Содержание

Все про мощность двигателя и крутящий момент — журнал За рулем

Mожет ли крутящий момент существовать при нулевой мощности? Способна ли коробка передач увеличить мощность? Как распределена мощность между ведущими колесами, когда заднеприводный автомобиль с блокированным дифференциалом движется по плохой дороге? На эти и другие каверзные вопросы по физике процесса предлагают ответить Михаил Колодочкин и Эдуард Коноп. Проверим себя?

Gonschiki MRW_zr 11_15

Материалы по теме

Мощность — это работа, совершаемая за единицу времени. Можно сказать, что мощность — это скорость выполнения работы. Например, трактор за секунду накосит больше сена, чем газонокосилка. Основная единица измерения мощности — ватт (Вт). Численно она характеризует собой работу в один джоуль (Дж), совершенную за одну секунду. Распространенная внесистемная единица — лошадиная сила, равная 0,736 кВт. Для примера: мощность двигателя 170 кВт соответствует 231,2 л.с.

А что такое крутящий момент? Со школы помним про силу, помноженную на плечо, — измеряется в ньютон-метрах (Н·м). Смысл очень простой: если момент, приложенный к колесу радиусом 0,5 м, составляет, скажем, 2000 Н·м, то толкать наш автомобиль будет сила в 4000 Н (с округлением — 400 кгс). Чем больше момент, тем энергичнее мотор тащит машину.

Связь между этими двумя основными параметрами неразрывная: мощность — это крутящий момент, умноженный на угловую скорость (грубо говоря, обороты) вала. А может ли существовать крутящий момент при нулевой мощности? Способна ли коробка передач увеличить мощность?

Tires_1600

Оцените уровень своих знаний — ответьте на вопросы. Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Исходные условия: разного рода потери, например на трение, не учитываем, а нагрузки на колёса и условия сцепления шин с покрытием считаем одинаковыми, если не оговорено иное.

1. Автомобиль в глубокой колее сел на брюхо: ведущие колеса вертятся, не касаясь земли. Водитель упрямо газует. Какую полезную мощность может при этом выдать двигатель?

А — паспортную;

Б — в зависимости от оборотов;

В — нулевую;

Г — в зависимости от включенной передачи.

Правильный ответ: В. Автомобиль не движется, мотор не совершает полезной работы. Значит, и полезная мощность равна нулю.

2. Заднеприводный автомобиль с блокированным дифференциалом движется по плохой дороге. Как распределена мощность между ведущими колесами?

А — поровну;

Б — обратно пропорционально частоте вращения каждого из колес;

В — в зависимости от сил сцепления с покрытием;

Г — прямо пропорционально частоте вращения каждого из колес.

Правильный ответ: В.  При блокированном дифференциале ведущие колеса вращаются с одинаковой скоростью, но моменты на них не выравниваются — они зависят только от сцепления с дорогой. Следовательно, реализуемые колесами мощности тоже определяются силами сцепления с покрытием.

колесо

3. На что влияет мощность мотора?

А — на динамику разгона;

Б — на максимальную скорость;

В — на эластичность;

Г — на все перечисленные параметры.

Правильный ответ: Г. Часто полагают, что машину тащит исключительно крутящий момент. Но поставщиком крутящего момента является мотор. Если тот перестанет снабжать колеса энергией, то все динамические параметры будут равны нулю. Например, резко тронуться на повышенной передаче не удастся: при низких оборотах просто не хватит мощности. А она-то и определяет запас энергии, которую способен выдать двигатель. И влияет на все перечисленные параметры.

крутящий момент или мощность двигателя?

Так уж повелось, что любого автолюбителя при оценке способностей машины в первую очередь интересует такой показатель, как мощность. Но не менее важной характеристикой является крутящий момент. И вот почему

Евгений Яблоков

Несмотря на то, что гужевой транспорт давно «канул в Лету» и «л. с.» является персоной нон-грата в международной системе классификации, «лошадиная» единица измерения мощности продолжает пользоваться спросом. Причем не только у простого люда, но и на государственном уровне. Для этого достаточно взглянуть на квитанцию об уплате транспортного налога.

Между тем, появившаяся в период промышленной революции «л. с.» весьма условна. А все потому, что она определяет относительный уровень производительности среднестатистической лошади путем определения усилий, необходимых для подъема 75-килограммового груза на один метр за одну секунду. Новая единица измерения, взятая на вооружение фабрикантами для оценки превосходства стационарных механизмов над животными, со временем перекочевала в мир подвижного состава.

Позже шотландский инженер Джеймс Уатт ввел в обращение официальную единицу измерения мощности своего имени – «Вт», которую для удобства использования укрупнили до «кВт». Ватт, синхронизированный с л. с. в соотношении 1 кВт = 1,36 л. с. , так и не добился всеобщей любви, оставив пальму первенства конской силе. Однако мощность мощностью, но, как говорится, двигает машину не она, а крутящий момент, измеряемый в ньютон-метрах (Н∙м).

Что такое крутящий момент?

У многих автомобилистов нет адекватного представления о том, что это за «зверь». О нем, впрочем, как и о мощности, бытует расхожее мнение: чем больше, тем лучше. По сути, это тесно связанные характеристики. Мощность в ваттах не что иное, как крутящий момент в ньютон-метрах, умноженный на число оборотов и на 0,1047. Другими словами, мощность демонстрирует количество работы, выполняемой двигателем за определенный промежуток времени, а крутящий момент отражает способность силового агрегата эту работу совершить. Если, скажем, автомобиль завяз в глинистом грунте и обездвижился, то производимая им мощность будет равняться нулю. Ведь работа не совершается. А вот момент, хотя его и не хватает для движения, присутствует. Крутящий момент без мощности существовать может, а мощность без момента — нет.

Главным достижением работающего мотора при превращении тепловой энергии в механическую является момент, или тяга. Высокие моментные значения характерны для дизельных двигателей, конструктивная особенность которых – большой (больше диаметра цилиндра) ход поршня. Большой крутящий момент у дизеля нивелируется относительно низким допустимым числом оборотов, которые ограничивают для увеличения ресурса. Высокооборотистым бензиновым моторам свойствен «крен» в сторону мощности, ведь их детали отличаются меньшим весом. И степень сжатия тоже ниже. Правда, современные силовые агрегаты – и дизельные, и бензиновые – совершенствуясь, становятся ближе и конструктивно, и по показателям. Но пока банальное правило рычага сохраняется: выигрывая в силе, проигрываешь в скорости. И, соответственно, в расстоянии.

Лучшие черты двигателя определяются совокупностью оптимальных значений мощности и тяги. Чем раньше наступает максимум крутящего момента и чем позже пик мощности, тем шире диапазон возможностей силового агрегата. Близкие к оптимальным характеристики имеют электрические двигатели. Они располагают тягой, близкой к максимальной, практически с начала движения. В то же время значение мощности прогрессивно возрастает. Существенным фактором в вопросах определения мощности и крутящего момента являются обороты двигателя. Чем они выше, тем большую мощность можно снять.

В этом контексте уместно упомянуть о гоночных моторах. Из-за относительно скромных объемов они не блещут умопомрачительным крутящим моментом. Однако способны раскручиваться до 15–20 тыс. оборотов в минуту (мин-1), что позволяет им выдавать супермощность. Так, если рядовой силовой агрегат при 4000 об/мин генерирует 250 Н∙м и порядка 140 л. с., то при 18 000 мин-1 он мог бы выдать в районе 640 л. с.

К сожалению, повышать частоту вращения довольно сложно. Мешают силы инерции, нагрузки, трение. Скажем, если раскрутить мотор от 6000 до 12 000 мин-1, то силы инерции возрастут вчетверо, что потенциально грозит опасностью перекрутить мотор. Повысить величину крутящего момента можно с помощью турбонаддува, но в этом случае негативную роль начинают играть тепловые нагрузки.

Принцип максимальной отдачи мощности красноречиво иллюстрируют моторы болидов «Формулы-1», имеющие весьма скромный объем (1,6 литра) и относительно невысокий показатель тяги. Но за счет наддува и способности раскручиваться до высоких оборотов выдают порядка 600 л. с. Плюс к тому, конструкция у «Ф1» – гибридная, и электродвигатель, дополняющий основной мотор, при необходимости добавляет еще 160 «лошадей».

Важной характеристикой, отражающей возможности мотора, является диапазон оборотов, при котором доступна максимальная тяга. Но еще важнее эластичность двигателя, то есть способность набирать обороты под нагрузкой. Другими словами, это соотношение между числами оборотов для максимальной мощности и оборотов для максимального крутящего момента. Оно определяет возможность снижения и увеличения скорости за счет работы педалью газа без переключения передач.

Или возможность езды на высоких передачах с малой скоростью. Эластичность, к примеру, выражается способностью автомобиля разгоняться на пятой передаче с 80 до 120 км/ч на пятой. Чем меньше времени займет этот разгон, тем эластичнее двигатель. Из двух двигателей одинакового объема и мощности предпочтителен тот, у которого выше эластичность. При прочих равных условиях такой мотор будет меньше изнашиваться, работать с меньшим шумом и меньше расходовать топливо, а также облегчит работу трансмиссии.

А если все-таки задаться вопросом о том, что важнее – крутящий момент или мощность, деля мир на черное и белое, ответ будет предельно прост: так как это зависимые величины, важно и то и другое.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Какую единицу измерений используют (кВт или л.

с) для расчета годового транспортного налога?

Большое спасибо. В продолжение предыдущего вопроса: Выдержка из налоговых ставок: свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно: 75 руб за 1 л.с.

По моим документам (ПТС): указано четко 250 л.с. / 183,9 кВт. ГИБДД в свидетельстве о регистрации указало 183,9 / 250.03 лс.

Согласно вышеприведенной выдержке: по кВт ставка соответствует 75 руб за лс, а по количеству л.с. — нет. Вопрос теперь спорный. Если идет налог по ставке 150 руб за лс, а не 75 руб за лс, могу ли я обосновать в налоговой свою точку зрения, на основании документов? В ГИБДД повторно обратился, так работает компьютерная система, они вводят именно кВт, есть некий коэффициент, который пересчитывает в л.с, и система округляет данные до сотых. Вносить теперь в базу данных изменения не могут, и по их мнению это несоответствие кВт/л.с. — проблема ПТС, претензии к компании производителя автомобиля. Тогда, если я прохожу по кВт (183,9) для более низкой ставки, то округлит ли налоговая служба величину 250,03 до 250 лс, чтобы было полное соответствие указанным тарифам в соответствии с законом о транспорном налоге? Какую единицу измерений использует налоговая служба (кВт или л. с) для расчета годового транспортного налога? И если л.с., то почему ГИБДД, на основании информации которого налоговая получает данные об автомобиле, использует в своей системе кВт и не округляет количество л.с. до целых или хотя бы до десятых? Из-за 0,03 л.с. платить в двое больше?!!! Заранее благодарен за внимание к проблеме.

Ответ

Нда … Интересный вопрос. На самом деле первый раз с таким сталкиваемся.

Налогом облагается мощность двигателя именно в лошадиных силах. Это прямо предусмотрено пп. 1 п. 1 ст. 359 Налогового кодекса. Килловаты указаны для того транспорта, который не имеет мощности в л. с. И при расчете налога кВт переводят в л.с.

Откопали тут Приказ МНС РФ от 09.04.2003 N БГ-3-21/177 “Об утверждении Методических рекомендаций по применению главы 28 “Транспортный налог” части второй Налогового кодекса Российской Федерации”. В нем сказано:

“19. В случае если в технической документации на транспортное средство мощность двигателя указана в метрических единицах мощности (кВт), то соответствующий пересчет во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) осуществляется путем умножения мощности двигателя, выраженной в кВт, на множитель, равный 1,35962 (переводной коэффициент — 1 кВт = 1,35962 л. с.) (“Физические величины: Справочник” А.П. Бабичев, Н.А. Бабушкина, А.М. Братковский и др.; под ред. И.С. Григорьева, Е.З. Мейлихова. — М.; Энергоатомиздат, 1991. — 1232 с. — ISBN 5-283-04013-5). При этом при пересчете во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) округление производится с точностью до второго знака после запятой”.

Забавно, но у вас в результате такого пересчета и получается 250,03 л.с.

Кстати в этом же Приказе сказано:

“22. В случае расхождения сведений, предоставленных государственным органам, осуществляющим государственную регистрацию соответствующих видов транспортных средств, с данными, содержащимися в технической документации на транспортное средство, принимаются данные, содержащиеся в технической документации на транспортное средство”.

Может вам проще поступить. Если они “выкатят” удвоенную ставку напишите жалобу на имя руководителя инспекции. Укажите, что допущена досадная ошибка. Объем двигателя машины не превышает 250 л. с. И приложите к заявлению копию ПТС. В успехе не уверен, но попытаться можно. Не получится — пишите нам.

P.S. Кстати цитата из Письма Минфина России от 31.10.2012 N 03-05-07-04/18:

“Согласно п. 1 ст. 361 Кодекса налоговые ставки установлены соответственно в зависимости от мощности двигателя автомобиля в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, в частности, до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт) включительно и свыше 100 лошадиных сил до 150 лошадиных сил (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно. Таким образом, при показателе мощности двигателя 100,6 л. с. следует применять налоговую ставку, установленную для автомобилей свыше 100 лошадиных сил до 150 лошадиных сил (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно. Аналогичное мнение по данному вопросу имеет Минпромторг России (Письмо от 18.10.2012 N 20-3729)”.

Какое отношение к расчету налогов имеет Минпромторг не вполне понятно. Видимо другого аргумента в Минфине не нашлось. Но их позиция ясна.

С уважением, администрация портала «Ваши налоги».

Jaguar I-PACE | Характеристики | Jaguar

±Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.


Представлены автомобили Jaguar из общего модельного ряда. Спецификации, опции и их доступность зависят от рынка. Уточняйте информацию у официального дилера Jaguar. Указаны официальные данные по результатам испытаний в ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться.


Гарантия на аккумуляторную батарею емкостью 90 кВтч, устанавливаемую на автомобили I-PACE, покрывает 8 лет или 160 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Она подлежит замене в случае обнаружения производственного дефекта или снижения работоспособности до 70%, подтвержденного сертифицированным дилером Jaguar.


Процедура WLTP (всемирный измерительный ездовой цикл) — новый способ определения уровня топливной эффективности, энергопотребления, запаса хода и объема выбросов автомобилей на территории Европы, внедренный в 2017 году.


Показатели запаса хода TEL (низкое значение проверки экономичности) и TEH (высокое значение проверки экономичности) приведены по результатам измерительных процедур WLTP. TEL — самые низкие / наиболее экономичные показатели (при наличии минимального количества опций). TEH — самые высокие / наименее экономичные показатели (при наличии максимального количества опций). В соответствии с требованиями WLTP, если различие между TEL и TEH по уровню выбросов CO2 составляет менее 5 г, указывается только значение TEH. Показатели приведены по результатам измерительных процедур WLTP. Наиболее экономичные показатели относятся к наиболее эффективному / минимальному количеству опций. Наименее экономичные показатели относятся к наименее эффективному / максимальному количеству опций. В соответствии с требованиями WLTP, если различие между самым высоким и самым низким показателем по уровню выбросов CO2 составляет менее 5 г, указывается только самый высокий показатель.


***Комбинированное потребление WLTP кВтч / 100 км.
****Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.
****Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.

Для автомобилей с электродвигателем в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №85 может применяться 2 метода измерения мощности.


††172 кВт / 234 л.с. – официальные данные по нормативам испытаний систем электротяги, которые отражают показатель максимальная 30-минутная мощность суммарно от 2 электрических двигателей.
294 кВт / 400 л.с. – максимальная мощность, соответствующая традиционным измерениям полезной мощности для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). В регистрационных документах автомобилей, сертифицированных для Таможенного союза, будет указан показатель 234 л.с.
Время зарядки зависит от многих факторов, в том числе (включая, но не ограничиваясь) от срока службы, состояния, температуры, имеющегося уровня заряда аккумуляторной батареи, используемого оборудования и длительности зарядки.


Максимальная полезная мощность означает максимальное значение полезной мощности, измеренное при полной нагрузке двигателя.Максимальная 30-минутная мощность означает максимальную полезную мощность системы электротяги при напряжении постоянного тока, которая определяется в соответствии с пунктом 5.3.1 Правил и которую система тяги может обеспечивать в среднем в течение 30-минутного периода. Jaguar I-PACE, одна из последних премьер компании Jaguar Land Rover, является полностью электрическим автомобилем. Эта модель оснащается двумя одинаковыми электромоторами, по одному для привода передних и задних колес соответственно.


Совокупная максимальная полезная мощность Jaguar I-PACE составляет 400 л.с. – именно этот показатель фигурирует во всех официальных глобальных материалах, посвященных модели. Компания Jaguar Land Rover Россия, функционирующая в рамках правил и законов Российской Федерации, руководствуется локальными нормативами при определении мощности электрокаров. Так, в соответствии с приложением 14 к Техническому регламенту Таможенного союза 018/2011 в приложении 1 к ОТТС указываются характеристики электромотора, соответствующие максимальной 30-минутной мощности. Исходя из обязательств компаний, работающих в России – стране-члене Таможенного союза, российское подразделение Jaguar Land Rover указывает в регистрационных документах максимальную 30-минутную мощность Jaguar I-PACE, которая составляет 234 л.с.

Мощность двигателя Audi 100. Сколько лошадиных сил

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках

Что означают кВт и кВтч?

Электромобили во многих отношениях проще автомобилей с обычным двигателем, поскольку в них гораздо меньше движущихся частей или вещей, которые могут выйти из строя.

Тем не менее, любого, кто не знаком с электромобилями, можно простить за то, что он немного запутался во всех цифрах, касающихся их мощности, емкости аккумулятора и времени, которое требуется для зарядки, поскольку все их соответствующие единицы измерения содержат ссылку на киловатты (кВт). .

4

Так что же означают цифры и буквы и как их отличить?

Мощность двигателя электромобиля (кВт)

Мощность автомобиля довольно проста и относится к максимальной мощности электродвигателя.Это измеряется в киловаттах (или 1000 Вт), как и в обычном двигателе внутреннего сгорания (ДВС). Чем выше показатель кВт, тем больше энергии вы получите за счет энергопотребления.

Как показано в следующем списке, номинальная мощность электромобилей не слишком отличается по сравнению с автомобилями с ДВС аналогичного размера и производительностью.

  • Nissan Leaf – 110KW
  • Hyundai Kona Electric – 150 кВт
  • Mercedes-Benz EQC – 300KW
  • Porsche Taycan Turbo S – 560KW
  • Tesla Model S производительность – 595KW

емкость батареи (кВтч)

Общая емкость аккумулятора электромобиля измеряется в киловатт-часах (кВтч или кВт-ч). Этот рейтинг говорит вам, сколько электроэнергии может храниться в аккумуляторной батарее. Это единица энергии, такая же, как калории, и один кВтч равен 3600 килоджоулей (или 3,6 мегаджоулей). В отличие от кВт, это не единица мощности.

Для маломощных электромобилей требуется меньшая мощность; например, Nissan Leaf хранит 40 кВтч, а Hyundai Kona Electric 64 кВтч. Тем временем Porsche Taycan Turbo S хранит максимум 93,4 кВтч.

4

Если бы все эти автомобили имели один и тот же электродвигатель (и, следовательно, одинаковую максимальную мощность, потребляемую аккумулятором в любой момент времени), у Porsche был бы самый большой запас хода из-за его большей емкости.

Тем не менее, у Porsche есть двигатель мощностью 560 кВт, который рассчитан на высокую производительность и достигается за счет запаса хода, который составляет около 405 километров. Но Hyundai Kona Electric имеет запас хода 557 км, хотя у него меньшая емкость аккумулятора, потому что его двигатель менее мощный.

Ссылка на «часы» в единицах измерения может ввести некоторых в заблуждение, но это довольно просто. Единица киловатта рассчитывается как количество энергии, необходимое для производства киловатта мощности в течение одного часа.

КПД электромобиля (кВтч/100 км)

Подобно тому, как расход топлива автомобиля с ДВС измеряется в литрах на 100 км при движении по шоссе, в городе и в смешанном режиме, эффективность электромобиля оценивается по количеству кВтч, израсходованному на 100 км.

Более экономичные электромобили, такие как Hyundai Kona, потребляют в сумме около 14 кВтч/100 км, в то время как более крупные и мощные внедорожники, такие как Audi E-Tron, потребляют электроны со скоростью 24 кВтч/100 км.

Стоит отметить, что в то время как бензиновые и дизельные автомобили более эффективны на открытой дороге, электромобили потребляют меньше энергии в городских условиях, поскольку вождение с частыми остановками позволяет двигаться накатом и рекуперировать энергию за счет рекуперативного торможения.

Мощность пункта зарядки (кВт)

Киловатт также является единицей измерения и энергии, используемой для пунктов зарядки. С электричеством ватт — это просто напряжение (вольты), умноженное на силу тока (амперы), что означает, что чем выше число кВт, тем больше электроэнергии используется для зарядки вашего автомобиля, что означает более быструю зарядку.

Вот почему устройство быстрой зарядки 400 В/50 кВт зарядит электромобиль намного быстрее, чем розетка 240 В/2,4 кВт в вашем гараже.

Подробнее об электромобилях читайте в нашем руководстве ниже.

4

Мощность и крутящий момент: что это такое и зачем это нужно?

Ньютон-метры и киловатты: самые запутанные понятия, объясняющие магию удара в спину при ускорении автомобиля.

От лингвистов до механиков и автомобильных журналистов способность упростить понятия мощности и крутящего момента до простого и понятного английского языка остается одной из самых сложных задач.

Тем не менее, базовое представление об этих показателях позволяет лучше понять, как работают двигатели и почему они ведут себя так, а не иначе.

Начнем с крутящего момента.

В Южной Африке способность двигателя развивать крутящий момент выражается в ньютон-метрах, сокращенно Нм, или в футо-фунтах в Великобритании и США. В своей простейшей форме крутящий момент — это измерение силы вращения (или, если быть немного более научным, сила в один ньютон приложена к концу рычага момента длиной один метр).

Способность двигателя развивать крутящий момент можно измерить, а мощность рассчитать. Мощность, выраженная в киловаттах (кВт) в Южной Африке (и в лошадиных силах в Великобритании и США), представляет собой единицу работы, выполняемой в единицу времени (один ватт = один джоуль в секунду).

Чтобы надеть полный анорак по этому определению, одна лошадиная сила эквивалентна 33 000 футо-фунтов, или мощности, необходимой для подъема 550 фунтов на один фут за одну секунду, или около 746 ватт (1 лошадиная сила = 746 ватт).

Киловатт является функцией крутящего момента и числа оборотов в минуту и ​​рассчитывается следующим образом: Мощность (кВт) = крутящий момент (Нм) x скорость (оборотов в минуту или об/мин) / 9.5488.

Итак, как двигатель моего автомобиля вырабатывает мощность?

Путем вращения выходного вала с определенным числом оборотов в минуту. На величину создаваемого крутящего момента влияет число оборотов в минуту, используемых в данный момент. Коробка передач действует как мультипликатор крутящего момента, изменяя скорость вращения двигателя. На низких передачах крутящий момент увеличивается за счет скорости, например, при трогании с места или при буксировке тяжелых грузов. Обратное происходит на высоких скоростях, когда крутящий момент двигателя приносится в жертву крутящему моменту колес.

Чем больший крутящий момент создает двигатель, тем выше его способность выполнять работу. Мощность – это скорость выполнения этой работы. Величина создаваемого крутящего момента ограничена количеством воздуха, проходящего через двигатель. Вот почему двигатели большой мощности или двигатели с искусственным наддувом с турбонаддувом или наддувом развивают большую мощность, чем их безнаддувные аналоги.

Итак, что же самое желанное?

Как указывалось ранее, мощность является побочным продуктом крутящего момента, поэтому это не случай «или-или», а то, что предпочтительнее, определяется рассматриваемым приложением.Разные двигатели также создают крутящий момент по-разному: если вам нужно тянуть большой вес, крутящий момент лучше, но чтобы двигаться быстро, вам нужна мощность. Два крайних примера: низкооборотный двигатель большой мощности тридцатитонного грузовика имеет 16 передач и тысячи ньютон-метров, но развивает относительно мало киловатт для своей мощности двигателя. Напротив, у однолитрового японского супербайка всего шесть передач и скудный крутящий момент, но приличная киловаттная квота вырабатывается на заоблачных оборотах.

Идеальный двигатель легкового автомобиля должен обеспечивать что-то среднее: большой крутящий момент распределяется по максимально широкой кривой, что обеспечивает динамичное ускорение и хорошее ускорение при обгоне при минимальном переключении передач. Найдите всю необходимую мощность и крутящий момент на AutoTrader. AutoTrader South Africa предлагает множество новых и подержанных автомобилей на любой вкус. AutoTrader South Africa на протяжении последних 25 лет является ведущей медийной площадкой для покупки и продажи автомобилей. Независимо от того, хотите ли вы купить совершенно новый автомобиль или ищете уже полюбившуюся модель, AutoTrader предлагает более 71 000 качественных автомобилей на выбор! Посетите AutoTrader сегодня, чтобы найти автомобиль своей мечты.

Что такое мощность (кВт) и крутящий момент (Нм)?

Сколько раз вы читали слово «лошадиные силы» и почти не знали, что оно на самом деле означает? Мы объясняем разницу между мощностью и крутящим моментом.

Эти термины мы слышим постоянно, но что такое лошадиные силы? И пока мы в этом, что такое крутящий момент? И чем они отличаются?

Хорошо, давайте начнем с самого начала. Задача двигателя автомобиля — приводить его в движение. Для этого он должен создавать крутящую силу, которая, в конечном счете, может воздействовать на колеса и шины и физически двигать автомобиль. Эта сила, по сути, является крутящим моментом, и она связана с тем, какое усилие может развить двигатель. Крутящий момент измеряется в ньютон-метрах (после 17 -го -го века английский физик сэр Исаак Ньютон).Это ньютон-метр (или сила), приложенная к рычагу длиной один метр.

Ньютон-метр (Нм) иногда ошибочно называют силой в 1 кг, приложенной к рычагу длиной один метр, но это неверно. Вместо этого сила в 1 кг, приложенная к рычагу длиной один метр, на самом деле равна 9,8 Нм. Таким образом, аналогия с палкой и грузом совершенно бесполезна при попытке объяснить крутящий момент. Все, что вам действительно нужно знать, это то, что «крутящий момент» измеряется в ньютон-метрах, что означает силу, приложенную к рычагу длиной один метр.

Между тем,

л.с. — это просто математическое выражение того, насколько быстро двигатель может развивать этот крутящий момент; коэффициент умножения, другими словами. С практической точки зрения в автомобильном двигателе это более или менее означает, что мощность равна крутящему моменту, умноженному на число оборотов в минуту. Крутящий момент реален, лошадиные силы абстрактны.

В реальном мире мощность — это то, что заставляет автомобиль двигаться быстро, крутящий момент — это то, что заставляет его чувствовать себя быстрым. Это потому, что двигатель с высоким крутящим моментом может вращаться только медленно, что ограничивает его способность быстро перемещать вещи.Но тот же медленный, тяговитый двигатель по-прежнему будет толкать вас в спину, когда вы нажимаете на педаль газа, и это одна из вещей, которая делает вождение увлекательным.

Снова обобщая, гоночные автомобили лучше всего работают с мощными двигателями (для ускорения), в то время как полноприводные автомобили для бездорожья используют крутящий момент (для буксировки через болотные ямы и бревна).

Что такое лошадиная сила? Описание HP, BHP и PS

Если вы когда-нибудь говорили об автомобилях, вы, вероятно, знаете термин «лошадиные силы». Но что такое лошадиная сила?

Что ж, это руководство объясняет все об этом измерении мощности, включая то, что оно означает, как оно рассчитывается и какое отношение оно имеет к лошадям.

Что означает мощность?

Что такое лошадиная сила? Это цифра, используемая для измерения мощности двигателя и часто обозначаемая как л.с. Проще говоря, это то, на какую «работу» способен двигатель.

За скоростью автомобиля стоит больше науки, чем просто мощность, но она оказывает одно из самых больших воздействий на общие характеристики автомобиля, в частности, на его способность ускоряться.

Хотя в Великобритании мы используем термин «лошадиная сила» применительно к метрическому измерению, в других странах он имеет другие названия, а также существует множество других эквивалентных единиц измерения. В том числе:

  • PS — на немецком языке это означает pferdestarke, что буквально переводится как «лошадиные силы». Это наиболее часто используемая единица измерения в Европе, которая является точным эквивалентом мощности в лошадиных силах.
  • CV — аналогично PS, это прямой эквивалент лошадиных сил. Это французская аббревиатура, обозначающая chevaux-vapeur.
  • л.с. — термин «тормозная мощность» может быть вам знаком, особенно если вы читаете много британских автомобильных журналов. Больше, чтобы прибыть на этом.
  • кВт — это означает киловатт и, с точки зрения автомобилей, чаще всего используется в Европе для выходной мощности электромобилей. 1 кВт эквивалентен примерно 1,3 л.с.

HP против BHP

Традиционно в Великобритании тормозная мощность (л.с.) была основным показателем мощности автомобиля. В то время как л.с. не учитывает потери мощности двигателя на трение, учитываются тормозные л.с., то есть л.с. всегда выше, чем л.с.

Разница между ними небольшая в соотношении 1:1. 1 л.с. эквивалентен чуть менее 0,99 л.с., хотя при увеличении вы заметите разницу. Например, у автомобиля мощностью 300 л.с. будет 296 л.с.

Производители обычно теперь публикуют данные о мощности в лошадиных силах, хотя старые привычки с трудом умирают — многие традиционные автомобильные журналы все еще используют преобразование в л. с. в качестве общего измерения.

При сравнении производительности автомобиля убедитесь, что в результате вы сравниваете аналогичный показатель, а не количество л.с. против л.с.Не так уж важно, какой размер вы предпочитаете, хотя количество л.с. всегда будет звучать немного более впечатляюще, если вы хвастаетесь перед друзьями.

Как измеряется мощность в лошадиных силах?

Возможно, вы слышали теории о том, что одна лошадиная сила эквивалентна одной лошади, и это отчасти правда, но не так, как вы могли ожидать.

лошадиных сил на самом деле является полностью выдуманным измерением. Еще в конце 1760-х годов пионер паровых двигателей Джеймс Уатт хотел сравнить эффективность своих двигателей с лошадью, которая раньше выполняла их работу.

Ватт определил одну лошадиную силу как эквивалент энергии, затрачиваемой одной лошадью, поднимающей 33 000 фунтов воды на один фут со дна колодца глубиной 1000 футов за 60 секунд.

Конечно, это нелегко представить, но это позволило Уатту легко продавать свои паровые двигатели потенциальным покупателям.

Пока вы не придумали, производители не ставят автомобили перед колодцами и не тянут воду, чтобы понять, какая у них производительность в настоящее время.Скорее, для расчета его силы используется устройство, называемое динамометром (более известное как динамометр).

Как мощность влияет на характеристики автомобиля?

Как правило, чем больше лошадиных сил у автомобиля, тем быстрее он может ехать по прямой.

Простой способ представить влияние большей мощности — представить, что вы сами толкаете машину. Теперь, если друг пришел вам на помощь, за этим стоит больше силы и, таким образом, вы можете подтолкнуть его быстрее, проще и дальше.

Согласитесь, не все так просто.Например, модернизация автомобиля мощностью 100 л.с. до 200 л.с. не сделает его вдвое быстрее. Есть и другие факторы, которые следует учитывать, ключевыми из которых являются вес, уровень сцепления и аэродинамика.

лошадиных сил имеют меньшее значение, чем выше ваша скорость, а аэродинамическая эффективность играет все более важную роль по мере того, как вы становитесь быстрее.

Часто задаваемые вопросы: что такое мощность?

Одна лошадиная сила равна одной лошади?

Лошадиная сила была первоначально создана на основе одной лошади, поднимающей 33 000 фунтов воды на один фут в воздухе со дна колодца глубиной 1000 футов.Это использовалось Джеймсом Ваттом, чтобы дать представление о характеристиках его паровых двигателей. Так что да, это равно одной лошади, но не совсем так, как вы думаете.

Какая мощность автомобиля считается хорошей?

«Хорошая» мощность очень субъективна в зависимости от автомобиля. Необходимо учитывать и другие факторы, такие как вес, механическое сцепление, аэродинамика и даже просто назначение автомобиля.

Какая мощность у моей машины?

Быстрый поиск в Интернете должен помочь найти указанную производителем цифру для вашего автомобиля.Если вы хотите узнать точную производительность вашего автомобиля, вы можете нанять динамометрический стенд, чтобы измерить его.

В чем разница между мощностью и крутящим моментом?

лошадиных сил — это показатель того, насколько быстро может работать двигатель автомобиля. Крутящий момент — это пиковое измерение вращательной силы в двигателе.

Как разобраться в спецификациях электромобилей — Driving.ca

Ссылки на цепочку

  1. Как это работает
  2. Электромобили

Запутались в таких терминах, как кВт, кВтч, Le и зарядка в целом? Объясняем, что имеют в виду

Запутались в кВт, кВтч, Ле и зарядке? Объясняем, что они означают. Фото Handout/Nissan

Содержание статьи

Итак, вы рассматриваете электромобиль — скажем, например, Nissan Leaf Plus.Он оснащен электродвигателем мощностью 160 кВт, литий-ионным аккумулятором мощностью 62 кВтч, бортовым зарядным устройством мощностью 6,6 кВт, быстрой зарядкой до 100 кВт, расчетным запасом хода 363 км и мощностью 2,2 лея/100 км. при комбинированном движении город/трасса.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

И если от всего этого у вас заблестели глаза, вы точно не одиноки. С электромобилями (EV) может возникнуть крутая кривая обучения, и мы постараемся раскрыть некоторые тайны.

Ватт — это единица электрической мощности, а киловатт (кВт) — это 1000 ватт. Но киловатт-час (кВтч) — это мера энергоемкости — мощность, умноженная на часы. Это эквивалентно энергии, необходимой для поддержания работы электроприбора мощностью 1000 Вт (1 кВт) (или электромобиля) в течение одного часа.


ПОСЛУШАЙТЕ: На этой неделе в нашем подкасте Plugged In мы говорим обо всем, что касается Polestar, с североамериканским боссом.

Подпишитесь на Подключено  в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.


В автомобиле кВт используется для измерения мощности электродвигателя, который приводит в движение колеса, а кВтч измеряет емкость аккумулятора, питающего электродвигатель. По сравнению с бензиновым автомобилем, думайте о кВт как о мощности двигателя в лошадиных силах — они переводятся напрямую — и о кВтч как о количестве энергии, содержащейся в газе внутри бака.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Номинальная мощность батареи в кВтч показывает, сколько часов она может обеспечивать свою мощность, но это основано на стандартных тестах, а не на том, что автомобиль может фактически использовать в реальных условиях вождения.Во время движения электромобиль обычно использует 1 кВтч энергии, чтобы проехать примерно от 4,8 до 6,4 километров (от трех до четырех миль). Аккумулятор Tesla Model S на 100 кВтч может непрерывно выдавать 100 кВт в течение одного часа, а автомобиль использует 1 кВтч энергии, чтобы проехать 6,4 км. Умножьте 100 кВтч на 6,4, и вы получите расчетный запас хода автомобиля около 640 километров без подзарядки.

  1. Сравнение электромобилей: Nissan Leaf Plus 2020 г.

    и Chevrolet Bolt 2020 г. расчетная дальность полета 363 км.Как и в случае с бензиновым автомобилем, реальный пробег может отличаться; водите более агрессивно, и так же, как вы используете больше газа, чем расчетный расход топлива, вы будете использовать больше электроэнергии, чем расчетный диапазон. Холодная погода также сократит радиус действия батареи. На любом электромобиле, чем выше номинальная мощность батареи в кВтч, тем дальше она проедет до того, как потребуется подзарядка, но эта батарея будет физически больше и тяжелее и, соответственно, дороже.

    Объявление 4

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    При измерении мощности двигателя мы привыкли к лошадиным силам, а не киловаттам. Переведите кВт в лошадиные силы, умножив киловатты на 1,34 — таким образом, наш двигатель Leaf Plus мощностью 160 кВт выдает 214 лошадиных сил. Крутящий момент оценивается с использованием одних и тех же единиц фунт-фут как для бензиновых двигателей, так и для электродвигателей.

    Зарядка аккумулятора осуществляется на трех уровнях. Уровень 1 — обычная бытовая розетка на 120 вольт; это занимает больше всего времени и в основном подходит для подключаемых гибридов, которые имеют гораздо меньшую батарею (обычно 8.от 8 до 18,1 кВтч) или для медленно доливка электромобиля, когда нет другого доступного варианта зарядки. Уровень 2 — 240 вольт, с использованием специально разработанного домашнего зарядного устройства или на большинстве общественных зарядных станций. Все электромобили содержат встроенное зарядное устройство для уровня 1 и 2, и большинство из них рассчитаны на 6,6 или 7,2 кВт. Чем выше число, тем быстрее может заряжаться аккумулятор, а уровни 1 и 2 относятся к переменному току (AC).

    Объявление 5

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Быстрая зарядка, часто называемая уровнем 3, представляет собой постоянный ток напряжением 480 вольт или выше и доступна только на общественных станциях. Они все еще относительно редки (но быстро растут) из-за высокой стоимости установки. Существуют разные типы — одной из проблем, с которыми сталкиваются автопроизводители и поставщики зарядных устройств, является отсутствие стандартизации — в том числе CCS для большинства автомобилей, CHAdeMO для Leaf и некоторых других, а также фирменные нагнетатели Tesla.

    Не все автомобили поддерживают быструю зарядку, а те, которые имеют для этого дополнительный порт зарядки.Большинство станций быстрой зарядки обеспечивают мощность 50 кВт, но более новые — от 100 до 150 кВт, а некоторые могут обеспечить мощность более 250 кВт. Большинство электромобилей, способных к быстрой зарядке, потребляют от 50 до 150 кВт, в зависимости от модели. Если зарядная станция может обеспечить более высокую мощность, чем транспортное средство, она уменьшает поток энергии, чтобы соответствовать мощности автомобиля.

    Объявление 6

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Зарядка Porsche Taycan мощностью до 270 кВт Фото: Handout /Porsche

    Быстрая заправка для минимального времени простоя является ключевым отличием на высшем уровне.Нагнетатели Tesla имеют мощность 150 кВт (а его будущая сеть V3 — 250 кВт). Porsche Taycan может заряжаться до 270 кВт — , если вы можете найти подходящую станцию. На этом уровне Taycan может за четыре минуты получить достаточно энергии, чтобы проехать 100 километров.

    Но для любого электромобиля указанная мощность составляет , максимум , и автомобиль будет быстро заряжать до с этой скоростью. Многочисленные факторы, в том числе температура и уровень заряда аккумулятора, влияют на скорость зарядки.Время, необходимое для быстрой зарядки, обычно указывается до 80% емкости аккумулятора, а не до полного. Это связано с тем, что вся зарядка замедляется по мере того, как ячейка аккумулятора приближается к полной емкости, чтобы избежать потенциального повреждения — ваш телефон тоже делает это. Последние 20 процентов могут занять столько же времени, сколько и первые 80 процентов.

    Объявление 7

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Наконец, давайте посмотрим на оценку Leaf Plus 2.2 лея/100 км. Электромобили более точно оцениваются в кВтч/100 км — сколько киловатт-часов батареи требуется, чтобы проехать 100 километров. За это Leaf Plus получает 19,5 кВтч/100 км, но потребители к этому не привыкли. Один литр газа имеет энергетический эквивалент 8,9 кВтч электричества, поэтому Министерство природных ресурсов Канады использует Le/100 км для литра , эквивалентного — сколько газа вы сожжете, чтобы получить ту же энергию, которую автомобиль использует от своей батареи. Электромобиль использует гораздо меньше эквивалентной энергии, чем бензиновый автомобиль, чтобы проехать эти 100 километров, поэтому рейтинг эффективности использования топлива такой низкий.

    Используйте любой рейтинг для сравнения электромобилей вместе со всей информацией о кВт и кВтч, которую вы теперь научились расшифровывать, чтобы узнать, подходит ли вам электромобиль.

    Примечание автора: я благодарю J ohn Voelcker, репортера и аналитика, который освещал электромобили в течение 15 лет, за его помощь в этой истории.


    Объявление 8

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    кВт, л.с., л.с., л.с., электрические л.с. (E) и Ко. Ко.В тюнинг-блоге мы регулярно сталкиваемся с этими агрегатами, особенно когда речь идет о тюнингованных автомобилях из США

    или офф Англия актов. Тогда условия кроме PS и KW Интересно. И мы объясним их вам в следующей статье. И мы также встроили подходящий калькулятор единиц измерения. При этом вы можете напрямую конвертировать наиболее важные единицы, такие как кВт, PS, HP, BHP и т. Д. Даже самый ценный Мощность колеса (WHP) наш компьютер выдает.

    KW, PS, WHP, HP, BHP & Co. стоит легко

    KW, PS, HP, BHP, электрические л.с. (E) и Co

    Кто интересуется только очень специфическими областями по теме , PS, HP, BHP, электрические л.с.(Э) и Ко – значения! ”  i Если вы заинтересованы, вы можете использовать следующие метки перехода, чтобы перейти непосредственно к нужной теме одним щелчком мыши. И так же быстро вы можете вернуться к этому обзору из выбранного пункта меню всего одним щелчком мыши. .Тем не менее, мы рекомендуем нашим читателям всегда читать всю статью. Некоторые пункты меню становятся действительно понятными и понятными только после прочтения полной информационной статьи.

    1. SAE-PS, SAE л.с., DIN-PS, значение SAE, значение DIN
    2. Мощность в л.с. )
    3. Рабочий объем (кубические сантиметры, см3)
    4. Тормозная мощность, л.с.
    5. Определение мощности (л. с.)
    6. Что насчет электромобилей?
    7. Еще больше единиц с лошадиными силами
    8. Резюме

    SAE-PS, SAE л.с., DIN-PS, значение SAE, значение DIN

    В Америке в течение длительного времени характеристики транспортных средств были в SAE PS или SAE указано л.с., а не киловатт или DIN PS , как в Европе. «л.с.» означает лошадиных сил, и SAE является аббревиатурой «Общество автомобильных инженеров» . Чтобы указать, что производительность была действительна до 1972 года, был установлен стандарт SAE , в соответствии с которым была установлена ​​​​производительность в уже упомянутых л.с. . Разница между известным нам DIN PS в человеческом теле и фактами о SAE PS заключается в том, что с DIN PS Полезная мощность двигателя ( это также включает все вспомогательные устройства, такие как водяной насос или генератор ) определяется и SAE PS только Полная мощность – одна и только мощность двигателя . В зависимости от единицы измерения потери мощности различаются, поэтому не дает официального коэффициента преобразования . Однако можно сказать, что значение SAE в большинстве случаев превышает значение DIN примерно от 15 до 20 процентов .

    Unit BHP KW KW PS PS PS
    1 BHP (тормозные мощности) 1 0,745700 1 01387
    1 кВт (Киловатты) 1 , 34102 1 1 1,35962
    1 HP (мощность) 0,986320 0,735499 1

    лошадиные силы (PS): «Классический»

    Wikipedia

    Лошадиная сила это единица измерения, подходящая в этой стране для транспортных средств часто используется и что, строго говоря, veraltet есть. Лошадиная сила была официальной единицей только до 1970 года (ГДР) и 1972 года (ФРГ), а затем они должны были быть единицей SI ватт , которая была названа в честь Джеймса Ватта, Weicher . Но также термин лошадиных сил происходит от Джеймса Уатта. Это разработало устройство для определения производительности паровых двигателей : значение должно иллюстрировать, сколько лошадей будет заменено паровым двигателем . Согласно метрическому определению, лошадиных сил в точности соответствует мощности, необходимой для производства 75 кг тяжелой массы в пределах секунды на один метр вверх для перемещения.Лошадиная сила также может быть включена в «новую» единицу измерения , преобразованную в Вт. Это применимо здесь 1 л.с. = 735,49875 ватт соответствует, что в свою очередь 0,73549875 киловатт соответствует . Так что немецких лошадиных сил не спутаны с другими определениями лошадиных сил , это также имя в англо-американской области «метрическая лошадиная сила» общее.

    Киловатт (кВт)

    Единица измерения киловатт – это единица, которая с 1978 года официально для описания используется мощность двигателя Кило » Здесь означает Фактор 1000 , а в Ватт это логически используемая единица . получить.Для преобразования вам нужно число кВт с коэффициентом 1,36 умножить.Так же средний маленький автомобиль 60 кВт что близко 82 PS соответствует, в то время как BMW M5 составляет около 294 кВт , так что примерно 400 PS располагает.

    Крутящий момент в ньютон-метрах (Нм)

    Википедия

    Крутящий момент примерно равен Крутящему моменту , который возникает, когда действует сила , перпендикулярная рычагу . Автомобиль тот максимально возможная мощность что двигатель на коленвале передача может и что в свою очередь на Привод оси перешел на становится. Крутящий момент так же является коэффициентом для Ускорения транспортного средства и, следовательно, в напрямую связан с производительностью двигателя .Чтобы проиллюстрировать это, давайте снова возьмем пример среднего маленького автомобиля. Это имеет максимальный крутящий момент 150 Нм в случае бензинового двигателя и 250 Нм в случае дизельного двигателя , На Rennwagen с бензиновым двигателем , напротив, имеет максимальный крутящий момент около 600 Нм .

    Оборотов в минуту (скорость, об/мин)

    В пределах числа оборотов речь идет о Скорость с которой коленчатый вал , который за привод оси отвечает за оборотов 2 составляет 2 оборотов. Обычный Pkw с бензиновым двигателем имеет максимальную скорость ок. 6.500 оборотов в минуту (об/мин) . Хотя у него такая же производительность, его достаточно для одного Дизельный двигатель 4.000 об / мин для результат Файл

    Рабочий объем (куб. сантиметры, см3)

    Кредит: Википедия

    Двигатель внутреннего сгорания он такой, что топлива (бензин/дизель) в цилиндрах распыляется и впоследствии воспламеняется становится.Размер камеры сгорания варьируется от двигателя к двигателю и используется в кубических сантиметрах (см3), указанном , с каждым цилиндром будет добавлено . Здесь соответствуют 1000 кубических сантиметров литру . В основном: Чем больше рабочий объем, тем больше сила , тем Применить двигатель может. У дизеля это сила при той же кубатуры выше чем у одного бензинового двигателя .Еще раз назовем обязательный пример средней малолитражки: у этого 800 на 1600 кубических сантиметров рабочий объем .

    Тормозная мощность – л.с.

    Единица измерения л.с. также может преобразовать в . Так соответствует 1 л.с. = 0,74570 киловатт или 1,0139 лошадиных сил. Но почему добавление « тормоз »? Это должно пояснить , что имеется в виду не реальная производительность в л.с. и не так называемая Налоговая ПС после Налоговая формула .

    Определение мощности в л.с. Здесь также мощность, которую имеет автомобиль, равна

    , указанному . Хотя это единство устарело, не означает, что больше не используется . Этот урок демонстрирует , какую мощность имеет транспортное средство по сравнению с лошадью . Вот как у лошади 1 л.с. , в то время как многие автомобили иногда делают гораздо больше, чем В сотни раз больше, чем может обеспечить .Конечно, это нет основанные на сравнении сценарии в отношении предложений поставщиков, кто на самом деле просто так может быть передан, однако таким образом производительность транспортного средства может быть определена относительно точно и кроме того , это упрощает их визуализацию. Одна лошадиная сила примерно эквивалентна 736 ваттам . Английский вариант называется л.с., л.с. или, точнее, от л.с. (I) , что в свою очередь означает « имперских лошадиных сил».Как уже упоминалось, говорят в англо-американской области « метрических лошадиных сил ». Когда дело доходит до немецких единиц, идет . Кроме того, есть также британские « механических лошадиных сил », которые на английском единицы Фунт-сила (lbf.) и Футы (ft) на основе. Определение производится с помощью этого блока в минуту .

    Кредит: Википедия

    А как насчет электромобилей?

    Будьте здесь Киловатт-часы (кВтч) или Электрическая мощность в л.с. (E)) б/у.Большинство электромобилей имеют относительно небольшую мощность (30кВтч), из-за чего в большинстве случаев дальше не проедешь 200 км приходит . Но вполне может быть, что скоро здесь ожидаются изменения. Например, в Норвегии к 2025 году все транспортные средства с бензиновым двигателем и дизельным двигателем verboten будут разрешены, что позволит производить только электромобилей . Таким образом, сильных будут работать в диапазоне . Кстати, в США Unit hp (E) используется для обозначения мощности электродвигателя. л.с. (E) примерно соответствует 746 Вт . За пределами Америки используются так называемые единиц СИ (ватт или киловатт).

    Есть также другие единицы, в которых встречается термин «лошадиная сила». Однако они определяются по-разному:

    • Тяговая сила Лошадиные силы: Единица измерения для Производительность . Речь идет о 375 англо-американских фунтов , что при нормальном ускорении по маршруту 1 мили длиной в течение часа (375 lbf·mi·h? 1).Так что это соответствует одной лошадиных сил .
    • RAC Мощность: Вот налогообложение указанный автомобиль. Значение основано на Количество цилиндров и Отверстие цилиндра определено и существует нет Отношение к физическим характеристикам .
    • Гидравлическая мощность: Кинетическая энергия , которая передается за раз на жидкость (100% КПД насоса). Определение происходит через Масса один англо-американских фунтов на квадратный дюйм и будет с Нормальным ускорением падения умножить и снова с Скорость потока галлонов США жидкости разделить. Эта единица измерения примерно соответствует лошадиных сил.
    • Сила воздуха в л.с.: Мощность Гидравлическая мощность приравнивается, однако, к Воздуху вместо жидкости .
    • Мощность котла: Это Единица измерения для тепловых характеристик . Имеется в виду производительность необходимая более вода с масса 34,5 англо-американских фунтов прокомментировано на 212 градусов по Фаренгейту (прибл. 100°C)  в течение 60 минут полностью закрыто испарится . Единица измерения соответствует 9,3 британских тепловых единиц в секунду или 13,16 лошадиных сил .
    • Лошадиная сила (л.с.) : Единица измерения мощности. Лошадиная сила основана на массе , длине и времени . Вместо 550 англо-американских фунтов в расчете на 75 кг.
    • Мощность электродвигателя, л.с.: Также агрегат, для которого указана производительность , но с электродвигателем . В зависимости от определения говорят о лошадиных сил или лошадиных сил.

    Резюме: В пределах физического размера речь идет о Энергии , которая в течение определенного периода времени реализуется. Это используется Символ формулы P («Мощность») и Единица ватт (Вт) . Здесь также есть несколько определений в зависимости от того, основаны ли они на англо-американских основных единицах или на метрической системе . Когда базовой единицей была , то метрическая система устанавливалась.Однако есть также единицы, которые не будут в метрической системе на основании того, что также может использоваться . Например агрегаты л.с.(E) или л.с.(I). Эти единицы должны быть основаны на англо-американских базовых единицах (фут/фут или фунт-сила).

    Конечно, этого еще не было!

    tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобильного и автоматического тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы хотели бы сообщить вам новости, но также и о настройке. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые термины Tuning Wiki или тот или иной Утечка veröffentlicht . После выдержки из последних статей:

    Кстати: tuningblog имеет другие варианты для Расчет различных вещей в режиме онлайн.В следующей галерее представлен обзор всех доступных компьютеров:

    “Tuningblog.eu” – мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. мир каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

    Что на самом деле означает мощность автомобиля? HP, BHP, PS и кВт Объяснение

    Если вы внимательно читаете автомобильные обзоры, думаете о покупке своего первого автомобиля или ищете что-то другое, то, скорее всего, вы привыкли видеть термин лошадиных сил . Но что это значит?

    Со всеми другими цифрами, используемыми для объяснения характеристик автомобиля, мощность в лошадиных силах является лишь одним из показателей, который может сбить с толку непосвященных. И когда вы учитываете такие вещи, как тормозная мощность, вы тоже должны быть еще более сбиты с толку.

    Итак, если лошадиные силы в прошлом заставляли вас ломать голову, эта статья для вас. Ниже мы более подробно определим мощность, посмотрим, как она измеряется и как она сравнивается с другими измерениями.

    Что означает мощность?

    В простейшей форме лошадиная сила (л.с.) — это цифра, используемая для измерения мощности двигателя. По сути, это то, на какую «работу» способен двигатель.

    Если вы хотите разобраться в вещах, то мощность — это измерение работы, деленное на время, а работу можно определить как силу, умноженную на расстояние. Именно из этих уравнений берут свое начало лошадиные силы…

    Как измеряется мощность в лошадиных силах?

    Еще в Шотландии 18 -го -го века изобретатель Джеймс Уатт пытался сравнить мощность лошадей с паровыми двигателями, которые тогда только зарождались.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.