуса.Сам Дьеус появляется в Ведах как Дьяус Пита, относительно второстепенное божество, которое, что интересно, является отцом Индры. Это может происходить из той же давней модели узурпации отца, которая встречается в греческой мифологии, в которой было предсказано, что даже потомство Зевса от Метиды свергнет его, если бы в результате ребенок (Афина) был мужчиной. Аналогичная картина может проявиться в отношении относительно низкого статуса Тира по сравнению с Одином или Тором в скандинавском язычестве (хотя с тех пор Тюр считается сыном Одина, а не его отцом).Даже в древней славянской религии Перун, Бог Неба, является главным божеством, в то время как его отец Сварог со своим небом по имени Сварга (то же, что и Небо Индры) был в большинстве областей менее выдающимся божеством.

Когда-то предполагалось, что ведический Индра соответствует Веретрагне из зороастрийской Авесты. Эта идея базировалась прежде всего на том факте, что существительное verethragna- соответствует ведическому vrtrahan-, которое является преимущественно эпитетом Индры. Предположение, что Индра соответствует Веретрагне, в настоящее время вызывает споры. Хотя и vritra-, и verethra- происходят от одного и того же корня «покрывать», слово verethra- сегодня понимается как означающее «препятствие». Таким образом, verethragna- теперь понимается как «сокрушитель сопротивления».

Вритра не упоминается ни в Авесте, ни в книгах зороастрийской традиции 9-12 веков. Поскольку имя «Индра» появляется в зороастрийских текстах как архидемон, противостоящий Истине ( Vd. 10.9; Dk. 9,3; Гбд. 27.6, 34.27), можно предположить, что Веретрагна был способом повторно представить его в выгодном свете.

В Ригведе

Ригведа утверждает,

Тот, под чьим высшим контролем находятся лошади, все колесницы, деревни и скот ;
Тот, кто дал бытие Солнцу и Утру, кто ведет воды, Он, о люди, есть Индра. (2.12.7, пер. Гриффита)

Далее говорится,

« Индра, ты поднял изгоя, которого угнетали, ты прославил слепого и хромого. » (Рг-Веда 2:13:12) [3]

Индра вместе с Варуной и Митрой является одним из Адитьев, главным олицетворением Бога в Ригведе (помимо Агни и Ашвинов). Он наслаждается питьем сомы, и центральный ведический миф – это его героическое поражение Вритры, освобождение рек или, альтернативно, его разрушение Валы, каменного ограждения, где пани заточили коров, и Ушас (рассвет). Он бог войны, сокрушающий каменные крепости Дасью и призываемый бойцами с обеих сторон в Битве Десяти Королей.

Индра, изображенный в Якшагане, популярном народном искусстве штата Карнатака. В ведический период считалось, что богов было тридцать три, и Индра был их владыкой. (Чуть позже в Брихад-араньяка-упанишаде боги перечислены как восемь Васу, одиннадцать Рудр, двенадцать Адитьев, Индра и Праджапати). Как повелитель Васу, Индра также упоминался как Васава .

К эпохе Веданты Индра стал прообразом всех владык, и, таким образом, царь мог называться Манавендра (Индра или повелитель людей), а Рама, герой Рамаяны, упоминался как Рагхавендра (Индра клана Рагху). Следовательно, первоначальный Индра также упоминался как Девендра (Индра дэвов). Однако Шакра и Васава использовались исключительно для изначального Индры. Хотя современные тексты обычно придерживаются имени Индра, традиционные индуистские тексты (Веды, эпосы и Пураны) используют Индра, Шакра и Васава взаимозаменяемо и с той же частотой.

В Ведах Я Сама Веда; среди полубогов Я Индра, царь небес; в чувствах Я разум; в живых существах Я живая сила [сознание].» (Бхагавад-гита 10.22) [2]

Состояние и функция

Индра – важный бог во многих постведических и индуистских мифологических сказках. Он возглавляет Дэвов (богов, формирующих и поддерживающих Небеса) и элементов, таких как Агни (Огонь), Варуна (Вода) и Сурья (Солнце), и постоянно ведет войну против демонических асуров преисподней, или Патала, которые противостоять морали и дхарме. Таким образом, он сражается в вечной битве между добром и злом. Как бог войны, он также считается одним из Стражей направлений, представляющих восток.

Однако в постведических текстах Ему приписывается больше человеческих качеств и пороков, чем любому другому ведийскому божеству. Возможно, поэтому ему также посвящено больше всего гимнов: 250 (Массон-Урсель и Морен, 326).

Современные индусы, однако, склонны рассматривать Индру как второстепенное божество по сравнению с другими в индуистском пантеоне, такими как Шива, Вишну или Деви. Пураническая история, иллюстрирующая покорение гордыни Индры, проиллюстрирована в истории Холм Говардхан, где Кришна, Аватар или воплощение Вишну нес холм и защищал своих преданных, когда Индра, разгневанный непоклонением ему, обрушил на деревню дожди.

Характеристики

Внешний вид

Деталь Пхра Пранг, центральной башни Ват Арун («Храм Рассвета») в Бангкоке, Таиланд, на которой изображен Индра на своем трехголовом слоне Эраван (Айравата).

В Ригведе Индра, солнечный бог, иногда описывается как человек с золотым телом (“ Гора “, что означает золотисто-желтоватый) с золотыми челюстью, ногтями, волосами, бородой.

В одном ведическом стихе Атхарва говорится: « В Индре закреплены все формы золотого оттенка. [4]

Желтый или коричневый корпус

В Ригведе гимн 65 гласит: ” ШАКРА, очиститель (своих почитателей), искусный в лошадях, чудесный и с золотым телом. [5] Ригведа также гласит, что Индра ” – это танцующий бог, который, одетый в надушенные одежды, с златощекими щеками едет на своей золотой колеснице. [6] В одном отрывке он назван и коричневым, и желтым. [7] “Тот, с руном, который они очищают, коричневый, золотистый, всеми любимый, Кто с бодрящим соком идет ко всем божествам”

Желтые волосы

Индра описан в Ригведе как окрашивающий свои волосы в желтый цвет из желтого сока сомы. [8] В одной части Ригведы говорится: “ На стремительном глотке Сома-пьющий набрал силу, Железный с желтой бородой и желтыми волосами”. Риг Веда/Мандала 10/Гимн 96

Другие характеристики

Словно яростные порывы ветра, сквозняки, которые я выпил, подняли меня Разве я не пил сок сомы?” [9]

«Прекрасные щеки Индра, Магаван, Победитель, Повелитель великого воинства, Буревестник, сильный в действии. Что ты когда-то делал в силе, когда смертные досаждали тебе, где теперь, о Бык, твои героические подвиги?” (Ригведа, Книга 3, Гимн XXX: Гриффит) [10]

«Пусть сильные Небеса сделают тебя сильным, сильнее: сильным, ибо тебя несут два твоих сильных гнедых коня. боевой.” (Ригведа, Книга 5, Гимн XXXVI: Grffith) [11]

Оружие Индры, которым он убил Вритру (с помощью других богов), — удар молнии (Ваджра), хотя он также использует лук, сеть и крючок.Он ездит верхом на большом белом слоне с четырьмя бивнями по имени Айравата. Когда его изображают с четырьмя руками, в двух руках у него копья, напоминающие слоновьи рожки. Когда показано, что у него двое, он держит ваджру и лук. [12]

Индра живет в Сварге в облаках вокруг горы Меру. Умершие воины попадают в его зал после смерти, где живут без печали, боли и страха. Они смотрят, как танцуют апсары и гандхарвы, и играют в игры. Боги стихий, небесные мудрецы, великие короли и воины обогащают его двор.

“Индрадхануш”, лук Индры: Радуга

В индуистской мифологии радуга называется «Индрадхануш», что означает лук (на санскрите и хинди: дхануш — лук) Индры, бога молнии, грома и дождя. Индра фигурирует как одно из главных божеств в Ригведе, прославляемое как убийца Вритры и занимающее центральное место в жертвоприношении Сомы. У него много эпитетов, в частности вришан бык и вритрахан убийца Вритры.

Ссылки

Актер Имли Вишва Гулати рассказывает о своем финансовом кризисе во время пандемии Covid-19

Актер Имли Вишва Гулати столкнулся с финансовыми проблемами во время пандемии.Ему пришлось переехать в Дели, так как он не мог платить за аренду дома.

Вишва Гулати играет Кунала в сериале Имли.

Актер Вишва Гулати недавно присоединился к актерскому составу Имли в роли Кунала. Его персонаж женится на Малини (Маюри Дешмукх) в сериале. В эксклюзивном чате с AajTak.in Вишва Гулати рассказал о том, что столкнулся с финансовыми проблемами во время пандемии и уехал из Мумбаи, поскольку у него не было денег для оплаты аренды.

ВИШВА ГУЛАТИ ИСЧИТАЛ СВОИ СБЕРЕЖЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ

Имли входит в пятерку лучших шоу в рейтинге.Вишва Гулати подумал, что получить роль в сериале было хорошей возможностью. Он сказал: «У многих актеров не было работы из-за пандемии. Шоу сворачивали, а съемки не проводились. Даже у меня не было работы. получить роль в этом шоу, но я получил роль в Имли. Через месяц после прослушивания мне предложили Имли. Шоу идет так хорошо, что я подумал, что это хорошая возможность для меня».

ВИШВА ПРИНЯЛ ВЕРНУТЬСЯ В РОДНОЙ ГОРОД, ТАК КАК НЕ СМОГ ПЛАТИТЬ ЗА АРЕНДУ

Говоря о проблемах во время пандемии, он добавил: «Я не такой уж большой актер, поэтому мне тоже пришлось столкнуться с множеством трудностей. в пандемии.Я столкнулся с финансовыми проблемами, так как все мои сбережения закончились. Я жил в Мумбаи три года, но во время пандемии мне пришлось вернуться в Дели, потому что у меня не было денег даже на оплату аренды дома в Мумбаи. Хозяин моего съемного дома был даже готов снизить арендную плату. Так что у меня не было выбора, кроме как уехать в Дели.”

Однако, после получения Имли, проблемы Вишвы в какой-то степени решили. Говоря о шоу, Вишва сказал: “Съемки идут очень хорошо. Хотя я присоединился к сериалу в середине, и все для меня в новинку, у меня хорошие отношения со всеми на съемочной площадке.Я очень рад, что все они реалистичные актеры, и моя связь со всеми стала очень хорошей. Я не чувствовал себя новичком в шоу. Я очень хорошо со всеми поладил. В сериале я с Маюри, и она очень приземленная. Все на съемках стали друзьями. В настоящее время персонаж в сериале положительный, и если позже произойдут какие-либо изменения, это будет соответствовать требованиям сюжета».

Вишва Гулати появлялся в нескольких телешоу и рекламе. Ранее его видели на MTV Troll Police. и Ишкбааз.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ| Имли Мохи, почему мыльные сериалы превращают принудительные свадьбы в сказки? В среду Wahiyat

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с полным освещением пандемии коронавируса на IndiaToday. in.

вишва – Перевод на арабский – примеры русский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Я уже знал Вишву со школы.

أنا بالفعل أعرف ( فيشوا ) من المدرسة

Затем выходит Фалак с Вишвой , так что они разбиваются на пары.

ثم تخرج (فلك) مع ( فيشوا ) اذاً هم انقسموا إلى أزواج

Кастизм в Индии, дискуссионная встреча 10 мая 1998 г. в Университете Бхарти, , Вишва, , Калькутта.

الطوائف المغلقة في الهند, اجتماع مناششة في 10 أيار / مايو 1998, جامعة فيشوا بهارتي, كلكتا

Вишва Хинду Паришад (Всемирный индуистский совет)

فيشوا هندو باريشاد (مجلس الهندوس العالمي)

Почему Фалак Али не разбил бутылку о голову Вишвы ?

لماذا (فلك علي) لم تكسر زجاجة على رأس ( فيشوا ) ؟

Почему она вышла вместе с Андреа и Вишвой ?

لماذا خرجت مع (أندريا) و( فيشوا

Комната была полна сигаретного дыма, а Андреа давно не было, поэтому Фалак вышел с Вишвой , чтобы проверить.

وكانت الغرفة مليئة بدخان السجائر وظلت لفترة من الوقت عندما غادرت (أندريا), خرجت (فلك) مع ( فيشوا ) للتحقق

Представитель Всемирной индуистской конференции « Вишва Хинду Паришад» Бравин Тугхадья сказал, что религиозные индуисты со всей Индии будут посещать храмы и одновременно выходить на улицы, чтобы потребовать строительства храма.

وصرح ناطق باسم المجلس الهندوسي العالمي “ فيشوا هندو باريشاد” برافين توغاديا ان متدينين هندوسا من كل انحاء الهند سيزورون معابد وسينزلون الى الشوارع في الوقت نفسه للمطالبة ببناء المعبد.

И можно ли доверять Вишве и компании?

Представитель Пакистана заявил, что Вишва Хинду Паришад несет ответственность за насилие в Гуджрате.

وقال ممثل باكستان إن منظمـة فيشوا هندو باريشاد مسؤولة عن العن العين العين العين

Завтра я позвоню Вишва и положу этому конец.

Таким образом, Комитет был вынужден принять решение закрыть дело Вишва Хинду Паришад.

وهكذا اضطرت اللجنة إلى اتخاذ قرار بإغلاق ملف منظمـة فيشوا بندوا هندوا

Представитель Индии сделал следующее заявление: «Этот Комитет только что закрыл без ущерба для рассмотрения заявление индийской НПО, Вишва Хинду Паришад.

29 – وأدلى ممثل الهند بالبيان التالي: «لقد اختتمت هذه اللجنة لتوها النظر في الطلب المقدم من منظمة هندية غير حكومية, فيشوا هندو باريشاد, دون أي تحامل.

Однако присоединение к консенсусу никоим образом не должно рассматриваться как изменение наших серьезных оговорок и глубокой озабоченности по поводу полномочий Вишва Хинду Паришад.

إلا أن انضمامنا إلى توافق الآراء لا ينبغي بحال من الأحوال أن يصور على أنه تغيير في تحفظاتنا القوية ومخاوفنا العميقة حيال وثائق تفويض منظمة فيشوا هندو باريشاد.

Организация Объединенных Наций призывает к добрососедским отношениям между народами и нациями – Вишва Хинду Паришад выступает за стирание существования соседних стран.

والأمم المتحدة تدعو إلى حسن علاقات الجوار بين الشعوب والدول – ولكن المنظمة تدعو إلى محو بلدان مجاورة من الوجود.

После принятия решения представитель Пакистана сделал следующее заявление: «Комитет по НПО только что завершил рассмотрение заявления о предоставлении консультативного статуса в Совете, представленного Вишва Хинду Паришад.

28 – وبعد اتخاذ القرار, أدلى ممثل باكستان بالبيان التالي: «اختتمت اللجنة المعنية بالمنظمات غير الحكومية لتوها النظر في الطلب المقدم للحصول على مركز لدى المجلس من منظمة فيشوا هندو باريشاد.

Он сослался на публикации индийской неправительственной организации, заявка которой находится на рассмотрении, в которой сообщается о недавнем линчевании пяти индуистов из низших каст активистами Vishwa Hindu Parishad.

وأحال ممثل باكستان إلى منشورات منظمة هندية غير حكومية, كان الطلب المقدم منها قيد النظر, نشرت تقريرا إخباريا عن قيام نشطاء منظمة فيشوا هندو باريشاد بإعدام 5 أفراد من الطبقة الدنيا للهندوس دون محاكمة.

Если организация Вишва Хинду Паришад не внесет радикальных и видимых изменений в свои характеристики, моя делегация будет продолжать выступать против предложения Вишвы Хинду Паришад об ассоциации с Организацией Объединенных Наций.

وما لم تقم منظمة فيشوا هندو باريشاد بإجراء تغيرات جذرية وواضحة في سماتها, فإن وفد بلدي سيظل يعارض محاولة المنظمة الارتباط بالأمم المتحدة.

Члены Vishwa Hindu Parishad разрушили мечеть Бабри в 1992 году.

وإن أعضاء المنظمة دمـروا مسجـد بإبـري في عام 1992.

Корни йоги с Йогриши Вишвкету –

Вишва-джи проведет обсуждение первых двух частей йоги, ямы и ниямы, кодов для одухотворенной жизни и пяти характеристик каждой из них. После нашего обсуждения Вишва проведет нас через практику Акханда-йоги, помогая разблокировать и сбалансировать наши семь основных чакр с помощью работы с дыханием и медитации.

Узнайте больше о Вишва-Джи:

Мастер гималайской йоги и соучредитель Акханда-йоги Йогриши Вишвкету (Вишва-джи) известен своим заразительным смехом, игривостью и доступным стилем преподавания.Он предлагает западным студентам обоснованный, основанный на знаниях и доступный подход к йогической духовной жизни и учениям.

Вишва-джи посвятил свою жизнь распространению учений и духа Акханда-йоги, чтобы вдохновить людей соединиться с их истинной природой бесстрашия, блаженства, радости и игривости. Он сочетает все аспекты йоги в целостном подходе, включая асаны, пранаяму, медитацию, пение, очищающие крийи, философию йоги и аюрведу.

Вишва-джи родился в семье йогов и аюрведических практиков и с детства был погружен в учения йогической мудрости и науки.Практикуя йогу с трех лет, он начал свои формальные занятия йогой в возрасте восьми лет. Он получил степень магистра философии йоги в качестве ученого-золотого медалиста, а затем докторскую степень философии йоги в Университете Гурукул Кангри в Харидваре, Индия, крупном мировом духовном центре.

Его учитель Баба Премнат однажды сказал: «У тебя никогда не будет работы. Вы создадите рабочие места для других людей». С тех пор Йогриши Вишвкету обучил тысячи учителей через свой Йога Альянс, зарегистрировавший 200- и 300-часовые программы подготовки учителей йоги (YTT) в Ришикеше, Индия и по всему миру.

Вишва-джи провел сотни семинаров, тренингов и ретритов по всему миру, в том числе в Италии, Великобритании, Индии, Сингапуре, Гонконге, Японии, Австралии, США, Канаде, Франции и Ирландии, создав международную семью практиков и учителей йоги.

Продолжает дело отца, занимающегося благотворительностью в местных сообществах; В 2007 году Вишва-джи стал соучредителем благотворительного фонда Anand Prakash Yoga Ashram в Ришикеше, а в 2013 году основал Sansar Gyaan Pathshala, бесплатную школу для более чем двухсот пятидесяти малообеспеченных детей в сельской местности штата Уттар-Прадеш, Индия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *