Содержание

Найдите эффективный и мощный маленький и мощный электродвигатель

О продукте и поставщиках:

Alibaba.com предлагает обширную коллекцию высококачественных, надежных и эффективных. маленький и мощный электродвигатель продается, подходит для использования в промышленном и бытовом оборудовании. Файл. маленький и мощный электродвигатель могут быть однофазными или трехфазными, с разным размером корпуса, частотой вращения и номинальной мощностью. Найдите блоки с фланцевым креплением, с высоким крутящим моментом, на лапах, с двойным напряжением и низким крутящим моментом от различных ведущих поставщиков и брендов.

В продаже есть высокопроизводительные и эффективные устройства постоянного тока. или AC. маленький и мощный электродвигатель доступны в уникальных стилях, таких как последовательный, индукционный, синхронный, асинхронный, PMDC, шунтирующий и составной намотки. Эти агрегаты, спроектированные в соответствии с последними механическими и электрическими требованиями к характеристикам двигателей, отличаются надежностью, долгим сроком службы и универсальностью. Они имеют высококачественные и высокопроизводительные компоненты, в том числе прочную алюминиевую раму, опоры на лапах, стандартные валы, конденсаторный пуск, ротор и ход.

Откройте для себя. маленький и мощный электродвигатель с высокоэффективной конструкцией, превосходным пусковым моментом, быстрым откликом и простотой в использовании, работающей на чрезвычайно высоких скоростях. Существуют устройства с разной выходной мощностью и мощностью, а также различные размеры и конструкции, специально разработанные для небольших бытовых приборов или электроинструментов. Независимо от машины, устройства или устройств, делайте покупки на Alibaba.com, чтобы найти продукты, отличающиеся надежной работой, превосходной производительностью, простотой обслуживания и интересным внешним видом.

Найдите на Alibaba.com информацию. маленький и мощный электродвигатель и покупайте товары с функциями и функциями, подходящими для различных бытовых приборов и электроинструментов. Выбирайте из разных производителей и поставщиков, которым доверяют в мире. Просматривайте товары разных брендов, чтобы фильтровать и находить высококачественные товары, соответствующие бюджетам и ожиданиям уникальных покупателей.

12V. 38мм маленький электродвигатель RS-535PMDC sav двигатель для воздушного насоса


Модель
Размеры
Выход
Типичные области применения

RS-360H/365 ч
Φ28X32.5LXshaft OD2.3mm
2-40W
Беспроводная дрель, беспроводные ScrewdriverToy смазочного шприца

RS-380A/385A
Φ28X38.2LXshaft OD2.3mm
2-40W
Беспроводная дрель, беспроводные отвертки

Дф-380A/385A
Φ28.5х40LX25ThkXshaft OD2.3mm
2.0-4.5 Вт
Электрические ножницы

RS-380H/385H
Φ28X37.8LXshaft OD2.3mm
2.0-40W
Беспроводная дрель, беспроводные отвертки

RS-550A/555A
Φ36X57LXshaft OD3.175мм
5.0-80W
Беспроводные отвертки с плоским лезвием, беспроводные садоводство прибора

RS-550H/555H
Φ36X57LXshaft OD3.175мм
5-80W
Беспроводные отвертки с плоским лезвием, беспроводные сверло

RS-560H/565H
Φ36X60LXshaft OD3.175мм
5-80W
Беспроводные отвертки с плоским лезвием, беспроводные сверло

RS-590H/595H
Φ36X67LXshaft OD3.175мм
8-130W
Отверткой с плоским лезвием, беспроводные сверло

RS-770H/775H
Φ41.8х66LXshaft OD5.0mm
8-100W
Беспроводная дрель, садоводство, Циркулярная пила

RS-790H/795 ч
Φ41.8х75LXshaft OD5.0mm
20-200W
Беспроводная дрель, Циркулярная пила

RS-987H
Φ52X69LXshaft OD6.35мм
5-200W
Беспроводная дрель, садоводство, Циркулярная пила

RS-997H
Φ52X85LXshaft OD6.35мм
15-130W
Садоводство, Циркулярная пила, беспроводные сверло

NORD – Электродвигатели NORD DRIVEYSTEMS

Электродвигатели

Большая мощность, маленький расход

NORD поставляет широкий спектр электродвигателей, которые отвечают всем принятым мировым требованиям и стандартам эффективности. Наши двигатели находят применение в многочисленных приложениях, потому что они не только мощные и прочные, но и комбинируются со всеми редукторами NORD.

Будь то в мешалках, конвейерных системах, внутрипроизводственной логистике или пищевой промышленности, электродвигатели NORD можно найти везде, где требуется высокая мощность. Они работают надежно и с очень высоким КПД (до 95 процентов) на протяжении многих лет. Это позволяет нашим клиентам экономить на эксплуатационных расходах и одновременно сохраняет окружающую среду.

Доводы в пользу покупки электродвигателей NORD:

  • Максимальная эффективность
    Наши электродвигатели соответствуют требованиям действующего стандарта IEC 60034-30-1: 2014 и EUP 640/2009, а экономичные синхронные двигатели – даже самому высокому классу эффективности IE4.
  • Лучшее качество
    Мы производим все двигатели на собственном производстве в соответствии со строгими стандартами.
  • Высокая эксплуатационная готовность
    Благодаря нашему собственному производству мы можем доставить все наши электродвигатели за короткое время по всему миру.
  • Высокая гибкость
    Благодаря одинаковым размерам двигателей вы можете легко переходить с одного класса энергоэффективности на следующий, без необходимости проведения механической регулировки.

Экономичные и сильные: наши электродвигатели

Электрические приводы в промышленных применениях расходуют до 70 процентов от общей потребляемой энергии. Для многих компаний здесь открывается большой потенциал для оптимизации.

Поэтому мы в NORD разработали серию мощных энергосберегающих двигателей. Эти одиночные двигатели характеризуются очень высоким КПД и иногда значительно эффективнее, чем это требует актуальное постановление ЕС.

Энергоэффективные электродвигатели NORD подходят практически для любого применения. Самая экономичная серия IE4 выпускается в трех типоразмерах с мощностью от 1,1 до 5,5 кВт.

Вы хотите значительно сократить свои затраты на энергию? Тогда получите информацию о наших энергоэффективных синхронных двигателях IE4 прямо сейчас!

Нажмите здесь

Электродвигатели для особых областей применения

В некоторых областях применения стандартные двигатели не могут быть использованы, например, потому что условия окружающей среды слишком суровы, транспортируемые грузы слишком тяжелые или существует опасность взрыва.

Для таких случаев в нашем ассортименте есть специальные двигатели в диапазоне мощности от 0,12 до 30 кВт: взрывозащищенные версии доступны в вариантах для использования в пылевой атмосфере и в газовой атмосфере. Наши двигатели сертифицированы в соответствии с требованиями ATEX, IECEx и HazLoc. Посмотрите, как ведут себя наши одиночные двигатели в сложнейших условиях на сталелитейном заводе!

Посмотреть видео

Новый сверхлегкий и мощный электромотор из Оксфорда

Современные электродвигатели гораздо эффективнее, чем двигатели внутреннего сгорания. Но кажется, есть еще место для совершенствования. Инженеры компании Yasa Motors представили электрический двигатель DD500, чей объем на 50% меньше, при этом его пиковый крутящий момент в два раза выше, чем у стандартных тяговых моторов.

Компания Yasa Motors была создана для коммерциализации проектов, разработанных на кафедре инженерной науки Оксфордского университета. Осенью прошлого года фирма привлекала инвестиции от частного предпринимателя в размере 2.5 млн. долларов. Это поможет ей развить массовое производство сверхлегкого и мощного электромотора DD500, который в свою очередь найдет применения в самых разных областях, в том числе и в электромобилестроении.

Первоначально DD500 создавался для ретромобиля 2007 года Morgan LIFEcar. С тех пор технология претерпела значительные изменения и была использована в ряде других проектов, таких как Delta Е-4, Saab 9-3 Epower и iRacer Westfield. Главная особенность оксфордского электромотора заключается в количестве крутящего момента на килограмм веса двигателя. Сейчас этот показатель составляет 30 Нм/кг, в будущем инженеры Yasa Motors хотят довести это значение до 40 Нм/кг. То есть, по сути, уже сейчас электродвигатель весом всего 25 килограмм может выдавать до 750 крутящего момента!

DD500 – не прототип, а готовая рабочая модель, которая прошла ряд сложнейших испытаний в самых разных условиях. Кроме того, технология не требует каких-либо сверх затрат, и может быть легко адаптирована к полномасштабному производству. Все эти факты заставляют нас пристально наблюдать за компанией Yasa Motors.

Видео (начинается с тестирования Nissan Leaf, который отлично себя показывает при разгоне до 60 миль, затем идет рассказ о DD500):

Электродвигатель 12 Вольт 200 Вт, маленький мощный электродвигатель 88 мм, электродвигатель 24 В с высоким крутящим моментом

Информация о компании

Guangzhou Huiyun Science & Technology Co. ,Ltd является дочерней компанией Guangzhou Wewin Motor Co.,Ltd. Фабрика расположена в Хуаду, Гуанчжоу, мы можем спроектировать и изготовить двигатели в соответствии со всеми требованиями наших клиентов до сих пор, мы можем изготовить около

60000 моторы в месяц.

Наш основной рынок:

Европа, Америка и Азия, включая Великобританию, Германию, Италию, Францию, Швецию, Соединенные Штаты, Индию, Корею и так далее.

Сертификаты

Выставка

Вопросы и ответы

В: вы торговая компания или производитель?

Ответ: Мы являемся интеграции по производству и продаже продукции, с более чем 20-летним опытом в DC об/мин DC мотор-редуктор. Наша компания накопила квалифицированную производственную линию, полное управление и мощную исследовательскую поддержку, которая может соответствовать всем требованиям клиентов и сделать их удовлетворенными.

В: каков ваш основной продукт?

Двигатель постоянного тока: Мотор-редуктор, квадратный двигатель, ступенчатый двигатель и микро мотор -Сварочное оборудование: Фидер проволоки, сварочный стержень, сварочный факел, Заземляющий зажим, держатель электрода и выпрямитель

Вопрос: Что делать, если я не знаю, какой двигатель постоянного тока мне нужен?

О: Не волнуйтесь, отправьте как можно больше информации, наша команда поможет вам найти правильный вариант.

В: каковы ваши условия оплаты?

О: оплата <= 1000USD, 100% предоплата. Оплата> = 1000USD, 30% T/T заранее, баланс перед пересылкой.
Если у вас есть другой вопрос, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, как показано ниже:

В: как доставка:

О: морским покупателем определяется экспедитор, или наша команда продаж ищет подходящего экспедитора для покупателей.

По воздуху покупатель предлагает получить Экспресс-счет, или наша команда продаж находит подходящий экспресс для покупателей. (В основном для образцов)
Другие-на самом деле, образцы отправляются DHL,UPS, TNT и Fedex и т. д. мы организуем доставку товаров в некоторые места из Китая, назначенные покупателями.


В: сколько времени занимает Доставка?
О: Обычно это 5-10 дней, если товар есть на складе. Или это 15-20 дней, если товар не в наличии, это зависит от количества.

Похожие товары

запчасти для бытовой техники, техники для кухни и дома на OLX.

ua Украина

Кривой Рог, Метталургический Сегодня 00:36

Киев, Дарницкий Сегодня 00:35

Марганец Сегодня 00:23

Харьков, Немышлянский Сегодня 00:23

Харьков, Немышлянский Сегодня 00:20

50 грн.

Договорная

Киев, Деснянский Сегодня 00:11

500 грн.

Договорная

Святопетровское Сегодня 00:09

Киев, Шевченковский Сегодня 00:06

самый маленький в мире электродвигатель

Самый маленький в мире электродвигатель

Мельчайший электродвигатель на планете не просто умещается на ладони – его не во всякий микроскоп разглядишь. Двигатель диаметром в одну миллиардную метра представляет собой одну единственную молекулу, обогащенную металлами.

Новейший нанодвигатель, которому ученые прочат активное использование в медицине, представляет собой бутил-метиловую сульфидную молекулу, размещенную на медной поверхности. В состав молекулы входит также один атом серы. Действуя на молекулу электрическим током, можно заставить ее вращаться со скоростью 120 оборотов в секунду.

Ученые говорят, что использовать “молекулярный” двигатель можно будет как в бытовых электроприборах, например, в микроволновых печах, так и в медицине. Так, к примеру, уникальные молекулы можно будет имплантировать в человеческий организм, а затем, аккуратно воздействуя на них током, добиться того, чтобы лекарства, которые принимает человек, были доставлены в определенную область его иммунной системы.

Как пишет BBC, ранее ученые предпринимали попытки создать нанодвигатель, который мог бы функционировать под воздействием солнечных лучей или определенных химических реакций. Однако особым успехом такие попытки не увенчались. В лучшем случае исследователи получали механизмы, которые можно использовать лишь в узкоспециализированых целях.

Разработавшие уникальное устройство ученые из американского университета Массачусетса обратились в книгу рекордов Гиннеса, чтобы их изобретение было официально признано самым маленьким в мире.

Самый же маленький дизельный двигатель, может разместиться на кончике пальца…

Жидкие углеводороды содержат в 100 раз больше энергии на единицу веса, чем литий-ионные батареи, и в 300 раз больше, чем никель-кадмиевые. Поэтому в последние годы вырос интерес к топливным элементам для электроники. Однако есть и другой подход к производству энергии для миниатюрной аппаратуры. Уже не первый год исследователи в США и Европе говорят о появлении микроскопических двигателей, которые питались бы различным углеводородным топливом и приводили бы в движение крошечные генераторы.

В различных экспериментах учёные уже показывали нам крошечные газовые турбинки и, скажем, двигатели Ванкеля. А вот специалисты из Великобритании полагают, что массу преимуществ можно получить, если сделать микроскопический поршневой ДВС. Эта работа ведётся под руководством профессора Симоны Хохгреб (Simone Hochgreb) из Центра исследования горения (Combustion Research Centre) университета Кембриджа (Cambridge University) и доктора Кили Цзян (Kyle Jiang) из Центра микроинжиниринга и нанотехнологий (Micro-Engineering and Nano-Technology Research Centre) университета Бирмингема (University of Birmingham). Они проектируют двигатели с объёмом камеры сгорания порядка одного кубического миллиметра. Есть и первые образцы, правда, из опубликованных материалов не вполне ясно – работают ли они так, как задумано. По всей видимости – ещё нет. Однако сама идея весьма любопытна. Прежде всего, нужно сказать, что детали этих двигателей – плоские. Те же поршни – это крошечные пластинки, выполненные методом ультрафиолетовой литографии. Поршни движутся, будучи закрытыми с краёв фигурной пластиной, играющей роль корпуса, а сверху и снизу – такими же плоскими крышками. Интересно, что ДВС, создаваемые британцами – это дизели. Только вот работают они не на солярке, а на неких метаноловых смесях (с добавкой водорода), способных самостоятельно вспыхивать при такте сжатия.

Цель текущей работы: создать работоспособный двигатель с габаритами 5 х 15 х 3 миллиметра и выходной мощностью в 11,2 ватта при частоте вращения коленчатого вала 50 тысяч оборотов в минуту. Можно пофантазировать, как такую крошку можно удачно вписать в самые разные приборы. Но прежде, чем эти моторы смогут стать массовыми, авторам проекта нужно будет преодолеть ряд трудностей. Например, компоненты на базе кремния плохо сочетаются с высокими температурами в зоне сгорания. Выход тут видится в переходе на керамику, над чем авторы и работают. Вторая проблема – это огромные теплопотери через стенки. Для двигателя размером в считанные миллиметры они (потери) оказываются куда большими, относительно энергии, получаемой от сгорания топлива, чем для обычных ДВС. Здесь пока разработчики идут по пути наращивания частоты вращения вала и, соответственно, сокращения времени рабочего такта. Причём, как показали исследования, желая сократить потери в десять раз, нужно и скорость увеличивать также вдесятеро. Зато, если задуманное удастся, то такие ДВС миллиметрового масштаба пригодятся в микроскопических летательных аппаратах (разведка, анализ атмосферы), в миниатюрных полевых датчиках (как военных, так и научных), разбрасываемых чуть не горстями (их сейчас часто называют “умной пылью”), КПК и плеерах, ноутбуках и даже игрушках. Ведь даже при скромном КПД в 10% эти движки смогут увеличить время работы миниатюрной техники, как рассчитали учёные, раз в 20, по сравнению с использованием аккумуляторных батарей того же веса. Самый маленький электродвигатель в мире,самый маленький в мире, нанодвигатель,маленький электродвигатель,микродвигатель, новые технологии, самый маленький двигатель.

The world’s smallest motor

The smallest motor in the world not just fit in the palm – it is not in any microscope make out. Motor with a diameter of one billionth of a meter is one single molecule-rich metals.

Russian portal about alternative energy and eco technology

 

Крошечный электродвигатель Koenigsegg развивает мощность 335 л.с. и крутящий момент 443 фунт-фут

Шведский производитель гиперкаров Koenigsegg уже давно является домом для инновационных технологий, и это видно по его новому электродвигателю. Разработанный для четырехместного автомобиля Gemera, этот электродвигатель, получивший название Quark, представляет собой крошечную электростанцию. В пакете, который весит всего 63 фунта, Quark развивает 335 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента. Для масштаба это энергетический напиток объемом 330 мл на фотографиях.

Кенигсегг

Quark, анонсированный в понедельник, сочетает в себе конструкции с радиальным и осевым магнитным потоком, что обеспечивает хороший баланс между мощностью и крутящим моментом.Вместо того, чтобы объяснять разницу между ними, я обращусь к этой статье из торгового издания EV Charged . Все, что вам действительно нужно знать, это то, что это лучшее решение из обоих миров — Koenigsegg утверждает, что Quark имеет лучшее в отрасли соотношение крутящего момента, мощности и веса. Эти пиковые значения мощности и крутящего момента доступны только в течение 20 секунд, что характерно для двигателей электромобилей. Через 20 секунд показатели падают до 134 л.с. и 184 Нм крутящего момента. Это нормально для Gemera, у которой три электродвигателя и трехцилиндровый двигатель мощностью 600 л.с.

«Кварк предназначен для увеличения диапазона низких скоростей Gemera, где он вам нужен, для резкого ускорения», — сказал в своем заявлении руководитель отдела разработки электродвигателей Koengisegg Драгос-Михай Постариу. «Затем ДВС фокусируется на диапазоне высоких скоростей. Что это означает с точки зрения производительности Gemera, так это большой скачок мощности, за которым следует непрерывный рекордный разгон до 400 км/ч [248,5 миль в час] без каких-либо потерь крутящего момента или мощности. .”

Кенигсегг

Естественно, Koenigsegg использует всевозможные интересные материалы для создания Quark, в том числе сталь, подходящую для аэрокосмической и автомобильной промышленности, и полое углеродное волокно — технологию Koenigsegg Aircore — для ротора.Компания надеется, что Quark найдет применение не только в Gemera, поскольку он также был разработан для аэрокосмических и морских приложений.

«Quark уникален своей высокой эффективностью в сочетании с лучшей в своем классе матрицей крутящий момент-мощность-об/мин-масса», — говорится в заявлении генерального директора Кристиана фон Кенигсегга. «Это означает, что при использовании Quark в таких приложениях, как морские, авиационные или VTOL, нет необходимости в понижающей трансмиссии, вместо этого может быть достигнут прямой привод, так как скорость вращения двигателя составляет прямо с самого начала. идти.Небольшие высокооборотные двигатели могут иметь более высокое отношение пиковой мощности к весу, но в большинстве приложений им требуются трансмиссии, чтобы достичь желаемых выходных оборотов и крутящего момента, что приводит к потерям энергии и увеличению веса и сложности для выполнения той же работы. Так что любое преимущество в размере теряется.”

Кенигсегг

Koenigsegg также продает электропривод, состоящий из двух двигателей Quark, небольшого, но мощного инвертора и небольших планетарных редукторов с низким передаточным числом на каждом выходном валу.Агрегат называется Terrier и обеспечивает мощность 670 л. Terrier также можно прикрутить болтами непосредственно к монококу автомобиля.

Дополнительная информация о блоке Terrier скоро появится, и, предположительно, он будет представлен в будущих продуктах Koenigsegg. Как всегда, цифры инновационной шведской фирмы впечатляют и совершенно неудивительны.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как работают двигатели и как правильно выбрать двигатель для любого проекта

Как работают двигатели и как правильно выбрать двигатель

Двигатели можно найти практически везде. Это руководство поможет вам узнать об электродвигателях, доступных типах и о том, как правильно выбрать двигатель. Основные вопросы, на которые необходимо ответить при принятии решения о том, какой двигатель наиболее подходит для применения, — это какой тип выбрать и какие технические характеристики имеют значение.

Как работают двигатели?

Электродвигатели работают путем преобразования электрической энергии в механическую для создания движения. Сила создается внутри двигателя за счет взаимодействия между магнитным полем и обмоткой переменного (AC) или постоянного (DC) тока. С увеличением силы тока увеличивается и сила магнитного поля. Помните о законе Ома (V = I*R); напряжение должно увеличиваться, чтобы поддерживать тот же ток, когда сопротивление увеличивается.

Электродвигатели имеют множество применений.Традиционное промышленное использование включает воздуходувки, станки и электроинструменты, вентиляторы и насосы. Любители обычно используют двигатели в небольших приложениях, требующих движения, таких как робототехника или модули с колесами.

Типы двигателей:

Существует много типов двигателей постоянного тока , но наиболее распространенными являются щеточные или бесщеточные. Существуют также вибрационные двигатели, шаговые двигатели и серводвигатели.

Щеточные двигатели постоянного тока являются одними из самых простых и используются во многих бытовых приборах, игрушках и автомобилях.Они используют контактные щетки, которые соединяются с коммутатором для изменения направления тока. Они недороги в производстве, просты в управлении и обладают отличным крутящим моментом на низких скоростях (измеряется в оборотах в минуту или об/мин). Несколько недостатков заключаются в том, что они требуют постоянного обслуживания для замены изношенных щеток, имеют ограниченную скорость из-за нагрева щеток и могут генерировать электромагнитный шум из-за дугового разряда щеток.


Щеточный двигатель постоянного тока

Бесщеточные двигатели постоянного тока используют постоянные магниты в своем узле ротора. Они популярны на рынке хобби для самолетов и наземных транспортных средств. Они более эффективны, требуют меньше обслуживания, производят меньше шума и имеют более высокую удельную мощность, чем коллекторные двигатели постоянного тока. Они также могут производиться серийно и напоминают двигатель переменного тока с постоянным числом оборотов в минуту, за исключением того, что они питаются от постоянного тока. Однако есть несколько недостатков, в том числе то, что ими трудно управлять без специального регулятора, и они требуют низких пусковых нагрузок и специальных редукторов в приводных приложениях, что приводит к более высоким капитальным затратам, сложности и экологическим ограничениям.


Бесщеточный двигатель постоянного тока

Вибрационные двигатели используются для приложений, требующих вибрации, таких как мобильные телефоны или игровые контроллеры. Они генерируются электродвигателем и имеют неуравновешенную массу на приводном валу, которая вызывает вибрацию. Их также можно использовать в неэлектронных зуммерах, которые вибрируют для подачи звука или для сигналов тревоги или дверных звонков.


Вибрационный двигатель

Всегда, когда требуется точное позиционирование, шаговые двигатели станут вашими друзьями.Они используются в принтерах, станках и системах управления технологическими процессами и рассчитаны на высокий удерживающий момент, что дает пользователю возможность переходить от одного шага к другому. У них есть система контроллера, которая определяет положение с помощью сигнальных импульсов, отправляемых драйверу, который интерпретирует их и отправляет пропорциональное напряжение на двигатель. Они относительно просты в изготовлении и управлении, но они постоянно потребляют максимальный ток. Небольшое расстояние между шагами ограничивает максимальную скорость, и при высоких нагрузках шаги можно пропускать.


Шаговый двигатель

Серводвигатели — еще один популярный двигатель на рынке хобби, который используется для управления положением без точности. Их популярные приложения включают приложения дистанционного управления, такие как игрушечные радиоуправляемые автомобили и робототехника. Они состоят из двигателя, потенциометра и схемы управления и в основном управляются с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ) путем отправки электрических импульсов на провод управления. Сервоприводы могут быть как переменного, так и постоянного тока. Сервоприводы переменного тока могут выдерживать более высокие скачки тока и используются для промышленного оборудования, тогда как сервоприводы постоянного тока предназначены для небольших любительских приложений.Чтобы узнать больше о сервоприводах, ознакомьтесь с нашей статьей How Servo Motors Work .

Существует три основных типа двигателей переменного тока: асинхронные, синхронные и промышленные.
Асинхронные двигатели называются асинхронными двигателями, поскольку они не вращаются с одинаковой постоянной скоростью или медленнее, чем частота, подаваемая на питание. Скольжение , разница между фактической и синхронной скоростью, необходимо для создания крутящего момента , крутящей силы, вызывающей вращение, в асинхронных двигателях. Магнитное поле, окружающее ротор этих двигателей, вызвано наведенным током.

Ротор синхронных двигателей вращается с постоянной скоростью при подаче переменного тока. Их магнитное поле создается постоянными магнитами. Промышленные двигатели предназначены для трехфазных систем большой мощности, таких как конвейеры или воздуходувки. Двигатели переменного тока также можно найти в бытовой технике и других устройствах, таких как часы, вентиляторы и дисководы.

На что обратить внимание при покупке двигателя:

Есть несколько характеристик, на которые необходимо обратить внимание при выборе двигателя, но наиболее важными являются напряжение, ток, крутящий момент и скорость (об/мин).

Ток – это то, что питает двигатель, и слишком большой ток может повредить двигатель. Для двигателей постоянного тока важны рабочий ток и ток останова. Рабочий ток — это среднее значение тока, которое двигатель должен потреблять при обычном крутящем моменте. Ток останова прикладывает достаточный крутящий момент, чтобы двигатель работал на скорости останова или 0 об/мин. Это максимальный ток, который должен потреблять двигатель, а также максимальная мощность, умноженная на номинальное напряжение. Радиаторы важны, если двигатель постоянно работает или работает при напряжении выше номинального, чтобы предотвратить плавление катушек.

Напряжение используется для поддержания протекания чистого тока в одном направлении и для преодоления обратного тока. Чем выше напряжение, тем выше крутящий момент. Номинальное напряжение двигателя постоянного тока указывает наиболее эффективное напряжение во время работы. Обязательно примените рекомендуемое напряжение. Если вы приложите слишком мало вольт, двигатель не будет работать, тогда как слишком много вольт может привести к короткому замыканию обмоток, что приведет к потере мощности или полному разрушению.

Рабочие значения и значения опрокидывания также необходимо учитывать при крутящем моменте.Рабочий крутящий момент — это величина крутящего момента, на которую рассчитан двигатель, а крутящий момент при остановке — это величина крутящего момента, создаваемого при подаче питания со скорости опрокидывания. Вы всегда должны смотреть на требуемый рабочий крутящий момент, но в некоторых приложениях вам нужно знать, насколько далеко вы можете толкать двигатель. Например, для колесного робота хороший крутящий момент равен хорошему ускорению, но вы должны убедиться, что крутящий момент достаточно велик, чтобы поднять вес робота. В данном случае крутящий момент важнее скорости.

Скорость или скорость (об/мин) могут быть сложными для двигателей. Общее правило заключается в том, что двигатели работают наиболее эффективно на самых высоких скоростях, но это не всегда возможно, если требуется редуктор. Добавление шестерен снизит КПД двигателя, поэтому учитывайте также снижение скорости и крутящего момента.

Это основные параметры, которые следует учитывать при выборе двигателя. Учитывайте назначение приложения и потребляемый им ток для выбора соответствующего типа двигателя. Характеристики приложения, такие как напряжение, ток, крутящий момент и скорость, определят, какой двигатель наиболее подходит, поэтому обязательно обратите внимание на его требования.

Есть ли у вас дополнительные советы по выбору двигателей? Сообщите нам по телефону [email protected] .

Поставщики малых электродвигателей постоянного тока и услуги по индивидуальному проектированию

Эксперты по малым электродвигателям постоянного тока на заказ

Электродвигатели постоянного тока, или постоянного тока, обеспечивают широкий спектр применений. С 1986 года Power Electric помогает клиентам найти, спроектировать и разработать небольшие электродвигатели постоянного тока для широкого спектра коммерческих применений. У нас есть знания и ресурсы, необходимые, чтобы помочь вам найти лучший двигатель для вашего OEM-приложения и бюджета.

Почему стоит выбрать Power Electric для небольших электродвигателей постоянного тока?

В Power Electric мы понимаем, что у вас есть много вариантов при поиске небольших электродвигателей постоянного тока. Мы также понимаем, что выбор лучшего поставщика для вашего проекта может быть сложной задачей. Наши клиенты выбирают нас по многим причинам, в том числе:

  • Наше обязательство: Мы стремимся помочь вам в поиске, покупке и обслуживании небольших электродвигателей постоянного тока, которые соответствуют всем вашим требованиям.Однако наш сервис не останавливается на достигнутом. Мы стремимся стать партнером, на которого вы можете положиться во всех вопросах, связанных с электродвигателями.
  • Наши знания: Выбрать идеальный двигатель для уникального применения и бюджета не так просто, как выбрать его с полки или заказать через Интернет. Наши эксперты по электродвигателям всегда готовы помочь вам определить все требования вашего конкретного применения и наиболее подходящие варианты двигателей для их удовлетворения.
  • Наше качество: Мы поддерживаем строгие стандарты качества и работаем только с теми производителями, которые постоянно им следуют.Приобретая двигатели через нас, вы можете быть уверены, что они выдержат испытание временем и что у вас будет поддержка, если вы когда-нибудь столкнетесь с проблемами.
  • Наша сеть: Мы поддерживаем обширную сеть производителей по всему миру. Это позволяет нам поставлять двигатели постоянного тока для широкого спектра коммерческих применений, включая оборудование для производства продуктов питания и напитков, автоматические открыватели дверей, медицинское оборудование, промышленное оборудование и многое другое.
  • Наша логистическая поддержка: Быстрое и недорогое получение двигателей в нужное время и в любом месте имеет решающее значение для успеха любого проекта.Наша опытная команда работает непосредственно с вами, помогая управлять логистикой поиска, управления запасами и доставкой в ​​соответствии с вашими конкретными прогнозами и производственными графиками.

Сотрудничая с Power Electric, вы можете быть уверены, что получите подробные консультации, личное внимание и экспертное руководство, необходимые для решения ваших проблем с электродвигателями постоянного тока.

От 0,8 В до 180 В постоянного тока

От 6 мм до 8 дюймов в диаметре

Субфракционный до 3 л. с.

Если вы думали о том, чтобы добавить немного новой искры в свой старый проект хот-рода, можем ли мы предложить Webb Motorworks Cyber ​​Beast? Да, он будет крепиться к вашему бывшему маленькому блочному двигателю Chevy и креплениям трансмиссии.Но это далеко не любой из этих приземленных режимов питания. Это замена электродвигателя, которая выглядит как небольшой двигатель Chevy.

Все, что вам нужно для замены вашего старого Chevy или хот-рода на электродвигатель, входит в комплект

Webb Motorworks Cyber ​​​​Beast Комплект электродвигателя Chevy Small Block | Webb

Все, что вам нужно для преобразования вашего старого Chevy или хот-рода в электроэнергию, включено в комплект Chevy. Крис Уэбб говорит: «Чтобы запустить этот электромобиль, просто подключите дроссельную заслонку, шланги радиатора, подключите низковольтную проводку, установите контроллер и добавьте порт зарядки.Все программирование завершено.

И вы можете выйти за рамки того, что показано здесь, добавив стандартный водяной насос, выпускные коллекторы, полые карбюраторы, свечи зажигания и провода распределителя. Охлаждением батарей и контроллера занимается штатный радиатор, а водяной насос фактически прячется под кожухом колокола. К задней части «двигателя» прикреплена коробка передач Torque Trends.

Передаточные числа коробки передач различаются в зависимости от передаточного числа вашей задней части и размера задней шины.Таким образом, вы сразу же получаете полный крутящий момент в тот момент, когда вы нажимаете на спусковой крючок, который остается постоянным до 5000 об/мин. При более высоком напряжении ваши пиковые обороты могут увеличиться оттуда.

Аккумуляторы спрятаны внутри поддельного блока двигателя

Webb Motorworks Cyber ​​​​Beast Комплект электродвигателя Chevy Small Block | Webb

СВЯЗАННЫЙ: All-Electric 1962 Chevy E-10 Pickup 2019 SEMA Show

Аккумуляторы для электросистемы Webb спрятаны внутри фальшивого блока двигателя.Есть 96 72-амперных 3,2-вольтовых аккумулятора. Вентилятор в бывшем карбюраторе подает охлаждающий воздух к батареям. Вместе батареи создают 307 вольт с мощностью 22 кВтч. Диапазон составляет в среднем около 60 миль, но отчасти это зависит от веса вашего автомобиля или грузовика и от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль газа.

Дальность действия и мощность можно увеличить с помощью дополнительных аккумуляторов. Их можно спрятать в грузовике или бензобаке, так как они вам больше не понадобятся. Напряжение может увеличиться до 614, и вы также получите дополнительную мощность.

В настоящее время комплект для замены электродвигателя находится в форме прототипа. Уэбб также ищет инвесторов, которые помогут с разработкой и производством. Он всего лишь один парень в своем гараже, но его первый проект электромобиля вызвал столько откликов, что его побудили предоставить что-то вроде этого комплекта для других энтузиастов маслкаров и хот-родов.

Первым проектом был его лесовоз Hayes 1936 года выпуска. Несмотря на то, что он весит 5000 фунтов, имеет крутящий момент 250 фунт-сила-футов и мощность 125 л. с., он может легко прогореть.Результаты были настолько велики, что он захотел сделать свои детали и знания доступными для всех, кто хочет переоборудовать свой автомобиль или грузовик на электрификацию.

Уэбб видит, что двигатели внутреннего сгорания не будут поддерживаться в будущем

Предыдущий Уэбб маленький блок двигателя Chevy e-crate | Webb

Уэбб, как и все мы, понимает, что двигатели внутреннего сгорания не будут поддерживаться в будущем. Количество заправок резко сократится, а цены на бензин существенно вырастут.Отправиться в круиз или покататься на удочке в следующий штат будет непросто. Поездки должны быть заранее спланированы с учетом наличия газа. А NAPA Auto и другие магазины запчастей уйдут в прошлое.

Таким образом, любые поломки будут большой проблемой, поскольку кто-то пытается починить то, что сломано, через более сложные дома деталей. Для получения штепсельных проводов или стартера потребуется специализированный поставщик, а доставка указанных деталей через UPS займет несколько дней. Электрические компоненты, с другой стороны, будут обычными, и их будет легко найти и заменить.И электричество будет везде, от зарядных станций до отелей или мотелей, в которых вы останавливаетесь на ночь.

Поскольку Webb Motorworks все еще занимается прототипированием, цены еще не установлены. Вы можете связаться с ними для получения дополнительной информации.

Типы электродвигателей

Электродвигатели

теперь более разнообразны и адаптируемы, чем когда-либо прежде. При планировании системы управления движением чрезвычайно важен выбор двигателя. Мотор должен соответствовать назначению и общей производительности системы.К счастью, существует конструкция двигателя, подходящая для любой вообразимой цели.

Некоторые из наиболее распространенных электродвигателей, используемых сегодня, включают:

Бесщеточные двигатели переменного тока

Бесщеточные двигатели переменного тока

являются одними из самых популярных в управлении движением. Они используют индукцию вращающегося магнитного поля, генерируемого в статоре, для вращения статора и ротора с синхронной скоростью. В их работе используются постоянные электромагниты.

Коллекторные двигатели постоянного тока

В коллекторном двигателе постоянного тока ориентация щетки на статоре определяет протекание тока.В некоторых моделях решающее значение имеет ориентация щетки относительно сегментов стержня ротора. Коллектор особенно важен в любой конструкции коллекторного двигателя постоянного тока.

Бесщеточные двигатели постоянного тока

Бесщеточные двигатели постоянного тока

были впервые разработаны для достижения более высокой производительности в меньшем пространстве, чем коллекторные двигатели постоянного тока, и они меньше, чем сопоставимые модели переменного тока. Встроенный контроллер используется для облегчения работы при отсутствии токосъемного кольца или коммутатора.

Прямой привод

Прямой привод представляет собой высокоэффективную и износостойкую технологию, которая заменяет обычные серводвигатели и соответствующие им трансмиссии.Помимо того, что эти двигатели гораздо легче обслуживать в течение более длительного периода времени, они быстрее разгоняются.

Линейные двигатели

Эти электродвигатели имеют развернутый статор и двигатель, создающие линейную силу по всей длине устройства. В отличие от цилиндрических моделей они имеют плоскую активную часть с двумя концами. Обычно они быстрее и точнее, чем вращательные двигатели.

Серводвигатели

Серводвигатель — это любой двигатель, соединенный с датчиком обратной связи для облегчения позиционирования; таким образом, серводвигатели являются основой робототехники. Используются как поворотные, так и линейные приводы. Недорогие щеточные двигатели постоянного тока широко распространены, но их вытесняют бесщеточные двигатели переменного тока для высокопроизводительных приложений.

Шаговые двигатели

В шаговых двигателях

используется внутренний ротор, управляемый электронным способом с помощью внешних магнитов. Ротор может быть изготовлен с постоянными магнитами или из мягкого металла. Когда обмотки находятся под напряжением, зубья ротора выравниваются с магнитным полем. Это позволяет им перемещаться от точки к точке с фиксированным шагом.

Прежде чем приступить к работе над любой новой системой, тщательно обдумайте конкурирующие свойства различных двигателей.Правильный выбор двигателя позволяет лучше начать любой проект.

Готовы узнать больше? Ознакомьтесь с курсом «Основы проектирования электродвигателей», предлагаемым Колледжем движения и двигателей MCMA.

Типы двигателей и принципы их работы (для коммерческого и промышленного применения)

Двигатели представляют собой механические или электромеханические устройства, преобразующие энергию в движение. Энергия в виде электрической, гидравлической или пневматической энергии преобразуется во вращательное или линейное движение, а затем выводится на вал или другой компонент силовой передачи, где она выполняет полезную работу.Электрические двигатели включают разновидности переменного или постоянного тока, которые далее подразделяются на электрические двигатели специального назначения, включая мотор-редукторы, шаговые двигатели, серводвигатели и линейные двигатели. Гидравлические и пневматические двигатели используют жидкость (масло, воздух) в качестве движущей силы. Химические двигатели включают подвесные моторы для использования на лодках и ракетные двигатели, оба из которых используют внутреннее сгорание и часто называются двигателями. Электрический двигатель, используемый для приведения в движение небольших рыбацких лодок, называется троллинговым двигателем. Ни одна из этой последней группы здесь не обсуждается.

Типы двигателей (и как они работают)

Двигатели переменного тока

Двигатели переменного тока представляют собой электромеханические устройства, питаемые переменным током для создания вращательного движения. Вращение обеспечивает механическую работу для привода других вращающихся машин, таких как насосы. Стандартные размеры рам доступны для различных мощностей, что облегчает взаимозаменяемость. Корпуса могут варьироваться от простых открытых конструкций до взрывозащищенных, невентилируемых конструкций, причем широко распространены полностью закрытые конструкции с вентиляторным охлаждением (TEFC).Международная рейтинговая система также предписывает уровни охлаждения и защиты. Двигатели переменного тока составляют большую часть двигателей, используемых сегодня, и приводят в действие насосы, вентиляторы, компрессоры и т. Д. Размеры варьируются от машин с меньшей мощностью до 20 000 л.с., а также блоки метрического размера. Двигатели переменного тока бывают однофазными или трехфазными.

Трехфазные машины классифицируются по конструкции ротора: с короткозамкнутым ротором или с фазным ротором. В конструкциях с короткозамкнутым ротором используются медные или алюминиевые стержни ротора, закороченные концевыми кольцами, и в некотором смысле они представляют собой настоящие асинхронные машины — своего рода вращающийся трансформатор.В роторах с обмоткой используются полюса ротора с проволочной обмоткой, количество которых равно количеству полюсов на статоре, а токосъемные кольца обеспечивают метод ввода сопротивления для запуска и изменения скорости. Полное напряжение или прямой запуск трехфазных машин возможен примерно до 200 л.с., после чего часто необходим метод пониженного напряжения, особенно для двигателей, которые часто запускаются, из-за заметного падения напряжения, влияющего на освещение. , другие двигатели и т. д.

Однофазные двигатели используются в основном в диапазонах долей л.с. Они не являются самозапускающимися и могут быть сгруппированы по способу запуска. В наиболее широко используемой конструкции — двигателе с расщепленной фазой — используются две обмотки статора для получения пары несбалансированных токов обмоток, при этом вспомогательная обмотка отключается, когда скорость двигателя приближается к синхронной. Конденсаторный двигатель включает конденсатор во вспомогательную обмотку, который в случае машины с конденсаторным пуском выпадает, когда двигатель приближается к рабочей скорости, а в случае двигателя с двухзначным конденсатором переключается на второй конденсатор, когда он приближается к рабочей скорости. скорость бега.В конструкции с постоянным разделенным конденсатором вспомогательная обмотка и конденсатор остаются под напряжением на рабочей скорости. Наконец, в двигателе с экранированными полюсами используются неравномерно разделенные полюса с экранирующими катушками, которые заставляют вращающееся поле двигаться в направлении экранированного полюса (т. Е. Необратимо). Двигатели с экранированными полюсами являются одними из самых дешевых однофазных машин. Синхронные однофазные двигатели используются в устройствах времени.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей полной статьей о типах двигателей переменного тока.

Двигатели постоянного тока

Двигатели постоянного тока представляют собой электромеханические устройства, питаемые постоянным током, для создания вращательного движения. Движение обеспечивает вращательную работу для привода других вращающихся машин, таких как подъемники, с различной скоростью. Определенные схемы электропроводки могут создавать сильный крутящий момент на малых скоростях, что делает их подходящими в качестве тяговых двигателей для локомотивов, хотя они в значительной степени были заменены двигателями с регулируемой частотой. Точно так же двигатели тележек для гольфа неуклонно перестраиваются с щеточных конструкций на более совершенные формы с электронными приводами. Стандартные размеры рам доступны для различных мощностей, что облегчает взаимозаменяемость. Корпуса могут варьироваться от простых открытых конструкций до взрывозащищенных невентилируемых конструкций. Международная рейтинговая система также предписывает уровни охлаждения и защиты. Двигатели постоянного тока имеют множество применений в игрушках и потребительских товарах и широко используются автопроизводителями. Они находят применение в лифтах, электрических вилочных погрузчиках и конвейерах, где нагрузки с постоянным крутящим моментом являются нормальными. Двигатели постоянного тока бывают щеточными и бесщеточными (с постоянными магнитами), для работы последних требуются электронные приводы и контроллеры.

Традиционные щеточные двигатели постоянного тока классифицируются на основе возбуждения, используемого в обмотке возбуждения, с тремя основными различиями: шунтовое, последовательное и составное. Шунтовые двигатели имеют низкий пусковой момент, низкую перегрузочную способность, минимальное изменение скорости в зависимости от нагрузки и плохую стабильность при нулевой нагрузке. Серийные двигатели имеют высокие пусковые моменты, высокую перегрузочную способность, значительное изменение скорости в зависимости от нагрузки и хорошую стабильность при нулевой нагрузке. Составные двигатели находятся где-то между двумя другими по рабочим характеристикам, хотя они также остаются стабильными при нулевой нагрузке.

Для двигателей постоянного тока мощностью более 3/4 л.с. необходимо использовать пускатели для ограничения пускового тока во избежание возгорания коллекторов.

Мотор-редукторы

Мотор-редукторы представляют собой электромеханические устройства с питанием от переменного или постоянного тока для создания вращательного движения. Движение обеспечивает вращательную работу, которая затем понижается через встроенный редуктор для привода других вращающихся машин, таких как конвейеры или упаковочные машины. Мотор-редукторы используются там, где требуется, чтобы двигатели и редукторы создавали высокий крутящий момент на малых скоростях.Интегрируя два компонента, мотор-редукторы достигают эффективности в размерах, устраняют внешние муфты, повышают устойчивость к промывке и т. д. Часто редукторы взаимозаменяемы между производителями. Хотя это редкость для больших двигателей, мотор-редукторы довольно распространены с дробными размерами л.с. Они доступны с различными типами выходных валов, включая двигатели переменного тока, щеточные и бесщеточные двигатели постоянного тока.

Шаговые двигатели

Шаговые двигатели

представляют собой электромеханические устройства, работающие от переменного тока, для создания вращательного движения и позиционирования.Как правило, шаговые двигатели не имеют контура обратной связи, как серводвигатели, а вместо этого обеспечивают управление положением, поворачивая ротор двигателя на дискретное количество шагов. Они специфичны для приложений управления движением. Шаговые двигатели используются в приложениях позиционирования, где важно удержание положения, и используются на упаковочных машинах, принтерах и т. д., где потеря положения из-за перегрузки не критична и важна экономичность.

Серводвигатели

Серводвигатели представляют собой электромеханические устройства с питанием от переменного или постоянного тока для создания вращательного движения и позиционирования. Серводвигатели используют контур обратной связи для управления радиальным положением ротора двигателя относительно его статора. Они специфичны для приложений управления движением. Серводвигатели используются в приложениях позиционирования, где первостепенное значение имеет плавное контролируемое движение, например, в промышленных роботах. Упаковочная машина может использовать серводвигатель для подачи точного количества упаковочной пленки в зону формования во втором примере, где в прошлом такая подача могла контролироваться с помощью механического индексатора с приводом от двигателя.

Линейные двигатели

Линейные двигатели

— это электромеханические устройства, работающие на переменном или постоянном токе и обеспечивающие линейное, а не вращательное движение. Линейное движение полезно в приложениях, где можно использовать пневматический цилиндр, но требуется большая точность и позиционная обратная связь, или где движение может варьироваться от хода к ходу. Также могут возникнуть проблемы с конфигурацией двигателя и формой силового механизма/ползунка. Линейные двигатели используются в упаковочных машинах, сборочных машинах, погрузочно-разгрузочном оборудовании и в различных приложениях в медицинском оборудовании.

Пневматические двигатели

Пневматические двигатели — это механические устройства, приводимые в действие давлением воздуха для создания вращательного движения. Движение обеспечивает вращательную работу для привода других вращающихся машин, таких как приемные барабаны и инструменты. Пневматические двигатели используются там, где доступен источник сжатого воздуха и где требуется постоянный крутящий момент независимо от скорости, например, в барабане для приема отходов на упаковочной машине. Они также используются во взрывоопасных средах, где они считаются искробезопасными.

Гидравлические двигатели

Гидравлические двигатели представляют собой механические устройства, приводимые в действие жидкостью для создания вращательного движения. Движение обеспечивает вращательную работу для привода других вращающихся элементов, таких как ведущие колеса тяжелого экскаватора. Гидравлические двигатели широко используются в строительной технике, где требуется вращательное движение от компактного устройства, а гидравлическая мощность уже доступна. Гидравлические двигатели могут быть лопастными, шестеренчатыми или поршневыми, как и гидравлические насосы. LSHT, или низкоскоростные двигатели с высоким крутящим моментом, доступны у некоторых производителей.Модифицированный двигатель лопастного типа, называемый двигателем с вращающимся упором, должен иметь более низкое трение и лучшее уплотнение, чем эквивалентный лопастной двигатель.

Различные применения двигателей и отрасли промышленности

Среди двигателей переменного тока, постоянного тока, редукторные, пневматические и гидравлические разновидности обеспечивают вращательное движение, а шаговые, серводвигатели и линейные двигатели обеспечивают позиционирование. Двигатель переменного тока, скорее всего, подойдет для привода насоса; двигатель постоянного тока хорошо подходит для привода барабана крана, где важна переменная скорость; мотор-редукторы выполняют те же функции, что и обычные двигатели переменного и постоянного тока, за исключением того, что они оснащены встроенными редукторами; а воздушные и гидравлические двигатели удовлетворяют аналогичные потребности в ситуациях, когда электричество нецелесообразно или не подходит.

Позиционирование относится к остальным трем типам, а это означает, что эти типы используются там, где элементы машины необходимо перемещать в точно заданные места. В то время как роторные двигатели охватывают весь спектр размеров от очень маленьких субдробных единиц HP до самых больших машин выше NEMA, шаговые, сервоприводы и линейные двигатели обычно имеют максимальную мощность в несколько лошадиных сил и превосходят их в меньших размерах.

Трехфазные асинхронные двигатели переменного тока повсеместно используются в промышленности. В них используются роторы с короткозамкнутым ротором (бесщеточные), которые индуцируют магнитные поля в полюсных обмотках, которые затем взаимодействуют с магнитными полями обмоток статора, создавая вращение.Скорость двигателя переменного тока зависит от количества полюсов и частоты приложенного напряжения, особенно часто встречаются 1800 (4-полюсный) и 3600 об/мин (2-полюсный). Фактическая скорость немного отстает от номинальной скорости вращающегося магнитного поля или линейной скорости и зависит от нагрузки. Синхронные двигатели переменного тока точно соответствуют скорости вращающегося поля, независимо от нагрузки, но их применение, как правило, ограничивается особыми случаями, когда это критично, например, в мотор-генераторах. В другом синхронном двигателе, так называемом двигателе переменного тока с постоянными магнитами, используется та же технология с постоянными магнитами, что и в бесщеточных конструкциях постоянного тока, для создания синхронных двигателей переменного тока, которые доступны в дробных и целых размерах л.с.Эти двигатели требуют электронных приводов. Двигатели переменного тока по своей природе не подходят для управления скоростью, хотя существует ряд методов как в конструкции двигателя (обмоточный ротор), так и в схеме контроллера, позволяющих сделать возможным управление скоростью. Несколько обмоток – один из способов получения двухскоростного асинхронного двигателя. Преобразователи частоты могут обеспечивать бесступенчатую регулировку скорости. Доступны также различные пусковые устройства, такие как устройства плавного пуска, которые помогают уменьшить воздействие пуска двигателя, например, на бутылки на конвейерной линии.

Другой двигатель переменного тока, называемый универсальным или двигателем переменного тока серии , используется во многих бытовых приборах, таких как пылесосы, дрели, вакуумные системы и т. д. Он использует те же щетки и коллектор, что и двигатель постоянного тока, но может работать на переменном токе. тока, потому что направление переключения тока возбуждения точно соответствует направлению коммутируемого тока якоря. Они, как правило, шумны при работе и лучше всего подходят для периодического использования, например, в электроинструментах, из-за износа щеток, но они могут регулировать скорость.

Двигатели постоянного тока обеспечивают внутреннюю регулировку скорости благодаря своей конструкции и использованию нечастотного постоянного тока в качестве движущей силы. В двигателе постоянного тока обычно используются щетки для подачи постоянного тока на ротор. Управляя уровнем напряжения постоянного тока, оператор может напрямую управлять скоростью двигателя. Двигатели постоянного тока этой конструкции, иногда называемые коллекторными двигателями из-за коллектора, установленного на валу, на котором вращаются щетки, широко используются в автомобилях и в небольших устройствах.В своих больших размерах они используются в приложениях, где контроль скорости является обязательным: подъемники и краны, станки, прессы и т. д. С появлением более сильных магнитов стали популярны двигатели постоянного тока с постоянными магнитами, которые обходятся без щеток. Эти двигатели несколько ограничены по размеру, около одной лошадиной силы на верхнем конце, и требуют приводов для их электронного переключения. Прорези между зубьями обмотки статора вызывают явление, известное как «зубчатость», и конструкции без прорезей представляют собой попытку преодолеть это явление.Доступны определенные конструкции с постоянными магнитами, которые обеспечивают высокий крутящий момент на низких скоростях, например, двигатели BLDC типа блина, которые особенно подходят для роботизированных приложений. Существуют также небольшие двигатели постоянного тока, называемые микродвигателями , которые используются в электронных устройствах и т. п., часто питаясь от аккумуляторов.

Мотор-редукторы доступны как для переменного, так и для постоянного тока, как правило, небольшого размера, где практично тесное соединение двигателя и редуктора. Мотор-редукторы доступны с различными редукторами, такими как параллельный вал, прямой угол, планетарная передача и т. д.

Шаговые двигатели предназначены для позиционирования. Они полагаются на постоянные магниты на своих роторах, которыми можно управлять с дискретными интервалами, возбуждая поле статора. Для работы шагового двигателя требуется контроллер/привод. Шаговые двигатели обычно индексируют 1,8 или меньше градусов вращения для каждого шага, но их можно дополнительно разделить за счет использования так называемых микрошаговых контроллеров. Конструкция двигателя также влияет на разрешающую способность шагового двигателя — количество шагов на один оборот — 5-фазные двигатели обеспечивают большее количество шагов, чем 2-фазные двигатели. Шаговые двигатели обеспечивают относительно недорогой способ имитации позиционирования сервопривода, хотя в них обычно отсутствует позиционная обратная связь. Шаговые двигатели обычно могут удерживать нагрузку во время остановки, что является преимуществом для приложений позиционирования.

Серводвигатели — это позиционеры с истинной обратной связью, которые включают энкодеры для передачи информации о положении обратно на свои контроллеры. Они контролируют как скорость, так и точность за счет использования контуров обратной связи. Специальный серводвигатель, называемый моментным двигателем, предназначен для приложения крутящего момента к валу без необходимости его вращения, что может потребоваться для поддержания постоянного натяжения натяжного устройства полотна.Конструкция позволяет двигателю развивать крутящий момент в остановленном состоянии без перегрева. Его также можно использовать для прямого доступа к таблицам индексации.

Линейные двигатели лучше всего рассматривать как роторные двигатели, которые были «развернуты» для создания роторов, движущихся по линейным траекториям. Обычно они управляются сервоприводом, но также могут быть основаны на шаговых двигателях и использоваться для позиционирования и точного управления скоростью, чего нельзя достичь с помощью более дешевых средств, таких как воздушные цилиндры и т. д. Некоторые производители предлагают линейные двигатели, которые также могут вращаться.Как и для любого серводвигателя или шагового двигателя, для линейных двигателей требуются электронные приводы/контроллеры.

Пневматические двигатели просто приводятся в действие воздухом, а не электричеством, и обычно используются в пневматических инструментах, таких как пневматические ключи и т. д. Пневматические двигатели используются там, где требуется постоянный крутящий момент, например, на приемных барабанах машин для обработки полотна. Они также используются во взрывоопасных средах, поскольку считаются искробезопасными. Скорость пневматического двигателя можно несколько изменить, дросселируя впускной клапан, что позволяет бесплатно регулировать скорость, например, при использовании на подъемнике.

Гидравлические двигатели приводятся в действие гидравлической жидкостью и обычно используются на вращающихся элементах строительного оборудования, например, в колесных двигателях. Они мощные для своего размера, легко реверсируются и регулируются по скорости. Им требуются источники гидравлической энергии, которая на строительной технике с приводом от двигателя обычно обеспечивается гидравлическими насосами/системами. Стационарные установки с меньшей вероятностью будут иметь гидравлическую энергию в качестве коммунальных услуг, поскольку они будут использовать сжатый воздух, но для них доступны так называемые гидравлические блоки питания.

Соображения

Двигатели переменного и постоянного тока доступны в стандартных размерах корпуса NEMA, что делает двигатели этих размеров взаимозаменяемыми. Их иногда называют агрегатами Integral HP или просто средними машинами. Двигатели также бывают в виде единиц с дробным числом л.с., называемых FHP или просто малыми, и в виде нестандартных конструкций за пределами интегральных рам NEMA, иногда называемых большими машинами. IEC предлагает аналогичные стандартизированные метрические корпуса и отсеки двигателей.

Варианты защиты

обычно указываются в одной из двух форм: код или классификация NEMA и код IEC.Большинство двигателей относятся к полностью закрытым двигателям с вентиляторным охлаждением, сокращенно TEFC, но имеется множество разновидностей от открытых, каплезащитных (ODP) до полностью закрытых, невентилируемых (TENV). Код IEC обеспечивает аналогичную классификацию с помощью двузначного числового кода, первый из которых определяет степень защиты корпуса от твердых предметов, а второй — уровень защиты от проникновения влаги. Например, двигатель со степенью защиты IP67 считается пыленепроницаемым и водонепроницаемым. Погружные двигатели, охлаждаемые иммерсионной жидкостью, доступны для скважинных насосов и т.п.

В стандарте

NEMA также проводится различие между двигателями непрерывного и повторно-кратковременного режима работы. Двигатель с повторно-кратковременным режимом работы предназначен для нечастого использования с достаточным охлаждением между пусками, как это может быть в случае с недорогим воздушным компрессором, который также имеет рабочие циклы менее 100%. Также существует пятибуквенная рейтинговая система NEMA для описания эксплуатации двигателя, например «A», которая может использоваться для вентилятора, который не нужно запускать под нагрузкой, или «C», которая подходит для конвейер, который, вероятно, будет запущен под нагрузкой.

Эти же коды могут применяться и к другим типам двигателей, особенно к редукторным, шаговым и серводвигателям.

Варианты монтажа включают монтаж на основании или на лапах, а также монтаж на лицевой стороне. В первом варианте двигатели поддерживаются на собственных основаниях — часто на одной раме с ведомым оборудованием, тогда как во втором варианте двигатели крепятся к корпусам ведомого оборудования, что иногда используется с насосами. Некоторые двигатели специально предназначены для работы в вертикальном положении.Эти так называемые двигатели специального назначения предназначены для привода насосов и особенно подходят для работы в ограниченном пространстве, например, на борту судов.

Номинальная скорость и мощность являются основными параметрами для определения двигателей вращательного типа. Количество фаз тоже важно, обычно одна или три.

Важные атрибуты и критерии выбора

Тип двигателя

Для блоков переменного тока основной выбор — между асинхронными и синхронными машинами. Тормозные двигатели представляют собой асинхронные машины со встроенными тормозами, которые могут удерживать нагруженный двигатель на месте.Для машин постоянного тока основным выбором является бесщеточный агрегат или агрегат, в котором используются щетки. Мотор-редукторы предлагают многие из этих вариантов.

Отраслевая направленность/Предполагаемое применение

Многие двигатели предназначены для общего применения, в то время как некоторые из них имеют специальные характеристики или номинальные режимы работы, подходящие для конкретных применений. NEMA определяет множество двигателей специального назначения, в том числе для вентиляторов и воздуходувок, деревообрабатывающих станков и т. д. Производители часто классифицируют свои двигатели специального назначения по этим признакам, т. е.например, работа в сельском хозяйстве, HVAC, работа с промывкой и т. д. Разработчики двигателей могут полагаться на эти атрибуты, чтобы сузить выбор, если они выходят за рамки двигателей общего назначения. Например, 400 Гц. двигатели, предназначенные для авиационных и аэрокосмических применений. В некоторых приложениях, таких как вибраторы для обработки материалов, могут использоваться электрические или пневматические двигатели.

Вращение вала

Как правило, трехфазные асинхронные двигатели переменного тока являются реверсивными. Многие из них можно заставить работать в противоположном направлении, переключая провода в месте их подключения к двигателю.Некоторые двигатели, особенно небольшие синхронные двигатели, используемые для управления заслонками и т. д., являются однонаправленными, но часто могут быть указаны как вращение по часовой стрелке или против часовой стрелки. Вращение двигателя обычно определяется, если смотреть со стороны привода (DE), то есть конца двигателя со стороны нагрузки или со стороны соединения. Для нереверсивных двигателей постоянного тока, однофазных двигателей переменного тока, синхронных и универсальных двигателей обычно используется направление CW.

Напряжение двигателя

Двигатели среднего напряжения обычно работают от 2300 или 4000 вольт.Небольшие трехфазные двигатели общего назначения могут работать от источников питания 208–230 или 460 вольт. Однофазные двигатели обычно работают от сети 115 или 230 вольт.

NEMA Class Design Rating

NEMA поддерживает ряд рейтингов для конструкции двигателя, которые определяют изоляцию и повышение температуры, которое он должен выдерживать.

Конструкция вала

Валы двигателя и могут быть заказаны со шпоночными пазами или плоскими гранями для крепления муфт и т. д. Они также могут быть короче стандартных валов. Валы также могут иметь резьбу для крепления резьбовых крепежных деталей.

Ресурсы

Торговые ассоциации

Нормы и стандарты

Стандартов двигателей слишком много, чтобы их перечислять, но читатель может обратиться к организациям по стандартизации, таким как NEMA, IEC и NFPA (Nat’l Fluid Power Assn. ) за их исчерпывающими коллекциями стандартов двигателей. Выборка включает:

  • SAE J744 Монтаж гидравлического насоса/двигателя и размеры привода
  • Двигатели и генераторы NEMA MG1
  • Малые электродвигатели NEMA SEM S1
  • IEC 60034 Вращающиеся электрические машины
  • NEMA ICS 16 Двигатели с управлением движением/положением, управление, обратная связь

Внешние ссылки

Резюме

В этом руководстве представлены основные сведения об электродвигателях и двигателях с гидравлическим приводом, а также об их выборе и использовании в различных условиях.Для получения дополнительной информации о дополнительных продуктах обратитесь к другим нашим руководствам или посетите платформу поиска поставщиков Thomas, чтобы найти потенциальные источники или просмотреть сведения о конкретных продуктах.

Прочие двигатели Артикул

Больше из Машины, инструменты и расходные материалы

Вот и все – Блог HECO

Не все двигатели на вашем предприятии могут быть более крупными, и размер не является показателем того, насколько важным может быть двигатель для ваших процессов. Вот почему в HECO мы позаботились о том, чтобы ремонтировать и восстанавливать небольшие двигатели так же эффективно, как и большие двигатели.

Ремонт малых двигателей

Маленькие двигатели, как и их более крупные аналоги, нуждаются в ремонте, и этот ремонт не обязательно дешевле, потому что двигатель меньше. Вот почему важно убедиться, что вы принимаете правильное решение о том, кто будет работать над вашими небольшими двигателями.

В другом посте, ремонт электродвигателя vs.Замена — как выбрать?, мы говорили о сталелитейной компании, которая отправляла вентиляторы с двигателями мощностью 5 л. Ох, и срок службы этих моторов был 6 месяцев. Оказывается, они считали это аварийным ремонтом, а это означало, что их поставщик ремонтных услуг просто ремонтировал двигатель как можно быстрее, не обращая внимания на то, что вызывало повторяющиеся проблемы.

Это не лучший план, особенно учитывая ожидаемый срок службы двигателя.При повторяющихся отказах одного и того же типа двигателя необходимо либо найти и устранить источник этих проблем, либо заменить двигатель.

Маленькие двигатели: ремонт или замена?

Иногда дешевле заменить двигатель меньшего размера, чем его ремонт. Есть несколько факторов, которые следует учитывать при принятии решения о ремонте или замене электродвигателя (маленького или большого!), в том числе…

  • Что вызвало отказ двигателя?
  • Сколько лет мотору?
  • Какой размер двигателя?
  • Сколько часов работы двигателя в год?
  • Каковы возможности вашей ремонтной мастерской?
  • Сколько будет стоить ремонт?

Безусловно, размер является основным фактором при выборе ремонта или замены.Если стоимость ремонта двигателя превышает 60 – 70% стоимости замены, то двигатель следует заменить.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *