Содержание

PKZM4-40 Автоматические выключатели защиты двигателя MOELLER / EATON (арт.222354)

Технические характеристики для подтверждения типа конструкции

   

Номинальный ток для указания потери мощности

InA 40

Потеря мощности на полюс, в зависимости от тока

PvidW 6.9

Потеря мощности оборудования, в зависимости от тока

PvidW 20.7

Статическая потеря мощности, не зависит от тока

PvsW 0

Способность отдавать потери мощности

PveW 0

Мин. рабочая температура

 °C -25

Макс. рабочая температура

 °C 55

Проверка конструкции IEC/EN 61439

   

10. 2 твёрдость материалов и деталей

   

10.2.2 Коррозионная стойкость

   Требования производственного стандарта выполнены.

10.2.3.1 Нагревостойкость изоляции

   Требования производственного стандарта выполнены.

10.2.3.2 Сопротивление изоляционных материалов при обычном нагреве

   Требования производственного стандарта выполнены.

10.2.3.3 Сопротивление изоляционных материалов при сильном нагреве

   Требования производственного стандарта выполнены.

10.2.4 Устойчивость к ультрафиолетовому излучению

   Требования производственного стандарта выполнены.

10.2.5 Подъём

   Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование.

10.2.6 Испытание на удар

   Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование.

10.2.7 Ярлыки

   Требования производственного стандарта выполнены.

10.3 Класс защиты изоляции

   Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование.

10.4 Воздушные промежутки и пути утечки тока

 
 
Требования производственного стандарта выполнены.

10.5 Защита от удара электрическим током

   Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование.

10.6 Монтаж оборудования

   Не имеет значения, поскольку необходимо оценить всё коммутационное оборудование.

10.7 Внутренние электрические цепи и соединения

   Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства.

10.8 Подключения проводов, введённых снаружи

   Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства.

10.9 Свойства изоляции

   

10.9.2 Электрическая прочность при рабочей частоте

   Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства.

10.9.3 Прочность по отношению к импульсному напряжению

   Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства.

10.9.4 Проверка оболочек кабелей из изолирующего материала

   Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства.

10.10 Нагрев

   Расчёт параметров нагрева находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства. Компания Eaton указывает данные по потере мощности устройств.

10.11 Стойкость к коротким замыканиям

   Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства. Соблюдать указания для коммутационных устройств.

10.12 Электромагнитная совместимость

   Находится в сфере ответственности компании, монтирующей распределительные устройства. Соблюдать указания для коммутационных устройств.

10.13 Механическая функция

   Для устройства требования считаются выполненными, если были соблюдены данные инструкции по монтажу (IL).

MMS Автоматические выключатели защиты двигателя | LS MMS

АртикулНаименованиеЦена с НДС, р.
на 13.11.21
Наличие
83361941003FX 02, Блок переключающих контактов, фронтальный монтаж, 2NC403.11
83361941002FX 11, Блок переключающих контактов, фронтальный монтаж, 1NO 1NC403.11
83361941001FX 20, Блок переключающих контактов, фронтальный монтаж, 2NO403.11
83011941003LA 02, Сигнальный контакт, боковой монтаж, 2NC610.38
83011941001LA 20, Сигнальный контакт, боковой монтаж, 2NO610.38
83011941009LA02, сигнальный контактор, боковой монтаж для MMS-63, MMS-100,2NC610.38
83011941008LA11, сигнальный контактор, боковой монтаж для MMS-63, MMS-100,1NO1NC610.38
83011941006LAM 02, Сигнальный контакт для расцепителя, 2NC646.30
83011941005LAM 11, Сигнальный контакт для расцепителя, 1NO 1NC646. 30
83011941004LAM 20, Сигнальный контакт для расцепителя, 2NO646.30
83361941006LX 02, Блок переключающих контактов, боковой монтаж, 2NC468.39
83361941005LX 11, Блок переключающих контактов, боковой монтаж, 1NO 1NC468.39
83361941004LX 20, Блок переключающих контактов, боковой монтаж, 2NO468.39
70911941003RS, AC220~230В 50Hz, Независимый расцепитель, боковой монтаж1021.65
83211941003RU, AC220~230B 50Hz, Расцепитель минимального напряжения1021.65
83211941005RU, AC380~400B 50Hz, Расцепитель минимального напряжения1021.65
0707002000Автомат защиты двигателя MMS-100H 100A9484.41
707001200Автомат защиты двигателя MMS-100H 22A9646. 23
707001400Автомат защиты двигателя MMS-100H 32A9657.38
707001600Автомат защиты двигателя MMS-100H 50A9644.48
707001700Автомат защиты двигателя MMS-100H 63A10271.45
707001800Автомат защиты двигателя MMS-100H 75A10271.45
0707001900Автомат защиты двигателя MMS-100H 90A9484.41
707002800Автомат защиты двигателя MMS-100HI 75А8550.97
0707002900Автомат защиты двигателя MMS-100HI 90А8869.34
707003000Автомат защиты двигателя MMS-100HI-100А8869.34
707002500Автомат защиты двигателя MMS-100HI-40А8550.97
707002600Автомат защиты двигателя MMS-100HI-50А8550. 97
707002700Автомат защиты двигателя MMS-100HI-63А8550.97
0707001000Автомат защиты двигателя MMS-100S 100A9147.92
707000100Автомат защиты двигателя MMS-100S 17A8452.35
707000200Автомат защиты двигателя MMS-100S 22A8452.35
707000300Автомат защиты двигателя MMS-100S 26A8452.35
707000400Автомат защиты двигателя MMS-100S 32A8452.35
707000500Автомат защиты двигателя MMS-100S 40A8452.35
707000600Автомат защиты двигателя MMS-100S 50A8452.35
707000700Автомат защиты двигателя MMS-100S 63A8452.35
0707000800Автомат защиты двигателя MMS-100S 75A8452. 35
0707000900Автомат защиты двигателя MMS-100S 90A9147.92
705000100Автомат защиты двигателя MMS-32H 0.16A2088.43
705000200Автомат защиты двигателя MMS-32H 0.25A2088.43
0705000300Автомат защиты двигателя MMS-32H 0.4A2088.43
705000400Автомат защиты двигателя MMS-32H 0.63A2088.43
0705000600Автомат защиты двигателя MMS-32H 1.6A2088.43
705001100Автомат защиты двигателя MMS-32H 10A2088.43
705001200Автомат защиты двигателя MMS-32H 13A2257.99
705001300Автомат защиты двигателя MMS-32H 17A2257.99
0705000500Автомат защиты двигателя MMS-32H 1A2088. 43
705000700Автомат защиты двигателя MMS-32H 2.5A2088.43
705001400Автомат защиты двигателя MMS-32H 22A2257.99
0705001500Автомат защиты двигателя MMS-32H 26A2257.99
0705001600Автомат защиты двигателя MMS-32H 32A2257.99
705009000Автомат защиты двигателя MMS-32H 40A5162.97
705000800Автомат защиты двигателя MMS-32H 4A2088.43
705000900Автомат защиты двигателя MMS-32H 6A2088.43
705001000Автомат защиты двигателя MMS-32H 8A2088.43
705001700Автомат защиты двигателя MMS-32HI 0.16A2038.25
705001800Автомат защиты двигателя MMS-32HI 0.25A2038. 25
705001900Автомат защиты двигателя MMS-32HI 0.4A2038.25
705002000Автомат защиты двигателя MMS-32HI 0.63A2038.25
705002200Автомат защиты двигателя MMS-32HI 1.6A2038.25
705002700Автомат защиты двигателя MMS-32HI 10А2038.25
705002800Автомат защиты двигателя MMS-32HI 13А2088.43
705002900Автомат защиты двигателя MMS-32HI 17A2088.43
705002100Автомат защиты двигателя MMS-32HI 1A2038.25
0705002300Автомат защиты двигателя MMS-32HI 2.5A EXP2038.25
705003100Автомат защиты двигателя MMS-32HI 26A2088.43
705002600Автомат защиты двигателя MMS-32HI 8A2038. 25
705003000Автомат защиты двигателя MMS-32HI-22А2088.43
0705003200Автомат защиты двигателя MMS-32HI-32А2088.43
705002400Автомат защиты двигателя MMS-32HI-4А2038.25
705002500Автомат защиты двигателя MMS-32HI-6А2038.25
705003300Автомат защиты двигателя MMS-32S 0.16A1759.68
705003400Автомат защиты двигателя MMS-32S 0.25A1759.68
705003500Автомат защиты двигателя MMS-32S 0.4A1759.68
0705003600Автомат защиты двигателя MMS-32S 0.63A1759.68
705003800Автомат защиты двигателя MMS-32S 1.6A1759.68
705004300Автомат защиты двигателя MMS-32S 10A1759. 68
0705004400Автомат защиты двигателя MMS-32S 13A1820.24
705004500Автомат защиты двигателя MMS-32S 17A1820.24
705003700Автомат защиты двигателя MMS-32S 1A1759.68
0705003900Автомат защиты двигателя MMS-32S 2.5A1759.68
0705004600Автомат защиты двигателя MMS-32S 22A1820.24
0705004700Автомат защиты двигателя MMS-32S 26A1820.24
705004800Автомат защиты двигателя MMS-32S 32A1820.24
0705008900Автомат защиты двигателя MMS-32S 40A1822.66
0705004000Автомат защиты двигателя MMS-32S 4A1759.68
0705004100Автомат защиты двигателя MMS-32S 6A1759. 68
0705004200Автомат защиты двигателя MMS-32S 8A1759.68
706001200Автомат защиты двигателя MMS-63H 17A5170.03
706001300Автомат защиты двигателя MMS-63H 22A5170.03
706001400Автомат защиты двигателя MMS-63H 26A5170.03
706001500Автомат защиты двигателя MMS-63H 32A_5170.03
706001600Автомат защиты двигателя MMS-63H 40A5361.51
706001700Автомат защиты двигателя MMS-63H 50A5369.01
0706001800Автомат защиты двигателя MMS-63H 63A9644.34
0706002500Автомат защиты двигателя MMS-63HI 40A4574.81
0706002600Автомат защиты двигателя MMS-63HI 50А4772. 07
0706002700Автомат защиты двигателя MMS-63HI 63А4772.07
706002400Автомат защиты двигателя MMS-63HI-32А4574.81
706000100Автомат защиты двигателя MMS-63S 10A4424.28
706000200Автомат защиты двигателя MMS-63S 13A4424.28
706000300Автомат защиты двигателя MMS-63S 17A4424.28
706000400Автомат защиты двигателя MMS-63S 22A4424.28
706000500Автомат защиты двигателя MMS-63S 26A4424.28
706000600Автомат защиты двигателя MMS-63S 32A4424.28
0706000700Автомат защиты двигателя MMS-63S 40A4424.28
0706000800Автомат защиты двигателя MMS-63S 50A4673. 45
0706000900Автомат защиты двигателя MMS-63S 63A4673.45
83111912006Выносная поворотная рукоятка MEH-100 315 mm1402.00
83111912003Выносная поворотная рукоятка MEH-100 115mm1295.03
83111912001Выносная поворотная рукоятка MEH-32 115mm1295.03
83111912002Выносная поворотная рукоятка MEH-63 115mm1295.03
83111912004Выносная поворотная ручка MEH-32 315mm1402.00
83111912005Выносная поворотная ручка MEH-63 315mm1402.00
53911941001Оболочка от пыли и грязи EPH-32 для автоматов MMS-32H, HI928.63
83011941002Сигнальный контакт, боковой монтаж, A,ALARM,LA(32),1NO1NC,EXP610.38
73311634002Соединитель MINI,AC,DA-32HA464. 92
73311634003Соединитель MINI,AC,DA-32SD464.92
73311634005Соединитель MINI,AC,DA-63A550.89
73311634007Соединитель MINI,AC,DA-95A806.70
73311941003Соединитель,MINI,AC,DA-16HA243.86
73311941001Соединитель,MINI,AC,DA-16SA243.86
73311941002Соединитель,MINI,AC,DA-16SD243.86
73311634052Соединитель,MINI,AC,DA-18HA347.39
73311634051Соединитель,MINI,AC,DA-18SA347.39
73311634053Соединитель,MINI,AC,DA-18SD342.12
73311634056Соединитель,MINI,AC,DA-22HA366.68
73311634055Соединитель,MINI,AC,DA-22SA366. 68
73311634001Соединитель,MINI,AC,DA-32SA483.52

Выбор автоматических выключателей для электродвигателей

Выбирая автоматические выключатели для защиты двигателей, мы должны учитывать, что при пуске электродвигателя, возникает пусковой ток, превышающий в 5 — 7 раз номинального значения.

Автоматические выключатели выбираются по условиям:

Uном. ≥ Uном.сети

где:

  • Uном. – номинальное напряжение, В;
  • Uном.сети – номинальное напряжение сети, В.

Iном.расц. ≥ Iном.дв.

где:

  • Iном.расц. – номинальный ток расцепителя выключателя, А;
  • Iном.дв. – номинальный ток электродвигателя, А.

Ток уставки электромагнитного и полупроводникового расцепителя выбирается по формуле [Л1,с. 106]:

Для приближенного расчета тока уставки электромагнитного и полупроводникового расцепителя, можно принять по таблице 6. 1 [Л1,с. 107].

Таблица 6.1 – Значения коэффициентов для расчета тока срабатывания отсечки автоматических выключателей, устанавливаемых в цепях электродвигателей

Автоматический выключателиьРасцепитель
А3700; А3790ПолупроводниковыйРП1,11,01,31,5
ВАБПР
“Электрон”РМТ1,351,6
МТЗ-11,42,2
АВМЭлектромагнитный1,41,11,8
А3110; АП-50; А3700; ВА; АЕ201,32,1
А3120; А3130; А31401,151,9

Надежность срабатывания автомата при двухфазном и однофазном коротком замыкании при КЗ на выводах электродвигателя определяется коэффициентом чувствительности и рассчитывается по формуле [Л1,с.

107]:

При отсутствии значений по коэффициенту разбросу kp, рекомендуется принимать коэффициент чувствительности в пределах 1,4-1,5.

В случае если чувствительности защиты от междуфазных КЗ недостаточно, следует принять следующие меры:

  • уточнить значение Iс.о с учетом влияния сопротивления внешней сети на пусковой ток электродвигателя;
  • выбрать другой тип АВ;
  • увеличить сечение кабеля на одну, две ступени, но не больше;
  • применить выносную релейную защиту.

При недостаточной чувствительности защиты от однофазных КЗ, следует принять следующие меры:

  • применить кабель другой конструкции с нулевой жилой, алюминиевой оболочкой;
  • проложить дополнительные зануляющие металлические связи;
  • применить АВ со встроенной защитой от однофазных КЗ;
  • применить выносную релейную защиту от однофазных КЗ, ток срабатывания данной защиты принимается 0,5-1*Iном.дв. Коэффициент чувствительности kч > 1,5, согласно ПУЭ 7-издание;

Выбор тока срабатывания для теплового и электромагнитного (комбинированного) расцепителя автоматического выключателя

Для того, чтобы защитить двигатель от перегрузки, то есть от повреждений, вызываемых длительным протеканием тока превышающего номинальный, нужно использовать тепловые и электромагнитные (комбинированные) расцепители. Номинальный ток теплового расцепителя определяется по формуле [Л1. с 109]:

Данные коэффициенты определяются для разных типов выключателя по таблице 6.2 [Л1. с 112].

Таблица 6.2 – Значения коэффициентов для расчета тока срабатывания защиты от перегрузки автоматических выключателей

Автоматический выключателиь
Расцепитель
kн = kз*kр
А3700; АЕ20Тепловой1,151
А3110; АП501,251
ВА51; ВА521,2-1,351
АВМЭлектромагнитный1,11,11,20,5-0,7
А3700Полупроводни- ковыйРП1,11,15-1,21,27-1,320,97-0,98
“Электрон”МТЗ-1, РМТ1,11,15-1,351,27-1,490,75
ВАБПР1,11,08-1,21,19-1,32
0,97-0,98

Общая формула по определению тока теплового расцепителя, имеет следующий вид:

Время срабатывания защиты от перегрузки выбирается из условия, что защита не будет срабатывать при пуске и самозапуске двигателя [Л1. с 112]:

Продолжительность пуска для двигателей с тяжёлыми условиями пуска, составляет более 5 – 10 сек, например для двигателей центрифуг, дробилок, шаровых мельниц и т.д и для двигателей с лёгкими условиями пуска равным 0,5 – 2 с, например для двигателей вентиляторов, насосов, главных приводов металлорежущих станков и механизмов с аналогичным режимом работы.

Проверка чувствительности при однофазных КЗ

Данную проверку нужно выполнять, если для отключения однофазных КЗ используется защита от перегрузки. В настоящее время ПУЭ 7-издание п. 1.7.79 предъявляет требования, чтобы время отключение выключателя тока однофазного КЗ не превышало 0,4 с.

Литература:

1. Беляев А.В. Выбор аппаратуры, защит и кабелей в сети 0,4 кВ. Учебное пособие. 2008 г.

Всего наилучшего! До новых встреч на сайте Raschet.info.

Поделиться в социальных сетях

Автоматы защиты двигателя Hager

Автоматические выключатели защиты двигателей типа К с регулируемым термическим расцепителем

Характеристики

  • Регулируемые термомагнитные расцепители
  • Встроенные защиты от пропадания фазы или неправильного чередования
  • Предназначены для защиты 1 и 3-х фазных электродвигателей
  • Тип мгновенного расцепления К
  • Номинальное напряжение 230. .690В АС
  • Диапазон номинальных токов от 0,1А до 25А
  • Сечения присоединений ВА 1..6 мм²
  • Широкий набор принадлежностей
  • Соответствуют стандартам МЭК 60947-4.-1, VDE 0660 раздел 102

Автоматы защиты двигателей

КартинкаАртикулНазвание
MM501N

Автомат защиты двигателя 0,1-0,16A

MM502N

Автомат защиты двигателя 0,16-0,25A

MM503N

Автомат защиты двигателя 0,25-0,4A

MM504N

Автомат защиты двигателя 0,4-0,63A

MM505N

Автомат защиты двигателя 0,63-1A

MM506N

Автомат защиты двигателя 1,0-1,6A

MM507N

Автомат защиты двигателя 1,6-2,5A

MM508N

Автомат защиты двигателя 2,5-4A

MM509N

Автомат защиты двигателя 4,0-6,3A

MM510N

Автомат защиты двигателя 6,3-10A

MM511N

Автомат защиты двигателя 10-16A

MM512N

Автомат защиты двигателя 16-20A

MM513N

Автомат защиты двигателя 20-25A

Аксессуары к автоматам защиты двигателей

КартинкаАртикулНазвание
MZ520N

Дополнительный контакт сигнализации переключения,1НЗ+1НО, 3. 5А 230В АС, 2A 400В АС, 0.5M

MZ521N

Защитный корпус IP55

MZ527N

Сигнальный контакт сигнализации аварийгого отключения (по перегрузке, по аварии), 2НО, 3.5A 230В АС или 2А 400В АС, 0.5M

MZ528N

Расцепитель минимального напряжения,230В АС,1М

MZ529N

Расцепитель минимального напряжения,400В АС,1М

KF30M

Клемма подключения питания, 3P 10мм²

KZ058

Защитный колпачек 3Р

LZ060

Дистанционная проставка для отвода тепла

Автоматический выключатель защиты двигателя ВА-401

Назначение
Автоматические выключатели защиты двигателя серии ВА-400 (DEKraft – Schneider Electric) предназначены для защиты трехфазных асинхронных электродвигателей от короткого замыкания, перегрузки и отключения фазы.
Применяются в системах вентиляции, насосном оборудовании, станках и другом оборудовании, где необходимо обеспечить защиту двигателей.

Описание
ВА-401 и ВА-402 состоят из корпуса, изготовленного из негорючей пластмассы, электромагнитного расцепителя, регулируемого теплового расцепителя и т.д.
На автоматическом выключателе имеется возможность регулирования диапазона тока теплового расцепителя. Как правило, устанавливают значение равное номинальному току двигателя или близко к нему. Тепловой расцепитель тепловой не разрывает цепь, пока сила тока в ней не достигнет 1.1 х ток установки, что воспринимается аппаратом как перегрузка.

Подбор автоматического выключателя по мощности электродвигателя

Габаритные размеры
        

Технические характеристики

Наименование ВА-401 ВА-402
Номинал. рабочее напряжение Uн, В 220-660 В 220-660 В
Диапазон установки тока теплового расцепителя 0,1- 0,16 0,1- 0,25 0,25- 0,40  0,40- 0,63 0,63-1,00 1,0-1,6 1,6- 2,5 2,5- 4,0 4,0- 6,3 6,0-10,0 9,0-14,0 13,0-18,0 17,0-23,0 20,0-23,0 24,0-32,0 25,0-40,0 40,0-63,0 56,0-80,0
Номинал. предельная наибольшая отключающая способность Icu, кА при400/415В 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50
Номинальная рабочая отключающая способность Ics, % 100%lcu 50%lcu 50%lcu
Класс расцепления 10А 10А
Номинальное напряжение изоляции Ui, B 690 690
Номинальное импульсное напряжение Uimp, kB 6 6
Механическая износостойкость 10000 10000
Электрическая зносостойкость 2000 2000
Сечение подключаемого провода, мм2 2х6 35
Усилие затяжки зажимных винтов, Нм 1,7 4
Условие эксплуатации УХЛ4 УХЛ4

Таблица подбора автоматического выключателя по номиналу двигателя

Мощность электродвигателя, кВт Линейный ток, А Уставка теплового расцепителя, А Артикул Референс Старое наименование
0,18 0,6 0,63 . .. 1 ВА401-0,63-1,00А 21201 ВАМУ1
0,25 0,9 1 … 1,6 ВА401-1,00-1,60А 21202 ВАМУ1,6
0,37 1,2 1 … 1,6 ВА401-1,00-1,60А 21202 ВАМУ1,6
0,55 1,5 1,6 … 2,5 ВА401-1,60-2,50А 21203 ВАМУ2,5
0,75 2 1,6 … 2,5 ВА401-1,60-2,50А 21203 ВАМУ2,5
1,1 2,7 2,5 … 4 ВА401-2,50-4,00А 21204 ВАМУ4
1,5 3,6 2,5 … 4 ВА401-2,50-4,00А 21204 ВАМУ4
2,2 5,2 4 … 6,3 ВА401-4,00-6,30А 21205 ВАМУ6,3
3,0 7,3 6 . .. 10 ВА401-6,00-10,0А 21206 ВАМУ10
4,0 8,9 9 … 14 ВА401-9,0-14,0А 21207 ВАМУ14
5,5 11,3 9 … 14 ВА401-9,0-14,0А 21207 ВАМУ14
7,5 15,6 13 … 18 ВА401-13,0-18,0А 21208 ВАМУ18
11,0 22 20 … 25 ВА401-20,0-25,0А 21210 ВАМУ25
15,0 29 24 … 32 ВА401-24,0-32,0А 21211 ВАМУ32

Схема подключения

Автомат защиты двигателя 4А, 100кА, S00, SIEMENS, 3RV20111EA10

Артикул:

3RV20111EA10

Производитель:

EAN код:

4011209712454

Код заказа:

3RV2011-1EA10

Страна производства:

Германия

Технические характеристики товара:

Силовой автоматический выключатель защиты двигателей S00, 3-пол. , Iуст=2,8-4А, Pn=1,5kW, Icu=100kA, класс 10

Номинальный ток, In:

Номинальная отключающая способность, Icn:

Единицы измерения:

шт

Есть на складе

Дополнительная информация о “3RV20111EA10”

Габаритный размер:

S00

Тип зажимов:

Винтовые

Дополнительные контакты:

Отсутствуют

Технические характеристики (data sheet) автомата защиты двигателя 3RV2011-1EA10

Габаритные размеры автомата защиты двигателя 3RV2011-1EA10

Оригинальное руководство по эксплуатации автомата защиты двигателя 3RV2011-1EA10

Аналоги «3RV20111EA10»

Артикул:

1SAM350000R1008

Производитель:

ABB

3718 руб/шт

Артикул:

3RV10111EA10

Производитель:

SIEMENS

4028 руб/шт

Артикул:

3RV10211EA10

Производитель:

SIEMENS

Цена по запросу

Артикул:

3RV10111EA15

Производитель:

SIEMENS

5470 руб/шт

Артикул:

3RV10111EA20

Производитель:

SIEMENS

Цена по запросу

Артикул:

3RV10211EA15

Производитель:

SIEMENS

Цена по запросу

Артикул:

3RV20211EA10

Производитель:

SIEMENS

3224 руб/шт

Комплектующие для «3RV20111EA10»

Артикул:

3RV29011A

Производитель:

SIEMENS

506 руб/шт

Артикул:

3RV29011E

Производитель:

SIEMENS

506 руб/шт

Артикул:

3RV29011B

Производитель:

SIEMENS

506 руб/шт

Артикул:

3RV29011D

Производитель:

SIEMENS

419 руб/шт

Сопутствующие товары для «3RV20111EA10»

Артикул:

3RV29021AP0

Производитель:

SIEMENS

1522 руб/шт

Артикул:

3RV29021DP0

Производитель:

SIEMENS

1522 руб/шт

Артикул:

3RA19211DA00

Производитель:

SIEMENS

331 руб/шт

Популярные товары раздела «Автоматы защиты двигателя»

Артикул:

1SAM250000R1010

Производитель:

ABB

2475 руб/шт

Артикул:

3RV10314EA10

Производитель:

SIEMENS

Цена по запросу

Артикул:

1SAM350000R1011

Производитель:

ABB

4422 руб/шт

Артикул:

3RV20214AA10

Производитель:

SIEMENS

3746 руб/шт

➤【 Автомат защиты двигателя 】

Электрические двигатели широко применяются в различных сферах жизнедеятельности человека. Как правило, они входят в состав таких комплексов, как лифты и подъемные механизмы, промышленное оборудование и конвейерные линии, управляющие устройства и насосы в трубопроводах, холодильники и прочее. От нормального функционирования мотора зависит стабильная работа всей системы. Поэтому задача обеспечения защиты электродвигателя является актуальной.

 

Что такое автомат защиты двигателя?

Специфика составления схемы защиты мотора состоит в том, что в пусковом режиме он потребляет больше энергии, чем при номинальном режиме работы. Особенно это касается асинхронных двигателей, в которых пусковые токи могут превышать номинальный в десятки раз. Поэтому и были разработаны автоматические выключатели защиты двигателя.

Он представляет собой электромеханическое устройство. Его основными функциями являются:

  1. Защита от коротких замыканий. Сюда относятся неисправности, связанные с повреждением изоляции проводов.
  2. Защита от перегрузки. Такая ситуация может возникнуть, когда мотор начинает потреблять больше тока, чем в номинальном режиме из-за большой механической нагрузки.
  3. Отслеживание «перекоса» и обрыва фаз статора мотора. Перечисленные варианты сбоя являются аварийными и могут привести к его повреждению.
  4. Защита от перегрева, который в свою очередь возникает при недостаточном охлаждении или при повышенном потреблении тока. Она же не позволяет включиться в работу двигателю сразу после перегрузки.
  5. Автоматическое включение / выключение цепи.

При возвращении всех параметров к допускаемому уровню автомат защиты может включить двигатель самостоятельно.

 

Конструктивные особенности

Автоматы защиты двигателя конструктивны схожи с обычными автоматическими выключателями, но имеют несколько ключевых отличий:

  • Силовые элементы устройства рассчитаны на большие значения пусковых токов.
  • Токовая характеристика задана с учетом пусковых токов, составляющих до 10-кратного от номинального.

Некоторые модели оснащаются дисплеем, на котором отображаются данные о текущем состоянии аппарата. Например, это может быть причина срабатывания защиты.

 

Достоинства

Можно выделить следующие преимущества применения автоматов защиты двигателя:

  • Ручное управление электродвигателем.
  • Регулировка тока защиты. Это позволяет во многих случаях обойтись без замены рассматриваемого устройства при установке нового мотора.
  • Удаленное управление включением / отключением аппарата.
  • Совмещение несколько видов защит в одном корпусе.

Такой вид релейной защиты просто необходим для нормального и длительного функционирования электродвигателя. Остается только выбрать, где купить автоматы защиты двигателя в Украине. Такие аппараты можно приобрести в интернет-магазинах или в фирменных салонах компаний, торгующих силовой электроникой.

5 способов, которыми автоматические выключатели двигателя обеспечивают оптимальную защиту двигателей

По оценкам, более 300 миллионов электродвигателей в мире используются в промышленности, инфраструктуре и крупных зданиях, причем системы с приводом от электродвигателей (EMDS) составляют от 43 до 46% всего мирового потребления электроэнергии. Двигатели управляют всем, от технологических процессов до коммерческого отопления, вентиляции, охлаждения и охлаждения. Поскольку от них так зависит продуктивность бизнеса, важно, чтобы они были должным образом защищены.

В большинстве юрисдикций защита двигателя является обязательной, поэтому изготовители машинного оборудования и подрядчики по электротехнике обеспечат использование автоматического выключателя в каждой цепи двигателя. Если выбран правильный тип автоматического выключателя двигателя, двигатель будет должным образом защищен.

К сожалению, есть много примеров, когда для этой цели был выбран стандартный автоматический выключатель распределения электроэнергии. Эти прерыватели обычно выбираются из-за их более низкой стоимости. Но они предназначены для защиты стандартных типов цепей и нагрузок, а не двигателей.Если такой выключатель используется, существует очень высокий риск повреждения двигателя, выхода из строя и простоя для конечного потребителя, а также возгорания.

Вот пять важных причин, по которым для защиты двигателя следует использовать специальный автоматический выключатель двигателя, а не распределительный автоматический выключатель. Обратите внимание, что в некоторых случаях я имею в виду стандарты и приложения IEC, которые могут не подходить для использования в NEC, CEC или других юрисдикциях по стандартизации.

1. Риск ложного отключения при запуске двигателя

Когда двигатель запускается, он потребляет ток, в 10 раз превышающий его номинальное значение.Это может длиться до 30 секунд, пока он не достигнет постоянной скорости. Автоматические выключатели распределения обычно имеют магнитный порог, установленный в 8 раз больше номинального тока или меньше. Когда ток превышает этот порог, выключатель определяет это как событие короткого замыкания в распределительной сети и немедленно срабатывает. Для двигателя этот тип перегрузки по току может просто представлять собой обычный пусковой ток. Таким образом, вы можете видеть, что распределительный автоматический выключатель, используемый для защиты двигателя, с большой вероятностью и нежелательно сработает при запуске двигателя.

Напротив, специализированные автоматические выключатели двигателей разработаны с гораздо более высоким порогом срабатывания при коротком замыкании, обычно в 13 раз превышающим номинальный ток. Это позволяет избежать риска отключения во время запуска двигателя.

Чтобы сэкономить деньги и избежать риска отключения при запуске двигателя, некоторые подрядчики могут выбрать автоматический выключатель распределения питания с завышенными характеристиками, то есть с более высоким порогом. Давайте возьмем пример двигателя мощностью 7,5 кВт с номинальным током 16 А и пусковым током, который может достигать 160 А.В этом случае подрядчик может выбрать распределительный автоматический выключатель номиналом 25 А с магнитным порогом около 200 А, чтобы запуск двигателя не сработал немедленно. Однако существует серьезный риск, если двигатель будет перегружен во время нормальной работы, достигнув тока до 24 А, выключатель с номиналом 25 А не сработает, и двигатель окажется под серьезной угрозой выхода из строя всего через пару минут. .

Обратите внимание, что в ближайшие несколько лет высокоэффективные двигатели IE3 / IE4 станут обязательными во многих регионах.При использовании прямого пускателя эти двигатели будут иметь более высокий пусковой ток, чем современные двигатели. Это сделает еще более важным выбрать правильный тип автоматического выключателя для защиты этих двигателей.

2. Риск ложного отключения из-за кратковременной перегрузки

Автоматические выключатели для распределительных сетей предназначены для защиты кабелей. Их время срабатывания при перегрузке устанавливается в соответствии с максимальной токовой нагрузкой кабелей, которая обычно короче, чем у двигателей.Таким образом, распределительные выключатели могут сработать до того, как ситуация станет опасной для двигателя. Имейте в виду, что реле защиты двигателя и специальные электронные расцепители двигателя предлагают варианты настройки еще более медленной защиты от перегрузки для классов 10A, 10, 20 и 30.

3.

Риск неправильного отключения из-за высокой температуры окружающей среды

Большинство распределительных автоматических выключателей рассчитаны на работу при температуре ниже 30 ° C, а в некоторых случаях и ниже 40 ° C. Если температура окружающей среды превышает это значение, выключатель сработает при токе ниже номинального, без необходимости прерывая процесс.

В отличие от этого, автоматические выключатели двигателя настроены на работу при температуре ниже 60 ° C или, опционально, 65 ° C. Таким образом, автоматический выключатель двигателя с номиналом 10 А, защищающий двигатель с номиналом 10 А, не сработает при токе 10 А и температуре окружающей среды 60 ° C. Таким образом, машины и операции продолжают работать, в то время как двигатели по-прежнему должным образом защищены.

4. Риск повреждения двигателя из-за обрыва фазы

Обрыв фазы может произойти по многим причинам: ошибки электропроводки после технического обслуживания, неплотные соединения, потеря фазы в электросети или даже старение двигателя. Автоматические выключатели распределения не оборудованы для отключения в случае дисбаланса или обрыва фазы, поскольку эти обычные условия не представляют опасности для распределительных сетей. Но обрыв фазы является критическим событием для двигателей, вызывая неправильную работу (например, отклонения скорости) или двигатель, чтобы перегреться и, в конечном итоге, выйти из строя.

Автоматические выключатели двигателя предназначены для отключения при обнаружении обрыва фазы. Это произойдет через пару секунд, если двигатель работает с нормальной скоростью, или через несколько десятых секунды при запуске.

5. Риск повреждения контактора и возгорания из-за короткого замыкания

Международный стандарт безопасности машин EN 60204-1 требует согласования по крайней мере типа 1 между автоматическим выключателем и контактором в случае короткого замыкания. Автоматические выключатели распределения обычно не испытываются совместно с контакторами; следовательно, нет гарантии эффективности комбинации. Это означает, что в случае короткого замыкания контактор может быть разрушен и, что еще хуже, количество энергии, рассеиваемое контактором во время процесса прерывания, может сжечь окружающие материалы или вызвать возгорание.

С автоматическими выключателями двигателя можно легко выбрать координацию короткого замыкания: Тип 1, гарантирующий отсутствие повреждений вокруг контактора, или Тип 2, гарантирующий, что контактор все еще может работать после события короткого замыкания.

Итак, вы можете ясно видеть, что выбор автоматического выключателя двигателя имеет решающее значение для надлежащей защиты двигателей и установки. Если вы OEM, вы не всегда можете знать, в какой среде будут установлены ваши машины. Чтобы ваши покупатели всегда воспринимали качество, вам необходимо убедиться, что ваши двигатели и машины надежно работают в любых условиях.В течение гарантийного периода и после него вам необходимо убедиться, что двигатели защищены и обеспечивают обещанные вами характеристики. Наличие правильного типа автоматического выключателя может быть разницей между обычным обслуживанием двигателя или его дорогостоящей заменой, а также между непрерывной работой или дорогостоящим нарушением производительности вашего клиента или даже катастрофическим пожаром.

Schneider Electric предлагает полный ассортимент специализированных автоматических выключателей для защиты двигателей. Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт.

Автоматические выключатели для защиты двигателей Eaton

Автоматические выключатели Eaton Motor Protection

Автоматические выключатели для защиты двигателей Eaton

Автоматические выключатели для защиты двигателей (MPCB)

Описание продукта

Автоматические выключатели защиты двигателя

(MPCB) обеспечивают защиту параллельных цепей UL 489, UL 508 и CSA C22.2 № 14 защиты двигателя и соответствие IEC Требования 60947-2 и 50947-4. Типовые нагрузки электродвигателей защищены трехкомпонентными пускателями, состоящими из выключателя, контактора и реле перегрузки или предохранителя, контактора и реле перегрузки. Специальная защита MPCB устраняет необходимость в реле перегрузки двигателя, используемом в традиционном трехкомпонентном пусковом узле. Защита нагрузки электродвигателя ответвления упрощена до MPCB и контактора, что снижает как требования к пространству, так и тепловыделение в панелях заказчика.Защита обеспечивается специальными электронными расцепителями.

Электронный расцепитель обеспечивает стандартные функции реле перегрузки двигателя. и защиту от короткого замыкания от потенциальных замыканий между фазой и землей.

  • Средства отключения
  • Защита от короткого замыкания в параллельной цепи
  • Защита от перегрузки
  • Защита от асимметрии фаз
    • Выключатель FDMP срабатывает при 40% разнице между любой фазой по сравнению с расчетным трехфазным средним значением
  • Защита от обрыва фазы
    • Активен, когда максимальный фазный ток превышает 50% уставки FLA
    • Выключатель срабатывает, когда минимальный фазный ток составляет 25% или меньше максимального фазного тока
    • Задержка 1 или 2 секунды перед отключением выключателя
  • Тепловая память для предотвращения немедленного перезапуска после отключения по перегрузке, чтобы дать двигателю остыть

MPCB основан на F-образной раме серии C. Аксессуары для стандартных выключателей серии C относятся к MPCB. В отличие от устройств защиты цепей двигателей (MCP), MPCB внесены в список UL 489 с номиналами прерывания 35 кА и 65 кА.

Выбор продукции – FDMP и HFDMP

Позвольте нашим опытным специалистам по продажам помочь вам найти продукты, соответствующие вашим потребностям. ЗВОНИТЕ 866-595-9616.

© 2015 KMParts.com, Inc. Все права защищены.

Автоматические выключатели для защиты двигателей | Lovato Electric

Выберите вашу страну…Global сайт —————- CanadaChinaCroatiaCzech RepublicGermanyFranceItalyPolandRomaniaRussian FederationSpainSwitzerlandTurkeyUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited Штаты —————- AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Territor iesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHoly See (Vatican City State) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнP olandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Араб ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАs. Wallis And Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Глобальный |

Что такое автоматический выключатель защиты двигателя?

Автоматический выключатель для защиты двигателя – это простое электромеханическое устройство, которое защищает отдельный электродвигатель от перегрузки, колебаний входного тока или незапланированных прерываний основной цепи.Это включает в себя замыкания в линии и обрыв или дисбаланс фаз в трехфазных двигателях. Автоматический выключатель защиты двигателя экономит место и затраты, обеспечивая защиту без предохранителей, которая мгновенно отключает двигатели для предотвращения повреждений. Он также безопасно отключит ток в случае короткого замыкания. Обычно он снабжен тепловой задержкой, позволяющей двигателю остыть, а иногда и автоматическим повторным включением после этого.

Как работает автоматический выключатель защиты двигателя?

MPCB имеет три основные функции, специально разработанные для защиты электродвигателей.

  • Тепловая защита защищает двигатель от перегрузки. Расширяющийся и сжимающийся контакт отключит двигатель, если он обнаружит чрезмерный электрический ток. Задержанный отклик встроен, чтобы учесть высокие пусковые токи, которые возникают при первом запуске двигателя, но если этот бросок удлиняется слишком долго и двигатель не запускается, сработает тепловой контакт.
  • Магнитная защита защищает от опасных электрических неисправностей и коротких замыканий, мгновенно отключая ток при обнаружении неисправности.
  • Фазовая защита защищает от потери или дисбаланса фаз. Двигатели с трехфазной цепью могут нормально работать только при сбалансированном напряжении в трех токоведущих проводниках. Дисбаланс фазных напряжений более 2% снизит эффективность и срок службы двигателя, а внезапная потеря одного из фазных напряжений приведет к еще большему ущербу. В этом случае двигатель продолжит работу, но ток в двух других фазах превысит номинальное значение и, скорее всего, приведет к сгоранию обмоток двигателя. MPCB ​​постоянно измеряет изменения фазных напряжений и отключает двигатель сразу же в случае потери или дисбаланса.

Механизм ручного прерывания также включен в MPCB, который позволяет вручную отключать электродвигатели для стандартного обслуживания или замены.

Автоматические выключатели для защиты двигателя и устройства защиты двигателя

Существует две основные причины возникновения избыточного тока; перегрузки и короткие замыкания. Перегрузки могут возникать, когда электрическое оборудование потребляет лишь немного больше тока, чем рассчитано, но со временем они могут нарастать.Перегрузки не вызывают повреждений, когда они возникают впервые, а только если их не остановить. И наоборот, короткие замыкания происходят очень быстро и могут создавать токи, намного превышающие полную номинальную нагрузку. По этой причине необходимо немедленно устранять короткие замыкания.

Различия между устройством защиты цепи двигателя и автоматическим выключателем защиты двигателя действительно вскрывают волосы, поскольку MCP фактически представляет собой специальный тип автоматического выключателя, который защищает только от коротких замыканий. Для защиты от перегрузок при использовании MCP необходимо также установить реле перегрузки. Они распространены в сборках промышленных центров управления двигателями, где пространство не является такой проблемой и несколько компонентов собираются вместе. MCP также обычно используются только в ответвленных цепях, в то время как MPCB чаще используются в фидерных цепях.

Модули

MPCB предпочтительны для низковольтных распределительных устройств, поскольку они объединяют оба типа защиты в одном термомагнитном автоматическом выключателе и не требуют дополнительных реле.Они также сокращают время сброса после короткого замыкания или перегрузки, сокращая общее время простоя. Автоматические выключатели для защиты двигателей бывают самых разных размеров и настроек, что обеспечивает максимальную гибкость при установке. Многие низковольтные устройства управления теперь также построены в виде модулей, так что некоторые MPCB могут быть объединены в компактный блок с другими устройствами.

Автоматический выключатель двигателя

Автоматический выключатель двигателя используется для защиты двигателя и его кабеля питания от перегрева в результате перегрузки. В зависимости от уровня перегрузки они немедленно отключают двигатель от источника питания в случае короткого замыкания или отключают двигатель, если в течение некоторого времени произошла перегрузка.

Обычные автоматические выключатели двигателей доступны для различных применений с различными характеристиками срабатывания (L, G / U, R и K), как показано на схеме ниже. Поскольку частотно-регулируемые приводы в большинстве случаев используются для питания двигателей, которые классифицируются как рабочее оборудование с очень высокими пусковыми токами, в этой функции реализована только K-характеристика.

В отличие от обычного автоматического выключателя двигателя, который немедленно отключает оборудование, которое необходимо защитить, при достижении порога срабатывания, эта функция обеспечивает возможность выдачи предупреждения вместо немедленного отключения оборудования.

Номинальные значения частотно-регулируемого привода следует учитывать соответствующим образом, когда дело доходит до определения параметров приложения. Функция автоматического выключателя двигателя может быть связана с различными наборами данных. Таким образом можно
для управления разными двигателями через один частотно-регулируемый привод.Таким образом, каждый двигатель может быть оборудован собственным автоматическим выключателем.

В случае, если двигатель управляется через частотно-регулируемый привод, для которого некоторые значения настройки, например минимальная и максимальная частота изменяются посредством переключения набора данных, может быть установлен только один автоматический выключатель двигателя. Эта функция может быть настроена для работы с одним или несколькими двигателями с помощью параметра частотно-регулируемого привода.

Работа с несколькими двигателями
При работе с несколькими двигателями предполагается, что каждый набор данных назначен соответствующему двигателю.Для этого каждому набору данных назначены один двигатель и один автоматический выключатель двигателя. В этом режиме работы отслеживаются номинальные значения активного набора данных. Токовый выходной ток частотно-регулируемого привода учитывается только в автоматическом выключателе двигателя, активированном набором данных. В автоматических выключателях двигателей других наборов данных ожидается нулевой ток, в результате чего будут учтены функции теплового распада. В сочетании с переключением набора данных функция автоматических выключателей двигателей аналогична функциям двигателей, попеременно подключаемых к сети с их собственными автоматическими выключателями.

Одномоторный режим
При работе с одним двигателем активен только один автоматический выключатель двигателя, который контролирует выходной ток частотно-регулируемого привода. В случае переключения набора данных изменяются только пределы отключения, полученные из номинальных параметров машины. Суммарные тепловые значения также используются после переключения. При смене набора данных убедитесь, что машинные данные указаны одинаково для всех наборов данных. В сочетании с переключением набора данных функция автоматического выключателя двигателя аналогична работе двигателей, попеременно подключаемых к сети с помощью одного общего автоматического выключателя.

IMO Automation – Автоматические выключатели двигателя C4

Компактная и высоконадежная защита электродвигателей до 100 А и 100 кА обеспечивается автоматическими выключателями IMO серии C4. Прочные и надежные в эксплуатации автоматические выключатели обеспечивают оптимальную защиту двигателя за счет объединения функций автоматического выключателя в литом корпусе и теплового реле перегрузки в одном очень компактном блоке.

Выключатели C4 объединяют в себе последние разработки в области низковольтных электромеханических устройств.Эти разработки позволяют IMO предоставлять компоненты с большим количеством встроенных функций, что позволяет создавать более компактные конфигурации в установках электродвигателей.

Номинальный ток от 0,16 до 100 А, 4 типоразмера, серия C4 обеспечивает отключающую способность при коротком замыкании до 100 кА Icu без использования дополнительных предохранителей. Кроме того, встроенные функции, такие как тепловая перегрузка и защита от обрыва фазы, обеспечивают комплексную защиту электрической цепи и подключенного двигателя.

Удобная для пользователей гибкая конструкция автоматического выключателя C4 позволяет устанавливать дополнительные контакты либо в пределах основания автоматического выключателя, либо по бокам устройства. Кроме того, множество сертификатов, включая IEC 60947-1, 60947-2, 60947-4-1, VDE 0660 и UL, гарантируют, что автоматические выключатели C4 идеально подходят для OEM-приложений.

Выключатели C4 на DIN-рейке просты в использовании и установке; их поддерживает большой выбор аксессуаров, включая соединительные элементы.Это дает возможность сконфигурировать комбинированные пускатели для компактной и надежной защиты двигателя путем комбинирования ручного пускателя двигателя и магнитного контактора.

Характеристики включают:


• Степень защиты двигателя до 100 А
• Отключающая способность при коротком замыкании до 100кА
• Защита от обрыва фазы
• Монтаж на DIN-рейку
• Широкий ассортимент аксессуаров

C4 / 32T

Диапазон настройки

Короткое замыкание
Расцепитель

Номер детали

Предельное отключение при коротком замыкании /
Полезная емкость Максимальный предохранитель A

A

А

Ics – кA Ics – кA gL / gG

0. 10 – 0,16

2,1

C4 / 32T-0,16

100100-

0,16 – 0,25

3.3

C4 / 32T-0,25

100100-

0,25 – 0,4

5,2

C4 / 32T-0. 4

100100-

0,4 – 0,63

8,2

C4 / 32T-0,63

100100-

0.63 – 1

13

C4 / 32T-1

100100-

1 – 1,6

20. 8

C4 / 32T-1,6

100100-

1,6 – 2,5

32,5

C4 / 32T-2.5

100100-

2,5 – 4

52

C4 / 32T-4

100100-

4-6

78

C4 / 32T-6

100100-

5-8

104

C4 / 32T-8

100100-

6-10

130

C4 / 32T-10

50 38 80 “

9-13

169

C4 / 32T-13

50 38 80 “

11-17

221

C4 / 32T-17

20 15100 “

14-22

286

C4 / 32T-22

15 11 100 “

18-26

338

C4 / 32T-26

15 11 100 “

22-32

416

C4 / 32T-32

15 11 100 “

C4 / 63R

Диапазон настройки

Короткое замыкание
Расцепитель

Номер детали

Предельное отключение при коротком замыкании /
Полезная емкость Максимальный предохранитель A

A

А

Ics – кA Ics – кA gL / gG

18-26

338

C4 / 63R-26

50 50125 “

22-32

416

C4 / 63R-32

50 50125 “

28-40

520

C4 / 63R-40

50 50160 “

34-50

650

C4 / 63R-50

50 50160 “

45-63

819

C4 / 63R-63

50 50160 “

– Запасной предохранитель не требуется * Требуется резервный предохранитель, если ток короткого замыкания в точке установки> 50 кОм Полный спектр MCB

Серия

G-TWIN, Защита двигателя | Fuji Electric FA Components & Systems Co.

, ООО

Информация о новинках

Информация об изменениях в продукте

Отображается информация об изменении продукта за последний месяц. Прошлую информацию можно просмотреть, выполнив поиск по типу, категории продукта, времени и т. Д.

Поиск товаров, снятых с производства

Отображается информация о последних пяти изделиях, производство которых было прекращено.Прошлую информацию можно просмотреть, выполнив поиск по типу, категории продукта, времени и т. Д.

FUJI ED&C TIMES News Letter

Распределение низкого напряжения

С ускорением глобализации рынка оборудования для приема и распределения энергии мы предлагаем различные устройства для приема и распределения энергии, которые можно использовать на международных рынках, благодаря нашему широкому ассортименту продукции, соответствующей основным мировым стандартам.

Управление двигателем

Благодаря слиянию Fuji Electric FA Components & Systems, имеющей самую высокую долю рынка в Японии в области устройств управления электродвигателями, и Schneider Electric, имеющей самую высокую долю рынка в мире, мы теперь можем предложить превосходную ценность для наших клиентов как подлинный производитель №1 в мире.

Контроль

Мы будем удовлетворять потребности наших клиентов, добавляя широкий спектр устройств управления и индикации и датчиков мирового стандарта, а также предлагая комплексные решения, такие как реле и реле с выдержкой времени.

Распределение МВ

Мы удовлетворяем потребности наших клиентов с помощью высоконадежных продуктов и различных типов аппаратов среднего напряжения, которые поддерживают современные сложные системы приема и распределения энергии, включая наш вакуумный выключатель среднего напряжения, который обеспечивает безопасность электрического оборудования.

Оборудование для контроля энергии

Мы помогаем нашим клиентам «визуализировать электроэнергию» с помощью широкого спектра продуктов и наших надежных инженерных возможностей.Мы делаем предложения по энергосбережению в соответствии с энергетической средой наших клиентов в различных областях, от обеспечения качества и защиты электроэнергии высокого напряжения до управления уровнем потребления низкого напряжения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *