Содержание

Черный и синий |

Черный и синий сочетаются. Какое значение имеет сочетание? Как его применять? Какие оттенки можно добавить к этой комбинации? Фото.

Сочетание черного и синего цвета — это сумерки, звездное мерцание, ночные огни светящихся животных. Синий – волшебный свет не живого и не мертвого, но идеи в пустоте мрака, духовное начало посреди хаоса. Такое сочетание очень привлекательно своей загадочностью и силой. Оно может символизировать пространства интернета, тягу к звездам, искусственный интеллект, новые технологии.

Черный цвет, как символ подсознания, полное необузданных желаний от жажды власти до сексуальных фантазий, соприкасаясь с небесным тоном, как высшим проявлением сознания – стремлением к идеальным, высоко духовным материям, интеллектуальным знаниям – создает разно полярное напряжение – «разряд молнии». По сути спокойный и инертный средне-синий в этой комбинации получает динамику, черпая свою силу из сублимации глубоко-черного тона.

Так или иначе, сочетание черного и синего выходит за рамки обыденного, знакомого и земного. Выбирающий такую палитру, стремится преодолеть рамки возможного, какая бы интеллектуальная область не была бы затронута. Он чувствует себя сильным и виртуозным.

Черно-синий — оттенок глубины. Он способствует спокойствию, сосредоточенности, погружению в мир идей.
Если в сочетаниях оттенок мрака придает «энергии» рядом стоящему цвету, то смешиваясь с ним, он отдает спокойствие. Все темные тона стремятся к холодным, поэтому черно-синий — представитель холодной гаммы.

Черный и синий цвет в интерьере

Сочетание синего и черного цвета в интерьере — специфично. Далеко не каждый будет способен находится в обстановке постоянного философского поиска, но с другой стороны – нереальная мистичность создает атмосферу проекции внутреннего мира.

Динамика и погружение в пространство, отличное от реального мира делает это сечение приемлемым для ночных клубов, кинотеатров и даже спортзалов.

Черный и синий цвет в одежде

Не яркие оттенки синего в комбинации с черно-серым цветом в одежде могут положительно сыграть в карьерном росте или продвижении бизнеса. В данном случае сочетание приумножает ваш авторитет и доверие как к профессионалу.

Сочетание этих тонов может вызвать невнятную тревогу у окружающих не настроенных на инновационный лад, поэтому выраженная черно-синяя комбинация цветов сомнительна для теплых дружеских посиделок, традиционных праздников и семейных встреч.

Комбинация хорошо смотрятся в вечернем наряде. В этом отношении эстетическая сторона «ночного сияния» берет верх. К тому же, такое сочетание говорит о вашей активной позиции на этот вечер или ночь.

Как активное сочетание черно-синий используется в спортивной одежде и инвентаре.

Черный синий красный

Если черно-синее сочетание – это сила, идущая от хаоса к порядку на основе интеллектуальных наработок, то присоединение красного цвета – это не просто создание, но внедрение в массы и отстаивание своей позиции.
Цвета черный-синий-красный в сочетании можно назвать драматичным: яркими и динамичными, они создают иллюзию ранимой силы.

Интерьер в такой цветовой гамме скорее женский, нежели мужской, он предполагает переменчивое настроение хозяйки – экстравагантной персоны со своим оригинальным взглядом на мир.

В одежде драматичность такого сочетания может быть сглажена дополнительными нейтральными тонами, такими как белый или бежевый.

Черный, зеленый и синий

Сочетание черного, зеленого и синего – это глубокий омут созерцания, очаровательностью нерукотворным миром, изучением его и осмыслением. В отличие от сочетания черно-синего с красным, черно-зелено-синий цвет отгораживается от какой либо борьбы делая ставку на развитие внутреннего мира, посредством изучения внешнего: не только природы, но и культуры и преданий народов.

Интерьер в черно-зелено-синих тонах обладает выразительностью, изысканностью и загадочностью. Зеленые тона (чаще всего травяные или изумрудные) позволяют расслабиться, а черно-синие настраивают на вдумчивый философский лад.

В одежде такое сочетание смотрится весьма изыскано, к тому же оно универсально в применении: для офиса, для отдыха или для вечеринки.

Сочетание черного, синего и:

Голубого, серого, бежевого, золотого, желтой охры, терракоты, оранжевого, красного, бордового, светло-оранжевого, розового, желтого и зеленого.

ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСНУЮ ДЛЯ ВАС КОМБИНАЦИЮ

Оставить комментарий

(только на русском языке)

Велосипед 16 “Nameless SPORT” (белый/черный, синий/черный, черный/красный)

Цена

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Коляски 3 в 1 Коляски 2 в 1 Коляски для двойни Коляски-трансформеры Детская мебель » Кроватки »» Доска для пеленания » Комоды » Манежи » Матрасы » Набор мебели НИКА »» Горка детская Подгузники, гигиена » Подгузники »» MERRIES »» YOKOSUN Одежда » Новорожденка » Мальчик » Девочка Зима для новорожденных Стульчики для кормления Коляски прогулочные Купальники Косметика Аксессуары » Бутылки » Пустышки » Соски » Поильники » Ниблеры » Молокоотсос Ходунки Канцтовары » Свидетельство о рождении

Производитель:
ВсеТест4тест3тест2тетстРоссия

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Белый черный синий маникюр (67 фото)

Синие ногти


Необычный маникюр в синем цвете


Синий маникюр с полосками


Маникюр синий с бежевым


Синие ногти


Маникюр синий черный белый


Маникюр на квадратные ногти синий цвет


Синее омбре на ногтях


Маникюр синий с бежевым


Синие ногти миндаль


Красивые синие ногти


Шеллак черный с синим


Синий маникюр на короткие ногти


Ногти бело-черно- синие


Синий маникюр


Маникюр в темно винных тонах


Французский маникюр синий


Черно синие ногти


Синий градиент на ногтях


Геометрия на синих ногтях


Шеллак синий с полоской


Черно синий маникюр


Ногти синие с серебром


Сине голубой маникюр


Стильный маникюр на короткие ногти зима


Градиентный маникюр синий


Маникюр синего цвета


Синие матовые ногти


Маникюр с синим и желтым цветом


Синий матовый маникюр с узорами


Черно синие ногти


Узоры на синих ногтях


Синие глянцевые ногти


Ногти синие модные 2020г


Ногти синие с черным


Синий маникюр миндаль


Маникюр с черно синим лаком


Синие матовые ногти


Синие ногти


Черно голубой маникюр


Маникюр синий с черным


Красивый синий маникюр с узорами


Синий маникюр с геометрическим рисунком


Маникюр в голубых оттенках


Синий матовый маникюр


Дизайн с синим гель лаком


Маникюр синий черный белый


Синий маникюр


Маникюр синие цветы


Ногти красивые синие белые чёрные


Маникюр дизайн


Синий матовый маникюр со стразами


Стилиш леди маникюр


Синие ногти


Синие ногти


Маникюр синяя втирка


Маникюр шеллак синий с белым


Маникюр синий градиент


Маникюр синий матовый с лепкой


Ногти темно синие с белым


Маникюр с синим лаком


Маникюр на короткие ногти синие оттенки


Черно синий маникюр


Сине серебристый маникюр френч


Кошачий глаз 2020


Ногти синий темный с белым


Маникюр в сине черных тонах

Водонагреватель дровяной для бассейна Fenix S40 (белый\черный\синий\красный)

Основные параметры
Тип конструкции
Водяная рубашка
Материал теплообменника
Нержавеющая сталь
Толщина стенок теплообменника, мм
1,5
Габариты, мм
925*360 (без учета патрубков)
Патрубки подключения воды
1″, наружная резьба
Комплектация по умолчанию
Водонагреватель, предохранительный клапан, зольный ящик инструкция, стрейч-упаковка/картон-упаковка
Описание
Подходит для нагрева небольших и среднеразмерных бассейнов.
Удобен в использовании, оснащен ручками для переноски, зольным ящиком и предохранительным клапаном.
Скорость нагрева
Нагрев за 1 час бассейна объемом 4м³
3,6 °C
Нагрев за 1 час бассейна объемом 8,5м³
1,61 °C
Нагрев за 1 час бассейна объемом 12м³
1,23 °C
Нагрев за 1 час бассейна объемом 15м³
0,95 °C
Нагрев за 1 час бассейна объемом 25м³
0,69 °C

 

Дополнительно

Наука о том, почему никто не соглашается с цветом этого платья

Ни разу с тех пор, как Моника Левински была стажером Белого дома, ни одно синее платье не вызывало такого ужаса.

(И да, он синий.)

Тот факт, что одно изображение может поляризовать весь Интернет на два агрессивных лагеря, – это, скажем прямо, еще один четверг. Но последние полдня люди в социальных сетях спорят о том, изображено ли на фотографии идеально красивое облегающее платье: синее с черной кружевной бахромой или белое с золотой кружевной бахромой.И ни одна из сторон не сдвинется с места. Эта битва касается не только социальных сетей – она ​​касается первобытной биологии и того, как человеческие глаза и мозг эволюционировали, чтобы видеть цвета в залитом солнцем мире.

Свет попадает в глаз через линзу – волны разной длины соответствуют разным цветам. Свет попадает на сетчатку в задней части глаза, где пигменты активируют нейронные связи со зрительной корой, частью мозга, которая обрабатывает эти сигналы в изображение. Однако важно то, что первая вспышка света состоит из волн любых длин, которые освещают мир и отражаются от всего, на что вы смотрите.Не беспокоясь об этом, ваш мозг определяет, какого цвета свет отражается от предмета, на который смотрят ваши глаза, и по существу вычитает этот цвет из «настоящего» цвета объекта. «Наша зрительная система должна отбрасывать информацию об источнике света и извлекать информацию о фактической отражательной способности», – говорит Джей Нейтц, нейробиолог из Вашингтонского университета. «Но я изучал индивидуальные различия в цветовом зрении в течение 30 лет, и это одно из самых больших индивидуальных различий, которые я когда-либо видел.”(Нейтц видит белое с золотом.)

Обычно эта система работает нормально. Однако это изображение выходит за какую-то границу восприятия. Это может быть из-за того, как люди устроены. Люди эволюционировали, чтобы видеть при дневном свете, но дневной свет меняет цвет. Эта хроматическая ось меняется от розовато-красного рассвета до бело-голубого полудня, а затем снова возвращается к красноватым сумеркам. «Здесь происходит то, что ваша зрительная система смотрит на это, а вы» «Мы пытаемся обесценить хроматическое смещение оси дневного света», – говорит Бевил Конвей, нейробиолог, изучающий цвет и зрение в колледже Уэллсли.«Таким образом, люди либо сбрасывают со счетов синюю сторону, и в этом случае они в конечном итоге видят белое и золото, либо сбрасывают со счетов золотую сторону, и в этом случае они получают синий и черный». (Конвей почему-то видит синий и оранжевый.)

Мы попросили нашу команду опытных фотографов и дизайнеров немного поработать с изображением в Photoshop, чтобы раскрыть реальную красно-зелено-синюю композицию из нескольких пикселей. Мы полагали, что это даст окончательный ответ на вопрос. И это было близко.

На изображении, представленном, скажем, на BuzzFeed, Photoshop сообщает нам, что места, которые некоторые люди видят синим, действительно отслеживаются как синие.Но … это, вероятно, больше связано с фоном, чем с фактическим цветом. «Посмотрите на свои значения RGB. R 93, G 76, B 50. Если бы вы просто посмотрели на эти числа и попытались предсказать, какой это был цвет, что бы вы сказали?» – спрашивает Конвей.

Так … апельсиновый оттенок?

«Верно», – говорит Конвей. «Но вы делаете очень плохой трюк, проецируя эти пятна на белый фон. Покажите то же самое пятно на нейтральном черном фоне, и я уверен, что он будет оранжевым». Он также пропустил его через Photoshop и теперь выясняет, что платье на самом деле сине-оранжевое.

Наука синего и черного Платье с белыми и золотыми оптическими иллюзиями

Вы видели это платье? В зависимости от того, кого вы спросите, он может быть черно-синим или бело-золотым.

Tumblr / Swiked

Ровно год назад в Интернете возникла потасовка по поводу этого изображения.Дебаты, которые начались после того, как фотография платья была размещена на Tumblr, подняли ряд очевидных научных вопросов о том, почему люди видят платье по-другому. Казалось, что у экспертов есть несколько ответов. Но все иллюзии связаны с тем, как работают наши глаза и мозг.

Итак, вот оно:

Слой ткани в задней части глаза, называемый сетчаткой, содержит клетки, называемые фоторецепторами.

Фоторецепторы преобразуют световые лучи в нервные сигналы, которые затем обрабатываются нервными клетками внутренней сетчатки, отправляются в мозг и переводятся в изображения.

Два типа фоторецепторных клеток известны как палочки и колбочки. Жезлы отвечают за периферическое и ночное зрение. Они обнаруживают яркость и оттенки серого. Колбочки отвечают за дневное зрение и цветовосприятие.

У людей низкая концентрация рецепторов палочек и высокая концентрация рецепторов колбочек, поэтому мы не можем хорошо видеть ночью, но можем различать цвета лучше, чем, скажем, кошки.

У нас есть три типа колбочек, каждый из которых настроен на улавливание зеленого, красного или синего световых волн. Когда свет попадает в наши глаза, рецепторы превращают эти цвета в электрические сигналы, которые отправляются в мозг. Наш мозг определяет цвет, который мы видим, смешивая сигналы, которые воспринимает каждый рецептор – например, как экран телевизора, состоящий из миллионов разноцветных пикселей, создает изображение.

Лично платье явно синее и черное. Кажется, что освещение изображения, которое имеет голубоватый оттенок, выбивает людям мозги.Благодаря этому синяя часть выглядит белой, а черная часть – золотой.

Сидар Райнер, доцент кафедры психологии в колледже Рэндольф-Мейкон, объяснил Вирджинии Хьюз из BuzzFeed News, что различия в восприятии цвета, вероятно, связаны с тем, как наш мозг интерпретирует «количество света, попадающего в нашу сетчатку».

«Некоторые люди считают, что сине-черное (или менее отражающее) платье имеет достаточное количество света», – говорит Райнер. «Другие люди считают, что на бело-золотом платье меньше света (оно в тени, но более отражающее)».

Другими словами, наша индивидуальная чувствительность к синему фоновому освещению фотографии меняет то, как мы видим объект на изображении.

«Здесь происходит то, что ваша зрительная система смотрит на это, и вы пытаетесь сбрасывать со счетов хроматическое смещение оси дневного света», – сказал Бевил Конвей, нейробиолог из колледжа Уэллсли, Адаму Роджерсу из Wired.

«Люди либо сбрасывают со счетов синюю сторону, и в этом случае они видят белое и золото, либо сбрасывают со счетов золотую сторону, и в этом случае они получают синий и черный», – добавила она.

Эндрю Стокман, профессор исследовательских глазных исследований в Университетском колледже в Лондоне, попытался воссоздать «эффект платья» на диаграмме ниже, предоставленной Business Insider UK. Синие полосы одинаковы сверху, снизу и посередине, но отображается как , чтобы менять цвет (выглядеть темнее) по мере того, как ваши глаза перемещаются вниз по фигуре.

Его анализ того, что происходит, приведен ниже:

Если вы посмотрите на нижнюю часть рисунка, общий вид градиентного фона (от оранжевых до коричневых и черных полос) выглядит темнее, чем когда вы смотрите на верхнюю часть. фигуры.

Когда вы смотрите прямо на любую часть фигуры, вы можете разрешить цветные полосы (от оранжевого до коричнево-синего) лучше, чем полосы дальше от того места, куда вы смотрите (потому что ваша способность видеть мелкие хроматические детали быстро падает вдали от центра изображения). зрение).Визуальная система «заполняет» цвет фона (в данном случае предполагается, что он находится за синими полосами) с того места, где вы смотрите через весь фон. Когда вы смотрите прямо на верхнюю часть рисунка, вы можете разрешить цветные полосы как оранжево-синие, чтобы визуальная система имела тенденцию заполнять фон более оранжевым. Когда вы смотрите прямо на нижнюю часть рисунка, он не может очень хорошо разрешить оранжево-синие полосы вверху, но может разрешить коричневые / черные синие полосы внизу, поэтому более темный коричневый / черный цвет внизу имеет тенденцию заполнить.

Эндрю Стокман

Красный Желтый Синий Белый и Черный II

Красный Желтый Синий Белый и Черный II

Дата:

1953

Автор:

Эллсуорт Келли
Американец, 1923-2015 гг.

Об этом произведении

Подчеркивая основы линий, формы и цвета, изысканно скромные картины и скульптуры Эллсуорта Келли повлияли на развитие минималистского искусства и повлияли на ход живописи с цветовым полем, живописи с резкими краями и пост-живописной абстракции.Среди богатых коллекций работ Келли Института искусств выделяются красный, желтый, синий, белый и черный : с поразительной ясностью эта картина знаменует момент середины века, когда чистая абстракция Келли появилась в своей зрелой форме. После службы во Второй мировой войне художник вернулся в Европу в 1948 году, а следующие шесть лет жил и работал во Франции. Находясь за границей, Келли расширил свою практику прямого наблюдения за природой и архитектурными формами до экспериментального и тщательного изучения абстракции.Он сделал Red Yellow Blue White и Black в 1953 году, еще находясь во Франции, создавая их в тот момент, когда он начал открывать почти бесконечные возможности монохромности, цветового спектра, случайного упорядочивания и многопанельной композиции. На картине Келли центрировала черную панель так, чтобы она разделяла и соединяла три панели по обе стороны от нее, в то время как белые панели одновременно разделяли цвета и составляли их пары. Синие панели на обоих концах закрывают и объединяют последовательность. Многопанельные монохромы Kelly опираются на края, где встречаются секции, а не на сделанные вручную отметки, чтобы выразить свою форму.Эта картина из семи панелей – самая большая в серии произведений из Парижа, которые считаются лучшими и наиболее влиятельными ранними высказываниями художника на холсте.

Статус

На просмотре, Галерея 291

Отдел

Современное искусство

Художник

Эллсуорт Келли

Название

Красный Желтый Синий Белый и Черный II

Происхождение

Соединенные Штаты

Дата

1953 г.

Средний

Масло на холсте; 7 соединенных панелей

Размеры

99.1 × 350,2 см (39 × 138 дюймов)

Кредитная линия

Дар коллекции Анстисса и Рональда Крюков

Регистрационный номер

2001 г. 157

Авторские права

© Эллсуорт Келли

Расширенная информация об этой работе

История выставки

Нью-Йорк, Живопись 1951–56, Галерея Бетти Парсонс, 1956 (контрольный список №6 как Санари II).

Происхождение

[Галерея Мэтью Маркса, Нью-Йорк] продана Анстиссу и Рональду Крюкам, 2001; подарен Чикагскому институту искусств по обвинениям с 2001 по 2017 год.

Каталоги Raisonnés

Мультимедиа

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

лучших автомобильных цветов на 2021 год

В мире лучших автомобильных цветов вы можете рассчитывать на старые резервные модели, которые никогда не выходят из моды.

Белый, Черный, Серый и Серебряный по-прежнему возглавляют список лучших цветов для автомобилей. Основываясь на выборе потребителя, эти автомобильные цвета колеблются взад и вперед, занимая положение, как группа чистокровных. Но действительно ли цвет имеет значение?

Голубая книга Келли смотрит. Мы спрашиваем экспертов о лучших цветах автомобилей и более подробно анализируем стоимость при перепродаже. Мы также смотрим, что футуристы говорят о цветах автомобилей в ближайшие три-пять лет.

Цвета автомобилей и стоимость при перепродаже

Итак, вы можете спросить: «Имеет ли значение цвет?» Как и многие другие характеристики автомобиля, цвет играет роль в определении остаточной стоимости вашего автомобиля.

Проще говоря, популярный сегодня цвет автомобиля, вероятно, сделает ваш автомобиль более популярным среди покупателей через пять лет. По мере изменения цветовых тенденций есть шанс, что цвет, который вы выбрали пять-семь лет назад, может быть не так популярен сегодня.

Во всем виноваты меняющиеся тенденции, экономика в тот момент и другие факторы. Но, играя осторожно, когда дело доходит до выбора цвета, вы на самом деле можете повысить свою прибыль, когда придет время продавать свою машину.

Выбор «неправильного» цвета в некоторых случаях также может привести к снижению стоимости вашего автомобиля. Насколько сильно обесценится ваша машина? Это зависит от нескольких факторов – от сотен до тысяч долларов.

Например, Chevy Corvette Stingray C8 был представлен в ярко-оранжевом металлическом цвете, известном как «Sebring Orange Tintcoat». В течение первого года выпуска этой новой модели C8 Corvette она, вероятно, сохранит свою ценность из-за своего статуса первой в своем роде.

С другой стороны, Hyundai Sonata 2021 года показала «светящийся желтый» в качестве одного из цветов при запуске. Ярче, чем ярче, он может не найти одобрения на рынке новых и даже подержанных автомобилей, если вы не из тех, кто водит «посмотри на меня».

Выбирайте нейтральные цвета: белый, черный, серый и серебристый – ваши самые безопасные ставки. Но если вы чувствуете склонность к расширению своей палитры, помните, что ярко-желтые, оранжевые или фиолетовые автомобили могут поставить вас в невыгодное положение при продаже или обмене вашего автомобиля.

Используйте наш поиск автомобилей для поиска

Top Car Цвета

Согласно отчету BASF «Тенденции цвета автомобилей на 2021–2022 годы», эксперты прогнозируют тенденции для основных цветов автомобилей на 2024–2026 годы. В Северной Америке эксперты «обратились к концепции баланса, которая вызывает отклик с человеческой стойкостью», чтобы придумать:

Светящаяся земля

«Мы обнаружили равновесие между природным и синтетическим миром, чтобы создать успокаивающие, непоколебимые и заставляющие задуматься цвета», – сказал Пол Черний, глава отдела автомобильного дизайна в Северной и Южной Америке, описывая сияющую землю медного темно-коричневого цвета.

Эксперты BASF черпали вдохновение в индустрии, моде, потребительских товарах, природе и многом другом.

В другом отчете PPG о тенденциях в области окраски автомобилей эксперты прогнозировали, что серый будет оставаться популярным основным цветом для автомобилей на долгие годы.

Это «вызвано возрождением бетонных и каменных материалов и постоянной привлекательностью керамических и металлических оттенков. Серая палитра сместится в сторону более теплых оттенков с оттенками коричневого, в то время как серые с оттенками синего сохранят свою модность », – говорится в сообщении.

Популярные цвета для внедорожников, минивэнов и грузовиков

Согласно последнему исследованию PPG (от 2020 г.), внедорожники, минивэны и легкие грузовики отличаются от всех других категорий тем, что белый, который включает жемчуг и металлик, является самым популярным цветом автомобилей.Так было более десяти лет.

внедорожники
  1. Белый (24,5%)
  2. Черный (20,5%)
  3. Серый (19%)
  4. Серебро (11,5%)
  5. Синий (10%)
  6. Красный (8,5%)
  7. Зеленый (3%)
  8. Золото / бежевый (1,5%)
  9. Коричневый (1%)
  10. Оранжевый (0,5%)

Минивэны

  1. Белый (34.5%)
  2. Черно-серый (связаны на 15%)
  3. Серебро (12%)
  4. Синий (10%)
  5. Красный (8,5%)
  6. Золото / бежевый (2,5%)
  7. Зеленый (2%)
  8. Коричневый (0,5%)

Пикапы
  1. Белый (28%)
  2. Серый (24,5%)
  3. Черный (17,5%)
  4. Серебро (11%)
  5. Красный (9%)
  6. Синий (5%)
  7. Зеленый (3%)
  8. Золото / бежевый и коричневый (равен 1%)

Популярные цвета для роскошных автомобилей

Белый жемчуг / металлик превзошел черный как цвет для роскошных автомобилей. Согласно отчету PPG, он настолько популярен, что белый металлик можно увидеть на более чем одной трети (или 31,75 процента) новых роскошных автомобилей на дорогах сегодня.

  1. Белый металлик (31,75%)
  2. Черный (19,25%)
  3. Серый (17,5%)
  4. Синий и серебристый (равняется 9,75%)
  5. Красный (7,25%)
  6. Золотой и зеленый (1,75%)
  7. Коричневый (1%)
  8. Оранжевый (0.25%)

Популярные цвета для седанов, универсалов и хэтчбеков

В легковых автомобилях среднего размера, включая седаны, универсалы и хэтчбеки, преобладают те же цвета. По данным PPG, в этой категории на белый цвет, как сплошной, так и металлический, приходится больше всего покупателей – 28 процентов.

  1. Белый (28%)
  2. Черный (20,5%)
  3. Серый (18%)
  4. Серебро (14,5%)
  5. Синий и красный (равное 9%)
  6. Золото (1%)

Популярные цвета для кабриолетов и купе

Кабриолеты, купе и спортивные автомобили включают в себя все, от Camaros, Mustangs и Challenger до европейских роскошных моделей и т. Д.Согласно статистике PPG, в этой категории лидирует черный цвет.

  1. Черный (22%)
  2. Бело-серый (связано с 16%)
  3. Синий (15%)
  4. Красный (14%)
  5. Серебро (6,5%)
  6. Зеленый и оранжевый (равное 5%)
  7. Золото (0,5%)

Как и в моде, одни цвета подходят для одних автомобилей лучше, чем другие. Маленький оранжевый или желтый кабриолет намного желаннее ярко-желтого или оранжевого минивэна.

Жесткие и простые в уходе цвета автомобилей

Некоторые автомобили выглядят потрясающе в определенных цветах. Тем не менее, это список, на который следует обратить внимание, и причины, по которым одни цвета остаются более чистыми дольше, чем другие.

  • Черный : Гладкий черный цвет великолепно смотрится практически на любой машине. Но цвет – палка о двух концах. Лучше всего выглядит свежим после автомойки. Просто подождите несколько минут, и он, скорее всего, покроется пыльцой, грязью и пылью.
  • Серый : Согласно различным исследованиям, этот цвет легче всего чистить.Грязь и пыль могут красиво скрываться на этих поверхностях и дольше выглядеть чище.
  • Серебро : Как и серый, серебро дольше скрывает пыль и грязь. Они также имеют тенденцию скрывать скопление грязи возле коромысел автомобилей.
  • Белый : Также в группе простых в уходе находится белый цвет. Но этот цвет имеет тенденцию легче отображать грязь и брызги, чем серый и серебристый. Однако белый цвет скрывает вихревые следы, возникающие в результате автоматической мойки автомобилей, и этот цвет автомобиля имеет тенденцию выглядеть более новым и долгим.
  • Зеленый : Кто знал, что зеленый цвет дольше сохраняет чистоту. Но цвет обнаруживает недостатки легче, чем серый, серебристый и белый.
  • Оранжевый : этот яркий цвет не только привлекает внимание, но и его легко чистить.
  • Желтый : Этот цвет автомобиля определенно выделяется на шоссе и других дорогах, но не пылью и пыльцой. Желтый легко скрывает эти элементы. Тем не менее, желтый цвет подчеркивает брызги грязи, когда вы едете под дождем.
  • Красный : Этот яркий автомобильный цвет имеет тенденцию скрывать грязь легче, чем другие цвета, но становится тусклым в случае загрязнения.
  • Синий : Популярность этого цвета может расти. Просто содержать в чистоте труднее. Блюз, как правило, легко показывает пятна от воды. Царапины и завитки также легко появляются с этим цветом.

Самые безопасные цвета для автомобилей

Различные цвета считаются более безопасными, чем другие. Эти цвета имеют тенденцию выделяться, благодаря чему их легче увидеть на дороге.За данными мы обратились в Центр исследования несчастных случаев при Университете Монаша (MUARC), который в течение многих лет собирал данные об автомобильных авариях. В их последнем отчете говорится, что белый – самый безопасный цвет.

Обратите внимание на эти безопасные цвета автомобиля при покупке следующего автомобиля.

1. Белый: В белом транспортном средстве вероятность попадания в аварию на 12 процентов меньше, чем в черном автомобиле при любой погоде и освещении.

2. Желтый: Управляйте желтым автомобилем, и другим водителям будет проще их быстро обнаружить.Однако желтый цвет подходит не всем автомобилям.

3. Оранжевый: Вождение оранжевого автомобиля снижает риск аварии. Поскольку этот цвет не используется на многих автомобилях, он выделяется своей редкостью, а также высокой заметностью.

4. Золото: Пойдите за золотом, потому что эти машины также сделают вас в большей безопасности. Они имеют тенденцию выделяться по той же причине, что и оранжевый.

8 лучших цветов на 2021 год

Каждый год Pantone публикует список популярных цветов. На 2021 год два лучших цвета Pantone – это «Ultimate Grey» и «Illuminating», солнечный желтый цвет.

Что касается автомобилей, то пока нет отчета о тенденциях на 2021 год. Тем не менее, ознакомьтесь со списком PPG 2020 лучших цветов автомобилей в Северной Америке для всех категорий автомобилей.

  1. Белый (26% – рост на 1%)
  2. Черно-серый (с соотношением 19%)
  3. Серебро (12% – снижение на 1%)
  4. Синий (10%)
  5. Красный (9%)
  6. Натуральный (2.5% – снижение на 0,5%)
  7. Зеленый (2%)
  8. Прочие (0,5% – рост на 0,5%)

Лучшие автомобили и топ-10 списков

Похожие истории:

Stream Laura White – черный и синий от Laura White

опубликовано

По сценарию Лауры Уайт, продюсером Иэна Бартера Никто не понимает меня так, как я застрял на тебе, ты заставляешь меня выглядеть старым, потому что тебе может быть холодно, и я заслуживаю золота никто не находит меня, когда я умираю, и я в настроении мост Что ж, этот город не может заставить меня измениться мой врач не может исправить мою боль мои друзья, они не понимают, как наша любовь никогда не поправится хор все, что я получаю от тебя, я становлюсь черным и синим Я иду по твоей любви, я просто не могу насытиться Я изношен свои лучшие туфли, и теперь я черный и синий, Я желаю твоей любви, надеясь, что ты поправишься никто не слышит меня, когда я молюсь ночью Потому что я просто не могу успокоиться, мое сердце всегда в стрессе без тебя, я безнадежен никто не лжет, когда они говорят, какой я храбрый, потому что я убежал от твоей любви, мне пришлось быть таким жестким, а потом я бросил это мост хор середина 8 этот город не может совладать с нашими путями, это нехорошо, сколько раз мы ломаемся но ты оставишь меня разоренным, ты оставишь меня разоренным, и я люблю тебя так же хор

Жанр
Музыка

❤️

뷁앤

Лучшее из лучших 🤞🏻

Комментарий Сильвы

омг ,,

🔂

Белый! Это очень Эрика Баду встречает Лорен Хилл. Это очень, очень сексуально. Молодец, девочка.

х

어우 진짜 너무 좋다 ㅎㅎ

휴식 할 때 듣기 좋 내요

омг так круто

<3 <3 <3

Комментарий agnes

Gresh soins fois vibes

❤️❤️❤️❤️❤️

Ssso хорошее

Комментарий от jauqe

блин, это так хорошо

Великолепно! 🙂

Комментарий от iGlad

Почему это не сингл?

люблю свой голос, леди! Напоминает мне Эрику, пышную!

Эта песня очень мягкая. Ваш вокал тоже великолепен!

эй …

amazinggg

чувствую этот патрон :))

Этот голос …. <3

Лицензия: все права защищены.

Краткая и насыщенная история американского флага «Тонкая синяя линия»

Теперь, когда полиция снова становится центром борьбы за расовое равенство в США.С., флаг вернулся к обоим зеркальным и усиленным подразделениям.

Но как этот флаг стал таким повсеместным? И что это на самом деле означает?


В 2014 году белый студент колледжа по имени Эндрю Джейкоб наблюдал за акциями протеста против убийств полицией Эрика Гарнера, Майкла Брауна и Тамир Райс. Он сказал The Marshall Project, что видел изображение флага на нашивках и наклейках, но не на самом деле. Во время учебы в средней школе в Вест-Блумфилде, штат Мичиган, он посетил панихиду по полицейскому, убитому на работе.

Сейчас Джейкоб является президентом Thin Blue Line USA, одного из крупнейших интернет-магазинов, занимающихся исключительно продажей про-полицейских флагов, футболок, галстуков и украшений. «Флаг не имеет ничего общего с расизмом, ненавистью, фанатизмом», – сказал он. «Это флаг, демонстрирующий поддержку правоохранительных органов – никакой политики». Компания официально отказалась от его использования в Шарлоттсвилле.

Два сержанта несут флаг Тонкой голубой линии во время прогулки по базе ВВС Вэнс, штат Оклахома, в мае 2019 года.| Фото ВВС США / Летчик Зои Т. Перкинс

Джейкоб сказал, что флаг не был прямой реакцией на первые протесты Black Lives Matter – идея, предложенная предыдущей историей происхождения в Harper’s, – но он допускает, что он, возможно, впервые увидел тонкую синюю линию после того, как эти протесты стимулировали распространение профессиональных -полицейские изображения в Интернете. «Может быть, поэтому мне это пришло в голову», – сказал он.

По мере того, как Джейкоб создавал компанию, движение «Blue Lives Matter» росло на волне новостей о множестве офицеров, застреленных в Батон-Руж, Луизиана; Бруклин, Нью-Йорк; и Даллас, штат Техас.Между тем Дональд Трамп как кандидат в президенты назвал полицию «силой между цивилизацией и полным хаосом». Некоторые штаты начали принимать законы, квалифицирующие физические нападения на сотрудников правоохранительных органов как преступления на почве ненависти.

Полиция на самом деле не подвергалась большей опасности, чем до движения Black Lives Matter. Согласно исследованию Майкла Уайта, профессора криминологии в Университете штата Аризона, количество убийств полицейских из засад на самом деле сократилось более чем на 90 процентов с 1970 года, даже с учетом недавних всплесков.Уайт понимает, как тонкий флаг с синей линией стал частью полицейской культуры и что офицеры могут рассматривать его как знак солидарности, но его также беспокоит сообщение, которое он посылает общественности.

«Это способствует формированию менталитета« мы против них », – сказал он. «Полиция и сообщество должны работать вместе, чтобы обеспечить безопасность. Каждый должен уважать роль другого. Если вы смотрите на сообщество как на потенциального врага или угрозу, это, безусловно, помешает любым позитивным отношениям.”


Перед флагом появилась фраза.

Идея «тонкой синей линии» восходит к британскому боевому порядку 1854 года, «тонкая красная линия» использовалась во время Крымской войны, а затем стала популярной в искусстве, поэзии и песнях. По словам юристов Джеймса Клэппа и Элизабет Торнбург, которые раскопали историю за популярными фразами, идея перекочевала в другие профессии, с другими цветами, от «тонкой белой линии епископов» до «тонкой голубой линии школьников в пиджаках». .”

Иногда его использовали для полиции, пишут они. Но это использование прижилось в 1922 году, после того, как комиссар полиции Нью-Йорка Ричард Энрайт, столкнувшись с критикой своего руководства, упомянул об этом в своих усилиях по связям с общественностью. Эта фраза стала появляться в выступлениях политиков и в новостях от Чикаго до Лос-Анджелеса.

В 1950-х годах «Тонкая синяя линия» была названием недолговечного телешоу о полицейском управлении Лос-Анджелеса, организованного его шефом Уильямом Х.Паркер, который воспользовался близостью Голливуда, чтобы сделать связи с общественностью ключевой частью своей работы. Он также открыл файлы отдела для авторов «Драгнета».

Паркер был известен явным расизмом. Он сказал, что некоторые иммигранты были «недалеко от диких племен Мексики», и сравнил чернокожих жителей, участвовавших в беспорядках Уоттса 1965 года, отчасти вызванных гневом на жестокое обращение в его собственном департаменте, с «обезьянами в зоопарке».

Паркер постоянно использовал в своих выступлениях фразу «тонкая синяя линия».Эта фраза получила дальнейшую популяризацию в романах Джозефа Вамба, бывшего офицера полиции в Лос-Анджелесе, и она олицетворяла философию Паркера: служив в армии, он хотел положить конец коррупции и повысить профессионализм полиции.

По его мнению, полиция «защищала западную цивилизацию от коммунистов, прогрессивных политиков, меньшинств, всех, кто агитировал за то, что не соответствовало его очень узкой схеме», – сказала Алиса Крамер, написавшая в 2007 году диссертацию о пребывании Паркера в должности.«Между Паркером и Трампом есть много параллелей; Паркер не понимал сложностей бедности и расизма ».

После внезапной смерти Паркера в 1966 году город назвал в его честь штаб-квартиру полиции. Центр Паркера стал основным местом протестов в 1992 году после оправдания полицейских, избивших Родни Кинга.

Пребывание Паркера предвещало больший сдвиг в сторону милитаризма в полицейских управлениях, которые стали покупать военное снаряжение непосредственно у Министерства обороны.Криминологи Дон Л. Курц и Алейна Колберн проанализировали язык, который полицейские используют в официальных интервью, и утверждают, что идея «тонкой синей линии» является примером массовой культуры, информирующей внутреннюю культуру полиции, подчеркивая «предполагаемые различия между офицерами и гражданами и продолжает развиваться менталитет «мы против них» среди офицеров ».

Эта фраза получила новый импульс с фильмом Эррола Морриса 1988 года «Тонкая синяя линия», в котором судья Далласа цитирует прокурора, описывающего, что отличает «общественность от анархии.Название было ироничным, если не лукавым, поскольку в фильме было показано, как правоохранительные органы отправили невиновного в камеру смертников.

На протяжении многих лет офицеры по всей стране иногда помещали на свои машины наклейки с синей линией, обведенной черным. После засады офицеров Далласа в 2016 году флаг стал обычным явлением во дворах и на наклейках на бамперах по всему городу вместе со знаками «Back the Blue» и «Thank a Cop». Скорбящие на панихиде носили голубые галстуки и ленты для волос, а гробы павших офицеров были задрапированы американскими флагами.

Свечи в форме даты «7/7» и тонкой голубой линии вывешены в штаб-квартире полиции Далласа в честь офицеров, убитых 7 июля 2016 года. Том Фокс / The Dallas Morning News через AP

Dallas Police Sgt. Стивен Бишопп имеет докторскую степень и изучал полицейский стресс, применение силы и неправомерные действия сотрудников полиции. По его словам, символ «тонкая синяя линия» существовал до того, как несколько его коллег были застрелены снайпером в июле 2016 года. Для него это символизирует уважение и понимание к семьям офицеров, погибших при исполнении служебных обязанностей, в том числе самоубийц.

«Когда я вижу этот флаг как наклейку на машине или летящий во дворе кого-то, я знаю, что там есть кто-то, кто знает, что я переживаю. Они знают, потому что являются частью семьи », – сказал Бишопп. «Меня действительно не волнует, беспокоит ли людей или задевает их чувства, когда видят этот флаг. Мне совершенно наплевать. Я горжусь тем, что делаю, людьми, с которыми работаю, и теми, кто погиб, защищая права незнакомцев. Я буду держать этот флаг до самого последнего дня.”


Социальные сети позволяют бесконечное количество ремиксов, и предложения теперь кажутся бесконечными. Вы можете купить наклейку, на которой изображение смешано с логотипом Мира Диснея. Вы можете купить ожерелье из собачьих жетонов, на спине которого выгравировано от Матфея 5: 9: «Блаженны миротворцы, ибо они будут названы детьми Божьими». Сотрудники правоохранительных органов могут приобрести специальный выпуск пистолета Sig Sauer с флагом и синей линией.

Но чем больше образов, тем умножились и их значения.Американский флаг и синяя линия часто смешивались с изображением черепа, связанного с героем комиксов Каратель. Морской пехотинец, ставший линчевателем, впервые появившийся в комиксах Marvel в 1974 году, Каратель боролся с преступностью посредством внесудебных убийств и пыток. «Полиция не должна использовать преступника в качестве своего символа», – сказал Syfy Wire в прошлом году создатель персонажа Джерри Конвей. «В каком-то смысле это так же оскорбительно, как развешивание флага Конфедерации на правительственном здании».

Хотя производители флага пытались удержать политику подальше от флага, нынешние протесты по поводу смерти Джорджа Флойда вызвали более широкие дебаты по поводу изображения.В Колд-Спринг, штат Нью-Йорк, на прошлой неделе местные лидеры обсуждали вопрос о том, может ли наклейка с изображением флага на полицейскую машину заставить некоторых людей бояться просить офицеров о помощи. В Монтклере, штат Нью-Джерси, руководитель полиции умолял жителей по телефону Zoom не рассматривать флаг как «символ расизма».

«Мы видели грузовики с большими старыми версиями, – сказала Мелина Абдулла, соучредитель лос-анджелесского отделения Black Lives Matter, о протестах последних дней. «Это похоже на флаг Конфедерации.Она также заметила изображение флага на полицейских и других принадлежащих правительству транспортных средствах, и она видит в этом свидетельство того, что даже самопровозглашенные либеральные чиновники не делают достаточно для борьбы с превосходством белых. «Предполагаемый« либеральный »ответ Дональду Трампу не был столь критичным по отношению к насилию со стороны полиции, как следовало бы», – сказала она.

Арт-объект Страница

Черно-белый и синий цвет был написан в критический момент в жизни Джорджии О’Киф. В 1929 году она начала проводить по несколько месяцев в году в Нью-Мексико, вдали от Нью-Йорка и своего мужа Альфреда Штиглица, фотографа и популяризатора американской модернистской живописи и фотографии.Когда она охватила ясный свет Нью-Мексико, ее искусство изменилось и стало чище, острее, а также в прямом и переносном смысле больше и более сфокусированным. Отказавшись от некоторой эмоциональности своих работ 1920-х годов, она начала применять более отстраненный подход и концентрироваться на более простых формах и более прохладных предметах, часто с явным религиозным символизмом. Основное строение выжженной земли Юго-Запада и его церкви, кресты и черепа животных стали объектом ее пристального внимания. Как и «Черно-белый» и «Синий », лучшие из ее картин после 1929 года пропитаны религиозным, культовым и даже монументальным характером.

Кроме того, после 1929 года О’Киф начала рисовать холсты большего размера, возможно, в результате масштабов самой земли или даже размаха возродившихся у нее амбиций. В течение 1920-х годов она написала много небольших картин, некоторые из которых не превышали 9 на 10 дюймов. Только Нью-Йорк – еще один важный предмет – постоянно мотивировал О’Киф к созданию больших картин. Ее единственные другие картины сопоставимого размера, Черный крест, Нью-Мексико (1929, 39 x 30 1/16 дюйма, Институт искусств Чикаго) и Череп коровы: красный, белый и синий (1931, 39 7 / 8 x 35 7/8 дюймов, Метрополитен-музей, Нью-Йорк) – это работы Нью-Мексико с сопоставимыми амбициями, явно вдохновленные увлечением О’Киф крестами, усеивающими юго-западный пейзаж.«Любой, кто не чувствует кресты, – сказала она критику Генри Макбрайду, – просто не поймет эту страну». [1]

О’Киф мало говорила о своих картинах, но в 1976 году она написала, что Black and White (1930, Музей американского искусства Уитни), более ранняя версия Black White and Blue , «было посланием другу – если бы он увидел это, он не знал бы, что это было для него, и не знал бы, что там написано. И я тоже “. [2] Сообщения, однако, обычно можно декодировать. Друг, скорее всего, был знакомым мужчиной из Нью-Мексико, который не часто, если вообще когда-либо видел картины О’Киф.[3] Это мог быть Тони Лухан, коренной американец мужа Мейбл Додж Лухан, чье тихое, величавое, загадочное присутствие очень восхищало О’Киф. [4] Кроме того, поскольку О’Кифф неоднократно заявляла, что может лучше выражать себя в цвете и форме, чем словами, «сообщение» также, несомненно, закодировано в цвете и структуре самой картины. Черный белый и синий представляет собой пересечение двух совершенно разных форм – черной и текучей, другой синей и твердой, – которые пронизаны и вот-вот будут разделены острым белым клином.Опять же, можно провести параллели с темным и загадочным Тони Луханом, у которого также была жена коренного американца, которую он регулярно видел, вызывая у Мэйбл приступы ревности и отчаяния, которые угрожали разорвать их союз.

Однако критическим моментом является то, что О’Киф заявила, что сама не знает, о чем идет речь. Это не было скромным замечанием с ее стороны. Для О’Киф сам процесс рисования был способом прояснить для себя переживания: это был не способ проиллюстрировать идею или объяснить причину, а просто средства, которые она использовала для выражения своих визуальных, эмоциональных, чувственных и тактильных ощущений. опыт мира.Это был ее способ примириться с опытом, узнать и понять его. Как она неоднократно настаивала, ее картины воплощали «вещи, для которых у меня не было слов… нематериальные вещи во мне, которые я могу прояснить только с помощью краски». [5]

(Текст Сары Гриноу, опубликован в каталоге выставки Национальной галереи искусств, Искусство для нации , 2000)

Банкноты

1. Цитируется Генри Макбрайдом, «О’Киф в Таосе», New York Sun, 8 января 1930 г .; переиздано в «Поток искусства: эссе и критика Генри Макбрайда», изд.Дэниел Каттон Рич (Нью-Йорк, 1975), 261. 2. О’Киф в Джорджия О’Кифф (Нью-Йорк, 1976), пластина напротив 53.3. Лиза М. Мессинджер, «Источники изображений О’Киф: пример из практики», в Издалека: Джорджия О’Кифф, под именем Icon , ред. Кристофер Меррилл и Эллен Брэдбери (Ридинг, Массачусетс, 1992), 55–64, написали, что источником этой картины является фотография Эдварда Уэстона «Восхождение чердачных углов » (1921, частное собрание).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *