Содержание

Покупайте долговечные черный провод белой полосой для любых целей

Alibaba.com предлагает широкий выбор цветовой гаммы. черный провод белой полосой для жилых и коммерческих целей. Эти провода доступны по сниженным ценам для всех. Наслаждайтесь фантастической практичностью качества. черный провод белой полосой, когда речь идет об охране периметра в целях безопасности. Если вам нужны прочные и долговечные изделия, выбирайте высокопрочные. черный провод белой полосой здесь. Эти продукты производятся с использованием самых жестких материалов и строгих процессов для обеспечения оптимального функционирования.

Если вам нужно. черный провод белой полосой для строительства: найдите множество различных вариантов продукта, которые соответствуют вашим индивидуальным требованиям. Точно так же, если конечным приложением является оптоволоконный кабель, вы можете найти здесь то, что вам нужно, и все это по самым выгодным ценам в Интернете. Купить. черный провод белой полосой в соответствии с вашими конкретными характеристиками и конечным применением и найдите прочный и высокопрочный материал на сайте Alibaba.com. Если вы ищете оцинковку. черный провод белой полосой, защищенные от ржавчины, вы найдете прямо здесь.

Некоторые из самых известных международных продавцов предлагают их. черный провод белой полосой, которые имеют свои индивидуальные особенности в зависимости от продуктов. Файл. черный провод белой полосой обладают такими качествами, как защита от ржавчины, коррозии, стойкости к высоким температурам и огнестойкости. Эти. черный провод белой полосой производятся методом горячего цинкования, что гарантирует безупречное качество. Эти изделия подвергаются гибке, штамповке, разматыванию и резке для образования прочной проволоки.

Разнообразный ассортимент. Параметры черный провод белой полосой доступны на Alibaba. com, и вы можете просматривать их и выбирать из них. Наслаждайтесь свободой выбора из множества международных продавцов и покупайте лучший продукт, соответствующий вашим требованиям. черный провод белой полосой поставщики и оптовики могут найти здесь новые возможности для своего бизнеса через глобальных продавцов. P >

Технологии Комфорта | КОМПЛЕКТАЦИЯ 2_5_АТПП

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ. РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ НА АВТОМОБИЛЬ

Настоятельно рекомендуем внимательно прочесть данное руководство во избежание ошибок при монтаже устройства на ваш автомобиль.

Сохранить как PDF: 2_5_АТПП.pdf

Содержание:

  1. Состав установочного комплекта.
  2. Назначение и основные функции.
  3. Технические характеристики.
  4. Конструктив и безопасность.
  5. Особенности установки системы на автомобиль.
  6. Порядок установки системы на автомобиль.
  7. Проверка работоспособности.

1. Состав установочного комплекта:

  • блок круиз-контроля
  • беспроводной пульт управления
  • кабель подключения блока круиз-контроля
  • необходимые для монтажа крепежные компоненты

2. Назначение и основные функции.

Система круиз-контроля (далее по тексту – «СКК») предназначена для установки на автомобили экологического стандарта «Евро-3» и «Евро-4», что подразумевает комплектацию автомобиля«электрической» педалью ускорения.

Активное использование СКК облегчает соблюдение водителем скоростного режима и позволяет избежать штрафов за превышение скорости, существенно снижает утомляемость во время длительных поездок, а также в некоторых пределах снижает расход топлива за счет обеспечения более равномерного скоростного режима движения автомобиля.

Основное назначение СКК — автоматическое поддержание постоянной скорости движения автомобиля ипри необходимости ее оперативная коррекция с шагом ±1 или ±5 км/ч.

Минимальная скорость движения, при которой возможно включение СКК, ограничено оборотами двигателя на уровне 1100 об/мин, что соответствует скорости примерно 10 км/ч при движении на первой передаче. Работа СКК возможна при включении понижающего ряда в раздаточной коробке.

Также СКК дает возможность записывать (сохранять в памяти) и при необходимости во время движения активировать по ситуации три наиболее часто используемых значения скорости движения.

Еще одна полезная функция – «детектор скорости». Её суть заключается в звуковом оповещении водителя при превышении скорости, величина которой также может быть записана и сохранена в энергонезависимой памяти СКК.

Последнее значение скорости движения автомобиля, когда СКК работала в активном режиме, сохраняетсяв памяти устройства до выключения зажигания и во время дальнейшего движения может быть легко возобновлено нажатием кнопки пульта управления.

В состав системы входит переменный резистор (далее по тексту — «ручной газ»), дублирующий функциипедали ускорения. С помощью «ручного газа» СКК позволяет устанавливать нужные обороты двигателя, что дает возможность:

  • установить повышенные обороты холостого хода, достаточные для гарантированной подзарядки АКБ вовремя стоянки или при медленном движении, например в пробках или на бездорожье, когда включены доп. потребители, такие как кондиционер, отопитель салона, лебедка и т.д.
  • находить источники посторонних шумов во время работы двигателя автомобиля, когда шум появляется вопределенном узком диапазоне частоты вращения коленчатого вала.- при поломке педали акселератора управлять режимом работы двигателя автомобиля.
  • возможны другие применения в зависимости от ситуации.

3. Технические характеристики СКК:

  • диапазон напряжений питания, Вольт — 9÷22 (номинальное – 14В
  • ток потребления по цепи питания, Ампер, не более — 0,25
  • наличие защитного самовосстанавливающегося предохранителя в цепи питания внутри блока СКК
  • входное сопротивление цепи «обороты» и «скорость», Ом, не менее — 3000
  • входное сопротивление цепи «тормоз» и «сцепление», Ом, не менее — 1000
  • тип выхода для световой индикации режимов работы – «открытый коллектор»
  • входное сопротивление выхода «открытый коллектор», Ом, — 560 (наличие защитного резистора )
  • диапазон колебаний скорости автомобиля при активном режиме работы СКК:
    • при движении по участку дороги, не имеющему перепадов рельефа дороги – до ±1 км/ч
    • при умеренных перепадах рельефа дороги (прохождение умеренных подъемов и спусков) — до ±5 км/ч
    • при резких перепадах рельефа дороги колебания скорости не нормированы (обусловлено массогабаритными характеристиками и инерцией движения автомобиля)
  • рабочая температура, °С — от минус 40 до плюс 70 гр.

4. Конструктив и безопасность.

Конструктивно СКК выполнена на современной элементной базе. Печатная плата с установленными на ней компонентами размещена внутри пластикового корпуса и залита специальным компаундом для защиты от воздействий внешней среды, таких как резкие перепады температуры, наличие влаги (воды) и вибрации. Предполагается, что СКК получает напряжение питания одновременно с включением зажигания, но если это по каким-то причинам неприемлемо, то в разрыв белого провода кабеля подключения допускается установка дополнительного выключателя (кнопки с фиксацией выбранного положения или тумблера).

СКК спроектирована таким образом, что даже при незначительном нажатии на педаль тормоза илипедаль сцепления управляющее воздействие на двигатель автомобиля, формируемое СКК, гарантированно отключается, что соответствует требованиям правил промышленной безопасности.

В составе СКК реализована функция простого и удобного тестирования работоспособности концевыхвыключателей педали тормоза и сцепления ( режим «тест педалей»).

Изменения режимов работы СКК сопровождаются звуковой и световой индикацией. Звуковая индикация при необходимости может быть в любой момент легко отключена либо включена по команде с пульта управления.

Входные электрические цепи СКК имеют входные сопротивления, достаточно высокие для того чтобы не оказывать никакого существенного влияния на работу бортовой электросети автомобиля.

Эргономичный пульт управления системой предполагает крепление непосредственно на руль, что позволяет управлять СКК не снимая рук с руля и не отвлекаясь от управления автомобилем.

Предупреждение. При движении по дорогам со скользким покрытием (гололед, дождь), при прохождении резких поворотов, движении по гористой местности системой круиз-контроля следует пользоваться с осторожностью, сообразно дорожной обстановке.

5. Особенности установки системы на автомобиль.

Для подключения системы используются стандартные разъемы, а там где это невозможно – быстромонтируемые соединения типа «скотчлок» либо скрутки.

Применение скотчлоков возможно при условии, что внешний диаметр изоляции соединяемых проводов не более 1,67 мм.

Для заправки проводов в скотчлоки удобно применять боковую кромку рублевой монеты. Нерекомендуется для заправки проводов пользоваться отверткой с плоским лезвием или другими острыми предметами, так как это может привести к травмам рук и повреждению изоляции проводов. На рисунке ниже показаны правильно и неправильно заправленный в скотчлок основной и подключаемый провода. Если основной провод вставлен неправильно, (заправлен в паз не до конца), то при опрессовке крышки скотчлока это приведет к повреждению жил провода. Подключаемый провод должен быть введен в отверстие до упора, на всю глубину отверстия:

При опрессовке скотчлока из его внутренней полости вытесняется излишек гидрофобного заполнителя, который необходимо удалить салфеткой.

Если диаметр основного провода не позволяет применить скотчлок, соединение необходимовыполнить при помощи скруток с последующей пайкой и изоляцией. Для этого с подключаемого провода нужно удалить изоляцию на длину 15-20 мм от конца, с основного провода аккуратно, чтобы не повредить жилы, удалить изоляцию на участке примерно 5 мм, плотно обернуть жилы подключаемого провода вокруг жил основного и пропаять соединение. При пайке необходимо пользоваться только нейтральными флюсами (канифоль или ее спиртовой раствор). Применение кислотных флюсов недопустимо.

Важно помнить, что по окончании монтажа скотчлока или скрутки подключенный провод необходимо зафиксировать на основном проводе (жгуте проводов) при помощи пластиковой монтажной стяжки либо изоленты в непосредственной близости от места подключения.

Также по окончании монтажа необходимо убедиться в том, что натянутое состояние проводов отсутствует и проложенные провода (жгуты проводов) не могут быть повреждены подвижными деталями – рулевым валом или элементами педального узла.

Во время монтажа СКК в поле зрения попадает часть штатной электропроводки автомобиля. Рекомендуется попутно проверять качество крепления и правильность прокладки жгутов штатной проводки (заводской монтаж) на предмет наличия опасной близости острых кромок металлического каркаса передней панели автомобиля. При необходимости жгуты проводов нужно дополнительно изолировать или перепроложить.

6. Порядок установки системы на автомобиль.

Инструмент, необходимый для установки системы круиз-контроля на автомобиль:

  • отвертка с крестообразным лезвием для снятия и установки панели приборов
  • плоскогубцы для опрессовки скотчлоков
  • монета достоинством 1 рубль для заправки проводов в скотчлоки
  • дрель или шуруповерт, сверло диаметром 7,5 или 8 мм
  • паяльник и принадлежности для пайки

6.1 Отсоедините плюсовую клемму аккумулятора, при необходимости предварительно записав показания одометра панели приборов и настройки автомагнитолы. Показания общего пробега при отключении аккумулятора не обнуляются, так как хранятся в энергонезависимой памяти панели приборов и ЭБУ.

6.2 Демонтируйте пластиковый кожух рулевой колонки.

6.3 Демонтируйте рамку панели приборов.

6.4 Демонтируйте панель приборов: выверните винты ее крепления и отключите разъем. Для отключения разъема не прилагая чрезмерных усилий нажмите на фиксатор поводка и поверните поводок черного цвета:

6.5 В проем панели приборов и далее между воздуховодами отопителя салона разъемом вниз по направлению к педали ускорения пропустите кабель подключения (кабель из комплекта поставки).

6.6 Удалите кабельную стяжку, отведите фиксатор и выньте блок клемм синего цвета из корпуса:

6.7 В гнездо №19 вставьте клемму желтого провода кабеля подключения. Таким образом для световой индикации режимов работы СКК будет задействован индикатор «4х4» — зеленая пиктограмма включения полного привода на лицевой стороне панели приборов. Иные свободные индикаторы комбинации приборов задействовать нет возможности, так как на печатной плате комбинации приборов отсутствуют соответствующие им радиокомпоненты.

Внимание! В пучке проводов разъема панели приборов есть два черных с белой полосой провода, имеющих разное назначение! Гнездо №11, синий блок – «датчик скорости» и гнездо №39, белый блок клемм – «дальний свет фар». Подключаться необходимо к черному с белой полосой проводу, идущему к синему блоку!

6.8 Найдите и отведите в сторону из пучка проводов черный с белой полосой провод, подключенный к гнезду №11 синего блока и белый с красной полосой провод, подключенный к гнезду №34 белого блока.

6.9 Поместите синий блок клемм в корпус разъема и закрепите пучок проводов на корпусе разъема кабельной стяжкой.

6.10 Закрепите при помощи кабельной стяжки ветку жгута кабеля подключения СКК (белый, зеленый, черный и желтый провода) на жгуте, идущем к колодке разъема панели приборов, на расстоянии около 10 сантиметров от разъема.

6.11 Подключите при помощи скотчлоков, если диаметр изоляции проводов позволяет, либо скруток, провода:- белый к белому с красной полосой («питание»), гнездо 34 разъема в белом блоке клемм- черный к черному с белой полосой («датчик скорости»), гнездо 11 разъема в синем блоке клемм.

6.12 В подкапотном пространстве выполните подключение дополнительного одиночного провода из комплекта поставки к сигнальному проводу одной из катушек зажигания (любой из четырех). У каждой катушки зажигания имеется по три провода. Сигнальные провода, к которым можно подключиться, промаркированы красным цветом и индивидуальной цветной полосой. Вблизи четвертого цилиндра двигателя отмотайте изоляционную ленту с защитного гофроканала жгута проводов катушек зажигания и извлеките сигнальный провод катушки зажигания наружу. Подключите (скруткой) одиночный провод к сигнальному проводу катушки, соединение пропаяйте и заизолируйте. Уложите провода в гофроканал.

6.13 Подключенный провод проложите под кронштейном очистителя ветрового стекла и в сторону резиновой заглушки, через которую проложен пучок кабелей из моторного отсека в салон. Закрепите проложенный провод монтажными стяжками к жгутам штатной электропроводки, обеспечив не натянутое состояние подключенного провода на участке между мотором и кузовом . Проколите резиновую заглушку кабельного ввода и пропустите в проколотое отверстие прокладываемый провод.

6.14 Проложенный в салон одиночный провод подключите к зеленому проводу кабеля подключения СКК. Соединение заизолируйте изолентой или при помощи термоусаживаемой трубки из комплекта поставки. Закрепите провод на элементах штатной электропроводки с помощью монтажных стяжек.

6.15 Подключите разъем к приборной панели и установите приборную панель на место.

6.16 Установите корпус блока круиз-контроля при помощи двух длинных кабельных стяжек на кронштейн педали ускорения, как показано на фото ниже. Подключите разъемы блока к педали ускорения, к кабелю ЭБУ и разъему кабеля подключения панели приборов и педалей.

Внимание! При подключении колодки разъема кабеля подключения к блоку СКК не прилагайте чрезмерных усилий! Подключайте колодку к разъему, немного покачивая ее из стороны в сторону.

6. 17 Установите пульт управления на руль. Пульт может быть установлен как с правой, так и с левой стороны. Не рекомендуется установка пульта слишком высоко, так как он будет перекрывать обзор комбинации приборов. Рекомендуется установка пульта в точке рулевого колеса, где во время движения обычно расположена кисть руки.

  • закрепите внутренний держатель (А) на внутренней стороне автомобильного руля (С) при помощи крепежной ленты (В) (см. рис.1, ниже по тексту).
  • отрежьте остатки крепежной ленты (см. рис.2).
  • закрепите внешний держатель (D) при помощи винтов (Е) (см. рис.3).
  • установите пульт ДУ (см. рис. 4 и 5).
  • для снятия пульта ДУ нажмите кнопку на держателе (F) и снимите пульт перемещая его по направлению к себе (рис.6).
  • перед первым использованием пульта откройте крышку отсека элемента питания и извлеките защитную пленку из-под батареи. Закройте крышку отсека питания.

Примечание. При установке элемента питания в пульт соблюдайте полярность. Применяйте только батарею литиевой системы с маркировкой CR2032 (3V). Если предполагается длительный перерыв в работе пульта — извлекайте батарею для ее хранения вне пульта. Не замыкайте накоротко выводы батареи. Не заряжайте, не разбирайте и не помещайте батарею в места с высокой температурой.

На корпусе пульта нет отверстий для излучающих диодов. В отверстиях нет необходимости, так как корпус выполнен из оптически прозрачного пластика. Пульт имеет круговую диаграмму направленности излучения за счет переотражения излучения внутри корпуса и от окружающих предметов. Тем не менее наилучшая работоспособность пульта достигается тогда, когда между пультом и ИК-сенсором отсутствуют какие-либо посторонние предметы.

Штатное крепление держателя пульта на рулевом колесе производится резиновым ремнем. Если ремень будет в дальнейшем вызывать дискомфорт, его можно заменить нейлоновыми стяжками для кабеля. Замки стяжек помещаются внутри корпуса держателя пульта. Затягивать стяжки при таком способе крепления нужно с усилием для того чтобы они перестали выступать над поверхностью рулевого колеса:

6.18 Определите будущее местоположение ИК-сенсора. Рекомендуется ИК-сенсор размещать так, чтобы на него по возможности не падал прямой солнечный свет, но при этом сенсор находился в зоне прямой оптической видимости по отношению к пульту управления.

Внимание! Прокладку кабеля ИК-сенсора (трехжильный плоский кабель) от блока СКК до точки крепления сенсора нужно выполнять по возможности по кратчайшей траектории и вдали от жгутов проводов штатной электропроводки. Излишек длины кабеля необходимо собрать в петлю и закрепить ее кабельными стяжками на самом кабеле.

Если управление пультом предполагается левой рукой, оптимальным вариантом крепления ИК- сенсора является его крепление на рычаге регулировки наклона рулевой колонки (крепление сенсора и его кабеля может быть выполнено при помощи кабельных стяжек либо изоленты):

6. 19 Установите переменный резистор («ручной газ»), как показано на фото:

Для этого разметьте центр отверстия под резистор учитывая габариты самого резистора и его положение относительно внутренних выступов кожуха рулевой колонки и корпуса подрулевого переключателя. Просверлите отверстие диаметром 7,5 или 8 мм и установите резистор. Закрепите кабели ИК-сенсора и переменного резистора кабельными стяжками, учитывая при этом возможность перемещения рулевой колонки при ее регулировке. Соберите кожух рулевой колонки, проследив чтобы провода при сборке половинок кожуха небыли пережаты половинками корпуса кожуха или винтами крепления.

6.20 Проверьте правильность настройки положения концевых выключателей относительно педалей тормоза и сцепления. Настройка считается правильной, если подвижный шток концевого выключателя при не нажатой педали полностью утапливается внутрь корпуса концевого выключателя . При необходимости положение концевых выключателей отрегулируйте с помощью регулировочных гаек.

6.21 Проложите ветку кабеля подключения (коричневый и серый провода) по напрвлению к концевым выключателям педалей тормоза и сцепления. Прокладывать жгут нужно с учетом возможных перемещений подвижных деталей педального узла и вдали от рулевого вала.

6.22 Педаль тормоза оборудована двумя концевыми выключателями. Из разъема концевого выключателя, имеющего в составе своих проводов желтый провод, выньте колодку разъема. К коричневому (в некоторых случаях розовому) с синей полосой проводу при помощи скотчлока либо скрутки подключите коричневый провод кабеля подключения. Вставьте колодку разъема на свое место в концевой выключатель.

6.23 Окончание кабеля (провод серого цвета) проложите в сторону концевого выключателя педали сцепления. Извлеките колодку разъема из концевого выключателя. Подключите серый провод c помощью скотчлока к коричневому (розовому) с синей полосой проводу жгута колодки. Вставьте колодку разъема в концевой выключатель.

6.24 Закрепите подключенные провода на элементах штатной электропроводки. По окончании монтажных работ в обязательном порядке необходимо убедиться в том, что нет касания проложенных проводов к подвижным частям – рулевому валу и элементам педального узла, а также отсутствует натянутое состояние подключенных проводов.

6.25 Подключите клеммы аккумулятора. Установите правильные показания индикации часов панели приборов.

7. Проверка работоспособности.

7.1 Поставьте машину на стояночный тормоз.

7.2 Убедитесь в том, что ручка «ручного газа» вывернута против часовой стрелки до щелчка.

7.3 Включите зажигание, подав таким образом электропитание на блок круиз-контроля. Если напряжение питания на блок СКК поступает, должен прозвучать трехкратный сигнал встроенного зуммера.

7.4 Переведите систему в состояние управления режимами работы: выжмите и удерживайте педаль сцепления и однократно нажмите кнопку «on-off-fix» пульта. Прозвучит одиночный сигнал и система перейдет в состояние управления режимами работы. Отпустите педаль сцепления.

7.5 Однократно нажмите кнопку «UPx5» на пульте управления. Прозвучит одиночный сигнал и система перейдет в режим проверки концевых выключателей. Поочередно нажимайте педали тормоза и сцепления. При не нажатых педалях звуковой индикации быть не должно, при нажатии одной из педалей должен звучать прерывистый сигнал, при одновременном нажатии обеих педалей – непрерывный.

Выйдите из режима проверки в обратном порядке, кратковременно нажав кнопку «UPx5», затем выжав педаль сцепления и одновременно кратковременно нажав кнопку «on-off-fix» на пульте, либо выключив зажигание.

Если не удается перевести систему в состояние управления режимами работы, либо звуковая индикация не соответствует норме — проверьте правильность подключения СКК, правильность регулировки и исправность концевых выключателей. В точках подключения к концевым выключателям педалей тормоза и сцепления при отпущенных педалях напряжение величиной 12- 14 вольт должно присутствовать, при нажатых педалях должно сниматься.

7.6 Запустите двигатель и проверьте работу функции «ручной газ», плавно поворачивая ручку переменного резистора. При повороте ручки обороты должны плавно увеличиваться.

7.7 Разгоните машину до скорости 15-20 км/ч на первой передаче, удерживайте скорость на одном уровне и однократным нажатием на кнопку «on-off-fix» пульта включите активный режим круиз- контроля. Должен прозвучать один короткий сигнал и на панели приборов включиться задействованный индикатор. Снимите ногу с педали ускорения не более чем через 3 секунды. Автомобиль должен двигаться со скоростью, которая была в момент нажатия кнопки.

7.8 Нажмите на педаль сцепления или тормоза, или на кнопку «on-off-fix». Активный режим работы СКК должен выключиться и прозвучать двойной сигнал, индикатор на панели приборов должен погаснуть.

На этом установку и проверку работоспособности можно считать законченной.

Полезные данные

В штатной магнитоле есть подсветка при включенных габаритах, когда габариты выключены – там минус. Вот его то на массу сажать нельзя ни в коем случае!!!, а то потом упаритесь искать причину сгоревшего предохранителя. Этот провод лучше вообще не использовать (для большинства магнитол). Масса подается через корпус магнитолы, когда она стоит в стойке.

                                                                                                                                                                             

Разъем магнитолы 

 На любом сервисе уровнем чуть выше гаражного это сделают без каких-либо проблем. Но если очень хочется самому, может быть это поможет…

Контакт Описание Типичный цвет проводов на Nissan Типичный эквивалент цвета проводов на новом радио
А Правый задний динамик (+) Серый Розовый
В Провод усилителя Синий или
Синий с белой
полосой
С Правый задний динамик (-) Серый с красной полосой Розовый с черной полосой
D Левый задний динамик (+) Оранжевый Зеленый
E Левый задний динамик (-) Черный с розовой полосой Зеленый с черной полосой
F Провод заземления усилителя (подключается к проводу заземления радиоприемника)
G +12 вольт – провод к замку зажигания Синий Красный
Н Не используется
I Правый передний динамик (+) Коричневый Серый
J Левый передний динамик (+) Розовый Белый
K Провод заземления (если есть) Металлическая консоль на приемнике Черный
L Не используется
M +12 вольт – провод к аккумулятору Розовый Желтый
N Антенна с электроприводом Синий
O Правый передний динамик (-) Коричневый с белой полосой Серый с черной полосой
P Левый передний динамик Зеленый с желтой полосой Белый с черной полосой

 

Развал колес :

 

Развал передний левый/правый: от -0 гр 50 м. до + 0 гр. 40 мин.

Развал задний левый/правый: от -1 гр 10 м. до + 0 гр. 20 мин.

 

Расходные детали подвески:

 

стойки стабилизатора передние 54618-wf101

стойки стабилизатора задние 56261-50j00

 

 

Размер колес:

 

205/60R15 на диски 15x6JJ, PCD 114.3×5, ET 45

 195/65R15 на диски 15x6JJ, PCD 114.3×5, ET 42
185/65R15 на диски 15×5.5JJ, PCD 114.3×5, ET 40

 

 

Перевод назначения предохранителей в салоне в.1.0
Берете крышку предохранителей в салоне в руки,
на ней наклейка на японском.
Слева в верхнем ряду стрелочка вверх.
От нее начинаем отсчет.
Т.е. от стрелки слева направо верхний ряд,
затем слева направо нижний ряд:

Верхний ряд
Группа BAT
1. 20А – электрообогрев заднего стекла
2. 10А – стоп-сигналы
3. 15А – гнездо прикуривателя в салоне
4. 10А – салонное освещение
5. 10А – фары
6. 10А – запасная цепь (предохранитель по умолчанию не используется)
7. 10А – электрообогрев переднего стекла (опция)

Группа IGN1
1. 10А – блок управления двигателем
2. 10А – SRS (подушки безопасности)
3. 10А – электрооборудование впрыска
4. 10А – запасная цепь (предохранитель по умолчанию не используется)
5. 15А – топливный насос

Группа ST
1. 10А – стартер

Нижний ряд
Группа IGN1
1. 10А – ABS (антиблокировочная система)
2. 20А – передние дворники
3. 10А – задний дворник
4. 10А – поворотные сигналы
5. 10А – приборная панель

Группа IGN2
1. 15А – вентилятор охлаждения двигателя
2. 15А – вентилятор охлаждения двигателя
3. 10А – кондиционер

Группа ACC
1. 10А – электрозеркала
2. 10А – аудиооборудование

 

 

 

1. Рычаги передней подвески 54500-WF100 (пр) и 54501-WF100 (лев).
Отдельно сайлент-блоков нет.
2. 11320-WA020 (зад), 11220-WA220 (пер. лев), 11270-5V000 (пер.прав) – подушки движка.
3. 54302-WA025 (пр), 54303-WA025 (лев) – стойки передние.
4. 55241-0E501 – пыльник на стойку.
5. 49001-WA000 или 49001-WA010 – рейка в сборе.

 

 

  Коврики почти идеально подходят(и для переднего и для полного привода т.к. у всех Авениров есть выштамповка в ногах водителя)

Как установить сигнализацию томагавк – Автосигнализации и противоугонки – Статьи

Несмотря на то, что в линейке охранных комплексов tomahawk использованы самые современные технологии, разработчики постарались, чтобы процесс установки отдельных ее образцов, не слишком отличался от общепризнанных классических норм. 

Например, точно также как и при работе с любым другим электрооборудованием, предназначенным для автомобилей, настоятельно рекомендуется перед началом установки сигнализации томагавк отключить бортовое питание путем отсоединения клеммы «-» от аккумуляторной батареи.

В целом же, в основу установки автосигнализации лежат следующие принципы:

  • Скрытность конкретных мест установки наиболее важных блоков;
  • Отсутствие поблизости от основных блоков источников тепла и влаги;
  • Создание условий для минимизации взаимного влияния друг на друга блоков системы и элементов штатной электроники автомобиля.

Кроме того, обращается внимание на то, что излучающая  антенна должна находиться на максимальном удалении от источников помех, а длина соединительных проводов быть минимальной.

Что касается основных блоков охранной системы, то при их установке  следует соблюдать следующие  правила:

  • Основной блок управления сигнализации лучше всего устанавливать в салоне автомобиля, как наиболее защищенном от влаги и ударов месте. Также в салоне размещают приемно-передающую антенну «RF» таким образом, чтобы получить максимальную дальность управляющего сигнала (другими словами антенна должна быть как можно выше и, в то же время, не соприкасаться с металлическими элементами кузова и жгутами электропроводки).
  • Сирену крепят в  моторном отсеке, при этом, при закрытом капоте к ней не должно быть доступа снаружи, в том числе и со стороны днища автомобиля. Рупор сирены следует направить вниз, что позволит исключить скапливание в нем влаги и мусора. Что касается мест соединения проводов, то целесообразнее  спланировать их внутри салона, где они будут меньше подвержены окислению.
  • Все цепи со значительными  рабочими токами (питания, центрального замка, габаритных огней и пр.) необходимо защитить предохранителями, с соответствующими значениями номиналов.
  • Триггеры капота и багажника  врезают в закрытые для посторонних  и защищенные от влаги места. В  процессе эксплуатации не следует забывать их периодически смазывать.
  • Датчик удара размещают  в салоне машины, прикрепив его непосредственно к металлу кузова при помощи саморезов. Идеальным местом для данного датчика считается центр автомобиля.
  • Все места электрических  соединений в цепях зажигания, стартера, внешнего освещения и пр. необходимо тщательно пропаять.

Порядок подсоединения отдельных проводов определяет схема подключения автосигнализации tomahawk и приведенная ниже цветная маркировка основного разъема14 PIN:

  1. Красный провод –  «+» на питание системы от  аккумуляторной батареи через  предохранитель 15А.
  2. Черный провод – «-» общего корпуса автомобиля.
  3. Синий провод – «-» на линию вежливой подсветки.
  4. Черный провод с желтой полоской – «-» на реле блокирующее стартер.
  5. Желтый провод с красной  полосой – выход на второй  дополнительный (активируется брелком).
  6. Синий провод с красной полоской – «+» на триггера дверей.
  7. Синий провод с черной  полоской – «-» на триггера дверей.
  8. Оранжевый провод с  белой полосой – «-» на триггер багажника.
  9. Оранжевый провод с серой полосой – «-» на триггер капота.
  10. Желтый провод с белой  полосой – «-» выхода первого дополнительного канала (активируется сигналом брелка на отпирание багажника).
  11. Серый провод – «+» на  управление сиреной.
  12. Желтый провод – «+» на  замок зажигания.
  13. Зеленый провод с  черной полосой – «-» плюс на реле управления габаритными огнями.
  14. Зеленый провод с черной полосой – «+» плюс на реле управления габаритными огнями.

 

Подсоединение прочих компонентов (приемно-передающей антенны, датчика удара, светодиода, кнопок управления и прочего) осуществляется при помощи прилагаемых в комплекте жгутов и не представляет особой сложности.

Похожие материалы

Что означает черный провод с белой полосой? – Ответы на все

Что означает черный провод с белой полосой?

Если оба провода черные, но один с белой полосой, то полосатый провод — отрицательный, а простой черный — положительный.

Какой провод плюсовой черный с белой полосой?

Провод с полосой положительный или отрицательный?

Обычно* провод с белой полосой или пунктирными линиями имеет «положительный» (+) конец, а другой, немаркированный провод — с «отрицательным» (-) концом.

Какие провода положительные и отрицательные?

Положительный — красный провод для положительного тока. Отрицательный — провод для отрицательного тока черный. Заземление — провод заземления (если есть) будет белого или серого цвета.

Какой провод положительный на зарядном устройстве?

Положительный провод должен быть с белой полосой, а отрицательный — черным.

Положительный ли провод с белой полосой?

Обычно* провод с белой полосой или пунктирными линиями имеет «положительный» (+) конец, а другой, немаркированный провод — с «отрицательным» (-) концом. Единственный способ убедиться в этом — использовать вольтметр и измерить напряжение на двух проводах.

Что такое белый провод на аккумуляторе?

Белый провод подключается к контактной площадке на материнской плате планшета с маркировкой «T», которая, как мне сказали, используется для подключения термистора для измерения температуры, встроенного в аккумулятор.

Какой плюсовой провод черный или белый?

Черный: как правило, черный провод означает, что это провод заземления. Белый: белый провод является положительным проводом, но для данных.Зеленый: зеленый провод также для данных, но это отрицательный провод. Если провода в кабеле оранжевые, белые, зеленые и синие:

Что означает черный провод на кабеле USB?

Черный: как правило, черный провод означает, что это провод заземления. Белый: белый провод является положительным проводом, но для данных. Зеленый: зеленый провод также для данных, но это отрицательный провод. Если провода в кабеле оранжевые, белые, зеленые и синие: Оранжевый: оранжевый провод точно такой же, как красный провод.

Как определить положительный или отрицательный провод автомобиля?

Если оба провода черные, но один с белой полосой, то полосатый провод — отрицательный, а простой черный — положительный. Посмотрите в руководстве по эксплуатации, чтобы определить, какие провода являются отрицательными в автомобиле. Каждый автомобиль следует своей собственной системе цветовой маркировки проводов.

В чем разница между положительным и отрицательным проводом постоянного тока?

В стандартной проводке для Северной Америки зеленый цвет означает заземление. Чаще всего, если вы говорите о системах постоянного тока, красный — положительный, а черный — отрицательный.

Painless Wiring Черный провод TXL калибра 14 с белой полосой (25 футов)

14 калибра черный TXL провод с белой полосой (25 футов)

Особенности

  • Название
    • Название: 71816 14 калибра Черный TXL Wire W / Белая полоса (25 ‘)
    • Экстремальные условия объемного провода

    Примечания:

    Универсальная установка: Эти продукты должны работать с вашим автомобилем, поскольку они универсальны для установки. Мы рекомендуем клиентам исследовать и проявлять должную осмотрительность в отношении применения. Это должно помочь подтвердить, что это будет работать для вашего автомобиля.

    Что такое безболезненная проводка?

    Вы устали от беспорядочной проводки в вашем автомобиле? Или вам трудно устранять неполадки с проводами, потому что они не организованы? Больше не беспокойтесь, так как теперь есть простой способ помочь вам упорядочить жгут проводов и придать ему чистый внешний вид, не нарушая при этом вашего бюджета.

    Painless Wiring — американская торговая марка, работающая на рынке послепродажного обслуживания более 30 лет. Основанная в 1990 году, компания специализируется на производстве высококачественных жгутов проводов для всех марок и моделей автомобилей, а также предлагает индивидуальные универсальные жгуты для индивидуальной сборки и замены двигателей. Сегодня они стали ведущим брендом, когда речь идет о жгутах проводов послепродажного обслуживания, и их выбирают многие автолюбители по всему миру.

    Простота установки

    Как следует из названия, компания не просто производит проводку, она делает проводку безболезненно.Их продукты поставляются со всем оборудованием, необходимым для завершения установки. Он включает в себя подробное руководство, в котором подробно рассказывается об установке. Раньше проводка автомобиля была болезненной и напряженной работой, но благодаря Painless Wiring они смогли решить эту дилемму и помогли многим энтузиастам продолжить их сборку. Многие энтузиасты ненавидят электропроводку своего автомобиля, потому что это утомительная задача, но с помощью безболезненной проводки теперь вы можете правильно подключить свой автомобиль и избавиться от этих неприглядных висящих проводов.

    Организованный и чистый

    Painless Wiring предлагает продукты, которые позволяют владельцам транспортных средств аккуратно организовать жгут проводов. Это делает его эстетичным и безопасным. Это также предотвращает любые короткие замыкания, которые могут привести к возгоранию.

    Купите безболезненную проводку в Vivid Racing

    Починка жгута проводов автомобиля может быть сложной задачей, но не с Painless Wiring. Удалите все эти несоответствующие и небезопасные провода и установите лучший жгут проводов.Компания Painless занимается монтажом проводов на протяжении десятилетий, и ей доверяют многие сборщики на заказ во всем мире. Чтобы узнать больше о Painless Wiring и о том, что они могут предложить, посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком продуктов, которые соответствуют вашим конкретным потребностям.

    Ограниченная гарантия Painless Performance и политика возврата

    На жгуты шасси и жгуты впрыска топлива распространяется пожизненная гарантия.На все другие продукты, производимые и/или продаваемые компанией Painless Performance, первоначальному покупателю дается гарантия отсутствия дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании. Painless Performance отремонтирует или заменит неисправные продукты бесплатно в течение первых 12 месяцев с даты покупки. Никакие продукты не будут считаться гарантийными без копии чека о покупке с указанием имени продавца, адреса и даты покупки.

    Прежде чем получить замену, вы должны вернуть продукт в Painless Performance для нашей проверки.Чтобы ускорить процесс возврата, пожалуйста, убедитесь, что соблюдены все следующие критерии.

    Пожалуйста, следуйте этим пронумерованным процедурам:

    1. Перед возвратом какого-либо товара по любой причине вы должны получить номер разрешения на возврат материалов (RMA). Чтобы получить номер RMA, позвоните по телефону 800-423-9696 и запросите номер RMA. Пожалуйста, будьте готовы объяснить дефект товара. Получение номера RMA не означает автоматически, что продукт будет принят по гарантии.
    2. Все возвращаемые товары должны быть отправлены с предоплатой по адресу: (наложенный платеж не принимается)
      Painless Performance
      2501 Ludelle Street
      Fort Worth, TX 76105-1036
    3. Пожалуйста, убедитесь, что номер RMA виден снаружи коробки возле адреса. Пожалуйста, идентифицируйте номер как RMA.
    4. Вы должны указать дефект или проблему, возникшую у вас с продуктом. Укажите ваше имя, адрес и номер телефона, по которому мы можем связаться с вами.
    5. Приложите копию чека о покупке. БЕЗ КОПИИ ОРИГИНАЛЬНОГО ЧЕКА О ПОКУПКЕ НИКАКИЕ ГАРАНТИИ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.
    После получения товара мы проверим его. Если будет установлено, что он неисправен, мы заменим или отремонтируем товар по нашему усмотрению.С вами свяжутся по поводу решения вашей претензии по гарантии.

    Мы не несем ответственности за потерю какого-либо компонента автомобиля из-за неправильного использования нашего продукта. Мы не несем ответственности за трудозатраты, связанные с удалением или заменой продукта для возврата. Наша гарантия ограничивается ремонтом или заменой только товаров Painless Performance. Лампы, мигалки и предохранители не являются гарантийными.

    22/2, провод динамика — черная/белая полоса

    Цена по прейскуранту   listPriceDisplay”/>

    Твоя цена

    Доступный

    Обновить комментарии

    showNonStockData”>
    {{key|capitaliseAll}} {{значение|capitaliseAll}}

    {{товар.Уведомление о невыполненном заказе}}

    Пустая корзина

    Пожалуйста, войдите! Проверить “/>

    THHN12STBKWHBKCP 58609501 Медь THHN 12 STR Черная/белая полоса 2000′ CP

    • Спасибо за ваши предложения! Мы ценим вашу помощь в улучшении нашего программного обеспечения.Это помогает нам обслуживать вас еще лучше!

      Режим редактирования: Пожалуйста, войдите, чтобы предложить улучшения для этого предмета. Закрывать Помогите улучшить наши данные
      Характеристики
      Размер проводника
      12
      Количество проводников
      2
      Номинальное напряжение
      600
      Материал, цвет и отделка
      Материал оболочки
      Нейлон
      Изоляционный материал
      ПВХ
      Размеры и вес
      Длина
      1000
      Описания
      Тип продукта
      THHN 12/2 STR Cu Bkwe-BK 100COILPAK
      Описание
      THHN 12 STR ЧЕРНО-БЕЛАЯ ПОЛОСА 2000′ CP
      Подробное описание
      Плата SIMpull® CoilPAK Wire Payoff обеспечивает большую универсальность и эффективность при установке ответвленных цепей, устраняя необходимость в обращении с громоздкими катушками, а также во всех связанных с ними установках и энергозатратах. Плата SIMpull® CoilPAK Wire Payoffs повышает как безопасность, так и производительность за счет снижения физических усилий, связанных с погрузочно-разгрузочными работами, вытягиванием проволоки из упаковки и протягиванием проволоки через кабелепровод. Дополнительную информацию см. в разделе Ресурсы.
      Специальные возможности
      Без смазки
      Информация производителя
      Номер детали производителя
      58609501
      Марка
      Медь
      подбренд
      SIMpull THHN?®
      GTIN
      00032886921025
      УПК
      032886921025
      Таксономии, классификации и категории
      Категория Описание
      СТРОИТЕЛЬНАЯ ПРОВОДА
      Тип
      THHN
      Упаковка
      Вес на фут
      0. 024
      Коробка
      2000 г.
      Использование, сертификаты и стандарты
      Применение
      Коммерческий
      Помогите улучшить наши данные
        Режим редактирования: Пожалуйста, войдите, чтобы предложить улучшения для этого элемента.Закрывать
    • У вас должна быть учетная запись клиента, чтобы просматривать наличие товаров во всех магазинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.