Содержание

целевой инструктаж на рабочем месте — Расписание — Учебный Центр «Новатор»

Вопрос:

Когда и зачем проводят целевой инструктаж?

Ответ:

Целевой инструктаж по охране труда проводится перед разовыми работами или массовыми мероприятиями. Это один из основных видов обучения правилам производственной безопасности в организациях. 

В отличие от вводного, первичного и повторного инструктажа, ЦЕЛЕВОЙ ИНСТРУКТАЖ проводится только в необходимых случаях и может распространяться на отдельные категории работников.

Когда проводится целевой инструктаж по охране труда

Как правило, причиной проведения целевого инструктажа является необходимость привлечения работников предприятия к выполнению функций, не связанных с непосредственными трудовыми обязанностями и специализацией персонала. Так, целевой инструктаж необходимо проводить при подготовке к работам:

  • по уборке территории;
  • по выгрузке и погрузке сырья, оборудования и т. д.;
  • по ликвидации последствий стихийных бедствий, катастроф, аварий.
  • при работах по наряд-допуску (письменное распоряжение, определяющее место, вид, условия производства работ и состав бригады, которая их выполняет)
  • ряде случаев — перед проведением экскурсий или спортивных мероприятий на территории предприятия
Задачи целевого инструктажа

определяются спецификой работ, которые предстоит выполнять персоналу (обычно речь идет о разовых работах, выходящих за рамки стандартных трудовых функций сотрудников).

Основная цель целевого инструктажа  — получение работниками базовых знаний, необходимых для безопасного выполнения таких работ. Чтобы понять, насколько эффективным оказался целевой инструктаж на рабочем месте и можно ли допускать персонал к самостоятельной работе, сразу после завершения обучения проводится итоговая проверка знаний.

Порядок оформления целевого инструктажа по охране труда

предполагает обязательное заполнение документов, отражающих результаты обучения работников (журнала целевого инструктажа, наряда-допуска, разрешения на работу). Если на предприятии применяются личные карточки, в которых фиксируется информация об инструктировании каждого работника, в них также необходимо отразить факт проведения целевого инструктажа и его результат (с наименованием инструкций и программ, которые использовались в процессе обучения). Полный список документов, фиксирующих проверку знаний целевого инструктажа можно найти в пункте 7.9 ГОСТ 12.0.004-90.

Журнал целевого инструктажа по охране труда (смотреть в каталоге УЦ Новатор)

«Журнал целевого инструктажа по охране труда» заполняется лицом, проводившим обучение, и хранится в отделе кадров или в службе охраны труда.

Как образец журнала целевого инструктажа можно использовать стандартную форму «Журнала регистрации инструктажа на рабочем месте» (приложение к ГОСТ 12.

0.004-90 «ССБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие положения»). Перед использованием журнала его необходимо прошить, пронумеровать страницы и заверить подписью руководителя организации или иного уполномоченного сотрудника. Бланк журнала должен содержать графы, предназначенные для внесения подробной информации о лицах, которые прошли инструктаж:

• ФИО;

• профессии и должности;

• года рождения;

• наименования производственного подразделения, в которое направляется инструктируемый.

Также в журнале отражается дата проведения инструктажа, ФИО и должность инструктора. После внесения данных работник и инструктор должны заверить их своими подписями.

 

Порядок проведения целевого инструктажа по охране труда

Обязанности по проведению целевого инструктажа обычно возлагаются на лиц, занимающихся организацией первичного и повторного инструктажа на рабочем месте. Как правило, целевой инструктаж проводит непосредственный руководитель коллектива, ранее прошедший проверку знаний по охране труда в установленном порядке, либо инструктор производственного обучения.

Чаще всего он же руководит дальнейшим ходом работ.

Ответственность за сроки и порядок проведения целевого инструктажа по охране труда на предприятии ложится на его руководителя (п. 1.3 ГОСТ 12.0.004-90), а если обучение проводится в отдельных структурных подразделениях (цехах, отделах, участках, мастерских) — на руководителей данных подразделений (п. 2.1.3 постановления Минтруда и Минобразования России от 13 января 2003 г. № 1/29). Инструктаж завершается проверкой знаний, полученных работниками: в зависимости от специфики планируемых работ проверка может проводиться в устной форме либо практическими методами, предполагающими демонстрацию персоналом навыков безопасной работы.

Сотрудники, показавшие неудовлетворительный уровень подготовки, к самостоятельной работе не допускаются и должны пройти инструктаж повторно.

 

 

Что это – целевой инструктаж? Кто и в каких случаях проводит целевой инструктаж

Информация о том, что такое целевой инструктаж, внесет ясность в безопасное исполнение производственных процессов. Это должны знать руководители предприятий, организаторы массовых мероприятий. Письменное или устное знакомство работников, пользователей, туристов с правилами поведения на конкретной территории предоставит им безопасность. До сведения слушателей или читателей доводят обязательные и руководящие требования, условия, последовательность выполнения работы. Понятие о том, что такое целевой инструктаж, раскрывается конкретно в правилах, изучение которых пригодится начальству и специальным подразделениям для охраны труда своих сотрудников, проводнику экскурсий, походов, праздников. Его выполняют, когда группе граждан нужно понять принцип работы новой техники, узнать об опасных участках на пути, ликвидировать последствия аварии или стихийного бедствия.

Производственные указания

Трудовой кодекс в статье 212 дает четкие указания руководителям производственных предприятий о проведении бесед с сотрудниками, касающихся охраны труда. В правовом акте описывается информация обо всех профилактических действиях от несчастных случаев на рабочих местах, правилах и о том, что такое целевой инструктаж. Произошли изменения в ГОСТах – на смену № 12.0.004-90 пришел № 12.0.004-2015, где Росстандарт рекомендует порядок проведения познавательных бесед с конкретной аудиторией. Закон позволяет руководству компаний самостоятельно разрабатывать обучающие и информационные схемы. Директор фирмы должен довести материал до начальников отделов, чтобы они могли на производственных участках разъяснять персоналу, что такое целевой инструктаж, что он дает и чем отличается от остальных.

Сколько всего видов?

На рабочих местах сотрудники, занимающие соответствующие должности, в обязанность которых входит обучать вновь пришедших и давать вводные указания, проводят беседы поясняющего характера. Инструкции, озвученными ими, содержат правила поведения, требования к осторожной работе с электроустановками, приборами и устройствами. Подобные условия зачитывают как в виде повторного инструктажа, так и в форме:

  • вводного;
  • первичного;
  • внепланового;
  • целевого.

Каждое написанное и устное сообщение по конкретной теме имеет свой сценарий и повторяется с определенной периодичностью.

Предназначение и направление

Целевой инструктаж на рабочем месте необходим перед проведением опасного или ответственного мероприятия разового характера. Допустим, группу работников направили на обеспечение цеха железобетонных конструкций металлическими деталями. Это очень опасный участок, каждую минуту на площадку опускается раскаленная панель. Основные работы выполняют профессионалы.

Для заготовителей зачитывают целевой инструктаж при работах по наряду. Точно такие же инструкции получают уборщики производственных участков, работники на погрузке или разгрузке изделий, если операция выполняется на опасных объектах. К примеру, в зоне действия башенного крана на строительной площадке.

Кроме этого, в стране может произойти чрезвычайная ситуация, природная или техногенная катастрофа, где без человеческих рук не обойтись. Руководитель, отправляя группу на оказание помощи пострадавшим для устранения последствий, расчистку завалов, должен проинструктировать непосредственных помощников.

В каком порядке выполняют мероприятия?

Существуют определенные требования и условия для проведения каждого информативного и практического действия. Генеральный директор дает распоряжение начальнику отдела по охране труда, чтобы им был назначен ответственный инженер по технике безопасности. О выбранной кандидатуре сообщают руководителю, чтобы он был в курсе, кто проводит целевой инструктаж в случае необходимости.

Если предприятие небольшое и там нет отдельного подразделения, подобные функции выполняют:

  • прорабы на стройках;
  • мастера в цехах;
  • преподаватели в образовательных учреждениях.

Правила проведения:

  • всем сотрудникам, привлеченным к разовым работам, будут даны разъяснения об осторожности до того, как они приступят к выполнению задания;
  • работникам не следует отказываться от подобных бесед при ликвидации аварий, последствий чрезвычайных ситуаций;
  • если специалист уверен в действиях на своем рабочем месте, он может не приходить на прослушивание инструкций;
  • каждое мероприятие с целевыми указаниями фиксируют в специальном журнале.

За порядок и безопасность сотрудников во время массовых выездов на отдых несут ответственность организаторы мероприятия.

Правила поведения, которые входят в понятие целевого инструктажа, должны быть обязательно зачитаны участникам.

По каким программам работают?

Вне зависимости от того, целевой это или повторный инструктаж, его предварительно разрабатывают. Проект должен соответствовать специальной программе, подходить к характеру работ, тематике события, перед которыми сотрудников стоит проинструктировать о возможной опасности. Когда инструкции уже существуют, тогда их обновляют, изменяют или корректируют под предстоящее торжество или объем работ. Новую версию утверждают у директора. Каждый проведенный инструктаж должен быть зарегистрирован в журнале, предусмотренном для этих целей.

Для чего проводят?

Определенные в конкретной ситуации инструкции необходимы для единичного случая. Целевой инструктаж, оформление необходимых документов, его проведение заранее планируют. Работа включает разработку, написание, перенос в электронный вид, распечатку на бумажном носителе. Подготавливают специальные журналы инженеры отдела техники безопасности или специалисты подразделений, заменяющие подразделение охраны труда.

Подобные указания предназначены:

  • для проведения разъяснительных устных бесед о правилах поведения на опасных для жизни участках;
  • чтобы сотрудники прочли письменные формуляры, ознакомились с возможным возникновением угроз, непредвиденных ситуаций, защитили себя осторожной работой и знаниями по предохранению от неблагоприятных происшествий, потери здоровья, травматизма;
  • для того чтобы передавать полезную информацию обо всех мероприятиях по данной тематике, сотрудники должны придерживаться необходимых рекомендаций по охране трудовых процессов;
  • чтобы обучить персонал действиям при возникновении случаев, угрожающих предприятию;
  • для ознакомления работников с принципами функционирования нового оборудования, какие требования им нужно соблюдать.

Специалист, изучивший тематику, которую доводит до сведения аудитории, с опытом в данной сфере и должен проводить обучение.

Профилактика на местах

Порядок проведения целевого инструктажа требует приступить к нему в следующих случаях:

  • если запланировано массовое развлечение с выездом на природу, организован туристический поход по историческим местам, намечается корпоративная вечеринка;
  • работники привлечены к деятельности, не связанной с их обязанностями по должности, на субботнике, ремонте за территорией предприятия, погрузке и разгрузке материалов;
  • ухудшены метеорологические условия, а производственные процессы связаны с природной средой;
  • сотрудники вызваны на исправление последствий и разрушений, нанесенных стихийными бедствиями, пожаром, аварией.

Профилактические руководящие наставления позволят предохранить работников от несчастных случаев во время производственных циклов, на отдыхе и при посещении экскурсий.

В каких случаях проводится внеплановый инструктаж

ГОСТы и стандарты, утвержденные министерствами, распространяются на все виды инструктажей. Если необходимо внеплановые руководящие рекомендации довести до сведения сотрудников, они могут быть утверждены, когда:

  • проведена модернизация, усовершенствование технологических процессов, установлено другое оборудование, инструменты, устройства;
  • введены новые законы, нормативные акты, регулирующие условия труда и охрану рабочих процессов;
  • разработаны или изменены инструкции, корректирующие прежние требования к защите производственных процессов;
  • отсутствовал специалист долгое время на работе во вредном производстве;
  • допущены нарушения работниками техники безопасности, которые привели к тяжким последствиям;
  • выпущены новые требования контролирующих органов в сфере техники безопасности на предприятиях.

Решение о проведении внепланового инструктажа может принять руководитель производства или начальник отдела ТБ.

Какие правила соблюдают

Внеплановые рекомендации доводят до сведения персонала, если работа проходит в среде и обстоятельствах, которые требуют специальных знаний. Когда в цехах происходит модернизация, устанавливают новое оборудование, необходимо обучение для его обслуживания и ремонта. Чтобы не было несчастных случаев, работников этого производственного участка знакомят с процессами и безопасной эксплуатацией. Тогда разрабатывают отдельную программу по объемам, содержанию и конкретной ситуации.

Прежде чем проводить информативные беседы, организатор мероприятия сам проходит курс обучения, чтобы довести свои знания до сотрудников, уметь ответить на все вопросы, связанные с техникой безопасности и обслуживанием станков. Внеплановые инструкции проводят аналогично с остальными видами рекомендательных обучающих процессов.

Чтобы избежать опасности в конкретной ситуации, необходимо провести ряд бесед, которые:

  • знакомят с угрожающими факторами;
  • содержат инструкции;
  • посредством контрольных вопросов проверяют знания;
  • фиксируют в журнале.

Какой цели достигают

Обучить безопасному труду, чтобы работник смог применить свои знания на практике – с этой целью создают отделы по технике безопасности, разрабатывают инструкции и знакомят с ними персонал.

Когда необходима программа для следующего инструктажа, учитывают прежние ошибки, неправильные действия, провоцирующие несчастные случаи на производстве. Подобные действия наделяют штатных работников владением навыков.

Сотрудники смогут не растеряться в чрезвычайной ситуации:

  • вовремя оказать первую помощь;
  • правильно использовать защитные средства;
  • ориентироваться в эвакуационных планах помещения при пожарах или наводнениях.

Особенности отдельных производств

Каждая хозяйственная отрасль наделена своими специфическими особенностями, которые регламентированы нормативными актами. Проведение инструктажей любого характера зависимо от условий, в которых трудятся люди. Программы создают в определенных ситуациях, обстоятельства требуют безопасности, претворения их в жизнь. Последовательные этапы все идентичны и не зависят от характера производства.

Обучающая часть состоит из нескольких частей:

  • определяют и обозначают опасные участки, которые могут навредить работникам при неправильном обращении с приборами;
  • знакомят обслуживающий персонал с объектом;
  • дают изучить инструкции;
  • исследуют безопасные приемы.

Заключительная часть состоит из закрепления полученных знаний на практике. На некоторых предприятиях сотрудников допускают к работе после экзамена, ответов на все заданные вопросы. В любом случае необходима регистрация в журналах. С одной стороны, фиксируется проведенная работа. Эти же записи позволяют хотя бы частично избежать ответственности при непредвиденных аварийных ситуациях. Дознаватели прежде всего проверят, насколько осведомлены работники о правилах поведения и работе на производственных участках. Должностные лица обязаны получать зарплату за надлежащее выполнение всех инструкций по охране труда.

Правила формирования перечня лиц, причастных к распространению оружия массового уничтожения

Дедиков Сергей Васильевич, ведущий эксперт в сфере ПОД/ФТ. Старший партнер общества страховых юристов, партнер Redstone Chambers (Москва), преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ.

 

 

26 октября 2018 года Правительство РФ приняло постановление № 1277 «Об утверждении Правил формирования перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, и использования связанной с таким перечнем информации» (далее Правила). Этот документ определил порядок формирования перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (далее – Перечень), доведения его до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом (далее – первичные субъекты финансового мониторинга, противолегализационного контроля, антиотмывочной деятельности), размещения Перечня на сайте Росфинмониторинга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.

fedsfm.ru), его опубликования в официальных периодических изданиях, а также информирования участников противолегализационного контроля об исключении лиц из этого Перечня либо удовлетворении заявления организации или физического лица о частичной или полной отмене применяемых к нему мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества.

Правила дублируют положения ст. 7.5. Федерального закона от 07.08.2001 г. N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон) об основаниях включения организаций и физических лиц в указанный Перечень и исключении их из него.

Перечень ведется в электронном виде с использованием единой информационной системы Росфинмониторинга.

В данном документе сведения о включенных в него лицах содержатся в том же объеме, что и в перечнях, составляемых Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными его решениями. В перечне в обязательном порядке указывается дата включения в него и исключения из него конкретных лиц.

Решения о включении лиц в Перечень, исключении их из него, отмене мер о частичной или полной отмене применяемых к нему мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества оформляются приказом Росфинмониторинга.

Соответствующая информация размещается на сайте данной организации в день принятия решения.

Сведения о лицах, включенных в Перечень и исключенных из него, также подлежит опубликованию в «Российской газете» не реже, чем один раз в месяц.

Информация о Перечне доводится до первичных субъектов антиотмывочной деятельности через их личные кабинеты. Остальные участники гражданского оборота могут ознакомиться с информацией об организациях и физических лицах, включенных в Перечень, на сайте Росфинмониторинга. Этот пункт Правил небезупречен, т.к. первое положение в полной мере охватывается вторым, правда, технически найти информацию в личном кабинете проще.

Постановление Правительства № 1277 вступает в действие 7 ноября 2018 г. Это означает, что первичные субъекты противолегализационного контроля, поднадзорные Росфинмониторингу[1], обязаны провести ознакомление своих сотрудников с этим нормативным актом (дополнительный инструктаж) в течение 1-го рабочего дня, кредитные и некредитные финансовые организации[2] (целевой (внеплановый) инструктаж) – в течение 3-х рабочих дней.

Необходимо также внести в правила внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ/ФРОМУ (далее – ПВК) изменения, связанные с вступлением данного постановления  Правительства в действие. Кредитные и некредитные финансовые организации должны будут сделать это в срок до 7 февраля 2019 года, остальные – до 7 декабря 2018 года.

Объем вносимых изменений зависит от структуры ПВК и подходов к их формированию. Как минимум, следует указать постановление Правительства № 1277 в перечне законов и иных нормативных актов, на основании которых разработаны ПВК. Как максимум, следует включить в ПВК все положения данного постановления, которые дополняют уже содержащийся в них текст.

 

С. ДЕДИКОВ,

партнер Redstone Chambers (Москва),

преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ

 

 

[1] Организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества;

организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий;

операторы по приему платежей;

организации, содержащие тотализаторы и букмекерские конторы, а также организации, организующие и проводящие лотереи, тотализаторы (взаимное пари) и иные основанные на риске игры, в том числе в электронной форме;

организации федеральной почтовой связи;

операторы связи, имеющие право самостоятельно оказывать услуги подвижной радиотелефонной связи, а также операторы связи, занимающие существенное положение в сети связи общего пользования, которые имеют право самостоятельно оказывать услуги связи по передаче данных;

лизинговые компании;

коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов.

[2] Банки и другие кредитные организации;

управляющие компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов;

негосударственные пенсионные фонды;

кредитные потребительские кооперативы в том числе сельскохозяйственные, микрофинансовые организации;

страховые организации (за исключением страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность исключительно в сфере обязательного медицинского страхования) и страховые брокеры;

общества взаимного страхования;

ломбарды;

профессиональные участники рынка ценных бумаг.

Права и обязанности, возложенные Федеральным законом на организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, распространяются на индивидуальных предпринимателей, являющихся страховыми брокерами, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, и индивидуальных предпринимателей, оказывающих посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества.

 

 

Улучшение персонализированного обучения с помощью целевого обучения

Как способствовать внедрению методов целевого обучения на ранних этапах внедрения PL

За последние несколько лет SchoolWorks накопила большой опыт в разработке и внедрении успешных программ персонализированного обучения (PL). , а также помощь школам в оценке их готовности к внедрению PL. В этом посте SchoolWorks делится некоторыми советами для школ, которые находятся на ранних стадиях внедрения PL, чтобы способствовать внедрению методов целевого обучения среди преподавателей.

Что такое целевое обучение?

Одним из основных элементов персонализированного обучения, целевого обучения является согласование конкретных потребностей учащихся с установленными целями обучения. Учителя используют данные для выявления и классификации потребностей учащихся, а затем предоставляют инструкции для удовлетворения этих потребностей с помощью адаптивного контента и/или методов. Эта стратегия основана на постоянной оценке и наблюдении для определения начальных уровней обучения, измерения прогресса учащихся и соответствующей доработки компонентов программы.Хотя целевое обучение не является новой концепцией, оно меняет роль учителя в некоторых фундаментальных аспектах. Чтобы управлять процессом изменений, наша работа выявила следующие ключевые стратегии:

  • Четкое формулирование видения: Педагоги по-разному интерпретируют термин «индивидуализированное обучение». В то время как некоторые считают, что любой вид образовательной дифференциации можно считать персонализированным, другие считают, что PL настолько зависит от технологий, что учитель в конечном итоге устаревает.Для успешных программ реальность находится где-то посередине: учащиеся выполняют работу, соответствующую их потребностям, в своем собственном темпе, а преподаватели, активно вовлеченные в процесс, постоянно анализируют данные, чтобы определить, что именно нужно каждому и когда. Для реализации такой модели важно с самого начала сформулировать точное индивидуальное видение обучения и поделиться этим определением со всеми участниками.
  • Нанять рок-звездных учителей: Роль успешного учителя иностранного языка отличается от роли «традиционного» классного руководителя.Помимо облегчения обучения, учитель PL должен анализировать данные с учетом нюансов и постоянно корректировать содержание и методы для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого учащегося. Они также должны быть готовы к изменениям по мере развития программы в течение первого года и далее. Поскольку эти навыки, безусловно, продвинуты, учителя, успешно реализующие персонализированное обучение, считаются (что неудивительно) «рок-звездами» в своей профессии.
    Чтобы привлечь подходящих кандидатов, важно во время собеседований с потенциальными учителями делиться как можно большим количеством информации о том, 1) как выглядит индивидуальное обучение в классах, 2) виды работы, которую они будут выполнять, и 3) объем работы. работа влечет за собой персонализированное обучение (которого совсем немного, особенно в начале).Это сделано не для того, чтобы отпугнуть потенциальных кандидатов, а скорее для того, чтобы гарантировать, что новые сотрудники будут высококвалифицированными, мотивированными учителями, которые преуспевают в решении задач и самостоятельности индивидуального обучения и привержены требуемой тяжелой работе.
  • Постоянно оценивать прогресс:  После внедрения школьные руководители должны постоянно критически следить за прогрессом учащихся, чтобы определить, какие элементы целевого обучения работают, а какие не работают и почему.Например, если учащиеся не достигают контрольных показателей успеваемости, проведите более глубокий анализ. Достаточно ли сложная учебная программа? Способствует ли частота контента развитию навыков? Обладают ли студенты надлежащими базовыми навыками? Реакционная поддержка должна реагировать на первопричины, и не всегда содержание или процесс препятствуют успеху программы. Администраторы должны принять тот факт, что определенный уровень изменений неизбежен при запуске программы, а затем стремиться к небольшим модификациям, отвечающим конкретным задачам, а не менять курс преждевременно.

Один из лучших способов обеспечить успешную персонализированную программу обучения — обратиться за помощью к эксперту. SchoolWorks поддерживает персонализированные программы обучения в школах по всей стране и сотрудничает с Summit Learning, предоставляя экспертные рекомендации по их подходу. Наши консультанты могут помочь вашей школьной команде проанализировать и исследовать модели, чтобы определить ваш план PL, оценить эффективность вашей текущей программы и разработать процесс/структуру для мониторинга успеха. Нажмите, чтобы узнать больше об отзывах о персонализированном обучении SchoolWorks.

Индивидуальное обучение: целевое обучение — элементы образования

В наших более ранних версиях нашей основной четверки персонализированного обучения целевое обучение было главным образом действием учителя, отделенным от другого элемента основной четверки — принятия решений на основе данных. Мы понимаем, что это ограничило потенциальное влияние целевого обучения на персонализацию обучения для учащихся. Будучи исключительно акцией учителя, она упустила возможность дать ученикам возможность отстаивать свои интересы.И помимо решений, основанных на данных, существовал разрыв между двумя компонентами, которые идут рука об руку, помогая учителям и учащимся разрабатывать учебный опыт, адаптированный для отдельных лиц и групп учащихся.

В нашей обновленной версии мы прямо указываем, что в наиболее актуализированном виде целенаправленное обучение означает, что учащиеся могут сформулировать, какое обучение они получают и почему, и у учащихся есть некоторый выбор в отношении получаемого обучения на основе их данных, увлечений и предпочтений. .

 

Анализируя данные и используя их для адаптации учебного процесса, мы переходим от универсального подхода к классной среде, основанной на сильных сторонах, потребностях и интересах учащихся.

 

Учителя, которые занимаются обучением:

  • Иметь глубокое понимание того, на каком уровне находится каждый учащийся в учебе, и делиться этим пониманием со учащимися, чтобы они могли взять на себя ответственность за свой академический прогресс
  • Изменить инструкции, чтобы лучше соответствовать учащимся там, где они находятся
  • Предоставлять учащимся возможность высказывать свое мнение и выбирать в процессе обучения
  • Регулярно обновлять группы на основе соответствующих источников данных, чтобы по мере продвижения учащихся у них по-прежнему была возможность продемонстрировать знания на самом высоком уровне мастерства

 

Присоединяйтесь к нашему предстоящему мероприятию «Индивидуальное обучение». Переосмысление.

Учитель Эшли Браун из школ округа Патнэм, штат Теннесси, рассказывает о целевом обучении в своем классе

 

Для того чтобы учащиеся могли выполнять сложные задачи, такие как защита обучения и необходимых им ресурсов, они должны осознавать себя членами этого академического сообщества. «Все еще недостаточно усилий, чтобы соединить точки между тем, что нейробиология говорит нам о SEL, реляционном доверии и способности учащегося мыслить более высокого порядка или глубокому обучению.Они лежат в основе того, что значит быть культурно чувствительным. Не или/или, а и то, и другое». (Заретта Хаммонд, 2015). Сочетая данные исследований о том, как учащиеся учатся, а также жизненный опыт в реальных классах, мы должны отдавать должное учащимся как ключевым движущим силам их собственного учебного опыта, соединяя эти точки.

 

Целевое обучение должно начинаться с малого. Подумайте, какие источники данных наиболее актуальны для предстоящего раздела или урока, и узнайте, на каком уровне учащиеся находятся в учебе. Подумайте, какие подмости понадобятся учащимся, не освоившим необходимые предварительные знания, чтобы добиться успеха на уроке. Чтобы решить эту проблему, запланируйте эшафот или мини-урок и привлекайте только тех учеников, которые в этом нуждаются. Помните, что группы не обязательно должны быть одинакового размера. Когда вы научитесь анализировать данные и группировать учащихся, вы сможете создавать дополнительные группы по мере необходимости и вносить коррективы в режиме реального времени. На протяжении всего процесса будьте откровенны со студентами в отношении учебных решений, которые вы принимаете, и того, где у них есть выбор, чтобы у них была возможность по-настоящему владеть своим академическим опытом.

 

 

Целевое обучение – математическое мышление

На днях меня спросили, что я думаю о чем-то под названием входных билетов . Сначала меня заинтересовали их мысли, и я задал несколько вопросов, которые помогли мне понять, что они имеют в виду под входными билетами, для чего они будут использоваться и как, по их мнению, они могут быть полезны. Ответ меня немного насторожил. По сути, идея заключалась в том, чтобы дать что-то ученикам в начале урока, чтобы определить пробелы, а затем распределить учеников по группам на основе «потребностей» учеников.Я поделюсь своими проблемами с этим через мгновение … Как только я понял, как они планируют их использовать, я спросил, как будут выглядеть разные группы. В частности, я спросил, что студенты в каждой группе будут изучать. Они объяснили, что план состоял в том, чтобы дать вступительный лист в начале раздела геометрии. Первые несколько вопросов на этом вступительном листе будут включать в себя наименования фигур, а следующие несколько — на выявление отдельных свойств фигур. Те, кто не мог назвать фигуры, должны были быть помещены в группу, которая учится называть фигуры, те, кто мог называть фигуры, но не знал всех свойств, должны были перейти во вторую группу, а те, кто хорошо справился с обоими разделами. был бы готов выполнять действия, связанные с сортировкой фигур.В нашей беседе я то и дело слышал словосочетание «Дифференцированное обучение», однако их описание «Дифференцированного обучения» определенно не соответствовало моему пониманию (об этом я писал здесь). То, что здесь обсуждалось в отношении использования входных билетов, я бы назвал «Индивидуальным обучением». Разница между этими двумя терминами больше, чем семантическая проблема, она затрагивает суть того, как, по нашему мнению, происходит обучение, какова наша роль в планировании и оценке и, в конечном счете, кто добьется успеха.Чтобы было ясно, дифференцированное обучение предполагает, что учащиеся достигают одних и тех же ожиданий / стандартов с помощью различных процессов, контента и / или продукта, в то время как индивидуальное или целевое обучение предполагает ожидание разных вещей от разных учеников.


Проблемы с индивидуальным/целевым обучением

Индивидуальное или целенаправленное обучение имеет смысл во многих отношениях. Идея состоит в том, чтобы выяснить, каковы потребности учащегося, а затем предоставить им возможность стать лучше в этой области.На практике, однако, часто происходит то, что мы в конечном итоге устанавливаем разные пути обучения для разных учащихся, что на самом деле создает больше неравенства, чем помогает ликвидировать пробелы. По моему опыту, когда разные ученики изучают разные вещи, это может быть полезно для тех, кто сталкивается с трудностями, но оказывает существенную медвежью услугу тем, кто считается «не готовым» изучать то, что изучают другие. Например, в трех описанных выше путях было предложено разделить класс на 3 группы; одна работала над определением терминов, другая изучала свойства фигур, а последняя группа тратила время на сортировку фигур различными способами.Если бы мы думали об этом с точки зрения развития, каждая группа студентов шла бы совершенно по другому пути. Те, кто работает над разработкой задач на «распознавание» (см. Модель Ван Хиле ниже), будут работать над задачами низкого уровня. Вместо того, чтобы предоставить опыт, который мог бы помочь им понять геометрические отношения, они застряли бы, работая над задачами, которые сосредотачиваются на памяти без смысла.

Когда мы стремимся найти конкретные задания для конкретных учащихся, мы предполагаем, что учащиеся не способны изучать то, что изучают другие. Это создает низкие ожидания для наших студентов! Ван де Валле говорит об этом лучше всего в своей книге «Обучение математике, ориентированной на учащихся:

».

Определение того, как распределить учащихся по группам, является важным решением. Избегайте постоянной группировки по способностям. Такое группирование, хотя и с благими намерениями, закрепляет низкий уровень обучения и фактически увеличивает разрыв между более и менее зависимыми учащимися.

Целевое обучение может иметь смысл на бумаге, но есть несколько потенциальных недостатков:

  • Учащиеся выбирают треки, которые на самом деле не отражают их способностей.Существует множество исследований, показывающих, что учителя относят значительный процент учащихся к неправильным группам. Независимо от того, использовали ли они какой-либо тест или нет, группы регулярно ошибаются в предсказании того, к чему студенты потенциально готовы.
  • Предварительное определение того, кто готов к тому или иному обучению, обычно приводит к группированию способностей, что, вероятно, является самым сильным сообщением с фиксированным мышлением, которое школа может отправить учащимся. Предоставление входного билета, определяющего, что некоторые учащиеся не могут участвовать в обучении, которое делают другие, сообщает учащимся, кто хорош в математике, а кто нет.Наши ученики чрезвычайно заинтересованы в том, чтобы замечать, кто, по нашему мнению, может добиться успеха, что формирует их собственные убеждения о себе.
  • Работа, порученная тем, кто находится в низших группах, обычно менее требовательна к умственным способностям и приводит к минимальному обучению. Намерение «заполнить пробелы» или «догнать детей» по иронии судьбы увеличивает разрыв между отстающими учениками и более независимыми учениками. Многочисленные исследования подтвердили то, что обнаружил Хоффер (1992): « Сравнение роста успеваемости учащихся, не входящих в группы, и учащихся из высоких и низких групп показывает, что размещение в высоких группах обычно имеет слабый положительный эффект, в то время как размещение в низких группах имеет более сильный отрицательный эффект.Таким образом, группировка способностей приносит пользу продвинутым учащимся и вредит более медленным.

 

Мой первоначальный разговор о входных билетах иллюстрировал нашу общую проблему. Мы замечаем, что в наших аудиториях есть ученики, которые приходят на занятия в очень разных местах в своем понимании данной темы. Мы хотим быть уверены, что обеспечиваем то, в чем наши ученики добьются успеха… Однако эта индивидуализация обучения делает прямо противоположное тому, что намерено делать дифференцированное обучение.Дифференцированное обучение на уроках математики реализуется, когда мы предоставляем нашим ученикам опыт, когда каждый изучает то, что ему нужно, и может продемонстрировать это обучение по-разному. Однако предполагается, что именно МЫ должны определять, кто чему учится и в каком объеме. Это просто не имеет смысла для меня!  Вместо того, чтобы использовать входные билеты, мы решили использовать эту задачу от Ван де Валле , чтобы мы могли охватить студентов независимо от того, на каком уровне они находятся в своем понимании. Вместо теста, определяющего, кому что разрешено изучать, мы позволили учиться каждому ученику! Это должно быть в центре внимания!

Если мы когда-нибудь собираемся помочь всем нашим учащимся изучать математику и верить, что они способны мыслить математически, тогда нам необходимо предоставить учебный опыт, в котором могут участвовать ВСЕ наши учащиеся. Этот опыт должен:

  • Иметь несколько точек входа для студентов, чтобы получить доступ к математике
  • Предоставьте задание всем учащимся (основанное на проблеме)
  • Позвольте учащимся активно разбираться в математике с помощью математических рассуждений
  • Дайте учащимся возможность учащимся выражать свое понимание различными способами или достигать понимания с помощью различных стратегий

Давайте не будем делать то, что сужает обучение наших учеников, например, использование входных билетов для целевого обучения! Давайте придерживаться взгляда на дифференцированное обучение, при котором наши ученики — это те, кто дифференцирует себя (потому что задания дают возможность делать что-то по-другому)! Давайте продолжим лучше использовать мышление учащихся в наших классах, чтобы помочь тем, кто борется! Давайте верить, что все наши студенты могут учиться!


Я хочу оставить вас с несколькими вопросами для размышления:
  • Почему сегодня более распространены разговоры о входных билетах и ​​других способах определения способностей учащихся? Нам нужно использовать мышление наших учеников, чтобы направлять наше обучение, но кроме входных билетов, как мы можем сделать это таким образом, чтобы действительно помочь тем, кто борется?
  • Является ли толчок к обучению на основе данных подпиткой такого типа принятия решений? Если да, то кто запрашивает данные? Есть ли другие источники данных, которые вы можете собирать и которые полезнее для вас и ваших учеников?
  • Если вы когда-либо использовали входные билеты или диагностику, за которыми следовали группы способностей, как себя чувствовали те, кто находился в нижней группе? Часто ли вы видите одних и тех же учеников в нижней группе? Видите ли вы увеличивающийся разрыв между теми, кто зависит от вас, и теми, кто более независим?
  • Где вы ищете опыт обучения, который предлагает такое дифференцированное обучение? Помогает ли это ученикам в вашем классе, которые борются?

Я призываю вас продолжать думать о том, что значит дифференцировать ваше обучение. Вот несколько штук, которые могут помочь:

Я хотел бы продолжить разговор. Напишите ответ или отправьте мне сообщение в Твиттере ( @markchubb3 ).

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Целенаправленное обучение: обеспечение того, чтобы уроки попадали в цель

Сделай что-нибудь потрясающее; Поделитесь с другом, который может получить пользу

 

Джейми Брикер

 

Целью целевого обучения является подготовка учащихся к успеху.Вместо того, чтобы надеяться, что определенная тема попадет в цель, он обеспечивает прогрессивную структуру, гарантирующую, что выбранные задачи будут целенаправленными, практичными и личными для данного учащегося.

Продвижение внутрь от самого внешнего кольца представляет мощную и очень важную эволюцию от Памяти к Смыслу и ко Мне. В информационном кольце учащиеся находят все необходимые данные, затем интеллектуальное кольцо дает им возможность исследовать соответствующие сложные задачи, и, наконец, индивидуальное кольцо активирует конкретную схему каждого учащегося. Центральное кольцо представляет собой идеал, что означает достижение несколько неуловимой цели, состоящей в том, чтобы все три других кольца были точно выровнены.

 

Информационное кольцо – Память значений

Внешнее кольцо носит информационный характер, так как учащийся собирает соответствующие факты и цифры по своей основной теме. Этот контент создаст контекст для будущего обучения, отвечая на ключевые вопросы, касающиеся кто, что, когда, и  где.

В этом кольце содержится множество элементов памяти, от определений до алгоритмов, которые вполне могут сыграть жизненно важную роль в запуске осмысленного обучения во время интеллектуального кольца. Это также дает учащимся возможность дальнейшего совершенствования навыков, которые будут внедрены в будущих приложениях.

Жизненно важно всегда помнить о том, что рабочие листы и вопросы в учебнике могут только увести ученика до определенного момента, и чрезмерный акцент на важности этого информационного кольца привел к поколениям жертв «тренировки и убийства». ”   Обучение на основе упражнений привлекательно, поскольку оно может быстро генерировать огромное количество данных, которые затем можно использовать для расчета среднего значения учащегося. Настоящий вопрос заключается в том, что на самом деле означают эти отметки ? Любые оценки, основанные строго на информационных лакомых кусочках, безусловно, легко отметить, но еще легче забыть.

Учителя должны найти тонкий баланс между изолированной практикой и контекстуальным применением. Это кольцо служит важной отправной точкой для изучения и изучения любой области знаний, но его никогда нельзя спутать с финишной линией.

 

Интеллектуальное кольцо – значения Значение

Интеллектуальное кольцо полностью посвящено мышлению, поскольку ключевые вопросы теперь сосредоточены на как, и почему.   Интеллектуальная инклюзивность является ключевым аспектом этого круга, поскольку на учителя возлагается обязанность обеспечить соответствующий уровень когнитивных задач для каждого учащегося в данном классе. Все учащиеся заслуживают и требуют регулярных возможностей для объяснения, изучения и расширения новых концепций обучения.

Это кольцо дает стимул для студенческих исследований и обучения на основе проектов, поскольку вместо простого объяснения ответов в информационном кольце, интеллектуальное кольцо посвящено изучению вопросов. Самая захватывающая часть этого кольца – его самовоспроизводящийся характер, поскольку чем больше студенты узнают, тем больше они хотят учиться!

Учащиеся начинают активно рисковать, и крайне важно, чтобы классная среда поощряла и поддерживала такую ​​академическую свободу.Очень важно, чтобы учитель также активно рисковал, поскольку учащиеся, несомненно, будут следовать искреннему принципу «Делай, как я» с гораздо большим энтузиазмом, чем символическому «Делай, как я говорю».

 

Индивидуальное кольцо – значения Me

Акцент в этом кольце смещается на отдельного учащегося, поскольку оно связывает обучение учащегося с его/ее существующей схемой или уникальным сочетанием навыков, опыта и личностных качеств. Все учащиеся мотивированы учиться либо потому, что они должны  , либо хотят этого.  Мотивация должна  связана с получением хорошей оценки, в то время как мотивация хочу  запускается ощущением подлинной связи с работой. Очевидно, что задачи, вызванные такой личной страстью, гораздо дольше находят отклик у любого ученика.

Говоря о схеме, для учителей также жизненно важно приложить согласованные усилия, чтобы обеспечить общую схему класса для всех учащихся, чтобы помочь уравнять игровое поле. Все учащиеся должны принять участие в ряде школьных экскурсий, приглашенных докладчиков и виртуальных экспедиций, чтобы получить реальное представление о мире в целом.Социально-экономические диспропорции лишают многих учащихся возможности участвовать в походах, посещениях зоопарков, дальних поездках и т. д., и школы должны делать все возможное, чтобы свести к минимуму влияние этой предвзятости, основанной на опыте.

Обучение на протяжении всей жизни — это, в конечном счете, индивидуальное стремление, подпитываемое ненасытным аппетитом к личному росту и развитию. Одним из ключевых моральных императивов образовательной системы является регулярное распознавание и активация схемы учащихся, поскольку это подтверждает их идентичность и делает их работу значимой.В конце концов, настоящее наследие любого учебного опыта полностью обусловлено воздействием на ученика, а не просто намерениями учителя.

 

Идеальное кольцо

По определению это кольцо несколько идеалистично. Он представляет собой тесное выравнивание трех других колец: множество богатых целенаправленных фактов и цифр обеспечивает основу для наводящих на размышления вопросов, которые резонируют лично с отдельным учащимся.

Насколько эта цель утопична, она должна всегда быть целью нашего обучения, поскольку такое согласование обеспечит основу для обучения наших учеников на протяжении всей жизни. Они осознают, что обучение в частности и жизнь в целом одновременно очень сложны и очень полезны. Идеальные ученики становятся пожизненными сторонниками установки на рост.

 

 

По мере того, как кольца продвигаются внутрь, привязанность учащегося к задаче меняется от объяснения к исследованию и воодушевлению.Важно отметить, что каждое кольцо играет существенную роль в этом процессе, и между ними существует сильная синергия, когда они тесно выровнены. Однако по той же причине важна последовательность этих колец снаружи внутрь, и ни одно из этих колец никогда не должно использоваться как отдельное. Целенаправленное обучение направлено на то, чтобы сделать обучение важным и лучше подготовить наших учеников к тому, чтобы зажечь будущее, а не вознаграждать их за простое повторение прошлого.

 

Об авторе

Джейми Брикер долгое время работала администратором и учителем начальной школы недалеко от Торонто, Онтарио.В настоящее время он является международным образовательным писателем и спикером. С ним можно связаться по телефону www.jamiebricker.com .

 Эта статья была первоначально опубликована The Learning Counsel – исследовательским институтом и центром средств массовой информации, занимающимся предоставлением контекста перехода образования на цифровую учебную программу.

Сделай что-нибудь потрясающее; Поделитесь с другом, кому это может быть полезно

Targeted Interventions — Kentucky Department of Education

​Важно, чтобы учащиеся получали высокоэффективное, учитывающее культурные особенности, основанное на фактических данных и соответствующее их развитию обучение в рамках общеобразовательного класса (или основного обучения).Высокоэффективное обучение, происходящее в классе, должно включать дифференциацию, чтобы помочь удовлетворить академические потребности учащихся. Эта дифференциация может происходить по-разному, но в ней используются стратегии, которые позволяют учителю наилучшим образом удовлетворять потребности учащихся.

Целенаправленные вмешательства – это запланированные, тщательно продуманные вмешательства, которые происходят, когда учащиеся не соответствуют ожиданиям на уровне класса (т. е. контрольным показателям), которые необходимы для академического прогресса. В идеале школы должны использовать данные Universal Screener (которые можно триангулировать с другими данными об оценке учащихся) для принятия обоснованных решений относительно вмешательств для учащихся. Если установлено, что учащийся отстает от ожиданий уровня своего класса (т. е. контрольных показателей), то учащийся будет выбран для оказания услуг вмешательства.

 

Данные диагностической оценки являются необходимым следующим шагом для определения конкретных потребностей отдельного учащегося. Диагностический скрининг покажет, какими конкретными навыками/контентом учащийся не овладел, чтобы затем можно было провести обучение по целенаправленному вмешательству.


Целевые вмешательства могут происходить в нескольких разных областях или по разным причинам.

 

Расширенные школьные услуги (ESS): ​Программа расширенных школьных услуг (ESS) – это упреждающая программа, предназначенная для помощи отдельным учащимся, испытывающим трудности в одной или нескольких предметных областях.

 

Целевые переходные вмешательства: для учащихся, которые не соответствуют контрольным показателям готовности к средней школе и колледжу, нормативные акты требуют, чтобы эти учащиеся прошли переходный курс или им были предоставлены услуги вмешательства, которые отслеживаются на предмет необходимости исправления. Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся выполнить контрольные показатели готовности к поступлению в колледж до окончания средней школы, чтобы им не приходилось проходить коррекционные или развивающие курсы в колледже.

 

Многоуровневая система поддержки штата Кентукки (KyMTSS). Успеваемость учащихся в дошкольных учреждениях до 12 класса должна постоянно отслеживаться и пересматриваться, чтобы убедиться, что они соответствуют академическим и социально-эмоциональным поведенческим ожиданиям на уровне класса. Если высококачественное обучение в классе и основанная на фактических данных поведенческая и/или социально-эмоциональная поддержка в сочетании с дифференциацией и/или эталонными оценками на уровне класса не приводят к тому, что учащийся впоследствии соответствует ожиданиям на уровне класса, тогда должна быть хорошо спланирована и организована система вмешательства на месте, чтобы помочь удовлетворить потребности студента.

 

Ребекка Аткинс

Управление специального образования и раннего обучения

Отдел внедрения IDEA и дошкольного образования

300 Sower Blvd. , 5-й этаж

Франкфурт, Кентукки 40601

(502) 564-7056 доб. 4708

Факс (502) 564-6470


Использование данных для информирования о целевом вмешательстве

​Узнайте, как начальная школа Carlton Gardens использует данные оценивания для дифференциации преподавания и обучения с помощью модели Responses to Intervention.

Дифференцированное и целенаправленное обучение представляет собой ценную стратегию высокоэффективного обучения (HITS), которая помогает учителям сделать обучение сложным, но успешным для учащихся с любыми способностями.

В начальной школе Carlton Gardens руководители школ и учителя используют программу Response to Intervention (RTI) для применения дифференцированных подходов к обучению учащихся по ряду областей учебной программы.

На этой странице​​​

Объяснение реакции на вмешательство (RTI)

Этот многоуровневый подход к обучению в классе позволяет учителям определять способности отдельных учащихся и давать дополнительные инструкции учащимся, которым может быть полезна поддержка в небольших, более целенаправленных условиях.

Успеваемость учащихся тщательно контролируется, чтобы помочь учителям и учащимся понять, как продвигается их развитие, и отпраздновать успехи в обучении. Учителя могут использовать эти данные, как в Carlton Gardens, для принятия решений об учебных потребностях учащихся и необходимости перехода между уровнями вмешательства.

Учитель Моника Планиник объясняет, что после тестирования модели в течение чуть меньше месяца реакция персонала была действительно положительной:

«Я думаю, потому что мы действительно могли видеть изменения в учебе учащихся за трехнедельный период», — сказала Моника. .

‘После этого они были действительно рады вернуться к своей учебной программе и посмотреть, что они могут вмешаться’.

Применение дифференциации в Carlton Gardens

Carlton Gardens Учителя класса Мел Лазару, Холли Уинфилд, Мэр Клэпхэм и учитель интервенции Моника Планиник объясняют, как они способствуют успеху модели RTI и какие качества они ищут, чтобы определить, является ли студента следует перемещать между разными группами на втором и третьем уровнях вмешательства.

Вмешательство первого уровня: Обучение всего класса

На первом уровне все учащиеся получают одно и то же основное преподавание и обучение, обычно в условиях всего класса. Эти уроки гарантируют, что все учащиеся знакомятся с преподаванием общей учебной программы.

‘После того, как мы обучили обучение Уровня 1, основной модуль, всем учащимся дается одно и то же общее оценочное задание, чтобы мы могли посмотреть, все ли они достигли основных навыков и знания, которые им нужны», — объясняет учительница Холли Уинфилд.

‘Затем, основываясь на этих результатах, мы распределяем детей по вмешательствам Уровня 2’.

Вмешательство второго уровня: целевое обучение

На втором уровне вмешательства Carlton Gardens разделяет учащихся на три типа учащихся, каждый из которых имеет схожие потребности в обучении. Это включает группы консолидации для студентов, успевающих на ожидаемом уровне; группы расширения для учащихся с успеваемостью выше ожидаемого и группы поддержки для студентов, которым необходимо дополнительное целевое обучение для достижения ожидаемого уровня.

«В течение трех получасовых занятий в неделю [группы поддержки] нацелены только на этот конкретный навык и помогают им достичь стандартов в течение, как мы надеемся, двух-трех недель целевого обучения”, – объясняет руководитель группы Мел Лазару.

Учителя сотрудничают со вспомогательным персоналом в области образования, который возглавляет более авторитетные группы консолидации, и учителями-специалистами, которые оказывают более целенаправленную помощь в обучении. По ходу занятий все учителя и вспомогательный персонал делают подробные заметки, чтобы в конце каждого занятия они могли совместно оценивать обучение учащихся.

«Эти краткие тесты позволяют учителям определить, поняли ли учащиеся навык или не смогли его понять», — объясняет Моника.

​​’Если они поняли, то перейдут в другую группу. Затем, если они не поняли, они остаются в этой группе и продолжают работать над этим навыком».

‘RTI позволяет учащимся развивать познавательные способности. Они точно знают, над чем собираются работать, и знают, какова их цель.Я думаю, что это также дает им чувство мотивации, чтобы они хотели добиться большего».

Вмешательство третьего уровня: Интенсивное обучение и всесторонняя оценка

Вмешательство последнего уровня предназначено для учащихся, которые постоянно демонстрируют небольшой прогресс, даже при вмешательстве второго уровня. Директор Тина МакДугалл объясняет, что, когда школа ввела модель RTI, они начали только с первых двух уровней.

«В течение года или двух мы просто обращали внимание на уровень 1 и уровень 2, но со временем у нас также появились учащиеся уровня 3, которые отставали от своих сверстников на 12–18 месяцев, – сказала Тина.

«Затем нам нужно было еще больше развить эту программу вмешательства, назначив кого-то учителем третьего уровня, который мог бы забрать обоих детей».

На третьем уровне вмешательства учащиеся работают с учителями-специалистами, которые разрабатывают индивидуальные планы обучения, направленные на то, чтобы действительно нацелить их обучение и гарантировать, что они смогут добиться роста и успеха в учебе. Учителя также могут начать выявлять тех учащихся, которым может потребоваться дополнительная помощь через Службу поддержки учащихся, и предпринять это конкретное вмешательство.

Высокоэффективные стратегии обучения: дифференциация

Эффективные учителя используют данные о готовности учащихся к обучению, прогрессе в обучении и знании профилей обучения отдельных учащихся, чтобы вносить коррективы для отдельных учащихся, чтобы все учащиеся испытали трудности, добились успеха и улучшили свое обучение.

Обзор HITS: Дифференциация
Целенаправленное обучение учащихся в вашем классе

Целевое обучение для максимально эффективного обучения

Весь сентябрь учителя уделяют особое внимание возвращению учащихся в свои школьные сообщества, будь то онлайн или лично.В рамках знакомства с учащимися как с отдельными учениками учителя проверяют учеников K-6 по навыкам счета и грамотности.

Все учителя имели возможность для дальнейшего профессионального развития за неделю до начала занятий, чтобы больше узнать о скрининге, оценке учащихся и целевом обучении.

Скрининг K-6

Учителя определяют знания и навыки учащихся на основе предыдущих учебных планов и целевых инструкций для любого пропущенного обучения. Кроме того, Отдел готовит пост-оценки, чтобы помочь учителям измерить успеваемость.

В K-3 оценка грамотности представляет собой оценку типа “вставка рядом”, в ходе которой учителя будут беседовать с учащимися. Они попросят учащихся назвать буквы и прочитать слова. Это очень похоже на обычные занятия в классе, поэтому большинство учащихся не будут знать, что происходит «оценка». Скрининг по математике будет таким же разговорным в детском саду и 1 классе. Во 2 и 3 классах также будет письменный компонент. Как и во всех занятиях в классе, студентов просто попросят сделать все возможное.Эти фильтры позволяют учителям планировать соответствующее обучение и нацеливаться на любые пропущенные области в основных навыках и знаниях учащихся.

В 4-6 классах учителя проведут ряд письменных и устных оценок. При чтении учителя проверяют способность учащихся понимать и декодировать. Учителя также проверят беглость чтения (умение читать плавно). Что касается математики, то учителя будут проверять понимание с помощью разработанного подразделением инструмента, который оценивает успеваемость учащихся в сравнении с программой обучения предыдущего года.Учителя собирают информацию различными способами при оценке учащихся, и эти экраны не являются чем-то необычным. Скорее, скринеры помогают информировать обучение.

Скрининг в неполной средней/старшей школе

В неполной средней и старшей школе учителя-предметники также будут ориентировать свои инструкции на поддержку учащихся в их возвращении в школу.

Учителя знакомятся со своими учениками, предлагая им выполнять различные задания. Они собирают данные о студентах как учениках посредством наблюдений, бесед и анализа различных типов продуктов.Учителя рассмотрят строительные блоки результатов программы обучения, необходимые для этого конкретного класса. При необходимости они будут предоставлять дифференцированное обучение, чтобы гарантировать, что учащиеся обладают необходимыми базовыми знаниями.

Поддержка обучения вашего ребенка

Родители и опекуны будут проинформированы, если после оценки их ребенку будет оказана дополнительная поддержка. Наш отдел стремится к позитивному общению между школой и семьями.Таким образом, студенты будут лучше поддерживаться.

Учителя и школьный персонал также могут поделиться способами, которыми родители и опекуны могут усилить обучение дома. Мы призываем всех родителей и опекунов обращаться в свою школу, если у них есть какие-либо вопросы об обучении их ребенка.

Поскольку Эдмонтонская католическая школа сообщает об обучении на постоянной основе, у нас нет официальных «табель успеваемости». Итоговый отчет по итогам года предоставляется в июне. Вместо этого всем родителям рекомендуется следить за успеваемостью своего ребенка с помощью PowerSchool.

СМОТРЕТЬ НИЖЕ: КАК ОТСЛЕЖИВАТЬ ОБУЧЕНИЕ ВАШЕГО РЕБЕНКА В POWERSCHOOL


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.