Содержание

Статика в автомобиле - Лайфхак

Наверное нет ни одного человека, который бы, выходя из автомобиля не получил бы неприятный электростатический разряд. Причем, на некоторых автомобилях это присутствует, на других - нет. От погоды тоже зависит. Вообще статический заряд может появиться по нескольким причинам.

Во-первых от трения одежды о сидение. Именно по-этому видимо микроб бьет статикой практически всегда, в то время как туарег практически никогда. Еще одно неочевидное преимущество кожаного салона в автомобиле, о котором все забывают. Буквально вчера сел в автомобиль на парковке, поговорил с другом, выхожу из автомобиля и получил разряд. Велюровый салон...

Во-вторых, статика может образоваться от трения теплого воздуха о кузов машины в процессе движения автомобиля. Это тоже замечено неоднократно на собственном опыте. Так в сухую теплую погоду микроб бьется, а в холодную - практически нет! Причем, чем грязнее автомобиль, чем быстрее езда - тем больше будет заряд. Еще один неочевидный довод в пользу более частой мойки автомобиля.

И, наконец, в-третьих, заряд может образовываться в результате неисправной высоковольтной проводки автомобиля. Причем найти источник утечки может быть тяжелее чем продать автомобиль и купить новый.

А вот как обезопасить себя от этой скверны? Всякие цепи, ремешки с проволокой трущиеся во время движения по асфальту, во-первых, выглядят как хач-тюнинг, во-вторых, проверено еще на своих стареньких жигулях - не помогают. А решить то проблему можно гораздо проще. Необходимо просто правильно выходить из автомобиля.

Итак, как правильно выходить из автомобиля, чтобы гарантированно не получить электростатического разряда.
1. Открываем дверь.
2. Кладем руку на дверь сверху (металлическую часть, а не обшивку).
3. Не отпуская дверь ставим ногу на землю и выходим из автомобиля.
4. Отпускаем дверь.

Все. Теперь можно без опаски трогать автомобиль.

Сталкивались с проблемой электростатического заряда в автомобиле? Знали об этом автохаке? Помогает? Делитесь мнениям в комментариях!


ru-lifehacker.livejournal.com

Статическое электричество в автомобиле причины возникновения

Статическое электричество в автомобиле причины возникновения

Жизнь современного человека протекает при непосредственном использовании даров технологического прогресса. Невзирая на сложность различных изобретения, подавляющее их большинство не функционирует без электричества. Электроэнергия стала главным источником повышения уровня жизни большей части человечества. Если его убрать, то привычная жизнь человека станет совершенно иной.

Однако, помимо огромного значения электроэнергии для людей, существует некоторая опасность, в основном возникающая по причине нарушения техники безопасности. Электрический ток может быть разным. Например, статический ток представляет незначительную угрозу. Тем не менее, находясь за рулем, получение ударов статического электричества в автомобиле со временем надоедает, снижая комфорт управления транспортом. Чтобы нейтрализовать такой вид электричества, сперва необходимо определится с причинами, формирующими подходящие для него условия.

Условия формирующие зарождение статического электричества
Чтобы понять почему появляется статическое электричество необходимо воспользоваться знаниями научных достижений. В основе этого процесса заключен дисбаланс атомов, возникающий в случае взаимодействия тел. Такая ситуация возникает очень часто. Наиболее наглядным примером может служить трение одежды и обивки сидений автомобиля. В связи с низкой пропускной способностью обеих тканевых основ, происходит перераспределение зарядов. Итогом этого становится возникновение статического разряда.

После этого, при неизменном положении, находясь в автомобиле, заряд находится в сохраненном состоянии. Однако, по истечении времени управления транспортным средством, выход из него сопровождается касанием какой-либо части из металла. Здесь водителя и поджидает неожиданный электрический удар. Назвать такую ситуацию критической нельзя, так как серьезной опасности не возникает. Уровень заряда незначительный, соответственно время негодования также не отличается продолжительностью. Но это касается не всех. Уровень восприимчивости у всех разный, поэтому некоторые люди могут переживать значительные болевые ощущения. Если исключить из поля зрения человека, то заряд статического типа может нарушить работоспособность любой техники, размещаемой в салоне автомобиля.

Как защититься от электрического тока?
В первую очередь следует установить источник возникновения тока. Здесь наиболее распространенным источником является кузов автомобиля. Накопление статического электричества происходит в процессе движения на автомобиле. Движущиеся на встречу потоки воздуха вступают во взаимодействие с кузовом. Возникает трение, которое способствует формированию статического электричества. Но это может происходить и при стоящем автомобиле, когда наблюдаются значительные порывы ветра.

Сухой климат в совокупности с ветреной погодой формируют наиболее благодатные условия для накопления электричества подобного типа. На поверхности кузова концентрируется около 1000 В. При этом салон останется в безопасности. Если воздействие такого типа будет продолжительным, то при высвобождении электричества можно увидеть искру, длина которой может достигать 3 см.

Электрический разряд формируется только при поднесении руки к поверхности кузова автомобиля на несколько сантиметров. Это очень часто происходит при выходе водителя из автомобиля. Возникший удар уравнивает потенциалы обоих тел, что исключает повторение такой ситуации.

Наиболее популярной защитой от такого рода раздражителей являются простые дефлекторы, имеющие пластиковую структуру. Такие элементы монтируются на двери, поэтому в процессе выхода из автомобиля, не происходит касания металла. Взаимодействуя с пластиком удара не происходит, так как данный материал не является проводником. В качестве эффективных способов защиты от разрядов тока используются графитовые или алюминиевые полоски, играющие роль заземлителей. Подобные антистатические полоски монтируются в нижней части автомобиля.

Взаимодействие одежды и обивки сидений создает электрический ток, образование которого можно избежать. Для этого используются специальные средства, обладающие антистатическими свойствами. Их можно наносить как на одежду, так и на обивку сидений. Иным решением проблемы является использование ткани, у которой отсутствует предрасположенность к электризации.

Подпишись на полезные статьи!

gearavto.ru

зачем он нужен, как и куда крепить

Содержание статьи:

Всем привет! На очереди у нас достаточно важный материал. Предлагаю поговорить про антистатик для авто, которые многие часто не замечают, либо вообще не понимают, зачем этот элемент нужен на автомобиле.

Скажу сразу, что существует также специальный антистатик спрей от пыли, предназначенный для применения внутри салона. Хотя подобный антистатический полироль тоже основан на защите от статического электричества, все же полноценный антистатик-заземлитель я считаю куда более полезным приспособлением.

Потому попытаюсь объяснить вам, что это такое, для чего применяется и как правильно самостоятельно установить подобный элемент. Понадобится он вам или нет, вопрос уже вторичный.

Если вы начали замечать, что при прикосновении к машине вас бьет током, значит проблема статического электричества присутствует. Установка этого приспособления точно не помешает.

Что это такое

С виду это простая лента или красивый длинный брелок. Но, вопреки распространенному мнению, это далеко не обычный элемент декора.

Заземлители-антистатики используют на транспортных средствах. Они выполнены в виде полоски на основе электропроводящего материала. В основном это специальная резина. Если говорить простым языком, то это отрезок резины, внутри которой расположен проводник из металла. За счет такого приспособления с машины, скажем так, снимается заряд, вырабатываемый из-за статического электричества.

Такой заряд образуется на каждом автомобиле с течением времени. Это связано с постоянным движением воздуха и пыли. И водитель прекрасно понимает суть статического электричества, когда в очередной раз закрывает дверь машины, прикасаясь к металлическим поверхностям кузова, и чувствует покалывание.

Потенциальная опасность

Многие привыкли полировать поверхность салона антистатическими спреями, поскольку это защищает от пыли, позволяет дольше сохранять поверхности в чистоте.

А вот касательно статического заряда на кузове водители зачастую не переживают. Подумаешь, кольнуло немного в руке. Что тут такого?!

Статическое электричество в виде заряда образуется из-за разности отрицательных и положительных зарядов между двумя элементами. В итоге из-за такого явления может образовываться искра.

Важно понимать, что незаметный глазу процесс на самом деле доставляет куда больше проблем и неприятностей нашему организму, нежели вы могли подумать.

Прикасаясь к кузову, заряженным статикой, разряд входит в точку соприкосновения и проходит через наш организм. Да, ток не такой большой и сильный, чтобы нас травмировать. Но подобные явления способствуют возникновению рефлексов, непроизвольных движений, неприятных ощущений. Все это потенциально может закончиться серьезными увечьями, травмированием и пр.

Также при перевозке опасных и легковоспламеняющихся материалов, жидкостей накапливающийся заряд высокой силы может стать причиной появления искры. До возгорания и пожара не так далеко, как вам кажется. Даже если вы заехали на АЗС, контакт пистолета заправочного аппара

pricep-vlg.ru

Ответы@Mail.Ru: в машине появилась статика

Смени одежду! антистатик - всё фигня!

повесь антистатик

Смените одежду или чехлы в салоне. И прикрутите к кузову антистатик. Это такая резиночка с проволочкой внутри, которая касается земли.

погода сухая. Такое бывает. У самого так было в прошлом году. В этом- не знаю. Прав лишили)))

цепь взади привязать чтоб заземление было. обрати внимание на бензовозы они все с заземлением ездиют. ну а на легковую если серьезно хватит резиновой полосы от корпуса до земли. в автомагазинах спецыальные продают.

Как уже выше сказали, только смена одежды или чехлов поможет . Антистатик бесполезная примочка! (( Есть ещё вариант. Прежде чем выйти из машины, нужно взяться за дверь! Не после выхода, а ДО. Бить током не будет.

Это материал одежды и чехлов на сидениях так взаимодействуют. Поможет ли полоска антистатической резинки прикрученной к кузову-не знаю. Но перед тем как выдти из машины, дотроньтесь рукой до земли (если конечно не на КАМАЗе ездите) - простое движение, но многим помогло.

поменяй щехлы на сиденьях скорее всего дешовою хрень впарили

touch.otvet.mail.ru

Статика в автомобиле. Автохак

ergo22by — 17.06.2013 Наверное нет ни одного человека, который бы, выходя из автомобиля не получил бы неприятный электростатический разряд. Причем, на некоторых автомобилях это присутствует, на других - нет. От погоды тоже зависит. Вообще статический заряд может появиться по нескольким причинам.

Во-первых от трения одежды о сидение. Именно по-этому видимо микроб бьет статикой практически всегда, в то время как туарег практически никогда. Еще одно неочевидное преимущество кожаного салона в автомобиле, о котором все забывают. Буквально вчера сел в автомобиль на парковке, поговорил с другом, выхожу из автомобиля и получил разряд. Велюровый салон...

Во-вторых, статика может образоваться от трения теплого воздуха о кузов машины в процессе движения автомобиля. Это тоже замечено неоднократно на собственном опыте. Так в сухую теплую погоду микроб бьется, а в холодную - практически нет! Причем, чем грязнее автомобиль, чем быстрее езда - тем больше будет заряд. Еще один неочевидный довод в пользу более частой мойки автомобиля.

И, наконец, в-третьих, заряд может образовываться в результате неисправной высоковольтной проводки автомобиля. Причем найти источник утечки может быть тяжелее чем продать автомобиль и купить новый.

А вот как обезопасить себя от этой скверны? Всякие цепи, ремешки с проволокой трущиеся во время движения по асфальту, во-первых, выглядят как хач-тюнинг, во-вторых, проверено еще на своих стареньких жигулях - не помогают. А решить то проблему можно гораздо проще. Необходимо просто правильно выходить из автомобиля.

Итак, как правильно выходить из автомобиля, чтобы гарантированно не получить электростатического разряда.
1. Открываем дверь.
2. Кладем руку на дверь сверху (металлическую часть, а не обшивку).
3. Не отпуская дверь ставим ногу на землю и выходим из автомобиля.
4. Отпускаем дверь.

Все. Теперь можно без опаски трогать автомобиль.

Сталкивались с проблемой электростатического заряда в автомобиле? Знали об этом автохаке? Помогает? Делитесь мнениям в комментариях!

yablor.ru

Что такое статическое состояние? Статическое состояние автомобиля

Статическое---неподвижное.

Статичный - уравновешенный - неподвижный Статическое состояние автомобиля - машина стоит Поехали - крутящий момент изменил равновеие сил - машина больше не статична - появилась динамика

Статика - состояние покоя. Динамика - состояние движения. Чё тут не понятного?

Статическое состояние - постоянство скорости, т. е. когда нет ускорения.

Статическое это когда стоишь.

touch.otvet.mail.ru

Статика и динамика. Почему нельзя развивать мышцы двумя способами сразу?

Почему же нельзя? Вопрос состоит в том, что больше утомляет нервную систему - статика. Поэтому, используя такую нагрузку можно перетренироваться, что естественно откидывает всю тренировку назад. Однако, гимнасты очень успешно используют технику совмещению. Посмотрите на них - красавцы. А на счет синтеза протеина, есть давно доказанное мнение о том, что мышцы растут от микроразрывов, связанных с потерей энергии, а в следствии с этим и роста белковых структур. Статика, практически не влияет на рост массы, да, практически, и силы тоже.

Развитие мускулатуры в статике? не двигать ими и ждать что что-то начнет расти? Я тоже так хочу =)

вы что !? Представьте что статика это приседания, а динамика это бег на 100 м с макс упорством ))) Конечно при беге ты мышцы ног не накачаешь как в приседания но за то у тебя они буду очень развиты, не закрепощены, и очень ПОДВИЖНЫ ) А когда приседаешь они просто у тебя набухают и все, раздуваются и все ))) Поэтому мой совет Динамики больше 80%)))) а статики меньше 20% )))))))

"...мышцы растут от микроразрывов, связанных с потерей энергии"-НЕ ПОНЯЛ, А КОНКРЕТНО ИЗ ЗА ЧЕГО ОБРАЗУЮТСЯ МИКРОРАЗРЫВЫ В МЫШЦАХ? Разрывы мышечных волокон это ТРАВМА, СЛЕДСТВИЕМ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ БОЛЬ. Но не у всех людей тренировки приводят к боли. Боль после тренировки-это больше особенность организма. И потом микроразрывы мышечных волокон, могут быть вызваны только средними и тяжёлыми весами, тогда вопрос, ЧТО БОЛИТ В МЫШЦАХ ПОСЛЕ ОБЫЧНОЙ ИЗНУРИТЕЛЬНОЙ АЭРОБНОЙ НАГРУЗКИ? Неужели мышечные волокна рвутся от маленького веса и больших повторений? Конечно нет! А мышцы болят из за того что избыток молочной кислоты разрушают мышечные волокна как ржа метал. И ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫДЕЛИТСЯ МОЛОЧНОЙ КИСЛОТЫ, ТЕМ БОЛЬШЕ ВЫДЕЛИТСЯ ГОРМОНА РОСТА, ЧТОБЫ ЗАЛЕЧИТЬ И НАРОСТИТЬ ВЗАМЕН МЫШЕЧНЫЕ ВОЛОКНА. ТАК ЧТО ВЕС НЕ ГЛАВНОЕ И ДИНАМИКА НЕ ГЛАВНОЕ, А ГЛАВНОЕ-ЗАГРУЗИТЬ МЫШЦЫ ДО ОТКАЗА, ЧТОБЫ МОЛОЧНАЯ КИСЛОТА ПОЛНОСТЬЮ ИХ ЗАЛИЛА. Как один из вариантов, этого можно достичь и ИЗНУРИТЕЛЬНОЙ СТАТИКОЙ. Почему бы и нет?

Статика намного лучше динамики

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *