Содержание

Маркировка сталей и сплавов

Справочная информация

Наличие широкого сортамента выпускаемых сталей и сплавов, изготавливаемых в различных странах, обусловило необходимость их идентификации, однако до настоящего времени не существует единой системы маркировки сталей и сплавов, что создает определенные трудности для металлоторговли.

 

Так в России и в странах СНГ (Украина, Казахстан, Белоруссия и др.) принята разработанная раннее в СССР буквенно-цифровая система обозначения марок сталей и сплавов, где согласно ГОСТу, буквами условно обозначаются названия элементов и способов выплавки стали, а цифрами — содержание элементов.

 

Европейская система обозначений стали, регламентирована стандартом EN 100 27. Первая часть этого стандарта определяет порядок наименования сталей, а вторая часть регламентирует присвоение сталям порядковых номеров.

 

В Японии наименование марок стали, как правило, состоит из нескольких букв и цифр. Буквенное обозначение определяют группу, к которой относится данная сталь, а цифры — ее порядковый номер в группе и свойство.

 

В США существует несколько систем обозначения металлов и их сплавов. Это объясняется наличием нескольких организаций по стандартизации, к ним относятся АMS, ASME, ASTM, AWS, SAE, ACJ, ANSI, AJS. Вполне понятно, что такая маркировка требует дополнительного разъяснения и знания при торговле металлом, оформлении заказов и т. п.

 

До настоящего времени международные организации по стандартизации не выработали единую систему маркировки сталей.

В связи с этим существуют разночтения, приводящие к ошибкам в заказах и как следствие нарушения качества изделий.

 

В России и странах СНГ принята буквенно-цифровая система, согласно которой цифрами обозначается содержание элементов стали, а буквами — наименование элементов.

Буквенные обозначения применяются также для указания способа раскисления стали «КП — кипящая сталь, ПС — полуспокойная сталь, СП — спокойная сталь». Существуют определенные особенности обозначения для разных групп сталей конструкционных, строительных, инструментальных, нержавеющих и др. Общими для всех обозначениями являются буквенные обозначения легирующих элементов: Н — никель, Х — хром, К — кобальт, М — молибден, В — вольфрам, Т — титан, Д — медь, Г — марганец, С — кремний.

Конструкционные стали обыкновенного качества нелегированные (ГОСТ 380-94) обозначают буквами СТ., например СТ. 3. Цифра стоящая после букв, условно обозначает, процентное содержание углерода стали.

Конструкционные нелегированные качественные стали (ГОСТ 1050-88) обозначают двузначным числом, указывающим на среднее содержание углерода в стали (например, СТ. 10).

Качественные стали для производства котлов и сосудов высокого давления согласно (ГОСТ 5520-79) обозначают как конструкционные нелегированные стали, но с добавлением буквы К (например, 20К).

Конструкционные легированные стали, согласно ГОСТ 4543-71, обозначают буквами и цифрами. Цифры после каждой буквы обозначают примерное содержание соответствующего элемента, однако при содержании легирующего элемента менее 1,5% цифра после соответствующей буквы не ставится. Качественные дополнительные показатели пониженное содержание примесей типа серы и фосфата обозначаются буквой — А или Ш, в конце обозначения, например (12 Х НЗА, 18ХГ-Ш) и т. п.

Литейные конструкционные стали, согласно ГОСТ 977-88, обозначаются как качественные и легированные, но в конце наименования ставят букву Л.

Стали строительные, согласно ГОСТ 27772-88, обозначают буквой С и цифрами, соответствующими минимальному пределу текучести стали. Дополнительно применяют обозначения: Т — термоупрочненный прокат, К — повышенная коррозионная стойкость, (например, С 345 Т, С 390 К и т. п.). Аналогично буквой Д обозначают повышенное содержание меди.

Стали подшипниковые, согласно ГОСТ 801-78, обозначаются также как и легированные, но с буквой Ш в конце наименования. Следует заметить, что для сталей электрошлакового переплава буква Ш обозначается через тире, (например, ШХ 15, ШХ4-Ш).

Стали инструментальные нелегированные, согласно ГОСТ 1435-90 делят на качественные, обозначаемые буквой У и цифрой, указывающей среднее содержание углерода (например, У7, У8, У10) и высококачественные, обозначаемые дополнительной буквой А в конце наименования (например, У8А) или дополнительной буквой Г, указывающей на дополнительное увеличение содержания марганца (например, У8ГА).

Стали инструментальные легированные, согласно ГОСТ 5950-73, обозначаются также как и конструкционные легированные (например, 4Х2В5МФ и т. п.).

Стали быстрорежущие в своем обозначении имеют букву Р (с этого начинается обозначение стали), затем следует цифра, указывающая среднее содержание вольфрама, а затем буквы и цифры, определяющие массовое содержание элементов.

Не указывают содержание хрома, т. к. оно составляет стабильно около 4% во всех быстрорежущих сталях и углерода, т. к. последнее всегда пропорционально содержанию ванадия. Следует заметить, что если содержание ванадия превышает 2,5%, буква Ф и цифра указываются, (например, стали Р6М5 и Р6 М5Ф3).

Стали нержавеющие стандартные, согласно ГОСТ 5632-72, маркируют буквами и цифрами по принципу, принятому для конструкционных легированных сталей (например, 08Х18Н10Т или 16Х18Н12С4ТЮЛ).

Стали нержавеющие, нестандартные опытных партий обозначают буквами — индексами завода производителя и порядковыми номерами. Буквы ЭИ, ЭП, или ЭК присваивают сталям, впервые выплавленным заводом «Электросталь», ЧС — сталям выплавки Челябинского завода «Мечел», ДИ — сталям выплавки завода «Днепроспецсталь», например, ЭИ-435, ЧС-43 и др. Для обозначения способа выплавки доводки названия ряда сталей дополняют буквами (например, 13Х18Н10-ВИ), что означает вакуумно-индукционная выплавка.

Цифры и буквы в маркировке диска

Каждый производитель автомобилей настоятельно рекомендует определённый тип размера диска, эти данные можно получить в сервисной книжке или на наклейке в проёме водительской двери рядом с информацией о размере и давлении шин. Несоблюдение этих требований может повлиять на ходовые качества автомобиля или на быстрый износ подвески. Выбирая диски на автомобиль, надо уметь «читать» цифры и буквы в маркировке.

Рассмотрим маркировку дисков на примере популярного на сегодняшний день автомобиля Kia Rio new. Производитель рекомендует для установки диски 6J15 PCD4-100 et48 DIA 54,1. Давайте разберёмся и расшифруем эту надпись, а для начала глянем на главные размеры диска.

 

6J15

Цифра 6 означает, что ширина обода равна шести дюймам. J– указывает, что размер дан в дюймах, 15 – это диаметр обода в дюймах.

PCD 4-100

Эти цифры указывают, что на диске 4 отверстия под болты крепления и межболтовое расстояние 100 миллиметров.

Et-48

Самый важный параметр указывает «вылет» диска. Не соблюдение этого параметра может впоследствии повлечь за собой много проблем.

Вылет меньше рекомендованного делает колёсную базу шире, увеличивая тем самым нагрузку на подвеску из-за смещения центра тяжести колеса. Также при уменьшении вылета колёса могут задевать за арки крыльев. Вылет больше рекомендованного смещает колёса вовнутрь, уменьшая тем самым устойчивость автомобиля. Также при увеличенном вылете колёсный диск может цеплять суппорт. Не поддавайтесь на ухищрения продавцов, выбирайте вылет, указанный производителем вашего автомобиля.

DIA 54,1

Это посадочный диаметр диска. Если это значение меньше указанного производителем, диск просто не налезет на ступицу. Когда это значение больше – это не так страшно, такой диск можно установить, но потребуются проставочные (центровочные) кольца. Следует учесть, что даже при применении проставочных колец может наблюдаться дисбаланс отбалансированного колеса.

Некоторые специалисты полагают, что центровочные кольца – аксессуар бесполезный. Почему? Дело в том, что центральное отверстие и его диаметр не играют совершенно никакой роли в центровке и фиксации колеса. Колесо центрируется и фиксируется только конусной частью болтов, и ничем иным.

Ставим штатный диск (диаметр его центрального отверстия совпадает с диаметром выступающей части ступицы) на ступицу и затягиваем болты с конусами (с конусными гайками всё обстоит точно так же). Колесо село на своё место безупречно, тут никаких вопросов нет.

Теперь берем диск с отверстием нештатного, увеличенного размера, и ставим на ступицу без центровочного кольца. Неидеально, со смещением.

Затягиваем болты спокойно, равномерно, крест-накрест ручным ключом – без пневмогайковерта, способного иногда перекосить диск. Конусы болтов входят в конусы отверстий, и колесо автоматически встаёт строго по центру ступицы вне зависимости от наличия или отсутствия центровочного кольца и вне зависимости от диаметра центральной «дырки» в диске, которая может быть любой!

Центровка конусами (или полусферами) – это старый, проверенный и очень часто применяемый в самых разнообразных механизмах приём, и в случае c колёсами он использован в полной мере.

Центровка диска центральным отверстием не дополняет конусный крепёж, она просто не предусмотрена инженерами, которые проектировали автомобиль.

Впрочем, помимо центровки «сферически в вакууме» популярный миф о центровочных колечках затрагивает поведение колеса в движении. Многим кажется, что из-за пустоты в том месте, где якобы должно находиться центровочное кольцо, диск может сместиться относительно ступицы от воздействия массы машины и езды по неровностям. Что появится дисбаланс, биение. Отсюда возникает умозаключение, что кольцо выполняет не только центрирующую, но и опорную роль.

Это ещё более чудовищное заблуждение, которое легко развеивается, стоит только представить себе воздействующие (теоретически!) на центровочное кольцо силы, если бы оно выполняло опорную роль.

Из чего изготавливаются кольца? Из тоненького пластика или алюминия, то есть из чрезвычайно мягких и пластичных материалов, категорически неспособных держать нагрузки, даже отдалённо сходные с теми, которые испытывает колёсный диск в движении.

Получается, что на кольцо действуют чудовищные силы, приложенные к очень небольшой площади. Если бы проставка из пластикового колечка на самом деле выполняла хоть малейшую опорную роль, она должна была быть выполнена из прочной стали. А пластик или алюминий на первых же нескольких кочках серьёзно бы деформировало – так, что повреждения нельзя было бы не заметить невооруженным глазом.

Однако после любого пробега даже хилая полиэтиленовая проставка не несёт на себе никаких следов давления и ударов… Причина в том, что центруют и держат колесо исключительно конусные поверхности болтов, и только они. Роль кольца равна нулю, оно не влияет ни на биение колеса, ни на прочность крепления.

Поэтому можно спокойно приобретать и ставить нештатные колёса, если они устраивают вас по цене и подходят по всем размерным параметрам, кроме диаметра центрального отверстия. Никакие «центровочные кольца» для компенсации увеличенного отверстия не нужны.

Однако существуют хитрые болты крепления колёс – со скользящими эксцентрическими конусами.

Это тюнинговый аксессуар, позволяющий совместить ступицу и колесо с разной разболтовкой без заваривания и пересверливания отверстий, и без «блинов», меняющих вылет. Например, поставить на ступицы 4х98 колёса 4х100. Такие хитрые болты – не самое лучше техническое решение, но, тем не менее, оно существует и иногда используется. Чтобы с такими болтами смонтировать без перекоса колесо, диаметр центрального отверстия которого больше ступицы, крайне желательно использовать центрирующее кольцо. В подобных случаях желательны центрирующие кольца для литых дисков из термостойкого поликарбоната и алюминия.

Вне зависимости от того, умеете вы читать маркировку дисков колёс для автомобиля или нет, за руль имеет право садиться лишь тот, кто обладает водительскими правами. Когда последние ещё и международного образца, это крайне удобно и практично. Международное водительское удостоверение легко оформить на нашем сайте. Не упускайте такую возможность!

Маркировка шин.

Как правильно определить параметры шин

Вы хотите выбрать шину для вашего авто, но плохо разбираетесь в маркировке шин? Это не проблема! В данном разделе, мы поможем вам разобраться: какие бывают параметры шины, что они означают, и какая именно покрышка подходит для вашего автомобиля.

Подобрать шины / каталог шин

Расшифровка маркировки шин.

195/65 R15 91 T XL

195 — это ширина шины в мм.

65 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 65%. Проще говоря, при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — «профиль».

Поскольку профиль шины это величина относительная, то важно учитывать при подборе резины, что если вы вместо типоразмера 195/65 R15 захотите поставить автошины с размером 205/65 R15, то увеличится не только ширина покрышки, но и высота! Что в большинстве случаев недопустимо! (за исключением случаев, когда оба этих типоразмера указаны в книжке по эксплуатации авто). Точные данные по изменению внешних размеров колеса вы можете рассчитать в специальном шинном калькуляторе.

Если это соотношение не указано (например, 185/R14С), значит оно равно 80-82% и шина называется полнопрофильной. Усиленные шины с такой маркировкой обычно применяют на микроавтобусах и легких грузовичках, где очень важна большая максимальная нагрузка на колесо.

R — означает автошину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так).

Многие ошибочно полагают, что R- означает радиус шины, но это именно радиальная конструкция автошины. Бывает еще диагональная конструкция (обозначается буквой D), но в последнее время ее практически не выпускают, поскольку ее эксплуатационные характеристики заметно хуже.

15 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус! Это тоже распространенная ошибка). Это «посадочный» диаметр покрышки на диск, т.е. это внутренний размер шины или наружный у диска.

91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо. Для легковых автомобилей он обычно делается с запасом и при выборе шин не является решающим значением, (в нашем случае ИН — 91 — 670 кг.). Для микроавтобусов и небольших грузовиков этот параметр очень важен и его обязательно необходимо соблюдать.

Таблица индексов нагрузки шины:

T — индекс скорости шины. Чем он больше, тем с большей скоростью вы можете ездить на данной покрышке, (в нашем случае ИС — Н — до 210 км/ч). Говоря про индекс скорости автошины хочется отметить, что этим параметром производитель покрышек гарантирует нормальную работу резины при постоянном движении машины с указанной скоростью в течении нескольких часов.

Таблица индексов скорости:

Маркировка американских шин:

Существуют две различные маркировки американских шин. Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легковой машины) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R15. И другая маркировка автошины, которая принципиально отличается от европейской.

Например: 31x10.5 R15 (соответствует европейскому типоразмеру 265/75 R15)

31 — внешний диаметр шины в дюймах.
10.5 — ширина шины в дюймах.
R — автошина радиальной конструкции (более старые модели автошин были с диагональной конструкцией).
15 — внутренний диаметр шины в дюймах.

Вообще говоря, если не считать непривычных нам дюймов, то американская маркировка автошин логичная и более понятная, в отличае от европейской, где высота профиля покрышки непостоянна и зависит от ширины автошины. А тут все просто с расшифровкой: первая цифра типоразмера — внешний диаметр, вторая — ширина, третья — внутренний диаметр.

Дополнительная информация указываемая в маркировке на боковине шины:

XL или Extra Load — усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера. Другими словами если на данной шине указан индекс нагрузки 91 с пометкой XL или Extra Load, то это значит, что при данном индексе, шина способна выдержать максимальную нагрузку в 670 кг вместо 615 кг (смотреть таблицу индексов нагрузки шин).

M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние. На многих летних покрышках для внедорожников указывается M&S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать в зимнее время, т.к. зимние шины имеют совсем другой состав резины и рисунок протектора, а значок M&S указывает на хорошие показатели проходимости автошины.

All Season или AS всесезонные шины. Aw (Any Weather) — Любая погода.

Пиктограмма * (снежинка) — резина предназначена для использования её в суровых зимних условиях. Если на боковине шины нет этой маркировки, то эта автошина предназначена для использования только в летних условиях.

Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua или пиктограмма (зонтик) — специальные дождевые шины.

Outside и Inside; ассиметричные шины, т.е. важно не перепутать какая сторона наружная, а какая внутренняя. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.

RSC (RunFlat System Component) — шины RunFlat — это покрышки, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км. Разные производители автошин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP и т. д.

Rotation или стрелка эта маркировка на боковине шины означает направленную шину. При установке покрышки нужно строго соблюдать направление вращения колеса, указанное стрелкой.

Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи покрышка может использоваться только с камерой. Tube Type — обозначает, что эта покрышка обязательно должна эксплуатироваться только с камерой.

Max Pressure; максимально допустимое давление в шине. Max Load — максимально допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг.

Reinforced или буквы RF в типоразмере (например 195/70 R15RF) означают, что это усиленная шина (6 слоёв). Буква С в конце типоразмера (например 195/70 R15C) обозначает грузовую шину (8 слоёв).

Radial эта маркировка на резине в типоразмере означает, что это авторезина радиальной конструкции. Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.

Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe). DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — американский стандарт качества.

Temperature А, В или С термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).

Traction А, В или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.

Treadwear; относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.

TWI (Tread Wear Indiration) — указатели индикаторов износа протектора автошины. Маркировка на колесе TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности покрышки и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1.6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках).

DOT — Закодированный адрес производителя, код размера шины, сертификат, дата выпуска (неделя/год).

Подобрать шины / каталог шин

Маркировка для переработки (коды переработки)

Маркировка — пластикНазваниеПримеры
Полиэтилентерефталат, ПЭТ, лавсан
(PET, PETE, ПЭТ, ПЭТФ)
Бутылки для напитков, упаковки, блистеры, обивки
Полиэтилен высокой плотности
(низкого давления)
(PEHD, HDPE, ПЭВП, ПНД)
Бутылки, фляги, полужесткая упаковка, мусорные ведра
Поливинилхлорид 

(ПВХ, PVC)

Тара для моющих средств, покрытия для полов, изоляция электрических проводов, оконные рамы, трубы, садовая мебель, жалюзи, изолента
Полиэтилен низкой плотности (высокого давления)
(LDPE, PLDE, ПЭНП, ПВД)
Мусорные мешки, пакеты, пленка, гибкие емкости, крышки
Полипропилен
(PP, ПП)
Автомобильные бамперы, внутренняя отделка автомобилей, упаковка из-под шоколадок, макарон, игрушки
Полистирол
(PS, ПС)
Пищевая упаковка, одноразовая посуда, одноразовые стаканчики, коробки CD, игрушки, посуда, ручки
Другие виды пластика или смесьИспользуются для приготовления твердых изделий
АкрилонитрилбутадиенстиролКорпуса пылесосов, кофеварок, телефонов, компьютеров, другой бытовой и оргтехники
ПоликарбонатПрозрачные части защитных шлемов, светопрозрачный материал в строительстве (например, теплицы)
Сополимер стирола и акрилонитрилаПрименяется при создании: электроприборов, канцелярских принадлежностей, бытовой и вычислительной техники
Маркировка — бумага 
Целлюлозная продукция: гофрированный картон, картон, бумагаКоробки, открытки, журналы, газеты, офисная бумага
Маркировка — металлы 
ЖелезоБанки из-под сгущёного молока, кофе
АлюминийАлюминиевые банки, тюбики для крема
Маркировка — стекло 
Стекло разных видов: бесцветное, зеленое, коричневое, темно-коричневое бутылочное, светло-коричневое бутылочноеВсе, где встречается стекло: окна, посуда
Композиционные материалы
 Бумага (картон) + пластикУпаковки для кондитерских изделий, пакеты с кормами, контейнеры
Бумага (картон) + алюминийУпаковка из картона, покрытого пленкой, содержащей алюминий
Бумага (картон) + пластик + алюминийУпаковки для сока, жвачки
Пластик + алюминийТюбики для зубной пасты

Что означают треугольники с цифрами на упаковке? – Чистый белый край

Производители по всему миру маркируют товары, чтобы рассказать потребителям, из чего сделан продукт, как его хранить, перевозить и утилизировать. Иногда к таким маркировкам добавляются знаки качества, гарантии безопасности и просьба поддерживать чистоту.

Самое интересное для нас — маркировка переработки — знаки, которые ставят на пластиковой, бумажной, стеклянной и металлической упаковке, чтобы помочь потребителю выбрать правильный способ утилизации.

Что означают цифры в треугольниках и какую упаковку можно переработать? Мы подготовили список самых распространенных кодов с примерами упаковки.

Упаковку маркируют треугольником с цифрой и буквенным обозначением. Цифра указывает на код переработки (коды закреплены в международных стандартах), а буквы внизу треугольника обозначают тип материала (бумага, стекло, металл, пластик).

1 PET(E). Полиэтилентерефталат (ПЭТФ): бутылки для напитков и масла, прозрачные флаконы для шампуней и бытовой химии, одноразовые пищевые контейнеры.

2 PEHD (HDPE). Полиэтилен высокого давления (ПЭНД, ПНД, ПЭВП): канистры, ящики, флаконы для шампуней и бытовой химии, крышки для бутылок.

3 PVC. Поливинилхлорид (ПВХ): оконные рамы, блистерная упаковка (таблетки, конфеты в коробках, батарейки), термоусадочная пленка, флаконы для косметики, игрушки. Такой упаковки лучше сторониться: она очень вредна для окружающей среды, ее очень сложно переработать. Компаний, которые принимают такое вторсырье очень мало.

4 PELD (LDPE). Полиэтилен высокого давления (низкой плотности, ПЭВД, ПВД, ПЭНП): пакеты и плёнка. Такие отходы перерабатывают далеко не везде.

5 PP. Полипропилен (ПП): крышки для бутылок, ведра, стаканчики для йогурта, шуршащая пластиковая упаковка.

6 PS. Полистирол (ПС), обычный или вспененный: пенопласт, контейнеры для яиц, подложки для фасовки продуктов, стаканчики для йогурта, медицинские одноразовые инструменты, одноразовая посуда, детские игрушки. Этот материал может нанести определенный вред здоровью из-за содержащегося в нем токсичного вещества — стирола.

7 O (other). Остальные виды пластиков: смесь нескольких видов или полимеры, не указанные выше. Переработки такие материалы в принципе не подлежат. Если есть возможность отказаться от их использования, то лучше это сделать.

20 PAP. Гофрированный картон: коробки от бытовой техники, продуктов, косметики, тара для транспортировки.

21 PAP. Прочий картон: открытки, короб-упаковка от чая, конфет, косметики, бытовой химии.

22 PAP. Офисная бумага, газеты, журналы, бумажные пакеты.

40 FE. Сталь: банки из-под консервов, кофе, сгущенного молока, баллончики аэрозолей.

41 ALU. Алюминий: банки для напитков, тюбики от кремов, фольга.

70–74 GL. Стекло и стеклотара: 70– бесцветное, 71 – зеленое, 72 – коричневое, 73 – темно-коричневое, 74 – светло-коричневое.

81–84 С/PAP. Композиционные материалы: многослойная упаковка из бумаги, пластика или металла. Упаковка для сока и молочных продуктов (тетра пак), упаковка для кондитерских изделий, упаковка чипсов Pringles.

Что из этого можно переработать?

В теории – практически все. Однако некоторые виды вторсырья довольно сложно собрать, очистить или переработать. Например, пластик с маркировкой 1 PET и 2  HDPE легко поддается переработке, другие виды пластика сложнее переработать из-за наличия в них токсичных веществ (3 PVC) или неотделяемых присадок (5 PP).  В таких случаях сбор и переработка нерентабельны.

Что можно сдать в пунктах выкупа «Чистый белый край»?

Мы принимаем:

Этот список будет расти. На нашем сайте вы всегда можете ознакомиться с актуальным списком принимаемого вторсырья и узнать адреса ближайших к вам приемных пунктов.

что означают цифры и буквы

Типы профнастила, маркировка

Прайс-лист на профнастил

Профнастил в Крыму давно не нуждается в рекламе. Не только профессиональные строители и кровельщики знают, что этот гофрированный стальной лист достаточно универсален. Его используют не только в качестве кровельного материала. Временные ограждения и постоянные заборы, стены и перекрытия быстровозводимых зданий, фасады строений — купить профнастил в Симферополе крымчане могут и для этих целей.



Предлагаемый заводом «Кровля-Про» профилированный лист производится в Симферополе путем холодного проката оцинкованной стали. Форма и высоты профиля может быть различной и зависит от назначения материала. Вид строительных работ определяет тип профильного настила, который можно определить по маркировке. Давайте расшифруем эти буквы и цифры, чтобы оценив свои потребности, понять, какой купить профнастил в Симферополе, Евпатории, Феодосии — крымский завод кровельных материалов «Кровля-Про» доставит материал в любую точку Крыма.

Существует три типа профнастила: стеновой (С), кровельный (К) и несущий (Н). Можно увидеть в маркировке и две буквы, например КС. Это означает, что материал универсальный, и его можно использовать и для кровли, и для стен.

После букв в маркировке идут цифры – так производитель указывает габариты. У гофрированного листа указывается высота волны (от 8 мм). Затем толщина стального листа, его ширина, длина. Кстати, длина может быть любой, если вы заказываете производство профильного листа на заводе «Кровля-Про».

  • Кровельный лист (серия К) должен соответствовать определенным требованиям: быть легким, чтобы не напрягать несущие стены, но при этом выдерживать нагрузку до 5-10 кг на м2; быть устойчивым к атмосферным факторам.
  • Область применения серия стенового листа (серия С) достаточно широка. Эти листы используют и для обустройства кровли, и для возведения заборов, и для сооружения некоторых помещений, например, теплиц. Профнастил этой марки должен иметь следующие характеристики: малый вес; высокие антикоррозийные показатели; отсутствие рёбер жесткости простота монтажа.

Кровельный и стеновой листы могут иметь одинаковую высоту волны и отличаться друг от друга выбором «лицевой» стороны. Например: ПС-20 и ПК-20 на рисунке справа >>

  • Несущий профнастил (серия Н) более универсален. Он используется для кровли любых зданий, в том числе ангаров, ферм. Благодаря повышенной жесткости материал нашёл применение при возведении крупных торговых центров, станции техобслуживания, промышленных сооружений. Он может служить перекрытием в каркасных зданиях, несъемной опалубкой.

Вас могут озадачить и аббревиатуры после чисел: АЦ или ЭОЦП, которые обозначают тип защитного покрытия металлического листа.
Так алюминиево-цинковое покрытие профильном листа обозначается АЦ. Такой профнастил обладает коррозионной стойкостью и хорошей эластичностью, но подвержен внешнему физическому воздействию (могут оставаться вмятины после града или неаккуратного монтажа). А электролитическое цинковое покрытие листа обозначается ЭОЦП.

Наличие полимерного слоя листа также может быть указано в маркировке буквами английского алфавита: профнастил марок krupp, thyssen является полимеризированным.

И если вы уже определились с тем, какой вам нужно купить профнастил для объекта в Крыму, у вас, возможно, остался ещё один вопрос:

Где купить профнастил в Феодосии, Евпатории, Севастополе и других городах Крыма?

Купить профнастил от производителя в Севастополе, Евпатории, Феодосии, Симферополе и других городах Крыма также можно на симферопольском заводе «Кровля-Про». Доставка материалов не отразится на их стоимости значительно. Еженедельно наши машины комплектуются заявками и отправляются из Симферополя в Севастополь, Евпаторию, Черноморское, Ялту, Алушту, Джанкой, Керчь, Феодосию…

Звоните нам и оформляйте заказы!

Загрузка...

5510

265 руб

В наличии

Маркировка легированных сталей

Для удобства работы с легированными сталями, каждая из марок легированных сталей имеет свою маркировку, буквенно-цифровое обозначение, которое устанавливается по определённой системе.

Система маркировка легированных сталей строится следующим образом:

1. Цифры с левой стороны от букв обозначают среднее содержание углерода в стали. Если перед буквенным обозначением стоит две цифры то в сотых долях процента, если же стоит одна цифра то в десятых.

2. Цифры после буквенного обозначения означают примерное содержание легирующих элементов в стали. При этом следует обратить внимание, что данное обозначение производится в целых процентах, в случае если содержание легирующих элементов менее 1%, то цифровое обозначение не ставится.

3. При маркировке высококачественных сталей, с достаточно чистым содержанием фосфора и серы, в конце обозначения марки (после последних цифр) ставится буква А.

4. Буквенное обозначение в маркировке стали, находящееся после цифр означает обозначение легирующего элемента.

С обозначение элементов в легированных сталях вы можете ознакомиться в специальной таблице:

Название элемента

Маркировочное обозначение

Марганец

Г

Хром

Х

Вольфрам

В

Кремний

С

Никель

Н

Титан

Т

Ванадий

Ф

Кобальт

К

Молибден

М

Медь

Д

Бор

Р

Алюминий

Ю

Азот

А

Фосфор

П

Ниобий

Б

Цирконий

Ц

Пример маркировки :

12Х2Н4А

Данное обозначение означает, что перед нами высококачественная сталь с содержанием  0,12% меди, 2% хрома, и 4% Никеля.

5. Кроме этого некоторые стали обозначают условными буквами, которые характеризуют тип стали с добавлением цифры, которая означает примерное содержание углерода или легирующего элемента.

У – углеродистые инструментальные стали;

А – автоматные стали;

Р – быстрорежущие стали;

Ш – шарикоподшипниковые стали;

Е – магнитные стали;

Э – электротехнические стали.

Кроме этого следует обратить внимание, что нестандартные стали могут обозначать условно, к примеру П – пробная, И – исследовательская итд.

Читайте так же:

Химическая коррозия.

Аргонодуговая сварка

Буквенно-цифровая маркировка дорожного покрытия | Stop-Painting.com

Знаки маркировки дорожного покрытия - это простой способ обозначить асфальт или бетон хорошо заметными, не выцветающими буквами или цифрами. Эти символы, изготовленные из прочного резинового материала, можно прикрепить к дорожному покрытию с помощью грунтовки (продается отдельно).

Наши буквы для разметки дорожного покрытия доступны в двух размерах: 4 фута в высоту и 8 футов в высоту. Номера для маркировки дорожного покрытия доступны только для размера 8 футов.

Выберите один из трех типов материала: съемный, прочный и с увеличенным сроком службы. Пожалуйста, введите ваш выбор персонажа в комментариях при оформлении заказа. Выбирайте между буквами A-Z или цифрами 0-9. Если вы заказываете несколько символов, сначала выберите количество символов, которое вы хотите заказать, а затем введите нужные символы в поле комментариев при оформлении заказа.

Рекомендации по установке:

  • Температура воздуха и поверхности должна быть 50 градусов F (10 градусов C).
  • ПОВЕРХНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ СУХОЙ. Поверхность должна быть чистой и свободной от любых загрязнений, которые могут включать, помимо прочего, масла, жир, песок, грязь, пыль, сыпучий заполнитель, отвердитель, грязь, почву и соль.
  • Если возраст бетона меньше 45 дней или он никогда не был открыт для движения транспорта, отвердевший состав необходимо полностью удалить путем промывки под давлением, пескоструйной обработки или шлифовки поверхности.
  • Не наносите продукт непосредственно на швы, стыки, разрушающуюся маркировку или основания.Ленты, накладываемые непосредственно на швы и стыки, должны быть разрезаны на 1 дюйм с обеих сторон стыков или швов, чтобы предотвратить расслоение ленты.
  • ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПЛИЦЫ.
  • Плотно утрамбуйте продукт в том же направлении, в каком он был нанесен при первом проходе. Всего минимум три прохода. Используйте тамперное устройство с минимальной нагрузкой 200 фунтов (90 кг) и утрамбовывающую поверхность минимум на 2 дюйма шире, чем ширина наклеиваемой ленты. Никогда не скручивайте тампинговое устройство во время утрамбовки.При необходимости повторите утрамбовку, чтобы убедиться, что лента полностью прилегает к поверхности.
  • Все пользователи должны проверить небольшой кусок продукта на удовлетворительную адгезию перед установкой больших частей.

Цифры и буквы в маркировке диска

Каждый производитель автомобилей настоятельно рекомендует диск определенного размера. Эту информацию можно найти в сервисной книжке или на наклейке в проеме водительской двери, рядом с информацией о размере и давлении в шинах.Несоблюдение этих требований может повлиять на ходовые качества или вызвать быстрый износ подвески. При выборе автомобильных колес необходимо уметь «читать» цифры и буквы в маркировке.

Рассмотрим маркировку диска на примере популярной нынче Kia Rio New. Производитель рекомендует к установке диски 6J15 PCD4-100 et48 DIA 54.1. Давайте разберемся, что это за маркировка, и расшифруем ее, но сначала посмотрим на основные размеры диска.

6J15

Цифра 6 означает, что ширина обода составляет шесть дюймов.J обозначает размер в дюймах, 15 - диаметр обода в дюймах.

PCD 4-100

Эти числа указывают на то, что диск имеет 4 отверстия для крепежных болтов и PCD размером 100 миллиметров.

Et-48

Самый важный параметр указывает смещение диска. Несоблюдение этого параметра впоследствии может привести к множеству проблем.
Смещение меньше рекомендованного делает колесную базу шире, тем самым увеличивая нагрузку на подвеску из-за смещения центра тяжести колеса.Кроме того, уменьшенное смещение приводит к тому, что колеса касаются арок. Смещение больше рекомендованного приводит к смещению колес внутрь, что снижает устойчивость автомобиля. Также колесо с увеличенным вылетом может цепляться за суппорт. Не поддавайтесь на уловки продавцов, выбирайте офсет, указанный производителем вашего автомобиля.

Диаметр 54,1

Диаметр посадочного места обода. Если этот показатель меньше указанного производителем, диск просто не будет соответствовать ступице. Когда этот показатель больше - не так уж и страшно, такой диск можно установить, но необходимы проставочные (центрирующие) кольца.Следует отметить, что даже при использовании проставочных колец может наблюдаться дисбаланс уравновешенного колеса.

Некоторые специалисты считают центрирующие кольца бесполезными. Почему? Дело в том, что центральное отверстие и его диаметр абсолютно не играют роли в центрировании и фиксации колеса. Последний центрируется и фиксируется только конической частью болтов и никак иначе.

Просто наденьте стандартный диск (диаметр его центрального отверстия совпадает с диаметром выступающей части ступицы) на ступицу и затяните конические болты (с коническими гайками все точно так же).Колесо на месте; здесь нет вопросов.

Теперь возьмем диск с нестандартным отверстием большего размера и наденем его на ступицу без центрирующего кольца. Не идеально, со смещением.

Затягивайте болты спокойно, равномерно, крест-накрест ручным ключом - без пневматического, который иногда может деформировать диск. Конусы болтов входят в конусы отверстий, и колесо автоматически помещается строго по центру ступицы, независимо от наличия или отсутствия центрирующего кольца и независимо от диаметра центрального отверстия диска, которое может быть любого типа!

Центрирование с помощью конусов (или полусфер) - это старый, проверенный метод, который очень часто применяется в самых разных механизмах, и он полностью применяется в случае с колесами. Центровка диска с центральным отверстием не дополняет конические крепежи; это просто не предусмотрено инженерами, проектировавшими автомобиль.

Однако, помимо центрирования «сферически в вакууме», популярный миф о центрирующих кольцах связан с поведением колеса в движении. Многие думают, что из-за пустоты в том месте, где предполагается разместить центрирующее кольцо, диск может сместиться относительно ступицы из-за удара массы автомобиля и езды по неровной поверхности.Они считают, что возникнет дисбаланс и раскачивание колес. Это позволяет сделать вывод, что кольцо выполняет не только центрирующую, но и опорную роль.

Это мнение еще более ужасно неверно. Легко развеивается. Вы должны только представить себе силы, действующие (теоретически!) На центрирующее кольцо, если оно будет играть вспомогательную роль.

Из чего сделаны кольца? Тонкий пластик или алюминий, то есть чрезвычайно мягкие и пластичные материалы, абсолютно неспособные выдерживать нагрузки, даже отдаленно похожие на те, которые испытывает колесный диск в движении.

Оказывается, огромные силы действуют на очень маленькую площадь кольца. Если прокладка в виде пластикового кольца действительно выполняла даже самую маленькую опорную роль, она должна была быть сделана из прочной стали. На первых же ударах пластик или алюминий будут серьезно деформированы, так что повреждения можно будет не заметить невооруженным глазом.

Однако после любого пробега даже на непрочной пластмассовой втулке не остается следов давления и раскачивания… Причина в том, что конические поверхности болтов и только они центрируют и удерживают колесо.Роль кольца нулевая, оно не влияет ни на раскачивание колеса, ни на прочность крепления.

Таким образом, вы можете смело приобретать и устанавливать нестандартные колеса, если их цена вам подходит и они подходят по всем размерным параметрам, кроме диаметра центрального отверстия. Для компенсации увеличенного отверстия не требуются центрирующие кольца.

Но есть и хитрые болты крепления колес - со скользящими эксцентриковыми конусами. Это тюнинговый аксессуар, который позволяет комбинировать ступицу и колесо с разными PCD без сварки, повторного сверления отверстий и «блинов», изменения смещения.Например, поставить колеса 4 × 100 на ступицы 4 × 98. Такие хитрые болты - не лучшее техническое решение, но, тем не менее, оно существует и иногда применяется. Для крепления колеса, диаметр центрального отверстия которого больше диаметра ступицы, с помощью таких болтов, избегая перекоса, крайне желательно использовать центрирующее кольцо. В таких случаях желательны центрирующие кольца из жаропрочного поликарбоната и алюминия для дисков из сплава.

Независимо от того, читаете ли вы маркировку колесных дисков или нет, сесть за руль может только лицо, имеющее водительские права.Это также чрезвычайно удобно и полезно, когда последнее является международным. На нашем сайте легко оформить международные водительские права. Не упускайте эту возможность!

49 CFR § 172.301 - Общие требования к маркировке тары, не предназначенной для массовых грузов.

| CFR | Закон США
§ 172.301 Общие требования к маркировке тары, не предназначенной для массовых грузов.

(a) Надлежащее отгрузочное наименование и идентификационный номер.

(1) За исключением случаев, предусмотренных данным подразделом, каждое лицо, предлагающее опасный материал для перевозки в не насыпной упаковке, должно маркировать упаковку надлежащим отгрузочным наименованием и идентификационным номером (с предшествующими буквами «UN», «NA» или «ID», в зависимости от обстоятельств) для материала, как показано в § 172.101 Таблица опасных материалов. Маркировка идентификационного номера, которому предшествуют символы «UN», «NA» или «ID», в зависимости от ситуации, должна быть обозначена символами высотой не менее 12 мм (0,47 дюйма). Пакеты максимальной вместимостью 30 литров (8 галлонов) или меньше, максимальной массой нетто 30 кг (66 фунтов) или баллоны вместимостью 60 литров (16 галлонов) или менее должны быть помечены символами не менее 6 мм ( 0,24 дюйма) в высоту. Пакеты максимальной вместимостью 5 литров (1,32 галлона) или 5 кг (11 фунтов) или меньше должны иметь маркировку размера, соответствующего размеру упаковки.

(i) Переходное исключение. Для внутренних перевозок до 1 января 2017 года маркировка идентификационного номера не подлежит минимальным требованиям к размеру, указанным в этом параграфе (а) (1).

(ii) Исключение для тары с постоянной маркировкой. Для внутренних перевозок упаковка, изготовленная до 1 января 2017 г. и имеющая постоянную маркировку (например, тиснением или посредством процесса тепловой штамповки) с соответствующей маркировкой идентификационного номера, может продолжать эксплуатироваться до конца срока ее полезного использования независимо от того, используется ли идентификация цифровые обозначения соответствуют минимальным требованиям к размеру, указанным в этом параграфе (а) (1).

(2) В надлежащее отгрузочное наименование для опасных отходов (как определено в § 171.8 данного подраздела) не требуется включать слово «отходы», если упаковка имеет маркировку EPA, предписанную 40 CFR 262. 32.

(3) Большие количества одного опасного материала в негабаритных упаковках. Транспортное средство или грузовой контейнер, содержащие только один опасный материал в не насыпных упаковках, должны иметь маркировку с каждой стороны и каждого конца, как указано в § 172.332 или § 172.336 с идентификационным номером, указанным для опасного материала в таблице § 172.101, при соблюдении следующих положений и ограничений:

(i) Каждая упаковка имеет одинаковое надлежащее отгрузочное наименование и идентификационный номер;

(ii) Общий вес брутто опасного материала составляет 4000 кг (8 820 фунтов) или более;

(iii) Все опасные материалы загружаются на одном погрузочном сооружении;

(iv) Транспортное средство или грузовой контейнер не содержит других опасных или иных материалов; а также

(v) Требование маркировки идентификационным номером, содержащееся в данном пункте (а) (3), не применяется к классу 1, классу 7 или к таре, не предназначенной для массовых грузов, для которой идентификационные номера не требуются.

(b) Технические наименования. В дополнение к маркировке, требуемой параграфом (а) этого раздела, каждая не насыпная упаковка, содержащая опасный материал, подпадающая под положения параграфа 172.203 (k) этой части, за исключением материала подкласса 6.2, должна иметь маркировку техническое наименование в скобках в сочетании с надлежащим отгрузочным наименованием в соответствии с требованиями и исключениями, указанными для отображения технических описаний в транспортных документах в § 172.203 (k) этой части.Техническое наименование не должно наноситься на внешнюю упаковку материала подкласса 6.2.

(c) Тара для специальных разрешений. За исключением случаев, предусмотренных в § 173.23 настоящего подраздела, внешняя сторона каждого пакета, разрешенного специальным разрешением, должна быть четко и надежно маркирована «DOT-SP», за которой следует присвоенный номер специального разрешения. Пакеты, разрешенные освобождением, выданным до 1 октября 2007 г., могут иметь четкую и прочную маркировку «DOT-E» вместо «DOT-SP», за которой следует номер, присвоенный, как указано в самой последней версии этого исключения.

(d) Имя и адрес грузополучателя или грузоотправителя. Каждое лицо, предлагающее к перевозке опасный материал в не насыпной упаковке, должно маркировать эту упаковку именем и адресом отправителя или получателя, за исключением случаев, когда упаковка:

(1) Перевозятся только автомобильным транспортом и не передаются с одного автотранспортного средства на другое; или же

(2) Часть партии вагонов, грузовиков или грузовых контейнеров, а также все содержимое вагона, грузовика или грузового контейнера отправляются от одного отправителя к одному получателю.

e) Тара с ранее нанесенной маркировкой. Упаковка, на которую ранее была нанесена маркировка в соответствии с требованиями содержащегося в ней материала, и на которой маркировка остается читаемой, не требуется. (Относительно пустой тары см. § 173.29 данного подраздела.)

(f) Маркировка «НЕ ЗАПАХИНА» на баллонах, содержащих СНГ. Ни одно лицо не может предлагать для транспортировки или перевозки баллон со спецификациями, за исключением контейнера по спецификации 2P или 2Q или баллона по спецификации 39, содержащего неодорированный сжиженный нефтяной газ (СНГ), если он не имеет четкой маркировки НЕ ЗАПАХИНА или НЕ ЗАПАХАЕТ буквами не менее 6 . 3 мм (0,25 дюйма) в высоту рядом с надлежащим отгрузочным наименованием, требуемым параграфом (а) этого раздела. Маркировка НЕ ​​ЗАПАХИМ или НЕ ЗАПАХИНА может быть нанесена на баллон, используемый как для неодорированного, так и для одорированного СНГ.

[Amdt. 172-123, 55 FR 52590, 21 декабря 1990 г., с поправками, внесенными Amdt. 172-151, 62 FR 1227, 8 января 1997 г .; 62 FR 39404, 22 июля 1997 г .; 63 FR 16075, 1 апреля 1998 г .; 66 FR 45182, 28 августа 2001 г .; 68 FR 45030, 31 июля 2003 г .; 69 FR 64471, 4 ноября 2004 г .; 70 FR 73164, 9 декабря 2005 г .; 71 FR 32258, 2 июня 2006 г .; 76 FR 3365, янв.19, 2011; 76 FR 56314, 13 сентября 2011 г .; 78 FR 1072, 7 января 2013 г .; 78 FR 65478, 31 октября 2013 г .; 81 FR 35540, 2 июня 2016 г.]

Лента для разметки пола, Чистое помещение, Пилинг и Наклейка, Цифры, Буквы, Разные цвета, Разные размеры, EO-DSV-x-x-KIT

Лента для разметки пола - Отслаивание и приклеивание - Цифры и буквы - Разные размеры - Разные цвета - EO-DSV-KIT
Формы

DuraStripe идеально подходят для любой программы 5S или Six Sigma и доступны в различных формах и символах, высеченных из пилинга и палочек. Эта прочная разметка пола будет сообщать о правилах безопасности и выдерживать движение пешеходов или вилочных погрузчиков. Формы DuraStripe настолько просты в установке и изменении конфигурации, что вы просто отклеиваете и приклеиваете! Это сэкономит вам время и деньги от необходимости красить разметку пола.

Стрелки в форме DuraStripe и следы для ног в форме DuraStripe идеально подходят для управления транспортным потоком. Пакеты DuraStripe Shape идеально подходят для участков с интенсивным движением транспорта. Буквы и цифры формы DuraStripe являются отличными инструментами для маркировки пола или могут использоваться для простой передачи инструкций рабочим и / или операторам вилочных погрузчиков.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛЕНТЫ ДЛЯ МАРКИРОВКИ ДЛЯ ЧИСТЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
• Идеально подходит для идеальных или несовершенных полов
• Простая и легкая установка отклеивания и приклеивания
• Отсутствие времени высыхания, времени отверждения, дыма или грязной уборки для ограничения производительности

ЦВЕТА МАРКИРОВКИ ДЛЯ ЧИСТОГО ПОЛА
Красный (R)
Оранжевый (O)
Желтый (Y)
Синий (B)
Зеленый (G)
Черный (BL)
Серый (GY)
Белый (W)
Черный / Белый (BK-W)
Красный / Белый (RW)
Черный / Желтый (BK-Y)
Зеленый / Белый (GW)

Цена за коробку- Все коробки с цифрами и буквами имеют одинаковую цену
Цвет укажите при заказе

ЛЕНТА ДЛЯ МАРКИРОВКИ ДЛЯ ЧИСТОГО ПОЛА - «НОМЕР» НОМЕРЫ ДЕТАЛИ
EO-DSS-NUM-3-COLOR-1 3 "ЦВЕТ # 1 DuraStripe Номер 50 / упаковка
EO-DSS-NUM-4-COLOR-1 4" ЦВЕТ # 1 45 / коробка
EO-DSS-NUM-6-COLOR-1 6 "ЦВЕТ # 1 30 / коробка
EO-DSS-NUM-8-COLOR-1 8" COLOR # 1 25 / коробка

ЛЕНТА ДЛЯ МАРКИРОВКИ ДЛЯ ЧИСТОГО ПОЛА - НОМЕР ДЕТАЛИ "БУКВА"
EO-DSS-LET-3-COLOR-A 3 "COLOE" A "DuraStripe Letter 50 в коробке
EO-DSS-LET-4-COLOR-A 4" ЦВЕТ "A" 45 / коробка
EO-DSS-LET-6-COLOR-A 6 "COLOR" A "30 / коробка
EO-DSS-LET-8-COLOR-A 8" COLOR "A" 25 / коробка

Пример номера детали: EO-DSS- (Число или буква) - (Размер) - (Цвет) - (укажите конкретный номер или пусть)

Код продукта: EO-DSV-x-x-KIT

Дополнительные возможности см. В основном разделе «Маркировка пола для чистых помещений».

ДЛЯ ЗАКАЗА ЛЕНТЫ ДЛЯ МАРКИРОВКИ ПОЛА ДЛЯ ЧИСТЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Чтобы заказать ленту для разметки пола для чистых помещений через Интернет, нажмите выше, напишите на адрес [email protected] или позвоните в службу поддержки по телефону (303) 752-0076.

Инструкции по транспортировке: Лента для разметки пола для чистых помещений может быть отправлена ​​через UPS или FedEx. Заказ отправляется сбором или предоплатой и добавляется к счету-фактуре. Если доставка осуществляется сбором, добавьте номер своего фрахтового счета в поле «Комментарии» при оформлении заказа. Заказчик несет ответственность за фрахт .

В дополнение к ленте для разметки пола для чистых помещений, мы также предлагаем множество других, включая напольные вывески, клейкие и наклеивающие крестики и буквы, числа и буквы для отслаивания и наклеивания, а также точки.

102820

Запросить отклонение в маркировке огнестрельного оружия

Узнайте, как подать заявку на отклонение в маркировке в качестве федерального лицензиата огнестрельного оружия. Существуют различные процессы для других разновидностей огнестрельного оружия и разновидностей взрывчатых веществ.

Федеральные лицензиаты огнестрельного оружия обязаны маркировать производимое или импортируемое огнестрельное оружие конкретной идентификационной информацией, включая серийный номер.Это изложено в 18 U.S.C. §923 (i), 26 U.S.C. §5842, 27 CFR §478.92 и §479.102.

Однако лицензированные производители и импортеры могут попросить ATF разрешить другие средства идентификации (также известные как отклонение в маркировке ), продемонстрировав, что отклонение в маркировке является разумным и не будет препятствовать эффективному применению закона.

Подразделение отдела огнестрельного оружия и боеприпасов (FATD)

ATF отвечает за анализ и реагирование на запросы о расхождении в маркировке.Если у вас есть какие-либо вопросы об этом процессе, свяжитесь с FATD по электронной почте [email protected] или по телефону (304) 616-4300.

Подготовьте заявку

Самый простой способ запросить расхождение в маркировке - заполнить форму ATF 3311.4 - Заявление об альтернативных средствах идентификации огнестрельного (ых) оружия (ов) (расхождение в маркировке). В этой форме содержится вся необходимая информация для успешной подачи заявки на отклонение от оценки.

Скачать форму 3311.4 (PDF)

Вы можете написать заявление в письме вместо заполнения формы 3311.4. Если да, убедитесь, что ваше письмо-заявление содержит всю необходимую информацию, указанную ниже.

Ответственное лицо

Ваш запрос на расхождение в маркировке должен быть подписан ответственным лицом от каждого производителя / импортера, указанного в заявке, или должен включать отдельное письмо, подписанное ответственным лицом, в котором говорится, что сотрудник уполномочен делать запрос от имени Компания.

Маркировка производителя / импортера огнестрельного оружия

Сначала определите лицензированного производителя или импортера, который будет физически маркировать огнестрельное оружие .Убедитесь, что эта информация точно такая же, как и в их федеральной лицензии на огнестрельное оружие (FFL):

.
  • Имя лицензиата
  • Полный 15-значный номер FFL
  • Служебный адрес
  • Контактная информация (номер телефона и адрес электронной почты)

Производитель / импортер указан на огнестрельном оружии

Затем укажите лицензированного производителя или импортера, чей идентификационных знаков будет нанесен на огнестрельное оружие . Опять же, эта информация должна быть такой же, как и на их FFL:

.
  • Имя лицензиата
  • Распознаваемое аббревиатура или торговое наименование (дополнительную информацию см. В бюллетене FFL за май 2012 г.)
  • Полный 15-значный номер FFL
  • Контактная информация (номер телефона и адрес электронной почты)

Производство / импорт

Опишите процесс производства и / или импорта огнестрельного оружия (включая доставку или транспортировку) для каждого лицензиата, указанного в заявке.

После первоначального производства / импорта и маркировки огнестрельного оружия первоначальный лицензиат может заключить договор с другими лицензированными производителями на выполнение дополнительных производственных процессов от их имени. Согласно постановлению ATF 2009-5, этим вторичным лицензированным производителям не нужно перемаркировать огнестрельное оружие, если они отправляют ATF определенную информацию, требуемую постановлением. Это называется немаркированной дисперсией .

В некоторых случаях эта вторичная производственная деятельность передается по контракту лицензированному дилеру-оружейнику вместо лицензированного производителя.Так как оружейные мастера-дилеры не обязаны соблюдать предписания производителей, первоначальный производитель / импортер должен маркировать свое огнестрельное оружие, рамы или ствольные коробки серийными номерами и другой необходимой информацией перед отправкой их оружейному дилеру. Это гарантирует, что рамы и приемники могут быть отслежены ATF, если они потеряны или украдены в процессе производства или транспортировки. ATF Ruling 2010-10 предоставляет подробное руководство для лицензиатов по этой теме.

Опознавательные знаки

Перечислите детали каждого предложенного альтернативного знака идентификации:

  • Название или общепризнанное сокращение производителя / импортера (как указано в FFL)
  • Модель, если есть (или напишите «нет»)
  • Калибр или калибр, если есть (или напишите «нет»)
  • Город и штат
  • Диапазон серийных номеров, которые будут использоваться, если запрос одобрен

Серийные номера не могут дублировать существующие серийные номера , встречающиеся на любом другом огнестрельном оружии, произведенном в любом месте производителем / импортером или для него, указанном на огнестрельном оружии.

Вложения

При необходимости приложите копии следующих документов:

  • Ранее утвержденная разница в маркировке
  • Доверенность, если заявитель не является сотрудником производителя / импортера, указанного в заявке
  • Специальная (профессиональная) налоговая марка для каждого производителя / импортера оружия NFA
  • Государственный контракт или письмо от государственного учреждения с указанием будущей потребности в пулеметах

ATF не требует каких-либо схем огнестрельного оружия или копий федеральных лицензий на огнестрельное оружие как часть вашего запроса.

Оставьте заявку

Вы можете отправить форму 3311.4 или письменное заявление по электронной почте на [email protected], по факсу на (304) 616-4301 или по физической почте по следующему адресу:

Отдел технологий огнестрельного оружия и боеприпасов
244 Needy Road, Suite 1600
Martinsburg, WV 25405

Проверьте статус вашего запроса

Обработка большинства запросов на расхождение в маркировке занимает не менее 3 месяцев.Чтобы проверить статус вашей заявки по прошествии 90 дней, свяжитесь с FATD по электронной почте [email protected] или по телефону (304) 616-4300.

числовых обозначений на английском и тали: сравнительное исследование | Бхатти | Международный журнал английской лингвистики

Abstract

Целью данной статьи является исследование системы счисления в Тали, разновидности пенджабского языка, на котором говорят уроженцы пустыни Тал. Есть три числовые категории единственного, двойного и множественного числа, но все современные индоарийские языки имеют только единственное и множественное число (Bashir & Kazmi, 2012, p.119). Это один из коренных языков Пакистана из группы Lahnda, как описано Грирсоном (1819 г.) в его контрольной книге Linguistic Survey of India . Лайя - одна из выдающихся областей региона Тал. Носители языка Тали используют этот субдиалект сарайки в своей домашней и профессиональной жизни. Лингвистические границы нынешнего пояса Сираики изменились под действием различных лингвистических вариационных правил, как описано Лабовым (1963), Трудгалом (2004), Эккертом (2002) и Мерихоффом (2008).Между Тали и Сарайки существует много различий на фонологическом, морфологическом и орфографическом уровнях. Хусейн (2017) указал на лингвистические различия между сарайки и ландой, а тали - один из популярных языков ланда, на которых говорят в разных частях регионов тала. По словам местных языковых активистов, на Тали большое влияние оказали сарайки и пенджаби. Лексика Thali состоит из 20% пенджабского языка, 45% слова Saraiki и 5% заимствованных слов, особенно английского языка. Еще одна особенность заключается в том, что для написания тали используются персидско-арабские символы.Наиболее отличительными характеристиками Thali являются его части речи, порядок слов, регистр, спряжение глаголов и, наконец, использование грамматических категорий с точки зрения числа, лица, времени, голоса и рода. С этой точки зрения, числовая маркировка - это область, в которой необходимо сосредоточиться на морфологии существительных и исключительно на распознавании системы счисления в существительных тали. Анализ лингвистических систем, включая грамматику, лексику и фонологию, обеспечивает надежное обоснование систем числовой маркировки в языках мира (Chohan & García, 2019).

Гендерная маркировка в Archi: Small - сложная

Страница из

НАПЕЧАТАНО ИЗ ОНЛАЙН-СТИПЕНДИИ ОКСФОРДА (oxford.universitypressscholarship.com). (c) Авторские права Oxford University Press, 2021. Все права защищены. Отдельный пользователь может распечатать одну главу монографии в формате PDF в OSO для личного использования. дата: 07 июня 2021 г.

Глава:
(стр.93) 6 Гендерное обозначение в Archi: Small is complex
Источник:
Понимание и измерение морфологической сложности
Автор (ы):

Марина Чумакина

Гревиль Г.Корбетт

Издатель:
Oxford University Press

DOI: 10.1093 / acprof: oso / 9780198723769.003.0006

Нахско-дагестанский язык Archi известен своим обширным фонологическим инвентарем и очень большими парадигмами, особенно . На этом фоне в данной главе показано, что относительно небольшая парадигма Арчи о гендерном и числовом согласовании имеет особую сложность. Эта система сложна на многих уровнях: реализация соглашения включает в себя все части речи, кроме существительных, но в некоторых случаях требует лексической спецификации, поскольку не все лексемы ведут себя одинаково (многие не согласны).Указать положение маркеров рода и числа в виде префиксов, суффиксов или инфиксов также непросто: есть элементы с инфиксами, где префиксальная маркировка была бы удачной по фонологическим причинам. То есть Арчи демонстрирует типологически редкое явление «легкомысленной» инфиксации. В главе устанавливаются факторы, которые определяют реализацию соглашения в Archi, с упором на вербальную систему и набор взаимосвязанных факторов (фонологических, морфологических и части речи), которые предсказывают результат примерно в 70% случаев; наш анализ показывает, что эта, казалось бы, небольшая система действительно является сложной.

Ключевые слова: морфология, арчи, нах-дагестанские языки, договор, инфиксация, лексическая спецификация

Для получения доступа к полному тексту книг в рамках службы для получения стипендии

Oxford Online требуется подписка или покупка. Однако публичные пользователи могут свободно искать на сайте и просматривать аннотации и ключевые слова для каждой книги и главы.

Пожалуйста, подпишитесь или войдите для доступа к полному тексту.

Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этой книге, обратитесь к своему библиотекарю.

Для устранения неполадок, пожалуйста, проверьте наш FAQs , и если вы не можете найти там ответ, пожалуйста свяжитесь с нами .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *