Содержание

Headliner 32 oz.- попкорн аппарат – Вопросы и ответа на сайте Деловая Русь

Ответил дежурный специалист компании «Деловая Русь»

Уважаемая, Татьяна! Вам дали хорошие рекомендации. Оборудование компании Cretors отличается высочайшим качеством, удобством в использовании и надежностью. Это оборудование служит по 8-10 лет без ремонта и полностью оправдывают вложенные в него средства. Headliner совершенный по своим техническим характеристикам и дизайну аппарат попкорна, мимо которого невозможно пройти, не купив попкорн. Попкорн аппарат на стенде для приготовления соленого и сладкого попкорна. Внутри стенда находится бункер для дневного хранения зерна, соли, место для расположения бидона с маслом 22.68 кг., все выводы для подключения насоса для автоматической подачи масла. К комплект входит мерные стаканы для зерна, сладкой добавки, пластиковая ложка для соли, перфорированный совок для готового попкорна.

Выполнен в дизайне хайтек с подсветкой купола и встроенной люминесцентной подсветкой по всему периметру аппарата. Панель управления со всеми кнопками расположена снаружи, что удобно и функционально. Стальной котел на 32 унции, разовая загрузка 907 грамм зерна, производительность 18 кг/ч (640 порций по 28 грамм). Автоматическая подача масла в котел с программой на его количество позволяет максимально автоматизировать процесс производства. Автоматическое включение в момент закладки ингредиентов основного Тэна и выключение в конце цикла приготовления не позволяет пригореть содержимому котла, если оператор забудет освободить котел. Эксклюзивная система опрокидывания-возвращения котла, двухступенчатая система очистки воздуха с помощью угольного фильтра, внутренний кондиционер, сохраняющий готовый попкорн сухим и хрустящим.

Наша компания сможет предоставить Вам интересную цену, т.к. является эксклюзивным дилером на территории России.
Попкорн аппараты компании Cretors Вы можете встретить в к/т Люксор г.

Москва, к/т Арбат г. Москва, к/т Чайка г. Красноярск, к/т Планета г. Мирный, к/т Салют г. Ставрополь, к/т Батыр г. Набережные Челны, к/т Мурманск г. Мурманск и.т.д., но такой производительности аппарат Вы приобретете первые.

Кремовые румяна E.L.F. Cosmetics, HD Blush, Headliner. Отзыв, обзор. : be_ba_bu — LiveJournal


У меня лежит куча косметики марки E.L.F. Cosmetics с последнего заказа на iHerb, но все никак не дойдут руки до нормальных обзоров. У марки есть одна довольно забавная особенность
– как ни странно, так бывает и у других марок тоже порой, у E.L.F. Cosmetics есть продукты с хорошими, толковыми составами, а есть фигня. И тут разбираться приходится только путем проб и ошибок. Но, с учетом того, что цены на нее копеечные, чего бы и не попытаться.

Итак, перед нами кремовые румяна, их объем – 10 мл. Упаковка – пластик, крышка – матовая, остальные части глянцевые. И вроде бы все хорошо, удобно, но у них есть своя особенность. Когда нажимаешь на поршень, регулировать силу нажатия очень сложно. Выдавливается всегда небольшое, но одинаковое количество румян. Так как они нереально сильно пигментированные, этого количества хватило бы, чтобы накрасить человек 5 точно. С одной стороны, немного неприятно, что так – все-таки ненужный расход, с другой – а ну и фиг бы с ним, тем более, что 10 мл. – это очень много, и непонятно вообще, есть ли шанс им закончиться когда-нибудь. Ну вот сейчас, пока писала пост, попробовала еще раз выдавить прям крохотулечку. В принципе, можно, но с большим трудом.

Если я ничего не перепутала, то румяна у марки есть только в этом оттенке – холодном розовом с мельчайшим, практически невидимым шиммером. Так как они сильно пигментированные, наносить их следует совсем немного, а то очень велик шанс превратиться в матрешку. В принципе, это не сложно, т.к. распределяются они довольно легко, т.е. степень интенсивности нанесения довольно легко варьируется, можно нанести немного, можно нормально, а можно от души. Я это делаю пальцами, с кремовыми, мне кажется, так проще всего. В результате перед нами вполне здоровый румянец, как будто с мороза. Мне кажется, по оттенку они особенно будут хороши на светлой коже, или зимой, т.к. эффект морозца по цветам они передают отлично.


Что мне понравилось еще, так это состав, в этом случае он довольно приятный, без каких-либо косяков, аллергенов и прочей нечисти: Isododecane, cyclomethicone, dimethicone crosspolymer, cetearyl methicone, dimethicone, hydrogenated polyisobutene, nylon-12, barium sulfate, mica, quaternium-18 hectorite, propylene carbonate, silica, tocopheryl acetate (Ve), propylparaben. May Contain: Iron oxides (Cl 77491, Cl 77492, Cl 77499), titanium dioxide (Cl 77891), red no. 27 lake (Cl 45410), red no. 7 lake (Cl 15850), yellow no. 5 lake (Cl 19140), red no. 40 lake (Cl 16035), blue no. 1 lake (Cl 42090), ultramarine violet (Cl 77007), manganese violet (Cl 77742).
(какой-то слишком макро-свотч получился, сорри))
Что занятно еще – румяна очень стойкие. Даже свотч просто так с руки не смывается, что уж говорить о лице. В течение дня они держатся на щеках, не меняют цвет, не сходят и не светлеют. Я не большой фанат кремовых румян, эти взяла просто, чтобы поиграться и попробовать наносить их быстро без каких-то подручных средств. В целом, от них я осталась вполне довольна. Тут интересно, наверное то, что при легком нанесении они подойдут обладательницам светлой кожи, при более ярком, насыщенном цвете – тем, у кого загорелая кожа. Я даже попробовала наносить их на губы, получается легкая матовая помада.

В силу того, что румяна сложно смыть просто водой вариант с помадой вообще отличный, т.к. съесть ее невозможно. Получается что-то вроде стойкой матовой помады розового оттенка. Губы она не сушит, и смотрится лучше многих стойких помад. Так что, игрушка, конечно, забавная, играться ей, не наиграться. У меня, правда, такое чувство, что с таким расходом, какой от них есть, закончатся они у меня к старости, причем, к глубокой)) Ну, тоже проверю, потом, через миллион десятилетий обновлю пост.

(Фото не задумывалось как свотчевое, поэтому пардон, был сильный мороз  ветер))
В целом какого-то невероятного восторга они не вызывают, но и претензий к ним я не придумала, если честно.
Цена румян: $3.00 руб (примерно 104 рубля на наши деньги). Купить их можно тут.

Ну, и если хотите получить скидку $10 на первый заказ на сайте Iherb, воспользуйтесь кодом TTD852.
Если не знаете, с чего начать и как пользоваться этим сайтом, прочтите пошаговую инструкцию с картинками как заказывать на iHerb.

Muse. Electrify my life. Биография хедлайнеров британского рока читать онлайн Марк Бомон

Марк Бомон

Muse. Electrify my life. Биография хедлайнеров британского рока

Предисловие

Когда я впервые увидел Muse, они показались мне самой незапоминающейся группой из всех, что мне доводилось встречать.

Холодным январем 1999 года, неуклюже рассевшись вокруг стола в промозглом кафе под сводчатым потолком, в нескольких метрах от офиса своей пиар-фирмы, группа давала лишь второе свое интервью профессиональному музыкальному журналисту (первое было с моим коллегой по NME Джеймсом Олдхэмом, для их самой первой биографической статьи), причем первое, которое должно было выйти в национальной прессе (в разделе

NME, посвященном новым группам, тогда он назывался «On»), и от недостатка опыта общения с прессой у них дрожали кружки в руках и заплетались языки. Трое суетливых, румяных парней-модников из Уэст-Кантри, они казались совершенно несовместимыми с музыкой, которую вроде как исполняют, в частности, первым треком с их второго EP, Muscle Museum, который ворвался в стереосистему в офисе NME несколько недель назад и покорил нас своей басовой линией а-ля «Марш диплодока», гитарой, звучавшей, как у марокканского заклинателя змей, и припевом, настолько грандиозным в своей фальцетной массивности, что он взрывал колонки, подобно вулкану под Нотр-Дамом, доверху заполненным горящими пластинками Queen.

Это, безусловно, была музыка, которую сочиняли гиганты — восьмидесятифутовые чугунные рок-гиганты с голосовыми связками визжащих гарпий, гитарами из дымящейся адской серы и яйцами из чистого гранита. Но тем не менее, перед нами сидели и бубнили, уткнувшись в свою диетическую «кока-колу», эти трое суетливых, румяных, модно одетых ребят из Уэст-Кантри.

Невысокий, с острыми чертами лица, угловатый 20-летний Мэтт Беллами явно был главным спикером; он болтал с огромной скоростью, периодически запинаясь, на протяжении всего отпущенного получаса, словно нервы и неопытность в общении с прессой вызвали сильнейший приступ словесного гастроэнтерита. Басист Крис Уолстенхолм (Уолстенхолм? Нет, я серьезно — они реально ребята из частной школы?), дружелюбный и обаятельный на вид, задумчиво сидел чуть в стороне и иногда вставлял какие-то подробности и интересные факты, а по-мальчишески застенчивый, но улыбчивый барабанщик Доминик Ховард, судя по общему его вкладу в интервью, вполне возможно, вообще родился немым [По-настоящему я осознал, насколько же незапоминающимся выглядит Доминик, лишь несколько недель спустя: устроив пробежку по территории Редингского университета в погоне за вступительным риффом Muscle Museum, когда Muse выступали на разогреве у Gene на университетских гастролях 1999 года. После концерта я оказался в гримерке Gene, и их барабанщик Мэтт спросил меня, понравилась ли мне разогревающая группа. «Они станут огромными звездами», — ответил я. Мое счастье, что я так сказал: Доминик, которого я даже не узнал, стоял в футе от меня, одетый в шерстяную шляпу, и внимательно меня слушал. (Здесь и далее арабскими цифрами обозначаются примечания автора.
)]. Возможно ли, что это раскаленное извержение оперного рока, это «Radiohead с мощью Вагнера», этот первый всплеск Новой Музыки создано вот этими… ну… студентами?

Само интервью вышло до болезненного невинным. Они познакомились в школе, выиграли конкурс групп, играли по пабам в Тинмуте пару лет, потом подписали контракт с мелким инди-лейблом, бла-бла-бла. Они бесстыдные подражатели Radiohead? Да, определенное влияние есть, но они совсем другая группа. Что они думают о подписании контракта с лейблом Мадонны, Maverick? На этом лейбле еще записываются Deftones, а Мэтту нравятся Deftones. Как они реагировали на слухи о бурной юности Мэтта в Тинмуте? Ну да, он был плохим мальчишкой, но подробно об этом говорить не хочется.

Мы потягивали безалкогольные напитки, считали минуты и уныло плелись среди типичных вопросов для рубрики «On». А потом, когда на все вопросы наконец-то были получены ответы, когда я узнал все основные моменты истории (и когда они мастерски избежали любых намеков на что-нибудь интересное, противоречивое или провокационное), я отключил диктофон и сообщил Muse, что они только что дали мне, пожалуй, самое скучное интервью из всех, что мне доводилось брать.

И, похоже, мои слова были восприняты очень серьезно.

Потому что, о боже мой, как же сильно все вскоре изменилось.

* * *

Мы пили водку с целой комнатой фанаток в Москве. В Австрии мы напились настолько, что обнаружили, что забыли Мэтта в Граце, лишь добравшись до Вены. Мы обошли все джиновые дворцы на Пляс-Пигаль и отбивались от толпы, тянувшей к нам руки, у служебного входа в «Берси». Мы начали на Красной площади фотосессию, незапланированную и необъявленную, но через десять минут пришлось спешно эвакуироваться на машине, когда за нами погналась толпа российских фанаток, случайно нас там заметивших [Это событие на самом деле было заснято на камеру Томом Кирком, много лет работавшим над документальными съемками для Muse, и попало на второй DVD концертного альбома Hullabaloo в 2002 году — возможно, вы даже сможете там увидеть небольшой фрагмент моего интервью с группой, прежде чем мы уедем в морозный московский день.]. Мы разговаривали о сеансах записи в Ричмонде, на которых они были голыми, под грибами и периодически валялись в горячих ваннах.

Мы вместе смотрели достопримечательности Лондона, от виртуального полета на метеоре в Музее науки до прослушивания Absolution в Планетарии (с использованием звездного шоу) и восхищения восковой попой Кайли Миноуг в музее мадам Тюссо.

В десятилетие, прошедшее после того катастрофического январского интервью, я регулярно цеплялся к заднему бамперу звездолета Muse, который нес их к успеху, брал у них интервью на важнейших этапах взлета и смотрел, как они быстро становятся все круче как живая группа: перерастают театры так же, как младенец перерастает ползунки, сносят крыши с арен по всей Европе и наконец выбираются на стадионы, для которых были рождены.

Даже на самом раннем этапе было ясно, что эта группа слишком большая для залов, в которых выступает.

На первых гастролях в поддержку Showbiz, когда они еще выступали на разогреве или хедлайнерами в маленьких заведениях, они неистовствовали, словно огромное рок-чудовище, которое посадили в слишком маленькую клетку; Мэтт заканчивал каждый концерт разрушительным буйством — разбивал гитары, швырял по сцене тарелки, словно фрисби (на одном концерте в Париже он едва не снес голову Дому), и катался по полу, чтобы гитара «заводилась», словно возмущаясь отсутствием стадионного бюджета, которого заслуживала его музыка. К моменту выхода второго альбома, Origin of Symmetry [Я с огромным волнением извлек мой личный платиновый диск с этим альбомом из посылки в конце 2001 года; то была благодарность мне за три года неослабной поддержки.], они уже играли в «Академиях», «Аполло» и «Зенитах» и появились шары: десятки надувных белых планет, наполненных серебряным скотчем, отправлялись в небеса на песне Bliss.

Потом, когда после Absolution они ворвались на арены, шары уже начали падать с небес под обстрелом пушек с серпантином и голографических лазеров. Ну а когда Black Holes and Revelations сделал группу хедлайнерами фестивалей, у них появились водопады-фейерверки, гигантские мерцающие экраны, гитара, которая, казалось, меняла цвет в зависимости от настроения Мэтта, и органы третьего века, которые зажигались, словно космический корабль из «Близких контактов», с каждой нотой. Впрочем, Muse считали, что им тесно и в таких условиях, и лучше всего это было заметно по барабанному пьедесталу Дома — неоновой копии спутника, которая была такой здоровенной, что на сцены закрытых арен ее крылья просто не помещались, а без крыльев она больше всего напоминала смесь блендера с огромным экраном. Были даже планы ставить огромную ретрансляционную мачту в центрах зрительных залов на европейском турне в поддержку

Black Holes…, чтобы даже зрители оказались среди декораций (мачта должна была напоминать установку HAARP на Аляске, которую, как считают конспирологи, построили в рамках государственной программы психотронного оружия), но ценник в 1 миллион фунтов все же отпугнул группу.

А впереди неизбежно ждал стадион «Уэмбли» — их зрелость. Они наконец-то вырвались из закрытых спортивных арен и по-настоящему развернули свои «стадионные мантии». На том концерте трио поднялось, стоя спиной к спине в клубах дыма, на платформе в центре поля, а потом устроило настоящий сенсорный блицкриг. Огромные антенны стреляли лазерами в стратосферу. Гигантские шары пережили очередную эволюцию, пульсируя всеми цветами радуги с верхушек трибун, разглядывая сцену, словно тусовка гигантских инопланетных мозгов, или летая над стадионом, а с них при этом свисали акробаты. Ну а сама сцена была настоящим испытанием для глаз: огромный видеоэкран показывал то искаженные, пикселизированные призраки группы, то фильмы об андроидах-стриптизершах или о разрушенных футуристических городах заблуждений. То был спектакль Muse, каким он должен был быть всегда, шоу такое же монументальное, каким всегда была их музыка. Muse наконец-то добрались домой. И выдохнули.

На стадионе «Уэмбли» жарким июньским вечером в 2007 году Muse были самой незабываемой группой, которую я когда-либо видел.

* * *

А интервью? О, какие интервью! Люди-рептилоиды, тайно управляющие государствами! Одиннадцатая планета идет курсом на столкновение с нашей, и именно оттуда, когда она пролетала мимо Земли в последний раз, была занесена жизнь! Галлюцинации марсианских пейзажей! Ракетные ранцы, психотронное оружие правительства, теории заговора 11 сентября, кидонийские рыцари, открытые призывы к революции! Одновременно с тем, как его музыка становилась все смелее и пафоснее, а сценическое шоу превратилось в ослепительный памятник технологии космического века, интервью Мэтта Беллами делались все более дикими и интригующими: он рассуждал о теориях заговора из Интернета, политической и религиозной коррупции и идеях о строении Вселенной, которые он сложил из разрозненных научных фактов, пользуясь своим великолепно перекошенным чувством логики.

Мэтт Беллами — уже далеко не тот скучный бормочущий тинейджер из кафе в Западном Лондоне, каким я его видел в 1999 году: он превратился в человека, который сомневается во всем и стремится отбросить ложь и слухи, которыми нас ежедневно бомбардируют, чтобы найти под ними свою личную правду о политической, религиозной и научной вселенной, в которой мы обитаем. А потом рассказывает о том, что принимал галлюциногены, чтобы по-настоящему почувствовать ее. Отчасти — борец за правду, отчасти — безумный ученый, отчасти — фанат научной фантастики, отчасти — психоделический визионер, Мэтт — это совершенно новая эволюция гена рок-звезды: невероятно интеллектуальный и вагнеровский в своем видении, с его губ на головокружительной скорости слетают мозговыносящие концепции и теоремы, ставящие под сомнение все ваше мировоззрение. Слушатель просто не в силах переработать и воспринять все это одновременно, и мы постоянно превышали и отведенное на интервью время, и объем по знакам. Иногда мне казалось, что я беру интервью у всего Интернета по случайно выбранным запросам.

The Cleveland Networking Mixer @ Headliner Bar + Eatery | Отель Indigo Cleveland Downtown

График

Пт, 29 октября 2021 г., с 17:00 до 21:00

Расположение

Отель Индиго Кливленд Центр города | Кливленд, Огайо

Объявление

The Cleveland Networking Mixer – Ежемесячное профессиональное сетевое мероприятие!
Об этом мероприятии

Приглашаем вас посетить хедлайнер-бар Cleveland Networking Mixer + Eatery @ Indigo Hotel Cleveland: 651 Huron Rd E.: Кливленд, Огайо, 44115: пятница, 29 октября: 17:00 – 21:00: Деловая повседневная одежда: количество мест ограничено

► Доступны закуски + ужин

► Варианты парковки: парковка в гараже и парковка на улице

Общайтесь и общайтесь с N. E. Юристы, врачи, магистры делового администрирования, СМИ / журналисты, инженеры, ИТ-специалисты, преподаватели, предприниматели, медсестры, спортивные специалисты, специалисты по недвижимости, избранные должностные лица, специалисты по фитнесу, молодые специалисты и многие другие в The Cleveland Networking Mixer.

Cleveland Networking Mixer

Пятница, 29 октября • 17:00 – 21:00

Бар хедлайнер + закусочная @ Indigo Hotel Cleveland

651 Huron Rd E. Cleveland, OH 44115

Business Casual

Доступна ограниченная емкость




Объявление

Где это происходит?
Hotel Indigo Cleveland Downtown, 651 Huron Road East, Кливленд, США

Хост или издательArnold Hines / AH Events

С друзьями веселее.
Поделиться с друзьями

1954 Chevy Bel Air и Pontiac Catalina 2 Dr Hardtop 6 Bow, 3 Хромированная обивка потолка Acme Auto 1443-66NP Сменная синяя отделка потолка салона rgilbertadr.com

1954 Chevy Bel Air и Pontiac Catalina 2 Dr Hardtop 6 Bow, 3 Хромированная обивка потолка Acme Auto 1443-66NP Сменная синяя отделка потолка салона rgilbertadr.com

и чувствую. Хедлайнер поставляется с подходящей толщиной материала для покрытия солнцезащитных козырьков и парусных панелей, где это применимо.36-месячная ограниченная гарантия производителя. Рекомендуется профессиональная установка. Эта обивка потолка подходит: Chevrolet Bel Air 2 Door Hardtop с номером стиля 1037D. Pontiac Catalina 2 Door Hardtop с номерами стиля 2537WSD. Обивка потолка Acme Auto 1443-66NP, синяя сменная обивка потолка (1954 Chevy Bel Air и Pontiac Catalina 2 Dr Hardtop 6 Bow и 2537SD. Обивка потолка с 6 носовой обшивкой, 3 хрома): Обивка потолка – ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Этот подвесной хедлайнер компании Bow Suspended Headliner изготовлен по оригинальному заводскому образцу.подогнать и закончить. Каждый хедлайнер изготовлен из воспроизведенных фабричных материалов, сохраняя оригинальный внешний вид, с 3 дугами, покрытыми хромом. Луки в комплект не входят. 。。。, 3 хром): Авто. Купить Acme Auto Headlining 1443-66NP Blue Replacement Headliner (1954 Chevy Bel Air & Pontiac Catalina 2 Dr Hardtop 6 Bow.








1954 Chevy Bel Air и Pontiac Catalina 2 Dr Hardtop 6 Bow, 3 Хромированная обивка потолка Acme Auto 1443-66NP Сменная синяя обивка потолка

1954 Chevy Bel Air и Pontiac Catalina 2 Dr Hardtop 6 Bow, 3 Хромированная обивка потолка Acme Auto 1443-66NP Сменная синяя обивка потолка

Обивка потолка 1443-66NP Синяя обивка потолка 1954 Chevy Bel Air & Pontiac Catalina 2 Dr Hardtop 6 Bow, 3 Chrome Acme Auto, Купите обшивку потолка Acme Auto 1443-66NP Сменную обшивку потолка синей (1954 Chevy Bel Air и Pontiac Catalina 2 Dr Hardtop 6 Bow, 3 Chrome): Хедлайнеры – ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, мы делаем покупки в Интернете легкими, подлинные товары продаются в Интернете, эксклюзивное веб-предложение, современная мода высокого класса, самые горячие товары в Интернете по самым выгодным ценам. Dr Hardtop 6 Bow, 3 Chrome Acme Auto Обивка потолка 1443-66NP Сменная синяя обивка потолка 1954 Chevy Bel Air и Pontiac Catalina 2, 1954 Chevy Bel Air и Pontiac Catalina 2 Dr Hardtop 6 Bow, 3 Chrome Acme Auto обивка потолка 1443-66NP Синяя сменная обивка потолка.

Обивка потолка: NPR

ДЖОНАТАН КУЛТОН: Вы слушаете ASK ME ANOTHER от NPR и WNYC. Я Джонатан Коултон. А вот и ваша ведущая, Офира Айзенберг.

ОФИРА АЙЗЕНБЕРГ, ВЕДУЩАЯ:

Спасибо, Джонатан.Эпизод этой недели – ода сексу, наркотикам и рок-н-роллу. И я чувствую, что некоторые из наших самых запоминающихся моментов действительно были в дороге.

КУЛТОН: Ага.

EISENBERG: Я имею в виду, когда мы в дороге, это как рок-группа в турне, верно?

COULTON: Это как рок-группа в турне. Верно.

АЙЗЕНБЕРГ: Ага.

COULTON: Если бы мы были рок-группой …

АЙЗЕНБЕРГ: Ага.

COULTON:. .. Как бы назвали нашу группу?

АЙЗЕНБЕРГ: О, хороший вопрос. А как насчет принца?

COULTON: Это хорошо …

АЙЗЕНБЕРГ: Или Королева?

COULTON: Оба великих имени.

АЙЗЕНБЕРГ: Мадонна.

COULTON: (Смех) Я думаю, это все проблемы с законом.

АЙЗЕНБЕРГ: О да.

COULTON: Но все они великие имена. Но ты прав. Когда мы путешествуем по стране и выступаем на разных площадках, у нас совершенно другой уровень энергии.

АЙЗЕНБЕРГ: Я помню, как мы брали интервью у секс-обозревателя Дэна Сэвиджа. Мы были в историческом театре Кастро Сан-Франциско. И ты почти чувствовал любовь. Как будто он исходил от аудитории.

КУЛТОН: Ага. Мы поговорили с ним о том, что значит быть секс-обозревателем. А потом мы сыграли с ним в игру о сексуальных предпочтениях и идиосинкразии нашей аудитории.

(ЗВУК АРХИВНОЙ ТРАНСЛЯЦИИ)

АЙЗЕНБЕРГ: Итак, я гетеросексуальная, замужняя, моногамная женщина, живущая в большом городе.

ДЭН СЭВЕЙДЖ: Я не даю бесплатных советов.

АЙЗЕНБЕРГ: (Смех) Не волнуйтесь.

(СМЕХ)

SAVAGE: Я профессиональный обозреватель советов (смех).

АЙЗЕНБЕРГ: Я шучу. Я шучу. Мне нравится, когда я слушаю ваше шоу – когда люди звонят и говорят, что я гетеросексуальный, прямой, моногамный бла, бла, бла, они почти извиняются за то, что были несколько ванильными.

SAVAGE: Да, ситуация изменилась.

АЙЗЕНБЕРГ: Ситуация изменилась.

SAVAGE: Это ванильные, миссионерские, семейные, гетеросексуальные нормы, которые кажутся просто уродами. А они …

(СМЕХ)

SAVAGE: … Потому что, когда вы спрашиваете людей, что такое нормальный секс, они говорят, что миссионерская позиция, противоположный пол, в рамках супружества, открыт для контрацепции. А это на самом деле статистически невероятно редко.

(СМЕХ)

SAVAGE: Это не нормальный секс.Нормальным является то, что происходит возле этого театра в любую субботу вечером.

(СМЕХ, АПЛОДИСМЕНТЫ)

EISENBERG: Вы занимаетесь этим более 20 лет. Я помню, как читал – помню, как читал – это было, знаете ли, в маленьких канадских газетах, в Georgia Straight или Vox, где я жил в Канаде. И знаете, это было захватывающе. Это было очень остро. Но за 20 лет, Боже, вопросы – одни и те же? Они разные?

SAVAGE: Они действительно … Я пишу Savage Love почти 25 лет.Я даю советы по сексу детям бездетных людей, когда они читали мою колонку, и это пугает.

EISENBERG: Вам приходилось становиться более политизированным? Мол, ты … ты изначально не был политиком.

SAVAGE: На самом деле колонка всегда была политической.

АЙЗЕНБЕРГ: Это всегда было политическим.

SAVAGE: И я всегда получал отпор, потому что начинал писать о политике. Я бы написал о выборе. Я бы написал о доступе к контрацепции.Я бы написал о ВИЧ / СПИДе. Я бы написал о квир-молодежи много лет назад. И, знаете, я бы взял на себя политиков. И я всегда получал эти гневные письма от консерваторов, которым нравится моя колонка, когда я их не критиковал.

АЙЗЕНБЕРГ: (Смех).

SAVAGE: И они бы сказали, придерживайтесь секса. Я не прихожу в вашу колонку из-за политики. И я всегда отвечал: когда американские политики оставляют секс в покое, я оставлю американских политиков в покое.

(АПЛОДИСМЕНТЫ)

SAVAGE: Но они этого не делают.А они не могут.

АЙЗЕНБЕРГ: Итак, какой у вас опыт? Какое образование вам нужно, чтобы вступить в сексуальные отношения …

SAVAGE: Единственное, что вам нужно, чтобы дать кому-то свой совет, – это то, что идиот был настолько глуп, что попросил вас об этом.

(СМЕХ)

SAVAGE: Когда вы смотрите, например, на Энн Ландерс – у меня нет квалификации. Я просто пипец со Среднего Запада, у меня много мнений. Вы посмотрите совет в словаре. Это мнение о том, что можно или нужно делать.И единственная квалификация, необходимая для того, чтобы поделиться своим мнением, – это то, что вас об этом попросили.

АЙЗЕНБЕРГ: Ага.

SAVAGE: Это моя квалификация.

(АПЛОДИСМЕНТЫ)

SAVAGE: И если люди – вы знаете, после всех этих лет, если бы люди думали, что мой совет дрянный, они бы не стали спрашивать у меня моего совета. Они пойдут, о, мы спросим Пруди.

АЙЗЕНБЕРГ: Итак, в самом начале, когда вы были в Мэдисоне, Висконсин …

SAVAGE: Да.

EISENBERG: … А вы работали в магазине видео?

SAVAGE: Я был.

АЙЗЕНБЕРГ: (Смех) Что уже удивительно.

SAVAGE: (Смех).

АЙЗЕНБЕРГ: Он рисует такую ​​картину. А друг ставил – ты колонку другу скинул.

SAVAGE: Случайно. Тим Кек был одним из соучредителей The Onion. Он один из двух парней, которые изобрели полное [ругательство] в стиле AP.Это был Тим.

(СМЕХ)

SAVAGE: И он и его друг Крис продали The Onion. И Тим переехал в Сиэтл, чтобы начать “Незнакомца”. И я встретил его, и он мне об этом рассказывал. И я сказал: о, вам следует вести колонку советов, потому что все ее читают. Вы видите этот формат вопросов и ответов. Вы должны это прочитать. И он сказал, отличный совет. Напишите колонку советов.

(СМЕХ)

SAVAGE: И я не собирался ловить рыбу, что очевидно, если вы прочитаете колонки за первый год.Я не знал, что делаю.

АЙЗЕНБЕРГ: Не знаю, по-прежнему ли вы нуждаетесь в любви, сексе, советах по отношениям.

SAVAGE: Да.

АЙЗЕНБЕРГ: Знаешь. К кому ты идешь?

SAVAGE: Моя мать, которая мертва. И она ко мне не ходит …

(СМЕХ)

SAVAGE: … Или попробуй меня поцеловать. Я бы хотел, чтобы она это сделала.

АЙЗЕНБЕРГ: Но твоя мама дала хороший совет …

SAVAGE: Она хорошо давала советы.

АЙЗЕНБЕРГ: Возможно, это то, откуда вы это берете.

SAVAGE: Моя мать была своего рода доктором Филом для своего района. Она была той женщиной, к которой все эти дамы по соседству приходили в 60-х и 70-х за этими кофейными клатчами. И она давала им совет. И я был маленьким мальчиком-геем, который сидел дома и пек пироги с моей мамой. Так что я буду там и все это услышу. И тогда мама говорила, и, конечно же, теперь тебе платят за то, чтобы ты делал то же самое, что и я, как женщина, бесплатно.И разве не так устроен мир?

(СМЕХ)

SAVAGE: И тогда я бы сказал, что Энн Ландерс заработала намного больше денег, чем я. Так что чушь, мама.

АЙЗЕНБЕРГ: (Смех).

SAVAGE: А потом мы смеялись. И она говорила мне быть моногамным. И я бы сказал, ха-ха, нет.

(СМЕХ)

SAVAGE: Но иногда я разговаривал с ней. И она давала мне совет. И она отлично давала советы.Она очень проницательна, чутка и очень поддерживает ваш выбор, даже если она с ним не согласна …

АЙЗЕНБЕРГ: Верно.

SAVAGE: … Это был важный навык, которым я не делюсь со своей матерью.

(СМЕХ)

АЙЗЕНБЕРГ: Это неправда. Вы всегда – когда даете совет, вы очень открыты. Ты всегда говоришь, типа, и если тебе это нравится, это нормально. Если тебе это нравится, это нормально. Вы просто должны убедиться…

SAVAGE: Пока вы никому не причиняете вреда. Знаешь, иногда люди говорят мне, что ты всегда готов на все. Вы распутник. И я не. Если вы читаете мою колонку, я часто говорю людям, что это цена приема, которую вы должны заплатить, иначе вы не сможете этого сделать. И это не нормально. Мол, я должен спуститься из … вы знаете, я должен вынести эти решения. Мол, ты ошибся.

АЙЗЕНБЕРГ: Верно. Итак, вы просто должны принять свои решения.

SAVAGE: Да. Вы знаете, поступайте с другими так, как вы хотели бы, чтобы они поступали с вами в сексуальном контексте.

АЙЗЕНБЕРГ: (Смех) Совершенно верно.

SAVAGE: Золотое правило применяется, когда ваши штаны сняты.

(СМЕХ)

АЙЗЕНБЕРГ: Хорошо. Дэн, мы придумали для тебя идеальную игру. Готовы ли вы к своему испытанию ASK ME ANOTHER?

SAVAGE: Да, я.

АЙЗЕНБЕРГ: Хорошо, ваша игра называется «Что мы, дикари?» Итак, мы задали нашей аудитории вопросы.Наша аудитория заполнена занудными, но сексуально активными миллениалами. Мы спросили их об их сексуальном опыте, привычках, мыслях. И вам остается только угадать, как они отреагировали.

СОХРАНЕНИЕ: ОК.

АЙЗЕНБЕРГ: Хорошо. Так что представьте себя тем, кто любит каламбуры и секс.

SAVAGE: Миллениалы и их каламбуры.

АЙЗЕНБЕРГ: Ага. Они их любят.

SAVAGE: Это безумие.

(СМЕХ)

EISENBERG: Хаус-музыкант Джонатан Култон собирается помочь нам с этой викториной.И если вы правильно ответите на достаточно вопросов, Нина Штирнер (ph) из Филадельфии, штат Пенсильвания, выиграет приз ASK ME ANOTHER.

SAVAGE: Хорошо, хорошо. Я сделаю – я плохо играю слов.

АЙЗЕНБЕРГ: (Смех) Нет, здесь нет каламбуров. Мы начнем с простых. Мы спросили нашу аудиторию, вы бы предпочли иметь отношения с некрасивым, но милым или горячим, но подлым человеком?

SAVAGE: Ну, если они живут около этого театра, жарко, но подло.

(СМЕХ)

SAVAGE: Но я думаю, что на этот вопрос люди ответят нечестно, потому что они хотят выглядеть умнее, рассудительнее и вдумчивее.И они выберут первое. Они бы выбрали красивое, но не горячее, потому что не хотят признавать, что в горячую секунду они бы восприняли горячее и злое.

(СМЕХ)

EISENBERG: Шестьдесят девять процентов обманывали себя тем, как вы сказали.

(АПЛОДИСМЕНТЫ)

АЙЗЕНБЕРГ: Забудьте о горячих и подлых. Горячо и тупо – это лучшее.

SAVAGE: Это круто, да.

(СМЕХ)

COULTON: Вы переходите ко мне?

АЙЗЕНБЕРГ: О да.Это ты.

(СМЕХ)

COULTON: Мы дали нашей аудитории эту гипотезу. Мы с супругой не занимались сексом четыре года. Я все еще люблю ее, но только что потерял к ней интерес. Она говорила, что хотела бы изучить открытый брак. Какой совет дала наша публика? A – пока она осторожна и уважительна, все в порядке. Это сделает ее счастливой. B – Извини, нет. Открытый брак никогда не работает в долгосрочной перспективе. Или C – просто займись с ней сексом уже. Это убило бы тебя?

(СМЕХ)

SAVAGE: Думаю, они выбрали C.

COULTON: Да – 64 процента. Верно.

(АПЛОДИСМЕНТЫ)

COULTON: Что они на самом деле думали, Дэн?

SAVAGE: Думаю, они действительно думали о C, но они ошибаются.

(СМЕХ)

АЙЗЕНБЕРГ: Какой правильный ответ?

SAVAGE: Итак, я думаю, что они – люди должны думать о B и быть открытыми для B. Но, конечно, аудитория NPR будет каждый раз выбирать C.

АЙЗЕНБЕРГ: (Смех) Хорошо, вот еще один светильник.Какой процент нашей аудитории сказал, что они переспали с кем-то, чье имя или фамилию они не знают?

(СМЕХ)

АЙЗЕНБЕРГ: Двадцать пять процентов, 50 процентов или 75 процентов?

SAVAGE: Фактическое число составляет 75 процентов, но ответ был 25 процентов.

АЙЗЕНБЕРГ: Я – они – у нас 50.

(СМЕХ)

SAVAGE: Среднее значение фактического ответа и – реальной истории. В ту ночь, когда я встретил Терри, остановился на одну ночь, подобрал его, поехал домой.Он был в душе. Мне пришлось вытащить его удостоверение личности из бумажника, чтобы запомнить его имя.

(СМЕХ)

SAVAGE: Что бы вы хотели на завтрак, Терри?

(СМЕХ)

АЙЗЕНБЕРГ: Последний вопрос. Мы спросили нашу аудиторию в отношениях, что лучше – больше любить своего партнера или быть любимым партнером больше?

SAVAGE: Да.

(СМЕХ)

АЙЗЕНБЕРГ: Какой?

SAVAGE: О, я думал, что могу выбрать и то, и другое.

АЙЗЕНБЕРГ: Ну, это вроде точно, правда? – потому что всегда немного меняется. Есть динамика.

SAVAGE: Да. Он качается туда-сюда.

АЙЗЕНБЕРГ: Но наша публика решила, какой из них они просто предпочтут.

SAVAGE: Что ж, если вас любят больше, это скорее позиция власти. И люди не хотят чувствовать себя уязвимыми. Так что я верю, что люди предпочли бы быть любимым партнером.

АЙЗЕНБЕРГ: Игроки-головоломки выбрали это.

SAVAGE: Слава Богу.

АЙЗЕНБЕРГ: Они сказали, что хотят, чтобы их любили больше – 53 процента.

(АПЛОДИСМЕНТЫ)

SAVAGE: Ну, это почти ничья. Это очень хорошо.

АЙЗЕНБЕРГ: Да, верно. Почти 50 на 50. Знаете что? Я чувствую, что вы сделали достаточно хорошо, чтобы Нина получила этот приз.

SAVAGE: Хорошо, шу (ph).

EISENBERG: Кстати, вы случайно ответили на многие мои вопросы.

SAVAGE: (Смех).

АЙЗЕНБЕРГ: Большое вам спасибо. Дэн Сэвидж, все.

SAVAGE: Спасибо.

(ЗВУК МУЗЫКИ)

COULTON: Если вы только настраиваетесь, шоу на этой неделе посвящено секс-наркотикам и рок-н-роллу.

АЙЗЕНБЕРГ: А для нашей следующей игры это классическая игра ASK ME ANOTHER. Это то, то ли, то другое. Категории – заклинания Гарри Поттера, мебель IKEA и лекарства, отпускаемые по рецепту.

COULTON: Хорошо, я получаю лекарства по рецепту.Но что общего у Гарри Поттера и ИКЕА с сексом и рок-н-роллом тематически?

АЙЗЕНБЕРГ: Да ладно, IKEA – самая сексуальная вещь всех времен. Например, говорят, что каждый десятый европейец был зачат на кровати IKEA, причем все в выставочных залах.

COULTON: Что касается Гарри Поттера, я полагаю, что на самом деле нет ничего более рок-н-ролльного, чем шрам в виде молнии на лбу.

АЙЗЕНБЕРГ: Ага. Это как крутая татуировка. Также погоня за злодеем, разрушившим вашу семью, за семь книг.

КУЛТОН: Ага. Это очень металл. И вы знаете, если подумать, Волдеморту, вероятно, могли бы помочь некоторые лекарства, отпускаемые по рецепту.

АЙЗЕНБЕРГ: Какой-то наркотик.

КУЛТОН: Ага.

АЙЗЕНБЕРГ: Я имею в виду, у него много проблем.

КУЛТОН: Ага.

АЙЗЕНБЕРГ: Аллергия – это была аллергия на его лицо?

COULTON: Аллергия? Большое социальное беспокойство.

АЙЗЕНБЕРГ: Ага.У него была аллергия на любовь?

КУЛТОН: Ага. наверное. Так что, я думаю, следующая песня «Это, та или другая» в значительной степени посвящена теме.

АЙЗЕНБЕРГ: Эту игру возглавляет гуру головоломок Джон Чанески.

КУЛТОН: Послушайте.

(ЗВУК АРХИВНОЙ ТРАНСЛЯЦИИ)

АЙЗЕНБЕРГ: Джесси Перлштейн. Добро пожаловать, Джесси.

(АПЛОДИСМЕНТЫ)

EISENBERG: Джесси, ты художник, учитель и музыкант?

ДЖЕССИ ПЕРЛШТЕЙН: Мм-хм (ф).

АЙЗЕНБЕРГ: Хвастливый – немного хвастливый.

ПЕРЛШТЕЙН: Неважно.

АЙЗЕНБЕРГ: Мои продюсеры сказали мне, что вы недавно были в Китае.

ПЕРЛСТЕЙН: Да, я там жил.

АЙЗЕНБЕРГ: Вы там жили? На сколько долго?

ПЕРЛШТЕЙН: Восемь месяцев.

АЙЗЕНБЕРГ: Восемь месяцев? И ты там был диджеем?

ПЕРЛСТЕЙН: Ага. Я немного поработал ди-джеем. Учил. Голос записан. На время выгнали.А потом мне пришлось вернуться через Гонконг.

АЙЗЕНБЕРГ: Ой, опять хвастливо.

(СМЕХ)

ПЕРЛШТЕЙН: Нет, подожди. Я – нет – да, ладно, может быть.

EISENBERG: Зрители хотят знать, за что вас выгнали?

ПЕРЛШТЕЙН: О, я только что потерял работу, потерял визу и был вынужден бежать.

АЙЗЕНБЕРГ: А, знаете, уж (ф).

ПЕРЛСТЕЙН: Ага. Просто случилось …

АЙЗЕНБЕРГ: Совершенно верно, скучно.Что ж, добро пожаловать в СПРОСИТЕ МЕНЯ ДРУГОЙ.

ПЕРЛШТЕЙН: Спасибо.

АЙЗЕНБЕРГ: И я скажу ваше имя как нельзя лучше.

АЛЕССАНДРО ЭЧЕВАРРИА: Все в порядке.

АЙЗЕНБЕРГ: Алессандро …

ЭЧЕВАРРИЯ: Да, достаточно близко.

АЙЗЕНБЕРГ: … Эчеваррия? Нет? Скажи это за меня.

ЭЧЕВАРРИЯ: Алессандро Эчеваррия.

АЙЗЕНБЕРГ: Хорошо, да.

(АПЛОДИСМЕНТЫ)

АЙЗЕНБЕРГ: Эчеваррия. Алессандро Эчеваррия. Я влюбляюсь в это каждый раз, когда забиваю его. Мне жаль.

(СМЕХ)

ЭЧЕВАРРИЯ: Все в порядке.

АЙЗЕНБЕРГ: Но вы из Италии.

ЭЧЕВАРРИЯ: Да.

АЙЗЕНБЕРГ: Вот почему у вас такое имя.

(СМЕХ)

ЭЧЕВАРРИЯ: Половина – половина имени.

АЙЗЕНБЕРГ: Половина имени. Половина имени.

ЭЧЕВАРРИЯ: Да.

АЙЗЕНБЕРГ: А вы помешаны на кино? Вы любите – вы все время смотрите фильмы?

ЭЧЕВАРРИЯ: Ага.У меня много свободного времени, потому что я фрилансер.

АЙЗЕНБЕРГ: У вас много свободного …

(СМЕХ)

АЙЗЕНБЕРГ: Я думаю, это называется неработающим.

ЭЧЕВАРРИЯ: Да.

(СМЕХ)

EISENBERG: Что ж, вы, ребята, получите массу удовольствия от игры – это одна из наших классических игр, в которую мы любим играть. Это называется То, То или Другой. Хорошо, звучит очень просто, правда?

ЭЧЕВАРРИЯ: Ага.

АЙЗЕНБЕРГ: Да, это не так (смех). Хорошо …

ЭЧЕВАРРИЯ: Вы меня обманули.

АЙЗЕНБЕРГ: … Джон, почему бы тебе не рассказать нам, что это за категории?

ДЖОН ЧАНЕСКИ, УСТАВ: Сегодняшние категории – это лекарства, отпускаемые по рецепту, заклинания «Гарри Поттер» и товары IKEA. Много слов, которые в блендере звучат как английские, хорошо? Например, Офира, Зетия. Это лекарство, отпускаемое по рецепту, заклинание «Гарри Поттер» или продукт ИКЕА?

АЙЗЕНБЕРГ: Я бы сказал, что Зетия – это заклинание «Гарри Поттера».

ЧАНЕСКИ: Нет, это популярное лекарство от холестерина, Zetia.

АЙЗЕНБЕРГ: О.

ЧАНЕСКИ: Верно. Хорошо, игроки, мы будем ходить между вами двумя, чтобы никто не звонил. Кто получит более правильные ходы, перейдет к финальному раунду «Спроси меня еще раз». Готовый?

ЭЧЕВАРРИЯ: Да.

ПЕРЛСТЕЙН: Ага.

ЧАНЕСКИ: Хорошо, сначала Алессандро. Cymbalta.

ЭЧЕВАРРИЯ: Это лекарство, отпускаемое по рецепту.

ЧАНЕСКИ: Это наркотик, очень хороший.

(СМЕХ)

ЧАНЕСКИ: Джесси, БИЛЛИ.

ПЕРЛШТЕЙН: Наркотики.

ЧАНЕСКИ: Нет, это не наркотик.

АЙЗЕНБЕРГ: Что это за наркотик …

ПЕРЛШТЕЙН: Так и должно быть. Так и должно быть.

АЙЗЕНБЕРГ: Так и должно быть.

ЧАНЕСКИ: Алессандро, ты можешь. Вы можете нам сказать – баллов за это нет.

ЭЧЕВАРРИЯ: Это книжный шкаф ИКЕА.

ЧАНЕСКИ: Это книжный шкаф ИКЕА. Да, это так.

(АПЛОДИСМЕНТЫ)

CHANESKI: У скольких из вас есть БИЛЛИ в вашем доме?

АЙЗЕНБЕРГ: Это единственное постоянное в моей жизни, этот книжный шкаф БИЛЛИ. Люди приходят и уходят, но БИЛЛИ остается.

(СМЕХ)

ЧАНЕСКИ: БИЛЛИ остается. Алессандро …

ЭЧЕВАРРИЯ: Да.

ЧАНЕСКИ: … Экспеллиармус.

ЭЧЕВАРРИЯ: Это заклинание «Гарри Поттер».

ЧАНЕСКИ: Да, это заклинание «Гарри Поттер».

АЙЗЕНБЕРГ: Он сказал, что супер-быстро.

ЧАНЕСКИ: Джесси, Риспердал.

ПЕРЛШТЕЙН: Наркотики.

ЧАНЕСКИ: Да, это наркотик.

(АПЛОДИСМЕНТЫ)

ЧАНЕСКИ: Это антипсихотическое средство, очень хорошее.

АЙЗЕНБЕРГ: Риспердал – это анти – он не дает вам шептать куклам.

ЧАНЕСКИ: Да, шепча куклам.

(СМЕХ)

ПЕРЛШТЕЙН: Мне это нужно.

ЧАНЕСКИ: Алессандро, Люмос.

ЭЧЕВАРРИЯ: Это продукт Икеа?

ЧАНЕСКИ: Нет, это создает луч света из кончика палочки. Это заклинание “Гарри Поттера”, да.

(СМЕХ)

ЧАНЕСКИ: Джесси, Нокс.

ПЕРЛШТЕЙН: Наркотик?

ЧАНЕСКИ: Нет, это противодействует заклинанию Люмос, создавая …

(СМЕХ)

ЧАНЕСКИ: … Тьма. Он выключает свет. Извините.

ПЕРЛШТЕЙН: Позор.

АЙЗЕНБЕРГ: Полагаю, они не могли просто выключить?

ЧАНЕСКИ: Я – да, я использую хлопушку дома. Для меня это в значительной степени работает. Алессандро, ЭКТОРП.

ЭЧЕВАРРИЯ: Звучит как наркотик.

ЧАНЕСКИ: Нет, это линейка диванов и кресел от IKEA.

(СМЕХ)

АЙЗЕНБЕРГ: Но вы правильно подметили. То есть …

ЭЧЕВАРРИЯ: Звучит как забавный наркотик.

АЙЗЕНБЕРГ: … Насколько комфортно звучит ЭКТОРП?

(СМЕХ)

ЭЧЕВАРРИЯ: Не очень.

EISENBERG: Похоже, это пересекающиеся лазеры или что-то в этом роде.

ЭЧЕВАРРИЯ: Звучит живо.

ЧАНЕСКИ: Джесси, Effexor.

ПЕРЛШТЕЙН: Наркотики.

ЧАНЕСКИ: Это наркотик.

АЙЗЕНБЕРГ: Пробовал.

(АПЛОДИСМЕНТЫ)

ЧАНЕСКИ: Алессандро, Конфринго.Confringo.

ЭЧЕВАРРИЯ: Я собираюсь использовать заклинание «Гарри Поттер».

ЧАНЕСКИ: Да, это заклинание «Гарри Поттер». Это заставляет объекты взрываться пламенем, так что …

АЙЗЕНБЕРГ: Пробовал.

ЧАНЕСКИ: … Не хочу, чтобы это был наркотик. Хорошо, Джесси, ИВАР.

ПЕРЛСТЕЙН: ИКЕА?

ЧАНЕСКИ: Это модульная система стеллажей. Да очень хорошо.

(АПЛОДИСМЕНТЫ)

ЧАНЕСКИ: Алессандро, SIGNUM.

ЭЧЕВАРРИЯ: ИКЕА?

CHANESKI: Линия настольных органайзеров.Очень хорошо, да.

(АПЛОДИСМЕНТЫ)

ЧАНЕСКИ: Джесси …

АЙЗЕНБЕРГ: Я знаю. Очень приятно понимать, что это правильно, не так ли?

ЭЧЕВАРРИЯ: Очень.

АЙЗЕНБЕРГ: Да, я понял, ИКЕА.

ЧАНЕСКИ: Протего, Протего.

ПЕРЛШТЕЙН: О, это «Гарри Поттер».

ЧАНЕСКИ: Да, да.

ПЕРЛШТЕЙН: Я знаю это.

(АПЛОДИСМЕНТЫ)

АЙЗЕНБЕРГ: Могу я спросить, почему вы так уверены в этом?

ПЕРЛШТЕЙН: Потому что Гермиона всегда это кричит – все время, все время.

(СМЕХ)

АЙЗЕНБЕРГ: Что он делает?

ПЕРЛШТЕЙН: Думаю, это что-то вроде защитного барьера.

АЙЗЕНБЕРГ: Я люблю Джесси.

(СМЕХ)

ЧАНЕСКИ: Он заставляет проклятия и проклятия отражаться от атакующего, ага.

ПЕРЛШТЕЙН: Я имел в виду именно это. Это то, что я имел в виду.

АЙЗЕНБЕРГ: Да, вы правы.

ЧАНЕСКИ: Алессандро, НОРДЕН, НОРДЕН.

ЭЧЕВАРРИЯ: Я недавно был в IKEA и помню, как видел это.

ЧАНЕСКИ: Да, очень хорошо, НОРДЕН, что-то вроде обеденных столов, стульев.

(АПЛОДИСМЕНТЫ)

ЭЧЕВАРРИЯ: НОРДЕН.

ЧАНЕСКИ: Джесси, Ланглок.

ПЕРЛШТЕЙН: «Гарри Поттер».

ЧАНЕСКИ: Да.

АЙЗЕНБЕРГ: Да.

ЧАНЕСКИ: Он заставляет язык жертвы прилипать к нёбу.

(АПЛОДИСМЕНТЫ)

ЧАНЕСКИ: Мы должны перейти на тай-брейк.

АЙЗЕНБЕРГ: Вау.

ЧАНЕСКИ: Возьмите руки ближе к колокольчикам, джентльмены.

АЙЗЕНБЕРГ: Очень интересно.

ЧАНЕСКИ: НАСУМ.

(ЗВУК ЗВУКА)

ЧАНЕСКИ: Алессандро.

ЭЧЕВАРРИЯ: Я только что позвонила. Я понятия не имею. “Гарри Поттер?”

(СМЕХ)

АЙЗЕНБЕРГ: Это хорошая тактика.

ЭЧЕВАРРИЯ: Я пойду с «Гарри Поттером».

ЧАНЕСКИ: Это не «Гарри Поттер».«

ПЕРЛШТЕЙН: Наркотики.

(СМЕХ)

ПЕРЛШТЕЙН: Должно быть. Совершенно верно.

ЧАНЕСКИ: У вас не было стратегии для этого. Нет, это плетеная корзина для хранения от ИКЕА.

(СМЕХ)

АЙЗЕНБЕРГ: Вау, у нас еще есть тай-брейк. Ребята, кулачный бой или …

ЭЧЕВАРРИЯ: Да, я думаю …

ЧАНЕСКИ: Давай найдем еще одну.

ПЕРЛШТЕЙН: Посмотрим.

АЙЗЕНБЕРГ: Мы собираемся написать вопрос прямо сейчас.

(СМЕХ)

ЧАНЕСКИ: Приготовьтесь. Enbrel.

(ЗВУК ЗВУКА)

ЧАНЕСКИ: Джесси.

ПЕРЛШТЕЙН: Наркотики.

ЧАНЕСКИ: Препарат правильный.

ПЕРЛСТЕЙН: Ага.

(ЗВУК КОРОЛЕВСКОЙ ПЕСНИ «МЫ ЗАКАЧЕМ ТЕБЯ»)

EISENBERG: Далее Джонатан Коултон и наша аудитория объединяют усилия, чтобы воссоздать одну из величайших стадионных песен всех времен. Я говорю о классике Queen «We Will Rock You».«Затем у нас будет самый провокационный финальный раунд в истории. Я Офира Айзенберг, и это СПРОСИТЕ МЕНЯ ДРУГОЙ из NPR.

Авторские права © 2017 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем.Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

ACL Fest 2021 – Пятничный поединок хедлайнеров: Майли Сайрус против Джорджа Стрейта: «Амарилло к утру» или «Полночное небо»? Вот руководство для принятия решения – Музыка

Фото @vijatm / любезно предоставлено Sony Music

Майли Сайрус

Пятница, 20:00, этап Хонда

Название правительства: Майли Рэй Сайрус (урожденная Дестини Хоуп Сайрус)

Ник: Смайлик Майли

Родной город: Франклин, Теннесси.

Активен с: 2006

Жанр: Высокооктановый поп

Количество студийных альбомов: 7

Количество Грэмми: Нет, номинирован на одну

Последний выпуск: Версия “Nothing Else Matters” Metallica с участием Элтона Джона и Йо-Йо Ма

Реальный аналог: Blondie, Kathleen Hanna, Etta James, Pharrell Williams

Известные сотрудники: Стиви Никс, Билли Айдол, Дуа Липа, Джоан Джетт

Момент прорыва: 2010 г. Breakout , чтобы быть очень на носу, ее разлука с чрезвычайно популярным персонажем Ханной Монтаной

Песни, которые она должна сыграть: «Party in the USA», «The Climb», «Midnight Sky», «Wrecking Ball»

Песен, которые она не должна играть: Любая из песен, в которых она пытается читать рэп

Смелые эксперименты: Краткое знакомство с созданием музыкального клипа “Wrecking Ball” – в том числе с использованием кувалды.

Лучшие строчки: «Я как пазл, но все мои кусочки неровные»

Заметное достижение: Обойти черную дыру в виде детской звезды и сделать успешную карьеру далеко за пределами канала Disney

Последнее местное шоу: Центр Фрэнка Эрвина 24 января 2008 года, хотя она появилась без предупреждения в Fader Fort во время South by Southwest 2015 и исполнила три песни вместе с Майком Уиллом Мэйд-Ит и Рэй Смурд, объявив: «Мы под кайфом. как тут ебать “

Фото Гэри Миллера

Джордж Стрейт

Пятница, 20:00, сцена Леди Берд

Название правительства: Джордж Стрейт-старший

Ник: Кинг Джордж

Родной город: Потит, Техас

Действует с: 1976

Жанр: Нео-традиционалистский кантри

Количество студийных альбомов: 30

Количество Грэмми: Одна победа, 16 номинаций

Последний выпуск: 2019’s Honky Tonk Time Machine

Реальный аналог: Bob Wills, The Beatles, Frank Sinatra

Известные сотрудники: Алан Джексон, Миранда Ламберт, Ли Энн Вомак

Момент прорыва: “Fool Hearted Memory”, достигнув вершины чартов в 1982 году, первой из 60 No. 1 хитов для короля Георга

Песен, которые он должен сыграть: Любая из 60 песен №1, но в первую очередь «Give It Away», «Amarillo by Morning», «Write This Down» и «The Chair»

Песни, которые он не должен играть: Король играет то, что хочет король

Смелые эксперименты: Стремление к успеху и за его пределами, придерживаясь формулы, даже когда кантри превратилась в большие грузовики и братскую культуру

Лучшие строки: «Он, должно быть, украл несколько звезд с неба / И дал их тебе, чтобы ты носил их в глазах / У меня были свои шансы, но я освободил тебя / И теперь мне интересно, почему я не мог видеть .”

Заметное достижение: Вышеупомянутая череда звуков кантри-радио и введение в Зал славы кантри-музыки

Последняя локальная выставка: ACL Live 25 ноября 2019 г.

The Neighborhood, Jake Bugg, Phantogram среди хедлайнеров Summerfest на этапе сотовой связи в США

Пит Леви из журнала Sentinel

Мрачный новичок Neighborhood, вызывающий ажиотаж жанровый блендер Джейк Багг и электронный рок-дуэт Phantogram – одни из хедлайнеров альтернативного рок-концерта U. S. Этап подключения к сотовой связи на 2014 год.

Сцена будет местом, где можно будет увидеть некоторые из самых обсуждаемых рок-групп года, в том числе Kongos, южноафриканскую группу братьев с хитом, занявшим первое место в чартах альтернативного рока “Come With Me Now,” “а также Bleachers, новый побочный проект в стиле поп-рок. гитарист Джек Антонофф. Также будет еще несколько опытных хедлайнеров, в том числе Switchfoot и Neon Trees.

Хедлайнеры сцены, днем ​​и временем:

■ 25 июня: Неоновые деревья (10 стр.м.), Smallpools (20:00)

■ 26 июня: Best Coast (22:00), Сент-Люсия (20:00)

■ 27 июня: Bleachers (22:00), Wild Cub (20:00)

■ 28 июня: Конгос (22:00), Лунное такси (20:00)

■ 29 июня: Район (22:00), Котенок (20:00)

■ 1 июля: Switchfoot (22:00)

■ 2 июля: Токсическое событие в воздухе (22:00)

■ 3 июля: The Hold Steady (22:00)

■ 4 июля: Bear Hands (22:00), Bad Suns (20:00)

■ 5 июля: Фантограмма (10 л. м.)

■ 6 июля: Джейк Багг (22:00), Оруэллы (20:00)

Официальные лица заявили о 113 выступлениях на наземных сценах – от Ludacris до Arctic Monkeys. Объявление в среду следует за моделями хэдлайнеров, объявленных ранее на этой неделе для Miller Lite Oasis, BMO Harris Pavilion, Harley-Davidson Roadhouse и Briggs & Stratton Big Backyard.

Официальные лица также подтвердили 10 из 11 хедлайнеров Marcus Amphitheater: Бруно Марс, 25 июня; Леди Гага, 26 июня; Брэд Пейсли, 27 июня; Люк Брайан, 28 июня; Outkast, 29 июня; Dave Matthews Band, 2 июля; Zac Brown Band, 3 июля; Motley Crue, 4 июля; Fall Out Boy и Paramore, 5 июля; и Ашер, 6 июля.

Билеты на все шоу Маркуса, кроме шоу Люка Брайана, уже продаются в кассах Summerfest по телефонам (800) 745-3000 и ticketmaster.com . Билеты включают доступ на территорию Summerfest. Билеты на шоу Брайана по цене от 51,70 до 95,65 долларов поступят в продажу в 11 часов утра в субботу.

Предварительный общий входной билет, за исключением концертов Маркуса, стоит 9 долларов в будние дни до 16:00, 16 долларов за один день и 42 доллара за три дня на summerfest. com по этой цене до 1 июня.

Магазины Pick ‘n Save также продают абонементы на 11 дней до 1 июня.

Вот некоторая дополнительная информация об основных достопримечательностях сцены сотовой связи США:

■ Неоновые деревья, 22:00. 25 июня: Фронтмен Тайлер Гленн вышел из туалета в марте, и, следовательно, Neon Trees звучит полностью раскрепощенно на своем новом альбоме “Pop Psychology”, серии несколько интроспективных мелодий, установленных на ультра-отполированные, готовые к танцу биты поп-рока. .

■ Smallpools, 8 стр.м. 25 июня: Smallpools черпает свое буйное звучание синти-попа из того же источника, что и Passion Pit, вплоть до похожего по звучанию фальцета Шона Скэнлона.

■ Best Coast, 22:00. 26 июня: На своих последних трех альбомах дуэт возвращает слушателей к мечтательным звукам серф-поп и женских групп 60-х годов с небольшим рок-апропроектом 21-го века.

■ Сент-Люсия, 20:00 26 июня: Родом из Йоханнесбурга, Южная Африка (а не острова в Карибском море), Жан-Филип Гроблер хорошо использует свои обученные хором дудки в своих глянцевых синти-поп-песнях 80-х.

■ Трибуны, 22:00. 27 июня: Джек Антонофф, соло-гитарист для развлечения. (и другой значимый для создателя “Girls” и звезда Лена Данэм), похоже, находит хорошее применение своим острым поп-рок-крючкам, основываясь на материале, который просачивается из его нового побочного проекта.

■ Дикий детеныш, 20:00 27 июня: инди-рок-группа, возглавляемая композитором Киганом ДеВиттом, наделала шума своим мерцающим перкуссионным синглом «Thunder Clatter».

■ Конгос, 10 стр.м. 28 июня: Ранний лидер летнего прорыва в альт-роке, эта группа братьев из Южной Африки наткнулась на уникальный звук, который пробуждает эмоциональное величие U2, немного гаражного рока Black Keys и ударные грувы из их родной страны. плюс зажигательное соло на аккордеоне на прорывном сингле “Come With Me Now”.

■ Лунное такси, 20:00 28 июня: Нашвиллский квинтет Moon Taxi высоко ценит свой взор, зигзагообразно прыгая между азартом альтернативного рока, грувами джем-бэнда и чванством блюз-рока; послушайте его песню “The New Black”. «

■ Район, 22:00. 29 июня: Этот угрюмый электронный рок-номер менее подходит для душных ночей, чем для погоды в свитере – между прочим, это название его прорывного сингла. Благодаря растущей популярности этой песни, в этом году Neighborhood будет гораздо больше людей, чем во время выступления на фестивале Summerfest 2013.

■ Котенок, 20:00. 29 июня: После того, как в последний момент в 2013 году ушел из Саммерфеста, пост-панк-группа, возглавляемая бесстрашной 18-летней вокалисткой Хлоей Чайдес, наконец-то помирилась со своими поклонниками из Милуоки.

■ Переключатель стопы, 22:00 1 июля: Switchfoot, наиболее известный своим 10-летним рок-хитом “Dare You to Move”, изменил свое звучание на свой новый альбом “Fading West”, который звучит более молодо и гладко.

■ Токсическое событие в воздухе, 22:00. 2 июля: Альбом мелодичной альтернативной рок-группы 2013 года “Такая горячая кровь” получил немного прохладный отклик, но, похоже, он скорректировал курс с помощью задорного, подпевающего топта “Hell and Back”, который появился на Саундтрек к фильму “Далласский клуб покупателей”.

■ The Hold Steady, 22:00. 3 июля. Прославленный законодателями музыкальных тенденций примерно с 2006 по 2009 год за свой гиперграмотный бренд мяса и картофеля, приправленный спрингстином бар-рок, Hold Steady немного споткнулся с “Heaven Is Everywhere” 2010 года. Он вернулся с “Teeth Dreams” этого года и – забавной мелочью – новым менеджером из Милуоки Беном Перлстайном.

■ «Медвежьи руки», 22:00. 4 июля: Последний сингл пост-панк-группы “Giants” высоко ценится на радио в жанре альтернативного рока, с его необычным сочетанием хладнокровных синтезаторных мелодий, взаимозаменяемых задорных и ностальгических гитарных риффов, тревожной лирики и рэпа Дилана Рау. -подобная вокальная доставка.

■ Bad Suns, 20:00. 4 июля: Если бы Cure захотели обновить свое звучание, чтобы приспособить его к современным тенденциям, конечный результат мог бы звучать немного как Bad Suns.

■ Фантограмма, 22:00. 5 июля: только что после аншлагового шоу Pabst Theater, Phantogram станет еще более популярной к моменту выступления на Summerfest, поскольку все больше людей продолжают влюбляться в его последний сингл «Fall in Love». В этом году на альбоме “Voices” есть еще много других шугейзов и электронных рок-треков, вдохновленных Дж. Диллой.«

■ Джейк Багг, 22:00 6 июля: британскому Bugg всего 20 лет, и он произвел фурор, выпустив “Lightning Bolt”, электрическую смесь Oasis, White Stripes и Боба Дилана.

■ The Orwells, 20:00. 6 июля: Гараж-рок-группа в стиле Strokes вдохновила Пола Шаффера кататься по земле после причудливого, но удивительно захватывающего выступления Оруэллов на “Late Show With David Letterman” в январе.

Facebook: fb.me/piet.levy.18

Твиттер: твиттер.com / pietlevy

Информация о Пите Леви

Пит Леви – кавер на музыку для журналов Milwaukee Journal Sentinel и TapMilwaukee. com. Чтобы узнать больше о музыке, вы также можете подписаться на него в Facebook и Instagram.

Леди Гага заменяет Бейонсе в роли хедлайнера Коачеллы

Решение принято.Согласно Billboard, Леди Гага, как сообщается, заменит Бейонсе в качестве хедлайнера Coachella Saturday Night.

Вместе с Ульем Бей вызовите Маленьких Монстров.

После неожиданного объявления о беременности Бейонсе она подтвердила, что не сможет возглавить фестиваль 2017 года, однако она уже подтвердила, что будет хедлайнером в 2018 году. В заявлении для AP в четверг, Parkwood Entertainment Бейонсе и продюсер фестиваля Goldenvoice , сказал, что поп-звезда вынуждена была уйти по назначению врача.

Гага, выступившая 5 февраля со своего первого выступления на Суперкубке в перерыве между таймами (стоимость производства которого оценивается в 10 миллионов долларов), займет место звезды Lemonade 15 и 22 апреля. Согласно Billboard, «официальные лица с организаторами фестиваля. Goldenvoice и AEG Live завершают планы по представлению огромной сценической постановки Гаги на Коачелле и сделают объявление в ближайшие дни… »

Если вы пропустили билеты на Coachella, сейчас самое время воспользоваться услугами разочарованных поклонников Бейонсе.

Полный состав Coachella 2017:

ПЯТНИЦА

Radiohead, The xx, Трэвис Скотт, Отец Джон Мисти, Империя Солнца, Диллон Фрэнсис, Мак Миллер, Стив Энджелло, Стеклянные животные, Фантограмма, Мак Демарко, Маленький дракон, Бэнкс, Бонобо, Ричи Хотин, DJ Shadow, Loco Dice , Dixon, Capital Cities, Big Gigantic, Crystal Castle, SOHN, Jagwar Ma, Francis And The Lights, Broods, Guided by Voices, Preservation Hall Jazz Band, Sampha, Bicep, Raury, Kungs, Floorpan, Denzel Curry, Lemon Twigs, Нора Эн Пьюр, Джозеф, Прерыватели, Сэм Геллайтри, Клангстоф, Такокат, Элисон Свинг

СУББОТА

Леди Гага, Бон Айвер, Будущее, DJ Snake, Мартин Гаррикс, Школьник Q, Gucci Mane, Голова и сердце, Two Door Cinema Club, Николас Джаар, Батилль, Тихо, Тори Ланез, Ройксопп, местные жители, Маджид Джордан, Dreamcar, Four Tet, Ройзин Мерфи, Moderat, The Avalanches, Mura Masa, Nav, Solomun, Warpaint, Banks & Steelz, Hot Since 82, Classixx, Kaleo, Breakbot, Gryffin, подголовник автокресла, Daphni, Brodinksi, Mitski, Floating Points , Thundercat, Survive, Arkells, The Atomics, Ben UFO, Bishop Briggs, Blossoms, Chicano Batman, Autograf, Red Axes, Shura, Honey Dijon, Declan Mckenna, Eli & Fur, Swet Shop Boys, Крис Круз

ВОСКРЕСЕНЬЕ

Кендрик Ламар, Лорд, Джастис, Новый порядок, Портер Робинсон и Мадон, Острова будущего, Ханс Циммер, DJ Khaled, Маршмелло, Лил Узи Верт, Галантис, Кехлани, Групплав, Кайтранада, Сказка о нас, Тут и Майталс, Девендра Банхарт , Туве Ло, Джей Вольф, Джек Гаррат, Саша, Киара, Недвижимость, Беллвилл-3, Майя Джейн Коулс, What So Not, PNL, Lee Fields & The Expressions, NAO, Goldlink, Allah-Las, Hinds, King Sunny Ade , Марсель Деттманн, Софи Туккер, Уитни, Патрик Топпинг, Хонне, Твин Пикс, Турист, Озабоченности, Хайндс, Эзра Фурман, Пруд, Ханна хочет, Анна Луно, Грейс Митчелл, Los Blenders, Покажи мне тело, Пещерный человек, Джен Феррер

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *