Содержание

Эпоксидный состав для укладки и затирки LITOKOL EpoxyElite E.05 СЕРЫЙ БАЗАЛЬТ 482270002 – цена, отзывы, характеристики, фото

  • Вид тары ведро
  • Вес, кг 1
  • Время высыхания, ч 24
  • Ширина шва, мм 15
  • Глубина шва, мм 30
  • Время работы, ч 0.45
  • Расход, кг/м² 1.55-1.65
  • org/PropertyValue”> Цвет серый базальт
  • Min температура нанесения, °С +12
  • Max температура нанесения, °С +30

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 1,00

Длина, мм: 185
Ширина, мм: 185
Высота, мм: 117

Произведено

  • Италия — родина бренда
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты. ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя не распространяется

OKAN E-05 Funke масловоздушный охладитель Функе

В секторе масловоздушных охладителей компания FUNKE располагает обширной стандартной программой, которая может быть дополнена многочисленными мобильными и стационарными приложениями.

В первую очередь, это касается серии охладителей Okan II, которая может быть адаптирована к различным требованиям заказчика благодаря своей модульной конструкции. Например, возможны специальные исполнения для морских и офшорных приложений или для установки во взрывоопасных зонах.

Кроме того, доступна серия Okan E. Масловоздушные охладители серии Okan E специально разработаны для стандартных применений в области промышленной гидравлики, которая не предъявляет никаких особых требований к оснащению масловоздушного охладителя.

В дополнение к обширной документации для всех масловоздушных охладителей доступны 3D-модели в виде step-файлов.

КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Основным компонентом является алюминиевый радиатор пластинчато-ребристой конструкции со стерженьковым оребрением, конструкция которого показана ниже. Для обеспечения оптимального теплообмена маслопроводы оснащены турбулизирующими ребрами. Вентилятор, установленный за радиатором, работает обычно на отток воздуха. Конструкция ребер, лопастей вентилятора и мощность двигателя, оптимально подобранные с аэро- и термодинамической точек зрения, способствуют достижению высокой охлаждающей мощности.

КОНСТРУКЦИЯ МАСЛОВОЗДУШНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ 

  1. Радиатор
  2. Кронштейн
  3. Защитная сетка
  4. Электродвигатель переменного тока
  5. Кожух вентилятора
  6. Высокомощный вентилятор
  7. Контрцфланец SAE

МАСЛОВОЗДУШНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ В ПОПЕРЕЧНОМ СЕЧЕНИИ

  1. Корпус
  2. Турбулизатор
  3. Ребро на стороне воздуха
  4. Боковая пластина

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАСЛОВОЗДУШНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ FUNKE OKAN E

  • Макс. охлаждающая мощность: ок. 1,9 кВт/K
  • Макс. рабочая температура: для масла 100°С, для эмульсии 90°С
  • Макс. рабочее давление, статическое: 26 бар
  • Температура окружающего воздуха: от -20°C до +40°С
  • Площадь поверхности сердцевины радиатора: от 0,08 до 0,5 м²
  • Привод вентилятора: электродвигатель переменного тока
  • Дополнительные соединения для контроля температуры и давления

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАСЛОВОЗДУШНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ FUNKE OKAN E-05
ТипоразмерФронтальная площадь сердцевины радиатора, м2Масса≈, кгГабаритные размеры≈,ммУровень шума, 1 м/7м, дб
ШВГ
750   об/мин
1000  об/мин1500  об/мин3000  об/мин
050,224247069050161/4970/58

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Низкие затраты на 1 кВт охлаждающей мощности
  • Надежная и компактная конструкция, выполненная по высоким стандартам качества
  • Широкие возможности дополнительного оснащения и комбинирования
  • Возможность разработки конструкции с учетом требований заказчика
  • низкие затраты на установку
  • Изменяемое установочное положение
  • Высокая доступность при долгом сроке службы
  • Техобслуживание практически не требуется

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

  • Охлаждение масел, гидравлических жидкостей и эмульсий с помощью окружающего воздуха, особенно в машино- и приборостроении, а также в области производства строительных машин и спецтехники.
  • В качестве дополнительного охладителя для покрытия пиковой нагрузки (летом) в условиях отсутствия воды или слишком высокой стоимости прокладки трубопроводов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ОСНАЩЕНИЯ

  • Система в комплекте, включая регулировку температуры и насос
  • Взрывозащищенное исполнение
  • Покрытие поверхности, стойкое к воздействию морского воздуха
  • Воздушные фильтры для сердцевины радиатора

Купить масловоздушный охладитель Funke OKAN E-05 по самой доступной и демократичной цене на отечественном рынке отопительного оборудования можно в нашей компании. Из широкого ассортимента установок для отопления или водоснабжения каждый сможет выбрать то, что ему нужно. 1 онлайн гипермаркет Funke гарантирует: консультация специалистов и доставка по всей России совершенно бесплатные услуги для каждого клиента.

COLETTO EMPORIO E-05 | RatiņuParadīze.lv

EMPORIO красивая коляска, в которой стильно сочетается эко кожа и качественная плотная обивка с водоотталкивающим эффектом. Дизайн коляски уникален, а передовые технологии, которые использовались при производстве модели, позволили максимально снизить ее вес. Помимо просторной люльки и очень удобного прогулочного блока с установкой в 2-х положениях, модель отличается прекрасной вентиляцией на дне люльки и в капюшонах. Зимой в коляске будет тепло и она не будет продуваться, а летом в коляске будет очень комфортно.

Надувные колеса и 6 амортизаторов, 2 из которых регулируемые, превращают коляску в настоящий внедорожник, который не смотря на свой элегантный вид легко справиться с любыми дорогами и бездорожьем. При этой все колеса легкосъемные, а рама компактно складывается. Вместительная корзина полностью закрывается, что обеспечит надежную защиту ваших вещей.

Люлька:

  • Длина люлька 85 см.
  • Регулируемый подголовник.
  • Вентиляционное дно.
  • Большой капюшон с окошком для вентиляции и ручкой для переноски.
  • Обивка не промокаемая.
  • Внутри люлька хлопковая обивка на молнии, для простого снятия для стирки.
  • Откидной ветровик для защиты ребенка от ветра и пыли.

Прогулочный блок:

  • Реверсивный прогулочный блок с возможностью установки по ходу/против хода движения.
  • Полностью горизонтальный наклон спинки.
  • 5-ти точечные ремни безопасности с накладками.
  • Съемный бампер и ограничитель между ножек.
  • Подножка регулируется.
  • Утепленная накидка на ножки.

Шасси и колеса:

  • Ручка из эко-кожи регулируется по росту родителя
  • Коляска оборудована амортизаторами: мягкая подвеска, адаптирующаяся к неровностям дороги и обеспечивающая комфортный и мягкий ход коляски
  • Колеса надувные с подшипниками
  • Прочная и легкая конструкция рамы
  • Блокировка передних колес «только прямо», а также возможность поворота на 360 градусов
  • Практичная закрытая корзина для покупок.

В комплекте: дождевик, москитная сетка, сумка для мамы, корзина для покупок.

Audi e-tron FE05 в новом сезоне Formula E

Нововведение этого сезона — самое значительное за всю историю Formula Е: впервые с момента возникновения серии в 2014 году в сезоне 2018/2019 пилоты будут в ходе гонки использовать только один автомобиль. Благодаря современным технологиям, которые позволяют создавать аккумуляторные батареи с емкостью, обеспечивающей прохождение полной дистанции 45-минутной гонки, обязательная смена автомобиля в ходе заезда отменена. Это еще одно великолепное свидетельство того, как мир автоспорта, и в особенности Formula E, стимулируют развитие инновационных технологий.

На примере Audi e-tron FE05 марка демонстрирует, насколько вдумчиво и детально удалось подготовиться к изменившимся техническим условиям. В новом болиде в наибольшей степени это относится к электромотору, инвертору, коробке передач, компонентам задней подвески, а также — необходимому программному обеспечению. Поскольку требования ко всем остальным элементам гоночного автомобиля одинаковы для всех команд, производители имеют возможность демонстрировать мастерство именно в разработке двигателя. В четвертом сезоне Formula E, завершившемся в середине июля в Нью-Йорке победой Audi Sport ABT Schaeffler в командном зачете, двигатели Audi e tron FE04 показали себя самыми эффективными. Новый Audi e-tron FE05 станет следующим этапом эволюции модели-победителя.

Блок мотор-генератора — Audi Schaeffler MGU03 — является совместной разработкой Audi и технологического партнера бренда, компании Schaeffler. Основной целью инженеров было сделать данный модуль еще более мощным и максимально эффективным. «Мы сохранили базовую концепцию одной передачи, но при этом провели точнейшую настройку всех узлов и изготовили все необходимые для этого компоненты», — рассказал Тристан Саммерскейл (Tristan Summerscale), руководитель проекта Audi Formula E. Почти все компоненты двигателя (95%) — полностью новые, и в ходе их разработки инженеры Audi смогли добиться уменьшения массы на 10%.

Саммерскейл и его команда начали разработку Audi e-tron FE05 еще до начала предыдущего сезона, в середине 2017 года. В конце июля 2018 года на автомобиль была получена омологация Международной Автомобильной Федерации FIA (Fédération Internationale de l’Automobile). С этого момента внесение изменений запрещено правилами, в течение сезона допускается лишь доработка программного обеспечения.

Официальные предсезонные совместные тесты всех участников серии проходят в Валенсии (Valencia), Испания, после чего болиды отправятся в Саудовскую Аравию.

Правила пятого сезона Formula E ограничивают максимальную мощность двигателя в квалификационных заездах отметкой 340 л. с. и для основной гонки — 272 л. с. Среди нововведений предстоящего сезона — так называемые «зоны активации»: в этих зонах пилоты имеют возможность активировать режим кратковременного повышения мощности силовой установки до уровня 306 л. с. Болельщики Formula E смогут поддержать любимых пилотов, приняв участие в онлайн-голосовании FanBoost, по результатам которого гонщик может получить возможность дополнительного увеличения мощности силовой установки до 340 л. с.

Все команды Formula E должны использовать унифицированные литийионные аккумуляторы McLaren массой 374 кг, расположенные между креслом пилота и двигателем. Запас энергии составляет 52 кВт·ч, а необходимое для зарядки время — 45 минут. Принципиально новой разработкой для пятого сезона также стала система «электронной» педали тормоза: управление тормозами и подача тяги на ведущую заднюю ось разделены между собой и контролируются электронной системой.

Благодаря такому решению стало возможным постоянно поддерживать оптимальные настройки работы тормозной системы и сделать процесс рекуперации энергии еще более эффективным.

Как и в Формуле-1, пилот размещается в кузове-монококе, изготовленном из углеволокна в соответствии со стандартами безопасности FIA. Максимальную степень защиты в случае аварии обеспечивают специальные деформируемые объемы из армированного углеволокном пластика (CFRP) в передней и задней частях, а также по бортам автомобиля. Еще одним нововведением сезона, также заимствованным из Формулы-1, является защитная конструкция гало, расположенная над кокпитом и обеспечивающая дополнительную защиту головы пилота. Минимальный вес гоночного электромобиля Formula E ограничен 900 кг (включая вес пилота). Разгон до 100 км/ч занимает 3,1 с, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. Что примечательно, новый Audi e tron FE05 лишен заднего антикрыла — это большая редкость в мире автоспорта. Прижимная сила обеспечивается за счет объемного диффузора в нижней задней части кузова. После первых тестовых заездов болельщики сравнивали облик нового автомобиля с «Бэтмобилем» или даже с космическим кораблем из «Звездных войн». «Выходя на тестовую трассу, в окружении прочих болидов я чувствовал себя героем фантастического фильма, — вспоминает Даниэль Абт. — По сравнению с предшественником новая модель получила гораздо более агрессивный дизайн».

На пятый сезон гоночной серии электромобилей запланировано 13 гонок в 12 ключевых городах мира. Первый этап пройдет в Ад-Дирия, а заключительный, сдвоенный — в середине июля 2019 года в Нью Йорке. Между этими этапами пилоты проедут по трекам в Марракеше (Марокко), Мехико (Мексика), Гонконге (Китай), Риме (Италия), Париже (Франция), Монако и Берлине (Германия). Продолжительность каждой гонки — 45 минут плюс один круг. Большинство гонок проходит в центрах городов, где обычные дороги становятся на время гоночными трассами.

Помимо заводской команды Audi, в сезоне 2018/2019 болиды Audi e tron FE05 впервые будет использовать британская команда Virgin Racing. Это партнерство станет еще одной новостью пятого сезона, и обе команды надеются благодаря здоровому духу соперничества повысить уровень выступлений.

Команда Audi Sport ABT Schaeffler является одним из пионеров Formula E: ее пилоты Даниэль Абт и Лукас ди Грасси участвуют в серии с самого первого этапа. Бразильский пилот стал обладателем чемпионского титула на третий год выступлений (сезон 2016/2017). Предыдущий сезон пилоты завершили на втором (ди Грасси) и пятом (Абт) местах.

Audi e-tron FE05 в новом сезоне Formula E

Нововведение этого сезона — самое значительное за всю историю Formula Е: впервые с момента возникновения серии в 2014 году в сезоне 2018/2019 пилоты будут в ходе гонки использовать только один автомобиль. Благодаря современным технологиям, которые позволяют создавать аккумуляторные батареи с емкостью, обеспечивающей прохождение полной дистанции 45-минутной гонки, обязательная смена автомобиля в ходе заезда отменена. Это еще одно великолепное свидетельство того, как мир автоспорта, и в особенности Formula E, стимулируют развитие инновационных технологий.

На примере Audi e-tron FE05 марка демонстрирует, насколько вдумчиво и детально удалось подготовиться к изменившимся техническим условиям. В новом болиде в наибольшей степени это относится к электромотору, инвертору, коробке передач, компонентам задней подвески, а также — необходимому программному обеспечению. Поскольку требования ко всем остальным элементам гоночного автомобиля одинаковы для всех команд, производители имеют возможность демонстрировать мастерство именно в разработке двигателя. В четвертом сезоне Formula E, завершившемся в середине июля в Нью-Йорке победой Audi Sport ABT Schaeffler в командном зачете, двигатели Audi e tron FE04 показали себя самыми эффективными. Новый Audi e-tron FE05 станет следующим этапом эволюции модели-победителя.

Блок мотор-генератора — Audi Schaeffler MGU03 — является совместной разработкой Audi и технологического партнера бренда, компании Schaeffler. Основной целью инженеров было сделать данный модуль еще более мощным и максимально эффективным. «Мы сохранили базовую концепцию одной передачи, но при этом провели точнейшую настройку всех узлов и изготовили все необходимые для этого компоненты», — рассказал Тристан Саммерскейл (Tristan Summerscale), руководитель проекта Audi Formula E. Почти все компоненты двигателя (95%) — полностью новые, и в ходе их разработки инженеры Audi смогли добиться уменьшения массы на 10%.

Саммерскейл и его команда начали разработку Audi e-tron FE05 еще до начала предыдущего сезона, в середине 2017 года. В конце июля 2018 года на автомобиль была получена омологация Международной Автомобильной Федерации FIA (Fédération Internationale de l’Automobile). С этого момента внесение изменений запрещено правилами, в течение сезона допускается лишь доработка программного обеспечения. Официальные предсезонные совместные тесты всех участников серии проходят в Валенсии (Valencia), Испания, после чего болиды отправятся в Саудовскую Аравию.

Правила пятого сезона Formula E ограничивают максимальную мощность двигателя в квалификационных заездах отметкой 340 л.  с. и для основной гонки — 272 л. с. Среди нововведений предстоящего сезона — так называемые «зоны активации»: в этих зонах пилоты имеют возможность активировать режим кратковременного повышения мощности силовой установки до уровня 306 л. с. Болельщики Formula E смогут поддержать любимых пилотов, приняв участие в онлайн-голосовании FanBoost, по результатам которого гонщик может получить возможность дополнительного увеличения мощности силовой установки до 340 л. с.

Все команды Formula E должны использовать унифицированные литийионные аккумуляторы McLaren массой 374 кг, расположенные между креслом пилота и двигателем. Запас энергии составляет 52 кВт·ч, а необходимое для зарядки время — 45 минут. Принципиально новой разработкой для пятого сезона также стала система «электронной» педали тормоза: управление тормозами и подача тяги на ведущую заднюю ось разделены между собой и контролируются электронной системой. Благодаря такому решению стало возможным постоянно поддерживать оптимальные настройки работы тормозной системы и сделать процесс рекуперации энергии еще более эффективным.

Как и в Формуле-1, пилот размещается в кузове-монококе, изготовленном из углеволокна в соответствии со стандартами безопасности FIA. Максимальную степень защиты в случае аварии обеспечивают специальные деформируемые объемы из армированного углеволокном пластика (CFRP) в передней и задней частях, а также по бортам автомобиля. Еще одним нововведением сезона, также заимствованным из Формулы-1, является защитная конструкция гало, расположенная над кокпитом и обеспечивающая дополнительную защиту головы пилота. Минимальный вес гоночного электромобиля Formula E ограничен 900 кг (включая вес пилота). Разгон до 100 км/ч занимает 3,1 с, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. Что примечательно, новый Audi e tron FE05 лишен заднего антикрыла — это большая редкость в мире автоспорта. Прижимная сила обеспечивается за счет объемного диффузора в нижней задней части кузова. После первых тестовых заездов болельщики сравнивали облик нового автомобиля с «Бэтмобилем» или даже с космическим кораблем из «Звездных войн». «Выходя на тестовую трассу, в окружении прочих болидов я чувствовал себя героем фантастического фильма, — вспоминает Даниэль Абт. — По сравнению с предшественником новая модель получила гораздо более агрессивный дизайн».

На пятый сезон гоночной серии электромобилей запланировано 13 гонок в 12 ключевых городах мира. Первый этап пройдет в Ад-Дирия, а заключительный, сдвоенный — в середине июля 2019 года в Нью Йорке. Между этими этапами пилоты проедут по трекам в Марракеше (Марокко), Мехико (Мексика), Гонконге (Китай), Риме (Италия), Париже (Франция), Монако и Берлине (Германия). Продолжительность каждой гонки — 45 минут плюс один круг. Большинство гонок проходит в центрах городов, где обычные дороги становятся на время гоночными трассами.

Помимо заводской команды Audi, в сезоне 2018/2019 болиды Audi e tron FE05 впервые будет использовать британская команда Virgin Racing. Это партнерство станет еще одной новостью пятого сезона, и обе команды надеются благодаря здоровому духу соперничества повысить уровень выступлений.

Команда Audi Sport ABT Schaeffler является одним из пионеров Formula E: ее пилоты Даниэль Абт и Лукас ди Грасси участвуют в серии с самого первого этапа. Бразильский пилот стал обладателем чемпионского титула на третий год выступлений (сезон 2016/2017). Предыдущий сезон пилоты завершили на втором (ди Грасси) и пятом (Абт) местах.

Проектор EPSON EB-E05

Hdmi Да
Мониторинг и управление по сети Да
ЖК дисплей, дюймы 0. 55
Usb (тип b) Да
Режим симуляции dicom Нет
Коррекция трапецеидального искажения по горизонтали, ±градусы 30
Слайд-крышка Да
Гарантия На проектор: 24 месяца с даты продажи; На источник света: 12 месяцев или 1000 часов (в зависимости от того, что наступит раньше)
Pal PAL; M-PAL; N-PAL; PAL 60
Количество входов hdmi 1
Подключение по wi-fi есть (опционально)
Количество usb-интерфейсов типа b 1
Интерполяция кадров Нет
Технология dcdi by faroudja Нет
Быстрое включение Да
Ntsc NTSC; NTSC 4. 43
Аудиовход (rca white/red) Да
Аудиовход (mini jack 3,5 мм) Нет
Подключение микрофона Нет
Hdtv Да
Поддержка форматов изображения 16:9; 16:10
Display port Нет
Поддержка формата 3d Нет
Частота пикселей (минимальная), МГц 13. 5
Мгновенное отключение Да
Secam Да
Пульт ДУ (mini jack 3,5 мм) Нет
Интерактивные функции Нет
4k Нет
Минимальное фокусное расстояние, мм 16. 9
Hd-baset Нет
Возможность конвертации 2d в 3d Нет
Частота пикселей (максимальная), МГц 162
Usb display 2 в 1 Нет
Микрофон (mini jack 3,5 мм) Нет
Масса, кг 2. 5
Проекционное отношение 1,48-1,77:1
Wi-fi miracast/ intel widi Нет
Edge blending Нет
Частота строк (минимальная), кГц 15
Usb display 3 в 1 Да
Hdmi (выход) Нет
Мульти-экранный интерактив Нет
Максимальное фокусное расстояние, мм 20. 28
Mhl Нет
Super resolution Нет
Частота строк (максимальная), кГц 92
Автоматическая коррекция трапецеидальных искажений Да
Bluetooth audio Нет
Порт interactive sync in (mini jack) Нет
Мощность лампы (Вт uhe) 210
Последовательный цифровой интерфейс rs-232 (d-sub 9-pin) Нет
4k enhancement Нет
Частота кадров (минимальная), Гц 50
Автоматическая настройка цветового режима Нет
Частота кадров (максимальная), Гц 85
Без клавиш управления на корпусе Нет
Android tv Нет
Dvi-d (вход) Нет
Gesture presenter Нет
Ресурс лампы (стандартный режим), часы 6000
Hdr Нет
Vga (mini d-sub 15-pin) Да
Просмотр изображений с usb-накопителей Да
Прямое подключение к документ-камере epson elpdc07 Да
Multi-location Нет
Ресурс лампы (эко режим), часы 10000
Яркость (обычный режим), лм 3200
Последовательный цифровой интерфейс hd-sdi (bnc) Нет
Караоке Нет
Количество входов vga 1
Просмотр видео с usb-накопителей Да
Dvi-d (выход) Нет
Whiteboard sharing Нет
Количество аудиовходов (rca white/red) 1
Яркость (экономичный режим), лм 2235
Порт external 3d ir (rj45) Нет
Док-станция apple Нет
Композитный видеовход (rca) Да
Просмотр презентаций с usb-накопителей Нет
Аудиовыход (mini jack 3,5 мм) Нет
Возможность проекции на стол Нет
Варианты проекции крепление к потолку; обратная; фронтальная
Цветовая яркость, лм 3200
Минимальная рабочая температура,°c 5
Возможность использования интерактивных функций без ПК Нет
Количество композитных видеовходов (rca) 1
Просмотр pdf файлов с usb-накопителей Нет
Количество аудиовыходов (mini jack 3,5 мм) Нет
Защита от пыли Нет
Контрастность 10000
Максимальная рабочая температура,°c 35
Автоматическая калибровка интерактивной функции Нет
Компонентный видеовход (rca) Нет
Просмотр изображений с карт памяти sd Нет
Trigger out Нет
Сменная оптика Нет
Равномерность яркости, % 87
Напряжение 100-240 В ±10%, 50/60 Гц
Возможность использования до двух интерактивных стилусов одновременно Нет
Компонентный видеовход (bnc x5) Нет
Просмотр изображений с карт памяти compact flash Нет
Категория Для офиса и мобильных презентаций; Для образования
Порт interactive sync out (mini jack) Нет
Quick corner Да
Цветовоспроизведение, миллионов цветов 1. 07 миллиардов
Шум вентилятора (эко-режим), дБ 28
Распознавание касаний пальцев Нет
Композитный видеовход (bnc) Нет
Фронтальный вывод теплого воздуха Да
Usb (тип a) Да
Split screen Нет
Встроенный динамик, моно Да
S-video (mini din 4-pin) Нет
Прямое подключение к документ-камере epson elpdc06 Да
Используемая технология LCD:3 P-Si TFT
Количество usb-интерфейсов типа a 1
Multi screen Нет
Коррекция трапецеидального искажения по вертикали, ±градусы 30
Встроенный динамик, стерео Нет
Функция быстрой печати на принтере без подключения к ПК Нет
Применение Для офиса и мобильных презентаций
Оригинальное разрешение XGA (1024×768)
Основной формат изображения 4:3
Поддержка формата 3D Нет
Яркость (обычный режим), лм 3200
Цветовая яркость, лм 3200
Контрастность 10000
Кратность изменения фокусного расстояния (оптическая) 1-1. 2
Минимальное фокусное расстояние, мм: 16.9 мм
Максимальное фокусное расстояние, мм: 20.28 мм
Фокусировка Ручная
Просмотр изображений с USB-накопителей Да
Просмотр видео с USB-накопителей Да
Встроенный динамик, моно Да
Мощность встроенного динамика, Вт 2
Сетевое подключение Нет
Wi-Fi Есть (опционально)
HDMI Да
Ресурс лампы (стандартный режим), часы 6000 ч
Ресурс лампы (эко режим), часы 10000 ч
Просмотр PDF файлов с USB-накопителей Да
Бренд Epson
Вес (брутто) 4 кг
Ethernet Нет
Поддержка карт памяти sd Нет
Поддержка карт памяти compact flash Нет
Ширина, мм 302
Глубина, мм 234
Высота, мм 77
Обозначение

– Как я могу вычислить число с буквой “е”? Обозначение

– Как я могу рассчитать число с буквой “е”? – Обмен математическим стеком
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Mathematics Stack Exchange – это сайт вопросов и ответов для людей, изучающих математику на любом уровне, и профессионалов в смежных областях.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 58k раз

$ \ begingroup $

На этот вопрос уже есть ответы здесь :

Закрыт 3 месяца назад.

Если здесь e – Эйлера, то это 2,718 … но этого не может быть, поскольку число меньше в каждой строке.

  0,000227202114952789
    0,000179517720456525
    0,000141841161842193
    0,000112072029109881
    8.855073

816e-05 6.99660160393339e-05 5.528178328e-05 4.36794393685600e-05 3,45121496245415e-05 2,72688589626009e-05 2,15457651062528e-05 1.70238144049402e-05 1.34509150853849e-05 1.06278835242547e-05 8.39734006854666e-06 6.63493536280223e-06 5.24241806443641e-06 4.14215748301150e-06 3,27281578

7e-06 2,58592852467836e-06 2.04320278493094e-06 1,61438244735281e-06 1.27556143988364e-06 1.00785101422911e-06 7.96326727292046e-07 6.29196426502324e-07 4.97142855508031e-07 3.92804231512548e-07 3.10363837244451e-07 2.45225747946181e-07

Дэниел Фишер ♦

194k1818 золотых знаков226226 серебряных знаков349349 бронзовых знаков

задан 8 мая ’12 в 14: 172012-05-08 14:17

docidoci

12111 золотой знак11 серебряный знак1111 бронзовых знаков

$ \ endgroup $ 5 $ \ begingroup $

В данном случае “$ e $” в $ 2. {3} = 2452.25747946181 $$ В данном конкретном случае это не имеет ничего общего с постоянной Эйлера. Для получения дополнительной информации см. Статью в Википедии о научной нотации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *