Содержание

Обучение автоэлектриков

Автоэлектрик — одна из самых востребованных специальностей

Когда мы спрашиваем наших учеников на этом курсе, что должен уметь современный автоэлектрик? Какие виды работ он должен выполнять на СТО? В 90% случаев мы слышим в ответ: ремонт электропроводки, установка дополнительного оборудования.

  • Как узнать, что есть проблемы в электропроводке?
  • Как узнать, что вмешательство в электропроводку при установке допоборудования не привела к возникновению ошибок в штатных системах?

Мы расскажем, докажем и убедим Вас, что без применения диагностического сканера ответить на эти вопросы невозможно!

Поэтому работа любого специалиста (Автоэлектрика в том числе) современной СТО с автомобилем начинается с диагностики, с выяснения актуального состояния всех систем автомобиля, с помощью автомобильного сканера.

Эффективность автоэлектрика напрямую зависит от скорости поиска и устранения дефекта. Основные затраты времени автоэлектрика приходятся на поиск информации! Невозможно за 6 дней изучить устройство всех систем автомобилей всех марок. Поэтому мы научим главному: алгоритм действий на основе достаточных знаний, гарантирующих решение всех основных проблем современного автомобиля. И научим оптимальному алгоритму поиска информации:

  • в первую очередь — достоверных электрических схем, подходящих именно к этой системе, именно к этой модели автомобиля
  • во вторую очередь — правильное определение нужных выводов (пинов) в разъеме ЭБУ

В процессе обучения

  • Научим правилам диагностики электропроводки (наши тесты в различных городах показали, что многие работающие автоэлектрики и не подозревают о наличии нескольких правил, и пользуются только одним, максимум двумя).
  • Отдельный раздел посвящен устройству и диагностике стартеров и генераторов (кто из Вас слышал, что на некоторых автомобилях уже и генераторы управляются и диагностируются по сети автомобильных компьютеров?!).
  • В качестве бонуса, мы расскажем о приёмах и правилах установки дополнительного оборудования (трекеров, автосигнализаций, аудио/видео оборудования).
  • Ежедневния практика по ремонту электропроводки

Мы выбрали стратегию автомобильного ПРАКТИЧЕСКОГО обучения. Наша цель: выпускник подготовлен нами настолько, что после окончания курсов способен сразу начать самостоятельно работать и зарабатывать! Наши выпускники часто имеют более высокий уровень знаний и навыков, чем штатные специалисты автосервиса. Поэтому ежедневно вторую половину учебного дня мы посвящаем практической работе. Ни один ремонт не обходится без проверки состояния электропроводки. Причем речь идет не только о целостности проводов, но и об исправности контактов в разъемах, об окислении металлических жил провода в зоне «обжимки» клеммы разьема. И самое трудное в поиске дефектов электропроводки — когда периодически пропадает контакт в разъеме ЭБУ в паре «мама-папа»! Еще раз хотим подчеркнуть, что каждый день все действия ученик выполняет САМ, под наблюдением преподавателя. Это позволяет закрепить теорию и практические навыки. 

Практическая Диагностика и ремонт Аккумуляторной батареи, стартера и генератора, реле, предохранителей сканером, мультиметром.     

На вопрос — Какие Ваши первые диагностические действия, если на автомобиле не светится задняя противотуманная лампа? - большинство аудитории начинает говорить о проверке предохранителей. Коллеги! Предохранители большинство водителей уже 20 раз проверило. Правильный ответ — диагностируем автомобиль сканером. Для многих будет открытием, что задние фонари могут управляться по сети ЭБУ, а предохранители давно диагностируются самим ЭБУ.

Старение АКБ, способность накапливать и сохранять заряд, подсчет циклов разряда/заряда, статистика токов утечек разлчного диапазона, адаптация после сканером после замены АКБ, необходимость прописывания типа вновь установленной АКБ — все это реалии работы современного автоэлектрика.

Почему не включается стартер? Опять ищем предохранитель? Или пробуем заменить реле стартера? А еще возможно, что ЭБУ двигателя не получил всех флагов разрешения на пуск? От иммобилайзера, от ингибитора АКПП и даже от датчика температуры топлива дизельного автомобиля!

Большинство «классических» автоэлектриков пользуются пробниками. Мы рекомендуем начинать работать пробниками только после получения практического опыта работы с мультиметром, сканером и еще лучше с мотортестером/осциллографом. Необходимо четко представлять, какое напряжение может быть на клемме, если пробник сигнализирует о наличии +12В. Какое качество минуса может быть в проводке, если пробник показывает наличие минуса на клемме. Поверьте, есть не мало подводных камней.

Электросхемы, лучшие программы по автоэлектрике 

Уменее читать электрические схемы — основа работы автоэлектрика. Вы научитесь читать схемы в европейском и американском стандарте. Впрочем этот раздел курса мало у кого вызывает затруднения. Особенно учитывая ежедневную практику на клиентских автомобилях.

Установка допоборудования: автосигнализации, трекеры, audio, video.  

Наш опыт показывает, что в представлении учеников работа по установке дополнительного оборудования это «высший пилотаж». Мы покажем Вам, что самое сложное — это умело вскрывать панели обшивки без повреждения пистонов. Всё остальное подчиняется четким правилам и инструкциям. Особенно для тех, кто уже умеет «читать» электрические схемы.

При желании наши выпускники могут пройти стажировку у бывших наших учеников, имеющих свои успешные лаборатории по установке дополнительного оборудования. Они искренне поделятся с Вами своим опытом и секретами профессии. 

Дальнейший успех придет к тем, кто не остановится на полученных знаниях и продолжит самообучение и совершенствование в повседневной работе!

Продолжительность курса: 6 дней, стоимость курса: 24 950

Не раздумывайте! Принять решение очень просто, позвоните во все центры, которые Вы отобрали и задайте всего один вопрос — "Обучение проходит на реальных автомобилях с реальными проблемами, или на тренажёрах?". У нас практика проходит на реальных автомобилях, никакой симуляции. Ваш выбор будет очевиден, ведь Вы понимаете, что практика — это очень важно!

Другие курсы

i-autospecialist.ru

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Занятия проходят ежедневно с 11-30 до 19-30, кроме ПОНЕДЕЛЬНИКА и ПЯТНИЦЫ, в воскресенье и субботу с 11-30 до 17-00. (ОДНО ЗАНЯТИЕ ДЛИТСЯ ОТ1,5 ДО 3 ЧАСОВ), Приходите в удобное для ВАС время и получите ответы на все интересующие ВАС вопросы. Вы можете присутствовать на занятии с группой которая уже занимается - в качестве ознакомления, абсолютно бесплатно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПУБЛИКОВАНА СТАТЬЯ АЛЕКСЕЯ БЕРДЫШЕВА
Скачать статью в PDF, DOC, JPG.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
Скачать в PDF, DOC, JPG.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бесплатное Мобильное приложение сайта:  "Диагност-авто.рф"

Автоэлектрик-Диагност – это один из главных специалистов автосервиса, потому что современный автомобиль уже на 80% состоит из систем управления, и найти неисправность в «мозгах» автомобиля – настоящее мастерство. Эти специалисты настолько редки, что за ними ведется постоянная охота на рынке вакансий. Учебный класс находится прямо на территории автотехценра "Лианозово", поэтому стажировку студенты проходят прямо тут же в отдельном цехе автоэлектрика. Производится ремонт всех марок автомобилей и весь спектр услуг который должен выполнять Автоэлектрик-Диагност в автотехцентре.

В курс входит четыре раздела (см. раздел "Программы" или раздел "Обучение" )

  1. Автоэлектрика - базовый курс.
  2. Автомобильные сигнализации и дополнительное оборудование, подключение и установка аудио и видео систем.
  3. Диагностика современных систем упрввления автомобилей, и автомобильные кондиционеры.
  4. Основы чип тюнинга, и по перепрошивкам ЭБУ.

При оформлении на курсы ВЫ бесплатно получаете методическое пособие, которое будет Вам служить в качестве чистовика, куда Вы будете конспектировать занятия. Оплата может производится в рассрочку. Во время занятий используются видеоуроки для более лучшего закрепления материала. Ближе к концу курса

Вы выходите на стажировку в автосервис и ремонтируете реальные автомобили, которые приходят на ремонт, т. о. получаете определённый опыт работы. 

