Содержание

Статика в автомобиле – Лайфхак

Наверное нет ни одного человека, который бы, выходя из автомобиля не получил бы неприятный электростатический разряд. Причем, на некоторых автомобилях это присутствует, на других – нет. От погоды тоже зависит. Вообще статический заряд может появиться по нескольким причинам.

Во-первых от трения одежды о сидение. Именно по-этому видимо микроб бьет статикой практически всегда, в то время как туарег практически никогда. Еще одно неочевидное преимущество кожаного салона в автомобиле, о котором все забывают. Буквально вчера сел в автомобиль на парковке, поговорил с другом, выхожу из автомобиля и получил разряд. Велюровый салон…

Во-вторых, статика может образоваться от трения теплого воздуха о кузов машины в процессе движения автомобиля. Это тоже замечено неоднократно на собственном опыте. Так в сухую теплую погоду микроб бьется, а в холодную – практически нет! Причем, чем грязнее автомобиль, чем быстрее езда – тем больше будет заряд. Еще один неочевидный довод в пользу более частой мойки автомобиля.

И, наконец, в-третьих, заряд может образовываться в результате неисправной высоковольтной проводки автомобиля. Причем найти источник утечки может быть тяжелее чем продать автомобиль и купить новый.

А вот как обезопасить себя от этой скверны? Всякие цепи, ремешки с проволокой трущиеся во время движения по асфальту, во-первых, выглядят как хач-тюнинг, во-вторых, проверено еще на своих стареньких жигулях – не помогают. А решить то проблему можно гораздо проще. Необходимо просто правильно выходить из автомобиля.

Итак, как правильно выходить из автомобиля, чтобы гарантированно не получить электростатического разряда.
1. Открываем дверь.
2. Кладем руку на дверь сверху (металлическую часть, а не обшивку).
3. Не отпуская дверь ставим ногу на землю и выходим из автомобиля.
4. Отпускаем дверь.

Все. Теперь можно без опаски трогать автомобиль.

Сталкивались с проблемой электростатического заряда в автомобиле? Знали об этом автохаке? Помогает? Делитесь мнениям в комментариях!


Подскажите как снять статику с авто


#1  21.

04.2009 22:15:57
shurik1506
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Renault Logan
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 65

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Постоянно когда выхожу из автомобиля на меня пробивает заряд.Не сильно, но не приятно. Подскажите какие нить методы устранения этой проблемы

#2  21.04.2009 22:23:14

mad dog
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Daewoo Nexia
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 5447

Поблагодарили 531 раз в 410 сообщениях

да, полоска из резины от кузова авто до земли – антистатик (так и называется)

Отредактировал mad dog tony (21. 04.2009 22:23:47)

#3  21.04.2009 22:26:03

Unlimited
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Ford Mondeo, Merida Crossway TFS-300
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 1718

Поблагодарили 41 раз в 35 сообщениях

может просто снять шерстяную одежду?:) вы может электризуетесь пока сидите(немного двигаетесь) на сиденье 🙂

#4  21.04.2009 22:45:07

GAZ35
Уважаемый
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 3884

Поблагодарили 13 раз в 9 сообщениях

меня “бьёт” чаще всего в морозную погоду или в одной и той же одежде))))))))) Спасала обработка антистатиком салона, одежды. … не всегда))))))))))))
з.ы. бесит ужасно, но ноги брить не буду

#5  21.04.2009 23:11:39

Mike
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: JEEP GrandCherokee 4.0
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 1162

Поблагодарили 35 раз в 29 сообщениях

Меньше синтетики в одежде, смените чехлы.

#6  21.04.2009 23:20:48

GAZ35
Уважаемый
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 3884

Поблагодарили 13 раз в 9 сообщениях

Mike:

Меньше синтетики в одежде

почти нет

смените чехлы.

салон – кожа…

#7  21.04.2009 23:27:15

scorpio
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: седан VAG
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 1781

Поблагодарили 313 раз в 236 сообщениях

Проблема может ветвится на два случая: а. поверхность кузова получает заряд при трении о сухой воздух и часть его вы принимаете на себя, выходя из его;
поверхность тела приобретает электрический заряд при трении одежды в сухом воздухе салона  и вы его отдаете кузову при выходе. При переносе заряда возникает электрический ток, который мы весьма болезненно и ощущаем. Разность потенциалов при переносе зарядов достигает значений киловольт. Про методы борьбы почти все написали: в первом случае резинка – антистатик должна достигать поверхности земли, дороги.

Во втором случае, как отмечалось, правильный подбор одежды и  необходимо увлажнять воздух.
До кучи. В помещениях наивысшая электризация  происходит  там где сухой воздух, полы покрыты  линолеумом, кожаная обувь у людей. Так было одно время на моем производстве и персонал, прежде чем взяться за какой либо заземленный аппарат, снимал с себя заряд через высокоомный резистор.

#8  22.04.2009 08:35:22

Serge
Уважаемый
Откуда: Вологда
Регистрация: 24.12.2006
Сообщений: 2583

Поблагодарили 304 раза в 190 сообщениях

прежде чем выйти из машины, выставьте одну ногу на землю, рукой возьмитесь за рамку двери, и только тогда вставайте с сиденья. Накопленный заряд уйдет с вас без расстояния на корпус машины.
Вам больно лишь тогда, когда существует промежуток между рукой и корпусом. Проскакивает искра, она то и дает боль – импульс нервному окончанию.
Уберите расстояние, и искры не будет.


Взгляд может быть угрожающим не менее, чем заряженное и нацеленное на человека ружье, взгляд может обидеть, как плевок или удар;
но он может и лучиться добротой, и заставить сердце плясать от радости. (с) Ральф Уолдо Эмерсон

#9  22.04.2009 08:56:15

Zlo
Автолюбитель
Откуда: мне знать
Авто: мобиль
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 1718

Поблагодарили 107 раз в 70 сообщениях

Serge:

прежде чем выйти из машины, выставьте одну ногу на землю, рукой возьмитесь за рамку двери, и только тогда вставайте с сиденья. Накопленный заряд уйдет с вас без расстояния на корпус машины.
Вам больно лишь тогда, когда существует промежуток между рукой и корпусом. Проскакивает искра, она то и дает боль – импульс нервному окончанию.
Уберите расстояние, и искры не будет.

Сеня попробуем

#10  22.04.2009 09:14:54

Пантера
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 442

Поблагодарили 148 раз в 61 сообщении

попробуй антистатик-спрей, который используем мы, дамы-раз прыснул неделю не бьет

#11  22.04.2009 10:12:56

Пешеход
вездеход
Откуда: Вологда
Авто: шлепы-резины
Регистрация: 07. 12.2007
Сообщений: 1840

Поблагодарили 88 раз в 72 сообщениях

panhtera:

попробуй антистатик-спрей, который используем мы, дамы-раз прыснул неделю не бьет

а потом забыл и в шоке

Страница 1 из 1

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

причины и как убрать статическое электричество

Часто, открывая или закрывая дверь машины можно ощутить легкий удар или жжение на кончиках пальцев. Всему виной статическое электричество. Такой щелчок не вреден, но иногда он может быть болезненным и раздражающим. Чтобы избежать этой неприятности, нужно понять в чем причина образования электрического разряда.

Статика и автомобиль

Статическое электричество «образуется при скоплении электрического заряда на поверхности объектов» – вкратце, когда электроны перемещаются от одной поверхности к другой при трении.

Если поверхности являются изоляторами, то они накапливают электричество. Один объект будет иметь положительный (потому что он потерял электроны), а другой — отрицательный заряд (потому что он получил электроны). Если один из заряженных объектов прикасается к проводнику, как кусок металла, заряд нейтрализуется сам, вызывая легкий удар.

Автомобиль бьется током в результате накопления статического напряжения. Возникает оно по следующим причинам:

  • электризуется кузов, взаимодействуя с воздушными потоками;
  • при трении о сиденья электризуется одежда человека;
  • сухая погода.

Кузов электризуется при движении и под влиянием ветра, даже если она стоит на месте. Закрывая двери машины, электрические потенциалы кузова и автолюбителя уравниваются, происходит удар током. Соприкасаясь с обивкой сидений, одежда заряжается статическим электричеством. Выходя из машины человек «заземляется», касаясь рукой кузова, получает раздражающий «щелчок».

В более влажные дни молекулы воды в воздухе позволяют избыточным электронам медленно рассеиваться в атмосферу, не допуская накопление статики. Сухой же воздух означает, что зарядам некуда деваться, они накапливаются, увеличивая вероятность получить щелчок.

Как защититься

Выходя из машины, советуют держаться за металлические детали автомобиля. Удары током возникают из-за противоположности зарядов человека и авто. При соприкосновении с металлом, заряды уравниваются, ток безвредно протекает через руку. Чтобы избежать неприятного “укола” током, рекомендуют прикоснуться к стеклу. Это немного снимет напряжение накопленное телом.

Важно!

Краска на металле может быть недостаточно проводящей. Вместо этого нужно коснуться голого металла.

Еще один способ защитить себя — прикоснуться к машине монетой или другим металлическим предметом. Можно увидеть искру между машиной и монетой, это не повредит человеку. Но не стоит использовать ключ, который содержит электронный чип. Удар может повредить чип, сделав ключ непригодным.

Как предотвратить накопление электричества

Обработка авто кресел кондиционером для белья или антистатиком. Протирка чехлов или обивки сидений автомобиля может устранить статическое напряжение, по крайней мере, в течение нескольких дней. В качестве альтернативы антистатику, смешайте чайную ложку (5 мл) жидкого кондиционера для белья с литром воды. Хорошо перемешайте, распылите на сиденье.

Синтетические материалы повышают риск получения разряда. Даже натуральные волокна, такие как шерсть или хлопок, могут накапливать ток, поэтому не нужно менять гардероб. Просто будьте предельно осторожны, надевая полиэстер. Чем суше воздух внутри машины, тем больше электричества будет копиться на одежде.

На заметку!

Рекомендуют чаще делать влажную обработку и химчистку салона.

Прикрепить заземляющую ленту. Шины с «низким сопротивлением», изготовленные из диоксида кремния, являются плохими электрическими проводниками. Это приводит к накоплению статики во время движения автомобиля, потому что он не может разряжать его в землю. Этого можно избежать, повесив антистатический ремень, который соединяет автомобиль с дорогой.

Важно!

При выборе лент рекомендуют брать ремешки с токопроводящим наполнителем (графит, алюминиевая пудра).

Новые автомобили, как правило, более восприимчивы к накоплению статического электричества. Отделочные материалы со временем поглощают тонкий слой масла и грязи, что помогает рассеивать любой статический заряд. Несмотря на то, что это безвредно, лучше быть осторожным. Принимая надлежащие меры, можно уменьшить или предотвратить получение неприятных ощущений при ударе током.

Статика на автомобиле митсубиси. Тенденции, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Как избавиться от статического электричества? :: Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Рассказ владельца Mitsubishi Outlander XL — стайлинг. Доброго времени суток читатели.  заказывать здесь DMCUNMOR.RU static /prices/ Mitsubishi _prost/ Проставка задней пружины 30 мм устанавливается вместе с.

    Ответы DMCUNMOR.RU Авто, Мото Автоспорт Автострахование Выбор автомобиля , мотоцикла ГИБДД, Обучение, Права ПДД  Без регулировки дорожного просвета. Часто употребляется к заниженным авто, статика – пиленные пружины или.

    В нашей предыдущей подборке мы рассказали о самых загадочных кнопках в современных автомобилях. Для многих их значение оказалось откровением. Ничего удивительного: настало время «поколения памперсов» и «эсэмэсочного мышления».

    Может кто знает решение? Азиатские и арабские страны, Африка. Кстати, приблизительно оценить разность потенциалов можно по правилу. Причем на панцервагене VW Passat то же самое.

    Удар током – Mitsubishi Lancer Club – Мицубиси Лансер Клуб

    Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Здравствуйте, гость Вход Регистрация…….. Помощь ПОИСК Пользователи Календарь ПОИСК Галерея Блоги. Искать только в этом форуме?. Подписка на тему “,.


    Перейти к альбомам пользователя. Напрягает статический разряд при выходе из машины. Господа,какие варианты борьбы с этой напастью можете предложить кроме резинки сзади? И Ваше мнение об этих средствах: ссылка. Реально работает или очередная……..?

    У меня тоже такая же проблема, постоянно бьет током даже не выходя из машины, после того как заглушил авто, может уарить от стартера, или от магнитоллы… Да я еще заметил когда в пуховике сильнее бьет… Видимо, в зависимости от одежды.

    Вставить ник Цитата если это и бред – то коллективный, тоже замечал что в пуховику чаще и сильнее Олег у меня кстати то же, меня не трогает, а половинку мою – постоянно бав а я не понял, а КУДА антены снимают статику? Strider Я бы тоже хотел это знать, поэтому и обратился кнароду, но чето все молчат. В авиации использут разрядники статического электричества, которые сбрасывают статику именно в воздух, используя проводимость атмосферы. Кто летает на самолетах – обратите внимание на самый край крыла и увидите хвостики разрядников.

    На некоторых моделях на крыле могут стоять датчики турбулентности, а разрядник будет самой задней точкой, за хвостовым оперением. Может, и автомобилям помогает. Кароч чтоб развеить, сомнения этой штуки. У меня сосед пригнал EDху, и у него на крыше такая приблуда стоит. Спрашука я у него, бьет его иль нет? Не думаю что хозяин сам ее туда прилепил. Да и судя по ценнику в каталоге не должна быть просто пластмасска. Хотя в наше время….. Вставить ник Цитата там другие уровни заряда. Толк от резиночек есть, но не долго.

    В самой резинке есть тонкий проводок, который цепляясь за дорожноек покрытие сбрасывает статическое напряжение. При установке крепить именно к металлу кузова где удобней. Лично я не заморачиваюсь – ношу одежду из натуральных тканей преимущественно , если синтетика – бьет конкретно. Лень – двигатель прогресса. А если тросик где нибудь под днищем, чтоб не заметно? Прочитал на каком то форуме. Количество НАКАПЛИВАЕМОГО статического электричества зависит от многих факторов.

    Основные – влажность воздуха зимой влажность ниже – лупит сильнее , вид одежды если синтетика на обивке кресла и ваша одежда из синтетики – лупит сильнее , подошва вашей обуви. Есть специальные антистатики аэрозоль бытовая химия. Я приноровился – если знаю что там или здесь может лупануть, достаю из кармана обычный металлический ключ от квартиры и касаюсь сначала им. Полезная информация: ссылка ссылка. Вставить ник Цитата Опасность в том что, десятки Квольт статики могут погубить электронику.

    В основном в статике виноваты чехлы когда ж… Кстати, приблизительно оценить разность потенциалов можно по правилу. А насчет погубить электронику, если не будете касаться этой самой электроники, то всё будет нормально. При ремонте ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ антистатические браслеты.

    Иначе можно действительно “спалить” какой нибудь блок. Сам так спалил блок электроники в промышленности – давно это было. .. В антикризисных целях предлагаю использовать статическое электричество для зарядки аккумулятора!

    ВАЗ 2109 Токса. Самый низкий статик RightRides. Интервью. — RightRides

    Пришло время познакомить вас с автомобилем, который засветился на просторах интернета, на различных авто форумах в России и даже в компьютерных играх =) Ну что, погнали!

     

     

    RR: Привет, как тебя зовут? Где проживаешь (страна,город).

    Антон: Всем привет, меня зовут Антон, и проживаю я в чудесном городе Челябинске =)

    RR: Какой у тебя автомобиль и его комплектация?

    Антон: На данный момент владею ваз2109, 96 года выпуска /примечание — хз что тут еще написать! =)

    RR: Сколько тебе лет и как долго ты владеешь данным автомобилем? И почему именно 9ка выбрана под «низкий проект»?

    Антон: Мне 23 года, девяткой владею уже 4-ый год, изначально автомобиль приобретался, наверное, как у всех — чтобы ездить и выполнять семейные нужды, тогда практически небыло низких авто, незнаю откуда это все попало мне в голову, но не прошло и недели как мы с другом порезали пружины…с того момента все и началось и до сих пор продолжается 🙂

     

    RR: Получается все 4 года ты все время строишь машину изменяя что то в ней, Слушай ну чем то ты же мотивировался при стройке, смотрел на «заграницу» или на проекты в РФ?

    Антон: Да, надеюсь в этом году придать ей законченный образ и отдохнуть, а мотивацию дал Артем Валитов aka Rider, когда мы с вами, в 2011 ездили в гости в Уфу на фестиваль/сборище/попойку — Баннiца , на тот момент его автомобиль был одним из немногих качественных проектов, увидев 9ку Артема, понял что состояние моего кузова желает оставлять лучшего…и, как говорится, «понесли сандали Петю»…

     

    RR: Я так и думал, что девятка Райдера повлияла на твои планы по машине. Слушай, всё таки, теперь у тебя наверно самая низкая 9ка в России и она на статике, насколько я помню. Почему именно статик, а не модная нынче пневма?

    Антон: Идея сделать статик была изначально, так как теряется весь смысл необьяснимой эфории от передвижения, и спустя некоторое время в этом не раз убедился, зачастую автомобили на пневме перемещаются с довольно большим клиренсом и сдувают подушки стоя на месте…На 9ку с выкрученными вверх винтами даже смотреть не могу, использую их только для заезда в гараж, и если не собираюсь выезжать пару дней, то сразу же в гараже выкручиваю подвеску обратно вниз 😉

    RR: Ну не удивительно, что ты получил приз за самый низкий статик на RightSummer, ты там везде цеплял и порой приходилось вытаскивать и ездить по доскам. Такое в повседневной жизни в городских условиях не пугает? Кстати, машина на каждый день или больше weekend car? (weekend car- машина на выходные Ред.)

    Антон: Первое время, ездить было очень страшно и тяжело, выезжал поздно вечером, либо рано утром и ездил на изучение дорог, рельсов и всяких нестандартных мест. Уже спустя 2 недели, ездил со скоростью потока и мог без проблем попасть в любую точку города, если речь конечно не идет о лежачих полицейских;) В этом сезоне автомобиль так же останется «эвридэй кар» (everyday car- машина на каждый день Ред.)

    RR: Что бы хотел добавить этому автомобилю в ближайшее время, если это необходимо?

    Антон: Естественно, закончить внешний образ, а это нормальные передние крылья, которые не давали покоя, ну и конечно широкие колеса. Остальное было воплощено этой зимой, но к сожалению практически ничего не фотографировал, думаю так будет даже интересней.

    RR: Ну, рас ты решил сохранить интригу, то расскажи, хотя бы, про те доработки, которые сделаны «по ходовке», ведь всем, я уверен, интересно, как передвигаться на машине каждый день с клиренсом пара сантиметров )

    Антон: В целом и общем, двигаться на авто не так тяжело как кажется, благодаря перенесенным вверх, элементам ходовой части, сейчас это уже никого не удивит. Первым делом я полностью переварил крепления рычагов и перенес их вверх на 7см, защита тоже стала выше, следом поднялся и двигатель, перенеслась кулиса, выхлоп, тормозные и топливные трубки, бензобак и все что торчало снизу 🙂

    RR: Вполне прогнозируемо 😉 Ну и еще немного о тебе. Твои увлечения помимо машины?

    Антон: Помимо машины, конечно это общение с друзьями, различный отдых, поездки и работа!)

    RR: И несколько слов нашим читателям, увлекающимся и строящим низкие машины. Что то, может, посоветуешь тем кто начинает =) И твое мнение о развитии лоу движухе вцелом у нас в регионе и в РФ.

    Антон: Всем хочу пожелать успехов в строительстве машин, главное некуда не спешить, иначе ничего хорошего не получится;) Движуха в РФ развивается очень прогрессивно, как на Урале, так и по всей России в целом, появилось много отличных автомобилей. Да!!! И еще RightSummer2013!!! Он был настолько крут, что даже я был удивлен и он уже показал уровень уральского региона,а в 2014 году, я уверен, покажет еще более высокий! Короче, там надо быть!

    RR: Ну и напоследок вопрос, который интересует всех в России. -Тазы валят? )))

    Антон: хахахахахахахахаха

    Антон: От вопроса появляется улыбка на лице )))))))))))  Отвечу категорично — НЕТ — не валят )))))))))))))

    RR: Спасибо за интервью! ))) Слава RR!!!

    Антон: Слава RR!!!

     

    p.s. Раскрою небольшой секрет. По поводу доработок, изменений, изготовления разварок из дисков и прочими работами над авто Антона можно прочитать на ФОРУМЕ клуба (жми ссылку!), кстати уже вчера там есть эта запись 😉

    Три эффективных способа предотвратить коррозию автомобиля — Российская газета

    Опытные автомобилисты прекрасно знают, что если проигнорировать начавшийся процесс ржавления автомобиля, то даже годовалый “железный конь” покроется трудно устранимыми следами коррозии, а там и до шлифовки и сварки кузова недалеко. В связи с этим следует знать, что делать и чего не делать для сохранения “здоровья” кузова вашей машины.

    Превентивные меры

    Сначала – о превентивных мерах. Чтобы предотвратить возникновение коррозии, за кузовом машины нужно ухаживать. Прежде всего, следует мыть машину как минимум три-четыре раза в месяц, причем экономить на водных процедурах не стоит.

    Если ограничиваться малозатратным сбиванием грязи (быстрая мойка без пены), то лакокрасочный слой будет страдать гораздо сильнее, чем при мойках с автошампунем. В особенности это касается зимнего периода, когда на кузове, днище и в технологических полостях оседает едкий реагент.

    Кроме того, регулярно осматривайте автомобиль на подъемнике или эстакаде для обнаружения коррозийных пятен и их своевременного удаления.

    Антикор и воскование

    Имеет смысл также провести антикоррозийную обработку автомобиля вскоре после его покупки.

    Несмотря на то, что на заводах все автомобили получают базовую защиту от коррозии, ржавчина все равно рано или поздно начинает образовываться на участках, которые такая обработка не затронула – стыках, точках сварки, внутренних полостях порогов, трубопроводах. Антикоррозионный препарат (самыми известными препаратами против коррозии на сегодняшний день являются “Мовиль” и “Тектил-309” (141 В) наносится под давлением на днище, колесные арки и в доступные полости.

    Как вариант, кузов можно оклеить специальной антигравийной пленкой, которая преградит доступ воды к металлу и защитит лакокрасочное покрытие от мелких сколов. Ну и не следует забывать о регулярном нанесении воска на лакокрасочное покрытие. Однако помните, что восковая защита эффективна только в случае, если наносится на абсолютно чистые и сухие поверхности.

    Электрохимическая защита

    Защитить кузов вашего автомобиля от ржавчины можно и весьма необычным способом – с помощью так называемых жертвенных протекторов, или жертвенных анодов. В самых уязвимых местах кузова при помощи эпоксидного клея крепятся специальные пластины из цинка, алюминия или меди. Эти протекторы интегрируются в бортовую сеть автомобиля при помощи проводов. При подаче тока такие протекторные нашлепки в результате будут окисляться, менее активный металл кузова – восстанавливается.

    Впрочем, применяется также и более простой метод катодной защиты, не требующий внешнего источника напряжения. С этой целью используются специальные протекторные аноды, изготовленные из металла, имеющего большую, по сравнению с автомобильным кузовом, электроотрицательность (графит, магнетит и др.).

    Речь идет о круглых, овальных или квадратных пластинках размером от 4 до 10 кв. см. Для создания эффективной защитной системы нужно поставить на авто около 20 таких элементов. Каждый элемент способен обезопасить до 50 см площади кузова. Наклеивать такие накладки следует в наиболее подверженных воздействию коррозии местах: в передней части днища, местах крепления фар и подфарников, колесных арках.

    Кстати, даже металлический гараж может выступать в роли анода и защищать кузов вашего авто от коррозии. Снижение скорости коррозии достигается тем, что от внешнего источника тока на кузов автомобиля подается отрицательный потенциал, а на металлические стенки гаража подается положительный стабилизированный потенциал. Такой способ неоднократно доказал высокую эффективность.

    Еще один экзотический способ, который сегодня полузабыт, это так называемый “хвост” – полоска резины с прикрепленными к ней металлизированными элементами. “Хвост” крепится под задним бампером так, чтобы его нижняя часть касалась земли и создавала разницу потенциалов между машиной и мокрым покрытием дороги и тем самым предохраняла наружные части ТС от окисления. Кстати, с увеличением влажности автоматически возрастает эффективность защиты от окисления. На “хвост” попадают брызги из-под колес машины, что активизирует электрохимический процесс. Еще один большой плюс “хвоста” – контроль над статическим напряжением.

    Борьба с начавшейся коррозией

    Если зарождение “ржи” прозевали, не остается другого выбора кроме как исправлять ситуацию радикально. С этой целью следует вооружиться преобразователями ржавчины. Сначала тщательно моем и сушим кузов, затем обнаруживаем наметившиеся очаги ржавчины. Теперь проблемное место нужно обработать преобразователями ржавчины, которые бывают аэрозольными (Hi-Gear, Autoprofi, Eltrans и др), жидкими (ASTROhim, Fenom) и гелевыми (Permatex, Kudo KV-70005). Принцип действия таких препаратов состоит в том, что они создают защитную пленку, которая останавливает коррозию и останавливает ее дальнейшее распространение.

    За отсутствием этих современных средств, к слову, можно воспользоваться обычным столовым уксусом или раствором пищевой соды. Хорошо работает также такой состав – простая вода, лимонная или щавелевая кислота смешиваются в пропорции один к одному.

    Средство следует нанести на зачищенный участок металла или точечно – на “рыжик” – и подождать пару часов. После этого поверхность тщательно вытирается щеткой или жесткой губкой. Во всех случаях помните, что преобразователи ржавчины проникают в структуру металла на глубину не более 20 мкм. Если слой ржавчины толще, ее остатки продолжат точить металл. После обработки преобразователем ржавчины поверхность перед покраской зачищать не обязательно. Но если же ржавчина пробралась глубже, без зачистки проблемного участка шкуркой с последующей грунтовкой и окраской не обойтись.

    статика – это… Что такое статика?

  • СТАТИКА — (греч. statike). Часть механики, наука об условиях равновесия твердых тел, т. е. такого их состояния, когда силы взаимно нейтрализируют друг друга и тело остается в покое. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н.,… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • СТАТИКА — (от греч. statike учение о весе, о равновесии), раздел механики, посвящённый изучению условий равновесия материальных тел под действием сил. С. разделяют на геометрическую и аналитическую. В основе аналитич. С. лежит возможных перемещений принцип …   Физическая энциклопедия

  • СТАТИКА — (греч. statike) раздел механики, в котором изучаются условия равновесия тел под действием сил. Кроме статики твердого тела различают статику жидкостей (гидростатику) и статику газов (аэростатику) …   Большой Энциклопедический словарь

  • СТАТИКА — СТАТИКА, статики, мн. нет, жен. (греч. statike равновесие). 1. Отдел теоретической механики, учение об условиях равновесия тел (мех.). 2. Состояние покоя для данного момента; ант. динамика во 2 знач. (научн.). Толковый словарь Ушакова. Д.Н.… …   Толковый словарь Ушакова

  • СТАТИКА — СТАТИКА, и, жен. 1. Раздел механики, изучающий законы равновесия тел под действием приложенных к ним сил. С. и динамика. С. твёрдого тела. С. жидкостей. С. газов. 2. Состояние покоя в какой н. определённый момент (книжн.). Описывать явление в… …   Толковый словарь Ожегова

  • СТАТИКА — жен., греч. начала механики, наука о равновесии, покое. тический, к ней относящийся. Статистика, наука о силе и богатстве государства, о состоянии его в данную пору; история и география в известный срок. тический, к сему относящийся. Статистик,… …   Толковый словарь Даля

  • СТАТИКА — (от греч. statikos – приводящий к покою) в физике учение о равновесии тел. Философский энциклопедический словарь. 2010 …   Философская энциклопедия

  • статика — сущ., кол во синонимов: 2 • макростатика (1) • механика (10) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Статика — состояние покоя, неизменности культуры. Большой толковый словарь по культурологии.. Кононенко Б.И.. 2003 …   Энциклопедия культурологии

  • статика — (статичність) (грец. стоячий) 1. Стан покою, рівноваги або застиглості, що досягається симетрією, виділення центральної частини мистецького твору, прагненням до фронтальності сприйняття (порівн. динаміка). 2. Розділ будівельної механіки, яка… …   Архітектура і монументальне мистецтво

  • статика — состояние покоя или равновесия. Противоположное понятие динамика. Словарь практического психолога. М.: АСТ, Харвест. С. Ю. Головин. 1998 …   Большая психологическая энциклопедия

  • Как перестать поражаться статическим электричеством при выходе из машины

    Вы когда-нибудь получали электрический шок от вашего автомобиля? Этот небольшой удар может быть безобидным, но он все равно шокирует , а иногда и немного болезненно! Проще говоря, вы испытываете перенос электронов, называемый электростатическим разрядом. Если вы когда-либо замечали больше «толчков» зимой или в засушливом климате, например в пустыне, это потому, что электроны легче накапливаются в сухих местах с более низкой влажностью воздуха.Однако статическое электричество поражает не только людей. Также известно, что он воспламеняет пары бензина и вызывает возгорание топливных насосов! С середины 1990-х годов было зарегистрировано почти 200 инцидентов, связанных со статическим электричеством, поэтому, хотя это и нечасто, безусловно, важно соблюдать меры предосторожности для снятия накопления статического электричества.

    Готовы предотвратить статическое электричество в автомобилях? Следуйте этим советам, чтобы избежать статического электричества при вождении и избежать тряски в случайные моменты, когда вы выходите из машины!

    • Положите руку на металл. Перед тем, как выйти из автомобиля, держитесь голой рукой за металлическую дверь, ставя ноги на землю. Это так просто!
    • Прикоснитесь к машине металлом: Если вы уже вышли, прикоснитесь к машине монетой, ключом или металлическим кольцом, чтобы снять статическое электричество.
    • Взять стекло: Положите руку на стеклянное окно, чтобы избежать удара. Стекло значительно менее проводящее, чем металл .
    • Проверьте свои ткани. Множество зимних тканей, таких как шерсть, мех, шелк, полиэстер и вискоза, добавляют статичности и без того статичной ситуации, когда вы выскакиваете из машины.Тем не менее, нейтральные ткани, такие как хлопок и кожа, являются хорошими вариантами. Вы также можете использовать антистатические простыни или спрей для своей одежды и автомобильной ткани.
    • Подумайте о своей обуви: Обувь на резиновой подошве изолирует вас от земли и увеличивает вероятность получить удар. Однако пористая поверхность обуви на кожаной подошве предотвращает статические удары.
    • Оставайтесь в безопасности у насоса: Перед заправкой убедитесь, что вы сняли статическое электричество. В противном случае это может привести к вспышке или небольшому продолжительному возгоранию! Избегайте повторной посадки в автомобиль, пока идет газ.Однако, если вам нужно вернуться в машину, просто отретушируйте металлическую дверь машины, прежде чем возвращаться к насосу.

    С прямым автострахованием вы не должны быть шокированы своим автострахованием. Позвоните, нажмите или зайдите, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на своей автоматической политике.

    Комментарии

    комментария

    Каково это вождение автомобиля, столкнувшегося со статическим электричеством

    1 октября 2020 г.

    Сегодня мы рассмотрим, что значит водить врезавшуюся статичную машину с некоторыми плюсами и минусами.

    Статический VS Воздух

    Статический

    Койловер

    будет намного проще пневмоподвески. Это потому, что они просто существуют дольше, их легко заменить, их легко установить и они намного более доступны, чем воздух. Они также намного доступнее, чем будет пневматическая подвеска. Вдобавок ко всему, они также более надежны и являются предпочтительным вариантом для многих. Единственные минусы, которые мы действительно могли придумать для койловеров, заключались в том, что вы можете время от времени ломать суставы, когда пытаетесь их отрегулировать, и что некоторые люди получают койловеры и не используют их по назначению.Некоторым людям просто нужна действительно низкая машина, они хлопают ею, а затем царапают ее всюду, куда они едут, и в итоге получают машину с очень слабым ощущением, которая нам не нужна. Наконец, последний минус заключается в том, что вам понадобятся некоторые знания, чтобы иметь их, и особенно, чтобы отключить их.

    Смотрите больше фото в нашей галерее.

    Воздух

    Что касается воздуха, первым делом можно сказать, насколько круто он может выглядеть.Когда машина находится в воздухе и едет по улице, создается впечатление, что она бежит по пого-стикам. Кроме того, с воздухом вы можете управлять гораздо более агрессивными колесами, которые могут выглядеть круто или могут быть похожи на двухъярусную. Еще один плюс в том, что вы получаете такую ​​универсальность, которая дает вам массу динамических способностей и возможность изменять внешний вид вашего автомобиля. Это более безопасный вариант для днища вашего автомобиля и масляного поддона, потому что вы не будете царапать его вместе с каждой неровностью на дороге. Однако может быть сложнее настроить подвеску.К минусам можно отнести то, что это еще не все, а это значит, что многое может пойти не так, это не так просто, как койловеры. Наконец, цена – наш последний минус, пневмоподвеска неизбежно будет дороже, чем койловеры.

    Смотрите больше фото в нашей галерее.

    Развал

    Развал – это когда передние колеса наклоняются внутрь или наружу, если смотреть спереди автомобиля.Если у вас неправильный развал, это может привести к износу шины с одного края и к смещению автомобиля в сторону с максимальным положительным развалом. Если все сделано неправильно, вы тоже можете сломать колеса. Убедитесь, что боковины достаточно. Всегда обязательно проводите исследования, когда определяете свою подгонку, и обязательно загляните в нашу галерею, чтобы вы всегда могли обеспечить ту подгонку, которая вам нужна, и внешний вид, который вы хотите.

    Смотрите больше фото в нашей галерее.

    Магазин колес и шин

    магазинная подвеска

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ В БЛОГАХ ЗДЕСЬ

    Преимущества и недостатки статического падения

    Круто или не круто, когда на вашем грузовике падает статика, во многом зависит от вашего круга общения.Некоторые люди думают, что это всего лишь шаг на пути к подушкам безопасности, в то время как другие смотрят на него как на конечный пункт назначения. Кому нужна регулируемая высота, если у вас невероятная управляемость, верно?

    Но, как и у большинства вещей, есть преимущества и недостатки. Итак, что они собой представляют и как они применимы к вашей поездке? Давайте разберемся.

    Преимущества статического падения.

    Хотя подушки безопасности и гидравлика – это круто, на самом деле у них есть свои проблемы. Линии могут разорваться, клапаны могут выйти из строя, и компрессоры могут прекратить сжатие.Первая крупная победа в столбце выигрышей для статических выпадений заключается в том, что ничего из этого не применимо. Независимо от того, есть ли у вас комплект выпадающих пружин или полный комплект койловера, ничего из этого не применимо. Все статично, и нет деталей, которые случайно сломаются о вас. Конечно, детали могут изнашиваться, но в остальном они будут такими же в первый день, как и в 1001 день.

    Другое дело – и это кажется очевидным, но будьте терпеливы – вы всегда будете знать свой дорожный просвет.Хотя Accuair и Ridetech сделали системы управления на основе давления и высоты довольно популярными, все еще есть много людей, у которых есть манометры и клапаны. Вы когда-нибудь действительно знали свой дорожный просвет в этих сценариях? Не на самом деле нет. Поэтому, если вы натолкнетесь на кочку на дороге, вы никогда не будете уверены, собирается ли ваша поперечина нежно поцеловать тротуар или врезаться в него. При статическом падении ваша единственная переменная – набираете ли вы или ваш пассажир дополнительный вес. В остальном это то, что есть – и это никогда не изменится.

    По большей части статическое падение дешевле, чем стандартная установка подушки безопасности. Это не тот случай, когда вы начинаете смотреть на комплекты койловеров, но вы поняли идею. Если вам не терпится быть низким, но вы не хотите тратить кучу денег, статический спад – хороший способ начать. И еще здорово понять, хотите ли вы спуститься ниже или нет. Иногда вполне подойдет комплект 2/4. В других случаях вам нужно это 5/7. И статическое падение – хороший способ узнать.

    Недостатки статического падения.

    Итак, теперь вы слышали хорошее, а как насчет плохого? Ну, во-первых, статические разряды – это не подушки безопасности или гидравлика. Поскольку вы всегда знаете свой дорожный просвет, вы всегда знаете, что можно, а что нельзя – и из-за этого вы можете застрять, где-нибудь на лежачем полицейском. Это означает, что вам всегда нужно свернуть на въезды с бордюром и направо , следя за тем, чтобы уклон, ведущий к гаражу, не был слишком крутым. Это может быть сложно.

    Говоря о поворотах, это тоже может отстой при статическом падении, особенно если вы находитесь довольно низко.Резкий подход к чему-либо может вызвать трение, а если вы наткнетесь на кочку во время поворота, вы определенно можете испортить шину и крыло. А протирать шину? Если ваши колеса и шины не настроены на приличный поворот, вы весь день будете сдирать резину с крыльев. И это бремя.

    Еще одна вещь? Шины. С подушками безопасности или гидравликой ваши шины будут циклически подниматься и опускаться от отрицательного к положительному развалу и везде между ними, но обычно это происходит довольно регулярно.При статическом падении ваш грузовик, вероятно, всегда будет в некоторой форме с отрицательным развалом спереди, а на автомобиле это может происходить на всех четырех углах. Отрицательный развал довольно быстро сожжет комплект шин, поэтому имейте под рукой дополнительные деньги, чтобы купить комплект или три.

    Так что за звонок?

    Что ж, это не наше решение, не так ли? С нашей точки зрения, вы не ошибетесь со статическим падением. Это отличный способ понять, хотите ли вы ездить на заниженной высоте или нет, или просто классный способ передвигаться по городу.В любом случае, вы на стороне победителей.

    Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    7 способов предотвратить статический шок от прикосновения к автомобилю

    Как часто вы испытывали чувство шока, используя дверную ручку вашего автомобиля, или сколько раз вы получали сотрясение, выходя из машины, даже касаясь любой металлической поверхности в вашем доме? автомобиль мог вызвать воздействие статического тока? Что ж, это определенно не означает, что с вашей машиной что-то не так. Это не новое явление, и вы единственный, кто его испытает. Статическое электричество – обычное явление, которое возникает особенно зимой с меньшей влажностью.Прежде чем избавиться от проблемы, мы должны понять, что такое статическое электричество и каков его потенциал причинить вред.

    Статическое электричество возникает, как правило, из-за дисбаланса между зарядами в объекте. Это может происходить во всем, что обладает зарядом, но только тогда, когда на поверхности существует непропорциональность зарядов. Этот дисбаланс может быть вызван либо трением одной поверхности о любую другую поверхность, либо тем, что две поверхности соприкасаются и разделяются. Этот заряд остается в теле, пока не найдет способ высвободиться или разрядиться.Это опасно только при наличии легковоспламеняющихся газов, иначе при ощущении человеком это вызывает только дискомфорт. Но если вы испытываете статическое электричество чаще, чем обычно, тогда вам действительно нужно подумать о мерах профилактики.

    Когда дело доходит до автомобиля, вероятность возникновения статического тока из-за покрытия автомобильных сидений очень высока. Некоторые ткани, особенно синтетические, более склонны к образованию статических зарядов.Это явление будет чаще происходить в холодную и сухую погоду, поскольку в естественном влажном воздухе статический ток разряжается естественным образом, тогда как сухой воздух не обеспечивает никакого пути для выброса статического заряда.

    Тем не менее, беспокоиться не о чем. Избавиться от статического электричества можно очень простыми методами. Вот 7 различных методов снижения воздействия статического электричества:

    Ток обычно возникает, когда вы собираетесь покинуть свое место.Это потому, что ваша одежда и ткань сиденья имеют достаточный контакт для обмена электронами, а когда происходит разделение, у них появляется больший потенциал для возникновения искры. Самый простой способ – держать в руках голый металл, достаточно проводящий, чтобы обеспечить безопасный путь для разрядки статического тока через ваши руки. Если у вас нет металла, есть еще одна хитрость; вместо этого используйте монету или ключ. При вставании коснитесь монеты поверхностью автомобиля. У вас может быть опыт увидеть искру, но это вам больше не повредит.

    Не используйте ключ с электронным чипом, потому что ток может разрушить чип и сделать ваш ключ бесполезным.

    Смените обувь:

    Если вы чаще испытываете статический шок, пора сменить гардероб. Большинство резиновых ботинок по-прежнему доставляют вам проблемы, поскольку они изолируют вас от земли, тем самым блокируя путь статического тока к разряду. Если вы смените обувь и перейдете на ту, в которой больше синтетической кожи или специальной обуви с электрическим разрядом (ESD), то вы будете в большей безопасности от воздействия тока.Эти туфли обеспечат путь для разряда тока, как только вы коснетесь земли.

    Обработайте автомобильные сиденья смягчителем ткани:

    Не всегда возможно поменять всю ткань автомобиля на более натуральный материал. Что еще вы можете сделать, так это опрыскать автомобильные сиденья смягчителем ткани. Не навсегда, но это определенно может избавить вас от статического тока на несколько дней. Если в местном магазине нет кондиционера для белья, его можно приготовить из простых ингредиентов, таких как белый уксус, глицерин и вода; смешать в банке.

    Также проверьте материал для одежды. Старайтесь выбирать больше натуральных волокон, чем синтетических. Только будьте особенно осторожны при ношении полиэстера.

    Прикрепите провод заземления для непроводящих шин:

    Некоторые шины имеют «низкое сопротивление качению», что, по-видимому, может обеспечить более плавное вождение, но на самом деле они очень плохо проводят электрический заряд. Эти шины, изготовленные из кремнезема, могут вызвать статический заряд, поэтому они не обеспечивают разрядку тока во время движения.Наилучший способ – обеспечить заземляющую ленту из проводящего материала, которая может обеспечить коридор для электронов для их беспрепятственного переноса, не причиняя вреда никому. В старых автомобилях обычно используются белые шины, у которых такая же проблема, как и в новых обычных автомобилях; покрышки покрыты техническим углеродом; который является очень хорошим проводником электричества. Ремни для защиты от статического электричества помогут вашему автомобилю защитить вас от статических зарядов.

    Использование антистатического спрея:

    Антистатические спреи в основном создают барьер между двумя поверхностями, так что они не обмениваются электронами, и баланс не нарушается.Таким образом, ток не вырабатывается, и нет никаких шансов на то, что он заблокируется. На сиденья автомобиля можно наносить антистатические спреи, чтобы вы сидели в машине или выходили из нее и не ощущали никакого тока. Он создает барьер между вашей одеждой и тканью сидений.

    Всегда проверяйте совместимость вашего антистатического спрея с материалом сиденья автомобиля. Это можно сделать с помощью патч-теста, чтобы избежать больших потерь.

    Использование антистатической ленты:

    Антистатические ленты устанавливаются в некоторые металлические рамы ходовой части вашего автомобиля.Эти ремни висят под автомобилем, касаясь земли, тем самым обеспечивая путь для передачи электронов на землю, когда вы едете по дорогам. Таким образом, заряд не накапливается.

    Иногда люди находят подвесные ремни нежелательными и с эстетической точки зрения не ценят идею использования антистатических ремней, чтобы избежать статического заряда.

    Использование антистатического брелка:

    Последний метод профилактики прост по своей природе. Антистатический брелок обеспечивает безопасный путь скопления электронов еще до того, как вы коснетесь металлической поверхности или двери автомобиля.Таким образом, вы можете безопасно выйти из машины, не опасаясь удара. Это маленькое устройство иногда выдает вспышку молнии при обнаружении накопления заряда. Но говорят, что это действительно безобидный и безопасный способ.

    Статический заряд не очень опасен; просто то, как вы с этим справляетесь. Наконечник Bonus предназначен для увлажнения и предотвращения нежелательного воздействия заряда. Соблюдайте эти меры предосторожности, управляйте безопасным автомобилем и не попадитесь под удар.

    Проблема со статикой автомобильного радио должна быть легко устранена

    Вопрос: Вашу колонку интересно читать, хотя большая часть того, о чем вы говорите, выходит за рамки моих возможностей по ремонту.В радио в моем Ford Focus 2011 года много помех на AM-станциях. Мне нравится слушать новости, отчеты о дорожном движении и погоду во время вождения, но статика может стать настолько громкой, что заглушает все остальное. Могу ли я что-нибудь проверить перед тем, как отправиться в гараж для обслуживания? Если обслуживание – мой единственный вариант, пойти ли мне в гараж дилера или в магазин, который продает и ремонтирует автомобильные радиосистемы? Спасибо.

    Ответ: Я вас слышу. Много лет назад воспитатель моего ребенка в детском саду рассказала мне примерно то же самое.Она была очень аккуратной дамой, и в интересах удержания ее на борту я с тех пор старался как можно больше сократить технические штучки. Каждую неделю, прежде чем нажимать кнопку отправки, я спрашиваю себя, прочтет ли это Нэнси?

    У вашего AM-радио статического электричества может быть несколько источников, и проблема, скорее всего, устранима. Уровень шума меняется в зависимости от оборотов двигателя или он постоянный? Будет ли шум быть таким же, если вы попробуете слушать с включенным ключом и выключенным двигателем, также известный как KOEO? Или шум меняется при использовании определенных аксессуаров? Если статическое электричество возникает в основном при работающем двигателе или при использовании дополнительного оборудования, мы называем это проблемой подавления.Источник должен быть идентифицирован и отремонтирован или отфильтрован. Примеры – неисправность генератора или системы зажигания. Последнее менее вероятно на последних автомобилях. Шумовой фильтр – это устройство, которое можно добавить к проводу питания радиостанции, но это скорее пластырь, чем исправление.

    Если статическое электричество происходит постоянно, возможно, антенна имеет плохое соединение. В диапазоне AM больше внимания уделяется правильной антенне, чем в диапазоне FM. Распространенная неисправность антенн мачтового типа – мачта немного отходит от основания (надежно привинтите ее).Возможна коррозия клеммы антенного кабеля / радиоразъема. Наконец, возможно, вышел из строя внутренний проводник антенного кабеля или внешняя гильза заземления. Это можно легко проверить, сняв радиостанцию ​​для доступа.

    Где взять на диагностику? Любой из ваших двух предложений должен работать, если назначенный технический специалист имеет подготовку и опыт в этой области навыков. Задавайте вопросы при планировании встречи. Человек, с которым вы говорите, скорее всего, не будет делать работу, но может дать вам представление о шансах на успех ремонта.

    Брэд Бергхольд – инструктор по автомобильным технологиям в колледже Эвергрин-Вэлли в Сан-Хосе, Калифорния. Читатели могут отправить ему электронное письмо по адресу [email protected]; он не может отвечать лично.

    2 простых метода борьбы со статическим электричеством в автомобиле

    Вы обычно испытываете шок, когда кладете палец на ручку автомобиля? Это может произойти, когда вы выходите из машины. Удары происходят из-за контакта двух противоположных зарядов, а именно автокресла и вас.Хотя статический шок не так опасен, иногда он может быть болезненным и раздражающим.

    Что именно вызывает эти удары? Как можно избежать этого или избавиться от него? К счастью, все, что вы хотите знать, можно найти в этой статье прямо здесь, на сайте Philkotse.com .

    1. Что означает статическое электричество?

    Прежде всего, давайте углубимся в значение статического электричества, прежде чем переходить к шагам по его уменьшению.Образование электрических зарядов на объектах называется статическим электричеством. Это движение электронов от одного объекта к другому при их контакте. Если оба объекта являются изоляторами, образуется электрический заряд.

    Один из объектов будет иметь положительный заряд из-за отсутствия электронов, а другой будет иметь отрицательный заряд из-за дополнительных электронов. Если эти заряженные объекты соприкоснутся с проводником, это приведет к тому, что заряд будет нейтрализован, что приведет к поражению электрическим током.

    Например, если вы ходите по шерстяному ковру в доме в резиновой обуви, ваше тело будет накапливать заряд. Затем, когда вы касаетесь проводника, например металлической дверной ручки, возникает статическое электричество. Статическое электричество чаще возникает в сухой зимний сезон из-за наличия сухого воздуха, который также является изолятором.

    Образование электрических зарядов на объектах называется статическим электричеством

    >>> Подробнее: Что произойдет, если в вашу машину ударит молния?

    2.2 простых метода избавления от статического электричества

    Теперь, когда у нас уже есть знания о статическом электричестве, давайте перейдем к тому, как уменьшить или минимизировать его возникновение. Во-первых, давайте научимся безопасно снимать статический заряд.

    Метод 1: Отключение статического электричества
    Шаг №1.

    При выходе из машины дотроньтесь до металлической рамы. Это очень важно, потому что большинство статических ударов возникает из-за двух противоположных зарядов, принимаемых автомобилем и вами.Если вы выйдете из машины, заряды разделятся, что может вызвать статическое электричество.

    Удерживая металлическую часть автомобиля при выходе, чтобы снять статическое электричество и предотвратить статический шок. Чтобы не получить шок, беритесь за голый металл, а не за крашеный.

    Коснуться металлической рамы при выходе из машины

    Шаг №2.

    Используйте металл другой формы, чтобы прикоснуться к машине. Один из металлических предметов, который вы можете использовать, – это монета, чтобы войти в контакт с вашим автомобилем, когда вы выйдете из него. Возможно, вы увидите искру между монетой и автомобилем, но не волнуйтесь, это безвредно.

    Не используйте металлические предметы, оснащенные электронным чипом. Удар может разрушить чип внутри и сделать объект непригодным для использования.

    Используйте металл другой формы, чтобы прикоснуться к машине

    Шаг 3.

    Постучите по окну автомобиля на несколько секунд.Если у вас нет металлического предмета и вы уже находитесь вне машины, положите руку на окно машины на некоторое время. Окно автомобиля менее проводящее, чем металл, потому что оно стеклянное. Заряд будет проходить через вас, но только мягко, поэтому сотрясения не произойдет.

    После того, как вы узнаете, что делать, чтобы снять статическое электричество, перейдите к его предотвращению.

    >>> Также проверьте: Вождение в ненастную погоду: водитель должен знать.

    Метод 2: предотвращение статического электричества
    Шаг №1.

    Носите кожаную обувь или обувь с токопроводящей подошвой. Большинство обуви, особенно из пластика или резины, изолируют вас от земли. Но если вы носите кожаную обувь или обувь с электростатическим разрядом (ESD), электрический заряд не будет накапливаться в вашем теле.

    Если вы получаете заряд во время езды на автомобиле, он будет проходить через кожаные туфли только тогда, когда вы ступите на землю.

    Носить кожаную обувь или обувь с проводящей подошвой

    Шаг №2.

    При мойке автомобильных сидений используйте кондиционер для белья. Использование кондиционера для белья на автомобильных сиденьях поможет снять статическое электричество, по крайней мере, на несколько дней. Вы также можете приготовить альтернативный и использовать его. Смешайте около 5 мл жидкого кондиционера для белья с водой. После тщательного перемешивания распылите его на сиденья.

    Убедитесь, что смягчитель ткани, который вы распыляете, безопасен для сидений. Вы можете сначала провести тестовый запуск на небольшой части сиденья и посмотреть, совместима ли она.

    При мойке автомобильных сидений используйте кондиционер для белья

    Шаг 3.

    Обратите внимание на одежду, которую вы носите. Синтетические материалы увеличивают вероятность получения статического электричества. Натуральные волокна, такие как хлопок или шерсть, также могут создавать высокий заряд. Так что будьте очень осторожны, когда носите одежду из полиэстера.

    Шаг 4.

    Если у вас непроводящие шины, наденьте на них заземляющий браслет. Такой вид шин называют низким сопротивлением качению. Он сделан из кремнезема и плохо проводит электрический ток. Таким образом, автомобиль может получить статический заряд во время движения, поскольку непроводящие шины не могут разрядить его на землю.

    Ремень заземления прикреплен к шине для снятия статического заряда. В некоторых старых автомобилях используются простые резиновые шины, что имеет ту же проблему, что и упоминалось выше.

    Статические удары все еще могут возникать, но заряд находится между автомобилем и вами, а не землей и автомобилем

    С другой стороны, обычные шины оснащены углеродным блоком, который является хорошим проводящим материалом. Лента для разряда или заземляющая лента такая же, как у этих шин.Статические удары по-прежнему могут возникать, но заряд между автомобилем и вами, а не землей и автомобилем.

    Полезно узнать кое-что об этом статическом шоке. Несмотря на то, что это безвредно, это лучший выбор, чтобы всегда оставаться в безопасности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *