Содержание

Пособие по электротехнике для техникумов. Основная литература


Все книги и пособия вы можете скачать абсолютно бесплатно и без регистрации.

Теория.

NEW. Хрусталев Д.А. Аккумуляторы. 2003 год. 224 стр. djvu. 6.3 Мб.
В книге рассмотрены вопросы устройства никель-кадмиевых, никель-металлгидридных, свинцово-кислотных, литий-ионных и литий-полимерных аккумуляторов и аккумуляторных батарей. Описаны принципы их заряда и разряда. Рассказано об особенностях схемотехнического построения зарядных устройств. Приведена информация о перезаряжаемых алкалиновых элементах и ионисторах.
Книга будет полезной в качестве практического руководства для инженерно-технического персонала, для всех, кто связан с эксплуатацией аккумуляторных батарей на работе и в быту. Ее можно также использовать в качестве учебного пособия для студентов средних и высших учебных заведений.

. . . . . . . . .Скачать

NEW. Попков О.З. Основы преобразовательной техники. Уч.

пособие. 2007 год. 102 стр. djvu. 3.7 Мб.
Рассмотрены принципы преобразования электрической энергии – выпрямления, инвертирования, преобразования частоты. Проанализированы основные схемы преобразовательных устройств. При изложении материала особое внимание уделено физической стороне принципа работы того или иного устройства, анализу основных характеристик и показателей, подходам к расчету и выбору элементов схемы. В конце каждой главы даны контрольные вопросы и задачи, помогающие усвоить материал и обратить внимание на принципиальные вопросы при анализе работы устройств.
Предлагаемое учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов» направления «Электротехника, электромеханика и элскт-ротехнологии». а также обучающихся по специальности «Промышленная электроника» по направлению «Электроника и микроэлектроника».
Книга также может быть полезна инженерно-техническим работникам, которые не являются специалистами в области силовой электроники, но связаны с эксплуатацией таких устройств.

Скачать

Автор неизвестен. Электротехника и электроника. Наглядные пособия, таблицы, схемы. 2011 год. 109 стр. pdf. 13.2 Mб.
Наглядные пособия, таблицы и схемы по электротехнике и электронике в высоком разрешении. Может быть полезно как для учащихся, студентов, так и преподавателей для изучения основ электротехники, электроники, а также раздела электродинамики по физике.
Разделы:
1. Электрические цепи постоянного тока. 2. Однофазные цепи синусоидального тока. 3. Трехфазные цепи синусоидального тока. 4. Переходные процессы. 5. Магнитная цепь. 6. Машины постоянного тока. 7. Асинхронные машины. 8. Основы электропривода. 9. Электроснабжение. 10. Электрические измерения. 11. Основы промышленной электроники.
Не мрекомендую. Никакой пользы для мозгов.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Скачать

Автор неивестен. Электротехника. и электроника. 46 стр. doc в архиве 1.1 Mб.
Рассмотрены темы:
Тема 1 – Основы физики полупроводниковых диодов…………2
Тема 2 – Полупроводниковые приборы…………………………………8
Тема 3 – Основы микроэлектроники……………………………………24
Тема 4 – Усилительные устройства………………………………… …30
Пособие очень хорошо иилстрировано.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Скачать

Автор неизвестен. Ремонт эконом-ламп.doc в архиве, место занимают фото. 25.5 Mб.
Подробно при помощм рисункков объясняется как дать вторую жизнь газоразрядным лампам. Для этого надо уметь пользоваться паяльником и иметь не абсолютно кривые руки.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Скачать

Андреев В.С. Теория нелинейных электрических сетей. 1982 год. 380 стр. djvu. 3.1 Мб. Рассматриваются физические процессы в нелинейных и параметрических цепях, их общие особенности, основные математические методы, применяемые при расчете таких целей. Большое внимание уделено теории автогенераторов, машинным методам анализа нелинейных цепей, особенностям и характеристикам функциональных преобразователей ситна (модуляторов, детекторов, умножителей частоты, усилителей, устройств синхронизации и ФАПЧ и др.), передаваемых по системам связи, характеристикам этих сигналов.


Для студентов вузов связи, обучающихся по специальностям: Радиосвязь и радиовещание», «Многоканальная электросвязь» и «Автоматическая электросвязь».

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Скачать

Атабеков. Основы теории цепей. 430 стр. djvu. 8.0 Мб.
Мне подсказали, что этот учебник является основным по электротехнике для стдентов “А” факультета.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Скачать

Апаров и др. Лаб. практикум по электрические машины и трансформаторы. 2004 год. 87 стр. djvu. 560 Кб.
В практикуме 6 лабораторных работ. Выложил из-за очень подробно написнных теоретичесих введений и других объяснений.

Скачать

Байда Л. И. и др. Электрические измерения. 5-е изд. перераб. дополн. 1980 год. 392 стр. 4.6 Мб.
В книге излагаются основы электрических измерений. Рассматриваются средства и методы измерений электрических, магнитных и неэлектрических величин.
Предыдущее издание вышло в 1973 г. Пятое издание книги переработано с учетом новой учебной программы 1976 г. (дополнены сведения по электронным и автоматическим приборам, дополнен раздел цифровых приборов регистрацией информации на перфоленту для обработки информации ЭВМ и материал по измерительным информационным системам).
Книга предназначена для студентов электротехнических и энергетических вузов и факультетов и может служить пособием в практической работе инженеров-электриков различных специальностей.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Скачать

Бакалов В.П., Журавлева О.Б., Крук Б.И. Основы анализа цепей. Уч. пособие. 2007 год. 591 стр. djvu. 26.6 Mб.
Учебное пособие предназначено для самостоятельного изучения основных разделов теории цепей. В первой части пособия с единых позиций рассматриваются вопросы анализа линейных, нелинейных и дискретных цепей, находящихся под воздействием гармонических, периодических негармонических, непериодических и дискретных колебаний. Вторая часть пособия содержит материал об аналоговых и дискретных устройствах, входящих в состав радио- и проводной аппаратуры связи: электрических аналоговых и дискретных фильтрах, корректорах, генераторах, нелинейных преобразователях.

Пособие может быть использовано как при традиционных, так и дистанционных технологиях обучения студентов. Оно представляет интерес для студентов вузов и колледжей, обучающихся по специальностям связи и информатики.
Краткое оглавление:
Часть 1. Анализ реакции цепей на различные воздействия. Часть 2. Анализ и расчет узлов аппаратуры связи

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Скачать

С.А. Башарин, В.В. Федоров. Теоретические основы электротехники. Теория электрических цепей и электромагнитного поля. 2004 год. 304 стр. djvu. 6.6 Мб.
Изложены основы теории электрических цепей и электромагнитного поля. Наряду с традиционными материалами в учебник вошли новые положения теории матричного анализа электрических цепей, распространения электромагнтных волн вдоль направляющих систем и в многослойных средах.

Приведены примеры решения практических задач в области электротехники.
Для студентов высших технических учебных заведений.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Скачать

Бессонов. Теоретические основы электротехники. Элктрические цепи. 9-изд. Учебнник разбит на 2-е книги в одном архиве. Всего 625 стр. djvu. Размер архива 7.6 Мб.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Скачать

Борисов и др. Электротехника. Учебнник для студентов технических специальностей. Учебник. 2 – изд. 552 стр. djvu. Размер архива 7.1 Мб. Рассматриваются свойства, методы анализа и расчета электрических цепей постоянного и переменного тока, магнитных цепей, электрические приборы и измерения, трансформаторы и электрические машины а также принципы выбора электродвигателя и аппаратуры управления и защиты электротехнических устройств. Первое издание выпущено в 1974г.
Данное, второе, переработано и дополнено в соответствии с ныне действующей программой и замечаниями читателей.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Скачать

Бутырин и др. Электротехника – Электрические машины, Промышленная электроника, Теория автоматичекого управления. Книга II. 2003 год. 700 стр. djvu. 7.1 Мб.
В этой книге изложены теория электрических машин, полупроводниковых приборов и информационной электроники, а также основы энергетической электроники.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Скачать

В.Г. Герасимов редактор, Гаев и др. Электротехника и электроника. Книга 3. Электрические измерения и основы электроники. Учебник. 1998 год. 395 стр. PDF. 15.9 Mб.
Книга является третьей частью учебника «Электротехника и электроника», предназначенного для электротехнической подготовки бакалавров и инженеров не электротехнических направлений и специальностей.

Рассмотрены электрические измерения, полупроводниковые приборы и интегральные микросхемы, электронные аналоговые и цифровые устройства, а также микропроцессоры.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Скачать

Гольдберг, Хелемская. Электромеханика. Учебник. 2007 год. 506 стр. djvu. 9.2 Mб.
Рассмотрены основные электромеханические преобразователи энергии. Особое внимание уделено изучению трансформаторов и синхронных машин, а также вопросам эксплуатации асинхронных двигателей и машин постоянного тока. Представлены конструкции и изложены теория электрических машин, их стационарные и переходные режимы работы.
Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезен инженерам-электроэнергетикам и электромеханикам, занимающимся эксплуатацией и Ремонтом электрических машин на электрических станциях и предприятиях.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Скачать

Гомоюнов К.К. Транзисторные цепи. Уч. пособие. 2002 год. 240 стр. djvu. 3.4 Mб.
В книге последовательно и доступно изложена система понятий, без которой невозможно осмысленное изучение транзисторных цепей, а также приведены рекомендации по выполнению упражнений и решению различных задач в процессе изучения транзисторных цепей.
Учебное пособие адресовано всем, начинающим изучать основы построения транзисторных цепей и знакомым с физикой и математикой в объеме первого курса втуза.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Скачать

Данилов, Матханов, Филиппов. Теория нелинейных электрических цепей. 1990 год. 253 стр. djvu. 1.3 Mб.
Излагаются основы теории нелинейных элктрических цепей. Большое внимание уделено разделам теории, связанным с проблемами проектирования электротехничеких устройств и применением технологической базы. Изложены качественные вопросы теории, методы синтеза и анализа.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Скачать

К.С. Демирчян, Л.Р. Нейман, Н.В. Коровкин, В.Л. Чечурин. Теоретические основы электротехники. Учебник. В 3-х томах. PDF
Том 1. 443 стр. 4.1 Мб. Том 2. 570 стр. 5.1 Мб. Том 3. 364 стр. 3.3 Мб.
В первом томе обобщены основные сведения об электромагнитных явлениях и сформулированы основные понятия и законы теории электрических и магнитных цепей. Описываются свойства линейных электрических цепей; приводятся методы расчета установившихся процессов в электрических цепях; рассматриваются резонансные явления в цепях и вопросы анализа трехфазных цепей. В учебник включены разделы, способствующие самостоятельному изучению сложного теоретического материала. Все разделы сопровождаются вопросами, упражнениями и задачами. К большинству из них приведены ответы и решения. Учебник предназначен для студентов высших технических учебных заведений, в первую очередь электротехнического и электроэнергетического направлений.
Во втором томе изложены методы анализа переходных процессов в электрических цепях, особое внимание уделено их численному анализу. Рассмотрены методы синтеза и диагностики электрических цепей, анализа четырехполюсников, а также установившихся и переходных процессов в электрических цепях с распределенными параметрами. Анализируются элементы нелинейных электрических цепей, приводится расчет нелинейных электрических и магнитных цепей. Даны основы теории колебаний и методов расчета переходных процессов в нелинейных электрических цепях. В учебник включены разделы, способствующие самостоятельному изучению сложного теоретического материала. Все разделы сопровождаются вопросами, упражнениями и задачами. К большинству из них приведены ответы и решения. Учебник предназначен для студентов высших технических учебных заведений, в первую очередь электротехнического и электроэнергетического направлений.
В третьем томе приведены уравнения электромагнитного поля и граничные условия на поверхностях раздела сред с различными свойствами, а также уравнения электростатического поля, электрического и магнитного полей постоянного тока и переменного электромагнитного поля. Приведены методы расчета электрической емкости и индуктивности, современные методы численного анализа электромагнитного поля.
В учебник включены разделы, способствующие самостоятельному изучению сложного теоретического материала. Все разделы сопровождаются вопросами, упражнениями и задачами. К большинству из них приведены ответы и решения.
Учебник предназначен для студентов высших технических учебных заведений, в первую очередь электротехнического и электроэнергетического направлений.

Лекции.

NEW. Автор мне неизвестен. Лекция по электротехнике. 13 стр. doc в RAR архиве 66 Кб.
Основные представления об электричестве. Ток и напряжение – параметры математических моделей электроприборов. Энергия и мощность – почувствуйте разницу между физиками и электротехниками. 3 великих элемента – резистор, индуктивность и конденсатор, их линейность и нелинейность. Закон Ома. Источники электрической энергии и их возможности. Идеальные модели источников. Составляем принципиальные схемы электроприборов и их математические модели. Законы или правила Кирхгофа. Делители напряжений и токов. Возможные методы упрощения систем уравнений (метод узловых потенциалов и эквивалентного источника). Машинный метод решения уравнений. Знакомство с программой Micro CAP.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Скачать

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Скачать

Автор мне неизвестен. Учебное пособие по курсу электротехники.
Теоретические основы электротехники (ТОЭ) являются базовым общетехническим курсом для электротехнических и электроэнергетических специальностей вузов. Данный лекционный курс посвящен теории линейных и нелинейных электрических и магнитных цепей. Содержание курса и последовательность изложения материала в нем в целом соответствуют программе дисциплины ТОЭ для электротехнических и электроэнергетических специальностей вузов.
Цель данного курса состоит в том, чтобы дать студентам достаточно полное представление об электрических и магнитных цепях и их составных элементах, их математических описаниях, основных методах анализа и расчета этих цепей в статических и динамических режимах работы, т.е. в создании научной базы для последующего изучения различных специальных электротехнических дисциплин.
Задачи курса заключаются в освоении теории физических явлений, положенных в основу создания и функционирования различных электротехнических устройств, а также в привитии практических навыков использования методов анализа и расчета электрических и магнитных цепей для решения широкого круга задач.
Курс содежит 40 лекций, которые разбиты на два файла: первый № 1-10 (516Кб.), второй №21-40 (1.2Мб.). Сделано для вашего удобства, чтобы по первым лекциям понять, что он из себя представляет. Я более полные курсы не видел. Может быть полезен для преподов, там много приведено как решенных задач, так и просто с ответами, которые можно адресовать студентам на задание.
doc в RAR архивах.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Скачать 10 лекций

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Скачать остальные

Автор мне неивестен. Лекции по теории электрических цепей. Странички HTML в ZIP архиве. Распакуете, найдете index. 543 Кб.
Содержание курса “Теория электрических цепей”.
1. Предисловие.
2. Основные понятия и законы теории электрических цепей.
3. Расчет цепей постоянного тока.
4. Методы расчета цепей с нелинейными резисторами.
5. Режим гармонических колебаний в линейных электрических цепях.
6. Колебательные контуры.
7. электрические цепи.
Заключение.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Скачать

5. А.Н. Голубев. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ. Пять файла doc в RAR архиве 2.0 Мб.
Хорошо написаны, понравилось оформление (рисунки, схемы, формулы). Рекомендую.

Книга содержит основные сведения по электротехнике, о постоянном токе, химических действиях постоянного тока, тепловых действиях электрического тока, электромагнетизме и электромагнитной индукции, однофазном и трехфазном переменном токе, трансформаторах, асинхронных и синхронных двигателях, машинах постоянного тока, электроизмерительных приборах и методах измерения, аккумуляторах, электропроводке, правилах составления и чтения схем. В книге большое внимание уделено производству электромонтажных работ.
Даны также сведения по технике безопасности в электроустановках.
Книга может быть использована в качестве учебного пособия для учащихся профессионально-технических училищ, в которых электротехника является самостоятельным и специальным предметом. Кроме того, эта книга может быть учебным пособием для учащихся средней школы с производственным обучением, а также для повышения квалификации и самообразования рабочих-электриков. Знания по математике в объеме 8 классов средней школы дают возможность учащимся при пользовании книгой свободно оперировать с встречающимся в ней математическим материалом.

Мощность.
Грузчик тратит целый день па то, чтобы поднять на четвертый этаж 2 тонны кирпича, а мощный подъемник легко сделает то же самое за 15 мин. Между тем грузчик и подъемник совершили одну и ту же работу.

Чайник воды, поставленный па керосинку, закипит через час. На газовой горелке от вскипит за 10 мип. Работа совершена одна и та же.

Ясно, что пи одно из вышеуказанных понятий не характеризует разницу между этими процессами. Мы нуждаемся в новой характеристике процесса, которая установит, за сколько времени может быть совершена одинаковая работа.

Если одна и та же работа у одной системы занимает час, а у другой – четыре часа, то говорят, что первая обладает мощностью в 4 раза большей, чем вторая.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Электротехника, Практическое пособие, Лихачев В.Л., 2008 – fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Теоретические основы электротехники (для техникумов)

Код стенда с 2012г.:НТЦ-01.07
Код стенда до 2012г.:НТЦ-07.000
Количество выполняемых работ:23 
Источник питания:3~220/127В 50Гц
Потребляемая мощность:400 Вт 
Рекомендуемое дополнительное оборудование:мультиметр 

Учебный лабораторный стенд предназначен для проведения лабораторных работ по курсу “Теоретические основы электротехники” в средних специальных учебных заведениях.

Стенд позволяет проводить следующие лабораторные работы:

  1. Неразветвленная цепь с одним переменным сопротивлением. 
  2. Неразветвленная цепь постоянного тока. Делитель напряжения.
  3. Разветвленная цепь постоянного тока.
  4. Измерение потери напряжения в проводах линии.
  5. Режимы работы источника электрической энергии.
  6. Измерение потенциалов в электрической цепи, построение потенциальной диаграммы.
  7. Изучение принципа наложения токов.
  8. Изучение законов Кирхгофа.
  9. Изучение метода узлового напряжения.
  10. Изучение магнитной цепи.
  11. Изучение параметров индуктивно связанных катушек.
  12. Определение параметров линии электропередач.
  13. Исследование неразветвленной цепи переменного тока с активным сопротивлением и катушкой.
  14. Неразветвленная цепь переменного тока с активным сопротивлением и емкостью.
  15. Неразветвленная цепь переменного тока с активным сопротивлением, индуктивностью и емкостью.
  16. Резонанс напряжений.
  17. Неразветвленная цепь переменного тока с любым числом активных и реактивных сопротивлений.
  18. Разветвленная цепь переменного тока с активным сопротивлением и индуктивностью.
  19. Разветвленная цепь переменного тока с активным сопротивлением и емкостью.
  20. Разветвленная цепь переменного тока с катушкой и конденсатором.
  21. Резонанс токов.
  22. Исследование трехфазной цепи при соединении потребителей звездой.
  23. Исследование трехфазной цепи при соединении потребителей в треугольник.

Конструктивно стенд состоит из корпуса, в который установлено электрооборудование, электронные платы, лицевая панель и столешница интегрированного рабочего стола.

В корпусе стенда размещены:

  • лабораторный автотрансформатор 0,16кВт;
  • катушки индуктивности с замкнутым магнитопроводом, с воздушным зазором в магнитопроводе и без магнитопровода.

На лицевой панели изображены электрические схемы объектов исследования. Все схемы, изображенные на панели, разбиты на группы в соответствии с тематикой проводимых работ. Так же установлены коммутационные гнёзда, стрелочные приборы, коммутацинная аппаратура, а также органы управления, позволяющие изменять параметры элементов при проведении лабораторной работы.

К органам управления относятся:

  • переключатель лабораторного автотрансформатора (ЛАТРа), который позволяет изменять напряжение в пределах 0..220В с шагом 2 В;
  • переключатель  блока переменного резистора, позволяющий изменять сопротивление в пределах 0..1 кОм с шагом 100 Ом;
  • переключатель  блока переменной индуктивности;
  • тумблеры магазина конденсаторов, который дает возможность изменять емкость в пределах 0..31 мкФ с шагом 0,1 мкФ.

Для проведения работы необходимо собрать схему объекта исследования с помощью унифицированных перемычек, позволяющих собирать схемы без потери их наглядности.

Измерения производятся с помощью стрелочных щитовых приборов. На панели стенда установлено 12 щитовых измерительных приборов, среди них:

  • амперметры постоянного/переменного тока (предел измерения 0,1/0,5А, класс точности 2,5) 4 шт.;
  • вольтметры постоянного/переменного напряжения (предел измерения +25/+100/+250/ ~25/~100/~250В, класс точности 2,5) 3 шт.;
  • ваттметр переменного тока (предел измерения 60/300Вт, класс точности 2,5) 1 шт.;

К лабораторному стенду прилагается программное и методическое обеспечение:

  • программа тестирования студента для допуска к лабораторным работам. В процессе тестирования проверяются как теоретические знания, так и знание содержания выполняемой лабораторной работы. В результате тестирования студент получает оценку знаний;
  • комплект методической и технической документации, предназначенный для преподавательского состава.

Технические характеристики стенда:

Питание

3~220/127 В, 50Гц

Потребляемая мощность, кВт не более

0,4

Габаритные размеры стенда:

Ширина, мм

1310

Высота, мм

1460

Глубина, мм

600

Вес оборудования, кг. , не более

80

Книги

Страницы >>> [7] [6] [5] [4] [3] [2] [1]
ФайлКраткое описаниеРазмер
В.И.Зимин, М.Я.Каплан, А.М.Палей, И.Н.Рабинович, В.П.Федоров, П.А.Хаккен. Обмотки электрических машин. Ленинград: Энергия, 1970 год.
В книге рассматриваются основные элементы теории, материалы и конструкции обмоток, а также технология производства. Описаны методы испытания обмоток. По сравнению с предыдущими настоящее издание книги переработано применительно к достижениям последних лет в области конструирования и производства обмоток.
Книга рекомендуется в качестве пособия для повышения квалификации мастеров и бригадиров электромашиностроительной промышленности и работников энергохозяйства предприятий. Она может также представить интерес для широкого круга инженеров и техников, имеющих дело с электрическими машинами, и для учащихся электротехнических вузов и техникумов.
35.4 Mb
В.А.Говорков. Электрические и магнитные поля. Москва: Государственное издательство литературы по вопросам связи и радио, 1951 год.
Настоящая книга имеет целью дать систематическое изложение основ теории электромагнитного поля. Наибольшее внимание Уделено квазистационарным электрическим и магнитным полям и методам их практического расчёта. Вопросы электродинамики изложены сжато, в объёме, необходимом для чтения специальной литературы по технике высоких и сверхвысоких частот. Для лучшего усвоения теоретических выводов в книге дан Ряд практических примеров полей с иллюстрациями.
Сканировал книгу SAMSON
9.69 Mb
Л.Р.Нейман и К. С.Демирчан. Теоретические основы электротехники, Том первый. Ленинград: Издательство “Энергия”, 1967 год.
Книга предназначена для студентов электро-технических, энергетических и радиотехнических высших учебных заведений и факультетов, изучающих эту дисциплину с отрывом и без отрыва от производства.
Содержание книги соответствует программе Министерства высшего и среднего специального образования СССР по одноименной дисциплине. Труд делится на четыре части: ч. 1 — «Основные понятия и законы теории электромагнитного поля и теории электрических и магнитных цепей», ч. II — «Теория линейных электрических цепей», ч. III — «Теория нелинейных электрических и магнитных цепей» и ч. IV — «Теория электро-магнитного поля». Части I u II образуют первый том, части III и IV — второй том книги.
9.72Mb
Л.Р.Нейман и К.С.Демирчан. Теоретические основы электротехники, Том второй. Ленинград: Издательство “Энергия”, 1967 год.
Книга предназначена для студентов электро-технических, энергетических и радиотехнических высших учебных заведений и факультетов, изучающих эту дисциплину с отрывом и без отрыва от производства.
Содержание книги соответствует программе Министерства высшего и среднего специального образования СССР по одноименной дисциплине. Труд делится на четыре части: ч. 1 — «Основные понятия и законы теории электромагнитного поля и теории электрических и магнитных цепей», ч. II — «Теория линейных электрических цепей», ч. III — «Теория нелинейных электрических и магнитных цепей» и ч. IV — «Теория электро-магнитного поля». Части I u II образуют первый том, части III и IV — второй том книги.
7.10Mb
К.А.Круг. Основы электротехники, Том первый. Москва-Ленинград: Государственное энергетическое издательство, 1946 год.
Первый том книги посвящен физическим основам электротехники и состоит из трех глав, в которых рассмотриваются электрическое поле, постоянный ток и магнитное поле. Книга предназначена для студентов втузов, готовящих специалистов в различных областях электротехники. Объем и содержание соответствуют программе курса теоретических основ электротехники, утвержденной для этих втузов.
10.1 Mb
К.А.Круг. Основы электротехники, Том второй. Москва-Ленинград: Государственное энергетическое издательство, 1946 год.
Во втором томе изложены теория переменных токов и. электромагнитное поле. Особое внимание уделено нестационарным явлениям в цепях с сосредоточенными постоянными. Книга предназначена для студентов втузов, готовящих специалистов в различных областях электротехники. Объем и содержание соответствуют программе курса теоретических основ электротехники, утвержденной для этих втузов.
15.3 Mb
Г.И.Атабеков. Основы теории цепей. Учебник для ВУЗов. М.: Издательство “Энергия”, 1969 год.
Теория цепей, это практически те же теоретические основы электротехники, но преподаваемые для студентов радиотехнических специальностей. Данная книга является одним из лучших учебников и в последствии претерпела несколько переизданий, последнее из которых было в 2006 году.
Прислал книгу Олександр Зелинский
7.92Mb
Н.И.Булгаков. Расчёт трансформаторов. Москва-Ленинград: Государственное энергетическое издательство, 1950 год.
В книге изложена теория расчета трансформатора и даны примеры практических расчетов. Кроме того, сделаны краткие описания конструкций основных деталей трансформатора, а также приведены справочные таблицы с рядом технических сведений, необходимых для расчета трансформаторов.
Книга предназначена для студентов электротехнических учебных заведений и для инженеров, работающих на электромашиностроительных заводах.
9.66 Mb
Р. Х.Бальян. Трансформаторы малой мощности, Л.: Государственное Союзное Издательство Судостроительной Промышленности, 1961 год.
Книга освещает вопросы теории, расчёта, конструирования и технологии изготовления силовых трансформаторов малой мощности нормальной и повышенных частот, выходных трансформаторов специальных генераторов повышенной и ультразвуковой частот и трансформаторов для питания схем заряда ёмкостных накопителей, применяемых в различных областях приборостроения, радиотехники, автоматики, ультразвуковой техники и т.д..
Прислал книгу Владимир Похорский
9.07Mb
М.Р.Шебес. Теория линейных электрических цепей в упражнениях и задачах. Москва:Издательство “Высшая школа”, 1967 год.
В книге даются краткий теоретический материал и расчетные формулы, типовые задачи с подробными решениями и пояснениями, задачи для самостоятельного решения. На большом числе примеров показано применение основных методов расчета электрических цепей как в установившемся, так и в переходном режимах. Для значительного числа решенных задач даны векторные диаграммы. Указаны приемы их построения. Учебное пособие предназначено для студентов электротехнических и радиотехнических вузов и факультетов.
11.7 Mb
Проф.И.А.Черданцев. Теория переменных токов, издание третье, М.—Л., Государственное Энергетическое Издательство, 1932 год.
В книге на хорошем теоритическом уровне, отчего не пострадала доходчивость изложения, рассматриваются вопросы связанные с переменными синусоидальными и несинусоидальными, однофазными и многофазными токами. Третье издание отличается от второго значительными дополнениями, главным образом в главах о многофазных токах, векторных уравнениях, круговых диаграммах и линиях мощности на них, а так же и несколько изменённым распределением материала: сложная форма кривых и ряд Фурье вводятся непосредственно перед разбором вопроса о влиянии железа на цепь переменного тока, а метод комплексных величин перенесён ближе к началу курса, дабы читатель имел возможность больше упражняться в его применении.
Прислал книгу Владимир Похорский
10.7Mb

стр1-275, стр276-543
В.С.Попов. Электротехнические измерения и приборы, изд. 7-е, переработанное, М.—Л., Госэнергоиздат, 1963 год.
Книга является учебником в основном для энергетических и электромеханических техникумов. Она может служить пособием и для инженерно-технических работников. В книге рассматриваются приборы и методы измерения тока, напряжения,сопротивления,индуктивности, емкости, мощности, энергии, сдвига фаз и частоты, магнитные измерения, измерения неэлектрических величин электрическими методами и телеизмерения. Специальная глава посвящена лабораторным работам по электрическим измерениям и приборам.
3.32Mb, 2.50Mb
Инженер-электрик В.А.Карпов. Электрические измерительные приборы. Под редакцией Профессора Г.А. ЛЮСТ. Московское Акционерное Издательское Общество, Москва – Ленинград, 1927 год.
Книга явяляется вторым томом “Энциклопедии электротехника” и преследует цель ознакомления с электротехническими измерительными приборами широких кругов техников, имеющих в практике дело с различного рода электротехническими установками.
2.36 Mb
А.А.Эйхенвальд. Электричество, издание восьмое. Москва-Ленинград, Государственное Технико-Теоретическое Издательство, 1933 год.

Издание выпускается согласно постановлению Комитета по высшему техническому образованию, допустившего “Электричество” А. А. Эйхенвальда в качестве учебника на 1933 г. В виду необходимости выпустить книгу к учебному году, она переиздается стереотипно, без изменений, но с прибавлением статьи “Теория Максвелла”, переведенной с немецкого издания доц. Н. Н. Маловым. Эта статья использует методы анализа и охватывает большой круг вопросов, относящихся к электростатическому и электромагнитному полям. Этим выполняется существеннейшее из пожеланий Комитета. Остальные указания, касающиеся желательности некоторых сокращений, будут учтены при последующих переизданиях книги.

22.4 Mb
А.А.Эйхенвальд. Электричество, издание шестое (третье Гиза), вновь переработанное и дополненное. Москва-Ленинград, Государственное Издательство, 1931 год.

Общий характер изложения в этом издании остался прежним, однако большинство параграфов вновь перередактировано, а также большое число параграфов и рисунков добавлено.

77.9 Mb
А.А.Эйхенвальд. Электричество, издание 5-ое. Москва-Ленинград, Государственное издательство, 1928 год.
Со времён Дари знания об электричестве значительно расширились. Произошло это благодаря достижениям видных учёных в изучении строения материи. Данная книга охватывает даже те темы, которые в данный момент уже всецело принадлежать другим разделам науки, например ядерной физике.
Не смотря на глубокий уровень, изложение материала ведётся доступным языком, без излишнего привлечения высшей математики.
23.93Mb
Ж. Дари. Электричество во всех его применениях, с многочисленными иллюстрациями. С.-Петербург, типография А.С.Суворина, 1903 год.
На границе XIX и XX веков уже были сделаны большие успехи в использовании электричества. Уже были изобретены и широко использовались радиосвязь, телеграф, телефон и автоматические АТС, двигатели и генераторы постоянного и переменного тока, трансформаторы, счётчики электрической энергии… Т.е. многое из того электрооборудования, которое окружает нас и сейчас. Но, не смотря на столь большие успехи, наука тех дней ещё не могла дать определённого ответа на вопрос – “Что такое электрический ток?”. Не смотря на это, благодаря доступному стилю изложения, книга интересна не только с исторической, но и познавательной точки зрения.
58. 48 Mb
Проф. Ф.И. Холуянов. Трансформаторы однофазного и трёхфазного тока. 4-е издание. Л-М.: ОНТИ*Государственное Энергетическое Издательство*1934 год.
Книга содержит краткую теорию явлений в однофазных и трёхфазных трансформаторах и описание их конструкций.
3.16 Mb

стр3-103, стр104-209, стр210-316
Г. Генсель. Электротехника в задачах и примерах. Выпуск второй -переменный ток. Теория, расчёты, схемы и 404 задачи и примера. Издание четвёртое. М.:Л.: Государственное научно-техническое издательство, 1931 год.
Только решение практических задач может реально помочь освоить курс электротехники.
Пусть ни кого не страшит тот факт, что данная книга издана в 1931 году, к тому времени элетротехника, как наука, уже практически устоялась. Так же, по доступности изложения, эта книга явно вне конкуренции.
1.49Mb, 2.18Mb, 1.70Mb
e_spr1.djvu +
e_spr2.djvu +
e_spr3.djvu +
e_spr4.djvu +
e_spr5.djvu +
e_spr6.djvu
Под общ. редакцией М.А. Шателена, В.Ф. Миткевича, В.А. Толвинского.Справочная книга для электротехников , Том 1. Л.: КУБУЧ 1930 год. Справочник состоит из шести отделов:
Отдел 1 – Общий отдел (математика, сопромат, материалы, системы едениц и мер и т.д.)
Отдел 2 – Теоретические основы электротехники (ТОЭ)
Отдел 3 – Электрические и магнитные измерения
Отдел 4 – Электротехнические материалы
Отдел 5 – Постоянные магниты, электромагниты, реле, индукторы, конденсаторы
Отдел 6 – Выпрямители
3311Kb +
1625Kb +
3958Kb +
1791Kb +
1817Kb +
676Kb
Страницы >>> [7] [6] [5] [4] [3] [2] [1]

Теоретические основы электротехники (для техникумов) НТЦ-01.

07

Конструктивно стенд состоит из корпуса, в который установлено электрооборудование, электронные платы, лицевая панель и столешница интегрированного рабочего стола.

В корпусе стенда размещены:

  • лабораторный автотрансформатор 0,16кВт;
  • катушки индуктивности с замкнутым магнитопроводом, с воздушным зазором в магнитопроводе и без магнитопровода.

На лицевой панели изображены электрические схемы объектов исследования. Все схемы, изображенные на панели, разбиты на группы в соответствии с тематикой проводимых работ. Так же установлены коммутационные гнёзда, стрелочные приборы, коммутацинная аппаратура, а также органы управления, позволяющие изменять параметры элементов при проведении лабораторной работы.

К органам управления относятся:

  • переключатель лабораторного автотрансформатора (ЛАТРа), который позволяет изменять напряжение в пределах 0..220В с шагом 2 В;
  • переключатель  блока переменного резистора, позволяющий изменять сопротивление в пределах 0. .1 кОм с шагом 100 Ом;
  • переключатель  блока переменной индуктивности;
  • тумблеры магазина конденсаторов, который дает возможность изменять емкость в пределах 0..31 мкФ с шагом 0,1 мкФ.

Для проведения работы необходимо собрать схему объекта исследования с помощью унифицированных перемычек, позволяющих собирать схемы без потери их наглядности.

Измерения производятся с помощью стрелочных щитовых приборов. На панели стенда установлено 12 щитовых измерительных приборов, среди них:
  • амперметры постоянного/переменного тока (предел измерения 0,1/0,5А, класс точности 2,5) 4 шт.;
  • вольтметры постоянного/переменного напряжения (предел измерения +25/+100/+250/ ~25/~100/~250В, класс точности 2,5) 3 шт.;
  • ваттметр переменного тока (предел измерения 60/300Вт, класс точности 2,5) 1 шт.;

К лабораторному стенду прилагается программное и методическое обеспечение:

  • программа тестирования студента для допуска к лабораторным работам. В процессе тестирования проверяются как теоретические знания, так и знание содержания выполняемой лабораторной работы. В результате тестирования студент получает оценку знаний;
  • комплект методической и технической документации, предназначенный для преподавательского состава.

Теплякова, О. А. – Электротехника и электроника : учебное пособие в двух частях


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак “доллар”:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

исследование и разработка

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку “#” перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду “~” в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как “бром”, “ром”, “пром” и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. 4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения – положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

2022 Лучшие колледжи со степенью техника-электрика

#335 Лучшие колледжи Америки

№ 335 Лучшие колледжи Америки.

Университет штата Юта

Синяя галочка.

4 Год,

LOGAN, UT,

4540 Нишевые пользователи оценивают его в среднем на 3.9 звезд.

Избранный обзор: Первокурсник говорит Я решил поступить сюда, а не в предпочитаемую мной школу Texas A&M. Это было отличное решение. Плата за обучение, по сравнению с другими колледжами в Соединенных Штатах, очень низкая, и вы все равно получаете отличную… Профессора, как правило, были замечательными. Еда и общежития хорошие. Кампус и район Cache Valley просто потрясающие. Легкая атлетика очень хорошая, и отличная студенческая секция, даже во время COVID. Решая, куда пойти, я часто слышал, что в УрГУ преобладала очень консервативная мормонская культура, и его даже называли УБЯ младший.Я вообще не нашел, что это так. Люди здесь были … Если вы из другого штата, обязательно ознакомьтесь со стипендиями WUE и Tuition Waiver Scholarships. Отличная школа, всем рекомендую!

Прочитано 4540 отзывов.

Общая оценка ниши: B+,

Уровень принятия: 91%,

Цена нетто: 13 530 долларов США,

Диапазон SAT: 1080-1320,

Технология электротехники/электроники

Аккредитован Комиссией по аккредитации инженерных технологий Совета по аккредитации техники и технологий (ABET).

Благодаря работе в классе и практическому опыту в технологических лабораториях вы учить:

  • Электрическая/электронная теория и ее применение к аналоговым и цифровым схемам
  • Подготовка и интерпретация технических чертежей
  • Для выполнения процедур тестирования
  • Для составления технических данных
  • Поиск и устранение неисправностей системы и компонентов

Факультативы: Создайте прочную основу, затем выберите область для дальнейшего изучения:

  • Биомедицинские технологии. Техническое обслуживание, поиск и устранение неисправностей и ремонт электронных компонентов медицинского оборудования.
  • Электронные технологии — помощь инженерам и старшим техникам в исследованиях, разработка, производство, тестирование, установка или техническое обслуживание различных продуктов включая проектирование и производство печатных плат.
  • Электротехника – Обучение работе с системами распределения электроэнергии, промышленными энергетических систем и подсистем, а также в отраслях управления производством (робототехника).Или помочь разработчикам ветряных, солнечных и традиционных энергетических систем.

Специалисты по электротехнике и электронике помогают инженерам в проектировании и развитие:

  • Компьютеры
  • Коммуникационное оборудование
  • Роботизированное производственное оборудование
  • Медицинские приборы
  • Навигационное оборудование
  • Системы распределения электроэнергии
  • Прочее электрическое/электронное оборудование

Выпускники этой программы часто занимаются оценкой и тестированием продукции, используя измерения и диагностические приборы для настройки, проверки и ремонта оборудования.

Небольшой размер класса и упор на практическую деятельность.

Штабелируемый: Если вы получили сертификат специализации в области технологии биомедицинской электроники некоторые из ваших кредитов могут быть применены к вашим технологиям в области электротехники / электроники. степень ААС.

Кредиты, которые переводят : В этой конкретной программе AAS — Электрические/электронные инженерные технологии — многие перевод кредитов в четырехлетние учебные заведения с электротехникой или электроникой Технологические программы.

  • Студенты, получающие степень бакалавра в области инженерных технологий, часто обнаружить, что STLCC обеспечивает прочную основу за долю стоимости публичного Университет.
  • Мы приглашаем вас на встречу с научным консультантом STLCC для получения информации о STLCC. Программа «Технологии электротехники/электроники» и то, как она может соответствовать вашей академические и карьерные цели.КЛИКНИТЕ СЮДА
  • Вы также можете рассмотреть возможность получения степени инженерных наук STLCC AS (Associate in Science). программа — Associate in Science Degree предназначена для перевода в бакалавриат технических программы на получение степени.

Образовательные цели программы

Выпускники программы EEET подготовлены к:

  • Работа в технической или инженерной среде в качестве техника или супервайзера позиция.
  • Дальнейшее образование в области технологий или инженерии.

Результаты учащихся

Выпускники программы EEET умеют:

  1. Знать символы и терминологию в области электротехники/электроники; рисовать и читать схемы, блок-схемы и электрические схемы; понять функции и применения электрических компонентов и цепей.
  2. Сборка, подключение и анализ макетных плат и окончательная сборка электронных схем из принципиальных схем.
  3. Применять математику и современные методы вычислений при решении и устранении неполадок электрических, электронных и цифровых схем.
  4. Быть знакомым с тепловыми и механическими эффектами при определении и устранении неполадок. форму, посадку и функцию в электрическом/электронном прототипировании.
  5. Надлежащее использование приборов и уход за ними, установка испытательных приборов, считывание, запись и интерпретация тестовые данные.
  6. Демонстрировать эффективные навыки межличностного общения и работы в команде, а также эффективные устные и письменные коммуникативные навыки в производственных ситуациях.
  7. Соответствовать ожиданиям отрасли в отношении навыков, знаний и безопасных привычек в работе.

Данные градуировки

*Зачисление на осенний семестр

Студенты

Более миллиона студентов посещают STLCC. Это крупнейший институт высшее образование в регионе и второе по величине в Миссури.

Факультет

STLCC является давним лидером в области инженерных технологий, и вы узнаете от опытных профессионалов.Все наши преподаватели являются профессионалами отрасли и перенести этот опыт в класс.

Расширенные возможности

STLCC предлагает самое современное оборудование, а также самый большой и обширный набор промышленного оборудования и электронного испытательного оборудования любой школы в этом районе. Студенты имеют возможность освоить оборудование, используемое в отрасли.

Гибкий график

Более 90% наших студентов посещают занятия неполный рабочий день, работая в течение дня, поэтому технические курсы предлагаются в вечернее время.

Стоимость посещения

Для получения дополнительной информации о стоимости участия посетите MoSCORES.

Информация о программе карьеры и заработной платы

В соответствии с Законом штата Миссури HB 1606 (2018 г. ) информация о количестве кредитных часов, продолжительность программы, уровень занятости, данные о заработной плате и выпускники, занятые в карьере, связанной с к своей программе обучения в St.Общественный колледж Луи можно найти по адресу https://scorecard.mo.gov/. Поиск по Школе/Программе «Св. Louis Community College» и выберите степень или учетный тип интереса.

Применяются следующие ограничения на данные. Предоставленная информация основана на доступны самые последние когорты. Как правило, самые последние когорты по заработной плате и завершению данные за шесть лет до текущего учебного года.Время завершить программу обучения варьируется в зависимости от количества кредитных часов, которые студенты зарабатывают за семестр.

Свяжитесь с нами

Часы работы для всех кампусов: понедельник-четверг с 8:00 до 19:00, пятница с 9:00 до 16:30.

Все местоположения

314-539-5002
[email protected]образование

Электротехника Ассоциированный специалист по прикладным наукам | Академики


Описание
Цели программы: Программа «Технология электротехники — электроника» предлагает нашему разнообразному сообществу высококачественную среду обучения и множество возможностей для обучения. После успешного выполнения требований этой программы выпускник будет способен:

ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ
1.Функционирование в качестве технически квалифицированного специалиста по электротехнике / электронике, полностью способного работать с электрическими, электронными, приборными, коммуникационными, контрольными и компьютерными аппаратными и программными приложениями. Такая деятельность может включать сбор и анализ данных, устранение неполадок и ремонт неисправного оборудования и схем, преобразование инженерных разработок в проекты и процедуры испытаний, а также подготовку технических отчетов для группы инженеров или отдела продаж.

УСПЕХ НА УРОВНЕ ПРОГРАММЫ
2. Успешный перевод на четырех- или пятилетнюю программу бакалавриата в области электрических, компьютерных или телекоммуникационных технологий. Это позволяет выпускнику продолжать учиться на протяжении всей жизни, если он / она желает.

3. Демонстрация возможности трудоустройства в квалифицированной технической среде с различными группами клиентов, такими как клиенты, коллеги, руководители, клиенты, использующие навыки, полученные в рамках программы. К таким навыкам относятся профессиональное устное и письменное общение, критическое мышление и навыки работы в команде.

4. Участие в деятельности по профессиональному развитию и развитие своего первоначального технического образования и полученной степени.

Программа «Электротехника – электроника» Общественного колледжа Монро аккредитована ETAC-ABET (Аккредитационная комиссия ABET, https://www.abet.org). Для получения дополнительной информации об аккредитации обращайтесь: ABET, 415 North Charles Street, Baltimore, MD 21201.

Телефон: 410-347-7700, Электронная почта: [email protected], Веб-сайт: https://www.abet.org

(размещен в Департаменте инженерных технологий)

Результаты обучения по программе
1) Сбор и анализ данных, связанных с проектом электротехнической технологии.
2) Устранение неполадок и ремонт неисправного оборудования и схем.
3) Преобразование инженерных разработок в проекты и процедуры испытаний.
4) Подготовка технических отчетов для группы инженеров или отдела продаж.
5) Применять знания принципов и стандартов электротехнических технологий (аппаратное и программное обеспечение) при построении или функционировании электрических/электронных систем (ETAC-ABET Результат A).
6) Применять принципы физики или химии с математической строгостью (на уровне алгебры и тригонометрии или выше) к задачам, связанным с электроникой (ETAC-ABET Результат B).
7) Проведение и интерпретация стандартных тестов и измерений, связанных с экспериментами с электроникой (ETAC-ABET Результат C).
8) Проведение экспериментов с применением электронных принципов (ETAC-ABET Результат C).
9) Анализ экспериментальных данных с использованием электронных принципов (ETAC-ABET Outcome C).
10) Эффективно функционировать в качестве члена технической группы (ETAC-ABET Результат D).
11) Определять, анализировать и решать электротехнические проблемы (ETAC-ABET Результат E).
12) Эффективное общение в отношении узко определенных видов деятельности в области электротехнических технологий (ETAC-ABET Результат F).
13) Выявление и обсуждение вопросов, связанных с профессиональным развитием и непрерывным образованием и обучением в области электротехнических технологий (ETAC-ABET Результат G).
14) Обсудить вопросы, связанные с профессиями электротехники, в том числе связанные с разнообразием и этикой (ETAC-ABET Итог H).
15) Демонстрировать профессиональное поведение, которое может включать своевременную приверженность качеству или постоянному совершенствованию (ETAC-ABET Результат I).

Employment Potential
Для смежных вакансий: Карьерный коуч
Профессиональный ресурс: https://www.onetonline.org

Требования для участия в программе
MTH 150-ready.

15-16

4 9 0248

4

Требования к распределению

кредитных часов
Eng 101 Состав колледжа или
Eng 200 Усовершенствованный состав

3

ELT 121 AC / C цепной анализ данных

4

ELT 111 Введение в цифровую электронику

3

3

MTH 150 Export of MateMatics или выше *

3-4

Tek 101 Компьютерные приложения для техников

2

2

MTH 152 Опрос Математика для техников ИЛИ выше**

4

ELT 102 электрический анализ электрической цепи II

5

5

5

5

5

SPC 141 Interpersonal речевая связь

3

Второй семестр всего:

17

4

4

Elt 202 Импульс и цифровые цепи

4

PHY 131 Применяемая физика I или Высшее ***

4

4

4

4

HEG 215 Глобальное здоровье и культура

3

Третий семестр.

15

четвертый семестр
ELT 204 Промышленная электроника и контроль

4

4

ELT 205 Коммуникационные системы

5

ELT 206 Цифровые системы и микропроцессоры

5

CRC 113 Введение в Microsoft Excel или
CRC 115 Введение в Microsoft Word или
CRC 116 Введение в Microsoft Access или
CRC 117 Введение в Microsoft PowerPoint

1

Четвертый семестр Всего:

15

Общее количество кредитов:

62-63

* Учащиеся, не готовые к сдаче MTH 150, должны сдать TRS 094 до первого семестра в MCC или планируют провести один-два дополнительных семестра в MCC, чтобы получить сертификаты.

Учащиеся, намеревающиеся сразу перейти в четырехлетнюю школу после окончания MCC, должны сдать MTH 175 или выше. Студенты, которые не готовы к MTH 175, должны пройти MTH 164/165 летом перед первым семестром в MCC.
Учащиеся, не готовые к сдаче MTH 165, должны сдать MTH 104 до первого семестра в MCC. Учащиеся, которые не готовы к MTH 104, должны пройти MTH 150 или MTH 152.

** Учащиеся, которые планируют сразу перейти в четырехлетнюю школу после окончания MCC, должны сдать MTH 165 или выше.

***Учащиеся, намеревающиеся перейти в четырехлетнюю школу сразу после окончания MCC, должны получить уровень PHY 145 или выше.

Электротехника, бакалавр наук | Технологический институт Флориды

Что такое степень бакалавра в области электротехники?

Электротехника — это изучение и применение электричества, электроники и электромагнетизма для разработки новой и лучшей электроники и электронных систем. Студенты, получившие степень в области электротехники, могут специализироваться в уникальных областях карьеры, таких как электромагнетизм, физическая электроника, системы и обработка информации или беспроводные системы.

Если вы хотите изобретать и патентовать новые технологии, проектировать системы лазерного сканирования или разрабатывать электронные решения для современных проблем, степень в области электротехники в Технологическом институте Флориды позволит вам получить солидный инженерный опыт с практическим опытом моделирования и анализа программного обеспечения.

Получить практический опыт

Факультет электротехники и вычислительной техники является вторым по величине в инженерном колледже. Студенты со степенью инженера-электрика имеют доступ к более чем 10 000 квадратных футов высокотехнологичных исследовательских лабораторий.Интегрированный лабораторный опыт дает студентам возможность пройти обучение и провести время с новейшими решениями в области волоконной оптики, микроэлектроники, аналитических приборов и программного обеспечения для проектирования.

Студенты-электротехники могут рассчитывать на небольшие классы и возможность тесно сотрудничать с преподавателями в классе. Репутация программы и близость к различным высокотехнологичным компаниям означает, что вы также можете рассчитывать на отличную стажировку и получение ценного опыта на рабочем месте. Будучи старшим, вы вместе с командой ваших коллег выполните дизайн-проект сложной инженерной системы.

«Зачем получать степень бакалавра электротехники в Технологическом институте Флориды? ”

Факультет электротехники и вычислительной техники, второй по величине факультет инженерного колледжа, предлагает студентам инновационный климат с небольшими ограничениями при выполнении их старшего проектного проекта. В отличие от других ведущих школ электротехники, которые вы могли бы рассмотреть, Florida Tech включен в список Fiske Guide «Инженерные / ведущие технические институты» и Parade Magazine в «College A-List in Engineering».

Еще одна причина, по которой Florida Tech является одной из лучших школ электротехники, — это культура программы инноваций и практического обучения. Студентов не только обучают материалу, имеющему решающее значение для электротехники, но и обучают, чтобы они могли продемонстрировать — посредством практического применения — мастерство владения этим материалом. В результате студенты-электротехники выпускаются с уверенностью и компетентностью, чтобы войти в различные конкурентоспособные области карьеры.

Аккредитация

Программа бакалавриата по электротехнике аккредитована Комиссией по инженерной аккредитации ABET, http://www.abet.org. Дополнительную информацию можно найти на информационной странице отдела ABET.

Низкое соотношение студентов и преподавателей — персонализированное внимание

Студенты

Технологического института Флориды извлекают выгоду из сплоченной среды в небольшом классе, чего вы не найдете во многих ведущих электротехнических школах. Кроме того, подходящие студенты имеют возможность работать с хорошо зарекомендовавшими себя преподавателями в соответствующих исследованиях, включая беспроводные системы, материалы, оптоволокно, обработку речи и изображений, системную инженерию и машинное обучение.

профессора с докторской степенью ведут большую часть занятий в Технологическом институте Флориды и предлагают индивидуальное внимание и регулярную доступность для консультирования студентов. Наш преподавательский состав разнообразен, со специальностями в различных областях и исследовательскими интересами, которые охватывают эту область. Все они активно преподают, участвуют в профессиональных организациях, а некоторые из них являются лауреатами премий Флоридского технологического института за преподавание и исследования. Преподаватели кафедры включают в себя члена IEEE, члена IEEE Life Fellow, лауреата Президентской премии за раннюю карьеру для ученых и инженеров и члена редколлегии журнала Journal of Signal and Imaging Systems Engineering .

Высокотехнологичные объекты

Превосходное оборудование жизненно важно для всех ведущих школ электротехники, и Технологический институт Флориды не разочаровывает. Все студенты инженерных специальностей имеют полный доступ к инженерному комплексу F.W. Olin, современному многомиллионному объекту, который обеспечивает выдающуюся учебную среду, оснащенную инструментами и оборудованием, с которыми студенты могут столкнуться на рабочем месте. Он оснащен электронными и коммуникационными технологиями 21 века, 26 исследовательскими и учебными лабораториями и мультимедийной аудиторией на 142 места.

Расположен в центре коридора высоких технологий Флориды

Florida Tech — идеальное место для получения степени инженера-электрика. Кампус площадью 130 акров расположен на Космическом побережье (названном так из-за присутствия НАСА и Космического центра Кеннеди на мысе Канаверал к северу от нас), в нескольких минутах от лагуны Индиан-Ривер, самого разнообразного эстуария в Северной Америке.

Район занимает пятое место в стране по количеству занятых в сфере высоких технологий, а поблизости расположены более 5000 высокотехнологичных корпораций, а также правительственных и военных организаций.Эта рабочая сила также предоставляет множество возможностей для стажировки и трудоустройства.

Технологический институт Флориды

находится сразу за дамбой от Атлантического океана с его 72 милями прекрасных пляжей и короткой поездкой до Флорида-Кис или тематических парков Орландо. У нас также есть богатая жизнь кампуса, которая включает в себя широкий спектр очных и университетских видов спорта, клубов и общественных мероприятий.

Построение прочных профессиональных отношений через кампусные организации

Помимо учебы, студенты, получившие диплом инженера-электрика, приобретают лидерские качества и приобретают профессиональный опыт благодаря захватывающим стажировкам и участию в академических организациях, таких как Tau Beta Pi (общество чести инженеров), студенческое самоуправление и более 100 других студенческих организаций.

Члены студенческого отделения Florida Tech Института инженеров по электротехнике и электронике (известного как FIT-IEEE) принимают участие в соревнованиях по робототехнике и профессиональных конференциях.

Общество женщин-инженеров работает над тем, чтобы пробудить интерес к математике и естественным наукам и популяризировать инженерное дело среди всех учащихся. Они участвуют в регулярных лекциях, конференциях и собраниях для продвижения этого дела.

«Как степень бакалавра в области электротехники подготовит меня к будущему? ”

Бесподобные возможности обучения и стажировки

Многие компании предлагают стажировки по электротехнике для студентов Флоридского технологического института, чтобы они могли получить опыт работы и обучение на рабочем месте.Некоторые из этих компаний, известных на национальном и международном уровнях, включают:

  • Гугл
  • Харрис Корп.
  • Майкрософт
  • Космический центр Кеннеди НАСА
  • IBM

Через Службу управления карьерой Технологического института Флориды эти организации сотрудничают со студентами, чтобы дать им опыт работы в рамках стажировок по электротехнике, которые готовят их к карьере.

Превосходные/потрясающие исследовательские возможности для студентов

В дополнение к стажировкам в области электротехники наши профессора предоставляют студентам Флоридского технологического института возможность работать с ними над исследовательскими темами, которые включают:

  • Электронные системы
  • Интернет-программирование
  • Волоконная оптика
  • Микроэлектрика
  • Обработка речи и изображений
  • Машинное обучение

Некоторые из этих исследовательских проектов даже направлены на разработку операций для конкретных организаций, включая NASA и Harris Corp.

Стажировки по электротехнике и исследовательская деятельность также помогают студентам подготовиться к своему старшему инженерному проекту. Все студенты, изучающие электротехнику Флоридского технологического института, завершают свое обучение старшим проектным проектом, который ставит перед ними задачу спроектировать, разработать, прототипировать и представить сложную инженерную систему. Некоторые прошлые проекты, выполненные нашими студентами, включают:

  • Системы беспроводной связи и сотовой связи
  • Системы космического корабля
  • Нейронные сети
  • Распознавание речи и идентификация говорящего
  • Цифровая обработка сигналов
  • Фотоника

Эти проекты начинаются с простых проектов и заканчиваются сложными и профессиональными презентациями, демонстрируемыми и обсуждаемыми на выставке Northrop Grumman Senior Design Showcase Технологического института Флориды.

Кроме того, Национальный научный фонд финансирует грант на десятинедельный летний исследовательский опыт, предлагаемый студентам бакалавриата, специализирующимся на машинном обучении.

«Что вы можете сделать со степенью бакалавра в области электротехники? ”

Профессионалы в области электротехники занимаются проектированием и разработкой электрического оборудования и работают в основном в фирмах, предоставляющих инженерные услуги, в архитектурных компаниях, в исследовательских и научных отраслях или в государственных учреждениях. Инженеры-электрики разрабатывают новые способы использования электроэнергии или улучшают продукты, руководят производством, установкой и тестированием продуктов, а также работают с менеджерами проектов над производственными усилиями.

Принять на работу после выпуска

Работодатели ищут выпускников Технологического института Флориды со степенью в области электротехники. Работодатели, которые наняли наших студентов-электротехников для карьеры, включают:

  • Боинг
  • IBM
  • ГЭ
  • Нортроп Грумман
  • Центр солнечной энергии Флориды
  • Корпорация Харрис
  • Локхид Мартин
  • Майкрософт
  • Роквелл Коллинз
  • Решения для повышения производительности программного обеспечения Collins

Карьерный рост

Справочник по профессиональным перспективам, опубликованный Бюро статистики труда Министерства труда США, содержит подробную информацию о сотнях профессий, включая начальное образование, общую рабочую среду и перспективы трудоустройства.

По данным Бюро, к 2020 году прогнозируется рост карьеры инженеров-электриков на 6% благодаря универсальности инженеров-электриков и электронщиков в разработке и применении новых технологий. Вакансии в основном будут возникать в фирмах, предоставляющих инженерные услуги, и в фирмах, оказывающих инженерные услуги по контракту.

Варианты карьеры

Карьера инженера-электрика включает в себя такие разнообразные рабочие места, как:

  • Инженер-электрик и электронщик
  • Менеджер по архитектуре и проектированию
  • Инженер-биомедик
  • Инженер по компьютерному оборудованию
  • Техник по электротехнике и электронике
  • Монтажники и ремонтники электрики и электроники
  • Техник-электромеханик
  • Инженер-технолог

Карьера в области электротехники также можно найти в таких уникальных областях карьеры, как системная инженерия, ядерные технологии и энергетика.

Программы магистратуры и докторантуры

После получения диплома инженера-электрика многие наши студенты поступают в аспирантуру Флоридского технологического института или других престижных учебных заведений, таких как:

  • Калифорнийский технологический институт (Cal Tech)
  • Стэнфордский университет
  • Технологический институт Джорджии
  • Калифорнийский университет в Беркли

Технология электротехники

 

Описание программы
Программа «Технология электротехники» существует уже более 50 лет. местному сообществу.Это единственная программа по электронике, присуждающая степень AAS в Западный Нью-Йорк, аккредитованный Комиссией по аккредитации инженерных технологий. ABET, https://www.abet.org. Эта программа готовит студентов к навыкам начального уровня в качестве техников в полях электроники, вычислительной техники, связи, контрольно-измерительных приборов, автоматики и энергетики. Это также обеспечивает основу для перехода на четырехлетнюю инженерную технологию. программа.

Факультет

соответствует самым высоким стандартам академического мастерства технического образования. Их полномочия включают ученые степени в области инженерии или смежной области, а также с профессиональным инженерным опытом, который обогащает презентацию в классе. Тесная связь между факультетом и их промышленным консультативным советом обеспечивает что содержание учебной программы готовит выпускника к выходу на местный рынок труда.

Целями программы «Технология электротехники» являются:

  • получить работу в качестве техника в таких областях техники, как проектирование, исследования, разработка, применение, тестирование, производство, обработка, безопасность, качество и технические продажи или обслуживание;
  • занимать должности повышенной ответственности (технические и/или руководящие) в организация; а также
  • продвигаться по программам повышения квалификации или сертификатов или участвовать в продолжении образование в области инженерии, бизнеса и / или других профессиональных областях.
    Учащимся предлагается прочная основа теории электричества и электроники, а также с практическим опытом работы в лаборатории. Компьютерное моделирование и приложения являются неотъемлемой часть учебной программы.

Хотя программа соответствует строгим академическим стандартам, учащиеся средней школы опыт недостаточен, предлагаются коррекционные курсы. Консультации преподавателей, репетиторство и корректировки расписания также доступны для студентов.

Выпускники находят работу в электронике, коммунальном хозяйстве и других областях, требующих электрики и электронщики. Наши выпускники могут выбирать из множества типы работ, включая ремонт электроники, прототипирование, тестирование, выездное обслуживание, промышленное продажи, техническое обслуживание, поддержка клиентов и техническое письмо. Многие студенты также продолжают их обучение в четырехлетней школе сразу после ее окончания.

 

Кампус: Север

Развернуть всеСвернуть все

Рекомендуемые курсы средней школы

Физика, Компьютерные навыки


Вернуться к началу Требования к кандидатам

Предварительные рекомендации:
Математика I, Математика II, Математика III


Вернуться к началу Сертификация/Лицензирование Ставки

Выпускники программы технологии электротехники могут быть готовы продолжить сертификаты от ряда организаций в зависимости от технического выбора:

  • Международное общество сертифицированных специалистов по электронике (ISCET): www. iscet.org
  • Международная ассоциация специалистов по электронике: www.eta-i.org
  • Североамериканский совет сертифицированных специалистов по энергетике (NABCEP): www.nabcep.org
  • Международная ассоциация радио, телекоммуникаций и электромагнетизма (iNARTE): www.inarte.org
  • Федеральная комиссия по связи (FCC):

ПРОЦЕСС ВЫПУСКА:

В течение 2 лет

В течение 3 лет

В течение 4 лет

Осень 2012

5. 3%

15,8%

23.7%

Осень 2013

12. 0%

16,0%

24.0%

Осень 2014

11. 8%

17,6%

17.6%

Осень 2015

5. 6%

11,1%

 

Осень 2016

15. 4%

   


ТЕНДЕНЦИИ ЗАЧИСЛЕНИЯ:

Осень
2013

Осень
2014

Осень
2015

Осень
2016

Осень
2017

Осень
2018

Пятилетний %
Изменение

78

104

104

98

85

71

-9. 0%

 


Вернуться к началу Аккредитации

Учебная программа по технологии электротехники аккредитована Инженерным Комиссия по аккредитации технологий ABET, www.abet.org.


Вернуться к началу

Технологии электротехники – Технический колледж Марион

Описание программы

Программа –
Электротехнические технологии

Выпускник технологии электротехники будет обладать знаниями в области электротехники и электроники. Они будут проходить систематическое обучение по электроснабжению, электрооборудованию, двигателям/моторным приводам, ПЛК, роботам, человеко-машинному интерфейсу (ЧМИ) и промышленной сети Ethernet. Комплексное обучение в рамках этой программы поддержит их усилия по построению карьеры в таких областях, как электроэнергетика и автоматизация.

Ваша степень

Двухгодичный график обучения на дневном отделении; сочетание основных курсов инженерии, математики, САПР и коммуникаций; программа может быть завершена на неполный рабочий день основе.

Чему вы научитесь
  • Чтение, интерпретация и изменение технических чертежей, диаграмм и схем
  • Проектирование, анализ, поиск и устранение неисправностей и модификация аналоговых цепей для систем постоянного и переменного тока
  • Интерпретация, анализ и устранение неисправностей цифровой электроники
  • Продемонстрировать способность эффективно использовать стандартное электронное испытательное оборудование, включая мультиметры, осциллографы, генераторы сигналов и источники питания
  • Интерпретация и изменение электронных схем для установки, устранения неполадок и ремонта электрических цепей и систем питания с использованием основных принципов электротехники
  • Определите и объясните работу компонентов, используемых в распределении, передаче и распределении электроэнергии
  • Интеграция, программирование и устранение неполадок систем автоматизации, использующих программируемые логические контроллеры
  • Интерфейс, установка, программирование, техническое обслуживание и устранение неполадок промышленных роботов
  • Демонстрировать соблюдение техники безопасности при работе с электрическими или физическими системами.
Стажировка

Стажировка — это учебный процесс, объединяющий академические навыки с опытом работы. Студенты, изучающие инженерные технологии, могут получить кредит в колледже, установить ценные профессиональные контакты и связать свои занятия в классе с реальными трудностями на рабочем месте. За подробностями обращайтесь к декану факультета или научному руководителю.

Карьерные возможности

  • Электротехника и электроника
  • Инженер-техник
  • Ремонт электрооборудования и электроники
  • Электротехника и электроника
  • Сборщик оборудования
  • Чертеж по электротехнике и электронике

Процесс подачи заявки

  1. MTC Заявление о приеме и невозмещаемый регистрационный взнос.
  2. Окончательная стенограмма средней школы (или результаты GED) и стенограммы колледжа (если применимо).
  3. Требуется успешное завершение оценки базовых навыков (ACCUPLACER) и теста технических навыков (TST). Также требуются любые подготовительные курсы колледжа, рекомендованные по результатам оценки размещения.
  4. Для прохождения первого курса математики в инженерной программе требуется балл по математике ACCUPLACER 70 или выше или ACCUPLACER следующего поколения (AAF) 231 или выше.

Модуль Ohio Transfer 36 и утвержденные штатом курсы перевода:

Трансфер Огайо 36 модуль

Утвержденные государством курсы перевода

Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону:

Приемная комиссия
Технический колледж Марион
1467 Mt Vernon Ave.
Marion, OH 43302
Эл.

Технология электротехники и телекоммуникаций

График удаленных консультаций Департамента ETET на весну 2022 г.

23 марта – 17 мая 2022 г.

Городской технологический колледж Нью-Йорка (City Tech) Городского университета Нью-Йорка является крупнейшим государственным технологическим колледжем на северо-востоке и предлагает различные программы бакалавриата. Департамент технологий электротехники и телекоммуникаций (ETET) был одним из первых и сегодня является одним из крупнейших отделов City Tech.

Наша миссия

Миссия отдела технологий электротехники и телекоммуникаций состоит в том, чтобы предоставить академические, технологические и культурные ресурсы и опыт студентам программ, которые мы предлагаем. Высококачественные программы в области электротехнических технологий и телекоммуникационных технологий лежат в основе миссии отдела.Кафедра посвящена успешному обучению студентов разного происхождения и культур для работы в сфере электротехники и телекоммуникационных технологий. Благодаря превосходному обучению и инновационному использованию технологий факультет стремится поддерживать открытую среду, в которой могут процветать обучение, творчество и личностный рост, что приносит пользу нашим студентам, нашему колледжу и нашему сообществу.

Департамент ETET в настоящее время предлагает следующие четыре программы на получение степени, которые аккредитованы Комиссией по аккредитации инженерных технологий ABET, www. abet.org:

AAS в области электротехнических технологий (EET)

AAS в области телекоммуникационных инженерных технологий (TCET)

Бакалавр технологий в области телекоммуникационных инженерных технологий (TCET)

Бакалавр технологий в области электротехники (EET)

Эти программы предлагают выбор курсов в широком диапазоне областей, включая встроенные микроконтроллеры, питание и управление, аналоговую и цифровую электронику, схемы и системы связи, беспроводную связь, волоконно-оптическую связь и управление телекоммуникационными сетями.Курсовая работа ориентирована на приложения, теоретический и практический опыт приобретается посредством лекций и лабораторных работ, которые тщательно интегрированы в курсы. Кроме того, учащиеся EET и Telecom извлекают выгоду из того, что упор делается на развитие навыков устного и письменного общения. Выпускники прочно укоренились в современных технологиях, используя современное промышленное оборудование, и могут сразу же внести свой вклад на рабочем месте в качестве технологов с опытом решения проблем и разработки проектов. Качественное образование и индивидуальное академическое консультирование постоянно предоставляются на протяжении всей программы обучения студента.

Будучи студентом City Tech, вы получите:

  • Дружелюбная атмосфера и индивидуальный подход
  • Современные, хорошо оборудованные лаборатории, которые дублируют рабочие условия
  • Практический опыт анализа, проектирования, тестирования и устранения неполадок в различных областях
  • Выдающиеся преподаватели, набранные из бизнеса, промышленности, профессий и научных кругов
  • Прочная теоретическая база в выбранной вами области технологии или карьеры

Ежегодные данные о зачислении и выпуске

ЕЕТ-ААС:

Учебный год Год зачисления Итого
Бакалавриат
Итого
Град
степеней присвоено
1-й 2-й 3-й 4-й 5-й Партнеры Бакалавриат Мастера Докторские степени

2019-2020
футов 239 67 306
26
СТ 71 61 132

2018-2019
футов 210 58 268
34
СТ 61 62 123

2017-2018
футов 185 59 244
30
СТ 67 63 130

2016-2017
футов 187 63 250
24
СТ 67 55 122

2015-2016
футов 205 45 250
23
СТ 81 66 147
  • Осенью 2020 года общее количество учащихся составляет 181 студент.

EET-BTech:

Учебный год Год зачисления 1 Итого
Бакалавриат
Итого
Град
степеней присвоено
1-й 2-й 3-й 4-й 5-й Партнеры Бакалавриат Мастера Докторские степени

2019-2020
футов 95 39 56 39 229
24
СТ 24 7 26 53 110

2018-2019
футов 81 41 54 29 205
34
СТ 24 8 24 50 106

2017-2018
футов 77 42 37 39 195
25
СТ 27 7 27 37 98

2016-2017
футов 81 27 40 35 183
24
СТ 21 9 14 31 75

2015-2016
футов 78 22 30 38 168
16
СТ 18 7 14 25 64

1 Год зачисления соответствует следующему классу: 1-й = первокурсник, 2-й = второкурсник, 3-й = младший, 4-й = старший

  • Осенью 2020 года общее количество учащихся составляет 319 человек.

ТСЕТ-ААС:

Учебный год Год зачисления Итого
Бакалавриат
Итого
Град
степеней присвоено
1-й 2-й 3-й 4-й 5-й Партнеры Бакалавриат Мастера Докторские степени

2019-2020
футов 6 4 10
1
СТ 3 1 4

2018-2019
футов 13 5 18
8
СТ 3 1 4

2017-2018
футов 13 7 20
4
СТ 5 1 6

2016-2017
футов 18 3 21
11
СТ 6 2 8

2015-2016
футов 11 10 21
8
СТ 7 2 9
  • Осенью 2020 года всего зачислено 7 студентов.

TCET-BTech:

Учебный год Год зачисления Итого
Бакалавриат
Итого
Град
присвоено степеней
1-й 2-й 3-й 4-й 5-й Партнеры Бакалавриат Мастера Докторские степени

2019-2020
футов 6 4 9 8 27
6
СТ 3 1 3 11 18

2018-2019
футов 13 5 11 10 39
17
СТ 3 1 1 16 21

2017-2018
футов 13 7 7 13 40
12
СТ 5 1 11 12 29

2016-2017
футов 18 3 10 11 42
22
СТ 6 2 4 27 39

2015-2016
футов 11 10 7 17 45
14
СТ 7 2 5 30 44
  • Осенью 2020 года общее количество учащихся составляет 32 человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.