Если ВЫ прошли курс и какие то темы с первого раза не усвоили, то ВЫ сможете пройти эти занятия с другой группой повторно, совершенно бесплатно (главное чтобы был результат)!!!

Преподаватель имеет огромный опыт - (27 лет работы по специальности автоэлектрик диагност, и 21 год преподавательской деятельности по этой специальности).

Если перед Вами стоит вопрос – куда пойти учиться, обратите внимание на те многочисленные преимущества, которые предоставляет Вам Интернет-образование(четвёртая категория).Возможность пройти курс подготовки через Интернет "без отрыва от производства", т.е. не тратя времени и денег на поездки, не отрываясь от своей работы. Возможность заниматься в удобное для себя время, в удобном месте, Преподаватель сначала высылает Вам методическое пособие, которое ВЫ распечатываете на принтере, после этого Вам высылаются аудио файлы и текстовые файлы, которые ВЫ конспектируете в методическое пособие, для проверки преподавателем Ваших знаний, даются домашние задания, которые Вы должны выполнить правильно, для закрепления материала Вам высылаются коды для просмотра видеоуроков (находятся в разделе видеоуроки), после каждого раздела курса Вы можете созваниться с преподавателем по скайпу и в режиме реального времени задаёте те интересующие Вас вопросы которые возникли в процессе конспектирования материала.

Полученные знания Вы можете сразу же применять на практике в своей организации. В процессе подготовки Вы можете получать консультации наставника и обсуждать все вопросы по электронной почте, а также по телефону.

По окончанию курса ВЫ получаете:

  1. СВИДЕТЕЛЬСТВО (об окончании).
  2. ЭЛЕКТРОННУЮ ИНФОРМАЦИЮ необходимую для дальнейшей работы (более 334ГБ).
  3. Опыт работы в автосервисе.
  4. Трудоустройство в автотехцентры г.Москвы.

Приглашем к сотрудничеству работодателей, люди выходят с курсов достаточно подготовленные, для того чтобы начать работать самостоятельно.

Для иногородних есть место для проживания:  телефон общежития:  

+7 968 806‑33-00, +7 965 276‑72-61     Дубнинская ул., 79, стр. 14,

Контактные телефоны преподавателя: (916) 752-30-94 (МТС), (925) 796-71-81(Мегафон)

Скайп: "diagnoze-avto" (если скайп находится в сети, ВЫ можете запросить авторизацию, и посмотреть или послушать как в данный момент проходит занятие в классе).

ФИРМЫ КОМПАНЬОНЫ:

(800) 700-45-77 (звонок по России бесплатный) (сканер "СКАНТРОНИК II") http://scantronik.ucoz.ru/

группа компании StarLine производство автомобильных сигнализаций.

xn----7sbbice2a6bjd3amd.xn--p1ai

Специализированный учебный центр подготовки автоэлектриков и автодиагностов.

Инженерная подготовка автодиагноста для практической работы с различными марками авто.

Наиболее востребованная и хорошо оплачиваемая специальность на сегодняшнем рынке.

Для тех, кто многое знает и умеет, но хочет систематизировать и обновить свои знания , получить практические навыки диагностики и ремонта автомобилей разных марок.

Углубленная подготовка по электротехнике и электронике.

Электронные блоки управления (ЭБУ) двигателем.
1.1Архитектура. 
2.1Варианты исполнения блоков.

 2.2Понятие "шина обмена данными". Варианты шин и сетей в автомобиле.
3.3 Основные логические уровни.
3.4 Сигналы, протоколы, неисправности.

4. Взаимодействие управляющей электроники в современном автомобиле.
4.1 понятие "ШЛЮЗ" или "ГЕЙТ"
4.2 Деление на сети и подсети.
4.3 CAN (Controller Area Network)
4.4 LIN (Local Interconnect Network)
4.5 Примеры протоколов без глобальных стандартов.
4.6 Поверхностный анализ исправности шины обмена данными с картинками 🙂
4.7 "Атрибуты" шин в схемотехнике блоков (трансиверы).

5. Ремонт управляющей электроники.
5.1 Логические уровни.
5.2 Нормирование электрических сигналов.
5.3 Примеры схем нормирования сигналов и уровней.
5.4 Защита портов процессора.
5.5 Формирование принципиальной схемы электронного блока.
5.6 Использование даташита.
5.7 Принцип поиска неисправности.
5.8 Использование имеющихся и создание собственных схем.
5.9 Разделение понятий "железная" и "программная" неисправность.
5.10 Обсуждение возможных вариантов устранения неисправности электронных блоков.
5.11 Методы программного ремонта.
5.12 Поиск и замена компонентов.
5.13 Поиск альтернативных компонентов и альтернативных схематических решений.

6.Программное обеспечение электронных систем управления.
6.1 Компоненты для хранения ПО, их особенности и архитектура.
6.2 В приборных панелях.
6.3 В системах иммобилизации
6.4 В блоках управления ДВС и т.д.
6.5 Структура и варианты модификации ПО блока управления ДВС.
6.6 Понятие основного алгоритма и калибровочных таблиц (калибровок)
6.7 Оборудование для выполнения операций с данными в электронных системах управления.
6.8 Программаторы для работы с микросхемами (EEPROM, FLASH, MCU)
6.9 Флэшеры для работы через OBD, виды, описание модульных флэшеров этого семейства.
6.10 Флэшеры для внутрисхемной работы.
6.11 Обсуждение разницы между теми и другими.
6.12 Примеры изменения данных о пробеге.
6.13 Примеры работы с данными систем иммобилизации.

Всегда в наличии вакансии от работодателей.

rollschool.ru

Автоэлектрик | Уральский Центр Подготовки Кадров

Автоэлектрик (Ремонт и обслуживание электрооборудования автотранспортных средств)

Краткое описание курса:

На курсах обучения по программе «Автоэлектрик» (Электрооборудование автотранспортных средств) изучается устройство автомобильного электрооборудования, систем зажигания, систем освещения и световой сигнализации. Даётся введение в электронные системы управления зажиганием и подачей топлива бензиновых двигателей (ЭСУД), рассматриваются методы и приёмы диагностирования неисправностей электрооборудования и способы устранения неисправностей.
Успешное усвоение учащимся учебной программы по курсу «Автоэлектрик» предполагает наличие у учащегося базовых знаний общего устройства автомобиля.

*Для учащихся, не имеющих подтверждённого опыта работы в качестве слесаря по ремонту автомобилей, посещение всей теоретической части курса и учебной практики является обязательным.

Форма обучения:

Очное обучение в группах - по будням в дневное время с 17-00,
Индивидуальное очное или заочное обучение - по согласованному графику.

Продолжительность обучения: 3 недели (теория), 3 недели практика

  • теория - 120 часов;
  • производственная практика - 120 часов . Предприятия, на которых будут проходить практические занятия обучающиеся находят самостоятельно!

Необходимые документы: паспорт, документ об образовании, медицинская справка, фото 3х4

По заявкам предприятий обучение может проводится на базе самих предприятий с выездом преподавателей на место обучения. Для предприятий действует система скидок. Для физических лиц рассрочка.

При необходимости  предоставляет возможность прохождения практики на предприятиях города. Форма оплаты - любая (по безналичному или за наличный расчет). По окончании курса обучения выдаются удостоверение установленного образца.

Менеджер Вера Васильевна
 

xn----7sb5acvcu2a.xn--p1ai

Автоэлектрика для начинающих – минимальный багаж знаний

Очень многое в нашем автомобиле находится под контролем хорошо отлаженной системы "бегущих электронов", и поэтому автоэлектрика для начинающих должна быть известна каждому водителю, чтобы мелкие неполадки не могли застать врасплох.

Автоэлектрика для начинающих – над чем придется «властвовать»?

Современные автомобили имеют довольно сложную электронику, которая облегчает процесс вождения, сводит вероятность аварии к нулю и делает наше пребывание в салоне максимально комфортным. Однако первоначальное предназначение любой автоэлектрики – запуск двигателя и дальнейшее поддержание его в работающем состоянии, иначе наш автомобиль не сдвинется с места и не сможет выполнять свою главную функцию. К обсуждаемой системе относятся электрогенераторы и аккумуляторы, являющиеся источниками питания каждого авто.

Также к области нашего интереса в рамках этой статьи можно отнести и механизмы, отвечающие за первоначальный старт и последующее движение. Это распределитель искры, блок управления, который может быть электронным или механическим, высоковольтная катушка, свечи, стартер, антиблокировочная система.

Второстепенными элементами автоэлектрики являются источники освещения: все виды фар, габаритные огни, стоп-сигналы, поворотники, подсветка. Кроме того, не стоит забывать и о звуковом сигнале, играющем важную роль в обеспечении безопасности, и всевозможных датчиках, следящих за работой автомобиля, и других дополнительных элементах.

Основы автоэлектрики для начинающих – где искать неполадки?

Автоэлектрика, можно сказать, по праву занимает ведущую позицию в авто, так как очень много элементов конструкции относится к данной категории, поэтому поломки в системе встречаются довольно часто. Чаще всего они возникают из-за некачественных контактов, кроме того, жгуты подвергаются естественному износу, в результате чего перетираются. Нередко встречаются дефекты в датчиках, что приводит к их неправильному функционированию.

Негативное влияние на монтажные блоки, электрические цепи и лампочки оказывает пыль, грязь и влага. Часто встречаются и «непропаи» в контактах. Очень важно следить за состояниями датчиков, особенно тех, которые отвечают за правильную работу мотора.

Ведь если они будут давать неверные показания, или же не давать их вовсе, то и правильная работа двигателя окажется под сомнением, что приведет к его скорому выходу из строя.

Чем «умнее» блок управления, тем меньше мы можем ему помочь в случае поломки, поэтому периодически проходите диагностику этого механизма на СТО.

Несколько простых советов по автоэлектрике

Основы автоэлектрики для начинающих не так уж и сложны, зная и придерживаясь их, можно не только выявить простейшие неисправности, но и продлить жизнь некоторых элементов. Так, если необходима замена предохранителей, то осуществить ее вполне реально, используя дубликаты точно такого же номинала. Очень распространенной ошибкой является то, что при установке аккумулятора путают полюса, поэтому нужно быть внимательным даже с такой, казалось бы, простейшей задачей. Дабы не вышел раньше времени из строя генератор, не нужно «прикуривать» авто, когда за окном минусовая температура.

Покупайте всегда только лишь качественные детали, это является гарантом правильной работы как их по отдельности, так и всей системы в целом. Так, например, если вы купили тонкий провод и присоединили его к мощному усилителю, вполне возможно, что первый расплавится, и это послужит причиной нежелательного замыкания. Устанавливая противотуманные фары, приобретите еще дополнительно новые предохранители и реле.

Обязательно обращайте внимание на работу доски приборов, она должна светиться при запуске. Потом, уже при работающем движке, на ней не должны загораться индикаторы, сигнализирующие о каких-либо неисправностях.

Если во время движения в салоне появился запах гари, то немедленно остановитесь, снимите клеммы с аккумулятора и вызывайте эвакуатор, так как дальнейшее движение может быть опасно для жизни. Все это элементарные правила, с которыми может справиться и гуманитарий, а если же какое-то явление вызывает у вас замешательство, то лучше обратитесь за консультацией к автоэлектрику.

carnovato.ru

Курсы автоэлектрика *ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА "БИЗНЕС+"

Описание типов цен:

Единовременая оплата - предполагает получение максимальной скидки при полной оплате в момент заключения договора.

В рассрочку - данная цена предусмотрена для людей которые хотят оплачивать обучение поэтапно.

Индивидуальное обучение - цена для индивидуального обучения в колличестве 1-2 человека.

Юр.лицо - данная цена предусмотрена для юридических лиц, а также является базовой для физических лиц.

Специальность: «Ремонт и обслуживание электрооборудования автотранспортных средств» (Автоэлектрик)
Краткое описание курса:

На курсах обучения по программе «Автоэлектрик» (Электрооборудование автотранспортных средств) изучается устройство автомобильного электрооборудования, систем зажигания, систем освещения и световой сигнализации. Даётся введение в электронные системы управления зажиганием и подачей топлива бензиновых двигателей (ЭСУД), рассматриваются методы и приёмы диагностирования неисправностей электрооборудования и способы устранения неисправностей.

 

Название программы:

  • "Электрооборудование автотранспортных средств"

Продолжительность курса:

  • 220 ак.ч - аудиторных занятий для группы 7-10 человек
  • 220 ак.ч - аудиторных занятий для группы 4-6 человек
  • 220 ак.ч - аудиторных занятий для индивидуального обучения 1-2 человека
  • 0 ак.ч - для домашнего изучения

График занятий:

  • 2 дня в неделю (вторник и четверг) по 4 академических часа в день.
  • 3 дня в неделю (понедельник, среда, пятница) по 4 академических часа в день.
  • 1 день в неделю (суббота или воскресение) по 4 или 8 академических часов в день.

Группа ЭКСПРЕСС:

  • обучение 4-5 дней в неделю по будням в утреннее или дневное время.

Плавающий график:

  • С учетом Ваших возможностей для посещения.

Время проведения занятий:

  • утренние группы с 9-00 до 12-00 или с 10.00-13.00;
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
  • вечерние группы с 18-00 до 21-00 или 18.30-21.30;
  • группы выходного дня: суббота или воскресенье.

Необходимые знания для прохождения курса:

Документ по завершению курса:

1 ак.час равен 45 минутам.

В случае попадания занятия (ий) на праздничные дни, осуществляется перенос занятия в соответствии с выбранным графиком посещения.

Продолжительность обучения: 2,5 - 3 месяца
  • теория - 128 часов;
  • учебная практика - 15 часов;
  • производственная практика - 160 часов

Программа обучения включает:

  • Теоретическая часть - "Электрооборудование автотранспортных средств" - 60 академ. часов, с 18.00 до 21.00 по вт. и чтв;
  • Теоретическая часть (свободное посещение*) - "Устройство, диагностика неисправностей и ремонт двигателей внутреннего сгорания и механизмов трансмиссии легкового автомобиля" - 60 академ. часов, с 18.00 до 21.00 по пнд, ср. и птн;
  • Теоретическая часть (свободное посещение*) - "Введение в ручную сварку плавящимся электродом и на полуавтоматах в среде защитных газов" - 8 академ. часов, с 18.00 до 21.00 по пнд - сб.
  • Практическое обучение (свободное посещение*) - "Ручная электродуговая сварка и сварка полуавтоматом" (учебная практика) - 15 часов, дневное и/или вечернее время;
  • Практическое обучение - "Производственная практика" - 160 часов, по графику работы автосервиса
  • Успешное усвоение учащимся учебной программы по курсу «Автоэлектрик» предполагает наличие у учащегося базовых знаний общего устройства автомобиля.

*Для учащихся, не имеющих подтверждённого опыта работы в качестве слесаря по ремонту автомобилей, посещение всей теоретической части курса и учебной практики является обязательным.

Форма обучения:

Очное обучение в группах - по будням в дневное время с 14-00, в вечернее время - с 18-00, в субботу с 10-00. Индивидуальное очное или заочное обучение - по согласованному графику.

Подробно посмотреть учебную программу  

    Интерактивное расписание, позволит вам узнать дату, время и место занятий.

    Что бы узнать есть ли свободные места в группе, кликните по выбранной группе.

    Просьба обратить внимание, что интерактивное расписание общее для всех направлений обучения, обновляется периодически и возможно смещение времени, дат начала и дат окончания занятий.

    Для уточнения актальности расписания, обратитесь к менеджерам центра.

    Наши адреса в Москве:

     

      Офис обслуживания и аудитории у метро ВДНХ, Алексеевская

            Адрес: г. Москва, ул. Ярославская, дом 8, корп. 5

    Центр расположен в историческом месте в бизнес центре  в минутах от станции метрополитена и жд. платформы Маленковская            Аудитории у метро Комсомольская, Красные Ворота  Адрес: г. Москва, Новая Басманная ул., дом 4/6, стр. 3 Аудитории расположены в шаговой доступности от метрополитена и Ярославского, Казанского и Ленинградского вокзалов.     Аудитории у метро Комсомольская, Красные Ворота   Адрес: г. Москва, Красноворотский проезд, д. 3, стр.1 Аудитории расположены в шаговой доступности от метрополитена и Ярославского, Казанского и Ленинградского вокзалов.      Аудитории у метро Авиамоторная, Шоссе Энтузиастов  Адрес: г. Москва, 1 улица Энтузиастов, дом 3    Время в пути составит не более 5 минут.          

    Наши офисы и аудитории в Московской области:

        Офис обслуживания и аудитории в г. Королев, ул. 50 лет ВЛКСМ, дом 4-Г (возле торгового центра Мегаполис) Офис учебного центра находится в 5 х минутах от ж.д. платформы Болшево и Подлипки и в 100 метрах от остановки общественного траспорта. В данном центре удобно учится тем, кто проживает в городах Королев, Юбилейный, Мытищи, Щелково, Пушкино, Ивантеевка и Сергиев Посад и других рядом расположенных населенных пунктов.    Офис обслуживания и аудитории в г. Балашиха, проспект Ленина, дом 10-А (напротив кинотеатра Люксор) Вам будет удобно учиться в этом центре если Вы проживаете в городе Балашиха, Электросталь, в Жуковском и Люберцах.     Офис обслуживания и аудитории в г. Подольск , проспект Ленина, дом 99  (возле Красные ряды) Вам будет удобно учиться в этом центре если Вы проживаете в Подольске, Климовске, Бутово, Железнодорожный, Домодедово, Чехов, Серпухов и других рядом расположенных населенных пунктов.

    leader01.ru

    Курсы обучения на автоэлектрика без отрыва от работы - Учебный центр «Перспектива»

    Курсы автоэлектрика

    Центр «ПЕРСПЕКТИВА» предлагает пройти курсы автоэлектриков-диагностов. Обучение дает широкие знания об автомобильной электрике, а также о принципах и методах монтажа музыкальной, охранной аппаратуры и других электроустройств.

    Наши преимущества:

    • Выпускники курса – это специалисты широкого профиля!
    • Срок обучения – всего 1 месяц;
    • Курсы автоэлектрика не только дают основные теоретические знания, а учат работе по этой специальности;
    • По итогам обучения сдается квалификационный экзамен и выдается свидетельство установленного образца;
    • Занятия ведут профессионалы в области автоэлектрики.

    Описание программы:

    Теоретическая часть учебной программы разработана с учетом наиболее эффективных методов ремонта и монтажа автомобильной и прочей электрики, а также аксессуаров. Ученики проходят такие основные понятия из области автоэлектрики в обучении, как чтение электросхем, устройство CANшины, работа освещения, звуковой и световой сигнализации и других электрических систем в автомобиле. Среди основных знаний в рамках этого курса – изучение систем пуска и управления ДВС, устройство и возможные неисправности генераторных установок, а также общая конструкция системы ЭО.

    Практическая часть обучения специальности автоэлектрика подразумевает прохождение производственной практики на автосервисном предприятии. Ученики изучают основы эксплуатации современной контрольно-измерительной аппаратуры, учатся самостоятельно отыскивать неисправности в цепях электрооборудования автомобиля, а также постигают принципы и методы монтажа дополнительного оборудования на ТС. Кроме того, опытные автоэлектрики показывают студентам, как добиться повышения производительности и качества работ. По итогам обучения ученик умеет выполнять все работы, предусмотренные квалификационной характеристикой,  а также ТУ и нормами, установленными на среднестатистическом автомобильном предприятии.

    Вы можете пройти обучение в учебном центре "Перспектива" в городах:
    • Челябинск
    • Миасс
    • Симферополь
    • Казань
    • Екатеринбург

    Если вы хотите пройти обучение на автоэлектрика, центр «ПЕРСПЕКТИВА» ждет вас!
    Подробнее о курсе обучения, можно увидеть на видео материалах по ссылке

    kurs.perspekt174.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *