Содержание

Системы защиты от протечек воды

Просмотров: 16692

Общий обзор

Многих из нас волнует проблема возможной протечки воды. Кто-то, может быть, уже сталкивался с весьма и весьма неприятными последствиями, если протекла стиральная машина, сорвало трубу или забилась раковина.
Сколько проблем это добавило Вам и Вашим соседям!
Цель данной статьи, помочь разобраться с современными системами защиты от протечек, помочь обезопасить свой дом и самих себя от неприятных последствий.

Итак, приступим. На сегодняшний день наиболее популярные системами защиты от протечек представлены такими торговыми марками как “Гидролок”, “Аквасторож”, “Нептун”.
Каждая система имеет свои преимущества и недостатки, попробуем разобраться какие из этих систем “лучше” и подходят именно Вам.


Разберем все преимущества и недостатки.

Сообщаем сразу, что стоимость каждой из систем значительно ниже ущерба, который может вызвать потоп в вашей квартире, последствия потопа могут быть долгосрочными и, помимо финансовых и моральных неприятностей привести к таким последствиям, как появление черной плесени – весьма вредного для здоровья явления, за которым необходимо следить, особенно, если в доме есть маленькие дети.

Системы защиты от протечек

Рассмотрим возможности систем защиты от протечек
– Перекрытие протечки, в случае срыва крана, прорыва трубы
– обнаружение воды на полу
– оповещение хозяина через СМС и звуковым сигналом
– возможности дистанционной работы с системой через пульт управления
– обеспечение срабатывания системы, в случае аварийного отключения электричества

Для системы защиты от протечек крайне важна возможность автоматической работы, когда никого нет дома. Задача не только купировать течь, но и оперативно оповестить хозяина. Для чего, как уже сказано выше, есть возможность смс-оповещения и звуковой сигнал, который позволить Вам быстро узнать о течи, если Вы находитесь дома.
Все представленные в обзоре системы состоят из:

  • Датчиков обнаружения воды.
    Датчики бывают как проводными (WSP), так и беспроводными (WSR).
    Система «Гидролок PREMIUM» так же имеет в своей комплектации датчики «WSP+» с контролем обрыва цепи, для более точной диагностики причины выхода из строя датчика. Так же выгодно отличает систему «Гидролок» покрытие электродов датчиков золотом, что предотвратит их окисление и последующую некорректную работу в случае намокания.

  • Центрального блока управления.

    Который является «мозговым центром» системы, аккумулирует сигналы со всех датчиков, регулярно мониторит исправность системы, оповещает о необходимости обслуживания тех или иных элементов, замене датчиков, включению самоочистки, обслуживанию батарей – источников бесперебойного питания, принимает решение по устранению утечек и оповещению жильцов.

  • ШЭП – шаровые электроприводы кранов перекрытия воды. Таких устройств, обычно, устанавливается несколько во всех местах возможной утечки воды. Если обнаружена утечка, подается команда на контроллер, который перекрывает шаровой кран и подача воды будет прекращена. Естественно, что электроэнергия расходуется только во время переключения кранов, во время их бездействия расхода электроэнергии практически не происходит.
    «Гидролок» использует высокотехнологичные шаровые краны «Bugatti» из горячекованной латуни, шаровые краны HGSS, исполненные из нержавеющей стали и шаровые краны  Bonomi с пожизненной гарантией о производителя.
    Исходя из пропускной способности ШЭПы делятся на
    – Ultimate (от 0,5 до 1 дюйма)
    – Professional (от 0,75 до 1,25 дюйма)
    – Industrial (от 1,25 до 2 дюймов)
    Для бытовых нужд, например, использование в обычной квартире подойдут Ultimate. Корпус ШЭП, каждой из рассматриваемых в данном обзоре систем соответствует стандарту IP65, что означает невозможность попадания пыли и воды внутрь устройства без его механического повреждения.

  • Источника бесперебойного питания (ИБП).
    ИБП необходим для гарантирования работы системы в случае отключения электропитания.
    Блок управления системой «Гидролок» автоматически следит за состоянием ИБП и в случае уменьшения емкости аккумуляторов до минимального возможного уровня, осуществляет их подзарядку.
  • Всевозможного дополнительного оборудования, такого как: пульты управления, усилители радиосигнала, и прочего.

Во всех рассматриваемых системах для исключения поражения электрическим током напряжение, необходимое для питания датчиков не превышает 5 Вольт. Остальные устройства запитаны напряжением 12 V. 220 используется только для автоматической подзарядки источников бесперебойного питания.

Системы защиты от протечек крайне необходимы в многоквартирных домах, складах, в котельных, полагаем, причины, которыми обусловлена эта необходимость подробно описывать не нужно, ввиду их очевидности: сохранение товара на складах, защита людей, животных от потопа (в том числе от горячей воды), предотвращение серьезных аварий, сохранение имущества.
Системы класса Industrial способны предотвращать утечки в промышленных водопроводах, например, в случае ошибок монтажников, сварщиков – практически сводя к нулю возможный риск.

Сравнение, что лучше: Аквасторож, Нептун или Gidrolock?

Все эти системы российского производства.
При объективном сравнении по пятибалльной шкале, по таким показателям, как стоимость, надежность и функциональность в лидеры выделяется система «Гидролок» – 5, далее идет «Аквасторож» – 4, ну а затем «Нептун» – 3. Более подробно, можете прочитать об этом ниже.

  • К преимуществам «Гидролока» можно отнести возможность установки в помещениях не имеющих постоянной сети 220 V, т.к. система может работать на аккумуляторах ИБП в течение полугода, чего нельзя сказать о «Neptun» и «Аквасторож».
  • «Гидролок» имеет более совершенную конструкцию приводов ШЭП – используя бесщеточные шаговые двигатели. Такой подход при построении электродвигателей ШЭП выдает более высокий крутящий момент и надежность, и обеспечивает фиксацию ротора при обесточивании, чего не скажешь о коллекторных двигателях «Аквосторожа» и «Нептуна».
  • В системе «Гидролок» предусмотрена возможность отсоединения шарового крана от электропривода и отдельной его замены.
    Тем не менее, краны «Аквасторожа» имеют более высокую скорость закрытия кранов чем у «Гидролока» и «Нептуна», но значительно меньший ресурс работы.
  • «Гидролок» превышает возможности конкурентов по количеству подключаемых шаровых кранов, по количеству зон контроля, функциональности и количеству датчиков, диапазону рабочих температур.
  • Срок работы беспроводных датчиков от батарей фирмы «Reneta» в «Гидролок» составляет 10 лет, что на практике, выше, чем у «Аквасторожа», система «Neptun» вообще не имеет датчиков, работающих от батарей.
  • «Гидролок» наиболее функциональный контроль работы батарей: под нагрузкой, в холостом режиме и под нагрузкой на единицу времени, конкуренты такой возможности не предоставляют.
  • «Гидролок» и «Аквасторож» имеют кнопку экстренного аварийного перекрытия воды во всех контролируемых зонах, у «Neptun» такой возможности нет.
  • В комплекте «Гидролок» предусмотрен удобный и функциональный сенсорный дистанционный пульт управления, работающий по радиосигналу, у «Аквасторожа» есть радиокнопка, «Нептун» же не предусматривает такой функицонал.
  • «Гидролок» позволяет расширять систему за счет подключения внешнего оборудования, такого как насосов для откачки воды, сигнализаций; «Аквасторож» – только в комплектации «PRO», «Нептун» имеет нерасширяемую архитектуру.
  • Промышленный вариант системы «Гидролок» предусматривает подключение пульта с индикацией, для определения в каком помещении здания или объекта произошла утечка, а так же дополнительных блоков управления, у конкурентов такой возможности нет.
  • «Гидролок» защищает устройства от короткого замыкания и скачков напряжения, имеет встроенные предохранители, чего не скажешь о двух других наших, уже знакомых системах.
    С «Гидролок» поставляется GSM-модем Siemens, который гарантированно работает в системе, у «Аквасторожа» есть возможность подключения модемов сторонних производителей для SMS-оповещения.
  • Электроприводы Гидролока имеют более высокий ресурс работы редуктора, мощность приводов выше в 1,5 раза чем у конкурентов. Дальность работы датчиков выше так же выше у Гидролока, при работе на частоте 868 Мгц, они имеют значительно большую дальность передачи сигнала, однако при такой частоте значительно ниже помехозащищенность сигнала.
  • Радиоблок «Гидролока» имеет меньшие размеры, чем у конкурентов

Уберегите себя и своих соседей от массы неприятных сюрпризов, установите систему защиты от протечек!

Защита от протечек Аквасторож и Гидролок — система защиты от Wi-Fi модулем

Система Saures позволяет получать уведомления о протечке от контроллеров Gidrolock и Аквасторож на ваш смартфон или электронную почту, а также дистанционно перекрывать шаровые краны с электроприводом, подключенные к контроллерам Gidrolock.

Это решение подойдет для всех, кто уже пользуется защитой от протечек Gidrolock и Аквасторож и желает получить больше контроля без дорогостоящей замены оборудования.

Если вы планируете установку новой системы защиты от протечек, то рекомендуем обратить внимание на наше собственное решение.

Наши контроллеры совместимы с блоками:

  • Gidrolock Premium
  • Gidrolock Universal
  • Аквасторож Классика
  • Аквасторож Эксперт

Контроллер Saures подключается к указанным блокам с помощью витой пары или готового коннектора, который вы найдете в нашем интернет-магазине.

При возникновении протечки блок управления Gidrolcok или Аквасторож передает в контроллер SAURES сигнал о тревоге, а Saures отправляет оповещение на смартфон или email владельца.

Какой контроллер Saures использовать?

Мы разработали два типа приборов, способных дистанционно контролировать системы Gidrolock и Аквасторож.

Wi-Fi контроллеры

Данный тип контроллеров Saures передает данные через вашу домашнюю беспроводную сеть.

  • Нет дополнительных платежей за услуги сотовой связи;
  • Не нужны SIM-карты и вышки связи;
  • Контроллер работает от 3-х пальчиковых батареек около 4 лет;
  • Контроллер настраивается через любой веб-браузер в вашем смартфоне или ноутбуке;
Узнать о преимуществах

Для получения информации о протечке будет достаточно модели Saures R1. Контроллер оснащен 4-я каналами: помимо контроля вашей системы защиты от протечек прибор может обслуживать 2 счетчика воды и, например, датчик температуры.

NB-IoT контроллеры

Контроллеры с NB-IoT модулем не нуждаются в роутере или прочем сетевом оборудовании. Передача данных происходит через сотовую сеть оператора связи МТС стандарта NB-IoT.

  • Не нужны роутеры и сетевое оборудование;
  • Полная независимость от вашего домашнего интернета;
  • Высокая проникающая способность сигнала позволяет работать NB-IoT там, куда не “добивает” Wi-Fi и GSM;
  • В стоимость контроллера включен пакет трафика на 6 лет работы.
Узнать о преимуществах

Оптимальный контроллер для работы с Gidrolock и Аквасторож – это Saures R7. Контроллер также оснащен 4-я каналами: к нему можно подключить вашу систему защиты от протечек и до 3 совместимых устройств.

Удаленное перекрытие кранов

Удаленное перекрытие кранов возможно только при подключении Saures (модели с Wi-Fi) к контроллеру Gidrolock Universal или Gidrolock Premium.

Поставить задание на закрытие или открытие крана можно в веб-кабинете нашей системы или в мобильном приложении Saures. При очередном сеансе связи с облаком контроллер Saures получит от облака задание и передаст команду контроллеру Gidrolock.

Подробнее о механизме удаленного перекрытия кранов читайте на этой странице.

Дополнительные выгоды

Система Saures обладает широким функционалом, а её контроллеры совместимы с большим количеством приборов учета и датчиков. В дополнение к дистанционному контролю систем Gidrolock и Аквасторож вы получаете:

  • Контроль скрытых протечек. Подключая к контроллеру Saures любые импульсные счетчики воды вы получаете дополнительный уровень защиты от протечек. Контроллер анализирует расход воды и при длительном монотонном расходе оповестит вас о потенциально опасной ситуации.

  • Удаленный сбор показаний счетчиков воды. Подключив к контроллеру любые импульсные счетчики воды, вы сможете контролировать их показания со своего смартфона или через веб-браузер.

  • Сервис автоматической отправки показаний. Saures по расписанию будет отправлять показания подключенных счетчиков в любую управляющую компанию по email или в ЕИРЦ Москвы (портал mos.ru)

  • Дистанционный контроль дополнительных датчиков. Если в контроллере Saures, подключенном к системе Gidrolock или Аквасторож, остались свободные каналы, подключите к ним любые совместимые датчики.

Также в личном кабинете Saures вам всегда доступен журнал обнаружения протечек.

Таким образом, Saures – это не просто сервис для дистанционного оповещения об аварии от вашей системы защиты от протечки, а многофункциональная облачная система контроля системы водоснабжения. Сервисы облака Saures предоставляются пользователям наших контроллеров без абонентской платы.

Подключение и настройка

Для подключения Saures к вашей системе защиты от протечек обратитесь к нашим официальным дилерам или подключите оборудование самостоятельно воспользовавшись документаций на нашем сайте.

Скачать схемы подключения, утилиту настройки и руководство по эксплуатации можно в разделе Документация и утилиты.

Подключение контроллера к блоку Gidrolock

Используя коннектор или двужильную витую пару, соедините блок Gidrolock с контроллером Saures согласно схемам. В случае использования механизма дистанционного управления блоком Gidrolock (удаленное перекрытие кранов), потребуется дополнительный двухжильный проводник для подключению к контроллеру SAURES канала управления.

Подключение контроллера к блоку Аквасторож

Используя коннектор, соедините контроллер Аквасторож с контроллером Saures согласно схемам. Можно использовать любой канал контроллера Saures, просто запомните номер этого канала, он понадобится для настройки контроллера.

Настройка контроллера Saures

Используя персональный компьютер настройте контроллер. Wi-Fi контроллер можно настроить через любой веб-браузер, а для настройки NB-IoT контроллера потребуется специальная утилита и USB-адаптер. Процедура настройки подробно описана в Руководстве по настройке и эксплуатации контроллера.

Почему именно Gidrolock

Автономная работа:

Полностью автономная работа шарового электропривода GIDROLOCK WINNER без подключения к сети 220 вольт.

Расчетное время работы шарового электропривода на 4 встроенных батарейках тип AA (1300 ma) в дежурном режиме 10 лет (С учетом “проворота” шарового крана два раза в месяц и любого количества подключенных к приводу проводных датчиков wsp).

   

Простота монтажа шарового электропривода:

● Уникальная функция быстрого отсоединения электропривода GIDROLOCK WINNER от шарового крана. Теперь можно устанавливать шаровые электроприводы вместо ручных кранов на вводе воды в квартиру или дом, что снижает расходы и экономит место в сантехническом шкафу.

● Шаровой электропривод может иметь любое положение при монтаже.

● При монтаже электропривод может быть отсоединен от шарового крана, что упрощает монтаж, а главное позволяет установить шаровой электропривод в труднодоступных местах.

 

 

Универсальность системы:

● Функция контроля состояния датчиков протечки воды по восьми зонам.

● Функция контроля обрыва цепи датчиков протечки воды по восьми зонам.

К блоку управления системы GIDROLOCK PREMIUM можно подключить:

● до 200 проводных датчиков протечки воды WSP;

● до 20 шаровых электроприводов;

● до 100 радио-датчиков WSR;

● GSM сигнализацию. При возникновении аварии вы получите тревожное SMS сообщение;

● дополнительную световую и звуковую сигнализацию.

 

Надежность:

● В системе GIDROLOCK применяются шаровые краны с электроприводом. Шаровые краны обеспечивают высокую надежность и отличные потребительские характеристики. Шаровые электроприводы GIDROLOCK не создают гидравлических ударов, не зависят от давления воды и качества её очистки.

● Корпус шарового крана выполнен из высококачественной нержавеющей стали 304 (производства HGSS), или горяче-кованной латуни производства компании BUGATTI (Италия) и выдерживает давление до 64 атмосфер.

● Для управления шаровым краном применяется мощный и надежный электродвигатель с усилием на валу свыше 70 кг*см (привод серии GIDROLOCK ULTIMATE) и до 450 кг*см (привод серии GIDROLOCK INDUSTRIAL).

● Редуктор электродвигателя изготовлен полностью из металла.

● В электроприводах GIDROLOCK реализовано новое техническое решение по управлению шаровыми кранами. Электропривод осуществляет вращение шарового крана при закрытии и открытии в одну сторону. Благодаря этому снижена нагрузка на редуктор электропривода, и поэтому минимальный ресурс электропривода GIDROLOCK выше чем у аналогичных приводов других производителей.

Безопасность в эксплуатации:

Безопасное напряжение питания 12 вольт подается на шаровой электропривод в течение 60 секунд и только в момент открытия или закрытия. Остальное время шаровой электропривод полностью обесточен!

Напряжение питания датчиков протечки воды 5 вольт, что является абсолютно безопасным для человека.

Функция ручного закрытия/открытия подачи воды:

● Система имеет функцию дистанционного закрытия/открытия подачи воды. Теперь уходя из квартиры, вы можете дистанционно перекрыть (открыть) подачу воды с помощью обычного выключателя, расположенного, например в коридоре.

● Ручное управление положением шарового крана. Для этого нужно просто снять металлический фиксатор и поворотом корпуса электропривода GIDROLOCK WINNER закрыть или открыть шаровой кран.

   

Низкое энергопотребление:

● Потребление электроэнергии шаровыми электроприводами происходит только в момент закрытия/открытия подачи воды. При закрытии (открытии) шарового электропривода потребляется всего 0.002 а*час, что соответствует всего 0.15% от емкости аккумуляторной батареи 1,3 А*час!

● 24 года – срок работы радиодатчика WSR от одной батарейки CR2450.

Функция самоочистки:

● При долгой эксплуатации оборудования часто возникают проблемы с отложением на трубах и исполнительном механизме солей и грязи так называемое «закисание». Один раз в неделю главный блок подает команду на кратковременное закрытие и открытие шарового электропривода.

Внимание. На данное техническое решение ООО Гидроресурс в 2006 году оформил патент. Использование и/или упоминание данного технического решения без разрешения со стороны ООО Гидроресурс является нарушением закона РФ об авторском праве.

Энергонезависимое питание:

Система GIDROLOCK снабжена источником бесперебойного питания. При отключении электропитания система работает на аккумуляторной батарее. При включении напряжения питания аккумуляторная батарея находится в режиме подзарядки.

Функция автоматического контроля уровня заряда аккумуляторной батареи:

Периодически система производит контроль уровня заряда аккумуляторной батареи. При снижении напряжения аккумуляторной батареи ниже определенного уровня включается звуковая сигнализация. В системе GIDROLOCK реализован метод трех уровневого контроля заряда аккумуляторной батареи (на холостом ходу, под нагрузкой и под нагрузкой по истечении заданного времени). Только метод измерения заряда аккумуляторной батареи под нагрузкой дает правильный результат.

Герметичный корпус электропривода:

Электрооборудование системы GIDROLOCK находится в защищенном герметичном корпусе IP64.

Покрытие электродов датчика:

Специальное антикоррозийное покрытие электродов датчика протечки воды. Электроды датчика покрыты золотом для защиты их от окисления.

Функция защиты электродов датчика:

Встроенная функция защиты электродов датчика от разрушения при возникновении «гальванической пары», и как следствие большой срок эксплуатации.

Нет регулировки чувствительности датчика.

Внутри датчика находится электронная схема определения наличия воды на электродах. Измерение происходит непосредственно в самом месте протечки. Благодаря этому вероятность ложного срабатывания сведена к нулю.

Простота в эксплуатации:

Система работает полностью автоматически и не требует постоянного внимания и обслуживания. Установить систему GIDROLOCK можно как во время ремонта, так и после.

Гарантия:

4 года гарантии на оборудование GIDROLOCK.

Качество:

В системе GIDROLOCK используются электронные компоненты известных мировых производителей: HAHN, MICROCHIP, KingBright, PHILIPS, ON Semiconductor, SGN-THOMSON microelectronics, NATIONAL Semiconductor, Casil.

Использование современных технологий и высококачественных материалов позволяет компании Гидроресурс выпускать надежную и конкурентоспособную продукцию.

 

Выбор за Вами !

 


НАШИ ТЕЛЕФОНЫ:                                           ТЕХ.ПОДДЕРЖКА:

+7 (495) 518 68 81                                            +7 (925) 518 68 81

+7 (925) 526 65 63                                          [email protected]

Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы.

Звоните и пишите, мы с удовольствием начнем сотрудничество.

Как может произойти гидроблокировка и почему она может стать причиной смерти двигателя?

То, что мы собираемся вам рассказать, может заставить вас дважды подумать о быстрой езде по глубоким лужам

Любой, кто понимает, как работает двигатель внутреннего сгорания, знает, что огонь, металл и вода плохо сочетаются друг с другом. Превращение вашего автомобиля в паровой двигатель может привести только к двум вещам: катастрофически большому счету за гараж или телефонному звонку на местную свалку, чтобы отбуксировать вашу гордость и радость.

Гидроблокировка, в основном вызванная тем, что люди пытаются проехать через большие лужи на дороге или неосознанно подвергают автомобиль опасности из-за системы впуска холодного воздуха, гидроблокировка может стать прочным гвоздем в гроб любого автомобиля. Чтобы помочь вам избежать такого катастрофического события, давайте рассмотрим истинные причины и возможные результаты этого травматического испытания.

Гидроблокировка — это когда двигатель либо заклинивает, либо терпит катастрофический отказ из-за попадания значительного объема воды в цилиндры. В двигателе внутреннего сгорания, напоминающем по форме воздушный насос, все внутренние детали спроектированы так, чтобы справляться со сжатием воздуха.С другой стороны, вода практически несжимаема, если к ней не приложено огромное давление, и даже тогда она едва сдвинется с места.

Если вода заполнит камеру сгорания, вращение коленчатого вала заставит поршни подняться вверх, чтобы попытаться сжать жидкость. Поскольку сила реакции от воды превышает максимальную нагрузку, с которой могут справиться компоненты двигателя, что-то должно уступить. Если двигатель небольшой мощности и, следовательно, не создает большого усилия при возвратно-поступательном движении, двигатель может просто заклинить, остановившись.Это также может иметь место, если гидроблокировка возникает, когда двигатель просто работает на холостом ходу, а не вращается с большой скоростью.

Это наименее опасный результат: двигатель необходимо промыть, выкрутив свечи зажигания и перевернув его, чтобы выплюнуть воду. Двигатель следует полностью проверить, сняв впускной коллектор и головку блока цилиндров, чтобы убедиться в отсутствии дальнейших повреждений и удалить из трансмиссии оставшуюся воду. Замена любых прокладок, которые могли быть затронуты, также будет мудрым решением.

Ваш любимый механик YouTube здесь, чтобы снова поделиться своей мудростью

Настоящая поломка возникает при попадании большого объема воды в цилиндры, особенно мощного двигателя приличной мощности, работающего на скорости.Действующие силы реакции почти наверняка сломают внутренние компоненты, причем чаще всего выходят из строя шатуны.

Шатуны могут погнуться, что потребует замены и ремонта двигателя. Или они могут полностью сломаться, в результате чего большие осколки металла отскочат от цилиндров и опустятся в картер. К сожалению, вся эта энергия должна куда-то деваться. Это может привести к тому, что буквально отверстия будут выдуваться либо вверх через головку блока цилиндров, либо вниз через поддон.В этих случаях автомобилю потребуется замена двигателя, и только в том случае, если владелец считает, что проблемы с утилизацией оправданы.

Некоторые деформированные шатуны погнулись из-за гидроблокировки.Изображение через 996 Revolution

Наиболее частая причина гидроблокировки — простое вождение в условиях паводка. У многих автомобилей впускные системы начинаются возле колесной арки, в которой часто есть вентиляционные отверстия для удаления больших объемов воды. Вождение через большой водоем может привести к тому, что вода будет подниматься вверх во впускном коллекторе, насыщая воздушный фильтр и попадая во впускной коллектор. При каждом обороте двигателя вода будет забиваться в каждый цилиндр до тех пор, пока поршни больше не смогут сжиматься вверх.

Исходя из этого, второй причиной гидроблокировки являются модификации, которые ставят начало впускной системы в неблагоприятное положение. В поисках подходящего места для забора холодного воздуха некоторые автолюбители решают разместить конусный воздушный фильтр в самом низу бампера. Это означает, что он находится на линии огня при проезде через любой водоем высотой только до бампера.

Ребята из Mighty Car Mods возятся с холодными воздухозаборниками

Неисправность прокладки головки блока цилиндров также может привести к гидроблокировке, когда охлаждающая жидкость попадает в поршни, а не остается в камерах охлаждающей жидкости, которые проходят вокруг блока цилиндров для отвода тепла. Прокладки головки блока цилиндров обычно выходят из строя из-за слишком быстрого теплового расширения, с которым прокладка не справляется, что приводит к ее растрескиванию или расколу. Несмотря на то, что существуют разные уровни отказа, приводящие к разным последствиям, гидроблокировка может произойти, если произошел серьезный отказ в точке, где прокладка разделяет каналы охлаждающей жидкости и цилиндры.

Другой (очень редкой) причиной может быть негерметичность форсунки. Форсунка, которая застряла в открытом положении или треснула, может привести к быстрому заполнению двигателя топливом.Если вы следите за Адамом Л.З. на YouTube, вы знаете, что это недавно произошло с его дрифт-каром, когда впускной коллектор, цилиндры и промежуточный охладитель нужно было промыть топливом.

Вы когда-нибудь сталкивались с гидроблокировкой? Можете ли вы представить отказ двигателя хуже, чем проглатывание воды? Прокомментируйте свой опыт ниже!

Как избежать гидроблокировки двигателя

Внутренняя работа двигателя зависит от времени и точности, а также от законов физики. Когда что-то идет не так, это может быть небольшая проблема, которая со временем разрастается, или она может быть быстрой с катастрофическим ущербом. Гидроблокировка двигателя вообще последнее — если не катастрофическое, то хотя бы стремительное. Вы знаете, что вызывает это? Что еще более важно, знаете ли вы, как этого избежать?

Под давлением

В газовых и дизельных двигателях внутреннего сгорания для приведения в движение используется сжатие. Воздух и топливо попадают в камеру и сжимаются по мере того, как поршень поднимается, создавая идеальные условия для сгорания.

Поршень может двигаться, потому что воздух сжимаем, а под давлением он становится более плотным и горячим. (Жидкости также могут сжиматься в зависимости от их плотности, но не настолько, чтобы участвовать в процессе сжатия.)

Aqua Man(agement)

Если вода попадает в область, где воздух должен находиться под сжатием, вы есть проблемы. Нагнетать воду можно, но отвечать за это придется вашему двигателю.

Когда двигатель гидроблокируется, поршни не могут полностью сжаться — это приведет к тому, что двигатель либо сразу замерзнет, ​​если автомобиль работает на холостом ходу, либо продолжит движение и быстро повредит основные компоненты, если за ним будет достаточно силы, например, на более высоких скоростях или с большими двигателями.

Типичными жертвами гидрозамков являются погнутые или сломанные шатуны, коленчатые валы, треснутые стенки цилиндров и выдутые уплотнения и прокладки, и это лишь некоторые из них.

Прыжки через лужи

Вода может попасть через впускной клапан, что часто происходит при наводнениях или при движении по глубоким лужам. Охлаждающая жидкость также может просачиваться внутрь или избыток топлива может сбрасываться в камеру.

Лучший способ избежать гидроблокировки двигателя — быть в курсе и следить за техническим обслуживанием и ремонтом двигателя. Не игнорируйте мелкие проблемы и обращайте внимание на условия вождения. Держитесь подальше от глубоководья во время шторма и следите за модификациями воздухозаборников, которые размещают воздухозаборник на более низком уровне, чем это было предусмотрено исходной конструкцией. При мытье двигателя не допускайте попадания воды на воздушный фильтр или вообще удалите ее и закройте впускное отверстие.

Бдительность и техническое обслуживание являются двумя ключевыми факторами, позволяющими избежать гидроблокировки. Если вы подозреваете, что ваш двигатель попал в воду и больше не будет вращаться, немедленно обратитесь к механику, чтобы избежать коррозии или дальнейшего повреждения.

Ознакомьтесь со всеми деталями двигателя, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о гидроблокировке поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Pixabay.

Что такое двигатель с гидрозамком и как его исправить? [2022]

Аспирация — это чувство кашля и удушья, возникающее, когда пища или жидкость попадает «не в ту трубу».

Нечто подобное также происходит, если в ваш двигатель попадает слишком много воды, это называется гидроблокировкой, и это может вывести из строя вашу машину!

Что такое двигатель с гидрозамком и как его исправить?

Поршни двигателя предназначены для сжатия смеси воздуха и топлива, а не воды.Из-за этого, если в цилиндр попадает достаточно воды, он может гидроблокироваться, то есть все они сразу перестают двигаться.

Большая часть полученного урона зависит от того, насколько быстро вы двигались, когда это произошло.

К счастью, в этом руководстве мы объясним все, что вам нужно знать о двигателе с гидроблокировкой. Это также включает в себя то, что побуждает двигатель к гидроблокировке, если это может привести к повреждению, и как это исправить.

Вы готовы начать?

Начинаем прямо сейчас!

Что вызывает гидроблокировку двигателя?

Не проезжайте через лужи, так как это может привести к гидроблокировке двигателя.

Фактический термин Гидростатический замок , который был сокращен до гидрозатвора. Это происходит, когда в камеру сгорания попадает слишком много воды. Когда поршень достигает верхней точки своего диапазона хода, если объем воды внутри превышает объем оставшегося пространства, возникает гидрозатвор.

Почему? Потому что вода менее сжимаема, чем воздушно-топливная смесь внутри. Таким образом, когда поршень пытается его сжать, все цилиндры останавливаются одновременно.

Это приведет к грохоту или стуку внутри двигателя, который будет длиться несколько секунд, после чего он отключится.

Какая ситуация может привести к попаданию воды в цилиндры? Есть много примеров, например, вождение автомобиля под ливнем или преодоление глубокой лужи. Это одна из причин того, что поврежденных наводнением автомобилей часто составляют , а затем .

Гидроблокировка также может быть вызвана другими жидкостями, такими как масло или охлаждающая жидкость. Однако имейте в виду, что если это произойдет, это, вероятно, означает, что у вас есть серьезная проблема внутри вашего двигателя, например, пробитая прокладка головки блока цилиндров или трещина в блоке.

Вредит ли гидроблокировка двигателю?

Hydrolock может быть очень вредным для двигателя и может потребовать его полной замены. Однако скорость, с которой вы двигались, обычно определяет степень повреждения.

При низких оборотах, например, когда вы работаете на холостом ходу или двигаетесь с низкой скоростью, может попасть лишь небольшое количество воды. В этом случае вам нужно действовать быстро, чтобы удалить его, прежде чем он вызовет проблемы с коррозией.

Если во время гидрозатвора вы ехали быстро, а обороты были высокими, это может привести к серьезным повреждениям.

Некоторые из них включают:

  • Погнутый или сломанный шатун
  • Разрыв в головке
  • Повреждение картера
  • Погнутый клапан
  • Повреждение подшипников
  • Повреждение поршневого кольца » и «вода», первое, что большинство из нас думает, это ржавчина. Именно так обстоит дело с гидрозамком.

    Если вы не будете действовать быстро, чтобы удалить воду, ваш двигатель заржавеет, что, , вероятно, сделает его бесполезным .

    Как починить двигатель с гидрозамком

    Возможность исправления зависит от количества вошедшей воды, а также от того, как долго она там находилась.

    Если вы двигались с низкой скоростью, когда обороты были низкими, вы можете самостоятельно очистить систему от воды.

    Это включает в себя снятие свечей зажигания, запуск двигателя, а затем увеличение оборотов, когда он находится в парке. Вы должны заметить, что из одного или нескольких цилиндров вырывается вода. Также следует заменить свечи зажигания на новые.Хотя, в экстренной ситуации, вы должны быть в состоянии просто высушить свои.

    Также важно протереть стенки цилиндра , чтобы удалить влагу, которая может вызвать коррозию. Хотя, опять же, если у вас нет доступа к безопасному месту, вы всегда можете сделать это, как только появится.

    Другая возможность заключается в том, что в вашем двигателе много воды. В этом случае вы действительно ничего не можете сделать, кроме как спасти то, что можете, и заменить остальное. В худшем случае двигатель с гидрозамком может стоить от 3000 до 8000 долларов .

    Вероятно, лучше обойти эту лужу, а не через нее

    Не проезжайте через лужу

    Как лучше поступить, если вы думаете, что у вас гидроблокировка двигателя? Не ждите, потому что чем дольше вы это делаете, тем больше шансов, что вы в конечном итоге получите коррозионное повреждение.

    В худшем случае у вас сломался двигатель и вам нужен новый. Не игнорируйте это, ваш банковский счет скажет вам спасибо позже.

    Гидрозамок? Не в этой похожей на лодку Tesla Model X

    Пересекать затопленные районы — огромная проблема для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.Всегда существует высокий риск гидрозатвора или гидростатического запора. Вот что происходит, когда несжимаемое вещество сталкивается с почти непреодолимой силой. Поршни ломаются, когда в их цилиндры попадает вода. У электромобилей нет цилиндров — по крайней мере, у электромобилей. И они не боятся воды так, как автомобили с ДВС, как видно из этого видео от KSFY News.

    Репортер Колтон Молески рассказывает о затопленном районе в Митчелл, Южная Дакота, когда Tesla Model X решает, что может пересечь искусственный и нежелательный водоем.Молески говорит, что призывает людей не делать того же, но все, что он получает, — это бежать от волн, создаваемых электрическим внедорожником.

    Просто внимательно следите за видео. Вода почти покрывает капот автомобиля. Обычный автомобиль остановился бы в самом начале перехода с неисправным двигателем, если бы не был оборудован шноркелем.

    Значит, внедорожники неуязвимы для воды? Не совсем, как показывают видеоролики Out of Spec Motoring на Gruber Motors. Многие из единиц Model S, которые магазин покупает для восстановления, оказались на свалке после наводнения.

    Аккумулятор, ЭБУ и жгуты проводов могут подвергнуться коррозии и повреждению контактов при воздействии воды. Также могли произойти короткие замыкания, поэтому советы Молески справедливы даже для модели X, которая с ним не согласилась.

    Внедорожные электромобили, такие как B1 и B2, которые будут производить Bollinger Motors, вероятно, будут иметь дополнительную защиту клемм и разъемов, чтобы позволить им иметь достаточную глубину преодоления брода.

    Низкий центр масс, обеспечиваемый аккумуляторными блоками под полом автомобиля, также поможет в пересечении затопленных участков, помогая, например, предотвратить его всплывание.

    Столкнется ли белая модель X с проблемами в будущем при пересечении затопленной улицы Митчелл? Это очень вероятно, но на данный момент мы держим пари, что его владелец просто гордится тем, что производит фурор в прямом эфире. Тесла тоже должен гордиться.

    Что вызывает гидрозатвор? Краткое руководство для студентов курсов автомехаников |

    Вода может быть ужасом для транспортных средств, если только она не используется в составе жидкости для омывания стекол или охлаждающей жидкости двигателя. Он может вызвать разрушение дорогостоящих механических компонентов, но избежать его очень сложно. На дорожном покрытии образуются лужи, а иногда и наводнения, и автомеханики знают, что в них не стоит плескаться.

    Одной из проблем, вызванных попаданием воды в моторный отсек, является гидроблокировка. Этот процесс вызывает разную степень повреждения, но в худшем случае может привести к механическим и финансовым проблемам полной замены двигателя.Итак, давайте подробнее рассмотрим проблему и то, как ее лучше всего избежать владельцам транспортных средств.

    Следите за повреждением поршня при оценке гидроблока

    Прежде чем мы перейдем к причинам гидрозатвора, давайте сначала посмотрим, что связано с этим типом механического отказа. Все это вращается вокруг поршней в двигателе, которые являются неотъемлемой частью процесса сгорания. Поршни движутся вверх и вниз по цилиндру, сжимая топливно-воздушную смесь, чтобы автомобиль двигался. Вода наносит серьезный ущерб, если попадает в цилиндр, потому что она не может быть сжата. Это создает напряжение, которое может погнуть и сломать поршневые штоки. В конце концов поршни останавливаются при ходе вверх, поэтому они «запираются» на месте.

    Те, кто учился по программе сертификации механиков , знают, что вода может воздействовать на эти поршни, попадая в автомобиль через воздухозаборник. Он расположен непосредственно за решеткой радиатора, поэтому он лучше всего подходит для сбора воды при вождении в условиях повышенной влажности.

    Очевидные и редкие причины гидроблокировки, о которых следует знать во время курсов автомехаников

    Повреждение водой — это только первый шаг к возникновению гидроблока.Обычно именно действия, предпринятые непосредственно после этого, определяют масштаб ущерба. Если транспортное средство было затоплено при неработающем двигателе, водителям следует рекомендовать обратиться за ремонтом, не пытаясь запустить двигатель. Однако гидроблокировка также возникает во время движения автомобиля, например, когда водитель неправильно оценивает глубину воды на конкретной дороге. Вода может мгновенно попасть через воздухозаборник в цилиндры, что приведет к остановке двигателя и автомобиля.

    Существуют и другие причины, не связанные с наводнением.Пробитая прокладка головки блока цилиндров может привести к попаданию охлаждающей жидкости двигателя в цилиндр, а также к загрязнению жидким топливом, если форсунки или карбюратор неэффективны.

    Поддерживайте двигатель в исправном состоянии с помощью этих профилактических и ремонтных мер

    Выпускники курсов автомехаников знают, что повреждения водой часто неизбежны, но существуют превентивные меры, которые следует соблюдать, чтобы предотвратить долговременное повреждение. Цилиндры должны быть снабжены отверстием для вытеснения воды, и это делается путем извлечения свечей зажигания из двигателя.При запуске автомобиля вода выдувается из отверстий. Однако потребуется дальнейший ремонт, если утечка охлаждающей жидкости является основной причиной повреждения.

    Если поршни уже были повреждены из-за гидроблокировки, то необходимый ремонт будет более обширным. Помимо погнутых и сломанных поршней, попадание воды в цилиндры может привести к растрескиванию картера под ним. Ремонт или замена этих компонентов может быть довольно дорогим процессом, а полная замена двигателя часто является более экономичным вариантом.

    Гидроблокировка может потребовать полной замены двигателя

    Решите любую проблему с автомобилем после того, как выучитесь на механика.

    Узнайте больше о наших отличных программах в автомобильных учебных центрах.

    Категории: Новости УВД, Торонто
    Теги: курсы автомехаников, как стать механиком, программа сертификации механиков

    Что это такое и как это предотвратить.(Написано капитаном Фрэнком Тейлором)

    Если вы когда-либо сталкивались с гидрозамком на лодочном двигателе, вы, возможно, уже знаете, что это может превратить отличный день на воде в действительно плохой день в спешке. Что гидрозатвор? Проще говоря, это когда вода попадает в цилиндры двигателя. Хотя это также может случиться с двигателями легковых и грузовых автомобилей, произойти с судовыми двигателями из-за окружающей среды, в которой работают лодки и это чаще случается на лодках с выхлопными системами, выпускающими выхлоп под поверхностью воды.

    Во-первых, давайте поговорим о том, как работает типичный 4-тактный бензиновый двигатель. двигатель работает. Всего четыре шага (отсюда термин четырехтактный), который цилиндр проходит за каждый цикл сгорания:

    1. Сначала впускной клапан открывается и поршень движется вниз, всасывая воздух и топливо в цилиндр.

    2. Впускной клапан закрывается, и цилиндр движется вверх, который сжимает топливовоздушную смесь.

    3. Свеча зажигания срабатывает, воспламеняя топливно-воздушную смесь. смеси, тем самым толкая цилиндр обратно вниз. Это называется рабочим ходом.

    4. Выпускной клапан открывается, и цилиндр движется резервная копия, которая выталкивает выхлоп.

    Этот процесс повторяется непрерывно для каждого цилиндра с каждый цилиндр находится в разных фазах, пока работает двигатель.

    Гидроблокировка возникает, когда вода может попасть в один или несколько цилиндры, которые могут вызвать проблемы на этапе 2 четырехтактного двигателя. обработать. Как известно, вода не компресс. На шаге 2 четырехтактного процесс, впускной и выпускной клапаны закрыты, поршень движется вверх в процесс, который должен заключаться в сжатии топливно-воздушной (в основном воздушной) смеси.Если цилиндр наполнен водой, он не сжимать, но энергия должна куда-то идти. Во многих случаях это приводит к тому, что что-то сгибается или ломается. Обычно это заканчивается одним из ваших поршней стержни.


    Нормальный стержень и поршень

    поршень с стержнем согнуты из-за гидролока

    Так как же в мире вода попадает в цилиндры твой двигатель? Вот несколько способов, которыми это может случиться:

    1. Двигатель проблемы со временем — это самая распространенная причина. Неправильная установка времени на двигателе катера может привести к тому, что двигатель поворачиваться назад почти на полный оборот при выключении, особенно если двигатель неожиданно глохнет на высоких оборотах. Это заставляет всю систему работать в обратном направлении. Вместо отвода выхлопных газов в воду, вода всасывается в выпускной коллектор и в цилиндры. Это хорошая причина для убедиться, что вы выбрали правильное время, и не допустить опережения вашего времени на попытайтесь получить больше производительности от вашего двигателя.

    2. Большие волны – Большая волна приближается к лодке. с кормы при выключенном двигателе может создать достаточно давление, чтобы вытолкнуть воду через выхлопную трубу в один или несколько цилиндры. Это происходит гораздо реже часто, но были зафиксированы случаи, когда это происходило

    3. Вода во впускном коллекторе – Любое явление, которое вызывает попадание воды в воздухозаборник, несомненно, приведет к тому, что попадание воды в цилиндры. Будь то является результатом нагона судна большой волной или попадания воды трюм другими способами. Очевидно, если происходит одно из этих событий, вы, вероятно, находитесь в плохой ситуации, но если вы оправиться от первоначального кризиса, вы можете столкнуться с задачей снова запустить двигатель.

    Как вы восстанавливаетесь после гидроблокировки двигателя?

    Для этого аргумента мы будем считать, что вам повезло и ваш двигатель не пострадал. Очевидно, если ваш двигатель был поврежден, вы смотрите на восстановление или замену.Если ваш двигатель оборудован гидрозамком, вы заметите что когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить его, вы услышите, как стартер работает, но двигатель не заведется. Это потому что вода в одном или нескольких цилиндрах не может быть сжата таким образом «запирание» двигателя. Если это случае, не продолжайте попытки запустить двигатель, так как вы можете повредить к стартеру или маховику. Возьмите следующие шаги для восстановления:

    1. Удалять шнур аварийного выключателя (если он есть на вашей лодке), чтобы отключить систему зажигания.

    2. Снимите все свечи зажигания (убедитесь, что вы пометили провода, чтобы вы помнили правильный порядок при их сборке)

    3. Проверните двигатель со снятыми свечами. Вы должны заметить, что вода вытесняется из цилиндры через свечные отверстия. Делайте это время от времени в течение нескольких секунд, пока вода не перестанет поступать. выслан.

    4. Высушите пробки, вставьте их обратно и снова подключите провода.

    5. Запустите двигатель и надейтесь, что все звучит обычный.

    6. Узнайте, почему это произошло.

    Какими способами я могу свести к минимуму или предотвратить гидрозатвор?

    Большинство способов минимизации или предотвращения гидрозатвора встроены в дизайн лодки, поэтому, если вы не строите собственную лодку или не заменяете двигатель, возможно, вы не сможете контролировать некоторые из них, но вот некоторые на что обратить внимание:

    1. Сроки – Это единственная вещь, которую вы можете контролировать как владелец/оператор. Как обсуждалось ранее, неправильный выбор времени может привести к гидрозатвору.Продвижение время, чтобы получить больше от двигателя, является одной из основных причин. Это одна из причин того, что производительность лодки имеют сквозные выхлопные системы, которые выводят газы над водой поверхность (То и то, что они звучат лучше).

    2. Размещение двигателя в трюме. Чем ниже двигатель в трюме, тем более подвержен гидрозатвору. Если вытяжные стояки находятся всего в нескольких дюймах над поверхностью воды, вы можете представьте, что проникновение воды из выхлопной трубы намного проще стороне системы, чем на лодке, где свободные концы, скажем, на 15 дюймов выше поверхность.Установка двигателей и стояков выше в трюме снижает вероятность возникновения гидрозатвора.

    3. Односторонние выпускные клапаны – некоторые производители установить односторонние клапаны в выхлопные системы некоторых моделей лодок. Эти клапаны предназначены только для течь в одном направлении, таким образом предотвращая втягивание или нагнетание воды в двигатель из выхлопной системы. Там также некоторые клапаны вторичного рынка, которые можно приобрести, если они еще не установлены на вашей лодке, хотя я видел противоречивые отзывы о них.

    4. Выхлоп через корпус — если на вашей лодке есть выхлоп через корпус а у вас выхлоп над поверхностью воды, меньше вероятность того, что вода будет нарисована в двигатель через выхлопную систему. Существуют даже комплекты для переоборудования, чтобы преобразовать вашу текущую внутреннюю поверхность. выхлопная система через систему корпуса. Однако выхлоп через корпус подходит не всем. Некоторые яхтсмены предпочитают более тихий и плавный звук. над крутым звуком, который издает корпус.

    Чтобы дать вам представление о том, насколько распространенным может быть гидрозатвор, давайте посмотрите на один пример.

    На моей последней лодке был двигатель Volvo Penta 5.7 GS. У этой конкретной модели не было одностороннего движения. клапан и у него был подводный выхлоп через ступицу. Райзеры находились примерно на 11 дюймов выше ватерлинии. За 15 лет владения им я поставил около 1300 часов на лодке. я испытал гидрозатвор 4 раза. Два из инциденты привели к повреждению двигателя. Один двигатель заменили по гарантии. потому что было установлено, что механик дилера, у которого я купил лодка не настроила его правильно.Годы позже я восстановил этот двигатель, когда гидрозамок заставил меня сломать шток поршня. после того, как шнур аварийного выключателя был случайно сбит на 3200 об / мин.

    Разрушение штока и поршня из-за гидроблокировки из-за внезапного отключения при 3200 об/мин

    Я надеюсь вы найдете эту информацию полезной. Пожалуйста, не стесняйтесь комментировать или задавать вопросы.


    Капитан Фрэнк


    Если вы нашли эту статью полезной, используйте пространство ниже, чтобы подписаться, и вы будете получать уведомления по электронной почте каждый раз, когда новая статья публикуется в журнале кораблей. После этого не забудьте проверить свою электронную почту, чтобы получить письмо с подтверждением подписки от Feedburner.



    Вот почему нельзя въезжать в лужу!

    За последние несколько дней из-за непрекращающихся дождей на дорогах нашей страны, находящихся в плохом состоянии, образовались многочисленные лужи.

    Несмотря на то, что наши современные легковые автомобили разрабатываются с учетом требований гидроизоляции, все же лучше избегать наезда на лужи на высокой скорости, особенно на незнакомых дорогах.Искушение судьбы и наезд на лужи могут просто привести к тому, что вода попадет во впускной коллектор двигателя, и может возникнуть состояние, называемое « гидроблокировка ».

    Гидростатическая блокировка, или сокращенно гидроблокировка, представляет собой ступень, на которой в камеру сгорания двигателя попадает слишком много воды. Наши двигатели внутреннего сгорания предназначены для сжатия воздуха и небольшого количества паров топлива.

    Только воздух и пары топлива могут быть сжаты в крошечной камере сжатия (красная). Куда может уйти вода?

    Когда вода попадает в двигатель, она может сильно ограничивать движение поршней внутри во время процесса сгорания.Когда это произойдет, водитель будет должным образом уведомлен о том, что двигатель начнет издавать громкие стуки, после чего полностью заглохнет.

    Удалось ли проехать? Смотреть здесь

    Если вы, к сожалению, стали жертвой гидрозатвора двигателя, не пытайтесь запустить двигатель, так как он поврежден изнутри. Единственный способ эвакуации — отбуксировать автомобиль в мастерскую.

    Гидрозамок может быть очень опасным для двигателя — распространенные повреждения, которые возникают на компонентах, включают поршневые кольца, подшипники, головки цилиндров, а также погнутые шатуны, а это означает, что ваша короткая поездка по луже также может привести к большому, здоровенному счету.В более тяжелых случаях полная замена двигателя является единственным решением .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.