Содержание

Отзывы: Внешний аккумулятор (Power Bank) Cactus CS-PBHTBP-20800, графит

Достоинства

+ Это единственный официально продающийся в РФ power bank с АС розеткой. Остальное это либо стремные китайские ноу неймы либо нужно заказывать самому почтой фирменные зарядники с европы за бешенные деньги. Причем этот кактус продается только в двух магазинах, один из которых ситилинк, за что ему спасибо.
+ Хорошая мощность: 80 ватт постоянной нагрузки и 100 ватт кратковременной. Чтоб посчитать хватит ли для вашего ноутбука посмотрите на этикетке блока питания графу «выход» output и умножте указанные там вольты V на амперы A, если получилось меньше 80 то потянет, если от 80 до 100 то скорее всего будет работать только когда ноутбук выключен, если больше 100 то не подойдет.
+ Дизайн очень солидный, выглядит красиво и дорого.
+ Есть один usb разьем с быстрой зарядкой QC 3.0
+ Отличная емкость, на зарядку по usb хватит очень много раз зарядить телефон, через 220в заряжает мой ноутбук acer swift 3 полностью один раз, БП ноута жрет 70 ватт.

Емкость 77 ватт час.

Недостатки

– Шум. Тут все не так страшно как кажется. Если вы когда-нибудь пользовались автомобильными инверторами на 220 вольт то знаете что они как правило большие и с принудительным шумным охлаждением. Данный power bank гораздо тише них, однако по конструкции то же самое, только вместо 12v сети тут обычная 4х вольтовая батарея с 80 ваттным инвертором. Отсюда его размер и вес, весьма небольшие кстати по сравнению с авто инверторами.
Главный же минус тут в том, что вентилятор охлаждения работает на одних и тех же оборотах всегда когда включена розетка, она включается вручную долгим нажатием кнопки питания, независимо от того, есть ли нагрузка. Шумит он не как пылесос конечно, но прилично и не особо приятно. Если в помещении разговаривают хотябы 2 человека его уже не слышно практически. Лично я в университете на семинарах аккуратно, чтоб не закрыть вентиляционные отверстия, кладу его в рюкзак и убираю вниз под стол, тогда его даже в тишине практически не слышно.

Вообщем, жить можно.
– QC 3.0 работает только на выход, сам внешний аккумулятор звряжается только от 5v 2.1А из-за чего заряжается он очень долго, около 7ми часов.
– На корпусе нет индикаторов перегрузки, быстрой зарядки и прочего. Есть только заряд в процентах и индикатор включения 220в.
– Вещь весьма увесистая, подойдет для самообороны. Форма в сечении квадратная а не плоская из-за чего в большинстве сумок носить неудобно.

Комментарий

Долго искал себе аккумулятор для зарядки ноутбука. На рынке сейчас есть куча внешних аккумуляторов для ноутбуков от той же ромбики или ксяоми ,про подобные наверное и пишет ниже в отзывах человек, которому не понравился шум, ко всему прочиму у большинства пуско-зарядных устройств с аккумулятором для автомобилей тоже поддерживают зарядку для ноутбуков, однако я нигде не смог найти в комплекте или отдельно штекер для моего ноутбука. Поэтому единственный вариант это аккум с розеткой.

Да и в целом применений у него множество, можно, к примеру, заряжать аккумуляторы для квадрокоптера и еще много чего.
Вообщем, вещь отличная, рекомендую.

Великолепное предложение 220 вольт портативный power bank Hot Selections 10% Off

На Alibaba.com вы можете найти товары разных категорий, от одежды до лучших электронных устройств и гаджетов. На этой платформе вы найдете самые современные и инновационные. 220 вольт портативный power bank, благодаря которому ваши электрические устройства могут работать дольше. Эти. 220 вольт портативный power bank доступны во множестве различных диапазонов и размеров в соответствии с вашими потребностями. Производители на этой платформе создают. 220 вольт портативный power bank таким образом, чтобы снизить потребление электроэнергии и сэкономить электроэнергию.

Эти. 220 вольт портативный power bank содержат лучшее качество, которое вы больше нигде не найдете. Вы можете использовать их. 220 вольт портативный power bank в соответствии с вашими требованиями. Продукты на платформе соответствуют установленным стандартам, обеспечивая эффективное функционирование. Производители этих. 220 вольт портативный power bank имеют опыт производства и предлагают продукты, которые адаптируются к меняющимся потребностям рынка. На Alibaba.com расширение. 220 вольт портативный power bank продавцы и оптовики также найдут удивительные предложения.

Эти самые эффективные. 220 вольт портативный power bank поставляются с разными гарантийными пакетами. На этой платформе вы найдете продукты, которые принадлежат и к другим категориям. Выбор лучшего – за вами. 220 вольт портативный power bank, подходящие для ваших устройств. И не о чем беспокоиться о качестве продуктов на этой платформе, все они тестируются перед запуском на сайте. Так что выбирайте лучшее. 220 вольт портативный power bank с Alibaba. com, совместимые с вашим устройством.

На Alibaba.com вы можете найти удивительные предложения и предложения для. 220 вольт портативный power bank от проверенных производителей. Благодаря доступным ценам, потрясающим скидкам и надежным продавцам вы можете найти лучшие предложения на этой платформе.

Как сделать Power Bank на 220 В


Это переносное зарядное устройство (Power Bank) в отличии от всех выпускаемых моделей выдает не только 5 В постоянного тока, но 220В переменного, чем очень выгодно отличается и может быть применимо в более широком круге. Мощность – 60 Вт, что для такой мелкой коробочки, которая без труда умещается в кармане, довольно много.
Данный повербанк сможет собрать даже новичок без должных знаний электроники, так как все построено на готовых китайских модулях.

Понадобится



Прочее: пластик для изготовления корпуса, горячий и секундный клей.
На Али Экспресс можно найти батареи различной емкости от 600 мА*Ч до 9800 мА*Ч, при напряжении 3,7 В. Общая емкость павербанка составляется из суммы емкости всех элементов. То есть, если все три аккумулятора имеют емкость 3000 мА*Ч, то емкость повербанка будет 9000 мА*Ч.

Кейс необходимо выбирать на три элемента.

Касаемо повышающего преобразователя (инвертора) хочу ответить: мощность представленного экземпляра 60 Вт. Но именно такой Вы вряд ли найдете. Скорей всего вам будут доступны другие платы преобразователей меньших размеров. По мощности они преобладают либо на 40 Вт, либо на 150 Вт. Брать можно любой.
Отличительной особенностью таких мини инвертором является то, что они практически не потребляют энергию в холостом режиме. Так же у них очень высокий КПД, потому вся емкость будет отдаваться сполна.

Плата понижающего преобразователя на 5 В с USB розеткой. Она необходима чтобы напрямую заряжать устройства от 5 В через USB.

Изготовление Power Bank на 220 В


Устанавливаем элементы в держатель и замеряем общее напряжение. В кейсе они соединяются последовательно и выходное напряжение полностью зараженных аккумуляторов в сумме примерно равно 12,5 В.

Последовательно с элементами припаиваем тумблер, который будет разрывать всю цепь и не один преобразователь после выключения не будет просто так расходовать емкость.

Припаиваем провода к входам преобразователя на 220 В.

И на 5 В.

Подпаиваем провода к выходу 220 В.

Подготовим универсальную сетевую розетку.

Как-то так. Не стоит особо вникать, так как подключено не совсем понятно, но работает. Преобразователь на 5 В подпаян напрямую к колодке, но затем был перепаян в параллель к инвертору.

Приступим к изготовлению корпуса устройства. Для этих целей хорошо использовать толстый пластик ПВХ, пенокартон и т.п. Располагаем элементы и примерно вырезаем прямоугольник.

Сажаем кейс с элементами на горячий клей.

Так же и плату инвертора.

Это был низ. Верх вырезаем по тем же размерам. Делаем пазы под переключатель и розетку.

В центре вы можете заметить отверстие – это под светодиод, который располагается на плате инвертора и торчит на ножках.

Припаиваем провода к розетке.

В боковой стенке крепим понижающий преобразователь на 5 В с USB розеткой и выходной разъем, который припаиваем параллельно всей батареи на 12,5 В.

Этот разъем будет использоваться для подзарядки поварбанка.

Собираем корпус, склеивая все части секундным клеем.


Вид полностью готового устройства.

Испытание повербанка


Счелкаем переключатель в положение включено и замеряем выходное напряжение на розетке 220 В. Показывает 203, но это не критично, в допуске расхождений.

Втыкаем лампочку на 60 Вт испытывая на максимальную нагрузочную способность. Лампа горит.

Пробуем зарядить мобильник через зарядку. Зарядка идет.

Пробуем работать и заряжать батарею ноутбука. Все работает без проблем.

Пробуем заряжать напрямую через USB.

Все работает как надо!

Зарядка


Заряжается устройство через адаптер на 12 В, подключаемый в разъем.


Это не совсем правильно как выяснилось. Аккумуляторы такого типа необходимо заряжать через специальную плату 3S платы BMS. Благодаря использованию такой платы не будет расхождения по напряжению между элементами в одной цепи.
Вот и все! Теперь розетка на 220 В будет у Вас в кармане!

Хочется напоследок заметить, что выход 220 В имеет высокую частоту порядка 800 Гц. Питать таким устройством нельзя асинхронные двигатели, трансформаторы и другую технику, которая требует точной частоты 50 Гц. А для запитки импульсных блоков питания ноутбуков, телевизоров, зарядных устройств вполне приемлемо.

Смотрите видео


Можно ли использовать продукты Sony (включая адаптеры переменного тока и зарядные устройства) за границей или в зарубежных странах?

В разных странах используются разные системы электроснабжения. Важно знать, какое напряжение используется в стране, которую вы посещаете. Подключение продукта Sony® к розетке с неподходящим напряжением может привести к повреждению продукта или травмам.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Прежде чем продолжить, определите систему электроснабжения, используемую в стране, в которой вы находитесь.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Существует риск получения травм и повреждения оборудования.Не подключайте какие-либо изделия Sony к розетке с напряжением выше указанного на этикетке продукта. Это может вызвать возгорание, поражение электрическим током или привести к повреждению продукта.

ВНИМАНИЕ: существует риск повреждения оборудования. Не используйте путевой преобразователь для преобразования напряжения. Использование путевого преобразователя может привести к неисправности или повреждению продукта.

Проверьте этикетку продукта, чтобы определить необходимое напряжение, необходимое для правильной работы. Если напряжение, используемое в стране, которую вы посещаете, отличается от того, что указано на этикетке продукта Sony, то продукт не следует включать в розетку. Однако, если напряжение такое же, тогда все, что вам может понадобиться, это переходник для вилки, чтобы шнур питания правильно вставлялся в настенную розетку (поскольку типы электрических розеток также различаются). В приведенном ниже примере показана этикетка продукта, на которой указано, что его следует использовать только в системе питания, которая обеспечивает 120 В при частоте 60 Гц.

Хотя переходник для вилки все же может понадобиться, некоторые продукты Sony предназначены для использования с широким диапазоном уровней напряжения. Эти продукты будут иметь этикетку с указанием 100–240 В, 50/60 Гц, аналогичную этикетке продукта ниже:

ВАЖНО: Сетевой адаптер не изменяет напряжение, необходимое для правильной работы продукта.Это только позволяет правильно вставить шнур питания в электрическую розетку.

ПРИМЕЧАНИЯ:

  • Местный продавец электроники может помочь вам найти подходящий переходник для вилки. Вы также можете найти переходники для вилок в аэропортах и ​​магазинах беспошлинной торговли.
  • Sony не производит переходники для вилок.

Руководство по зарядке Tesla дома

22 декабря 2021 г.

Нуну Кристовао

Этот год начался с фейерверка улучшений в холодную погоду.Однако теперь Tesla полностью искупает себя в этом праздничном обновлении.

Праздничное обновление этого года – однозначно самое захватывающее обновление года. В нем есть некоторые из наиболее востребованных функций и улучшений.

Он включает в себя обновленный пользовательский интерфейс, настраиваемую панель запуска приложений, камеру для слепых зон, TikTok, новые игры и многое другое. Обязательно ознакомьтесь с примечаниями к выпуску праздничного обновления, чтобы увидеть все, что входит в это обновление.

Одна из самых важных функций праздничного обновления прямо не упоминается в примечаниях к выпуску.

V11 наконец-то здесь

Праздничное обновление официально – v11, по крайней мере, для владельцев Model 3 и Model Y. Пока неясно, получат ли предварительно обновленные автомобили Model S или Model X обновленный пользовательский интерфейс.

Благодаря пользователю Reddit Emulsifide, теперь у нас есть отличный обзор всего, что включено в v11. Давайте углубимся и узнаем все, что мы знаем о новом пользовательском интерфейсе.

Новый пользовательский интерфейс

Пользовательский интерфейс Model 3 и Model Y был обновлен.Он очень похож на пользовательский интерфейс обновленной модели S.

Обновление также включает некоторые функциональные возможности пользовательского интерфейса модели S.

Спидометр и визуализация

Спидометр и «приборная панель» модели 3 были переработаны.

Область визуализации слева имеет тот же размер, что и v10, и, к сожалению, изменить ее размер невозможно.

Информация в верхнем левом углу экрана была реорганизована.Статус PRND теперь отображается горизонтально, а не вертикально, что позволяет сдвинуть спидометр до упора влево. Теперь он немного ближе к водителю.

Линия ускорения / торможения теперь проходит почти от края до края в левой части экрана, а не появляется между индикатором PRND и состоянием батареи.

Индикаторы состояния автомобиля, такие как фары и дальний свет, находятся в тех же местах, что и раньше, но теперь спидометр находится прямо над ними, а не индикатор PRND.

Другие значки, которые появляются в верхней части экрана, также были перемещены.

Значок автопилота, который раньше отображался под линией ускорения / торможения, был перемещен вверх рядом с выбором передачи.

Чтобы значок автопилота визуально вписывался в эту область, он теперь намного меньше и имеет примерно такую ​​же высоту, как и сами буквы шестерен.

Знак ограничения скорости теперь меньше и остается выровненным по правому краю панели визуализаций.

Значок круиз-контроля / максимальной скорости изменился с классического синего круга, чтобы более точно соответствовать знаку ограничения скорости в США. Вместо установленной скорости, обведенной синим кружком, она упрощена до установленной скорости со словом «MAX» под ней. Значок скорости круиз-контроля теперь также выровнен по правому краю.

Все значки сдвинуты к краям, создавая пустое неиспользуемое пространство в середине, что создает дополнительную высоту для визуализации автомобилей.

Благодаря увеличенной высоте, доступной для визуализаций, теперь можно отображать детали, которые находятся дальше. Сами визуализации автомобилей в этом выпуске не изменились.

Панель запуска приложений / нижняя навигация

Одним из наиболее значительных изменений в пользовательском интерфейсе является новый внешний вид и доступные параметры в нижней части навигации автомобиля.

Нижнюю панель навигации, известную как панель запуска приложений, теперь можно настроить.

Он имеет три отдельные области: фиксированные приложения, которые нельзя перемещать или переставлять, настраиваемые приложения и приложения, которые кажутся недавними, как в Model S.

Существует предопределенный список приложений, которые можно разместить в средстве запуска приложений. В программу запуска можно добавить следующие приложения:

  • Видеорегистратор
  • Энергия
  • Календарь
  • Сообщения
  • Театр
  • Аркада
  • Ящик для игрушек
  • Браузер
  • Spotify
  • Bluetooth
  • Радио
  • Караоке
  • Тюнинг
  • TIDAL
  • Потоковое
  • Резервная камера
  • Телефон

Чтобы освободить место для настраиваемых приложений в средстве запуска приложений, многие приложения или функции были удалены.

Например, дворники, обогрев сидений, а также передние и задние обогреватели были сняты с пусковой установки и теперь их можно найти в других местах.

Стеклоочистители теперь доступны через левую кнопку подрулевого переключателя или в разделе «Элементы управления», где вы можете выбрать один из вариантов: «Выкл. », «Низкая скорость», «Средняя», «Быстрая» или «Авто».

Обогрев сидений теперь работает автоматически, и установка температуры будет основываться на заданной вами температуре в салоне и фактической температуре внутри автомобиля.Вы по-прежнему можете настроить обогрев сидений вручную, перейдя в параметры HVAC.

К сожалению, удаленные параметры средства запуска нельзя выбрать в качестве приложений, которые можно добавить обратно в средство запуска.

Новые иконки

Версия 11 теперь использует те же красочные значки приложений, что и обновленная Model S.

Хотя большинство пользователей предпочитают современный монохромный вид предыдущих значков, я сразу вижу, как эти красочные значки могут облегчить поиск приложений.

Моя самая большая проблема с новыми значками заключается в том, что они кажутся неуместными.Кажется, что они не идут вместе, но это субъективно, и некоторые владельцы могут быть поклонниками их нового внешнего вида.

Верхняя строка состояния

Значки в строке состояния в верхней части экрана были реорганизованы. Обычно в этом месте вы найдете быстрый доступ к настройкам Wi-Fi, Bluetooth и LTE, однако они больше не появляются при нормальных обстоятельствах, чтобы обеспечить более оптимизированный вид.

Другие ярлыки в верхней строке состояния, такие как Sentry Mode, Dashcam и Driver Profiles, также не отображаются постоянно.

Вместо этого эти значки будут отображаться в строке состояния только тогда, когда вы находитесь в элементах управления. Когда вы находитесь в любом из меню автомобиля, вы увидите все знакомые значки в верхней части экрана.

Карт

Карточки, которые можно было пролистывать на панели визуализации, удалены. Хотя некоторая информация по-прежнему будет отображаться в этой области, вы больше не можете смахнуть, чтобы открыть дворники, одометр, давление в шинах или другие элементы.

Большинство этих элементов перемещено в меню элементов управления.Например, теперь давление в шинах отображается в разделе «Управление»> «Сервис».

Некоторые предупреждения будут по-прежнему отображаться в области визуализации, например, предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности и информация об активном вызове.

Реорганизованное меню

Меню управления были изменены и реорганизованы, чтобы сделать их более согласованными с новым пользовательским интерфейсом Model S и обеспечить согласованность между Model 3 / Y и Model S / X.

Вместо одометра и информации о поездке в виде карты, которую можно перелистывать, теперь ее можно найти, перейдя в Управление> Поездки, как в Model S и X.

Настройки стеклоочистителей теперь также находятся в разделе «Элементы управления», а давление в шинах – в разделе «Обслуживание».

Некоторые пункты меню были переименованы. Вождение было переименовано в “Педали и рулевое управление”, а “Безопасность и защита” – на “Безопасность”.

Быстрые элементы управления теперь известны как элементы управления, аналогично Model S.

Новое меню Controls теперь включает кнопки для функций, к которым больше нигде нет доступа.

Например, теперь в Controls вы устанавливаете скорость стеклоочистителя, включаете Sentry Mode и Dashcam, открываете перчаточный ящик и многое другое.

Приложение для зарядки было удалено из панели запуска приложений, поэтому теперь настройки зарядки можно найти, перейдя в элементы управления, а затем в новое меню зарядки.

Специальная кнопка перчаточного ящика, которая появилась в нижней части всех меню, теперь также перемещена в меню «Элементы управления». Хотя теперь он появляется в меню, для открытия перчаточного ящика по-прежнему достаточно двух касаний.

Камера для слепых зон

Одна из функций, которой уделяется много внимания в этом обновлении, – это новая функция камеры для слепых зон.

Это дополнительная функция, которая автоматически покажет вам изображение с камеры в реальном времени из вашей слепой зоны, когда вы активируете сигнал поворота.

Автомобиль автоматически покажет вам левое или правое крыло камеры, когда используется соответствующий сигнал поворота.

Видео с камеры появится под визуализацией вождения, там, где раньше появлялись карточки.

Канал с камеры также автоматически отключается при выключении указателя поворота.

Панель быстрого управления HVAC

При изменении температуры в салоне появляется новое меню быстрого управления.

Раньше, когда вы настраивали температуру в салоне, вы получали ползунок для регулировки температуры и кнопку для включения режима разделения.

Однако теперь в этом меню есть несколько дополнительных опций. Приложения, которые были удалены из средства запуска приложений, такие как настройки HVAC, обогреватели сидений и оттаивание передних и задних сидений, теперь отображаются в этом быстром меню.

Если вы хотите получить полные настройки HVAC, вы можете нажать на значок шестеренки.

К этому нужно немного привыкнуть, так как теперь все настройки HVAC – это смахивание и нажатие, и вы чувствуете себя более скрытым.

Общий V11

Многие владельцы с нетерпением ждали, что v11 будет соответствовать тому, что предлагает сегодня Model S.

Хотя здесь присутствуют не все функции, которые предлагает Model S, визуальное обновление приветствуется. Некоторые элементы Model S, такие как стыковка окон, музыкальный мини-плеер, в этом выпуске недоступны.

Существующие приложения в Model 3 остались без изменений. Например, музыкальный проигрыватель по-прежнему выглядит и функционирует так же, как и раньше, и может отображаться только в правой части экрана.

За прошедшие годы Tesla добавила множество функций. Три года назад, когда была представлена ​​Model 3, не существовало Sentry Mode, Dashcam, Dashcam Viewer, Tesla Theater и многих других функций.

Добавление этих функций в пользовательский интерфейс привело к тому, что в некоторых областях ему стало тесно.

Tesla воспользовалась этим как возможностью реорганизовать и упорядочить некоторые элементы пользовательского интерфейса, чтобы он оставался чистым и интуитивно понятным.

К некоторым новым кнопкам может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, но приятно официально увидеть, что v11 работает на Model 3.

Powerbank на 12 В / 220 В / 230 В для сравнения

Так называемая аккумуляторная розетка в качестве мобильного источника питания с подключением для вилок питания, потребляющих 220 или 230 В, а также с разъемами USB, портами USB-C и вроде, теперь есть. Я хотел бы сравнить четыре из этих блоков питания, которые можно охарактеризовать как мобильные розетки, и показать сверхмощный блок в качестве пятой модели, которая обеспечивает либо 12 В, либо 230 В; и это для устройств мощностью до 300 Вт. Так что забудьте про генератор и узнайте больше об альтернативе генератору для мобильного источника питания;)

Розетка для аккумулятора на 220 или 230 В – это то, что нужно для отпуска, кемпинга, путешествий и перебоев в электроснабжении. В 2017 году, в дополнение к power bank с USB-C, аккумуляторный блок с портом для подключения питания был частью мобильного оборудования для зарядки / работы MacBook, дрона, DSLR и многого другого.

Сравнение аккумуляторных розеток: превью

Далее я хотел бы сравнить различные розетки для использования с устройствами на 220 или 230 вольт. Пойду в ёмкости, разъемы и тому подобное. Помимо моих пояснений обратите внимание на описания и обзоры на страницах продуктов Amazon. К сожалению, я не могу (пока) предоставить вам тест того или иного гнезда для аккумулятора; Тем не менее, я надеюсь, что я провел достаточно исследований, чтобы вы могли составить рекомендацию о покупке из приведенных здесь заявлений даже без теста.

Эти мобильные розетки сравниваются:

  • LifePower LPA2
  • Xtorm AL390
  • RAVPower RP-PB055
  • RAVPower RP-PB54

Батареи для евровилок, USB-A и USB-C в сравнении

Без дополнительных ado, теперь я хотел бы представить четыре модели аккумуляторов для внешнего использования. Помимо мощности, количества вольт и часов, необходимых для зарядки, я попытался найти другие важные данные и информацию.Поэтому в этой таблице должна содержаться информация о наиболее важных технических характеристиках моделей высокопроизводительных аккумуляторных батарей:

Максимум заряд / емкость
LifePower LPA2 Xtorm AL390 RAVPower RP-PB055 RAVPower RP-PB54
27,000 мАч 18,000 мАч 27,000 мАч 20,100 мАч
Соединения 1 вилка европейского стандарта
1 порт USB-A
1 вилка европейского стандарта
2
1 розетка
2 порта USB-A
1 порт USB-C
1 розетка
1 порт USB-A
1 порт USB-C
Доставляет. .. 230 В, 50 Гц
5 В, 3 А
230 В
5 В, 2,4 А
220 В
5 В, 2,4 А
5 В, 3 А
220 В
5 вольт, 2,4 ампер
5 вольт, 3 ампер
Обеспечивает питание устройств мощностью до … 120 Вт (рекомендуется 100 Вт) 65 Вт (согласно отзывам покупателей / ответам на вопросы клиентов) 100 Вт (иногда только до 70 Вт через сетевую вилку) 65 Вт (иногда только до 50 Вт через сетевую вилку)
Вентиляция или активное охлаждение Нет, но не должно работать так сильно Нет, должно работать довольно горячо в соответствии с клиенты Да, вентиляционные отверстия и вентиляторы Да, отвод тепла через вентиляцию
Заряжается в…? 4h 4h
Подробнее / Купить Страница товара Amazon Страница товара Amazon Страница товара Amazon Страница товара Amazon
Вывод по мобильным розеткам

Такой вывод по мобильным розеткам

с помощью которого вы можете не только заряжать свой смартфон, планшет, экшн-камеру, фонарик и т. д., но и заряжать свой ноутбук, Apple MacBook, бытовую технику, то или иное устройство из кухни, офиса, сада или кемпинга имеет что-то.К тому же модели павербанков достаточно быстро подзаряжаются. Слоты для вилок моделей RAVPower можно использовать даже с вилками Schuko – возможная проблема: крепление, чтобы вилка не шаталась и не выпадала. Кстати: в комплект поставки также входит блок питания / зарядное устройство, USB-кабель и тому подобное для каждого блока аккумуляторов. Более подробную информацию можно найти на соответствующей странице Amazon.

Обновление 11.05.2020 / 300 / XNUMX: Мощная электростанция XNUMX W с USB-C и PD

Компания BEAUDENS имеет очень интересную новую модель (Beaudens B3801-DE), которая может непрерывно выдавать от 300 Вт до 600 Вт. ватт на короткое время.Благодаря портам USB-C, которые также поддерживают QC и USB PD, даже большие планшеты Android и Apple можно заряжать быстро. Порты USB C мощностью 60 Вт обеспечивают достаточную мощность, чтобы заряжать даже большие модели MacBook Pro.

Розетка для мобильных: IVT Power Station PS-300

Коробка для тяжелых условий эксплуатации с этикеткой IVT Power Station PS-300 Я удалил розетки из сравнения батарейных блоков выше и хотел бы перечислить их по отдельности. Хотя эта батарея имеет емкость 20 Ач для использования в дороге, она обеспечивает питание 230 В для устройств мощностью до 300 Вт.Помимо подключения к сетевой вилке, имеется также подключение 12 В с максимальным током 10 А для технологий, работающих от 12 В. Устройство сравнительно велико и его 11 кг не совсем то, что нужно для сумочки или походного багажа. (Также обратите внимание на размеры и вес упомянутых выше аккумуляторных блоков!)

IVT Power Station PS-300

Розетка для подключения к электросети на 230 В и к автомобилю на 12 В. Емкость 20 Ач и достаточной мощности для техники с мощностью до 300 Вт.Идеально подходит для сада, в качестве резерва на случай перебоев в электроснабжении, когда вы путешествуете на машине, передвижном доме или фургоне и т. Д. Просто управляйте и заряжайте электронные устройства во время движения. Внешний аккумулятор для многих областей применения. Отдельные соединения можно активировать отдельно.

Резюме: аккумулятор для большого количества электроэнергии

Смартфон или планшет Android, iPhone, iPod или iPad, ноутбук, MacBook Pro 2017, принтер, сканер, телевизор, пылесос, миксер, настольная лампа, дрель или другие устройства – мобильные батареи, подобные показанным, гарантируют, что вы можете заряжать их или эксплуатировать до определенной степени.Кроме того, можно одновременно использовать различные соединения (сеть и USB) – например, для одновременного управления iPhone и MacBook (Pro).

Батареи полезны не только в качестве зарядного устройства для смартфонов и т. Д. И в качестве мобильных розеток для командировок или отпуска, но также в саду или в случае отключения электроэнергии. Будь то 5 вольт, 12 вольт, 220 вольт или 230 вольт; Есть много возможных применений, включая аккумуляторы для цифровых зеркальных фотоаппаратов, дроны и т. Д. И чтобы предвосхитить критические комментарии: да, мощность также важна.Но я думаю, что те, кто ищет аккумуляторную розетку, уже знакомы с ней и знают, как оценивать показанные продукты для их областей применения;)

Ваши вопросы и ответы по теме

Будет ли техническое оснащение в 2017 году тоже включить «аккумуляторную розетку» в качестве поставщика мобильной электроэнергии или вы думаете, что такое устройство следует хранить только как замену отключению электроэнергии? Можете ли вы сообщить о собственном тесте или указать на проблему с тем или иным павербанком? Не стесняйтесь оставлять в комментариях свое мнение и свой опыт работы с подобными статьями! Остались вопросы? Тогда тоже оставьте комментарий, и я постараюсь найти для вас ответ.

После окончания средней школы Йоханнес прошел стажировку в качестве бизнес-помощника со специализацией на иностранных языках. Но затем он решил исследовать и писать, что привело к его независимости. В течение нескольких лет он работал, в частности, на сэра Апфелота. Его статьи включают введение в продукты, новости, руководства, видеоигры, консоли и многое другое. Он следит за выступлениями Apple в прямом эфире в прямом эфире.

На странице есть партнерские ссылки / изображения: Amazon.de

Simran UPS Battery Backup System 220 Volt 500VA

Описание

    300 Вт, Выходное напряжение: 220 В переменного тока, Диапазон входного напряжения: 165–275 В переменного тока, Регулировка напряжения, Защита от перенапряжения, ЖК-дисплей
  • 500 ВА 300 Вт макс.
  • Источник бесперебойного питания защищает ваши данные, обеспечивая резервную батарею при отключении питания
  • Входное напряжение: 220 В переменного тока
  • Частота на входе: 50 Гц
  • Диапазон входного напряжения: 165–275 В переменного тока
  • Выходное напряжение: 220 В переменного тока +/- 10%
  • Выходная частота: 50 Гц +/- 5%
  • Время зарядки: 8 часов
  • Предохранитель от перегрузки или короткого замыкания
  • Выключатель питания для включения-выключения питания, проверки аккумулятора и включения-выключения зуммера
  • Цифровой дисплей
  • ЖК-индикаторы показывают состояние (нормальный, неисправность, аккумулятор, заряд, перегрузка)
  • Звуковые сигналы
  • Микропроцессорное управление
  • Высококачественная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, не требующая обслуживания
  • Автоматическое обнаружение выполняет проверку емкости аккумулятора
  • Автоматическое определение объема Регулировка уровня регулирует перенапряжение и пониженное напряжение без разряда батареи
  • Защита от перенапряжения защищает оборудование от повреждений
  • ИБП автоматически заряжает аккумулятор при каждом подключении к источнику питания
  • Выходное гнездо для подключения к нагрузочному оборудованию
  • Выходное гнездо для телефона для подключения к телефону / факсу / модему через другую телефонную линию
  • Входной разъем для телефона для вставки телефонной линии в разъем
  • Входной шнур питания для подключения к источнику переменного тока 220–240 Вольт 50 Гц (не для использования в Северной Америке).

Описание

    300 Вт, Выходное напряжение: 220 В переменного тока, Диапазон входного напряжения: 165–275 В переменного тока, Регулировка напряжения, Защита от перенапряжения, ЖК-дисплей
  • 500 ВА 300 Вт макс.
  • Источник бесперебойного питания защищает ваши данные, обеспечивая резервную батарею при отключении питания
  • Входное напряжение: 220 В переменного тока
  • Частота на входе: 50 Гц
  • Диапазон входного напряжения: 165–275 В переменного тока
  • Выходное напряжение: 220 В переменного тока +/- 10%
  • Выходная частота: 50 Гц +/- 5%
  • Время зарядки: 8 часов
  • Предохранитель от перегрузки или короткого замыкания
  • Выключатель питания для включения-выключения питания, проверки аккумулятора и включения-выключения зуммера
  • Цифровой дисплей
  • ЖК-индикаторы показывают состояние (нормальный, неисправность, аккумулятор, заряд, перегрузка)
  • Звуковые сигналы
  • Микропроцессорное управление
  • Высококачественная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, не требующая обслуживания
  • Автоматическое обнаружение выполняет проверку емкости аккумулятора
  • Автоматическое определение объема Регулировка уровня регулирует перенапряжение и пониженное напряжение без разряда батареи
  • Защита от перенапряжения защищает оборудование от повреждений
  • ИБП автоматически заряжает аккумулятор при каждом подключении к источнику питания
  • Выходное гнездо для подключения к нагрузочному оборудованию
  • Выходное гнездо для телефона для подключения к телефону / факсу / модему через другую телефонную линию
  • Входной разъем для телефона для вставки телефонной линии в разъем
  • Входной шнур питания для подключения к источнику переменного тока 220–240 Вольт 50 Гц (не для использования в Северной Америке).

Программное обеспечение электронной коммерции от Cart.com

Могу ли я заряжать свой электромобиль только от напряжения 110 вольт, или требуется 240 вольт

Можно ли полагаться на обычное электричество 110 вольт для зарядки вашего электромобиля? Или требуется 240 вольт и модная зарядная станция? Давайте рассмотрим это подробнее.

Стандартная розетка в доме в США часто называется розеткой на 110 вольт. Именно сюда мы подключаем все, от телевизоров до микроволновых печей, зарядных устройств для мобильных телефонов и многого другого. Эти розетки настолько распространены, что нас часто спрашивают, можно ли их использовать для зарядки электромобилей. Да, могут, но есть некоторые оговорки.

Скорость зарядки

Зарядка 110 В происходит медленно. Как улитка медленного типа. Это нормально, если вы не проезжаете много миль в день или у вас много времени между использованием автомобиля, но для обычного водителя скорость зарядки, увеличивающая запас хода всего на несколько миль в час, просто неприемлемо.

Опасения по поводу долговечности проводки / зарядного устройства

Зарядные устройства на 100 В, которые поставляются со съемными автомобилями, обычно называют портативными зарядными устройствами или зарядными устройствами для периодического использования. Они не обязательно предназначены для использования ежедневно или даже несколько раз в день. Поэтому рекомендовать их использовать в таком качестве сложно. Более прочные зарядные устройства на 240 В предназначены для интенсивного использования, в отличие от этих редко используемых устройств на 110 В.

Проблемы с холодной погодой

Эта вышеупомянутая медленная зарядка может замедлиться еще больше, когда ртуть опускается ниже нуля.Фактически, в некоторых случаях с некоторыми электромобилями зарядка едва успевает за разрядкой аккумулятора, когда на улице очень холодно.

Пробег миль в день

Если вы проезжаете всего несколько миль туда и сюда в обычный день, то устройства на 110 вольт может хватить. Однако, если вы регулярно разряжаете значительную часть автомобильного аккумулятора ежедневно, мы рекомендуем использовать зарядное устройство на 240 вольт.

Более быстрое, лучшее и надежное решение для зарядки на 240 вольт

Система зарядки на 240 вольт, известная как зарядка второго уровня, заряжает ваш электромобиль намного быстрее, чем устройство на 110 вольт.Кроме того, он разработан для многократного интенсивного использования. Некоторые из устройств, такие как изображенный выше, могут даже подключаться как к розеткам на 110 В, так и к 240 В.

Мы не собираемся здесь подробно останавливаться на 240-вольтовых зарядных устройствах, кроме как сказать, что мы настоятельно рекомендуем вам приобрести надежное 240-вольтное зарядное устройство для зарядки вашего подключаемого гибрида и / или электромобиля. Чтобы получить полную информацию о зарядных устройствах на 240 В, перейдите по ссылке ниже, где вы найдете наш исчерпывающий обзор / обзоры и многое другое.

В моем устройстве одно или два напряжения?

Для начала давайте выясним, нужен ли вам преобразователь напряжения или просто переходник.Это можно обнаружить, определив, является ли ваше устройство устройством с одним напряжением или устройством с двумя напряжениями.

Вот как узнать и почему это важно:

Является ли мое устройство двойным напряжением? Как я могу сказать?

Устройство с двойным напряжением может принимать как 110–120 В, так и 220–240 В. К счастью, многие гаджеты для путешествий имеют двойное напряжение, поэтому вам понадобится только переходник для вилки, также называемый переходником для путешествий.

Адаптеры

намного меньше, легче и, к счастью, довольно дешевы.Многие обычные персональные устройства, такие как зарядное устройство для iPhone, ноутбуки и фотоаппараты, с которыми люди любят путешествовать, можно легко подключить за границу с помощью простого переходника, потому что это устройства с двойным напряжением.

Штепсельные переходники не преобразуют электричество; преобразователи делают это, но для устройства с двойным напряжением он вам не понадобится. Эти устройства должны показывать что-то вроде 100/240 В (V = напряжение) или 110 ~ 220 В переменного тока (V AC ​​= вольт, переменный ток). На некоторых DVD-устройствах есть настройки, поэтому перед использованием убедитесь, что на них установлено правильное значение V.Многие цифровые устройства с двойным напряжением регулируются автоматически.

Обычные устройства с двойным напряжением:

  • Зарядные устройства для iPhone
  • Ноутбуки
  • iPad
  • Камеры

Как узнать, работает ли мое устройство с одним напряжением?

Если на этикетке питания вы видите что-то похожее на 110 В переменного тока или 120 В переменного тока, это устройство с одним напряжением. Для устройств с одним напряжением требуются переходник И преобразователь напряжения и / или трансформатор для международных поездок. Чтобы определить, какая модель преобразователя вам понадобится, вам необходимо определить мощность вашего устройства и приобрести дополнительный преобразователь напряжения. Прочтите все, что вам нужно знать о ваттах.

Вт: Вт (Вт) измеряют, сколько энергии потребляет устройство. Вы можете узнать мощность своего устройства, посмотрев на букву W на этикетке питания.

Низковаттный диапазон обычно составляет от 23 Вт до 50 Вт, что обычно соответствует диапазону мощности наиболее распространенной дорожной электроники.Но многие нагревательные устройства, требующие более высокой мощности, могут потреблять от 1000 Вт до 2000 Вт. Вам необходимо знать мощность вашего устройства, чтобы определить подходящий преобразователь напряжения для покупки, поэтому посмотрите на этикетку с индикацией вашего устройства для W, чтобы получить эту информацию. Затем обязательно купите преобразователь с номинальной мощностью, которая в два-три раза выше, чем у устройства, с которым вы планируете работать, чтобы безопасно преобразовать. Например, для прибора мощностью 400 Вт вы должны получить преобразователь мощностью не менее 800 Вт.

10 шагов Руководство по покупке преобразователя напряжения


База знаний о преобразователе напряжения Часто задаваемые вопросы

*** ВАЖНО – ПРИ ВЫБОРЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ, ЧТО ВЫ ПОКУПАЕТЕ КОНВЕРТЕР, В 3 РАЗА РАСХОДНОЙ МОЩНОСТИ ПРОДУКТА, КОТОРЫЙ ВЫ КОНВЕРТИРУЕТЕ ***

Спешите? Новая система подзарядки аккумуляторов обещает более быстрый ремонт для гибридных транспортных средств с подзарядкой от сети

Когда подключаемые гибридные электромобили (PHEV) начнут выезжать на дороги в конце этого года, большинство водителей будут подключаться к обычной розетке на 110 В, когда не едут, чтобы вернуть жизнь в аккумулятор своего автомобиля.Является ли это осуществимой моделью – открытый вопрос, поскольку некоторые потребители обеспокоены тем, что капельная зарядка может быть недостаточно быстрой для достаточной подзарядки батарей между поездками. Без заряженной батареи PHEV полагаются на свои двигатели внутреннего сгорания, чего стремятся избежать гибридные водители.

Чтобы решить эту проблему, группа исследователей из Окриджской национальной лаборатории Министерства энергетики США (ORNL) в Теннесси разработала прототип системы, который, по их словам, может позволить водителям сократить время, необходимое для полной зарядки от домашней электрической розетки с помощью коэффициент 10 – от примерно восьми часов до примерно 45 минут.Хорошей новостью является то, что водители смогут использовать розетки с напряжением 240 или 220 вольт, чтобы получить такой уровень быстрой зарядки. Эта способность выдерживать более высокие напряжение и ток означает, что аккумулятор может заряжаться примерно до 20 киловатт, в отличие от двух киловатт, возможных с розеткой на 110 вольт. Плохая новость заключается в том, что водителям придется модернизировать свои домашние электрические системы для размещения розеток на 240 или 220 вольт, если у них еще нет их для работы сушилок для одежды или других приборов.

Подключаемый гибридный электрический двигатель использует систему силовой электроники с тяговым приводом для продвижения автомобиля вперед, создавая усилие на колеса автомобиля, и имеет зарядное устройство для подзарядки высоковольтной батареи, когда она подключена к электросети.Система тягового привода обычно состоит из повышающего преобразователя (который повышает напряжение, когда электронная схема требует более высокого рабочего напряжения, чем может обеспечить одна батарея), двух инверторов (которые принимают напряжение постоянного тока (DC) и преобразуют его в переменный ток. (AC)) и электродвигатели для обеспечения тяги (pdf).

Система привода прототипа ORNL имеет те же компоненты, но использует инверторы для зарядки аккумулятора от розетки, устраняя необходимость в отдельном зарядном устройстве и позволяя автомобилю заряжаться быстрее и эффективнее, – говорит Гуи-Цзя Су, старший инженер-исследователь. в Исследовательском центре силовой электроники и электрического оборудования ORNL. Хотя автономное бортовое зарядное устройство для большинства PHEV стоит всего около 300 долларов за низкую скорость зарядки (два киловатта), технология ORNL также сможет заменить высокоскоростные 20-киловаттные зарядные устройства, которые, по словам Су, могут стоить несколько тысяч долларов.

Новая система также предназначена для того, чтобы позволить PHEV использовать свою батарею в качестве устройства хранения энергии, позволяя автомобилю удерживать электрическую энергию в батарее, в то время как сеть имеет избыточную мощность (например, в непиковые часы) и вносить свой вклад. его избыточная энергия возвращается в сеть, когда последней требуется больше энергии для удовлетворения пикового спроса, говорит Су.

ORNL предлагает использовать инвертор для зарядки аккумулятора вместо отдельного бортового зарядного устройства, говорит Эндрю Франк из Калифорнийского университета в Дэвисе, профессор механической и авиационной техники. Идея состоит в том, чтобы использовать контроллеры инвертора для подзарядки аккумулятора. Он признает, что такую ​​систему можно также использовать для получения энергии от автомобиля и использования ее для питания дома или возврата в сеть.

Но рынок технологий ORNL непросто взломать.Компания AC Propulsion из Сан-Димаса, Калифорния, производитель приводных систем для электромобилей, обнаружила это, работая с Tesla Motors. Производитель электромобилей первоначально получил лицензию на разработку системы привода и патент на редукционную зарядку от AC Propulsion, но позже разработал свои собственные версии этих технологий. По словам Фрэнка, основные автопроизводители, вероятно, пойдут по тому же пути, разрабатывая свои собственные технологии.

Хотя предложенная ORNL система позволит производителям PHEV отказаться от бортового зарядного устройства, которое они в настоящее время устанавливают в свои автомобили, PHEV первого поколения не предназначены для высокоскоростной зарядки, говорит Франк, который также является основателем Efficient Drivetrains. Inc., a U.C. Стартап Davis, разрабатывающий системы управления энергопотреблением для электромобилей и гибридов. «Одна из проблем с быстрой зарядкой заключается в том, что чем больше энергии вы используете для зарядки аккумулятора, тем менее эффективна система зарядки и тратится много энергии», – говорит он. «По этой причине вы действительно хотите использовать систему подзарядки для PHEV, иначе вы выбрасываете электричество, не говоря уже о деньгах».

Технология ORNL может оказать гораздо большее влияние на чисто электрические транспортные средства, такие как грядущий Nissan Leaf или Ford Focus RV, у которых нет двигателя внутреннего сгорания, на который можно было бы положиться, а это означает, что разряженные батареи необходимо быстро заряжать, чтобы автомобиль был практичным. .

Министерству энергетики нравится потенциал этой технологии, и с 2008 года они инвестировали более 1,3 миллиона долларов в проект ORNL. Теперь исследователи хотят передать лицензию на свою приводную систему компании, которая сможет коммерциализировать ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.