Содержание

Можно ли отремонтировать двигатель пылесоса своими руками?

Можно ли отремонтировать двигатель пылесоса своими руками?

Обычно ремонтом пылесосов в Хабаровске занимаются профильные мастера, хотя в некоторых случаях с поставленной задачей могут справиться и пользователи. Сегодня мы расскажем, как можно самостоятельно произвести ремонт двигателя пылесоса. Приведем подробную пошаговую инструкцию, благодаря которой процесс восстановления мотора станет относительно легким мероприятием. Если, конечно, у исполнителя есть хотя бы базовое представление об устройстве этой техники, а также соответствующие навыки и набор инструментов.

Что понадобится для ремонта пылесоса?

Изначально нужно подготовить довольно обширный список инструментов. В их числе:

  • несколько плоских и крестообразных отверток;
  • технический пинцет;
  • плоскогубцы или их аналог;
  • слесарные тиски;

Также понадобится специальная смазка для двигателя.

После сбора всех этих инструментов понадобится подготовить место для проведения планируемых работ. Достаточно освободить участок пола площадью два-три квадратных метра, убрав оттуда все лишнее (предметы, пыль, грязь). Также можно поместить пылесос на любую другую ровную и крепкую поверхность. После этого останется запастись терпением и свободным временем, ведь ремонт двигателя пылесоса – не самая быстрая процедура. Особенно если раньше с этим видом работ сталкиваться не приходилось.

Разборка как первый этап ремонта пылесосов

Первым шагом всегда становится отключение прибора от электросети. Далее производится аккуратная разборка, подразумевающая выполнение таких действий:

  • снятие контейнера для грязи, фильтров;
  • откручивание шурупов и съем корпуса пылесоса;
  • чистка корпуса двигателя.

Последнее действие целесообразно выполнять кисточкой. Если ее нет – подойдет обычная тряпочка.

Последовательность действий при ремонте двигателя пылесоса

В этом деле очень важно следовать приведенному алгоритму:

  • 1. снимаем боковые болты, вкрученные в верхнюю часть корпуса;
  • 2. слегка поворачиваем корпус, ставим его в удобное положение;
  • 3. снимаем провода с двигателя, но не трогаем катушку;
  • 4. аккуратно снимаем и еще раз чистим мотор;
  • 5. откручиваем болты и убираем уплотнитель;
  • 6. бережно разъединяем половинки корпуса двигателя;
  • 7. вытаскиваем мотор, выгибаем завальцовки в другую сторону;
  • 8. откручиваем оставшийся болт с помощью торцевой головки на 12;
  • 9. заклиниваем статор посредством применения маленьких брусков;
  • 10
    . снимаем турбину, откручиваем шайбу и болты;
  • 11. снимаем щетки, откладываем их в сторону;
  • 12. выбиваем якорь, затем вставляем ключ и бьем по нему молотком;
  • 13. меняем изношенные подшипники;
  • 14. вытаскиваем пыльник, чистим все доступные поверхности;
  • 15. собираем прибор в обратном порядке.

Несколько дополнительных советов:

  • в процессе ремонта пылесоса надо придерживать конструкцию в исходном положении;
  • удерживать половины корпуса мотора разъединенными можно с помощью воткнутой между ними отвертки;
  • некоторые болты имеют левую резьбу, поэтому их нужно откручивать в направлении движения часовой стрелки;
  • при удовлетворительном состоянии подшипников их можно не менять, а просто смазать маслом.

При соблюдении всех рекомендаций ремонт двигателя пылесоса пройдет гладко. Хотя качество ремонта зависит не только от точности следования инструкции, но и от умений человека, выполняющего работу. В первый раз обычно возникают некоторые трудности. Однако при наличии определенного опыта процесс потребует гораздо меньше времени и усилий.

Почему стоит поручать ремонт пылесосов профессионалам?

Решение осуществить ремонт самостоятельно очень похвальное, однако эффективность такого шага весьма сомнительна. В первую очередь потому, что любая ошибка в процессе работы может привести к выходу из строя различных элементов техники. А ведь исправление новых неполадок потребует дополнительных трат денег и времени. Лучше сразу вызвать мастеров, которые выполнят задачу правильно с первого раза. Тем более что стоимость услуги ремонта двигателя пылесоса в Хабаровске вполне демократична. Особенно если обращаться за помощью к сотрудникам нашей компании.

Мы выполняем ремонт пылесосов на постоянной основе, обеспечивая клиентов первоклассным сервисом на взаимовыгодных условиях. Следовательно, если хотите получить отличное обслуживание за небольшие деньги, то обращайтесь к нам. Такое решение себя обязательно оправдает.

Ремонт двигателя пылесоса на дому

Пылесосы, независимо от марки уровня надежности техники, время от времени нуждаются в ремонте. Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга наиболее востребованной услугой при устранении неполадок с подобным оборудованием, является ремонт двигателя пылесоса.

Профилактика неисправностей

Правильная эксплуатация способна серьезно продлить срок работоспособности двигателя. Оборудование будет работать долго и надежно при условии:

  • регулярного охлаждения
  • своевременной чистки
  • бережного использования

Основные причины неисправностей двигателя

Ремонт электродвигателя пылесоса требуется обычно в случаях:

  • перегрев
  • попадание влаги
  • забитые фильтры

Необходимо во время работы пылесоса делать небольшие перерывы для охлаждения оборудования, иначе двигатель просто перестанет работать. На состояние двигателя также влияет чистота и целостность фильтрующих элементов. Фильтр не рекомендуют стирать, поскольку это приводит к уменьшению пропускной способности. Забитые фильтры способны сильно нагрузить двигатель и значительно ухудшить процесс охлаждения. Перегрев ведет к усиленному износу щеток. Сигналом подгорания изоляции обмотки двигателя является запах. В этом случае необходим мастер, чтобы провести ремонт двигателя пылесоса.

Ремонт электродвигателя пылесоса

Лишь диагностика позволит точно определить характер неисправностей пылесоса. Специалист обязательно проверит:

  • состояние щеток на двигателе
  • наличие обрывов обмотки

Помните, что ремонт электродвигателя пылесоса – это довольно сложное мероприятие, поэтому проводиться он должен только специалистами. Для качественного ремонта нужно не только наличие инструментов и оборудования, но также необходимы специальные знания и опыт в проведении подобных работ. Лишь в этом случае будет восстановлена прежняя мощность и эффективность двигателя пылесоса. Для поиска надежного специалиста по ремонту можно воспользоваться услугами нашего сайта.

Ремонт электродвигателей пылесосов в Санкт-Петербурге

Выполним работу
быстрее всех в
Санкт-Петербурге

Готовы работать
24 часа в сутки!
По предварительной договоренности

Возможен вывоз и доставка обратно
исправного оборудования.

Звоните!

Гарантия качества
ремонтных работ.
100% специалисты

У вас сломался пылесос? Ищете компанию, которая производит ремонт электродвигателей пылесосов в Санкт-Петербурге? Тогда вы по адресу — звоните нам, сделаем работу быстро и качественно!

Ремонт электродвигателей пылесосов в Санкт-Петербурге

Все марки бытовой и промышленной техники и, в частности, пылесосы, периодически нуждаются в ремонте или замене запасных частей.

Для жителей мегаполисов и городов областного значения самой востребованной услугой стала ремонт электродвигателя пылесоса. Такая же ситуация в соответствующих промышленных сегментах. Даже при правильной эксплуатации бывают случаи, когда работоспособность мотора снижается.

Профилактикой неисправностей можно считать соблюдение следующих условий:

  • Регулярное охлаждение при длительной эксплуатации;
  • Бережное использование и хранение, аккуратное перемещение в работающем состоянии;
  • Своевременная чистка.

Проблематика ремонта электродвигателя пылесоса

Чаще всего техника выходит из строя при перегреве, попадании влаги и загрязнении фильтров. Двигатель для пылесоса LG и других своими силами заменить сложно – требуются определенные навыки и знания. Да и не во всех магазинах, и даже на складах, можно приобрести нужную комплектацию запасных частей. Правильная диагностика поломки возможно только при использовании специальных инструментов.

Сигналом неисправности мотора для пылесоса служит запах гари, остановка двигателя, перебои в работе, слабая тяга. Точнее характер неисправностей может определить лишь диагностика специалиста, который обязательно проверит состояние щеток и наличие обрывов обмотки. Ремонт промышленного пылесоса, способный восстановить прежнюю мощность и эффективность двигателя, осуществить тем более не возможно.

На состояние мотора влияет целостность фильтрующих элементов и их чистота. Забитые пылью фильтры значительно перегружают электродвигатель и ухудшают охлаждение.

Перегрев способствует быстрому износу щеток, может оплавиться изоляция. Однако стирать мыльным раствором фильтрующие элементы не рекомендуется – это уменьшает пропускную способность. Можно промывать их проточной водой и тщательно высушивать, или просто выбивать пыль. Далее они подлежат замене на новые.

Ремонт электродвигателя промышленного пылесоса Makita, Samsung и др. должен производить мастер, имеющий опыт выполнения подобных работ. Как вариант, сломанный пылесос можно привезти в нашу мастерскую.

В компании «Невада» осуществляется профессиональный осмотр и качественное исправление неполадок всех марок известных производителей. Специалисты компании «Невада» могут дать рекомендации, как отремонтировать пылесос в домашних условиях, если проблема – незначительная. Ваш пылесос после ремонта прослужит еще долгие годы.

В каких случаях требуется привлечение специалистов

В зависимости от размера и массы пылесоса, характера поломки электродвигатели ремонтируются на предприятии или в квартире заказчика. Взаимные обязательства фирмы и клиента регламентируются в технических условиях ремонта. Приемка производится по акту, где указаны паспортные данные владельца пылесоса и технические требования, которым должно соответствовать отремонтированное изделие.

Только профессионал в точности может определить, как починить пылесос, правильно разобрав и собрав все его детали. Мощность, энергетические показатели должны соответствовать заявленным в паспорте характеристикам. С восстановлением первоначальных показателей бытового прибора, независимо от степени изношенности деталей и состояния двигателя, может справиться только профессионал.

Преимущества работы с компанией «Невада»

Если у вас сломался пылесос самсунг, Electrolux, Zelmer, Thomas или Rowenta, а также менее известные марки бытового прибора, вы можете, не раздумывая, обратиться за консультацией в компанию «Невада». На складе компании имеется богатый арсенал запасных частей к двигателю для пылесоса Samsung и прочим брендам. Ремонт с заменой мотора будет произведен быстро и качественно, с годовой гарантией.

Преимущества заказа услуги:

  • бесплатные консультации по всем вопросам ремонта;
  • диагностика мастера – за счет компании;
  • оригинальные запчасти к любой модели пылесоса;
  • ремонт пылесоса в день обращения.

Остались вопросы? Звоните!

Наши заказчики:

Заказать услугу

Ремонт пылесоса | Электрик



В независимости от производителей и типов пылесоса, основное отличие заключается в качестве, мощности и дизайне.

Самым же главным в пылесосе является электродвигатель который и создает вакуум а в результате и всасывает пыль и разные частицы через специальные фильтры сквозь которые проходит лишь воздух.
В разных типах таких устройств эти фильтры разные, и колбы и просто мешки и цыклонного типа пылесосы.

Но наибольшего внимания во всем этом устройстве требует именно двигатель и изредка электронная схема управления мощностью (оборотами).

Ремонт двигателя своими руками не сложно осуществить, если поломка несложная и двигатель еще работает но слышен тяжелый ход мотора (при выключении) или двигатель начал тарахтеть или сильно гудеть, бывает пылесос сильно греется за короткий период времени.

Сердцем пылесоса, как мы уже разобрались, является двигатель и как правило коллекторный.
Что же из себя представляет такой движок?
Двигатель размещен в корпусе где прячутся лопасти крыльчатки вентилятора. Он тангенциального типа, где воздух втягивается по центру и выходит через периферию и через задний фильтр уже выходит наружу.
Щетки в двигателе размещены в специальных шахтах из латуни, как правило это обычный углерод виде графита. Со временем щетки притираются к валику коллектора, их серединка стачивается и они стают слегка полукруглыми за счет чего и увеличивается плосща соприкосновения с площадками коллектора. Щетки в своих шахтах прижаты пружинками, создавая нужное прижатие графита, в процессе роботы, к коллектору. Щетка будет работать до того времени аж пока не сотрется и пружина не сможет должным образом соприкасать графит к коллектору.
Необходимо следить за чистотой самого вала коллектора, чистить от нагара если это необходимо и снимать слой окисла до медного блеска.

Вал крепится к статору на два подшипника разного размера, как правило это сделано для того чтоб было легче разбирать его. Передний как правило большой, а задний поменьше.

Вал осторожно выбивается из статора с помощью любых подходящих инструментов. Дальше смотрим на ход подшипников,из за пыльной роботы они засоряются не смотря на наличие пыльников. При необходимости, пыльники аккуратно снимаются тонкой отверткой или шилом, промываются струей WD-шки после чего шарики необходимо смазать, например смазкой типа Литол-24 или ЕР-2, после чего пыльник ставится на место и защелкивается в свои пазы в самом подшипнике.

Разборка пылесоса


Чтобы начать какой то ремонт или профилактику работы пылесоса, необходимо снять корпус. В каждой модели методы свои.
Прежде всего снимаются все фильтра которые затрудняют доступ к мотору, раскручиваются винты корпуса, в том числе и потайные (под кнопками например). Открутив все винты нужно аккуратно попробовать разобрать корпус, если это не удается присмотритесь где еще могут быть  защелки или дополнительные винты, если на это не обратить внимание можно сломать корпус.

Дальше отсоединяется весь электрический монтаж, как правило соединения сделаны на разъемах.
Пластиковый корпус двигателя откручивается от станины, после чего двигатель извлекается из своего пластикового корпуса.
В некоторых моделях проще и сам мотор закреплен в корпусе пылесоса в специальных резиновых пазах-уплотнителях или же прикручен намертво к общему корпусу пылесоса.

Разборка электродвигателя пылесоса


Чтобы разобрать двигатель и снять крыльчатку вентилятора прежде всего будем снимать переднюю часть кожуха (над крыльчаткой). Берем тонкий металлический предмет, можно отвертку и аккуратно отгибаем с боку кожуха чтоб отвертка прошла немного в середину, дальше аккуратным движением выдвигаем верхнюю часть кожуха в результате чего нам стает доступна вся крыльчатка.

Гайка на крыльчатке как правило имеет левую резьбу (но бывают исключения) Пробуем открутить ее придерживая рукой крыльчатку, если она прокручивается и таким способом не получается открутить гайку, есть один отличный способ
Итак.. берем хороший многожильный проводок сечением больше 1.5мм в плотной резиновой изоляции (чтоб предотвратить скольжение). Просовываем такой проводок и обматываем вал коллектора 2-3 раза, виток к витку и растягиваем в разные стороны тем самым фиксируя вал неподвижно.

Удобней всего делать это вдвоем, один человек фиксирует коллектор с помощью растянутых в стороны концов провода, а второй откручивает гайку на диске вентилятора.
Способ очень удобен и безопасен для фиксации якоря. Таким же способом при обратной сборке и затягиваем гайку.

После снятия крыльчатки вентилятора откручиваем винты корпуса, к этому моменту щетки уже должны быть сняты.

Дальше аккуратно вытягиваем якорь, при необходимости немного страгивая покручивая верхнюю часть.

При необходимости подшипники снимаются с помощью доступного инструмента или специальных резьбовых съемников. В особо тяжелых случаях, бывает подшипник “прикипает” намертво с втулкой, применяют специальный гидравлический пресс для снятия подшипников.

Основные причины поломок пылесоса

  • подшипники
  • щетки
  • предохранитель
  • сетевой провод
  • не контакт в выключателе
  • обмотки двигателя, обрыв или перегорание обмотки (статора или ротора)
  • выход из строя конденсатора
  • поломка электронной схемы регулятора мощности

Падение мощности и силы всасывания.
Чаще всего причиной бывает или забитые фильтра или неисправность подшипников.
Фильтра необходимо почистить и проверить работу снова, проверить также работу (тягу) пылесоса без фильтров, так как бывает что обычная чистка фильтра не помогает и его уже нужно заменить.
Если же тяга без фильтров не дает прежней рабочей тяги, придется разбирать пылесос, крыльчатка на нем должна легко провернутся пальцем без особых усилий. Дополнительно снимаем и осматриваем щетки и чистим коллектор от нагара, с помощью наждачки нулевки или кусочком обычной ткани.

В некоторых случаях нарушается герметичность шланга, это может быть как нарушение целостности самого шланга так и соединительных патрубков на концах шланга, попросту шланг немного выскальзывает из них.

Пылесос не включается.
Если с напряжением в розетке все нормально, разбираем пылесос и в первую очередь осматриваем предохранитель и сетевой шнур, особенно в самом конце шнура на намоточном барабане в местах пайки.
Если есть тестер – прозваниваем на наличие контакта.
Могла сломаться кнопка включения или в ней просто нарушен контакт, бывает засоряется, опять же с помощью тестера убеждаемся в исправности кнопки.
Если все элементы были прозвонены тестером и напряжение без проблем приходит на щетки двигателя, а сами щетки при этом не стертые то скорее всего вам предстоит дорогостоящий ремонт двигателя или попросту его замена так как в большинстве случаев целесообразней поставить новый мотор чем чинить подуставшый старый делая перемотку.

Если пылесос долго работал и не включается то вполне возможно что сработало защитное термореле на самом двигателе в результате перегрева – в этом случае ремонтировать нечего не надо, достаточно будет оставить пылесос для остывания двигателя.

Не регулируются обороты двигателя пылесоса.
Самой частой причиной такой неисправности есть пробой симистора при котором напряжение через него не регулируется а свободно проходит сквозь него без всякого управления. Возможно выход из строя данного элемента а возможно и потеря контакта на одной из ножек этого элемента на плате.
Немного придавив ручку регулятора оборотов можно убедится исправен ли сам регулятор или может в нем нарушен контакт и ползунок регулятора не контачит к своей площадке.

Пылесос испускает посторонний запах и горячий воздух.
Прежде всего нужно убедится не забит ли всасывающий вход, осмотрите шланг,  проверьте силу втягивания на входе и меняет ли звук работы двигателя при затыкание входа ладошкой. В случае удовлетворительной работы со стороны всасывающей системы, можем предположить о неисправности двигателя а скорее всего щеток.

Пылесос гудит и тарахтит – причиной сего действа двигатель, а в частности его подшипники. Скорее всего они нуждаются в дополнительной смазке или при наличии большого шата вокруг своей оси, замене на новые.

Шнур не затягивается при нажатии на кнопку или постоянно затягивается во время работы – нарушение работы смоточного барабана, возможно лопнула пружина, ослабла или наоборот чересчур натянута.
Осматриваем прижимной ролик кнопки и при необходимости, сняв барабан, подматываем или отматываем провод на барабане – меняя натяжение самого барабана на нужное нам.

Электрическая схема пылесоса

Как правило она не бывает сложной и в большинстве моделей довольно стандартная.

Ремонт моющих пылесосов (Karcher, Zelmer, Bork и других..) мало чем отличается от описанных выше. В их конструкции имеется помпа которая подает воду в шланг и наличия на входе  водяного фильтра.
В моделях пылесосов с аквафильтром на стыке шланга и корпуса бывает пробивают тонкие струйки воды. Бывает помпа засоряется, а бывает нарушена работа электроники.

Не каждому человеку будет под силу починить пылесос, даже с наличием всех инструментов. Но с этой задачей будет куда проще диагностировать причину неисправности и попытаться устранить ее или если причина серьезная обратится в сервисный центр уже зная причину, имея информацию изложену в этой статье.

Электродвигатели | ЭЛЕКТРОСЕРВИС

Капитальный ремонт асинхронных электродвигателей отечественного и импортного производства, однофазных, 2-х скоростных с общей и раздельной обмоткой. Восстановление посадочных мест, смена подшипников, восстановление ротора и статора электродвигателя. Гарантия. Доставка.

Намотка электродвигателя (статора и ротора) является технически сложной операцией. Сложность заключается, как в необходимости применения при работе технических приспособлений, так и в учете конструктивных особенностей электродвигателя и расчете обмоточных данных.

Гарантия исправной работы электродвигателей — 6 месяцев.
Оплата по результату. Доставка. Отсрочка. Гибкая цена.

ремонт электродвигателей
капитальный ремонт электродвигателя
ремонт электродвигателей +в москве
текущий ремонт электродвигателя
ремонт асинхронных электродвигателей
ремонт тягового электродвигателя
ремонт якоря электродвигателя
технический ремонт электродвигателей
обслуживание +и ремонт электродвигателей
ремонт ротора электродвигателя
ремонт обмотки электродвигателя
ремонт электродвигателей ижевск
ремонт электродвигателей стиральных
электродвигатели ремонт +своими руками
технологический ремонт электродвигателей
периодичность ремонта электродвигателей
ремонт постоянных электродвигателей
ремонт электродвигателя стиральной машины
ремонт электродвигателей постоянного тока
ремонт электродвигателей область
ремонт электродвигателей цена
технология ремонта электродвигателя
организация ремонта электродвигателей
ремонт +и перемотка электродвигателей
текущий +и капитальный ремонт электродвигателя
карты ремонта электродвигателей
техническое обслуживание +и ремонт электродвигателей
периодичность текущих ремонтов электродвигателей
ремонт электродвигателей +в спб
периодичность капитального ремонта электродвигателя
ремонт бытовых электродвигателей
периодичность капитальных +и текущих ремонтов электродвигателей
ремонт электродвигателя насоса
работы +по ремонту электродвигателей
+кто определяет периодичность ремонтов электродвигателей
+кто определяет периодичность капитальных ремонтов электродвигателей
ремонт электродвигателей +в нижнем
ремонт электродвигателей +в нижнем новгороде
ремонт электродвигателей завод
ремонт электродвигателя вентилятора
ремонт электродвигателя пылесоса
ремонт электродвигателей +в екатеринбурге
ремонт подшипников электродвигателя
нормы ремонта электродвигателей
ремонт коллектора электродвигателя
ремонт электродвигателей печки
испытание электродвигателей после ремонта
ремонт статора электродвигателя

Teag < ремонт электродвигателей установок ФAНКOЙЛ , ZIEHL-АBEGG, ЧИЛЛEP,ЦИЛЬ-AБEГГ , ремонт кpaновых электродвигателей МТF, mtf , mth, mtk, МТН, МТК, LIЕВСНЕR , ремонт лифтовых электродвигателей , ремонт рудничных электродвигателей , ремонт электродвигателей компрессорных станций , ремонт электродвигателей вибраторов, бетономешалок, компрессоров (в т. ч. работающих во фреоне) ,ремонт GRUNDFOS , GRUNDFOS , Груфус, Грюнфос, Грюфус, ремонт электродвигателей тельферов с демонтажём, ремонтом и установкой , ремонт электродвигателей деревообрабатывающих станков , ремонт тяговых электродвигателей, электродвигателей подвижного состава , ремонт 1LA, А4, а4, 1LE, АИР, ВАО,4Н, АОК, АОД, 5АМХ ДАЗО4, АО4 , Siemens , Umeb , Импортные , перемотка асинхронных электродвигателей, ремонт китайского электродвигателя, ремонт электродвигателя китайский, перемотка электродвигателей на другое напряжение, перемотка статоров коллекторных двигателей, перемотка трансформаторов и катушек, в том числе для компрессоров АИRMAC, ремонт электродвигателей компрессоров, перемотка электродвигателя компрессора, сломался эл двигатель, сломался электродвигатель, Переделка 3-х фазного двигателя на однофазную сеть,Диагностика электродвигателей и электротехнического оборудования, ремонт АВД, Marelli motori, керхер, ремонт асинхронных двигателей 4аму160м4у2, Ремонт Grundfos (Грундфос), ремонт электромотора, ремонт двигателя электрического, АИРМ, 4АМУ , 5А, 5AH, 6A , 6А ,5АН , ДАЗО13 , ДАЗО 14 , АИС, 1ВАО, АИР112, ziehl abegg ремонт . Промышленных, центробежных, осевых, канальных, крышных, импортных и других>

Как отремонтировать электродвигатель .

Как отремонтировать электродвигатель .

Срочный ремонт электродвигателей – телефон в Алматы: (8-727) 247-89-68

Электродвигателем называется электрическая машина, с помощью которой электрическая энергия преобразуется в механическую. По роду тока электродвигатели разделяются на электродвигатели переменного тока и электродвигатели постоянного тока. В промышленности применяют главным образом трехфазные асинхронные двигатели переменного тока на напряжение 380 вольт частотой 50 герц. В быту используются электродвигатели работающие как на переменном токе, так и на постоянном токе с напряжением 220 вольт . В основном электродвигатели постоянного тока применяются в домашней электронике.

Электродвигатели переменного тока используются в домашних устройствах таких как стиральные машинки, пылесосы, вентиляторы электроинструмент и другие, для работы каких необходимы двигатели большей мощности при малых габаритах.

Наша компания выполняет ремонт электродвигателей без каких-либо ограничений по напряжению и мощности любого производства от любых производителей

В каком виде электродвигатели принимаются в ремонт

Приемка в ремонт производится по акту, в котором кроме паспортных данных и предполагаемого объема ремонта указываются технические требования, которым должно удовлетворять оборудование после осуществления ремонта: мощность, напряжение, энергетические показатели и др. В ремонт принимаются только комплектные электродвигатели, имеющие все основные узлы и детали, включая старые обмотки. Все соединительные и установочные детали должны быть демонтированы заказчиком. Как правило, мы не ремонтируем машины с разбитыми корпусами и подшипниковыми щитами, а также со значительным (более 25 %) повреждением магнитопроводов, хотя бывают и исключения. Ремонт мы всегда выполняем качественно, чтобы после него был обеспечен необходимый уровень эксплуатационной надежности, а технические показатели вашей техники соответствовали стандартам и нормам. В случае если у Вас другая ситуация предварительно звоните к нам и мы попробуем помочь вам!

Как и где происходит ремонт и перемотка электродвигателей

В зависимости от массы и размеров, а также от характера ремонта двигателя либо ремонтируются на месте, либо направляются на наше предприятие. Взаимные обязательства заказчика и нашего предприятия регламентируются в технических условиях ремонта и оформляются соответствующими документами.

Порядок проведения ремонта электродвигателя переменного тока с полной заменой обмотки.

Как и любой ремонт начинается с визуального осмотра электродвигателя, внимание обращается на комплектацию (наличие клемника, вентилятора, кожуха и пр.), целостность корпуса и торцевых щитов (крышек), состояние вала и подшипников, производится замер корпусной изоляции и сопротивления обмоток (встречались случаи когда в ремонт поступали исправные электродвигатели). После этого приступаем к разборке двигателя используя при этом необходимый слесарный инструмент (достаточно большой перечень).

В процессе данной операции осуществляется контроль за надлежащим состоянием посадочных мест крышек и подшипниковых узлов. Затем осматриваем обмотки статора и ротора; (по характеру повреждения в большинстве случаев можно судить о причине возникновения неисправности) и принимаем решение о ремонтопригодности эл. двигателя, иными словами определяем объем работ, их стоимость и срок выполнения. При получении одобрения от “Заказчика” далее все происходит следующим образом:

При необходимости замеряется геометрия обмотки, определяется схема соединений и материал требующийся для выполнения ремонта. Затем мы приступаем к демонтажу обмотки. В зависимости от типа и размера эл. двигателя одна из лобовых частей обмотки удаляется при помощи специально заточенного зубила либо методом спиливания.

После нагрева в печи до определенной температуры (определяется классом изоляции электродвигателя) обмотка удаляется и производится очистка пазов от остатков корпусной изоляции и подготовка статора к укладке.

Следующая необходимая операция это испытание активной стали, которое производится индукционным методом. Если электродвигатель проходит данную проверку, то осуществляется “гильзовка”, т. е. изготовление и укладка в пазы корпусной изоляции, для чего используются, в зависимости от класса изоляции, изофлекс, синтофлекс или термофлекс толщиной от 0,10 до 0,50 мм.

Следующая операция-изготовление новой обмотки, для чего определяется тип обмотки (одно или двухслойная, равносекционная или концентрическая и т. д.), схема соединения (в один или несколько проводов, одна или несколько параллелей), схема включения (звезда или треугольник), выбирается провод (ПЭТВ-2, ПЭТ-155 и т. д.), количество витков и делается шаблон обмотки. На специальных шаблонах изготавливается новая обмотка, при этом учитывается, чтоб количество паек в схеме электродвигателя было минимальным. Параллельно изготавливаются клинья и лобовые прокладки.


После выполнения вышеуказанных работ электродвигатель готов к укладке новой обмотки.


При укладке обмотки в пазы электродвигателя соблюдается определенный порядок и очередность укладки, производится установка лобовых прокладок, клиновка пазов (если таковая предусмотрена). После этого бондажируем обмотку со стороны где отсутствует схема, затем выполняем окончательную сборку схемы, пайку (сварку) соединений и бондажируем. По окончании этих операций проводится замер сопротивления обмотки (по – фазно, разница сопротивлений не должна превышать норму), замер коэффициента абсорбции (не менее 1,20) и испытание обмотки повышенным напряжением промышленной частоты (50гц) (согласно нормам).
Далее переходим к не менее ответственным процедурам – пропитка и сушка (запечка). Эта операция не только “цементирует” обмотку, но и отвечает за теплообменные процессы во время работы электродвигателя, особенно в критических режимах, так что используем только лаки рекомендованные заводами изготовителями от хороших производителей и сушку производим при температурах и по времени ими же установленными в печи с обязательной конвертацией (равномерный нагрев).


Остается совсем малое – собрать электродвигатель (при необходимости заменив подшипники), еще раз проверить его повышенным напряжением и включив его в сеть замерить токи холостого хода.
И ГЛАВНОЕ – УСПЕШНОСТЬ РЕМОНТА НА 99,9% ЗАВИСИТ ОТ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРОИЗВОДЯЩИХ РЕМОНТ!!!
Неумеха лучшие материалы превратит в ……, а хороший спец из …… сделает конфету…… !

Технические условия на ремонт электродвигателя

Отремонтированный двигатель обеспечивается всеми необходимыми деталями, включая при необходимости соединительные и установочные, а камеры подшипников качения заполняются смазкой. Поверхности корпуса и подшипниковых щитов покрывают краской, а концы валов – консервационной смазкой. После проведения послеремонтных испытаний мы можем гарантировать безотказную работу электродвигателя в течение одного года, при соблюдении условий транспортирования, хранения и эксплуатации. Выходные концы обмоток маркируют в соответствии со стандартом, а на корпус машины устанавливают новый щиток с указанием нашего предприятия (проводившего ремонт), даты выпуска из ремонта и технических данных электродвигателя в соответствии со стандартами. В процессе ремонта технологические карты ремонта электрических машин, составленные в виде таблиц, в которых приведены номера и содержание всех технологических операций, технических условий и указаний по проведению ремонта. В них также приводятся данные об оснастке и оборудовании, необходимом для ремонта, и нормы времени на проведение отдельных операций.


Как проводится текущий ремонт электродвигателей

Этот вид ремонта применяется для машин, находящихся в эксплуатации или в резерве. Текущий ремонт проводится на месте установки электродвигателя с его остановкой и отключением силами вашего обслуживающего электротехнического персонала. Если для проведения текущего ремонта требуются специальные сложные приспособления и значительное время, то он проводится силами персонала электро-ремонтного или специализированного предприятия.


Ремонт генератора, ремонт трансформатора, ремонт электростанций

Ремонт генераторов, ремонт электростанции, трансформаторов и микродвигателейпроизводится только после их диагностики и определения неисправности.

Чтобы двигатель прослужил дольше

Для этого при эксплуатации электродвигателей необходимо пользоваться нормативно-техническими документами:

 ПУЭ – Правила устройства электроустановок
 ПОТ РМ-016-2001 – Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок
 ПТЭЭП – Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей
 ИОТ Р 10-053-04 – Инструкция по охране труда электромонтёра по ремонту и обслуживанию электрооборудования и электроустановок
 ИОТ Р 10-202-04 – Инструкция по охране труда для электромонтёра по эксплуатации распределительных сетей
 ИОТ Р 10-204-04 – Инструкция по охране труда для электромонтёра по обслуживанию подстанций

Как отремонтировать вакуумный двигатель

Вакуумный двигатель – это то, что поддерживает работу устройства. Хотя двигатель нелегко сломать, есть несколько возможностей, которые, возможно, необходимо проверить, чтобы машина снова заработала. Вот несколько распространенных решений по ремонту.

Шаг 1. Ознакомьтесь с пылесосом

Обязательно прочтите руководство пользователя и руководство по устранению неполадок, прежде чем предпринимать какие-либо действия по ремонту, такие как открытие пылесоса и обнажение его внутренних частей.Это рекомендуется в целях безопасности.

Шаг 2. Устранение общих проблем

Некоторые из проблем, которые действительно вызывают прекращение работы вакуумного двигателя, включают сбой питания, повреждение провода, перегоревший предохранитель или перегрев. Проверьте, есть ли в доме электричество, включив свет или любой другой электроприбор. Убедитесь, что вилка подключена к розетке. Осмотрите провод на предмет повреждений. Если на проводе нет видимых повреждений, снимите провод с машины и проверьте его с помощью омметра.Если показание бесконечно, замените провод на новый.

Для проверки перегоревшего предохранителя необходимо снять некоторые детали пылесоса. Для этого отключите машину от сети и проверьте схемы машины, чтобы найти предохранитель. Выньте предохранитель из гнезда и проверьте, есть ли внутри него черные вспышки. Если это так, замените его новым.

Иногда проблема может быть вызвана перегревом. Отключите машину от сети и подождите 30 минут, прежде чем снова включить. Если какой-либо из вышеперечисленных шагов не решает проблему, проблема может быть вызвана повреждением внутренних деталей двигателя.

Шаг 3. Проверка вентилятора и щеток

Самый распространенный способ обнаружения повреждений вентиляторов двигателя и щеток – это прослушивание звука и вибрации. Необычно громкий звук, исходящий от двигателя, может быть предупреждением о том, что вентилятор поврежден и нуждается в замене. Для проверки открутите винты, которыми мотор крепится к корпусу машины. Визуально осмотрите на предмет повреждений. Если вентилятор поврежден, снимите его с двигателя и купите замену.

Другой распространенной проблемой является сама щетка, а точнее сломанный подшипник в валике щетки.При обнаружении такого повреждения снимите щетку целиком и замените ее новой. Если щетку невозможно вынуть из пылесоса, пора купить новый пылесос. В других случаях, если щетка и вентилятор сломаны, замените двигатель целиком.

Шаг 4 – Отремонтировать или купить

Старые пылесосы, у которых действительно есть ржавые или сломанные детали двигателя, может быть лучше на свалке. Не все пылесосы можно эффективно отремонтировать, заменив поврежденные детали. Иногда лучше купить новый пылесос.Обязательно проверьте, предоставляет ли производитель гарантию.

Возможности ремонта

электродвигателей | HECO-Электромоторная мастерская

В HECO мы не верим в готовые решения для ремонта электродвигателей. Такой подход может решить проблему сейчас, но не предотвратит ее повторение. И у вас есть дела поважнее, чем снова и снова преследовать одну и ту же проблему с ремонтом. Поэтому перед тем, как приступить к ремонту, мы спрашиваем: «Почему?». Почему произошел сбой? Что можно сделать, чтобы это не повторилось снова? Только тогда приступим к ремонту.И наши возможности там не имеют себе равных.

Возможности и услуги нашей мастерской по ремонту электродвигателей включают:
  • Ремонт большого электродвигателя: возможность обработки на токарном станке поворота до 96 дюймов, поэтому мы можем отремонтировать самые большие из вращающихся компонентов электродвигателя или генератора.
  • Перемотка низкого, среднего и высокого напряжения в наших 10 футах. Система вакуумной пропитки под давлением (VPI), обеспечивающая бесперебойную работу обмотки электродвигателя с более длительным сроком службы и низкой температурой.
  • Система изоляции Von Roll Mica MAX для двигателей 11 кВ + VPI
  • Два (2) чистых мотальных помещения, самая большая из которых имеет грузоподъемность 50 тонн!
  • HiPot постоянного и переменного тока (испытание высокого потенциала) до 50 кВ, 3,5 А
  • Качественный ремонт, увеличивающий срок службы двигателя и предотвращающий поломки
  • Компьютеризированное диагностическое оборудование, обеспечивающее точное и полное тестирование электрических компонентов электродвигателя или генератора
  • Возможности тестирования до 13. 8 кВ, 4000 кВА, что позволяет нам подавать полное напряжение на двигатель, тем самым моделируя среду с полным напряжением, которая существует на данном предприятии
  • Компьютеризированный анализ спектра вибрации на изолированном испытательном стенде, позволяющий получить истинные значения вибрации по отдельности двигателя, которые затем можно сравнить с заводскими характеристиками двигателя.
  • Испытание динамометра мощностью до (1200 л.с.) 4400 фут-фунтов, что позволяет нам прикладывать нагрузку к вашему электродвигателю, дополнительно моделируя работу электродвигателя при его установке на заводе.
  • Собственный механический цех по производству деталей, которые соответствуют спецификациям оригинального производителя или превосходят их.
  • Оборудование для размагничивания и размагничивания, позволяющее удалить остаточный магнетизм с валов электродвигателей, шейки, корпусов подшипников и т. Д.
У нас есть ряд возможностей для оказания этих услуг:
  • Горизонтальные и вертикальные двигатели переменного и постоянного тока NEMA
  • Двигатели 230 В, 480 В, 2300 В, 4160 В, 6600 В, 13 200 В и 13 800 В
  • Горизонтальные и вертикальные двигатели постоянного и переменного тока, расположенные выше NEMA
  • Синхронные горизонтальные и вертикальные двигатели и генераторы
  • Горизонтальные и вертикальные двигатели и генераторы с обмоткой ротора
  • Генераторы и возбудители переменного и постоянного тока
  • Двигатели и генераторы с вентиляторным охлаждением, защитой от атмосферных воздействий, без вентиляции и защиты от капель
  • Взрывозащищенные двигатели UL
  • IEC Ex Взрывозащищенный ремонт двигателей
  • Вихретоковые муфты и прессовые приводы

Ремонт двигателей переменного и постоянного тока, Ремонт двигателей лифтов, Услуги по ремонту насосов, Продажа приводов и новых двигателей, Полевое обслуживание

Ремонт двигателей переменного и постоянного тока, Ремонт двигателей лифтов, Услуги по ремонту насосов, Продажа приводов и новых двигателей, Полевое обслуживание – Vincent Electric Motor Company Since 1932, Окленд, Калифорния 94621

8383 Болдуин-стрит,


Окленд, Калифорния 94621

24 ЧАСА В ДЕНЬ


7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ
510-639-4500 (телефон)
510-639-4488 (факс)
  • Мостовой кран 25 тонн
  • Бак VPI диаметром 8 футов ЭПОКСИЛИТ 478 Смола
  • 6x10x10 ’Dip Tank, полиэфирный лак IMI 709
  • 1500 л. с. переменного тока / 1200 л.с. постоянного тока DYNO
  • Испытательная панель 7500HPAC / 1200HPDC
  • Schenk Противовес с жестким подшипником
  • Анализатор обмоток Baker Advance, 12000 В
  • 10 x10x12 ‘Духовка для выпечки
  • 6x6x6 ‘Печь для выгорания
  • Балансир 50-10 000 фунтов
  • Тестер сердечников Lexsco / Phenix 5,000HP
  • 54 “Поворот токарного станка 108” Ctr to Ctr
  • Пескоструйный аппарат 8×8 дюймов / покрасочная камера 20×10 дюймов

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

  • Полный комплекс услуг по перемотке и восстановлению переменного / постоянного тока
  • Установка и снятие электродвигателей, генераторов, нагнетателей, магнитов и насосов
  • Динамометр Испытания под полной нагрузкой до 1500 л. с.
  • Испытания двигателя без нагрузки до 7500 л.с. переменного тока / 5000 л.с. постоянного тока
  • Повторная сертификация UL
  • Очистка электродвигателей сухим льдом на месте
  • Вакуумная пропитка электрических перемоток под давлением
  • Ремонт платы

МАГАЗИН КОМПЛЕКТНЫХ МАШИН

  • Металлизация / Производство валов / Сварка
  • Ремонт насоса и коробки передач / Ремонт корпуса
  • Балансировка вала и вентилятора

ПОЛЕВЫЕ УСЛУГИ

  • Балансировка вентилятора
  • Лазерная юстировка
  • Анализ вибрации
  • Очистка сухим льдом
  • Снятие и установка электродвигателей, насосов, редукторов, генераторов, вентиляторов и приводов.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6b13665ddf6935a1.

Ремонт электродвигателей | York Repair

Ремонт двигателей мощностью до 6000 л.

с., включая серводвигатели! Подразделение

York Electric Motors стремится предоставить вам обслуживание на месте и на заводе для всех ваших потребностей в двигателях.Независимо от того, требуется ли вам ремонт существующего оборудования или помощь в замене оборудования, York будет рядом, чтобы облегчить ваш переход и поддержать высокий уровень производительности.

York Services:

  • Асинхронные двигатели
  • Синхронные двигатели
  • Двигатели среднего напряжения до 6000 л.с.
  • Однофазные двигатели
  • Двигатели постоянного тока
  • Метрические двигатели
  • Мотор-редукторы
  • Взрывозащищенные двигатели
  • Двигатели с фазным ротором
  • Тормозные двигатели
  • Двигатели с регулируемой частотой вращения
  • Демаг Моторс
  • Двигатели с постоянными магнитами
  • Генераторы
  • Тяговые двигатели
  • Предприятие по ремонту, одобренное UL / CSA
  • Обмотка якоря

York’s Electric Motors Division – это предприятие по ремонту двигателей с полным спектром услуг, способное удовлетворить все ваши потребности в двигателях. Мы можем помочь с ремонтом до замены или уточнением по новым проектам. Наш объект хорошо оборудован для грузоподъемности 20 тонн, системы VPI диаметром 9 футов и испытательной системы на 7200 вольт. Собственные возможности York помогают сократить время выполнения заказа за счет услуг субподряда. Наши услуги и возможности помогают поддерживать вашу продуктивность на высоком уровне. Пожалуйста, свяжитесь с вашим торговым представителем, чтобы получить расценки и узнать, как York может поддерживать ваш бизнес.

Физические возможности:

  • Грузоподъемность 20 тонн
  • Кран мостовой 60 футов
  • Печь выжигания 8 ‘x 8’ x 8 ‘с графиком
  • 8 ‘x 8’ x 10 ‘Печь для отверждения с графиком
  • 9 ’V.ПИ. (Пропитка под вакуумом) с монитором записи цикла
  • 10000 фунтов Raydyne Балансир

Испытательное оборудование:

  • Источник питания переменного напряжения 0-7200 В переменного тока с компьютерным интерфейсом
  • Питание 0-750 В постоянного тока
  • Динамометр 900 л. с. для испытаний под нагрузкой
  • Изолированная испытательная площадка двигателя в комплекте

Обрабатывающий центр:

  • 7 токарных станков, диаметр поворота 74 дюйма
  • Lucas Boring Mill 4 ‘x 5’ Стол
  • Пистолет-распылитель для керамики Metco SPII
  • Отделение полной сварки и металлизации

Как проверить вакуумный двигатель, трансформатор, щетки двигателя и реле

Как проверить и устранить неисправность центрального вакуумного двигателя

Что означает щелчок при попытке включить пылесос?

  • Если все, что вы слышите, – это щелчок в вакуумной установке, когда вы пытаетесь запустить вакуумный двигатель изнутри дома, значит, двигатель в устройстве неисправен и нуждается в замене.

Сильный запах от вакуумной установки

  • Сильный запах шеллака, которым покрыты обмотки медной катушки, свидетельствует о том, что двигатель вот-вот сгорел.
  • Если двигатель все еще работает, даже если он включается и выключается сам по себе, поскольку он нагревается и охлаждается, вы все равно можете запустить двигатель, пока он не прекратит работу. Примечание. Это может привести к перегоранию теплового мини-выключателя, и тогда вам придется заменить его или всю печатную плату, на которой он находится.
  • Если запаха нет, то вам нужно будет включить пылесос и понаблюдать за двигателем. Если вы видите много синих искр, прочтите о щетках мотора ниже.

Как подогреть вакуумный блок

  • Если двигатель находится вне вакуумного агрегата, осторожно подключите его прямым проводом на 110 вольт.
  • К двигателю идут два провода – черный и белый или два черных.Используйте эти провода и игнорируйте зеленый, если он есть.
  • Подключите к электрическому проводу патч-корд (шнур переменного тока с обычной электрической вилкой на одном конце и двумя зажимами типа «крокодил» на другом конце) и прикрепите один вывод к каждому из проводов двигателя (провода двигателя не чувствительны к полярности). Примечание. Убедитесь, что двигатель поднят вверх, чтобы воздух мог попасть в нижнюю часть двигателя.
  • Если двигатель еще жив, он запустится, но если он выйдет из строя, он проработает только 10-15 минут или меньше.Если вообще не запускается – это явно плохо. Иногда удары по мотору или вакуумному агрегату приводят к сотрясению мотора и заставляют его снова работать в течение нескольких минут. Прерывистые двигатели следует заменить.
  • По опыту, реле и трансформаторы выходят из строя редко. Обычно сгорает двигатель, и обычно это происходит очень быстро, когда заканчивается жизнь.

Всегда проверяйте соединения проводов пылесоса

  • Найдите время, чтобы проверить все свои проводные соединения – часы можно потратить на диагностику вакуума только для того, чтобы выяснить, что это было плохое соединение.

Как проверить и устранить неисправности щеток вакуумного двигателя

Проверка вакуумного коммутатора на наличие проблем с щеткой двигателя

  • При работающем двигателе вы захотите осмотреть коммутатор – центр менее широкой части двигателя в целом, где две щетки двигателя (толстые графитовые / свинцовые детали) касаются внутреннего вращающегося медного якоря.
    • Легкая синяя искра прямо у угольной щетки коллектора – это нормально.
    • Если синяя искра большая и охватывает коллектор, то вам необходимо заменить угольные щетки, но только в том случае, если подшипник двигателя все еще твердый и совсем не шатается.
      • Проверьте это, выключив двигатель и надавив на центральный вал, якорь. Если в нем есть люфт, кроме вращения, замените двигатель. Если твердые, замените щетки – инструкция по замене щеток мотора.

Как узнать, что ваша моторная щетка нуждается в замене

  • «Ход» щеток двигателя составляет около 3/4 дюйма в новом состоянии. Когда он приближается к 3/8 дюйма, его необходимо заменить.
  • Примечание: Если он становится слишком низким и царапает или повреждает коммутатор, замените двигатель. Если медный коммутатор серьезно поврежден – полностью почернел и шероховат – замените двигатель.

Как проверить и устранить неисправность вакуумного трансформатора

Как устранить неполадки в вакуумном трансформаторе на печатной плате

  • У старых пылесосов было отдельное реле и трансформатор. В новых моделях вся электроника находится на одной плате. На трансформаторе, помимо печатной платы, будет всего четыре или более проводов: черный и белый – это вход питания / нейтраль, а цветные провода (обычно синий и желтый) – выход 24 вольт.
  • Проведите простой тест, подключив черно-белый провод к напряжению 110 вольт, затем посмотрите, не возникнет ли небольшая искра низкого напряжения, соприкоснув синий и желтый провода вместе. Отсутствие искры означает, что трансформатор неисправен.
  • У нас есть несколько трансформаторов, но они не для всех пылесосов. Они работают с пылесосами с аналогичной настройкой, как показано на рисунке ниже, и доступны здесь в разделе «Электроника и трансформаторы».

Как тестировать и устранять неисправности вакуумных реле

Как проверить реле вакуума на печатной плате

  • У старых пылесосов было отдельное реле и трансформатор.Более новые имеют всю электронику и одну печатную плату. Наше сменное реле будет работать только с подобными проводными пылесосами, как показано выше. Реле имеет контактные точки, которые могут выйти из строя, но их можно проверить.
  • Когда вы подаете 24 В (от трансформатора) на низковольтную сторону реле (сторона с небольшим медным проводом, ведущим к клеммам), реле должно «щелкнуть». Примечание. Если вы поместите провода не на те клеммы, повреждений не будет.
  • Мы продаем сменное реле, это деталь № 242, и оно заменяет одно вышеупомянутое и некоторые другие. Если вы заменяете реле на # 242, вам также придется заменить трансформатор на более мощную модель. Реле доступно здесь в электронике и реле.

Как проверить и устранить неисправности вакуумных печатных плат

  1. Убедитесь, что вы включаете плату с правильным напряжением (120 или 240).
  2. Подсоедините белый провод шнура питания к «нейтрали» (NTL).
  3. Подсоедините черный провод шнура питания к разъему «питание» или «линия».
  4. Подключите шнур питания к источнику питания.
  5. Теперь дуговой провод через клеммы низкого напряжения.
  6. При прикосновении к клеммам вы должны увидеть небольшую искру и услышать «щелчок» внутри платы.
  7. Если искры нет, значит трансформатор неисправен. Если искры нет и вы не слышите «щелчка», значит, реле неисправно. В любом случае замените всю плату.
  8. Если вы видите искру и слышите «щелчок», значит, вы хотите проверить выходное напряжение. Подключите любое электронное устройство на 110 В (или работающий вакуумный двигатель) к выходным клеммам – «Нейтраль двигателя» и «Мощность двигателя» для полной цепи (выход 240 В не может быть протестирован на приборе на 110 В.) Если электронное устройство не работает, значит, у вас неисправное реле и необходимо заменить плату.

Наши платы производятся компанией Alutron, которая является обычным поставщиком для многих производителей вакуумных систем. Так как основные функции досок одинаковы, наши платы могут заменить платы других производителей. Монтаж может немного отличаться, да и на нашей плате нет идиотских лампочек. В этих индикаторах нет необходимости, поскольку они основаны на часах работы, а не на действительно полезных данных. Вот образец печатной платы, и они доступны в разделе электронных и вакуумных плат.

Заявление об отказе от ответственности: Любые действия, предпринятые в отношении информации на этом веб-сайте, являются строго на ваш страх и риск, и MD Manufacturing не несет ответственности за любые убытки или ущерб. в связи с использованием нашего веб-сайта. MD Manufacturing никоим образом не несет ответственность за использование вами информации, содержащейся на этих веб-сайтах или связанных с ними. страниц.

УДАЛЕНИЕ НАВОДНЕНИЙ: ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ И ПРИБОРЫ

УЛУЧШЕНИЕ НАВОДНЕНИЙ: ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ И ПРИБОРЫ

СОДРУЖЕСТВО ПЕНСИЛЬВАНИИ _ ДЕПАРТАМЕНТ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ЗАЩИТА

УТИЛИЗАЦИЯ НАВОДНЕНИЙ: ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ И ПРИБОРЫ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ

В вашем доме установлено немалое количество электродвигателей.Печь газовая или электрическая, стиральная машина, сушилка, кондиционер, посудомоечная машина, холодильник и морозильная камера оснащены электродвигателем. которые могут быть повреждены под воздействием паводковой воды. Как всегда безопасность должно быть вашим первым соображением.

ВНИМАНИЕ: не включайте отопление, охлаждение или другие электрические оборудование, которое контактировало с паводковой водой. Серьезный могут возникнуть повреждения и опасные для жизни травмы. Убедитесь, что все электрические оборудование отключено от сети или отключено питание у главного выключателя.

Любое электрическое оборудование с электродвигателем, которое подвергнутые паводковой воде необходимо будет осмотреть и оценить индивидуально перед использованием соответствующими профессионалами.

Свяжитесь со своим страховым агентом, чтобы определить размер вашего страхового покрытия для ремонт вместо замены, особенно отопления и кондиционирования оборудование. Если возможно, также проверьте свою гарантию. Ущерб от наводнения на это оборудование гарантия не распространяется.Цель состоит в том, чтобы принять обоснованное решение о ремонте или замене лучший курс.

Успешный ремонт электродвигателя зависит от следующего соображения:

_ продолжительность нахождения двигателя под водой

_ возраст двигателя

_ тип используемых подшипников и способ их смазки;

_ тип загрязнителей в паводковой воде.

Ремонт, особенно отопительного и охлаждающего оборудования, имеющего подверглись воздействию паводковых вод, вероятно, будут обширными. Производители обычно рекомендуют, чтобы все двигатели, электрические компоненты, безопасность органы управления и (в случае газовых приборов) газовые клапаны должны быть заменены. Детальная и тщательная очистка и дезинфекция всех компонентов также рекомендуется.

Учитывая вероятные расходы на ремонт оборудования, замена может быть лучшим вариантом.Особенно учитывая возможность выбора нового оборудования, которое потребляет больше энергии эффективный.

ПРИБОРЫ

Оцените крупную бытовую технику по очереди и определите, разумнее их спасти или заменить. Во всех случаях есть Вот несколько общих рекомендаций, которым нужно следовать.

Печи

Оценка квалифицированным специалистом по бытовой технике поможет вам решить, лучше ли заменить или отремонтировать поврежденный печь.Для начала отсоединяем печку и снимаем заднюю крышку чтобы обнажить части изоляции. Позвольте изоляции тщательно просушите перед включением плиты.

Если элементы управления и реостаты намокли, замените их. В газовых плитах всегда следует заменять пилотные отверстия и система газового контроля при наличии воды. Внутренние поверхности необходимо очистить и продезинфицировать. Как только печь заработает, Рекомендуется продленный период «отжига».Высота рабочая температура плиты поможет исключить остаточные влага, которая может вызвать проблемы в дальнейшем.

Холодильники и морозильники

Если ваш холодильник или морозильник был погружен в воду, его следует заменить. Холодильники и морозильники содержат изоляцию это могло быть влажным, если бы агрегаты находились под водой. Эта изоляция трудно добраться, не повредив корпус устройства. Он будет сохнуть очень медленно, потому что стенки шкафа остаются относительно остыть, пока прибор включен.

В некоторых холодильниках стоечные нагреватели, устраняющие конденсацию, вызывают дальнейшее беспокойство в пропитанных водой шкафах, потому что они представляют опасность поражения электрическим током. Медленное высыхание изоляции в холодильниках / морозильниках способствует образованию и росту бактерий, переносимых между стены шкафа от наводнения.

При замене холодильника помните, что только он может составлять до 15 процентов вашего энергетического бюджета.Типичный новый холодильник с автоматическим размораживанием и верхним креплением. морозильная камера потребляет около 800 киловатт-часов (кВтч) в год; типичный Модель 20-летней давности потребляет около 2000 кВтч. Замена старого блока может сэкономить значительные суммы денег и энергии в течение многих лет, чтобы прийти.

Если паводковая вода покрыла всего несколько дюймов вашего пола, это вероятно, что изоляция холодильника / морозильника высохла, и вам останется только проверить холодильную систему по нижнюю и заднюю части устройства. Система герметична и если он был проколот во время наводнения, он должен быть в хорошем состоянии. Проверьте все электрические элементы управления, включая таймер размораживания, термостаты. и другие предохранительные блокировки и замените их, если повреждение водой.

Стиральные и сушильные машины

Как и в случае с другими приборами, чистите, сушите и дезинфицируйте белье. машину и сушилку и обратитесь к электрику или технику по бытовой технике проверьте все электрические контакты и соединения.Замена Эти устройства управления таймером, вероятно, будут необходимы.

Если вы решились на замену, знайте, что большая часть энергии используется стиральными машинами, используется для нагрева воды. Искать машины, которые предлагают несколько вариантов температуры воды для обоих циклы стирки и полоскания. Загрузка белья, выстиранного и ополаскиваемого в горячая вода может стоить в 20 раз дороже, чем при использовании холодной вода для обоих циклов. Также ищите машины, которые позволяют выбрать разные уровни воды.

Если вы решите заменить сушилку, вы обнаружите, что более новые модели способны ощущать сухость и автоматически отключаться. В сравнении со старыми моделями, которые работают по таймеру, новая модель может Сэкономьте от 10 до 15 процентов на затратах на электроэнергию.

Посудомоечные машины

Очистите, высушите и продезинфицируйте посудомоечную машину и обратитесь к электрику. или технический специалист проверьте все электрические контакты и соединения.Вероятно, потребуется замена системы управления таймером.

Если вам нужно заменить посудомоечную машину, имейте в виду, что вроде стиральная машина, большая часть энергии, используемой посудомоечными машинами, идет для нагрева воды, поэтому агрегаты, использующие меньше воды, также потребляют меньше энергия. Многие посудомоечные машины обладают функциями энергосбережения, например: циклы сушки без нагрева и легкие циклы стирки, которые можно сэкономить воду и электроэнергию. Агрегаты, оборудованные дополнительными нагревателями нагреет воду до более высокого уровня, необходимого для надлежащей очистки и дезинфицировать посуду (обычно 140 градусов по Фаренгейту).Эта особенность позволяет держать ваш водонагреватель на более низком уровне, таким образом сокращение расходов на отопление воды в домашних условиях. На каждые 10 градусов уменьшив температуру водонагревателя, вы сэкономите 3% 5 процентов.

Мелкая бытовая техника

Вам нужно будет отключить, очистить, высушить и продезинфицировать мелкую бытовую технику. включая микроволновые печи, телевизоры и т. д. внутри и снаружи. Исследовать внимательно их и определите, отремонтировать или заменить.В некоторых случаях просто высушите всю установку с особой тщательностью. на электрические части будет достаточно. Разрешить длительную сушку время до тестирования прибора.

Освещение

Если вам необходимо заменить освещение, подумайте о компактных люминесцентных лампах. Они дороже ламп накаливания (от 15 до 20 долларов каждая), но они служат намного дольше и потребляют гораздо меньше электроэнергии. В зависимости от того, как долго горит ваш свет каждый день, установка компактные флуоресцентные лампы могут сэкономить вам немало денег по сравнению с время.

Наконец, после стихийного бедствия, когда необходимо капитальное восстановление, остерегайтесь оппортунистов, которые придут в ваш район, пытаясь извлекать выгоду из своего несчастья. Будьте осторожным потребителем.

_ Нанять лицензированных подрядчиков.

_ Всегда спрашивайте рекомендации от предыдущих клиентов или проверяйте с агентствами по защите прав потребителей.

_ Не подписывайте никаких контрактов, если у вас есть сомнения.

_ Не платите за работу заранее.

Этот информационный бюллетень и соответствующая экологическая информация доступны. в электронном виде через Интернет. Посетите веб-сайт DEP-DCNR по адресу http://www. dep.state.pa.us (выберите информацию по Environmental Тема / выберите Предотвращение загрязнения и помощь в соответствии).

По материалам публикации Министерства энергетики США «Восстановление Ваш затопленный дом: Руководство по обеспечению энергоэффективности »

Содружество Пенсильвании

Том Ридж, губернатор

Департамент охраны окружающей среды

Джеймс М.Сейф, секретарь

0200 -FS-DEP1951 2/96

Сотрудник с равными возможностями / позитивными действиями

Навигация по сайту .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *