Специальность | Квалификация | Вступительные испытания. Минимальные пороговые баллы |
Условия конкурса | План приема 2021 бюджет /платно |
Проходные баллы 2021 |
ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ | |||||
1-01 01 01 Дошкольное образование Срок обучения 4 года |
Педагог |
|
конкурс в группе А3 | 10 / 8 в т.ч. целевое 4 |
257 / 159 |
1-02 06 01 Технический труд и предпринимательство Срок обучения 4 года |
Преподаватель |
|
раздельный конкурс в группе В | – | – |
1-03 02 01 Физическая культура Срок обучения 4 года |
Преподаватель |
|
раздельный конкурс в группе В | 23 / – | 237 / – |
1-03 04 03 Практическая психология Срок обучения 4 года |
Педагог-психолог |
|
конкурс в группе А3 | 23 / – в т. |
267 / – |
1-21 03 01 История Срок обучения 4 года |
Историк. Преподаватель истории и социально-гуманитарных дисциплин |
|
раздельный конкурс в группе В | 14 / 4 в т.ч. целевое 3 |
274 / 222 |
1-21 05 06 Романо-германская филология (английская / немецкая) Срок обучения 4 года |
Филолог. Преподаватель иностранных языков и литературы (английский, немецкий). Переводчик |
|
конкурс в группе А5 | 22 / 8 в т. |
305 / 282 |
1-23 01 02 Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций Срок обучения 4,5 года |
Специалист по межкультурным коммуникациям. Переводчик-референт (с указанием языков общения) |
|
конкурс в группе А5 | 17 / 6 | 314 / 290 |
ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ | |||||
1-19 01 01-02 Дизайн (предметно-пространственной среды) Специализация: «Дизайн интерьеров» Срок обучения 5 лет |
Дизайнер |
* Подготовительные курсы к экзамену по творчеству |
раздельный конкурс в группе В | 7 / 5 | 226 / 172 |
1-69 01 01 Архитектура Срок обучения 5 лет |
Архитектор |
* Подготовительные курсы к экзамену по творчеству |
раздельный конкурс в группе В | 12 / 8 | 261 / 193 |
1-70 02 01 Промышленное и гражданское строительство Срок обучения 4 года |
Инженер-строитель |
|
конкурс в группе А2 | 40 / – | 202 / – |
1-70 04 02 Теплогазоснабжение, вентиляция и охрана воздушного бассейна Срок обучения 5 лет |
Инженер-строитель |
|
конкурс в группе А2 | 23 / – | 200 / – |
1-70 04 03 Водоснабжение, водоотведение и охрана водных ресурсов Срок обучения 4 года |
Инженер-строитель |
|
конкурс в группе А2 | 22 / – | 180 / – |
МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | |||||
1-36 01 01 Технология машиностроения Срок обучения 4 года |
Инженер |
|
конкурс в группе А2 | – | – |
1-36 07 01 Машины и аппараты химических производств и предприятий строительных материалов |
Инженер-механик |
|
конкурс в группе А1 | 20 / 2 | 176 / – |
1-36 07 02 Производство изделий на основе трехмерных технологий Срок обучения 4 года |
Инженер |
|
конкурс в группе А1 | 22 / – | 165 / – |
1-37 01 06-01 Техническая эксплуатация автомобилей (автотранспорт общего и личного пользования) Срок обучения 4 года |
Инженер-механик |
|
конкурс в группе А2 | 20 / 2 | 209 / 180 |
1-37 01 07 Автосервис Срок обучения 4 года |
Инженер-механик |
|
конкурс в группе А2 | – | – |
1-48 01 03 Химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов Срок обучения 4 года |
Инженер-химик-технолог |
|
раздельный конкурс в группе В | 20 / 5 | 236 / 249 |
1-70 05 01 Проектирование, сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ |
Инженер |
|
конкурс в группе А1 | 20 / 4 | 235 / – |
ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | |||||
1-39 03 02 Программируемые мобильные системы Срок обучения 4 года |
Инженер по электронным системам |
|
конкурс в группе А2 | 18 / 4 | 266 / 173 |
1-40 01 01 Программное обеспечение информационных технологий Срок обучения 4 года |
Инженер-программист |
|
конкурс в группе А2 | 58 / 11 | 278 / 161 |
1-40 02 01 Вычислительные машины, системы и сети Срок обучения 4 года |
Инженер-системотехник |
|
конкурс в группе А2 | 18 / 4 | 265 / – |
1-40 03 01-05 Искусственный интеллект (Инструментальные средства и технология проектирования интеллектуальных систем) – Новая! Срок обучения 4 года |
Инженер-системотехник |
|
– | – | |
1-40 05 01-02 Информационные системы и технологии (в экономике) Срок обучения 4 года |
Инженер-программист-экономист |
|
конкурс в группе А2 | 13 / 7 | 277 / 165 |
1-56 02 01 Геодезия Срок обучения 4 года |
Инженер |
|
конкурс в группе А2 | 20 / – | 195 / – |
ФАКУЛЬТЕТ КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУК И ЭЛЕКТРОНИКИ | |||||
1-31 04 08 Компьютерная физика Срок обучения 4 года |
Физик. |
|
конкурс в группе А1 | 20 / – | 238 / – |
1-36 04 02 Промышленная электроника Срок обучения 4 года |
Инженер по радиоэлектронике |
|
конкурс в группе А1 | 19 / 3 | 215 / 213 |
1-39 02 02 Проектирование и производство программно-управляемых электронных средств Срок обучения 4 года |
Инженер-электроник-программист |
|
конкурс в группе А1 | 19 / 3 | 242 / – |
1-43 01 03 Электроснабжение Срок обучения 4 года |
Инженер-энергетик |
|
конкурс в группе А2 | 19 / 3 | 236 / – |
1-98 01 01-01 Компьютерная безопасность (математические методы и программные системы) Срок обучения 4 года |
Специалист по защите информации. |
|
конкурс в группе А2 | 16 / 4 | 255 / 181 |
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | |||||
1-23 01 15 Социальные коммуникации Срок обучения 4 года |
Специалист по социальным коммуникациям |
|
раздельный конкурс в группе В | 3 / 17 | 322 / 246 |
1-25 01 04 Финансы и кредит Срок обучения 4 года |
Экономист |
|
конкурс в группе А4 | 3 / 17 | 302 / 153 |
1-25 01 07 Экономика и управление на предприятии Срок обучения 4 года |
Экономист-менеджер |
|
конкурс в группе А4 | – | – |
1-26 02 05 Логистика Срок обучения 4 года |
Логистик-экономист |
|
конкурс в группе А4 | 3 / 17 | 302 / 223 |
1-28 01 02 Электронный маркетинг Срок обучения 4 года |
Маркетолог-программист |
|
конкурс в группе А4 | 6 / 24 | 325 / 215 |
ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | |||||
1-24 01 02 Правоведение Срок обучения 4 года |
Юрист |
|
раздельный конкурс в группе В | 6 / 63 | 320 / 214 |
1-96 01 01 Таможенное дело Срок обучения 4 года |
Специалист таможенного дела |
|
раздельный конкурс в группе В |
9 / 21 |
306 / 198 |
Разрабатываем картридж для Game Boy с Wi-Fi / Хабр
В команде М.Видео-Эльдорадо очень много увлеченных людей. Поэтому достижения заморских Левшей всегда вызывают неподдельный интерес. Вот и сегодня предлагаем вашему вниманию крутую историю от первого лица.
Мне понадобилось много времени, но я наконец смог создать собственный картридж для Game Boy. С функцией Wi-Fi! Пока он может демонстрировать простой обмен данными в стиле telnet и получать доступ к статьям Википедии, но я уверен, что в будущем я смогу показать больше. В этой статье я расскажу, как он устроен и работает.
Если вы хотите просто посмотреть на картридж в работе или узнать все подробности, то я крайне рекомендую сначала просмотреть видео, потому что в нём описываются трудности и их решения. Статья будет менее наглядной в объяснениях и в ней в основном представлено подробное описание устройства, поэтому если вы незнакомы с параллельным интерфейсом памяти Game Boy, то стоит начать с его описания в видео.
На что способен этот картридж
Прежде чем вы потратите своё время на эту статью, мне нужно рассказать, на что способен этот картридж и, что более важно, на что он не способен. Это простой картридж Game Boy на 32 КБ с микроконтроллером ESP8266, добавляющим функции Wi-Fi.
Благодаря нему вы можете получать доступ к Интернету или локальной сети через Game Boy или отправлять с него данные. Так как ESP8266 может выполнять большой объём предварительной обработки для Game Boy, вполне можно реализовать клиент Twitter или браузер Reddit. Это не стандартный браузер, но можно относительно просто реализовать сервисы на ESP8266 и написать простой код, который исполняется на Game Boy, используемом в качестве интерфейса.
На момент написания статьи я реализовал всего два демо: простое коммуникационное демо, позволяющее подключиться к картриджу по telnet, а также отправлять и получать текстовые сообщения. И клиент Википедии, позволяющий вводить название статьи, а затем получать «выдержку» из этой статьи и отображать её. [На случай, если вам понравилась экранная клавиатура: это не моя работа, а стандартная клавиатура из Game Boy Development Kit gbdk-2020. Это часть реализации stdio проекта, которую я использую в своём демо.]
Слева направо: экран приветствия демо Википедии, в том числе текущий IP-адрес картриджа Game Boy, экранная клавиатура для ввода названия статьи, начало статьи, отображаемой на экране Game Boy (прокрутка выполняется кнопкой A).
Этот картридж не позволяет играть в старые игры онлайн или получать доступ к библиотеке ROM-файлов по сети. Чтобы играть в старые игры онлайн, нужно было бы подвергнуть их сильной переработке, потому что они не знали, что такое сеть, как обращаться с задержками и как вообще работает доступ к сети в архитектуре моего картриджа.
Доступ к библиотеке ROM кажется более реалистичной задачей, но поскольку в моём картридже ПО Game Boy исполняется с обычной EEPROM, которую нельзя программировать микроконтроллером, для этого потребовалось бы изменить конструкцию, или позволив ESP8266 программировать двоичными данными из сети, или полностью заменив память, что сделано в других проектах; однако этот подход имеет свои недостатки, о которых рассказывается ниже.
Интерфейс картриджа
Так как я решил добавить WiFi в картридж, а не к линк-кабелю (для этого уже есть два отличных проекта (
проект Энди Веста, демонстрирующий WiFi по линк-кабелю со специальной игрой,
игра в Tetris по линк-кабелю WiFi с несколькими людьми), нам сначала нужно поговорить о том, как работает картридж Game Boy и как мы можем реализовать связь.
В отличие от линк-кабеля, обменивающегося данными с низкой частотой в 8 кГц, картриджи Game Boy являются не интерфейсом для реализации произвольной коммуникации, а серьёзной параллельной шиной памяти, работающей на частоте 1 МГц. Вместо расслабленной передачи данных для синхронизации многопользовательских игр она работает в качестве основы всей памяти Game Boy с очень конкретным протоколом и безжалостной тактовой синхронизацией.
Если для вас это звучит слишком драматично, скажу, что ту же шину Game Boy использует для доступа к внутренней ОЗУ и VRAM. На самом деле, картридж видит эти запросы на своих контактах, поэтому этот интерфейс очень важен. Если вы хотите знать все подробности, то порекомендую вам руководство по процессору Game Boy, ну а вкратце ситуация такова:
Схема контактов картриджа Game Boy
Разъём картриджа содержит 16 адресных контактов и 8 контактов данных. На адресных контактах Game Boy задает адреса памяти, которые он хочет считать или записать, а затем на контактах данных считывает или записывает один байт данных. Этим доступом управляют тактовый контакт (CLK), контакт чтения (RD), контакт записи (WR) и контакт выбора чипа (CS). RD и WR используются для указания того, считываются или записываются данные, а CLK обеспечивает опорный сигнал синхронизации на 1 МГц для тайминга чтения/записи. CLK особенно важен, потому что RD и WR не возвращают своё состояние между последовательными операциями чтения и записи, поэтому без сигнала синхронизации было бы сложно разобрать последовательность считываний.
Контакт CS для нашего картриджа не особо важен. Обычно контакт CS используется для включения или отключения конкретных чипов (поэтому его также называют «контактом включения чипа» или «контактом включения вывода»), чтобы переключаться между разными чипами на одной шине.
Однако в простом картридже для Game Boy ROM использует только нижнюю половину памяти. [Существуют более объёмные картриджи Game Boy, в которых используется так называемый Memory Bank Controller (MBC), позволяющий сопоставлять с этим участком 32 КиБ разные области большой памяти.] 16 контактов могут адресовать 64 КиБ памяти, но на ROM есть только 32 КиБ, а оставшиеся 32 КиБ используются для адресации внутренней памяти (ОЗУ, VRAM и т. п.) и регистров (подробности см. в руководстве по ЦП).
Следовательно, с точки зрения простого картриджа, самый старший адресный контакт A15 действует как инвертированный вход CS, так как он имеет значение HIGH только для верхних 32 КиБ.
Также в разъёме картриджа есть питание через контакты +5V и заземления (GND), которые мы будем использовать для WiFi-картриджа, и сброс (RST), а также контакт звука, который нам не понадобится.
Почему это сложно?
Кажется, что интерфейс прост, не так ли? Разумеется, первым делом я захотел использовать современный подход: подключить ко всем этим контактам современный микроконтроллер и обеспечивать связь программно. Возможно, нам понадобилось бы несколько схем сдвига уровня или приемопередатчиков шины, а скромное количество контактов ограничивает выбор возможных микроконтроллеров, но в целом современный микропроцессор на 100 МГц без проблем бы мог общаться с ЦП Game Boy на 4 МГц по шине данных 1 МГц, правда? Да, на самом деле это возможно, как показывают, например,
и
RP2040-картридж u/LyneByLine (0xen). Последний даже работает с Game Boy Color, имеющим вдвое большую тактовую частоту. Однако RP2040 нужно разогнать до 200 МГц, поэтому по сравнению тактовых частот кажется, что эти проекты находятся на пределах возможного такого подхода.
Проблема в том, что тактовый сигнал 1 МГц для картриджа означает такты памяти. Один такт равен одному записанному или считанному байту. Такт ЦП может быть более универсальным, но ЦП не способен проверять адресные контакты, интерпретировать их значения, получать или даже вычислять данные, которые должны быть ответом, и задавать выходные контакты за один такт.
Как показывают перечисленные выше проекты, он на это способен, но это означает, что резервов на что-то другое практически не остаётся. ЦП или может следить за контактами и больше почти ничего не делать, или попробовать поработать с прерываниями. Но у вас есть только 500 нс, чтобы отреагировать на эти прерывания, а поскольку мы постоянно получаем события чтения и записи, даже для внутреннего доступа к памяти, прерывания срабатывают постоянно.
Для реакции на простые прерывания Arduino требуется несколько микросекунд, так что их всё равно нельзя использовать. Я не знаю точно, насколько быстрее всё будет работать, если писать код на языке ассемблера, но это всё равно освободит не так много времени для ЦП.
А лишнее время обработки нам нужно. ЦП должен разобраться с WiFi-подключением, сделать запросы к Game Boy (например, http-запросы к Википедии) и преобразовать данные для Game Boy, потому что мы точно не хотим парсить JSON-ответ Википедии на самом Game Boy. Возможно, здесь могут помочь новые многоядерные микропроцессоры, и возможно, однажды davedarko заставит работать свой проект WiFi-картриджа на основе ESP32, но пока все эти способы являются только доказательством реализуемости концепции. Поэтому я выбрал более изящное решение (по крайней мере, мне так кажется) и обошелся простым старым ESP8266 (80 МГц), оставшимся от другого проекта. [Точнее, я использую модуль ESP-12F.]
Как это работает
Идея заключается в том, чтобы уменьшить количество запросов к памяти, которые должен обрабатывать микроконтроллер, а также количество контактов, которыми ему нужно управлять. То есть первым делом, вместо того, чтобы пытаться заменить весь картридж микропроцессором, воспользуемся компонентом, идеально подходящим для обработки обыденных запросов к памяти: старой доброй EEPROM на 32 КиБ. Давайте начнём с простой схемы картриджа на 32 КиБ, потому что большинство запросов к памяти статичны, например, получение изображений или байтовый код, выполняемый в Game Boy. Получение данных из сети, а значит, и от ESP, происходит реже.
Печатная плата WiFi-картриджа.
Чтобы получать данные и от ESP, я решил отобразить два байта пространства памяти Game Boy на ESP8266: 0x7ffe и 0x7fff. Если Game Boy захочет считать с ESP, он получает доступ к 0x7ffe, чтобы один за другим получать байты, а если он захочет записать на ESP последовательность байтов, то использует 0x7fff. [Также это можно определить при помощи контакта RD или WR, но когда я проектировал свое решение, хотел избегать контакта WR, потому что он задается достаточно поздно в такте (см. руководство по ЦП).
Однако теперь, когда всё работает, я думаю, что один контакт RD можно было использовать в сочетании с только одним адресом ESP. Но никого не волнует трата одного байта, поэтому я не буду заново проектировать всю плату только для того, чтобы она стала эффективнее на один байт.] Эти два адреса имеют два преимущества. Они находятся на самом конце обычного пространства ROM на 32 КиБ и влияют на наш код программы, только если бы мы использовали 32 КиБ и они бы имели двоичный вид, который легко можно было бы распознать при помощи нескольких логических вентилей. Так как 0x7ffe = 0b0111111111111110 и 0x7fff = 0b0111111111111111, нам достаточно инвертировать старший бит A15 и пропустить его через вентиль AND (в моей конструкции NAND) вместе со всеми другими контактами до A1.
Результат даёт понять, был ли адресован ESP (ESPADDR), а последний бит A0 можно использовать, чтобы определить, выполняется чтение или запись. Если скомбинировать этот последний контакт с ESPADDR, то мы получим ESPRD, который имеет высокий сигнал, только если Game Boy пытается выполнить чтение из ESP, и это единственный случай, когда ESP должен включать вывод на этих контакта, которые подключены к линии данных с D0 по D7.
Логические вентили комбинируют адресные контакты, обеспечивая более абстрактные логические состояния, определяющие, какой компонент адресуется.
Но самое важное то, что комбинирование ESPADDR с тактовым сигналом Game Boy через вентиль AND (на самом деле я вместо него использовал логику NOR) приводит к ESPCLK, который имеет высокое значение, только если Game Boy хочет обменяться данными с ESP, что включает в себя задний фронт исходного сигнала CLK, являющийся важным показателем момента, когда Game Boy начинает управлять контактами данных. Это значит, что теперь ESP нужно беспокоиться только об единственном входе, который изменяется только когда ESP должен отреагировать и нам нужен только ESPRD на втором контакте, чтобы решить, как реагировать на ESPCLK.
В оставшееся время ESP может делать что-то другое и заниматься собственными делами. Единственный недостаток здесь заключается в том, что поскольку Game Boy меняет адрес слегка позже следующего нарастания тактового сигнала, мы получаем небольшой дополнительный пик в конце каждого ESPCLK, который нам не нужен, но его легко можно отфильтровать программно. [Я даже не совсем уверен, что этот пик приводит к срабатыванию прерывания, потому что он слишком медленный. Да, если прерывание уже выполняется, оно может запуститься снова, но на этом этапе мы даже ещё не вошли в функцию прерывания предыдущего триггера.]
Скриншот осциллографа, демонстрирующий тактовый сигнал Game Boy, один из адресных контактов и ESPCLK, а также ESPRD. На последнем возникает высокий сигнал только если адресные контакты адресуют ESP. (Стоит заметить, что из-за ограничений на метки в этом диапазоне они помечены как eCLK и eRD).
Эти логические вентили также используются для управления выводами других компонентов на шине. ESP со своей логикой на 3,3 В подключён к линиям данных Game Boy на 5 В через двунаправленный приёмопередатчик шины, а его контакт включения вывода напрямую управляется ESPADDR, чтобы отключать его, если только в контуре не находится ESP.
Аналогично, ещё несколько логических вентилей генерируют ROMADDR, который имеет высокий сигнал, только если адрес находится в диапазоне от 0x0000 до 0x7ffd, чтобы отключать вывод EEPROM во всех остальных случаях. За исключением нескольких возможных временных наложений на несколько наносекунд, это должно устранить самые опасные конфликты шины, за исключением одного: ESP должен программно отключать свои выводы с D0 по D7, если только ESPRD не имеет высокого сигнала.
Если он когда-нибудь включает вывод при низком сигнале ESPRD, а ESPADDR при этом имеет высокий сигнал, то он будет работать в обратном направлении на приемопередатчике шины, по сути вызвав короткое замыкание. Пока в моём случае это привело только к провалу напряжения на Game Boy и ESP; разумеется, в процессе разработки это происходило довольно часто, но я не могу гарантировать, что рано или поздно это не приведёт к повреждениям.
И так мы переходим к подаче напряжения на картридж. У нас есть смешанная система с ESP, работающим на логике 3,3 В, и EEPROM с логическими вентилями, использующими те же 5 В, что и Game Boy. Поэтому 3,3 В преобразуются из 5 В Game Boy при помощи NCP1117, обеспечивающего достаточный запас. На самом деле, тот же регулятор напряжения используется в NodeMCU DevKit v1.0; как и в NodeMCU, я добавил конденсатор на 100 мкФ, чтобы стабилизировать вывод, наряду со стандартными парами на 100 нФ и 10 мкФ.
Тем не менее, мой первый прототип имел серьёзные проблемы с провалами напряжения, поэтому хоть мне и не удалось полностью избавиться от конфликтов шины из-за других погрешностей проектирования первого прототипа, я добавил поверх 680 мкФ. С ним картридж достаточно стабилен, по крайней мере, когда батарейки свежие. Если они хотя бы немного разрядились, то начинают наблюдаться повреждения памяти и даже при полном заряде батарей можно слышать статические сигналы из динамика Game Boy, когда ESP8266 использует свой модуль WiFi.
Подозреваю, что старый линейный регулятор напряжения Game Boy не может справляться с резкими скачками тока модуля WiFi. Весь Game Boy использует чуть больше 100 мА при 5 В. Если мы наивно допустим идеальную эффективность регулятора мощности, то это приводит примерно к 150 мА при 3,3 В. Стоит также заметить, что такое потребление должно быть относительно стабильным, потому что старое оборудование наподобие Game Boy не переключается быстро между разными режимами питания и не меняет тактовые скорости, как современное оборудование.
В отличие от него, ESP8266 может быстро менять своё энергопотребление, получая ток в интервале от нескольких 10 мкА до целых 200 мА. При обычном паттерне использования мы можем допустить, что он получает около 80 мА (что будет вполне нормально для Game Boy) с пиками до 150 мА при использовании модуля WiFi, что является достаточно сильным ударом для регулятора напряжения Game Boy. Не знаю, позволит ли добавление конденсаторов большей ёмкости решить проблему, хотя в этой ситуации хорошо то, что эти пики WiFi кажутся короткими, и Game Boy вполне справляется с повышенным энергопотреблением, если у него есть время адаптироваться.
Полные схемы, структуру печатной платы и файлы gerber можно найти в репозитории проекта на github.
Паттерны связи
Разобравшись с оборудованием, мы можем приступить к написанию кода. Нам нужно написать две программы: код, который будет храниться в EEPROM и выполняться в Game Boy, и ПО для ESP8266.
Код для Game Boy написан при помощи Game Boy Development Kit gbdk-2020, который в случае этих текстовых примеров сильно упрощает работу. Так как gbdk-2020 реализует stdio, мы можем просто добавить несколько putc, print и getc в текстовый редактор, чтобы получить нужный нам код. Пока я не буду пробовать создавать более визуальные демо, основная работа происходит в коде ESP.
Из-за привычности и удобства я писал код ESP в Arduino IDE. Нет ничего плохого в том, чтобы использовать упрощенные команды Arduino, если вы знаете, как избежать их для оптимизации. По сути, код подключается к точке доступа WiFi с заранее прописанными данными входа и мониторит два массива символов как входной и выходной буфер для Game Boy. Демо будет реагировать на команды во входном буфере и записывать результаты в выходной буфер, запрашивать веб-страницы или преобразовывать данные в текст для Game Boy.
Сложность заключается в том, как передавать или получать отдельные данные через выделенные адреса памяти. С точки зрения ESP, он должен реагировать на мониторящий прерывания ESPCLK и на прерывание на ESPRD. [Так как прерывание слишком медленное, чтобы сразу проверить ESPRD после того, как его вызвал возрастающий сигнал ESPCLK, мы должны различать их через отдельные прерывания.] Но поскольку требуется несколько микросекунд ещё до того, как он начнёт исполнять свой код, у нас нет возможности мгновенно реагировать на то, что нам передаёт Game Boy.
Вместо этого мы выполняем срабатывание на спадающем фронте (на нём тайминг, наверно, не так важен) и используем прерывания, чтобы узнать, хотел ли Game Boy только что выполнить считывание или запись, чтобы подготовиться к следующему событию.
Так как мы выполняем свой код на Game Boy, то мы можем научить его терпению и создать различные паттерны связи для считывания и записи байтов из ESP.
Если Game Boy хочет считать из ESP, он делает первую попытку считывания, возвращающую мусорные данные, потому что у ESP ещё не было достаточно времени для включения выхода GPIO. Однако прерывание заставляет ESP вовремя включить вывод для следующей попытки чтения и чтобы подготовить свои выводы для передачи первого байта. Поэтому Game Boy просто не обращает внимания на мусор из первой попытки чтения и (если не повторяет попытку слишком быстро, чем можем управлять мы) может получить первый байт при следующей попытке.
В свою очередь, второе считывание снова приводит к срабатыванию прерывания в ESP, который теперь может подготовить выводы ко второму байту. Следовательно, после отказа от самой первой попытки считывания Game Boy просто может последовательно считывать новые байты, не тратя время на попытки считывания. Они просто должны быть достаточно медленными. Чтобы остановиться, когда данных для чтения больше не осталось, ESP отправляет в качестве последнего байта 0x00, что идеально подходит для передачи null terminated strings. После срабатывания прерывания, когда 0x00 уже подготовлен на выводе, ESP отключает свой вывод, а Game Boy прекращает считывание после обнаружения 0x00.
Когда Game Boy выполняет считывание из ESP8266, ему нужно одно дополнительное считывание, которое игнорируется. Последующие операции считывания должны быть достаточно медленными, чтобы они заставляли ESP подготавливать каждое последующее считывание.
С отправкой данных из Game Boy в ESP8266 всё немного сложнее. Проблема в том, что Game Boy управляет шиной данных только в течение 500 нс и мы не можем ничего изменить. При считывании из ESP, он может просто включить свои выводы на неопределённое время и ждать, пока Game Boy подхватит данные, но когда Game Boy записывает в ESP, он получает окно в 500 нс, чтобы поймать этот байт.
Однако мы можем отправлять одно и то же значение несколько раз. Для этого всё равно требуется хороший тайминг со стороны ESP, потому что это лишь значит, что спустя какое-то время возникнет еще одно окно в 500 нс, но это позволяет нам снова использовать первую запись в качестве триггера. То есть чтобы записать байт в ESP, Game Boy задаёт адресу 0x7fff to его значение, что приводит к слишком позднему срабатыванию прерывания на ESP.
На этот раз Game Boy остаётся в функции прерывания в течение нескольких микросекунд и просто начинает считывать ESPCLK в цикле, дожидаясь нарастания, означающего ещё одну запись. Затем Game Boy просто снова записывает то же значение в 0x7fff, но на этот раз Game Boy не нужно ждать прерывания. Он замечает нарастание ESPCLK в течение нескольких его тактов, ждёт ещё, пока он не спадёт (что происходит, когда Game Boy начинает управлять шиной данных в течение 500 нс, см. руководство по ЦП), а затем без проблем считывает байт за окно в 500 нс. Единственный недостаток заключается в том, что если только мы не хотим, чтобы ЦП постоянно следил за ESPCLK, он должен снова сначала запуститься по прерыванию, и следовательно, Game Boy должен отправлять каждый байт дважды с короткой паузой между операциями записи.
Когда Game Boy выполняет запись в ESP8266, ему нужно повторять каждую попытку записи, потому что первая только подготавливает ESP8266 к перехвату данных при второй попытке.
Однако из самого Game Boy нужно передавать не так много данных; по крайней мере, я не могу придумать ничего, кроме как передача пользовательского ввода и запросов, инициированных действиями пользователя. Поэтому нас вполне устраивает, что запись в ESP выполняется чуть медленнее, чем получение из него данных.
О, и есть ещё одна сбивающая с толку деталь, которую лучше всего изложить в этом разделе: по какой-то причине мне пришлось включить подтягивающие резисторы для контактов GPIOв ESP8266, которые подключены к приемопередатчику шины с D0 по D7. Если этого не сделать, то некоторые из этих контактов (которые всё равно не имеют внешних подтягивающих резисторов) не меняют сигнал на низкий при передаче данных устройством ESP.
Предполагаю, что это как-то связано с тем, как я включаю вывод через регистр GPES в ESP. Возможно, я оказываюсь в какой-то конфигурации Open Drain, которая, разумеется, требует внутренних подтягивающих резисторов? Если кто-то знает, в чём причина, мне бы хотелось её узнать.
Создание собственного картриджа
Как понятно из названия раздела, я поделюсь всеми схемами оборудования и исходным кодом, чтобы вы могли создать собственную версию устройства. Однако прежде чем вы схватитесь за паяльник, стоит изучить предупреждения, прочитать о требуемых инструментах и навыках.
Предупреждение
- Прочитайте о конфликтах шины и ограниченной подаче питания в разделе «Как это работает», чтобы понять, что это хак и он ни в коем случае не является «электрически надежным». Это хак. Game Boy на это не рассчитан, а моя печатная плата — сырое электронное устройство. Результаты могут быть ненадежными и вы можете повредить Game Boy, микроконтроллер или другое оборудование.
- Я не физик и не инженер по электронике. Поэтому для меня достаточно того, что устройство работает и стоит ожидать, что в его конструкции есть электрические изъяны. (Да, иными словами, устройство нестабильно и может повредить Game Boy.)
- Как говорилось выше, ПО может вызвать конфликт шины.
Если вы намереваетесь изменять код, вам нужно понимать, как работает обмен данными.
- На печатной плате нет диода, препятствующего обратному тока к источнику питания. Не запитывайте одновременно плату от Game Boy и от того, что используете для программирования ESP!
Необходимые инструменты
- Паяльник и материал, подходящий для пайки SMD.
- Преобразователь USB-serial, пригодный для программирования модуля ESP-12F (обычно для этого можно использовать плату разработки наподобие NodeMCU или похожую плату ESP32), и кабели.
- Программатор EEPROM наподобие TL866II с разъёмом/адаптером PLCC32.
- 3D-принтер для корпуса картриджа, хотя, вероятно, можно вставить в Game Boy и голую плату. Просто помните, что она может быть слегка толстой для стандартных картриджей Game Boy.
- Крайне рекомендуются: вольтметр и осциллограф для отладки на случай, если что-то сразу не заработает.
Рекомендуемые навыки
- Заказ или изготовление печатных плат.
- Подбор электронных компонентов, если вы не будете заказывать именно то, чем пользовался я.
- Пайка SMD (это был мой первый проект с SMD, так что могу сказать, что это не очень сложно).
- Базовые знания об использовании ESP8266, если он не является частью платы разработки (например, переход в режим программирования и прошивка).
- Если вы хотите вносить изменения в ПО, то вам нужны знания C, побитовых операций и null-terminated strings.
Список покупок
- Вам понадобится печатная плата. Свою я заказал на aisler.net, и в прошлом я просто поделился точным проектом, который заказал через этот сайт, так что вы с лёгкостью сможете заказать такой же. Но в этом случае рендер KiCAD отличался от архитектуры, показанной в KiCAD, и от того, что KiCAD экспортировал как файлы gerber, из-за чего некоторые линии 3,3 В отсутствовали на изготовленной плате. Я создал эти линии как часть заполненной области вместо явно указанных линий, но KiCAD отлично понял, что это сетевые соединения, добавил их в экспорт gerber и они даже отобразились в автоматизированном тестировании Aisler, так что мне кажется, в принципе это должно работать.
Я мог бы легко устранить эту проблему при пайке печатной платы, но поскольку Aisler не ответил на мой вопрос о том, как устранить её для других пользователей, я не могу рекомендовать заказывать у них, потому что, честно говоря, не знаю, как предотвратить эту проблему. [Так как это относится только к заказу на Aisler, я сделал большинство фотографий до устранения проблемы. Но если приглядеться к снимкам работающей платы, например, в видео, где я вставляю картридж в Game Boy, можно увидеть серебряный проводник в левом верхнем углу рядом со светодиодом; я использовал его, чтобы создать соединения 3,3 В, а также почти невидимый на конденсаторе 100 мкФ.] Вместо этого вам просто нужно воспользоваться файлами gerber из репозитория github или проектом KiCAD и сделать заказ у производителя плат, которому вы доверяете.
- Необходимые компоненты на текущий момент стоят примерно 50 €. Пока самый дорогостоящий компонент — это EEPROM на 32 КиБ, так что логично будет поискать альтернативные источники для его покупки.
Кроме того, разумеется, даже спустя лишь несколько недель после того, как я спроектировал, заказал и собрал этот проект, некоторые компоненты уже были недоступны, поэтому, возможно, вам придется искать альтернативы, если вы знаете, что именно искать. Ниже представлен список деталей, а также он есть по этой ссылке на корзину сайта mouser.
После пайки платы нужно заняться сборкой ПО. Весь необходимый код можно найти
на github, в папках «esp8266» и «gb» лежит код для ESP8266 и Game Boy. Стоит заметить, что в каждой папке есть подпапки с названиями, соответствующими демо. Всегда нужно использовать соответствующий код для ESP и Game Boy. Не перепутайте демо serial с демо wiki. Надеюсь, в будущем мне удастся добавить ещё несколько демо.
Плата в сборе. (Да, мне стоило очистить её от остатков паяльной пасты.)
Чтобы собрать ПО для Game Boy, вам нужно скачать релиз gbdk-2020 и распаковать его так, чтобы получившаяся папка gbdk находилась рядом с папкой gb. После этого вам достаточно будет зайти в папку gb и ввести «make», чтобы собрать все демо (если у вас возникли проблемы в операционной системе без командной строки (например, в Windows), загляните в документацию gbdk-2020 и поищите инструкции о том, как собирать проекты в ней). В результате в каждой папке с демо должен появиться файл .gb, который нужно записать в EEPROM при помощи программатора. Вот и всё. Теперь достаточно вставить EEPROM в разъём PLCC32 на картридже, и Game Boy будет готов к работе.
Так как плата не имеет возможности программирования EEPROM, он помещается в разъем PLCC32, чтобы можно было его извлекать для программирования.
В папке «esp8266» вы найдёте проекты Arduino, которые можно просто открыть в Arduino IDE. Отредактируйте файл «secrets.h», добавив в него свои данные WiFi (… или разработайте интерфейс Game Boy для выбора сети WiFi). Достаточно просто скомпилировать и загрузить код из Arduino IDE, как и с любым другим ESP8266 (при этом нужно выбрать подходящую плату), но сначала надо будет разобраться с правильным подключением. В вебе много туториалов и примеров, которые можно использовать для программирования ESP-12F и для подключения адаптера USB-serial. Если вы использовали точки тестирования Keystone из представленного выше списка, то можно воспользоваться соединителями из таблицы выше, чтобы закрепить провода при программировании. В большинстве схем достаточно подключить только 3V3, GND, RXD и TXD.
Взглянув на схемы, вы увидите, что на плате есть все резисторы для запуска ESP8266 в режиме исполнения по умолчанию, поэтому нужно подключить GPIO0 к GND при сбросе ESP, ненадолго соединив nRST с GND (это эквивалент удерживания BOOT одновременно с нажатием EN на плате разработки), чтобы перейти в режим программирования. При программировании ESP убедитесь, что Game Boy отключен, потому что в схеме нет диода, препятствующему движению тока обратно в какой-то из источников напряжения.
Крайне рекомендую использовать зажимы, чтобы подключать ESP для программирования.
На этом этапе вы уже, вероятно, сможете вставить плату непосредственно в Game Boy. Однако я рекомендую распечатать хотя бы нижнюю часть корпуса картриджа, потому что это упростит работу с ним. Просто возьмите файлы STL с github или с thingiverse, создайте слайсы с максимальным разрешением принтера (всё равно деталь не очень большая) без опор и распечатайте их. Стоит заметить, что моя плата имеет толщину 1,6 мм и я модифицировал картридж так, чтобы он имел довольно тонкие стенки с учётом довольно толстой платы, а также с учётом высоты разъёма под EEPROM. Сомневаюсь, что эта плата поместится в любой обычный картридж Game Boy.
Заключение
Хотя получившийся картридж и далёк от того, чтобы запускать его в производство, я очень доволен результатом. В конечном итоге, я просто хотел доказать себе, что разбираюсь в старом оборудовании достаточно, чтобы расширять его возможности при помощи современных инструментов. С точки зрения полезности, я не вижу каких-то функций, которые нельзя было бы реализовать при помощи более качественных и новых инструментов, чем Game Boy. Да, эта консоль очень распространена и достаточно дёшева, но несмотря на её надёжность и прочность, экран настолько плох, что работа с Game Boy очень раздражает.
Сегодня существуют гораздо более дешёвые и качественные портативные альтернативы, поэтому здесь я вижу только ностальгическую ценность. Возможно, кто-нибудь захочет открыть ресторан в ретро-тематике, где гости смогут делать заказы через Game Boy с функцией WiFi?
Nokia вернёт Micro-USB разъёмы и сменяемые аккумуляторы
Большие рамки, Android Go, старые разъёмы и съёмная батарея. При этом новая серия смартфонов Nokia вряд ли удивит даже бюджетных потребителей.
Nokia заняла свою нишу — ультрадешёвые смартфоны с минимальными характеристиками. Скажем так, если вы запустите Brawl Stars на новой серии Nokia C, то будете героем. Смартфон Nokia C2 предложит LCD-дисплей с диагональю 5,7 дюймов и разрешением 480 x 960. Под капотом стоит неназванный чипсет с ОС Android 11 Go. Объём памяти — от 1 до 2 ГБ ОЗУ + 32 ГБ встроенной. Объём аккумулятора составляет 2 400 мА*ч и его можно в любой момент заменить. С другой стороны, зарядка происходит на мощности 5 Вт, что очень мало по сравнению с бюджетными китайскими решениями.
У Nokia C2 сзади стоит модуль камеры на 5 Мп, спереди — на 2 Мп. Чтобы зарядить устройство, вам потребуется провод Micro-USB. Также привыкшие к бесконтактной оплате начнут плакать — смартфон не поддерживает NFC. Может оно и к лучшему, с последними то событиями? Стартовая цена в Европе составит 79 евро в апреле. О прибытии этой модели в РФ информации нет.
Nokia C21
Следом идёт улучшенная модель, Nokia C21. Под капотом у неё стоит чипсет Unisoc SC9863a. Если вам стало страшно, так и есть — из всех показателей на NanoReview он набирает только 44 балла по энергоэффективности, про производительность в играх стоило бы промолчать — 5 баллов из 100. Ничего, зато экран лучше — LCD с диагональю 6,5 дюймов и разрешением 720 x 1600. В качестве ОС снова стоит Android 11 Go, а объём аккумулятора увеличен до 3 000 мА*ч. Память немного увеличили — от 2 до 3 ГБ ОЗУ, но прежние 32 ГБ встроенной.
Камера также стала лучше — сзади стоит на 8 Мп, а спереди на 5 Мп. Только вместо Bluetooth 5 производитель предлагает версию 4.2. В конце марта такую крошку получится взять за 99 евро.
Nokia C21 Plus
Топовая модель в этой серии — Nokia C21 Plus. Экран и чипсет не отличаются от Nokia C21, зато есть изменения в объёме памяти и аккумулятора — 4 + 64 ГБ и 5 050 мА*ч с быстрой зарядкой на 10 Вт. Камера стоит на 13 + 2 Мп сзади и на 5 Мп спереди. В апреле за такое придётся отдать 119 евро.
Фильм Ма (2019) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Преобразование 10 мА в
Итак, вы хотите перевести 10 миллиампер в ампер? Если вы спешите и вам просто нужен ответ, приведенный ниже калькулятор — это все, что вам нужно. Ответ: 0,01 ампера .
Как перевести миллиампер в ампер
Каждый день мы используем разные единицы измерения. Независимо от того, находитесь ли вы в чужой стране и вам нужно преобразовать местные имперские единицы в метрические, или вы печете пирог и вам нужно преобразовать в единицу, с которой вы более знакомы.
К счастью, конвертировать большинство единиц измерения очень и очень просто. В этом случае все, что вам нужно знать, это то, что 1 мА равен 0,001 а.
Как только вы узнаете, что такое 1 мА в амперах, вы можете просто умножить 0,001 на общее количество миллиампер, которое вы хотите рассчитать.
Итак, для нашего примера у нас есть 10 миллиампер. Итак, все, что мы делаем, это умножаем 10 на 0,001:
.10 х 0,001 = 0,01
Какой блок преобразования лучше всего подходит для 10 мА?
В качестве небольшого дополнительного бонуса для вас, мы также можем рассчитать наилучшую единицу измерения для 10 мА.
Какая единица измерения является “лучшей”? Для простоты предположим, что лучшая единица измерения — это самая низкая возможная единица, не опускающаяся ниже 1. Причина этого в том, что наименьшее число обычно облегчает понимание измерения.
Для 10 мА лучшей единицей измерения является миллиампер, а величина равна 10 мА.
Процитируйте, дайте ссылку или ссылку на эту страницу
Если вы нашли этот контент полезным в своем исследовании, пожалуйста, сделайте нам большую услугу и используйте приведенный ниже инструмент, чтобы убедиться, что вы правильно ссылаетесь на нас, где бы вы его ни использовали.Мы очень ценим вашу поддержку!
«Преобразовать 10 мА в а». VisualFractions.com . По состоянию на 1 марта 2022 г. http://visualfractions.com/unit-converter/convert-10-ma-to-a/.
«Преобразовать 10 мА в а». VisualFractions.com , http://visualfractions.com/unit-converter/convert-10-ma-to-a/. По состоянию на 1 марта 2022 г.
Преобразование 10 мА в а. VisualFractions.com. Получено с http://visualfractions.com/unit-converter/convert-10-ma-to-a/.
Больше преобразований единиц измерения
Надеюсь, это помогло вам узнать, как преобразовать 10 ma в a. Если вы хотите рассчитать больше единиц преобразования, вернитесь к нашему основному конвертеру единиц и поэкспериментируйте с различными преобразованиями.
Преобразование мА в ампер — преобразование единиц измерения
›› Перевести миллиампер в ампер
Пожалуйста, включите Javascript для использования преобразователь единиц измерения.
Обратите внимание, что вы можете отключить большую часть рекламы здесь:
https://www.convertunits.com/contact/remove-some-ads.php
›› Дополнительная информация от преобразователя единиц измерения
Сколько мА в 1 ампере? Ответ: 1000.
Мы предполагаем, что вы конвертируете между миллиампер и ампер .
Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения:
мА или ампер
Базовой единицей СИ для электрического тока является ампер.
1 ампер равен 1000 мА или 1 ампер.
Обратите внимание, что могут возникать ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как конвертировать миллиампер в ампер.
Введите свои собственные числа в форму, чтобы преобразовать единицы измерения!
›› Таблица быстрого преобразования мА в ампер
1 мА в ампер = 0,001 ампер
10 мА в ампер = 0,01 ампер
50 мА в ампер = 0,05 ампер
100 мА в ампер = 0,1 ампер
200 мА в ампер = 0,2 ампера
500 мА в ампер = 0,5 ампер
1000 мА в ампер = 1 ампер
›› Хотите другие юниты?
Вы можете сделать обратное преобразование единиц из ампер → мА или введите любые две единицы из числа ниже:
›› Общие преобразования электрического тока
мА в аттоампер
мА в гигаампер
мА в дециампер
мА в декаампер
мА в Вебер/Генри
мА в сантиампер
мА в сименс-вольт
мА в электростатическая единица
мА в гектоампер
мА в пикоампер
›› Определение: Миллиампер
Приставка СИ «милли» представляет собой множитель 10 -3 или в экспоненциальном представлении 1E-3.
Итак, 1 миллиампер = 10 -3 ампер.
›› Определение: усилитель
В физике ампер (обозначение: А, часто неофициально сокращается до ампер) является основной единицей СИ, используемой для измерения электрических токов. Нынешнее определение, принятое 9-й ГКМВ в 1948 году, звучит так: «Один ампер — это такой постоянный ток, который, если его поддерживать в двух прямых параллельных проводниках бесконечной длины, незначительного круглого сечения, расположенных на расстоянии одного метра друг от друга в вакууме, будет производить между этими проводниками действует сила, равная 2·10 -7 ньютонов на метр длины».
›› Метрические преобразования и многое другое
ConvertUnits.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения. Вы также можете найти метрические таблицы преобразования единиц СИ. как английские единицы, валюта и другие данные. Введите единицу измерения символы, сокращения или полные названия единиц длины, площадь, масса, давление и другие типы. Примеры включают мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоунов 4, кубический см, метры в квадрате, граммы, моли, футы в секунду и многое другое!
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка браузера на прием файлов cookie
Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.
10 лучших центров детоксикации и реабилитации наркозависимых в штате Массачусетс
Стационарные программы в штате Массачусетс удаляют людей с зависимостью от людей или сред, провоцирующих злоупотребление психоактивными веществами.
Многие из этих лечебных учреждений предлагают целостный подход к лечению, чтобы найти корень зависимости.
Лечебные центры также работают над предотвращением рецидивов, предлагая услуги поддержки после окончания лечения.
Лучшие реабилитационные центры штата Массачусетс
Эти программы реабилитации наркозависимых в штате Массачусетс были выбраны на основе качества обслуживания, уровня аккредитации и других важных критериев отбора.
1. Больница AdCare, Вустер, Массачусетс
БольницаAdCare является филиалом AdCare Treatment Centers, сети центров лечения наркомании, обслуживающих Соединенные Штаты.Он имеет аккредитацию Совместной комиссии.
Эта стационарная реабилитационная программа в Вустере, Массачусетс предлагает:
- стационарная детоксикация
- график интенсивного лечения зависимости
- лечение сопутствующих расстройств
- стационарные услуги по лечению
- групповая терапия
- участие семьи
Местонахождение и контактная информация:
107 Lincoln St.
Worcester, MA 01605
(866) 472-2598
Позвоните, чтобы соединиться со специалистом по лечению.100% бесплатно и конфиденциально.
(844) 616-34002. Восстановление коренных пород, Кантон, Массачусетс
Этот реабилитационный центр для алкоголиков и наркоманов в Кантоне, Массачусетс, получил двойную аккредитацию от Совместной комиссии и Комиссии по аккредитации реабилитационных учреждений (CARF).
Предлагает программы стационарного лечения наркомании, а также:
- услуги по детоксикации от наркотиков и алкоголя
- медикаментозное лечение
- двойной диагноз лечение психических расстройств
- 12-шаговые программы
Местонахождение и контактная информация:
1 Meadowbrook Way
Кантон, Массачусетс 02021
(855) 602-7555
3.Госнольд в Катаумет, Катаумет, Массачусетс
Эта сеть наркологических центров аккредитована Совместной комиссией, сертифицирована Legit Script и имеет рейтинг 4,5 звезды в Google.
Следующие организации признали его превосходство в предотвращении и контроле распространения COVID-19:
- Медицинская школа Массачусетского университета
- Департамент общественного здравоохранения штата Массачусетс
- Бюро наркологии
В дополнение к стационарной реабилитации наркозависимых реабилитационные центры Госнольда предоставляют ряд вариантов лечения для людей с алкогольной или наркотической зависимостью.
Местонахождение и контактная информация:
1140 Route 28A
Cataumet, MA 02534
(800) 444-1554
4. Центр восстановления Новой Англии, Вестборо, Массачусетс
New England Recovery Center — это реабилитационный центр в Вестборо, штат Массачусетс, предлагающий стационарное лечение и ряд других реабилитационных программ.
Дополнительные услуги по лечению включают:
- медицинский детокс
- амбулаторное лечение
- варианты послеоперационного лечения
- группы поддержки выпускников
Этот реабилитационный центр для алкоголиков и наркоманов отмечен рядом знаков качества, в том числе:
Предлагаемые здесь процедуры, удобства и реабилитационные услуги включают:
- индивидуальная и групповая терапия
- мотивационное интервью
- 12-ступенчатые опорные группы
- семейные программы
- Когнитивно-поведенческая терапия
- внимательность
- консультации
- делопроизводство
Местонахождение и контактная информация:
153 Дубовая ул.
Вестборо, Массачусетс 01581
(877) 697-3422
5. Phoenix House Дорчестер, Дорчестер, Массачусетс
The Phoenix House Dorchester — реабилитационный центр для наркозависимых в Массачусетсе, который помогает воспитывать женщин, страдающих наркотической и алкогольной зависимостью.
В этом стационарном лечебном учреждении длительного пребывания созданы безопасные и комфортные условия для матерей и их детей.
Здесь женщины получают гендерно-ориентированное лечение от алкогольной или наркотической зависимости, которое включает:
- лечение сопутствующих психических заболеваний
- направления в социальные службы
- временные услуги
- услуги поддержки преодоления трудностей
Все программы Phoenix House аккредитованы CARF и принимают широкий спектр полисов медицинского страхования.
Местонахождение и контактная информация:
90 Cushing Ave
Dorchester, MA 02125
(888) 671-9392
6.
Центры восстановления Америки в Вестминстере работают над тем, чтобы предоставить каждому человеку индивидуальный план лечения для борьбы с наркотической и алкогольной зависимостью.
В этом реабилитационном центре клиенты могут найти различные варианты лечения, в том числе:
- 12-шаговая программа
- семейная терапия
- стационарная программа Программа для выпускников
- по предотвращению рецидивов после лечения
Это реабилитационное учреждение также:
- аккредитован Совместной комиссией
- Сертифицировано LegitScript
- член Национальной ассоциации наркологов (NAATP)
Местонахождение и контактная информация:
9 Village Inn Rd
Вестминстер, Массачусетс 01473
(978) 571-6050
7.Serenity at Summit, Хаверхилл, Массачусетс
Serenity at Summit предлагает комплексную программу детоксикации под медицинским наблюдением в качестве первого шага к выздоровлению от злоупотребления алкоголем и наркотиками.
После завершения детоксикации клиенты могут безопасно перейти на стационарное или амбулаторное лечение.
Serenity at Summit также имеет обученный персонал для распознавания, диагностики и лечения различных сопутствующих расстройств, таких как тревога и депрессия.
Этот реабилитационный центр в Хаверхилле, Массачусетс, аккредитован Совместной комиссией и может похвастаться отзывами людей, находящихся в длительном восстановлении, в том числе 4.4-звездочный рейтинг Google.
Местонахождение и контактная информация:
61 Brown St
Haverhill, MA 01830
(978) 312-9830
8. Реабилитационный центр Спринг-Хилл, Эшби, Массачусетс
Spring Hill Recovery Center — это учреждение для лечения наркомании и алкоголизма в Эшби, штат Массачусетс.
Spring Hill предлагает стационарную реабилитационную программу, в которой используются различные мероприятия, помогающие людям научиться справляться с зависимостью.
Это лечебное учреждение помогает клиентам найти причину злоупотребления психоактивными веществами с помощью индивидуальных консультаций, групповой терапии и семейной терапии.
Центр лечения зависимостей аккредитован Совместной комиссией, членом NAATP, и имеет рейтинг 4,5 звезды в Google более чем 100 рецензентов.
Местонахождение и контактная информация:
250 Spring Hill Rd
Ashby, MA 01431
(888) 483-9514
9. Teen Challenge Boston, Бостон, Массачусетс
Бостонский реабилитационный центр Teen Challenge использует религиозный подход к лечению зависимости.
Это лечебное учреждение в Бостоне, штат Массачусетс, открылось в 1964 году и выросло до семи штатов в районе Новой Англии.
Имея более 400 коек, мужчины и женщины могут:
- научиться справляться с зависимостями в стационарной программе
- получить доступ к обширной сети выпускников после лечения, чтобы предотвратить рецидив
- найти религиозные и религиозные варианты лечения
Лечебные центры Teen Challenge и Adult Challenge проходят собственный процесс аккредитации со строгими требованиями к стандартам обслуживания.
Местонахождение и контактная информация:
16 Bloomfield St
Boston, MA 02124
(617) 318-1380
10.Уошберн Хаус, Вустер, Массачусетс
В этом реабилитационном центре для наркоманов и алкоголиков клиенты могут найти варианты лечения наркомании, сертифицированные LegitScript.
Программы лечения включают:
Washburn House имеет рейтинг 4,3 звезды в Google и ряд отзывов от людей, которые прошли курс лечения от зависимости после завершения своей программы.
Местонахождение и контактная информация:
1183 Main St.
Worcester, MA 01603
(855) 280-9442
Выбор лучшего реабилитационного центра в Массачусетсе для вас
В дополнение к критериям выбора, которые говорят вам, насколько надежным может быть лечебный центр, есть и другие факторы, которые следует учитывать при выборе центра реабилитации наркозависимых.
Они могут варьироваться в зависимости от человека, но некоторые факторы включают:
- стоимость программы лечения Предлагается
- уровня обслуживания
- разнообразие методов лечения
- финансовая помощь доступна
- какие виды страхования принимает реабилитационный центр
- интенсивность программы реабилитации
- закрыта ли реабилитационная программа из-за ограничений COVID-19
- , если учреждение связывает вас с вариантами последующего ухода, такими как трезвый образ жизни
Часто задаваемые вопросы о реабилитационных центрах штата Массачусетс
Решение о том, какой лечебный центр соответствует вашим индивидуальным потребностям и обстоятельствам, может показаться сложной задачей.
Хотя ситуация каждого человека уникальна, многие люди, выбирающие реабилитационные центры для наркозависимых и алкоголиков, разделяют схожие опасения.
Найдите ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов ниже.
❓ Как долго длится стандартная стационарная программа реабилитации в штате Массачусетс?
✔️ Хотя это может варьироваться в зависимости от ряда факторов, средний минимальный срок пребывания в стационаре/реабилитационном центре в штате Массачусетс составляет от 28 до 30 дней.
Некоторым людям необходимо будет пройти детоксикацию под присмотром медицинских работников, прежде чем они будут помещены на стационарное лечение. Типичный детокс длится от трех до семи дней в зависимости от вещества.
❓ Сколько стоит посещение реабилитационного центра в Массачусетсе?
✔️ Частное учреждение с высокой аккредитацией может стоить от 500 до 1500 долларов США в день за стационарное/стационарное лечение без страхового покрытия. У финансируемого государством объекта могут быть незначительные расходы из собственного кармана.
Определение возможной стоимости реабилитации наркозависимых зависит от:
- страховое покрытие
- тип лечебного учреждения (частное, государственное и т.д.)
- уровень ухода, необходимый для лица, проходящего курс лечения (т. е. медицинская дезинтоксикация обычно стоит дороже)
❓ Есть ли в Массачусетсе бесплатные реабилитационные центры?
✔️ Штат Массачусетс предлагает ряд программ оздоровления для людей, не имеющих страховки. Посмотрите наш список 30 лучших бесплатных или недорогих реабилитационных центров Массачусетса.
Важно отметить, что в бесплатных реабилитационных центрах в штате Массачусетс часто бывают длинные очереди.
Чем больше у вас списков ожидания, тем быстрее вы потенциально получите доступ к открытой кровати.
❓ Существуют ли стационарные реабилитационные центры, принимающие участие в программах MassHealth (Medicaid)?
✔️ 1,7 миллиона жителей охвачены программами MassHealth, Massachusetts’ Medicaid и CHIP (Medicaid для детей).
Для получения дополнительной информации о выборе учреждения просмотрите наш список из пяти лучших стационарных реабилитационных центров, принимающих участие в программе MassHealth.
Важно отметить, что программа Masshealth принимается только в государственных учреждениях штата Массачусетс. Частные учреждения, а также учреждения за пределами штата редко принимают MassHealth.
❓ Можете ли вы найти психиатрическую помощь в реабилитационных центрах штата Массачусетс?
✔️ Употребление психоактивных веществ и психические расстройства часто сочетаются. Вот почему многие реабилитационные центры для наркозависимых в Массачусетсе предлагают лечение с двойным диагнозом или лечение, направленное как на злоупотребление психоактивными веществами, так и на психическое здоровье.
❓ Предлагают ли реабилитационные центры в Массачусетсе гендерные программы?
✔️ Лечение с учетом гендерного фактора или уход исключительно за мужчинами или женщинами доступен в ряде наркологических центров в штате Массачусетс.
Некоторые варианты лечения:
Найдите реабилитационный центр штата Массачусетс в ближайшем к вам городе
Если вы или член вашей семьи боретесь с тяжестью зависимости, позвольте нам помочь вам избавиться от этого бремени.
Ознакомьтесь с приведенным ниже списком городов, чтобы найти лечение рядом с вами, или свяжитесь с нашей службой поддержки сегодня, чтобы узнать больше о вариантах лечения от зависимости, получить помощь в подтверждении вашей страховки и многое другое.
Нажмите на свой город, чтобы найти ближайший к вам реабилитационный центр:
Выберите штат ниже, чтобы найти дополнительные реабилитационные центры Новой Англии рядом с вами:
Обновлено 13 января 2022 г.
Написано редакцией Addiction Resource
На этой странице не предоставляются медицинские консультации.Увидеть больше
скользящих средних объяснил | Binance Academy
Технический анализ (ТА) не является чем-то новым в мире трейдинга и инвестирования.Несмотря на то, что существуют различные варианты скользящих средних, их основная цель состоит в обеспечении ясности торговых графиков. Это делается путем сглаживания графиков для создания легко поддающегося расшифровке индикатора тренда. Поскольку эти скользящие средние опираются на прошлые данные, они считаются запаздывающими или следящими за трендом индикаторами. Несмотря на это, они по-прежнему обладают огромной силой, чтобы прорваться через шум и помочь определить, куда может двигаться рынок.
Существуют различные типы скользящих средних, которые могут использоваться трейдерами не только в дневной торговле и торговле на колебаниях, но и в долгосрочных сетапах. Несмотря на различные типы, скользящие средние чаще всего делятся на две отдельные категории: простые скользящие средние (SMA) и экспоненциальные скользящие средние (EMA). В зависимости от рынка и желаемого результата трейдеры могут выбрать, какой индикатор, скорее всего, принесет пользу их настройке.
SMA берет данные за определенный период времени и вычисляет среднюю цену этой ценной бумаги для набора данных. Разница между SMA и базовым средним значением прошлых цен заключается в том, что при использовании SMA, как только вводится новый набор данных, самый старый набор данных игнорируется.Таким образом, если простая скользящая средняя вычисляет среднее значение на основе данных за 10 дней, весь набор данных постоянно обновляется и включает только последние 10 дней.
Важно отметить, что все входные данные в SMA имеют одинаковый вес, независимо от того, как давно они были введены. Трейдеры, которые считают, что новейшие доступные данные имеют большее значение, часто заявляют, что равный вес SMA вреден для технического анализа. Экспоненциальная скользящая средняя (EMA) была создана для решения этой проблемы.
EMA похожи на SMA в том, что они обеспечивают технический анализ, основанный на прошлых колебаниях цен. Однако уравнение немного сложнее, потому что EMA присваивает больший вес и ценность самым последним входным ценовым данным. Хотя обе средние значения имеют ценность и широко используются, EMA более чувствительна к внезапным колебаниям и разворотам цены.
Поскольку EMA с большей вероятностью предсказывают разворот цены быстрее, чем SMA, их особенно предпочитают трейдеры, занимающиеся краткосрочной торговлей.Трейдеру или инвестору важно выбрать тип скользящей средней в соответствии со своими личными стратегиями и целями, соответствующим образом скорректировав настройки.
Поскольку скользящие средние используют прошлые цены вместо текущих цен, они имеют определенный период запаздывания. Чем обширнее набор данных, тем больше будет отставание. Например, скользящая средняя, которая анализирует последние 100 дней, будет медленнее реагировать на новую информацию, чем скользящая средняя, которая учитывает только последние 10 дней. Это просто потому, что новая запись в большом наборе данных окажет меньшее влияние на общие цифры.
И то, и другое может быть выгодным в зависимости от торговой установки. Большие наборы данных приносят пользу долгосрочным инвесторам, потому что они с меньшей вероятностью будут сильно изменены из-за одного или двух больших колебаний. Краткосрочные трейдеры часто предпочитают меньший набор данных, который позволяет вести более реакционную торговлю.
На традиционных рынках чаще всего используются скользящие средние со сроками 50, 100 и 200 дней. Биржевые трейдеры внимательно следят за 50-дневной и 200-дневной скользящими средними, и любые прорывы выше или ниже этих линий обычно рассматриваются как важные торговые сигналы, особенно когда за ними следуют пересечения.То же самое относится и к торговле криптовалютой, но из-за нестабильных рынков, работающих круглосуточно и без выходных, настройки MA и торговая стратегия могут различаться в зависимости от профиля трейдера.
Естественно, восходящая MA указывает на восходящий тренд, а падающая MA указывает на нисходящий тренд. Однако сама по себе скользящая средняя не является действительно надежным и сильным индикатором. Таким образом, скользящие средние постоянно используются в комбинации для обнаружения бычьих и медвежьих сигналов пересечения.
Сигнал пересечения создается при пересечении двух разных МА на графике.Бычье пересечение (также известное как золотой крест) происходит, когда краткосрочная скользящая средняя пересекает долгосрочную выше, что указывает на начало восходящего тренда. Напротив, медвежье пересечение (или пересечение смерти) происходит, когда краткосрочная скользящая средняя пересекает долгосрочную скользящую среднюю, что указывает на начало нисходящего тренда.
До сих пор все примеры были в днях, но это не обязательное требование при анализе СС. Те, кто занимается внутридневной торговлей, могут быть гораздо больше заинтересованы в том, как актив работал в течение последних двух или трех часов, а не двух или трех месяцев.Различные временные рамки могут быть включены в уравнения, используемые для расчета скользящих средних, и до тех пор, пока эти временные рамки согласуются с торговой стратегией, данные могут быть полезными.
Одним из основных недостатков MA является их запаздывание. Поскольку MA являются запаздывающими индикаторами, учитывающими предыдущее движение цены, сигналы часто запаздывают. Например, бычье пересечение может предложить покупку, но это может произойти только после значительного роста цены.
Это означает, что даже если восходящий тренд продолжится, потенциальная прибыль может быть потеряна в тот период между ростом цены и сигналом пересечения.Или, что еще хуже, ложный сигнал золотого креста может заставить трейдера купить локальную вершину непосредственно перед падением цены. Эти ложные сигналы покупки обычно называют бычьей ловушкой.
Скользящие средние являются мощными индикаторами ТА и одними из наиболее широко используемых. Возможность анализировать рыночные тенденции на основе данных позволяет лучше понять, как работает рынок. Имейте в виду, однако, что скользящие средние и сигналы пересечения не следует использовать по отдельности, и всегда безопаснее комбинировать различные индикаторы ТА, чтобы избежать ложных сигналов.
Бостон, Окружной офис Массачусетса | Министерство труда США
Местонахождение
Министерство труда США
Управление судей по административным делам
Федеральное здание О’Нила — комната 411
10 Causeway St
Boston, MA 02222
617-223-9355
Факс: 617-223-4254
Зал суда Нью-Лондон:
Five Shaw’s Cove — второй этаж
New London, CT 06320-4974
Судьи
- Джонатан Калианос, главный окружной судья
- Норан Дж.Лагерь
- Джерри Р. ДеМайо
- Тимоти Дж. МакГрат
Часы
с 8:00 до 16:30
Понедельник – пятница
Закрыт в праздничные дни
Направления
Федеральное здание О’НилаС юга Бостона по I-93 на север:
I-93 на север до съезда 26 (внутри туннеля I-93 под центром Бостона), следуйте указателям на (Route 3 / Storrow Drive).
Медведь ВЛЕВО по съезду в сторону Леверетт-Серкл / Северный вокзал.
На светофоре поверните НАПРАВО на улицу Нашуа.
На следующем светофоре поверните НАЛЕВО на Lomasney Way.
На следующем светофоре поверните НАЛЕВО на Козуэй-стрит.
Здание О’Нила находится СЛЕВА.
С севера Бостона по I-93 Юг:
I-93 ЮГ до выхода 28 (Sullivan Square / Charlestown).
Выезжайте на Mystic Avenue.
Сверните на ЮЖНЫЙ съезд I-93 в сторону БОСТОН / SULLIVAN SQ / ЧАРЛСТАУН.
Держитесь ПРЯМО на дороге Маффа.
На круговом / поворотном перекрестке сверните на ПЕРВЫЙ съезд на Rutherford Ave.
Следуйте по Резерфорд-авеню (SR 99) НА ЮГ через мост в Бостон.
В конце моста поверните НАПРАВО на Козуэй-стрит.
O’Neill Building находится СПРАВА после TD BankNorth Center (F/K/A/Fleet Center).
С севера Бостона по I-95 / США 1 Юг:
В Дэнверсе выезжайте на US 1 SOUTH в сторону Бостона.
Следуйте по шоссе США 1 на юг через мост Тобин / Мистик-Ривер.
После моста держитесь ВПРАВО на съезд в направлении СЕВЕРНОГО съезда I-93 (Сомервилль/Чарлстаун).
Выезжайте на Резерфорд-авеню (SR 99) ЮГ.
Следуйте по Резерфорд-авеню (SR 99) НА ЮГ через мост в Бостон.
В конце моста поверните НАПРАВО на Козуэй-стрит.
O’Neill Building находится СПРАВА после TD BankNorth Center (F/K/A/Fleet Center).
С запада от Бостона по I-90 Восток:
I-90 ВОСТОК до ВЫХОДА 24B.
Следуйте указателям на I-93 СЕВЕР (в сторону Конкорда, Нью-Гемпшир).
I-93 на север через туннель до выхода 26 и следуйте указателям на (Маршрут 3 / Storrow Drive).
Медведь ВЛЕВО по съезду в сторону Леверетт-Серкл / Северный вокзал.
На светофоре поверните НАПРАВО на улицу Нашуа.
На следующем светофоре поверните НАЛЕВО на Lomasney Way.
На следующем светофоре поверните НАЛЕВО на Козуэй-стрит.
Здание О’Нила находится СЛЕВА.
Зал суда Нью-Лондон
Из Нью-Йорка и Нью-Хейвена через 1-95 North:
СЪЕЗД 83 в сторону НОРВИЧ / ЦЕНТР НОВОГО ЛОНДОНА.
Идите ПРЯМО на ХАНТИНГТОН-СТРИТ (0,7 мили).
Поверните НАПРАВО на JAY STREET (0,1 мили).
УЛИЦА ДЖЕЙ превращается в УЛИЦУ ТРУМЭНА.
Поверните НАЛЕВО на BLINMAN STREET.
Поверните НАПРАВО на БАНК-стрит.
Комплекс Shaw’s Cove — это ВТОРОЙ ЛЕВЫЙ поворот с БАНКОВСКОЙ УЛИЦЫ.
Из Бостона и Провиденса через 1-95 South:
СЪЕЗД 84 в сторону ЦЕНТРА НЬЮ-ЛОНДОН / НОРИЧ.
Сверните на ВЫХОД 84E в сторону STATE PIER / HODGES SQ.
Двигайтесь ПРЯМО и выезжайте на УИЛЬЯМС-СТРИТ (0,3 мили).
Поверните НАЛЕВО на ХАНТИНГТОН-СТРИТ (.7 миль).
Поверните НАПРАВО на JAY STREET (0,1 мили).
УЛИЦА ДЖЕЙ превращается в УЛИЦУ ТРУМЭНА.
Поверните НАЛЕВО на BLINMAN STREET.
Поверните НАПРАВО на БАНК-стрит.
Комплекс Shaw’s Cove — это ВТОРОЙ ЛЕВЫЙ поворот с БАНКОВСКОЙ УЛИЦЫ.
Правила и формы
62-летняя азиатка, подвергшаяся нападению с камнями в Нью-Йорке, умерла после 10 недель комы | Нью-Йорк
Азиатская женщина, на которую в Нью-Йорке напал мужчина с камнем, скончалась, проведя в коме примерно 10 недель, сообщила ее семья в понедельник.
62-летняя Гуй Ин Ма подметала тротуар возле своего дома в Джексон-Хайтс в Квинсе 26 ноября, когда мужчина якобы ударил ее камнем по голове, сообщает полиция.
Ма — четвертый американец азиатского происхождения за два месяца, погибший в Нью-Йорке в результате насилия в отношении членов сообщества американцев азиатского происхождения и жителей тихоокеанских островов (AAPI).
Согласно данным, собранным Центром изучения ненависти и экстремизма, количество преступлений на почве ненависти против AAPI в прошлом году выросло на 339% по всей стране.Многие такие атаки были мотивированы негодованием по поводу пандемии коронавируса, возникшей в Китае.
Stop AAPI Hate, национальная коалиция, которая отслеживает и реагирует на преступления на почве расовой ненависти, заявила, что в августе прошлого года в США было зарегистрировано более 9000 инцидентов против AAPI с начала пандемии.
В заявлении семьи Ма говорится: «Смерть госпожи Яо Пань Ма, Мишель Го и Кристины Юны Ли заставила многих в сообществе AAPI почувствовать себя в опасности.
«Семья призывает правоохранительные органы усилить меры для обеспечения безопасности всех членов сообщества AAPI и, в частности, пожилых членов нашего сообщества.
Мужчина, напавший на Гуй Ин Ма, идентифицированный как 33-летний Элисаул Перес, предположительно ударил ее по левой стороне головы после того, как вступил с ней в спор, после чего оставил ее без сознания и истекающей кровью. Полиция сообщает, что он снова ударил ее, когда она упала.
Полиция Нью-Йорка арестовала Переса днем позже и обвинила его в нападении с намерением изуродовать и расчленить, нападении с намерением нанести серьезные ранения с применением оружия и преступном владении оружием. Он остается под стражей. Он не признал себя виновным.
Нападение «необратимо повредило правую часть мозга г-жи Ма», — говорится в заявлении семьи, которое было размещено на странице GoFundMe, созданной для оплаты медицинских расходов.
«Но любовь между госпожой Ма и ее мужем господином Чжаньсинем Гао осталась.