Содержание

Электротехника в картинках

Учебное пособие по электротехнике и электронике.

ЮУрГУ, РНПО Росучприбор «Электротехника и электроника. Наглядные пособия, таблицы, схемы» Южно Уральский Государственный университет, 2011 год, 109 стр. (15,4 мб. pdf)

В сборник вошли наглядные пособия, где показана электротехника в картинках, таблицах и схемах. Весь материал сгруппирован в одиннадцать разделов, десять из которых относятся к электротехнике, электрическим измерениям и электроснабжению, а в последнем
представлены пособия по электронике. Материал данного издания можно использовать как прекрасное дополнение к любому учебнику электротехники и электроники. Наглядность рисунков с графиками, диаграммами и расчетными формулами позволяют лучше понять основные электротехнические законы. В представленном оглавлении книги, в скобках дается краткое описание содержания плаката. Информация из некоторых разделов иллюстрированного пособия пригодится школьникам старших классов при изучении физики. В целом электротехника в картинках будет востребована у студентов электротехнических специальностей ВУЗов.

Оглавление книги.

Раздел 1. Электрические цепи постоянного тока
(Электрическая цепь и её элементы, схемы и формулы для расчета электрической цепи постоянного тока, простые электрические цепи)
1. Электрическая цепь и схема электрической цепи
2. Электродвижущая сила (ЭДС) и электрическое напряжение (определение ЭДС и электрического напряжения, формулы для расчета)
3. Электрический ток в проводниках (определение электрического тока, плотность тока)
4. Электрическое сопротивление (определение понятия — сопротивление, обозначение на схеме, формула расчета сопротивления)
5. Закон Ома (для участка и полной цепи, расчет силы тока)
6. Законы Кирхгофа (Первый и второй законы. Схемы, формулы и определения)
7. Основные характеристики источников электропитания (Определение понятия ЭДС)
8. Последовательное соединение источников и потребителей (Формулы расчета электрической цепи последовательного соединения)
9. Параллельное соединение источников (Формулы расчета электрической цепи параллельного соединения источников тока)

10. Параллельное соединение потребителей (Формулы расчета электрической цепи параллельного соединения потребителей, наглядная аналогия в картинках)
11. Вольт — амперные характеристики нелинейных электрических целей постоянного тока (графики вольт — амперных характеристик)
12. Графический анализ простых нелинейных электрических цепей (примеры электрических цепей, графики и формулы расчета)

Раздел 2. Однофазные цепи синусоидального тока
(Электротехника в картинках. Работа электротехнических элементов в цепи однофазного тока, наглядные схемы, формулы расчета)
13. Емкость в цепи синусоидального тока (Диаграмма и расчет емкостного реактивного сопротивления и мощности)
14. Расчет простых цепей при последовательном соединении элементов (Цепи: активное плюс ёмкость, активное плюс индуктивность, полное сопротивление, полная мощность, треугольник сопротивлений, напряжений и мощностей)
15. Расчет общего случая последовательного соединения элементов (Закон Ома для полной цепи однофазного переменного тока, расчет цепи: активное плюс реактивное (емкость и индуктивность)

16. Расчет цепей при параллельном соединении ветвей (Параллельное соединение активное плюс реактивное (емкость и индуктивность), расчет тока и мощностей)
17. Основные положения (Определение и графическое представление однофазного синусоидального тока, формула расчета параметров)
18. Активное сопротивление в цепи синусоидального тока (Закон Ома для цепи переменного тока, формулы мгновенного и среднего значения мощности, графическое представление диаграммы)
19. Индуктивность в цепи синусоидального тока (Индуктивное реактивное сопротивление, расчетные формулы, векторная и волновая диаграммы)
20. Комплексная форма представления синусоидальных величин (Векторные: тригонометрические, алгебраическая и показательная, записи формул представления тока и напряжения)
21. Второй закон Кирхгофа (Формулы и методы (Эквивалентов) расчета параллельных и последовательных цепей на примере схемы соединения источников и потребителей, треугольником)

Раздел 3. Трехфазные цепи синусоидального тока

(Электротехника в картинках. Работа электротехнических элементов в цепи трехфазного переменного тока, наглядные схемы, формулы расчета)
22. Трехфазные генераторы (ЭДС трехфазного генератора, векторная диаграмма, наглядное графическое представление, обозначение на схеме)
23. Соединение трехфазного генератора по схеме звезда (Векторная диаграмма, условные обозначения, соотношения фазных и линейных напряжений)
24. Соединение потребителя по схеме «звезда» (Схема соединения, закон Ома для трехфазной сети (звезда) с симметричной нагрузкой)
25. Соединение потребителя по схеме «звезда»: расчет токов при несимметричной нагрузке (Формулы для расчета, векторная диаграмма. Предупреждения по правилам эксплуатации (ПУЭ, ПТЭ)
26. Соединение потребителя по схеме «треугольник» (Схема соединения, соотношение фазных и линейных токов, расчет токов на основании закона Ома)
27. Соединение потребителя по схеме «треугольник»: расчет токов при симметричной нагрузке (Векторные диаграммы и формулы расчета при активно-реактивной и активной нагрузках)
28. Соединение потребителя по схеме «треугольник»: расчет токов при несимметричной нагрузке (Векторные диаграммы и формулы расчета активной однородной и активно-реактивной неоднородной (активное +емкость +индуктивность)
29. Мощность трехфазной цепи (Расчетные формулы для активной и полной — мощностей. Для звезды и треугольника)
30. Измерение активной мощности в трехфазной цепи (Формулы и схемы для трехпроводной сети и сети с нейтральным проводом, симметричной и несимметричной)

Раздел 4. Переходные процессы
(Электротехника в картинках. Схемы, графики и уравнения для расчета работы элементов сети в режиме включения и размыкания)
31. Размыкание электрической цепи с индуктивностью. (Графики и расчетные уравнения состояния цепи, Разряд конденсатора на сопротивление)
32. Включение цепи с емкостью. Зарядка конденсатора. (Уравнение переходного напряжения, влияние напряжения на состояние цепи, схемы, формулы, графики)
33. Включение цепи с индуктивностью (Уравнение состояния цепи после коммутации, схема с активным сопротивлением и индуктивностью, графики изменения напряжения и тока)

Раздел 5.

Магнитная цепь
(Электротехника в картинках. Законы, формулы и уравнения для расчета цепей с электроаппаратами работа которых подчиняется законам электромагнитной индукции)
34. Закон электромагнитной индукции (Определение, формулы для определения наводимой ЭДС, график зависимости ЭДС от изменения потока)
35. Закон электромагнитной индукции (Правило правой руки — направление тока в электромагнитном поле)
36. Закон полного тока (Для однородной и неоднородной магнитной цепи. Регулирование магнитного потока, формулы и определения)
37. Механические силы в магнитном поле (Правило левой руки — направление силы отклоняющей проводник с током в магнитном поле, взаимодействие параллельных проводников с током, формулы для расчета)
38. Примеры магнитных цепей (Использование законов электромагнитной индукции с однородным и неоднородным магнитным потоком)
39. Сердечники электрических машин и аппаратов (Гистерезис, петля гистерезиса, коэрцитивная сила, остаточная намагниченность)
40. Принцип действия однофазного трансформатора (Наглядная схема трансформатора, уравнения равновесия первичной и вторичной обмоток)
41. Режимы работы трансформатора (Режим холостого хода, режим нагрузки, режим короткого замыкания, расчетные формулы)
42. Трехфазный трансформатор (Связанная и несвязанная магнитные цепи, наглядная схема соединения обмоток, коэффициент трансформации)
43. Трехфазный трансформатор (Конструктивное устройство трансформатора, наглядная схема)
44. Работа трансформатора в режиме нагрузки (Схема включения, расчетные токи и напряжения, уравнения, внешняя характеристика — график)
45. Трансформаторы тока ( Включение в цепь, примеры использования)
46. Измерительные трансформаторы (Наглядные схемы включения трансформаторов тока и напряжения в измерительных электрических цепях)
47. Автотрансформатор (Схема, принцип работы, устройство, Уравнение МДС)


Картинки по электротехнике.


 

 

 

 


Раздел 6. Машины постоянного тока
(Электротехника в картинках. Устройство, Принцип работы, формулы для расчета. Схемы подключения машин постоянного тока)

48. Электродвижущая сила якоря (ЭДС) и электромагнитный момент (Принцип работы, формулы для расчета ЭДС и момента машины постоянного тока)
49. Искусственные характеристики двигателя с независимым возбуждением (Графики электромеханических характеристик)
50. Коммутация якоря (Схема коммутации секций обмоток якоря, формула для расчета ЭДС магнитного потока добавочных полюсов)
51. Реакция якоря (Графическое изображение взаимодействия магнитных потоков якоря и статора, результирующее поле)
52. Естественные и искусственные характеристики двигателей постоянного тока последовательного возбуждения (Схема, графики, формулы для расчета электро механических характеристик)
53. Схемы возбуждения. Генератор независимого возбуждения (Схемы включения: независимое, последовательное, параллельное, смешанное. Характеристики: внешняя, регулировочная и холостого хода, графики, расчетная формула)
54. Естественные характеристики двигателя постоянного тока с независимым возбуждением (Схема включения, электрическая и механическая характеристики, расчетные формулы)
55. Генераторы параллельного и смешанного возбуждения (Схема включения, электрическая и механическая характеристики)
56. Преобразование энергии в электродвигателе (Принцип работы электродвигателя, принцип обратимости машины постоянного тока)
57. Преобразование энергии в электрическом генераторе (Принцип работы генератора, принцип обратимости машины постоянного тока)

Раздел 7. Асинхронные машины
(Электротехника в картинках. Принцип работы асинхронного электродвигателя, режимы и характеристики, диаграммы и формулы)
58. Расчет и построение механической характеристики асинхронного двигателя (Что указывают на паспорте асинхронного электродвигателя, механические характеристики на графиках, расчетные формулы)
59. Тормозные режимы работы асинхронного двигателя (График работы электродвигателя в тормозном режиме)
60. Тормозные режимы работы асинхронного двигателя (Графики торможения динамического и противотоком)
61. Регулирование частоты вращения асинхронного двигателя (Регулировочные характеристики: изменением числа пар полюсов, частоты тока, сопротивлением в цепи ротора)

62. Энергетическая диаграмма и момент на валу асинхронного двигателя (Основные формулы для асинхронного двигателя)

Раздел 8. Основы электропривода
(Электротехника в картинках. Схемы практического применения, прикладные формулы для практического расчета, электроаппараты для пуска, работы и защиты электродвигателя)
63. Динамический момент-внутренний момент (Время разгона и торможения электродвигателя, формулы)
64. Приведение моментов сопротивлений (усилий) моментов инерции (движущихся масс) к валу двигателя (Формулы зависимости характеристик электродвигателя от характеристик приводного механизма)
65. Управление электрическим приводом. Пуск двигателя постоянного тока в функции скорости-ЭДС (Схема, краткое описание, расчет пусковых сопротивлений, пусковая диаграмма)
66. Управление электрическим приводом. Пуск двигателя постоянного тока в функции времени (Введение в схему реле времени и диаграмма зависимости момента на валу от времени задержки полного вывода из цепи пусковых сопротивлений)

67. Нагрев и режимы работы электродвигателя (Диаграммы: нагрев и охлаждение электродвигателя, при разных режимах работы: кратковременный повторно-кратковременный, длительный)
68. Выбор мощности двигателя по нагреву (Расчет при разных режимах работы, методы расчета — эквивалентного: тока, момента, мощности. Порядок выполнения расчета, формулы, диаграммы)
69. Управление электрическим приводом (Схемы реверсивного и нереверсивного пуска)
70. Аппаратура релейно-контакторного управления электроприводом (Графическое изображение кнопок и переключателей)
71. Аппаратура релейно-контакторного управления электроприводом (Принцип работы электромагнитного реле)
72. Аппаратура релейно-контакторного управления электроприводом (Графическое изображение контактора)
73. Однополюсный контактор постоянного тока (Графическое изображение контактора постоянного тока, дугогасительная камера — принцип работы)
74. Реле времени (Графическое изображение реле времени, кинематика)
75. Реле тока и напряжения (Графическое изображение реле тока и напряжения)
76. Понятие о приводе рабочей машины (Уравнение движения электропривода в агрегате (электродвигатель + приводной механизм)
77. Моменты, действующие в приводе (Структурная пояснительная схема моментов на валу электродвигателя)

Раздел 9. Электроснабжение
(Электротехника в картинках. Инфографика построения сети электроснабжения, города и района)
78. Электроснабжение промышленного района
79. Электроснабжение крупного предприятия

Раздел 10. Электрические измерения
(Электротехника в картинках. Принципы выполнения измерений и измерительных приборов. Методы и схемы выполнения измерений, расчеты по формулам при выполнении комбинированных измерений)
80. Измерение напряжения (Структурная схема производства электрических измерений напряжения в высокоомных и низкоомных цепях — переменного и постоянного тока)
81. Измерение активных сопротивлений (Методы: амперметр + вольтметр, омметр, мостом постоянного тока, одним вольтметром. Схемы включения, расчетные формулы)
82. Измерения тока и мощности сопротивлений (Ваттметром, амперметром + вольтметром в цепи постоянного тока, измерительным трансформатором, схемы включения, формулы расчета)
83. Измерения. Электронный вольтметр постоянного тока. Электронный вольтметр переменного тока. Цифровой измерительный прибор. АЦП последовательного приближения (Структурная схема)
84. Измерения. Методы и погрешности (Расчет погрешностей при выполнении измерений разными методами. Формулы, классы точности приборов)
85. Измерения. Переходные процессы (Схемы, формулы и краткое описание процессов в электросхеме последовательного соединения активного сопротивления, индуктивности и емкости, в режиме коммутации)
86. Измерения. Структурная схема аналогового электроизмерительного прибора. (Условные обозначения на электроизмерительных приборах)

Раздел 11. Основы промышленной электроники
(Электроника в картинках. Принцип работы электронных устройств, схемы включения и диаграммы вольт — амперных характеристик, условные обозначения)
87. Однофазный управляемый выпрямитель со средней точкой (Схема включения с использованием тиристоров, циклограмма работы)
88. Однофазный управляемый выпрямитель со средней точкой: Временные диаграммы напряжений и токов (Продолжение предыдущего наглядного пособия)
89. Однофазный двухполупериодный выпрямитель со средней точкой (Схема включения на диодах, циклограмма напряжений и токов)
90. Однофазный мостовой выпрямитель (Тоже, что и предыдущее, но для мостовой схемы)
91. Трехфазный выпрямитель со средней точкой (Схема + циклограмма)
92. Трехфазный управляемый выпрямитель со средней точкой (Схема + циклограмма, формулы для расчета среднего значения выпрямленного тока)
93. Инвертор, ведомый сетью (Схема + циклограмма, описание принципа работы)
94. Работа выпрямителя на нагрузку различного характера (Схема + циклограмма для двухполупериодного выпрямителя на активно-индуктивную нагрузку и однофазного выпрямителя на противо-ЭДС)
95. Трехфазная мостовая схема выпрямления (Схема + циклограмма)
96. Выпрямители (Структурная схема. Показан принцип работы выпрямителя)
97. Полупроводниковые диоды (Принцип работы, вольт амперная характеристика)
98. Усилители (Структурные и функциональные схемы усилителей)
99. Автономные инверторы (Инверторы: тока, напряжения, резонансные. Схема + циклограмма. Краткое описание)
100. Оптроны (Схематическая классификация)
101. Счетчики импульсов и регистры (Принцип действия)
102. Триггеры (Краткие сведения, обобщенное устройство)
103. Полупроводниковые стабилитроны (Принцип действия, схема + циклограмма)
104. Тиристоры (Устройство, принцип действия, схема + циклограмма)
105. Биполярные транзисторы (Тоже, что и предыдущее, но для биполярных транзисторов)
106. Характеристики биполярного транзистора (Продолжение предыдущего наглядного пособия)

Скачать книгу бесплатно15,4 мб. pdf

Похожая литература

320

https://www.htbook.ru/ehlektrotekhnika/obshhie_napravlenija/elektrotehnika-v-kartinkahЭлектротехника в картинкахhttps://www.htbook.ru/wp-content/uploads/2016/04/Электротехника-и-электроника.jpghttps://www.htbook.ru/wp-content/uploads/2016/04/Электротехника-и-электроника.jpgОбщие направленияпособие,учебник,ЭлектротехникаУчебное пособие по электротехнике и электронике. ЮУрГУ, РНПО Росучприбор 'Электротехника и электроника. Наглядные пособия, таблицы, схемы' Южно Уральский Государственный университет, 2011 год, 109 стр. (15,4 мб. pdf) В сборник вошли наглядные пособия, где показана электротехника в картинках, таблицах и схемах. Весь материал сгруппирован в одиннадцать разделов, десять из которых относятся к электротехнике,...YakovLukich [email protected] ruAdministratorТехническая литература

Электротехника в картинках, отличный учебный материал по электротехнике, качайте, даром, yanviktor.ru

Все документы на сайте бесплатны!

 

 

Методики испытания электрооборудования, релейная защита, нормативно-техническая литература

в помощь коллегам, студентам, а также всем заинтересованным лицам!

 Электротехника!

Прекрасный учебный материал, который можно использовать как в учёбе, так и в работе!

   Глава 8. "Электрическое освещение"

очень много непонятно по электротехнике,вот посмотрите на эти картинки пожалуйста,там даны две схемы (но в данном случае разбирается вторая) И плюс пример составления уравнений к ней.Там написано:имеем B=4,Y=2.То есть количество ветвей равно 4, а кол во узлов 2 . Но на рисунке б) который обсуждается я вижу целых 4 узла,а не 2. Во вторых они пишут U1+U2=E, это значит если я к первому напряжению,прибавлю какое нибудь рядом стоящее,то получу электродвижущую силу?То есть достаточно к первому прибавить какое нибудь другое?А можно ли вместо U2 cкажем прибавить U3 или Uv,или все вместе?И что я получу? И в третьих там написано I2R2=U3, а почему чтобы получить третье напряжение надо умножать второй ток и второе сопротивление? А если я умножу третий ток и третье напряжение что получится? И там написано чтобы получить третье напряжение надо второй ток умножить на третье сопротивление-т е I2 R3=U3, в этот раз уже сопротивление поменялось на третье, а результат такой же остался -я не понял логики почему при разных данных сопротивления, напряжение получилось то же самое-третье, а ток вообще второй.

Вот 2 картинки

Укажите ваш логин и пароль, если вы уже зарегистрированы на tutoronline.ru

Неправильный логин или пароль.

Укажите электронный адрес и пароль.

Забыли пароль?

Войти

или войти с помощью

Ещё нет аккаунта? Зарегистрироваться

Пожалуйста, укажите электронный адрес или номер телефона, который вы использовали при регистрации. Вам будет отправлено письмо со ссылкой на форму изменения пароля или SMS сообщение с новым паролем.

Восстановить

Отмена

Кафедра «Электроснабжение и электротехника»

Кафедра «Электроснабжение и электротехника»

Заведующий кафедрой


Кафедру возглавляет доктор технических наук, профессор, научный руководитель научно-исследовательской лаборатории «Моделирование электрофизических процессов» Вера Васильевна Вахнина, автор 2 монографий, имеет более 250 научных и учебно-методических публикаций, 10 авторских свидетельств и патентов, 13 свидетельств о государственной регистрации программ для ЭВМ.  


Направления подготовки

Бакалавриат:

13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника»

направленности (профили): 

  • Электроснабжение

  • Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений

  • Энергосбережение и энергоаудит

Магистратура: 

13.04.02 «Электроэнергетика и электротехника»

программы магистратуры:

  • Режимы работы электрических источников питания, подстанций, сетей и систем

  • Техническое и информационное обеспечение интеллектуальных систем электроснабжения

  • Энергосбережение и энергоэффективность

Аспирантура:


  • Электротехнические комплексы и системы

Дисциплины

Преподаватели кафедры «Электроснабжение и электротехника» ведут занятия по следующим дисциплинам: 

  • Электроснабжение

  • Приемники и потребители электрической энергии

  • Проектирование и оптимизация систем электроснабжения

  • Электрические станции и подстанции

  • Релейная защита и автоматизация систем электроснабжения

  • Системный анализ и принятие решений по повышению надежности систем электроснабжения

  • Проектирование интеллектуальных систем управления электроснабжением

  • Организация эксплуатации, ремонта и диагностики электрооборудования

  • Расчетно-экспериментальные исследования динамики систем электроснабжения

  • Управление качеством электроэнергии систем электроснабжения

  • Энергосбережение и энергосберегающие технологии 

  • Энергоменеджмент

  • Альтернативная энергетика в современном мире

  • Современные системы учета электроэнергии в системах электроснабжения

  • Инновации в электроэнергетике

Цель программы магистратуры «Режимы работы электрических источников питания, подстанций, сетей и систем»:

  • овладение глубоким пониманием профессиональных практических проблем в области электроэнергетики и электротехники, управленческими умениями и навыками, приемами аналитической, консалтинговой деятельности, освоение наиболее важных и устойчивых знаний, требующих углубленной фундаментальной и специальной подготовки и обеспечивающих целостное восприятие научной картины мира;

  • развитие творческого потенциала, выработка у магистрантов готовности к решению инновационных нестандартных задач в области электроэнергетики и электротехники, умения быстро перестраивать свою деятельность в связи с изменением внешних условий;

  • получение знаний, умений, навыков и компетенций, позволяющих выполнять наиболее ответственные работы на инновационных предприятиях электроэнергетической отрасли и в промышленности в соответствии с современными достижениями науки;

  • овладение передовыми технологиями проектирования, эксплуатации, модернизации и оптимизации электрических источников питания, подстанций, сетей и систем; технологиями автоматизированного управления режимами электрических источников питания, подстанций, сетей и систем.

.

Цель программы магистратуры «Техническое и информационное обеспечение интеллектуальных систем электроснабжения»:

  • овладение глубоким пониманием профессиональных практических проблем в области электроэнергетики и электротехники, управленческими умениями и навыками, приемами аналитической, консалтинговой деятельности, освоение наиболее важных и устойчивых знаний, требующих углубленной фундаментальной и специальной подготовки и обеспечивающих целостное восприятие научной картины мира;

  • развитие творческого потенциала, выработка у магистрантов готовности к решению инновационных нестандартных задач в области электроэнергетики и электротехники, умения быстро перестраивать свою деятельность в связи с изменением внешних условий;

  • получение знаний, умений, навыков и компетенций, позволяющих осуществлять выбор и разработку инновационных компонентов и технологий, обосновывать методы и средства систем мониторинга и защиты от внешних воздействий, систем управления в интеллектуальных системах электроснабжения;

  • овладение ключевыми компетенциями в научной и технологических сферах, которые необходимы для реализации новой концепции Smart Grid («умных» или «интеллектуальных» электрических сетей) в России.

Цель программы магистратуры «Энергосбережение и энергоэффективность»:

  • овладение глубоким пониманием профессиональных практических проблем в области электроэнергетики и электротехники, управленческими умениями и навыками, приемами аналитической, консалтинговой деятельности, освоение наиболее важных и устойчивых знаний, требующих углубленной фундаментальной и специальной подготовки и обеспечивающих целостное восприятие научной картины мира;

  • развитие творческого потенциала, выработка у магистрантов готовности к решению инновационных нестандартных задач в области электроэнергетики и электротехники, умения быстро перестраивать свою деятельность в связи с изменением внешних условий;

  • получение знаний, умений, навыков и компетенций, позволяющих осуществлять выбор, разработку, обоснование методов и средств обеспечения энергосберегающих мероприятий и повышения энергоэффективности, как на стадии производства энергии, так и на стадии её использования в различных технологических процессах и установках;

  • овладение передовыми технологиями решения технических, организационных и экономических вопросов внедрения и реализации сложных и технологически совершенных энергосберегающих проектов для повышения энергоэффективности российской экономики


Особенности выбора электротехнического оборудования для дома

Безопасность и удобно жизни в частном доме или квартире на сто процентов зависят от качества установленного оборудования. Выбирая домофон или систему «умный» дом обязательно нужно учитывать не только то, насколько устройства эффективные, но и материалы изготовления, комфортность использования, репутацию производителя. На сайте Ледгудс вы можете найти лучшие модели от зарубежных и отечественных производителей.

Ассортимент продукции

Не обязательно заходить в десятки интернет магазинов, чтоб подобрать все оборудование, необходимое для дома. Их можно выбрать вместе на сайте. В ассортименте имеются:

  • Кабели и провода. Есть довольно простые варианты, например, электрические шнуры, и особенные кабели, которые используются на объектах повышенной опасности или в особенных условиях, к примеру, под землей или при риске повышенной влажности.
  • Электротехническое оборудование. Не всегда к выбору этих устройств относятся со всей серьёзностью. На самом деле регулирующая и распределительная аппаратура играет огромную роль в обеспечении безопасности жилища.
  • Домофоны и Видеодомофоны. Первые имеют минимальною стоимость, но отлично выполняют свои функции. Вторые же обеспечивают большую безопасность, так как видно, что именно происходит около двери. Видеодомофоны выбирают и владельцы офисов, предприятий, у которых ежечасно большой поток сотрудников.
  • Комплектующие изделия для систем «Умный дом». Сейчас все больше людей оснащают жилище этой системой, и, понятно, что происходит это из-за огромных преимуществ. На сайте представлены различные комплектующие, которые подойдут к системам различных производителей.
  • Светильники. На самом деле выбор светильников не так прост, как кажется на первый взгляд. Следует учесть мощность, форму, степень освещенности и многие другие параметры.
  • Сигнализации, различное оборудование для обеспечения охранной и пожарной безопасности.
  • Дополнительные комплектующие. Обеспечить полную безопасность любого помещения невозможно, ели купить некачественные выключатели или розетки.

Главное при выборе – обращать внимание на то, сертифицирован ли товар. Продукция от проверенных поставщиков проверена по норам пожарной безопасности, строго соответствует нормам экологичности.

Технические характеристики, если человек не специалист, лучше подбирать с опытным мастером. Он подскажет, какой из вариантов лучше подойдет для того или иного оборудования, чтоб обеспечить эффективность работы, но сэкономить средства при эксплуатации.

Загрузка...

T- FLEX Электротехника предложил эффективные инструменты для разработки электрических схем

На дворе третье тысячелетие, и его приметы мы замечаем повсюду. Сегодня уже практически невозможно отыскать современное изделие, не использующее электричество. Корабли, самолеты, автомобили, станки, кофеварки — всё это без электричества не работает. Раз электротехническая составляющая есть в любом современном изделии, то и в процессе проектирования нам необходимы инструменты для разработки электрических схем, прокладки жгутов и кабелей, расстановки и подключения аппаратов и электрических машин.  Программный комплекс T-FLEX PLM по праву считается одним из самых развитых и мощных инструментов проектирования, подготовки и управления производством, доступным на отечественном рынке.

Рис. 1. Этапы проектирования электротехнических изделий

Воспользуйтесь нашими услугами

Вполне естественно, что разработчики компании «Топ Системы» не могли проигнорировать требования сегодняшнего дня. Поэтому, без долгих слов, представляем вам новый программный продукт комплекса T-FLEX PLM — систему для проектирования электротехнических изделий T-FLEX Электротехника.

Этот продукт, тесно интегрированный в систему проектирования T-FLEX CAD и созданный на основе единой PLM-платформы T-FLEX PLM, позволяет вести коллективную разработку электротехнического изделия, предоставляя инженеру полный набор инструментов для 2D- и 3D-проектирования. Внешне, для пользователя, это выглядит единым системным решением, позволяющим решать задачи комплексного проектирования, одновременно ведя работы над всеми составляющими современного изделия — механической и электротехнической.

Теперь рассмотрим новые возможности, которые стали доступны пользователям комплекса T-FLEX PLM с появлением в этой линейке нового продукта… Но для начала вспомним основную концепцию, в соответствии с которой выстроены все средства автоматизированного проектирования T-FLEX. Вообще словосочетание «автоматизированное проектирование» мы используем настолько часто, что перестали задумываться над его смыслом. А между тем он очень важен. Сегодня в мире очень много систем, предоставляющих инженерам различные программные средства для создания цифровых 3D-моделей, чертежей, оформления сопутствующей документации и технологической подготовки производства. Но, увы, большинство из них — только набор отдельных инструментов для черчения, построения 3D-модели или формирования конструкторско-технологических документов.

Такой подход лишь переносит процесс проектирования с кульмана или письменного стола на компьютер, почти не внося в него средств реальной автоматизации. Подход компании «Топ Системы» с самого первого дня ее существования, а было это долгих 25 лет назад, принципиально иной — средства САПР должны предоставлять пользователю максимально возможный уровень автоматизации процесса проектирования и подготовки производства. Мы не верим в будущее «электронного кульмана», поскольку считаем, что компьютер должен быть полноценным партнером проектировщика. Помогать ему, принимая на себя всю нетворческую часть работы, заботиться об отсутствии «глупых» ошибок, вызываемых невнимательностью или усталостью, и обеспечивать возможности коллективной работы, надежного хранения данных, обеспечения их актуальности и целостности. Все эти идеи были изначально заложены в продукты линейки T-FLEX, и разработчики компании «Топ Системы» всегда следовали им, предоставляя пользователям программы «с интеллектом» и стараясь соответствовать всем самым высоким мировым требованиям. Новый продукт T-FLEX Электротехника — достойное пополнение в этом ряду.

Рис. 2. Разработка принципиальной схемы

Одной из ключевых особенностей нового продукта является возможность синхронного проектирования электрической схемы будущего изделия, его 3D-модели и всей сопутствующей документации. То есть, как и во всех других системах комплекса T-FLEX PLM, мы имеем единую модель данных электротехнической составляющей изделия, которая может быть представлена в виде 3D-модели, принципиальной электрической схемы изделия, перечня элементов, схем подключения и соединения и т. д. Поговорим об этом подробнее и начнем с классической схемы, положенной в основу всего процесса проектирования электротехнических изделий в T-FLEX.

Рис. 3. Создание провода

Мы можем вести процесс проектирования самыми разными способами. Например, проектировать изделия по методике «из учебника». То есть разработать электрическую принципиальную схему, сформировать по ней перечень элементов, таблицы соединений и подключений, на основе этой информации подготовить данные о требуемых покупных изделиях и заняться 3D-моделированием расположения будущих аппаратов, жгутов и разъемов… Процесс правильный, но уж больно несовременный. Сегодня самый ценный и дефицитный ресурс — время. А потому система T-FLEX Электротехника позволяет вести параллельное проектирование, обеспечивая полную синхронность различных процессов разработки. Это означает, что размещение электрических аппаратов, реле, клемм, коробов для прокладки жгутов и других электротехнических компонентов в контексте сборочной 3D-модели изделия может вестись параллельно с разработкой электрической принципиальной схемы и автоматическим (обратите внимание!) формированием перечня элементов и таблиц подключений. Система T-FLEX Электротехника, выстроенная на базе единой модели инженерных данных, поддерживает постоянную ассоциативную связь между условным графическим обозначением любого элемента электрической принципиальной схемы и 3D-моделью соответствующего реального электрического аппарата. Система также «знает» соответствия точек подключения элемента схемы реальным коннекторам для подключения проводов, имеющимся в 3D-модели.

Таким образом, система не только «понимает» электрическую схему изделия, но и контролирует соответствия всех ее компонентов объектам его сборочной 3D-модели. Очевидно, что при таком уровне «осведомленности» T-FLEX Электротехника может автоматически создавать в сборке все необходимые провода, соединяя аппараты в соответствии с принципиальной схемой, контролировать корректность подключений и многое другое. Разработчик в этой ситуации имеет возможность полностью сосредоточиться на интеллектуальной части работы: собрать определенные провода в жгуты, разместить жгуты в коробах, указать траектории огибания элементов конструкции и принять другие инженерные решения, доступные пока лишь инженерному мышлению человека. После этого остается выполнить проверку модели на корректность с точки зрения электрической принципиальной схемы и запустить процесс автоматического (снова обратите на это внимание!) формирования ведомости материалов и кабельных изделий с учетом их реальных длин, оформить раскладку жгутов и других выходных документов. Вот, собственно, и весь процесс… Возможны, конечно, и более «свободные» методы проектирования. Например, опытный инженер может прямо в процессе размещения аппаратов в 3D-модели сразу задать соединяющие их провода… задолго до завершения разработки принципиальной схемы. Система легко допускает и такой подход — вы сможете установить соответствие реальных проводников их обозначениям в схеме позже, после завершения ее разработки.

Рис. 4. Быстрое подключение шнура

Рис. 5. Редактирование траектории прохождения провода

Рис. 6. Подключение кабеля

Мы сознательно упростили описание всего процесса проектирования, чтобы вы не отвлекались на технические особенности реализации и смогли воочию убедиться в реальности партнерства системы проектирования и инженера-разработчика. Теперь можно обсудить и некоторые важные детали, точнее тот развитый сервис, который сопровождает вышеописанные процессы.

Несколько слов о редакторе схем. Очень простой с виду, этот специализированный инструмент позволяет быстро и удобно формировать схемы практически любой сложности. Обширная, легко пополняемая библиотека элементов позволяет формировать иерархические схемы, где любой аппарат на схеме одного уровня может развернуться в отдельную схему уровнем ниже.

И так — без ограничения вложенности. Например, у нас может быть схема электросети завода, в ее составе — схема электропитания цеха, в ней — электрическая схема насосного узла, а в ней, в свою очередь, — отдельная схема электрического шкафа управления насосами. Но главное здесь состоит в том, что все элементы схемы — это не просто графические изображения. Процесс построения схемы — как простой, так и многоуровневой, представляет собой синхронное формирование перечня элементов и топологии электрической составляющей будущего изделия.

Рис. 7. Прокладка жгута

Рис. 8. Раскладка жгута

Итак, формируя изображение схемы, на самом деле мы формируем полноценную цифровую модель будущей сети. Это позволяет вести разработку, начиная с электрической принципиальной схемы или схемы соединений… Жестких требований тут нет, так как и то и другое, как и 3D-модель, — лишь формы представления единой структуры электротехнического изделия. Для удобства и скорости разработки схем в системе T-FLEX Электротехника существует много всевозможного сервиса. Можно одним щелчком мыши разорвать проводник и вставить в разрыв новый элемент. Или, для большего удобства и читаемости схемы, обычным перетаскиванием разнести в разные места отдельные контакты установленного реле. Или сформировать групповые линии связи… Эти и многие другие сервисные функции обеспечивают разработчика всем необходимым инструментом для быстрого и корректного формирования электрических схем. При этом, как и все остальные системы, построенные на базе единой платформы T-FLEX PLM, система T-FLEX Электротехника обеспечивает удобные средства коллективной работы над проектом.

Рис. 9. Редактирование жгута

Другим важнейшим этапом проектирования электрической системы изделия является формирование и прокладка кабельных изделий. На этом этапе определяется длина кабельных трасс и уточняются масс-инерционные характеристики всего изделия. T-FLEX Электротехника обладает развитым набором инструментов для управления траекториями залегания кабельных трасс в 3D-модели. В случае необходимости, к примеру, для того, чтобы установить наконечник на проводник, пользователю достаточно выбрать из библиотеки, входящей в поставку, требуемый тип наконечника, при этом система автоматически рассчитает его положение и определит типоразмер. Установка подходящих разъемов для кабельных изделий в системе тоже осуществляется автоматически согласно электрической принципиальной схеме, при этом пользователю доступен выбор исполнения разъема. Все эти и многие другие «чудеса» — это не что иное, как активное использование возможностей параметризации, которыми славятся все системы комплекса T-FLEX PLM.

Создание жгутов в T-FLEX Электротехника осуществляется в полуавтоматическом режиме. От пользователя требуется проложить траекторию всех ветвей будущего жгута и установить точки входа-выхода в жгут для проводников, а затем просто добавить в жгут уже существующие в 3D-сборке кабельные изделия либо указать линии связи на схеме. Система автоматически определит оптимальные точки входа-выхода и маршрут прохождения провода (кабеля) по жгуту. Полученный жгут может быть выгружен в отдельную ассоциативно связанную деталь для формирования раскладки жгута и сборочного чертежа, а также сопутствующей документации.

Рис. 10. Редактор кабельных изделий (кабель VGA)

Работа по формированию и прокладке жгутов не только очень наглядна и удобна, но еще и предоставляет пользователю целый набор дополнительных сервисов. К примеру, вы можете соединить проводами аппараты внутри электрического шкафа с лампочками, выключателями и другими устройствами управления, расположенными на дверце шкафа. И после этого, пользуясь преимуществами параметрического моделирования системы T-FLEX CAD, посмотреть, как будут располагаться свободно висящие части проводов и кабелей при открытом и закрытом положении дверцы.

Рис. 11. Ведомость материалов

Вообще, визуальная наглядность и простота процесса проектирования кабельных соединений в системе T-FLEX Электротехника создает у пользователя ощущение игры, а не сложной и ответственной работы.

Еще одним достоинством платформенного решения в основе комплекса T-FLEX PLM является повсеместное использование в системе T-FLEX Электротехника всевозможных библиотек и их полная открытость для совершенствования и пополнения. Это позволяет предприятию не только организовать коллективную работу над электротехническими изделиями, но и сформировать ограничительные перечни или библиотеки оригинальных элементов, характерных для специфики конкретного предприятия. Работа системы в единой информационной среде предприятия позволяет быстро наполнить «базу знаний» системы и добиться высокой производительности процесса электротехнического проектирования. При этом все поставляемые библиотечные элементы содержат связанные между собой условные обозначения элементов схем, варианты их представления в виде 3D-моделей, связи точек подключения и 3D-коннекторов и многое другое, что, в конечном счете, делает весь процесс проектирования максимально эффективным. С технической точки зрения, в основе данного инструмента лежит мощнейший механизм структурных элементов, появившийся в системе T-FLEX CAD версии 15 и позволяющий описывать разные прикладные свойства и взаимосвязи объектов, наделяя их «интеллектом». Так, простая соединительная линия начинает «понимать», что она есть электрическое соединение определенного потенциала, соединяющее конкретные аппараты, которому будет соответствовать тот или иной проводник в 3D-модели. Такие «умные» структурные элементы и составляют поставочные библиотеки, которые могут быть легко изменены и дополнены пользователями.

В завершение еще раз вернемся к изначальному постулату, лежащему в основе всего подхода компании «Топ Системы» к разработке инженерного программного обеспечения. Компьютер с системой автоматизированного проектирования — это не электронный кульман. Сегодня это высокопроизводительный интеллектуальный специализированный инструмент, освобождающий инженера от рутины, помогающий, подсказывающий, исправляющий ошибки и… дарящий радость эффективной результативной работы. Системы комплекса T-FLEX PLM — это не простейшие инструменты проектирования и подготовки производства, а настоящие «партнеры» разработчиков, способные реально помогать и облегчать вашу работу.

Авторы: Татьяна Батюченко, Игорь Батюченко, Игорь Кочан
Источник: http://isicad.ru/

Воспользуйтесь нашими услугами

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

Чем занимается инженер-электрик? (с иллюстрациями)

Инженер-электрик занимается разработкой, обслуживанием и улучшением продуктов, которые работают от электричества или производят его. Иногда инженер-электрик посвящает свое время одному электрическому продукту или типу продукта, например двигателям, генераторам, проводке или системам связи. Он или она часто будет проектировать, собирать и тестировать новые устройства. Инженер-электрик может работать над одним проектом более года, прежде чем он будет завершен и можно будет начать новый проект.

Хотя термины «инженер-электрик» и «инженер-электронщик» часто используются как синонимы, можно сделать некоторые различия.Инженеры-электрики обычно сосредотачиваются на продуктах, которые поставляют, генерируют или передают электроэнергию. Инженеры-электронщики обычно сосредотачиваются на продуктах, в которых электричество используется в качестве источника питания для своей электроники. Например, инженеры-электронщики могут спроектировать компьютерную систему автомобиля, а инженеры-электрики разработают электрическую систему автомобиля, которая подает питание на компьютерную систему. Иногда, однако, инженеров-электриков называют инженерами-электриками.

Начиная проект, инженер-электрик обычно начинает с определения предполагаемого назначения продукта.Затем он или она спланирует схему и проводку электронных компонентов. Обычно создается прототип, и на нем проводятся обширные испытания, чтобы убедиться, что он работает так, как задумано, и что все компоненты хорошо работают вместе. Инженер-электрик может протестировать существующие продукты, которые вышли из строя или сломались, чтобы определить, что пошло не так и можно ли исправить какие-либо недостатки конструкции. Он или она также может протестировать другие существующие продукты, чтобы выявить любые проблемы и определить, как их дизайн может быть изменен для улучшения продуктов.

Часто работая в группе с другими инженерами, инженер-электрик должен хорошо владеть широким спектром инженерного и проектного программного обеспечения и разнообразного лабораторного оборудования. Он или она также должны быть в состоянии предоставить подробные инструкции по производству и использованию конечного продукта. Инженер часто отвечает за надзор за установкой продукта, чтобы убедиться, что он установлен правильно и безопасно. Ему или ей часто приходится создавать технические чертежи, инструкции и спецификации, которым можно следовать, чтобы гарантировать, что продукт будет правильно установлен и правильно эксплуатируется.

Инженер-электрик может потратить значительную часть своего времени на встречи с коллегами-инженерами для обсуждения проектов.Они часто работают вместе, пытаясь найти решения проблем или проблем, с которыми они сталкиваются при работе над проектами. Инженеры могут также обсудить свои исследования и процедуры тестирования, чтобы определить, можно ли их улучшить.

ECE Область фокусировки: обработка сигналов и изображений (электрическая)

Обзор

В зависимости от выбранных курсов, завершение курсовой работы в области обработки сигналов и изображений может обеспечить дополнительное понимание тем, касающихся выборки и сжатия сигналов, обнаружения и оценки, выделения характеристик сигнала, частотно-временного анализа, обработки речи, звука, изображений и видео, машины обучение и интеллектуальный анализ данных, биомедицинские сигналы, сенсорные сети и аспекты обработки сигналов в системах и сетях связи.

Инженеры по обработке сигналов и изображений находят работу в телекоммуникационной отрасли, индустрии бытовой электроники, индустрии биомедицинских устройств, энергетике, национальной безопасности и национальной оборонной промышленности, а также во всех других отраслях, где необходимо получать и обрабатывать информацию.

Студентам, заинтересованным в этом EFA, предлагается рассмотреть предложения по курсу, перечисленные ниже, при заполнении формы плана обучения.

Требования к электротехнике EE Предлагаемые параметры
Колея Электрическая дорожка
Глубинный факультатив
(Выберите один)
ECE: 5460 Цифровая обработка сигналов (То же, что: IGPI: 5460)
ECE: 5480 Цифровая обработка изображений (То же, что: IGPI: 5480, BME: 5220)
ECE: 5530 Сети беспроводных датчиков
Выборочная ширина
(выберите один)
ECE: 3540 Коммуникационные сети
ECE: 3330 Разработка программного обеспечения
ECE: 3360 Встроенные системы
ЕЭК 5000 уровня по выбору
(выберите два варианта)
Все перечисленные выше факультативы 5000-го уровня и

ECE: 5410 Advanced Circuit Techniques
ECE: 5500 Теория связи
ECE: 5520 Теория информации и кодирования
ECE: 5780 Обработка оптических сигналов (То же, что: PHYS: 4820)
Технический факультатив
(выберите три)
Все перечисленные выше факультативы ЕЭК по расширению, глубине и 5000 уровней;

MATH: 4200 комплексных переменных
ECE: 5600 Control Theory (То же, что: ME: 5360)
ECE: 5700 Advanced Electromagnetic Theory
Дополнительный факультатив
(Выберите один *)
Любой из вышеперечисленных курсов ИЛИ, выбранных по согласованию с консультантом.

* Студенты, закончившие обучение до осени 2017 г., должны выбрать два дополнительных факультатива.

Авизование

  • Дополнительный курс математики можно получить, включив один квалификационный курс математики в план EFA.

Ссылки по теме

Фото дня, вторник, 15 сентября 2020 г.

Эта лаборатория посвящена текущим событиям

Все о связях.

В понедельник студенты-электротехники в Dr.Лаборатория Майкла Прейри Electronics II соединила транзисторы для создания усилительных схем размером с почтовую марку, подобных тем, которые гитарист может найти в усилителе, которые делают громче звуковые последовательности сгибания струн и продолжительные риффы.

Проще говоря, усилитель может быть электрической схемой, содержащейся в другом устройстве или отдельной части оборудования. Усиление усилителя измеряется его коэффициентом усиления, отношением выходного напряжения, тока или мощности к входной. (Усилитель - это схема с коэффициентом усиления более 1.)

«Суть в том, что простой ответ не всегда бывает правильным». Д-р Майкл Прери, профессор электротехники Норвичского университета

Electronics II, продолжающая уроки Electronics I, использует строительные блоки электронной техники - диоды, биполярные транзисторы и транзисторы металл-оксид-полупроводник и другие компоненты для управления усилением, частотной характеристикой и другими сетевыми функциями. Студенты изучают цепи всех видов, включая силовые цепи, цепи датчиков и цепи управления.

Прери, председатель кафедры электротехники и вычислительной техники, сказал, что лабораторный эксперимент в понедельник был направлен на то, чтобы студенты могли контролировать, сколько мощности используется для усиления сигнала - например, от гитары, - не позволяя вещам, которые они не могут контролировать, влиять на него.

Доктор Майкл Прейри, профессор электротехники Норвичского университета, объясняет уравнение в своей лаборатории Electronics II в понедельник. Его ученики все это время строили схемы и проверяли прирост мощности. (Фото Марка Кольера.)

Прери хотел, чтобы его ученики убедились, что тепло не влияет на стабильность их цепей. Используя аналогию с гитаристом, было бы важно, чтобы производительность усилителя была связана только со звуком струнных, а не с потоком солнца, согревающего усилитель на открытой сцене. (Он попросил студентов нагреть в руках несколько транзисторов, чтобы ввести изменчивость температуры.)

Класс

Monday использовал вольтметр, чтобы измерить стабильность сигнала их цепей. Прери сказал, что студенты построили несколько очень простых схем, которые сразу же обеспечивали хороший сигнал.Другие схемы, которые они построили, были немного сложнее, но дополнительные усилия, казалось, дали только те же результаты.

Однако, когда было добавлено тепло, выход простой схемы сильно изменился, в то время как выход более сложной схемы был надежным.

«Основная идея, - сказал он, - заключается в том, что простой ответ не всегда бывает правильным».

Младший Тайлер Хорн, который надеется удаленно пилотировать самолет в ВВС США и впоследствии работать в области робототехники, сказал, что лабораторные упражнения научили его изучать множество вариантов решения проблем.

«Иногда измерения, которые мы проводим, не всегда бывают правильными из-за многих факторов, - сказал он в электронном письме, - и все ответы должны быть проверены».

Музыкальное соединение

То, что Прери, выпускник Норвич 1983 года, применил музыкальную аналогию для инженерного дела, имеет смысл. Будучи студентом Норвича, Прери в течение года играла на баритоне в оркестре полкового оркестра, прежде чем приступить к другим возможностям руководства Корпуса.

Студенты факультета электроники II в Норвичском университете изучают всевозможные схемы, включая силовые цепи, схемы датчиков и схемы управления.(Фото Марка Коллиера.)

В 2010 году профессор машиностроения из Прейри и Норвича Р. Даннер Френд совместно опубликовал «Обучение механическому цеху с музыкальной нотой», документ, в котором подробно описывается практическое обучение в механическом цехе, которое создало полезный объект, в данном случае простая флейта.

Хотя инженеры-строители могут представить себе возведение мостов, а инженеры-механики могут представить вращающиеся шестерни, инженеры-электрики должны рассматривать сети абстрактно, потому что электрические сигналы и коэффициенты усиления в основном невидимы.(Люди, не изучающие электротехнику, могут рассматривать эксперименты его класса как неразборчивые сгустки цветной проволоки.)

Прери сказал, что иногда он представляет электрические сети так, как водопроводчик может представить себе трубопроводные сети - резисторы разных размеров подобны трубам разного диаметра; текущее электричество заменяет текущую воду.

Частью цели понедельника, по словам Прейри, было показать, что схемы в учебниках выглядят как идеально построенные, идеально работающие схемы.Однако построение схем в реальной жизни сложнее и сложнее.

«Есть мягкость», - сказал он. «Это действительно ненаучный термин, но он описывает, как некоторые из этих вещей (например, транзисторы) работают, если мы не будем осторожны, как мы используем их в реальном мире».

Щелкните здесь, чтобы увидеть полную фотогалерею с понедельника.

УЗНАТЬ:

СВЯЗАННЫЙ СОДЕРЖАНИЕ:

EE Исследования в Стэнфорде: общая картина

Основные области

Исследования в области электротехники охватывают широкий спектр интеллектуальных дисциплин и приложений.Дисциплины можно сгруппировать в три перекрывающиеся и взаимосвязанные области:

Физические технологии и наука

Мы стремимся определить технологию устройства и структуру схем будущих электронных и фотонных систем, которые объединяют уровни абстракции материалов, наноструктур, полупроводниковых устройств, интегральные схемы, силовая электроника и электронная системотехника. Мы также исследуем физику, материалы, устройства и системы с использованием света и электромагнетизма для приложений, включая зондирование, визуализацию, связь, энергетику, биологию, медицину, безопасность и обработку информации.

Подрайоны: интегральные схемы и силовая электроника; Биомедицинские устройства, датчики и системы; Сбор и преобразование энергии; Фотоника, нанонаука и квантовые технологии; NEMS / MEMS; Наноэлектронные устройства и наносистемы


Информационные системы и наука

Помимо работы над основными дисциплинами теории информации и кодирования, коммуникаций и сетей, управления и оптимизации, обработки сигналов, (радиолокационного) машинного обучения и логических выводов с дистанционным зондированием, наши Исследования в этой области охватывают несколько областей применения, включая биомедицинскую визуализацию, оптическую связь, беспроводную связь и сети, мультимедийную связь, Интернет, энергетические системы, транспортные системы, системы компьютерной визуализации и отображения, а также финансовые системы.

Подрайоны: управление и оптимизация; Теория информации и приложения; Машинное обучение, системы связи; Социальные сети; Обработка сигналов и мультимедиа; Биомедицинская визуализация; Наука о данных

Аппаратные / программные системы

Наши исследования в этой области направлены на поиск новых способов проектирования, архитектуры и управления энергоэффективными системами для новых приложений, от Интернета вещей до анализа больших данных.

Подрайоны: энергоэффективные аппаратные системы; Программно-определяемая сеть; Мобильная сеть; Безопасные распределенные системы; Data Science; Встроенные системы; Интегральные схемы и силовая электроника

Междисциплинарные исследования

Преподаватели EE сотрудничают с исследователями из других отделов и школ кампуса.Более четверти нашего факультета работают с другими кафедрами, и у аналогичной части наших докторантов есть консультанты за пределами EE. В то время как основные применения электротехники за последние четыре десятилетия были в информационных технологиях, инструменты и методы ЭЭ все шире применяются для решения основных социальных проблем в таких областях, как:

Биомедицинские

Исследования в биомедицинской области используют инженерное дело. подходы к удовлетворению неудовлетворенных потребностей в диагностике, определении стадий, лечении и смягчении последствий заболеваний, включая рак, диабет, сердечные заболевания, а также расстройства головного мозга.

Подрайоны: биомедицинские устройства, датчики и системы; Фотоника, нанонаука и квантовые технологии; NEMS / MEMS; Биомедицинская визуализация; Теория информации и приложения

Энергия

Исследования в области энергетики мотивированы на макроуровне быстрым ростом мирового спроса на электроэнергию и угрозой глобального изменения климата, а на микроуровне - ростом количества мобильных устройств и датчики, производительность и срок службы которых ограничены энергией.

Подрайоны: управление, оптимизация и машинное обучение; Энергоэффективные аппаратные системы; Интегральные схемы и силовая электроника; Сбор и преобразование энергии; Наука о данных

Исследовательские центры и филиалы

Stanford EE также обладает уникальной культурой предпринимательства. Наши преподаватели и студенты основали множество компаний для коммерциализации своих исследовательских инноваций. EE предлагает студентам и преподавателям многочисленные возможности для взаимодействия с промышленностью через исследовательские центры и партнерские программы.

ELEC_ENG 420: Цифровая обработка изображений | Электротехника и вычислительная техника

Предлагаемый квартал

Нет : Вт 1: 00-2: 20 ; Cossairt & Willomitzer

Предварительные требования

ELEC_ENG 359 или эквивалент.

Описание

Цели курса

Изучить применение цифровой обработки сигналов к задачам обработки изображений. Охватываемые темы будут варьироваться от основ 2-D сигналов и систем до улучшения изображений, восстановления и сегментации.

Описание курса

Область обработки изображений связана с изучением вычислительных подходов к анализу, хранению и интерпретации цифрового контента. В наше время сфера влияния обработки изображений расширилась и включает в себя целый ряд областей, от медицинской диагностики до автономной навигации. Этот курс знакомит студентов с основными концепциями и методами обработки цифровых изображений. Обсуждаемые темы будут включать определение характеристик и представление цифровых изображений, улучшение изображений, восстановление изображений, анализ изображений и сегментацию изображений.

Предварительные требования

Желательно: Введение в обработку сигналов или эквивалент, Введение в линейную алгебру или эквивалент.

Требуется: Возможность программирования. Домашние задания и экзамены потребуют значительного количества программирования в MATLAB.

Учебник (по желанию)

Р. К. Гонсалес и Р. Э. Вудс, Цифровая обработка изображений, 4-е издание, Пирсон, 2018 г.

Время и место

Вторник и четверг 13: 00–14: 20 CT

Лекция ECE420: Все лекции будут проводиться в прямом эфире с увеличением и связаны через холст. Лекции также будут записаны для тех, кто не может посещать занятия в запланированное время.

Инструкторы и часы работы

Oliver Cossairt Часы работы: четверг с 15:00 - напишите электронное письмо на адрес oliver.cossairt (a) northwestern.edu, чтобы забронировать 10-минутный интервал.

Флориан Уилломитцер Часы работы: четверг, 15:00 - напишите электронное письмо по адресу [email protected], чтобы забронировать 10-минутный интервал.

Ассистенты учителя и рабочее время

Jiazhang Wang Почта: JiazhangWang 2024 (a) u.northwestern.edu

Часы работы: подлежит уточнению.

Политики

  • Оценка: Домашние задания оцениваются в 80% от оценки, и будет выполнено 5 домашних заданий на 12,5% от вашей оценки. Задания будут состоять из кодирования и технической записи. Ваша кодировка должна быть правильной, и ваша рецензия должна быть четко написана. Финал оценивается в 20% от оценки и будет состоять из открытых и открытых заметок, но вы не можете обсуждать тест с кем-либо или консультироваться с другими. 100% -95% - это A, 95% -90% - это A-, 89% -85% - это B, 84% -80% - это B-, 79% -70% - это C, 69% -60% - это Д.

  • Когда и где отправлять задания: Ваш код MATLAB и отчет о рецензировании в формате PDF для каждого задания должны быть отправлены на Canvas до 23:59 в установленный срок.

  • Поздняя политика: Все домашние работы должны быть отправлены через Canvas до 23:59 в установленный срок. Каждому студенту будет разрешена ОДНА поздняя подача для частичного зачета.За каждый 24-часовой период с подачи снимаются два балла. Например, если домашнее задание должно быть сдано во вторник в 23:59 и отправлено в среду между 12:00 и 23:59, 2 балла будут закреплены. Если задание будет отправлено в четверг с 12:00 до 23:59, будут закреплены 4 балла и так далее. Только ОДНО позднее задание на каждого студента будет засчитано частичное зачисление. Любые дополнительные поздние задания не получают кредита.

  • Обман и академическая нечестность: Делай свою работу. Это включает в себя бесплатные ответы и код. Штрафы включают невыполнение класса и могут быть более суровыми. Если у вас есть вопрос о том, можно ли что-то считать мошенничеством, спросите его, прежде чем отправлять свою работу. Мы будем проверять дублирование кода. С нечестностью в учебе будут бороться, как указано в справочнике для учащихся.

  • Посещаемость является обязательной, но не оценивается.

  • Объявления и обсуждения будут проходить на Canvas.

Календарь лекций

Это прогноз того, что будет проходить каждую неделю, но расписание может меняться по мере продвижения курса.

Неделя Лекция недели Тема
1/12 Вт Введение
1/14 Чт Формирование изображения
1/19 Вт Математические средства для цифровой обработки изображений
1/21 Чт Обработка гистограммы
1/26 Вт Фильтрация пространственной области I
1/28 Чт Фильтрация пространственной области II
2/02 Вт Обработка домена Фурье I: 1D-сигналы
2/04 Чт Обработка области Фурье II: 2D-сигналы (изображения)
2/09 Вт Восстановление изображения
2/11 Чт Морфологическая обработка
2/16 Вт Edge Processing I: обнаружение
2/18 Чт Обработка кромок II: преобразование Хафа
2/23 Вт Извлечение признаков I: обнаружение углов
2/25 Чт Извлечение признаков II: SIFT
3/02 Вт Сегментация изображения I: K-среднее и средний сдвиг
3/04 Чт Сегментация изображений II: методы построения графиков
3/09 Вт Заключительный обзор
3/11 Чт Финал

Домашние работы

См. CANVAS для ссылки на задания.Выполнение домашних заданий назначено на даты, указанные ниже.

Дата Назначено Срок
1/19 HW 1: Обработка изображений
1/28 HW 2: Улучшение изображения HW 1: Обработка изображений
2/09 HW 3: Восстановление изображения HW 2: Улучшение изображения
2/18 HW 4: Обработка кромок HW3: Восстановление изображения
3/02 HW 5: преобразование Хафа HW 4: Обработка кромок
3/11 HW 5: преобразование Хафа

Лекции и материалы курса адаптированы из курса EE 5374/7374 - Цифровая обработка изображений, предлагаемого Южным методистским университетом.Спасибо и признательность профессору Прасанне Рангараджан за то, что поделился материалами этого курса.

Электротехника и вычислительная техника |

Имея два места на выбор (Пенсакола или Форт-Уолтон-Бич, Флорида), студенты готовы начать профессиональную карьеру в области электротехники или компьютерной инженерии по программам, аккредитованным ABET.


Два кампуса

Студенты могут учиться в кампусе, расположенном ближе к дому, не беспокоясь о том, что упустят любые возможности.Все инженерные программы предлагаются в обоих местах, поэтому студентам не нужно беспокоиться о выборе программы, которая им ближе. В обоих кампусах есть лаборатории и классы, оснащенные инструментами, необходимыми для учебы, а также сотрудники и преподаватели, готовые оказать помощь и наставничество. Благодаря красивым кампусам в двух прекрасных местах студенты инженерных специальностей всегда могут оставаться на связи и уверенно получать качественное образование, которое предлагает UWF.

Чтобы узнать больше о двух кампусах, посетите страницу обзора кампуса.

Аккредитация

Наша программа Электротехника и наша программа Компьютерная инженерия аккредитованы Комиссией по технической аккредитации (EAC) ABET. ABET является признанным мировым аккредитатором программ колледжей и университетов в области прикладных наук, вычислений, инженерии и инженерных технологий и входит в число наиболее уважаемых организаций по аккредитации в Соединенных Штатах.

Аккредитация

ABET - это гарантия того, что программа соответствует стандартам качества, установленным профессией, к которой она готовит своих студентов.


Какой путь вы выберете: электричество или компьютер?

студентов инженерного факультета UWF обучаются в хорошо оборудованных помещениях энергичными и доступными профессорами, преданными своему превосходному обучению и практическому опыту. Благодаря двум расположениям (кампус Пенсакола и район Изумрудного побережья в Форт-Уолтон-Бич) у студентов есть много возможностей для стажировки и исследовательской деятельности, а также три специализации на выбор.

Электротехника

Электротехника (EE) использует все этапы развития и свойства электроэнергии.Наша аккредитованная ABET степень BSEE готовит студентов к специализации в таких областях, как электроника, робототехника, электронные коммуникации, обработка сигналов и изображений, управление и системы питания

Компьютерная инженерия

Компьютерная инженерия (CE) использует разработку компьютерного оборудования и программные решения для новейших технологий. Наш BSCE, аккредитованный ABET, предоставляет студентам обширный опыт в области инженерного анализа, проектирования и внедрения навыков, необходимых для достижения успеха на рабочем месте.

Проект «

фотоотражение» | Аррон Янг

Инженер-электрик

Источник: https://www.sarvgyan.com/

На протяжении всей истории люди сегодня живут на самой продвинутой стадии, называемой «информационной эрой». В «информационную эпоху» электричество играет незаменимую роль в самых разных областях. Отвечая на потребности мира в такую ​​особую эпоху, инженеры-электрики участвуют в разработке, производстве, применении и улучшении любого устройства, имеющего отношение к электричеству.Инженеры-электрики применяют принципы теории электричества в практических проектах и ​​обеспечивают соответствие своей продукции определенным стандартам, чтобы удовлетворить требованиям реального мира.

С одной стороны, из-за сложности проблем, с которыми они сталкиваются, электрика

Источник: www.wisegeek.com

л инженер работает в команде, состоящей из других инженеров-электриков из разных областей электротехники. Чтобы команда стала сильной и эффективной, инженерам-электрикам в команде необходимо обменяться идеями.С другой стороны, от инженеров-электриков требуется самостоятельно решать проблемы в определенной области предмета. Чтобы стать профессиональным инженером-электриком, мужчине или женщине важно владеть математикой, электрическими теориями, компьютерным программированием и использованием определенных программных инструментов.

Для образовательных требований требуется как минимум степень бакалавра. В некоторых известных компаниях они просят своих сотрудников иметь степень магистра или даже доктора наук.Кроме того, практический опыт в проектах и ​​высокий уровень владения соответствующими инструментами (например, Verilog или VHDL) делают людей конкурентоспособными на рынке труда.

Инженер-электрик - это профессия, в которой преобладают мужчины (около 90%). Несмотря на то, что у них много работы, люди в этой области довольны своей работой. Средняя зарплата инженера-электрика составляет более 70000 долларов в год в США. (Payscale.com, 2016)

Главный инженер, полупроводник

Полупроводник, являясь основным материалом и основным элементом электрических компонентов, поддерживает всю «информационную эру».В связи с этим несложно проиллюстрировать важность главных инженеров в области полупроводников. Ведущие полупроводниковые инженеры несут ответственность за проектирование и усовершенствование всех типов полупроводниковых устройств - от базового транзистора до системы высокой сложности.

Источник: http://www.investors.com/

Инженеры-полупроводники должны постоянно учиться в этой области, чтобы не отставать от удивительно быстрого развития этой области.Инженеры работают в лабораториях и проводят исследования материалов, устройств, схем, сооружений, систем и пытаются найти любую возможность для прорыва. Более того, полупроводниковые проекты всегда содержат многозадачность. Инженеры-полупроводники должны уметь распоряжаться своим временем, чтобы справиться со всеми задачами и качественно выполнить их. И последнее, но не менее важное: для инженеров-полупроводников очень важно «мыслить нестандартно». Им следует смело бросать вызов условностям и выдвигать новые идеи, которые способствуют открытию новых направлений.

Источник: www.gettyimages.com

Из-за огромных проблем, а также чрезвычайно высокой сложности полупроводниковой промышленности он требует от инженеров определенного образования. Сотрудникам необходимо иметь степень бакалавра наук или инженерии. В соответствии с нынешней тенденцией компании всегда для сотрудников со степенью магистра или даже со степенью доктора философии. Исходя из уровня образования, предпочтение отдается тем, кто имеет большой опыт развития.Также компании поддерживают сотрудников с новыми идеями. Нормальный полупроводник, который хочет быть принципиальным, может быть повышен до главного инженера по полупроводникам только после того, как ему придется проработать на своей должности 3-5 лет и овладеть важными навыками.

Мужчины составляют большинство инженеров-полупроводников. Годовая зарплата главного инженера-полупроводника в США в среднем превышает 130000 долларов. (Payscale.com, 2016)

Карьерная пригодность

На самом деле, главный инженер-полупроводник - это особый тип инженеров-электриков.

В настоящее время я учусь на бакалавриате в этой области. Я учился на электротехнике по направлению полупроводники и микроэлектроника в течение 2 лет до того, как пришел в ОГУ. За последние 2 года я познакомился с этой областью, пройдя несколько специализированных курсов и приняв участие в небольшом проекте. Я обнаружил большой интерес к моей специальности, что дает мне постоянный энтузиазм в достижении того, что я хочу. Я столкнулся с множеством проблем за последние 2 года по моей специальности, и я верю, что столкнусь с ними еще больше в будущем, но мне действительно нравится ощущение, что я преодолеваю трудности самостоятельно.Это приносит мне чувство достижения и позволяет мне понять ценность своей жизни.

Источник: http://soba.iamempowered.com

Я до сих пор помню, что всегда хотел быть выдающимся инженером. Я хочу отличаться от других, я хочу работать с группой талантливых людей и хочу создать чип, который улучшит жизнь людей. Профессия инженера-полупроводника позволяет мне это делать. Для меня нет ничего более счастливого, если я буду инженером-полупроводником в будущем. Кстати, зарплата инженера в полупроводниковой промышленности довольно привлекательная!

Сегодня мне еще рано быть инженером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *