Содержание

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ 24 В 12 ВОЛЬТ

   Это схема понижающего 24 вольта в 12 вольт, на ток 20А и мощность 400 Ватт DC-DC преобразователя. При необходимости снизить напряжение до стандартных 12В некоторые применяют обычный понижающий стабилизатор. Возможно это и оправдано, если надо подключить небольшую автомагнитолу, но когда устройство работает с токами десятки ампер — это не вариант. В схеме обычного линейного регулятора на 20А, возникнут огромные потери, и так делать совсем не рекомендуется. Преобразователь же имеет гораздо более высокую производительность.

Принципиальная схема преобразователя 24-12В


   Характеристики инвертора 24-12:

  • Выходной ток: 20A на 12V (15A непрерывного и 30A мгновенного),
  • Входное напряжение: 18-30В постоянного тока,
  • Выходное напряжение: от 5 до 20В,
  • Рабочая Частота: 70kHz,
  • Эффективность: 95%,
  • Максимальная мощность 400 Вт,
  • Защита: 30А.

   Схема разработана с целью повышения производительности и максимальной простоты. Она может использоваться в различных устройствах, таких как солнечные батареи или просто снижения напряжения у 24-вольтовых транспортных средств. Микросхема 7812 обеспечивает фиксированное напряжение +12 в для питания драйвера IR2111, ШИМ-модуля и контроллера температуры.

Принципиальная схема модуля генератора


   Модуль PWM генерирует колебания с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) на выходах S1, S2, этот сигнал пропорционален настоящего намерения в VSF точки выходной цепи (выходное напряжение источника) и запись модуля, эти точки находятся на положительной обратной связи модуля, определенное значение достигается путем изменения её значения резистором P1 в модуле PWM. Печатная плата — в архиве.

   Модуль контроля температуры отвечает за поддержание температуры усилителя на транзисторах MOSFET. Можно его не использовать вообще, а подать питания на кулер напрямую.

   Усилитель сигнала задающего генератора собран на драйвере для MOSFET — IR2111. ШИМ-колебания после смешения на диодах имеет результирующий сигнал — прямоугольную волну с фиксированной частотой 70kHz, ширина импульса от 0% до 98%. Далее выход прямоугольного сигнала усиливается каскадами на Т1, Т2, Т3, отфильтровается дросселем L2. После L2 он выпрямляется группой диодов D10 и D11 — это высокопроизводительные типа Шоттки, подходящие для применения в импульсных источниках питания. И, наконец, напряжение 12В фильтруется и стабилизируется двумя электролитическими конденсаторами С10, С11. В итоге напряжение питания получается очень стабильное.

Originally posted 2019-04-08 02:57:11. Republished by Blog Post Promoter

Насосы для Воды 12, 24 вольт

Продукция

Остались вопросы?
Просто оставьте
заявку

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных» с переходом на создаваемую страницу

 

Насос для воды 12 вольт ,24 вольт

 

 

                                                           

Электрические автоматические  мембранные насосы  12 и 24 вольта применяются для перекачивания пресной воды допустимо перекачивание морской воды (некоторые типы насосов), сока, молоко, вино , а также допустмо перекачивание других  жидкостей, нейтральных, по составу имеющих индентичные с водой свойства. 

Насосы для воды  12 вольт, 24 вольт  имеют  встроенное  реле давления, данное реле позволяет отключатся  насосу при достижении maxim. давления на  выходе из насоса  (это означает, что насос автоматически выключается после закрытия крана на напорном патрубке). 

Насос для воды  12V, 24V может эксплуатироваться в автомототехнике, сторительной технике, катках, на судах (катер,яхта), там где может потребоваться  снабжение водой, соответственно насос для воды 24 вольта ,12 вольт использует в качестве питания источник постоянного тока  аккумулятор.
  • Перекачиваемая жидкость пресная вода, морская вода(уточнять)
  • Рабочее напряжение 12 В, 24В

 

                                      
Техническая характеристика  насосов для Воды 12 в и 24в.

 
               
     
Типоразмер насоса. Подача, л/мин  Напор, барДвх/вых

 ТОК.

ном/мах,А

Предохраните рекоменд. А   Габаритные размеры Масса     Цена,руб  
Насос для воды 12в SF/AK  S  11,33,113мм2,5/57,5185х128х1191,87900
Насос для воды 24в SF/AK  S  11,33,113мм1,2/35185х128х1191,87980
Насос для воды 12 в SF/AK  J   7,61,413мм1,64/3,345185х128х1191,88423
Насос  для воды 12 V SF/AK  J 7.6213мм2/47185х128х1191,87600
 

 

 
               
      
Типоразмер насоса. Подача, л/мин  Напор, барДвх/вых

 ТОК.

ном/мах,А

Предохраните рекоменд. А   Габаритные размеры Масса     Цена,руб  
Насос SF/PB II D  12в 15,24,113мм2,8/1,215255х124х1233,59600
Насос SF/PB II D  24в15.24.1
13мм
1,5/5,37,5255х124х1233,510900
 

 

 
                
     
Типоразмер насоса. Подача, л/мин  Напор, барДвх/вых

 ТОК.

ном/мах,А

Предохраните рекоменд. А   Габаритные размеры Масса     Цена,руб  
Насос SF/АК II S  12в 18.93.813мм1315255х124х1233,512360
Насос SF/АК II S  24в18.93.813мм5.27.5255х124х1233,517807
 

 

 

 

                
     
Типоразмер насоса. Подача, л/мин  Напор, барДвх/вых

 ТОК.

ном/мах,А

Предохраните рекоменд. А   Габаритные размеры Масса     Цена,руб  
Насос SFlo 8 12в 84.219мм2.8/57.5220х100х1151.75900
Насос SFlo 8  24в84.219мм1.5/34.5220х100х115
1.7
5900
Насос SFlo 11 12в114,219мм5/711220х100х1151.75900

 

 

 

 

 

               
      
Типоразмер насоса. Подача, л/мин  Напор, барДвх/вых

 ТОК.

ном/мах,А

Предохраните рекоменд. А   Габаритные размеры Масса     Цена,руб  
Насос SFlo 10 12в 101.219мм3/4,57.5210х100х1021.85900
Насос SFlo 17 12в172,819мм6/1517210х100х1021.86100
Насос SFlo 17 24в172,819мм3/67,5210х100х1021,86100
 

 

Купить насос для воды 12, 24 вольт Вы можете позвонив по телефону (495) 6-618-718 или отправив заявку по электронной почте [email protected]

 

Судовая электрическая система на 24 вольта

В этой статье мы расскажем зачем нужны системы 24 Вольта на яхте, катере или лодках. В чем преимущества, какие особенности и подведем итоги, связанные с экономией денег. Сравнение судовых систем 12 и 24 Вольт.

Пределы для систем на 12 вольт: падение напряжения

Практически все яхты до 40 футов или около того, которые имеют электрическую систему, работают при номинальном напряжении 12 вольт. То есть они используют аккумулятор с полностью заряженным потенциалом 12,6 В, а нагрузки и зарядные устройства, установленные на лодке, рассчитаны на работу от примерно 12 до 14 вольт. 

Поскольку яхты становятся более крупными - скажем, в диапазоне 50-60 футов - и на них работают нагрузки постоянного тока, которые требуют большей мощности с увеличением проводов, 12-вольтовые системы начинают становиться неадекватными или, по крайней мере, оспариваться. Это связано с тем, что становится все труднее избежать падения напряжения - враждебность систем проводки - что может сделать электрические устройства менее эффективными, чем вы хотели бы. Падение напряжения происходит из-за электрического сопротивления в проводах, разъемах, переключателях и других проводниках в электрической цепи. Ни один компонент не обладает иммунитетом от участия в этой чуме, но падение напряжения может быть измерено и управляться, а правильно спроектированные лодки обычно не страдают от этого. 

Например, давайте представим себе простую электрическую схему с батареей, трюмным насосом, проводами и переключателем (и на данный момент предположим, что переключатель не имеет сопротивления и не способствует падению напряжения). Трюмные насосы заданной мощности будут использовать двигатель постоянного тока, который потребляет определенное количество ватт для работы; в этом случае мы будем считать, что насос потребляет 240 Вт. В лодке с 12-вольтовой электрической системой этот насос потреблял бы 240 Вт ÷ 12 вольт = 20 ампер электроэнергии. В случае трюмного насоса мы, очевидно, хотим, чтобы он прокачивал как можно больше воды, а постепенное падение напряжения приведет к снижению производительности (меньше воды). 

Американский стандарт лодок и яхт (ABYC) E-11 рекомендует не более 10% падения напряжения для этого типа цепи, а по таблице XI можно определить рекомендуемый размер провода. Но есть еще одна вещь, которую мы должны знать, прежде чем выбрать правильный провод: сколько времени проходит от батареи (или панели переключателя) до насоса и обратно? Каждый конец провода добавляет небольшое количество сопротивления, а сопротивление вызывает падение напряжения. Большие провода имеют меньшее сопротивление, так же как и большие шланги имеют меньшее сопротивление при перекачке воды. Так как у нас есть 50 футов, скажем, что он составляет 15 футов от аккумулятора к насосу, а 15 - от насоса до аккумулятора, для «запуска» 30 футов. Если смотреть на пересечение 20А и 30 ', рекомендуется использовать провод 12 калибра, чтобы снизить падение напряжения до 10%.

24-вольтовые преимущества

                                                                                                     

Но что это связано с системами на 24 вольта? Давайте вычислим размер провода для того же насоса в одной лодке, но на этот раз предположим, что у лодки есть система с 24 вольтами. Это означает, что тот же 240-ваттный трюмный насос будет потреблять только 10 ампер (240 ÷ 24), а 10-процентное допустимое падение напряжения составит 2,4 вольта (24 В x 10%). Еще раз, ссылаясь на стандарт ABYC E-11, таблица XI рекомендует использовать провод размером 18 мм для питания насоса.

Меньшая проводка имеет ряд преимуществ:

  • Это дешевле (спуск трех размеров провода обычно экономит 50-70% стоимости). 
  • Это легче, поэтому ваша лодка более эффективна. 
  • Он меньше, поэтому его легче запускать в труднодоступных местах и ​​вокруг углов.
Обоснование использования 24-вольтового оборудования на вашей лодке становится более убедительным по мере увеличения размера нагрузки постоянного тока. Такие предметы, как брашпили, подруливающие устройства и большие инверторы, потребляют столько энергии (и могут располагаться далеко от батарей), что использование проводки 12 В становится непрактичным. Для версии 24V потребуется 8-проводная проводка (около 2,99 доллара США за фут).
                                                                                                        

Почему бы не использовать 24 вольта для всех лодок?

Так почему же не все яхты, большие и маленькие, подключены к системам с 24 В? Мы предполагаем, что основная причина заключается в том, что в версиях 12V доступно еще много продуктов, особенно в таких категориях, как насосы, электроника, инверторы и зарядные устройства. Кроме того, для систем 12V требуется отдельная батарея в автомобильном стиле, чтобы заставить их работать. Для систем 24 В требуется две 12-вольтовые батареи, которые увеличивают вес и объем.

Маленькие лодки могут использовать 16 калибр проводов для большинства своих цепей и оставаться в пределах ABYC.

Подавляющее большинство двигателей, предназначенных для прогулочных судов, рассчитаны на 12 В, что затрудняет устранение 12-вольтовой системы с вашей лодки. Постепенная проблема возникает, когда вы хотите иметь резервную пусковую схему для вашего двигателя (ов). Создание достаточной мощности для запуска дизельного двигателя - это не то, что вы можете легко сделать, преобразовывая 24 В в 12 В.

В то время как многие аксессуары для лодок доступны в версиях с напряжением 24 вольта, или предназначены для работы с широким диапазоном напряжений (некоторые электронные элементы могут успешно работать при напряжениях от 10-35 В), могут быть продукты, которые владельцы 24-вольтовых хотят, но не могут найти в версиях 24 В. В этом случае существует два подхода:

                                                                                                               

Используйте преобразователь 24 В в 12 В, который может приводить в действие ваши 12-вольтовые продукты. Это может быть очень маленькое (10А) устройство для питания одного электронного элемента, например УКВ-радио, или это может быть большой конвертер (50-100А), который будет приводить в действие многие системы на всей лодке. Опять же, по мере увеличения энергопотребления для электроники (SSB потребляет 30 А при 12 В при передаче), эта опция может потребовать больших преобразователей, которые могут быть неэлектрически «тихими» и, таким образом, могут мешать тем самым нагрузкам, которые они питают.

Установите на судно как систему 12V, так и 24V. Обычно это требует двух генераторов переменного тока, двух батарей, двух распределительных щитов (или двух разграниченных участков одной распределительной панели) и двух систем мониторинга. И, как уже упоминалось выше, двойное напряжение может уменьшить избыточность в системах.

Вывод

По мере роста цен на бензин, дизельное топливо и медь, а также стремление к мощным электрическим устройствам на борту, использование более высокого напряжения системы может сэкономить деньги на более крупных судах. Хотя это может увеличить сложность электрической системы судна, в тоже время и позволяет использовать нагрузки постоянного тока, которые в противном случае не были бы приспособлены

Все для устройства системы 24V на Вашем судне у нас в каталоге!.

Бистабильное реле 12/24 Вольт Sterling Power LR80

Бистабильное реле развязки аккумуляторов Sterling Power LR80. Непрерывный ток – 80 А. Максимальная кратковременная нагрузка – 500 А. Рабочее напряжение 12/24 Вольта.

Назначение

Sterling Power LR80 – это бистабильное реле с четырьмя режимами работы. Устройство автоматически подключает две аккумуляторные батареи к источнику зарядки с одним выходом, защищает сервисный аккумулятор от глубокого разряда и перезарядки и предохраняет стартовый аккумулятор от разряда подключенным оборудованием

Преимущества

Энергопотребление устройства развязки играет большую роль, если на катере, яхте или автомобиле установлены солнечные панели (ветрогенератор) и стоит задача заряжать несколько групп аккумуляторов при выключенном двигателе

Стандартное 12 вольтовое реле, расcчитанное на 80 А, в замкнутом состоянии потребляет до 0,45 А. Для генератора с номинальным током 70 А это не много. Но 60 ваттная солнечная панель, вырабатывающая в облачный день 0,4 А, будет работать только на реле

Бистабильное реле в замкнутом состоянии ток не потребляет. Ему необходим лишь короткий импульс, чтобы перевести контакты из одного положения в другое. Однако для работы внутреннего запирающего устройства бистабильному реле требуется схема управления

При выключенном двигателе обычное реле ежедневно потребляет 0,45A x 24 ч =10,8 Aч. В неделю - 75,6 Aч. Активная цепь управления бистабильного реле Sterling Power потребляет 0,0005A (0,5 мА). За день - 0,0005 x 24 часа = 0,012 Aч. За неделю - 0,084 Aч. По сравнению со стандартным бистабильному реле требуется в 1000 раз меньше электрической энергии. Если в установке предусмотрено 2,3 или 4 устройства, то разница возрастет еще больше.

Режимы работы

Двунаправленное или однонаправленное реле зарядки аккумуляторов. Соединяет стартовый и тяговый аккумуляторы и позволяет им заряжаться одновременно. Напряжение активации –13,3 вольт, размыкания – 13 Вольт. По умолчанию контролирует напряжение на обоих контактах. При работе в одном направлении реле срабатывает, если напряжение повышается только на входе. Изменение напряжения на выходном контакте не учитывается.

Режим защиты тяговых аккумуляторов. Реле предохраняет аккумуляторную батарею от глубокого разряда и отключает нагрузку, если напряжение аккумулятора опускается до 12 Вольт. Потребители подключаются вновь, после того как напряжение аккумулятора вырастает до 12,3 Вольт.

Режим защиты стартового аккумулятора. Предназначен для транспортных средств на которых единственный аккумулятор используется и для запуска двигателя и для питания оборудования постоянного тока. Реле отключает потребителей, если напряжение аккумулятора опускается до 12,4 В

Дополнительные возможности

Напряжения включения и размыкания регулируется магнитным переключателем на корпусе устройства. Напряжение активации - 10,4-15 вольт, размыкания -10-14,6 вольт.

Задержка включения и защита от пусковых токов двигателя. Водонепроницаемое с классом защиты IP68. Пульт дистанционного управления приобретается дополнительно

Насосы для перекачки дизельного топлива 12/24 В (Вольт)

Универсальные насосы 12/24 Вольт для перекачки различных нефтепродуктов. Цены и технические характеристики.

Если вам необходимо регулярно перекачивать большое количество топлива, не обойтись без специального насоса. С его помощью вы сделаете процесс перекачки горючего быстрым и абсолютно безопасным для сотрудников. Наша компания предлагает купить новейшие насосы на 12–24 вольт. Эта продукция известна безупречными техническими характеристиками и эргономичностью.

Практичные электронасосы для перекачки горючего

Насос дизельный 12–24 В отличается компактными размерами и высокой производительностью. Это оборудование находит применение на небольших автозаправочных станциях, в мастерских, на сельскохозяйственных предприятиях.

Дизельный насос на 12–24В обладает высокой мобильностью благодаря миниатюрным габаритам. Его несложно перенести на нужное расстояние по причине небольшого веса. Топливные насосы 12–24 вольт подходят для использования практически в любых условиях. Такая продукция для перекачки топлива может похвастаться максимальной экономичностью. Расход электричества у неё крайне низкий.

В дополнение к каждой модели топливного насоса на 12–14 В идёт необходимая комплектация в зависимости от характеристик. Вам не нужно ничего дополнительно докупать. Изделие для перекачивания топлива на 12–24 В полностью готово к началу эксплуатации.

Многообразие выбора

В каталоге вы обнаружите множество разновидностей оборудования. Каждый электрический насос, рассчитанный на 12–24 вольт, обладает расширенным функционалом. Наибольшей популярностью пользуется погружной тип. Он отличается маленьким размером и доступной стоимостью. Роторный, крыльчатый и другие типы топливной продукции на 12–24 вольт очень удобны в эксплуатации. Также они имеют высокую степень безопасности. Какой бы насос для перекачки топлива 12–24 вольт вы ни выбрали, он будет исправно служить в течение долгих лет.

Почему стоит заказывать у нас:

  • цена топливного оборудования на 12–24 вольт у нас невысокая, поэтому позволить себе совершить покупку сможет большинство клиентов;
  • огромный выбор различных моделей на 12–24 В позволяет подобрать вариант, который полностью устроит вас по функционалу и стоимости;
  • быстрая доставка техники на 12–24 вольт во все города страны сделает получение топливных насосов приятным и беспроблемным.

Выбирайте оптимальный электронасос на 12– 24 В для перекачки разных видов топлива и превратите это занятие в тщательно организованный и безопасный процесс!

FACOM B124.1A - Бустер загрузка 12 Вольт – 24 Вольт

https://www.misterworker.com/ru/facom/12-v-24-v-starting-booster/14236.html

Сохранить 49%

Mister Worker™ Price

₽ 72,836 НДС Не включен?

List Price

₽ 142,601 Сохранить 49%

Mister Worker™ Price

₽ 72,836 НДС Не включен? Сохранить 49%

Mister Worker™ Price

₽ 72,836 НДС Не включен?

List Price

₽ 142,601 Сохранить 49%

Mister Worker™ Price

₽ 72,836 НДС Не включен?

EAN: 3662424072758

Features: • Starting booster. • Operating voltage 12V - 24V. • Power safety and reversed polarity alarm. • Voltage selection by power plug. • Capacity 2 X 20 Ah. • Sealed internal AGM...

Читать большеarrow_downward
Features:
• Starting booster.
• Operating voltage 12V - 24V.
• Power safety and reversed polarity alarm.
• Voltage selection by power plug.
• Capacity 2 X 20 Ah.
• Sealed internal AGM battery.
• Mac 'Peak' current: 3700A.
• Max starting current: 1400A.
• TCFC: 1000A.
• Double insulation copper cables 35 mm² 1.55 m long.
• Curved clamps 1000A.
• Protection by 300A timed fuse.
• Analog charge control voltmeter.
• Automatic charger 4A.

 

Features:
• Starting booster.
• Operating voltage 12V - 24V.
• Power safety and reversed polarity alarm.
• Voltage selection by power plug.
• Capacity 2 X 20 Ah.
• Sealed internal AGM battery.
• Mac 'Peak' current: 3700A.
• Max starting current: 1400A.
• TCFC: 1000A.
• Double insulation copper cables 35 mm² 1.55 m long.
• Curved clamps 1000A.
• Protection by 300A timed fuse.
• Analog charge control voltmeter.
• Automatic charger 4A.

Рецензии Бустер загрузка 12 Вольт – 24 Вольт

В настоящее время нет рецензий о продукте Бустер загрузка 12 Вольт – 24 Вольт

Похожие на FACOM B124.1A

Наши клиенты также покупали

Качество, яркость и доступная цена конвертировать 24 вольт 12 вольт

О продукте и поставщиках:
С увеличением количества несчастных случаев во всем мире, конвертировать 24 вольт 12 вольт. играют важную роль в обеспечении общественной безопасности за счет снижения количества дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов. Alibaba.com предлагает широкий выбор конвертировать 24 вольт 12 вольт. для обеспечения безопасности других участников дорожного движения, особенно студентов. Продукция доступна для различных целей, таких как внешнее освещение, внутреннее освещение и освещение крыши. Каждый элемент разработан так, чтобы ярко соответствовать своему назначению и эффективно излучать свои роли.

Перед покупкой конвертировать 24 вольт 12 вольт покупатели должны сосредоточиться на различных спецификациях, функциях шины и приложениях. Они бывают разных размеров, форм, цветов и дизайнов, но играют разные роли. Поэтому покупатели должны понимать эти факторы, чтобы автобусы передавали правильную информацию другим участникам дорожного движения и пассажирам. Покупатели также должны убедиться, что их товары соответствуют нормам дорожного движения и мерам безопасности в зависимости от их страны.

Существуют различные типы, размеры и формы конвертировать 24 вольт 12 вольт. на alibaba.com. Платформа гарантирует, что все они доступны для удовлетворения потребностей покупателей. Покупатели могут выбрать товар из широкого ассортимента, представленного на сайте. У каждого товара есть четкие описания и характеристики, которые помогут в процессе выбора и сэкономят время потребителей.

Alibaba.com предлагает подлинные, подлинные продукты, доступные по доступным ценам. Он предлагает отличный конвертировать 24 вольт 12 вольт. для удовлетворения бюджетов потребителей. Перед выбором продукта покупатели могут просмотреть базу данных продуктов и выбрать ту, которая соответствует их предпочтениям.

Как получить 12 вольт от системы 24 вольт

Вы можете использовать преобразователь постоянного тока в постоянный для безопасного получения 12 вольт из системы 24 вольт. Напротив, вам понадобится либо резистор, либо серия, чтобы получить 12 Вольт от 24-вольтовой системы .

Вольт - это мера разницы электрических потенциалов между двумя проводящими проводами. Единица СИ используется для измерения электрического потенциала в проводе, обозначенном символом (V).

Заявление об ограничении ответственности : Фактическая мощность устройства может отличаться от расчетной.

Разница между 12-вольтовой и 24-вольтовой системами

Как работать с 12-вольтовыми аксессуарами, отключенными от 24-вольтовой системы

При использовании 24 В на устройствах 12 В вам потребуется преобразователь постоянного тока в постоянный. Этот преобразователь помогает снизить напряжение с 24 до 12 В.

Преобразователь постоянного тока в постоянный - это электронное устройство, используемое для регулирования напряжения от источника. В основном они используются в портативных устройствах, таких как телефоны и ноутбуки, в которых в качестве основного источника питания используются батареи.

Связанные интересные темы:

Энергия, запасенная в батарее, через некоторое время часто уменьшается; Преобразователи постоянного тока в постоянный помогают увеличить напряжение батареи. Это помогает предотвратить использование множества батарей для выполнения одной задачи. В большинстве случаев они помогают регулировать выходное напряжение.

Как работать с аксессуарами на 24 В при отключении от системы 12 В

Подключение 12 В напрямую к 24 В может привести к немедленному сгоранию устройства на 12 В.Чтобы сделать это безопасно, вы можете использовать следующие меры.

Резистор можно использовать для регулирования напряжения до желаемого значения.

Резистор - это небольшой электрический компонент, используемый для регулирования протекания тока в цепи. Он также может делить текущее напряжение в цепи при последовательном подключении.

Резистор состоит из нескольких медных проводов, намотанных на изолированный керамический стержень, регулирующих сопротивление. Чем больше количество витков, тем выше сопротивление.Предпочтительнее использовать тонкий медный провод, поскольку он помогает увеличить сопротивление.

Резистор работает за счет электрического нагрева, что означает преобразование электрической энергии в тепловую. Произведенная тепловая энергия равна потребляемой электроэнергии.

Подключение устройств на 12 В последовательно

В последовательной цепи лампы соединены так, что есть только один путь для прохождения заряда. Последовательное подключение приборов помогает поддерживать протекание тока в цепи при одновременном снижении напряжения на резисторах.

При последовательном соединении каждое напряжение, потребляемое в сопротивлении, равно напряжению источника. Например, при использовании 24-х лампочек на 12-вольтовой батарее вы можете подключить лампочки последовательно. Следовательно, в нашем случае последовательно подключенная лампа на 24 В будет поддерживать напряжение 12 В от источника цепи.

Что такое инверторы напряжения и как они работают

Инверторы напряжения - это устройства, используемые для преобразования постоянного тока (DC) в переменный ток (AC) при изменении величины напряжения.Постоянный ток течет в одном направлении в любой момент времени, в то время как переменный ток течет во многих направлениях и на большие расстояния. По этой причине он используется в самых разных электроприборах.

Постоянный ток в основном идет от батареи. Инвертор подключается к источнику постоянного тока (аккумулятор), а затем подключается к устройствам переменного тока, таким как телевизоры, радио, кухонная техника, компьютеры, лампочки и т. Д., И обеспечивает переносимость питания.

Преобразователь постоянного тока разработан для удовлетворения простых потребностей в электроснабжении дома и выполнения «тяжелых» источников питания, таких как запуск насоса.В Северной Америке стандартное напряжение переменного тока составляет 115 В и 230 В с частотой 60 Гц. В то время как в Южной Америке стандартная сеть переменного тока составляет 220 В с частотой 50 Гц.

Одна батарея вырабатывает 12 В - 14 В, подаваемое на инвертор. Многие батареи, подключенные параллельно, будут подавать большее напряжение на инвертор. Время от времени аккумулятор необходимо заряжать, поскольку инвертор истощает его мощность. Зарядка может производиться либо с помощью зарядного устройства, подключенного к порту переменного тока, либо от генератора, либо с использованием экологически чистых источников энергии, таких как энергия солнца и ветра.

Что такое батареи на 12 В

Батареи на 12 В являются наиболее распространенным типом батарей. Он может иметь разные формы и размеры в зависимости от использования. Он может казаться маленьким и легким, как те, что используются в игрушечных электромобилях, большими и тяжелыми в других случаях, например, теми, которые используются в автомобилях и лодках.

Обычная свинцово-кислотная батарея на 12 В может состоять либо из 6-вольтовых батарей, установленных последовательно, либо из одной батареи на 12 В, включенной параллельно. Каждая батарея рассчитана примерно на 2 батареи.1 вольт. Исходя из этой информации, мы можем сделать вывод, что 6-вольтовая батарея будет иметь примерно 6,3 вольт при полной зарядке, а 12-вольтовая - 12,1 вольт.

В рознице он доступен как с аккумулятором, так и без аккумулятора. Перезаряжаемый 12В рекомендуется для часто используемых приборов.

Напряжение 12 В в основном используется для зажигания автомобиля или лодки. Затем берет на себя генератор, и аккумулятор остается для подзарядки.

Преимущества 12-вольтных батарей

  • Безопаснее при подаче напряжения непосредственно от постоянного тока, а не от высокого напряжения.
  • Доступны сменные предохранители.
  • Обычно используется в таких приборах, как телевидение, радиоприемники, которые предназначены специально для 12 В.
  • Инверторы доступны.
  • Инверторы дешевле, поскольку они легко доступны.
  • Совместим с солнечными батареями.
  • Простая конфигурация батареи. Например, при использовании батареи 12 В в системе 12 В соединение выполняется параллельно.
  • Несколько вариантов зарядки, например: солнечная, ветровая или зарядное устройство.

Недостатки 12-вольтных батарей

  • Имеет дорогостоящую систему электропроводки.
  • Имеет более высокие потери напряжения при подключении на больших расстояниях.
  • Неэффективность инвертора, при которой некоторое напряжение теряется на тепло во время передачи, особенно при большой разнице напряжений постоянного и переменного тока.
  • Большинство из них не рассчитаны на непрерывное использование в течение всего дня.
  • Наиболее эффективен для небольших систем.
  • Неэффективно обнаруживает отказы и может привести к пожару в результате перегрева.

Что такое батареи на 24 В

Постепенно стандарты меняются с батареи 12–14 В на среднее значение 24–48 В постоянного тока, включая инвертор на 230 В переменного тока. Батарея на 24 В является гибкой и может выдерживать большое количество частот и напряжений и контролируемым образом выдавать желаемое напряжение.Он автоматически отключается в случае отключения электроэнергии.

Использование 24 В намного безопаснее по сравнению с использованием других источников питания с более высоким напряжением. Батарея 24 В может генерировать большое количество напряжений и поэтому эффективна для использования на крупных промышленных предприятиях.

  • Может генерировать большое количество напряжений.
  • Обеспечивает половину тока при той же мощности, тем самым уменьшая падение напряжения.
  • Низкое падение напряжения питания по сравнению с 12 В, где 0.5 падение производительности приводит к падению эффективности на 4,6%.
  • Повышенная эффективность инвертора.
  • Лучшая совместимость с переменным током.

Недостатки 24-вольтовых батарей

  • Работает только в системах, использующих 24 В.

Как правильно выбрать напряжение батареи для солнечных панелей

Солнечная панель - это устройство, преобразующее прямой солнечный свет в постоянный ток, который используется для непосредственной зарядки батареи.Затем аккумулятор подключается к другим приборам переменного тока (переменного тока) с помощью инвертора. Наличие дома готовой к использованию солнечной батареи - это большой плюс.

В разных географических регионах наблюдается разная интенсивность солнечного света, что влияет на количество производимой электроэнергии.

Если вы живете в районе с интенсивностью около 5.0 в течение августа и 2.0 в декабре, то солнечная батарея мощностью 80 Вт будет производить 420 Вт в июне и 620 Вт в декабре.

Предполагается, что солнечная панель на 12 вольт выдает 17,0 Вт. Используя формулу, умножение вольт на амперы = ватты.

Как правильно выбрать напряжение батареи для батарейного блока

При использовании батарей важно помнить, что чем больше они заряжены, тем меньше срок их службы. Аккумуляторный блок создается путем подключения множества аккумуляторов.

Чтобы подобрать аккумуляторную батарею подходящего размера, вам нужно сначала узнать общее количество энергии, производимой ежедневно с почасовой оплатой.

Напр. 5 × 200 Вт = 1000 Вт / час в течение 3 дней будет 1000 × 3 = 3000 Вт · ч

Используя расчетную глубину разряда, (DoD) как 0,5% = 3000 / 0,5 = 6000 Вт · ч

Использование более высокого напряжения - более простой способ уменьшить потери напряжения и количество необходимых контроллеров.

Поэтому используйте желаемое напряжение, например 12, 24 или 48 и разделите его на результаты выше.

6000/24 ​​= 250 Ач.

Следовательно, при использовании блока батарей 330 Ач на 24 или 48 В вам понадобится 1 батарея.

Как правильно выбрать напряжение аккумулятора для автомобиля

В данном случае под автомобилем понимаются автомобили и лодки.

Автомобильный аккумулятор считается полностью заряженным, когда напряжение составляет от 12,6 до 12,8 В. Для этого регулярно проверяйте аккумулятор, чтобы убедиться, что он находится в хорошем состоянии. Когда напряжение слишком велико, его следует слить с помощью лучей и зарядить, когда меньше.

Выбор подходящей батареи очень важен, поскольку она является жизненно важным элементом вашей солнечной батареи, автомобиля, лодки или любого другого бытового прибора, который у вас может быть.Будьте осторожны, если вы пытаетесь получить 12 В от системы на 24 В или 24 В от системы на 12 В.

В чем разница в аккумуляторных системах?

Клинт Демеритт 31 марта 2021 г.

Все мы обычно используем батареи в повседневной жизни. Будь то пульт дистанционного управления, часы, автомобиль или дом на колесах, батарейки являются частью нашей жизни. В большинстве случаев нам не нужно думать о напряжении батареи. Однако при работе с системами питания постоянного тока для лодок на колесах или автономных приложений необходимо принять серьезное решение между 12В и 24В.

В этой статье мы обсудим системы на 12 В и 24 В, а также различия между батареями на 12 В и 24 В. Давай займемся этим!

В чем разница между операционными системами на 24 В или 12 В?

Какое напряжение в электрической системе автомобиля, жилого дома или лодки?

В большинстве автомобилей, внедорожников и лодок используется 12-вольтовая электрическая система, хотя есть некоторые исключения. Итак, когда используются батареи 12 В против 24 В?

Чтобы понять больше о батареях, мы должны сначала понять, что такое вольт или напряжение.Напряжение - это величина электрического давления, необходимого для проталкивания электрического тока. Взгляните на , что такое вольт, чтобы лучше понять эту концепцию.

В большинстве автомобилей используются системы на 12 В, и вы увидите, что это отображается как 12 В

Что означает «12 В»?

12 В говорит нам, что батарея выдает 12 вольт при номинальной нагрузке. Тот же принцип действует и для батарейного блока на 24 В, поскольку он обеспечивает 24 В.

Как мы обсуждали ранее, большинство аккумуляторов автомобилей и жилых автофургонов рассчитаны на 12 В.

Аккумуляторы

12 В используются в большинстве транспортных средств, поскольку электрические компоненты, такие как стартер, система освещения и зажигания, рассчитаны на работу от напряжения 12 В.

Номинальное напряжение аккумулятора 12 В - это номинальное напряжение, которое может быть немного выше или ниже в зависимости от состояния заряда и нагрузки.

Иногда мы используем аккумуляторные системы на 24 В в больших грузовиках и автобусах из-за более высоких требований к мощности и длинных кабельных трасс. Вы также можете увидеть, как 24 В используются на более крупных лодках и некоторых домах на колесах с продуманными солнечными системами.

Еще одно типичное применение системы 24 В - это троллинговые двигатели для рыболовных судов.

Как устроена система 24 В?

Система 24 В - это система, в которой вы производите 24 В при номинальной нагрузке. Есть несколько способов создать систему питания на 24 В. Один из способов - купить аккумулятор на 24 В. Другой - использовать последовательно две батареи на 12 В для создания системы на 24 В. Давайте рассмотрим эти варианты более подробно.

Что такое аккумулятор на 24 В?

Один из способов создать систему на 24 В - использовать батарею на 24 В.Батареи на 24 В встречаются реже, чем их аналоги на 12 В, и их труднее найти. Аккумуляторы на 24 В также относительно дороги.

Батарея, рожденная в битве на 24 В

Однако они занимают меньше места, чем другие батареи, идущие последовательно. Так что, если пространство вызывает беспокойство, вам может подойти одна батарея на 24 В.

↳ Нажмите здесь, чтобы ознакомиться со спецификациями наших батарей Battle Born на 12 В и батарей Battle Born на 24 В.

Как подключить батареи 12 В последовательно?

Самый распространенный метод построения системы на 24 В - это последовательное включение батарей.

Последовательное включение батарей означает, что у них есть один электрический путь, равный сумме вольт системы. Итак, если у вас есть две батареи на 12 В, соединенные последовательно, то 2 x 12 В = 24 В.

Чтобы создать систему на 24 В с использованием двух батарей 12 В, вы должны подключить положительную клемму «+» первой батареи к отрицательной клемме «-» второй батареи. Остальные отрицательные и положительные соединения подключаются к компоненту, который вы хотите запитать, так же, как если бы вы использовали одну батарею.Вы можете сделать то же самое, используя четыре 6-вольтовых батареи.

Последовательное соединение двух 12-вольтных батарей дает 24 вольта на обоих.

Чтобы облегчить понимание, давайте посмотрим на то, с чем мы все знакомы, - на фонарик. Многие фонарики используют батареи, которые работают последовательно. Предположим, у вас есть большой фонарик, в котором используются четыре батарейки размера «C».

Батарейки при установке находятся в один ряд с минусом, касающимся плюса. Это последовательная схема.Каждая из батарей типа «C» рассчитана на 1,5 В. Ранее мы узнали, что когда батареи работают последовательно, выходное напряжение складывается из суммы. В этом случае фонарь работает от 6 вольт.

Почти все батареи с напряжением выше 2 В состоят из нескольких последовательно соединенных ячеек. Даже 9-вольтовые батареи, используемые в ваших детекторах дыма, имеют несколько ячеек, которые вы можете увидеть, если откроете одну.

Сравнение 12 В и 24 В - преимущества каждого

При сравнении систем с напряжением 12 В и 24 В у каждого типа системы есть свои плюсы и минусы.Давайте взглянем на некоторые из преимуществ каждого из них.

Преимущества системы 12 В

Как мы уже говорили ранее в статье, системы на 12 В довольно распространены. В большинстве транспортных средств используются системы 12 В, поскольку компоненты, используемые в транспортных средствах, рассчитаны на работу от 12 В. Генераторы вырабатывают 12 В для зарядки аккумулятора.

Когда дело доходит до жилых автофургонов, большинство бытовых приборов, таких как холодильники для автофургонов и все освещение, также работают от 12 В. Для систем на 12 В требуется только одна батарея, и они хорошо подходят для приложений с низким энергопотреблением и коротких проводов.

Системы на 12 В великолепны своей простотой и тем, что с ними работает большинство бытовых приборов. К ним также легко подключить небольшие солнечные системы.

Преимущества системы 24 В Системы

24 В выгодны тем, что можно использовать провода меньшего диаметра и снизить силу тока в два раза. Использование провода меньшего диаметра может снизить затраты на проводку и уменьшить пространство, необходимое для прокладки проводки. Это особенно важно там, где требуется длинная проволока.

Но подождите, как можно протянуть провод меньшего размера с большим напряжением?

На самом деле вы можете проложить провод в 2 раза меньше, чем эквивалентная цепь 12 В.Это связано с тем, что более высокое напряжение требует меньшего тока для получения такой же мощности. Поскольку мы используем меньший ток или ток, мы можем использовать провод меньшего размера. По этой же причине мощность передается по линиям электропередач при очень высоких напряжениях. Провода могут быть намного меньше по размеру и передавать гораздо больше энергии!

При создании более крупных портативных солнечных систем очень выгодно использовать более высокое напряжение, например 24 или 48 вольт. Это установка Geo Astro RV с тысячами ватт солнечной энергии.

Помимо проводов меньшего диаметра, системы на 24 В более эффективно работают в двигателях и инверторах.Часто один и тот же контроллер заряда солнечной батареи, работающий от 24 В против 12 В, будет обрабатывать вдвое больше солнечной энергии.

Сравнение 12 В против 24 В, минусы каждого

Поскольку у систем с напряжением 12 В и 24 В есть свои плюсы, у каждого типа системы есть и минусы. Некоторые плюсы одной системы могут превратиться в минусы другой.

Недостатки 12В Для систем

12 В при работе с большими нагрузками требуются массивные провода, потому что ток (в амперах) выше. Как мы уже узнали, системы на 24 В уменьшают ток или усилитель в два раза, тогда недостатком системы на 12 В является сила тока в два раза больше, чем у системы на 24 В при той же мощности.

При напряжении 12 В необходимы очень большие кабели для мощных устройств, таких как инверторы, в этом случае используются 2 кабеля для правильного управления током. Если бы это была 24-вольтовая система, потребовались бы только эти кабели.

Поскольку 12-вольтовые батареи потребляют вдвое большую силу тока при заданном энергопотреблении, они менее эффективны, чем 24-вольтовые батареи, из-за резистивных потерь.

Недостатки 24В

Если вы используете систему на 24 В в приложении с приборами на 12 В, вам понадобится преобразователь для понижения напряжения до 12 В.Разнообразие компонентов и устройств, работающих от 24 В, не так много, как от 12 В.

Это 24-вольтовая система, установленная в доме на колесах, и требуется дополнительное оборудование. Это преобразователь постоянного тока 24 В в 12 В. Хотя это очень хорошо работает для обеспечения стабильного напряжения, это требует дополнительных затрат и приводит к потере энергии на 4%.

Хотя вы можете заряжать аккумулятор на 12 В с помощью генератора автомобиля, вы не сможете этого сделать с системой на 24 В, если шасси - это система на 12 В.Для выполнения этой задачи необходимы дополнительные преобразователи постоянного тока в постоянный.

Когда использовать систему с напряжением 12 В и 24 В

Теперь, когда мы немного узнали о системах с напряжением 12 В и 24 В, нам нужно понять, когда следует использовать одну систему вместо другой.

При создании системы аккумуляторов постоянного (постоянного тока) очень важно понимать требования к питанию для работы необходимых вам приборов. Энергия, потребляемая устройством, измеряется в ваттах. Как только вы узнаете свою требуемую мощность, вы сможете определить, какая система требуется.

Если ваши требования ниже 3000 Вт, вы можете обойтись системой 12 В.

Многие рекомендуют системы на 24 В, когда ваши потребности в энергии превышают 3000 Вт или генерируют 3000 Вт солнечной энергии или более. Когда вы дойдете до этого момента, преимущества системы 24 В перевешивают недостатки, потому что вы можете работать меньше и повышать эффективность системы.

Если ваша потребляемая мощность еще выше, выше 6000 Вт, вы можете воспользоваться еще большей системой постоянного тока и рассмотреть возможность повышения до 48 В.

Преимущества 24 В постоянного тока для солнечной энергии

Многие контроллеры заряда солнечных батарей DC MPPT имеют возможность более высокого напряжения для работы с более высокими напряжениями панели. Однако у них есть жесткое ограничение по току.

При использовании контроллера заряда с номиналом 50 А на батарее 12 В вы можете использовать контроллер с 700 Вт солнечной энергии. Если вы используете тот же контроллер заряда в аккумуляторной системе 24 В, он может подключаться к солнечным панелям мощностью 1400 Вт. Это означает, что требуется половина контроллеров заряда солнечной энергии.Они также будут работать более эффективно при 24 вольтах.

Это контроллеры заряда, которые питают систему мощностью 4000 Вт при 24 В. Для системы на 12 В потребуется вдвое больше.

12 В против 24 В, что мне подходит?

Это не всегда однозначное решение. При определении наилучшего выбора необходимо учитывать множество переменных.

Теперь, когда мы лучше понимаем эти системы, они не так устрашающи, как мы изначально думали.Независимо от того, используете ли вы систему 12 В или 24 В, теперь вы понимаете различия. Вы можете оценить свои потребности и принять обоснованное решение.

Хотите узнать больше об электрических системах и литиевых батареях?

Мы знаем, что строительство или модернизация электрической системы может быть сложной задачей, поэтому мы здесь, чтобы помочь. Наши специалисты по продажам и обслуживанию клиентов из Рино, штат Невада, готовы ответить на ваши вопросы по телефону (855) 292-2831!

Также присоединяйтесь к нам в Facebook, Instagram и YouTube, чтобы узнать больше о том, как системы с литиевыми батареями могут способствовать вашему образу жизни, увидеть, как другие построили свои системы, и обрести уверенность, чтобы выйти и остаться в стороне.

Присоединяйтесь к нашему списку контактов

Подпишитесь сейчас на новости и обновления в свой почтовый ящик.

24 В от 12

24 В от 12

* ПРИМЕЧАНИЕ: - Этот метод подходит только для привода прерывистых нагрузок с малым рабочим циклом, таких как носовое подруливающее устройство или лебедка. Время выключения (зарядки) должно быть как минимум в 10 раз больше времени использования.

Это традиционная проблема, которая обычно связана с очень опасным и дорогостоящим переключением. Обычно это делается со второй батареей, которая находится параллельно с пусковой 12-вольтовой батареей или домашней батареей для зарядки, но подключается последовательно с этой батареей для работы 24-вольтового элемента - носового подруливающего устройства, лебедки и т. Д. Это дорого и опасно. . Вы должны использовать два сверхмощных переключателя: один для переключения отрицательного полюса дополнительной батареи с -12 на + 12 пусковой батареи, а другой для отключения +12 дополнительной батареи от пусковой батареи.

НО ВРЕМЯ ВАЖНА. Если сработать один переключатель раньше другого, вы закоротите аккумулятор и вызовете взрыв.

На принципиальной схеме вы увидите, что дополнительная батарея подключена параллельно 12-вольтовой батарее через пару фар, одна к положительному проводу, а другая - к отрицательному. При разомкнутом переключателе «24 VOLT» заряд дополнительной батареи будет таким же, как у пусковой батареи на 12 вольт, потому что фары, которые имеют пару ампер при включении, будут подзаряжать дополнительную батарею до полного напряжения.В нормальных условиях на фары будет подаваться только часть вольт, поэтому, за исключением тяжелых условий зарядки / разрядки, они останутся выключенными или будут иметь очень тусклое свечение.

На нагрузку 24 В будет поступать 12 вольт, когда переключатель находится в положении 12 вольт, но поскольку фары включены последовательно со схемой, если бы носовое подруливающее было включено, протекала бы только пара ампер и фары загорелись. Когда вы замыкаете переключатель 24 вольт, батареи теперь включены последовательно, и 24 вольта доступно для носового подруливающего устройства.В режиме 24 В через каждую фару проходит пара ампер, и они загораются на полную мощность. Однако количество потраченной впустую энергии невелико по сравнению с емкостью батареи, и несколько ампер, подаваемых через них, существенно не уменьшают высокий ток, доступный для двигателя малой тяги.

ВЫБОР КОМПОНЕНТОВ

Емкость БАТАРЕЯ вспомогательного оборудования будет зависеть от того, как долго, по вашему мнению, вам понадобится носовое подруливающее устройство за один сеанс, и как часто будут проводиться сеансы.Обратитесь к требованиям к току носового подруливающего устройства, чтобы определить эту цифру. Например, если носовое подруливающее устройство потребляет 50 ампер (около 1,5 лошадиных сил), и вам необходимо иметь возможность проработать его до 30 минут, получается 50 x 0,5 часа = 25 ампер-часов. Вы должны удвоить это число, чтобы обеспечить коэффициент безопасности и сократить циклическое использование аккумулятора ниже 50% уровня заряда. Так что автомобильный аккумулятор на 100 ампер-час примерно за 35 долларов был бы идеальным. Вы должны соответствовать химическому составу батареи с химией стартовой батареи - не смешивайте батарею AGM или GELL с ВЛАЖНОЙ свинцово-кислотной.В противном случае батареи могут быть разного возраста, производителя или стиля. Аккумулятор глубокого разряда здесь не нужен - его использование больше похоже на использование аккумулятора стартера в автомобиле.

Время зарядки после типичного использования можно рассчитать, разделив использованные ампер-часы, скажем, 25 за 30-минутный период, на зарядный ток, скажем, 4 ампера = 6 часов, или в 12 раз больше времени разряда.

ФАРЫ обычно должны иметь самую высокую мощность, которую вы можете найти. На самом деле я использую фару дальнего / ближнего света и соединяю клеммы высокого и низкого света вместе, так что обе нити накала параллельны.Высокая температура сократит жизнь, но так как они будут работать максимум несколько минут в день, кого это волнует? Основным преимуществом использования фар для ограничения тока является нелинейное сопротивление. По мере охлаждения сопротивление резко падает, и они, как правило, потребляют постоянный ток для зарядки, даже если не горят ярко. Вам следует подумать о том, чтобы разместить фары так, чтобы свет был виден с панели управления носового подруливающего устройства, чтобы не забыть переключиться обратно в режим ЗАРЯДКА, когда носовое подруливающее устройство больше не требуется, в противном случае фары в конечном итоге разрядят вспомогательную батарею.

SWITCH должен быть рассчитан на максимальный ток носового подруливающего устройства плюс запас прочности. Для экономичной установки идеально подойдет простой выключатель аккумуляторной батареи. Если вам нужен пульт дистанционного управления, вам следует использовать простое однополюсное нормально разомкнутое реле вместо переключателя. В нашем каталоге запчастей и комплектов есть реле на 130 А, которое подходит для многих двигателей.

Просто подключите одну сторону катушки к удаленному двухпозиционному переключателю, подключенному к +12 на панели управления, а другая сторона катушки подключится к нормальному отрицательному напряжению 12 вольт.

Кабели должны иметь размер, рекомендованный производителем носового подруливающего устройства с учетом длины пробега. Обратите внимание, что этого размера должны быть только кабели, идущие к коммутатору. Кабели к фарам должны выдерживать лишь несколько ампер, поэтому достаточно провода калибра 12 или 14.

ЯНДИНА ПРОИЗВОДИТ СЕРИИ АВТОМАТИЧЕСКИЕ / ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

Плюсы и минусы 24 вольт против 12 вольт

Большинство бытовых приборов, особенно тех, что используются в быту, работают от 12-вольтовой или 24-вольтовой системы питания.Таким образом, одновременная работа обеих энергосистем является дополнительным преимуществом. Если это не вариант, узнайте преимущества и недостатки обеих систем, чтобы выбрать между ними.

24 В: преимущества

Использование источника питания 24 В вместо источника 12 В значительно снижает стоимость проводки почти до половины первоначальной стоимости. Это происходит потому, что увеличение напряжения в системе приводит к уменьшению проходящего через нее тока и, в свою очередь, уменьшает размер необходимых вам проводов.Уменьшение диаметра проволоки снижает затраты, поскольку чем толще проволока, тем она дороже. Еще одно преимущество источников питания на 24 В состоит в том, что они более совместимы с приборами переменного тока. Однако, если вам нужен источник питания на 12 вольт, вы можете легко понизить напряжение с 24 до 12 вольт с помощью контроллера заряда.

24 В - Недостатки

Несмотря на то, что использование источника питания 24 В весьма выгодно, не все устройства работают с этой системой. Некоторые работают от 12-вольтных систем, особенно в домашних системах, таких как телефонное оборудование.Установка только этой системы будет означать, что вы не сможете запускать устройства, которые работают от 12 вольт, если вы не используете регулятор или контроллер напряжения

12 вольт - преимущества

Используйте 12 вольтную систему, если вы собираетесь запускать устройства напрямую от батареек. Это более безопасное напряжение для цепей постоянного тока по сравнению с более высокими рабочими напряжениями. Большинство бытовых приборов, особенно тех, которые используются внутри страны, работают от 12-вольтовых систем, что делает это напряжение наиболее широко используемым, что делает 24-вольтовые системы ненужными и контрпродуктивными.

12 В - Недостаток

Несмотря на то, что системы на 12 В являются наиболее популярными, у них есть недостаток: регуляторы заряда не могут легко повысить это напряжение до более высоких напряжений, потому что большинство из них работают только в обратном направлении. Системы электропроводки также дороги по сравнению с системами с более высоким напряжением.

Заключение

Для большинства пользователей лучше всего установить систему с напряжением 12 В, поскольку большинство бытовых приборов работает от этого напряжения. Установите обе системы, если ваши приборы также работают от 24-вольтных систем.Альтернативой этому может быть установка системы на 24 В, но с контроллером заряда, который при необходимости снижает напряжение до 12 В. Таким образом, у вас есть оба сценария.

Преимущества системы на 24 В по сравнению с системой на 12 В

Вы можете получить гораздо более мощные инверторы на 24 или 48 В, чем на 12 В. Выбор более высокого напряжения постоянного тока дает ряд преимуществ.

- Для любой данной нагрузки половина постоянного тока и потери уменьшаются на. Сниженный риск возгорания.
- Лучшее регулирование ввода.Падение линии 0,5 В при 12 В = падение питания 4,6%, тогда как падение линии 0,25 В при 24 В = падение 1,04%.
- Повышенная эффективность и регулировка инвертора. То есть меньше потерь при преобразовании в 240 В переменного тока. Инвертору не нужно много работать, чтобы поддерживать постоянный выход переменного тока.
- Большой рабочий диапазон рабочего напряжения (для приемлемого DOD), доступный от батарей.

При максимальной потребляемой мощности до 3 кВт качественный инвертор на 24 В все равно будет в порядке. Практическое правило - максимальная потребляемая мощность от инвертора не должна превышать 120–140 ампер.Если мощность превышает 3 кВт, выберите систему на 48 В. 150 А - это предел для экономичной прокладки кабелей, коммутации, прерывателей и предохранителей.

Короче говоря, потребление энергии должно определять напряжение вашей солнечной энергосистемы. У вас не должно быть постоянного тока более 100 А.

Мощность - Ток - Напряжение
1000 Вт = 83 А при 12 В
2000 Вт = 83 А при 24 В
4000 Вт = 83 А при 48 В
20000 Вт = 83 А при 230 В
Чем выше ток (измеренный в Ампер или ампер), тем больше должны быть компоненты.Для больших токов требуются кабели большого диаметра и предохранители, которые стоят дорого. Удвоив напряжение, вы получите удвоенную мощность (ватт) при том же токе.

Работа с токами более 100 А является дорогостоящей (и, следовательно, неэффективной) и потенциально опасной. Перспектива: стандартный бытовой удлинитель рассчитан на макс. Ток 10А. Текущий. 100А, вероятно, расплавит его и может вызвать пожар!

Промышленный стандарт
Раньше 12 вольт были стандартом для систем солнечной энергии сверхнизкого напряжения.Сегодня большинство систем рассчитаны на 24 или 48 В и включают в себя инвертор на 230 В переменного тока. Это означает, что электропроводка в доме не должна отличаться от проводки в любом другом доме, подключенном к сети, а затраты на прокладку кабеля значительно снижаются.

Мы советуем вам обратиться к электрику для подключения вашего дома к сети переменного тока 230 В. Таким образом, вы можете использовать стандартные приборы переменного тока и освещение, большинство из которых намного дешевле купить, а многие становятся довольно эффективными.

Размер солнечной энергосистемы
В прошлом мы пытались снизить стоимость автономной системы, ограничив ее размер.Это было достигнуто за счет использования приборов на 12 В или 24 В и освещения, для которых не требуется инвертор. В последние годы инверторы и солнечные панели стали более эффективными и более доступными. Вдобавок, похоже, что большинству клиентов с годами понадобится больше мощности. Систему 12 В постоянного тока с крошечным инвертором сложно, если вообще возможно, модернизировать / увеличить. Не говоря уже о том, что очень немногие компании продают сверхнизковольтные приборы или освещение.

другой калькулятор онлайн: см. Http: //www.rapidtables.com / ca lc / электрический / закон-калькулятор омов.htm

Это в основном вопрос распределения. Вы можете использовать кабель меньшего размера, чтобы распределить ту же мощность с использованием более высокого напряжения. Итак, если у вас есть большой двигатель постоянного тока, который нужно запустить, или вы хотите запустить что-то далеко от батарей, 24 В позволит вам получить питание с помощью кабеля меньшего размера. В некоторых случаях это может значительно сэкономить деньги или позволить более масштабные услуги, но не всегда лучше. Вам также понадобится больше батарей с более высоким напряжением, так что это не волшебная пуля для менее дорогой системы.

Что я должен использовать: 12 В или 24 В? - 4QD

Какое напряжение мне следует использовать - 12 В, 24 В, 36 В или 48 В?

Нас часто спрашивают, что лучше всего - 12 В или 24 В для системы двигателя с батарейным питанием [короткий ответ - 24 В], а также если мы сделаем контроллер двигателя на 12 В.

Давайте выразим это в терминах автомобиля на минуту: если вы хотите ускориться или иметь более высокую максимальную скорость, вам нужно больше лошадиных сил. В электромобиле энергия обычно поступает от аккумулятора и преобразуется двигателем в энергию.Электрическая мощность - это вольты, умноженные на амперы, так что 40 ампер от 12-вольтовой батареи равны 480 ваттам. Но 480 Вт может также поступать от батареи 24 В при токе всего 20 ампер; Таким образом, для любой конкретной мощности, чем выше напряжение, тем ниже будет ток.

Теперь электрический ток вызывает нагрев. Двигатель, проводка и контроллер нагреваются, что приводит к потере энергии. Потери тепла пропорциональны квадрату тока, умноженному на сопротивление. При прочих равных, это приведет к тому, что потери на 24 В будут вдвое меньше, чем на 12 В.так что система 24 В всегда лучше, чем система 12 В - при условии, что вы можете физически установить две батареи. К тому же 36 или 48 В были бы даже лучше [здесь есть страница об использовании наших контроллеров на 48 В и выше].

В действительно мощных системах (молочные поплавки, электромобили, вилочные погрузчики) часто используется напряжение 72 В или даже 96 В для уменьшения нагрева.

Количество энергии в батареях составляет амперы x часы x вольт. Рассмотрим аккумулятор на 12 В на 60 ампер-час. Ясно, что это точно так же, как две параллельные батареи меньшего размера 12 В 30 Ач.Но общее количество энергии в этих двух не изменится, подключим мы их параллельно или последовательно. Таким образом, батарея 12 В 60 Ач может хранить точно такую ​​же энергию, что и батарея 24 В 30 Ач.

Есть еще один фактор, препятствующий работе с напряжением 12 В, полевым МОП-транзисторам требуется хорошее напряжение для их полного включения, поэтому в большинстве контроллеров 4QD используется внутренняя шина питания 9 В, которой достаточно для обеспечения правильного включения. Однако между 9В и 12В нет большой разницы. От батареи не требуется много тока, прежде чем она упадет на 2 В на ее выводах.Небольшое крепление для дополнительных входов и проводки - и питание 9В падает. После этого доступный ток с контроллера довольно быстро падает! Помните, что ток батареи на самом деле является прерванной версией тока двигателя, поэтому индуктивность и сопротивление батарей и проводки батареи вносят свой вклад в любое падение напряжения.


Двигатели 12 В на 24 В

Номинальный ток двигателя

Двигатели предназначены для работы на заявленных оборотах при определенном приложенном напряжении с указанной нагрузкой - той, при которой двигатель принимает максимальный непрерывный ток.

Если вы запустите двигатель с меньшей нагрузкой, чем указано на паспортной табличке, то потребление тока уменьшится, а скорость немного увеличится.

Если вы увеличите нагрузку, то ток, потребляемый двигателем, увеличится, а его скорость снизится. Очевидно, вы сейчас превышаете номинальную мощность двигателя в непрерывном режиме, поэтому он начнет нагреваться сильнее, чем должен. Чем больше перегрузка, тем быстрее нагревается двигатель, поэтому существует ограничение по времени для такой перегрузки. Однако обычно безопасно запускать двигатель с перегрузкой по току на 300% -400%, возможно, в течение минуты - хотя это будет варьироваться от двигателя к двигателю.

Напряжение двигателя

Если вы запустите двигатель 12 В от 24 В, его ток потребления и скорость все равно будут зависеть от механической нагрузки. Однако без нагрузки он теперь будет работать с удвоенной скоростью, с которой он работал с напряжением 12 В. Нагрев в двигателе по-прежнему связан с током, поэтому вы все равно можете запустить его с полной номинальной механической нагрузкой / током. Однако, если двигатель плохо сбалансирован, вы можете ожидать шума и вибрации, поскольку общая конструкция может быть неадекватной для более высокой скорости.Также может возникнуть проблема с износом щеток, поскольку щеткам предлагается переключать ток в два раза быстрее. Эти эффекты, однако, маловероятны, и обычно увеличение скорости вполне нормально.

Здесь есть одна оговорка. Двигатель представляет собой индуктивное устройство, а коммутатор и щетки - механический переключатель. Такая механическая система переключения будет иметь ограничение на максимальную скорость, с которой она может работать, и если это будет достигнуто, коммутация выйдет из строя. Я не хотел бы говорить о точных пределах, но один эффект - это шум, а чрезмерный шум может иногда вызывать сбой контроллера.Эффект случается довольно редко, но будьте осторожны при чрезмерном повышении частоты вращения.

Пределы скорости двигателя

Пределы скорости двигателя - это не просто качество подшипника. Если вы раскрутите мотор достаточно сильно - центробежная сила возьмет верх, и ротор разлетится на части. Также важна конструкция щетки и коммутатора. В зависимости от конструкции они будут иметь максимальную частоту переключения, и работа выше этой скорости вызовет сильное искрение щеток. В крайних случаях это вызовет сильные переходные помехи, которые могут вывести из строя контроллер.Это маловероятно: мы когда-либо видели, как это делал только один клиент: он использовал двигатели 12 В на 36 В и взорвал два контроллера! Производитель контроллера не может комментировать эти ограничения двигателя: вам нужно проконсультироваться с производителем двигателя.

Если вы перегрузите двигатель, его ток возрастет одинаково, независимо от того, работает ли двигатель от 12 В или 24 В. Однако при остановке ток от 24 В может быть вдвое больше, чем от 12 В, поэтому двигатель может нагреваться в четыре раза (нагрев пропорционален квадрату тока).Однако этого не произойдет, если вы используете хороший контроллер, так как контроллер будет ограничивать ток до его расчетного значения. Кроме того, контроллер изменяет напряжение на двигателе, поэтому вы, вероятно, ни в коем случае не собираетесь использовать двигатель при полном напряжении.

Еще одно соображение заключается в том, что если вы пропустите слишком большой ток через двигатель с постоянными магнитами, можно слегка размагнитить магниты. Это кумулятивно: мощность двигателя будет немного снижаться каждый раз, когда вы это делаете. Однако для аккумуляторных двигателей, вероятно, достаточно безопасно предположить, что при номинальном напряжении ток, потребляемый при остановке двигателя, не достигнет этого уровня размагничивания.Если бы вы запустили двигатель 12 В от батареи 24 В, ток остановки мог бы быть чрезмерным, если бы он не был ограничен контроллером.

Следовательно, при условии, что вы выбрали контроллер, подходящий для используемого двигателя, вы обычно можете запустить двигатель 12 В от батареи 24 В без каких-либо последствий, за исключением того, что полная скорость увеличивается вдвое.


Системы 12 В

Работа при высоком токе от 12 В может вызвать несколько проблем, поэтому 4QD не рекомендуют это напряжение. Однако наши модели Porter, DNO, SST и Pro-160 могут работать от 12 В.Если вам нужен сильноточный контроллер 12 В, обратите внимание на наш новый Pro-360.

Напряжение затвора полевого МОП-транзистора

Обычным полевым МОП-транзисторам для правильного включения требуется около 7 или 8 вольт на затворе. Из-за этого большинство контроллеров 4QD имеют внутреннее питание 9 В, что дает почти 8 В на затворе MOSFET.

Теперь, если вы посмотрите напряжение на клеммах 12-вольтовой батареи с помощью осциллографа, вы обнаружите, что, когда контроллер потребляет прерывистый ток от батареи, отображается прямоугольная волна с амплитудой 2 вольта.Батарея может иметь разомкнутую цепь 13 В, но во время периодов ШИМ, когда фактически потребляется ток, эффективное напряжение фактически падает до 11 вольт. Если вы хотите узнать больше о причинах прерывания тока, см. Наш архив схем.

Учтите также, что батарея 12 В может при 80% разряде (реалистичный уровень до подзарядки) иметь напряжение на клеммах (разомкнутая цепь) около 10,8 В. Таким образом, ШИМ будет работать при эффективном напряжении 8,8 В. Таким образом, внутренняя шина 9 В контроллера не может оставаться на уровне 9 В! И это прежде, чем мы начнем рассматривать падения напряжения в проводке батареи из-за ее сопротивления и индуктивности.

Таким образом, довольно сложно полностью использовать батарею 12 В при высоких токах и получить полный номинальный ток от контроллера, так как шина 9 В упадет, а вместе с ней и доступный ток.

[Обратите внимание, что у новых Pro-160/360 гораздо более современный дизайн внутреннего источника питания, который позволяет обойти эту проблему].

Ток остановки двигателя

Рассмотрим ток остановки двигателя, например, двигателя Sinclair C5. На только что заряженном аккумуляторе ток холостого хода может составлять 120 ампер.Это ограничено сопротивлением двигателя, сопротивлением питающих его проводов, а также внутренним сопротивлением батареи. Добавление чего-либо еще в эту петлю увеличит ее сопротивление. Итак, если у вас есть система, которая хорошо работает без регулятора скорости двигателя, добавление регулятора скорости двигателя неизбежно снизит ее пиковую производительность. Многие системы на 12 В просто не предназначены для работы с регулятором скорости, и его добавление значительно снизит производительность.

Системы на 24 В

Накладные расходы на систему на 24 В далеко не так критичны.Падение 2 В, даже 4 В, по-прежнему не приведет к подаче питания от батареи к шине 9 В. Сопротивление двигателя также выше, поэтому дополнительный эффект контроллера и проводки менее заметен.

Аккумулятор 24 В, разъемы аккумулятора

Узнайте, как соединить две 12-вольтовые батареи, чтобы получить одну 24-вольтовую батарею. Это обычное приложение, необходимое для подачи питания на троллинговый двигатель, требующий 24 вольт. Некоторым более крупным троллинговым двигателям потребуется 36 вольт при последовательном соединении 3 12-вольтных батарей глубокого цикла.

Аналогично батареям для фонарей

Соединить вместе 2 или более 12-вольтовых батарей глубокого разряда очень просто и не страшно. Во-первых: задумайтесь - вы привыкли соединять 2 или более стандартных сухих элемента питания AA, AAA, C или D в серию, например, для фонарика. Некоторые фонарики вмещают 4-6 ячеек "D" встык. Это означает, что конец (+) касается конца (-) следующей батареи. Каждая батарея = 1,5 вольта. Фонарь, который содержит 6 ячеек "D", подает питание на источник света напряжением 9 вольт: вы складываете вольт вместе в этом приложении "Series".Если вы случайно закоротите элемент, случайно сделав что-то, что заставит положительный конец коснуться его отрицательного конца, с этими маленькими батарейками для фонарей обычно не будет фейерверков. Это одна большая разница с 12-вольтовыми автомобильными или морскими аккумуляторами - прикосновение (+) к (-) одной и той же батареи вызовет искры! Будь осторожен.


Батарея 24 В - последовательное соединение

Используя тот же процесс, что и для фонарей с несколькими батареями, вы можете соединить две 12-вольтовые батареи глубокого разряда вместе, чтобы, по сути, получить 24-вольтовую батарею, которая может питать 24-вольтовый аксессуар - например, троллинговый двигатель.В этом приложении используются батареи глубокого разряда, поскольку они предназначены для выдачи энергии с течением времени, в отличие от типичной стартерной батареи, которая предназначена для создания скачка мощности для запуска двигателя. Ниже приведена схема изготовления батареи на 24 В:

.

Провод какого размера?

Вам необходимо использовать более толстый провод, чем при подключении к батарее радиоприемников, скважинных насосов или эхолотов. Обратите внимание на провода, идущие от аккумулятора к стартеру двигателя вашего автомобиля.Или обратите внимание на провод, который выходит из вашего троллингового двигателя. Вы должны соответствовать этому размеру как можно ближе. Скорее всего, это будет калибр 6-8.

Используя ту же последовательность, вы можете настроить 36-вольтовую систему. На пресноводных рыболовных судах аккумуляторная система на 24 или 36 вольт чаще всего используется для питания троллингового двигателя. Не подключайте 3 батареи на 12 В для работы троллингового двигателя 24 В. Ваш троллинговый двигатель будет поврежден, если вы попытаетесь подключить 36 вольт, а ваш двигатель рассчитан только на 24 вольт.Внимательно прочтите инструкции. Некоторые новые для рынка троллинговые двигатели 2020 года могут работать от 24 или 36 вольт. Снова читайте внимательно.



Мы являемся партнером Amazon. Если вы покупаете продукт, который мы рекомендовали, или другой продукт, находясь на Amazon, мы может получить небольшую комиссию. Наши сотрудники рекомендуют то, что у нас есть лично принадлежал, использовал / тестировал, исследовал или ловил рыбу с проверенными рыболовами, которые рекомендую их. Эти продукты не будут стоить вам дороже, чем размещен.


Параллельное соединение 12 В

Бывают случаи, когда вам требуется более продолжительное питание, но при этом вы хотите поддерживать подачу только 12 вольт. Например, на больших судах с несколькими электрическими устройствами, требующими питания одновременно, вы увидите две, если не более батареи глубокого цикла, соединенные вместе. Вы можете выполнить это «параллельным соединением» двух или более 12-вольтных батарей. Это приложение также часто встречается в жилых автофургонах. Ниже представлена ​​схема того, как это можно сделать:


10 самых популярных страниц PFT, которые искали



.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *