Содержание

Высокое качество 12v dc бесщеточные двигателя по отличным ценам

О продукте и поставщиках:
Хороший. 12v dc бесщеточные двигателя помогает вашему устройству эффективно работать без каких-либо проблем. На Alibaba.com вы найдете самые продаваемые. 12v dc бесщеточные двигателя по доступным ценам. Эти эффективные. 12v dc бесщеточные двигателя изготовлены из качественных материалов, повышающих надежность при работе даже в тяжелых условиях. Независимо от того, какое устройство вы используете, вы можете найти лучший продукт, который выполняет эту работу. 

В прошлом эти. 12v dc бесщеточные двигателя раньше были огромных размеров, что делало их громоздкими и не универсальными. Со временем технология значительно улучшилась, и в настоящее время это происходит. 12v dc бесщеточные двигателя бывают разных размеров с более широким набором функций. Здесь вы найдете широкий выбор. 12v dc бесщеточные двигателя, который идеально подходит для вашего устройства.

Продукты на этой платформе обеспечивают качество и эффективность в зависимости от различных потребностей и бюджетов. Продукты на платформе соответствуют установленным стандартам, обеспечивая эффективное функционирование. Производители этих. 12v dc бесщеточные двигателя имеют опыт производства и предлагают продукты, которые адаптируются к меняющимся потребностям рынка. Файл. Представленные здесь 12v dc бесщеточные двигателя предлагают большой набор функций на выбор: крутящий момент, количество оборотов в минуту, бесщеточные двигатели и размер, что позволяет вам покупать лучшее. 12v dc бесщеточные двигателя в соответствии с вашими требованиями и бюджетом.

На Alibaba.com вы можете получить. 12v dc бесщеточные двигателя предложения и предложения с учетом вашего бюджета. Получите качественную долговечность. 12v dc бесщеточные двигателя для удовлетворения всех ваших потребностей в обширном ассортименте продуктов, предлагаемых на продажу, в зависимости от ваших требований к размеру, номинальной мощности и простоте обслуживания.

Что такое BLDC-мотор

BLDC двигатель, он же вентильный двигатель – это бесколлекторный синхронный двигатель постоянного тока на постоянных магнитах. Функцию коллектора в данном случае выполняет электронный контроллер, как если бы двигатель был коллекторный – контроллер переключает обмотки в зависимости от положения ротора с магнитами, определяемого датчиками Холла, установленными в мотор. Если двигатель застопорить, то контроллер будет подавать ток в те две фазы, которые должны его стронуть в нужную сторону. Контроллер не будет переключать фазы, пока ротор стоит. Дополнительно в отличие от механических коллекторов,это обеспечивает работу большого количества магнитных пар,чем может быть обеспечен значительно больший момент.

По сути, BLDC – это коллекторный двигатель с “электронным коллектором”, но лишенный его недостатков в виде механического износа щеток и постоянного обслуживания щеточного узла для удаления нагара и загрязнений.

«Вентильный электродвигатель» – это наше, советское название. В зарубежной литературе они называются по другому. Общие аббревиатуры для обозначения синхронных бесколлектроных электродвигателей постоянного тока — это BLDC или PMSM:

  1. BLDC — Brushless DC electric motor (бесколлекторный электродвигатель постоянного тока).
  2. PMSM — Permanent Magnet Synchronous Motor (синхронный двигатель с постоянными магнитами).

Конструкция: 

В роторе двигателя размещаются постоянные магниты, создающие магнитное поле, которые чередуются + – + -… В зависимости от количества магнитов, двигатель имеет соответствующее количество полюсов. Роторы линейки Golden Motor 3-5-10-20кВт имеют 8 магнитов, т.е. 4 пары магнитов. 

Статор сделан из электротехнической стали и медной обмотки, уложенной в пазы сердечника. Количество обмоток определяет количество фаз двигателя. Для вращения необходимы 3 фазы. Обычно ВД трёхфазные, в Golden Motor в т.ч.

BLDC двигатель так же имеет более высокие эксплуатационные характеристики по сравнению с асинхронными двигателями. Он обладает лучшей удельной мощностью (мощность на килограмм массы), лучшим КПД, особенно на низких оборотах и на старте, более простое управление (асинхронным двигателям требуется чистый синус).

Каждому мотору нужен свой управляющий контроллер. 

Ниже представлено видео, объясняющая принцип действия:

 

Бесколлекторный двигатель постоянного тока: принцип работы, устройство, виды

Главная проблема коллекторных двигателей – это как раз-таки наличие коллекторного узла. Щётки стираются, а ламели изнашиваются, от слоя графитовой пыли между ними происходят замыкания, возникает искрение. Этих проблем нет в асинхронных машинах, но работать от постоянного тока они не могут. Бесколлекторный двигатель постоянного тока лишен обозначенных выше недостатков. О том, что это такое, как работает и где используются двигатели БДПТ мы и поговорим в этой статье.

Определение

Бесколлекторным называют электродвигатель постоянного тока, ток в обмотках которого переключает специальное устройство-коммутатор — он носит название «драйвер» или «инвертор» и эти обмотки всегда расположены на статоре. Коммутатор состоит из 6 транзисторов, они и подают ток в ту или иную обмотку, в зависимости от положения ротора.

В отечественной литературе такие двигатели называют «вентильными» (потому что полупроводниковые ключи называют «вентилями»), и есть разделение таких электромашин на два вида по форме противо—ЭДС. В зарубежной литературе такое различие сохраняется, один из них называют аналогично русскому «BLDC» (brushless direct current drive или motor), что в дословном переводе звучит как «бесщёточный двигатель постоянного тока» в их обмотках возникает трапецеидальная ЭДС.

Вентильные же электродвигатели с синусоидальной ЭДС называют PMSM (Permanent magnet synchronous machine), что переводится как «синхронный электродвигатель с возбуждением постоянными магнитами».

Устройство и принцип действия

Коллектор в КДПТ служит узлом переключения тока в обмотках якоря. В бесколлекторном электродвигателе постоянного тока (БДПТ) эту роль выполняют не щетки с ламелями, а коммутатор она полупроводниковых ключах — транзисторах. Транзисторы переключают обмотки статора, создавая вращающееся магнитное поле, которое взаимодействует с полем магнитов ротора. А при протекании тока через проводник, который находится в магнитном поле, на него действует сила Ампера, за счет действия этой силы и образуется крутящий момент на валу электрических машин. На этом и основан принцип работы любого электродвигателя.

Теперь же разберемся в том, как устроен бесколлекторный двигатель. На статоре БДПТ обычно расположены 3 обмотки, по аналогии с электродвигателями переменного тока их часто называют трехфазными. Отчасти это верно: бесколлекторные двигатели работают от источника постоянного тока (чаще от аккумуляторов), но контроллер включает ток обмотках поочерёдно. Однако при этом не совсем верно говорить, что по обмоткам протекает переменный ток. Конечная форма питающего обмотки напряжения формируется прямоугольными импульсами управления транзисторами.

Трёхфазный бесколлекторный двигатель может быть трёхпроводными или четырёхпроводным, где четвертый провод — отвод от средней точки (если обмотки соединены по схеме звезды).

Обмотки или, говоря простым словами, катушки медного провода укладываются в зубы сердечника статора. В зависимости от конструкции и назначения привода на статоре может быть разное количество зубцов. Встречаются разные варианты распределения обмоток фаз по зубцам ротора, что иллюстрирует следующий рисунок.

Обмотки каждого из зубов в пределах одной фазы могут соединяться последовательно или параллельно, в зависимости от поставленных конструктору задач по мощности и моменту проектируемого привода, а сами же обмотки фаз соединяются между собой по схеме звезды или треугольника, подобно асинхронным или синхронным трёхфазными электродвигателям переменного тока.

В статоре могут устанавливаться датчики положения ротора. Часто используются датчики холла, они дают сигнал контроллеру, когда на них воздействует магнитное поле магнитов ротора. Это нужно для того чтобы контроллер «знал», в каком положении находится ротор и подавал питание на соответствующие обмотки. Это нужно для повышения эффективности и стабильности работы, а если кратко, — чтобы выжать из двигателя всю возможную мощность. Датчиков обычно устанавливается 3 штуки. Но наличие датчиков усложняет устройство бесколлекторного электродвигателя, к ним нужно проводить дополнительные провода для питания и линии данных.

В БДПТ для возбуждения используются постоянные магниты, установленные на роторе, а статор — это якорь. Напомним, что в коллекторных машинах наоборот (ротор — это якорь), а для возбуждения в КД используются как постоянные магниты, так и электромагниты (обмотки).

Магниты устанавливаются с чередованием полюсов, и соответственно их количество определяет количество пар полюсов.

Но это не значит, что сколько магнитов, то столько же и пар полюсов. Несколько магнитов могут формировать один полюс. От числа полюсов, как в случае и с асинхронным двигателем (и другими) зависит число оборотов в минуту. То есть от одного контроллера на одинаковых настройках бесколлекторные двигатели с разным числом пар полюсов будут вращаться с разной скоростью.

Виды БДПТ

Теперь давайте разберемся, какими бывают бесколлекторные двигатели на постоянных магнитах. Их классифицируют по форме противо-ЭДС, конструкции, а также по наличию датчиков положения ротора. Итак, два основных типа отличающихся формой противо-ЭДС, которая наводится в обмотках при вращении ротора:

  • BLDC — в них трапецеидальная противо-ЭДС;
  • PMSM — противо-ЭДС синусоидальная.

В идеальном случае для них нужны разные источники питания (контроллеры), но на практике они взаимозаменяемы. Но если использовать контроллер с прямоугольными или трапецеидальным выходным напряжением с PMSM-двигателем, то будут слышны характерные звуки, похожие на стук во время вращения.

А по конструкции бесколлекторные двигатели постоянного тока бывают:

  • С внутренним ротором. Это более привычное представление электродвигателя, когда статор — это корпус, а вращается вал, расположенный в нём. Часто их называют английским словом «Inrunner». Такой вариант обычно применяют для высокооборотистых электродвигателей
  • С внешним ротором. Здесь вращается внешняя часть двигателя с закреплённым на ней валом, в англоязычных источниках его называют «outrunner». Эту схему устройства используют, когда нужен высокий момент.

Выбирают конструкцию в зависимости от того для чего нужен бесколлекторный двигатель в конкретном применении.

Современная промышленность выпускает бесколлекторные двигатели как с датчиками положения ротора, так и без них. Дело в том, что существует множество способов управления БДПТ, для некоторых из них нужны датчики положения, другие определяют положения по ЭДС в обмотках, третьи и вовсе просто подают питание на нужные фазы и электродвигатель самостоятельно синхронизируется с таким питанием и входит в рабочий режим.

Основные характеристики бесколлекторных двигателей постоянного тока:

  1. Режим работы — длительный или кратковременный.
  2. Максимальное рабочее напряжение.
  3. Максимальный рабочий ток.
  4. Максимальная мощность.
  5. Максимальные обороты, часто указывают не обороты, а KV — об/в, то есть количество оборотов на 1 вольт приложенного напряжения (без нагрузки на валу). Чтобы получить максимальные обороты — умножьте это число на максимальное напряжение.
  6. Сопротивление обмотки (чем оно меньше, тем выше КПД), обычно составляет сотые и тысячные доли Ома.
  7. Угол опережения фазы (timing) — время, через которое ток в обмотке достигнет своего максимума, это связано с её индуктивностью и законами коммутации (ток в индуктивности не может измениться мгновенно.

Схема подключения

Как было сказано выше, для работы бесколлекторного двигателя нужен специальный контроллер. На алиэкспресс можно найти как комплекты из двигателя и контроллера, так и по отдельности. Контроллер также называют ESC Motor или Electric Speed Controller. Выбирают их по силе тока, отдаваемого в нагрузку.

Обычно подключение электродвигателя к контроллеру не вызывает затруднений и понятно даже для чайников. Главное, что нужно знать — для смены направления вращения нужно изменить подключение любых двух фаз, собственно также, как и в трёхфазных асинхронных или синхронных электродвигателях.

В сети есть и ряд технических решений и схем как сложных, так и для чайников, которые вы можете увидеть ниже.

В этом видеоролике автор рассказывает, как подружить БК моторчик с «ардуиной».

А в этом ролике вы узнаете о различных способах подключения к разным регуляторам и как его можно сделать своими руками. Автор демонстрирует это на примере моторчика от HDD, и пары мощных экземпляров — inrunner и outrunner.

Кстати схему из видео для повторения также прикладываем:

Где применяются бесколлекторные двигатели

Сфера применения таких электродвигателей досрочно широка. Они используются как для привода мелких механизмов: в дисководах CD, DVD-приводах, жёстких дисках, так и в мощных устройствах: аккумуляторе и сетевом электроинструменте (с питанием порядка 12В), радиоуправляемых моделях (например, квадрокоптерах), станках ЧПУ для привода рабочего органа (обычно моторчики с номинальным напряжением 24В или 48В).

Широкое применение БДПТ нашли в электротранспорте, почти все современные мотор-колеса электросамокатов, велосипедов, мотоциклов и автомобилей — это бесколлекторные двигатели. К слову, номинальное напряжение электродвигателей для транспорта лежит в широком пределе, например, мотор-колесо для велосипеда зачастую работает от 36В или от 48В, за редким исключением и больше, а в автомобилях, например, на Toyota Prius порядка 120В, а на Nissan Leaf – доходит до 400, при том что заряжается от сети 220В (это реализуется с помощью встроенного преобразователя).

На самом деле область применения бесколлекторных электродвигателей очень обширна, отсутствие коллекторного узла позволяет его применять опасных местах, а также в местах с повышенной влажностью, без опасений замыканий, искрения или возгорания из-за дефектов в щеточном узле. Благодаря высокому КПД и хорошим массогабаритным показателям они нашли применение и в космической промышленности.

Преимущества и недостатки

Бесколлекторным двигателям постоянного тока, как и другим видам электромашин, присущи определенные достоинства и недостатки.

Преимущества у БДПТ заключаются в следующем:

  • Благодаря возбуждению мощными постоянными магнитами (неодимовыми, например) превосходят по моменту и мощности и имеют меньшие габариты, чем асинхронные двигатели. Чем пользуется большинство производителей электротранспорта — от самокатов до автомобилей.
  • Нет искрящего щеточно-коллекторного узла, который требует регулярного обслуживания.
  • При использовании качественного контроллера в отличие от того же КД не выдают помехи в питающую сеть, что особенно важно в радиоуправляемых устройствах и транспорте с развитым электронным оборудованием в бортовой сети.
  • КПД более 80, чаще и 90%.
  • Высокая скорость вращения, в отдельных случаях до 100000 об/мин.

Но есть и существенный минус: бесколлекторный двигатель без контроллера — просто кусок железа с медной обмоткой. Он никак не сможет работать. Контроллеры стоят недешево и чаще всего их приходится заказывать в интернет-магазинах или с алиэкспресс. Из-за этого использовать БК-моторы в моделях и устройствах домашнего производства не всегда возможно.

Теперь вы знаете, что такое бесколлекторный двигатель постоянного тока, как он работает и где применяется. Надеемся, наша статья помогла вам разобраться во всех вопросах!

Материалы по теме:

Китай DC бесщеточный поставщиков двигателей и производителей и завод – DC бесщеточный двигатель по оптовой цене

  • Бесщеточный двигатель с постоянным магнитом постоянного тока
    Бесщеточный двигатель постоянного тока с постоянными магнитами – это разновидность двигателя постоянного тока, создающего магнитное поле одним или несколькими постоянными магнитами. Скорость может быть легко отрегулирована путем…
    Read More
  • Водонепроницаемый бесщеточный двигатель DC
    Водонепроницаемый бесщеточный двигатель DC
    Read More
  • 48В 1000 Вт Бесщеточный двигатель постоянного тока
    48В 1000 Вт Бесщеточный двигатель постоянного тока
    Read More
  • 48V Бесщеточный двигатель постоянного тока
    48v Бесщеточный двигатель постоянного тока, бесщеточный двигатель постоянного тока
    Read More
  • Высокомощный бесщеточный двигатель постоянного тока
    Высокомощный бесщеточный двигатель постоянного тока
    Read More
  • Бесщеточный серводвигатель постоянного тока
    Бесщеточный серводвигатель постоянного тока
    Read More
  • Бесщеточный двигатель постоянного тока
    Бесщеточный двигатель постоянного тока
    Read More
  • DC Brushless Motor Driver
    DC Brushless Motor Driver
    Read More
  • Низкая температура безщеточный Мотор
    Низкотемпературные бесщеточный мотор
    Read More

Добро пожаловать, котор нужно купить бесщеточный мотор высокого качества беспроволочный для сбывания на конкурентоспособной цене от профессиональных производителей бесконтактного двигателя бесколлекторного в Кита. Для оптового обслуживания, свяжитесь с нашей фабрикой.

Dc мотор-редуктор коробка передач, 48v 4000w контроллер de бесщеточный вентилятор постоянного тока Бесщеточный 3 киловатт 72 Вольт 3 фазный двигатель постоянного тока

Uni Technology Co., Ltd. сотрудничает с такими университетами в Китае, как Нанкинский университет науки и техники, Университет Цзяннань, Международный исследовательский университет Сычуань, для разработки экономически эффективных систем электропередач с высокой плотностью мощности, высокая надежность, соответствие ISO26262 для различных моделей (трехколесные велосипеды, логистические автомобили, коммерческие транспортные средства и пассажирские транспортные средства) Основываясь на их требованиях и будущих рынках, в то же время, мы также работаем с автомобильными производителями, такими как Jiangling, Marshell Green Power, China FAW Group Corporation.

Члены нашей команды:
1. Менеджеры с полным пониманием рынка
2. Опытные инженеры, которые занимаются производством электромобилей более 10 лет с полным опытом в области технологий
3. Энергичные и мотивированные коллеги
После многих лет развития Цепочка поставок и продаж была постоянно скорректирована и усовершенствована и теперь стала завершенной системой. Мы можем обеспечить комплексное обслуживание от предпродажного введения до послепродажной технической поддержки.

Наши продукты:
1.Система вождения переменного тока (3kw-15 кВт): Двигатель переменного тока и контроллер
2.Пмсм система вождения (3kw-50 кВт): PMSM мотор и контроллер
3.Коробка передач в сбореЗадний мост,Передний прямой вал, редуктор и задний/передний привод в сборе
4.Система питания: Зарядное устройство и литиевая батарея

5.Другие компоненты:DC-DC конвертер, приборная панель, педаль, энкодер и тормоз

И система двигателя переменного тока, и система двигателя PMSM имеют свои преимущества и недостатки. Благодаря непрерывным экспериментам и практике, мы обнаружили, что PMSM мотор более энергосберегающий по сравнению с двигателем переменного тока, но последний также незаменим в некоторых местах или случаях (см. Вопросы и ответы Q1Для получения дополнительной информации о различиях между двигателем переменного тока и мотором PMSM). Если вы не уверены, какой тип двигателя и какая мощность будет использоваться в вашем оборудовании, бесплатно свяжитесь с нами. У нас есть целая команда, чтобы оказать вам поддержку.

Описание продукта:

7.5kW двигатель переменного тока для электромобиля

Особенности:

1. Простая конструкция

2. Высокая надежность

3. Бесплатное техническое обслуживание

4. Большой крутящий момент и высокая эффективность

5. Намотка из чистой меди

7.5kW контроллер двигателя переменного тока для электромобиля

Особенности:

1. Чип DSP

2. Высокотемпературная адаптивность

3. Программируемый

4. Функция защиты от отката

5. Регенеративный тормозной эффект

6. Множественная защита (под напряжением, перенапряжением и высокой температурой)

Задняя ось в сборе для электромобиля

Особенности:

1. С высоким крутящим моментом

2. Повышение эффективности

3. Экономия пространства

4. Сильная несущая способность

Список продуктов

Моторный накопитель переменного тока

Номинальная мощность: 3kW-15kW

Номинальное напряжение: 48-96 в

Макс. Крутящий момент: 60 Н. m-140N.m

Вентильный двигатель

Номинальная мощность: 3kW-50kW

Номинальное напряжение: 48-420 в

Макс. Крутящий момент: 60 Н. m-235N.m

Моторный накопитель переменного тока контроллер

Номинальная мощность: 3kW-15kW

Номинальное напряжение: 48-96 в

Макс. Ток: 250-500A

Вентильный контроллер двигателя

Номинальная мощность: 3kW-50kW

Номинальное напряжение: 48-420 в

Макс. Ток: 300-500A

Коробка передач

Соотношение: 6:1/8:1/10:1/12:1

Емкость крутящего момента: 180н. М

Вес нетто: 15 ~ 30 кг

Соотношение: 6,5/8,6/10,5/12,31/14,5/16,9/18,6

Стандартная длина:

850 мм/950 мм

Break:

Барабан/диск гидравлического давления

Платформа для обучения электромобилю

Чехлы

7.5kW двигатель переменного тока система вождения для небольшого электрического автомобиля

После расчета мы используем следующую систему вождения.

Мощность двигателя

7,5/22,5

Максимальный крутящий момент (N.m)

100

Скорость вращения (об/мин)

3000/6500

Номинальное напряжение (В)

DC72

Максимальная скорость может достигать 70 км/ч.

Производство и обслуживание

R & D отдел

Мы имеем сильную R & D команду с многолетним опытом в таких областях, как электрические, электроника, программное обеспечение, машины, автоматизация и т. Д.

Производственный центр

Полный набор обрабатывающего оборудования может гарантировать точность;

Усовершенствованная автоматическая система встраивания проводов для обеспечения консистенции;

Полуавтоматическая производственная линия улучшит производительность.

Мотор производственная

Полуавтоматическая производственная линия: более 80% автоматизации
60 комплектов в один сдвиг; Годовое Производство: 15000; Макс. годовое Производство: 45000 комплектов

Производство контроллер

Полуавтоматический контроллер производственной линии: более 80% автоматизации
100 единиц в одном сдвиге

Управление качеством


Отдел контроля качества будет контролировать процесс производства, а испытательное оборудование может гарантировать качество продукции.СертификатыУпаковка & Доставка

Обычная упаковка-это деревянная коробка, и она будет фумигирована. Иногда коробки выбираются по воздуху. Если есть какие-либо особые требования, пожалуйста, поговорите с нашим продавцом.

Вопросы и ответы

В1: В чем разница между двигателем переменного тока и двигателем PMSM?

Двигатель переменного тока прост в конструкции, прост в изготовлении, высокая надежность и большой крутящий момент запуска. В то же время, он может выдерживать суровые условия. В то время как PMSM мотор, с более высокой эффективностью, малый размер и легкий вес экономит более 20% энергии по сравнению с двигателем переменного тока. И пространство, и энергия имеют значение, но не могут переносить высокую температуру. Эти два типа мотора имеют свои преимущества и недостатки. Они подходят для различных сред. Пожалуйста, поговорите с нашими людьми, и мы будем принимать во внимание множество факторов, таких как вес автомобиля, максимальная скорость, местность, климат, чтобы предложить правильную систему вождения.

Кроме того, некоторые параметры могут быть настроены. Настоятельно рекомендуется поговорить с нами. Чем больше информации мы получаем, тем лучше мы предоставим решение, которое непосредственно приведет к снижению затрат.

Сопутствующие товары

Похожие товары

Бесщеточный двигатель постоянного тока – двигатели переменного тока

Бесщеточный двигатель постоянного тока

Глава 13 – Двигатели переменного тока

Бесщеточные двигатели постоянного тока были разработаны из обычных мостовых двигателей постоянного тока с наличием полупроводниковых полупроводниковых полупроводников. Итак, почему мы обсуждаем бесщеточные двигатели постоянного тока в главе об электродвигателях переменного тока «# 02457.png»> и ниже)

Цилиндрическая конструкция: (a) внешний ротор, (b) внутренний ротор.

Наиболее обычная конструкция, цилиндрическая, может иметь две формы (рисунок). Наиболее распространенный цилиндрический стиль – с ротором внутри, сверху справа. Этот мотив стиля используется в жестких дисках. Также возможно поставить ротор снаружи вокруг статора. Так обстоит дело с бесщеточными двигателями постоянного тока, без вала. Этот стиль конструкции может быть коротким и жирным. Однако направление магнитного потока является радиальным относительно оси вращения.

Моторное сооружение машни: (a) одиночный статор, (b) двойной статор.

Моторы с большим крутящим моментом могут иметь обмотки статора с обеих сторон ротора (рис. Выше-b).

Для приложений с более низким крутящим моментом, таких как двигатели дисковода гибких дисков, достаточно катушки статора с одной стороны ротора (рис. Вверх-а). Направление магнитного потока осевое, то есть параллельно оси вращения.

Функция коммутации может выполняться различными датчиками положения вала: оптическим датчиком, магнитным датчиком (резольвер, синхронизация и т. Д.) Или магнитными датчиками эффекта Холла. Малые недорогие двигатели используют датчики эффекта Холла. (Рис. Ниже) Датчик эффекта Холла представляет собой полупроводниковое устройство, в котором на поток электронов влияет магнитное поле, перпендикулярное направлению потока тока. Оно выглядит как четырехконечная переменная резисторная сеть. Напряжения на двух выходах являются взаимодополняющими. Применение магнитного поля к датчику вызывает небольшое изменение напряжения на выходе. Выход Hall может приводить в действие компаратор для обеспечения более стабильного привода к устройству питания. Или он может приводить в действие сложную транзисторную стадию, если она должным образом предвзята. Более современные датчики эффекта Холла могут содержать встроенный усилитель и цифровые схемы. Это 3-проводное устройство может напрямую управлять силовым транзистором, подающим фазовую обмотку. Датчик должен быть установлен рядом с ротором постоянного магнита, чтобы почувствовать его положение.

Датчики эффекта Холла коммутируют 3-φ бесщеточный двигатель постоянного тока.

Простой цилиндрический 3-φ электродвигатель Figabove коммутируется устройством эффекта Холла для каждой из трех статорных фаз. Изменение положения ротора с постоянным магнитом определяется прибором Холла при изменении полярности полюса проходящего ротора. Этот сигнал Холла усиливается так, что катушки статора приводятся в действие с правильным током. Не показано здесь, сигналы Холла могут обрабатываться комбинаторной логикой для более эффективных сигналов возбуждения.

Вышеуказанный цилиндрический двигатель может приводить в движение жесткий диск, если он оснащен фазированной замкнутой петлей (PLL) для поддержания постоянной скорости. Аналогичная схема может приводить в движение приводной двигатель для флоппи-дисковода (рис. Ниже). Опять же, для поддержания постоянной скорости потребуется PLL.

Бесщеточный блинный двигатель

Двигатель 3-φ блинчика (Figabove) имеет 6-полюсные полюса и 8-роторные полюса. Ротор представляет собой плоское ферритовое кольцо, намагниченное с восемью осевыми намагниченными чередующимися полюсами. Мы не показываем, что ротор закрыт пластиной из мягкой стали для установки на подшипник посередине статора. Стальная плита также помогает завершить магнитную цепь. Полюсы статора также монтируются поверх стальной пластины, что помогает закрыть магнитную цепь. Плоские катушки статора являются трапециевидными, чтобы более точно подогнать катушки и приблизиться к полюсам ротора. 6-статорные катушки состоят из трех фаз обмотки.

Если бы три фазы статора были последовательно возбуждены, то генерировалось вращающееся магнитное поле. Ротор с постоянными магнитами будет следовать, как в случае синхронного двигателя. Двухполюсный ротор будет следовать за этим полем с той же скоростью вращения, что и вращающееся поле. Тем не менее, наш 8-полюсный ротор будет вращаться в такой последовательности из-за дополнительных полюсов в роторе.

Бесщеточный двигатель вентилятора постоянного тока (рис. Ниже) имеет следующие особенности:

Бесщеточный двигатель вентилятора, 2-φ.
  • Статор имеет 2 фазы, распределенные между 4 полюсами
  • Для устранения нулевых крутящих моментов имеются 4-полюсные полюса без обмоток.
  • Ротор имеет четыре основных полюса привода.
  • Ротор имеет 8 полюсов, наложенных, чтобы помочь устранить точки нулевого момента.
  • Датчики эффекта Холла расположены на расстоянии 45 o от физического.
  • Корпус вентилятора размещается поверх ротора, который помещается поверх статора.

Цель бесщеточного двигателя вентилятора – минимизировать затраты на производство. Это стимул для перехода продуктов с более низкой производительностью от конфигурации 3-φ до 2-φ. В зависимости от того, как он управляется, его можно назвать двигателем 4-φ.

Вы можете вспомнить, что обычные двигатели постоянного тока не могут иметь ровное число полюсов арматуры (2, 4 и т. Д.), Если они должны запускаться самостоятельно, 3, 5, 7 являются общими. Таким образом, гипотетический 4-полюсный двигатель может остывать при минимуме крутящего момента, когда он не может быть запущен из покоя. Добавление четырех небольших выступающих полюсов без обмоток накладывает крутящий момент на крутящий момент по кривой положения. Когда этот крутящий момент пульсации добавляется к нормальной кривой с напряженным крутящим моментом, результатом является то, что минимумы крутящего момента частично удаляются. Это позволяет запустить двигатель для всех возможных остановочных положений. Добавление восьми постоянных полюсов магнита к нормальному 4-полюсному ротору постоянных магнитов накладывает малый вращающий момент во второй гармонике на нормальный 4-полюсный крутящий момент пульсации. Это дополнительно устраняет минимумы крутящего момента. Пока минимальные минимумы не упадут до нуля, мы сможем запустить двигатель. Чем успешнее мы снимаем минимумы крутящего момента, тем легче запускается двигатель.

Статор 2-φ требует, чтобы датчики Холла были разнесены на 90 o электрическим. Если ротор был двухполюсным ротором, датчики Холла были бы расположены на 90 o физически. Поскольку у нас есть 4-полюсный ротор с постоянным магнитом, датчики должны быть установлены на 45 ° для достижения электрического расстояния. Примечание. Расстояние между залами. Большая часть крутящего момента связана с взаимодействием внутренних катушек 2-φ статора с 4-полюсным участком ротора. Кроме того, 4-полюсная секция ротора должна быть на дне, так что датчики Холла будут воспринимать правильные сигналы коммутации. Секция ротора с 8 полюсами предназначена только для улучшения запуска двигателя.

Бесщеточный двигатель постоянного тока 2-φ.

На рисунке выше двухтактный привод 2-φ (также известный как 4-φ привод) использует два датчика эффекта Холла для привода четырех обмоток. Датчики расположены на расстоянии друг от друга на 90 °, что является физическим для однополюсного ротора. Поскольку датчик Холла имеет два дополнительных выхода, один датчик обеспечивает коммутацию для двух противоположных обмоток.

Сензор за влажност на почвата контролер на напоителна система за автоматичен модул за автоматично поливане поливане на цветя градинарство инструмент отстъпка

Обясни:

Пита се, има ли сензор за измерване на абсолютна влажност на почвата.Технология популяризират знания за това, което е абсолютна влажност на въздуха е-това е стойност, която се отнася до качеството на водата, съдържаща се в един кубически метър въздух.Въпреки това, този процент не може да се измерва и не е дискуссионного стойности в почвата поради неравномерно разтваряне на вода в почвата.Таксата може да се измери влажността и да се вземе решение за смяна на поливочного оборудване в съответствие с висока влажност. Чувствителността може да се регулира с помощта на потенциометъра.

Технически характеристики:

Компоненти, включени в комплекта за доставка:

1 релеен модул

1 сензор за влажност на почвата + модул за сравняване

1 малка водна помпа

1 отделението отделение

1 захранващ Кабел, USB

Софтуер силикагел 50 см (водопроводна тръба по подразбиране 50 см) трябва да се удължи, моля, поръчайте отделно

10 тел ДюПона (при свързване на кабели трябва да побеждавам, завинтить и предоставяне на 10 кабели за достатъчно употреба.Ако е необходимо, моля, купете отделно.)

Забележка:

Този набор представлява свободна подробност, която трябва да се свърже с тел или дори спойка себе си.Определен начин на свързване е основна схема.Ние не оказваме техническа поддръжка и не е много добре притежават големи ръце, трябва да го купуват внимателно!

Този продукт не се нуждае от програмиране, и не включва в себе си MCU, така че, моля, да не ни карат да предостави код.

Този продукт не се предоставя храна.Можете да използвате захранване power bank (5 vdc) или да се използват 4 батарейных блок тип АА и да зададете 4 батерия за захранване( батерии в комплекта не са включени).

За всяка част на теста:

1. Проверете релеен модул: включете VCC релейного модул към 5V, GND към земята, in към GND, реле ще скочи, in спряно, реле се възстанови, така че можете да чуете “заседнал” звук на реле многократно;

2. Проверете модул сензор за влажност на почвата: съединете мотокар сонда и модул предавател с две жици DuPont, VCC модул предавател, свързан към 5V, GND свързан към земя, червен индикатор на захранване винаги свети, когато храната е само че е включено и зелен (синя) показател слабо мига един път; поставете мотокар сонда директно във водата, и зелен (синя) показател е включен.;

3. Свържете червената линия на водната помпа до 5-черна линия на земята, и на водната помпа работи.Обърнете внимание на тест в продължение на 1s, и не работете във въздуха в продължение на дълъг период от време;

4. Съберете в съответствие с схематической схема.

Бъдете внимателни:

1. Този продукт може да се избегне заваряване, но ще трябва да се събличат тел, привинтить медна тел, заедно и я защитават черна панделка;

Етикети: miniature vacuum pump, мембранен помпа 12v, ръчно маслена помпа, помпена вода, помпени жени, led риф, точност ръководят перистальтический помпа, декорация за градината, автоматичен регулатор изпомпване на вода, 2-стъпка вакуум помпа.

Как работают бесщеточные двигатели постоянного тока? Объяснение необходимости схемы привода

Электродвигатели постоянного тока

— это электродвигатели, работающие от постоянного тока. Особенности включают возможность вращения на высоких скоростях и высокий пусковой крутящий момент. Они используются в самых разных ситуациях, являясь типом двигателя, который обычно используется во многих известных приложениях. Двигатели постоянного тока можно условно разделить на две группы: щеточные двигатели постоянного тока и бесщеточные двигатели постоянного тока.

На этой странице подробно описано, как работают бесколлекторные двигатели постоянного тока.

Бесщеточные двигатели постоянного тока обеспечивают длительный срок службы и простоту обслуживания

Электродвигатели можно разделить на несколько различных типов в зависимости от их характеристик, таких как двигатели переменного тока, шаговые двигатели и двигатели постоянного тока. По сравнению с другими типами двигатели постоянного тока имеют преимущество в высоком пусковом моменте и способности вращаться на высоких скоростях. Они не страдают от проблем с проскальзыванием или потерей синхронизации.

Двигатели постоянного тока

можно разделить на щеточные двигатели постоянного тока и бесщеточные двигатели постоянного тока, в зависимости от наличия у них щеток (электродов).

Коллекторные двигатели постоянного тока
Эти двигатели работают за счет механической связи между их коллектором и щетками. Щетки и коллектор находятся в постоянном контакте при вращении двигателя. Это приводит к износу двигателей при длительном использовании, что в конечном итоге может привести к отказу двигателя. По этой причине щеточные двигатели постоянного тока имеют более короткий срок службы, чем бесщеточные двигатели постоянного тока, и требуют регулярного обслуживания. Другим недостатком является электрический и акустический шум, вызванный постоянным контактом между щетками и коллектором при вращении двигателя.

Бесщеточные двигатели постоянного тока

Вместо щеток и коллектора в этих двигателях используются электронные средства (цепь привода) для вращения двигателя. Отсутствие щеток и коллектора, которые являются расходными частями, продлевает срок службы двигателей и упрощает техническое обслуживание. Еще одним преимуществом является тихая работа, так как они не страдают от шума, создаваемого контактом между щетками и коллектором.

Как работают бесщеточные двигатели постоянного тока: зачем нужна схема привода?

Чтобы заставить электродвигатель вращаться, необходимо, чтобы направление тока, протекающего через обмотки двигателя (катушки), чередовалось для создания вращающегося магнитного поля. В случае щеточных двигателей постоянного тока это достигается за счет механического воздействия щеток и коллектора. Тогда как бесщеточные двигатели постоянного тока, не имеющие этих частей, генерируют вращающееся магнитное поле и вращаются?

Вместо коммутатора и щеток в бесщеточных двигателях постоянного тока используются полупроводниковые переключатели. Бесщеточные двигатели постоянного тока обычно имеют три катушки, к каждой из которых подключены полупроводниковые переключатели. Включение и выключение полупроводниковых переключателей в правильной последовательности меняет протекание тока, что создает вращающееся магнитное поле, заставляющее двигатель вращаться.Соответственно, двигателям требуется схема привода для выполнения этой последовательности. Кроме того, полупроводниковые переключатели переключаются путем определения ориентации ротора с постоянными магнитами с помощью магнитного датчика (обычно датчика Холла).

Последовательность возбуждения бесщеточного двигателя постоянного тока

По следующей ссылке вы найдете более подробную информацию о механизме и управлении бесщеточными двигателями постоянного тока.

Требуется ли для бесщеточных двигателей постоянного тока схема привода? Как управляются бесщеточные двигатели постоянного тока

Двигатели с внешним и внутренним ротором

Бесщеточные двигатели постоянного тока

можно разделить на двигатели с внешним и внутренним ротором.

Двигатели с внешним ротором
Эти двигатели имеют катушки внутри и магниты снаружи, так что вращается внешняя окружность двигателя. Хотя такая конфигурация означает, что момент инерции ротора высок, она помогает поддерживать устойчивое вращение.

Двигатели с внутренним ротором

Эти двигатели имеют магниты внутри в качестве ротора и катушки снаружи в качестве статора. Преимущество этой внутренней конфигурации ротора заключается в том, что ротор имеет низкий момент инерции, что обеспечивает точное управление.

Двигатели с поверхностными постоянными магнитами (SPM) и внутренними постоянными магнитами (IPM)

Бесщеточные двигатели постоянного тока

подразделяются на двигатели SPM и IPM в зависимости от того, как постоянные магниты прикреплены к ротору.

Двигатели с поверхностными постоянными магнитами (SPM)
Постоянные магниты прикреплены к внешней окружности ротора.

Двигатели с внутренними постоянными магнитами (IPM)

Постоянные магниты встроены внутрь ротора.

Понимание того, как работают бесщеточные двигатели постоянного тока при их использовании

Бесщеточные двигатели постоянного тока

— это электродвигатели, для которых не требуются расходные щетки и коллектор. Они выигрывают от бесшумной работы в сочетании с длительным сроком службы и минимальными затратами на техническое обслуживание.

Вместо щеток и коммутатора привод бесщеточного двигателя постоянного тока осуществляется электронным способом с использованием схемы привода. Цепь привода необходима для включения и выключения полупроводниковых переключателей в правильной последовательности для создания вращающегося магнитного поля, которое заставляет двигатель вращаться.

Мы надеемся, что представленная здесь информация окажется для вас полезной.

Решение проблем с бесщеточными двигателями постоянного тока

ASPINA поставляет не только автономные бесщеточные двигатели постоянного тока, но и системные продукты, включающие системы привода и управления, а также механические конструкции. Они подкреплены всесторонней поддержкой, которая простирается от прототипирования до коммерческого производства и послепродажного обслуживания.
ASPINA может предложить решения, адаптированные к функциям и характеристикам, требуемым в различных отраслях промышленности, областях применения и потребительских продуктах, а также для ваших конкретных производственных схем.

ASPINA поддерживает не только клиентов, которые уже знают свои требования или спецификации, но и тех, кто сталкивается с проблемами на ранних стадиях разработки.
Вы боретесь со следующими проблемами?

Выбор двигателя
  • У вас еще нет подробных спецификаций или проектных чертежей, но вам нужен совет по двигателям?
  • У вас нет штатного специалиста по двигателям, и вы не можете определить, какой тип двигателя лучше всего подойдет для вашего нового продукта?
Разработка двигателя и связанных с ним компонентов
  • Хотите сосредоточить свои ресурсы на основных технологиях и заказать приводные системы и разработку двигателей?
  • Хотите сэкономить время и силы на перепроектирование существующих механических компонентов при замене двигателя?
Уникальное требование
  • Нужен специальный двигатель для вашего продукта, но ваш обычный поставщик отказался?
  • Не можете найти двигатель, который дает вам требуемый контроль, и почти теряете надежду?

Ищете ответы на эти вопросы? Свяжитесь с ASPINA, мы здесь, чтобы помочь.

Ссылки на глоссарий и страницы часто задаваемых вопросов

Все бесщеточные двигатели постоянного тока | Портескап

Технология

Portescap BLDC Motor продолжает развивать высокую производительность бесщеточных двигателей постоянного тока как с прорезями, так и без прорезей. Бесщеточные двигатели постоянного тока с исключительным крутящим моментом и скоростью, более высокой эффективностью и размерами корпуса, соответствующими вашим потребностям, отвечают даже самым строгим требованиям. Бесщеточный двигатель постоянного тока обеспечивает превосходное управление скоростью и положением, длительный срок службы и высокую плотность крутящего момента.В электрических бесщеточных двигателях постоянного тока без пазов используется цилиндрическая катушка без сердечника, изготовленная по той же технологии намотки, что и в двигателях постоянного тока без сердечника, в то время как бесщеточные двигатели постоянного тока с прорезями изготовлены со статорами, состоящими из новейших технологий ламинирования и обмоток. Оба имеют электронную коммутацию и 3 фазы обмотки. Наши бесщеточные двигатели постоянного тока с прорезями производятся в США и предназначены для хирургических устройств с критически важными характеристиками, а также обеспечивают возможности стерилизации.

Мы также предлагаем оптимизированную линейку бесщеточных двигателей постоянного тока/миниатюрных бесщеточных двигателей Ultra EC, разработанных в Швейцарии.Это семейство небольших двигателей постоянного тока позволяет удовлетворить широкий спектр конкретных требований к крутящему моменту и скорости, обеспечивая при этом снижение потерь в стали, повышение эффективности и охлаждение.

Наши бесщеточные двигатели постоянного тока исключительно хорошо работают в условиях, требующих точности и долговечности. Уникальная конструкция двигателя BLDC обеспечивает несколько ключевых преимуществ:

  • Диаметры всего 12,7 мм
  • Скорость до 100 000 об/мин
  • Высокая эффективность движения 
  • Способность выдерживать суровые условия
  • Увеличенный срок службы двигателя
  • Высокое ускорение
  • Высокое соотношение мощности и веса
  • Стерилизация (доступны модели с прорезями)

Не знаете, как правильно выбрать бесщеточный двигатель или какой двигатель вам нужен: щелевой или бесщелевой? Нажмите на наши обзорные ресурсы ниже.

Бесщеточный контроллер двигателя постоянного тока и PMSM

Motors and Motor Controller Solutions служат автомобильной промышленности с незапамятных времен!

Благодаря постоянным инновациям в области двигателей и систем управления двигателями двигатели становятся неотъемлемой частью разнообразных автомобильных приложений.

Принимая во внимание эффективность, Motors and Motor Control Solutions оправдывают ожидания автомобильной промышленности (включая сектор электромобилей)

Интересно, что есть два типа моторов, которые выдержали испытание временем и значительно эволюционировали.

Они широко известны как:

  • Бесщеточные двигатели постоянного тока – Бесщеточные двигатели постоянного тока
  • Двигатели PMSM – Синхронные двигатели с постоянными магнитами .

Хотя двигатели BLDC заменили щеточные двигатели постоянного тока , двигатели PMSM стали лучшей альтернативой асинхронным двигателям переменного тока .

Оба этих двигателя находят применение в самых инновационных автомобильных приложениях. Например, PMSM теперь фактически является двигателем, используемым в трансмиссии электромобилей .

Точно так же такие устройства, как Электроусилитель руля и системы ОВКВ , лучше всего работают, когда ими управляет BLDC Motor . Однако иногда эти моторы можно использовать взаимозаменяемо, в зависимости от конкретных вариантов использования.

Прежде чем мы углубимся в области применения, давайте немного разберемся в Как работают двигатели PMSM и BLDC ?

В ходе курса мы также попытаемся обсудить неотъемлемые различия между этими двумя двигателями.

Как работают PMSM и бесколлекторные двигатели?

  1. Бесщеточные двигатели постоянного тока Бесщеточный двигатель постоянного тока представляет собой модернизированную версию коллекторного двигателя постоянного тока. Отсутствие щеток дает двигателям BLDC возможность вращения с высокой скоростью и повышенным КПД .

    Особенности двигателей BLDC:

    • Он состоит из двух основных частей: ротора и статора.
    • Ротор – это часть, которая перемещает и имеет постоянных магнита , как магниты ротора .
    • Статор представляет собой стационарный компонент и состоит из обмоток катушки .
    • Электрический ток через обмотки статора создает магнитное поле , которое вращает постоянный магнит ротора.
    • Изменяя ток, протекающий через статор, можно изменять скорость двигателя .
    • В большинстве автомобильных приложений скорость двигателя регулируется электронным способом с помощью контроллера бесщеточного двигателя постоянного тока .

    *Подробнее о системах управления двигателями см. в нашем блоге.

    Преимущества двигателей BLDC:

    • Способность работать на более высокой скорости и создавать постоянный крутящий момент
    • Долговечность
    • КПД почти 85-90%
    • Способность реагировать на механизмы управления на высоких скоростях
    • Отсутствие искр и меньше шума, так как отсутствуют щетки
    • Простота управления двигателем (с использованием решений контроллера двигателя BLDC)
    • Возможность самостоятельного запуска
    • Охлаждается за счет проводимости и не требует дополнительного охлаждающего механизма
  2. Синхронный двигатель с постоянными магнитами (PMSM) Переходя к синхронному двигателю с постоянными магнитами , можно рассматривать как аналог переменного тока бесщеточного двигателя постоянного тока .

    PMSM также состоит из постоянного магнита в виде ротора и статора с намотанной на него катушкой . Работа двигателя PMSM также очень похожа на двигатель BLDC.


    Однако изменение заключается в форме волны противо-ЭДС, которая имеет синусоидальный характер. Это связано с тем, что катушки намотаны на статор по синусоидальной схеме .

    Это также означает, что PMSM требует Переменный ток (синусоидальный по своей природе) для достижения наилучшей производительности. Этот тип управляющего тока также снижает шум, производимый двигателем . Мы обсудим концепцию обратной ЭДС в нашем предстоящем блоге о Field Oriented Control (FOC).

    Преимущества двигателей PMSM:

    • Более высокая эффективность , чем Бесщеточные двигатели постоянного тока
    • Отсутствие пульсаций крутящего момента при коммутации двигателя
    • Более высокий крутящий момент и лучшая производительность
    • Более надежный и менее шумный, чем другие асинхронные двигатели
    • Высокая производительность как при высокой, так и при низкой скорости работы
    • Низкая инерция ротора облегчает управление
    • Эффективное рассеивание тепла
    • Уменьшенный размер двигателя

BLDC v/s PMSM Motors: понимание механизма управления двигателем

Принципиальной разницы в системах управления двигателями BLDC и PMSM нет; за исключением характера управляющего тока и определения положения ротора.

Пока мы обсудили ток привода, необходимый для обоих двигателей, давайте теперь поговорим о важности определения положения ротора.

Правильное время включения тока фазы двигателя ( коммутация двигателя ) важно для оценки правильного количества энергии. В двигателях с датчиками эту работу выполняют датчики Холла .

В двигателе BLDC положение ротора обычно определяется набором из 3 датчиков Холла. Коммутация достигается за счет шестиэтапного процесса.Это приводит к небольшим перерывам в коммутации, что, в свою очередь, вызывает пульсации крутящего момента (периодическое увеличение/уменьшение выходного крутящего момента двигателя) в конце каждого шага.

Для двигателя PMSM, напротив, требуется только один датчик Холла , поскольку коммутация непрерывная. Следовательно, положение ротора отслеживается в каждом случае и измеряется датчиком и передается в решение контроллера двигателя PMSM.

Одним из преимуществ двигателей с постоянным током является отсутствие пульсаций крутящего момента , что делает эти двигатели более эффективными , чем BLDC .

Каковы применения двигателей BLDC и PMSM в автомобильной промышленности?

Двигатели BLDC и PMSM широко используются в автомобильной промышленности, поскольку оба этих двигателя подходят для различных вариантов использования (иногда взаимозаменяемы).

Бесщеточные двигатели постоянного тока прочные , довольно эффективные и недорогие . Они могут работать на высокоскоростном и могут управляться электронным способом . Все эти характеристики делают эти двигатели идеальными для автомобильных компонентов, которые находятся в непрерывной эксплуатации .

С другой стороны, двигатели

PMSM обладают всеми атрибутами двигателей BLDC с дополнительным преимуществом меньшего шума и более высокой эффективности.

Давайте рассмотрим некоторые распространенные области применения этих двигателей, начиная с бесколлекторных двигателей постоянного тока:

  • Электронные системы рулевого управления с усилителем: Способность работать на высоких скоростях и присущая ей долговечность делают двигатели BLDC предпочтительным выбором для приложений с электронным усилителем рулевого управления (EPS). ротора и приложите оптимальный крутящий момент для привода рулевого колеса.
  • Система ОВКВ (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха): Решения ОВКВ становятся умнее благодаря внедрению автоматизации в современные транспортные средства. Эта автоматизация обеспечивается двигателями с электронным управлением , особенно бесщеточными двигателями постоянного тока. . Эти двигатели управляются широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) , что делает их надежными, эффективными и безопасными для окружающей среды.
  • Трансмиссия гибридного электромобиля: Большое количество гибридных автомобилей интегрированы с контроллерами бесщеточных двигателей постоянного тока для управления трансмиссией .Тому же есть несколько причин. Наиболее важной причиной является эффективность пиковой точки и простой метод охлаждения ротора.

Двигатели BLDC также помогают в рекуперативном торможении, которое заключается в зарядке аккумулятора при каждом торможении. Постоянные магниты и внешний крутящий момент работают вместе как генератор для импульсной зарядки аккумулятора.

Применение двигателей PMSM в автомобилях

  • Сервомеханизмы в автомобилях: Сервомеханизмы представляют собой набор двигателей и контроллеров двигателей, которые производят движение с более высоким уровнем энергии, чем применяемый вход.Двигатели PMSM являются первым выбором двигателей для поддержки такого механизма. Это связано с тем, что двигатели PMSM очень эффективны, производят меньше шума и устойчивы к износу. Одним из примеров является сервотормоз , который усиливает усилие, прилагаемое водителем к педали тормоза. Другим примером является сервоусилитель рулевого управления , который на шаг опережает обычное рулевое управление с усилителем. Это также использует двигатель PMSM.
  • Трансмиссия электромобиля: За исключением нескольких электромобилей , в которых используются двигатели постоянного тока BLDC, большинство OEM-производителей используют двигатели переменного тока для питания трансмиссии электромобиля .И PMSM является предпочтительным выбором. Причинами являются высокая удельная мощность и наличие эффективных решений для управления двигателями PMSM .

Навстречу будущему

Новые функции внедряются в транспортные средства с беспрецедентной скоростью. И двигатели, особенно интеллектуальные системы двигателей, лежат в основе таких инноваций.

Такие приложения, как ADAS, также приводятся в действие несколькими небольшими двигателями с электронным управлением.

И, что более важно, по мере того, как мир все быстрее движется к электромобилям, двигатели и системы управления ими обречены развиваться с гораздо большей скоростью.

Потому что только так электромобили получат более широкое признание среди людей, которые так привыкли водить автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

Бесщеточный двигатель постоянного тока | Двигатели переменного тока

Бесщеточные двигатели постоянного тока

были разработаны на основе обычных щеточных двигателей постоянного тока с использованием твердотельных силовых полупроводников. Итак, почему мы обсуждаем бесколлекторные двигатели постоянного тока в главе, посвященной двигателям переменного тока?

Бесщеточные двигатели постоянного тока

аналогичны синхронным двигателям переменного тока. Основное отличие заключается в том, что синхронные двигатели развивают синусоидальную противоЭДС по сравнению с прямоугольной или трапециевидной противоЭДС для бесщеточных двигателей постоянного тока.

Оба имеют статор, создающий вращающиеся магнитные поля, создающие крутящий момент в магнитном роторе.

Синхронные двигатели обычно имеют мощность в несколько киловатт, часто с электромагнитными роторами. Истинные синхронные двигатели считаются односкоростными, кратными частоте сети. Бесщеточные двигатели постоянного тока, как правило, имеют небольшие размеры — от нескольких ватт до десятков ватт, с роторами на постоянных магнитах.

Скорость бесщеточного двигателя постоянного тока не является фиксированной, если только она не управляется фазированной замкнутой петлей, подчиненной опорной частоте.Тип конструкции либо цилиндрический, либо блинчатый.

 

Цилиндрическая конструкция: (a) внешний ротор, (b) внутренний ротор

 

Самая обычная конструкция, цилиндрическая, может принимать две формы (рис. выше). Наиболее распространен цилиндрический тип с ротором внутри, вверху справа. Этот тип двигателя используется в жестких дисках. Также можно поместить ротор снаружи вокруг статора.

Так обстоит дело с бесщеточными двигателями вентиляторов постоянного тока без вала.Этот стиль конструкции может быть коротким и толстым. Однако направление магнитного потока является радиальным по отношению к оси вращения.

 

Блинчатая конструкция двигателя: (a) одинарный статор, (b) двойной статор

 

Блинчатые двигатели с высоким крутящим моментом могут иметь катушки статора с обеих сторон ротора (рисунок выше-b).

Применения с более низким крутящим моментом, такие как двигатели дисковода гибких дисков, достаточны с катушкой статора на одной стороне ротора (рисунок выше-a).Направление магнитного потока осевое, то есть параллельно оси вращения.

Функцию коммутации могут выполнять различные датчики положения вала: оптический энкодер, магнитный энкодер (резольвер, синхронизатор и т.д.) или магнитные датчики на эффекте Холла. В небольших недорогих двигателях используются датчики Холла.

Датчик Холла представляет собой полупроводниковое устройство, в котором на поток электронов влияет магнитное поле, перпендикулярное направлению тока. Это похоже на сеть переменного резистора с четырьмя выводами.Напряжения на двух выходах дополняют друг друга.

Приложение магнитного поля к датчику вызывает небольшое изменение напряжения на выходе. Выход Холла может управлять компаратором, чтобы обеспечить более стабильное управление силовым устройством. Или он может управлять составным транзисторным каскадом при правильном смещении.

Более современные датчики на эффекте Холла могут содержать встроенный усилитель и цифровую схему. Это трехвыводное устройство может напрямую управлять силовым транзистором, питающим фазную обмотку.Датчик должен быть установлен близко к ротору с постоянными магнитами, чтобы определять его положение.

 

Датчики Холла коммутируют бесщеточный двигатель постоянного тока с 3 φ

 

Простой цилиндрический 3-х фазный двигатель (рисунок выше) коммутируется с помощью устройства на эффекте Холла для каждой из трех фаз статора. Изменение положения ротора с постоянными магнитами воспринимается устройством Холла по мере изменения полярности проходящего полюса ротора.

Этот сигнал Холла усиливается, так что обмотки статора управляются соответствующим током.Не показанные здесь сигналы Холла могут обрабатываться с помощью комбинаторной логики для получения более эффективных форм сигналов возбуждения.

Приведенный выше цилиндрический двигатель мог бы управлять жестким диском, если бы он был оснащен фазированной схемой автоподстройки частоты (PLL) для поддержания постоянной скорости. Аналогичная схема может управлять мотором дисковода блинов (рисунок ниже). Опять же, для поддержания постоянной скорости потребуется PLL.

 

Бесколлекторный двигатель

 

Блинчатый двигатель 3-φ имеет 6 полюсов статора и 8 полюсов ротора.Ротор представляет собой намагниченное плоское ферритовое кольцо с восемью аксиально намагниченными чередующимися полюсами. Мы не показываем, что ротор закрыт пластиной из мягкой стали для крепления к подшипнику в середине статора.

Стальная пластина также помогает завершить магнитную цепь. Полюса статора также установлены на стальной пластине, помогая замкнуть магнитную цепь.

Плоские катушки статора имеют трапециевидную форму для более плотного прилегания к катушкам и приближения к полюсам ротора. Катушки с 6 статорами состоят из трех фаз обмотки.

Если бы три фазы статора были последовательно запитаны, возникло бы вращающееся магнитное поле.

Ротор с постоянными магнитами следует, как и в случае с синхронным двигателем. Двухполюсный ротор будет следовать за этим полем с той же скоростью вращения, что и вращающееся поле. Однако наш 8-полюсный ротор будет вращаться с дольной скоростью из-за дополнительных полюсов в роторе.

Бесщеточный двигатель вентилятора постоянного тока имеет следующие характеристики:

 

 

Бесщеточный двигатель вентилятора, 2-φ

  • Статор имеет 2 фазы, распределенные между 4 полюсами
  • Имеются 4 явно выраженных полюса без обмоток для устранения нулевых точек крутящего момента.
  • Ротор имеет четыре главных полюса привода.
  • Ротор имеет 8 полюсов, наложенных друг на друга, что помогает исключить точки с нулевым крутящим моментом.
  • Датчики Холла расположены под углом 45o физ.
  • Корпус вентилятора размещается поверх ротора, который размещается над статором.

Целью бесщеточного двигателя вентилятора является минимизация стоимости производства. Это является стимулом для перемещения продуктов с более низкими характеристиками с конфигурации 3-φ на конфигурацию 2-φ. В зависимости от того, как он управляется, его можно назвать 4-φ двигателем.

Вы, наверное, помните, что обычные двигатели постоянного тока не могут иметь четное число полюсов якоря (2, 4 и т. д.), если они должны быть самозапускающимися, обычно 3, 5, 7. Таким образом, гипотетический 4-полюсный двигатель может останавливаться при минимальном крутящем моменте, когда его нельзя запустить из состояния покоя.

Добавление четырех небольших выступающих полюсов без обмоток приводит к наложению пульсирующего крутящего момента на кривую зависимости крутящего момента от положения. Когда этот пульсирующий крутящий момент добавляется к нормальной кривой крутящего момента под напряжением, в результате минимальные значения крутящего момента частично удаляются.

Позволяет запускать двигатель во всех возможных положениях остановки. Добавление восьми полюсов постоянного магнита к обычному 4-полюсному ротору с постоянными магнитами накладывает небольшой пульсирующий момент второй гармоники на нормальный 4-полюсный пульсирующий момент.

Это дополнительно удаляет минимумы крутящего момента. Пока минимумы крутящего момента не упадут до нуля, мы сможем запустить двигатель. Чем успешнее мы устраняем минимумы крутящего момента, тем легче запускается двигатель.

Статор 2-φ требует, чтобы датчики Холла были разнесены на 90 ° электрических. Если бы ротор был двухполюсным, то датчики Холла были бы размещены на 90 ° физ. Поскольку у нас есть 4-полюсный ротор с постоянными магнитами, датчики должны быть размещены 45 ° физически для достижения электрического расстояния 90 ° . (Обратите внимание на расстояние между залами выше.)

Большая часть крутящего момента возникает из-за взаимодействия внутренних катушек статора 2-φ с 4-полюсной секцией ротора.Кроме того, 4-полюсная секция ротора должна быть внизу, чтобы датчики Холла воспринимали правильные коммутационные сигналы.

8-полюсная секция ротора предназначена только для облегчения пуска двигателя.

 

Бесщеточный двигатель постоянного тока 2-φ двухтактный привод

 

На приведенном выше рисунке двухтактный привод с 2 φ (также известный как привод с 4 φ) использует два датчика Холла для управления четырьмя обмотками. Датчики разнесены на 90 90 182 ° 90 183 электрических расстояниях друг от друга, что составляет 90 90 182 ° 90 183 физических для однополюсного ротора.

Поскольку датчик Холла имеет два взаимодополняющих выхода, один датчик обеспечивает коммутацию двух противоположных обмоток.

Бесщеточные двигатели постоянного тока – Geeplus.

com

Благодаря высокому пусковому крутящему моменту и более быстрому разгону/торможению двигатель производит меньше тепла и меньше шума за счет устранения ионизирующих пиков от щеток. Это делает бесщеточный двигатель подходящим для использования в ряде чувствительных приложений, включая медицинское оборудование.

Дополнительные примеры применения включают больничные койки (меньше шума, чем у шагового двигателя), защелки дверцы, приводы центрифуг, линейные и серводвигатели, приводы для промышленных роботов, приводы питателей и многое другое.

Наши бесщеточные двигатели в настоящее время доступны в восьми стандартных размерах, но другие версии могут быть изготовлены по спецификации.

Варианты настройки для двигателей постоянного тока BLDC

Фланец, изготовленный по индивидуальному заказу  После изготовления инструментов для модификаций такого рода влияние на себестоимость единицы продукции незначительно.
• Модификация вала
 Обычными модификациями являются лыски, шпоночные канавки, шлицы, форма ходового винта, шестерня и задний конец вала.
• Энкодеры Могут быть добавлены для обеспечения обратной связи по положению и могут предоставлять информацию об относительном или абсолютном положении.
• Модификация провода отведения  Обычными модификациями являются более длинные или короткие провода отведения, кабель (с внешней оболочкой) или добавление разъемов. Различные материалы проводов могут соответствовать стандартам в разных странах/приложениях.
• Система изоляции  Более высокий температурный класс (может также потребоваться замена магнита и подшипника) или более высокий класс изоляции, как правило, просты. Пропитка или формование обмоток двигателя может улучшить передачу тепла от обмоток катушки к статору, улучшить изоляцию и повысить устойчивость к вибрации и агрессивным средам/коррозии.
• Замена подшипников  Подшипники можно заменять, чтобы они выдерживали более высокие радиальные или осевые нагрузки, чтобы приспособиться к нестандартному валу, использовать коррозионно-стойкий материал, выдерживать более высокие или более низкие температуры или включать уплотнения.
• Замена обмотки Обмотки двигателя можно изменить, чтобы изменить характеристики скорости и крутящего момента двигателя и/или оптимизировать для лучшей совместимости с выбранным приводом.
• Диапазон температур  Металлические части двигателя обычно выдерживают довольно широкий диапазон температур.Изоляционные материалы, магниты, подшипники и консистентная смазка или масло могут нуждаться в замене, чтобы выдерживать большие колебания температуры.

Как работает бесщеточный электродвигатель?

В статье How Electric Motors Work объясняется, как работают коллекторные двигатели . В типичном двигателе постоянного тока имеются постоянные магниты снаружи и вращающийся якорь внутри. Постоянные магниты неподвижны, поэтому их называют статором .Якорь вращается, поэтому его называют ротором .

Якорь содержит электромагнит . Когда вы пропускаете электричество через этот электромагнит, он создает магнитное поле в якоре, которое притягивает и отталкивает магниты в статоре. Так якорь раскручивается на 180 градусов. Чтобы он продолжал вращаться, вы должны поменять полюса электромагнита. Щетки управляют этим изменением полярности. Они вступают в контакт с двумя вращающимися электродами, прикрепленными к якорю, и меняют магнитную полярность электромагнита при его вращении.

Эта установка работает, проста и дешева в изготовлении, но имеет много проблем:

  • Щетки со временем изнашиваются.
  • Поскольку щетки замыкают/размыкают соединения, возникает искрообразование и электрический шум.
  • Щетки ограничивают максимальную скорость двигателя.
  • Расположение электромагнита в центре двигателя затрудняет его охлаждение.
  • Использование щеток ограничивает количество полюсов арматуры.

С появлением дешевых компьютеров и силовых транзисторов появилась возможность «вывернуть мотор наизнанку» и отказаться от щеток.В бесщеточном двигателе постоянного тока (BLDC) вы помещаете постоянные магниты на ротор, а электромагниты перемещаете на статор. Затем вы используете компьютер (подключенный к мощным транзисторам), чтобы заряжать электромагниты при вращении вала. Эта система имеет множество преимуществ:

  • Поскольку компьютер управляет двигателем вместо механических щеток, он более точен. Компьютер также может учитывать скорость двигателя в уравнении. Это делает бесщеточные двигатели более эффективными.
  • Отсутствие искрения и значительно меньший электрический шум.
  • Изнашиваемые щетки отсутствуют.
  • Электромагниты на статоре очень легко охлаждаются.
  • На статоре можно разместить множество электромагнитов для более точного управления.

Единственным недостатком бесщеточного двигателя является его более высокая начальная стоимость, но вы часто можете компенсировать эту стоимость за счет большей эффективности в течение срока службы двигателя.

Для получения дополнительной информации о бесщеточных двигателях перейдите по ссылкам ниже.

Небольшие бесщеточные двигатели – MinebeaMitsumi

Основной текст выглядит следующим образом.

Эти двигатели используются в приводных и электрических компонентах цифрового AV-оборудования и периферийных устройств ПК.
Высокоточная технология низкой вибрации и технологии подшипников помогают создавать более быстрое оборудование.

Особенности

Электрические/механические характеристики

Основная серия BWL в настоящее время широко используется даже в оборудовании Blue-ray Disc благодаря разработке новой магнитной схемы с высоким крутящим моментом, малым током и низким уровнем шума.Обеспечивает превосходные пусковые характеристики двигателей H/H при использовании на скорости 6000 об/мин. Представляет собой сверхтонкий двигатель высотой 3,4 мм (т. е. от верхней поверхности опорной плиты до поверхности крепления диска), поэтому он незаменим для приводов ноутбуков со строгими ограничениями по глубине. Совместимость с тремя различными методами зажима диска: самозажим, магнитный зажим и механический зажим. Может поставляться в соответствии с требованиями заказчика. Этот продукт также широко используется в автомобильном аудиооборудовании и обеспечивает высокий уровень надежности.

Структурные характеристики

Основан на уникальной конструкции подшипника, превосходящей все, что производится любым другим производителем в области тонких двигателей. Обеспечивает превосходную жесткость, легкость и экономичность.

Все основные компоненты собственного производства

Рамы ротора, плиты двигателя, магниты и все другие основные компоненты производятся на одном из собственных заводов нашей компании. Интегрированное производство от источника до процесса сборки с оборудованием, также разработанным собственными силами, позволяет повысить конкурентоспособность с точки зрения качества, своевременной доставки и производственных затрат.

Другое

Были предприняты активные усилия для обеспечения полного соответствия экологическим требованиям, включая RoHS и отказ от использования галогенов и фталевой кислоты. Была получена аккредитация TS16949, и была создана система качества, отвечающая требованиям автомобильной промышленности. Было внедрено высокоточное производственное оборудование независимой разработки, позволяющее производить высококачественные и гибкие двигатели.

Данные о продукте

Артикул Содержимое
Развитие
Производство
Основной пользователь Персональные компьютеры и периферия, Аудио-видео техника, Автомобильная электроника, Игровые устройства, Производители электрооборудования
Начало эксплуатации в 1982 году

Приложение

Персональные компьютеры (настольные/записные книжки)
Автомобильная аудиосистема
Автомобильная промышленность
Проигрыватель дисков DVD/Blu-ray/игровые автоматы

МинебеаМицуми Инк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *