Содержание

Nobo — панельные электрические конвекторы

NOBO — один из крупнейших производителей электрических конвекторов в Европе. Этот норвежский бренд поставляет свою продукцию более чем в 20 стран мира.

Истоки бренда уходят в 1918 год, когда в районе Лиде норвежского города Тронхейм был основан Норвежский ковшовый завод. Первая продукция была далека от отопления: это были ковши и ведра. Однако, первое название предприятия и стало основой для ныне громкого имени — NOBO. А традиции безупречного качества бережно сохраняются и поныне. Секрет популярности бренда кроется в высокой степени надежности его отопительных приборов, подтверждаемой 10-летней гарантией.

На месте первого предприятия сегодня вырос современный жилой квартал, а производство перенесено в город Стьордал. В ассортименте, помимо конвекторов, присутствуют:

  • терморегуляторы;
  • автоматизированные системы контроля;
  • комплексные решения для отопления различных помещений.

Поскольку родина бренда — северная Норвегия, край суровых зим, все оборудование Nobo адаптировано к северным климатическим условиям.

Устройства обладают высокой степенью защиты IP24, благодаря чему их можно использовать в санузлах и ванных комнатах. Двойной корпус обеспечивает защиту от ожогов: передняя панель нагревается не более чем до 60 градусов, а задняя — не более чем до 45 градусов. Скругленные углы корпуса придают прибору лаконичную элегантность и стиль.

Запатентованные нагревательные элементы типа ТЭН защищены от контакта с кислородом, поэтому работают бесшумно и не сжигают кислород.

Обогреватели-конвекторы бренда Nobo представлены несколькими линейками:

Приборы серии Nordik регулируются сменным терморегулятором при помощи ручки-“крутилки”. В серии Oslo регулятор представляет собой рычажок со шкалой от 5 до 30 градусов с шагом регулировки 5 градусов.

Серия NOBO Viking NFK 2выделяется своим суперкомпактным корпусом: помимо маленькой толщины (55 мм) он имеет высоту всего 20 см, что позволяет размещать его даже под панорамными окнами в условиях ограниченности пространства.

Конвертор электрический с терморегулятором Nobo, как и другие отопительные приборы, вы можете выбрать и купить в нашем интернет-магазине. Мы оформим ваш заказ и доставим его по указанному вами адресу в любой регион России.

Инверторный конвектор Ballu Evolution Transformer Digital Inverter 2 кВт

Инверторный конвектор Ballu Bec/Evu-2000 в сборе на 2 кВт с инверторным блоком управления и шасси. Вай-Фай модуль в комплект не входит и покупается отдельно. 

Наш видео-обзор и презентация инверторного конвектора (с инверторным блоком образца 2021 года)

 


Инверторный конвектор Ballu Evolution Transformer Bec/Evu-2000 – очень экономичный конвектор с инверторным управлением, потребление электричества которого до 78.8% ниже других конвекторов с механическим управлением (механические крутилки-регуляторы, при помощи которых задается температура от min до max, без индикации).

Экономичность конвектора достигнута использования в нем новой для конвекторов технологии – инверторной. Чтобы рассказать в чем смысл и как складывается экономия, необходимо упомянуть об обычных обогревателях, работающих по принципу on/off (вкл/выкл). Обычные обогреватели (масляные батареи, тепловентиляторы, конвекторы на механическом или электронном управлении) работают по принципу on/off: вы задаете им нужный уровень температуры, они его достигают (работая на полную мощность, например на 2 кВт) и по достижению выключаются. Следует некоторое время простоя, за которое уровень температуры в помещении снижается. Когда уровень температуры падает на 3-5 градусов, обычный обогреватель замечает это и снова включает свой нагревательный элемент на всю силу. Это происходит циклично: обогреватель либо работает на всю мощность с максимальным энергопотреблением, либо отключен.

Главное отличие инверторной технологии от on/off – инверторный конвектор не выключается никогда. Он работает всегда, но с разной мощностью. Если вы присматриваетесь к конвектору Ballu bec/evu-2000 на 2 кВт, то у него будет пять ступеней мощности и они будут равны 20/40/60/80/100% его мощности (400/800/1200/1600/2000 ватт). Достигнув заданной температуры, инверторный конвектор продолжит работу, а не выключится: он будет поддерживать температуру, не давая ей упасть или вырасти, держа именно тот уровень, который вы задали. В условиях обычной среднестатистической квартиры это выглядит так: сначала он работает на полную, потом постепенно снижает свою мощность и все остальное время работает в минимальной режиме, изредка повышая мощность до второй ступени.

Даже несмотря на то что инверторный конвектор работает постоянно, без выключений, поддержание температуры по потреблению электроэнергии обходится в разы дешевле, чем эпизодические включения техники в режиме on/off и работы ее на полной мощности. Вся экономия происходит исключительно за счет интеллектуального управления нагревательным элементом инверторным блоком управления конвектора. Он измеряет температуру в динамике, анализирует её, и на основании этих данных увеличивает / уменьшает / не изменяет мощность нагревательного элемента. Экономия идет именно за счет принципа частичной загруженности нагревательного элемента: бОльшую часть времени он работает в минимальном режиме, не более чем на 400 ватт/час.

Если подобный расход сравнивать с обычным обогревателем (будь это хоть масляный радиатор или конвектор с механическим управлением), то даже эпизодическое включение продлится по меньшей мере полчаса и за это время обогреватель на 2 кВт потребит 1 кВт/час, что в два с половиной раза больше, чем потребление инверторного конвектора.

 


Управление инверторным конвектором осуществляется при помощи блока управления или мобильного приложения. Для второго потребуется вай-фай модуль, который продается отдельно и в комплект не входит. Авторизуетесь посредством своего номера телефона, привязываете к нему ваш конвектор и дистанционно управляйте им из любой точки планеты. Наиболее удобно такое управление в межсезонье, когда во время нашего ухода из дома конвектор не работает, а за час до возвращения его можно включить и вернуться уже в тепло. Также можно настраивать время работы инверторного конвектора прямо из мобильного приложения.
Управление с блока управления предельное легкое и интуитивно понятное и понятно – можно переключать режимы (автоматический / ночной / незамерзайка +5oC). Автоматический режим обеспечивает минимальное энергопотребление, ночной – дубль автоматического, только держит температуру немного ниже, чтобы ночью вы спали не в жаре, незамерзайка – поддержание температуры на уровне +5o градусов.

Также допускается ручная регулировка мощности нагревательного элемента – вы можете ограничить его энергопотребление, установив мощность на одну из пяти ступеней – 0.4 / 0.8 / 1.2 / 1.6 / 2.0 кВт. Отметим, что наиболее эффективное энергопотребление (идеальное сочетание энергопотребления и поддержания нужной температуры) достигается именно в автоматическом режиме (auto).

Конвектор можно повесить на стену при помощи кронштейнов, которые идут в комплекте с отопительным модулем. Также там находится инструкция по его установке, набор саморезов и дюбелей. Чтобы установить за 5 минут, вам потребуется только шуруповерт. Инверторный конвектор можно поставить на колесное шасси, которое тоже идет в комплекте. Колесики выполнены из надежного и крепкого пластика, так что от перекатывания они не страдают и не ломаются.

Просим обратить внимание, что конвектор поставляет в трех коробках – коробка с отопительным модулем (самая большая), коробка с блоком управления, коробка с колесным шасси. Провод на 220 подсоединен не к отопительному модулю, а к инверторному блоку управления! При монтаже учитывайте, что длина провода всего 1 метр, крепится он в левой верхней части конвектора. Учитывайте это при настенном монтаже, так как зачастую приходится вести под него отдельную розетку! Некоторые умельцы меняют в нем провод на более длинный, но мы не рекомендуем этого делать.

Инверторный конвектор Ballu Bec/Evu-2000 имеет высокую степень защиты от влаги, он абсолютно невосприимчив к попаданию на него водяных брызг – как на корпус, так и на воздухо-распределительные жалюзи, так что устройство допускается устанавливать в ванных комнатах, предбанниках и других помещениях, где уровень влажности выше обычного. В устройстве используется несколько защитных функций – от опрокидывания конвектора и от чрезмерного нагрева корпуса. В случае с опрокидыванием конвектор немедленно выключается, а с перегревом корпуса – выключается чуть погодя, когда температура тела конвектора переступает максимальную отметку. Обращаем внимание, что этот инверторный конвектор абсолютно пожаробезопасен, на это есть заключение от МЧС России. Пластиковые элементы в нем выполнены из негорючего пластика, который не может загореться, а корпус выполнен из металла. Заключение от пожарных – этот конвектор не может стать источником пожара, он безопасен.

Подведем итоги:
Если вы хотите купить инверторный конвектор с целью экономить на электроэнергии в рамках отопления – это правильное решение, но при условии что у вас все в порядке с теплоизоляцией.

Конвектор (любой) будет бесполезен в помещениях с потолками выше 3.20 метров, в помещениях где отсутствует теплоизоляция, холодных металлических гаражах. Инверторный конвектор будет эффективен в плане обогрева и экономии электричества в среднестатистических квартирах/домах/дачах, где есть теплоизоляция.

Купить инверторный конвектор Ballu BEC/EVU-2000 Evolution Transformer с доставкой вы можете на нашем сайте.

 

Варманн

Москва-Сити

Комплекс Imperia Tower располагается всего в 4-х километрах от Кремля, на первой линии ММДЦ “Москва-Сити”, в непосредственной близи от метро “Выставочная” а также в шаговой доступности от метро “Международная”.

Меркурий Тауэр (башня «Меркурий», «золотая башня») – многофункциональный деловой комплекс, входящий в Московский международный деловой центр «Москва-Сити».

Московская область

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации является центральным органом военного управления, предназначенным для реализации государственной информационной политики в области обороны.

Башня Leader Tower офисного комплекса «Ленэнерго» – 42-этажный небоскрёб привлекает внимание не только размерами, но и необыкновенной подсветкой в тёмное время суток.

Нижегоро́дский кремль — крепость в центре Нижнего Новгорода и его историческая древнейшая часть, главный общественно-политический и историко-художественный комплекс города.

Марриотт Отель Минск удобно расположен под одной крышей с современным спортивно-развлекательным комплексом Falcon Club, который включает универсальную арену, 8 кинозалов, фитнес-клуб, SPA, академию тенниса и сквоша, бутик центр, к.

Главное здание «Лукойл» построено в конце 1990-х гг. и сразу стало достопримечательностью на Сретенском бульваре. Очень интересно оформлен главный вход, где установлена небольшая модель нефтяного насоса.

Девелопером проекта бизнес парка «Khimki business park» выступила «Икеа Ханим», для разработки архитектурной концепции было приглашено шведское бюро «Modern Line Architects» с сопровождением дизайнерской мастерской Андрея Чернихов.

Бизнес Парк «Крылатские Холмы» расположен на территории Природно-Исторического парка «Москворецкий». Это один из самых крупных природных парков столицы, где несколько территорий объединены в единое целое — долину Москвы-реки.

«Нора» – это новый, современный, торгово-развлекательный центр с огромным количеством товаров для детей и их родителей! Семейный торгово-развлекательный МЕГАцентр «Нора» самый большой торгово-развлекательный центр на юге Москвы.

ТРЦ «Ривьера» — первый региональный торгово-развлекательный центр Липецкой области. Общая площадь 137 500 кв.м, 2 000 парковочных мест, более 200 магазинов, более 20 концепций кафе и ресторанов.

Выполнено оно в стиле Hi-Tech в виде полностью остекленного куба с лестничным углублением части фасада, в центре которого расположился конференц-зал цилиндрической формы.

Аэропорт “Пла́тов” — международный аэропорт Ростова-на-Дону, преемник старого аэропорта на проспекте Шолохова. Расположен в 29 километрах к северо-востоку от Ростова-на-Дону в Аксайском районе Ростовской области, в 15 км к северо-.

В рамках реконструкции аэропорта построен новый терминал, который расположился рядом с Пулково-1. Пропускная способность нового объединенного пассажирского терминала составит 14 млн человек в год с возможностью увеличения до 17 мл.

“Панавто”, Москва

Автомобильный салон, бутик аксессуаров, шоу-рум тюнинга, сервисный центр, выставочная галерея и ресторан – впервые в Москве расположились под одной крышей автосалона Панавто в единой концепции.

Компания ООО «Автофорум», официальный дилер «Мерседес-Бенц» в России, имеет более чем 12-летний опыт продаж и обслуживания автомобилей «Мерседес-Бенц».

В настоящее время в состав компании входят автосалон «Мерседес – Бенц», в котором можно купить и продать Мерседес, сервисный центр, в котором можно пройти техническое обслуживание и ремонт автомобилей марки Mercedes – Benz, и мага.

Автоцентр СИТРОЕН – официальный дилер автомобилей Ситроен в Екатеринбурге. Центр оснащен всем необходимым современным оборудованием, позволяющим производить любые виды работ на уровне европейских стандартов.

Автоцентр БРИТАНИЯ – официальный дилер автомобилей Jaguar и Land Rover в Екатеринбурге. Центр оснащен всем необходимым современным оборудованием, позволяющим производить любые виды работ на уровне мировых стандартов.

Екатеринбург

Автосалон “УралАвтоХаус Екатеринбург”, первый официальный дилер Mercedes-Benz на Урале, имеет более чем 15-летний опыт продаж и обслуживания автомобилей «Мерседес-Бенц».

Кафе и магазины сети АЗС «Газпромнефть» – это то место, где автовладельцев ждёт вкусная еда и ароматный кофе, к тому же, во время длительных переездов есть возможность немного отдохнуть.

Кафе и магазины сети АЗС «Газпромнефть» – это то место, где автовладельцев ждёт вкусная еда и ароматный кофе, к тому же, во время длительных переездов есть возможность немного отдохнуть.

Кафе и магазины сети АЗС «Газпромнефть» – это то место, где автовладельцев ждёт вкусная еда и ароматный кофе, к тому же, во время длительных переездов есть возможность немного отдохнуть.

Музей оснащен самыми современными технологиями. Его экспонаты позволяют спуститься в виртуальном лифте к подземным залежам газа, поучаствовать в процессе его добычи и транспортировки.

Проект стадиона разработан архитектурным бюро SPEECH вместе с gmp Architekten von Gerkan, Marg und Partner (Германия). Проект интерьеров стадиона разработан студией Максима Рымаря.

Санаторий “Дорохово” расположился в экологически чистом Рузском районе Подмосковья. Смешанный лес, окружающий санаторий “Дорохово” со всех сторон, как бы охраняет спокойствие отдыхающих.

Ramada Yekaterinburg Hotel & Spa – первый в России отель бренда Ramada, представленный самой крупной в мире гостиничной сетью Wyndham Group. Уникально расположенная в пятнадцати минутах пути от центра города и в пяти минутах от ме.

Комплекс апартаментов ОГНИ Екатеринбурга – это новый масштабный проект, сочетающий в себе уникальные архитектурные решения, современные технологии и удачное месторасположение, что делает его выгодным капиталовложением для инвестор.

30-ти этажный комплекс состоит из 674 апартаментов свободной планировки с видом на море, площадь которых составляет от 35 до 500 кв.

Благородный гранитный фасад жилого комплекса «Главный проспектъ» респектабельно возвышается над жилыми домами проспекта Ленина, предлагая ощутить невероятный комфорт и стиль элитного жилого комплекса.

“Clever Park”, Екатеринбург

Clever Park- это опыт лучших европейских стран, объект бизнес-класса по самым строгим международным стандартам. Это амбициозный девелоперский проект, состоящий из делового центра, жилой и коммерческой недвижимости, умело вписанный.

“WellHouse на Ленинском” расположен в одном из самых экологически чистых районов Москвы со сложившейся разнообразной инфраструктурой и стал самым высоким зданием в Юго-западном округе, что вкупе с панорамными окнами представило жи.

«Алые паруса» — высотный жилой комплекс в Москве, состоящий из пяти корпусов. Корпуса — монолитно-кирпичные здания высотой от 27 до 48 этажей, первые три корпуса расположены на берегу Москвы-реки невдалеке от последних шлюзов Кана.

SKY HOUSE — жилой комплекс класса премиум. Его четыре зеркальных жилых дома, 29 этажей и 22 этажа, образуют гармоничную, смотрящую в небо, проекцию современного города, окруженную зеленой средой дизайнерского ландшафта и садовой .

«Балтийская жемчужина» – уникальный микрорайон на 35 000 жителей, расположенный в одном из самых экологически благоприятных районов Санкт-Петербурга с отличной транспортной доступностью.

Жилищный комплекс Антарес, лучшее место для жизни в Екатеринбурге. Разработана и претворена в жизнь концепция «дома будущего», где экология и тишина вековой сосновой рощи, примыкающей к территории ухоженного двора, идеально сочет.

Жилой комплекс бизнес-класса «Акварели» находится в Балашихе всего в 7 километрах от МКАД. Дом расположен в пешей доступности от центра с удобными выездами на шоссе Энтузиастов и Щёлковского шоссе.

«Аэробус» обладает всеми достоинствами жилой недвижимости бизнес-класса: выгодное месторасположение в экологичном районе, близость к центру, свободные планировки квартир, великолепные панорамные виды из окон, современная инженерия.

Жилой комплекс “Империал” располагается буквально в двух шагах от метро Фрунзенская на пересечении оживленного Московского проспекта и улицы Киевской.

Архитектурный ансамбль жилого комплекса «Капитал» состоит из нескольких разновысотных кирпичных домов, образующих закрытый квартал с уютными внутренними двориками, в которых расположены школа и детские сады, детские игровые и спор.

Дом передовых технологий «Космос» возведён в одном из самых престижных районов Петербурга – Московском, на пересечении проспекта Юрия Гагарина и Кузнецовской улицы.

Жилой комплекс «Лосиный остров» построен в самом зелёном округе столицы (ВАО), на границе одноимённого национального парка, и расположен вблизи метро «ВДНХ» и «Преображенская площадь».

Закрытый благоустроенный зеленый двор дома Lumière обособлен от внешнего мира, шума и суеты большого города. Дворовая территория находится в полном распоряжении владельцев дома, здесь можно будет играть с детьми, не боясь машин .

ЖК Новая Династия — уникальный проект жилого комплекса повышенной комфортности кардинально отличается от всех, существующих сегодня предложений на рынке недвижимости.

Для всех корпусов ЖК “Парадный квартал” предусмотрены обязательные для элитного жилья опции, используются лучшие инженерные решения и технологии.

Жилой комплекс «Смольный парк» расположился в одном из самых красивых и престижных мест Санкт-Петербурга. Новостройки располагаются в окружении уютного парка, рядом с набережной Невы.

ЖК Архимед – это современный комплекс, разместился в удобном месте Сергиева Посада. Вблизи данного массива находится исторический центр города, поэтому, приобретая жилье в таком месте, собственники становятся жителями удобного и к.

ЖК премиум-класса «Парк Рублево» расположен внутри парковой территории на берегу Москвы-реки в 20-ти минутах от центра Москвы. 4- и 8-этажные корпуса престижного жилого комплекса введены в эксплуатацию и готовы к заселению.

Коттеджный поселок «Особый статус» – комплекс нового поколения, каждый элемент которого тщательно продуман. Здесь воплощены самые передовые технические решения, используются качественные строительные материалы, предлагаются многоф.

ЖК «Валентиновка Парк» расположена в 12 км от МКАД по Ярославскому шоссе. Вокруг комплекса преобладает малоэтажные и дачные строения.

Коттеджный поселок “Лужки” расположен на живописной лесной поляне всего в двадцати минутах езды от Москвы . Территория поселка окружена вековым лесом, поблизости протекает река Истра.

Коттеджный поселок Машкинские Холмы Коттеджный поселок Машкинские Холмы расположен в северной части Подмосковья в новом современном мкр.

Жилой комплекс «Суханово Парк» расположился на площади 47,8 Га в Ленинском районе Московской области. На территории нового комплекса запроектировано 228 таунхаусов и коттеджей, а также 208 многоквартирных домов.

Торгово-офисный центр «Ванцетти» расположен в престижном центральном районе г. Екатеринбурга, в квартале улиц Сакко и Ванцетти, ориентирован на представителей деловой аудитории с высоким уровнем дохода.

Объект – станция Крымская, МЦК (московское центральное кольцо), Крымская — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское централь.

PODIUM market®— магазин, где в одном месте собраны более пятисот российских и мировых брендов для настоящих ценителей качества и уникальных дизайнерских решений.

В 1997 г. в Санкт-Петербурге было открыто официальное представительство Национального Резервного Банка, являющегося одним из крупнейших банков России.

В салоне красоты «AXIS-SALON» специалисты подходят к каждому клиенту с уважением и трепетом. Услуги, предлагаемые в «AXIS-SALON» вполне доступны среднему классу.

Система отопления стены на основной плате конвектор обогреватель автоматический электрический конвектор

Система отопления стены на основной плате конвектор обогреватель автоматический электрический конвектор
Корпус: Алюминиевый сплав
Инвертор Interlligent, экономия энергии
Включение/отключение контроля
Настройка мощности
Дисплей со светодиодной подсветкой
Инфракрасный пульт ДУ
Защита от утечки
Переключатель привода ГРМ

          Модель  Функции  Энергопотребление (Вт)Кабель питания        (мм²)  Отопление (м²)  Размер ( мм )
NKZN-TXW-800A  Реле погружных подогревателей      800      1.0            8-10820x600x50
NKZN-TXW-1000A  Реле погружных подогревателей    1000      1.0            10-12980x600x50
NKZN-TXW-1200A  Реле погружных подогревателей    1200      1.0            12-151140x600x50
NKZN-TXW-1400A  Реле погружных подогревателей    1400      1.0            14-161300 x600x50
NKZN-TXW-1600A  Реле погружных подогревателей    1600      1.5            16-181460x600x50
NKZN-TXW-1800A  Реле погружных подогревателей    1800      1.5            18-201620 x600x50
NKZN-TXW-2000A   Реле погружных подогревателей     2000       1.5             20-25 1780x600x50

Система отопления материал: Корпус из углеродного волокна силиконовой резины нагревательный кабель
√ быстро нагрев – до температуры в области прав Boby в течение 3 минут.
√  Отопление эффективно – Эффективность около 99%
√  Равномерно отопления и стабильной, очень долгий срок службы, более 100000 часов рабочей
√  Не любой шум при работе, это не влияет на режим сна
√  Экономического и защита окружающей среды

Электрический подогреватель детского питания подогрева производственной линии:  
√ 18 производственных линий для нагрева кабеля
√ 4 производственных линий для электрического радиатора отопителя

Китай ≡ углеродного волокна нагревательный кабель производственной базы
≡ нового технологического Enterprise
≡  AAA кредитам предприятий
≡ пять звезд службы предприятия

Q: Вы являетесь производителем или торговой компании?
A: Мы ведущего производителя
      Специализирующихся в корпусе из углеродного волокна нагревательный кабель
      Электрический радиатор отопителя, Теплый car-, Теплый матки ремень
Q: Вы можете сделать продукты как для каждого клиента в?
A: Да, мы можем сделать это с вашей требования  
Q: Принимаете ли вы небольшое количество заказа?
Ответ: Да, мы приветствуем образцов для тестирования и проверки качества. Более подробно с нами напрямую.
Q: Что представляет собой способ доставки и срок поставки?
A: Нормально на море, для малых, воздушным путем или express также в рабочем состоянии.  
      В течение 3-5 дней для отгрузки, это зависит от количество заказа.
Q: Где находится ближайший порт погрузки?
A: Тяньцзинь Синь токопроводящей дорожки, или порту Циндао
Q: Что такое Ваш срок оплаты?
A: T/T ( 50% как хранение, баланса платежей до отгрузки. )
      L/C в смотровом стекле  
      Пробный заказ, 100% T/T заранее.
Q: Вашей продукции с помощью патентов?
A: У нас есть ряд национальных патентов, и наша компания имеет полный inductry сертификатов, КХЦ, SGS, CE, новые высокотехнологичные предприятия, AAA кредитов предприятие, Пять звезд обслуживания предприятий и так далее.

Полная промышленности сертификаты и протоколы испытаний:

Exhibation с наших клиентов:  

 

Внутрипольный конвектор VARMANN Ntherm 300.

150.800-3000 в Москве 1

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Article: без артикула

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Наличие уточняйте у менеджера

Под заказ

Add to cart

Встраиваемые в пол конвекторы водяного отопления Гольфстрим-В

Встраиваемые в конструкцию пола медно-алюминиевые конвекторы “Гольфстрим-В” оснащены тангенциальными вентиляторами напряжением 220В, что позволяет более чем в 5 раз увеличить мощность приборов.

Конвектор представляет собой стойкий к коррозии теплообменник, состоящий из медной трубы и алюминиевых пластин оребрения, а также короба из оцинкованной стали, окрашенного методом порошкового напыления. Сверху конвектор закрыт декоративной решеткой, выполненной из дерева, алюминия или стали. Возможно изготовление прибора под заданный радиус и с угловыми элементами. Конвектор укомплектован клапаном воздухоудаления.

В местах контакта декоративной решетки с корпусом устанавливается лента из пористой резины для предотвращения трения и снижения шума.

Для регулирования количества тепла конвекторы могут оснащаться приборами ручного или автоматического управления и интегрироваться в систему автоматизации “умный дом”.

Приборы длиной более 3 метров состоят из двух частей. По индивидуальным заказам возможно изготовление конвектора длиной до 4 метров в едином корпусе.

Установка и эксплуатация приборов с электрическими компонентами регулируется действующими строительными нормами и правилами.

Медно-алюминиевые конвекторы водяного отопления “Гольфстрим-В” за счет регулирования скорости вращения вентилятора позволяют не только создавать теплый воздушный экран вдоль панорамного окна и препятствовать образованию сквозняков, но и эффективно отапливать помещение. Интеграция внутрипольных конвекторов “Гольфстрим-В” в систему “интеллектуального здания” позволяет в каждом помещении поддерживать разный уровень температуры в соответствии с потребностями поддержания комфортного микроклимата в обслуживаемой зоне – минимальную температуру ночью или во время отсутствия людей в помещении, и нормативную температуру в дневное время суток или во время присутствия людей. Благодаря регулированию тепловой мощности, внутрипольные конвекторы “Гольфстрим-В” способствуют экономии тепловой энергии. Собственник помещений платит лишь по факту потребления тепла во время рабочего дня (присутствия людей, если это жилое здание).

Конвекторы “Гольфстрим-В” энергоэффективны и пользуются повышенным спросом у потребителей, ценящих интеллектуальные и экономичные инженерные системы. При работе в режимах “день – ночь” экономия тепловой энергии в системе со встаиваемыми в пол конвекторами “Гольфстрим-В” может составить до 30%.

Стоимость конвектора с корпусом из нержавеющей стали +15% к цене прибора.

Как работают гидротрансформаторы | HowStuffworks

Как показано на рисунке ниже, есть четыре компонента в очень сильном корпусе крутящего момента преобразователь:

  • насос
  • Turbine
  • статор
  • Трансмиссионная жидкость

корпус гидротрансформатора крепится болтами к маховику двигателя, поэтому он вращается при любой скорости вращения двигателя. Ребра , входящие в состав насоса гидротрансформатора, крепятся к корпусу, поэтому они также вращаются с той же скоростью, что и двигатель.На разрезе ниже показано, как все подключено внутри гидротрансформатора.

Насос внутри гидротрансформатора представляет собой тип центробежного насоса. Когда он вращается, жидкость выбрасывается наружу, подобно тому, как цикл отжима стиральной машины выбрасывает воду и одежду наружу из бака для стирки. Когда жидкость выбрасывается наружу, создается вакуум, который втягивает больше жидкости в центр.

Затем жидкость поступает на лопатки турбины , которая соединена с коробкой передач.Турбина заставляет трансмиссию вращаться, что в основном и приводит в движение ваш автомобиль. На рисунке ниже видно, что лопасти турбины изогнуты. Это означает, что жидкость, поступающая в турбину снаружи, должна изменить направление, прежде чем выйти из центра турбины. Именно это изменение направления заставляет турбину вращаться.

Чтобы изменить направление движущегося объекта, вы должны приложить к этому объекту силу — не имеет значения, является ли этот объект автомобилем или каплей жидкости.И все, что прикладывает силу, заставляющую объект поворачиваться, должно также ощущать эту силу, но в противоположном направлении. Так как турбина заставляет жидкость менять направление, жидкость заставляет турбину вращаться.

Жидкость выходит из турбины в центре, двигаясь в другом направлении, чем при входе. Если вы посмотрите на стрелки на рисунке выше, вы увидите, что жидкость выходит из турбины, двигаясь в направлении, противоположном вращению насоса (и двигателя). Если бы жидкость попала в насос, это замедлило бы работу двигателя, что привело бы к потере мощности.Вот почему преобразователь крутящего момента имеет статор .

Мы более подробно рассмотрим статор в следующем разделе.

Блог AAMCO | Признаки неисправного гидротрансформатора [и как это исправить!]

Почти никто не задумывается об этом, но когда вы едете на автомобиле с автоматической коробкой передач, вы являетесь хозяином гидротрансформатора своего автомобиля.

Это потому, что преобразователи крутящего момента передают мощность двигателя вашего автомобиля на трансмиссию вашего автомобиля. Следовательно, вы давали команду своему гидротрансформатору каждый раз, когда ваш автомобиль переключал передачи. Гидротрансформатор настолько важен для мирового автомобильного рынка, что существует глобальный рынок гидротрансформаторов.

 Глобальный рынок гидротрансформаторов продолжает расти и расширяться со среднегодовым темпом роста 4,54 %, который прогнозируется до 2021 года. Отчасти это связано с технологическими достижениями в гидротрансформаторах. Проблемы с гидротрансформатором сильно влияют на способность вашего автомобиля функционировать и двигаться.

Когда ваш гидротрансформатор начинает выходить из строя, вам нужно знать, какие проблемы с гидротрансформатором выведут из строя ваш автомобиль? Вам также необходимо двигаться вперед с жизнеспособными вариантами, которые помогут вам починить гидротрансформатор.В приведенной ниже информации будут описаны наиболее распространенные проблемы с гидротрансформатором и способы их решения.

Гидротрансформатор и коробки передач

Ваш гидротрансформатор заполнен жидкостью, и его работа заключается в том, чтобы действовать как гидравлический насос и действовать как муфта между двигателем и трансмиссией. Часто люди думают, что с их трансмиссией что-то не так, когда проблема связана с их гидротрансформатором. Путаница возникает из-за симптомов неисправной трансмиссии, а неисправный гидротрансформатор очень похож и связан.

Автоматическая коробка передач — гидротрансформатор состоит из пяти важных частей

Автоматическая коробка передач вашего автомобиля оснащена гидротрансформатором. Гидротрансформатор состоит из пяти частей:

1. Статор

Статор называется посредником. Статор называют посредником, потому что он служит каналом, который реверсирует трансмиссионную жидкость и направляет ее обратно к рабочему колесу турбины.

2.Насос с рабочим колесом

Насос с крыльчаткой получает трансмиссионную жидкость после ее подачи. Крыльчатки вращались коленчатым валом двигателя. Чем быстрее он вращается, тем большую силу он создает, что заставляет жидкость течь быстрее и сильнее.

3. Турбина

Турбина имеет шлиц, который крепится к входному валу трансмиссии, который соединяется с внутренними частями трансмиссии для переключения передач и подачи мощности на колеса.

4. Сцепление

Большинство гидротрансформаторов сегодня также используют фрикционную муфту для блокировки гидротрансформатора на более высоких скоростях, чтобы повысить эффективность использования топлива и уменьшить проскальзывание.

5. Жидкость

Трансмиссионная жидкость является важной частью гидротрансформатора, поскольку она используется для обеспечения гидромуфты и плавного пуска без остановки двигателя при остановке автомобиля на передаче.

Хорошей новостью является то, что если проблемы возникают только с вашим гидротрансформатором, поскольку он является автономным устройством, вам может не понадобиться заменять или восстанавливать всю трансмиссию.Преобразователи крутящего момента можно обслуживать или заменять как единое целое.

Проблемы с гидротрансформатором

Существует множество различных типов проблем с гидротрансформатором. Проблемы бывают разных размеров, форм и форм. Но наиболее распространенные проблемы гидротрансформатора перечислены ниже.

1. Проскальзывание

Вы когда-нибудь садились в машину, заводили ее, включали передачу только для того, чтобы почувствовать, как она вздрагивает? Ваш автомобиль вздрагивает почти так, как будто он подхватил грипп и у него температура.Но это остекление не вызвано болезнью.

Неисправный гидротрансформатор может иметь дрожание, которое исходит от трансмиссии. Проскальзывание происходит, когда вы едете или переключаете передачи, и обычно оно также сопровождается странными звуками. Помните, что преобразователь крутящего момента является связующим звеном между двигателем и трансмиссией.

Помните, что преобразователь крутящего момента является связующим звеном между двигателем и трансмиссией. Его работа заключается в плавном преобразовании крутящего момента двигателя в гидравлическое давление, которое ваша трансмиссия использует для включения и переключения передач.Когда преобразователь крутящего момента начинает работать со сбоями, вы можете почувствовать дрожь и даже проскальзывание на повышенной передаче.

2. Вздрагивание

Обычно вы замечаете, что ваша машина дрожит, потому что вам кажется, что она вибрирует. Ваш автомобиль будет вибрировать, даже если вы едете не очень быстро. Дрожание заставляет машину отставать и очень заметно.

3. Перегрев

Некоторые автомобили оснащены индикатором температуры трансмиссии, который сообщит вам о перегреве трансмиссии вашего автомобиля.Если ваша автомобильная трансмиссия продолжает перегреваться, вы также можете заметить, что ваша трансмиссия начинает вести себя странно, или она может даже выйти из строя и оставаться на одной передаче и вообще не переключаться. Когда две проблемы объединяются, это может означать, что ваш гидротрансформатор выходит из строя.

Конечным результатом является то, что гидротрансформатор не может полностью и эффективно передавать эту мощность от двигателя к трансмиссии.

4. Ваша трансмиссионная жидкость загрязнена

Поскольку гидротрансформатор вашего автомобиля работает правильно, он зависит от трансмиссионной жидкости.Если жидкость загрязняется, все, что использует эту жидкость и зависит от нее, может быть повреждено. Загрязненная трансмиссионная жидкость может привести к повреждению деталей гидротрансформатора и трансмиссии.

5. Повреждение моментного уплотнения

Уплотнения гидротрансформатора могут быть повреждены по нескольким причинам. Но как только они повреждены, вы столкнетесь с утечкой жидкости. Когда вы испытываете утечку жидкости, вы не сохраняете количество трансмиссионной жидкости; гидротрансформатор должен передавать мощность от двигателя к трансмиссии. Это приведет к повреждению как коробки передач, так и преобразователя.

Как устранить пять вышеперечисленных проблем с гидротрансформатором 

Существуют проверенные методы устранения пяти распространенных проблем с гидротрансформатором.

1. и 2. Что делать, чтобы исправить проскальзывание или дрожание

Ваш первый план действий, если вы заметили, что ваша коробка передач или гидротрансформатор начали проскальзывать или дрожать, – это проверить уровень жидкости.Вы не можете быть уверены, что проскальзывание или дрожание имеют какое-либо отношение к вашему гидротрансформатору, пока вы не проверите уровень жидкости. Помните, что вы не испытываете ни одного симптома, если у вас нет неправильного количества жидкости или неправильной жидкости в коробке передач.

3. и 5. Что делать, чтобы устранить перегрев и повреждение уплотнения

Это когда у вас повреждено уплотнение гидротрансформатора, жидкость вытекает и вызывает перегрев и повреждение. Именно недостаток жидкости вызывает перегрев, скольжение или вздрагивание.Чтобы решить эту проблему, вам нужно обнаружить поврежденное уплотнение и заменить его.

4. Что делать, чтобы исправить загрязненную трансмиссионную жидкость

Когда вы загрязняете трансмиссионную жидкость, в которой есть частицы того или иного Это указывает на то, что у вас есть более серьезные проблемы внутри нейтрализатора или трансмиссии. Материал сцепления, подшипники и втулки, а также внешний вид блестящих металлических чешуек будут индикатором того, что внутри что-то разваливается.Это красный флаг, который сообщает вам, что вам может понадобиться специалист, чтобы отремонтировать его для вас.

Гидротрансформатор будущего

Вы отремонтировали или заменили гидротрансформатор, если в нем обнаружена какая-либо из вышеперечисленных распространенных проблем с гидротрансформатором. Сегодня на рынке больше требований к повышенному комфорту и безопасности в автомобилях. Это включает в себя передовые технологии производства, используемые для оптимизации преобразователей крутящего момента.

Гидротрансформатор с его многочисленными элементами производится с прицелом на будущее.Гидротрансформатор будущего будет иметь тщательно настроенную стратегию управления, учитывающую потребности каждого автомобиля в крутящем моменте. Это также объединит эти знания с тем, какой тип автомобиля и трансмиссии покупают потребители.

Результатом станет то, что каждый автомобиль будет иметь эффективную, плавную и комфортную езду. Обратитесь в местный центр трансмиссии AAMCO, когда будете готовы к эффективной, плавной и беззаботной поездке.

 

Блог AAMCO | Что такое гидротрансформатор [и как он работает]?

Вы когда-нибудь замечали, что ваша машина может прожить не неделю на одном баке бензина, а едва продержаться два дня? Ваша машина когда-нибудь ломалась и могла ехать куда угодно, несмотря на то, что двигатель, казалось бы, работал нормально? Во время любой из этих проблем ваш механик когда-либо поднимал гидротрансформатор?

Гидротрансформатор — это то, что приводит в движение автоматическую коробку передач легковых и грузовых автомобилей. И хотя они являются неотъемлемой частью автомобиля с автоматической коробкой передач, многие люди не понимают, как они работают. Читайте дальше, чтобы узнать, что такое гидротрансформатор и как он заставляет вас катиться по дороге.

Что такое крутящий момент

Прежде чем мы перейдем к идее гидротрансформатора, давайте кратко рассмотрим, что такое крутящий момент. Проще говоря, крутящий момент — это потенциальная энергия, которую вы создаете, когда что-то скручиваете. Заводные игрушки, с которыми вы играли в детстве, и автомобили, которые катятся вперед после того, как вы их тянете назад, работают за счет крутящего момента.

В автомобилях вращение коленчатого вала двигателя создает крутящий момент. Это то, что позволяет вам разогнать свой автомобиль. Чем больше крутящий момент выдает ваш двигатель, тем быстрее он едет.

Значение гидротрансформатора

Преобразователь крутящего момента передает крутящий момент от двигателя на вращающуюся ведомую нагрузку. В автомобиле с автоматической коробкой передач преобразователь крутящего момента соединяет источник питания с нагрузкой.

Анатомия

Преобразователи крутящего момента

состоят из пяти основных компонентов: крыльчатки, турбины, статора, муфты и жидкости.Статор — это то, что делает преобразователь крутящего момента преобразователем крутящего момента; без статора это просто гидромуфта.

Крыльчатка представляет собой деталь с наклонными лопастями, которая чем-то напоминает вентилятор. Эта часть вращается механически двигателем. При вращении крыльчатка проталкивает трансмиссионную жидкость через свои лопасти; чем быстрее он движется, тем быстрее движется жидкость.

Когда жидкость выходит из крыльчатки, она движется в турбину, почти идентичную пластинчатую деталь, которая находится напротив крыльчатки.Жидкость, попадая на наклонные лопасти турбины, заставляет турбину вращаться, что приводит к вращению трансмиссионного вала и насоса в вашем автомобиле. Жидкость перенаправляется через центр турбины, где снова попадает на рабочее колесо.

Здесь вступает в действие статор; статор находится в центре гидротрансформатора. Это еще одна серия лопастей вентиляторного типа, которые расположены под таким углом, что, когда трансмиссионная жидкость течет в них, она снова меняет направление. Статор удерживает трансмиссионную жидкость, которая вращается в направлении, противоположном двигателю, от попадания в корпус гидротрансформатора и его замедления.

Гидротрансформатор также имеет корпус, который крепится к двигателю вместе с крыльчаткой. В большинстве гидротрансформаторов также используется муфта блокировки, которая блокирует крыльчатку и турбину вместе на высоких скоростях, чтобы повысить эффективность использования топлива автомобилем.

Фазы

Гидротрансформатор работает в три этапа: остановка, ускорение и сцепление.

Во время остановки двигатель продолжает вращаться, как и крыльчатка. Но турбина не может крутиться, поэтому машина не едет. Вот что происходит, когда двигатель вашего автомобиля работает, коробка передач включена, а вы нажимаете на тормоз, чтобы машина не двигалась.

Ускорение — это когда в игру вступает сила умножения крутящего момента. По мере увеличения оборотов двигателя крыльчатка начинает двигаться быстрее, что заставляет турбину двигаться быстрее. Но в этот момент крыльчатка все еще движется быстрее, чем турбина.

Сцепление — это то, что происходит, когда вы едете на высокой скорости.На этом этапе скорости вращения крыльчатки и турбины почти идентичны, и именно в этот момент некоторые модели блокируют их вместе с помощью фрикционной муфты для повышения эффективности. Статор на самом деле в основном остается вне этого процесса, поскольку при достаточно высоких скоростях жидкость будет двигаться таким образом, что не будет риска удара о корпус преобразователя.

Эффективность

Одна из важнейших задач статора — сделать гидротрансформатор более эффективным. Перенаправляя жидкость, выходящую из турбины, статор может собирать эту кинетическую энергию и возвращать ее в цикл.Это позволяет преобразователям крутящего момента многократно увеличивать крутящий момент для большего ускорения.

Но преобразователи крутящего момента не могут быть эффективными на 100 процентов, пока не произойдет блокировка; в процессе участвуют трение и некоторая потеря кинетической энергии. Преобразователи крутящего момента наиболее эффективны на очень низких скоростях. Хотя такие компании, как Buick, экспериментировали с добавлением дополнительных турбин к своим муфтам крутящего момента, эти модели никогда не были такими эффективными, как традиционные трехкомпонентные модели, и их производство было прекращено.

Распространенные проблемы

Существует несколько распространенных причин поломки гидротрансформатора, некоторые из которых могут быть опасными. Постоянные высокие уровни проскальзывания в гидротрансформаторе могут вызвать перегрев, что может привести к повреждению эластомерных уплотнений, удерживающих трансмиссионную жидкость в гидротрансформаторе. Жидкость начнет вытекать, а когда в системе закончится жидкость, она может вообще перестать функционировать.

Муфта статора также может заклинить или сломаться.Во время заклинивания внутренние и внешние элементы сцепления могут быть заблокированы навсегда, что приведет к значительному снижению эффективности использования топлива. Если муфта статора полностью сломается, статор будет свободно вращаться, и ваш автомобиль может вообще не двигаться своим ходом.

В некоторых случаях вы можете увидеть деформацию и фрагментацию лезвия. В большинстве случаев это приведет к тому, что преобразователь крутящего момента будет работать не так эффективно, что приведет к снижению расхода топлива. В некоторых экстремальных случаях преобразователь может самоуничтожиться.

Внутри корпуса гидротрансформатора движется большое давление и горячая жидкость. В некоторых случаях это давление может стать слишком высоким и привести к тому, что корпус вздуется или даже взорвется. Если корпус разорвется, вам угрожает опасность разлетающихся осколков и горячего масла.

Узнайте больше о том, как работает ваш автомобиль

Гидротрансформатор — одна из самых важных и малоизученных частей автомобиля. Это то, что позволяет автомобилям с автоматической коробкой передач работать, и это большая часть того, что определяет эффективность использования топлива.Знание того, как работают эти детали, может помочь вам диагностировать проблемы, которые в противном случае можно было бы отнести к трансмиссии, и сэкономить много денег на ремонте.

 

Зачем мне нужен комплект блокировки гидротрансформатора?

Естественно, наши покупатели полноприводных автомобилей тоже не остались в стороне, так как комплект блокировки гидротрансформатора GENII также отлично подходит для 100% торможения двигателем на пониженной передаче, чтобы предотвратить разгон, часто возникающий на ОЧЕНЬ крутых спусках.Однако имейте в виду, что некоторые трансмиссии не допускают блокировку первой передачи на заводе, мы предоставляем эту модификацию как часть наших обновлений корпуса клапана Nomad и Extreme Heavy Duty.

Несмотря на то, что комплект блокировки гидротрансформатора GENII звучит потрясающе, есть несколько рекомендаций, которым необходимо следовать при использовании нашего комплекта:

Избегайте использования блокировки при резком ускорении: Это может показаться странным, но позвольте мне объяснить, почему. В то время как муфта блокировки и муфты трансмиссии способны удерживать максимальную заводскую выходную мощность двигателя, во время переключения передач с высокой дроссельной заслонкой заблокированный гидротрансформатор может вызвать довольно резкое и неудобное переключение передач .Обычно во время переключения передач гидротрансформатор действует как амортизатор, потому что он разблокирован, что устраняет резкость. Если вы видите приближающийся холм, и у вас включена блокировка, и вы знаете, что транспортное средство захочет переключиться на более низкую передачу, включите пониженную передачу у подножия холма при небольшом ускорении, а затем продолжите движение вверх по холму. После того, как вы преодолели холм и сбросили педаль газа, вы можете вернуться к своей крейсерской передаче.

Будьте осторожны при использовании в условиях медленного движения и/или пересеченной местности: В основном для полноприводных автомобилей.Поскольку мы привязываем двигатель к трансмиссии (путем активации комплекта блокировки), это точно так же, как отпускание сцепления на ручном управлении. Если вы включите блокировку, стоя на месте, вы, возможно, заглохнете двигатель (помните, что не все автомобили имеют возможность блокировки 1-й передачи без наших обновлений гидроблока). В большинстве случаев нет необходимости использовать комплект блокировки на медленной или пересеченной местности, за исключением спусков. Поэтому, если у вас включена блокировка во время медленного движения или ползания по камням, будьте осторожны.

Пожалуйста, обратите внимание: мы очень усердно работали, чтобы предоставить продукт, который точно имитирует то, что заводской ЭБУ отправляет в коробку передач, чтобы обеспечить надежность и функциональность. В то время как в более ранние годы, такие как LandCruisers 80-й серии и патрули GQ, использование пары реле и основного переключателя могло работать относительно хорошо. Однако с 2000 года производители внесли изменения в автоматические коробки передач, чтобы улучшить переключение и контроль. Эти изменения означают, что базовая система реле больше не является надежной альтернативой, поскольку это ПРИВЕДЕТ к перегоранию соленоида.Поверьте… Мы знаем!

Ознакомьтесь с некоторыми часто задаваемыми вопросами о комплектах блокировки здесь.

Причины успеха в автомобильной промышленности

1. Название

В традиционной автоматической коробке передач между двигателем и коробкой передач установлен гидротрансформатор. Этот основной компонент содержит рабочее колесо, турбинное колесо и направляющее колесо. Приводимые в движение двигателем, лопасти рабочего колеса улавливают масло в корпусе, что создает поток, задерживающий привод турбинного колеса. Этот принцип обеспечивает плавный запуск и отделяет трансмиссию от вибраций двигателя (называемых неравномерностью работы двигателя).

2. Планетарная передача

Автоматическая коробка передач с гидротрансформатором содержит несколько соединенных планетарных передач. Каждый из них состоит из солнечной шестерни и трех планетарных шестерен. Различные способы соединения вращающихся компонентов (разделение или торможение) создают различные передаточные числа или переключения передач. Сегодня планетарные редукторы выделяются благодаря своей высокой эффективности, которая стала возможной благодаря интеллектуальному управлению и высокоэффективным компонентам.Таким образом, миллионы планетарных передач могут быть изготовлены всего за несколько секунд, как показано в этом видео:

3. Разработка автоматических преобразователей крутящего момента

уровень комфорта вождения. Автомобиль заводится и очень плавно (с помощью гидротрансформатора) приводится в движение, после чего поддерживаются стабильно комфортные условия вождения. В последние годы количество передач, встроенных в трансмиссии, увеличивается, что позволяет частоте вращения двигателя идеально соответствовать скорости вращения колес.Это позволяет двигателю работать в оптимальном диапазоне оборотов даже при относительно высокой скорости. Это, естественно, приводит к снижению расхода топлива и повышению комфорта водителя.

4. Будущее автоматических преобразователей крутящего момента

Подключаемые гибридные двигатели чаще используют автоматические преобразователи крутящего момента. Они сочетают в себе мощность двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей. В результате эксперты прогнозируют, что в будущем потребуется меньше передач.Это связано с тем, что электродвигатели будут управлять движением автомобиля в зависимости от конкретных ситуаций вождения (например, при запуске автомобиля). Следовательно, двигатель внутреннего сгорания будет использоваться реже, а количество необходимых передач уменьшится. Например, автоматические преобразователи крутящего момента в некоторых современных подключаемых гибридах используют только шесть передач.

5. Проникновение на рынок автоматических гидротрансформаторов

Проникновение на рынок гидротрансформаторов в Европе и Северной Америке было неравномерным на протяжении десятилетий.Согласно статье Automobilwoche немецкого автомобильного журнала за 2016 год, только 16,7 % легковых автомобилей в Европе оснащены автоматическим преобразователем крутящего момента по сравнению с 73,7 % в США. постоянно растет в Европе. Для некоторых автомобилей класса люкс механическая коробка передач доступна только для ограниченного числа типов двигателей. Многие эксперты считают, что гибридизация, электрификация и автономные системы вождения продолжат расти на рынке.

Конкуренция

(Рынок) Конкуренция между автоматическими преобразователями крутящего момента и коробками передач с двойным сцеплением доминировала в производстве автоматических трансмиссий в течение многих лет. В этом контексте коробки передач с двойным сцеплением выделяются среди других благодаря своей эффективности и быстрому переключению, а автоматические гидротрансформаторы отличаются большим комфортом.

Производство трансмиссии: пять фактов об автоматических преобразователях крутящего момента Последнее изменение: 18 марта 2021 г., автор: Markus Isgro

Проблемы с гидротрансформатором: симптомы и стоимость

Может быть немного сложно установить, связаны ли проблемы с вашим автомобилем с его гидротрансформатором или трансмиссией.Таким образом, ошибочное принятие симптомов отказа гидротрансформатора за симптомы трансмиссии может привести к пустой трате времени и ресурсов — без получения ожидаемого решения.

Ремонтная мастерская, наоборот, сможет определить первопричину проблемы, просто проанализировав эти признаки. Это не означает, что вы тоже не можете определить, связана ли проблема с гидротрансформатором. Тем не менее, он начинается со знания симптомов неисправного гидротрансформатора и стоимости замены, которая потребуется.

 

Что такое гидротрансформаторы?

Гидротрансформатор — это устройство, которое находится между двигателем и коробкой передач. Это устройство передает мощность двигателя на трансмиссию как таковую; он заменил сцепление, используемое в руководствах. Кроме того, преобразователь крутящего момента помогает поддерживать выходную мощность двигателя в оптимальном диапазоне, увеличивая крутящий момент на низких оборотах.

 

Симптомы проблем с гидротрансформатором

Ниже описаны некоторые симптомы проблем с гидротрансформатором.Это признаки, на которые вы должны обращать внимание, чтобы ваш автомобиль не вышел из строя, когда вы меньше всего этого ожидаете.

 

1. Соскальзывание

Преобразователь крутящего момента может выскальзывать из передачи или задерживать переключение, его ребро или подшипник повреждены. Это связано с тем, что преобразователь крутящего момента преобразует крутящий момент двигателя в гидравлическое давление, необходимое для передачи шестерен трансмиссии.

Точно так же недостаточное или чрезмерное количество жидкости в трансмиссии может привести к неожиданной работе шестерен.Одним из таких является проскальзывание, которое проявляется в потере автомобилем ускорения и снижении расхода топлива.

 

2. Перегрев

Еще одним признаком проблемы с гидротрансформатором является то, что датчик температуры вашего автомобиля указывает на перегрев, мигая индикатором блока управления коробкой передач на приборной панели. Этот признак может быть вызван снижением давления жидкости или неисправностью соленоида.

Поскользнуться во время вождения также может привести к перегреву.С другой стороны, перегрев не очень хорош для вашего преобразователя, поскольку он может привести к износу внутренних компонентов трансмиссии. Более того, преобразователь не сможет выполнять свою основную функцию по передаче мощности от двигателя к трансмиссии.

 

3. Загрязненная трансмиссионная жидкость

Гидротрансформатор заполнен жидкостью для автоматических коробок передач (ATF). Если жидкость содержит мусор, грязь или черный осадок, она загрязнена, и это является признаком повреждения трансмиссии.Кроме того, грязная жидкость может воздействовать на компоненты гидротрансформатора, такие как подшипники статора и ребра турбины.

Чтобы предотвратить любое из этих событий с течением времени, вам необходимо убедиться, что в вашей трансмиссии всегда есть высококачественная жидкость. Имейте в виду, что вы можете сэкономить много денег, просто заменив грязную жидкость.

 

4. Вздрагивание

Ваш автомобиль вздрагивает, когда вы двигаетесь по ровной дороге, но при этом создается ощущение, что вы находитесь на каменистой поверхности, что делает езду ухабистой – это может быть признаком того, что проблема может заключаться в блокировочной муфте, расположенной в крутящем моменте. преобразователь.

Что здесь происходит, так это то, что блокировочная муфта не позволяет гидротрансформатору сделать плавную передачу на прямой привод. Таким образом, если вы сталкиваетесь с этим время от времени, воспользуйтесь услугами местной ремонтной мастерской.

 

5. Повышенная скорость сваливания

Точка, в которой обороты двигателя становятся достаточно высокими для того, чтобы гидротрансформатор мог передать мощность двигателя на трансмиссию, называется скоростью сваливания. Поврежденный гидротрансформатор не сможет обеспечить плавную передачу вращающего усилия двигателя в гидравлическое давление.

Недостатком этого является то, что может увеличиться нормальная скорость сваливания, и поэтому трансмиссии может потребоваться больше времени для включения двигателя.

 

6. Необычные звуки

Неисправный гидротрансформатор будет издавать шум, и это явный признак того, что его необходимо проверить. Поэтому, если вы слышите жужжание или щелкающий звук из-за поврежденных подшипников или сломанного ребра турбины, вам нужна замена.

 

Причины проблем с гидротрансформатором

До того, как ваш гидротрансформатор покажет признаки неисправности, вы должны быть осторожны в отношении того, что может привести к этому. Таким образом, ниже приведены некоторые из причин проблем с гидротрансформатором.

 

1. Поврежденные уплотнения гидротрансформатора

Если уплотнение гидротрансформатора повреждено, это может привести к утечке трансмиссионной жидкости внутри корпуса колокола. Когда это произойдет, гидротрансформатор не сможет обеспечить плавную передачу мощности от двигателя к трансмиссии. Как следствие, могут быть перегрев, проскальзывание, более высокие скорости сваливания и другие проблемы.

 

2.Поврежден соленоид муфты гидротрансформатора

Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора — это электронный компонент, который помогает измерять давление жидкости и регулировать количество жидкости, поступающей на блокировочную муфту.

Если соленоид неисправен, не будет точного измерения необходимого количества трансмиссионной жидкости, что может привести к аномальному давлению жидкости. Как следствие, может быть ненормальное поведение, такое как плохой расход бензина, остановка двигателя и другие.

 

3.Изношенная муфта гидротрансформатора

Муфты гидротрансформатора

помогают заблокировать трансмиссию и двигатель в режиме прямого привода. Однако поврежденный гидротрансформатор может привести к тому, что автомобиль останется на передаче, даже когда водитель остановился. Этот преобразователь также может блокироваться в прямом приводе, особенно если износился фрикционный материал диска сцепления.

 

4. Неисправные игольчатые подшипники

Игольчатые подшипники разделяют статор, турбину, рабочее колесо и корпус преобразователя.Кроме того, неисправные подшипники могут привести к возникновению шума во время движения. Это также может привести к накоплению металлической стружки в трансмиссионной жидкости из-за контакта металла с металлом между этими компонентами гидротрансформатора.

 

Стоимость замены гидротрансформатора

Замена гидротрансформатора обходится дешевле, чем замена коробки передач. Во-первых, гидротрансформатор стоит от 150 до 350 долларов. Поэтому, если вы в настоящее время испытываете какие-либо симптомы проблем с гидротрансформатором, вам может понадобиться хорошее представление о том, сколько будет стоить его ремонт или замена.

Если вы планируете починить его самостоятельно, вы потратите от 150 до 500 долларов. Наоборот, доставка автомобиля в мастерскую может потребовать от 600 до 1000 долларов для покрытия расходов на ремонт. На выполнение работы также потребуется от 5 до 10 часов.

 

Суть

Проблем с гидротрансформатором можно избежать, если знать симптомы, на которые следует обратить внимание. Как только эти признаки очевидны, необходимо отремонтировать устройство или довериться опыту профессионала.

Стоимость замены гидротрансформатора невелика, особенно по сравнению с ущербом, который он может нанести трансмиссии вашего автомобиля, если его не устранить вовремя. Поэтому необходимо, чтобы вы заметили эти признаки и немедленно приняли меры, если какой-либо из симптомов очевиден.

Объяснение каталитических нейтрализаторов: как они работают и как предотвратить кражу

Если вы не знаете, что такое каталитический нейтрализатор, вам не нужно терять сон из-за этого. Эта технология не нова, и сегодня она присутствует практически в каждом автомобиле на дороге, но нет реальной причины, по которой каталитические нейтрализаторы должны быть в центре внимания любого автомобилиста большую часть времени.Они работают в фоновом режиме, используя химические реакции для очистки вредных газов от выхлопных газов вашего автомобиля. Если только ваш не сломается или, как это становится все более распространенным в последние годы, кто-то не попытается его украсть, вам не о чем беспокоиться.

В этом руководстве мы объясним все, что вам нужно знать о каталитических нейтрализаторах — от того, как они работают, до используемых в них материалов и драгоценных металлов — и как защитить свой автомобиль от кражи каталитических нейтрализаторов…

Как работают каталитические нейтрализаторы?

Каталитические нейтрализаторы преобразуют вредные вещества в выхлопных газах автомобиля, такие как окись углерода, окись азота, двуокись азота и углеводороды, в менее вредные вещества, такие как двуокись углерода и водяной пар, посредством химических реакций.

Салон «кошки» обычно заполнен сотовой структурой, на которую нанесено покрытие, содержащее катализатор — вещество, которое вступает в реакцию с выхлопными газами, изменяя их химическую структуру.

Драгоценные металлы, такие как палладий, родий и платина, обычно используются в качестве катализатора, и они имеют внутреннюю ценность, которая означает, что их стоит утилизировать и переработать после того, как автомобиль будет утилизирован. К сожалению, эти драгоценные металлы также делают каталитические нейтрализаторы мишенью для воров.

Каталитические нейтрализаторы должны работать при высоких температурах до 400 градусов, чтобы максимизировать их эффективность. Чтобы достичь этой оптимальной рабочей температуры, первые блоки были расположены близко к двигателю автомобиля, но это вызвало свои проблемы, и кошка постепенно перемещалась дальше по выхлопной системе, подальше от источника тепла двигателя.

В современных автомобилях каталитический нейтрализатор находится под автомобилем по направлению к выпускному отверстию, что делает его доступным для воров, которые могут вырезать весь блок из-под автомобиля.

Типы каталитических нейтрализаторов

Существуют различные типы каталитических нейтрализаторов. Простая «двусторонняя» катушка окисления работает, превращая монооксид углерода (CO) в диоксид углерода (CO2) и углеводороды, которые в основном представляют собой частицы несгоревшего топлива, в диоксид углерода и воду. На современных автомобилях устанавливаются более совершенные «трехходовые» каталитические нейтрализаторы, которые делают вышеперечисленное, а также сокращают выбросы оксида азота (NO) и диоксида азота (NO2), которые вместе более известны как NOx и являются основной причиной локализованного загрязнения воздуха. загрязнение.

• Что такое AdBlue?

Дизельные автомобили обычно имеют специальные каталитические нейтрализаторы, чтобы справляться со специфическими выбросами дизельных двигателей с воспламенением от сжатия. Эти блоки каталитического нейтрализатора дизельного топлива обычно сочетаются с дополнительными технологиями очистки выхлопных газов, такими как рециркуляция выхлопных газов, дизельные сажевые фильтры для улавливания сажи и селективная каталитическая нейтрализация, в которой используется впрыск раствора мочевины AdBlue для удаления NOx.

Кража каталитических нейтрализаторов

Случаи краж каталитических нейтрализаторов из автомобилей резко возросли в 2019 году, при этом общее количество за год примерно в 10 раз превысило показатель 2018 года.

В отчетах предполагается, что рост может быть связан с проблемами цепочки поставок, из-за которых дилерам стало сложнее обеспечить замену каталитических нейтрализаторов по официальным каналам, что привело к созданию черного рынка. Исторически, однако, самой большой движущей силой краж были зарубежные рынки драгоценных металлов внутри подразделений. Каталитические нейтрализаторы, украденные в Великобритании, часто нелегально вывозятся за границу, а металлы перерабатываются.

Стоимость, связанная с заменой украденного каталитического нейтрализатора, может достигать 2000–3000 фунтов стерлингов, и эта цифра завышена из-за ущерба, который воры обычно наносят автомобилю при снятии блока.Хотя кражи каталитических нейтрализаторов все еще редки, есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы защитить свой автомобиль. .. 

  • Припаркуйте свой автомобиль в запираемом гараже или в хорошо освещенном месте на видном месте так, чтобы задняя часть автомобиля была близко к стена или забор.
  • Выгравируйте VIN-номер своего автомобиля на корпусе каталитического нейтрализатора.
  • Попросите местную мастерскую приварить болты к вашему каталитическому нейтрализатору или использовать другие имеющиеся в продаже противоугонные устройства, которые затруднят его снятие.

История каталитического нейтрализатора

Каталитические нейтрализаторы появились в 19 веке, когда металлические цилиндры с фильтрами, покрытыми платиной, иридием и палладием, устанавливались на первые французские автомобили в попытке очистить дым, выходящий из их двигателей. выхлопы. Технология была впервые запатентована французом Эженом Удри, который переехал в Лос-Анджелес в 1930-х годах и основал компанию Oxy-Catalyst, которая устанавливала каталитические нейтрализаторы на промышленные дымоходы для борьбы со смогом.

• Стандарты выбросов Евро 6 и что они означают для вас

Уже установив свои фильтры на складские вилочные погрузчики, к 1950-м годам Хоудри начал исследовать технологию каталитических нейтрализаторов для использования в автомобилях и получил патент на свою конструкцию в 1956 году. Использование этой технологии на серийных автомобилях не получило широкого распространения до тех пор, пока из бензина не был удален свинец, который блокирует химическую реакцию, протекающую в каталитических нейтрализаторах, а руки производителей не были вынуждены ужесточить нормы выбросов автомобилей.

Сегодня подавляющее большинство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на дорогах имеют каталитический нейтрализатор, и на разные модели устанавливаются различные типы катализаторов. Многие автомобили также имеют дополнительные системы, такие как рециркуляция выхлопных газов, сажевые фильтры и технология избирательного каталитического восстановления на основе AdBlue, которые работают с «кошкой», чтобы еще больше очистить выбросы выхлопных газов автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *