Содержание

ЭЛЕКТРИЗАЦИЯ – это… Что такое ЭЛЕКТРИЗАЦИЯ?

  • ЭЛЕКТРИЗАЦИЯ — пропускание электрического тока. Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке. Попов М., 1907. ЭЛЕКТРИЗОВАНИЕ, ЭЛЕКТРИЗАЦИЯ возбуждение электричества в каком либо теле. Словарь иностранных слов, вошедших в состав… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • электризация — и, ж. électrisation f. 1. Сообщение какому л. телу электрического заряда. Электризация трением. БАС 1. || перен. Вольность в искусстве волосочесальном держать барыню за подбородок и возле нее тереться может произвести известную электризацию. 1789 …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • электризация — взвинчивание, наэлектризование, электризование, взбудораживание, фарадизация Словарь русских синонимов. электризация сущ., кол во синонимов: 5 • взбудораживание (5) …   Словарь синонимов

  • Электризация —         взрывчатых веществ (a.

    electrization of explosives; н. Elektrisierung der Sprengstoffe; ф. electrisation des explosifs; и. electrizacion de explosivos) накопление электрич. зарядов на поверхности частиц BB. Hаиболее интенсивная Э.… …   Геологическая энциклопедия

  • электризация — ЭЛЕКТРИЗОВАТЬ, зую, зуешь; ованный; несов. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • электризация — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN electrificationelectrization …   Справочник технического переводчика

  • ЭЛЕКТРИЗАЦИЯ — сообщение телу электрических зарядов (см. (4)) посредством трения, индукции (см. (3)) или др. способом. Тело, приобретшее электрические заряды, называется наэлектризованным …   Большая политехническая энциклопедия

  • Электризация — Статическое электричество явление, при котором на поверхности и в объёме диэлектриков, проводников и полупроводников возникает и накапливается свободный электрический заряд. Статическое электричество совокупность явлений, связанных с… …   Википедия

  • электризация — rus электризация (ж) eng electrisation, electrification fra électrisation (f) deu Elektrisierung (f) spa electrización (f) …   Безопасность и гигиена труда. Перевод на английский, французский, немецкий, испанский языки

  • электризация — įelektrinimas statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Elektros krūvio suteikimas, pvz., kondensatoriaus įelektrinimas. atitikmenys: angl. electrization vok. Elektrisierung, f rus. электризация, f pranc. électrisation, f …   Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas

  • Электризация – это… Что такое Электризация?

    Статическое электричество — явление, при котором на поверхности и в объёме диэлектриков, проводников и полупроводников возникает и накапливается свободный электрический заряд.

    Статическое электричество – совокупность явлений, связанных с возникновением, сохранением и релаксацией свободного электрического заряда на поверхности или в объеме диэлектриков или на изолированных проводниках. (ГОСТ 12.1.018-93 «Пожаровзрывобезопасность статического электричества»)

    Происхождение

    Электризация диэлектриков трением может возникнуть при соприкосновении двух разнородных веществ из-за различия атомных и молекулярных сил (из-за различия работы выхода электрона из материалов). При этом происходит перераспределение электронов (в жидкостях и газах ещё и ионов) с образованием на соприкасающихся поверхностях электрических слоёв с противоположными знаками электрических зарядов. Фактически атомы и молекулы одного вещества отрывают электроны от другого вещества.

    Полученная разность потенциалов соприкасающихся поверхностей зависит от ряда факторов – диэлектрических свойств материалов, значения их взаимного давления при соприкосновении, влажности и температуры поверхностей этих тел, климатических условий. При последующем разделении этих тел каждое из них сохраняет свой электрический заряд, а с увеличением расстояния между ними за счет совершаемой работы по разделению зарядов, разность потенциалов возрастает и может достигнуть десятков и сотен киловольт.

    Электрические разряды могут взаимно нейтрализовываться вследствие некоторой электропроводности влажного воздуха. При влажности воздуха более 85% статическое электричество практически не возникает.

    Молнии

    В результате движения воздушных потоков, насыщенных водяными парами, образуются грозовые облака, являющиеся носителями статического электричества. Электрические разряды образуются между разноименными заряженными облаками или, чаще, между заряженным облаком и землей. При достижении определенной разности потенциалов происходит разряд молнии между облаками или на земле. Для защиты от молний устанавливаются молниеотводы, проводящие разряд напрямую в землю.

    Помимо молний, грозовые облака могут вызывать на изолированных металлических предметах опасные электрические потенциалы из-за электростатической индукции.

    Ссылки

    Wikimedia Foundation. 2010.

    Электризация тел

    Автор fizikman На чтение 2 мин Просмотров 413 Опубликовано

    Электризация тел — процесс перераспределения электрических зарядов, имеющихся в телах, в результате чего тела приобретают заряды противоположных знаков. При электризации заряды не порождаются, а лишь разделяются и перераспределяются между телами, при этом выполняется закон сохранения электрического заряда (см. Заряда сохранения закон).

    Различают следующие виды электризации:

    1) электризация за счет электропроводности. При соприкосновении двух металлических тел, заряженного и нейтрального, происходит переход некоторого количества свободных электронов с заряженного тела на нейтральное, если заряд тела был отрицательным, и наоборот, если заряд тела положителен. В результате этого нейтральное тело приобретает заряд — отрицательный в первом случае, положительный — во втором;

    2) электризация трением. В результате соприкосновения при трении некоторых нейтральных тел (например, стекла и бумаги, пластмассы и шерсти) электроны переходят от одного тела к другому.

    В каждом из них нарушается равенство сумм положительных и отрицательных зарядов, вследствие чего тела заряжаются противоположными по знаку и равными по модулю зарядами. Электризация трением является причиной возникновения так называемого «статического электричества», разряды которого можно наблюдать, например, расчесывая волосы пластмассовой расческой или снимая с себя синтетические рубашку или свитер.

    3) электризация через влияние. При поднесении заряженного тела к концу нейтрального металлического стержня в стержне происходит нарушение равномерного распределения положительных и отрицательных зарядов. Они перераспределяются так, что в одной части стержня возникает избыточный отрицательный заряд, а в другой — положительный. Эти заряды называются индуцированными. Их появление объясняется движением свободных электронов в металле под действием электрического поля поднесенного к нему заряженного тела.

    В целом стержень остается электрически нейтральным, однако если бы его можно было разрезать поперек посередине, то получилось бы два тела, обладающих равными по модулю и противоположными по знаку зарядами.

     

    ЭЛЕКТРИЗАЦИЯ – Что такое ЭЛЕКТРИЗАЦИЯ?

    Слово состоит из 12 букв: первая э, вторая л, третья е, четвёртая к, пятая т, шестая р, седьмая и, восьмая з, девятая а, десятая ц, одиннадцатая и, последняя я,

    Слово электризация английскими буквами(транслитом) – elektrizatsiya

    Значения слова электризация. Что такое электризация?

    Электризация

    Электризация взрывчатых веществ (a. electrization of explosives; н. Elektrisierung der Sprengstoffe; ф. electrisation des explosifs; и. electrizacion de explosivos) – накопление электрич. зарядов на поверхности частиц BB.

    Геологический словарь. – 1978

    Электризация истинная и кажущаяся

    Электризация истинная и кажущаяся Э. истинная — существование в действительности заряда электрического, сообщенного телу извне и могущего быть удаленным с тела.

    Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. – 1890-1907

    Электризация летательного аппарата

    Электризация летательного аппарата процесс накопления положительного или отрицательного электростатического заряда на корпусе или элементах конструкции ЛА в полёте, а также на земле при заправке топливом.

    Энциклопедия техники

    Электризация летательного аппарата — процесс накопления положительного или отрицательного электростатического заряда на корпусе или элементах конструкции ЛА в полёте, а также на земле при заправке топливом.

    Энциклопедия техники

    Русский язык

    Электр/из/а́ци/я [й/а].

    Морфемно-орфографический словарь. — 2002

    1. электоральный
    2. электорат
    3. электрет
    4. электризация
    5. электризовавшийся
    6. электризовавший
    7. электризованный

    Документ «Что такое электризация »

    Проект по физики

    на тему:

    «Электризация»

    ПЛАН:

    Введение………………………………………………………………………………………………..

    Глава I. Электризация

    1.1 Что такое электризация ?. …………………………………………………………………..

    1.2 Значение электризации в жизни человека……………………………

    Глава II. Экспериментальное подтверждение

    2.1 Опыт 1. Тела, приобретающие заряд с помощью наэлектризованного тела………………………

    2.2 Опыт 2 Отталкивание и притяжение разноименных и одноименных зарядов…………………………………………………………………………………

    Заключение……………………………………………………………………………

    Список используемой литературы………………………………………………….

    Приложения……………………………………………………………………………

    Введение

    Физика – одна из удивительных наук. Данная наука имеет множество разделов: электричество, тепловые явления, электризация и т.д. Мы выбрали один из этих разделов – электризация. Эта тема заинтересовала нас своими необычными, загадочными явлениями. Если взять обычный гелиевый шарик и волосы человека, натереть их друг об друга, то мы получим удивительный эффект. Или же бывали моменты, когда человек, прикоснувшись сначала к какой-либо ткани, а затем к какому-нибудь предмету, чувствует на себе удар тока. Этот эффект и называется – электризация. Такие интересные явления в повседневной жизни человека случаются достаточно часто, правда человек этого почти совсем не замечает. Входе этой работы мы подробно и разберемся обо всём этом.

    Задачи:

    • Узнать: кто открыл электризацию.

    • Узнать: что такое электризация.

    • Изучить информацию о взаимодействии между собой двух зарядов.

    • Изучить полезную литературу.

    • Рассмотреть какие-либо явления, связанные с электризацией.

    • После выполнения данной работы мы должны сделать необходимый вывод из той информации, которую мы получили входе исследований.

    • Гипотеза: мы предполагаем, что такое взаимодействие тел между собой вызывается из-за разных зарядов.

    • Цель: Поставить опыты в домашних условиях и убедиться на практике. Доказать нашу гипотезу.

    Глава 1. Электризация

    1.1 Что такое электризация?

    История изучения электричества интересна и поучительна. Греческий философ Фалес Милетский, живший в 624-547 гг. до н.э., открыл, что янтарь, потертый о мех, приобретает свойство притягивать мелкие предметы – пушинки, соломинки и т. п. Это свойство многие годы приписывалось только янтарю.

    Уильям Гилберт (1540-1603) был первым, кто открыл учение об электричестве. Он показал, что при трении электризуется не только янтарь, но и многие другие вещества (алмаз, стекло) и что притягивают они не только пылинки, но и металлы, дерево и даже воду и масло.

    В 1733 году французский физик Шарль Дюфе (1698 – 1739г.) сделал вывод, что существуют два вида электричества. Одно электричество возникает при натирании ископаемой смолы, воска, шелка и многих других веществ. Другое появляется при натирании стекла, горного хрусталя, драгоценных камней, шерсти и др. Поэтому Дюфе назвал первое из них смоляным, а второе стеклянным электричеством. Тело, обладающее любым из двух видов электричества, притягивает к себе легкие тела. Различие же состоит в том, что тела, заряженные одним и тем же электричеством (стеклянным или смоляным), отталкивают друг друга, но если одно тело заряжено стеклянным, а другое смоляным электричеством, то они взаимно притягиваются. Мы спрашиваем, как же появляется у тел то или иное электричество? В то время об этом можно было строить только догадки. Одна такая догадка была высказана в 1750 году американским физиком Бенджамином Франклином. По Франклину, в каждом теле содержится особое электрическое вещество, что-то вроде электрической жидкости. Частицы этой электрической жидкости отталкиваются друг от друга, но сильно притягиваются частицами тела, так что всякое тело действует на электрическую жидкость подобно губке, втягивающей в себя воду. Но электрическая жидкость в теле не делает его наэлектризованным, если она содержится в теле в нормальном количестве. При натирании же одного тела другим часть электрической жидкости перетекает из одного тела в другое, вот тогда-то оба тела и становятся наэлектризованными.

    Из всего этого можно сделать вывод, что электризацией называется процесс разделения электрических зарядов и накопление их в определенных местах предметах и тел. Явление происходит в результате трения, прикосновения тел. В физике выделяют два вида зарядов- положительные и отрицательные, или протоны и электроны. Между ними возникает электрическое поле. Одноименные заряды притягиваются, а разноименные отталкиваются.

    1.2 Электризация в жизни человека.

    Электризация в жизни человека играет важную роль. Ее широко используют в медицине. На ее основе создают электроаэрозоли, которые используют для лечения заболеваний органов дыхания. Также электризация синтетического белья, оказывается даже полезной. Например, полихлорвиниловое белье помогает при лечении некоторых болезней.

    Электризация играет положительную роль в машиностроении. На электризации и взаимодействии заряженных тел основан способ электропокраски поверхностей автомобилей. Окрашиваемое изделие заряжают положительно, а капельки краски отрицательно. В электрическом поле отрицательно заряженные капельки краски притягиваются к изделию. А так как капельки заряжены одноименно, то во время полета они отталкиваются друг от друга и оседают на поверхности изделия тонким равномерным слоем.

    Очень часто явление электризации используется в технике. Так, явление притяжения легких мелких предметов наэлектризованными телами используется в устройстве электрических фильтров для очистки дыма от мелких частиц пепла. Такие электрофильтры устанавливают в цехах размалывающих цемент и фосфориты, на химических заводах.

    На хлебозаводе, чтобы быстро замесить тесто, крупинки муки заряжают положительно, а частички воды- отрицательно. Крупинки и капельки воды притягиваются друг к другу, образуя однородное тесто.

    Но электризация может оказывать негативное влияние на жизнь человека. Например, в текстильной промышленности электризация нитей приводит к их взаимному отталкиванию, расщеплению, притягиванию к поверхности роликов и веретен. Заряженная ткань или пряжа притягивает к себе легкие мелкие предметы и тем самым загрязняется. Такая электризация весьма опасна, так как может стать причиной пожара. Как же с этим бороться? Нужно тщательно заземлить станки, машины, использовать различные «нейтрализаторы».

    При переливании горючего необходимо применять только металлические ведра и воронки, а не пластмассовые. А к бензобаку машины нужно прикреплять специальную металлическую цепь, которая тянется по земле и возникшие искры уходят в заземление.

    При трении о воздух электризуется самолет. Поэтому после посадки к самолету нельзя сразу приставлять металлический трап: может возникнуть разряд, который может вызвать пожар. Самолету необходимо «разрядиться»: опустить на землю металлический трос, соединенный с обшивкой самолета, и разряд произойдет между землей и концом троса.

    Как можно устранить накопленные заряды электричества в квартире? Это довольно легко сделать, увлажняя воздух в комнате. Для этого можно использовать электрические увлажнители и просто поставить сосуд с водой. Электризация устраняется, если к воде, которой протирают пластиковые полы, добавить хлористый кальций, а также если протирать электризующиеся поверхности глицерином.

    Сегодня широко используются синтетические ткани. Электрический заряд с них можно снять используя аэрозоли «Антистатик».

    Когда мы расчесываемся и волосы электризуются, это часто доставляет неудобства. В таком случае нужно пользоваться кондиционером для волос.

    Вывод: Электризация скорее полезна, чем вредна, а там, где электризация приводит к пожарам, так это только потому, что люди не знают законов физики и не соблюдают правил безопасности.

    Глава 2. Экспериментальное подтверждение.

    Что бы лучше понять явление электризации тел, мы провели некоторое количество простейших опытов.

    Опыт 1. Тела, приобретающие заряд с помощью наэлектризованного тела.

    Цель опыта: убедиться, что наэлектризованное тело приобретает заряд.

    Приборы и материалы: эбонитовая палочка, нарезанные кусочки обычной бумаги.

    Эбонитовой палочкой прикоснёмся к маленьким кусочкам бумаги, лежащим на столе, и поднимем палочку (см. рис.1) – бумажные кусочки останутся лежать на столе. 
    (Рис.1)

    Потрём эбонитовую палочку о мех (или шёлк) (см. рис.2) и поднесём её к тем же кусочкам бумаги – они подскочат и прилипнут к палочке, а спустя некоторое время отскочат от неё. (см. рис.3) Наблюдаемые явления и есть электризация тел.

    (рис. 2)

    (рис.3)

    Вывод: при электризации тела приобретают электрический заряд.

    Опыт 2. Отталкивание и притяжение разноименных и одноименных зарядов.

    Цель опыта: Убедиться, что одноименные заряды отталкиваются, а разноименные притягиваются.

    Приборы и материалы: эбонитовая палочка, стеклянная палочка, мех., гильзы.

    Возьмём эбонитовую палочку и натрём её о мех (см. рис.4), затем зарядим две гильзы одним и тем же зарядом (одноимённым). Эти две гильзы начнут отталкиваться друг от друга (см. рис.5). Далее возьмём опять же эбонитовую палочку натрём её о мех и возьмём стеклянную палочку, натрём её также о мех (см. рис.6), зарядим одну гильзу зарядом от эбонитовой палочки, а другую гильзу зарядим от стеклянной палочки. Эти две гильзы начнут притягиваться друг к другу. (см. рис.7).

    (Рис.4) (Рис.5)

    (рис.6)

    (Рис.7)

    Вывод: разноименные заряды притягиваются, одноименные-отталкиваются.

    Заключение.

    В ходе нашей работы мы узнали много полезной и новой для нас информации!

    Мы узнали имена учёных, которые принимали участие в открытии данного явления-электризация. Также мы узнали, что это за интересное явление.

    Мы изучили информацию о взаимодействии между собой двух зарядов, узнали каких видов бывают заряды. Когда мы выполняли эту работу, мы читали, исследовали полезную литературу. Мы рассмотрели много разных и интересных явлений, связанные с электризацией. Также поставили интересные опыты, на практике убедились , что все явления, которые открыли для нас учёные действительно работают. Также после выполнения всех опытов наши предположения, догадки подтвердились.

    Список используемой литературы:

    1. А.В. Пёрышкин Учебник по предмету «ФИЗИКА» 8 КЛАСС.

    2. В. Н. Ланге «Физические опыты в домашних условиях).

    3. Б.Н. Иванов «Законы физики».

    4. В.С. Кессельман «Вся физика в одной книге».

    5. А.Б. Мигдал «Как рождаются физические теории».

    Электризация тел: два рода зарядов

     

    Развлекались ли вы в детстве таким нехитрым фокусом: если потереть о сухие волосы надутый воздушный шарик, а потом приложить его к потолку, то он как бы «прилипает»?

    Нет? Попробуйте, это забавно. Не менее забавно потом торчат во все стороны волосы. Такой же эффект получается иногда при расчесывании длинных волос. Они торчат и липнут к расческе. Ну и всем знакомы ситуации, когда походив в шерстяных или синтетических вещах, прикасаешься к чему-то или к кому-то и чувствуешь резкий укол. В таких случаях говорят – бьешься током. Все это примеры электризации тел. Но откуда возникает электризация, если мы все прекрасно знаем, что электрический ток живет в розетках и батарейках, а не в волосах и одежде? 

    Явление электризации тел: способы электризации

    Явление электризации тел начинают изучать в восьмом классе. И начинают изучение с рассмотрения электризации тел при соприкосновении. Для этого на уроках проводят опыты с применением простейших способов электризации тел трением эбонитовой или стеклянной палочки о мех или шелк. Вы можете проделать такие опыты самостоятельно, вместо палочки можно взять пластмассовую ручку или линейку. Потрите ручку о шерсть или мех, а затем поднесите к мелко нарезанным кусочкам бумаги, соломинкам или шерстинкам. Вы увидите, как эти кусочки притягиваются к ручке. То же произойдет с тонкой струей воды, если поднести к ней наэлектризованную ручку.

    Два рода электрических зарядов

    Впервые подобные эффекты были обнаружены с янтарем, потому и были названы электрическими от греческого слова «электрон» – янтарь. И способности тел притягивать другие предметы после соприкосновения, а натирание – это лишь способ увеличить площадь соприкосновения, назвали электризацией или приданием телу электрического заряда. Опытным путем установили, что существует два рода электрических зарядов. Если натереть стеклянную и эбонитовую палочки, то они будут притягиваться между собой. А две одинаковые – отталкиваться. И это происходит не потому, что они не нравятся друг другу, а потому, что у них разные электрические заряды.  Электрический заряд стеклянной палочки условились называть положительным, а эбонитовой – отрицательным. Обозначаются они, соответственно, знаками «+» и «-». Опять-таки, эти названия взяты не в смысле того, то один вид заряда хороший, а второй плохой. Имеется в виду, что они противоположны друг другу. 

    В наше время широко используют легко электризующиеся предметы – пластмассы, синтетические волокна, нефтепродукты. При трении таких веществ возникает электрический заряд, который иногда бывает как минимум неприятен, как максимум он может быть вреден. В промышленности с ними борются специальными средствами. В быту же самый простой способ избавиться от электризации – это смочить наэлектризованную поверхность. Если воды под рукой нет, то поможет прикосновение к металлу или земле. Эти тела снимут электризацию. А чтобы вообще не ощущать на себе эти неприятные эффекты рекомендуется пользоваться антистатиками.

    Нужна помощь в учебе?



    Предыдущая тема: Двигатель внутреннего сгорания: устройство и принцип работы
    Следующая тема:&nbsp&nbsp&nbspЭлектрическое поле: деление электрического заряда и электроскоп

    Что такое электризация

    Тела состоят из молекул и атомов, атомы включают в свой состав три вида элементарных частиц:

    1. положительно заряженные протоны, расположенные в ядре атома;
    2. не имеющие заряда нейтроны, расположенные в ядре атома;
    3. отрицательно заряженные электроны, двигающиеся вокруг ядра

    Любое тело в обычном состоянии является электрически нейтральным. Это значит, что в его атомах число положительно заряженных протонов в ядре равно число двигающихся вокруг ядра отрицательно заряженных электронов. Поскольку протоны и электроны несут на себе одинаковые по величине, но противоположные по знаку заряды, названные элементарными, то суммарный заряд атомов, а значит, и всего тела будет равен нулю.

    Электризация

    Иногда под каким-нибудь воздействием на тело, например, при трении или облучении, атомы начинают терять или приобретать электроны, становясь положительно заряженными (нехватка в атоме электронов) или отрицательно заряженными (избыток электронов в атоме) ионами. Всё тело приобретает некоторый избыточный заряд, становясь наэлектризованным.

    Заряжать тело можно контактно (трением, прикосновением) и бесконтактно (облучением, наведение). Например, если поднести к электропроводящему телу заряженное тело, не прикасаясь, то на нём со стороны заряженного тела образуется избыток частиц, противоположного знака заряду подносимого тела, поскольку противоположные заряды притягиваются. Так наводится электрический заряд. На проводнике заряд перераспределяется таким образом, что с противоположной стороны проводника собирается избыток зарядов с противоположным знаком, который легко снимается рукой. После чего проводник останется заряженным, даже если первоначальное заряженное тело, навивавшее заряд на проводнике, удалить.  

    Два вида зарядов 

    Если резину (например, воздушный шарик) потереть шерстью, то шерсть, потеряв электроны, зарядится положительно, а резина, приобретя электроны – зарядится отрицательно.

    Если резину потереть газетами, то резина зарядится положительно, потеряв электроны.

    Это связано с тем, что резина имеют более мощную энергию связи электронов с ядрами атомов, чем в атомах шерсти, но более слабую, чем в атомах газеты.

    Чтобы можно было предсказать заряды тел при электризации, пользуются справочными таблицами энергии связи электронов с ядрами атомов.

     

    Электрификация 101

    Преимущества электрификации

    Большинство легковых автомобилей (например, легковые автомобили, внедорожники и небольшие грузовики) работают на бензине, а тяжелые автомобили (например, автобусы или большие грузовики) обычно работают на дизельном топливе. Корпоративные стандарты средней экономии топлива (CAFE) требовали, чтобы эти автомобили со временем стали более экономичными, но существенное сокращение выбросов от транспортных средств в конечном итоге потребует перехода с бензина или дизельного топлива с выбросами углерода на более чистое топливо, такое как электричество.Помимо снижения выбросов парниковых газов, переход на электромобили может принести пользу электросетям и улучшить качество воздуха.

    Как отмечалось выше, диапазон преимуществ электрификации транспортных средств в значительной степени зависит от типов топлива, используемого для производства электроэнергии. Например, автомобиль, который заряжается в штате Вашингтон в основном гидроэлектроэнергией, будет иметь меньший углеродный след, чем автомобиль, заряженный в штате Вайоминг, использующий энергию угольных электростанций. Однако, даже с учетом этих соображений, вождение электромобиля в настоящее время производит меньше выбросов углекислого газа, чем бензиновый автомобиль при зарядке в любой точке США.Причина в том, что электромобили не только не выделяют выхлопных газов, но и более экономичны по сравнению с бензиновыми и дизельными автомобилями.

    Электрификация транспорта также может улучшить качество воздуха. Переход на электромобили и грузовики может снизить загрязнение воздуха в местах эксплуатации транспортных средств, поскольку они не производят выхлопных газов. Электрификация городских автобусов также может быть особенно полезной для улучшения качества местного воздуха. Хотя на муниципальные автобусы приходится небольшая часть общих выбросов CO₂ при транспортировке, они, как правило, работают на дизельном топливе или сжатом природном газе (СПГ) и производят выбросы из выхлопных труб, содержащие другие загрязнители воздуха (например, оксиды азота и диоксид серы), которые способствуют ухудшению качества местного воздуха. , а электробусы – нет.Переход на электрические автобусы может улучшить качество воздуха, особенно в районах с низким уровнем доходов, которые в значительной степени зависят от автобусных маршрутов, и, следовательно, принесет пользу для здоровья этих сообществ.

    В дополнение к экологическим преимуществам, электромобили могут также обеспечить преимущества для электрической сети, заряжая их, когда электричество в изобилии, а спрос низкий, и разряжая их в сеть, когда спрос на электроэнергию высок. Эта возможность может быть особенно полезной для учета изменений в производстве электроэнергии из переменных возобновляемых источников энергии.

    Проблемы и препятствия

    Повсеместная электрификация легковых и большегрузных автомобилей сталкивается с множеством экономических и технологических проблем. Многие производители автомобилей уже продают электромобили, но эти автомобили сталкиваются с препятствиями на пути их широкого распространения, в основном из-за ограниченной инфраструктуры зарядки и высокой цены (в основном из-за стоимости аккумуляторов). По мере роста количества электромобилей они также могут оказывать давление на местные линии электропередач, существенно увеличивая количество потребляемой электроэнергии.

    Автомобили большой грузоподъемности сталкиваются с еще большими препятствиями на пути электрификации по сравнению с автомобилями малой грузоподъемности. Для тяжелых грузовиков требуются большие батареи, которые занимают много места, что ограничивает пространство, доступное для перевозки грузов. Кроме того, грузовики часто перемещаются на очень большие расстояния и могут требовать частой зарядки, что увеличивает время в пути и делает ограниченную инфраструктуру для зарядки значительным препятствием. Эти особенности могут ограничить способность электрических грузовиков заменять грузовики, работающие на ископаемом топливе, если не будут приняты другие меры для сокращения времени зарядки, такие как достижения в технологии быстрой зарядки или замены аккумуляторов (подробнее см. ICCT).

    Как электрификация может помочь промышленным компаниям сократить расходы

    Энергетическая диета в мире меняется. Согласно последним прогнозам McKinsey, возобновляемые источники энергии могут производить более половины мировой электроэнергии к 2035 году по более низким ценам, чем производство ископаемых видов топлива. Ожидается, что связанное с этим снижение цен на электроэнергию, наряду с падением стоимости электрооборудования и более строгим регулированием выбросов парниковых газов (ПГ), приведет к увеличению потребления электроэнергии в таких секторах, как легковые автомобили и отопление помещений, где ископаемое топливо уже давно используется. стандартный источник энергии.

    Многообещающие возможности перехода на электричество также есть на заводах и промышленных предприятиях мира. Финансовые и экологические преимущества использования электроэнергии вместо ископаемого топлива для промышленных компаний возрастают. Сегодня около 20 процентов энергии, потребляемой в промышленности, составляет электричество. Пришло время промышленным компаниям при поддержке политиков и коммунальных предприятий спланировать внедрение электрических технологий для текущего использования топлива. В этой статье мы оцениваем технологический потенциал электрификации промышленности.Мы предложим более пристальный взгляд на финансовые и другие соображения, которые должны повлиять на решения руководителей относительно электрификации текущего потребления топлива в промышленности.

    Сегодня технологически возможно электрифицировать до половины промышленного расхода топлива

    Промышленность потребляет больше энергии, чем любой другой сектор: 149 миллионов тераджоулей в 2017 году. Относительно небольшая часть этой энергии – около 20 процентов – состояла из электричества (Иллюстрация 1).Большая часть электричества используется для привода механизмов, которые перемещают вещи, таких как насосы, роботизированные манипуляторы и конвейерные ленты. Тридцать пять процентов – это энергия, используемая в качестве сырья, например, нефтепродукты, из которых производятся пластмассы. Эти нефтепродукты используются не из-за их энергоемкости, а как строительный блок для производства других материалов. Расход топлива на энергию составляет почти 45 процентов энергопотребления. Это включает выделение тепла для таких процессов, как сушка, плавление и растрескивание.В центре внимания этой статьи находится последняя, ​​самая большая доля энергии, потребляемой в промышленности.

    Приложение 1

    Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

    Электрификация топлива, используемого промышленными компаниями для получения энергии, дает ряд преимуществ.Как правило, оборудование с электроприводом лишь немного более энергоэффективно, чем традиционный вариант, но оно требует меньших затрат на техническое обслуживание, а в случае промышленного котла инвестиционные затраты на электрическое оборудование ниже. А если потребляется электричество с нулевым выбросом углерода, выбросы парниковых газов на промышленной площадке значительно снижаются.

    Из всего топлива, которое промышленные компании используют для получения энергии, по нашим оценкам, почти 50 процентов можно было бы заменить электричеством с использованием доступных сегодня технологий (Иллюстрация 2).Сюда входит вся энергия, необходимая для выработки тепла в промышленных процессах с температурой примерно до 1000 градусов Цельсия. Электрификация промышленных процессов, требующих нагрева примерно до 1000 градусов Цельсия, не требует фундаментальных изменений в настройке промышленного процесса, а требует замены части оборудования, такого как котел или печь, работающие на обычном топливе, на кусок электрооборудование.

    Приложение 2

    Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

    При потребности в тепле примерно до 400 градусов Цельсия в продаже имеются электрические альтернативы обычному оборудованию. Электрические тепловые насосы для низко- и среднетемпературных потребностей в тепле и оборудование для механической рекомпрессии пара (MVR) с электроприводом для испарения уже используются на некоторых промышленных объектах. Широко доступны электрические котлы, которые могут производить промышленное тепло примерно до 350 градусов по Цельсию.Электрические печи для промышленного потребления тепла с температурой примерно до 1000 градусов Цельсия технологически осуществимы, но пока не доступны на рынке для всех областей применения. Например, BASF разрабатывает печи для нефтехимического крекинга, температура которых достигает 850 градусов Цельсия, и планирует запустить их в полном объеме через шесть лет.

    По нашим оценкам, почти 50 процентов всего топлива, которое промышленные компании используют для получения энергии, можно заменить электричеством с использованием имеющихся технологий.

    Около 30 процентов расхода топлива на энергию приходится на процессы, требующие очень высоких температур (выше примерно 1000 градусов Цельсия), включая производство новой стали, цемента и керамики. Хотя в настоящее время разрабатываются различные технологии для электрификации этих процессов, они еще не разработаны. Остальные 20 процентов топлива, используемого для получения энергии, потребляются в различных процессах, не связанных с производственным теплом, таких как HVAC, транспортировка на месте и охлаждение.Электрификация (части) этой оставшейся доли технологически возможна, но потенциал не оценивался в контексте данной статьи.

    Полная электрификация промышленной площадки основана на относительно низких ценах на электроэнергию в сочетании с соответствующими нормативными актами.

    Для наиболее распространенных типов промышленного оборудования, где топливо используется для получения энергии, такого как котлы и печи, затраты на топливо составляют более чем в десять раз больше общих затрат в течение срока службы оборудования, чем капитальные вложения.Для средне- и высокотемпературного нагрева электрические котлы и печи требуют аналогичных капитальных вложений и имеют такой же КПД, что и традиционные альтернативы (как упоминалось ранее в этой статье). Следовательно, финансовая привлекательность электрификации в значительной степени зависит от разницы между текущими затратами на энергию для работы электрического оборудования и обычного топливного оборудования.

    Сегодня электричество в большинстве мест по своей природе дороже на джоуль, чем обычное топливо, поскольку электричество обычно производится из этих традиционных видов топлива на угольных или газовых электростанциях.В таких секторах, как строительство и транспорт, электрическое оборудование настолько энергоэффективно, что экономия на затратах на энергию в течение всего срока службы более чем компенсирует более высокие затраты на оборудование и более высокую цену за джоуль электроэнергии. Однако во многих промышленных приложениях оборудование, работающее от электричества, не дает преимущества в эффективности по сравнению с оборудованием, работающим на ископаемом топливе. Там, где цены на газ и уголь находятся на среднемировом уровне, цена на электроэнергию должна быть значительно ниже 70 долларов за мегаватт-час, чтобы полный переход на электроэнергию был экономичным (Иллюстрация 3).

    Приложение 3

    Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

    Низкие средние цены на электроэнергию могут быть достигнуты за счет снижения стоимости электроэнергии, произведенной из возобновляемых источников, и увеличения доли электроэнергии из этих источников в структуре производства электроэнергии.Исследования и разработки электрического промышленного оборудования и процессов могут значительно улучшить финансовую привлекательность промышленной электрификации за счет снижения капитальных затрат и повышения энергоэффективности электрического оборудования.

    Чем раньше владельцы объектов оценят потенциал электрификации, тем более вероятно, что они смогут выбрать наиболее практичный момент для инвестиций в электрооборудование.

    Другие финансовые факторы могут быть значительными, но остаются неопределенными.Цена на выбросы углерода может сделать электрификацию более привлекательной для промышленных компаний, потому что такая цена повысит цену на ископаемое топливо по сравнению с ценой на возобновляемую электроэнергию (Иллюстрация 3). (Если бы электричество производилось из ископаемого топлива, то цена на углерод также сделала бы это электричество более дорогим.) Использование возобновляемой электроэнергии также могло бы позволить промышленным компаниям взимать надбавку с потребителей или получать финансовые субсидии от правительств, таких как RED Европейского Союза. II директива, предусматривающая субсидии на более чистые виды топлива.

    Удовлетворение растущего спроса отрасли на электроэнергию потребует значительного расширения мощностей возобновляемой энергетики. Как описано в недавней публикации McKinsey о траектории 1,5 градуса, промышленное потребление электроэнергии утроится. Если электричество потребляется в промышленных приложениях, которые могут колебаться в использовании электричества, электрификация промышленности может помочь сбалансировать производство электроэнергии с помощью прерывистых возобновляемых источников энергии.

    Гибкая частичная электрификация может принести значительные финансовые и социальные выгоды

    Для приложений, требующих низкой или средней температуры тепла, можно частично электрифицировать потребность в тепле, что позволяет гибко переключаться между потреблением электроэнергии и ископаемым топливом.При установке двойного или гибридного котла пар можно производить как из электричества, так и из ископаемого топлива. Существуют различные причины, по которым такая двойная или гибридная установка может быть привлекательной для промышленных предприятий, даже несмотря на то, что предварительные инвестиции выше, чем в одиночную установку.

    Во-первых, можно снизить расходы на топливо. В некоторых регионах цена на электроэнергию постоянно колеблется. Полная электрификация может быть не привлекательной с учетом высокой средней цены на электроэнергию. Но гибридные или двойные установки могут позволить промышленным предприятиям воспользоваться преимуществами более низких цен на электроэнергию, когда возобновляемые источники, такие как солнечная и ветровая, находятся на пике производства.Во-вторых, это может позволить получить дополнительные источники дохода. Промышленные компании, которые рассматривают гибридную или двойную установку, также должны учитывать платежи, которые они могут получить в результате практики «балансировки сети», когда сетевые операторы вознаграждают потребителей за потребление избыточной электроэнергии, вырабатываемой в пиковые периоды возобновляемой генерации.

    В-третьих, он может позволить прямое использование электроэнергии из близлежащих объектов периодически возобновляемых источников энергии, таких как солнечная или ветряная электростанция.Такая установка вне сети может значительно снизить затраты на электроэнергию, так как можно избежать затрат на подключение к сети, налогов и других сборов. Наконец, это может стать первым шагом к полной электрификации, позволяющим промышленным компаниям постепенно менять свой энергетический рацион.

    Гибрид двойной установки может означать, что выбросы парниковых газов изначально не уменьшатся так сильно, как при полной электрификации. Однако есть очевидные преимущества для других заинтересованных сторон, включая общество. Если промышленные игроки значительно увеличат потребление электроэнергии, если цены на электроэнергию упадут ниже, чем на обычное топливо, это может выступить в качестве минимальной цены на рынке электроэнергии.Это может стимулировать энергетический переход, поскольку повышает привлекательность инвестиций в производство возобновляемой энергии.

    Момент поворота тумблера

    Чем раньше владельцы объектов оценят потенциал электрификации, тем более вероятно, что они смогут выбрать наиболее практичный момент для инвестиций в электрооборудование. Решение должно основываться на ожидаемом изменении цен на электроэнергию и традиционные виды топлива. Промышленное оборудование может прослужить более 50 лет при регулярном техническом обслуживании и стоит настолько дорого, что редко бывает экономически выгодно заменить его до истечения срока его полезного использования.По этой причине приобретение электрического или гибридного оборудования наиболее разумно с финансовой точки зрения, когда компания заменяет оборудование с истекшим сроком годности или открывает новый объект. Установка гибридного оборудования во время замены и нового строительства в ближайшем будущем может сделать электрификацию более экономичной, чем установка обычного оборудования сейчас и переход на электрическое оборудование позже. Политики также могут сыграть свою роль, поскольку поддерживающее регулирование может значительно повысить привлекательность электрификации.Подходящий момент для начала электрификации может зависеть от ожидаемой структуры производства электроэнергии на местном уровне. Следовательно, электроэнергетические компании являются важным фактором. Электрификация сокращает выбросы парниковых газов в отрасли только в том случае, если добавляется достаточно мощностей возобновляемых источников энергии для удовлетворения спроса отрасли на электроэнергию. (Большая часть электрического оборудования для промышленности не более энергоэффективна, чем обычное оборудование. Поэтому переход на электрическое оборудование и использование электроэнергии, вырабатываемой за счет сжигания ископаемого топлива, будет иметь такое же или даже худшее воздействие на окружающую среду, как продолжение использования обычного оборудования.) Производители электроэнергии могут добавить в сеть возобновляемые источники энергии, которые поставляют электроэнергию на промышленные объекты. В качестве альтернативы разработчики возобновляемых источников электроэнергии могут выделить любые новые возобновляемые мощности своим промышленным потребителям посредством соглашения о закупке электроэнергии.

    Зрелость электрического оборудования определяет, какие процессы можно электрифицировать. Темпы разработки и проверки в масштабах электрических технологий для высокотемпературных промышленных процессов, таких как производство чистой стали и производство цемента, будут определять, когда они могут быть применены на промышленных объектах.


    Текущие технологии уже позволяют промышленным компаниям заменять значительную долю потребления ископаемого топлива электричеством, а цены на электроэнергию в некоторых регионах достаточно низки, чтобы компании могли снизить свои затраты на электроэнергию, переключившись с ископаемого топлива на электроэнергию. Возможности внедрения электрических технологий должны расширяться только по мере падения цен на электроэнергию и совершенствования электрических технологий. Чтобы воспользоваться этими возможностями в ближайшем будущем, промышленные компании должны начать учитывать электрификацию в своих планах капитальных вложений.Коммунальные предприятия и лица, определяющие политику, также могут извлечь выгоду из рассмотрения того, как промышленная электрификация может повлиять на темпы добавления возобновляемых источников энергии в энергосистему. Учитывая, что крупномасштабная электрификация в промышленности потребует серьезных изменений в мировой электроэнергетической системе и промышленных объектах, настало время для большей координации усилий по разработке этих изменений.

    Итак, что же такое электрификация зданий?

    Здания были впервые электрифицированы почти 150 лет назад.Так почему же «электрификация зданий» сейчас входит в число самых популярных модных словечек в энергетической отрасли?

    Большинство зданий работают на нескольких видах топлива. Они используют электричество для питания светильников, холодильников и электронных устройств. И они потребляют ископаемое топливо, такое как природный газ или пропан, для питания печей, котлов и водонагревателей.

    Эта постоянная зависимость от ископаемого топлива делает здания одним из крупнейших источников загрязнения, вызывающего потепление планеты. В Соединенных Штатах на здания приходится примерно 40 процентов энергопотребления страны и выбросов парниковых газов, и почти половина всех домов использует природный газ в качестве основного топлива для отопления.

    Термины «электрификация зданий», «полезная электрификация» и «декарбонизация зданий» описывают переход на использование электричества, а не ископаемого топлива для отопления и приготовления пищи. Цель такого перехода: полностью электрические здания, работающие от солнца, ветра и других источников безуглеродного электричества.

    Какие технологии используются при электрификации зданий?

    Тепловые насосы большие. Электрификация зданий сегодня является привлекательной альтернативой, поскольку приборы и оборудование, работающие на ископаемом топливе, уже имеют жизнеспособные заменители электричества.Это просто вопрос изготовления переключателя и оплаты за него.

    Тепловые насосы – основа технологии повсеместной электрификации зданий. В отличие от обычных печей или котлов, которые сжигают топливо для производства тепла, тепловые насосы используют электричество для отправки тепла туда, где оно необходимо, или для отвода тепла там, где его нет, как в холодильнике. А поскольку тепловые насосы могут либо отводить тепло из помещения во время сезона охлаждения, либо улавливать тепло снаружи от земли или воздуха и отводить его зимой в помещении, они предлагают два преимущества: отопление и кондиционирование воздуха от одного и того же оборудования. .

    В полностью электрифицированном доме или офисе печи и котлы, которые сегодня работают на природном газе, пропане или мазуте, можно заменить на наземные или воздушные тепловые насосы. Газовые водонагреватели можно заменить водонагревателями с тепловым насосом. А на кухне газовые духовые шкафы и конфорки можно заменить электрическими плитами и индукционными варочными панелями.

    Тепловые насосы намного эффективнее заменяемого ими оборудования. Воздушные тепловые насосы или водонагреватели с тепловыми насосами в три-пять раз более энергоэффективны, чем их аналоги, работающие на природном газе.И исследователи используют искусственный интеллект, чтобы сделать тепловые насосы еще более эффективными.

    Имеет смысл для умеренного климата. Но работают ли тепловые насосы в холодную погоду?

    Да, и технологии улучшаются.

    Существует заблуждение, что тепловые насосы откажутся от сильного холода. Не так. Недавний отчет Института Скалистых гор (RMI) показал, что тепловые насосы для холодного климата могут обогревать дома, даже когда температура наружного воздуха опускается до -12 градусов по Фаренгейту.

    Мэн настолько уверен в эффективности тепловых насосов для холодного климата, что штат поставил перед собой цель установить 100 000 тепловых насосов к 2025 году.

    «Это правда, что более старые модели и модели, предназначенные для работы в южном или среднеатлантическом климате, не так хорошо работают при очень низких температурах, которые мы наблюдаем здесь. Но те, которые мы продвигаем, отлично работают при таких температурах, – сказал GTM Майкл Стоддард из Efficiency Maine.

    Есть ли другие преимущества электрификации зданий?

    Да, включая здравоохранение и безопасность. Растущее количество исследований документирует опасность, которую представляет загрязнение воздуха в помещениях в домах с газовыми плитами.

    RMI и несколько групп по защите окружающей среды и общественных интересов недавно опубликовали отчет, в котором анализируются два десятилетия исследований связи между сжиганием газа в помещении для приготовления пищи и негативными последствиями для здоровья человека. Исследователи обнаружили, что приготовление пищи на газе может привести к повышению уровня диоксида азота и оксида углерода, что нарушит стандарты загрязнения окружающей среды, и что у детей, живущих в доме, где готовят на газе, риск заболевания астмой повышается на 42%.

    Когда сети ресторанов, профессиональные повара и домашние повара начинают готовить на электрических плитах или индукционных плитах, они, как правило, предпочитают мощность, контроль – и безопасность – полностью электрическому приготовлению пищи.

    Дороже ли эксплуатировать здания на 100% электроэнергии?

    Это зависит от обстоятельств. Полная электрификация, как правило, является более дешевым вариантом в новостройках. Строители избегают затрат на установку линий и счетчиков природного газа, а повышение энергоэффективности может сдерживать рост счетов за электроэнергию. Другой отчет RMI показал, что новые дома, оборудованные электрическими тепловыми насосами, плотной оболочкой здания и солнечными панелями на крыше, экономичны даже в регионах с холодным климатом, таких как Дулут, Миннесота.

    Для существующих зданий все немного сложнее.

    Исследования показали, что во многих случаях владельцы зданий могут сократить общее потребление энергии, снизить свои счета за электроэнергию и сократить выбросы при замене печей, котлов и водонагревателей на жидком топливе и пропане электрическими тепловыми насосами. Но потребители могут заплатить более высокую первоначальную стоимость за установку тепловых насосов с воздушным источником или водонагревателей с тепловым насосом вместо газовых моделей.

    На большей части территории страны скидки или другие льготы еще не доступны для более эффективного электрического оборудования.Владельцам старых зданий, возможно, придется платить за обновление электрических панелей и вкладывать средства в повышение энергоэффективности, чтобы обеспечить полную электрификацию.

    Сможет ли сеть справиться с повсеместным переходом на полностью электрические здания?

    Вроде так, но будут сложности; сетевые операторы должны быть готовы к новому сезонному пику. Потребуются постоянные инвестиции в утепление домов, установку гибких, адаптируемых к сети водонагревателей с тепловыми насосами, развертывание долговременных аккумуляторов энергии и другие меры для снижения пикового спроса на электроэнергию во время продолжительных холодных погодных явлений.

    Электрификация в масштабах всей экономики (включая транспорт) может увеличить потребление электроэнергии в США до 38 процентов к 2050 году, по данным Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии. Однако общее использование «конечной энергии» сократится до 21 процента, поскольку электрические технологии конечного использования намного более эффективны, чем эквивалентное оборудование, работающее на ископаемом топливе.

    В недавней статье исследовательская организация Pecan Street из Остина обнаружила, что если бы каждый частный дом в Техасе был переведен с природного газа на электрическое отопление, домохозяйства сэкономили бы до 452 долларов в год на своих счетах за коммунальные услуги, но штат штата энергосистема перейдет на зимний пик.«Сеть может развиваться, чтобы справиться с этим. Это не полное переосмысление того, как должна работать сеть », – сказал GTM соавтор Джошуа Роудс.

    Что нарушит статус-кво?

    В конечном итоге все сводится к сочетанию политического давления и тяги потребителей.

    Как и во многих аспектах энергетического перехода Америки, Калифорния взяла на себя ведущую роль в политике. Уже около 30 городов и округов США, в основном в Калифорнии, последовали примеру Беркли в принятии постановлений, которые либо поощряют, либо предписывают использование полностью электрических зданий при новом строительстве.

    Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии занимается разработкой правил для программы стоимостью 200 миллионов долларов, которая обеспечит стимулы для использования низкоуглеродных технологий в помещениях и водяного отопления в новых и существующих зданиях. Комиссия недавно пересмотрела устаревшие правила, из-за которых электрические помещения и водонагреватели не имели права на скидки в миллиарды долларов в рамках калифорнийских программ повышения энергоэффективности, финансируемых налогоплательщиками.

    Регулирующие органы Калифорнии недавно одобрили еще 45 миллионов долларов на льготы по водонагревателям с тепловыми насосами до 2025 года.Регулирующие органы штата Нью-Йорк пошли еще дальше, одобрив в том же году финансирование тепловых насосов на сумму почти полмиллиарда долларов.

    Повышение осведомленности потребителей остается проблемой. Недавний опрос показал, что большинство калифорнийцев не знакомы с тепловыми насосами и индукционными варочными панелями, несмотря на то, что 70 процентов предпочитают ветер и солнечную энергию природному газу для электроприборов в своих домах. Но в юрисдикциях с благоприятными тарифами на электроэнергию и льготами, таких как регион, обслуживаемый муниципальной службой Сакраменто, полностью электрические дома уже становятся стандартом для нового строительства.

    Guidehouse Insights (ранее Navigant Research) ожидает, что глобальная выручка от полностью электрических домашних технологий вырастет в пять раз до 12,9 млрд долларов к 2029 году, даже несмотря на то, что осведомленность потребителей отстает.

    Кто-нибудь выступает против перехода на полностью электрические здания?

    Газовые компании, естественно.

    Исследование Американской газовой ассоциации пришло к выводу, что «политическая электрификация жилых домов», то есть запреты на отопительное оборудование, работающее на ископаемом топливе, будет «обременительной для потребителей и экономики» и приведет к резкому скачку пикового спроса на электроэнергию.Сторонники чистой энергии подвергли сомнению предположения о стоимости и выбросах в исследовании.

    Газовая компания Южной Калифорнии, одна из крупнейших газовых компаний страны, мобилизовала усилия, чтобы помешать электрификации зданий в штате. SoCalGas привлекла внимание к финансированию группы сторонников газа, Californians for Balanced Energy Solutions, которая работает над предотвращением принятия местными органами власти постановлений о полностью электрических зданиях.

    В Аризоне губернатор Дуг Дьюси (справа) недавно подписал законопроект, запрещающий муниципалитетам вводить в действие кодексы или постановления, запрещающие использование природного газа в зданиях.

    Я слышал о «возобновляемом природном газе». Это альтернатива ископаемому газу?

    Да, но возможности выглядят довольно ограниченными.

    Газовые компании заявляют, что возобновляемый природный газ, улавливаемый очистными сооружениями, молочными заводами и другими источниками органических отходов, может заменить природный (ископаемый) газ и сократить выбросы парниковых газов. Но даже исследования, проведенные при поддержке газовой промышленности, показывают, что возобновляемый природный газ может заменить лишь небольшой процент текущего потребления газа в Калифорнии (9 процентов) или по всей стране (14 процентов).

    В недавнем отчете (PDF), подготовленном для Энергетической комиссии Калифорнии, было обнаружено, что «электрификация зданий, вероятно, будет более дешевой и менее рискованной долгосрочной стратегией по сравнению с возобновляемым природным газом».

    Есть ли другие проблемы при переходе на полностью электрические здания?

    Конечно. На самом деле существует длинный список проблем, хотя все они могут быть преодолены. Среди них: как профинансировать масштабное переоборудование для электрификации существующих зданий? Как лучше всего развеять мифы об электрификации для подрядчиков («Тепловые насосы не работают на морозе!») И потребителей («Я не откажусь от своей газовой плиты!»)? А как избавиться от устаревших нормативных барьеров?

    Первопроходцы уже указывают путь – см. Профиль GTM о стремлении одной семьи отказаться от бензина в своем доме в Калифорнии.

    Также маячат выпуски акций. Без вмешательства политиков первыми электрифицировать будут те здания, у владельцев которых будет больше всего средств для этого. Поскольку эти здания отказываются от газа, оставшиеся потребители могут нести большую долю затрат на эксплуатацию и обслуживание системы распределения.

    Каким бы ни был путь вперед, политические лидеры должны разработать долгосрочные планы по свертыванию унаследованных систем добычи ископаемого газа, не оставляя домохозяйства с низкими доходами платить за потенциально неработающие активы.

    ***

    Хотите глубже? Загрузите бесплатное резюме отчета Вуда Маккензи «Электрификация отопления жилых и коммерческих помещений».

    Как выглядит «электрификация всего» в Америке? NREL планирует выяснить

    Повсеместная электрификация не только приближается, она, вероятно, необходима для декарбонизации мировой экономики.

    «Все больше исследований показывают, что агрессивная электрификация конечных потребителей энергии, таких как отопление помещений, водонагревание и транспорт, – необходима, если Соединенные Штаты и мир хотят достичь амбициозных целей по сокращению выбросов углекислого газа», – заключили авторы книги. доклад 2016 года об экологически выгодной электрификации.”

    Или, как резюмировал это Дэвид Робертс из Vox в недавнем исследовании на эту тему: «Нам нужно электрифицировать все».

    На прошлой неделе Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии начала оценку воздействия электрификации на коммерческие и жилые здания, транспорт и промышленность в масштабах всей экономики. В течение следующих двух лет NREL и исследователи из Института исследований в области электроэнергетики, Evolved Energy Research, Национальной лаборатории Лоуренса Беркли, Университета Северной Аризоны и Национальной лаборатории Ок-Ридж опубликуют серию отчетов в рамках исследования будущего электрификации.

    Исследование направлено на ответ на пять вопросов:

    • Какие электрические технологии конечного использования доступны сегодня для самых энергоемких услуг и как эти технологии могут развиваться с течением времени?
    • Как повсеместная электрификация может повлиять на структуру спроса и потребления электроэнергии на национальном и региональном уровнях?
    • Как должна быть преобразована электроэнергетическая система США, чтобы соответствовать изменениям спроса со стороны электрифицированной экономики?
    • Какую роль может сыграть гибкость со стороны спроса для поддержки надежной работы чистой электросети?
    • Каковы потенциальные затраты, выгоды и последствия массовой электрификации?

    В то время как NREL провела обширное исследование последствий быстрого развертывания возобновляемых источников энергии в США для предложения.S. power system, он еще не изучил сторону спроса: обширная электрификация технологий конечного использования, таких как легкие, средние и тяжелые автомобили, а также тепловые насосы для жилых и коммерческих помещений, сказал Триу Май, старший научный сотрудник NREL и руководитель отдела изучение.

    Переход к электрификации, особенно внедрение электромобилей, стал «дырой в исследованиях, которые мы признали», – сказал Май.

    В первом отчете по проекту, выпущенном на прошлой неделе в связи с запуском «Исследования будущего электрификации», собраны прогнозы затрат и производительности для электрических технологий конечного потребления до 2050 года.По словам Мэй, этот отчет считается основополагающим, поскольку в нем представлены долгосрочные предположения о технологиях, которые будут изучаться более широко на протяжении всей серии.

    В будущих отчетах будут рассмотрены сценарии внедрения технологий конечного использования; модели потребления энергии и электроэнергии; и фьючерсы со стороны предложения при различных сценариях электрификации. Исследователи изучат технологии прямой электрификации, за исключением тех, которые напрямую не используют сетевое электричество. Таким образом, отчеты не будут включать, например, электролиз для производства водорода или электромобили на водородных топливных элементах.

    Май сказал, что решение сосредоточиться на технологиях прямой электрификации было принято просто для того, чтобы ограничить объем исследования. Он отметил, что исследования по водородным технологиям и топливным элементам продолжаются в других отделах Министерства энергетики.

    В отчете подчеркивается, что решение не включать водород в более крупное исследование не следует воспринимать как прогноз. «Это , а не отражает оценку вероятности успеха технологий, использующих водород», – пишут авторы.

    Исследователи сравнивают нормированную стоимость новых электрических технологий конечного использования с существующими традиционными технологиями, такими как аккумуляторные электромобили, заменяющие автомобили с двигателями внутреннего сгорания, работающие на бензине или дизельном топливе, или тепловые насосы, заменяющие печи, работающие на природном газе, для отопления жилых помещений.

    «Это дает читателю представление о том, насколько электрические технологии далеки от рентабельности сегодня, и как далеко им, возможно, придется зайти, чтобы зайти – на основе чистого сравнения затрат [на основе] – чтобы достичь паритета с некоторыми этих существующих технологий », – сказал Май.

    Общее потребление энергии в США примерно поровну распределяется между промышленностью, транспортом и зданиями; А вот потребление электроэнергии – другое дело. В 2015 году на электроэнергию приходилось почти 40 процентов (38 квадратов) от общего количества электроэнергии.S. потребление энергии (98 квадроциклов), но для конечных пользователей, таких как грузовики большой грузоподъемности, потребление электроэнергии сегодня незначительно.

    «Большие энергетические следы в сочетании с небольшими следами электричества – это первый показатель потенциала электрификации», – заключают авторы. Другими словами, энергоресурсы, такие как грузовики и автобусы большой грузоподъемности, промышленные котлы и технологическое отопление, являются первоочередными целями для электрификации. Переход на низкоуглеродную электроэнергию открывает потенциал для сокращения использования ископаемого топлива и выбросов парниковых газов в этих труднодоступных секторах.

    Май отметил, что данные о стоимости и производительности электрических технологий, собранные в первом отчете, общедоступны на веб-сайте Electrification Futures Study, чтобы другие исследователи могли использовать их в своих собственных исследованиях.

    Ключ к борьбе с изменением климата: электрифицировать все

    Борьба с изменением климата – дело, мягко говоря, сложное. Но вот хорошее практическое правило, как начать:

    Электрифицировать все.

    Заменить технологии, которые все еще работают на сгорании, такие как бензиновые автомобили и отопление и охлаждение на природном газе, альтернативами, работающими на электричестве, такими как электромобили и тепловые насосы.Подключите как можно больше энергии к электросети.

    Необходимость электрификации хорошо понимается экспертами по климату и энергетике, но я не уверен, что это дошло до общественности; консенсус по этому поводу довольно новый. На протяжении десятилетий расхожее мнение было обратным: электричество было грязным, а процесс его генерации и передачи влек за собой значительные потери, поэтому с точки зрения энергосбережения лучше всего было часто сжигать ископаемое топливо на сайт во все более энергоэффективных устройствах.

    Так почему изменилось CW? Есть несколько факторов; Я рассмотрю три самых важных.

    1) Есть путь к безуглеродному электричеству

    За последние десятилетия ситуация с энергетикой изменилась, и растет озабоченность по поводу глобального потепления. Чтобы избежать опасного изменения климата, нужно как можно быстрее приблизиться к нулевому уровню выбросов углерода. Как мы можем достичь нуля?

    Разве ноль не красив? (Shutterstock)

    Думайте о потребительских энергетических технологиях как о двух основных типах: те, которые работают на электричестве (все, что подключается или имеет аккумулятор), и те, которые непосредственно сжигают топливо, такое как нефть, бензин, природный газ или биомасса.Тепловой насос против печи на природном газе; электромобиль против бензинового; солнечная + накопительная система по сравнению с дизельным генератором.

    Мы знаем или, по крайней мере, имеем неплохую идею, как свести электричество к нулевому выбросу углерода. Существуют варианты: ветровая, солнечная, ядерная, гидро-, геотермальная, а также уголь или природный газ с улавливанием и секвестрацией углерода (CCS). Существует множество разногласий по поводу того, какое именно сочетание этих источников потребуется для перехода к безуглеродной энергосистеме, и какое сочетание централизованных и распределенных ресурсов, и какое сочетание решений на стороне предложения и на стороне спроса – но существует широкий круг вопросов. консенсус в отношении того, что существуют пути к полностью чистому электричеству.

    Этого еще нельзя сказать о топливе для сжигания, которое становится все более неуместным в современном мире, как показывает эта умная реклама Nissan Leaf:


    Независимо от того, насколько эффективен бензиновый автомобиль, он не может устранить выбросы углерода. Единственная жизнеспособная в настоящее время альтернатива жидкому топливу – биотопливо – оказалась проблематичной по разного рода экологическим и экономическим причинам. Так называемое биотопливо (которое работает в существующих двигателях внутреннего сгорания) будет приветствоваться, и некоторые из них, возможно, могут снизить выбросы углерода, но пока нет перспектив практического, масштабируемого, не содержащего углерода биотоплива (или биомассы). .Нет четкой дороги к нулю.

    (Один из вариантов с нулевым выбросом углерода – это «синтетический газ», который использует электричество для отделения водорода от воды, а затем смешивает его с углекислым газом для образования замещающего углеводородного топлива. Однако это далеко от коммерческого использования.)

    Если мы знаем, как очистить электроэнергию, и мы еще не знаем, как очистить топливо для сжигания, имеет смысл начать замену технологии сжигания на электрическую, насколько это возможно.

    2) Более экологичное электричество поднимает все электрические лодки

    В развитом мире большинство потребителей получают электроэнергию от электросети (даже те, кто также вносит свой вклад в сеть с помощью солнечных панелей на крыше).Когда вы подключены к сети, все, что вы используете, работающее на электричестве, с точки зрения углерода / климата так же чисто, как и эта сеть.

    Да сетка. Shutterstock

    Это имеет серьезные последствия. Это означает, что пока мы сокращаем углерод в сети, каждое электрическое устройство становится чище на протяжении всего срока службы .

    Чтобы увидеть, как это работает, представьте себе две системы отопления дома, газовую печь и тепловой насос, работающий на электричестве.

    Уровень выбросов углерода печи на природном газе в основном фиксируется ее конструкцией. Он будет выделять один и тот же уровень выбросов углерода на единицу тепла на протяжении всего своего 20-летнего срока службы.

    За те же 20 лет электросеть, из которой тепловой насос получает электроэнергию, станет чище – меньше угля, больше возобновляемых источников энергии. Это означает, что выбросы углерода теплового насоса на единицу тепла будут снижаться на протяжении всего срока его службы. Его экологические характеристики улучшаются по мере улучшения сети.

    То же самое и с автомобилями. Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) будет выделять примерно одинаковый уровень выбросов углерода на милю на протяжении многих десятилетий своей жизни; единственный шанс на улучшение – это когда он окончательно изнашивается и заменяется новым автомобилем. Напротив, пока сеть становится экологичнее, выбросы углерода на милю электромобиля снижаются на протяжении всего срока его службы.

    Должен признать, становится все лучше, становится все лучше. Shutterstock

    Электрические сети – это гигантские рычаги, которые могут сдвинуть иглу защиты окружающей среды сразу на сотни миллионов распределенных технологий. Каждое устройство, прибор или транспортное средство, работающее на электричестве, выигрывает от каждого постепенного улучшения сети.

    Благодаря технологии, работающей на жидком топливе, единственная возможность снизить выбросы углерода – это в конце жизненного цикла, когда она будет заменена. Благодаря технологиям, работающим на электричестве, улучшения происходят постоянно – и намного быстрее.

    3) Новые способы использования электроэнергии позволяют использовать больше возобновляемых источников энергии в сети

    Ветровая и солнечная энергия не похожи на обычные источники энергии. Они не могут быть включены и выключены, или “отправлены” операторами сети. Они приходят и уходят с ветром и солнцем; сетевые операторы должны подстраиваться под них, а не наоборот.

    Одна из проблем, с которыми сталкиваются сетевые операторы, когда сеть начинает поглощать больше ветра и солнечной энергии, заключается в том, что бывают времена – особенно солнечные или ветреные – когда возобновляемые источники энергии производят больше энергии, чем может использовать сеть, а в других случаях, когда они вырабатывают только часть того, что сетка нуждается.Вариации становятся более резкими по мере добавления ветра и солнца, создавая широко обсуждаемую «утиную кривую» спроса на электроэнергию:

    Легендарная (в некоторых кругах) «утиная кривая», производимая возобновляемыми источниками энергии, показывает здесь влияние на энергосистему Калифорнии. CAISO

    Для поглощения большего количества переменных возобновляемых источников энергии энергосистеме необходимы способы сглаживания этих больших колебаний.

    Есть масса способов сделать это.Одним из них является «управляемая нагрузка», то есть потребление энергии, которое можно планировать, потребляя больше энергии во время пикового производства и в некоторых случаях высвобождая чистую энергию обратно в сеть во время впадин.

    Перевод транспорта и отопления / охлаждения на электричество создаст огромный новый источник диспетчерской нагрузки. Излишки возобновляемой электроэнергии могут храниться в парке аккумуляторных батарей электромобилей, или в виде тепла в водонагревателях, или в виде льда в кондиционерах, и использоваться, когда производство энергии ветра и солнца замедляется.

    Добавление большей управляемой нагрузки означает, что сеть сможет безопасно принимать гораздо более высокий уровень ветровой и солнечной энергии.

    Таким образом, простой план декарбонизации

    Все три преимущества электричества предполагают одну и ту же двустороннюю стратегию глубокой декарбонизации:

    1. Убрать электричество.
    2. Электрифицировать все.

    Простой.

    Эксперты согласны с электрификацией, но добавляют предупреждение

    В статье 2016 года в журнале Electricity Journal упоминается то, что я только что назвал «экологически выгодной электрификацией.В нем отмечается, что консенсус экспертов по вопросам электрификации стал довольно широким. Вот ссылки на несколько недавних отчетов и известных экспертов, которые подчеркивают, что «переключение топлива» на электричество имеет решающее значение для достижения целей по выбросам углерода:

    Эксперты все чаще соглашаются: декарбонизация требует электрификации.

    Мы не должны бояться схватывать самые глупые стоковые произведения искусства, которые может предложить Интернет. (Shutterstock)

    Но есть проблема.В нашем энергетическом планировании редко используется целостный взгляд, необходимый для того, чтобы увидеть и измерить выгоды от перехода на другой вид топлива. В частности, наша метрика энергии не очень хорошо отражает это. И поэтому наша политика может невольно воспрепятствовать этому.

    Многие государственные политики направлены на повышение энергоэффективности, но, как указывают авторы статьи Electricity Journal – Кейт Деннис из Национальной ассоциации сельских электрических кооперативов и Кен Колберн и Джим Лазар из Проекта помощи в регулировании, – указывают, что энергоэффективность – это не так. т именно то, что мы хотим.Мы хотим выбросов эффективности, то есть получить такой же объем работы с меньшим количеством углерода. (Они пытаются придумать новый термин для этого, «эффективность», но я просто оставлю это без внимания.)

    Вот в чем дело: если штат переводит несколько транспортных средств и тепла в здания на электричество, общее потребление электроэнергии может вырасти на , а средняя эффективность электроэнергетического сектора может упасть на , по крайней мере временно, даже с учетом выбросов углерода в масштабах всей экономики. отклонить.Политика, подобная Плану чистой энергии, извращенно наказывала бы государство за это.

    Сосредоточившись исключительно на секторе электроэнергетики и энергоэффективности, такие политики, как CPP, упускают возможности экологически выгодной электрификации. Даже посредственная электрическая технология с точки зрения энергоэффективности может помочь избежать выбросов от более грязных альтернатив, работающих на жидком топливе. Эти предотвращенные выбросы необходимо учитывать. «[Э] энергоэффективность, – предупреждают авторы, – не является адекватным показателем для измерения технических характеристик, когда речь идет о выбросах парниковых газов.«

    Существенная электрификация потребует целенаправленной политики

    Сторонники углерода ответят, что это хороший аргумент в пользу общеэкономической цены на углерод, которая без всяких одобрений способствовала бы развитию всех стратегий сокращения выбросов углерода. И они не ошибаются. Но стоит помнить, что влияние цены углерода на цены (например) на бензин весьма косвенно. Налог на выбросы углерода в размере 20 долларов за тонну повысит цену галлона бензина примерно на 20 центов. Даже 100 долларов за тонну, намного дороже, чем кто-либо сейчас думает, добавляют всего около 1 доллара к галлону газа – не ничего, но достаточно мощного, чтобы обеспечить быстрый массовый переход от ICEV к электромобилям.

    Загадка политики: как это ускорить. (BNEF)

    Налог на выбросы углерода в первую очередь ударит по сектору электроэнергетики именно потому, что именно там можно найти самые дешевые сокращения выбросов углерода. Транспорт, во многих смыслах самая сложная задача, в последнюю очередь пострадает от налога. Если мы хотим осуществить массовый переход транспорта и отопления на электричество в то время, когда ископаемое топливо дешевле, чем когда-либо, потребуется нечто более решительное и целенаправленное, чем любая реальная цена на углерод.

    Тем не менее, теперь ясно, что глубокая декарбонизация потребует максимального использования энергии в электрических сетях. Дальновидная политика будет стремиться ускорить этот процесс, значительно быстрее достигнув устойчивых преимуществ электрификации.

    Такая политика потребует значительных инвестиций в краткосрочной перспективе для получения отдачи в долгосрочной перспективе, что не является сильной стороной демократической политики в лучших обстоятельствах, и это… не те.

    Тем не менее, такая перспектива вносит долгожданную ясность в насущные проблемы климатической политики.Еще раз, для дешевых мест:

    1. Убрать электричество.
    2. Электрифицировать все.

    У нас есть заявка

    В такие моменты, когда люди пытаются понять варианты и вакцины, а дети возвращаются в школу, многие торговые точки отключают свой платный доступ. Контент Vox всегда бесплатный, отчасти благодаря финансовой поддержке наших читателей. Мы освещаем пандемию Covid-19 более полутора лет.С самого начала нашей целью было внести ясность в хаос. Чтобы предоставить людям информацию, необходимую для обеспечения безопасности. И мы не останавливаемся.

    К нашему удовольствию, вы, наши читатели, помогли нам достичь нашей цели – добавить 2500 финансовых взносов в сентябре всего за 9 дней. Итак, мы ставим новую цель: добавить 4500 взносов к концу месяца. Поддержка читателей помогает обеспечить бесплатное покрытие и является важной частью нашей ресурсоемкой работы. Поможете ли вы нам достичь нашей цели, сделав взнос в Vox всего за 3 доллара?

    Энергетические инновации: политика и технологии

    Электрификация – замена технологий и систем, работающих на ископаемом топливе, альтернативами, такими как электромобили, тепловые насосы и индукционные печи, работающие на чистой электроэнергии, – является проверенным способом уменьшения загрязнения и обезуглероживания экономики.Поскольку к 2035 году уже существуют технологии, позволяющие эксплуатировать нашу сеть на 90% безуглеродных ресурсах, «электрификация всего» может обеспечить значительное сокращение выбросов в масштабах всей экономики. Включение повсеместной электрификации в планирование и эксплуатацию сети также может повысить надежность энергосистемы и оптимизировать все преимущества более чистых технологий.

    Этот переход должен начаться сегодня, потому что каждый новый автомобиль, строительный прибор и промышленное оборудование, работающие на ископаемом топливе, блокируют выбросы на десятилетия.В транспортном секторе переход с автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, работающих на бензине и дизельном топливе, на электромобили с нулевым уровнем выбросов требует значительных инвестиций в инфраструктуру зарядки, обеспечивая при этом равноправный доступ для сообществ с низкими доходами и жителей многоквартирных домов, а также разумный тарифный план для поощрения выгодного поведения при зарядке. .

    В строительном секторе электрификация означает замену газовых и мазутных приборов высокоэффективными альтернативами электроэнергии, принятие новых строительных норм и правил и изменение существующих, а также другие меры по модернизации существующих зданий.Многие промышленные процессы, в которых в настоящее время используется ископаемое топливо для получения тепла, также должны быть переведены на чистую электроэнергию. Электрификация нашей экономики к середине века является ключом к декарбонизации экономики и создаст другие преимущества, такие как улучшение качества воздуха и здоровья населения.

    Подкаст

    Наш подкаст Электрифицировать это ! объединяет экспертов по электрификации со всего мира, которые ускоряют переход на 100-процентную чистую электроэнергию, а также исследуют законодательные, нормативные и рыночные вопросы, связанные с электрификацией, чтобы лучше понять проблемы и найти справедливые, масштабируемые решения.

    Подпишитесь и слушайте на « Electrify This!» здесь (или где угодно, где вы найдете свои подкасты)

    Наша работа

    Увеличение масштабов электрификации в нескольких секторах требует комплексного подхода на федеральном, региональном и местном уровнях. Energy Innovation предоставляет оригинальные исследования и анализ для директивных органов и регулирующих органов, чтобы поддержать быструю, справедливую и доступную электрификацию транспорта, зданий и промышленности. Наше исследование на раннем этапе получило поддержку в Калифорнии, которая сейчас устанавливает политику, которая станет эталоном для амбициозной электрификации и послужит ведущим примером для других штатов, федеральных политиков и во всем мире.

    Группа электрификации

    Сара Болдуин
    Крис Буш
    Эрик Гаймон
    Майк О’Бойл
    Джефф Риссман

    Что такое электрификация? – Энергодинамика

    Что такое электрификация?

    Боб Шивли, президент и ведущий координатор Enerdynamics

    В последние годы компании, успех бизнеса которых зависит от потребления электроэнергии – например, электроэнергетические компании, независимые производители электроэнергии и розничные продавцы – имеют дело с постоянным или снижающимся потреблением электроэнергии в США.S. Если это станет долгосрочной тенденцией, бизнес-модели этих компаний будут поставлены под сомнение. Возможным противодействием сокращению потребления электроэнергии является электрификация, которая представляет собой действие потребителей, внедряющих новые технологии конечного использования электроэнергии. В развитой экономике, такой как США, это обычно означает, что потребители заменяют технологии использования ископаемого топлива электрическими технологиями.

    Согласно недавней оценке Исследовательского института электроэнергетики (EPRI), электрификация может принести выгоды, включая снижение затрат и энергопотребления для потребителей, сокращение выбросов в атмосферу и использование воды, а также повышение гибкости и эффективности электросетей.В более позднем сообщении в блоге мы рассмотрим текущее состояние электрификации, продемонстрированное на недавней конференции EPRI Electrification 2018.

    Во-первых, давайте исследуем технологии, которые могут оказаться ключевыми для первых результатов электрификации.

    Основные возможности электрификации

    На следующем рисунке из отчета EPRI показаны основные конечные области использования, которые являются кандидатами на электрификацию:

    Источник: Научно-исследовательский институт электроэнергетики (EPRI) U.S. Национальная оценка электрификации

    Три ключевых возможности конечного использования для начального роста электрификации возникают в потребительском транспорте, зданиях и промышленном тепле:

    Каковы будут последствия электрификации?

    Так будет ли электрификация ключом к открытию роста будущей электроэнергетической компании? Джим Эйвери, бывший сотрудник San Diego Gas and Electric Company, как известно, ответил на вопрос о плоских нагрузках, сказав: «Думаете, меня беспокоит рост? Я беспокоюсь о том, как, черт возьми, я служу всему этому.”

    Другие представители отрасли могут быть менее оптимистичны, и вопрос о том, как быстро электрификация может начаться или вообще произойдет, остается открытым. В конце концов, когда и стоит ли вкладывать средства в новые технологии, будут решать потребители.

    Вернуться на главную страницу блога

    Если вы хотите узнать больше об этой концепции электрификации или о любых других темах коммунальной или энергетической отрасли, Enerdynamics станет вашим источником № 1 для онлайн-курсов по энергетике.Просмотрите наш каталог как онлайн-курсов, так и семинаров по энергетике сегодня, чтобы записаться в вашу компанию на курсы повышения квалификации. Начните работу с профессиональными тренерами в Enerdynamics сегодня!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *