Содержание

Анализ формата файла ELF на основе обратного проектирования

I. Обзор

1. Полное название ELF – Executable and Linkable Format, исполняемый формат ссылки, файлы формата ELF используются для хранения программ Linux. Существует три основных формата файлов ELF (объектных файлов):

  • Перенаправляемый файл: файл сохраняет код и соответствующие данные и используется с другими целевыми файлами для создания исполняемого файла или общего целевого файла. (Объектные файлы или файлы статических библиотек, то есть файлы с суффиксами .a и .o в Linux)
  • Исполняемый файл: файл содержит программу для выполнения. (Например, bash, gcc и т. Д.)
  • Общий целевой файл: общая библиотека. В файле хранится код и соответствующие данные, которые используются для связи редактора и динамического компоновщика. (Файлы с расширением .so под linux.)
    Целевой файл должен участвовать в связывании программы и выполнении программы:

Общий файл ELF включает в себя три индексные таблицы: заголовок ELF, таблицу заголовка программы и таблицу заголовка раздела.

  • Заголовок ELF: в начале файла сохраняется дорожная карта, описывающая организацию файла.
  • Таблица заголовка программы: Сообщите системе, как создать образ процесса. Объектный файл, используемый для создания образа процесса, должен иметь таблицу заголовков программы, а перемещаемому файлу эта таблица не нужна.
  • Таблица заголовка раздела: содержит информацию, описывающую раздел файла.Каждый раздел имеет элемент в таблице, и каждый элемент содержит информацию, такую ​​как имя раздела и размер раздела. Объектный файл, используемый для связывания, должен включать таблицу заголовков раздела, а другие объектные файлы могут иметь или не иметь эту таблицу.

Во-вторых, проанализируйте заголовок файла ELF (заголовок ELF)

  • Войдите в терминал и введите: cd / usr / include Войдите в папку include и проверьте файл elf.h, проверьте заголовок файла ELF и управляющую структуру всего файла

  • Напишите небольшую программу (hello 20135328) для компиляции и создания исполняемого файла hello.
    Используйте команду ‘readelf –a hello’, чтобы получить следующую информацию о файле заголовка ELF-заголовка, как показано ниже:

  • Из информации на приведенном выше рисунке можно сделать вывод, что размер заголовка Elf составляет 52 байта, поэтому вы можете использовать инструмент hexdump, чтобы открыть шестнадцатеричную таблицу файла заголовка.
    Используйте следующий рисунок: команда ‘hexdump -x hello -n 52’, чтобы просмотреть шестнадцатеричную таблицу (первые 52 байта) заголовка файла приветствия и проанализировать формат.

  • Первая строка
    • Соответствует e_ident [EI_NIDENT]. Фактическое содержимое – 7f454c46010100010000000000000000, а первые четыре байта 7f454c46 (0x45, 0x4c, 0x46 – это коды ascii, соответствующие ‘e’, ​​’l’ и ‘f’) являются магическим числом, что означает, что это объект ELF.
    • Следующий байт 01 представляет 32-битный объект, следующий байт 01 представляет представление с прямым порядком байтов, а следующий байт 01 представляет версию заголовка файла. Остальные по умолчанию равны 0.
  • Вторая строка
    • Значение e_type – 0x0002, что означает, что это исполняемый файл.
    • . Значение e_machine – 0x003e, что означает, что это архитектура процессора Advanced Micro Devices X86-64.
    • Значение e_version – 0x00000001, что означает, что это текущая версия.
    • Значение e_entry – 0x 08048320, которое указывает точку входа.
  • Третья строка
    • Значение e_phof f равно 0x1178, что означает таблицу заголовков программы.
    • Значение e_shoff – 0x0034, которое представляет адрес смещения таблицы сегментов.
  • Четвертая строка
    • Значение e_flags – 0x001e, что означает неизвестный специфический флаг процессора.
    • Значение e_ehsize равно 0x0034, что указывает размер заголовка файла elf (ровно 52 байта).
    • e_phentsize представляет длину записи в таблице заголовков программы, и значение равно 0x0020.
    • Значение e_phnum – 0x0009, что дает количество записей в таблице заголовков программы.
    • Значение e_shentsize 0x0028 указывает, что размер заголовка сегмента составляет 40 байтов. Значение e_shnum – 0x001e, что указывает на наличие 30 записей таблицы сегментов.
    • Значение e_shstrndx – 0x001b, которое представляет порядковый номер таблицы строк имен сегментов в таблице сегментов.

      3. Найдите таблицу заголовков раздела в заголовке файла и разберитесь в ее содержании.

  • file elf отображает тип сгенерированного целевого файла hello
  • elf – это исполняемый файл. Введите: ls -l hello, чтобы увидеть размер hello:
  • Как показано на рисунке, размер приветствия составляет 7336 байт.
    Ввод: hexdump -x hello, чтобы отобразить содержимое hello в шестнадцатеричном формате.
    (где второй столбец – это адрес смещения в шестнадцатеричном формате)
  • Ввод: objdump -x hello для отображения соответствующей информации о каждом сегменте в hello и таблице символов:
  • Введите: readelf -a hello, чтобы просмотреть каждый сегмент информации:
  • Информация заголовка файла ELF:
  • Таблица заголовка раздела:
  • Таблица символов:


    В-четвертых, найдите каждый раздел в таблице заголовков разделов.

    В ELF-файле есть таблица заголовков разделов, с помощью которой мы можем найти все разделы, а переменная e_shoff в заголовке ELF предназначена для хранения смещения записи таблицы заголовков разделов к заголовку файла. Каждый раздел соответствует заголовку раздела, поэтому, если вы найдете каждый заголовок раздела в таблице заголовков раздела, вы можете найти нужный раздел через заголовок раздела.

В следующем примере исполняемый файл hello используется в качестве примера, а раздел, в котором сохраняется сегмент кода, – в качестве примера для объяснения процесса чтения раздела.
Используйте команду ‘vi /usr/include/elf.h’, чтобы просмотреть структуру заголовка разделов:

Из приведенного выше анализа мы видим, что размер каждого заголовка раздела в таблице заголовков разделов составляет 64 байта, а заголовок ELF получает значение переменной e_shoff как 0X0034, которое является смещением записи в таблице. Посмотрев на значение e_shnum как 0x001e , Это означает, что в таблице сегментов 30 записей.
Итак, имеется 30 сегментов, начинающихся с 0x00000034, каждый сегмент занимает 40 байт, введите hexdump hello для просмотра:

  • В первом сегменте все содержимое равно 0, поэтому оно не представляет ни одного сегмента.
  • Второй сегмент – это сегмент .interp.

  • Третий абзац – это абзац .note.ABI-tag.

  • Четвертый раздел – это раздел .note.gnu.build-i.

  • Пятый абзац – абзац .gnu.hash.

…….

  • Четырнадцатый абзац – это абзац .text

  • Шестнадцатый сегмент – это сегмент .rodata.

  • Двадцать пятый сегмент – это сегмент .data.

  • Двадцать шестой сегмент – это сегмент .bss.

  • Двадцать девятый абзац – это абзац .symtab.

  • Тридцатый абзац – абзац .strtab

Мы используем команду readelf для просмотра содержимого в разделе .text,
Введите readelf –x 13 hello (метка перед .text – 13), чтобы просмотреть содержимое раздела . text с номером индекса 13:

Затем используйте метод hexdump для чтения содержимого раздела .text, просмотрев заголовок раздела. Смещение и размер в тексте равны 0x320 и 0x192 соответственно.

Введите hexdump -C hello
192 после 320 были найдены


получил то же самое, что и readelf выше.
Используйте следующую команду для дизассемблирования сегмента текста приветствия (.text):
objdump –d hello, чтобы получить следующую картину:


Видно, что дизассемблированные шестнадцатеричные данные совпадают с данными предыдущего поиска.

В-пятых, понимайте общие .text .strtab .symtab .rodata и другие разделы.

  1. text sectionЭто набор исполняемых инструкций. И .data, и .text – это разделы типа PROGBITS, которые представляют собой программы и коды, которые будут запускаться в будущем. Запрос таблицы разделов показывает, что битовое смещение раздела .text составляет 0x0000320, а размер – 0x0000192.
  2. strtab sectionЭто раздел типа STRTAB, который можно увидеть в файле, в нем хранится строка и имя символа. Битовое смещение 0x000106f, размер 0x0000106
  3. symtab sectionСохраните имена символов, определенных во всех разделах, например, «data_items» и «start_loop». Раздел .symtab – это раздел типа SYMTAB, который описывает «адрес памяти», соответствующий символу в .strtab в «памяти». Битовое смещение составляет 0x0001628, а размер – 0x0000430.
  4. rodata section, Ro означает только чтение. Битовое смещение составляет 0x000050c, а размер – 0x00000b0.

Статья воспроизведена по ссылке:https://www.cnblogs.com/cdcode/p/5551649.html

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.
description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.
AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Ручное тестирование — мигающий микрокод с помощью средства загрузки ЕММК SW

  • Статья
  • Чтение занимает 2 мин
  • Участники: 6

Были ли сведения на этой странице полезными?

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку “Отправить”, вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

Это ручной тест & , который следует запускать за пределами хлк, следуя инструкциям, приведенным ниже. Если этот тест выполняется как автоматический тест из ХЛК Studio или контроллера, тест будет проходить по умолчанию без тестирования каких-либо функций.

Инструкции по выполнению этого теста вручную:

  1. Предварительные требования к оборудованию
    1. Применимо только к оборудованию MTP (8998)
  2. Обязательное программное обеспечение
    1. Инструмент Emmcdl.exe
  3. Настройка теста
    1. Загрузка устройства в режиме аварийной загрузки (ЕДЛ)
      1. Устройство должно иметь пустое значение ЕММК (не очищать или JTAG)
      2. Или используйте перемычку 6 в S4 на доске отладки, чтобы принудительно перевести устройство в режим ЕДЛ
      3. Или введите режим ЕДЛ с помощью меню UEFI при загрузке
      4. Не будет указано, что устройство включено (темный экран)
  4. Выполнение теста
    1. Подключите устройство к компьютеру с помощью обычного USB-кабеля. Устройство должно перечисляться в качестве конечной точки Кдлоадер Qualcomm HS-USB на COM-порте
    2. В командной строке администратора выполните следующие команды: еммкдл-p Комкскс-f prog_ufs_firehose_8998_ddr. ELF-меморинаме UFS-x rawprogram0.xml еммкдл-p Комкскс-f prog_ufs_firehose_8998_ddr. ELF-меморинаме UFS-x rawprogram1.xml еммкдл-p Комкскс-f prog_ufs_firehose_8998_ddr. ELF-меморинаме UFS-x rawprogram2.xml еммкдл-p Комкскс-f prog_ufs_firehose_8998_ddr. ELF-меморинаме UFS-x rawprogram3.xml emmcdl-p COMxx-f prog_ufs_firehose_8998_ddr. ELF-memoryname UFS-x rawprogram4.xml emmcdl- p Комкскс-f prog_ufs_firehose_8998_ddr. ELF-меморинаме UFS-x rawprogram5.xml
  5. Проверка
    1. Мигание должно быть успешно завершено, все команды должны выйти с состоянием: 0 операция выполнена успешно»
  6. После тестирования
    1. Очистить переменные RT для UEFI &
    2. В меню UEFI задайте для параметра Загрузка с USB значение включено.
    3. Включение режима USB-узла из меню UEFI

Примечание. Этот тест связан с дополнительным компонентом: System. Client. ARM64DesktopHardware. Он не будет отображаться в списке тестов в ХЛК Studio для системного целевого объекта по умолчанию. Необязательно. чтобы включить его отображение в списке тестов для системного целевого объекта в ХЛК Studio, выполните следующие действия:

  1. В ХЛК Studio выберите системный целевой объект.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши выбранный системный целевой объект
  3. Щелкните компоненты Адд\модифи
  4. Откроется окно со списком возможностей устройства
  5. Прокрутите вниз, чтобы выбрать функцию с именем: System. Client. Мобилехардваре.
  6. Установите флажок, чтобы включить этот дополнительный компонент
  7. Этот тест будет отображаться в списке применимых тестов для выбранного системного целевого объекта в ХЛК Studio.

Сведения о тесте

  
Характеристики
  • System. Client. ARM64DesktopHardware. Басикфунктионалити
Платформы
Поддерживаемые выпуски
  • Windows 10 версии 1703
  • Windows 10 версии 1709
  • Windows 10 версии 1803
  • Windows 10, версия 1809
  • Windows 10 версии 1903
  • Следующее обновление Windows 10
Ожидаемое время выполнения (в минутах)10
КатегорияРазработка
Время ожидания (в минутах)15
Требуется перезагрузкаfalse
Требуется специальная конфигурацияfalse
Typemanual

Дополнительная документация

Тесты в этой функциональной области могут иметь дополнительную документацию, включая предварительные требования, настройки и сведения об устранении неполадок, которые можно найти в следующих разделах:

Диагностика

общие сведения об устранении неполадок тестирования хлк см. в разделе устранение неполадок Windows хлк тестов.

Сила землетрясения

: (a) конструкция ELF; (b) конструкция диафрагмы; (c)…

Контекст 1

… проектные сейсмические силы диафрагмы приняты в нормах (BSSC, 2014) с учетом больших пиковых инерционных сил диафрагмы, которые могут развиваться во время сейсмического события. Эти силы могут быть значительно больше, чем расчетные силы, предписанные действующими нормами эквивалентной поперечной силы (ELF) (ASCE 7, 2010 г.), рис. 3a,b. Силы диафрагмы занижены в конструкции, потому что коэффициент модификации отклика (R), используемый для конструкции LFRS, который привязан к основной моде, неправильно применяется к конструкции диафрагмы, чьи требования к ускорению привязаны к более высоким модам, рис.3c (Родригес и др., 2007). На рис. 3d показано сравнение текущего с …

Контекст 2

… предписанным действующими нормами процедур эквивалентной боковой силы (ELF) (ASCE 7, 2010 г. ), рис. 3a,b. Силы диафрагмы недооценены в конструкции, поскольку коэффициент модификации отклика (R), используемый для конструкции LFRS, который привязан к основной моде, неправильно применяется к конструкции диафрагмы, чьи требования к ускорению привязаны к более высоким модам, рис. 3c (Rodriguez, et al. ., 2007). На рис. 3d показано сравнение силы тока с недавно предложенной расчетной силой диафрагмы ASCE 7. Явные коэффициенты снижения проектной силы диафрагмы Rs также вводятся в нормы (BSSC, 2014). Эти факторы отражают способность диафрагм выдерживать большие мгновенные усилия диафрагмы посредством …

Контекст 3

… процедуры боковой силы (ELF) (ASCE 7, 2010 г.), рис. 3a,b. Силы диафрагмы занижены в конструкции, потому что коэффициент модификации отклика (R), используемый для конструкции LFRS, который привязан к основной моде, неправильно применяется к конструкции диафрагмы, чьи требования к ускорению привязаны к более высоким модам, рис.3c (Родригес и др. , 2007). На рис. 3d показано сравнение силы тока с недавно предложенной расчетной силой диафрагмы ASCE 7. Явные коэффициенты снижения проектной силы диафрагмы Rs также вводятся в нормы (BSSC, 2014). Эти факторы отражают способность диафрагм выдерживать большие мгновенные усилия диафрагмы за счет чрезмерной прочности, пластичности и …

Elvin The Elf In The Hoop

Designs by JuJu Exclusive

Насколько это ценно? Знакомьтесь, Эльвин Эльф! (плата Ethel Elf отдельно ЗДЕСЬ)

Создай своего драгоценного рождественского эльфа! Сделано полностью в обруче.Это промежуточный проект и требует 8 пяльцев. Швейная машина не требуется. Есть небольшое количество ручных швов на дне после набивки, а также на внутренней подкладке шапки.

ПОЛНАЯ подробная пошаговая инструкция с фото. Для Этель добавлю: В инструкции также рассказывается, как сделать пачку!

ГОТОВЫЕ РАЗМЕРЫ:

Примечание: готовые размеры указаны в верхней части шляпы

Пяльцы 5×7 – примерно 8″ X 17″

Пяльцы 6×10 – примерно 9″ X 20″

Пяльцы 7×12 – примерно 10″ X 23″

9. Пяльцы 5×14 – примерно 12 X 28 дюймов

Пяльцы для вышивания :

ВАША обязанность знать и понимать возможности своих пялец и полей для шитья внутри пяльцев. Обратите внимание, что дизайны «в пяльцах» и «аппликация» , а НЕ можно использовать с переставляемыми/многопозиционными пяльцами.

Там, где упоминаются размеры пялец, имеются в виду стандартные размеры пялец:  

5×7 (130 мм x 180 мм), 6×10 (160 мм x 260 мм), 7×12 (180 мм x 300 мм) и

9.5х14 (240мм х 360мм). Опять же, это ВАША обязанность разбираться в пяльцах и полях для шитья.

Точные размеры ФАЙЛОВ см. по ссылке «Размер и количество стежков» под фотографией.

Рекомендации по ткани :

Мы рекомендуем использовать мягкие и эластичные ткани, такие как трикотаж, трикотаж или тонкий флис. Однако не бойтесь использовать при создании проекта множество различных тканей. (Трикотаж, трикотаж или тонкий флис легче вывернуть на лицевую сторону.)

Говоря о поворотах, есть короткое видео о поворотах рук и ног

Мгновенная загрузка! Вы получите один zip-файл, который будет включать все *доступные* размеры.Доступны следующие форматы: ART, DST, EXP, JEF, HUS, PCS, PES, SEW, VIP, VP3 и XXX. (Обратите внимание, что форматы PCS и SEW будут включать только файлы 4×4, если они доступны для дизайна) 

Это цифровые дизайны машинной вышивки… НЕ готовый продукт. Вы должны иметь вышивальную машину и знать, как распаковывать файлы и передавать файлы на машину.
Если у вас есть какие-либо вопросы, посетите наши страницы часто задаваемых вопросов и УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, где вы можете найти ответ. Если вам все еще нужна помощь, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, и наши сотрудники службы поддержки помогут вам.

Наши дизайны оцифровываются вручную и тестируются перед выпуском. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем вышивать наши дизайны без изменений на изделиях, заправленных в пяльцы, со стабилизатором, подходящим для используемого материала. Мы не можем гарантировать результат, если наши конструкции были изменены в программном обеспечении или используются нетрадиционные методы запялки. Мы настоятельно рекомендуем сделать пробный стежок на измененном дизайне, прежде чем помещать его на ценную заготовку. При этом нас часто просят порекомендовать программное обеспечение для редактирования вышивки для целей настройки:

.


Designs by JuJu рекомендует удобное программное обеспечение для редактирования вышивки Embrilliance, позволяющее печатать шрифты в формате BX, комбинировать/объединять дизайны, персонализировать и настраивать проекты и многое другое! Ознакомьтесь с их программами Essentials, Enthusiast, StitchArtist и Thumbnailer, чтобы узнать больше о других полезных, забавных и простых функциях!

Там, где указаны размеры пялец, имеются в виду стандартные размеры пялец:
4×4 (100 мм x 100 мм)
5×7 (130 мм x 180 мм)
6×10 (160 мм x 260 мм)
8×8 (200 мм x 200 мм)
80 мм (12)
8×12 (200 мм x 300 мм)
9. 5×14 (240 мм x 360 мм)
10,5×16 (272 мм x 460 мм)
Вы несете ответственность за понимание возможностей пялец. Обратите внимание, что дизайны «в пяльцах» и «аппликация» НЕ могут использоваться с репозиционными/многопозиционными пяльцами.
НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ в соответствии с нашими правилами.

Из-за большого количества доступных типов вышивальных машин и программного обеспечения мы не можем предложить техническую поддержку по вопросам, связанным с машинами или программным обеспечением. Если у вас есть вопросы, обратитесь к руководству производителя вашей машины или к справке программного обеспечения.

Официальное уведомление: Копирование любыми способами наших иллюстраций или файлов дизайна вышивки является нарушением закона об авторском праве. Наши файлы дизайна лицензированы для первоначального клиента только для использования вышивки только в одном месте.

Elf Shoes Рождественский ошейник для собак — EarthStyle

Не знаете, какой размер шлейки Freedom или ошейника заказать для вашей собаки? Смотрите ниже таблицы размеров и инструкции по измерению! Обратите внимание: существует другая таблица для Мартингейл-колларов и колларов. Боковой выпуск (пряжка) или Мартингалы с пряжкой.

Таблица размеров привязи Freedom и инструкции по измерению

Чтобы измерить вашу собаку для шлейки Freedom No Pull, возьмите мягкую измерительную ленту и измерьте всю длину вокруг самой большой части груди, сразу за передними ногами. Затем вы можете выбрать *самый маленький* размер, который подходит вашей собаке. Так, например, если размер груди вашей собаки составляет ровно 28 дюймов, мы по-прежнему рекомендуем вам выбрать размер Medium, так как передние ремни подойдут лучше.

PS Модели 5/8″ Medium и 1″ Medium подходят к одному и тому же диапазону обхвата груди. Если средний вес вашей собаки составляет 32-40 фунтов, выберите 5/8″ Medium. Если средний вес вашей собаки составляет 40–60 фунтов, выберите 1″ Medium.

Таблица размеров привязи Freedom No-Pull

После того, как вы измерили, получили правильный размер и готовы использовать эту привязь, ознакомьтесь с советами по установке привязи Freedom на этой странице.

Используйте мягкую рулетку и измерьте самую большую часть шеи вашей собаки.Используйте это измерение, чтобы заказать ошейник для собак с боковой застежкой (пряжкой) или ошейник с пряжкой-мартингейл (комбинированный).

Размеры воротника мартингейла

Используйте мягкую рулетку и измерьте самую большую часть шеи вашей собаки И самую маленькую часть шеи (обычно сразу за ушами).

Эта таблица размеров собачьего ошейника иллюстрирует 3 области, которые необходимо измерить, чтобы выбрать правильный размер ошейника-мартингейла.

  • Измерение A : по всей длине головы в самой большой точке
  • Измерение B : Сразу за ушами (самая маленькая часть шеи)
  • Измерение C : Где находится ошейник

Примечание. Если вы заказываете ошейник-мартингейл, вам потребуются размеры A, B и C.Используйте наибольшее измерение, чтобы выбрать подходящий размер.

Для ошейников Side Release или Buckle Martingale (Combo) нужны только мерки C.

Дизайн машины для вышивания аппликаций в виде ног эльфа

Описание

Скрывать Показывать

Очаровательные маленькие эльфийские ножки и чулочки для вашей праздничной коллекции.Я лично не могу дождаться, чтобы выкопать мою красную и белую полосатую ткань для этих чулок. Выполняется как стандартной гладью, так и зигзагом!

1 17
4×4, 5×7, 6×10
Типы файлов Art: DST: EXP: HUS: JEF: PES: VIP: XXX: SEW
Размер отделки 2,94″ X 3,91″ (4×4)  : 5. 11 “x 6.84” (5×7): 5.76 “x 7.72” (6×10)
Ткань панелей 6
остановки
резьбовые цвета 4 /18
   

Этот дизайн вышивания включает в себя печатный файл справки по шитью в формате jpg, который отображает полноцветную последовательность шагов.

 

Информация о размерах конструкции:

Подробную информацию о размерах этого дизайна вышивки смотрите на фотографиях наших изделий.

 

Форматы вышивки Для этого дизайна:

Форматы наших вышивальных машин включают: DST, EXP, HUS, JEF, PES, SEW, VIP, VP3, XXX

При покупке вы получите все размеры и все форматы вышивальных машин, поэтому, если вы когда-нибудь модернизируете свою машину или меняете бренд, вам не нужно повторно покупать прошлые вышивальные дизайны на нашем веб-сайте.

 

Изменение размеров рисунков для вышивания:

Поскольку наши дизайны для вышивания бывают разных размеров, мы не рекомендуем изменять их размер. Изменение размера дизайна может привести к непредсказуемым результатам. Их нельзя увеличить или уменьшить, но они все равно будут сшиты в том же качестве, в каком они были изначально оцифрованы. Именно поэтому наши вышивальные дизайны бывают разных размеров.

Детали

Скрывать Показывать

Обруч 4×4:

0 стежков 2.94″ X3,91″

Пяльцы 5×7:

0 стежков 5,11″ X 6,84″

Пяльцы 6×10:

0 стежков 5,76″ X 7,72″

Пяльцы 8×10:

-на-

Что вы думаете о дизайне Elf в DA4

унаследовать

Мужской

1047

0

977

КларкКент

660

17 августа 2016 г. 20:27:17 по Гринвичу

август 2016 г.

Кларккент

Сообщение ClarkKent на

25 июня 2020 г. 12:54:16 GMT Как мы знаем, дизайн эльфов в Dragon Age претерпел несколько изменений за эти годы.В Dragon Age: Origins мы выглядели как «низенькие люди с заостренными ушами». В DA2 эльфы немного изменились. Они были намного тоньше, короткоплечие, с большими глазами. DAI немного мутит воду, поскольку эльфы бывают разных форм и размеров. У вас есть древние эльфы, такие как Солас, которые имеют сильное, широкое телосложение, а затем у вас есть обычные эльфы, которые больше похожи на эльфов из DA2.

Я думаю, что цель дизайна эльфа должна быть такой же, как на карте Таро DAI.


Небольшого роста, но крепкий с заметными плечами.Это не обязательно должны быть все эльфы, но я хотел бы видеть это для эльфов, играющих боевые роли.

Теперь смена тела может быть немного неудобной, если Инквистор вернется в качестве главного героя, но вы можете просто сказать, что он хорошо ел в те долгие ночи в Скайхолде.

унаследовать

Женщина

1542

0

1 641

Фрост

635

11 сентября 2016 г. 16:54:37 по Гринвичу

сентябрь 2016 г.

мороз

Трилогия Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age Inquisition, KOTOR, Jade Empire

Сообщение Frost от

унаследовать

285

0

1 629

Земгус

1 059

август 2016 г.

земгус

Сообщение Земгуса на

25 июня 2020 г. 14:29:28 GMT Мне больше всего понравился дизайн DAI, особенно эльфийки.Они явно отличаются от людей, но не слишком чужие или странные, как эльфы в DA2.

Я надеюсь, что мы сможем настроить тела наших персонажей в DA4. Например, какие они высокие и тяжелые. Если не ползунки, то 4 разных типа телосложения для каждой расы: худощавое, стройное/спортивное, мускулистое, толстое. Также хотелось бы, чтобы была опция для татуировок на теле, шрамов и т. д.

унаследовать

Элвис покинул здание

Мужской

7794

0

31 октября 2020 г. 23:57:02 GMT

8 053 ​​

пессимист панда

3 804

18 апреля 2017 г. 15:57:34 по Гринвичу

Апрель 2017 г.

пессимист панда

Трилогия Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Mass Effect Andromeda

Сообщение pessimistpanda на

25 июня 2020 г. 14:38:47 GMT

Из всех них мне, наверное, больше всего понравился их внешний вид в Origins.В любом случае для меня это не имеет большого значения, так как я, скорее всего, буду играть за человека, но я не могу сделать эльфа в DAI, на которого мне очень нравится смотреть.

Райт1978
N4


Игры: Mass Effect Trilogy, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age Inquisition, KOTOR, Baldur’s Gate, Jade Empire, Mass Effect Andromeda, SWTOR
Прайм Сообщения: 8,116
лайков: 2073
Сообщений: 1 533 Лайков: 2 289

унаследовать

Мужской

1492

0

22 февраля 2022 г. 20:32:19 по Гринвичу

2 289

Райт1978

1 533

8 сентября 2016 г. 12:06:29 по Гринвичу

сентябрь 2016 г.

Райт1978

Трилогия Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age Inquisition, KOTOR, Baldur’s Gate, Jade Empire, Mass Effect Andromeda, SWTOR

8 116

2073

Сообщение wright1978 на

25 июня 2020 г. 15:20:00 GMT

Я предпочитаю измененный вид DA2/DAI, чем Origins.

восходящий
N3


Игры: Mass Effect Trilogy, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age Inquisition, KOTOR, Baldur’s Gate, Neverwinter Nights, Jade Empire, Mass Effect Andromeda, SWTOR, Mass Effect Legendary Edition
PSN: Восходящий
Сообщений: 459 Лайков: 605

унаследовать

Мужской

9275

0

26 февраля 2022 г. , 23:35:50 по Гринвичу

605

восходящий

459

28 августа 2017 г. 10:17:49 по Гринвичу

август 2017 г.

восходящий

Трилогия Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age Inquisition, KOTOR, Baldur’s Gate, Neverwinter Nights, Jade Empire, Mass Effect Andromeda, SWTOR, Mass Effect Legendary Edition

Восхождение

Сообщение от theascendent

25 июня 2020 г. 15:26:19 GMT Я думаю, что то, как эльфы изображены на иллюстрациях в канонических романах и комиксах, — это канонический образ эльфов.Консоль следующего поколения означает лучшую графику и лучшее изображение и различие между расами.
восходящий
N3


Игры: Mass Effect Trilogy, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age Inquisition, KOTOR, Baldur’s Gate, Neverwinter Nights, Jade Empire, Mass Effect Andromeda, SWTOR, Mass Effect Legendary Edition
PSN: Восходящий
Сообщений: 459 Лайков: 605

унаследовать

Мужской

9275

0

26 февраля 2022 г. , 23:35:50 по Гринвичу

605

восходящий

459

28 августа 2017 г. 10:17:49 по Гринвичу

август 2017 г.

восходящий

Трилогия Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age Inquisition, KOTOR, Baldur’s Gate, Neverwinter Nights, Jade Empire, Mass Effect Andromeda, SWTOR, Mass Effect Legendary Edition

Восхождение

Сообщение от theascendent

25 июня 2020 г. 15:27:41 GMT

Лично я хочу, чтобы эльфы напоминали более древнюю разновидность эльфов, таких как Стражи или Солас, они явно все еще эльфы, просто отличаются от более современных эльфов.

Бирфиш
N7

Нет больших тыкв

Игры: Mass Effect Trilogy, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age Inquisition, KOTOR, Baldur’s Gate, Neverwinter Nights, Mass Effect Andromeda, Anthem
Происхождение: Бирфиш
XBL Тег игрока: Beerfish77
Сообщений: 11 510 Лайков: 24 502

унаследовать

Нет больших тыкв

Мужской

314

0

24 502

Бирфиш

11 510

август 2016 г.

пивная рыба

https://bsn.boards.net/user/314/личный

Трилогия Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age Inquisition, KOTOR, Baldur’s Gate, Neverwinter Nights, Mass Effect Andromeda, Anthem

Бирфиш

Бирфиш77

Сообщение Beerfish на

25 июня 2020 г. 17:26:02 GMT

против

унаследовать

Мужской

7754

0

2 841

biggydx

Закончил диссертацию давно, лол.Сейчас счастливо трудоустроен 😀

1 946

17 апреля 2017 г. 16:08:05 по Гринвичу

Апрель 2017 г.

biggydx

Трилогия Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age Inquistion, Jade Empire, Mass Effect Andromeda

Сообщение biggydx на

25 июня 2020 г. 17:55:23 GMT Интересно, не пренебрегаем ли мы тем, что возможности настройки были ограничены с нашей стороны, и — в некоторой степени — для BioWare это было хорошо; в старых играх Dragon Age.Это не значит, что не может быть темы или что BioWare не может создавать собственные лица для известных NPC. Но я думаю, что с лучшими инструментами настройки персонажа идея того, как всегда должен выглядеть эльф, становится гораздо более размытой.

Если бы мне пришлось высказать свое собственное мнение, я бы хотел объединить яркость эльфийских глаз из DA2 и объединить их с эльфийским взглядом из DA:I. Не по размеру глаз, заметьте. Самые большие цветовые вариации и контрастность/цвета.

унаследовать

Женщина

1542

0

1 641

Фрост

635

11 сентября 2016 г. 16:54:37 по Гринвичу

сентябрь 2016 г.

мороз

Трилогия Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age Inquisition, KOTOR, Jade Empire

Сообщение Frost на

26 июня 2020 г. 00:06:20 GMT Я надеюсь, что мы сможем настроить тела наших персонажей в DA4.Например, какие они высокие и тяжелые. Если не ползунки, то 4 разных типа телосложения для каждой расы: худощавое, стройное/спортивное, мускулистое, толстое. Также хотелось бы, чтобы была опция для татуировок на теле, шрамов и т. Д. Настройка типа тела была бы здоровой. Одно из моих больших возражений против дизайна эльфов в DAI заключается в том, что если вы играете за эльфийского компьютера, у вас должен быть ультрахудой тип телосложения, что мне совсем не нравится для моего компьютера. Это касается и женщин-эльфов. Я не против стройных, но не таких худых, как в DAI.

унаследовать

Элвис покинул здание

Мужской

7794

0

31 октября 2020 г. 23:57:02 GMT

8 053 ​​

пессимист панда

3 804

18 апреля 2017 г. 15:57:34 по Гринвичу

Апрель 2017 г.

пессимист панда

Трилогия Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Mass Effect Andromeda

Сообщение pessimistpanda на

26 июня 2020 г. 00:10:49 GMT

Я думаю, что BioWare придерживается мнения, что толстые и/или очень мускулистые эльфы на самом деле не являются чем-то особенным.У них было много возможностей во вспомогательных средствах массовой информации и искусстве показать расы с разными типами телосложения, если бы они были к этому склонны.

унаследовать

Мужской

104

0

6 502

Старший король

5 510

август 2016 г.

старший король

Трилогия Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age Inquistion, KOTOR, Baldur’s Gate, Jade Empire

19631

Сообщение The Elder King на

26 июня 2020 г. 00:25:46 GMT Хотя кастомизация тела устранила бы проблемы, которые возникают у людей с заранее определенным типом телосложения, я не вижу, чтобы это произошло, если у нас не будет только главного героя-человека.У них не будет четырех разных игровых рас с настройкой тела, и я действительно думаю, что с учетом того, сколько работы требуется для вариантов рас, я не думаю, что это основная проблема в случае, если мы получим варианты рас. Если у нас будет последнее, я бы предпочел, чтобы они сосредоточились на лучших вариантах волос / бороды и качестве текстур, а не на настройке тела.

Тем не менее, я надеюсь, что тело эльфа будет немного изменено. Меня совершенно не смущает то, что эльфов хотят сделать отличными по телосложению от людей, с меньшим мышечным тонусом. … но то, что они не громоздкие, не означает, что они должны делать из них лапчатые руки. И еще хуже, когда они создают эльфийских компаньонов с более массивным и менее нелепым телосложением. У Соласа и Серы руки (и, я думаю, плечи) больше, чем у остальных эльфов в играх, включая MC, и я полагаю, что это связано с тем, чтобы сделать их более привлекательными.

унаследовать

Женщина

1542

0

1 641

Фрост

635

11 сентября 2016 г. 16:54:37 по Гринвичу

сентябрь 2016 г.

мороз

Трилогия Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age Inquisition, KOTOR, Jade Empire

Сообщение Frost от

26 июня 2020 г. 00:29:59 GMT Я думаю, что BioWare придерживается мнения, что толстые и/или очень мускулистые эльфы на самом деле не являются чем-то особенным.У них было много возможностей во вспомогательных средствах массовой информации и искусстве показать расы с разными типами телосложения, если бы они были к этому склонны.

Я не думал об очень толстых или очень мускулистых, но почему бы не включить их в создателя персонажа как типы телосложения? Пусть люди выбирают то, что они хотят.


Они могут дать эльфам мужского пола тип телосложения Соласа.

унаследовать

Женщина

1542

0

1 641

Фрост

635

11 сентября 2016 г. 16:54:37 по Гринвичу

сентябрь 2016 г.

мороз

Трилогия Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age Inquisition, KOTOR, Jade Empire

Сообщение Frost от

26 июня 2020 г. 00:34:37 ​​GMT Хотя кастомизация тела устранила бы проблемы, которые возникают у людей с заранее определенным типом телосложения, я не вижу, чтобы это произошло, если у нас не будет только главного героя-человека.У них не будет четырех разных игровых рас с настройкой тела, и я действительно думаю, что с учетом того, сколько работы требуется для вариантов рас, я не думаю, что это основная проблема в случае, если мы получим варианты рас. Если у нас будет последнее, я бы предпочел, чтобы они сосредоточились на лучших вариантах волос / бороды и качестве текстур, а не на настройке тела.

Тем не менее, я надеюсь, что тело эльфа будет немного изменено. Меня совершенно не смущает то, что эльфов хотят сделать отличными по телосложению от людей, с меньшим мышечным тонусом…. но то, что они не громоздкие, не означает, что они должны делать из них лапчатые руки. И еще хуже, когда они создают эльфийских компаньонов с более массивным и менее нелепым телосложением. У Соласа и Серы руки (и, я думаю, плечи) больше, чем у остальных эльфов в играх, включая MC, и я полагаю, что это связано с тем, что они делают их более привлекательными.

Использует ли Сера тип человеческого тела или у нее есть индивидуальный дизайн? Я был бы в порядке, если бы мог выбрать тип человеческого тела для своего эльфийского компьютера.Это не должно создать много работы, потому что они все равно используют его для людей.

унаследовать

529

0

7 812

Ночной Змей

3 266

август 2016 г.

ночной ползун

Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age Inquisition, Neverwinter Nights, Mass Effect Andromeda

Сообщение от Nightscrawl на

26 июня 2020 г. 00:51:38 GMT Я думаю, что BioWare придерживается мнения, что толстые и/или очень мускулистые эльфы на самом деле не являются чем-то особенным.У них было много возможностей во вспомогательных средствах массовой информации и искусстве показать расы с разными типами телосложения, если бы они были к этому склонны.

В Рассвет Искателя есть толстый эльф. Возможно, «толстый» — плохой дескриптор; он больше похож на полузащитника НФЛ — чертовски огромный во всех смыслах. И, конечно, у нас есть более крупные мужские и женские человеческие модели, используемые в DAO, но с тех пор никогда.

унаследовать

11247

0

1 534

Бакелдемон

Теперь ворую больше детей.

1 119

июль 2019 г.

бакелдемон

Трилогия Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age Inquisition, Mass Effect Andromeda

Сообщение Buckeldemon на

26 июня 2020 г. 00:59:55 GMT У Соласа и Серы руки (и, я думаю, плечи) больше, чем у остальных эльфов в играх, включая MC, и я полагаю, что это связано с тем, что они делают их более привлекательными.

Использует ли Сера человеческий тип тела или у нее есть индивидуальный дизайн? Я был бы в порядке, если бы мог выбрать тип человеческого тела для своего эльфийского компьютера. Это не должно создать много работы, потому что они все равно используют его для людей. У Серы, по-видимому, есть модель человеческого тела с «эльфийской» головой. Легко видно при предварительном просмотре антаам-саар на ней и Кассандре (разница только в оттенке кожи), в отличие от FemLavellan.

унаследовать

Мужской

104

0

6 502

Старший король

5 510

август 2016 г.

старший король

Трилогия Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age Inquistion, KOTOR, Baldur’s Gate, Jade Empire

19631

Сообщение The Elder King от

26 июня 2020 г. 1:04:59 GMT Хотя кастомизация тела устранила бы проблемы, которые возникают у людей с заранее определенным типом телосложения, я не вижу, чтобы это произошло, если у нас не будет только главного героя-человека.У них не будет четырех разных игровых рас с настройкой тела, и я действительно думаю, что с учетом того, сколько работы требуется для вариантов рас, я не думаю, что это основная проблема в случае, если мы получим варианты рас. Если у нас будет последнее, я бы предпочел, чтобы они сосредоточились на лучших вариантах волос / бороды и качестве текстур, а не на настройке тела.

Тем не менее, я надеюсь, что тело эльфа будет немного изменено. Меня совершенно не смущает то, что эльфов хотят сделать отличными по телосложению от людей, с меньшим мышечным тонусом…. но то, что они не громоздкие, не означает, что они должны делать из них лапчатые руки. И еще хуже, когда они создают эльфийских компаньонов с более массивным и менее нелепым телосложением. У Соласа и Серы руки (и, я думаю, плечи) больше, чем у остальных эльфов в играх, включая MC, и я полагаю, что это связано с тем, что они делают их более привлекательными.

Использует ли Сера тип человеческого тела или у нее есть индивидуальный дизайн? Я был бы в порядке, если бы мог выбрать тип человеческого тела для своего эльфийского компьютера.Это не должно создать много работы, потому что они все равно используют его для людей.
У Соласа и Серы руки (и, я думаю, плечи) больше, чем у остальных эльфов в играх, включая MC, и я полагаю, что это связано с тем, что они делают их более привлекательными.
Использует ли Сера тип человеческого тела или у нее есть индивидуальный дизайн? Я был бы в порядке, если бы мог выбрать тип человеческого тела для своего эльфийского компьютера. Это не должно создать много работы, потому что они все равно используют его для людей.У Серы, по-видимому, модель человеческого тела с «эльфийской» головой. Легко видно при предварительном просмотре антаам-саар на ней и Кассандре (разница только в оттенке кожи), в отличие от FemLavellan.
Я проверил, и да, по сравнению с Соласом, у которого уникальный тип телосложения, отличающийся как от людей, так и от эльфов, у Серы женский тип телосложения.
Причина та же, хотя они сделали свои тела отличными от стандартных эльфийских тел с лапшой.

унаследовать

Мужской

401

0

Участник онлайн

1

31 091

DragonKingReborn

Мои графства сводят всех Ярлов ко двору

16 952

август 2016 г.

король драконов возрождается

http://bsn.boards.net/threads/recent/143

Why is it so bright in here?

DragonKingReborn

Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age Inquisition, KOTOR, Mass Effect Andromeda, Mass Effect Legendary Edition

887

590

Сообщение DragonKingReborn от

26 июня 2020 г. 1:18:35 GMT Меня устраивает и то, и другое — улучшенный Frostbite X, конечно, — Dragon Age Origins или эльфы Inquisition.

Пожалуйста, нет, эльфам DA2.

унаследовать

Элвис покинул здание

Мужской

7794

0

31 октября 2020 г. 23:57:02 GMT

8 053 ​​

пессимист панда

3 804

18 апреля 2017 г. 15:57:34 по Гринвичу

Апрель 2017 г.

пессимист панда

Трилогия Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Mass Effect Andromeda

Сообщение pessimistpanda

26 июня 2020 г. 1:36:52 GMT Я думаю, что BioWare придерживается мнения, что толстые и/или очень мускулистые эльфы на самом деле не являются чем-то особенным.У них было много возможностей во вспомогательных средствах массовой информации и искусстве показать расы с разными типами телосложения, если бы они были к этому склонны.

В Рассвет Искателя есть толстый эльф. Возможно, «толстый» — плохой дескриптор; он больше похож на полузащитника НФЛ — чертовски огромный во всех смыслах. И, конечно, у нас есть более крупные мужские и женские человеческие модели, используемые в DAO, но с тех пор никогда.


BioWare вроде как хочет сделать вид, что Dawn of the Seeker никогда не существовало. Но я абсолютно за варианты кузова для всех рас, однородность всех нечеловеческих рас мне невероятно скучна.

унаследовать

529

0

7 812

Ночной Змей

3 266

август 2016 г.

ночной ползун

Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age Inquisition, Neverwinter Nights, Mass Effect Andromeda

Сообщение от Nightscrawl на

26 июня 2020 г. 2:11:58 GMT BioWare вроде как хочет сделать вид, что Dawn of the Seeker никогда не существовало.
Биография Кассандры, представленная в игре, кажется, противоречит этому. Даже в ее романе есть упоминание о ее предыдущих отношениях с магом из фильма.

унаследовать

Мужской

2222

0

1 672

Общий горизонт

Уровень 31 Бродячий Бог-Император

490

Декабрь 2016 г.

общий горизонт

Трилогия Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age Inquisition, KOTOR, Mass Effect Andromeda, Anthem

Сообщение от Sharable Horizon в

26 июня 2020 г. 2:53:18 GMT Я был бы рад небольшому усилению (полным словом!) эльфов DAI.Хотя мне нравится, насколько «сморщены» современные эльфы по сравнению с древними. Помогает подчеркнуть, насколько далеко они отошли от того, чем были раньше.

унаследовать

Элвис покинул здание

Мужской

7794

0

31 октября 2020 г. 23:57:02 GMT

8 053 ​​

пессимист панда

3 804

18 апреля 2017 г. 15:57:34 по Гринвичу

Апрель 2017 г.

пессимист панда

Трилогия Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Mass Effect Andromeda

Сообщение pessimistpanda на

26 июня 2020 г. 3:40:50 GMT BioWare вроде как хочет сделать вид, что Dawn of the Seeker никогда не существовало.Биографическая информация Кассандры, опубликованная в игре, кажется, противоречит этому. Даже в ее романе есть упоминание о ее предыдущих отношениях с магом из фильма.
Я имею в виду, да? Но они никогда не включают интересные материалы из вспомогательных медиа в игры каким-либо осмысленным образом. Это всего лишь херня или незначительные отсылки в диалогах, которые игроку приходится искать.

«О, привет, у нас есть этот персонаж, у которого есть уникальный магический дар, никогда ранее не встречавшийся в нашей серии (под названием DRAGON AGE), который позволяет ей разговаривать с ДРАКОНАМИ и управлять ими.Как насчет того, чтобы мы поместили ее в DAI, но сделали ее Спокойной, и ее единственная функция – обеспечить небольшое построение мира, а затем умереть.”

Абсафрагинлутли
N3

“Абсо-фраггин-лютли!” ~ Капитан Джон Шеридан и Сатай Деленн


Игры: Mass Effect Trilogy, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age Inquisition, Baldur’s Gate, Mass Effect Andromeda, SWTOR
Сообщений: 764 Лайков: 1,811


унаследовать

1398

0

1 811

Абсафрагинлутли

“Абсо-фраггин-лютно!” ~ Капитан Джон Шеридан и Сатай Деленн

764

сентябрь 2016 г.

абсафрагинлутли

Трилогия Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age Inquisition, Baldur’s Gate, Mass Effect Andromeda, SWTOR

Сообщение Absafraginlootly на

26 июня 2020 г. 3:56:34 GMT Мне очень понравились головы/лица эльфов в дай, но их тела выглядели нездорово худыми и непропорционально маленькими.Что не выглядело хорошо и не имело смысла для наших могущественных персонажей. (Особенно не у воинов, но даже у не мускулистых магов не было причин недоедать)

Так что я надеюсь, что они исправят модель тела для da4.

унаследовать

Каракули

185

0

28 072

Ханако Икезава

Вентилятор с 2003 по 2020 год

21 019

август 2016 г.

ханакоикэдзава

Сообщение Ханако Икэдзавы на

26 июня 2020 г. 3:58:51 GMT Биографическая информация Кассандры, опубликованная в игре, кажется, противоречит этому.Даже в ее романе есть упоминание о ее предыдущих отношениях с магом из фильма. Я имею в виду, да? Но они никогда не включают интересные материалы из вспомогательных медиа в игры каким-либо осмысленным образом. Это всего лишь херня или незначительные отсылки в диалогах, которые игроку приходится искать.

«О, привет, у нас есть этот персонаж, который обладает уникальным магическим даром, никогда ранее не встречавшимся в нашей серии (под названием DRAGON AGE), который позволяет ей разговаривать с ДРАКОНАМИ и управлять ими. Как насчет того, чтобы поместить ее в DAI, но сделать ее Спокойной, а ее единственная функция состоит в том, чтобы обеспечить небольшое построение мира, а затем умереть.”

Где сказано, что она умерла?

Комбинезон в рождественском стиле для взрослых, ночная рубашка с дизайном маленького эльфа, женский костюм кигуруми с капюшоном и длинными рукавами

Мы принимаем возврат для замены или возврата в течение

5 дней после того, как вы получите костюмы, платья или парики. Стоимость товара будет полностью возмещена при условии, что товар все еще новый и в хорошем состоянии.Но стоимость доставки не возвращается.

Пожалуйста, следуйте приведенным ниже советам, чтобы обработать возврат:

  1. Прежде всего, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, и мы определим, можно ли вернуть ваш товар для замены или возмещения средств в соответствии с политикой возврата.
  2. Если будет подтверждено, что товар может быть возвращен, наша служба поддержки клиентов сообщит вам обратный почтовый адрес и следующий рабочий процесс.
  3. При нормальных обстоятельствах стоимость доставки возврата оплачивается покупателем, а мы несем стоимость доставки замены. Мы не берем дополнительных комиссий за возврат или обмен. Обратите внимание, что если клиент возвращает товар без переговоров, мы не несем никаких затрат.
  4. После получения и проверки товара возврат будет произведен в течение 3-5 рабочих дней (за исключением выходных).

!!! Мы не принимаем возврат без контакта до.Пожалуйста, не используйте адрес, указанный в почтовом пакете, для возврата или обмена. Если это произойдет, мы не будем нести за это ответственность и не будем выплачивать компенсацию.

Вот несколько случаев, когда вы можете вернуть товар для замены или возврата денег:

  1. Что-то не так с качеством костюма
  2. Обычный размер не подходит.
  3. Если вы планируете вернуть товар, убедитесь, что он никогда не использовался, не носился, не переделывался и в нем не было пропавших вещей.Оригинальная посылка, бирка на одежде и номер для отслеживания являются обязательными элементами, чтобы вы могли получить возмещение. Таким образом, будьте осторожны при проверке всех деталей на товаре, пожалуйста. Пожалуйста, верните костюмы обратно с номером доставки.

Ниже приведены условия, при которых возврат не принимается:

!!! Товары со специальной распродажи/распродажи не подлежат возврату, мы можем предложить их обмен, но обмену подлежат только те размеры, которые есть на складе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.